Плюсы и минусы шипованной и нешипованной резины: Шипы или липучки? Развенчиваем мифы о зимних покрышках

Содержание

Шипы или не шипы? Отвечаем на главные вопросы

Вопрос № 1: Нешипованные шины предназначены только для Европы и юга России?

Существует два вида нешипованных шин: европейские, для мягкого климата, и скандинавские — для суровой зимы. Покрышки с высокоскоростными индексами (V и даже ZR) разработаны для тепличных условий, в которых превалируют мокрый снег и дождь. Поэтому и сами шины сварены из более твердых резиновых смесей, чтобы переносить длительное скоростное движение и частое использование при плюсовых температурах. В России на глубоком снегу, при малейшей наледи и при низких температурах эти модели ведут себя неважно.

Второй тип фрикционных шин — скандинавские, предназначенные для суровой зимы, то есть как раз для российской. К сожалению, дополнительных обозначений у покрышек этого типа нет.

«Европейские» модели можно определить по рисунку, у которого не так много ламелей, а переход протектора в боковину округлый, по типу летней шины. У скандинавских граница протекторного блока острая, чтобы врезаться в снег. В любом случае, информацию подскажет продавец или ее можно уточнить на сайте производителя.

Дмитрий Краев

руководитель отдела по работе с клиентам компании Continental

В нашем сравнении мы будем рассматривать только шины для суровых зим, как самые подходящие для большей части России.

Вопрос № 2: Если на автомобиле нет ABS, то лучше поставить шипы?

Фрикционные шины работают только за счет микросцепления ламелей с дорогой. И при блокировке колес протектор не может отводить влагу (а водяная пленка есть даже при минусовых температурах) из пятна контакта — тормозной путь увеличивается в большей пропорции, чем на заблокированных шипованных покрышках. К тому же, по нашему тестовому опыту, нешипованные модели очень медленно растормаживаются, даже после легкой блокировки колес на льду. Конечно, торможения юзом лучше вообще избегать, но зимой на машине без ABS это, порой, сложно. Так что миф № 2 — не миф вовсе, а правда.

Вопрос № 3: На снегу лучше ведут себя шипованные шины, так как им помогают шипы. Это правда?

Шипы работают только на льду, а на снегу на первый план выходят рисунок протектора и качество резиновой смеси. Поэтому фрикционные покрышки чувствуют себя здесь комфортно. Ведь в их активе — более мягкая резиновая смесь и большее количество ламелей. Обычно разница на снегу между шинами в тормозном пути минимальна, если только они не сделаны из твердых сортов резины. В нашем тесте между шипованными и нешипованными очевидной разницы как по зацепу, так и по управляемости не выявлено.

Но учтите — в России не так много снежных очищенных дорог без примесей льда или мокрого асфальта, вдобавок с лихвой политого реагентами.

Вопрос № 4: Шипованные шины плохо тормозят на сухом асфальте?

Ощущения говорят о том, что шипы мешают тормозить. Но измерительный прибор Racelogic показал: тормозной путь у шипованных и нешипованных шин отличается некритично, другими словами — в пределах погрешности измерений.

Вопрос № 5: С мокрым асфальтом «липучки» справляются лучше?

И снова нет! Согласно нашим тестам, тормозные пути с 80 км/ч шипованных и нешипованных шин на влажном асфальте отличаются на ничтожные 0,1-0,3 м. Почему? При проектировании резиновой смеси для «липучек» неизбежны компромиссы — инженеры лезут из кожи вон, стараясь угодить всем, но в жертву зимним качествам обычно приносят как раз сцепление на мокром асфальте.

Вопрос № 6: Правда ли, что при повороте на асфальте шипованные шины скользят, как по льду?

Категоричными не будем, но при наших оценках устойчивости на сухой дороге в поворотах большие боковые перегрузки создают нешипованные шины, чем шипованные. Впрочем, за асфальтовым поворотом всегда может прятаться проплешина льда…

Вопрос № 7: Шипованные шины действительно раздражают шумом?

Гул может быть навязчивым, поэтому более низкая шумность некоторых шипованных шин (согласно измерениям) не означает, что для нашего уха такой звук будет приятней. Задача шинников — сделать «голос» не столько тише, сколько незаметней и приятней для человека. Все зависит от конкретной модели, ее типоразмера, качества покрытия, машины и, разумеется, самого водителя.

У нешипованных шин такой проблемы нет. Более того, фрикционные на городских скоростях тише летних, сваренных из твердых сортов резины.

Вопрос № 8: В морозы «липучка» держит лучше? Говорят, что шипы не могут проткнуть лед

Наши тесты показали, что при минус 23 градусах на льду шипованные покрышки работают заметно лучше нешипованных. Особенно когда речь идет о новых моделях покрышек, которые используют всевозможные инновации. пример — на нашем видео ниже.

Вывод:

Преимущества фрикционных шин:

  • низкая шумность,
  • возможность долго ездить быстро,
  • лучшее сцепление в поворотах на сухом асфальте.

Преимущества шипованных шин:

  • универсальность (на любом типе покрытия у них не будет провалов),
  • сцепление на льду.

липучки или шипы? Правильный выбор зимних шин

С первым веянием морозного ветра любой автолюбитель начинает задумываться о подготовке своего автомобиля к суровой зиме. Главная дилемма – выбор подходящей зимней резины, которая обеспечит автомобилю максимально легкую и безопасную езду в холодное время года, особенно если слякоть сменяется гололедом по несколько раз в день. Несмотря на то, что многие автомобилисты отдают предпочтение всесезонным шинам, важно разобраться, липучки или шипы что лучше подходит для безопасных зимних поездок.

Плюсы и минусы шипованной резины

Колоссальная популярность шипованных колес вполне обоснована, ведь они действительно создают максимально комфортные условия для езды по “зимним” дорогам. Такая резина с шипами станет настоящим спасением в гололед, да и застрять в грязи не позволит.

К числу преимуществ шипованной резины относится:

  1. Зацеп с асфальтом в гололед. При наличии небольшого и равномерного гололеда, в процессе езды шипы размалывают ледяную корку, что обеспечивает наилучший контакт резины с асфальтом.
  2. Уменьшение тормозного пути в морозную погоду. Благодаря частичному разрушению ледяной поверхности, шипы оказывают сопротивление скольжению, что приводит к сокращению времени до полной остановки транспорта.
  3. Максимальный контроль на поворотах. В данном случае шипы выступают в качестве абразивного элемента, поэтому способны разрушить даже самую скользкую ледяную корку.

В процессе трения шипов о поверхность дороги, шипованная резина нагревается, благодаря чему ледяной слой довольно быстро подтаивает, обеспечивая необходимую “смазку” между шиной и дорогой. Несмотря на такие важные преимущества, даже шипованные шины имеют свои недостатки:

  1. Шумность. При езде по твердому асфальту шипы издают довольно громкий шум, сбивающий с толку водителя. Дело не только в том, что гул нервирует, такой громкий звук может замаскировать другие шумы, говорящие о появлении неполадок в работе автомобиля.
  2. При контакте с асфальтом шипы стираются. Движение по очищенной от снега трассе привет к постепенному изнашиванию шипов, о чем будет свидетельствовать тот самый шум. Шипы могут вылетать, теряться, в результате чего шипованные покрышки превратятся в самые обычные “лысые” шины;
  3. Продление тормозного пути по очищенной трассе. В процессе езды по сухой дороге твердые шипы уменьшают силу зацепа, из-за чего автомобиль тормозит хуже, чем на покрытой льдом дороге.
  4. Шипы бесполезны на заснеженной дороге. При езде по дороге, покрытой толстым слоем снега, шипованные шины не принесут никакой пользы, поскольку шипы попросту не могут зацепиться за твердую поверхность. Автомобиль будет пробуксовывать, что приведет к еще большему “замыливанию” протектора, а значит, зацеп шипованных покрышек только ухудшится.

Главный недостаток шипованной резины – способность стираться при движении по сухому асфальту, однако это сложно назвать препятствием в покупке таких покрышек. Сегодня существует огромный выбор шипованных колес, на которых шипы способны самостоятельно прятаться. Если шина находится на ровном сухом асфальте, то под возникающим давлением, шип прячется в протектор. При движении автомобиля по гололеду наблюдается обратный эффект.

Плюсы и минусы шин-липучек

Липучки имеют одно единственное отличие от шипованных шин – отсутствие этих самых шипов, необходимых для предотвращения заноса автомобиля на ледяной дороге. Некоторые модели могут иметь идентичный рисунок с традиционными шипованными покрышками.

Несмотря на отсутствие видимых отличий, липучки отличаются следующими преимуществами:

  1. Зацеп на расчищенной трассе. Движение по ровному асфальту позволяет липучкам максимально контактировать с твердым покрытием, будто прилипая к нему, благодаря чему такие шины и получили свое название.
  2. Долговечность. Регулярная езда по чистому асфальту значительно замедляет процесс износа покрышек, к тому же, они не имеют шипов, которым свойственно теряться в дороге.
  3. Поведение на снегу. Главная особенность шин-липучек в том, что на мокром снегу они способны продавливать себе путь, оставляя оттиск своего протектора.
  4. Бесшумность. Поскольку шипы отсутствуют, такие шины не издают раздражающего шума в процессе езды по твердой поверхности.

Способность шин-липучек “прилипать” к асфальту заключается в уникальном химическом составе резинотехнических смесей, благодаря которым резина может подстраиваться под разные условия. Так, к примеру, при езде по ровной поверхности поверхность шины нагревается, что обеспечивает достойную управляемость. Соприкосновение с ледяной поверхностью обеспечивает высокие сцепные свойства, благодаря которым автомобиль не заносит даже при сильном гололеде. Однако такие шины-липучки имеют свои недостатки:

  1. Поведение на льду. Несмотря на свою способность “липнуть”, такие шины не обеспечивают достаточный зацеп для максимально безопасного движения. При езде на большой скорости основное свойство резины-липучки вряд ли сработает, в результате чего машина просто пойдет боком.
  2. Увеличение тормозного пути на льду. Шины-липучки в процессе торможения склонны к высокому скольжению, что обусловлено отсутствием дополнительных точек трения (шипов), а значит, тормозной путь увеличивается.
  3. Плохой старт на скользкой поверхности. Пытаясь тронуться с места на ледяной дороге, автомобиль вероятнее всего уйдет в пробуксовку. В силу отсутствия шипов, липучке попросту нечем размолоть слой льда, и “добраться” до асфальта.

В сравнении с шипованными шинами, липучки не обеспечивают достаточного зацепа на ледяной дороге, что может спровоцировать аварию. В остальном – шины-липучки идеально подходят для езды, как по сухому асфальту, так и по заснеженным трассам.

Решающий выбор: липучки или шипы что лучше?

На основе сильных и слабых сторон двух видов резины, можно прийти к выводу, что шипованные покрышки лучше ведут себя на заснеженных и обледеневших дорогах, в то время как на расчищенной трассе шины-липучки имеют больше преимуществ. Шипованные шины необходимы в условиях северных регионов, где большая часть дорог покрыта снегом или льдом, при этом необходимость в шипах на улицах мегаполисов практически исчезает.

Потребность в определенном виде зимних шин появляется в зависимости от региона проживания автолюбителя. Если автомобиль редко покидает пределы города, то липучка станет идеальным вариантом, однако в случае даже непродолжительной езды по обледеневшей трассе, стоит поменять липучки на шипованную резину. В главном вопросе о том, липучки или шины что лучше выбрать, ответ определяется в зависимости от вида дорог, по которым чаще всего приходится ездить.

Лучшие советы по выбору зимней резины смотрите в следующем видео:

Возможно вам также будет интересно ознакомиться с рейтингом лучших авторегистраторов 2019 года.

Шипованная или нешипованная резина, что выбрать: какие зимние шины лучше

Выбор зимней резины является важной задачей для каждого автовладельца в регионе с суровым климатом, ведь от верного выбора зависит многое – от управляемости машины до сохранности жизни водителя. Перед покупкой новых шин многих водителей мучает вопрос — что лучше: шипованная резина или зимняя резина фрикционного типа. В данной статье будут рассмотрены оба эти типа зимней авторезины и их особенности.

Шипованная или нешипованная резина: что выбрать

Зимняя авторезина бывает двух типов:

  • шипованная авторезина. Основным ее отличием является движение по льду либо любой другой скользящей дорожной поверхности. Шипы из прочных металлов создают сцепление с дорожной поверхностью.
  • фрикционная – модели этой зимней авторезины становятся все более популярными и все больше совершенствуются производителями. Например, все больше применяется многослойная структура шин, позволяющая обеспечить полное соответствие и заснеженным дорогам, и ледяной поверхности, и воде со снежной кашей, и сухой дороге при условиях сильного мороза.
Сравнение шипованной и нешипованной авторезины

В зависимости от предпочтений автовладельца и ряда внешних факторов на колеса автомобилей устанавливается в зимний период тот или иной вид резины. Ниже будут рассмотрены различия и характеристики обоих видов шин, а также факторы, которые смогут повлиять на выбор типа зимней авторезины.

Сравнение данных типов автошин

Данные виды зимней авторезины имеют свои достоинства и недостатки, руководствуясь которыми автовладельцы делают свой выбор. Ниже будут рассмотрены положительные и отрицательные стороны, наблюдаемые при сравнении шипованной резины и нешипованной.

Зимние автопокрышки

Положительные и отрицательные стороны для езды в зимний период

Шипованные шины имеют следующие преимущества:

  • хорошие сцепные качества на плотном льду, утрамбованном слое снега, скользких и грязных дорогах;
  • лучшая и более удобная управляемость автомобилем на льду с минимальным риском ДТП;
  • улучшенная проходимость по заснеженным дорогам.

Недостатками же шипованных автошин являются:

  • разрушение асфальтового покрытия;
  • на дороге, лишенной снега и льда, шипы сильно понижают площадь пятна контакта с дорожной поверхностью и, как следствие, ограничивают уровень сцепления на асфальте;
  • шипы теряются;
  • шипованная авторезина отличается повышенной шумностью.
Пример шипованной шины – модель Winter Ice 02 от Bridgestone

Фрикционные шины имеют такие преимущества, как:

  • практически одинаково ведут себя на всех видах дорожных поверхностей. Только на льду шипованные шины могут показывать большее преимущество с липучками;
  • прекрасно приспособлены к современным городским дорогам;
  • менее шумные;
  • более износоустойчивые.

Недостатками нешипованных автошин можно назвать:

  • худшее управление на льду и трассе в сравнении с шиповками;
  • худший в сравнении с шипами уровень торможения, прохождение подъемов и спусков.

Какие зимние шины лучше: шипованные или нешипованные

Обратите внимание!

Однозначного ответа на вопрос, что лучше и какой вариант зимней резины с шипами или без является более надежным, нет и быть не может. Кадый автомобилист выбирает зимнюю авторезину в соответствии с поставленными машине задачами и типом дорог, по которым ему предстоит ездить.

Также огромную роль играют погодные и природные условия региона. На регионы ориентируются и многие изготовители, производя в своих линейках шипованные и нешипованные варианты. При их рассмотрении одного и того же производителя в том же модельном ряду становится ясно, что им ставились абсолютно разные задачи заводом-изготовителем.

Сравнение шипов и липучек

В чем заключается разница

Разница заключается прежде всего в принципе сцепления поверхности покрышки с поверхностью дороги, конструкции покрышки и составе резины.

В практическом плане разница заключается в управляемости автомобилем с разными видами шин на различных типах дорог, показателях комфортности вождения и езды для водителя, пассажиров.

Какие характеристики шипованных шин отличаются относительно нешипованных шин

Шипованные автошины отличаются относительно фрикционных следующими характеристиками:

  • как уже говорилось выше, шипованные автопокрышки обладают намного большей шумностью за счет трения и стука шипов о дорожное покрытие. Это во многом влияет на комфорт водителя и пассажиров. Фрикционные шины являются более тихими за счет своеобразного кратковременного «прилипания» поверхности покрышки к дорожному полотну во время соприкосновения с ним;
  • на скользких поверхностях – льду и снежной корке – шипованные покрышки показывают несравненно лучшие показатели торможения за счет шипов, которые «вгрызаясь» в поверхность дороги, помогают шине тормозить. Также у них хорошие показатели при подъеме и спуске со скольких поверхностей. Шипы позволяют этим шинам цепляться и преодолевать подобные препятствия. Липучки же таким качеством похвастать могут лишь отчасти;
  • шипованные шины, как правило, являются более твердыми. У фрикционных шин же мягкость – одно из главных условий, благодаря которым они поверхностью верхнего слоя резины приклеиваются на короткий миг к дороге, сцепляясь с ней. Важнейшим качеством липучек является их мягкость при самых низких температурах воздуха;
  • шипованная авторезина несколько хуже нешипованной справляется с такой функцией, как выведение из протектора воды, снежной каши, ледяной крошки. Фрикционную резину во многом выручает здесь направленный рисунок протектора, большая степень ламелирования шины и глубина канавок.

На заметку!

В целом нельзя сказать, что какой-то из этих типов зимних автошин хуже или лучше. Они предназначены для разных условий, разных типов дорог. Шипованные автошины – для ледяных и заснеженных поверхностей и трасс, выездов за пределы города, липучки же приспособлены для городских дорог, условий современного мегаполиса, где зимой вместо льда и снега вода и снежная каша на дорогах.

Шина-липучка

Фрикционные липучки созданы для более мягких условий и подойдут водителям, которые 90 % своего времени проводят на городских дорогах, а также для местности с умеренным и мягким климатом, когда большую часть зимы царит оттепель и на дорогах снежная каша и вода. Например, в России, нет смысла покупать шипованные автошины водителям, живущим в мягком климате Северного Кавказа, Причерноморья, Крыма и Балтики.

Шипованные же подойдут водителям, которые ездят повсеместно, часто перемещаются по автострадам, ездят за пределы города и сталкиваются с обледенелыми дорогами, трассами, сугробами. Эти шины будут незаменимы в регионах с континентальным и резко-континентальным климатом.

Для русского севера, Сибири, Заполярья этот вариант будет самым оптимальным на зиму.

Многие производители, например японский «Бриджстоун», выпускают шипованные варианты автопокрышек специально под условия суровой зимы России и стран СНГ, при этом делая для своего внутреннего рынка только фрикционные липучки.

Как видно, выбор типа шин остается всецело за владельцем автомобиля. Подбирать нужный тип резины следует исходя из типа дорог, по которым предстоит передвигаться водителю, типу местности, природных и климатических условий. В любом случае при выборе качественных оригинальных шин выбор оправдает себя на дорогах и будет радовать водителя не один сезон.

плюсы и минусы + видео

С выпадением первого снега прибавляется работы у жестянщиков, резко вырастают очереди у шиномантожа. Специалисты советуют не ждать первых морозов, а заменить резину, когда температура на улице не упала до +7 градусов, о том когда менять резину на зимнюю читаем здесь. Это необходимо сделать не для того, чтобы не стоять в очереди на шиномонтаж, а для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Летняя резина более твердая, поэтому на морозе она «дубеет», изменяются ее физические свойства, и как следствие автомобиль начинает вести себя неадекватно.

Мы постарается ответить на вопрос, какую резину выбрать: шипованную или нешипованную резину (фрикционную). Если хотите узнать  какие зимние шины лучше кликайте по ссылке. Сергей Ильинский представитель компании «Сибур — Русские шины» отвечает на этот вопрос так, если вы житель мегаполиса, и вы не выезжаете за город, то можно обойтись нешипованной резиной. Эксперты на вопрос шипованная или нешипованная давно дали свой ответ. В большинстве тестов шипованная резина превосходит нешипованную, при условии, что на «шипах» следует держать большую дистанцию. На каше нешипованная резина менее эффективна, чем шипованная. Мнение о том, что шипованная резина быстро изнашивается на асфальте, давно несостоятельно. Современные шипованные шины отслужат два, а то и три сезона. Самое главное первые 500 км , как и в обкатке нового автомобиля, необходимо беречь шипованную резину. Подведем итоги, ниже будут перечислены достоинства и недостатки обоих типов шин.

Шипованные зимние шины, достоинства и недостатки

  1. Лучше использовать, когда мало опыта вождения.
  2. Имеют преимущество на льду.
  3. Шипованные и нешипованые похоже себя ведут на снегу.
  4. От шипов много шума.
  5. Шипованная резина изнашивает дорожное покрытие.
  6. Шипы вылетают при резких разгонах и торможениях.

Нешипованные зимние шины, достоинства и недостатки

  1. Есть опыт вождения.
  2. Если вы ездите в местах, где нет льда.
  3. Если есть системы ABS (описание здесь) и ESP (описание тут), помогающие водителю.

Шипованная или нешипованная, что выбрать Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Как выбрать резину на зиму? О возможностях шипов и «липучки» :: Транспорт :: Гродненская правда

Самая первая проблема, с которой сталкивается почти автовладелец при наступлении морозов – выбор зимних шин. Советы у всех разные. Кто-то рекомендует поставить липучку, а кто-то шипованную резину. Какие же покрышки лучше на зиму, пишет ankar.ru. 

Как выбрать шины на зиму

К сожалению, сегодня многие автомобилисты считают, что нецелесообразно менять покрышки на зиму, ссылаясь на профессионализм. Это большое заблуждение.

Проблемы летних шин зимой:

Состав, из которой они сделаны. Летние шины, по сравнению с зимними, жесткие, с наступлением холодов становятся еще жестче. Таким образом, при температуре ниже 5 градусов, они вовсе потеряют все свои полезные свойства.

При низких температурах, в мороз, летняя будет быстрее разрушаться.

Задача летней покрышки, чтобы уводить из под петна контакта воду, обеспечивая наилучшее сцепление, но точно не снег.

Автомобиль обутый в зимнюю резину при отрицательной температуре окружающей среды будет более управляемым и безопасным. Зимние имеют специальный рисунок протектора, придающий отличное сцепление как на заснеженном, так и ледяном.

Специальный состав, который применяется при производстве покрышки, позволяет обеспечивать мягкость, придает хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием при низкой температуре окружающей среды.

При выборе зимних шин, необходимо определиться, в какой среде будет использоваться автомобиль. Шиповка не всегда лучше. Однако на льду, в условиях гололедицы или мороза, за городом, в условиях пересеченной местности, показывает себя значительно лучше.

Но часто ли Вы будете использовать свою машину в таких условиях? Дороги в городе регулярно посыпают реагентами и чистятся.

Выбирая зимнюю покрышку, необходимо быть очень внимательным, ведь от нее зависит безопасность Вашего передвижения, и управляемость автомобиля в гололедицы, или во время сильного снегопада.

Основные отличия зимних покрышек друг от друга:

Протектор;

Количество лимилей;

Наличие шипов.

Всесезонная резина

Скажем так, универсальной покрышки, подходящей под все возможные условия эксплуатации нет. Основную роль играет состав, из которой ее производят. Летние жесткие, по сравнению с зимними. Фрикционные шины (липучки) мягкие, что важно при низкой температуре.

Всесезонные шины были созданы для европейских стран, где температура около -5 до 15 градусов, где они раскрывают свой потенциал. В меру жесткие. В российских условиях такие покрышки крайне не рекомендуется использовать. Эксплуатация такой резины значительно снижает безопасность на дороге в мороза.

Шипованные зимние шины

В гололед, либо на накатанном снегу эффективность резины с шипами значительно увеличивается за счет сцепление с дорожным полотном за счет шипов. И при их большом количестве – снижается вероятность пробуксовки, сокращается тормозной путь.

Шины, у которой шипы расположены в хаотичном порядке обладают большой эффективностью.

При выборе зимних шин стоит обращать внимание на протектор. Квадратное сечение показывает себя значительно лучше круглого.

Плюсы:

Высокие показатели сцепления, будь это лед, снег, в повороте, торможении.

Тормозной путь на льду меньше, чем у нешипованной.

Лучше себя показывают на пересеченной местности, на снегу.

Минусы:

10-15% вылета шипов каждый сезон.

Увеличенный расход топлива.

Немного хуже сцепление на мокром асфальте.

Много шума.

Нешипованные зимние шины

Как уже отмечалось, важную роль помимо шипов, играет протектор. От него зависит управляемость автомобиля, особенно при эксплуатации по заснеженной дороге. Отлично себя зарекомендовала резина с протектором в виде прямоугольников, которые расположены в шахматном порядке. Помимо этого на сцепление с дорогой оказывают ламели – порезы на протекторе.

Нешипованные шины, еще называют липучки, хорошо удерживают машину на мокром асфальте. Чем мягче данная резина, тем лучше прилипает к дорожному покрытию. Все дело в составе, в холодную погоду становится мягче. В отличие от шипованной, липучка имеет большое количество ламилей (порезов), за счет которых цепляется за дорожное полотно.

Плюсы:

Тихая, на сухом асфальте даже тише летней.

Расход топлива меньше, чем при шипованной резине.

Износ значительно меньше, чем у шипованной.

Хорошо показывают себя на мокром асфальте.

Минусы:

Хуже управляемость на льду и на дороге со снежным покрытием, по сравнению со шипами.

Более длинный тормозной путь.

Меньшая проходимость.

Классификация зимних шин

Выделяют европейский и скандинавский тип шин. Последний еще называют арктическим и серверным. Чем они отличаются?

Скандинавский тип шин

Резина скандинавского типа более агрессивная. Обладает большим количество ярко выраженных прямоугольников, которые в шахматном порядке нанесены. Хорошо продавливает слой снега или наледи, и легко очищается от снежного наста, придавая отличное сцепление с дорожным покрытием. Если часто выезжаете за город, двигаетесь по сельским дорогам, то такие покрышки Вам отлично подойдут.

Европейский тип

Такую резину легко определить по протектору, имеющий диагональное построение рисунка. Большое количество прорезей и каналов улучшают сцепление с дорожным покрытием, шина словно прилипает. Эффективно в городских условиях, когда идет мокрый снег или дождь, а на улице отрицательная температура.

Общие рекомендации по выбору зимних шин

Снег

Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.

Лед
Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.

Популярныеновости

При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.

При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают. Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек. Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.

Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т.е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.

На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.

Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин.

А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.

Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.

Асфальт
Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.

Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.

При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.

Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно — шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.

Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.

Ресурс резины
Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.

Плюсы и минусы шипованных шин

Многие автовладельцы сталкиваются с вопросом, насколько эффективными являются зимние шипованные шины. На этот вопрос не существует однозначного ответа, однако можно выделить достоинства и недостатки зимних шипованных шин.

Во-первых, следует отметить что эффективность, с которой действует эта резины определяется рисунком, который имеет протектор, количеством и расстановкой шипов, и конечно правильным уходом. Лучше пользоваться шинами, которые рекомендуются производителями для конкретных регионов. Они являются более приспособленными к поездкам на российских дорогах.

Шипованные шины хорошо ведут себя на скользких поверхностях, где происходит ухудшение сцепления колёс с покрытием, имеющимся на дороге. Благодаря применению шипов, происходит уменьшение тормозного пути, и снижение вероятности того что будет пробуксовка на скользкой поверхности. Шипованная резина является идеальным вариантом для поездок на глубоком снегу, и позволяет осуществлять правильное управление транспортным средством на этой дороге.

Но, несмотря на то, что эти шины прекрасно показывают себя на зимних дорогах, они обладают существенными недостатками. Во-первых, это высокая стоимость шипованных покрышек. Это связано прежде всего со сложным технологическим процессом для выполнения которого необходимо большее количество материала, кроме того происходит усложнение самой технологии производства. За счет этого растет стоимость производства таких шин и соответственно повышение её розничной стоимости.

Вот почему необходимо иметь 100 % уверенность в том, что они вам необходимы, перед покупкой зимних шипованных шин. Если нет особой нужды в их приобретении и установке, ваши деньги будут потрачены впустую. Эта резина отлично ведет себя на покрытых снегом дорогам, но плохо приспособлены для поездок по чистым дорогам или мокрому снегу. В этих условиях все преимущества шин утрачиваются, поэтому если в регионе зима долгая и с мокрым снегом или без него, лучшим вариантом будет использование зимних нешипованных шин, которые принесут гораздо больше пользы.

Для обеспечения продолжительного срока службы шипованной резины, требуется правильный уход за ними. Первые 2-3 сотни километров после того как будут установлены шины, не рекомендуются резкие разгоны или сложные манёвры, так как есть риск разрушения неокрепшего протектора, и этой резине потребуется замена. Лучше устанавливать зимнюю резину перед началом зимы, чтобы, когда выпадет первый снег или начнутся первые заморозки, шины были в полной готовности выполнить свои функции.

Кроме того большое значение имеет правильность монтажа зимних шин. Они должны устанавливаться строго по инструкции, так как в противном случае протектором не будут выполняться свои функции, так как положено, и эта резина подведет вас в пути.

 

PPT — Выбор между шипами и шипами Презентация PowerPoint

  • Выбор между шипами и шипами

  • Движение зимой может быть очень сложным, потому что дороги покрыты большим количеством снега . Чтобы иметь возможность легко управлять автомобилем, вам следует подумать о приобретении нешипованной шины. Выбор между шипами и шипами без шипов Эта шина была создана для использования в суровых погодных условиях. Риск попасть в дорожно-транспортное происшествие будет ниже, если вы почините его на своем автомобиле.Кроме того, шпилька спроектирована для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Когда вы едете по дороге, вы будете лучше контролировать свой автомобиль, когда он будет шипован.

  • При выборе между шипами без шипов и шипами следует учитывать несколько моментов . Выбор между шипованной и нешипованной шиной. Когда условия и температура непредсказуемы, нешипованные шины могут идеально подойти для вашего автомобиля. Их преимущество в том, что после того, как вы установите их на свой автомобиль, вам не придется беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях, связанных с зимним сезоном.Пока другие люди думают о замене своих шин зимними шинами, вы будете продолжать водить машину так же, как обычно, каждый день.

  • Еще один момент, который следует учитывать при выборе между шипами и нешипованными шинами, заключается в том, что езда по льду сильно отличается от езды по снегу. Выбор между шипованной и нешипованной шиной. Если вы приехали из места, где зимой дороги обычно обледенели, а не покрыты снегом, возможно, вам будет лучше с шипованными шинами, а не с нешипованными.Дороги, которые зимой обычно покрыты льдом, — это дороги в прибрежных районах. Шипованные шины будут намного лучше поддерживать сцепление с дорогой на таких дорогах. Однако, если вы приехали из местности, где зимой снега больше, чем льда, вам следует подумать о приобретении шипов для удобного вождения.

  • Вам также необходимо иметь в виду, что утрамбованный снег, как правило, представляет собой проблему для в загруженных местах. Подъездные пути, перекрестки и другие участки с интенсивным движением зимой обычно забиты снегом и мокрым льдом.Выбор между шипами и нешипованными шинами В местах с низкой проходимостью на дорогах обычно мало снега и льда. Если вы обычно ездите в местах с интенсивным движением, шипованные шины будут лучшим вариантом. Они работают лучше, чем шпильки на плотно утрамбованном снегу и мокром льду. Однако преимущество нешипованных шин в том, что они тише в мягких условиях. Так что, если вы предпочитаете спокойную поездку, они будут лучшим вариантом между ними.

  • Выбор между шипованными и нешипованными шинами Чтобы узнать больше о том, как выбрать шипованные и нешипованные шины, посетите мой веб-сайт сегодня здесь nokiantyres.ru /

  • Плюсы и минусы группировки студентов по способностям

    Обучение на основе способностей — это концепция, привлекающая внимание из-за ее поляризующей природы. Есть люди, которые согласны с тем, что объединение студентов вместе с одинаковыми способностями к обучению поможет им получить более глубокий опыт обучения. Напротив, есть также традиционалисты, которые считают, что учащиеся должны сохранять тот же темп обучения, что и другие их сверстники, из-за социальных факторов.В этом сообщении в блоге будут описаны преимущества и недостатки обучения на основе способностей, выявленные в ходе некоторых исследований, а также влияние этой учебной среды на учащихся.

    Преимущества среды обучения на основе способностей

    1. Учащиеся могут двигаться в своем собственном темпе: когда учащиеся сгруппированы по уровню навыков, давление уменьшается, когда необходимо охватить тему. Учащиеся, усвоившие концепцию, могут двигаться дальше, когда они достигнут соответствующего понимания.Точно так же учащиеся со стилями обучения, в которых им требуется больше времени, чтобы понять концепции, не отстают, потому что классу нужно двигаться дальше; они просто тратят время на обучение, а затем прогрессируют в подходящее время.
    2. Учителя могут работать в тесном сотрудничестве с учениками: когда ученики сгруппированы по способностям, совместная работа становится важной, потому что этот тип учебной среды сильно зависит от командной работы. Пока студенты группируются и учатся друг у друга, инструктор может использовать время, чтобы сосредоточиться на учениках, которым нужно больше внимания уделять одному.
    3. Учащимся можно бросить вызов: учащимся, которые быстро усваивают учебный материал (например, одаренным ученикам), можно соответствующим образом бросить вызов, когда их объединяют с другими в своей группе способностей. Таким образом, одаренные ученики будут мотивированы на протяжении всего учебного года, не теряя при этом темп, пока другие ученики все еще догоняют.

    Недостатки группировки способностей

    1. Возможность исключения и беспокойства: Группируя студентов вместе на основе способностей, существует вероятность того, что некоторые студенты будут испытывать дискомфорт, будучи помещенными в группу, которая считается более низким или более высоким уровнем обучения.Группирование также подчеркивает различия в когнитивных способностях учащихся и может привести к чувству изоляции и отделения от большей группы.
    2. Учащиеся из более низкой группы могут работать на этом уровне: если учащиеся помещены в группу, где обучение осуществляется в более медленном темпе, а концепции понимаются в течение более длительного периода времени, то некоторые учащиеся могут работать на этом уровне, даже если они способен достичь большего. Существует вероятность того, что учеников будут ставить в известность о том, насколько они «умны», и некоторые из них могут работать только на том уровне, на котором они сгруппированы.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Плюсы и минусы дронов и беспилотных летательных аппаратов

    Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) или дроны — это летательные аппараты, которыми пилот может управлять дистанционно или с помощью предварительно запрограммированных планов или систем автоматизации, которые позволяют им летать автономно. Эту технологию внедряют многие отрасли и организации, в том числе военные, государственные, коммерческие и рекреационные.

    По мере развития технологий дронов эти самолеты становятся все более распространенными и доступными, что вызывает споры, в которых сравниваются их преимущества с новыми этическими и юридическими проблемами. Таким образом, решения, принятые в результате обсуждения плюсов и минусов дронов и БПЛА, могут оказать существенное влияние на частный и государственный сектор.

    Плюсы дронов

    Чтобы правильно взвесить все «за» и «против» дронов и их использования, важно исследовать обе стороны спора по существу.Например, есть много веских причин для использования дронов.

    Качественная аэрофотосъемка

    Дроны

    отлично подходят для получения высококачественных аэрофотоснимков и видео, а также для сбора огромных объемов данных изображений. Эти изображения с высоким разрешением можно использовать для создания трехмерных карт и интерактивных трехмерных моделей, которые имеют множество полезных применений. Например, трехмерное картографирование зон бедствий может помочь спасателям лучше подготовиться к опасным ситуациям.

    Точность

    Поскольку беспилотные летательные аппараты используют GPS (глобальную систему позиционирования), они могут быть запрограммированы и точно маневрировать в точных местах.Это особенно полезно в самых разных ситуациях. В точном земледелии, например, беспилотные летательные аппараты используются для различных нужд сельского хозяйства, таких как распыление удобрений и инсектицидов, выявление заражения сорняками и мониторинг состояния сельскохозяйственных культур. Точность БПЛА экономит время и деньги фермеров.

    Простота развертывания

    С развитием технологий управления большинство дронов можно развернуть и использовать с относительно минимальным опытом. В сочетании с относительно невысокой стоимостью большинства моделей дроны становятся доступными для широкого круга операторов.БЛА также обладают большей дальностью движения, чем пилотируемые самолеты. Они могут летать ниже и в большем количестве направлений, что позволяет им легко перемещаться по традиционно труднодоступным местам.

    Безопасность

    Еще один плюс использования дронов — безопасность. При наличии соответствующей лицензии операторы могут использовать беспилотные летательные аппараты для обеспечения безопасности и наблюдения за частными компаниями, спортивными мероприятиями, массовыми собраниями и другими объектами. Дроны также могут собирать ценные данные во время и после стихийных бедствий, чтобы помочь в усилиях по обеспечению безопасности и восстановлению.

    Минусы дронов

    Несмотря на то, что у использования дронов есть множество плюсов, их развертывание сопряжено с некоторыми сложностями. Эти опасения важно учитывать, особенно учитывая широкий спектр обстоятельств, в которых могут использоваться дроны.

    Законодательная неопределенность

    Поскольку широкое использование беспилотных летательных аппаратов является относительно новым явлением, законодательство все еще требует принятия решений. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) установило определенные правила для небольших беспилотных самолетов, которые применяются в коммерческих и развлекательных целях, но все еще остаются неясности.Вопросы включают в себя, как лучше всего определить права собственности на воздушное пространство и защитить землевладельцев от проникновения с воздуха. Путаницу еще больше усугубляют конфликты между федеральными постановлениями и некоторыми законами штата и местными законами.

    Безопасность

    Безопасность — первоочередная задача при работе с беспилотными летательными аппаратами. Чтобы избежать столкновений в воздухе, беспилотные летательные аппараты должны быть запрограммированы с возможностью «распознавать и избегать», которые соответствуют возможностям пилотируемых самолетов. Это означает, что дроны должны уметь обнаруживать потенциальное столкновение и маневрировать в безопасное место.В случае сбоев системы падение дронов представляет собой еще одну серьезную опасность, особенно когда они используются вблизи больших скоплений людей.

    Конфиденциальность

    Одним из наиболее частых опасений общественности по поводу БПЛА является конфиденциальность. Дроны могут собирать данные и изображения, не привлекая внимания, что заставляет многих американцев опасаться, что их право на неприкосновенность частной жизни в соответствии с Четвертой поправкой к поправке может оказаться под угрозой. Это может произойти, если государственные учреждения будут использовать дроны для наблюдения за населением. То, как интерпретируется Четвертая поправка, и усилия организаций по защите конфиденциальности, таких как Американский союз гражданских свобод (ACLU), продолжают влиять на то, как регулируется этот вопрос конфиденциальности.

    Стать голосом в дебатах о дронах

    Преимущества дронов и БПЛА и проблемы, связанные с их использованием, вызывают серьезные споры. Потребуются квалифицированные лидеры, чтобы разобраться в этих плюсах и минусах по мере развития технологий дронов.

    Тем, кто желает разработать ключевые стратегии, которые могут помочь беспрепятственно интегрировать использование дронов в государственный и частный секторы, было бы неплохо рассмотреть возможность повышения квалификации. Выпускники онлайн-программы магистра наук в области электротехники Университета Огайо готовы к исследованиям, проектированию, разработке и тестированию новых технологий и промышленных приложений.

    Узнайте, как эта программа в Университете Огайо может помочь вам стать лидером в развивающейся области технологий дронов и БПЛА.

    Рекомендуемая литература

    Блог университета Огайо, «Перспективы работы для инженеров-электриков»
    Блог университета Огайо, «7 известных инженеров-электриков»

    Источники

    BizTech Magazine, 6 преимуществ беспилотных летательных аппаратов для коммунальных и энергетических компаний
    Business News Daily, 10 интересных коммерческих вариантов использования беспилотных летательных аппаратов поднимаются в небо рядом с вами
    ComputerWorld, 5 проблем, с которыми сталкиваются корпоративные дроны
    Drone Guru, Плюсы и минусы дронов в сельском хозяйстве
    Forbes, дроны никуда не денутся, но эти четыре ключевые проблемы все еще необходимо решать
    MarketWatch, Дроны за и против: потребители обеспокоены технологией
    Space.com, Что такое дрон?
    Счетная палата правительства США, Беспилотные авиационные системы

    Плюсы и минусы онлайн-образования

    Плюсы и минусы онлайн-образования by Дхирендра Кумар
    Версия для печати (PDF)

    Государственный университет Северной Каролины
    Роли, Северная Каролина
    [email protected]
    Октябрь 2010 г.

    Введение

    Термин «онлайн» был не очень привлекателен в 1970-х и 1080-х годах, как самолет в начале 20-го, -го, 90-го века.Интернет находился в стадии развития в начале 1990-х по сравнению с сегодняшним днем, и общепринятые представления об онлайн-курсах в 1990-х годах отличались от сегодняшних. Мы живем в 21 веке, где все возможно и приемлемо. Например, студенты учатся дома / на работе, используя компьютер, что называется онлайн-школой / обучением.

    Существует несколько факторов, способствующих росту онлайн-регистрации, включая следующие:

    • Молодые люди выбирают нетрадиционное образование для начала и продвигаются по карьерной лестнице, одновременно завершая и продолжая свое образование.
    • Серьезная рецессия 2008 года привела к неблагоприятным экономическим ситуациям, когда люди повышают / меняют свою карьеру с помощью онлайн-образовательных программ.

    Онлайн-метод обучения может быть высокоэффективным альтернативным методом обучения для зрелых, самодисциплинированных и мотивированных, хорошо организованных и обладающих высокими навыками управления временем учеников, но это неподходящая среда обучения для более зависимых учеников. и испытывает трудности с выполнением обязанностей, предусмотренных онлайн-курсами.

    Консалтинговая компания Eduventures, Inc. из Бостона (2006 г.) обнаружила, что около половины учебных заведений и более 60% работодателей в целом согласны с высоким качеством онлайн-обучения, но мнения студентов различаются. Только около 33 процентов потенциальных онлайн-студентов заявили, что они считают качество онлайн-образования «таким же хорошим, как или лучше, чем» очное обучение. В то же время 36 процентов опрошенных абитуриентов назвали озабоченность по поводу принятия работодателями онлайн-образования как причину своего нежелания записываться на онлайн-курсы.

    Были разработаны различные методы онлайн-обучения, но потенциальные студенты должны учитывать некоторые идентифицируемые факторы, общие для всех типов, прежде чем записываться на какой-либо курс / программу. Как правило, все эти факторы применимы не ко всем ситуациям онлайн-обучения, но они применимы к большинству. Вы, как студент, должны более внимательно изучить онлайн-программы, которые вас больше всего интересуют, и убедиться, что программа соответствует вашей жизни, карьерным потребностям и работе.

    Как педагог, вы можете подходить к этой новой парадигме с разной степенью энтузиазма и / или озабоченности.Задайте себе несколько вопросов:

    • Вы оптимистично или скептически относитесь к онлайн-обучению?
    • Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как проведение онлайн-курсов может улучшить ваше обучение и предложить отличные возможности обучения для ваших студентов?
    • Вы хотите знать, с чем вы столкнетесь при планировании и проведении занятий в Интернете?

    Очень важно учитывать как плюсы, так и минусы онлайн-обучения, чтобы вы могли лучше подготовиться к решению проблемы работы в этой новой среде и воспользоваться новыми возможностями, которые она может предложить, и в этом ее сильные и слабые стороны.Ниже приводится хороший список плюсов и минусов онлайн-образования:

    Профи онлайн-образования: Можно разделить на четыре группы.

    • Удобство
    • Дешевле
    • Технологии
    • Дополнительные преимущества

    Удобство: Это удобство зависит от места обучения, времени, продолжительности курса и т. Д.

    • Нет времени на дорогу / дорогу до кампуса
    • Отсутствие географических ограничений при выборе варианта (ов) обучения
    • Нет ограничений по темпам обучения, вы можете учиться в своем темпе и учиться в удобное для вас время
    • Никаких устных ограничений, вы можете выражаться письменно, а не устно
    • Вы можете вести виртуальное обсуждение, а не вести лекцию с инструктором
    • Курсовая работа и инструкции могут быть адаптированы к вашей области и предметной области
    • Диалог высокого качества: учащийся может тщательно отразить свое качественное мышление на каждом комментарии других, прежде чем отвечать или переходить к следующей теме.
    • Ориентация на учащегося: ожидается, что студенты прочитают все работы своих одноклассников, но они могут активно участвовать только в тех частях доклада, которые наиболее соответствуют их потребностям.
    • Доступ к ресурсам: легко привлечь приглашенных экспертов или студентов из других учреждений, а также получить доступ к ресурсам и информации по всему миру.

    Меньше затрат: Обычно эти курсы стоят меньше, чем обычные академические курсы или курсы профессионального обучения.

    • Никаких проездных и проживания в классе
    • Учащийся класса может продолжать работать на своей работе, пока посещает занятия

    Technology: Вы можете работать над курсом практически везде, где есть доступ к компьютеру. Онлайн-курсы дают возможность изучить новые технологии и попрактиковаться в использовании офисного программного обеспечения, Интернета и т. Д.

    Дополнительные преимущества: Есть множество дополнительных преимуществ.

    • Вы будете работать с одноклассниками не только со всего США, но и со всего мира.
    • Отсутствие дискриминации среди учащихся по признаку расы, пола, сексуальной ориентации, религии, национальности, возраста, одежды, внешнего вида и т. Д.
    • Равное участие всех одноклассников и самого отзывчивого ученика не будет монополизировать обсуждение.
    • Эти курсы лучше подходят для интровертов, а также для тех, кто учится с помощью визуальных подсказок и которым требуется больше времени для понимания материала.
    • Нет иммиграционных проблем
    • Synergy: Высокий уровень динамического взаимодействия между преподавателем и учениками, а также между самими учениками. Идеи и ресурсы являются общими, и в процессе обучения будет обеспечиваться постоянная синергия, поскольку каждый человек участвует в обсуждениях курса и комментирует работу одноклассников.
    • Креативное обучение: в классе обучения взрослых с интерактивной учебной средой может способствовать саморегулированию и критическому мышлению.В особенности природа полуавтономного и самостоятельного мира виртуального класса делает новаторские и творческие подходы к обучению еще более важными.

    Интернет-образование Минусы: Можно разделить на четыре группы

    • Ограниченное социальное взаимодействие
    • Затраты на технологии и планирование
    • Эффективность оценок
    • Проблемная для инструкторов

    Ограниченное социальное взаимодействие: Возможности личного общения с профессорами и другими студентами ограничены.

    • Особенно на курсах для самостоятельного изучения — сложно развивать отношения с одноклассниками
    • Возможность ограниченных возможностей локальной сети
    • В основном общение осуществляется по электронной почте, в чате или в дискуссионных группах, но не в автономном режиме
    • Никакого личного внимания со стороны инструктора в отношении личного общения и обратной связи
    • Нет атмосферы кампуса для создания социального взаимодействия

    Стоимость технологии и планирование: Некоторые из ключевых элементов —

    • Время загрузки компьютера, программное обеспечение и подключение к Интернету
    • Студентам может потребоваться освоить новый или усовершенствованный компьютер и навыки поиска и устранения неисправностей.
    • Доплата за высокоскоростной Интернет
    • Войдите в свой класс во время работы (если только ваш работодатель не разрешает вам завершить учебную работу в офисе)
    • Спланируйте и скорректируйте свой учебный график в соответствии со сроком выполнения инструкторского задания.Например, восточное побережье или западное побережье США, иностранный курс или студент и т. Д.
    • Если студент планирует учиться на ночь, ему / ей придется дождаться ответа от преподавателя или одноклассников на следующий день.

    Эффективность оценивания: Большинство преподавателей согласны с тем, что тестирование памяти — не лучший способ обучения в любой среде, но классные инструменты применить сложно. Результаты программы сложно измерить.Остается вопрос: изучают ли студенты то, что говорит инструктор, что они должны учиться?

    Проблемно для инструкторов: По мере того, как программное обеспечение становится все более и более продвинутым, инструкторы постоянно пытаются научиться не отставать.

    • Традиционным преподавателям, верящим лекциям и раздаточным материалам, может быть сложно внедрить систему и программное обеспечение.
    • Студент должен быть мотивирован и дисциплинирован, чтобы своевременно продвигаться по программе

    Резюме

    Факты таковы, что у каждого типа учебной среды есть свои преимущества и недостатки.

    Студенты должны проанализировать как плюсы, так и минусы, которые в значительной степени способствуют принятию обоснованного решения о направлении его / ее карьерного пути. Студенты должны решить, как они собираются достичь своих целей: онлайн, в классе или в сочетании того и другого.

    Однако в некоторых ситуациях неудобство, связанное с постоянным школьным расписанием, не позволяет потенциальным учащимся продолжить свое образование. Верно и то, что обучение во многом зависит от мотивации человека учиться.Итак, суть в том, что усилия, которые любой студент вкладывает в свое образование, в конечном итоге определяют, сколько он / она сохранит и насколько полезен общий опыт для его / ее будущей карьеры.

    Плюсы и минусы домашнего обучения

    Источник изображения: publicsource.org

    Увидеть такой жалкий вид своего ребенка по утрам, когда вы будите его готовиться к школе, всегда преследует вас в течение дня. Часто родители избегают формального обучения своих детей.

    Современные родители принимают домашнее обучение как альтернативу школе для своих детей. В некоторых странах домашнее обучение является законным и позволяет родителям обучать своих детей дома.

    Вам необходимо знать плюсы и минусы домашнего обучения и принять взвешенное решение.

    Плюсы:

    1. Индивидуальное обучение: При домашнем обучении родитель может знать способности ребенка и понимание определенных предметов, а также определять предметы, которые ребенок слаб, чтобы уделять им больше времени.

    2. Контроль учебной программы: В домашнем обучении вы можете научить ребенка тому, что вы считаете важным. Вы можете добавить в свой учебный план простые манеры, гуманитарные науки, религиоведение и т. Д.

    3. Гибкость: Обучение на дому дает вам возможность прервать утреннюю рутину и составить расписание, удобное для вашего ребенка. Установите ежедневный график и постоянно следуйте ему, чтобы научить ребенка дисциплине.

    4. Экономия времени: Много времени тратится впустую на дорогу в школу и обратно, ожидание школьного автобуса среди прочего, и этого можно избежать, если вы выберете домашнее обучение для своего ребенка.

    5. Учитесь ради знаний, а не оценок: В школах учащиеся учатся получать хорошие оценки и переходить в следующий класс. Их соревнование с другими одноклассниками побуждает их учиться лучше, но при домашнем обучении вы должны поощрять ребенка учиться и приобретать больше знаний и применять полученные знания.

    6. Безопасная среда обучения: Домашнее обучение позволяет обеспечить безопасность вашего ребенка. В государственных школах вам не нужно беспокоиться об издевательствах, негативном влиянии, сексуальном насилии и других вещах.

    7. Связь между родителями и детьми: Домашнее воспитание ребенка дает вам больше времени, чтобы проводить с ним и лучше узнать друг друга. Это укрепит отношения между родителями и детьми, научит их социальному или общественному поведению и установит личные границы.

    8. Сосредоточьтесь на талантах ребенка: При обучении на дому вы можете сосредоточить внимание на тех областях, которые интересны ребенку, и помочь ему раскрыть свои таланты вместо того, чтобы преподавать целый ряд предметов.

    9. Меньше давления, чтобы соответствовать: Ребенок не будет чувствовать давление, чтобы изменить и соответствовать установленным стандартам.

    10. Меньше бумажной работы: Вы можете использовать различные методы обучения ребенка. Вам не нужно беспокоить их множеством заданий, экзаменов и проектов, как это делают школьники.

    Минусы:

    1. Без формальной структуры: Государственные школы следуют определенной учебной программе, и школы более структурированы по сравнению с домашним обучением, которое полагается на то, что родитель устанавливает свою собственную структуру, которой иногда трудно следовать.

    2. Дорого: Если вы решили обучать своего ребенка дома, вам придется отложить свои карьерные цели. Вы должны платить за дополнительные учебные занятия для вашего ребенка и другие необходимые ресурсы.

    3. Ограниченные предметы: При домашнем обучении родители могут ограничить то, что ребенок изучает, и решить исключить некоторые предметы. В государственных школах дело обстоит иначе.

    4. Без социализации: Если вы обучаете ребенка на дому, вы препятствуете взаимодействию ребенка с его сверстниками.В дальнейшем это может затруднить общение ребенка с другими людьми.

    5. Меньше друзей: У вашего ребенка будет меньше друзей, с которыми можно будет играть или даже приглашать на дни рождения.

    6. Ограниченный доступ к спорту: Обучение на дому не позволяет ребенку попасть в профессиональные спортивные команды, которые могут помочь им в получении высшего образования или даже поступить в университеты.

    7. Отсутствие квалифицированных и подготовленных учителей: При домашнем обучении родители не имеют непосредственного опыта и большую часть времени они экспериментируют, преподая различные предметы, что ограничивает качество обучения.

    8. Отсутствие поддержки: Часто люди негативно относятся к домашнему обучению, люди всегда осуждают вас и сомневаются в понимании вашего ребенка.

    9. Затраты времени: Вам придется потратить много времени на подготовку учебной программы, учебных материалов, заданий и вопросов с ответами.

    10. Никаких перерывов: Иногда вам нужно побыть одному, вдали от детей, и если вы решите учиться на дому, вы все время будете проводить со своим ребенком.

    Плюсы и минусы традиционной системы образования

    Традиционные школы существуют уже много лет, и почти все их посещали. Школы делятся на классы и состоят из государственных учреждений, управляемых школьным округом, с системой начального и среднего образования. Он включает в себя доставку информации учителем и учеником в классной комнате. Некоторые колледжи и университеты также используют традиционные методы обучения для облегчения обучения, хотя сталкиваются с множеством проблем.

    Плюсы:

    1. Общее количество участников: Учащиеся будут напрямую взаимодействовать с учителями и смогут задавать вопросы или дополнительные пояснения по темам, которые они не понимают, облегчая совместное обучение.

    2. Личное общение: Учащиеся могут легко общаться лицом к лицу и решать сложные задания в группе с другими одноклассниками.

    3. Студенты могут бесплатно посещать ежедневные и выходные мероприятия. : Такие мероприятия, как приглашенные лекторы или просмотр фильмов, организуются учебно-развлекательными учреждениями.

    4. Установите ответственность среди студентов: Системы традиций используют фиксированное расписание, которому должны следовать все студенты, что помогает подготовить студентов к будущим обязанностям.

    5. Учитесь на реальных примерах : Посещение занятий позволит учащимся приобрести необходимые навыки и знания, которые могут способствовать их вкладу в общество на реальных примерах.

    6. Широкие знания: Традиционные школы дают учащимся широкий спектр знаний по сравнению с другими альтернативными методами обучения. Студенты могут изучать технические, социальные и даже спортивные навыки.

    7. Обучение, ориентированное на учителя: Учителя являются основным источником информации для учащихся. Учителя не только обучают студентов, но и помогают им в решении проблем и советами.Они служат для студентов образцом для подражания.

    8. Повышение успеваемости учащихся: Учителя работают вместе с учащимися, поощряя их улучшать свои оценки в школе. Они служат источником мотивации для повышения успеваемости учащихся в классе.

    Минусы:

    1. Стоимость проезда : Использование традиционной образовательной системы обходится дороже из-за увеличения стоимости поездок в школу, а также поиска жилья в школьной среде.

    2. Нет гибкого графика занятий . Работающим может быть сложно учиться в традиционных университетах и ​​колледжах из-за жесткого графика. Использование современных методов может минимизировать проблемы, с которыми сталкиваются студенты.

    3. Меньше времени на выполнение других задач: Учащиеся должны организовывать свои ежедневные задачи на основе расписания посещаемости занятий, и это оставляет им меньше времени для выполнения других задач.

    4. Ссуды: Студенты традиционных университетов могут брать студенческие ссуды под высокие проценты, чтобы облегчить свои образовательные программы.

    5. Отсутствие мотивации : Студенты могут чувствовать, что у них нет возможности выразить свои интересы и навыки с помощью традиционных систем образования. Для них посещение школы — это обязанность, которую они обязаны выполнять, а не быть там потому, что они этого хотят.

    6. Отсутствие карьерного роста : Позволение учащимся сосредоточиться на различных интересах в школе может отвлечь их внимание в классе и повлиять на их будущий карьерный рост. Студенты будут тратить больше времени и усилий на изучение того, что не поможет им в дальнейшей жизни и в их будущей карьере.

    7. Учащиеся становятся пассивными слушателями : в традиционных школах учащиеся просто усваивают информацию, которую преподают в классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *