Пдд знак подъема и спуска: ПДД 2020 | Предупреждающие знаки

Содержание

Знак подъема и спуска – учимся различать их и понимать значение процентов на них

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем изучать правила дорожного движения или освежать их в памяти, согласитесь, это тоже нужно периодически делать. В прошлый раз разобрали жесты регулировщика, сегодня очередь дошла до дорожных знаков. Сегодня научимся понимать и различать знак подъема и спуска, узнаем, что обозначают проценты на них.

Что говорит нам ПДД

Знак спуска, обозначается в правилах номером 1.13 – он обозначает, что впереди будет спуск с горы. Проценты на белом фоне значат степень крутизны спуска. Водителю стоит приготовиться. Он устанавливается непосредственно вначале опасного участка.

ГОСТ установки других предупреждающих знаков на расстоянии 150-300 метров к нему не применяется, он ставится непосредственно перед участком. Потому что, за ним может сразу следовать подъем, это расстояние невозможно соблюсти. Если таких участков на дороге много, то нет смысла в соблюдении правил его установки.

Знак подъема в ПДД обозначается номером 1.14. Он значит, что впереди водителя ждет подъем на гору, его угол наклона также обозначается процентами на белом фоне. К этому знаку, так же как и к его соседу, знаку спуск, применяются такие же требования установки.

Если дорога пролегает через горную местность, где чередуются спуски и подъемы, то ставится только один знак, отделяющий ровный участок дороги крутого спуска или подъема. Если такие участки следуют друг за другом, без ровного отрезка пути, то между ними они не устанавливаются. К этому нужно быть готовым.

Как отличить знак подъема и спуска, как легко запомнить

Существует негласное правило левой руки и направления пальцев, для различия этих знаков между собой. Но я придумал для себя более простой метод, которым с вами хочу поделиться.

Например, знак подъема. Так как мы читаем и пишем слева направо, то ставим в левом углу вымышленного человечка или точку. Двигаем глазами слева направо эту точку. Если она поднимается вверх, то это знак «подъем».

Если установить точку в левом углу и двигать ее глазами в направлении чтения. В случае, когда точка начинает спускаться сверху вниз, то это знак «крутой спуск».

Это я считаю гораздо проще, чем во время движения за рулем выставлять левую руку и смотреть на направление пальцев. Чтобы сравнить эти два метода, давайте расскажу и про него.

Едим за рулем, впереди знак. Вытягиваем левую руку, отрываясь от руля, отвлекаемся от дороги. Прикладываем ладонь руки в направлении наклонной линии, разделяющую белый фон от черного, пальцы вытянуты, сложены вместе. Если пальцы смотрят вниз – это круток спуск, если вверх – подъем.

Согласитесь, неудобно и местами опасно, когда такие участки часто сменяются с ровными отрезками дороги. Постоянно нужно отвлекаться от управления автомобилем, можно запутаться.

Рекомендую, опробовать на практике эти два метода отличия знаков крутой спуск и подъем. Для себя сами выберите лучший вариант, как их различать между собой.

Что значат проценты на белом фоне

У меня долго в голове не укладывалось, если цифры на знаках означают угол наклона дорожного полотна, то почему он не обозначается в градусах? Это было бы привычнее для всех. Дело в том, что наклон может быть не одинаковый на всем протяжении спуска или подъема с горы. Однозначный градус писать не получится, он может отличаться. Допустим, на первом отрезке в 10 метров он 5 градусов, на втором отрезке в 20 метров он будет 15 градусов, так какой угол наклона в градусах нужно указывать на знаке?

Чтобы избежать путаницы решили указывать кривизну наклона дороги в процентах. Они значат, что на каждые 100 метров пройденной дороги, после начала опасного участка, вы подниметесь или опуститесь на 12 метров, если на знаке крутой спуск или подъем указано 12 процентов.

То есть, если вы впереди увидите знак «крутой подъем» с цифрами 12%, то это значит, что после начала опасного участка, обозначенного этим знаком, вы проедите расстояние в 1 километр, то подниметесь на 120 метров выше, относительно начальной точки.

У кого преимущество

Теперь поговорим, кто главнее – тот, кто спускается с горы или тот, кто поднимается в гору. Правила дорожного движения гласят:

Преимущество проезда имеет тот участник дорожного движения, кто спускается вниз. То есть, у кого опасный участок обозначен знаком «крутой спуск».

Данное правило накладывается только на те участки дороги, где установлены знаки 1.13 и 1.14. Если их нет, то водители пропускают друг друга по взаимной договоренности. В некоторых местах приоритет движения может устанавливаться знаками 2.6 и 2.7, но это уже другая история.

 

Движение на подъеме и спуске

Основные опасности при движении на подъеме дороги связаны с ограниченной видимостью обстановки впереди, возможной потерей скорости при движении за медленно движущимся транспортом, неисправностью системы торможения.

При приближении к подъему наблюдайте за всеми транспортными средствами, разгоняющимися до большой скорости для того, чтобы преодолеть подъем сходу.

Особую опасность среди таких автомобилей представляют большегрузные транспортные средства. Если ваш автомобиль не обладает большой мощностью, двигайтесь на подъеме по правой крайней полосе движения, чтобы не мешать другому транспорту, движущемуся с большой скоростью.

Старайтесь двигаться на подъеме с равномерной скоростью. Если впереди вас по длинному подъему медленно двигаются транспортные средства, обогнать которые вы не можете, переключите пониженную передачу, что увеличит силу тяги двигателя, уменьшит вероятность остановки двигателя, снизит вибрацию автомобиля.

Следите за признаками, свидетельствующими о перегреве двигателя, особенно на длинных крутых подъемах при движении в жаркую погоду. Помните, что переключение на пониженную передачу заставляет вращаться вентилятор с большей скоростью, что улучшает охлаждение двигателя.

Приближаясь к вершине подъема немного уменьшите скорость движения, так как вы не можете видеть обстановку за подъемом. Выезжая на подъем при движении по узкой дороге старайтесь держаться как можно правее и подайте предупреждающий сигнал звуком и переключением света фар.

  Подъезжая к спуску следите за знаками, показывающими его крутизну. Несколько раз слегка притормозите для того, чтобы проверить надежность ваших тормозов, если спуск длинный и крутой.

  Перед началом длинного спуска включите пониженную передачу. Дополнительная сила торможения, создаваемая двигателем, уменьшит износ тормозов.

 

  Двигаясь на спуске дороги, постоянно смотрите в зеркало заднего вида, чтобы вовремя заметить транспорт, движущийся с большой скоростью.

Старайтесь поддерживать скорость на одном уровне, отпуская педаль газа, а при необходимости, нажимая педаль тормоза или включив пониженную передачу. Не двигайтесь по спуску на нейтральной передаче, это может привести к потере управляемости автомобилем.

  Приближаясь к концу спуска, включите повышенную передачу, соответствующую нормальной скорости движения на данном участке.


Тест 10. На подъеме и спуске
1. Если вы движетесь за медленно идущим грузовиком по пологому подъему на дороге с двухполосным движением, в целях повышения своей безопасности надо:
а) выехать на встречную полосу движения, чтобы лучше видеть обстановку впереди;
б) включить пониженную передачу;
в) двигаться как можно ближе к грузовику;
г) обогнать грузовик, даже если впереди встречный транспорт.

2. При приближении к вершине подъема надо:
а) подать звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей;
б) немного уменьшить скорость движения, так как вы не видите обстановку за подъемом;
в) приблизиться как можно ближе к автомобилю, движущемуся впереди вас для того, чтобы сразу за подъемом обогнать его;
г) несколько раз повернуть рулевое колесо влево и вправо, чтобы проверить исправность работы рулевого механизма.
3. Приближаясь к вершине подъема узкой дороги:
а) держитесь как можно правее;
б) увеличьте скорость;
в) избегайте подавать звуковые сигналы;
г) будьте готовы обогнать автомобиль, движущийся впереди.
4. Перед началом движения по спуску дороги первое, что надо сделать, это:
а) включить пониженную передачу;
б) тормозить;
в) оценить длину и крутизну спуска;
г) занять крайнюю полосу движения.
5. Перед тем как начать движение по длинному и пологому спуску:
а) поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение;
б) включите ближний свет;
в) включите прямую передачу; 
г) опробуйте исправность тормозов и перейдите на пониженную передачу.
6. Для лучшего управления автомобилем при движении по пологому спуску надо начать замедление скорости:
а) непосредственно перед началом спуска;
б) сразу после начала спуска;
в) примерно на середине спуска;
г) в конце спуска.
7. При движении на спуске надо:
а) двигаться со скоростью меньшей, чем другие транспортные средства;
б) слегка увеличивать скорость;
в) двигаться со скоростью большей скорости транспортного потока.
г) поддерживать постоянную скорость движения.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

1 — б; 2 — б; 3 — а; 4 — в; 5 — г; 6 — а; 7 — г.

Безопасность дорожного движения

Предупреждающие знаки дорожного движения (с пояснениями и обозначениями)

Предупреждающие знаки сигнализируют о приближении к отрезку (участку) автомагистрали, характеризующемуся опасными дорожными условиями.

Наличие предупреждающих знаков дорожного движения (далее по тексту ДД) требует от водителя транспортного средства повышенного внимания и готовности к принятию адекватных мер.

Внешнее оформление

data-full-width-responsive=»true»>

Группа предупреждающих знаков имеет форму и цвет, установленную нормативными актами, регламентирующими процесс организации ДД.

Как правило, это треугольник белого цвета с красной окантовкой и символическим изображением возможной угрозы. В местах выполнения ремонтно-восстановительных работ раскраска предупреждающих знаков может отличаться от стандартной. Ключевым отличием временных элементов является желтый фон.

Важно! Расхождения в значениях, возникающие при одновременном применении постоянного и временного знака, трактуется в пользу временных знаков.

Регламент установки и виды

Установка знаков рассматриваемой группы, обладающих стандартной формой и расцветкой (равносторонний, окантованный красной каймой, белый треугольник), должна обеспечивать заблаговременность доведения информации участникам движения.

В населенных пунктах предупреждающие знаки устанавливаются за 50 -100 метров до опасного участка, вне населенных пунктов за 150 — 300 метров.

При необходимости знаки, предупреждающие об опасности, разрешается устанавливать на иных расстояниях с обязательным применением информационной таблички.

Виды предупреждающих знаков

Знаки этой группы, установленные за пределами правой обочины дороги, называют основными.

Дальность прямой видимости знака для участников дорожного движения не должна составлять менее 100 метров.

Дополнительный знак, установленный в соответствии с требованиями норм ПДД, называют повторным. Его установка производится на расстоянии не менее 50 м до опасного отрезка (участка, объекта) дороги.

Знак, установленный за пределами левой обочины (при наличии одной или двух полос встречного движения) в одном поперечном сечении с основным, называют дублирующим.

При наличии разделительной полосы место установки дублирующего знака переносится на нее.

На магистралях, имеющих более двух полос движения в одном направлении, предусмотрено размещение дублирующего знака над проезжей частью.

Проведение дорожных работ или внесение краткосрочных оперативных изменений в организацию дорожного движения могут сопровождаться установкой знаков на переносных опорах. Такие элементы разрешается размещать на обочинах, разделительных полосах или непосредственно на проезжей части.

Описание и назначение предупреждающих знаков

Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Знак 1.1 оповещает участников ДД о приближении к пересечению с железнодорожными путями, проезд по которому регламентируется сигналами светофора, положением шлагбаума и сигналами дежурного сотрудника железной дороги.

Пересечение любого железнодорожного переезда регламентировано специальными правилами (раздел 15 ПДД), выполнение которых неукоснительно для всех участников движения. Размещение знака 1.1 в границах жилого массива производится не далее 100, но не ближе 50 метров от переезда с обязательной установкой знака-дублера.

Вне границ жилых застроек установка знака 1. 1 выполняется на удалении 150-300 м с обязательным повторением и дублированием.

Железнодорожный переезд, не оборудованный шлагбаумом

Предупреждающий знак 1.2 сообщает участникам движения о приближении к пересечению магистрали и железнодорожных путей, проезд через которое регулируется сигналами светофора. В случае отсутствия светофора водитель обязан действовать сообразно требованиям знаков и дорожной разметки, безусловно уступая дорогу железнодорожному транспорту.

В границах населенных пунктов знак 1.2 устанавливается с соблюдением условий, показанных на картинке. Наличие дублирующего знака обязательно.

Вне границ населенных пунктов размещение знака обусловлено соблюдением следующих условий:

  • Основной знак устанавливается на удалении 150-300 метров от переезда.
  • Расстояние от объекта до повторного знака составляет не менее 50, но не более 100 метров.

Не секрет, что пересечение автомагистрали с железнодорожными путями являются участками повышенной опасности и любая информация о характеристиках такого отрезка дороги снижает уровень этой опасности.

Функциональное назначение знаков 1.3.1 и 1.3.2 заключается в информировании водителей о количестве пересекаемых путей, а их установка производится непосредственно перед ж/д переездом.

Дополнительное информирование о приближении транспортного средства к пересечению магистрали с ж/д путями осуществляется посредством элементов подгруппы 1.,4.

ПДД предусмотрен следующий регламент их установки:

  • 1.4.1 применяется в сочетании с основным знаком 1.1 (1.2) и устанавливается на его опоре.
  • 1.4.3 используется вместе с повторным знаком.
  • 1.4.2 устанавливается в точке, равноудаленной от основного и повторного знаков на индивидуальной опоре.
  • Знаки 1.4.4 – 1.4.6 применяются в сочетании со знаками-дублерами в аналогичной последовательности.

Пересечение с трамвайными путями

Знак 1.5 информирует о пересечении проезжей части с трамвайной линией, применяется вне перекрестков в пределах жилых массивов и обязывает водителей уступать проезд трамваю.

В случае ограниченности обзора подъездов к перекрестку с трамвайными путями, знак 1.5 может устанавливаться перед ними.

Пересечение равнозначных дорог

Знак 1.6 применяется в условиях недостаточного обзора подъездов к пересечению дорог, равных по своему статусу. Наличие этого предупреждающего знака свидетельствует о том, что проезд данного перекрестка выполняется по правилу «помеха справа».

Круговое движение

Знак 1.7  предупреждает о приближении к пересечению проезжей части, на котором организовано круговое движение. Регламент применения данного знака требует его установки перед всеми пересечениями такого типа вне пределов населенных пунктов. В границах населенных пунктов обозначение 1.7 применяется в случае ограниченного обзора на пересечении или отсутствием на нем ночного освещения.

Регулирование светофором 1.8

Знак предупреждает водителей транспортных средств об объекте (пешеходный переход, перекресток) или участке магистрали, движение на котором организовано при помощи светофора.

Регламент установки:

  1. В границах жилых застроек знак 1.8 размещается перед первым после въезда перекрестком, информируя о начале регулируемого отрезка.
  2. Вне границ поселений, данный элемент устанавливается перед каждым из объектов или отрезков магистрали, регулируемых посредством светофора. Возможно применение временного варианта этого знака.

Знак 1.9 «Разводной мост»

Устанавливается за 150-300 метров до объекта, предупреждает о приближении к разводному мосту или паромной переправе и повторяется не ближе 50 м до них.

Данный знак обязывает водителя неукоснительно следовать положениям шлагбаума, сигналам светофора и указанием дежурного сотрудника на объекте.

Выезд на набережную

Знак «Выезд на набережную» 1.10 предупреждает водителей о приближении к дороге, пролегающей по набережной (в том числе и не имеющему ограждения берегу водоема) и требует снижения скорости движения и повышенной концентрации внимания.

Регламент установки знака 1.10 аналогичен регламенту элементов 1.9 и 1.8.

Опасный поворот (повороты)

Функциональное назначение предупреждающих знаков 1.11.1 и 1.11.2 заключается в информировании водителя о присутствии впереди поворота с недостаточной видимостью или имеющего критично малый радиус закругления.

Знак 1.12.1 (первый поворот направо) и 1.12.2 (первый поворот налево) имеют схожий функционал со знаками, описанными выше, отличаясь от них лишь количеством поворотов, представляющих опасность.

В случае, если количество небезопасных поворотов превышает два, в сочетании с элементом 1.12 применяется информационная табличка, указывающая зону действия предупреждающих знаков.

Крутой спуск (подъем)

На отрезках магистралей, обозначенных знаком 1.13, категорически не рекомендовано движение с выключенной трансмиссией или сцеплением.

При затрудненном разъезде на спуске приоритетным правом проезда пользуется транспортное средство, движущееся вверх.

Крутой подъем требует от водителя следующих действий: правильной оценки крутизны уклона и своевременного включения пониженной передачи, способной обеспечить безостановочное передвижение вверх.

Алгоритм установки знаков 1.13 и 1.14 стандартен для элементов этой группы. Однако, на местности, характеризующейся последовательным чередованием спусков и подъемов, допускается их установка непосредственно перед соответствующим отрезком магистрали.

Скользкая дорога

Назначение знака 1.15 – предупреждение об участке дороги, где в силу определенных обстоятельств (метеоусловия, особенности дорожного покрытия, сезонные явления, авария техногенного характера) пониженное значение коэффициента сцепления дороги с колесом автомобиля.

Для предотвращения срыва транспортного средства в неуправляемый занос рекомендуется:

Допускается применение знака 1.15 во временном исполнении.

Неровная дорога

Знак 1.16 предупреждает о подъезде к участкам дороги, имеющим дорожное покрытие, выполненное на разных уровнях:

  • стыки отремонтированного дорожного полотна.
  • места сопряжений с мостовыми сооружениями.
  • ямы, выбоины.
  • наслоения асфальта (бетона).
  • глубокая колея.

Допускается применение знака 1.16 во временном исполнении.

Искусственные неровности

Этот знак информирует о приближении к искусственно созданным неровностям дорожного полотна, именуемым в просторечии «спящими полицейскими» и призванных принудительно снижать скорость автомашин.

Выброс гравия

Функциональным назначением знака 1.18, как и следует из его названия, является предостережение о въезде на отрезок магистрали с нестабильным дорожным покрытием. Отдельные частицы гравийного или щебневого покрытия, вылетая из-под колес встречных (попутных) автомобилей способны нанести существенный ущерб элементам кузова, осветительным приборам и стеклам.

Проезжая такой участок магистрали рекомендуется снизить скорость и увеличить интервал и дистанцию до встречного и движущегося впереди транспортного средства соответственно.

Опасная обочина

Суть информации, передаваемой знаком 1.19, заключается в предупреждении о существенном превышении (снижении более 40 мм) уровня обочины над уровнем дорожного полотна, что является угрозой безопасности движения на данном отрезке трассы. Тем не менее, в нем не содержится запрета выезда на обочину. Допускается применение знака 1.19 во временном исполнении.

Сужения дорог

Установка элементов данной подгруппы вне границ населенных пунктов производится:

  1. Перед мостами.
  2. В местах уменьшения ширины проезжей части на 50 см и более.
  3. При въездах в тоннель, независимо от наличия изменений ширины дороги.

На территории населенных пунктов знаки 1.20.1; 1.20.2 и 1.20.3 применяются на отрезках магистралей, характеризующихся уменьшением количества полос движения.

Присутствие знаков 1.20.1 – 1.20.3 требует от водителей выполнения правил перестроения.

Двустороннее движение

Знак 1. 21 устанавливается в конце участка одностороннего движения, переходящего в участок двустороннего движения.

Он предупреждает о необходимости перестроения в правую полосу, во избежание выезда на сторону встречного транспорта.

Выезд в левую полосу разрешен лишь для выполнения левого поворота. Допускается применение знака во временном исполнении.

Пешеходный переход

Функциональное предназначение знака 1.22 логично заключено в его названии – оповещение о подъезде к участку магистрали, на котором водитель обязан пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть по переходу. Вне пределов населенных пунктов этим знаком оборудуются все пешеходные переходы. Кроме того, знак выполняется на фоне желтого световозвращающего квадрата.

Знак обязывает водителя снизить скорость и пропустить пешехода, движущегося по переходу.

В границах населенного пункта необходимость установки знака 1.22 может быть продиктована условиями ограниченной видимости.

Дети

Знак 1.23 сообщает о приближении к учреждению, большинством посетителей которого являются дети: детские сады, школы, центры детского творчества, Водитель обязан быть готов к внезапному появлению детей перед его транспортным средством.

Важность данного знака подчеркивается его обязательной повторной установкой и желтым световозвращающим фоном. На опоре повторного знака размещается табличка, указывающая зону его действия, а конкретно длину отрезка дороги, на котором могут появиться дети.

Велосипедная (велопешеходная) дорожка

Требования знака 1.24 обязывают водителя снизить перед пересечением скорость и действовать в соответствии с правилами проезде перекрестков.

Производство дорожных работ

Знак 1.25 оповещает о проводящемся впереди ремонте дорожного полотна. Подъезжая к зоне действия этого знака, следует снизить скорость движения и повысить концентрацию внимания. Водитель должен своевременно среагировать на изменение дорожной обстановки. Например, внезапное возникновение препятствия.

Очевидно, что с уменьшением освещенности опасность таких участков резко возрастает и требует от участников движения максимальной собранности и внимания. Регламент установки этого знака соответствует регламенту данной группы.

Краткосрочные ремонтно-восстановительные работы допускается обозначать временным знаком на передвижной опоре, выставляя его на расстоянии 10-15 м от места ремонта.

Перегон скота

Знак 1.26 сообщает участникам о расположенных впереди перегонах сельскохозяйственных животных. Их организуют, как правило, вблизи ферм, скотных дворов и фермерских хозяйств. Особого внимания требуют животные, находящиеся на обочине дороги. Испуг, вызванный приближением автомобиля, способен толкнуть их на непредсказуемые действия.

Дикие животные

Этот знак устанавливается в местах пересечения автомагистралей с миграционными путями диких животных, обитающих в близко расположенных к дороге лесах, заповедниках и охотничьих хозяйствах. Протяженность опасного отрезка указывается на информационной табличке.

Камнепад

Предупреждает о возможном сходе лавин, селей, оползней, падении камней на проезжую часть.

Боковой ветер

Оповещает участников движения о подъезде к отрезку дороги, для которого характерны сильные порывы бокового ветра. Это происходит на перевалах, вблизи ущелий и горных рек, на высоких мостах и т.п. Проезд таких участков осуществляется на небольшой скорости и в постоянной готовности к корректировке положения автомобиля на проезжей части.

Низколетящие самолеты

Размещается на отрезках дорог, проходящих вблизи аэродромов, где высота полета взлетающих (садящихся) самолетов мала. 

Тоннель

Устанавливается перед тоннелями, не оснащенными внутренним искусственным освещением или имеющими скрытый рельефом местности въезд. Перед тоннелями, конфигурация которых не позволяет во время въезда наблюдать выезд, знак 1.31 применяется совместно с табличкой «зона действия». Въезжая в тоннель водитель обязан включить свет фар, независимо от наличия в нем освещения.

Затор

Места установки знака 1.32 – это, как правило, перекрестки, размещение знака перед ближайшим к затору перекрестком позволяет водителю избежать попадания в него.

Прочие опасности

Устанавливается на отрезках магистралей, на которых возможно возникновение опасных ситуаций, не предусмотренных рассмотренными выше элементами первой группы.

Направление поворота

Информирует о приближении к повороту малого радиуса, на котором в связи с недостаточной обзорностью возникают затруднения с определением направления. Размещается на внешней стороне поворота. Применяется в виде повторяющейся одной или двух стрелок. Возможно применение в качестве указателя направления объезда при производстве ремонтно-восстановительных работ.

При возникновении риска проезда транспортными средствами Т-образных перекрестков (дорожных разветвлений) устанавливается знак 1. 34.3.

Выводы

В качестве выводов рассмотрим два аспекта, которых мы не коснулись выше. Необходимость предупреждающих знаков для водителя подвергать сомнению бессмысленно. А насколько важны предупреждающие знаки для пешеходов?

Очевидно, что такие знаки, как 1.22; 1.23; 1.24; 1.25, для пешехода, как полноправного участника дорожного движения, играют не менее, а, может, и более важную роль, нежели для водителя. Ведь они обеспечивают ему относительную безопасность на дороге, территории, принадлежащей автомобилям.

И второе. Предупреждающие знаки регулируют дорожное движение, позволяя избегать опасных ситуаций, возникновение которых не всегда зависит от воли человека.

Дом — Школа Восхождения

Ваша БЕСПЛАТНАЯ онлайн-школа для частных пилотов и Подготовка к экзамену FAA онлайн!

Панель управления наземной школы частного пилота »

Урок 1 — Аэродинамика полета

Урок 2 — Авиационные приборы

Урок 3 — Авиационные двигатели

Урок 4 — Аэропорты и управление воздушным движением

Урок 5 — Федеральные авиационные регистры: часть 1

Урок 6 — Федеральные авиационные регистры: часть 2

Урок 7 — Навигационные системы и оборудование

Урок 8 — Секционные диаграммы и публикации

Урок 9 — Летно-технические характеристики самолета

Урок 10 — Масса и балансировка самолета

Урок 11 — Планирование полета

Урок 12 — Авиационные факторы и принятие авиационных решений

Урок 14 — Авиационная метеослужба

Неограниченные практические тесты FAA »

Справочный список FAA »


Ascent Ground School’s
Private Pilot Ground School включает:

1 Мгновенный доступ.

Мгновенный, немедленный, неограниченный доступ ко всему нашему эксклюзивному контенту электронного обучения. Не надо ждать. Не тратьте время зря. Никакого дополнительного программного обеспечения для загрузки или регистрационных кодов, с которыми можно было бы возиться. Серьезно, начни прямо сейчас!

2 Простота использования. Самостоятельный темп.

Наши наземные школы невероятно просты в использовании и навигации. Никакого запутанного скрытого, труднодоступного контента. Просто простые уроки для самостоятельного изучения со встроенными викторинами, флэш-карточками и экзаменами.Присоединяйтесь, начните прямо сейчас — нет времени лучше, чем настоящее! Урок 1 — Аэродинамика рейса (да и вообще любой другой урок) совершенно бесплатно! Попробуйте, посмотрите, понравится ли вам обучение с использованием подхода Ascent.

3 Доступно 24/7.

День или ночь, вы можете заниматься, когда вам удобно. Мы даже отлично выглядим на iPad и действительно хорошо на iPhone.

4 Нечего загружать.

Нет загрузок.Установок нет. Нет проблемных регистрационных кодов для входа. Никакой возни ни с чем из этого. Просто укажите и щелкните. И мы знаем, что вы можете это сделать — именно так вы сюда попали!

5 Простые для изучения контуры.

Простые, хорошо оформленные, легкие для изучения схемы. Изучите только то, что вам нужно знать для проверки знаний, без каких-либо дополнительных или дополнительных добавлений. Получите представление о том, насколько просто и легко использовать наши уроки, попробовав один из наших бесплатных уроков прямо сейчас. Почему бы не начать с начала, Урок 1 — Аэродинамика рейса .

6 Быстрые викторины Ascent®.

Уникальные для Ascent, эти небольшие быстрые викторины размещаются сразу после каждого раздела урока и служат для быстрой перепроверки, чтобы убедиться, что вы помните то, что только что прочитали. И вы сразу же получаете ответы на актуальные вопросы теста знаний FAA, используя их. Попробуйте их прямо сейчас в наших бесплатных уроках , таких как Урок 1 — Аэродинамика полета или даже Урок 2 — Авиационные приборы .

7 Карты Ascent® eFlash.

Еще одна эксклюзивная карта Ascent, наши карты eFlash — это всего лишь электронные карты памяти. Используйте их, чтобы ускорить ответы на вопросы и получить действительно необходимые знания. В каждом конкретном уроке есть набор для ответов на все вопросы, и вы также можете попробовать их прямо сейчас бесплатно! Попробуйте карты eFlash для Урок 1 — Аэродинамика полета и Урок 2 — Приборы для самолетов .

8 Урок викторины.

викторин, состоящих из фактических вопросов проверки знаний FAA, которые охватываются содержанием каждого урока, доступны после каждого урока.Эти викторины представляют собой учебные викторины, что означает, что на каждый вопрос вам сразу же сообщат, был ли выбран правильный ответ правильным или неправильным и почему. Это позволяет вам извлекать уроки из ваших ответов и быстро закреплять правильные концепции. Хотя контрольные вопросы следует выполнять после каждого урока, вы можете получить к ним доступ, когда захотите; вам не нужно тащиться по содержанию урока каждый раз, когда вы чувствуете, что хотите пройти контрольные вопросы. Попробуйте прямо сейчас, если хотите, за бесплатно! Наши тесты Урок 1 и Урок 2 Викторины можно попробовать прямо сейчас.

9 Неограниченные практические тесты FAA.

Вам нужно пройти пару / несколько практических тестов, чтобы укрепить уверенность, прежде чем отправиться в центр тестирования? Нет проблем! Возьмите столько, сколько вам нужно! Вы получите неограниченное количество практических тестов, генерируемых одним нажатием кнопки.

10 Полная справочная библиотека FAA.

Мы предоставляем доступ к нашей полной экспериментальной справочной библиотеке. Все текущие FAR, AIM и более 20 справочников. Итак, вы можете исследовать, пока ваше сердце и разум не будут удовлетворены.Мы предлагаем вам попробовать первые несколько глав из каждого из наших онлайн-справочников бесплатно . Просто перейдите на нашу страницу FAA References и выберите один из 20+ справочников и правил.

11 Расширенный поиск по всему сайту.

Найдите эту иголку в концепции стога сена быстро и точно, используя наши основные и расширенные функции поиска. Выполните поиск по всему сайту или сузьте список до конкретной главы справочника или урока в основной школе.В итоге, если вы хотите найти какое-то слово или концепцию, это будет очень легко сделать. Продолжайте и полностью протестируйте нашу функцию поиска для бесплатно , Расширенный поиск .

Сравните Ascent Ground School с соревнованиями

Думаем, вы решите сами.
Итак, вот факты:

Вот как мы сравниваем наши предложения с аналогичными предложениями по подготовке к экзаменам в пилотных наземных школах / FAA. Мы хотим, чтобы вы сами убедились, что школы Ascent Ground — это лучший вариант для ваших вложений!

Ascent
ASA
Gleim
Jeppesen
Dauntless

Предлагается наземная онлайн-школа Да! Нет, только программное обеспечение Есть Есть Нет, только программное обеспечение

Цена

БЕСПЛАТНО!

самый доступный доступный

49 долларов.95

$ 99.95

(это в 4 раза дороже, чем Ascent!)

239,00 $

(Это в 6 раз дороже, чем Ascent!)

39,99 долл. США

Мгновенный доступ Да! Типа . .. После загрузки, установки и регистрации Есть Есть Вроде… После загрузки, установки и регистрации

Простота использования Да! Много нажатий Чрезмерно структурированный. Вы должны продвигаться по ограниченному количеству шагов Есть Да, но экраны головокружительные

Для самостоятельного обучения Да! Есть Да, но излишне структурированный.Может замедлить ваш прогресс Да, но очень структурированный. Может замедлить ваш прогресс Есть

Восхождение ASA Глейм Jeppesen Dauntless

Доступен 24-7 Да! После загрузки и установки программного обеспечения Есть Есть После загрузки и установки программного обеспечения

Требуется загрузка или установка Нет Да. Больше потенциальных головных болей … Загрузка многих изображений требует времени, как и при загрузке Да. Больше потенциальных головных болей …

Простые схемы уроков Да! Есть Да, но слишком сложное содержание урока

Быстрые тесты Да!

Карты eFlash Да!

Восхождение ASA Глейм Jeppesen Dauntless

Уроки викторин Да! Есть Есть

Выпускные экзамены Да! Есть Есть

Неограниченные практические тесты Да! Есть Есть

Полная справочная библиотека FAA Да!

Восхождение ASA Глейм Jeppesen Dauntless

Контент для поиска Да! Есть Есть

Урок Вопросы Форумы Да!

Просто «Самая крутая»
Наземная онлайн-школа
Да!

Заявление об ограничении ответственности: названия компаний ASA, Gleim, Jeppesen и Dauntless, названия продуктов, логотипы, бренды и другие товарные знаки, представленные или упоминаемые в ascentgroundschool. com являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти держатели товарных знаков не связаны с Ascent Ground Schools, нашими продуктами или нашим веб-сайтом. Они не спонсируют и не одобряют наши материалы.


Все еще не уверены?
Мы уже упоминали, ВСЕ БЕСПЛАТНО !!!
Просто иди, попробуй урок, уже …

Урок 1 — Аэродинамика полета и Урок 2 — Приборы самолета — хорошая отправная точка. Попробуйте прямо сейчас.

Но помните, ВСЕ нашего контента (уроки, викторины, электронные карточки, форумы вопросов и ответов, ссылки FAA) БЕСПЛАТНО !!!
Попробуйте любую / все из них совершенно бесплатно прямо сейчас! Без риска.Без регистрации. Без обязательств.

Посмотрите, понравится ли вам обучение с использованием подхода Ascent.

Учебное пособие по стилизованному тексту

Учебное пособие по стилизованному тексту Главная | Статьи

Учебное пособие по стилизованному тексту
Урок 5: Рисование стилизованного текста

[Содержание]

Этот урок описывает некоторые из java. awt.font.TextLayout методы. Вы видели некоторые из этих методов на предыдущих уроках, а другие представлен здесь впервые здесь.

Исходный уровень

Базовая линия — это гипотетическая линия, на которой покоятся символы.Некоторые у символов, таких как y и g , есть нижние элементы, которые опускаются ниже базовый уровень.

Объект TextLayout имеет методы для возврата информация о базовой линии текста. Методы поддержки системы письма, использующие разные базовые линии, и несколько таких систем письма в одной строке текста.

  • TextLayout.getBaseline
  • TextLayout.getBaselineOffsets

Исходные данные поддерживаются римские, центрированные и висячие.

  • В латинском тексте используется базовая линия, низ персонажей, не имеющих нижних элементов.
  • Китайский текст использует центрированную базовую линию, которая проходит через центры персонажи.
  • Висячая базовая линия используется для языков, как хинди, который обычно выравнивается вверху.
Примечание : В настоящее время объект TextLayout использует Римская базовая линия независимо от того, на каком языке написан текст. Множество шрифтов также предполагают римскую базовую линию, поэтому эти методы существуют для типографских функции, которые в настоящее время не используются широко.Когда TextLayout поддерживает римские, центрированные и висячие базовые линии, вы сможете использовать информация, возвращаемая этими методами для выравнивания строки текста, использует разные исходные условия.

Подъем, спуск и ведение

Подъем, спуск и интерлиньяж — это свойства шрифтов. Восхождение шрифта — это расстояние от вершин самых высоких глифов до базовый уровень.

Спуск шрифта — это расстояние от базовой линии до низа. нижних нижних нижних элементов глифов.

Рекомендуемое расстояние по вертикали от нижней части нисходящие элементы к началу следующей строки в многострочном режиме.

Объект TextLayout имеет методы для возврата информации о подъеме, спуске и ведении купели. Если в текстовой строке используется более одного шрифта, восходящий и нисходящий вычисляются как максимальные значения для шрифтов, используемых в TextLayout объект.

  • TextLayout.getAscent
  • TextLayout.getDescent
  • TextLayout.getLeading

Advance

Продвижение — это длина строки в TextLayout , которое рассчитывается как расстояние от левого края крайнего левого глифа до правого края крайнего правого глиф.

Визуальный прогресс — длина строки в TextLayout объект без завершающего пробела.

Объект TextLayout имеет методы для возврата своего продвижения и визуальное продвижение.

  • TextLayout.getAdvance
  • TextLayout. getVisualAdvance

Границы

Ограничивающая рамка включает текст в TextLayout объект. Он включает в себя все видимые глифы и курсор границы, некоторые из которых могут нависать над источником или происхождение плюс аванс.

Объект TextLayout имеет методы для возврата его границ и границы черного ящика для диапазона символов.Ограничивающая рамка, возвращаемая TextLayout.getBounds , является относительной к источнику TextLayout , а не к какому-либо конкретному положение экрана.

Границы черного ящика — это объединение ограничивающих прямоугольников всех глифов. соответствует символам между начальной и конечной точками. В двунаправленном тексте этот путь может быть непересекающимся либо на дисплее, либо в то исходный текст. См. Выделение выделения в разделе Урок 4 для получения информации о том, как диапазон символов в двунаправленный текст не всегда является непрерывным.

  • TextLayout.getBounds
  • TextLayout.getBlackBoxBounds

Выровненный текст

TextLayout.getCharacterLevel еще не реализован, поэтому вы не можете выровнять абзац текста так, чтобы все строки были одинаковой длины. Однако вы можете выровнять по правому краю, по центру или по левому краю текста путем рисования объекта TextLayout в другом местоположение вычисляется путем вызова TextLayout.getVisibleAdvance .

LineBreakSample.код Java показывает, как выравнивать текст слева направо и выравнивать справа налево текст. Вот как согласовать другие возможности.

Чтобы выровнять макет слева направо: нарисуйте на (rightMargin - layout.getVisibleAdvance ()).

Чтобы центрировать макет слева направо: нарисуйте на
(leftMargin + rightMargin - layout.getVisibleAdvance ()) / 2.

Чтобы выровнять макет справа налево: нарисуйте на
(leftMargin + (layout. getVisibleAdvance () - layout.getAdvance)).

Чтобы центрировать макет с письмом справа налево: нарисуйте на
(leftMargin + rightMargin + layout.getAdvance ()) / 2 - layout.getAdvance ().

Уровень персонажа

TextLayout.getCharacterLevel возвращает двунаправленный уровень символ, вычисленный двунаправленным алгоритмом. Это в основном используется для определить, является ли рассматриваемый символ символом с письмом слева направо или справа налево (который зависит от контекста и информации о стиле и не является простым символом свойство).Уровень (0-16 включительно) возвращается, поэтому клиенты с определенным пользователем потребности интерфейса (например, клиенты, создающие пользовательские интерфейсы которые каким-то образом показывают вложенные двунаправленные уровни) имеют доступ к полному Информация.

© 1994-2005 Sun Microsystems, Inc.

Информационные знаки | Дорожные знаки: Россия

Переключить навигацию Traffic-rules. com английский
  • Язык
  • Английский
  • Нидерланды
  • Французский
Россия
  • Европа
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Чешский
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Италия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Турция
  • Украина
  • Объединенное Королевство
  • Северная Америка
  • Канада
  • Мексика
  • Панама
  • Соединенные Штаты
  • Южная Америка
  • Аргентина
  • Бразилия
  • Чили
  • Колумбия
  • Перу
  • Уругвай
  • Азия
  • Бангладеш
  • Китай
  • Индия
  • Индонезия
  • Япония
  • Малайзия
  • Непал
  • Филиппины
  • Таиланд
  • Австралия
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Африка

Спуск | родство | Britannica

Descent , система признанного социального отцовства, которая варьируется от общества к обществу, при этом человек может претендовать на родственные связи с другим. Если бы не было ограничений на признание родства, все были бы родственниками для всех; но в большинстве обществ некоторые ограничения налагаются на восприятие общего происхождения, так что человек не считает многих своих товарищей своими родственниками.

Подробнее по теме

Родство: теория происхождения

Родство считалось теоретическим и методологическим ядром социальной антропологии в начале и середине 20 века….

Практическая важность происхождения проистекает из его использования в качестве средства для одного человека отстаивать права, обязанности, привилегии или статус по отношению к другому человеку, который может быть связан с первым, либо потому, что один является предком другого, либо потому, что двое признают общего предка. Происхождение имеет особое влияние, когда права на наследование, наследование или проживание следуют по линии родства.

Один из методов ограничения признания родства — подчеркнуть отношения только через одного родителя. Такие однолинейные системы родства, как их называют, бывают двух основных типов: патрилинейные (или родственные по мужской линии), в которых подчеркиваются отношения, считающиеся через отца, и матрилинейные (или уксориальные) системы, в которых отношения учитываются через мать. подчеркнуты.

В системах двойного однолинейного происхождения общество признает как патрилинейный, так и матрилинейный возраст, но приписывает каждому свой набор ожиданий. Например, наследование недвижимых материалов, таких как земля, может быть прерогативой патрилинии, в то время как матрилинейность контролирует наследование движимых объектов, таких как домашний скот.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В двусторонних системах как патрилинейные, так и матрилинейные принципы действуют на уровне общества, но на уровне индивида различные правила или выбор определяют человека как принадлежащего либо к группе матери, либо к группе отца. В некоторых двусторонних системах брак расширяет выбор родословной, включая свекровь или свекровь. Системы двустороннего или когнатного происхождения более или менее одинаково считают родство через отца и мать.

На практике однолинейные системы кардинально отличаются от двусторонних. В матрилинейной системе, например, человек будет ощущать обязательства двоюродного брата только по отношению к детям братьев и сестер своей матери, в то время как в двусторонней системе человек в некотором смысле связан с детьми братьев и сестер обоих родителей.

Интересно, что во многих культурах, которые условно придерживаются определенной системы происхождения, есть методы, с помощью которых система может быть сокращена. Возможно, наиболее распространенным из них является усыновление, при котором человек обретает новую идентичность родства.Принятие широко варьируется в зависимости от культуры; в некоторых случаях приемный ребенок отрекается от своей предыдущей родственной группы, в то время как в других он приобретает новых родственников, сохраняя при этом свои первоначальные связи. Второй метод сокращения системы нисхождения происходит, когда однолинейная группа распознает когнатических родственников индивида для какой-то конкретной цели, например, для занятия руководящей должности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *