Пикап дрифт: Дрифт-пикап Raptor американского шоумена и раллиста совершает прыжки на пару десятков метров

Содержание

Пикап Toyota Takoma превратили в один из самых диких дрифт-каров в мире // Смотрим

Пикап в роли суперкара, умеющего «раздать угла» – уже не новость благодаря хотя бы знаменитому Кену Блоку. Но построенный в Калифорнии экстремальный вариант Toyota Tacoma предназначен, по всей видимости, не для шоу, а для суровых боев на реальных треках.

Руководителем проекта выступил Брэд ДеБерти из телешоу TwinTurbos на канале Discovery, а в постройке ему помогали специалисты подразделения Toyota Racing Development — хотя, строго говоря, от «Тойоты» у пикапа с простым именем Performance Truck осталось довольно мало.

Если точнее, то пассажирская капсула и часть передней силовой структуры кузова — все остальное, включая раму, ходовую часть и двигатель, либо сделано самостоятельно, либо позаимствовано из неожиданных источников. С нуля изготовлены, скажем, грузовая панель, которой никогда не перевозить поклажу, и панели кузова, включая радикально расширенные колесные арки и аэродинамический обвес с гигантским антикрылом.

Самым броским элементом оформления пикапа можно назвать, пожалуй, впечатляющий воздухозаборник на крыше, который уводит воздух прямо в кузов. По некоторым данным, он служит для охлаждения топливной системы. А в движение этот дикий пикап приводится восьмицилиндровым мотором TRD, позаимствованным у болида гоночной серии NASCAR: по слухам, мотор способен развивать до 900 л.с.

Любопытно, что на постройку пикапа у участников проекта ушло всего три месяца. Где именно он будет выступать, пока неизвестно, но уже ходят активные слухи, что Performance Truck получит виртуальный аватар в видеоигре Forza Horizon 4.

Чемпион РДС 2010 года Евгений Сатюков: «При постройке авто рассчитывайте силы – не превращайтесь из дрифтеров в механиков!

Чемпион Российской дрифт серии 2010 года Евгений Сатюков пять лет выступает на соревнованиях по дрифту, принимал участие в России, Беларуси, Японии и Малайзии, является судьей младших серий, совместно с Евгением Ружейниковым ведёт видео блог #ЖэЖэ, организовывает дрифт-соревнования и тренировки.  Сегодня Женя поделится своим опытом с clubturbo.info и расскажет вам о том, как он работает над своим проектом.

— Для меня дрифт — это мое увлечение, то что не дает сидеть на месте, дает кучу эмоций и удовольствия, которые больше нигде не получишь.
Первая машина была — Mitsubishi Colt GTI (передний привод и 140 л. С). Затем был Colt… Какое-то время ездил на Smart и собирал ещё один Colt с турбомотором. На нем я выиграл japfest 2006 за лучший экстерьер. Когда заболел дрифтом, то продал Colt и купил Nissan 200sx. Строил его год, и первый раз выехал на нём в 2009 году на этапы «Формула Дрифт» в младшем классе «Street». Там я занял второе место на третьем этапе. Потом выступал в классе «Pro», и довольно успешно — завоевал «серебро». Это было приятной неожиданностью, так как у меня тогда еще совсем не было опыта.

В 2010 году, выступая на этом пикапе в серии «Russian Drift Series», и получил титул «Чемпиона» , за что получил главный приз: поездку в Японию и участие в саммите Orange Team и соревнованиях World Drift Summit & Competition…
— Женя, чем интересен пикап, на котором ты выступал?
— Это был Nissan 200sx 1994 года выпуска. Автомобиль нами был оборудован двигателем от скайлайна rb25det и изначально выдавал 265 л.с. После доработок показал — 320 л.с. В 2010 году машину переделали в пикап. Двигатель был доведен до 470 л.с. (заменили турбину и выпуск, установили кованые поршни и новую головку блока цилиндров, с нуля разработали топливную систему). Коробка передач заменили на пятиступенчатую механику от Skyline, и внесли новые доработки в рулевое управление и подвеску. Многие думают, что мы переделали купе в пикап для облегчения кузова, но это не так. Чтобы сохранить жёсткость, был доработан имеющийся каркас безопасности — вварены дополнительные усилители, усилены лонжероны. При переделке машины в пикап, вес зада авто не сильно уменьшился —  помимо силовой конструкции, туда был перенесен аккумулятор и бензобак. Кроме того, был сделан новый пол, борта, вварена перегородка от салона…  Автомобиль только визуально казался лёгким. Все изменения были согласованы с техкомом и организаторами. Машина работала как часы, ни одного технического схода.



— Насколько нам известно, после пикапа у тебя были другие авто? Расскажи о них.
— После пикапа у меня был Ниссан Сильвия С15. На этом автомобиле я проехал сезон и занял пятое место по итогу года, но эта машина была с правым рулем, и, на мой взгляд, немного тяжеловата. Было принято решение о ее замене. Долго выбирать не стал, поступило очень хорошее предложение от чемпиона Восточной Европы о продаже его  чемпионской БМВ М3, полностью готовой к участию в соревнованиях.  С первой тренировки машина проявила себя очень хорошо и позволяла делать все, что нужно для высоких показателей. На ней я стал победителем Кубка Москвы по дрифту, занял третье место в сезоне 2013 и шестое место в 2014 году.

— Как  готовишься к новому сезону?
— Подготовка к сезону 2015 года началась уже в сентябре, сразу после супер дрифт-битвы в Красноярске. Я продал двигатель раньше, чем машину сгрузили с автовоза. Все двигается вперед и практика показала, что мне очень сложно конкурировать с машинами с более широкой резиной, а это значит что и с более мощными моторами. Чтобы соответствовать уровню в этом году поеду на новом двигателе, новой коробке и колесах большего размера, вот собственно то, что мы делаем. Кузов и ходовая останется та же, так как это и малый вес, и очень хорошие показатели работы подвески. Внешне машина не сильно поменяется, может будет чуть шире, но это будет почти незаметно.

— В ближайшем будущем сменить авто не планируешь?
— О смене машины пока не думал. Мне очень нравится БМВ и то, как она рулится, поэтому и остался на этой платформе. Хотел бы вторую боевую машину для тренировок, но пока для этого  нет возможности. Для кайфа хотел бы тринадцатую Сильвию на моторе ср20дет, так как это можно сказать начало всего дрифта.
— Какая у тебя цель и задачи на будущий сезон?
— В этом году, учитывая рост цен, ограничусь шестью этапами Российской дрифт серии и может парой выездных мероприятий, если будет такая возможность.  Хочу проехать весь сезон стабильно и без технических проблем. Главное много ездить, а не исправлять недочеты и переживать. Как и все, хочу выигрывать в парных заездах, ведь это дает возможность кататься дальше, а не смотреть на заезды с трибун. Хочу яркий и сухой сезон, честных соперников и красивой борьбы!


— Жень, на каком авто ты ездишь в повседневной жизни?
— В повседневной жизни я езжу на Шевроле Экспресс, машина совсем не располагающая к гонкам.
— А как ты относишься к отечественному автопрому? Случалось ли гонять на Жигулях?
— Я всегда говорил, и буду говорить, что Жигули – это отличный бюджетный вариант, чтобы заниматься дрифтом зимой. В первые годы зимних мацури мы купили первую модель классики и откатали на ней всю зиму по трассе, и это точно дало свои плоды. Зимой не нужен мощный мотор, не нужна жесткая подвеска, не нужен гидроусилитель — и это все про Жигули.  Особенный восторг вызывают парные заезды, а если вы в этот момент за рулем тех самых Жигулей, то поверьте, вас переполнит и адреналин, и кайф от вождения.
— Женя, расскажи о тренировках и соревнованиях, где ты являешься одним из организаторов?
— Летом мы проводим тренировки и мини соревнования для новичков на автодроме АДМ Мячково. Тренировки на трассе дают огромный результат для пилота, так как трасса диктует свои условия, которым нужно следовать в отличи от площадок и парковой. Люди, которые приезжают на трассу могут спокойно тренироваться с безопасными вылетами, что дает возможность экспериментировать и искать ту грань, на которой они способны ехать. Трасса открыта для дрифтеров любого уровня, которые могут и спросить совета и сами чему-то научить остальных. Мы постоянно проводим брифинги и разборы ошибок, пытаемся донести правильное видение этого направления.

Зимой, помимо тренировок, мы проводим полноценный чемпионат, с несколькими этапами, хорошими призами и настоящим судейством. Зимой дрифт доступен даже владельцам маломощной техники, что всегда вызывает очень большой интерес среди участников. Это дает возможность людям почувствовать себя по настоящему в спортивной атмосфере и провести полноценный гоночный сезон за минимальные траты.
— В этом году уже проходили мероприятия?
— Да, в этом году мы провели три этапа Мацури Айс Батлс, в которых в общей сложности  приняло участие более ста пилотов. По сравнению с прошлым годом это очень серьезный показатель, так как с ростом популярности, доступностью дрифта зимой и лояльных условий участия, количество участников увеличивается в разы. На днях состоялся финал зимних Мацури. Три этапа с учетом непредсказуемых погодных условий — это, на мой взгляд, довольно не плохо.
В дальнейшем, если позволит погода, планируем проведение нескольких тренировочных дней в зимних условиях и при первой же возможности дать старт летним тренировкам, в которых уже и сами примем участие на новой технике.
— Как ты оттачиваешь своё мастерство вождения?
— Я стараюсь как можно больше ездить (только это дает хороший рост!),  летом спиливать максимум резины и лучше всего парой, а зимой накатываться так, чтобы болели руки. Вот и весь секрет. Хорошо, что теперь у нас есть масса трасс, готовых выделять тренировочные дни на очень хороших условиях. В это время можно попробовать разные варианты настройки подвески, давление в колесах, траектории, техники. Так же неплохо помогает приставка с хорошим рулем, может не очень реальные ощущения, зато очень хорошо нарабатывается моторика рук и видение траектории.



— Дай советы начинающим дрифтерам…

— Совет простой — больше ездить! Не засиживаться в гараже, не пытаться построить сразу чемпионскую машину. Брать стоковые машины, способные дрифтить и кататься, кататься, кататься! Со временем вы начнете понимать, чего вам не хватает, будете дорабатывать машину, но только так, что бы это не отнимало времени тренировок.  Быстрые единичные изменения дают возможность почувствовать и понять эффект. И естественно нужно очень правильно рассчитывать ресурсы, так как взявшись в постройку супер крутого автомобиля вы сразу же попадаете на супер крутые затраты, не только финансовые, но и временные, а значит вы становитесь уже не дрифтером, а механиком.

clubturbo.info

бесплатная загрузка | дрифт, hilux, lowrider, пикап, гонки, гонки, тойота, тюнинг, руль, HD обои

бесплатная загрузка | дрифт, hilux, lowrider, пикап, гонки, гонки, тойота, тюнинг, руль, HD обои | Wallpaperbetter дрифт, hilux, lowrider, пикап, гонки, гонки, тойота, тюнинг, руль, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    дрифт, hilux, lowrider, пикап, гонки, гонки, тойота, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 3897 x 2279 px

    красная Тойота Супра, Тойота, Дрифт, Супра, Тюнинг, Спойлер, Жажда скорости, Speedhunters, 2JZ, YASID дизайн, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2017, концепт, hilux, пикап, тонка, тойота, грузовик, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    белое купе, ae86, автомобили, венчик, день, дрифт, jdm, спидхантеры, тойота, труэно, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2880 x 1800 px

    Тойота Чейзер тюнинг, Тюнинг, Чейзер, Тойота, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    дрифт, hilux, lowrider, пикап, гонки, гонки, тойота, тюнинг, HD обои
  • 3840 x 2134 px

    4К, Дрифт, Неоновые фары, Тойота Супра, Кастом, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    дрифт, тойота, чейзер, кайзер, HD обои
  • 2560 x 1440 px

    Тойота, 2015, Hilux, HD обои
  • 1920 x 1050 px

    черный пикап Тойота Такома с кабиной, работа, автомобиль, Хызыл Салим, Тойота, рендер, Тойота Такома, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Toyota GT-86, JDM, японские автомобили, тойота, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    Развал, машина, дрифт, JDM, низкая, стойка, тойота соарер, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2017, концепт, hilux, пикап, тонка, тойота, грузовик, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    спорт, спорткар, тюнинг, гонки, суперкар, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1875 x 1246 px

    Ралли, WRC, Тойота, гонки, автомобиль, автомобиль, гоночные автомобили, HD обои
  • 4096 x 2730 px

    Toyota, пикап, Hilux, 2015, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Forza Horizon 4, Bugatti Divo, Divo, гонки, дрифт, дорога, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Forza, Forza Horizon 4, суперкар, снег, гонки, дрифт, видеоигры, скриншот, HD обои
  • 2048 x 1227 px

    черный автомобильный руль, автомобиль, гонки, Формула 1, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2017, концепт, hilux, пикап, тонка, тойота, грузовик, HD обои
  • 4096 x 2160 px

    2018, Дакар, EVO, Hilux, Offroad, пикап, гонки, гонки, ралли, Тойота, грузовик, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    черная машина, суперкар, лес, дорога, тойота супра, тюнинг, грунтовая дорога, JDM, HD обои
  • 1920 x 1267 px

    Тойота, Тойота Хилукс, Hilux, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    черный монстр грузовик, бездорожье, грузовики, тойота, toyota hilux, HD обои
  • 5472 x 3648 px

    синий пикап Тойота Тундра с кабиной, Toyota Tacoma, Toyota, внедорожник, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2017, концепт, hilux, пикап, тонка, тойота, грузовик, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    чёрное купе, дрифт, мускул кар, дождь, спорткар, ниссан, супра, тойота супра мк4, тойота супра мк3, тойота супра, тойота, JDM, авто, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Авто, Машина, Тюнинг, Тойота, Арт, Супра, Тойота Супра, Рендеринг, Хызыл Салим, ArtStation, Angry Bunny, Supra Funny Bunny, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2017, концепт, hilux, пикап, тонка, тойота, грузовик, HD обои
  • 1600 x 1200 px

    2017, концепт, hilux, пикап, тонка, тойота, грузовик, HD обои
Загрузить больше обоев

бесплатная загрузка | нести, дрифт, привет особый, кей, пикап, гонки, гонки, сузуки, грузовик, HD обои

бесплатная загрузка | нести, дрифт, привет особый, кей, пикап, гонки, гонки, сузуки, грузовик, HD обои | Wallpaperbetter нести, дрифт, привет особый, кей, пикап, гонки, гонки, сузуки, грузовик, тюнинг, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    ford, синий автомобиль, пикап, автомобиль, пикап, шина, транспортное средство, бездорожье, грузовик, ford f 150 raptor, внедорожник, колесо, внедорожные гонки, raptor, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1600 x 1042 px

    черный, автомобили, дежурный, f350, форд, пикап, супер, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 4000 x 2667 px

    4000×2667, автомобиль, дрифт, двигатели, формула, охотники, Ларри Чен, гонки, гонки, скорость, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    дрифт, hilux, lowrider, пикап, гонки, гонки, тойота, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Это началось в Японии.реклама, автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, гараж, работа, старт в Японии, JDM, тюнер, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    белый седан, автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, Toyota, AE86, Toyota AE86, стартовал в Японии, JDM, тюнер-кар, HD обои
  • 1500 x 1000 px

    1953, 3100, шевроле, кастом, гангста, горячий, лоуррайдер, пикап, шток, тяги, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 4375 x 6563 px

    спорткар, дрифт, гонки, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    JDM, тюнинг, стартовал в Японии, гонки, Toyota AE86, импорт, Initial D, Tuner Car, Япония, модифицированный, автомобиль, дрифт, дрифтинг, Toyota, японские автомобили, авто, AE86, HD обои
  • 4000 x 2667 px

    4000×2667, автомобиль, дрифт, двигатель, формула, охотники, Ларри Чен, гонки, гонки, скорость, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    дрифт, fc3s, мазда, гонки, гонки, rx 7, rx7, акула, улица, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, Nissan, Silvia, Silvia S14, стартовал в Японии, JDM, тюнер-кар, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, Datsun, Datsun 240Z, начало в Японии, JDM, тюнер автомобиль, HD обои
  • 4000 x 2667 px

    4000×2667, автомобиль, дрифт, двигатель, формула, охотники, Ларри Чен, гонки, гонки, скорость, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    белый купе, автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, Nissan, Nissan GTR, стартовал в Японии, JDM, горизонт, тюнер, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    синий автомобиль, автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, горизонт, Nissan, Nissan Skyline R32, стартовал в Японии, JDM, Nissan Skyline, r32, тюнер, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    chen, коллекция, дрифт, лари, гонки, гонки, спидхантеры, тюнинг, HD обои
  • 4000 x 2667 px

    4000×2667, автомобиль, дрифт, двигатели, формула, охотники, Ларри Чен, гонки, гонки, скорость, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, Toyota, AE86, Toyota AE86, Initial D, стартовал в Японии, JDM, тюнер автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1340 px

    2010, 4×4, шевроле, обычай, роскошь, мираж, бездорожье, пикап, предвестник, гонки, сильверадо, грузовик, HD обои
  • 3072 x 2304 px

    4×4, Ford, монстр грузовик, грязевые заболоченные участки, бездорожье, пикап, гонки, гонки, т jpg, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    дрифт, hilux, lowrider, пикап, гонки, гонки, тойота, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    нести, дрифт, привет особый, кей, пикап, гонки, гонки, сузуки, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    нести, дрифт, привет особый, кей, пикап, гонки, гонки, сузуки, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    дрифт, fc3s, мазда, гонки, гонки, rx 7, rx7, акула, улица, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    нести, дрифт, привет особый, кей, пикап, гонки, гонки, сузуки, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 2048 x 1365 px

    4×4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, тонка, тойота, грузовик, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, Subaru, Subaru Impreza, WRX STI, стартовал в Японии, JDM, тюнер-кар, HD обои
  • 1920 x 1280 px

    крессида, дрифт, гонки, гонки, тойота, тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    автомобиль, Япония, дрифт, дрифтинг, гонки, автомобиль, японские автомобили, импорт, тюнинг, модифицированный, Mazda, mazda rx7, стартовал в Японии, JDM, тюнер автомобиль, HD обои
  • 4096 x 2160 px

    2018, Дакар, EVO, Hilux, Offroad, пикап, гонки, гонки, ралли, Тойота, грузовик, HD обои
Загрузить больше обоев

Toyota Hilux drift Engineered to Slide

В последнее время я серьезно полагал, что мир тюнинга не сможет меня чем-либо удивить. Нет, правда — огромное количество различных проектов просмотрено, гигабайты фотографий скрупулезно изучены, внушительные массивы текста прочитаны. Я не утверждаю, что познал в этой сфере все, отнюдь! Тем не менее, я был уверен, что ничего нового уже не встречу! Посудите сами: автомобили для дрифта, дрэга, кольцевых гонок, тайм аттака и т.д. — большинство из них построены по шаблонам. Причем, далеко не всегда с должным вниманием к деталям. Лишь бы машина завелась и доехала до трассы, а там видно будет. Однако, недавнее знакомство заставило меня полностью пересмотреть свою точку зрения. Судьба свела меня с Nigel Petrie, из далекой Австралии. И этот человек показал мне, что при должном отношении к делу, ваш автомобильный проект может стать истинным произведением искусства.

Nigel, по собственному признанию, конструктор-самоучка. До 90% времени его голова занята мыслями о машинах, мотоциклах и подобному, лишь бы оно было из металла и опиралось на колеса. Попутно ведет блог Engineered to Slide, в котором старается отобразить все, что происходит в его гараже и на гоночных треках. А событий там хватает на добротную книгу, уж поверьте! 6 лет назад ему в голову пришел цельный образ, мечта, которая никак не желала покидать пытливый ум. 3 года Nigel досконально прорабатывал, продумывал и изобретал, уверенно приближаясь к воплощению мысли в реальность. 2.5 года назад идея вырвалась на волю, превратившись в постройку великолепного проекта, на реализацию которого была убита куча нервов и времени. Проекта, потребовавшего мобилизации всех умений и навыков, терпения и усидчивости. Результат вы видите своими глазами. Жемчужина, по прихоти создателя стилизованная под Toyota Hilux.

Как многие уже поняли из названия его блога, Nigel увлекается дрифтом. Поэтому неудивительно, что автомобиль, о котором здесь идет речь, строился с прицелом именно под эту дисциплину. Существующие решения в области подготовки авто для езды боком не устраивали героя нашей статьи, да и в концепцию образа не особо укладывались. Поэтому, было решено создать проект с нуля, не базируясь на кузове какого-либо производителя. Хотя, одно требование к внешности все таки было. Nigel решил придать своему творению вид пикапа. О причинах такого желания можно почитать во врезке с мини-интервью, которое нам удалось взять.

Что ж, все детали продуманы, работа в гараже закипела. День за днем, не покладая рук, Petrie создавал свою мечту, с помощью малоуглеродистой стали и TIG сварки. Была проведена колоссальная работа по проектированию, расчетам и подгонке деталей друг к другу. Результатом стала пространственная рама, прочная, жесткая и легкая конструкция, способная, к тому же, удовлетворить взор любого эстета.

На почетную должность движущей силы проекта был выбран двигатель компании Nissan, маркируемый с завода SR20DET. Естественно, оставлять его в стандартном исполнении было бы кощунством, поэтому мотор подвергся тотальному разбору, а курьеры тюнинг-магазинов поспешили в гараж австралийца. В блоке цилиндров прописали поршни CP, диаметром 86.5 мм и шатуны Eagle. Вкупе с прокладкой ГБЦ, изготовленной мастерами компании HKS, удалось добиться степени сжатия 9.0. С заводскими распредвалами тоже никто церемониться не стал, заменив их изделиями Trust. За поставку необходимого количества воздуха в цилиндры отвечает турбокомпрессор Greddy, модель TD06L2-20G, сотрудничающий с вейстгейтом Precision. Свободный “выдох” обеспечивает 3 дюймовая выхлопная система, изготовленная своими силами.

Одним воздухом двигатель внутреннего сгорания сыт не будет — необходимо подать нужное количество топлива, верно? На этом участке у Toyota так же полный порядок. Бензин поступает из 35ти литрового бака Spun, с помощью легендарного и используемого во всем спортивном/тюнинг мире насоса Bosch 044, прямиком к тысячекубовым форсункам ANSU. Производительности системы хватает с головой, а эстетика, учитывая совершенно чумовые магистрали с соединителями Earls — на высшем уровне! Управляет всем этим добром ЭБУ, разработанный в недрах компании Link Engine Management, модель G4+ Storm. Это многофункциональное устройство, предоставляющее владельцу возможность всесторонней настройки двигателя и доступ к таким функциям как анти-лаг, лаунч-контроль, переключение без сброса газа (расшифровывать не стану, информация по данному шаманству есть в интернете, в свободном доступе). Помимо прочего, “мозг” в состоянии собирать всевозможную статистику о деятельности автомобиля и выводить нужные данные на специальные приборные панели, такие как Racepack IQ3, что можно увидеть в салоне Hilux.

Вообще, подкапотное пространство можно смело отправлять в любой технический музей. Как, в принципе, и весь автомобиль. Это какое-то пиршество инженерной магии и праздник функциональности! Никаких неряшливых кусков изоленты, свисающих по хаотично разбросанной проводке, отсутствие подтеков различных жидкостей — непривычная картина! А уж проводка, полностью промаркированная, упакованная в термоусадку, с правильными Mil-коннекторами, способными переварить происходящее в электрической части — вообще другая планета. Автомобиль легко разбирается на составляющие части, обнажая трубчатый скелет, он же силовой каркас. Вы можете, в зависимости от потребностей, открутить крылья, капот, “телевизор” в комплекте с радиатором, элементы подвески, тормозов и т.д. И все это в кратчайшие сроки, с удобным доступом к соединениям!

Результатом работ с двигателем и последующей настройки на специальном стенде, стала мощность в 390 л.с. на колесах. Если вам этого покажется маловато, спешу привести другую цифру: автомобиль в собранном состоянии весит всего 900 кг, а значит, на тонну веса у Toyota приходится 433 л.с., что больше чем, например, у Ferrari F430 Scuderia. Согласитесь — неплохо для конструктора-самоучки?

За реализацию мощности на колесах ответственен ряд деталей, проверенных временем и подтвержденных опытом сотен пилотов. Двухдисковое сцепление Exedy, КПП Quaife QBE69G, оригинальный карданный вал, блокировка дифференциала ATS 2-way… Перечислять можно бесконечно, согласитесь. Но кто будет думать обо всем этом, когда Nigel надавит на педаль газа “в пол” и резина Federal 595 RS-R, установленная на великолепные колесные диски BIM Driftmasters, начнет оставлять свой след в истории очередного гоночного трека?

За своевременной остановкой болида было поручено присматривать тормозной системе, состоящей из дисков и колодок DBA, суппортов от Nissan Z32 и магистралей, созданных при участии компонентов компании Earls.

Стоит ли говорить о том, что большинство деталей подвески талантливый австралиец изготовил своими руками? Качество исполнения — на высоте, а фотографии узлов, ответственных за поведение на дороге, хочется распечатать и повесить на стену.
Во внешнем облике можно отыскать, пожалуй, наибольшее количество заводских деталей. Кабина, двери, лобовое стекло, бампер, решетка радиатора — все это родное, тойотовское. Впрочем, данная область так же не осталась без внимания и доработок. Так, боковые стекла изготовлены из поликарбоната, задние панели и борт — пластиковые, ровно как и передние крылья. Лично я лишь приветствую такой подход к внешности, обилие заводских частей, да и общая стилизация, максимально приближенная к родному облику грузовичка — лишь придают проекту особого шарма, по моему скромному мнению.

Что же можно сказать, пытаясь подвести некий итог под всем вышесказанным? Nigel Petrie — настоящий самородок в мире тюнинга. Количество и, самое важное, качество проведенной им работы — достойно всяческих похвал и внушает глубокое уважение. Представленная вашему вниманию Toyota — настоящий образец для подражания, настоящее пособие “Как построить правильный корч”. Это техническая симфония, обреченная стать классикой — почитаемой и любимой публикой. Реализация мечты, смутного образа, не отметенных разумом, который привык к рутине и боится всего нового и неизведанного. По этому поводу замечательно высказался сам Nigel: “Мы с вами ограничены лишь своим воображением. Если хотеть чего-то достаточно сильно, это можно осуществить, вне зависимости от текущей жизненной ситуации. Вам отведена целая жизнь на то, чтобы воплотить свои мечты в жизнь. Так встаньте с дивана и начните что-то делать, вы будете удивлены своим возможностям.”

Блиц-интервью:

1. Почему именно дрифт?

Я люблю дрифт, это честное, настоящее веселье за рулем. Это автомобильный фристайл и ты можешь прогрессировать и становиться все лучше постоянно. Тебе не нужен мега корч в этом виде спорта для того, чтобы веселится и получать удовольствие. Нужны лишь друзья и получение кайфа от того, что ты делаешь. Мне так же нравятся кольцевые гонки и формат “тайм-аттак”, но они подчинены лишь борьбе с цифрами, временами и это единственное что ты можешь улучшать. Не говоря о том, сколько это стоит.

2. Чем обусловлен выбор этого автомобиля?

Я построил этот автомобиль потому что он является квинтэссенцией тех вещей, что я люблю. Я попытался вложить в него все, что мне нравится в автоспорте и все, что я люблю в этой сфере. Практически невозможно построить дрифт-кар из обычного пикапа, изначально спроектированного на заводе как обычный грузовик. Чтобы реализовать эту идею, мне пришлось немало потрудиться, изготовив с нуля трубчатую раму, подвеску и кузов. Но, оно того стоило.

3. Почему SR20DET? Разве его время еще не прошло?
Я так не думаю. мой выбор обусловлен тем, что я использовал этот двигатель в дрифте на протяжении 10 лет. Он очень крепкий, плюс, у него отличное соотношение мощности к весу. Так же, за все время, что я с ним знаком — удалось выучить и изобрести кучу секретов, способных извлечь из него больше мощности )

4. Каким тебе видится идеальный сезон?

Я очень хочу поездить по миру и показать людям, что возможно построить машину из ничего, при отсутствии регулярного бюджета. Практически невозможно оценить весь объем работы, которую я провел с этим автомобилем, пока не увидишь его вживую. Я весь вложился в это авто, поэтому сейчас я хочу просто ездить на треки и показывать результат своей работы людям.

5. Твои пожелания начинающим дрифтерам в России?

Я бы хотел сказать всем любителям дрифта в России: просто получайте удовольствие, не пытайтесь прогрессировать слишком быстро. Да, вы можете страстно желать стать профи, но ничего не получится, пока вы не перестанете концентрироваться лишь на этом и не начнете получать кайф от того, что делаете. Стройте машину исходя из своих предпочтений и управляйте ей так же. Посещайте как можно больше мероприятий, ведь только так вы сможете перенимать опыт лучших пилотов — это, пожалуй, самый лучший способ улучшить рост своих навыков. К тому же, попытка удержаться в темпе профи — это крайне занимательно и весело 🙂

За отличную статью спасибо Berz.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ! Всех с наступающим!

Classic Toyota Pickup Virtual Drift Truck полностью карбоновый

Пикапы Ford и Chevy действительно популярны в Северной Америке. Но задумывались ли вы когда-нибудь о вкладе Японии в мир грузоперевозок? Правильно, мы говорим о пикапе с большой буквы или о Hilux, если вы хотите его так называть.

Его называют тараканом пикапов, потому что он просто отказывается умирать. От рук старой команды Top Gear Hilux был подожжен, упал с неба, поражен разрушительным шаром и утонул в океане.Он пережил все это, заработав репутацию несокрушимого. Неужели мы забыли, что они также поставили «Тойоту» на взорванное здание? Да, не забывай об этом.

Можно с уверенностью сказать, что старый грузовик получил жесткую любовь и не был любимцем мира кастомных грузовиков 80-х. Однако этот рендеринг, сделанный Брэдом Билдсом, в некоторой степени исправляет это.

Предполагается, что это будет дрифт-кар, низко сидящий на земле. Художник добавил широкофюзеляжный обвес и «выковал» поверх него собственную текстуру из углеродного волокна.Аэро спойлер и массивный задний диффузор конфликтуют с квадратным классическим грузовиком, но в этом вся суть рендеринга.

Прежде чем вы скажете нам, что «дрифт-траков» не существует, знайте, что Toyota официально поддержала широкофюзеляжный проект Tacoma, вдохновленный D1, для прошлогодней выставки SEMA Show.

Tacoma и Hilux фактически соединены бедрами. Это первое поколение Taco ‘появилось в 1995 году и стало заменой модели, известной просто как «Пикап» или «Компактный грузовик», которая, в свою очередь, была переименована в Hilux.

В 1980-х годах Toyota выпустила версию Hilux для кемпинга, которая позже стала 4Runner. Возможно, у нас даже будет шанс увидеть этот классический корпус Hilux 3-го поколения, идущий боком, благодаря проекту @scrapelux, который вы можете проверить ниже.


Дрифт-трак — Speedhunters

Одним из основных факторов, которые проявили себя в Gatebil, было то, что все вращается вокруг получения удовольствия. Некоторые, очевидно, относятся к этому более серьезно, чем другие, возможно, вкладывают больше времени и средств в свои машины, но вы можете поспорить, что каждая машина была наполнена страстью.И если вы спросите меня, каким должен быть лучший образец автомобиля Gatebil, вы, вероятно, сочтете мой ответ несколько неожиданным.

Но потерпите меня. Среди всех Audi с турбонаддувом, BMW и множества японских автомобилей, почти все из которых стоили полноценной функции, это был ржавый, построенный в Швеции грузовик Chevy 1949 года, который привлек мое внимание, а также большую часть команды Speedhunter. Понимаете, создавать быстрые машины — это хорошо, но создавать что-то оригинальное, что-то, что заставляет улыбнуться…

… ну, в моей книге это очень много значит.Смотрит в сторону…

… когда я впервые увидел этот грузовик на поворотах Рудскогена, у меня действительно отвисла челюсть. Поговорим о неожиданном! Чтобы узнать больше, мы разыскали владельца и договорились увековечить его творение.

Когда я начал слышать о том, как появился этот проект, я быстро понял, что это вполне может быть воплощением автомобиля Gatebil. Дом был построен за несколько недель исключительно для использования на мероприятии — это быстрый и простой способ повеселиться.

Автомобиль Chevy ’49 был закуплен в США, а точнее в Аризоне, вместе с полной трансмиссией и шасси Corvette C5, а также двумя частями, соединенными вместе и объединенными в то, что вы видите здесь. Там, где вы ожидаете найти платформу грузовика, все это открытое шасси и различные вспомогательные элементы, такие как специальная выхлопная система и сдвоенные глушители местного производства. Все это скрепляет комбинация шасси C5 и нестандартной трубчатой ​​рамы…

… изготовлен и триангулирован в нескольких местах, чтобы придать как можно большую жесткость.Здесь вы можете увидеть открытую заднюю часть Getrag, прикрепленную к 6-ступенчатой ​​трансмиссии.

Все рычаги подвески и точки крепления взяты прямо из C5, владелец буквально рубил рельсы шасси, к которым крепилось каждое колесо, и приваривал весь узел на месте в грузовике. Здесь показана одна из задних точек крепления, на которую была установлена ​​задняя часть нестандартного каркаса безопасности.

Сразу за кабиной находится гоночный топливный элемент, расположенный внутри каркаса безопасности, открытый для элементов, да, но внутри каркаса безопасности и, следовательно, в некоторой степени защищенный.

Перемещение вперед и снятие этого массивного, тяжелого, грубо обработанного капюшона…

… помогает раскрыть суть сборки…

… 350л.с. LS1 от C5. Как и сзади, кузов грузовика Chevy был сброшен на переднюю часть шасси C5 и удерживался на месте с помощью дополнительных опор и трубопроводов…

… которые простираются до самой кабины.

Огромный машинный отсек без проблем принял LS1…

.

… за исключением того, что он расположен несколько назад по отношению к опорам передней подвески, потребовались некоторые модификации брандмауэра.

Даже фирменный впуск Corvette использовали повторно!

Двигатель был оставлен в исходной конфигурации, поэтому, несмотря на то, что конечная часть выхлопной трубы сделана по индивидуальному заказу, коллекторы остались на складе.

На грузовике установлена ​​стандартная подвеска C5, а кузов подогнан так, чтобы все сидело красиво и низко, для довольно агрессивной позиции!

Не уверен, что круче, пластина или рама Speedhunters!

Владелец не слишком заботился о деталях, поэтому купил любое старое 17-дюймовое колесо, которое он мог достать…

… и не забудьте обернуть переднюю часть липкими полусликами Toyo R888 размером 225/45, чтобы получить максимальное сцепление с трассой.

Колесам также удается очистить большие стандартные суппорты Corvette, которые наряду с задними колесами были оснащены колодками Carbon Tech.

Трудно не согласиться с тем, что это не веселый проект, созданный с единственной целью — поиграть на верном пути!

И, конечно же, ко всему этому добавляется ощущение от крысиного удилища…

… оригинальный кузов остался почти таким же, как и был найден, местами подкрашен серебряной краской.

Амбарный вид особенно заметен в интерьере…

… открытая ржавчина, оставленная как есть, добавляет прохладный контраст стальным трубам каркаса безопасности, которые проходят по всей крыше, стойкам и дверям.

Части из случайных источников придают изюминку кабине и особенно помогают облегчить управление этим грузовиком с двигателем C5 на пределе возможностей. Так что вместе с рулевым колесом, обтянутым алькантарой…

… у нас есть ковшеобразные сиденья с большой подкладкой и ремни безопасности как для водителя, так и для пассажира…

… а также педальный блок гоночного ОБП.

Это крутая и странная смесь старого и нового, старый классический грузовик, который каким-то образом получил новое дыхание жизни и превратился во что-то настолько отличное от того, для чего он был изначально задуман.

Современные приборы помогают следить за LS1, начиная с большого счетчика оборотов…

… к тройке датчиков, установленных там, где когда-то был спидометр.

Несмотря на то, что детали впечатляют, но видеть, как он делает свое дело на треке, — это что-то совсем другое, использованное в гневе с этим крутящим LS1, кричащим через задние глушители.

Таким образом, хотя он, возможно, и не был построен исключительно на основе лошадиных сил, это один из автомобилей Gatebil, который привлек внимание многих людей.

Возможность встретиться и поговорить с владельцем и услышать, как все это сложилось легко, делает его одним из самых запоминающихся автомобилей на мероприятии этого года. По крайней мере, для меня.

Индивидуальность и нестандартное мышление всегда имеют большое значение.

Технические характеристики:

Двигатель и трансмиссия: C5 LS1, специальная выхлопная система, внешний топливный насос Bosh 044, безопасный гоночный топливный элемент, стандартная коробка передач и задняя часть Getrag

Подвеска и тормоза: Стандартная подвеска C5 по всему периметру, стандартные передние и задние тормоза C5, колодки Carbon Tech по всему периметру

Колеса и шины: Ocean Pure 17-дюймовые диски, ширина не определена, вылет (подходит!), Toyo R888 225 / 45R17 (перед), любые старые шины, которые подходят (зад)

Внешний вид : Смесь краски и ржавчины

Интерьер и шасси : нестандартный каркас безопасности, гоночное рулевое колесо, ковшеобразные гоночные сиденья, ремни безопасности, педальный блок OBP, нестандартный переключатель передач, приборы для вторичного рынка

-Dino Dalle Carbonare

Дрифт-пикап Кена Блока мощностью 914 л.с. может стать самым быстрым F-150 в истории

Ford F-150 не новичок в модификациях производительности.Базовый F-150 Raptor — это уже грузовик Baja для бордюров. Затем тюнеры, такие как Hennessey Performance и Клайв Саттон, добавляют еще больше сумасшедшего. Но дрифтер, раллийный гонщик и икона Интернета Кен Блок, возможно, победил их всех. Он и его команда из Hoonigan недавно перенесли производство на гору Тяньмэнь в Китае. Там они сняли «Climbkhana 2», фильм о восхождении на холмы, который вызывает в памяти образы из былых времен Пайкс-Пик. А любимое оружие Кена? Дрифт-пикап мощностью 914 л.с. под названием Hoonitruck — возможно, самый быстрый Ford F-150 за всю историю.

Истоки Климбханы

За последнее десятилетие Кен Блок и команда Hoonigan прославились своими чрезвычайно хорошо подготовленными видеороликами Gymkhana. Слово «димхана» относится к особому виду автомобильных гонок. На трассе димханы есть различные препятствия — бочки, конусы и т. Д. — и прыжки, которые должен преодолевать каждый участник. Но делать это надо стильно, с заносами, поворотами на 180 градусов и так далее. Изначально Кен использовал курсы гимнастики для подготовки к ралли.Но вскоре фильмы команды Hoonigan стали вирусной сенсацией. Есть даже серия Amazon Prime об их продукции.

После выпуска Gymkhana 9 команда Кена и спонсор Toyo Tyres объявили, что хотят попробовать что-то новое. Поэтому они взяли сильно модифицированный полноприводный автомобиль Mustang Hoonigan ’65 Mustang Hoonigan, построенный для Gymkhana 7, Hoonicorn, и еще больше его модифицировали. Установка двух турбонагнетателей на V8 и добавление впрыска метанола для охлаждения двигателя увеличили выходную мощность с 845 до 1400 л.с., сообщает Road & Track .Почему установка твин-турбо? Взобраться на высокогорный пик Пайкс-Пик для оригинального фильма о Climbkhana.

Несмотря на опыт Кена и теперь полностью заасфальтированную дорогу, он чуть не потерял его в нескольких точках подъема. Но выжил.

И команда хотела сделать продолжение.

Установка Climbkhana 2 Гора Тяньмэнь | Volkswagen

Выбранная ими дорога имеет несколько названий, согласно Jalopnik .Некоторые называют это шоссе Паньшань на гору Тяньшань, другие — дорогой Тяньмэнь-Шань с большими воротами. Но наиболее распространенное название — гора Тяньмэнь, она же гора Небесных ворот. Названный так в честь арки (самой высокой в ​​мире арки естественной формы), именно здесь Volkswagen побил мировой рекорд своим электрическим гоночным автомобилем ID.R.

Гора Тяньмэнь, хоть и короче Пайкс-Пика, возможно более опасно. Маршрут длиной 6,78 миль может подняться только на 5000 футов, но на этом пути 99 чрезвычайно крутых поворотов.Дороги тоже уже чем на Пайкс-Пике.

Хуникорн не годится. Вместо этого Кен привез звезду Gymkhana 10: дрифт-грузовик Hoonitruck F-150.

Hoonitruck: самый быстрый F-150 с мощностью 914 л.с.

Технически Hoonitruck — это Ford F-150 1977 года выпуска. Но, как перед этим Hoonicorn, на самом деле это не F-150. Скорее, это тело 77-го года. F-150 накинулся на нестандартное шасси с трубчатой ​​рамой. Но если Шевроле может называть их Гоночная машина NASCAR Camaro, Hoonigan может назвать это F-150.

Hoonigan сотрудничал с Detroit Speed ​​в течение двух лет, согласно Road & Track , для завершения строительства. Под ним находится кастомная система полного привода, и она ездит на кастомных колесах Fifteen52 beadlock. Двигатель на самом деле представляет собой 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом, но он, очевидно, является производным от суперкара Ford GT. Ford Performance напечатал на 3D-принтере индивидуальный впускной коллектор для него. И, по всей видимости, он выдает 914 л.с.

Почему Ford F-150 1977 года выпуска? Потому что это то, что узнал Кен Блок загнать и, видимо, выгореть.

Итак, как он справился с Heaven’s Gate? Посмотреть на себя.

Дрифт-грузовик DeBerti НА ПРОДАЖУ

Пришло время продать единственный такой грузовик. Это полностью построенный дрифт-грузовик в стиле FD, который чрезвычайно популярен в видеоигре Forza Horizon 4. На момент постройки этот грузовик имел неограниченный бюджет. Мы использовали кабину и небольшую часть заводской рамы, а затем построили шасси целиком. Этот грузовик имеет лучшие из лучших запчастей, а также способен управлять не хуже лучших автомобилей FD в мире.Этот грузовик был скопирован с Mustang нашего приятеля Джастина Павляка, с использованием той же геометрии, что и в его автомобиле FD. Мы планируем построить еще один автомобиль в этом году, и мы хотим, чтобы этот грузовик попал в хороший дом, который будет использовать его для того, для чего он был построен, или получить массу удовольствия от такой уникальной сборки. Вы можете посмотреть полные 2 эпизода сборки первого сезона телешоу ДеБерти «TwinTurbos», чтобы увидеть, сколько работы было вложено в эту сборку и как она была построена.

DeBerti Drift Truck Технические характеристики

DeBerti шасси

1000 л.с.Уиппл LS с наддувом

Угол поворота руля 74 градуса

6-ступенчатая секвентальная трансмиссия 6XD

полностью построенный ford 9 ”

Карданный вал из углеродного волокна qa1

Оси Drag Race мощностью 1000+ л.с.

Надежная радиосвязь

Сиденья и ремни прп ​​

Aem electronics

Панель приборов Fiberwerx

Optima аккумулятор

Топливный безопасный топливный элемент

Топливный насос нижней подачи Aeromotive

Система пожаротушения Safecraft

Switch Pro кнопки быстрого предохранителя

cw завернутый

Радиатор CBR

Система охлаждения Whipple для наддува

4 комплекта кованых дисков американских гонок

Шины Goodrich для BF

6- и 4-поршневые суппорты Wilwood

Дополнительный комплект суппортов сзади для ручного тормоза

Ручной тормоз с механической обработкой DeBerti

Фильтры кН

Гибсон выхлоп

Руль

Mpi

Слишком много перечислить..

$ 115 000 лучше бы продать, но если у вас есть чем торговать фотографиями по электронной почте.

Напишите Джиму по электронной почте [email protected] или позвоните Джиму и / или Алексис по телефону 980-444-2523 Спасибо

Комментарии будут одобрены до того, как появятся.

Нет денег Нет проблем: Nissan Hardbody Drift Truck Алека

Текст: Джозеф Густафсон // Фото: Дюк Ньюпорт

Хотите узнать секрет? Счастье можно купить за деньги. Да, это просто — купите любую машину, которую захотите, получите все блестящие быстрые детали, сделайте щедрое пожертвование местному полицейскому управлению, и будь прокляты ненавистники!

Но плохая новость в том, что счастье дороже, чем раньше.


Вы видели цены на автомобили в последнее время? На данный момент пузырь 911 улетучился. Supras, RX-7, GT-R? Что ж, они всегда стояли на своем. У вас должно быть 35к, чтобы играть, вот и все. Даже 240-е, Е30-е, чистые сивики… они не дешевеют. Это начало превращения подержанных автомобилей в актив.

Что хорошо. Значит, мы выигрываем. Это означает, что наш уголок автомобильной культуры приобретает все большее значение и ценность… по мере взросления.

Но что, если вы хотите использовать эти автомобили по назначению?

Что ж, тебе лучше поумнеть.Типа «чокнутый» умный. Как Nissan Hardbody дрифт грузовик умный.

Послушайте — на самом деле для дрифта много не нужно. Задний привод, приличная мощность, легкий вес… а то доработать как можно. Так что теоретически японские звукосниматели 90-х идеальны.

Алек владеет этим грузовиком, но раньше он принадлежал его отцу. Его отец купил грузовик новым в 86-м. Когда Алеку исполнилось 16, он искал первую машину, которая могла бы везти его внедорожники, но его отец уже продал грузовик другу.Короче говоря, они выследили друга, и Алек выкупил его. С ним повозились в старших классах, а позже в него поставили двигатель V8. Но его первый опыт в дрифте в конечном итоге привел к итерации, которую вы видите сейчас.

Детали для постройки самосвалов не падают просто с неба, поэтому 100% работ по изготовлению, установке сантехники, геометрии подвески и т. Д. Приходилось выполнять методом проб и ошибок. Алек воспринял это как возможность поучиться и начал пачкать руки, разбирая детали, проводку и динамику подвески.

Грузовик прошел через множество версий, улучшений и переделок… но его текущая установка быстро оказалась в некотором роде оптимальной. Доказательство? Алек в настоящее время ОБА новичок И имеет лидирующее положение по очкам в Midwest Drift Union.

Двигатель представляет собой блок LS2 с впускным отверстием грузовика, инжекторами LS7, кулачком LS9 и пружинами клапанов… с кастомным выхлопом и ЭБУ грузовика OEM GM, настроенным KLtunes. Он подключен к трансмиссии T56 с муфтой / маховиком LS7 и рабочим цилиндром Wilwood с дистанционным спускным клапаном.Задняя часть — это Dana 44 из Honda Passport; 4:10 передач.

Для охлаждения боковых сторон в двигателе используется установка радиатора, установленная сзади. Медные трубопроводы идут от радиатора под кабиной к двигателю. Также под капотом есть двойные паровые порты и расширительный бачок.

Save

GIF-файлы Truck Drifting | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • Часто задаваемые вопросы для прессы
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайты
  • Свяжитесь с нами
  • API

    • Tenor GIF API
    • GIF API Документация
    • Unity AR SDK
    • Monster Truck

      • # 1234abcdsnappy
      • # Вождение
      • # Грузовик
      • # Снег
      • # Автомобиль
      • # Снег
      • # Дрифт
        #
      • #Drift
      • #
      • # Car-Drift
      • #winter
      • #snow 903 06
      • #swirl
      • # Snow
      • # Heavy-Snow
      • #drifting
      • # spinning
      • #turning
      • #stunt
      • #stunt
      • Drifting
      • #drifting
          # дрифтинг
        • # дрифтинг
        • # грузовик
        • # грузовик
        • # грузовой автомобиль
        • # грузовик
        • # Mountain-Bike-Drifting
        • #MTB
        • #drift
        • #drifting
        • #Drifting
        • #Drift

        • # грузовик Monkey #drifting
        • # Drifting-Close
        • #sliding
        • #freezing
        • #fun
        • #drifting
        • # Rower-Dr ifting-Qrwa
        • #rower
        • #drifting
        • #nascar
        • #truck
        • #drift
        • #burnout
        • # 1234abcdsnappy

          # Driving
        • # пончики
        • # прядение
        • # грузовик
        • # выгорание
        • # пикап
        • #Cheyenne
        • # дрифтинг
        • #Jeep
        • # автомобиль
        • #
        • # автомобиль
        • грузовики
        • #drifting
        • #dust
        • # пикап
        • #riding
        • # minitruck
        • #drifters
        • #datsun
        • # 720
        • #xj
        • #suv
        • # грузовик
        • #driving
        • # Driving-In-Mud
        • #muddy
        • #truck
        • #racing
        • 903 05 # грузовой
        • #dhl
          • # дрифтинг
          • # дрифтинг
          • # грузовик
          • # грузовик
          • # грузовик
          • # грузовик
          • # грузовик

          • # Багги
          • # Багги-Дрифтинг
          • # Дрифтинг
          • # Дрифтинг
          • # легковые автомобили
          • #car
          • # Дрифтинг
          • # Грузовик
          • # дрифт
          • # Аварийный грузовик
          • # Грузовик
          • # Украинская армия
          • # бак
          • # дрифт
          • # t64
        • #
        • #
        • # t64
        • #
        • #
        • #
        • # Fast-Car
        • # Грузовик
        • # Power-Truck
        • # Загружен

        Наблюдайте за дрифтом электрического Ford F-150 и делайте пончики в снегу 900 01

        • Ford выпустил видео, на котором прототип электрического F-150 проходит зимние испытания в снегу, дрейфует и делает пончики.
        • Водитель прототипа задействовал сдвоенные электродвигатели, поскольку мощность передавалась на все четыре колеса.
        • До электрического F-150 еще полтора года, он должен появиться к середине 2022 года.

          Нам осталось примерно полтора года до первого аккумуляторного электрического F-150, и Ford намерен потратить это время на то, чтобы продемонстрировать, что электрический F-150 может делать все, что может сделать газовый F-150. делать. А теперь, когда у нас есть снег на большей части северного У.С., Форд принес прототип электрического F-150 в свежее снежное покрывало, чтобы испытать его и показать, на что он способен.

          Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Между долгими заносами и пончиками электрический F-150 неплохо тренировался на снегу — и если бы не наклейка на боку грузовика, говорящая об обратном, не было бы никакого способа узнать, что это не так. т газовый грузовик.На видео двойные электродвигатели усердно работают, чтобы направить мощность на каждую шину, и водитель, похоже, использует всю возможную мощность. Ford заявляет, что электрический F-150 будет производить больше лошадиных сил и крутящего момента, чем любой другой F-150, а также утверждает, что он будет иметь самое быстрое ускорение из всех F-150 на рынке.

          В прошлом году у Ford был электрический F-150, тянувший груз весом в миллион фунтов, один из которых содержал 42 F-150 в железнодорожных вагонах. Помимо этого трюка, Ford не опубликовал много информации о технических характеристиках, включая возможности буксировки или полезной нагрузки, размер батареи или ожидаемую дальность полета.По мере приближения к дате производства электрического F-150 эта информация ожидается.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *