Пикап бмв 2020: Пикап BMW X7 все же стал реальностью

Содержание

Как кабриолет BMW M3 вдруг стал уникальным пикапом (причем дважды)

Уже не секрет – через пару лет BMW собирается представить «заряженный» универсал M3. Но в истории культового спорткара случались и куда более практичные версии. Дважды баварцы превращали «эмку» в пикап, и оба раза уникальные машины оставались в заводских стенах.

Доставь по-быстрому

Впервые BMW M3 показали на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а следующей весной отправили в производство. Немцы, как теперь очевидно, попали в точку. Изначально машину строили для омологации гоночной версии, для чего «гражданский» вариант надо было выпустить тиражом не менее пяти тысяч экземпляров. А в итоге собрали без малого 18 000 «эмок» в кузове E30.

Приглянулся спорткар и своим же создателям. Причем с неожиданной стороны. Официальная история марки сообщает, что, мол, в 1986 году ребята из BMW Motorsport рассмотрели в M3 талант скоростного перевозчика запчастей и оборудования по заводским цехам. А поскольку серийный кузов для задач курьерской экспресс-доставки не подходил от слова совсем, «эмку» решили превратить в пикап.

«За основу взяли кабриолет – по двум причинам. Во-первых, у нас был на тот момент подходящий кузов в идеальном состоянии. А во-вторых, открытая модель имела усиленный каркас, что важно и для пикапа», – вспоминал Якоб Польшак, руководитель отдела разработки прототипов, отдавший компании BMW более 40 лет жизни.

На фоне «заряженного» купе заднеприводный спортпикап M3 выглядел скромно, поскольку грузопассажирской версии не достались раздутые крылья и прочие украшательства. Да и мотор поначалу поставили так называемый «итальянский», с урезанным под местное налоговое законодательство потенциалом: двухлитровый агрегат выдавал 192 силы (взяли, опять же, что оказалось под рукой). Хотя впоследствии, как уверяет Польшак, лютый перевозчик все же получил полноценную «четверку» S14 объемом 2,3 л и отдачей 200 л.с.

Пикап M3 послужил еще и образовательным целям, ведь к работе над уникальной машиной привлекли студентов-стажеров компании. И эксперимент оказался на редкость удачным – более 26 лет грузопассажирская «эмка» трудилась на заводской территории. После чего прошла реставрацию и отравилась в музейную коллекцию.

Смеха ради

Второй раз баварцы конвертировали M3 в пикап в 2011 году, попутно изрядно повеселившись над журналистами. Замаскированную машину намеренно засветили на Нюрбургринге, чтобы глазастые фотошпионы пустили слух о заводских испытаниях четвертой – после купе, седана и кабриолета – версии «эмки» того поколения. Так и случилось, многие поверили, а на деле проект оказался первоапрельской шуткой – едва ли не самой удачной в истории индустрии.

Пикап BMW M3 в кузове E30 (1986 год).

Пикап BMW M3 в кузове E93 (2011 год).

Тем не менее, автомобиль действительно построили. И снова взяли за основу кабриолет – теперь уже в кузове E93. Такой пикап умел перевозить до 450 кг груза с максимальной скоростью 300 км/ч, располагал четырехлитровым 420-сильным атмосферным V8 и съемной крышей а-ля тарга.

Причем, в отличие от предшественника, грузопассажирскую «эмку» на этот раз официально зарегистрировали, получив государственные номера и допуск на обычные дороги. Но основой ролью пикапа M3 снова стала курьерская служба в подразделении BMW M.

все «за» и «против» в оценке шансов на успех — Рамблер/авто

Немецкий концерн BMW представил свою концептуальную разработку X7 Pick-UP.

Модель увидела свет 5 июня 2019 года, и возможно, пойдет в серию уже в 2020 году. Многие не верят в массовое производство, и на то есть объективные причины.

Идея пикапа от BMW. Баварскому концерну не дат покоя Mercedes-Benz X-класса. Заочный спор между двумя брендами идет постоянно. То одна, то другая компания вырывается вперед, заполняя очередную нишу в линейке автомобилей собственной разработкой. В активе BMW такие удачные модели, как X5 или X6.

Опыт постройки внедорожных автомобилей накоплен не малый. Компании даже не придется разрабатывать специально новую платформу для постройки пикапа. Поэтому вероятность появления серийного пикапа BMW велика.

Неразбериху в ситуацию внесло более раннее заявление главы отдела разработок К.Фролиха о намерениях дальнейшего продвижения только существующих моделей в своих направлениях. Тем не менее, действующий прототип создан, и машина выделяется оригинальными техническими характеристиками.

Особенности X7 Pick-UP. Интересным остается факт, что модель была представлена одновременно с мотоциклом BMW F850. Это прямо указало на назначение пикапа с приставкой Премиум. Он предназначен для перевозки средств активного отдыха и, в последнюю очередь, в грузовой отсек попадут строительные материалы.

По сравнению с внедорожником 7 серии, грузовая модель добавила 100 мм. Это позволило обеспечить 2-метровую длину грузовой платформы (при открытом заднем борте). Общая длина машины составляет 5250 мм.

В салоне с относительным комфортом разместятся 4 пассажира и водитель. При этом на этапе прототипа решили оставить приборную панель с внедорожной версии с индексом «7».

Под капотом установлен 3,0-литровый турбо мотор. Для пикапа запаса в 340 л.с. (крутящий момент 450 Нм) будет достаточно даже при полной загрузке. Машина сможет легко ускоряться на шоссе или иметь большой запас тяги при движении по пересеченной местности.

Шансы на серийное производство. Известно, что машину всего за 9 месяцев разработала команда стажеров в количестве 12 человек. Пока будет изучаться спрос и реакция поклонников на нового представителя «баварцев».

Тенденция разработки в сегменте пикапов новых моделей на базе Люкс-брендов в последнее время набрала ход. Здесь уже отметились Lamborghini и Bentley. Желание выпустить свою модель озвучивал и Lexus.

В случае принятия положительного решения, проект X7 Pick-UP получит свое дальнейшее продолжение. Его возможная цена (по аналогии с конкурентами) будет лежать в пределах 73-75 тысяч долларов. Не исключен вариант, что работа над проектом будет оставаться в тени, до тех пор, пока не обозначится высокая степень готовности серийного автомобиля.

Что в итоге. Ежемесячно Mercedes-Benz продает в мире от 600 до 1 000 экземпляров своего пикапа X-class. Вряд ли в представительстве концерна BMW откажутся от соблазна переманить часть покупателей под свои знамена. Поэтому ждем предсерийный пикап с эмблемой баварской компании.

BMW M3 Pick-up E30 1986 / E92 2011 – M3 в непривычном облике: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: Когда первое поколение BMW M3 увидело свет, в восторге от его характеристик оказались не только клиенты, но сотрудники BMW Motorsport, увидевшие в M3 идеальное средство транспортировки рабочего оборудования и запасных частей по территории завода. Проблему грузоподъемности и вместимости решили радикальным способом – построили пикап!


В качестве донора использовался кабриолет третьей серии. Во первых, потому что кабриолет имел усиленную конструкцию, во вторых, в распоряжении команды инженеров имелся свежий кабриолет в отличном состоянии – это, скорее всего, и была основная причина.


Сначала в моторный отсек пикапа установили урезанный в угоду таможенных правил двигатель S14 от «итальянской M3» модели 320 is – 2,0 л., 192 л.с. Позже двигатель все-таки заменили на настоящий S14 объемом 2,3 л. мощностью 200 л.с. К сожалению пикап не получил расширителей крыльев M3 и выглядел гораздо скромнее купе.

Стоит отметить, что постройка пикапа M3 позволила стажерам и молодым сотрудникам BMW получить бесценный практический опыт. Пикап в кузове E30 верой и правдой служил на заводской территории более 26 лет, пока не начали проявляться первые серьезные признаки износа. В 2011 году настало время преемника.

Инженеры вновь использовали кузов кабриолета третьей серии, а под капотом сразу занял место серьезный V8 объемом 4 литра (414 л.с.). Работы проводились в неспешном режиме в начале 2011 года, пока кто-то не решил использовать M3 Pick-up в маркетинговых целях, подготовив отличный розыгрыш к 1 апреля.

В сеть попали снимки пикапа на Нордшляйфе. Можно было подумать, что доводку проходит прототип нового кузова для M3, вдобавок к купе, кабриолету и седану. Многие журналисты попались на удочку. Даже официальный пресс-релиз, опубликованный 1 апреля 2011 года, не сразу отмел все сомнения. Пикап М3 стал одной из самых удачных первоапрельских шуток в автоиндустрии.

В отличие от предшественника пикап M3 в кузове E92 имеет регистрацию и может использоваться на дорогах общего пользования. А старый пикап не отправили на слом, уникальный автомобиль был отреставрирован и занял достойное место в коллекции BMW.


  • BMW 700 RS 1961 – Редчайший гоночный Бумер

    В 1959 году компания BMW представила модель 700 – компактный экономичный автомобиль с расположенным сзади двухтактным моторчиком воздушного…

  • BMW 7 Series V16 1988 – Супер «семерка»!

    В конце 80-х инженеры BMW вынашивали идею ультра роскошного седана с соответствующим мотором. В качестве эксперимента была построена…

  • За полярный круг на BMW Z3 M Coupe

    Сегодня люди активно путешествует по миру, наслаждаясь природой, в том числе и в суровых северных широтах. В основном, конечно, в качестве транспорта…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Bmw пикап


Первый в истории BMW пикап-внедорожник

В сети появилось официальное подтверждение намерений баварского концерна BMW разработать первый в истории компании мощный внедорожника. Пока сами разработчики упорно молчат о том, какой будет новинка, но, тем не менее, независимым дизайнерам никто не запрещает пофантазировать на эту тему…

Один из талантливых художников мирового сообщества – кореец Таекан Ли – представил на суд народа СВОЙ дизайн будущего пикапа BMW и даже дал ему название – BMW Pickup Truck Concept. Свежие фотоматериалы тут же «расползлись» по сети.

К слову, предстоящая новинка рассматривается как серьезный соперник Mercedes-Benz X-Class, поэтому компании BMW нужно напрячься и таки составить достойную конкуренцию Мерседес…

Таекан Ли видит внедорожник баварцев в мощном кузове, на массивных всепроходимых колесах, но при этом с узнаваемыми чертами автобренда.

Многие эксперты уверены, что в качестве базы для агрессивного пикапа BMW будет выбрана модификация Х5.

Несмотря на внедорожный характер, новинку ориентируют все-таки на нужды и требованиях городских жителей, а не фермеров.

Глядя на эскизы талантливого корейца, прослеживается связь с X7 iPerformance, но с другой стороны, каким бы ни был первый в истории компании пикап, он вряд ли появится раньше 2020 года.

Кроме того, ряд идей независимого дизайнера имеет смысл взять на вооружение, однако сам производитель пока никак не отреагировал на творчество и креативность корейца, как, впрочем, и не посчитал нужным назвать хоть сколько-нибудь примерные сроки премьеры.

Бмв пикап фото


BMW выпускает свой первый пикап, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz

Известный германский автопроизводитель BMW готов выпустить на рынок свой первый пикап. Но окончательное решение этого вопроса будет зависеть от того, насколько успешными окажутся продажи прямого конкурента пикапа Mercedes-Benz X-Class.

В Сети уже появились первые фото автомобиля, который, не исключено, сойдут с конвейеров BMW уже в самое ближайшее время. Этот автомобиль может стать первым в истории компании пикапом. Проблема на сегодняшний день состоит только в том, что владельцы концерна не уверены, будет ли автомобиль пользоваться спросом. Поэтому в компании решено было проанализировать рыночный спрос на пикап Mercedes-Benz.

Сегодня мерседосовский пикап проходит испытания на дороге, и автодилеры выстроились в очередь с заказами. Но BMW торопиться не думает, желая удостовериться в успехе проекта конкурента.

Но фото – свободная версия пикапа, которую создали независимые дизайнеры с использованием компьютерной графики.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Пикапа BMW не будет: объяснения топ-менеджера

В Австралии любят пикапы: на них приходится 18% продаж новых машин, а самые популярные автомобили на континенте — Toyota Hilux и Ford Ranger, которым уступает даже недорогая Corolla. Неудивительно, что именно журналисты австралийского издания CarAdvice во время Парижского автосалона с пристрастием расспросили представителей BMW о перспективах появления в гамме грузовичка.

Как оказалось, перспектив нет. Глава отдела разработок Клаус Фролих заявил, что BMW не пойдет в этот сегмент вслед за Мерседесом. На то есть несколько причин. Во-первых, у баварской компании нет подходящей платформы: по-хорошему, пикап должен иметь рамную конструкцию, а строить подобную машину на основе кроссоверов BMW с несущим кузовом да еще заточенной «для асфальта» ходовой частью было бы глупо.

Mercedes X-класса сделан из пикапа Nissan Navara

Конечно, в BMW могли бы взять за основу другую модель, как это сделал Mercedes. Главным претендентом видится Toyota Hilux, ведь сотрудничество с японцами уже отработано на спорткарах BMW Z4 и Toyota Supra. Но тут у Клауса Фролиха нашелся второй аргумент против: пикап BMW в любом случае окажется дорогим, а продажи подобных машин очень малы.

Основной спрос на пикапы сосредоточен в среднем и нижнем ценовых диапазонах. Это наглядно доказывают результаты продаж в той же Австралии: Mercedes X-класса здесь находит по 100—120 покупателей в месяц, а Volkswagen Amarok — по 600—700 клиентов, тогда как Hilux и Ranger расходятся тиражом по 3500—4500 экземпляров ежемесячно.

Фролих подытожил, что, если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет.

Кстати, в истории BMW пикапы все-таки были! Например, в конце пятидесятых компания выпускала развозные версии микрокара Isetta, у которых сзади над моторным отсеком монтировалась грузовая платформа с тентом, — очень дешево и крайне сердито. В 1986 году в отделении BMW Motorsport для собственных нужд построили пикап на основе спортивного кабриолета BMW M3. А в 2011-м повторили тот эксперимент уже на основе современной «эмки». Но если старая машина действительно использовалась для срочной доставки мелких грузов и до поры не светилась на публике, то новую изначально готовили к первому апреля и представили на всеобщее обозрение.

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

19 октября 2017 года

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году грузовичок на базе M3 — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, нелестно отозвался о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму.

Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего Дэвида Обендорфера, который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но заводские прототипы впечатляют меньше.
  • Иногда независимые дизайнеры заявляют, что автопроизводители украли у них дизайн: так, в сентябре проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников обвинил ГАЗ в краже у него дизайна пикапа и фургона Вепрь Next.
Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

Фото: Taekang Lee

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожьяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

В BMW раскритиковали пикап Mercedes-Benz X-класса

14 сентября 2017 года

Этим топ-менеджером был никто иной, как Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, а именно в странах этих регионов пикапы, в том числе и дорогие, очень популярны. По его словам, X-класс его откровенно разочаровал.

«Я видел эту машину и разочарован, очень разочарован, — заявил фон Кунхайм в интервью изданию Motoring. — Они делают фантастические автомобили, но этот стал разочарованием».

При этом топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Журналистам он показал защитную крышку своего телефона, на котором был изображен пикап на базе BMW X5, штурмующий песчаные дюны. Позднее, правда, оказалось, что это рендер независимой команды дизайнеров Ascarsiss Design.

Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5

Тем не менее Хендрик фон Кунхайм заявил, что инженеры BMW уже все обсчитали и пикап появится обязательно, но когда это произойдет, пока неизвестно. По его словам, пикапам всегда найдется место, даже если кроссоверы захватят большую часть рынка. Причем пикап будет ближе к легковым автомобилям, сохранит все повадки автомобилей BMW и будет полностью соответствовать философии бренда.

  • Пикап Mercedes-Benz X-класса построен на базе Ниссана Навара. Представлен он был этим летом на специальном мероприятии в Южной Африке, а несколько дней назад дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
  • Недавно «Группа ГАЗ» показала прототип большого пикапа Садко Next. Весит он, правда, 6 тонн, а под капотом у него турбодизель мощностью 249 л.с.

Фото: Mercedes-Benz, Ascarsiss Design

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter 

Бмв Пикап Фото

www.qars-bmw.ru
  • Хиты
  • Популярное
  • Новинки
  • Лучшее
  • Новости
  • Подборки

Рекомендуем:

  • БМВ 5 2005 ГОДА ФОТО
  • БМВ Х1 2012 ГОДА ФОТО
  • ДИСКИ БМВ ФОТО
  • МИР БМВ В МЮНХЕНЕ ФОТО
  • BMW 750 ФОТО
  • BMW 850 ФОТО
  • НОВЫЙ БМВ Х6 ФОТО
  • БМВ 39 КУЗОВ ФОТО
  • BMW F90 ФОТО

Реклама

Новое

  • БМВ 645 ФОТО