Как кабриолет BMW M3 вдруг стал уникальным пикапом (причем дважды)
Уже не секрет – через пару лет BMW собирается представить «заряженный» универсал M3. Но в истории культового спорткара случались и куда более практичные версии. Дважды баварцы превращали «эмку» в пикап, и оба раза уникальные машины оставались в заводских стенах.
Доставь по-быстрому
Впервые BMW M3 показали на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а следующей весной отправили в производство. Немцы, как теперь очевидно, попали в точку. Изначально машину строили для омологации гоночной версии, для чего «гражданский» вариант надо было выпустить тиражом не менее пяти тысяч экземпляров. А в итоге собрали без малого 18 000 «эмок» в кузове E30.
Приглянулся спорткар и своим же создателям. Причем с неожиданной стороны. Официальная история марки сообщает, что, мол, в 1986 году ребята из BMW Motorsport рассмотрели в M3 талант скоростного перевозчика запчастей и оборудования по заводским цехам. А поскольку серийный кузов для задач курьерской экспресс-доставки не подходил от слова совсем, «эмку» решили превратить в пикап.
«За основу взяли кабриолет – по двум причинам. Во-первых, у нас был на тот момент подходящий кузов в идеальном состоянии. А во-вторых, открытая модель имела усиленный каркас, что важно и для пикапа», – вспоминал Якоб Польшак, руководитель отдела разработки прототипов, отдавший компании BMW более 40 лет жизни.
На фоне «заряженного» купе заднеприводный спортпикап M3 выглядел скромно, поскольку грузопассажирской версии не достались раздутые крылья и прочие украшательства. Да и мотор поначалу поставили так называемый «итальянский», с урезанным под местное налоговое законодательство потенциалом: двухлитровый агрегат выдавал 192 силы (взяли, опять же, что оказалось под рукой). Хотя впоследствии, как уверяет Польшак, лютый перевозчик все же получил полноценную «четверку» S14 объемом 2,3 л и отдачей 200 л.с.
Пикап M3 послужил еще и образовательным целям, ведь к работе над уникальной машиной привлекли студентов-стажеров компании. И эксперимент оказался на редкость удачным – более 26 лет грузопассажирская «эмка» трудилась на заводской территории. После чего прошла реставрацию и отравилась в музейную коллекцию.
Смеха ради
Второй раз баварцы конвертировали M3 в пикап в 2011 году, попутно изрядно повеселившись над журналистами. Замаскированную машину намеренно засветили на Нюрбургринге, чтобы глазастые фотошпионы пустили слух о заводских испытаниях четвертой – после купе, седана и кабриолета – версии «эмки» того поколения. Так и случилось, многие поверили, а на деле проект оказался первоапрельской шуткой – едва ли не самой удачной в истории индустрии.
Пикап BMW M3 в кузове E30 (1986 год).
Пикап BMW M3 в кузове E93 (2011 год).
Тем не менее, автомобиль действительно построили. И снова взяли за основу кабриолет – теперь уже в кузове E93. Такой пикап умел перевозить до 450 кг груза с максимальной скоростью 300 км/ч, располагал четырехлитровым 420-сильным атмосферным V8 и съемной крышей а-ля тарга.
Причем, в отличие от предшественника, грузопассажирскую «эмку» на этот раз официально зарегистрировали, получив государственные номера и допуск на обычные дороги. Но основой ролью пикапа M3 снова стала курьерская служба в подразделении BMW M.
все «за» и «против» в оценке шансов на успех — Рамблер/авто
Немецкий концерн BMW представил свою концептуальную разработку X7 Pick-UP.
Модель увидела свет 5 июня 2019 года, и возможно, пойдет в серию уже в 2020 году. Многие не верят в массовое производство, и на то есть объективные причины.
Идея пикапа от BMW. Баварскому концерну не дат покоя Mercedes-Benz X-класса. Заочный спор между двумя брендами идет постоянно. То одна, то другая компания вырывается вперед, заполняя очередную нишу в линейке автомобилей собственной разработкой. В активе BMW такие удачные модели, как X5 или X6.
Опыт постройки внедорожных автомобилей накоплен не малый. Компании даже не придется разрабатывать специально новую платформу для постройки пикапа. Поэтому вероятность появления серийного пикапа BMW велика.
Неразбериху в ситуацию внесло более раннее заявление главы отдела разработок К.Фролиха о намерениях дальнейшего продвижения только существующих моделей в своих направлениях. Тем не менее, действующий прототип создан, и машина выделяется оригинальными техническими характеристиками.
Особенности X7 Pick-UP. Интересным остается факт, что модель была представлена одновременно с мотоциклом BMW F850. Это прямо указало на назначение пикапа с приставкой Премиум. Он предназначен для перевозки средств активного отдыха и, в последнюю очередь, в грузовой отсек попадут строительные материалы.
По сравнению с внедорожником 7 серии, грузовая модель добавила 100 мм. Это позволило обеспечить 2-метровую длину грузовой платформы (при открытом заднем борте). Общая длина машины составляет 5250 мм.
В салоне с относительным комфортом разместятся 4 пассажира и водитель. При этом на этапе прототипа решили оставить приборную панель с внедорожной версии с индексом «7».
Под капотом установлен 3,0-литровый турбо мотор. Для пикапа запаса в 340 л.с. (крутящий момент 450 Нм) будет достаточно даже при полной загрузке. Машина сможет легко ускоряться на шоссе или иметь большой запас тяги при движении по пересеченной местности.
Шансы на серийное производство. Известно, что машину всего за 9 месяцев разработала команда стажеров в количестве 12 человек. Пока будет изучаться спрос и реакция поклонников на нового представителя «баварцев».
Тенденция разработки в сегменте пикапов новых моделей на базе Люкс-брендов в последнее время набрала ход. Здесь уже отметились Lamborghini и Bentley. Желание выпустить свою модель озвучивал и Lexus.
В случае принятия положительного решения, проект X7 Pick-UP получит свое дальнейшее продолжение. Его возможная цена (по аналогии с конкурентами) будет лежать в пределах 73-75 тысяч долларов. Не исключен вариант, что работа над проектом будет оставаться в тени, до тех пор, пока не обозначится высокая степень готовности серийного автомобиля.
Что в итоге. Ежемесячно Mercedes-Benz продает в мире от 600 до 1 000 экземпляров своего пикапа X-class. Вряд ли в представительстве концерна BMW откажутся от соблазна переманить часть покупателей под свои знамена. Поэтому ждем предсерийный пикап с эмблемой баварской компании.
BMW M3 Pick-up E30 1986 / E92 2011 – M3 в непривычном облике: sklyushnichenko — LiveJournal
- Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
В качестве донора использовался кабриолет третьей серии. Во первых, потому что кабриолет имел усиленную конструкцию, во вторых, в распоряжении команды инженеров имелся свежий кабриолет в отличном состоянии – это, скорее всего, и была основная причина.
Сначала в моторный отсек пикапа установили урезанный в угоду таможенных правил двигатель S14 от «итальянской M3» модели 320 is – 2,0 л., 192 л.с. Позже двигатель все-таки заменили на настоящий S14 объемом 2,3 л. мощностью 200 л.с. К сожалению пикап не получил расширителей крыльев M3 и выглядел гораздо скромнее купе.
Стоит отметить, что постройка пикапа M3 позволила стажерам и молодым сотрудникам BMW получить бесценный практический опыт. Пикап в кузове E30 верой и правдой служил на заводской территории более 26 лет, пока не начали проявляться первые серьезные признаки износа. В 2011 году настало время преемника.
Инженеры вновь использовали кузов кабриолета третьей серии, а под капотом сразу занял место серьезный V8 объемом 4 литра (414 л.с.). Работы проводились в неспешном режиме в начале 2011 года, пока кто-то не решил использовать M3 Pick-up в маркетинговых целях, подготовив отличный розыгрыш к 1 апреля.
В сеть попали снимки пикапа на Нордшляйфе. Можно было подумать, что доводку проходит прототип нового кузова для M3, вдобавок к купе, кабриолету и седану. Многие журналисты попались на удочку. Даже официальный пресс-релиз, опубликованный 1 апреля 2011 года, не сразу отмел все сомнения. Пикап М3 стал одной из самых удачных первоапрельских шуток в автоиндустрии.
В отличие от предшественника пикап M3 в кузове E92 имеет регистрацию и может использоваться на дорогах общего пользования. А старый пикап не отправили на слом, уникальный автомобиль был отреставрирован и занял достойное место в коллекции BMW.
BMW 700 RS 1961 – Редчайший гоночный Бумер
В 1959 году компания BMW представила модель 700 – компактный экономичный автомобиль с расположенным сзади двухтактным моторчиком воздушного…
BMW 7 Series V16 1988 – Супер «семерка»!
В конце 80-х инженеры BMW вынашивали идею ультра роскошного седана с соответствующим мотором. В качестве эксперимента была построена…
За полярный круг на BMW Z3 M Coupe
Сегодня люди активно путешествует по миру, наслаждаясь природой, в том числе и в суровых северных широтах. В основном, конечно, в качестве транспорта…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Bmw пикап
Первый в истории BMW пикап-внедорожник
В сети появилось официальное подтверждение намерений баварского концерна BMW разработать первый в истории компании мощный внедорожника. Пока сами разработчики упорно молчат о том, какой будет новинка, но, тем не менее, независимым дизайнерам никто не запрещает пофантазировать на эту тему…
Один из талантливых художников мирового сообщества – кореец Таекан Ли – представил на суд народа СВОЙ дизайн будущего пикапа BMW и даже дал ему название – BMW Pickup Truck Concept. Свежие фотоматериалы тут же «расползлись» по сети.
К слову, предстоящая новинка рассматривается как серьезный соперник Mercedes-Benz X-Class, поэтому компании BMW нужно напрячься и таки составить достойную конкуренцию Мерседес…
Таекан Ли видит внедорожник баварцев в мощном кузове, на массивных всепроходимых колесах, но при этом с узнаваемыми чертами автобренда.
Многие эксперты уверены, что в качестве базы для агрессивного пикапа BMW будет выбрана модификация Х5.
Несмотря на внедорожный характер, новинку ориентируют все-таки на нужды и требованиях городских жителей, а не фермеров.
Глядя на эскизы талантливого корейца, прослеживается связь с X7 iPerformance, но с другой стороны, каким бы ни был первый в истории компании пикап, он вряд ли появится раньше 2020 года.
Кроме того, ряд идей независимого дизайнера имеет смысл взять на вооружение, однако сам производитель пока никак не отреагировал на творчество и креативность корейца, как, впрочем, и не посчитал нужным назвать хоть сколько-нибудь примерные сроки премьеры.
Бмв пикап фото
BMW выпускает свой первый пикап, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz
Известный германский автопроизводитель BMW готов выпустить на рынок свой первый пикап. Но окончательное решение этого вопроса будет зависеть от того, насколько успешными окажутся продажи прямого конкурента пикапа Mercedes-Benz X-Class.
В Сети уже появились первые фото автомобиля, который, не исключено, сойдут с конвейеров BMW уже в самое ближайшее время. Этот автомобиль может стать первым в истории компании пикапом. Проблема на сегодняшний день состоит только в том, что владельцы концерна не уверены, будет ли автомобиль пользоваться спросом. Поэтому в компании решено было проанализировать рыночный спрос на пикап Mercedes-Benz.
Сегодня мерседосовский пикап проходит испытания на дороге, и автодилеры выстроились в очередь с заказами. Но BMW торопиться не думает, желая удостовериться в успехе проекта конкурента.
Но фото – свободная версия пикапа, которую создали независимые дизайнеры с использованием компьютерной графики.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Пикапа BMW не будет: объяснения топ-менеджера
В Австралии любят пикапы: на них приходится 18% продаж новых машин, а самые популярные автомобили на континенте — Toyota Hilux и Ford Ranger, которым уступает даже недорогая Corolla. Неудивительно, что именно журналисты австралийского издания CarAdvice во время Парижского автосалона с пристрастием расспросили представителей BMW о перспективах появления в гамме грузовичка.
Как оказалось, перспектив нет. Глава отдела разработок Клаус Фролих заявил, что BMW не пойдет в этот сегмент вслед за Мерседесом. На то есть несколько причин. Во-первых, у баварской компании нет подходящей платформы: по-хорошему, пикап должен иметь рамную конструкцию, а строить подобную машину на основе кроссоверов BMW с несущим кузовом да еще заточенной «для асфальта» ходовой частью было бы глупо.
Mercedes X-класса сделан из пикапа Nissan Navara
Конечно, в BMW могли бы взять за основу другую модель, как это сделал Mercedes. Главным претендентом видится Toyota Hilux, ведь сотрудничество с японцами уже отработано на спорткарах BMW Z4 и Toyota Supra. Но тут у Клауса Фролиха нашелся второй аргумент против: пикап BMW в любом случае окажется дорогим, а продажи подобных машин очень малы.
Фролих подытожил, что, если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет.
Кстати, в истории BMW пикапы все-таки были! Например, в конце пятидесятых компания выпускала развозные версии микрокара Isetta, у которых сзади над моторным отсеком монтировалась грузовая платформа с тентом, — очень дешево и крайне сердито. В 1986 году в отделении BMW Motorsport для собственных нужд построили пикап на основе спортивного кабриолета BMW M3. А в 2011-м повторили тот эксперимент уже на основе современной «эмки». Но если старая машина действительно использовалась для срочной доставки мелких грузов и до поры не светилась на публике, то новую изначально готовили к первому апреля и представили на всеобщее обозрение.
Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья
19 октября 2017 года
Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году грузовичок на базе M3 — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, нелестно отозвался о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.
Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму.
- Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего Дэвида Обендорфера, который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но заводские прототипы впечатляют меньше.
- Иногда независимые дизайнеры заявляют, что автопроизводители украли у них дизайн: так, в сентябре проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников обвинил ГАЗ в краже у него дизайна пикапа и фургона Вепрь Next.
Фото: Taekang Lee
Шок и трепет: пикап BMW для бездорожьяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterВ BMW раскритиковали пикап Mercedes-Benz X-класса
14 сентября 2017 года
Этим топ-менеджером был никто иной, как Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, а именно в странах этих регионов пикапы, в том числе и дорогие, очень популярны. По его словам, X-класс его откровенно разочаровал.
«Я видел эту машину и разочарован, очень разочарован, — заявил фон Кунхайм в интервью изданию Motoring. — Они делают фантастические автомобили, но этот стал разочарованием».
При этом топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Журналистам он показал защитную крышку своего телефона, на котором был изображен пикап на базе BMW X5, штурмующий песчаные дюны. Позднее, правда, оказалось, что это рендер независимой команды дизайнеров Ascarsiss Design.
Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5Тем не менее Хендрик фон Кунхайм заявил, что инженеры BMW уже все обсчитали и пикап появится обязательно, но когда это произойдет, пока неизвестно. По его словам, пикапам всегда найдется место, даже если кроссоверы захватят большую часть рынка. Причем пикап будет ближе к легковым автомобилям, сохранит все повадки автомобилей BMW и будет полностью соответствовать философии бренда.
- Пикап Mercedes-Benz X-класса построен на базе Ниссана Навара. Представлен он был этим летом на специальном мероприятии в Южной Африке, а несколько дней назад дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
- Недавно «Группа ГАЗ» показала прототип большого пикапа Садко Next. Весит он, правда, 6 тонн, а под капотом у него турбодизель мощностью 249 л.с.
Фото: Mercedes-Benz, Ascarsiss Design
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Бмв Пикап Фото
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- БМВ 5 2005 ГОДА ФОТО
- БМВ Х1 2012 ГОДА ФОТО
- ДИСКИ БМВ ФОТО
- МИР БМВ В МЮНХЕНЕ ФОТО
- BMW 750 ФОТО
- BMW 850 ФОТО
- НОВЫЙ БМВ Х6 ФОТО
- БМВ 39 КУЗОВ ФОТО
- BMW F90 ФОТО
Реклама
Новое
- БМВ 645 ФОТО 9520
- ФОТО БМВ Х5 Е70 ЧЕРНЫЙ 3141
- БМВ Х6 2020 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО 6710
- БМВ Е36 ФОТО САЛОНА 4804
- ФОТО МЕРСЕДЕС ПРОТИВ БМВ 3298
- БМВ Х5 М 2019 ФОТО 9447
- БМВ Х5 53 КУЗОВ ФОТО 4276
- БМВ 318 ФОТО 3431
- БМВ ЛИФТБЕК ФОТО 7802
- BMW F20 ФОТО 5237
© 2019 www. qars-bmw.ru
Пикап BMW X4 | BMW X Series
В линейке автомобилей BMW X-Series пока отсутствует пикап. Но виртуозы фотошопа Theophilus Chin уже сейчас решили представить, как будет выглядеть пикап BMW X4. Создатели изображения пикапа назвали автомобиль X-Class. По задумке авторов фотографии, пикап Х4 станет ответом на пикап Mercedes, который вскоре будет официально представлен.
Пикап BMW X-Class — это предварительное название автомобиля на безе BMW X4. Ранее уже находились смельчаки, которые делали смелые разработки пикапа BMW X4. но пока, это лишь фантазия на тему возможного автомобиля у баварской компании.
От части появление такого авто вполне возможно и может стать ответом на появление пикапа в линейке автомобилей Mercedes. Наверняка, БМВ выждет момент, прежде, чем сделает шаг в эту сторону. Маркетологи обязательно дождутся и определят, насколько успешным станет пикап в данном сегменте. Theophilus Chin в успешности не сомневаются, предложив пикап на базе BMW X4.
За основу пикапа BMW X-Class взята передняя часть X4, а задняя часть переработана в небольшой кузов. В целом пикап получился гармоничным и красивым. С учетом возможности установки под капот мощного турбированного мотора и спортивной подвески с системой полного привода, автомобиль будет выглядеть очень необычно и вызывающе. Уверены, покупатели на пикап BMW X4 найдутся. Осталось дождаться, пойдет ли БМВ на такой эксперимент.
BMW не будет делать пикап. И вот почему — журнал За рулем
Чтобы пикап BMW был типичным BMW, нужно особое шасси, но даже это не решит всех проблем.
Пикап от BMW — мифПикап от BMW — миф
Вы не верили, что Mercedes-Benz сделает пикап? И вот он перед нами — Mercedes-Benz Х-класса. Теперь пришло время не верить, что пикап с двойной кабиной сделает компания BMW.
О пикапах BMW и о том, что мешает им появиться даже в планах, не говоря уже о продажах, рассказал член совета директоров BMW Клаус Фролич. Откровенничать менеджеру пришлось с австралийским изданием Caradvice, на родине которого пикапы безумно популярны.
Теоретически, если предположить, в деле создания пикапа компания BMW может воспользоваться разработками своего партнера по проекту Supra и Z4, компании Toyota и просто перелицевать пикап Hilux, оснастив его премиальными опциями и так далее. По этому пути пошли в компании Mercedes-Benz, превратив Nissan Navara в Х-класс.
Клаус Фролич отметает этот путь развития модельного ряда BMW. В случае проекта Supra/Z4 компания BMW была старшим партнером, и Z4 получился настоящим «баварцем». На взгляд топ-менеджера, классическая рамная платформа пикапа для автомобиля BMW не годится из-за особенностей «походки». Возможно, для сохранения управляемости подошел бы несущий кузов, но тогда пикап не будет полноценным грузовиком. То есть компромисса в этом вопросе не существует. Клаус Фролич заявляет прямо — ничто из имеющегося под рукой для создания пикапа BMW не годится.
Кроме того, Флорич отмечает низкий спрос на пикапы премиальных брендов: всем нужны пикапы средней ценовой категории, а премиальные дорогие пикапы продаются ни шатко ни валко.
«Рыночного потенциала для пикапа BMW нет, — говорит Фролич. — Если во всем мире Mercedes-Benz продает менее 4000 штук пикапов X-класса в месяц, то рынка там нет. Я не вижу доказательств, что мы можем сделать хорошее предложение на рынке пикапов».
- Стихия BMW — создание сбалансированных проспортивных автомобилей, как последняя новинка — BMW 3-й серии.
- Еще более интересной на ходу обещает быть другая новинка BMW — родстер Z4.
Фото: BMW
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиBMW показала гигантский и мощный пикап X7 : фото
Фото: Motor1
Пикап достигает в длину 5,3 метра
Результат многомесячной работы сотрудников компании — это 5,3-метровый пикап, который превосходит по размерам внедорожник X7.
Компания BMW раскрыла свой секретный проект пикапа X7, над которым работали двенадцать самых талантливых молодых технических специалистов. Работа продолжалась в течение последних десяти месяцев. Об этом пишет Motor1.
В результате они разработали 5,3-метровый пикап, который превосходит по размерам внедорожник X7 — в настоящее время самый большой из всех внедорожников BMW.
Облицовка из тикового дерева придает грузовой части изысканную отделку, которая не будет выглядеть неуместно даже на палубе дорогой океанской яхты.
Грузовой отсек довольно большой — 1,4 м, а при открытии задней двери увеличивается до 2 м в длину. Задние фонари пикап получил совершенно другие, нежели его «брат» кроссовер.
В ходе своей работы команда студентов и технических специалистов использовала новейшие технологии компьютерного проектирования и 3D-печати.
В отличие от большинства других моделей немецких премиальных брендов, таких как VW Amarok и Mercedes-Benz X-Class, команда дизайнеров BMW решила не оснащать X7 дизельным двигателем.
Под капотом находится 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 кВт. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями обеспечивает 450 Нм крутящего момента.
Ранее сообщалось, что компания Renault показала новое поколение своего кроссовера Koleos.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Немцы раскрыли все подробности пикапа BMW M3 — ДРАЙВ
И главный приз достаётся… Концерн BMW по праву в этом году лучший шутник. Первоапрельский розыгрыш с загадочным пикапом на базе «заряженного» купе M3 им удался. Вначале его якобы случайно подловили шпионеры на Северной петле, потом появилось официальное заявление представителей фирмы о том, что машину спроектировали смеху ради и никакого реального будущего у неё нет. Ну раз уж такой уникальный автомобиль построен, то грех не разузнать все подробности.
Кстати, первоначальные догадки о том, что загадочный автомобиль — кабриолет, отчасти правда. У пикапа BMW M3 — съёмная крыша тарга. Самое главное достижение немцев — прекрасный показатель аэродинамического сопротивления, он такой же, как и у стандартного «заряженного» купе.
Если использовать привычный для автомобилей премиум-класса способ измерения вместительности багажника, то пикап в BMW M3 влезает до 20 стандартных сумок для гольфа.
Что важно для пикапа? Конечно же грузоподъёмность. Она составляет 450 килограммов. Снаряжённая масса автомобиля меньше на 30 кг по сравнению со стандарстной двухдверкой BMW M3. Без крыши она уменьшается ещё на 20 кг. Под капотом остался всё тот же мощный V8, выдающий 420 л.с. Максималка пикапа равняется заоблачным 300 км/ч. Данных по разгону нет, однако наверняка чудо-автомобиль выстреливает не хуже остальных представителей семейства BMW M3.
Интерьер пикапа тот же, что и у серийных моделей BMW M3. Понять, что вы находитесь в необычном автомобиле, можно, повернув голову назад: вместо задних сидений вы увидите перегородку.
Как уже было заявлено ранее, пикап M3 не пойдёт в серийное производство. Однако машина получила разрешение для движения по дорогам общего пользования, пройдя все необходимые процедуры. Грузовой пикап поступает на службу в спортивное подразделение BMW M GmbH. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь на дорогах Германии вам попадётся такой вот странный, но от этого не менее привлекательный автомобиль.
Сколько времени потребуется, чтобы забрать мою новую машину?
Для большинства автопроизводителей время ожидания нового автомобиля увеличилось, но незначительно. Фотоbacho12345 / 123rf.comМировая автомобильная промышленность сильно пострадала от экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса. К счастью, жизнь постепенно возвращается в нормальное русло. К радости автодилеров Tri-City, движение в автосалонах также потихоньку возвращается. Мы проверили, как долго в настоящее время нужно ждать, пока новый автомобиль заберут прямо с завода.
Мировой кризис сильно ударил практически по всем отраслям, в том числе по автомобильной промышленности, темпы роста которой за последние два месяца существенно замедлились.Закрытие заводов, увольнения сотрудников или резкое падение продаж автомобилей — последствия пандемии коронавируса. Однако отрасль медленно встает с колен.Audi, Hyundai и Renault — это производители, которые первыми в Европе перезапустили свои заводы. Это произошло в середине апреля. По их стопам последовательно следовали и другие концерны. Мы проверили, сколько времени в настоящее время требуется для выполнения заказа на новый автомобиль у дилеров в Труймясто.
На самом деле все зависит от того, оформил ли клиент заказ на автомобиль, который будет производиться на одном из заводов производителя, или он есть в наличии и готов к сбору с так называемыхstocku, то есть площадь импортера. В случае с последним, очевидно, у клиентов нет возможности персонализировать автомобиль.
Читайте также: Автосалоны в период кризиса
Время ожидания нового автомобиля можно сократить, выбрав готовый к выдаче автомобиль на складе импортера.фото: Михал Еленек / Trojmiasto.plПоставки автомобилей постепенно возвращаются к стандарту
Мы спросили у представителей выбранных автосалонов в Труймясто, как долго ждать новый автомобиль прямо с завода.
Ford
— В настоящее время время ожидания немного продлевается, так как заводы Ford приостановили производство до 4 мая из-за пандемии.Сейчас в приоритете производство автомобилей, которые уже заказаны. Проще говоря — нужно учитывать время ожидания около 3,5 месяцев, в зависимости от комплектации, конечно, — объясняет Филип Формелла из FordStore Euro-Car.
Mercedes-Benz
— На самом деле мы отмечаем несколько увеличенные сроки выполнения заказов на новые автомобили. В настоящее время для производства Mercedes необходимо ждать от 1,5 месяцев до даже 9 месяцев в случае G-класса, — добавляет Адам Брамбергер из Mercedes-Benz BMG Goworowski.
Volvo
В Volvo ситуация аналогична ситуации до пандемии. Время ожидания нового автомобиля — в зависимости от комплектации, версии и модели — составляет от 2 до 6 месяцев, — добавляет Agata Marszał от Volvo Dryw.
Toyota
— Поскольку Toyota использует центральный склад, наличие автомобилей постоянно. На данный момент на верфях импортеров в постоянном распоряжении находится несколько тысяч автомобилей.Исключением являются автомобили, заказанные клиентами для производства, но здесь время ожидания не увеличилось и длится до 3 месяцев с европейских заводов и до 4-5 месяцев с японских заводов, — объясняет Алисия Ковальчик из Toyota Carter Gdańsk.
BMW
— В BMW все вернулось на круги своя. Производство нового автомобиля нужно ждать около 4 месяцев, — добавляет Agnieszka Moczyńska от BMW Zdunek.
— Ситуация стабилизируется, и мы возвращаемся к допандемической норме.Заводы запущены и время ожидания новой машины примерно 3-4 месяца. Время ожидания было увеличено на 3-4 недели из-за закрытия заводов, — говорит Моника Витковска из Bavaria Motors Gdańsk.
Volkswagen
— У нас есть автомобили как на собственном складе, так и на стадии производства с очень быстрой датой сбора. Если клиент хочет сконфигурировать автомобиль в соответствии со своими потребностями, у нас есть возможность переоборудовать автомобиль в соответствии с его указаниями и уложиться в согласованный срок.По нашим оценкам, задержка производства вновь заказанных автомобилей будет отложена примерно до 5-7 недель. Это простои заводов, — добавляет Marcin Hasske из Volkswagen CityMotors.
Автосалоны в Труймясто
Большинство заводов возобновили производство.фото: Михал Еленек / Trojmiasto.pl Nissan, Citroen, DS
— В настоящее время время ожидания нового автомобиля примерно на месяц больше, чем обычно. Срок выполнения зависит от места производства. В случае Nissan производства Японии время ожидания автомобиля составляет около 4-5 месяцев, во Франции и Испании около 3-4 месяцев, а в Великобритании — максимум 2-3 месяца.В случае с Citroen и DS все аналогично, и срок действия контракта составляет около 3-4 месяцев, — говорит Марта Кохальска из Grupa Zdunek.
Suzuki, Mitsubishi, Opel
— Аналогичная ситуация с нашими японскими брендами Suzuki и Mitsubishi. Самые популярные модели доступны сразу. В случае персонализированных автомобилей с очень необычными комплектациями время ожидания составит до 2-х месяцев. Заводы Opel постепенно выходят на нормальный режим работы.Замедление, вызванное коронавирусом, увеличило время ожидания автомобилей, заказанных для клиентов, до 3-4 месяцев. У нас по-прежнему есть большое количество автомобилей, доступных сразу, в самых популярных комплектациях, которые чаще всего заказывают наши клиенты, — добавляет Wioleta Wardak от Motor Centrum.
Hyundai
На Hyundai, несмотря на небольшой простой на заводах, машины поступают нормально без задержек. Большинство моделей есть в наличии на складе (доставка в течение 2 недель).Однако для производственного заказа время ожидания составляет 2-3 месяца для чешского завода (i30, Tucson) и 3-4 месяца для корейского (Elantra, Kona, Santa Fe) и турецкого (i10, i20) заводов. У нас также есть автомобили в наличии из производственных планов, т.е. экземпляры, ранее заказанные головным офисом для нашего склада. Такую машину обычно ждешь от 4 до 8 недель, — добавляет Якуб Крутул из Hyundai Margo.
— Действительно, сроки производства были продлены из-за COVID-19. Заводы были закрыты и сейчас начинают производство, но это сказывается на сроках поставки. Не все заводы начинают работать сразу. На данный момент мы должны ждать машину около 4 месяцев с момента размещения заказа, — говорит Марек Дыктынски из British Automotive Gdańsk.
Fiat, Jeep, Alfa Romeo
— В настоящее время ситуация в FCA Group непростая, так как производство в Италии пока остановлено, но оно динамично меняется и, вероятно, начнется в июне. До начала пандемии время ожидания автомобилей итальянского производства длилось около 2,5 месяцев. Около 5-6 месяцев в США и 5 месяцев в Мексике, говорит Michał Czoczys от Auto Plus.
Porsche
— Время ожидания нового автомобиля зависит от модели.Тем не менее в среднем это столько же, сколько до пандемии. Завод Порше не работал всего две недели, так что легко наверстают. Например, Macan и Cayenne в стандартной комплектации мы ждем около 2-3 месяцев, а Taycan в самой сильной версии Turbo или Turbo S — будем ждать еще полгода. Модели 911 и 718 в настоящее время выпускаются небольшими партиями, но серийные экземпляры, которые мы, как дилер, заказали, производятся около месяца, добавляет Каролина Лукашевска из Porsche Centrum Sopot.
.Салон BMW | Официальный дилер MINI Inchcape
Inchcape — крупнейший в мире независимый автомобильный дистрибьютор. Она успешно работает более чем в 30 странах мира, в том числе в Польше.
Как авторизованный дилер BMW и MINI мы продаем новые автомобили BMW, подержанные с сертификатом Premium Selection, новые и подержанные автомобили MINI и мотоциклы BMW. Имеем собственные автосервисы (BMW сервис, MINI сервис), мотосервисы с оригинальными запчастями и аксессуарами.
Лучшие дилерские центры BMW и MINI рядом с вами.Наши автосалоны BMW Inchcape расположены в Варшаве, Вроцлаве и Познани. Автосалоны BMW Inchcape – это современные масштабные здания, предлагающие наилучшую покупку автомобилей, сервис и ряд дополнительных услуг. На каждый автосалон BMW приходится автосалона MINI . Широкий выбор новых и подержанных автомобилей, а также постоянная экспозиция гарантируют, что каждый покупатель найдет что-то для себя.Мы также предлагаем тест-драйвы, чтобы вы могли убедиться, что делаете правильный выбор.
Наше преимущество – комплексная работа. Помимо продажи новых автомобилей, продажи BMW и MINI, мы также предлагаем подержанные автомобили, запчасти, аксессуары и профессиональное обслуживание (Сервис BMW Познань, Сервис BMW Вроцлав, Сервис BMW Варшава, Сервис MINI Познань, Сервис MINI Вроцлав, MINI Сервис Сервис Варшава) и помощь в финансировании покупки. Благодаря этому мы сопровождаем клиента с момента выбора автомобиля, на протяжении всего срока его службы, вплоть до замены модели на новую.
Салон BMW рекомендован другими клиентами.Если вы ищете официального дилера BMW или сервис для вашего автомобиля, узнайте, что говорят о нас наши клиенты. Их мнение — лучшее доказательство того, что вы обратились по адресу. Нас отличает дружелюбное и профессиональное обслуживание и проверенные специалисты.
Inchcape автосалоны это не только продажи BMW и MINI.Мы предлагаем нашим клиентам ряд финансовых услуг: выкуп автомобиля, лизинг, кредит, а также ряд страховых и ассистанс-услуг.
Inchcape — это автосалон , адаптированный к вашим потребностям, в котором мы помещаем вас в центр нашего внимания . Мы прилагаем все усилия, чтобы вы нашли у нас автомобиль своей мечты BMW или MINI и оставались с нами дольше. Мы развиваемся и постоянно повышаем стандарты, чтобы наши услуги не ограничивались только продажами.Благодаря этому мы собрали группу проверенных клиентов, которым стараемся помочь в любой ситуации, связанной с их автомобилем.
Приглашаем вас в наши салоны Inchcape (BMW Познань, BMW Вроцлав, BMW Варшава, MINI Познань, MINI Вроцлав, MINI Варшава), чтобы вы могли лично встретиться с нашими консультантами и ознакомиться с предложением. .Аккумулятор автомобиля BMW X6M JJ2199 Lacquered Blue
Уважаемый пользователь, сообщаем вам, что мы обрабатываем ваши персональные данные. Прежде чем войти на наш веб-сайт, пожалуйста, прочтите следующую информацию: Администратором ваших персональных данных является Фирма Handlowa Malutek с зарегистрированным офисом в Калише, ул. Польна 20, 62-800 Калиш Мы обрабатываем ваши персональные данные в виде IP-адреса, данных, содержащихся в файлах cookie, и данных о местоположении, чтобы вы могли войти на наш веб-сайт и просмотреть его содержимое на основании вашего согласия — на основании искусства . 6 сек. 1 лит. a Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27.04.2016 о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95. /46 / EC (общие положения о защите данных) Мы не передаем ваши личные данные другим лицам и за пределы Польши / ЕС / Европейской экономической зоны Мы храним ваши данные в течение неопределенного периода времени Вы имеете право на доступ к своим данным и получить его копию, право на исправление (исправление) ваших данных, право на удаление данных (если, по вашему мнению, у нас нет оснований для обработки ваших данных, вы можете запросить их удаление), право на ограничение обработка данных (вы можете потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших персональных данных только их хранением или совершением согласованных с вами действий, если, по вашему мнению, у нас есть неверные данные о вас или мы необоснованно их обрабатываем), право на возражение против обработки данных, право на передачу данных, право на подачу жалобы в надзорный орган (Генеральный инспектор по защите персональных данных, ул. Ставки 2, 00-193 Варшава) и право отозвать согласие на обработку персональных данных (вы имеете право отозвать согласие на обработку данных в любое время; отзыв согласия не влияет на законность обработки на основании ваших согласие до его отзыва) Чтобы воспользоваться своими правами, отправьте запрос на адрес электронной почты: [email protected] или зайдите в нашу штаб-квартиру Предоставление ваших данных является добровольным. Если вы не предоставите данные, вы не сможете просматривать содержимое нашего веб-сайта.На страницах магазина используются файлы cookie. Подробности можно найти в Политике конфиденциальности. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.
.90 000 В Польше не хватает новых автомобилей. Проблемы с покупкой BMW и Dacia DusterКупить новую машину становится все труднее и труднее. В Польше не хватает избранных моделей и популярного оборудования, — предупреждает Carsmile. Во всем виновата пандемия и резкий рост спроса на автомобили. Сроки доставки растягиваются от недели к неделе. Это последний звонок, чтобы заказать машину для отпуска.
Ограничения в производстве компонентов, а также трудности в международных перевозках приводят к тому, что новых автомобилей на польском рынке становится все меньше и меньше.Производители не поспевают за растущим спросом на автомобили. — Даты сбора становятся все более отдаленными. Автомобильные запасы почти распроданы. От урожая 2020 года практически не осталось и следа. Производство новых моделей продлевается минимум на месяц, хотя бывают случаи, когда сроки производства смещаются на полгода и более. Мы даже можем видеть ситуации, когда автомобили, которые должны были сойти с конвейера в первом квартале, были перенесены с поставкой на четвертый квартал, — сообщает Михал Книттер, вице-президент Carsmile.
Спрос оживился, а
автомобилей пропали без вестиКак отмечает Книттер, ситуация исключительная и, к сожалению, ухудшается из месяца в месяц, поскольку задержки поставок сочетаются с повышенным спросом. После очень слабого марта 2020 года, когда Польша ввела первый карантин, март 2021 года принес значительный рост числа регистраций новых транспортных средств. По словам Самара, в прошлом месяце было зарегистрировано 55,5 тысячи человек. легковые автомобили и микроавтобусы до 3,5 тонны, рост на 63,4 процента. Каждый год.- В продаже новых автомобилей этот прирост может быть еще больше, потому что некоторые машины приходится ждать, из-за чего затягивается их регистрация, — оценивает предприниматель.
Автоматы и экраны отсутствуют
По словам вице-президента Carsmile, ситуация на рынке очень разнообразна. — Мы видим, что у большинства брендов есть проблемы с доставкой автомобилей, но есть и исключения. Кроме того, в рамках данного бренда есть модели, которые давно ждут, в то время как другие модели с тем же логотипом все еще доступны на складе.Поэтому приходится постоянно сравнивать термины, — говорит Книттер.
Однако распространены ограничения на доступность некоторых предметов экипировки. Это относится, в том числе, к дисплеями и АКПП, хотя есть и проблемы, например, с сиденьями, что делает некоторые версии оснащения просто недоступными на данный момент.
Если кто-то планирует сменить машину на время отпуска, это последний момент для ее заказа, — предупреждает Михал Книттер
Вы должны принять во внимание, что дата поставки, указанная дилером сегодня, изменится, потому что ситуация на рынке динамична.- Именно поэтому стоит спросить о так называемом машина предконтрактная. Такое решение еще не является стандартом на рынке, но постепенно набирает популярность в Польше.
Какие марки лучше?
Согласно анализу Carsmile, Audi, Fiat, Mazda, Nissan и Volvo сохранили свои сроки поставки. Ситуация с доступностью моделей KIA все еще неплохая благодаря складским запасам, но они медленно сокращаются. Однако сроки поставки моделей в производство могут превышать полгода.Некоторые модели Suzuki (особенно Vitara и SX4) легко доступны, но время ожидания Swift увеличивается.
Какие бренды работают хуже всего?
С другой стороны, при заказе BMW приходится учитывать непривычно долгое время ожидания, — сообщает Carsmile. Поскольку спрос на автомобили этой марки значительно увеличился, при текущих производственных ограничениях мы наблюдаем увеличенное время ожидания для большинства моделей. Некоторое оборудование, такое как спортивные сиденья, также является проблемой.В Dacia ограничения в доступности в основном ограничиваются дисплеями, но и популярная дизельная версия Дастера стала практически недосягаемой.
Ford был вынужден перенести поставки Mondeo с первого на четвертый квартал, но в случае с Focus время ожидания пикапа также увеличивается. Hyundai сталкивается с общей проблемой доступности АКПП, некоторых двигателей или дисплеев, что при большом интересе покупателей приводит к задержкам. В Mercedes для некоторых моделей увеличены сроки ожидания до 8-10 месяцев (GLC, GLE, GLS, S-класс).Запасы Opel Astra и Insignia практически исчерпаны, но сроки производства скорее выдержаны.
В Renault время ожидания практически для всех серийных моделей увеличено на два месяца и даже на шесть месяцев по сравнению с предыдущими стандартами. В Seat будем ждать дольше Leon, а в Skoda — Karoq и Kamiq, но и другие модели, если будем искать игровой автомат. Вот что происходит, когда увеличению спроса препятствует сокращение производства компонентов.
.ПикапXXL из Германии — исследование пикапа BMW X7 (G07)
Тот, кто думает, что немецкие производители не могут превзойти Mercedes X-Class или VW Amarok в плане больших пикапов, обманчиво ошибается. Ученики BMW гордятся пикапом X7 в цвете Tanzanite Blue Metallic ( Custom Paint ), что возможно. Тем не менее, это только уникальный экземпляр, который с сегодняшнего дня будет демонстрироваться на BMW Motorrad Days 2019.В общей сложности над этим автомобилем работали 12 стажеров из области кузовной и автомобильной механики, производителей моделей и инженеров автомобильной мехатроники. Оригинальный X5.151 длиной 7 мм снова вырос до 10 см и, таким образом, получил формат Dodge Ram. Основой выставочного автомобиля является предыдущий 340-сильный xDrive40i , который должен быть утилизирован.
Осмотр пикапа BMW X7 (G07)
Однако студенты спасли Х7 от гибели и вдохнули в него новую жизнь с помощью полезной тиковой кровати.Результат виден хорошо, тем более, что у BMW нет поддержки со стороны других ведомств. Это тем более удивительно, что X7 с его 1,40-метровым грузовым пространством даже имеет обычную уличную регистрацию. В грузовом отсеке, как , была задняя дверь. Расширение грузового пространства хорошо продумано и дает дополнительные 60 см. Затем его можно перевозить на мотоцикле, как впечатляюще показывают фотографии. На сегодняшний день X7 может храниться во время ежегодных мотодней в Гармиш-Партенкирхене и весит не больше, чем стандартный X850 xDrive7i с наддувом BMW F 40 GS (сухой).
благородный тик и карбон для грузового отсека
Это стало возможным благодаря последовательному использованию углепластика и исключению почти всего, что обычно находится за задней стойкой X7. Поскольку части крыши пришлось переделывать в любом случае, задние двери и дверь багажника. Тест пикапа от BMW далеко не нов, но до сих пор автомобили в основном основывались на M3 M GmbH или Mini (пикап MINI Paceman). шт. Кстати, судьба всех пикапов от BMW впереди X7 — в серию он не пойдет! Если мы получим своевременную информацию о дополнительных деталях пикапа X7 G07, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы, если вы подписаны только на наш канал. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
(Фото/с: ua BMW)
Конечно, все было не так. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Вас особенно интересует бренд BMW? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.
BMW X7 (G07)
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по всему миру. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.
.90 000 BMW X5 G05, новый польский салон, пикап июнь 2021 г. | БжезеДоброе утро,
Предлагаем новый BMW X5 xDrive 25d из польского автосалона (официальный дилер BMW). Договор купли-продажи или возможность передачи в аренду.
Автомобиль был заказан в начале года, забрать из автосалона в середине июня 2021 (дата подтверждена на бумаге — поступает на конвейер в первую неделю мая).
Мы продаем машину до того, как заберем ее, потому что решили купить другую модель.Если вы хотите забрать свой новый автомобиль в привлекательной комплектации и цене еще до праздников, у вас есть отличная возможность это сделать.
Конфигурация — M Sport пакет с дополнительно добавленным:
— полная тень с расширенным диапазоном (рейлинги, глянцевые черные рейлинги и решетка), кожаная панель, аэродинамический пакет, тонированные задние стекла, металлическая краска, подогрев передних сидений, кондиционер, спортивная тормозная система M (синие суппорты), адаптивная подвеска и красивая панорамная (открывающаяся) крыша. Автомобиль в привлекательном цвете Carbon Black (темно-синий) и чудесной коже цвета Cognac. 20-дюймовые диски M-Star Spoke.
С полной спецификацией предлагаемого автомобиля можно ознакомиться по ссылке ниже:
https://configure.bmw.pl/pl_PL/configid/mfx0inga
Каталожная цена автомобиля 338 700 злотых, продаем за 299 000 брутто (договор купли-продажи). В банке «Миллениум» можно оформить операционную аренду, тогда общая стоимость, включая аренду, составляет 309 тыс. злотых брутто (продажа на основании арендного договора — при заинтересованности предоставим подробности платежей и рассрочки).В стоимость не включена стоимость страховки OC/AC/NWW.
Мы не продавцы, мы продаем в частном порядке и будем рады ответить на любые ваши вопросы.
v_raspberryПРОВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 9 лет на Аллегро
.BMW M3 3.0 M3 xDrive (510 л.с.) | Инновационный пакет + водитель M + система помощи при парковке
Суперкар — компания с 20-летним опытом— Более 25 000 клиентов, лидер онлайн-продаж новых автомобилей
— Самая безопасная покупка нового автомобиля в Польше.
— Мы принадлежим Wirtualna Polska Holding S.A. котируются на Варшавской фондовой бирже
— 97 — положительные отзывы
Позвоните нам сейчас. Мы доступны 5 дней в неделю с 9:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00
Отдел продаж, специализирующийся на марке BMW
Номер объявления: 108208
БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, МЫ ПРИНИМАЕМ ВСЕ ЭТО ДЛЯ ВАС
Цена по прейскуранту: 544 400 PLN
SUPERAUTO СКИДКА: 26 900 PLN
SUPERAUTO ЦЕНА: 517 500 PLN 0 контактная форма ваш номер телефона. Мы вам позвоним. В противном случае вам придется пройти трудоемкий процесс регистрации учетной записи.
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
— Серия 3
— Двигатель: 3.0 M3 xDrive (510KM)
— Коробка передач: Автомат
— Версия комплектации: Competition M
— Новый автомобиль
— Год 2022
Сбор у официального дилера BMW
ФОРМА ПРОДАЖИ:
️ Лизинг
️ Кредит
️ Долгосрочная прокат
️ Кредит
Возможность оставить автомобиль в населенном пункте
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (входит в стоимость автомобиля):
Окраска: Black Carbon
ПАКЕТ ИННОВАЦИЙ:
️ Ассистент дальнего света
️ Профессиональные системы помощи водителю
️ Лазерные фары
️ BMW Live Head-Up Display
️ BMW Live Head-Up Display
️ Cockpit Professional с навигационной системой
️ Управление жестами
M DRIVER PACKAGE
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
️ Задние и боковые тонированные окна
️ Обогрев рулевого колеса
️ Электрическая дверь багажника
️ Комфортный доступ
️ Спортивная тормозная система M черный
Фары ️ Shadowline
️ Активная вентиляция передних сидений
️ Декоративные планки M Carbon Fibre
️ Парковочный ассистент с камерой заднего вида
️ Harman Kardon Surround Sound HiFi
️ Комфортная телефония с беспроводной зарядкой
️ Сервис включено — 5 лет 60. 000km
Возможные пункты выдачи:
Варшава Познань Краков Лодзь Вроцлав Гданьск Щецин Быдгощ Катовице Жешув
Фотографии, представленные в объявлении, предназначены только для иллюстрации
Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст. 66, 1. Гражданского кодекса. .
Официальный пикап BMW X7 — единственная в своем роде роскошная рабочая лошадка
Мюнхен/Гармиш-Партенкирхен. Посетители BMW Motorrad Days в этом году могут увидеть, помимо множества ярких мотоциклов, настоящий уникальный автомобиль — пикап BMW X7. Уникальное преобразование, выполненное профессиональными стажерами BMW Group в сотрудничестве с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology на заводе BMW в Мюнхене. Автомобиль создан на базе BMW X7, самого роскошного и новейшего представителя семейства BMW X.Уникальный вариант сочетает в себе технологию привода BMW X7 xDrive40i мощностью 250 кВт/340 л. с. (расход топлива в смешанном цикле: 9,0–8,7 л/100 км [31,4–32,5 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 205–198 г/км) с инновационная концепция пятиместного роскошного пикапа.
Созданный вручную грузовой отсек с тщательно отполированной деревянной отделкой, регулируемой по высоте двухуровневой пневматической подвеской и многочисленными высококлассными деталями делает этот пикап BMW X7 идеальным компаньоном для разнообразного повседневного использования. более.BMW F 850 GS — мощный мотоцикл из сегмента приключений — на погрузочной площадке завершает преобразование. Вместе они способны добраться даже до самых отдаленных уголков мира.
«Я рад синергии между профессиональным обучением BMW Group, Конструкцией концепт-каров и Модельными технологиями, которая позволила этим молодым талантам доказать свои способности в таком необычном проекте», — заключает Милагрос Кайнья-Андре, член Совета по персоналу. компании БМВ АГ.
Высококачественные материалы и самые современные методы производства сочетаются с мастерством.
За пассажирским салоном, обеспечивающим роскошную атмосферу для пяти человек, пикап BMW X7 предлагает большой грузовой отсек. Длина грузового отсека варьируется от 140 см (закрытое) до 200 см (открытое). Благодаря разумному использованию углепластика в элементах крыши, задних дверях и крышке багажника удалось дополнительно снизить вес на 200 кг по сравнению с серийной моделью, несмотря на то, что кузов стал на 10 см длиннее.В сочетании с высококачественной обшивкой из тикового дерева ручной работы обновленного грузового отсека и элементами парапета, поручнями и декоративными полосами, изготовленными из деталей, работающих под давлением SLS 3D, становится ясно, сколько инновационной силы, компетентности и технической точности уже демонстрируют стажеры. Сочетание тикового дерева медового цвета и цвета BMW Individual Tanzanite Blue металлик – эксклюзивного темно-синего цвета, который приобретает дополнительную глубину под воздействием солнечных лучей – вдохновлено яхтенным спортом и создает утонченный вид.
Всего за десять месяцев от концепта до автомобиля шоу-кара.
Всего за десять месяцев двенадцать стажеров из профессиональных секторов механики кузова и транспортных средств (m/f/x), мехатроники транспортных средств (m/f/x) и конструирования технических моделей (m/f/x) превратили концепцию в полностью функциональный, разрешенный к использованию на дорогах автомобиль качества шоу-кара. В соответствии со стратегией устойчивого развития бренда BMW автомобиль, возвращенный с испытаний, стал экономичной основой концепции, которую стажеры впоследствии спасли от утилизации.Стажеры могли свободно выбирать концепцию и реализацию, но им приходилось отказываться от дополнительной экспертной помощи, обычно оказываемой при создании концепт-кара. Последовательный конечный результат дает слушателям еще больше оснований гордиться своим практическим учебным проектом. Их мечта: прокатиться на пикапе BMW X7 после его премьеры или даже отправиться в путешествие в горы.
Пикап BMW X7 и BMW F 850 GS — непобедимый дуэт.
На погрузочной площадке переоборудованного автомобиля стоит BMW F 850 GS, который идеально подходит для Дней BMW Motorrad.BMW F 850 GS, сочетающий в себе возможности для поездок на дальние расстояния, спортивную динамику и превосходные внедорожные качества, идеально дополняет качества пикапа BMW X7. Однако в повседневной жизни пикап BMW X7 и BMW F 850 GS — верные спутники: благодаря их отличным ходовым качествам как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах путешествие становится целью.
Пикап BMW X7 – это уникальный автомобиль, полученный в рамках профессионального обучения BMW Group в Мюнхене. Серийная реализация не планируется.Специальные проекты, подобные этому, служат во время обучения для передачи и развертывания необходимых возможностей на практике. В таких проектах присутствует четкое содержание обучения с профессиональным интересом к каждой профессии. В настоящее время BMW Group обучает почти 5000 человек в девяти странах мира.
Концепт пикапа BMW, Интерьер, Цена — 2021
Пару десятков лет назад весь автомобильный мир был удивлен, увидев внедорожник от автопроизводителя, традиционно известного спортивными автомобилями. В эти дни баварский автопроизводитель собирается преподнести еще один сюрприз. Пикапы всегда были популярны, но современные водители ищут не только работоспособную машину, но и комфортные и роскошные автомобили. Поэтому можно заметить, что несколько автопроизводителей премиум-класса начали или планируют выпуск таких автомобилей. Баварский автопроизводитель является одним из них, и последние отчеты предполагают, что пикап BMW появится довольно скоро, вероятно, через год или два. Мы вот-вот увидим стильный и роскошный, но в то же время способный пикап.
Это будет среднеразмерный грузовик, и он будет ездить на платформе unibody, что до сих пор не является таким уж распространенным дизайнерским решением. Остальной дизайн будет выполнен в типичном стиле BMW, со знакомым языком дизайна, двигателями и т. д.
Дизайн пикапа BMW
Конечно, первое, что смущает всех автолюбителей в общем подходе к дизайну, платформы в частности. На протяжении всей истории этот автопроизводитель был известен своей удивительной историей, поэтому неудивительно, что в его портфолио нет архитектуры кузова на раме. В последние несколько лет компания сотрудничает с Toyota и многие эксперты видят у грузовика тесную связь с такими моделями, как Tacoma и Hilux.
Тем не менее, в последних отчетах довольно четко говорится о том, что пикап BMW собирается ездить на цельной платформе. Естественно, это приводит нас к новой платформе CLAR компании, которая лежит в основе почти всех новых моделей в линейке компании.
Эта модель, в частности, будет иметь много общего с недавно переработанным X5.Две модели будут иметь одинаковый размер и габариты, так что эти слухи кажутся весьма вероятными.
Стиль пикапа BMW
Что касается внешнего вида, мы все еще находимся на стадии предположений. Новая модель все еще находится на ранней стадии разработки, и мы все еще далеки от тестовой модели. Поэтому многие считают, что компания сначала представит какой-нибудь концепт пикапа BMW, чтобы показать нам направление нового пикапа.
Хотя новая модель относительно близка, концепт BMW Pickup Truck 2019, вероятно, не появится. Поэтому о новой модели можно только догадываться. Конечно, о некоторых его характеристиках довольно легко угадать. Например, мы не сомневаемся, что передок будет очень похож на новый X5.
Пикап BMW будет иметь почти такое же лицо, основанное на новом языке дизайна, который предлагает большую решетку радиатора и более угловатый подход. С другой стороны, остальная часть автомобиля должна выглядеть как обычный грузовик.
Учитывая, что новая модель будет относиться к премиум-сегменту, мы почти уверены, что какой-то рабочей версии предлагаться не будет. Так что не рассчитывайте на единую конструкцию кабины. Скорее всего, у пикапа BMW будет кабина, которая находится где-то между типичной двойной кабиной и двойной кабиной. Рассчитывайте на достаточно места в салоне, а грузовая платформа, вероятно, не будет слишком длинной.
Интерьер пикапа BMW
Несмотря на то, что это пикап, эта модель будет принадлежать к премиум-сегменту. Таким образом, интерьер пикапа BMW будет очень качественным. Мы ожидаем, что новый грузовик будет имитировать новый X5. На практике это будет означать много высококачественных материалов и относительно плавную приборную панель, чего в данном случае будет более чем достаточно. Приборная панель будет простой, и многие из вас будут рады услышать, что цифровых элементов управления не будет слишком много. Новый X5 сохранил большую часть аналоговых кнопок и ручек, и мы уверены, что интерьер пикапа BMW будет точно таким же.
Двигатели пикапа BMW
Рассчитывайте на знакомую линейку двигателей. Мы не сомневаемся, что пикап BMW будет поставляться с теми же двигателями, что и X5. Это означает, что базовые модели будут оснащены знакомым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью около 335 лошадиных сил. Также в предложении должен быть более крупный 4,4-литровый V8 мощностью около 456 лошадиных сил. Оба двигателя будут отличаться вполне приличной топливной экономичностью. Те, кто ищет что-то более экономичное, могут рассчитывать на дизельную версию в предложении.Рассчитывайте на известную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода xDrive для всех моделей. В некоторых отчетах также предлагается гибридная версия в будущем.
Когда появится пикап BMW?
Пока сложно сказать, когда ожидать продажи пикапа BMW. Последние отчеты не слишком точны, поэтому лучшее, что мы можем сказать на данный момент, это примерно год или два.
Сколько будет стоить пикап BMW?
Все еще трудно делать более точные прогнозы относительно цены пикапа BMW.Это зависит от многих факторов, поэтому грубая оценка, которая составляет от 45 000 до 50 000 долларов за базовую модель, является лучшей, которую мы можем дать вам на данный момент.
РодственныеПикап BMW 2020 года: предположения, дизайн
Рост популярности пикапов очевиден, и на дорогах появляется все больше моделей. В то время как полноразмерные грузовики доминируют в чартах продаж в США, модели среднего размера привлекают больше внимания на мировом рынке.Сегмент среднего размера также растет в США, и вновь представленный Ford Ranger может вскоре стать хитом. Tesla также приближается к запуску электрического грузовика, а Hyundai Santa Cruz с цельным кузовом также должен быть представлен в ближайшее время. Вопрос в том, может ли на рынке появиться больше брендов?
Мерседес недавно вступил в гонку с базирующимся в Наваре, премиальный грузовик X-класса, и это сразу же вызвало разговоры о возможность получить еще одну премиальную модель от немецкого автопроизводителя.Мы говоря о BMW, которая уже запустила несколько концептов мини-грузовиков, но никогда не проявлял интереса к выходу на рынок. BMW прокомментировал также Дело в том, что недавно говорили, что премиальная сторона рынка все еще слишком мала и теперь у него более высокие приоритеты. BMW признала, что австралийский рынок стать прочной основой для новой модели грузовика, но подчеркнул, что бренд приоритеты в области электрификации и полуавтономной техники.
Итак, грузовик от BMW далек от текущей перспективы бренда, но слухи уже имеют представление о том, как будет выглядеть пикап BMW 2020 года.
Пикап BMW 2020 года: проблемы с платформой
Самая большая проблема для пикапа BMW 2020 года будет платформа и ее разработка с нуля заняли бы много времени и денег и BMW вряд ли пойдет по этому пути.
Еще один вариант для BMW — совместное предприятие с уже признанный производитель грузовиков и Toyota могли бы стать партнером. уже две марки есть совместные проекты, включая Z4 и Supra, а грузовик BMW может занять опора от одного из грузовиков Toyota.Toyota действительно работает над новым глобальная платформа, которая будет использоваться для Tacoma и Tundra нового поколения и также может стать решением для среднеразмерного грузовика BMW.
Однако существует также мнение, что использование Цельный дизайн был бы лучшим для BMW и позволил бы снизить стоимость разработки, в то время как обеспечивая повышенную тяговую способность по сравнению с внедорожниками и лучшее качество езды чем грузовики с кузовом на раме.
Стиль:
С визуальной точки зрения нет сомнений, что BMW грузовик позаимствует стильные черты последних моделей внедорожников марки.На самом деле, грузовик, скорее всего, во многом разделит стиль внедорожника. модели, начиная с передней стороны и сзади к задней стойке. Решетка для почек имели бы аналогичную форму как на последних внедорожниках и фары и кузов скульптура также была бы очень похожа. Грузовая платформа и задняя дверь должны были традиционный стиль с возможностью уникального решения для задней двери дизайн. BMW Truck, скорее всего, будет выпускаться только с кабиной экипажа.
Интерьер, Оснащение:
Грузовик под маркой BMW станет еще одной версией грузовика премиум-класса. наряду с Mercedes X-класса.Модель получит качественные материалы и используйте тот же дизайн приборной панели и интерьера, что и в последних моделях.
Будет большой центральный экран и доступная цифровая приборная панель. Будут доступны функции высокого комфорта, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией, прошитая кожа и многое другое. Грузовик также будет оснащен новейшими технологиями предотвращения столкновений и станет одной из самых сложных моделей на дорогах.
Пикап BMW 2020 года: трансмиссия
При получении платформы для пикапа BMW 2020 г. была бы большой проблемой для бренда, трансмиссия — нет.
На грузовик мог быть установлен 3,0-литровый турбодизельный рядный 6-цилиндровый двигатель. с мощностью около 250 л.с. и крутящим моментом в диапазоне 400 фунт-футов. газсер Также будет доступен 3,0-литровый турбо-6 с мощностью в диапазоне 300 л.с. и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Грузовик также может получить версию M Performance с 4,4-литровый битурбированный V-8 под капотом. Мощность этого двигателя будет в Диапазон 600 л.с.
Также может быть возможность электрифицированного силовой агрегат, сочетающий в себе 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель или 2,0-литровый турбо-4 с электродвигатель и аккумулятор.
Пикап BMW 2020: выпуск, цена
Пикап BMW 2020 года было бы здорово увидеть на дороге, но у нас нет никаких доказательств того, что BMW рассматривает это в ближайшем будущем. будущее. Стартовая цена такого грузовика может достигать 50 000 долларов. спектр.
Ram 1500 Limited, Laramie Longhorn лидирует среди BMW, Mercedes — в номинации «Роскошь» один такой конкурс.
Комплектации Ram 1500 Limited и Laramie Longhorn являются лучшим роскошным автомобилем года по версии Cars.com, опережая предложения обеих европейских голубых кровей, не говоря уже о любом другом автопроизводителе.
На самом деле, по словам Дженни Ньюман, главного редактора Cars.com, грузовик вообще впервые упоминается в обсуждении.
«Это действительно поразительно, но если вы были в этих комплектациях и в этом грузовике, вы, возможно, не будете удивлены, что он выиграл», — сказал Ньюман. «Этот грузовик действительно поразил нас.
Ни для кого не секрет, что роскошные грузовики привлекают внимание автопроизводителей. Эти прибыльные машины набирают обороты, поскольку автопроизводители добавили модные штрихи — массажные сиденья, мягкую кожу и деревянную отделку — и цены, подчеркнутые пикапом F-450 Super Duty Limited за 100 000 долларов, выпущенным пару лет назад, тоже выросли.
На веб-сайте Ram указана модель Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 4X2 по цене от 50 890 долларов США и Limited Crew Cab 4X2 по цене от 53 465 долларов США, но дополнительные услуги и специальные пакеты быстро добавят к этим ценам тысячи долларов.Но стоимость, по словам Ньюмана, является одним из ключей к получению награды за роскошный автомобиль.
Подробнее: Люкс в пикапе: Массажные сиденья, кожа с рисунком под аллигатора
Подробнее: Нечестно! GM дает волю FCA из-за увеличения продаж Ram X7 и Mercedes-Benz S-класса?
«Это роскошная кожа.Это настоящая деревянная отделка, которую вы видите в салоне. Это красивые цветовые сочетания, которые вы обычно не увидите в своем обычном автомобиле», — сказал Ньюман. Это мультимедийная система. Это действительно впечатляющая система высотой 12 дюймов, которая позволяет отображать два разных входа».
Этот большой экран позволяет вам видеть, что воспроизводится на стереосистеме, одновременно проверяя другие функции.
«Ram действительно установил планку», — сказал Ньюман, отметив, что будет интересно посмотреть, примут ли GM и Ford вызов в следующий раз, когда они реконструируют свои пикапы.
Неудивительно, что награду приветствовал высокопоставленный чиновник Ram.
«Эта награда подтверждает неустанные усилия Ram по обеспечению большего комфорта, изысканности и ценности для наших клиентов. Ram 1500 Longhorn и Limited — это примеры того, как мы поставляем самые роскошные пикапы в отрасли», — сказал в пресс-релизе Рейд Бигленд, глава бренда Ram для Fiat Chrysler Automobiles.
Награда не только дает Ram право хвастаться, но также должна помочь бренду грузовиков FCA укрепить свои позиции после Ford F-Series и занять второе место по продажам в США, опередив Chevy Silverado.
Что касается других комплектаций Ram 1500, Ньюман сказал, что они тоже хороши, просто они не подходят для этой награды.
Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected] или 313-223-4272. Подпишитесь на него в Твиттере: @_ericdlawrence. Фиби Уолл Ховард внесла свой вклад.
Новый дизайн пикапа BMW 2020 года, технические характеристики и дата выпуска
Новый дизайн пикапа BMW 2020 года, технические характеристики и дата выпуска .Конкурс полон сегмента пикапов, и он не показывает никаких признаков замедления. Раздел в настоящее время становится диверсифицированным с течением времени. Не многие покупатели грузовиков начинают искать автомобили с прочной конструкцией, использующие большие мощности. Изображения пикапа BMW 2020 года в настоящее время распространяются по сети, и они будут проанализированы нами. В настоящее время требования к UTE растут, и покупатели ограничены Ram 1500 Laramie для роскошных пикапов или отделкой Ford F-. 150.
Внешний вид пикапа BMW 2020
Пикап BMW версии 2020 года выглядит привлекательно и основан на грузовике Nissan Navara. С другой стороны, дизайн этого пикапа BMW гладкий, но он отличается от пикапов. Матрас больше и размеры больше — для начала. Фотографии показывают привлекательный внешний вид, и мы также можем предвидеть этот пикап.
Слухи о пикапе BMW2020 года, которые являются интерьером
По словам официальных лиц, коттедж пикапа BMW 2020 года выглядит стильно и учтиво.По некоторым слухам, эта версия будет доступна с тремя комплектациями, а также с материалами, из которых изготовлена отделка. Абсолютно нет изображения изнутри, чтобы показать, как выглядит кабина. По некоторым предположениям, тканевые сиденья будут получены в базовом варианте. Комплектация будет включать в себя более красивый коттедж, а также напольные коврики и рулевое колесо.
Удобства и технологии безопасности
Ожидается, что грядущая версия пикапа BMW 2020 года будет оснащена удобствами и технологиями безопасности.Вырез получает TPMS, галогенные фары, 17-дюймовые стальные диски, камеру круиз-контроля вместе с бамперами. С другой стороны, удобства добавляют отделки этому пикапу BMW. Это хромированные бамперы, 18-дюймовые металлические диски, светодиодные фары, 8,4-дюймовая мультимедийная установка, установка 360-градусной камеры, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и полуавтоматическая помощь при парковке. Система BMW работает. Он поддерживает голосовое управление и Bluetooth. Технологии безопасности доступны во всех комплектациях, таких как подушки безопасности для удержания полосы движения и экстренное торможение автомобиля.Мы найдем камеру заднего вида и круиз-контроль.
Трансмиссия пикапа BMW 2020
Вполне вероятно, что пикап BMW 2020 года будет иметь точно такие же двигатели. Будут предлагаться единицы и газовый агрегат. Эти моторы будут доступны с семиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Мы могли ожидать возможности буксировки и экономии топлива.
Пикап BMW 2020 в наличии и стоимость
Стоимость пикапа BMW неизвестна.Неизвестно, будет ли модельный ряд 2020 года продаваться в странах или нет. Кроме того, по некоторым слухам, модель появится в продаже в середине 2020 года. Стоимость может быть около 50 000 долларов или около того.
Галерея. Редизайн пикапа BMW 2020 года, технические характеристики и дата выпуска
Что нового @ The Car Connection
BMW X3 2021 обзор
Обладая рейтингом TCC 7,5 из 10, BMW X3 2021 года является одним из наших лучших роскошных внедорожников.
Hyundai Sonata: лучший автомобиль для покупки номинант 2021 года
Hyundai Sonata 2021 модельного года хорошо зарекомендовала себя в рейтинге «Лучший автомобиль для покупки» благодаря своим роскошным штрихам, шелковистому силуэту и расходу топлива 52 мили на галлон для версии Hybrid.
2021 Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе
Роскошный седан получил рейтинг TCC 7.2.
От Motor Authority :
Обновление обзора: Porsche 911 S 2020 года флиртует с совершенством
Porsche 911 S 2020 года — идеальный спортивный автомобиль во многих отношениях, за исключением нескольких незначительных недостатков.
Превью: Subaru WRX и WRX STI 2021 модельного года с небольшими обновлениями
Возможно, они устарели, но Subaru WRX и WRX STI по-прежнему трудно превзойти любителям производительности с ограниченным бюджетом.
Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing 2022 года в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Cadillac сделает 6-ступенчатую механическую коробку передач стандартной для CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.
От Green Car Reports :
2021 Форд Ф-150
Ford F-150 Hybrid 2021 года с расходом топлива 25 миль на галлон является лидером по эффективности среди больших бензиновых грузовиков
Вторжение электромобилей еще не началось.Является ли 25 миль на галлон передовым преимуществом эффективности пикапа?
Электрические грузовики Bollinger B1 и B2 выглядят довольно по-разному в форме «производственного замысла»
Компания по производству электрических грузовиков из Мичигана внесла ряд незначительных изменений в конструкцию, которые в целом придали грузовикам другой вид.
Союзник Freewire и BP для большего количества британских быстрых зарядных устройств без модернизации сети
Быстрые зарядные устройства постоянного тока, которые не привязаны к определенным местам в сети, являются частью плана по установке более 700 дополнительных станций к 2025 году.
Тест-драйв: BMW X7 M50i мог бы стать хорошим пикапом
NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!
BMW построил пикап, такой же американский, как барбекю из Южной Каролины. Если они сделали это со шницелем.
Он не продается, это одноразовая концепция, созданная группой профессиональных стажеров компании для использования на выставке мотоциклов.
Автомобиль основан на построенном в Спартанбурге внедорожнике X7 и оснащен 4,5-футовой кроватью с деревянным полом, на которой может разместиться велосипед, когда задняя дверь опущена.
Он очень похож на роскошную версию Honda Ridgeline, но BMW не планирует запускать его в производство.
Очень жаль, потому что X7 мог бы стать достойным пикапом для образа жизни. Особенно высокопроизводительный M50i с его 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 523 л.
Возможно, вы не захотите его пачкать, но внедорожник стоимостью 100 795 долларов имеет номинальную грузоподъемность 1650 фунтов и может буксировать 5950 фунтов, что ставит его на один уровень с некоторыми грузовиками среднего размера.Обе цифры, несомненно, были бы еще выше, если бы вы избавились от третьего ряда сидений.
Они уютные, но могут вместить взрослых для коротких поездок и отлично подходят для детей, а передние два ряда просторны, как пикап с большой кабиной или седан BMW 7-Series. Вы можете сложить спинки сидений третьего ряда с электроприводом нажатием кнопки внутри задней двери, чтобы открыть 48,6 кубических футов грузового пространства, или нажать другую, которая регулирует второй ряд, чтобы максимально увеличить пространство для ног.
X7, который также доступен в версии xDrive40i стоимостью 75 895 долларов США с более чем достаточным двигателем 335 л. с.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, представленный в пикапе, построен на платформе, используемой совместно с флагманской 7-й серией (и практически каждым BMW в наши дни), и со своей стандартной системой пневматической подвески конкурирует с седаном по комфорту.
Я никогда не водил автомобиль с 22-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, который был бы настолько плавным, как X7, на неровных дорогах. Переключение управляемых компьютером амортизаторов в спортивный режим, настроенный на подразделение M, превращает его в способного и собранного руля на гладких, несмотря на его вес в 5600 фунтов.
Как и во многих современных BMW, комплексный климат-контроль, система камер с обзором на 360 градусов и электронные помощники водителя могут быть сложными и требовать слишком много шагов для работы, пока вы не привыкнете. Тем не менее, последний из них может быть дополнен пакетом Drivers Assistance Pro за 1700 долларов, который обеспечивает одну из лучших на сегодняшний день адаптивных систем круиз-контроля и удержания в полосе движения, а также помощь в пробках, которая практически берет на себя управление автомобилем в режиме «стоп-энд-гоу». скорости. Я использовал первый на протяжении сотен миль, и мне почти не приходилось рулить, хотя система требует, чтобы вы держали руку на руле, чтобы показать, что вы обращаете внимание.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Ваш взгляд может быть отвлечен салоном. Каждая поверхность сверху донизу отделана тем или иным материалом высокого качества. Вам больше повезет найти в нем Святой Грааль, чем дешевый кусок пластика. X7 — это определенно тот случай, когда вы получаете то, за что платите.
Если идея платить шестизначную сумму за пикап кажется смешной, имейте в виду, что в наши дни вы можете потратить столько же на Ford F-Series Super Duty, в то время как максимально продвинутый F-150 стоит более 80 000 долларов, а за 75 000 000 долларов. Линкольн Навигатор стоимостью 100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 долларов – это, по сути, один из тех, что носят в смокинге.
BMW, вероятно, никогда не превратит X7 в настоящий пикап, но если вы ищете пикап с короткой платформой и большим классом, он подойдет.