Пежо 408 2020 тест драйв: Peugeot 408 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Peugeot 408 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэно­подобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.

Тяга к прекрасному

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.

Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.

Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.

Двухзонный климат-контроль не изменился.

Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.

Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.

В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.

В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.


Честно говоря, салон 408‑го мне всегда нравился. И не только тем, что я смотрю на панель приборов через руль, а не поверх него, как во многих нынешних Peugeot. Элегантная передняя панель с тремя центральными иллюминаторами дефлекторов приятна глазу. Центральную консоль теперь можно украсить мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном. Быстродействие у нее так себе, зато можно подключить смартфон и компенсировать отсутствие штатной навигации.

В остальном «пыжик» остался верен себе: сидящие на просторном заднем ряду могут закинуть ногу на ногу, а багажник почти ­бездонный.

Ступени успеха

Материалы по теме

Одна из причин, заставлявших народ шарахаться от 408‑го, - древний 4-ступенчатый автомат АТ8. Мало того что вся тяга беспощадно размазывалась по флегматичным переключениям и растянутым передачам, так еще и с надежностью беда. Отныне с обоими двигателями — 115‑сильным атмосферным и 150‑сильным турбомотором — агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin AT6.

Нельзя сказать, что с новым автоматом 115‑сильный седан чарует динамикой, но поехал он явно бодрее. Не говоря уже про удобство управления тягой — обгоны даются легче.

Машина со 150-сильным турбомотором слегка разочаровала: не шибко она шустрее! Лишь после 100 км/ч разница становится заметной: турбоседан продолжает уверенный разгон, в то время как атмосферник заметно сдает.

Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.

Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.


Материалы по теме

Менее мощный Peugeot 408 можно купить и с 5-ступенчатой механической коробкой. А еще в моторной гамме оставили 114‑сильный дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой, в то время как 120‑сильный бензиновый мотор отправили на покой. Шасси не трогали, ведь с ним у 408‑го проблем не было. Подвеска отлично подходит для дальних выездов, причем качество дороги — будь то автобан или покрытое шрамами ямочного ремонта шоссе — не играет решающей роли. Комфортность движения подпитывается отличной шумоизоляцией, которая может спасовать разве что перед ревущим двигателем. Но это если не вынимать педаль газа из пола, а если ехать «в полдыры», то и мотор не докучает.

Что до управляемости, то реакции 408‑го на руль степенны и неторопливы, но при этом точны. Усилитель честно наполняет руль тяжестью по мере роста скорости, машина уверенно стоит на дуге. Без особых эмоций, зато надежно и предсказуемо.

Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.

Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.

Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.

Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.

Неверно понятый

На мой взгляд, предыдущий Peugeot 408 — одна из самых недооцененных машин нашего рынка. Теперь посвежевшая внешность и путёвый автомат должны поправить дело, но прорыва я не жду. Ценник ничуть не привлекательнее, чем у соперников: почти миллион за базовую машину. Есть у меня подозрение, что Skoda Octavia сохранит десятикратное превосходство в объемах продаж.

Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.

Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.


Рестайлинг и новый автомат дадут вторую жизнь Ценник немолодого седана должен быть скромнее
Peugeot 408 1.
Peugeot 408 1.6 THP
Peugeot 408 1.6 HDI

Длина/ширина/высота/база 4703/1801/1535/2717 мм

Объем багажника (VDA) 560 л

Снаряженная/полная масса

1365/1766 кг

1419/1820 кг

1410/1810 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт/115 л.с. при 6050 об/мин; 150 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин; 254 Н·м при 1750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,5 с

9,6 с

11,4 с

Максимальная скорость

188 км/ч

207 км/ч

187 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/60 л

АИ-95/60 л

ДТ/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,6 л/100 км

8,2 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; А6

передний привод; М6


ТЕСТ-ДРАЙВ PEUGEOT 408: СТОПРОЦЕНТНАЯ АДАПТАЦИЯ!

Не стал продолжением 400-й серии, не смотря на свою маркировку Peugeot . То есть представителю D-класса, представителю модели 407 он на смену не пришел. На сегодняшний момент Peugeot 408 можно классифицировать как абсолютно и полностью новый автомобиль, который был построен на платформе Peugeot 308 10 см. Теперь это седан готовый к сражению на обоих сегментах. Он сумел вплотную приблизиться к D-классу.

Не является совпадением тот факт, что 408-й впервые засветился именно в Китае. В этой стране, потребительский рынок во много раз больше, и при этом седаны они любят точно так же как и мы. Но, как известно, эта модель к нам придет уже с совершенно другими характеристиками. Авто адаптировали к климатическим и дорожным условиям СНГ. Но, тем не менее, инженерам Peugeot для этой цели пришлось практически все переиначить, приспособив под наши привычки и культуру все, начиная от двигателя, и при этом заканчивая пробкой бензобака.

Практичность

Салон 408-го сделан с полным соблюдением всех характерных черт стилистики салонов Peugeot, хотя если присмотреться, то в большей части, много чего было позаимствовано у 308-го. Передние стойки крыши, которые слегка вытянуты наперед, требуют того, что водителю для начала стоит привыкнуть к особенностям обзора для того, чтобы иметь возможность избежать неожиданного появления машин и пешеходов в проеме лобового стекла. Сидения полностью располагают именно к спокойной езде. Потому как при агрессивном ведении с резкими маневрами, боковой поддержки, явно не хватает.

Львиные мускулы

Peugeot 408 может иметь несколько вариантов двигателей под капотом. Это могут быть THP 150, 120 Vti, 110 Vti, так же кроме того один дизель 112 HDi, кстати такого же объема. Что же касается адаптированной версии, которая есть модификацией, специализированной для стран, имеющих сложные условия для эксплуатации, то нашим двигателем является THP 150. На сегодняшний момент такие бензиновые моторы, как у Peugeot 408, не редкость, но в отличие от некоторых имеющихся конкурентов, этот мотор работает более мягко.

 

 

отзывы об автомобилях Пежо 408 на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100710410610710820082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperExpertHoggariOnParsPartnerPersiaRCZRifterRoaTraveller

Год выпуска

от202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Обзор авто Peugeot 408 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо 408 2017 – н.

в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Удобный седан Пежо 408 для семейных поездок

Автомобиль был представлен в 2010 году в автосалоне в Пекине, продажи в России начались в 2012 г. Обновленная версия после рестайлинга была презентована в Аргентине летом 2015 года и до сих пор не подвергалась модификации. Фирменный логотип переместился на радиаторную решетку, также авто отличается огромным лобовым стеклом с распашными дворниками и низкой подоконной линией.

Сейчас выпускают комплектации Active, Access, Allure и Entry. Все они оснащены бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью до 150 л. с. Передний привод может сочетаться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, что позволяет подобрать удачную конфигурацию под свои потребности.

В чем секрет популярности Peugeot 408 на отечественном авторынке?

Данная модель чаще всего приобретается для перемещения семьи в пределах города или для небольших путешествий. Для этих целей были предусмотрены такие характеристики:

  • пятиместный салон, в котором можно установить детское кресло за счет специальных креплений на заднем диване;
  • относительно высокий клиренс (178 мм), благодаря чему можно парковаться у бордюров и легко преодолевать кочки;
  • багажник на 560 л, в который поместится весь необходимый груз для поездки на дачу или успешно войдет коляска;
  • проработанная система безопасности с активными и пассивными элементами защиты водителя и пассажиров.

Платформа Autospot предоставляет возможность купить Пежо 408 у официальных дилеров со скидкой до 12%. Кроме того, пользователям доступны индивидуальные кредитные программы с гибкими условиями кредитования, упрощенная процедура страхования и гарантия мобильности при поломках на дорогах в любое время суток на территории России или в некоторых странах СНГ.

Информация о модели Peugeot 408 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Пежо 408 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв Peugeot 408 — АвтоТачки

Французы не хуже других знают, как из хэтчбека сделать недорогой седан. Главное, чтобы внешний вид не пострадал…

В 1998 году французы сделали нехитрый трюк: к бюджетному хэтчбеку Peugeot 206, не пользовавшемуся популярностью на некоторых рынках, добавили багажник. В результате получился непропорциональный седан по привлекательной цене.

Через несколько лет точно такая же участь постигла еще один хэтчбек, но уже С-класса — Peugeot 308.В какой-то момент модель перестали покупать в России, и французы решили превратить хэтч в седан: на базе 308 с минимумом конструктивных изменений создали 408.

Автомобиль не получил особой популярности, а потом был кризис, из-за которого 408 значительно подорожал. Теперь в средних и высоких комплектациях «француз» стоит в одном ряду с более свежей Nissan Sentra и технологичным Volkswagen Jetta. Зато у 408 есть дизельная версия, отличающаяся фантастическими показателями экономичности.Мнения сотрудников Autonews.ru о французском седане разделились.

Получил новую 408 на «механике», благодаря чему уже заработал несколько дополнительных баллов в личном рейтинге. Тем более, что мотор здесь очень тяговитый. На третьей передаче при желании можно как трогаться, так и ехать со скоростью от 10 до 70 километров в час. Однако удовольствия от быстрой езды на этом Peugeot совершенно не ощущается.

И этот автомобиль не был создан для больших скоростей. Как говорится в рекламе, 408 — это «большой седан для большой страны».А места внутри действительно много: задние пассажиры, даже рослые, голову в потолок не упирают, а второй ряд встроим — вообще не проблема.

несколько дней,мне стало хуже от этой машины.Теперь готов рекомендовать ее людям,которые ищут машину примерно за эти деньги.Но с двумя оговорками:автомобиль подходит для тех,кто готов ездить по городу на «механика», так и для тех, кто считает внешний вид седана привлекательным.

Peugeot 408 формально относится к классу С, но по габаритам сравним с некоторыми моделями более высокого сегмента D. Француз хоть и построен на той же платформе, что и 308, но получил значительно растянутую колесную базу — увеличение по сравнению с хэтчбеком было больше 11 сантиметров. Эти изменения коснулись, прежде всего, места для ног задних пассажиров. Длина кузова также оказалась рекордной для сегмента С. Багажник у седана один из самых больших в классе – 560 литров.

С технической точки зрения подвеска у 408 почти такая же, как у хэтчбека. Спереди конструкция типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Основное отличие заключается в разных пружинах на седане. Они получили дополнительную катушку, а амортизаторы стали жестче. Благодаря этому у автомобиля увеличился дорожный просвет: у хэтчбека он составляет 160 мм, а у седана – 175 мм.

На трассе 408 чрезвычайно экономичен.Если бортовой компьютер показывает средний расход 5 литров на «сотню», то у вас как минимум превышение скорости. В городском ритме нормальный показатель 7 литров. В общем, заезжать на заправку можно раз в три недели.

Другое дело, что седан, созданный на базе предыдущего хэтча 308, выглядит несуразно. Симпатичная передняя часть полностью дисгармонирует с тяжелой кормой, а в профиль машина кажется слишком вытянутой и не совсем пропорциональной. Даже на некачественных фотографиях, сделанных камерой «Стрелка-СТ», Peugeot 408 как-то устарел.Однако главная проблема седана калужской сборки — неуклюжий внешний вид. Он хорошо оснащен, не уступает конкурентам и очень вместителен. А с двигателем 1,6 HDI это вообще один из самых экономичных автомобилей на российском рынке. Но такие версии покупают крайне редко: дизель и Россия, увы, пока в разных системах координат.

Базовая модификация седана оснащена бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. и механическая трансмиссия. «Автомат» работает в паре либо со 120-сильным атмосферным двигателем, либо со 150-сильным турбированным агрегатом.Тестовый автомобиль был оснащен 1,6-литровым турбодизелем HDI. Седан с этим силовым агрегатом можно заказать только в версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мотор развивает 112 л.с. и 254 Нм крутящего момента.

Двигатель на тяжелом топливе имеет скромный аппетит. Средний расход топлива по трассе заявлен на уровне 4,3 литра на 100 км, а в городе Peugeot 408 с 1,6 HDI сжигает, по техническим характеристикам, всего 6,2 литра. При этом топливный бак у седана один из самых больших в классе – 60 литров. Во время длительного тест-драйва автомобиль эксплуатировался, в том числе, в условиях низких температур. За весь зимний период проблем с холодным пуском не было.

Дизель Peugeot не снимается с водителя, как какой-нибудь утонченный дамский хэтчбек. Наоборот, он держит его в тонусе, заставляя работать и вознаграждая за эту работу бурной, иногда даже взрывной тягой. Но от постоянной борьбы с железом в городских условиях устаешь. К тому же обзорность — как в окопе: массивные передние стойки могут скрыть целую машину, габариты с водительского места не видно ни спереди, ни сзади, а парктроник отсутствует даже в богатой версии.

Седан отлит наспех и откровенно некрасив, а корма кажется слишком тяжелой. Фотографу приходится потрудиться, чтобы найти правильный ракурс. Я вам скажу: вам нужно заглянуть в салон, где седан как бы в отместку оказывается функциональным и комфортным. Это тоже по-французски, вперемешку с десятком несуразностей вроде полностью слепых роторов подогрева сидений (они, в отличие от моего Citroen C5, здесь хотя бы видны), странных режимов работы стеклоочистителя и нелогично устроенной магнитолы. А в остальном мягко, интересно и местами даже обаятельно.

Пространства сзади — вагон и маленькая тележка, багажник огромен, а перед глазами водителя и пассажиров простирается широкое поле передней панели с выдвинутым далеко вперед лобовым стеклом. Я даже хочу выкладывать на нем какие-то документы или журналы. После этого аквариума салон нового Volkswagen Jetta, не менее просторного в плане номеров, показался тесным, а все потому, что лобовое стекло немецкого седана втыкается в панель, кажется, прямо на глазах.Так что штык все же великолепен, хотя и не во всем.

Тестовый экземпляр был изготовлен в топовой комплектации Allure. Автомобиль был оснащен полным электропакетом, обогревом зеркал, раздельным климат-контролем, 4 подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и мультимедийной системой с Bluetooth. После февральского подорожания такой седан стоил до недавнего времени 13 долларов, хотя в августе прошлого года аналогичный автомобиль стоил 100 долларов. На прошлой неделе Peugeot объявил о снижении цен на модельный ряд. В том числе и 10-ка подешевела — теперь такая комплектация стоит покупателям 200 долларов.

Версии с начальным бензиновым двигателем 1,6 сейчас стоят не менее 9000 долларов. За эту сумму французы предлагают седан в комплектации Access с подушками безопасности

, стальными дисками, подогревом зеркал, радиоподготовкой и полноразмерной запаской . За кондиционер придется заплатить 2 доллара, за подогрев сидений — 400 долларов, за проигрыватель компакт-дисков — 100 долларов.

Самый дорогой Peugeot 408 продается с бензиновым 150-сильным агрегатом и автоматической коробкой передач. При полном наборе опций такая модификация будет стоить 12 долларов.Эта версия оснащена всеми электроприводами, кожаным рулем, датчиком света и 100-дюймовыми легкосплавными дисками.

Peugeot 408 — практичный седан. Это чувствуется в первую очередь в интерьере. Для меня эргономика автомобиля оказалась настолько продуманной и удобной, что я чувствовал себя в машине как дома: легко находил нужные кнопки, интуитивно понимал, как включаются все необходимые системы и радовался наличию удобных полочек и вместительные карманы.

Механическая коробка передач и даже размеры не заставили себя долго ждать.Тем не менее, я хотел бы использовать большие зеркала заднего вида, чтобы улучшить видимость на парковках и при перестроении. Но если эта миниатюрность зеркал — дань французской моде, то, пожалуй, Peugeot можно простить этот недостаток.

408 оказался для меня седаном, которым легко и удобно управлять, с которым складываются доверительные и теплые отношения. Peugeot 408 — просто хорошая машина, и это немало.

Индекс модели Peugeot 40X до седана 408 относились к автомобилям сегмента D.Из тех автомобилей, которые были ввезены в Россию в 90-х годах прошлого века, 405 пользовались большой популярностью. Эта модель выпускалась 10 лет – с 1987 по 1997 год. Платформа седана оказалась настолько удачной, что используется до сих пор – седан Samand LX выпускается по лицензии в Иране. В 1995 году на европейском рынке дебютировал Peugeot 406, который запомнился прежде всего по фильму «Такси». Автомобиль получил прогрессивную по тем временам заднюю подвеску с подруливающим эффектом и предлагался с широкой линейкой бензиновых и дизельных агрегатов, в том числе с двигателями с турбонаддувом.

В 2004 году начались продажи седана 407. Автомобиль был выполнен в новом стиле марки Peugeot, который используется и сегодня. Эта модель официально продавалась и на российском рынке. В 2010 году дебютировал седан 508, который одновременно заменил модели 407 и 607.

Peugeot представляет recientemente en Mendoza sus dos nuevos productos estrella.Tras el primer contacto en el lanzamiento y la imperdible prueba doble del 308 , sumamos ahora el Test del 408 , en este caso la version Allure с двигателем THP . Эсте-эс-эль-деталь.

¿QUIÉN ES?

Пежо 408 Очарование ТНР

¿QUÉ ES?

Se trata del último lanzamiento de la marca que ofrece mejoras en cuatro pilares фундаментальные принципы в отношении su antecesor: estilo, seguridad, eficiencia y  experiencia de manejo.Fabricado en El Palomar, es uno de los productos más fuertes del mercado que compiten dentro de un peladísimo segmento. Su gama está compuesta por seis versiones que componen una variada oferta de motorizaciones yequipamiento.

¿DÓNDE LO PROBAMOS?

Lo manejamos durante 500 километров, реализованных в recorrido mixto entre ruta y ciudad.

¿QUE MOTORIZACIÓN TIENE?

En este caso probamos la tercera alternativa naftera, que se ubica en lo más alto de la offera de la gama, el rendidor y eficaz 1.6 литров, оснащенный турбонаддувом с высоким давлением (THP), 16 клапанов и 163 л.с. мощности, комбинированный с механической коробкой передач, управляемой с помощью камуфляжа (запись, которую можно выполнить, используя автоматический секвенциальный типтроник на дорогах). La velocidad maxima, limitada, es de 215 kilómetros por hora, y acelera de 0 a 100 km/h en 9 segundos. Esta combinación de motor y caja resultó excelente brindando potencia, seguridad, reacción y bajo consumo; y es uno de los de sus puntos fuertes.

Recordamos que las otras motorizaciones disponibles son el 1,6 litros atmosférico con inyección multipunto, 16 клапанов, y 115 CV; 2,0-литровый атмосферный двигатель с несколькими точками подачи, 16 клапанов и 143 л. с.; y finalmente el Diesel 1,6 литра, 16 клапанов и 115 л.с.

¿QUÉ DISTINGUE SU DISEÑO?

Los cambios más notorios se dan en el frente, que cuenta con el nuevo estilo y la vuelta del emba del león al centro de la parrilla cromada. Ofrece líneas frontales que dejan de apuntar al piso y unidad горизонтальное entre los faros de LED (delanteros y traseros) y la parrilla, las huellas de las garras se modernizaron en todas las ópticas, tanto delanteras como traseras.

Este 408 сумы distintas combinaciones de colores en los faros, y el trabajo estilístico en el paragolpes fue orientado a brindar un mejor apoyo gracias un ensanchamiento en la zona de los voladizos. El Allure включает в себя 17 колес «Horus» с шинами 225/45 R17 94W. Está disponible en siete colors.

¿QUÉ ELEMENTOS DE SEGURIDAD TRAE?

Todas las versiones cuentan de serie con dos anclajes ISOFIX, frenos a discos en las cuatro ruedas con sistema ABS, double airbag delanteros, faros antiniebla delanteros y traseros, cierre automático de puertas en rodaje, apoyacabezas y cinturones de seguridad inerciales de tres tres limitador de esfuerzo en las cinco plazas. Algo muy destacado es la incorporación del superbloqueo (más info acá), que deja inoperativos los mandos interiores de todas las puertas restringiendo aún más el acceso alhaváculo.

Esta versión suma otros elementos de seguridad, que son cuatro airbags; el основной контроль де estabilidad (ESP), датчики де estacionamiento acústicos traseros, alarma volumétrica y perimétrica y pack visibilidad (Encendido automático de luces, sensor de Lluvia y espejo retrovisor fotocromático).Así redondea ип completísimoequipamiento (dejando para la opción Feline la cámara de retroceso y el sensor de estacionamiento delantero). La rueda de auxilio es de chapa de 16 pulgadas, al igual que el resto de la gama.

¿ТЕХНОЛОГИЯ И КОНФОРТ?

Exclusivo de esta version son los asientos con tapizado de cuero y tela, el climatizador automático bi zona, el control de velocidad crucero y limitador de velocidad, encendido automático de luces y limpiaparabrisas с детектором automático de lluvia y techo eléctrico.

Esto se suma los cuatro vidrios eléctricos one touch, espejos externales con regulación eléctrica, y pantalla touchscreen media center (que cambió de position in anterior version yahora se ubica más abajo), с GPS, Mirror Link, JukeBox, Link My Peugeot, bluetooth, USB, AUX, голосовое управление, аварийная сигнализация на дорогах, подсветка для поддержки «Следуй за мной домой» и многофункциональный компьютер. De esta manera ofrece variados y riches ítems de calidad.

La posición de manejo es realmente confortable: el asiento del conductor es regulable en altura, el volante forrado en cuero regulable en altura y profundidad y posee un apoyabrazos Central delantero para descansar el brazo. Las plazas traseras son muy cómodas y cuentan con un amplio espacio, que puede agrandarse gracias al asiento trasero rebatible 2/3, 1/3. Su baúl es uno de los más grandes del segmento y ofrece 526 литров.

Peugeot mejoró notablemente la suspensión y el andar (algo superador ya que es uno de los puntos más destacables del nuevo 408), que lo vuelven totalmente placentero para manejar y disfrutar completamente del auto. Yendo a lo técnico, ла delantera эс типо псевдо Мак Ферсон, кон курорты helicoidales у amortiguadores hidráulicos presurizados у эль trasero a traversa эс деформируемый мошенник амортигуадорес hidráulicos presurizados; mientras Que la Dirección ES asistida переменная.

¿РАЗМЕРЫ И ЕМКОСТЬ?

Большой: 4.690 мм
Анкер: 1.802 мм
Высота: 1.505 мм
Расстояние между выходами: 2.710 мм
Емкость топливного бака: 60 ​​литров
Объем бака: 526 литров

¿КОНСУМО?

El consumo promedio fue realmente muy bueno y el mixto se ubicó en 8 litros cada 100 kilómetros.Los valores promedio son, 90 км/ч 5,8 л/100 км, 120 км/ч 7,3 л/100 км.

¿ВЕРСИИ И ЦЕНЫ?

408 1.6 Active — $ 235.200
408 2.0 allure — $ 276.200
408 $ 1,6 HDI Allure — $ 296.800
$ 408 1,6 THP Allure Plus — $ 315.700
408 1,6 $ Chdi — $ 316.550
$ 408 1,6 THP Garantía de 3 Años 100 000 километров.

¿КОНКУРЕНТЫ?

Заказ на Citroën C4 Lounge, Renault Fluence, Toyota Corolla, Ford Focus, Crevrolet Cruze.

¿ЗАКЛЮЧЕНИЕ?

Peugeot logró algo muy difícil: superarse y mejorar un éxito. Este 408 tiene los arguments suficientes para pelear de igual a igual frente a cualquier otro dentro de su segmento, y se destacan las mejoras sustanciales que recibió no tan a la vista (andar, suspensión, caja, consumo), manteniendo el estilo inconfundible de Peugeot . Así se vuelve un producto que se disfruta manejar y a tener muy en cuenta a la hora de la compra.

¿DÓNDE LO ENCUENTRO EN MENDOZA?

Automotores General San Martin

ДОПОЛНИТЕЛЬНО.REPASÁ LOS TEST DRIVE DE LOS MODELOS MÁS BUSCADOS

Peugeot 408 2016 1.6 in Selangor Automatic Sedan Silver за 115 000 ринггитов — 3735887

Комфорт

Кондиционер Кондиционер, Двойная зона

Держатели стаканов Подстаканники, передние Подстаканники, задние

Внутреннее освещение Зеркало с автоматическим затемнением внутри

Кожаные сиденья Кожаные сиденья премиум-класса

Кожаный руль Кожаный руль с алюминиевыми вставками

Другой Педали, алюминиевая накладка на пороги

Удобство

Авто фары Сенсорные фары

Авто дворники Дворники, датчик дождя

Круиз-контроль Круиз-контроль с ограничителем скорости

Датчик парковки Реверс/помощь при парковке/датчик

Боковое зеркало с электроприводом Выдвижные дверные зеркала с электроприводом

Электрические стеклоподъемники Электрические стеклоподъемники

Раздельное складное сиденье для чтения Складывание второго ряда/заднего сиденья в соотношении 60:40

Руль телескопический Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Управление на руле Подрулевой переключатель аудиосистемы на руле

Другой Центральный подлокотник спереди

Развлечения

Bluetooth Bluetooth-интерфейс

Многофункциональный экран Многофункциональный информационный дисплей (MID)

Освещение

Передние противотуманные фары Противотуманные фары, Спереди

Фары Галогенные фары головного света, ручной корректор

Задние противотуманные фары Противотуманные фары, задние

Другой Косметическое зеркало с подсветкой, система освещения для водителя и пассажира

Безопасность

АБС/ЭБД Тормоз, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение усилия (EBD), система экстренного торможения (EBA)

Блокировка от детей Дверной замок для безопасности детей

Занавески безопасности Подушки безопасности шторки спереди и сзади Подушки безопасности/шторки, передняя часть кузова

Фронтальные подушки безопасности Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира

Иммобилайзер Иммобилайзер двигателя

ИЗОФИКС Крепление детского сиденья ISOFIX

Ремни безопасности Преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности Ремни безопасности, ограничители усилия-Сзади

Контроль стабильности Противобуксовочная система (ASR) Электронная программа стабилизации (ESP)

Другой Подголовник передних сидений с защитой от хлыстовых травм

Богатая технологическая конфигурация Новый опыт тест-драйва Dongfeng Peugeot 408_BB Обзор автомобиля

Служба новостей Китая, 1 декабря (Автомобильный канал Лю Бо) 27 августа этого года было запущено новое поколение Dongfeng Peugeot 408, которое является новой вертикальной заменой старого 408. Новый Dongfeng Peugeot 408 претерпел комплексную модернизацию: «Высокоэффективная мощность T+STT», «Все в одном, интегрированное касание» и «3D-безопасность» подверглись совершенно новому обмену с точки зрения мощности, безопасности и технологий. Недавно компания Dongfeng Peugeot провела в Пекине встречу по тест-драйву, позволив всем желающим испытать модернизированный новый Peugeot 408 в глубине и динамике.

Новое поколение Dongfeng Peugeot 408 — первая модель, построенная Shenlong после внедрения модульной платформы EMP2.Он не только приносит новый семейный образ стоящего льва, сверхбольшого тела 4750 * 1820 * 1488 мм, чехарды и сверхдлинной оси 2730 мм. Расстояние,

Новое поколение 408 — первая модель, созданная после платформы EMP2, представленной Shenlong. Платформа использует большое количество процессов лазерной сварки. Доля использования сверхвысокопрочной стали превышает 70%. Прочность стального листа может достигать 1600 МПа. Повышая безопасность транспортного средства, это может значительно снизить вес транспортного средства. Можно использовать только шасси. Потеря веса 70 кг. Вес автомобиля 408 нового поколения снизился на 150 кг, а его показатели в области энергосбережения и сокращения выбросов очень заметны.

Новое поколение 408 использует комбинацию «Высокоэффективная мощность T+STT», чтобы решить противоречие между «высокой мощностью» и «низким расходом топлива». Буква «T» в слове «Высокоэффективная мощность T+STT» относится к букве «T» в новом поколении 408. «Двигатель 1.6THP с турбонаддувом и непосредственным впрыском» и «1.Двигатель с технологией CVVT 8 л», «STT» является стандартной «системой старт-стоп двигателя» для всей серии, а все модели с автоматической коробкой передач оснащены стандартной «6-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач третьего поколения».

Двигатель

1.6THP с турбонаддувом и непосредственным впрыском, разработанный совместно PSA Group и BMW Group, может увеличить мощность до 50% по сравнению с безнаддувными двигателями, а также снизить расход топлива и выбросы CO2 примерно на 10%. . Максимальная мощность 123 кВт/об/мин и максимальный крутящий момент 245 Нм/об/мин позволяют водителю постоянно наслаждаться пиковой мощностью.

«1,8-литровый двигатель с технологией CVVT» является золотым основным двигателем в рамках «стратегии E-power» Dongfeng Peugeot. Он построен Группой PSA и впервые оснащен двигателем 408 нового поколения. Интегрирован «двигатель с технологией CVVT 1,8 л». Многие передовые технологии создали «двойную низкую» производительность с низким расходом топлива и низкими затратами на техническое обслуживание. Применение технологии непрерывного изменения фаз впуска CVVT может эффективно улучшить характеристики крутящего момента на низких скоростях и мощности на высоких скоростях, а также свести к минимуму расход топлива и выбросы.

Независимо от того, оснащено ли оно «двигателем 1,6 THP с турбонаддувом и непосредственным впрыском» или «двигателем с технологией CVVT 1,8 л», новое поколение моделей 408 с автоматической коробкой передач будет соответствовать «6-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробке передач третьего поколения». Новая трансмиссия также является первым применением Dongfeng Peugeot в своих продуктах, реализующим прорыв в развитии продуктов Dongfeng Peugeot.

«6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач третьего поколения» обеспечивает четыре интеллектуальных режима: экономичный, мощный, снег и ручной, чтобы удовлетворить потребности вождения в различных дорожных условиях.При разных дорожных условиях и условиях вождения учитывает мощность и плавность хода, управляемость и расход топлива. Широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет двигателю выбирать наиболее подходящую передачу для работы в любых условиях работы, что значительно улучшает экономию топлива. В то же время конструкция «6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач третьего поколения» также отражает высокий интеллект, который обеспечивает оптимальный выбор передачи и управление в соответствии с действиями водителя и состоянием автомобиля, например, логическое управление рампой, изогнутая передача Контроль удержания положения делает процесс поездки комфортным, удобным и безопасным, а также повышает удовольствие от вождения; в то же время он обеспечивает плавное и быстрое переключение передач и реализует идеальное сочетание движущей силы и быстрого отклика. Он имеет отличные характеристики во многих аспектах, таких как плавность и бесшумность.

Передняя подвеска нового поколения модели 408 оснащена независимой подвеской MacPherson, амортизатором с гидравлическим цилиндром, треугольной нижней поперечиной и поперечным стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает превосходное сочетание комфорта при вождении и устойчивости при управлении. Задняя подвеска представляет собой деформируемую балку и использует передовую технологию внутренней гидроформовки. Закрытая секция имеет лучшую жесткость на кручение, чем традиционная открытая секция, и достаточная жесткость на кручение может быть достигнута без стабилизатора поперечной устойчивости.

В ходе тест-драйва по площадке новый кузов 408 был относительно стабилен, и не было явления «толкания головы», что улучшило активный фактор безопасности в реальном процессе вождения. В то же время в тестовой сессии с лосем мгновенная смена полосы движения не теряла контроля.

В связи с увеличением количества автомобилей мы сократили парковочное место. Как припарковать машину на небольшом пространстве стало незаменимым навыком для современных людей.Вмешательство «Интеллектуальной системы помощи при парковке City Park» напрямую решает проблему парковки, поддерживает параллельную парковку, вертикальную парковку и параллельные парковочные места, а также может обеспечивать многократное продвижение вперед и назад, пока автомобиль не будет полностью припаркован или припаркован. Система может работать автоматически с помощью электронного усилителя руля. Ультразвуковой датчик, установленный на переднем крыле, может точно измерить размер парковочного места и рассчитать траекторию парковки, чтобы обеспечить плавную остановку автомобиля.Новое поколение 408 «Интеллектуальная система помощи при парковке» может обеспечить параллельную парковку, когда парковочное место превышает 1500 пикселей в длину, и вертикальную парковку, когда оно превышает 1750 пикселей в ширину. Во время парковки 9,7-дюймовый сенсорный экран в любое время выводит информацию о работе автомобиля. Пользователю нужно только контролировать скорость транспортного средства, оставить руль обеими руками и управлять транспортным средством в соответствии с подсказками на экране. Пользователь также может в любой момент активно управлять рулем, чтобы отменить работу интеллектуальной системы помощи при парковке и отреагировать на экстренные ситуации.

Новое поколение 408 оснащено двумя комплектами из 4 высокоточных ультразвуковых датчиков для обнаружения передних и задних слепых зон, напоминая водителю о возможных опасностях в слепых зонах и повышая безопасность вождения. Система может использоваться пользователем самостоятельно. Если выбрано, когда скорость автомобиля превышает 12 км/ч, автоматически включается обнаружение слепых зон, и оно может обнаруживать все объекты в пределах 3 м сбоку от автомобиля и 3 м сзади автомобиля.В то же время при перестроении во время движения, когда обгоняющее транспортное средство проезжает мимо, загорается сигнальная лампа на наружном зеркале заднего вида нового поколения 408, чтобы напомнить водителю о том, что позади находится автомобиль, избегая дорожно-транспортных происшествий, вызванных слепая смена полосы движения.

В передней и задней части нового поколения 408 имеется в общей сложности 12 щупов, которые помогают водителю очищать слепые зоны переднего и заднего обзора автомобиля при парковке и повышают безопасность парковки.

В условиях современного технического прогресса автомобильный интеллект больше не является недостижимой мечтой. Новый Peugeot 408 тоже такой же. Богатая технологическая конфигурация повышает удобство вождения и в то же время повышает удовольствие от вождения и в то же время повышает безопасность вождения. Жизнь становится более разумной.

Этот Rivian R1T разбился, прежде чем загорелся! — Автоплюс

В Калифорнии редкий пикап Rivian R1T сильно врезался в столб.От удара возник пожар, полностью уничтоживший транспортное средство.

Если имя Rivian вам ничего не говорит, знайте, что это американский стартап , основанный в 2019 , который в сентябре 2021 года стал полноценным производителем автомобилей . Его специальность? Создать около электромобилей по последнему слову техники. Помимо того, что компания подписала огромный контракт с Amazon на поставку 100000 утилит , она стала известна широкой публике благодаря своему пикапу R1T с нулевым уровнем выбросов и выдающейся производительности .

Показ характеристик порядка 408 , 710 Где 764 ч имеет автономность 370 , 480 Где 640 км в зависимости от аккумулятора Оснащенный 4 двигателями (по одному на колесо), он имеет полный привод. Его ковш может выдержать до 800 кг загрузки.

еще редкость

С момента запуска поставки Rivian R1T были задержаны . Поэтому в США прокатывают несколько экземпляров.К сожалению, один из них закончился очень плохо. 9 февраля в Калифорнии пожарным пришлось вмешаться из-за горящего автомобиля .

Прибыв на место, они заметили наличие утопленного Rivian R1T в одном из постов . По словам свидетелей, он покинул высокоскоростное шоссе и должен был потерять управление , чтобы финишировать на уличной мебели.

Сила удара вызвала пожар, быстро подавленный пожарными.

Полная потеря

К счастью, водитель был только очень легко ранен и он сотрудничал с правоохранительными органами. Тем временем пикап Rivian годен на металлолом. Серьезно поврежден в результате аварии и пожара. По данным полиции, речь идет о неподходящей скорости. Надо сказать, что велик соблазн быстро ехать на автомобиле, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды примерно ! Это не первый раз, когда эта модель попадает в серьезную аварию с момента ее запуска.

Посмотрите видео разбившегося Rivian ниже:

Читайте также :

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *