Пежо тревеллер тест драйв: Длительный тест-драйв Peugeot Traveller: Знакомство — Российская газета

Содержание

Тест-драйв Peugeot Traveller. В погоне за воздушными шарами

Бесхитростное имя нового минивэна Peugeot Traveller («Путешественник») не оставило вариантов для программы проведения теста – едем в дальнюю дорогу. Куда? Конечно «Навстречу Солнцу»! Так называется фестиваль воздушных шаров в Каменце-Подольском, который ежегодно проходит в мае на День города. Лучшего повода для совмещенного с тестом путешествия не придумать!

За новым для Peugeot именем скрывается пассажирская версия популярного фургона Expert. Третье поколение Traveller/Expert справило всемирный дебют прошлой весной на автосалоне в Женеве, а к нам практичная парочка добралась этой зимой. Причем пару Peugeot составил брат по концерну PSA – Citroën SpaceTourer (он же Jumpy в качестве грузового фур­гона), но о нем в следующий раз.

У Peugeot Traveller достаточный для большинства ситуаций дорожный просвет – 165 мм

Кстати, у французских близнецов есть японский родственник – Toyota ProAce Verso. Чтобы укрепиться на европейском рынке фургонов, японцы объединились с концернами PSA и Fiat и с 2013 года выпускали на французском заводе Sevel Nord тот же Citroën Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo, но под своей эмблемой и с названием Toyota ProAce.

Третье поколение «коммерсантов» французы с японцами разрабатывали уже без участия итальянских коллег. В совместном проекте Toyota участвовала деньгами, а также следила за соблюдением фирменного стиля. Получилось ловко: если сзади и в профиль минивэн схож с холодильником на колесах, то анфас Peugeot Traveller обращает на себя внимание. В коричневом окрасе он сойдет за бульдога из мира «тачек», показывающего зубки светодиодами ходовых огней.

Жесткий характер

У нас была начальная комплектация Business (от 855 000 грн.), а есть еще роскошная VIP-версия ценой от 1 042 200 грн. Там есть ксеноновые фары, парктроник, Head-Up-дисплей, электропривод зеркал с обогревом, электропривод сдвижной двери с дистанционным управлением, мультимедийная система, кожаный салон с раздельными креслами и обогрев передних сидений. Впрочем, последний пункт стоял в качестве опции (4860 грн.), да и в целом список опций настолько широк, что можно «пошить автомобиль» под себя, как в лучших домах Лондона и Парижа.

И здесь важно определиться с коробкой передач: 6-ступенчатая «механика» или автомат. От последнего может отпугнуть лишь доплата в 51 500 грн. Тестовый Traveller был с «палкой». Я люблю орудовать рычагом и левой ногой, но в данном случае особого удовольствия в городском потоке не испытывал. Механизм кулисы отлажен не идеально, сцепление схватывает высоко, и общий язык с машиной я нашел не сразу. Даже водитель, которому я после теста вернул минивэн, жаловался на сцепление и разок заглушил мотор.

Зато на трассе о сцеплении можно забыть: шестая передача тянет уже с 1600 об/мин, хотя максимальный момент в 370 Нм достигается при 2000 об/мин. Скорость можно регулировать удобным подрулевым джойстиком управления кру­из-контролем. И наслаждаться низким расходом топлива. За неделю я наездил 1700 км с расходом 6,6 л/100 км. Низкому расходу способствовал не только тяговитый турбодизель 2.0 BlueHDi мощностью 150 л.с., но и легкость всей конструкции.

Снаря­женная масса «Путешест­венника» составляет лишь 1686 кг, притом что полная равна 3100 кг, и еще 1100 кг можно везти в качестве прицепа.

Грех жаловаться на дефицит ниш и карманов в салоне Peugeot Traveller, но удобного места для мобильника нет, из центральной ниши за рычагом КПП он может вывалиться. Под капотом турбодизель 2.0 Blue HDi (150 л.с., 370 Нм). Его тяги хватает даже при движении на крутой подъем, а вот четкость работы коробки передач оставляет желать лучшего, да и привод сцепления нельзя назвать образцовым

Что расстроило, так это подвеска, точнее, наши дороги, на которые не рассчитана легковая платформа EMP2. Да-да, крупный семейный минивэн делит откровенно легковое шасси, на котором построены компактвэны Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Они, к слову, в свое время то­же не порадовали плавностью хода, а ведь для более грузоподъемного Peugeot Traveller нужно было еще сильнее зажать подвеску. Эх, метнуться бы на нем к Лазурному Берегу Средиземноморского побережья Франции!

Панель приборов с традиционной для Peugeot радиальной разметкой читается хорошо, скорость дублируется крупными цифрами. Уже «в базе» – двухзонный климат-контроль

Так нет же, приходится трястись на Н03 по пути к Каменцу-Подольскому. Благо радует весенняя погода и окружающая природа, пьянящая ароматом акаций и цветущих полей рапса, стелющихся на фоне синего неба бескрайним украинским флагом.

Дикость окружающей природы проявлялась не только в разбитой дороге, но и в снующих через нее лисах. А однажды буквально перед лобовым стеклом взмыл величественный сокол, проверив мою реакцию и тормозную систему Peugeot. Замедляется Traveller эффективно и предсказуемо – спасибо дисковым вентилируемым тормозам «по кругу».

У всего есть обратная сторона, и жесткая подвеска порадовала приятной управляемостью. Пусть на ямах Peugeot Traveller спотыкается, зато объезжает их с настроением молодого бульдога, бросающегося за фрисби. Все-таки здесь не только McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, но и сзади полностью независимая подвеска, чем похвастается не каждая городская малолитражка, претендующая на спортивность.

Посадка высокая, привыкаешь быстро. Кресла в дальней дороге показали себя удобными, за исключением водительского подлокотника. Салон не отличается трансформацией: кресла вертеть вокруг оси и двигать нельзя –
можно только снять

Другое дело, что посадка здесь скорее капитанская, чем легковая, хотя руль сто­ит практически вертикально. Рычаг КПП под рукой, габариты чувствуются неплохо. Правда, камера заднего вида здесь лишней не будет, но она идет только вместе с мультимедийным комплексом, включающим навигацию и 7-дюймовый дисплей за 21 880 грн. (10 940 грн. для VIP-версии).

Динамика у нашего «Путешественника» тоже на уровне легковушки: заявленный разгон до 100 км/ч с «механикой» составляет 10,6 с (с автоматом на 0,2 с быстрее), а «максималка» – 183 км/ч (с автоматом на 4 км/ч медленнее). На баке объемом 69 л можно легко проехать Украину с запада на восток (1316 км): трассовый расход можно привести в соответствие с заявленными 5,2 л/100 км.

Будь как дома, путник

Салон можно покритиковать за обилие жесткого пластика и отсутствие салазок для кресел второго и третьего рядов.

Кроме того, понадобятся грубая мужская сила, чтобы демонтировать кресла из машины, и место, куда их можно сложить. Зато потом Peugeot Traveller можно превратить в передвижной мини-отель и с комфортом заночевать вдвоем, а то и втроем. Габариты салона позволяют «вытянуть ноги» даже бас­кетболисту. А ведь у нас был стандартный вариант длиной 4956 мм, а есть еще Traveller L3 с удлиненным на 350 мм кузовом (колесная база в 3275 мм неизменна).

У нас был Peugeot Traveller в базовой версии Business и с коротким кузовом L2 (4956 мм). Доплатив 46 400 грн., можно заказать L3 с удлиненным на 350 мм кузовом

Что касается обустройства внутреннего пространства – грех жаловаться. Все три ряда пассажиров располагают ин­дивидуальными подстаканниками и дефлекторами обдува с настройкой «своего» климата. В салоне хватает розеток на 12В, есть пара USB-разъемов, у «штурмана» двойной бардачок, а по углам передней панели выемки для пепельниц или стаканчиков с кофе – кому что ближе.

Легко придираться после тяжелой дороги, да еще и на голодный желудок, а ведь это частые попутчики в настоящих, не диванных путешествиях.

Но стоит выспаться и с восходом солнца наблюдать, как к облакам поднимаются огромные разноцветные воздушные шары, плавно огибая башни Каменец-Подольской крепости, как язвительный скепсис рассеивается, словно дымка над покрытыми росой лугами. Старый замок взяли лишь однажды, да и то в далеком 1672 году турецкой армией. А разрушается он сейчас в основном от погодных условий и равнодушного отношения властей. Музей-заповедник поддерживают в пристойном виде, но реставрационных работ здесь еще на долгие годы вперед.

Кстати, именно в Каменце-Подольском впервые в Украине поднялись в небо на воздушном шаре – в 1728 году. Захотелось и мне полетать в корзине на восходе солнца, но уже не раньше 2018 года. Выезжая с заповедной территории крепости (въезд за шлагбаум стоит 15 грн.), я думал не о жесткости подвески, а о рыцарях, которые цокали своей железной обувью по брусчатой мостовой старейшего моста в Украине. Первые воспоминания о мосте между старым и новым Каменцем датированы 1492 годом.

И перенес нас с друзьями в ту эпоху не ковер-самолет и не машина времени, а Peugeot Traveller – простой и неприхотливый дизельный путешественник. Со своими плюсами и минусами, как у любого автомобиля. Этот минивэн может подарить немало впечатлений.

А мы тем временем планируем новую поездку, но уже в компании с Citroën SpaceTourer. Интересно, уда­стся ли найти между ними десять отличий?

Выводы

Мне импонируют минивэны. При габаритах бизнес-седана Peugeot Traveller может с комфортом разместить в салоне восьмерых. Расход топлива – как у городского хэтчбека. При необходимости можно вынуть из салона все кресла, превратив машину в полноценного бизнес-партнера. Одним словом, универсальный автомобиль на все случаи жизни – три в одном. И зачем платить больше? Но, как и у всякой универсальной вещи, каждый аспект – это некий компромисс. Вопрос лишь в том, готовы ли вы мириться с этими компромиссами?

Экономичный турбодизель, просторный салон, хорошая управляемость

Жесткая подвеска, невнятный привод сцепления, дешевая отделка салона

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом

Заявка более чем громкая, тем более, что среди основных конкурентов автомобиля в Peugeot видят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. AUTO-Consulting решил проверить – хватит ли сил у Traveller потягаться с такими признанными соперниками.

Отметим, большие минивены у Peugeot были и раньше. До Traveller выпускали модель Expert, которой новинка и пришла на замену. Но Traveller – это совершенно другой автомобиль. Он стал значительно больше и выше. Теперь по форме кузова он действительно напоминает Volkswagen Multivan. Порой это даже вызывает казусы на парковке: нас не единожды просили «чуть подвинуть свой Volkswagen», и сильно удивлялись, когда видели «льва» на облицовке радиатора. И это верный признак того, что Peugeot сделал правильную ставку на такой дизайн.

В Украине Peugeot Traveller будет доступен в двух вариантах длины кузова: 4,956 м (версия L2) и 5,306 м (версия L3), количество пассажирских мест при этом варьируется от 5 до 9. Высота автомобиля 1,9 м. Это гарантирует, что он без проблем пройдет на любую парковку. Корреспондентам AUTO-Consulting приходилось заезжать в подземные паркинги различных конфигураций. Были среди них и такие, где не один бус оставил свою крышу. Но Traveller – проходил везде. При этом, внутри Traveller остается очень просторным.

Длина в 4956 мм позволяет ему парковаться в стандартных еще советских гаражах и паркоместах, куда тоже влезают далеко не все его конкуренты. Колесная база в 3275 мм – позволяет уверенно маневрировать в стесненных условиях, а небольшие передний и задний свесы добавляют уверенности, что Traveller пройдет. В добавок, наш автомобиль был оснащен опционными парктрониками, которые часто помогали при маневрах задним ходом.

Peugeot Traveller оснащен задней подъемной дверью – до самого бампера, а сбоку пассажиры могут попасть в салон через сдвижную дверь. Отметим вполне приличный клиренс в 165 мм, который в центральной части достигает 180 мм, что минимизирует риски «сесть на пузо».

Салон Peugeot Traveller порадовал объемом и качеством материалов отделки, но пластик везде жесткий, хотя есть и дизайнерские вставки под алюминий. Наш Traveller был в 9-местном исполнении с 3-местным сидением на переднем ряду. Для того, чтобы не досаждали пассажиры, водитель может отгородиться от них откидным подлокотником. Места предостаточно, вдобавок можно регулировать рулевую колонку по углу наклона и вылета.

В соответствии с премиальным статусом, Traveller порадует многими приятными опциями. Так, наш автомобиль был с подогревом сидений и руля, электроприводом зеркал и «автоматом». А вот самого рычага КПП в автомобиле найти не удалось. Его там просто нет: переключать режимы 6-ступенчатой АКПП в Traveller можно с помощью «шайбы» на центральной консоли. Это, конечно, не сложно, но нужно привыкнуть. А для любителей «механики» предусмотрена возможность перейти в «ручной» режим и активировать передачи с помощью подрулевых переключателей. Кстати, стоит отметить, что «автомат» на Peugeot Traveller работает отлично, и о «ручном» режиме даже не вспоминаешь.

Как для этого сегмента, наш Traveller был очень прилично укомплектован: и двухзонный климат-контроль, и дополнительный кондиционер для заднего ряда сидений, и круиз-контроль с ограничителем скорости, управлением аудиосистемой подрулевым джойстиком, аудиосистемой с USB/AUX-разъемами, Bluetooth и бортовым компьютером. Притом, у нас была почти базовая версия с несколькими наименованиями опций. А в гамме Peugeot есть возможность еще заказать версию VIP, где будет даже электропривод боковой двери, активирующийся от взмаха ноги, панорамная крыша, раскладной столик и десятка два систем помощи для водителя, среди которых слежение за разметкой, проекция на лобовое стекло и т.п. По уровню оснащения Peugeot действительно вплотную приблизилась к премиум-автомобилям, а сегменте LCV даже многих обошла.

На этом фоне досадно было констатировать мелкие бытовые просчеты. К примеру, на первом ряду мы так и не нашли куда поставить стакан с кофе. Не слишком много мест и для того, чтобы сложить бумаги, а центральный лоток сверху консоли под формат А4 – не закрывается. Вдобавок, боковые карманы в дверях такого огромного размера, что туда можно запросто вступить ногой при высадке. Нет емкостей для монет, а с полочки на центральной консоли при резком разгоне наш телефон норовил улететь. Нет, на езду это не влияет, но Peugeot всегда славилась продуманными «мелочами». Притом, к органам управления у нас не было ни одного вопроса: все под рукой, никуда не нужно тянуться, прекрасная обзорность, и информативность. К Peugeot Traveller привыкаешь с первой же поездки, а это верный признак того, что эргономика автомобиля – отличная.

Порадовало то, что пассажиры в салоне могут не зависеть от настроения водителя: для них предусмотрен отдельный кондиционер и собственные регулировки. А еще два ряда 3-местных сидений при желании можно складывать, и конфигурировать салон по потребностям. Процедура откидывания спинок – очень легкая.

На ходу

В Украину Peugeot Traveller поставляется с 2-литровым турбодизелем HDi 150, который порадует хорошим крутящим моментом в 370 Нм и 150 л.с. Мотор очень бодрый и легко крутится. С ним Peugeot Traveller достигает 100 км\ч за 11 с даже с «автоматом». На практике это означает, что в городе Traveller ни разу не даст повода усомниться в динамике. Мощности хватает всегда и везде, хоть на пустом, хоть на загруженном автомобиле.

При этом управление Peugeot Traveller больше напоминает легковой автомобиль, чем вэн. Руль легкий, но обратную связь обеспечивает. Торможение вполне прогнозируемое.

На трассе Traveller легко набирает 160 км\ч, а разогнаться можно и до 171 км\ч. Только вот после 140 км\ч Traveller уже начинает немного «гулять» по полосе и становится чувствительным к порывам ветра.

Зато Peugeot порадует «бронебойной» подвеской, которая «глотает» любые ямы без пробоев. При этом, Traveler еще и не сильно меняет характер, в зависимости от загрузки, благодаря системе AMVAC с переменной жесткостью пружин и амортизаторов, которая стремится поддерживать постоянную высоту кузова. Но без маленькой «ложки дёгтя» все же не обошлось. Если начать скакать по «лежащим полицейским», задняя подвеска Treveller

Финишируем. Заявленного расхода топлива в 6,1 л\100 км нам достичь в киевских пробках не удалось, но тут нужно сделать поправку, что мы несколько раз попадали в такие тянучки, что за 1 час проезжали по 5 км. Но даже с такими режимами на выходе бортовой компьютер выдал 8,7 л\100 км. И это – очень достойный результат. Признаться, ожидали, что будет намного больше.

Peugeot Traveller нам понравился, очень удачный получился минивэн. Резвый, комфортный, юркий и вместительный. А еще больше нам понравилась его цена. Так, прайс на неплохо упакованный Peugeot Traveller стартует с 887 700 грн. Наш автомобиль обошелся немногим больше – 920300 грн или около $34085! За 9-местный минивэн с «автоматом», 2-кондиционерами и множеством приятных опций! А сколько стоят его конкуренты в похожей комплектации?

Тут даже думать не о чем. Peugeot Traveller сейчас — наилучшее предложение на рынке. И сам автомобиль не плохой.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

Обзор Peugeot Traveller 2017-2018

Peugeot Traveller
Фото Peugeot

Автоновости дня, 11 января 2018, 07:50

Плодом совместных творческих усилий инженеров и дизайнеров автомобильных концернов Groupe PSA и Toyota Motor стал минивэн Peugeot Traveller 2017—2018 http://www. peugeot-favorit.ru/new-cars/traveller/. Это восьмиместная машина премиум класса для комфортного семейного отдыха и длительных путешествий. В середине 2017 года автомобиль Пежо Тревеллер представлен в России на автомобильном рынке и был оценен по достоинству простыми автолюбителями и представителями крупных компаний. Минивэн – это сочетание модульности, вместимости, комфорта и безопасности.

Особенности экстерьера

В качестве обновлений внешнего вида отмечено:

  • трапециевидная радиаторная решетка с хромированными вертикальными полосами;
  • оригинальная форма передних фар;
  • система охлаждения занимает всю нижнюю часть бампера, а в ее боковых расширениях органично вписываются противотуманые огни;
  • зеркала квадратные увеличенной площади позволяют обеспечивать комфортный обзор водителю и всем пассажирам;
  • задняя часть кузова абсолютно прямая с большим окном;
  • по бокам установлены светотехнические приборы большого размера;
  • внизу заднего бампера предусмотрен небольшой выступ для облегчения посадки пассажиров.

Габариты

Кузов выполнен в трех вариантах, причем изменяется только длина, которая составляет 4606, 4956, 5308 миллиметров при неизменных размерах по ширине (1920 мм) и высоте (1890 мм). Величина клиренса 17,5 сантиметра, что для миневэна отличный вариант. Палитра окраски кузова – восемь цветов.

Интерьер салона

Интерьерное оформление салона отличается высоким качеством материала отделки. Использовалась кожа, пластик, алькантара (искусственная замша). Передняя панель украшена большим мультимедийным монитором, окруженным функциональными кнопками и дефлекторами. Ниже монитора расположен ряд дополнительных элементов, обеспечивающих управление функционалом автомобиля. На руле предусмотрены клавиши управления мобильным телефоном, аудиосистемой. В центре приборной доски установлен современный бортовой компьютер – надежный помощник водителя. Общее впечатление – салон просторный, комфортный, удобный.

Технические характеристики Пежо Тревеллер 2017—2018

Силовая установка машин, поступающих на российский авторынок, представлена дизельными двигателями 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 115, 150 и 180 лошадиных сил. Они работают совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатым автоматом. Расход топлива при движении в городской среде – 7,3 литра, по автостраде – 5,2 литра. Для минивэна премиум класса такой топливный расход – это экономичный вариант. Усиленная подвеска в сочетании с большим дорожным просветом позволяет легко и плавно преодолевать неровности, в том числе и лежачих полицейских. Объем багажника 550-4200 литров.

Купить Peugeot Traveller 2017—2018

Записаться первым на тест-драйв, узнать объективную информацию о цене, комплектации, особенностях минивэна можно на сайте официального дилера Пежо — PEUGEOT FAVORIT MOTORS. К преимуществам компании относится:

  • возможность купить авто в кредит по низкой процентной ставке;
  • проведение тест-драйва перед приобретением направившегося автомобиля;
  • организация регулярных акций и специальных предложений, когда можно купить Пежо Тревеллер со значительной экономией;
  • возможность постпродажного технического обслуживания в специализированных автосервисах.

Обращайтесь к официальному дилеру для выгодной покупки авто Peugeot Traveller 2017—2018 без скрытых платежей и дополнительных наценок.

экстремальный тест-драйв полноприводных Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer

Грязные танцы: экстремальный тест-драйв полноприводных Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer Грязевые шины и реальное бездорожье — нет, это не тест очередного кроссовера. Столь экстравагантным способом концерн PSA решил презентовать полноприводные версии своих минибасов Traveller и SpaceTourer, производство которых налажено в Калуге. Портал «АвтоВзгляд» оказался в эпицентре этой грязной истории. Беспомощность кроссоверов на настоящем бездорожье доказана не раз. А потому все они соревнуются не в реальных внедорожных дисциплинах, где бал правит не только рама и привод на все колеса, но и жесткие блокировки, лебедки и гигантские грязевые шины, а там, где дорогу слегка припорошило снегом, есть лужи, и — не поверите — немного грязи.

При этом дорожный просвет от 180 до 200 мм считается нормой, и позволяет назвать приподнятые двухобъемники, которые мы раньше называли минивенами, кроссоверами. Но в концерне PSA пошли дальше, показав, на что способны автомобили, призвание которых служить в больших семьях да корпоративных парках и с комфортом развозить пассажиров не только по городу.

Отправляясь на тест полноприводных Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, мы ну никак не ожидали увидеть их обутыми в грязевые шины BFGoodrich. Ну что ж, за интригу французскому концерну уже стоит поставить «пять». Минивены на внедорожных покрышках выглядят брутально, но доля скепсиса на счет их компетенции на «оффроуде» все еще велика. Что они могу противопоставить раскисшей от предновогодних дождей земле?

С 1980 года производством систем полного привода для Peugeot и Citroen занимается тюнинг-компания Dangel, названная по фамилии ее основателя гонщика и инженера по совместительству Анри Данжеля. В частности, для обеспечения минивенам привода на все четыре колеса была выбрана вискомуфта. Французы уверяют, что это дешевле и надежнее электронно управляемых муфт. И с ними нельзя не согласиться. К слову сказать, полноприводные Traveller и SpaceTourer по цене оказались доступнее немецких аналогов.

Полный привод в минивенах реализован следующим образом: на коробке передач установлен узел отбора мощности, включением которого заведует «шайба», расположенная слева от рулевой колонки. В режиме Eco тяга осуществляется только на переднюю ось. В режиме 4WD при пробуксовке одного или обоих колес передней оси посредством трехсоставного кардана GKN, до 70% крутящего момента от двигателя через вискомуфту передается на заднюю ось.

За счет разницы угловых скоростей входного и выходного вала фрикционные диски трением нагревают силиконовый наполнитель муфты, благодаря чему тот густеет и смыкает фрикцион (это происходит за 0,5—0,8 секунд после начала проскальзывания колес). Вуаля — автомобиль гребет всеми четырьмя колесами, и никакой электроники.

Для полного счастья сюда бы воткнуть заднюю межколесную блокировку. Но даже без нее минивены вполне адекватны на сложных участках бездорожья, и легко преодолевают даже диагональное вывешивание. Впрочем, появление последней производитель не исключает. Как говорится, был бы спрос.

Интересный факт: во Франции Traveller и SpaceTourer делают полноприводными непосредственно на СТО Dangel, то бишь в автосалоне можно купить только монопривод, и уж потом «апгрейдить» его. В России же полноприводную трансмиссию устанавливают на заводе в Калуге прямо на конвейере.

В общем, куда не посмотри, одни плюсы. Бюджетно, надежно, не затратно в обслуживании, которое, к слову, для муфты данного типа и не требуется. Расстроило лишь одно — для 4х4 версий не положен «автомат».

Впрочем, огорчаться сильно не стоит. Во-первых, автоматической коробки передач на полноприводных версиях минивенов нет даже в Европе. А во-вторых, в представительстве уверили, что если будет спрос, то они сделают и предложение. Правда, ажиотажа на подобные автомобили в России, увы, не наблюдается, а экономная Европа обожает «механику». А значит, чего зря горевать по тому, чего нет в природе. Давайте лучше надеяться, что Россия задаст тренд продажами, а там, глядишь, и старушка Европа среагирует.

С появлением полного привода, в зависимости от комплектаций, Traveller и SpaceTourer потяжелели на 80—100 кг. Помимо карданов и муфты инженерам потребовалось перетряхнуть подвеску, установить проставки, увеличивающие дорожный просвет с базовых 175 мм до 200 мм, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и даже увеличить до 80 литров емкость топливного бака. Защиты тоже добавили. По итогу минивены потяжелели, а их центр тяжести стал ниже, что в свою очередь, должно обеспечить им лучшую управляемость.

Впрочем, как раз управляемостью наши герои и не впечатлили. Виной тому огромные внедорожные колеса, которые не дали раскрыться машине на асфальте. Ну что ж, оставим этот параметр за скобками до следующего теста. Зато на бездорожье наличие AT-резины себя полностью оправдало.

Но сперва, о моторе. Двухлитровый 150-сильный турбодизель выдает 370 Нм крутящего момента при 2000 оборотах. Разгон с места не столько впечатляющий, сколько уверенный, что плюс для города — 13,3 секунды до 100 км/ч против 12,7 у передеприводных модификаций.

А вот на трассе обгонять понравилось больше. Под педалью хороший запас тяги, с мыслью о котором не страшно выходить на обгон даже вереницы фур. Ко всему прочему, это самый удачный двигатель PSA и, к тому же, экономичный — во время теста расход не превышал 8 литров на сотню, а на трассе и вовсе стремился упасть ниже 7 литров.

Колея, спуски, подъемы, раскисшие от влаги поля — в эту российскую реальность нам предстояло вписать по своей сути городской автомобиль. Сюрреализм какой-то. Но нет, езда по целине и бездорожью на Traveller/SpaceTourer внушала оптимизм. Глаза и мозг отказывались верить в то, что этот минибас вполне адекватен даже в столь не типичных для него дорожных условиях. С каждым новым кругом мы пытались нащупать его предел. Но он греб, хрустел электронными помощниками, имитируя межколесные блокировки, и ехал, где-то по колее, а где-то прокладывая ее.

Пожалуй, единственный минус — нехватка тяги на низах — в результате приходилось более активно работать педалью газа, но делать это ювелирно и без тренировки не всегда получалось. В эти моменты мы снова жалели об отсутствие в комплектациях «автомата».

На уверенном проселке, где можно было притопить педаль газа в пол, автомобиль тоже оказался приятен. Пухлые колеса и подвеска мягко обрабатывали неровности и откровенные ямы. Там, где «ВАГовские» автобусы давно бы гремели, трясясь неподрессоренными массами и вибрируя рулем, француз выступил достойно, сохраняя спокойствие пассажиров и акустический комфорт.

Хороша и цена. В PSA не обманули, когда обещали дать ценник ниже немецких конкурентов:

Peugeot Traveller Standard 2,0 HDi MT — от 2 699 900 ₽

Peugeot Traveller Long 2,0 HDi MT — от 2 749 900 ₽

Citroёn SpaceTourer M 2,0 HDi MT — от 2 699 900 ₽

Citroёn SpaceTourer XL 2,0 HDiMT — от 2 749 900 ₽

При этом разницы в комплектациях между автомобилями двух марок нет ровным счетом никакой. В представительстве пояснили это тем, что клиенты выбирают бренд, и не стоит их расстраивать отсутствием опций в автомобилях одной марки и наличием их же у другой. Нравится Peugeot, значит, бери Traveller. Хочешь Citroёn: твой выбор — SpaceTourer. И никаких обид.

Отечественные иномарки. Какие заводы в России выпускают больше всего машин? | Об автомобилях | Авто

По итогам 2020 года эксперты аналитического агентства «Автостат» проанализировали структуру производства автомобилей в нашей стране. Порядка половины отечественных моделей (47,2%) собирается всего на трех предприятиях, а именно на «АвтоВАЗе» в Тольятти, на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом и калининградском «Автоторе». В целом в 2020 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,43 млн единиц автомобильной техники, что на 17% меньше, чем годом ранее. Прогноз на 2021 год — 1,7 млн машин.

«АвтоВАЗ»

Самая большая доля отечественного авторынка остается за «АвтоВАЗом». Этот завод изготавливает 21% всех продающихся в России машин. Причем это не только продукция бренда Lada, но и Renault. Там выпускаются Lada Vesta, Largus, Granta, Niva, а также Renault Logan и Duster. Можно сказать, что каждый пятый российский автомобиль в 2020 году был выпущен в Тольятти.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг»

На долю «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приходится 15,3% рынка. Примерно каждый седьмой автомобиль в России выпускается корейской компанией под двумя популярными брендами на своем заводе под Санкт-Петербургом. Это модели Hyundai Creta, Hundai Solaris, Kia Rio, Rio X-Line. Сборка ведется по полному производственному циклу и включает в себя штамповку, сварку, окраску кузовов и сборку машин на конвейере. На данный момент на предприятии работает более 2 тысяч специалистов.

В целом это второй после «АвтоВАЗа» завод по объему производства. В 2019 году на долю Hyundai пришлось 14,2% выпущенных транспортных средств в стране.

«Автотор»

Многие корейские машины изготавливаются также на заводе «Автотор» в Калининграде. Это седаны Hyundai Sonata, Elantra, кроссоверы Santa Fe, Tucson. Там же собираются KIA Soul, K900, Picanto, Optima, внедорожник Mohave, кроссоверы Sorento Prime, Seltos, Sportage, хэтчбеки Ceed, седаны Cerato и Stinger. Премиальная линейка компании включает Genesis G70, G80, G90, G90 limo.

Правда, его мощности нацелены не только на обеспечение нужд «Хендэ Мотор Мануфактуринг». На конвейерах предприятия собираются машины многих брендов, в том числе BMW 3-й  5-й серий, а также модели X1, X3, X4, X5, X6.

За 20 лет существования «Автотора» произведено около 1 миллиона 800 тысяч автомобилей. Над их созданием трудится около 30 тысяч человек. Предприятие — одно из самых крупных в Калининградской области. С конвейера «Автотора» сошла каждая девятая машина в стране, что составляет 10,9%.

«Фольксваген Груп Рус»

Что касается остальных автопроизводителей, то долю в диапазоне 5-9% имеют четыре предприятия: «Фольксваген Груп Рус», ГАЗ и «Рено Россия».

«Фольксваген Груп Рус» изготавливает машины на двух промышленных площадках. Один завод построен под Калугой, а другая сборочная линия арендована в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

Выпускаются автомобили Volkswagen Tiguan, Taos, Polo, а также Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Kodiaq и Karoq.

Помимо производства автомобилей, в Калуге расположен завод по изготовлению бензиновых двигателей 1,6 MPI серии ЕА211. На долю «Фольксваген Груп Рус» в 2019 г. пришлось 8,8% от всех выпущенных в России машин.

«Рено Россия»

Завод построен в Москве, на территории бывшего АЗЛК. Часть его корпусов отошли французскому предприятию. Здесь изготавливаются кроссоверы Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano. Эти автомобили пользуются высокой популярностью и занимают примерно 6% рынка.

«Тойота Мотор»

Крупный завод расположен под Санкт-Петербургом. С его конвейера сходят седан Toyota Camry и кроссовер Toyota RAV4. Обе модели удерживают лидирующие позиции каждая в своем сегменте. Доля «Тойота Мотор» в общем объеме рынка составляет 5%.

Завод под Санкт-Петербургом производит полный цикл сборочных операций, начиная от штамповки и сварки кузовов и заканчивая сборкой и контролем качества. Двигатели и трансмиссии экспортируются в Россию из-за рубежа.

«Ниссан Мануфэкчуринг Рус»

Японская компания входит в альянс Renault-Nissan, который контролирует «АвтоВАЗ». Под Санкт-Петербургом в 2009 году был построен завод полного цикла, который изготавливает кроссоверы Nissan Qashqai, X-Trail и Murano.

Всего за 12 лет работы, по официальным данным, завод выпустил более 300 тысяч автомобилей. В целом продукция бренда занимает в России около 3% рынка.

«ПСМА Рус»

Французские производители присутствуют в России в гораздо меньшем масштабе. Их совместный с Mitsubishi завод тоже расположен под Калугой. На нем выпускаются автомобили Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, коммерческие фургоны Peugeot Expert, Citroen Jumpy, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.

Завод в Калуге начал свою работу в 2010 году.

«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»

Во Владивостоке построен еще один небольшой завод. Выпускаемые автомобили — кроссоверы Mazda CX-9, CX-5, и селан Mazda 6. В 2020 году выпущено более 32 тысяч машин. В целом доля рынка у Mazda менее 2%.

Один месяц покрытия классифицируется как 28 дней, поэтому 5-месячный полис действует в общей сложности 140 дней.

Самый большой пассажирский перевозчик Peugeot, Traveler, добавляет полностью электрическую опцию. Джонатан Крауч смотрит.

Ten Second Review

Вы будете удивлены, сколько вариантов существует для семьи, ищущей полностью электрическую мощность в действительно большом MPV. Вот взгляд Peugeot на эту концепцию — e-Traveler. В форме 50 кВт / ч он не уедет особенно далеко от одной зарядки, но он вмещает до восьми человек, поможет вам переехать или работать как представительский микроавтобус.И все это без малейшего расхода топлива.

История вопроса

Peugeot создает полезный портфель моделей с полным электромотором, уже предлагая фургоны с батарейным питанием и, кроме того, для покупателей автомобилей, версии BEV 208, 2008 и Rifter. Вот самый большой электромобиль марки — e-Traveller. Как и модели Traveler с двигателем внутреннего сгорания, этот основан на фургоне Peugeot Expert и противостоит двум идентичным конструктивным товарищам по дизайну: Vauxhall e-Vivaro Life и Citroen e-Space Tourer.

Ни один из этого трио не может приблизиться к диапазону движения лидера сегмента, Mercedes EQV на базе V-класса, но этот Peugeot стоит намного меньше, чем эта модель в Штутгарте, и предлагает полезный выбор стилей кузова. Обе эти вещи могут быть интересны семейному покупателю из пригорода, которого не особенно беспокоит увеличенный запас хода. Давайте проверим этот зеленый MPV.

Опыт вождения

Вождение этого большого минивэна Peugeot с батарейным питанием не так уж и сложно.Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ждете стартового сигнала, затем переводите переключатель передач в положение «Drive». Селектор режима движения позволяет водителям переключаться между режимами ECO, NORMAL и POWER. На кране 136 л.с., а также есть опция «B», которая возвращает дополнительную энергию обратно в аккумулятор, предлагая большее сопротивление при замедлении. Максимальная скорость составляет всего 84 мили в час.

Big People Carrier в основном используются для пригородных поездок, и это тоже хорошо, потому что этот автомобиль ни на что не годится.Огромный тяжелый People Carrier, полагающийся на батарею, предназначенную для питания электрического супермини, никогда не собирался путешествовать очень далеко между зарядками, и, конечно же, аккумуляторная батарея этого e-Traveller на 50 кВт / ч позволяет этому Peugeot всего 143 мили без подзарядки. Так что вам нужно будет хорошо подумать, если вы собираетесь куда-то дальше, чем на 60 миль или около того, если у вас нет времени на потенциально длительную остановку для подзарядки перед вашим обратным путешествием.

Это раздражает, потому что электрическая версия аналога LCV этого автомобиля, фургон Expert, имеет возможность установки более мощной батареи на 75 кВтч, которая увеличивает запас хода на 60 миль.Во время этого теста весной 2021 года в e-Traveler этого не было.

Дизайн и сборка

Ключевым преимуществом этой модели e-Traveler по сравнению с аналогичным дизайном Citroen e-SpaceTourer и Vauxhall e-Vivaro Life MPV Люди, носящие дизайнерские товарищи по конюшням, является тот факт, что этот Peugeot предлагает покупателям выбор длины кузова. . Это означает либо версию «Standard» длиной 4,95 метра, либо более крупную версию «Long» длиной 5,30 метра: мы говорим, станьте большим. Размер имеет значение — особенно с MPV.Помимо работы значка и заслонки для зарядки, вашим соседям будет сложно заметить, что вы переключили свой большой MPV на полностью электрическую мощность. Этот большой Peugeot явно является производным от фургона, но выглядит современно и не слишком похож на LCV.

За рулем есть переключатель селектора водителя там, где обычно находится рычаг переключения передач, и вы получаете датчик расхода мощности вместо тахометра на приборной панели. Внутри вы получаете восьмиместную компоновку 2-3-3 (нет 9-местного варианта, как в альтернативной версии Citroen этой модели), и вам нужно будет сдвинуть задние два ряда, чтобы облегчить пространство для ног. если на борту находится полный состав взрослых.Установка аккумулятора никоим образом не повлияла на пассажирское или грузовое пространство. Все задние сиденья можно снять, чтобы открыть грузовой отсек, похожий на фургон, но они тяжелые и неудобные для подъема, и вам понадобится большой гараж для их хранения.

Market и модель

Путешественник и новый e -Traveller доступны в комплектациях «Active» и «Allure» по цене от 49 000 фунтов стерлингов за «Active» или около 53 500 фунтов стерлингов за дополнительную комплектацию «Allure». за переход от «стандартной» формы тела к «удлиненной» требуется надбавка в размере 840 фунтов стерлингов.

Модели Active оснащены 17-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, круиз-контролем и сдвоенными задними сдвижными дверями в стандартной комплектации. Внутри находится семидюймовый емкостный цветной сенсорный экран с функцией Mirror Screen, обеспечивающей совместимость приложений для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Пользователи также имеют доступ к DAB-радио с Bluetooth, а также есть цветной приборный дисплей, климат-контроль и обычные исполнительные мелочи. Все версии предлагают много модульности и гибкости, с полностью регулируемыми и съемными сиденьями второго и третьего ряда.

В отделку Plusher «Allure» добавлены передние и задние датчики парковки с задней камерой на 180 градусов, система запуска и запуска без ключа «Peugeot Open and Go», ксеноновые фары, электрические раздвижные двери, 3D-навигация Peugeot Connected и дисплей Head Up. Электронные устройства помощи при вождении включают в себя «систему предупреждения о времени вождения», «предупреждение о внимании водителю», «считывание дорожных знаков с системой рекомендаций по ограничению скорости» и настройку «активного аварийного торможения». Вы также можете добавить «Мониторинг слепых зон» и «Систему камер кругового обзора VisioPark» — обе полезны на автомобиле такого размера.

Стоимость владения

Поскольку e-Traveler поддерживает технологию быстрой зарядки мощностью до 100 кВт, зарядка на 80 процентов займет всего 30 минут. В стандартную комплектацию этого электромобиля для перевозки пассажиров входит бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Полная зарядка бытового настенного бокса мощностью 7,4 кВт занимает 7 часов 30 минут. С помощью альтернативной настенной коробки мощностью 11 кВт вы можете сократить это время до четырех с половиной часов. Для вашего спокойствия, литий-ионный аккумулятор в этой модели поставляется с восьмилетней гарантией на 100 000 миль, что составляет до 70% от первоначальной емкости аккумулятора.Чтобы приблизиться к указанному показателю дальности полета в 143 мили, вам нужно часто включать режим «Eco», который снижает выходную мощность до 80 л.с.

Владельцы могут настроить отложенную зарядку или предварительно подготовить автомобиль через мобильное приложение MyPeugeot на своем смартфоне. Чтобы повысить качество владения этим Peugeot, бренд заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшим в Великобритании поставщиком общедоступных зарядных станций, чтобы предоставить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на POLAR Plus. Это приносит с собой удобство доступа к более чем 7000 общественных зарядных станций по всей Великобритании.

Сводка

Мы можем понять, почему многим семьям может понравиться e-Traveller — и он имеет полезное преимущество перед своим конюшенным товарищем по дизайну Citroen e-Space Tourer благодаря двустороннему выбору длины кузова, предлагаемому Peugeot в Великобритании. . Нам нравится, как аккумуляторная трансмиссия была встроена в этот People Carrier без какого-либо ущерба для внутреннего пространства. Он тихий и хорошо построен, выглядит современно и хорошо оборудован. Слон в комнате — это пробег в 143 мили, что для многих семей и деловых людей просто не хватит для автомобиля такого типа.Будем надеяться, что вскоре появится версия с большей батареей Peugeot на 75 кВтч.

Тем не менее, если вы можете жить с этим диапазоном — как это могут сделать некоторые городские семьи и бизнес-пользователи — здесь потенциально может что-то понравиться, хотя если вам нужна самая длинная форма тела, труднее понять, почему Вы бы выбрали версию Peugeot этого дизайна, а не почти идентичную модель Vauxhall e-Vivaro Life. Если диапазон и сделка вам подходят, стоит подумать об этом большом французском MPV.

Обзор: Peugeot Traveler (2016) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

3 января 2018 г. R / 2018/003:

КОМПОНЕНТ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ НЕ ОТВЕЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ.Компонент двигателя может не соответствовать спецификации, что может привести к снижению производительности двигателя. Это может привести к остановке двигателя и потенциально … Подробнее

18 июля 2017 г. R / 2017/222:

РЕЛЕ СТАРТЕРА МОЖЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ.Возможное несоответствие внутреннего компонента реле управления стартером может вызвать повреждение из-за перегрева. Это может вызвать непреднамеренное срабатывание стартера … Подробнее

19 июн 2017 R / 2017/184:

КРЕПЛЕНИЯ ОПОРЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА МОГУТ НЕ ОТВЕЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ.Затяжка одного из опор компрессора кондиционера может не соответствовать спецификации. Это будет… Подробнее

Peugeot Traveler (2016): краткий обзор

Peugeot Traveler — стильный и престижный универсальный автомобиль, который конкурирует с Ford Tourneo Custom и Volkswagen Caravelle. Как и другие крупные пассажирские перевозки, Traveller основан на фургоне — в данном случае Peugeot Expert — и нацелен на операторов такси, компании, занимающиеся трансфером из аэропорта, и семейных покупателей, которым нужен утилитарный транспорт для школьных занятий.

Путешественник может перевозить до семи пассажиров и крупных судов по стоимости. Действительно, покупка нового стоит значительно дешевле, чем у его конкурентов Ford и Volkswagen, и эксплуатационные расходы также меньше, поскольку эффективный диапазон четырехцилиндровых турбодизелей Peugeot, по официальным данным, выделяет 133 г / км CO2 и до 55,4 миль на галлон.

Есть два уровня отделки салона на выбор — Active и Allure — и базовые модели имеют все самое необходимое, а это означает, что вам не нужно совершать набеги на список опций, чтобы добавить какие-либо дорогостоящие дополнения.В моделях Active есть климат-контроль, парктроник, автоматические фары и полноразмерная запаска. Двойные боковые раздвижные двери также входят в стандартную комплектацию, наряду с раздельной задней дверью и кондиционером для задних пассажиров.

Отделка

Allure объединяет Traveler с роскошным Mercedes-Benz V-Class с полной кожаной отделкой, раздвижными боковыми дверями с электроприводом и панорамным люком на крыше. Также есть затемненные защитные стекла для вторых двух рядов, в то время как 17-дюймовые легкосплавные диски и бамперы в цвет кузова придают Traveler исполнительный вид, который не будет выглядеть неправильно на парковке любого отеля на высокой улице.

Благодаря своим широким и вертикальным размерам Traveler чрезвычайно практичен. И второй, и третий ряды просторны, а это значит, что трое высоких взрослых могут с комфортом разместиться в среднем ряду. В третьем ряду также много места для головы и ног, хотя звукоизоляция могла бы быть лучше, так как довольно много дорожного шума проникает в салон.

Traveler не так хорош в управлении, как Tourneo Custom или Caravelle, с немым рулевым управлением, из-за которого сложно определить какую-либо связь с управлением; однако Traveler прост в управлении и удивительно маневрен, когда дело доходит до парковки.Поездка тоже продумана, а это значит, что комфорт на дальних дистанциях никогда не будет проблемой для водителя или пассажиров.

Дизельные двигатели имеют объем от 1,6 до 2,0 литров, а выходная мощность — от 95 до 180 л.с. Звездными исполнителями являются 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Мало того, что эти двигатели упакованы с крутящим моментом, но рекламируемая экономия составляет 51,4-55,4 миль на галлон. Это почти на 10 миль на галлон больше, чем у самых эффективных версий Caravelle или Transit Custom.

Несмотря на некоторые недостатки, Traveler — впечатляющий минивэн.Возможно, он не так совершенен, как его конкуренты на базе автомобилей, но низкие эксплуатационные расходы и престижный внешний вид сделают его привлекательным выбором для операторов такси и маршрутных такси, которым нужен роскошный пассажирский автомобиль, который будет так же хорошо выглядеть в бухгалтерских книгах компании, как и сам. в дороге.

Дорожное испытание аналогичного Citroen Space Tourer 2016 года выпуска

Сколько стоит Peugeot Traveler (2016)?

Peugeot Traveler (2016): что там внутри?

Peugeot Traveler доступен с восемью сиденьями и предлагается в трех вариантах длины кузова — компактном, стандартном и длинном.Как и следовало ожидать, самый большой из них обеспечивает высочайший уровень багажного отделения, когда все восемь сидений находятся на своих местах.

Длинная версия обеспечивает 1060 литров, в то время как стандартная модель имеет полезные 640 литров для перевозки чемоданов, хотя вертикальная форма багажника означает, что вам придется складывать сумки друг на друга, чтобы максимально использовать пространство. Компактная модель наименее практична для перевозки чемоданов: ее объем составляет всего 280 литров.

Все версии в стандартной комплектации оснащены сдвоенными раздвижными боковыми дверьми, что упрощает доступ.Второй ряд также складывается вниз и вперед, что упрощает доступ пассажиров к двум крайним задним сиденьям. Задняя дверь также имеет разделенное отверстие, что означает, что вы можете загружать сумки, не поднимая огромную заднюю дверь — это удобно для многоэтажных автостоянок или точек высадки в аэропорту, где пространство обычно ограничено.

Путешественник просторный, комфортабельный и хорошо оборудованный. Это полноценный восьмиместный автомобиль, а высокая линия крыши обеспечивает много места для высоких взрослых.В обоих рядах сидений также достаточно места для ног.

Все сиденья удобные, а второй ряд имеет три точки крепления Isofix, что означает, что вы можете разместить три детских сиденья поперек. В моделях Allure кожаные сиденья и панорамная стеклянная крыша создают приятную и воздушную атмосферу в пассажирском пространстве.

Спереди тоже все не так убого, с удобным водительским сиденьем и приподнятым сиденьем водителя, обеспечивающим отличный обзор дороги.Обогреваемые и электрические наружные зеркала заднего вида также входят в стандартную комплектацию, и все находится в пределах легкой досягаемости, в то время как интеллектуальный семидюймовый цветной сенсорный экран управляет звуком DAB, Bluetooth и дополнительной навигацией.

Как уже упоминалось, Путешественник получает много оборудования в стандартной комплектации; это означает, что вам не нужно доплачивать за предметы первой необходимости, такие как круиз-контроль или задние датчики парковки. Traveler также получит полноразмерное запасное колесо, автоматические фары и дворники.

Peugeot Traveler: Prezzo, Мнения и тест-драйв

VOTO 2/5 su 21 voti ru

CLICCA E VOTA

Grazie per il tuo voto!

Hai già votato!

Peugeot Traveler — это компактный и компактный однообъемный компьютер, скорректированный с сенсорным экраном.

STORIA DEL MODELLO

Peugeot Traveler , выпущенный в 2016 году, с более чем поколением Peugeot Expert, бывшим коммерческим предприятием, которое принадлежит Франции, как автомобиль Toyota. Центр Peugeot Expert — это автомобиль на дороге, Peugeot Traveler, как драгоценный камень Citroën SpaceTourer и Toyota ProAce Verso, стоимость версии соответствует транспортному средству и соответствует статусу Peugeot 807.

КАРАТТЕРИСТИКА

Три модели, производные от стессы piattaforma EMP2 (стесса Peugeot 3008), Peugeot Traveler — это самая элегантная линия.Предложение с trazione a due to quattro ruote motrici , prevede la possible di scegliere fra tre lunghezze, все конфигурируется для un massimo di nove posti. В medio stat virtus, возможно, есть промежуточная версия , которая является наиболее равновесной в связи с внутренним и внутренним пространством. Также можно выделить несколько компонентов с коммерческой версией Expert, Peugeot Traveler si distingue в соответствии с дизайном , дизайн , с фронтальной частью в верхней части видимой области, имеющей внутреннюю цветную гамму, в том числе и на легковесной современной летней бомбардировке. le porte scorrevoli , chepossono essere aperte semplicemente passando il piede sotto la vettura.Dall’abitacolo si apprezza in specific la spaziosità e la облегченный доступ к anche ai sedili posteriori, grazie all sedute scorrevoli che all’occorrenza Possono Essere Facilmente Rimosse for aumentare il vano di carico. Все, что вам нужно, это технология, не только, но и дисплей , сенсорный экран , все Head Up Display .

A CHI LA CONSIGLIAMO

Peugeot Traveler не является автомобилем и не является автомобилем , если , чтобы войти в систему ветровая семья может прийти в меньшую сторону, для обслуживания клиентов с проводкой или микроавтобус , оставленный после поездки. ‘Assemblaggio degli interni offre lo stesso livello di comodità и все пассажиры.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Nuova SEAT Ateca от 189 евро за месяц.ОКАН 3,99% ТАЭГ 5,17%

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Nuova SEAT Ateca от 189 евро за месяц.ОКАН 3,99% ТАЭГ 5,17%

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Nuova SEAT Arona от 119 евро.ОКАН 3,99% — ТАЭГ 5,45%

ULTIMI ARTICOLI Peugeot Traveler

— цена: + 0 руб.

Пежо Путешественник | Hull & Grimsby

Наслаждайтесь свежим подходом к путешествиям в роскоши и на больших открытых пространствах с новым MPV Peugeot Traveler.Необычный дизайн, превосходное управление Peugeot, двигатели BlueHDi Euro 6, элегантность и высочайший комфорт — все это в гармонии друг с другом, чтобы предложить вам спокойные и комфортные поездки на новейшем автомобиле Peugeot MPV.

Сильный, напористый дизайн нового минивэна Peugeot Traveler воплощает новое видение путешествий и широких открытых пространств.

Плотные, лаконичные контуры и высокая вертикальная решетка радиатора типичны для прочного и элегантного стиля. Спереди современный дизайн подчеркивается световой подписью со встроенными светодиодами, хромированными световыми полосами в форме бумеранга и фарами, встроенными в кузов.

Пятизвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP нового Peugeot Traveller является результатом его инновационной технологии. Наряду с проекционным дисплеем и бесчисленными функциями помощи водителю, новый Peugeot Traveler также представляет собой дебют нового поколения подключенной, управляемой голосом 3D-навигации, доступной через 7-дюймовый сенсорный экран и включающей информацию о дорожной обстановке в реальном времени от TomTom. Движение.

Новый Peugeot Traveler доступен в трех вариантах силуэта, в том числе в совершенно новой компактной версии MPV, которой всего четыре.60 м в длину. С уменьшенной высотой всего 1,90 м, этот автомобиль легко поместится на городской парковке.

Наслаждайтесь просторным салоном этого нового 8-местного автомобиля MPV Peugeot благодаря множеству вариантов конфигурации, создаваемых сиденьями, которые скользят вперед и назад по направляющим, и стеклянными панелями крыши, которые можно закрывать или открывать по отдельности. И если у вас есть электронный ключ, жизнь становится еще проще с инновационной функцией доступа без помощи рук, которая позволяет вам разблокировать и открывать электрические раздвижные двери нового Peugeot MPV простым движением ноги под задним крылом 8-местного автомобиля.

Новый многоцелевой автомобиль Peugeot Traveler имеет совершенно новую нижнюю часть, основанную на модульной платформе EMP2, обеспечивающую высокий уровень удобства, качества и эффективности. Эта новая платформа делает новый Peugeot Traveler чрезвычайно просторным, обеспечивая при этом уровень комфорта и удобства, что делает его ярким примером опыта Peugeot. Благодаря двигателям BlueHDi мощностью от 90 до 180 л.с. и новой автоматической коробке передач EAT6 вы можете быть уверены в очень приятных ощущениях от вождения в сочетании с самым низким расходом топлива и выбросами в этом сегменте.

Дорожные испытания Peugeot Traveler, проведенные Стивом Роджерсом

НЕ так давно ни одна семья не обходилась без переноски людей.

Они родились в восьмидесятых годах, детище компании Renault, чья инновационная система Espace привнесла совершенно новое значение в семейный автопарк. С семью удобными отдельными сиденьями это было немного похоже на поездку в миниатюрном роскошном автобусе.

Французская компания застала своих соперников дремлющими, но привычки меняются, люди-перевозчики были слишком большими, не говоря уже о дорогих, их вытеснили минивэны меньшего размера — Peugeot 5008, Ford S-Max, Vauxhall Zafira, Citroen Picasso и т. Д.

Все, что у нас осталось, — это несгибаемые Volkswagen Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.

Тем не менее, Peugeot придумал новый пассажирский автомобиль. Ну вроде как. Traveler не сделан на заказ, он основан на фургоне Expert, очень хорошем, как это бывает, с краями, полными передовых технологий, и просто работа для добавления таких предметов роскоши, как подогрев и массаж кожаных передних сидений, тонированные стекла, толстый ворс. ковры и еще несколько предметов домашнего обихода.

Группа PSA — это Peugeot и Citroen — объединила усилия с Toyota, поэтому, если вы думаете, что Proace, Citroen Space Tourer и Pug Traveler японской компании выглядят как тройняшки, вы были бы правы, потому что только передняя решетка и значок разделяют их, да и Peugeot сказал бы, что его Traveler намного роскошнее, и было бы правильно.Тоже дороже.

Работает ли он перевозчиком людей? Несомненно, жесткая подвеска, необходимая для коммерческих работ, ставит под угрозу комфорт пассажиров.

Может, но это не сверхмощный фургон, поэтому отправная точка предлагает лучшее из обоих миров. Мое первое путешествие было в одиночестве по дорогам B, и ДНК фургона была очевидна. Подвеска доносилась до грохота, и стало очевидно, что у Путешественника нет хладнокровия, как у большой машины.

По приличным дорогам и автомагистралям поездка прекрасна, и стало лучше с шестью людьми и багажом, чтобы успокоиться, фактически Traveler получил всеобщую похвалу за комфорт от четырех пассажиров на заднем сиденье.

Конфигурация сиденья — два-три-три со вторым и третьим рядами, каждый из которых имеет разделение 70/30, все на бегунах, поэтому существует множество комбинаций. Пространства для ног достаточно для всех взрослых, но имейте в виду, что место в багажнике ограничено в самой короткой из трех версий, когда все сиденья задействованы.

Чтобы максимально увеличить вместимость для нашей поездки, один двухместный автомобиль был снят, поэтому было дополнительное место для багажа, которое было так же хорошо, как и коробки с вином, которые материализовались. Универсальность является ключевым моментом, а перемещение между рядами довольно простое.Для перевозки больших предметов, я имею в виду больших, все сиденья можно поднять, но двойники — тяжелые нищие, так что попросите помощника помочь.

Независимо от того, используется ли он в качестве фургона или пассажирского автопоезда, у Путешественника есть привычки вождения автомобиля. Положение водителя хорошее, с регулируемой рулевой колонкой, хорошо взвешенным рулевым управлением и установленной на приборной панели ручкой для шестиступенчатой ​​коробки передач.

Моим тестовым автомобилем была шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным приводом, управляемая подрулевыми переключателями на рулевом колесе.Переключение достаточно плавное, но реакция дроссельной заслонки с самого начала немного медленная и может застать вас на оживленных кольцевых развязках.

Здесь есть все функции, которые можно найти в автомобилях с высокими техническими характеристиками: электрические стеклоподъемники, кондиционер, навигация, автоматические дворники и фары с функцией автоматического наклона, а также задняя камера на 360 градусов, которая, кстати, имеет великолепное разрешение.

Задние пассажиры получили средства управления обогревом на крыше, хотя это было не так эффективно, но раздвижные двери с электроприводом с широким открытием особенно хорошо опустились вместе со стеклянными панелями крыши, которые переливают свет в темную область.

Еще одна полезная функция, которой нет во многих автомобилях, — это место для хранения в салоне. На Путешественнике множество кубов.

Не забывают и о безопасности

с отличным предупреждением о слепых зонах, огромным подспорьем на автомагистралях при обнаружении обгоняющей машины, которая может покинуть место на долю секунды. Адаптивный круиз-контроль — еще одна хорошая функция безопасности на загруженных автомагистралях, а также удерживает водителя справа от камер средней скорости. А на случай снегопада у Traveler есть высоко оцененная система контроля сцепления Peugeot, которая делает именно то, что написано на жестяной банке, обеспечивая дополнительное сцепление на скользкой дороге.

Главный приз достается проекционному дисплею на лобовом стекле, который идеально расположен на линии взгляда водителя для отображения инструкций по скорости и навигации. Это отличный помощник, и чем раньше он станет стандартным для всех автомобилей, тем лучше.

У самого мощного варианта двигателя, 2-литрового турбодизеля, есть много характеристик, которые в среднем дают от 39 до 41 миль на галлон на 1400 миль.

Всего пара раздражений: требуется освещение для переключателей температуры на приборной панели, а переключатель круиз / ограничитель скорости спрятан за рулевым колесом и затруднен в использовании.

Я не вижу, чтобы многие семьи направлялись к Страннику. Он может быть хорошо оборудован, но за 39 тысяч фунтов можно купить очень приличный большой внедорожник. Но он идеально подходит для VIP-путешествий и работы в такси.

Быстрые факты

Peugeot Traveler Allure

— цена: + 0 руб.

39 239 фунтов стерлингов (от 31 850 фунтов стерлингов)

2-литровый турбодизель 180 л.с., авто

48,7 миль на галлон в сумме

151г / км. Дорожный налог за первый год 830 фунтов стерлингов

Страховая группа 24

Peugeot Traveler Road Test — живые колеса

Крис Адамсон тестирует MPV Peugeot с именем, которое многие запомнят со времен Морриса…

Я живу в том возрасте, когда имя Traveler в автомобильном контексте — это то, что я автоматически ассоциирую с теми деревянными чудесами, которые были удлиненными версиями Morris Minor и Mini в те времена, когда Британия была среди ведущих мировых производителей автомобилей.

Так что найти Peugeot, использующий Traveler в качестве идентификатора своего минивэна, похожего на фургон, — это своего рода возврат, но, по крайней мере, это тот автомобиль, который действительно соответствует тегу Multi-Purpose Vehicle.

Визуально «совершенно новый» Traveller с его тупым носом, квадратными вертикальными боками, плоской крышей и вертикальной задней частью не так уж далек от легкой рекламы — эта модель никогда не выиграет никаких призов за красоту.

Но, опять же, здесь важна нацеленность на присутствие, и в данном случае версия, которую я пробовал, в значительной степени предназначена для определенной цели — в качестве восьмиместного VIP-автобуса (есть также пять, шесть и семь вариантов сиденья на основе Standard 4.Базы длиной 95 метров (16,24 футов) и компактные, длиной 4,6 метра (15,09 футов).

Многодетные семьи также могут рассмотреть его как вариант, но высокий уровень технических характеристик может сделать его более дорогим для экономных родителей.

Ориентированная в первую очередь на гостиничный и деловой сектор, конфигурация с восемью местами (есть также вариант с девятью местами в версии длиной 5,3 метра) предназначена для обеспечения пассажиров максимальным комфортом при наиболее экономичной компоновке.

Индивидуальные кожаные сиденья (которые входят в базовую стоимость) дополняются автоматическим трехзонным кондиционером с задними вентиляционными отверстиями.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Traveler структурирован с большим количеством стекла по всему периметру (защитное стекло в задней части для застенчивых людей), включая массивную панорамную стеклянную крышу, поэтому никто не должен страдать от клаустрофобии, даже если все восемь сидячих мест заняты.

Средний ряд из трех отдельных сидений сдвигается вперед и назад и складывается вниз — достаточно большой ход, чтобы обеспечить доступ к заднему ряду из трех сидений, которые также сдвигаются и откидываются, чтобы обеспечить пространство для пассажиров или багажа.

У сидений есть еще одна хитрость в рукаве — их можно отсоединить, чтобы обеспечить еще большую вместимость — до огромных 4900 литров (173,04 куб.фута) в длинной версии со снятыми сиденьями второго и третьего ряда.

Для человека с большим багажом эта последняя функция может быть жизненно важной, поскольку, когда все сиденья заняты, в стандартной версии, которую я ехал, не осталось много грузового места, хотя Peugeot обещает, что 1500 литров (52,97 куб. Футов) может быть найдено на примерах длинной длины.

Поднимать и выдвигать громоздкие предметы не составит труда благодаря низкому порогу и высоким верхним шарнирам заднего люка.

Доступ для пассажиров осуществляется через две боковые двери с электроприводом, которые открываются и закрываются легко и без усилий, если вы позволите им делать свои собственные вещи без помощи рук (в версиях с отделкой Allure). Однако этот процесс немного сложный и медленный, что иногда может расстраивать.

В альтернативной конфигурации Peugeot предлагает Traveler с четырьмя сиденьями лицом к лицу для тех, кому необходимо вести бизнес в движении.

Для одного человека на борту, который не должен получать удовольствие от поездки, водителя, вид впереди большой и широкий благодаря огромному ветровому стеклу, в то время как вертикальная приборная панель, похожая на фургон, не является самой декоративной, но является явно очень функциональный, со многими дополнительными функциями, управляемыми с большого семидюймового сенсорного экрана.

Также имеется множество вспомогательных средств для вождения, таких как задняя камера — незаменимая для движения задним ходом в пространстве любого размера из-за близкого расстояния до пяти метров (16.40 футов) в длину Traveler — это дополняется дополнительными передними и задними датчиками парковки (480 фунтов стерлингов) и подключением спутниковой навигации (еще 240 фунтов стерлингов), в то время как пакет помощи водителю (250 фунтов стерлингов) включает активный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и активное безопасное торможение.

Есть даже проекционный дисплей (особенность, которую я никогда особо не ценил, пока она не была установлена ​​на моем автомобиле, а это просто минивэн Peugeot), и, чтобы водитель чувствовал себя как дома, передние сиденья оснащены с подогревом и функцией приятного массажа — благо во время долгих путешествий.

В дороге

Если бизнес-операторы очень хорошо помнят, движущей силой тестируемого Traveler является эффективный, но удивительно небольшой объем двухлитрового четырехцилиндрового дизельного двигателя (один из пяти эффективных дизелей, предлагаемых в линейке Traveler).

, обозначенный как силовой агрегат Blue HDi, Peugeot утверждает, что на нем установлена ​​самая эффективная технология контроля загрязнения, доступная на рынке, с системой избирательного каталитического восстановления перед дизельным сажевым фильтром — следовательно, производители могут похвастаться показателем CO2, равным 139. г / км, что является лучшим в классе.

Скромные 110 л.с. на кране управляются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которой удобно управлять с установленной на приборной панели колонки, которая легко падает в руку и мягко скользит по зубцам.

Быстрая, а не поразительная производительность — это порядок дня, и он будет, по крайней мере, превысить 110 миль в час, где это разрешено, но не ожидайте слишком многого вдали от светофора или при обгоне.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления, плюс 11,3 метра (37.07 футов) радиус поворота поможет при парковке и маневрировании в городе.

Traveler установлен на новой платформе, которая имеет уменьшенный вес и габариты (Peugeot заявляет, что весит до 400 кг или на 882 фунта меньше, чем у конкурентов) и использует переднюю подвеску со стойками Pseudo MacPherson и заднюю подвеску с наклонным поперечным рычагом для поддержки полезной нагрузки до 1400 кг ( 3086 фунтов).

Пружины и амортизаторы с изменяемой жесткостью обеспечивают хороший баланс между комфортом пассажиров и уверенной управляемостью даже в том случае, если человек никого нет.

Нельзя уйти от того факта, что он едет, как фургон, на своих 17-дюймовых легкосплавных дисках с некоторым креном кузова, но это не чрезмерно, а легкое рулевое управление лишает большую часть Traveler ощущения.

Вердикт

Peugeot Traveler не предназначен для того, чтобы привлекать восхищенные взгляды или награждать водителя блестящими характеристиками — он предназначен для выполнения работы и с этой точки зрения идеально подходит для задания.

Деловые руководители или отдыхающие могут прибыть к месту назначения с уровнем комфорта, который обычно недоступен ни в чем ином, чем автобус, без ощущения, что их приковывают к мини-автобусу.

Это определенно путешественник нового века.

Колеса-Живые Техника. Спец. вкратце:

Автомобиль: Peugeot Traveler Allure STD Blue HDi 150

Двигатель: 1997 куб.см дизель

Коробка передач: шестиступенчатая МКПП

Мощность: 110 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент: 370 Нм (273 фунт-фут) при 2000 об / мин

Производительность:

0-62 миль / ч: 11 секунд

Максимальная скорость: 106 миль / ч

Расход топлива (официальные данные):

Городской: 47.9 миль на галлон

Вне города: 57,6 миль на галлон

Комбинированный: 53,3 миль на галлон

Выбросы CO2: 139 г / км

Цена (в дороге): 36 985 фунтов стерлингов

предложений новых подвижных автомобилей | Дилер по продаже автомобилей Motability


Выбор правильного типа кузова в соответствии с вашими потребностями

В Swansway Group мы хотим, чтобы вы были довольны своим выбором автомобиля. При поиске автомобилей Motability вы, несомненно, встретили широкий спектр стилей кузова. У каждого есть свои преимущества, поэтому есть смысл выбрать тот, который облегчит вам жизнь в дороге.

Вот краткий обзор различных стилей кузова, доступных в схеме автомобиля Motability, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для своих нужд.

Хэтчбек Автомобили

Один из самых популярных стилей кузова — хэтчбек. Они доступны в небольших размерах, например Volkswagen Up !, среднего размера, например Peugeot 208, и большего размера, например, SEAT Leon.

Красота хэтчбеков заключается в том, что задняя дверь поднимается вверх, что позволяет легко загружать любой груз в автомобиль или выходить из него.У трехдверных хэтчбеков широкие боковые двери, обеспечивающие большие углы открывания для водителей и пассажиров.

седан

Если вы часто перевозите пассажиров в своем автомобиле, седан может быть хорошим выбором. У них четыре довольно широких двери, что облегчает доступ каждому. Вместо двери багажного отделения для доступа к грузовому отсеку, как в хэтчбеке, у вас есть крышка багажника.

Купе

Автомобиль купе, такой как Peugeot 108 Allure, идеален, если вам нужен практичный хэтчбек, но вы предпочитаете более спортивный автомобиль.Некоторые купе имеют откидную крышу, но большинство из них — четырех- или пятиместные автомобили с жесткими крышами.

Кабриолеты

Если вам нравится водить машину, когда ветер дует вам по волосам и лицу, кабриолет будет для вас правильным выбором. Некоторые кабриолеты, такие как Peugeot 108 TOP !, имеют откидную крышу, а не полностью складывающуюся.

Семиместные автомобили

Вам нужен автомобиль в стиле хэтчбек с большим пространством внутри салона? И нужна ли высокая линия крыши для удобства доступа? Если да, то автомобиль, вмещающий до семи человек, такой как Peugeot 5008, может быть подходящим транспортным средством для ваших нужд.

Универсал

Универсал сочетает в себе простор в салоне и легкость входа в седан с простой доступностью багажника, как у хэтчбека. Универсалы, такие как Peugeot 308 SW, обычно предоставляют больше места для багажника, чем хэтчбеки и седаны, и подходят для хранения инвалидных колясок.

Многоцелевые автомобили (MPV)

MPV — идеальный выбор для вас, если вам нужны простор и гибкость, которые предлагает семиместный автомобиль, но при этом вы хотите большей гибкости.Некоторые минивэны, такие как Volkswagen Sharan, имеют задние раздвижные двери с электроприводом, а задние сиденья могут складываться, образуя большой плоский багажник.

Внедорожники (SUV)

Внедорожники, такие как Audi Q2, являются более спортивными версиями MPV. Как правило, они имеют более крупные и мощные двигатели, множество автомобильных развлекательных технологий и идеально подходят для перевозки тяжелых инвалидных колясок или средств передвижения.

Микроавтобусы

Некоторые люди могут обнаружить, что в больших автомобилях, таких как минивэны или внедорожники, недостаточно места для их нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *