Почему генератор не даёт зарядку на аккумулятор, и как это исправить
Недостаточно заряженный аккумулятор является распространённой проблемой, с которой сталкиваются многие автолюбители. Если ничего не предпринять в сложившейся ситуации, в скором времени единственным решением станет замена АКБ.
Ошибочно считать, что недозаряд связан исключительно с завершением срока службы батареи, либо с её браком. Порой вина лежит на самом автомобилисте, который не соблюдает правила эксплуатации. Кроме того, частым виновником оказывается генератор машины. И тут следует разобраться, почему генератор может не давать зарядку, и как действовать в той или иной ситуации.
Содержание
- Что указывает на неполадки
- Оценка работоспособности генератора
- Какой заряд идёт от генератора на АКБ
- Как проверить напряжение
- Количество ампер от генератора на АКБ
- Почему возникают неполадки и как их исправить
- АКБ
- Клеммы
- Ремень генератора
- Проблема перегрузки
- Неполадки с контактами
- Обмотка
- Проблема замыкания
- Неисправности механического характера
- Вина со стороны предохранителя
- Неполадки диодного моста
Что указывает на неполадки
Автовладельцу будет полезно знать, по каким признакам можно определить, что генератор на авто не даёт зарядку на аккумулятор. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять ряд мер для её устранения.
В случае с современными автомобилями, которые буквально переполнены всевозможной электроникой, удивляться проблемам в электросистеме не приходится. Даже если речь идёт о моделях премиум сегмента.
Если водителя интересует, как понять, что его генератор не заряжает, либо плохо подзаряжает аккумулятор, то здесь можно дать сразу несколько ответов.
Выделяют следующие характерные симптомы подобных неполадок:
- на приборной панели загорается лампочка с изображением АКБ;
- электролит выкипает, появляются его следы на корпусе;
- даже после длительной поездки батарея всё равно показывает низкий уровень заряда;
- в ходе эксплуатации авто меняется интенсивность работы освещения;
- со стороны генератора наблюдаются нехарактерные звуки.
Если вы столкнулись с подобными симптомами, есть высокая вероятность, что некорректная работа автомобиля связана именно с недозарядом АКБ со стороны установленного генератора.
Оценка работоспособности генератора
Если есть подозрения, что генератор на авто не заряжает аккумулятор, либо делает это недостаточно эффективно, тогда узел рекомендуется проверить на работоспособность. Сделать это можно и своими руками, не привлекая к работе сторонних специалистов.
Но тут вполне логично спросить, как проверить самостоятельно текущую зарядку от генератора, необходимую для аккумулятора.
Начинать лучше всего с косвенных признаков. Взгляните на приборную панель, где наверняка присутствует контрольная лампочка. Если проблем в системе электропитания нет, лампочка АКБ гореть не должна. Если же она постоянно активная, тогда высока вероятность, что на батарею от генератора не поступает заряд, либо он очень слабый.
Разумеется, подобный признак точного ответа не даст. Потому правильнее будет проверить генератор универсальным прибором мультиметром. Он точно позволит понять, заряжает ли аккумулятор, либо имеются определённые проблемы в системе.
Для этого нужно подключить щупы измерительного прибора к источнику питания, запустив при этом двигатель, чтобы генератор работал. Если в режиме измерения напряжения прибор показывает около 13,6–14,6 В, то всё хорошо, заряд поступает. Если же на устройстве отображается около 12 В или даже ничего, батарея не получает нужный заряд. Следует искать причины и устранять их.
Какой заряд идёт от генератора на АКБ
Также следует разобраться с напряжением с генератора, идущим на аккумулятор автотранспортного средства.
Чтобы делать какие-то выводы касательно работоспособности, нужны исходные данные, показатели, считающиеся нормой. Первоочередная задача заключается в том, чтобы узнать, какая зарядка вообще должна в норме быть от генератора на питание аккумулятора.
Часто автомобилисты допускают одну и ту же распространённую ошибку. Они меняют АКБ на более мощную батарею, параметры которой выходят за рамки рекомендуемых автопроизводителем. Но вместе с тем оставляют работать старый генератор. Последний, в свою очередь, с увеличенной нагрузкой банально может не справляться. То есть он не даёт необходимую зарядку.
Теперь к вопросу о том, сколько в норме выдаёт штатный генератор под капотом автомобиля для зарядки установленного аккумулятора. Нормой принято считать напряжение от 13,5 до 14,5 В. Именно столько генератор передаёт на стартерную батарею, чтобы последняя могла восполнить свой утраченный заряд.
Чтобы не возникало подобных проблем недозаряда, лучше заранее свериться с рекомендациями автопроизводителя, и подбирать комплектующие, исходя из этих данных.
Понимая теперь, какую зарядку в норме должен выдавать генератор на аккумулятор, можно дать один полезный совет. Чтобы с запуском авто сложностей не происходило, причём даже зимой, ориентируйтесь на генераторы, способные выдавать ток зарядка примерно номиналом 10% от ёмкости АКБ. Условно говоря, если у вас под капотом АКБ на 75 Ач, тогда генератор должен подавать 7,5 А. Но не забывайте, что кроме самого аккумулятора, у генератора есть ещё ряд потребителей, которые он также обязан питать. И устройство не должно работать на пределе возможностей. То есть приобретать узел следует с определённым запасом по мощности. Автопроизводитель изначально это просчитывает, а потому параметров заводского генератора обычно хватает. Его лучше поменять в том случае, если меняется АКБ на более мощную, а также ставятся дополнительные мощные потребители, не предусмотренные в штатной комплектации машины.
Как проверить напряжение
Отдельно стоит рассмотреть вопрос о том, как можно проверить текущее напряжение генератора на аккумуляторе транспортного средства. Диагностика возможна 2 способами. Непосредственно на самом генераторе, либо же через АКБ.
Для прямой связи между аккумулятором и генерирующим устройством используется провод с толстым сечением, что позволяет осуществлять проверку разности потенциалом прямо на АКБ. Тут можно воспользоваться 3 измерительными приборами:
- мультиметр;
- вольтметр;
- нагрузочная вилка.
Вольтметр и мультиметр соединяются щупами с АКБ. Причём в их случае соблюдать полярность необязательно. Если же используется нагрузочная вилка, тогда плюс идёт на плюс, а минус строго на минус. Нарушать полярность категорически запрещено.
Нормальным напряжением сети считается около 12 В. Если включить двигатель на холостом ходу, но не включать электроприборы, тогда нормой будет от 13,5 до 14 В. Если напряжение падает до 13,3–13,8 В, это всё равно считается нормой.
Тестером в виде омметра либо мультиметра в режиме измерения сопротивления можно проверить статор, ротор и диодный мост генератора. При сопротивлении на роторе около 2,3–5,1 Ом, оборудование считается исправным. На обмотке потребление тока должно находиться в пределах от 3,0 до 4,5 А, а сопротивление порядка 0,2 Ом.
Диодный мост тестируется путём определения наличия или отсутствия у него сопротивления. Конкретные цифры значения особого не имеют. Важно лишь, чтобы сопротивление не оказалось нулевым.
Не забывайте о том, что для нормальной подзарядки стартерной батареи со стороны генератора должно поступать напряжение в диапазоне от 13,5 до 14,5 В.
Количество ампер от генератора на АКБ
Также многих интересует вопрос, сколько же ампер в норме выдаёт автомобильный генератор на штатный аккумулятор. Тут важно понимать, что для каждой электросистемы машины сила тока индивидуальная. Она напрямую связана с тем, сколько потребителей энергии в авто, и сколько её нужно для полноценной работы. Дополнительно силы тока должно хватать для зарядки АКБ.
Амперы появляются лишь при условии, что в электросистеме образуется нагрузка и идёт зарядка АКБ. Когда был совершён пуск двигателя, сила тока составляет в среднем от 6 до 10 Ампер. Но постепенно этот показатель будет падать, поскольку протекает процесс зарядки АКБ, которая берёт на себя основное энергопотребление. Если включить фары, аудиосистему, подогрев кресел или зеркал, тогда параметры зарядного тока начнут увеличиваться.
Почему возникают неполадки и как их исправить
Отдельного стоит рассмотреть, почему генератор не даёт зарядку на автомобильный аккумулятор, и что нужно делать в той или иной ситуации.
Оставлять без внимания эту проблему нельзя. Даже при условии, что у вас есть хорошее зарядное устройство и потенциально компенсировать недостаточный заряд АКБ можно с помощью ЗУ. Но ведь параллельно могут быть проблемы с самим генерирующим устройством. А его неполадки непосредственно влияют на работу всей электросистемы транспортного средства, а не только на аккумуляторную батарею.
Есть несколько причин, из-за которых потенциально не идёт зарядка на автомобильный аккумулятор со стороны генератора. Они могут быть связаны с:
- клеммами;
- ремнём генератора;
- состоянием АКБ;
- перегрузкой генерирующего устройства;
- контактами;
- обмоткой;
- механическими проблемами;
- предохранителями;
- диодным мостом;
- замыканием.
Поскольку причины разнообразные, нужно отдельно их рассмотреть и понять, почему генератор в итоге не заряжает автомобильный аккумулятор. Соответственно, будут представлены рекомендации для устранения той или иной проблемы.
АКБ
Нелишним будет оценить текущее внутреннее состояние АКБ, так как при сильном износе батареи генератор может не выполнять свою работу в полной мере.
Чаще всего автомобилисты сталкиваются с сульфатацией и её негативными последствиями. При покрытии деталей устройства слоем сульфата свинца зарядка нарушается, и эффективность работы АКБ падает.
При незначительной сульфатации можно попробовать восстановить батарею с помощью десульфатора, специальных режимов зарядных устройств. Но если сульфатация сильно охватила поверхности пластин, тогда наиболее разумным решением станет замена АКБ.
Клеммы
Ещё посмотрите, в каком состоянии находятся клеммы АКБ, соединяющие батарею с генератором.
Если вы заметили, что после проезда ухабистого участка дороги вдруг загорелась лампочка батареи на приборной панели, не исключено, что из-за тряски и вибраций крепление клеммы ослабло. Её нужно поправить.
Ещё на нарушение качества соединений клемм может влиять окисление и механический износ. Проверьте состояние, протрите, удалите следы окислов. Наждачку используйте только в крайнем случае.
Ремень генератора
Чтобы преобразовывать механическую энергию в электрическую, генератор через ремень соединяется с коленвалом. Именно ремень генератора может стать причиной возникновения рассматриваемой проблемы недозарядки аккумуляторной батареи.
Случается так, что ослабляется натяжение ремня, либо он банально изнашивается со временем. Тогда не только АКБ будет недополучать заряд, но и общие проблемы в электросистеме станут очевидными и наглядными.
Проверять состояние ремня генератора нужно исключительно при заглушённом моторе. Иногда помогает простая подтяжка ремня. При износе профиля решить проблему можно лишь путём замены элемента.
В более редких случаях ремень проскальзывает по шкиву из-за попавшего на поверхность масла или другой жидкости. Потому тут есть смысл попробовать удалить загрязнения и всё просушить.
Проблема перегрузки
Есть и несколько иные ситуации, когда зарядка всё же идёт со стороны генератора, но выдаваемого напряжения оказывается недостаточно. Это говорит о том, что генератор работает, но в полной мере компенсировать заряд аккумуляторной батареи он не способен.
Вероятнее всего, это последние перегрузки генератора, что обусловлено установкой дополнительного нештатного оборудования на транспортное средство. В машине появились новые потребители, и текущая электросистема авто уже с такой нагрузкой не справляется. Попробуйте отключить недавно установленный узел. Если после этого генератор начал нормально заряжать АКБ, то причина определена.
Тут есть 2 варианта. Первый заключается в том, чтобы поставить генератор более высокой мощности. Но это может повлечь за собой достаточно сложную работу по переделке всей электросистемы. Второй вариант основан на отказе от дополнительного внештатного оборудования.
Решение за автовладельцем. Если вашей мечтой было поставить мощную акустику, тогда выбора нет. Придётся вносить серьёзные изменения в авто.
Неполадки с контактами
Чаще всего специалисты и простые автолюбители обнаруживают в машине плохой или слабый контакт, из-за которого и возникают все ранее описанные симптомы.
Нарушение контактов обычно связано с загрязнениями, окислениями, попаданием на их поверхности масла, различных технических жидкостей.
Для начала стоит попробовать очистить все контакты с помощью ветоши, смоченной в бензине. Применять мелкозернистую наждачку следует крайне аккуратно и только при острой необходимости.
Если налицо сильный износ элементов, тогда выбора нет. Придётся менять контакты.
Обмотка
Нельзя исключать и обрывы в обмотке, с которыми также порой приходится сталкиваться автомобилистам.
В такой ситуации можно наблюдать характерные симптомы. Генератор не будет выдавать необходимую зарядку, и параллельно его температура начнёт сильно повышаться.
Для точного определения неисправности от щётки можно отсоединить конец обмотки возбуждения и подключить к клемме генератора. Затем подключается мультиметр через АКБ. При наличии обрыва на мультиметре будут нули. Если это тестерная лампочка, она гореть не будет.
Чтобы отыскать неисправную катушку, к каждой из них поочерёдно подключается провод от АКБ. Если в катушке есть внутренний обрыв, придётся её поменять. Внешние нарушения целостности можно устранить с помощью паяльника.
Проблема замыкания
Такая неисправность как замыкание генератора может проявляться в нескольких вариантах. А именно:
- замыкает на корпус ротора;
- замыкание на статоре;
- замыкание статора на корпус;
- нарушение плюса на корпус.
С этой неисправностью самостоятельно автолюбитель без соответствующих знаний справиться вряд ли сможет. Потому правильным решением будет обратиться за помощью к профильным специалистам.
Неисправности механического характера
Исключать механические поломки точно нельзя. Они не так редко становятся причиной конфликта между генератором и аккумуляторной батареей.
К механическим неисправностям можно отнести растяжение, разрыв ремня, поломку клемм, обрыв проводов и многое другое, что можно устранить путём ремонта либо замены.
Вина со стороны предохранителя
А бывает и так, что причина лежит на поверхности, но автомобилист почему-то упускает её из виду и проводит сложные диагностические работы.
На самом деле правильнее будет начать с поиска причин в блоке предохранителей. Ведь если сгорел предохранитель, тогда устранить неполадку потенциально очень легко. Для этого извлекается старый элемент, и на его место устанавливается новый.
Только тут следует учесть, что сгорание предохранителя может быть последствием случайного скачка напряжения. Если же имеются проблемы в проводке, неполадки со стороны генератора или АКБ, тогда замена предохранителя не решит ситуацию. Пока не будет устранена причина перегорания, если она есть, каждый новый установленный предохранитель ждёт та же судьба.
Неполадки диодного моста
Если вышел из строя диодный мост автомобильного генератора, то нормально заряжать АКБ он не сможет.
Диагностировать такую проблему обычно удаётся по изменению интенсивности свечения фар по мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя. Потенциально опытный автоэлектрик может восстановить работу старого диодного моста. Но объективно правильным решением в такой ситуации станет его замена.
Есть много причин, из-за которых АКБ может не заряжаться от генератора. Учитывайте симптомы и опирайтесь на свои возможности и знания. Если сомневаетесь, обратитесь к специалистам.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!
Генератор не заряжает аккумулятор автомобиля (причины, диагностика, устранение неисправностей)
Устройство и эксплуатация автомобиля 18 апреля 2021 508 0
Содержание статьи
- 1 Как проверить напряжение сети на автомобиле?
- 1. 1 Этапы проверки
- 2 Нет зарядки АКБ, в чем причина?
- 3 Почему аккумулятор не берет зарядку?
- 3.1 Сульфатация пластин
- 3.2 Внутреннее замыкание
- 4 Зарядное устройство не видит АКБ
О проблемах с зарядкой АКБ сигнализирует красный индикатор аккумуляторной батареи на приборной панели. Если вы увидели значок зарядки на приборке, проверьте фактический уровень напряжения в бортовой сети. Поговорим не только о неисправностях генератора, но и о случаях, когда АКБ не заряжается от зарядного устройства. Рассмотрим причины и признаки сульфатации пластин и короткого замыкания внутри батареи.
Как проверить напряжение сети на автомобиле?
Для измерения зарядки используют мультиметр в режиме измерения постоянного тока (DCV). Чтобы точно выяснить, из-за чего пропала зарядка АКБ, применяют несколько методик измерения напряжения бортовой сети. Виды проверки по типу подключения:
- замер напряжения на клеммах АКБ. Щупы мультиметра подсоединяются непосредственно к плюсовой и минусовой клемме аккумулятора. Тест показывает фактическое напряжение бортовой сети;
- замер напряжения на выводе генератора. Минусовой щуп (COM) подключается к отрицательному выводу аккумулятора, а плюсовой к выводу 30 генератора (к нему подходит провод с наибольшим сечением). Такое подключение позволяет замерить уровень зарядки без учета потерь на преодоления внутреннего сопротивления плюсового провода от генератора к АКБ, точки соединения корпуса агрегата с минусовой клеммой аккумулятора.
Разница в показаниях не должна превышать 0,1-0,3 В. Значительный перепад говорит о паразитном сопротивлении в цепи подключения генератора.
Чтобы выяснить причину перепада, необходимо один из щупов мультиметра подключить к выводу 30 генератора, а второй к плюсовой клемме АКБ. Показания мультиметра – это фактическая потеря напряжения на концах проводника. Если показания равны или очень близки к разнице напряжений при замере на клеммах аккумулятора и с вывода, значит, потеря на участке соединения клеммы 30 генератора и АКБ. В обратном случае проблему следует искать на подключении минусового провода от батареи к кузову авто, а также на участке гибкой массы с кузова на двигатель.
Не забывайте о возможной потере напряжения на клеммах подключения аккумулятора. Окислы на внутренней поверхности, а также неплотно зажатые клеммы приведут к тому, что аккумулятор не заряжается полностью.
Этапы проверки
Диагностику генератора проводят в два этапа.
- Замеры с выключенными потребителями. Условия проверки: полностью заряженный аккумулятор, автомобиль работает на холостом ходу. Напряжение должно быть в пределах 14-14,8 В.
- Замеры при включенных потребителях. Условия проверки: полностью заряженный аккумулятор, автомобиль работает на холостом ходу, включено максимальное количество мощных электрических потребителей (вентилятор печки, дворники, дальний свет, подогрев заднего стекла и т.п.). Цель теста – максимально нагрузить генератор, чтобы проверить уровень заряда при пиковом потреблении. Напряжение не должно опуститься ниже 13,8-14,3 В.
Нет зарядки АКБ, в чем причина?
Проблема с зарядкой аккумулятора возможна по причине неисправности генератора либо из-за неправильной работы системы управления зарядкой. Основные поломки генератора:
- Обрыв шкива (вращается независимо от ротора).
- Нарушение контакта между токосъемными щетками и коллектором ротора. Происходит из-за критического износа щеток, выработки рабочей поверхности контактных колец ротора, зависания прижимных пружин щеток.
- Неисправность регулятора напряжения.
- Внутреннее замыкание статорной обмотки.
- Поломка выпрямительного моста.
- Короткое замыкание обмотки ротора.
- Проскальзывание ремня генератора вследствие слабого натяжения, попадания на рабочую поверхность масла, разрушения подшипников.
Простейшая система управления зарядкой состоит из цепи возбуждения, которая включает в себя провод и лампочку на приборной панели. Если красная лампочка на дисплее комбинации приборов не горит, и при этом нет зарядки аккумулятора от генератора, начать диагностику следует с проверки цепи возбуждения.
В других вариантах конструкции вдобавок к цепи возбуждения через лампочку к генератору подходит провод, на котором должен появиться «+» после включения зажигания. Нередко эта цепь защищена отдельным предохранителем, поэтому в случае его перегорания также нет зарядки аккумулятора. Если напряжение в цепи возбуждения достаточное, и к агрегату приходят все необходимые сигналы, причина в неисправном генераторе.
Почему аккумулятор не берет зарядку?
Допустим, вы выяснили, что генератор исправен, но аккумулятор автомобиля не заряжается. Чаще всего это происходит из-за необратимых физико-химических реакций внутри корпуса батареи, которые возникают вследствие неправильной эксплуатации, механических повреждений либо возрастного исчерпания ресурса. Среди таких неисправностей выделяются:
- сульфатация пластин;
- внутреннее замыкание одной из секций;
- критическое снижение плотности электролита. Происходит не только при естественном испарении дистиллята в ходе активной эксплуатации аккумулятора, но и вследствие неквалифицированного обслуживания. В попытках долить дистиллированную воду можно настолько понизить плотность электролита, что АКБ перестанет заряжаться от генератора и от обычного зарядного устройства. Измерить плотность электролитической жидкости можно ареометром.
Если на вашем авто аккумулятор не заряжается от генератора, но берет заряд от внешнего источника питания, внимательно осмотрите внутреннюю часть клемм аккумулятора. Плотный слой окислов повышает сопротивление, из-за чего батарея на автомобиле постоянно недозаряжается.
Сульфатация пластин
Пластины покрываются слоем сульфата свинца, что снижает емкость и повышает внутренне сопротивление АКБ. Ускоренная сульфатация происходит при длительном хранении аккумулятора в разряженном состоянии. При нормальной эксплуатации ускоряет процесс сульфатации пластин повышенная плотность, низкий уровень и высокая температура электролита. Нагрев и закипание электролитической жидкости происходит при зарядке батареи большим током от зарядного устройства, а также при эксплуатации автомобиля с неисправным генератором (выдает перезаряд).
Критический уровень сульфатации обратить невозможно – аккумулятор придется заменить. На ранних стадиях процесс можно остановить несколькими циклами заряда-разряда с контролем плотности электролита.
Оценить степень проблемы можно при визуальном осмотре пластин, а также по плотности и прозрачности электролитической жидкости. Батарея с глубокой поверхностной сульфатацией при подключении внешнего источника питания очень быстро начинает кипеть, но заряд при этом не берет. Плотность электролита при этом повышается незначительно из-за чего аккумулятор с трудом либо и вовсе не запускает двигатель даже после зарядки внешним устройством.
Внутреннее замыкание
Автомобильная АКБ состоит из 6 отсеков, внутри которых набран пакет разнополярных свинцовых пластин. Они погружены в электролитическую жидкость и не должны контактировать между собой. Замыкание происходит при деформации корпуса аккумулятора либо при осыпании активной массы. Частички крупного размера могут застрять между пластинами, спровоцировав внутреннее замыкание. Признаки замкнувшей секции:
- аккумулятор теряет заряд. Даже после полной зарядки аккумулятор не может запустить двигатель;
Чтобы по ошибке не купить новый аккумулятор, сначала проверьте уровень утечки тока на автомобиле. Возможно, причина неисправности вовсе не в оплавлении активной массы и коротком замыкании пластин.
- ступенчатое снижение напряжения заряженного аккумулятора. В 12-вольтовой системе батарея разделена на 6 последовательно подключенных секций. Сумма напряжений каждой из секции (2,15 В) и составляет общий заряд полностью заряженного аккумулятора – 12,7 В. Если напряжение на выводах АКБ после зарядки не повышается больше 10,1-11,2 В, одна из секций имеет внутренне замыкание;
- отсутствие реакции на зарядку. При зарядке обслуживаемого аккумулятора со временем начинается закипать электролит, косвенно свидетельствующий о полном заряде. Если с одного из сервисных отверстий вы не слышите характерный звук закипания, скорее всего, банка имеет внутреннее замыкание;
- выпуклость корпуса. Нередко проблемную секцию можно определить по зоне деформации корпуса.
Зарядное устройство не видит АКБ
Если при подключении внешнего зарядного устройства не идет зарядка на аккумулятор, следует измерить напряжение на выводах батареи. Многим зарядникам для подачи тока на аккумулятор нужно зарегистрировать определенное минимальное напряжение на клеммах АКБ. Иными словами, источник питания не видит, что его выводы подключены к аккумулятору, а поэтому не запускает процесс зарядки.
Чтобы выйти из этой ситуации, потребуется дополнительный аккумулятор (заряд не ниже 10 В) и два провода. Для начала процесса зарядки достаточно при подключенном устройстве одним проводом соединить плюсовые выводы аккууляторов, а вторым – минусовые. Зарядное устройство зарегистрирует нагрузку и начнет заряжать аккумулятор, после чего провода можно отсоединить.
11 причин, почему генератор не заряжает аккумулятор (исправлено!!!)
Ваш автомобильный аккумулятор когда-нибудь не заряжался, даже если он новый? Как вы узнали, что у генератора есть проблема, и как вы ее решили?
Генератор — это силовая установка вашего автомобиля. Помимо зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, он питает ваши устройства, такие как радио.
Он может не зарядить вашу машину, и вы увидите это до или во время поездки. Вы можете осмотреть свой автомобиль, узнать источник проблемы и решить ее.
Итак, в этой статье вы узнаете, почему ваш генератор не заряжает аккумулятор. Мы также предлагаем решения для устранения этих проблем.
Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор
Ниже приведены причины, из-за которых генератор не заряжает аккумулятор. Вы также узнаете признаки, которые помогут вам узнать, не работает ли генератор.
1. Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Генератор не сможет заряжать аккумуляторную батарею из-за коррозии. Это одна из худших причин, по которой ваш генератор не заряжает аккумулятор.
Химикат или пена разъедают клеммы и не позволяют им проводить питание. Вы найдете элементы зеленоватого, голубоватого или беловатого цвета.
Такое случается со старой батареей, перезарядкой батареи или из-за утечки газа или кислоты. Иногда, в тяжелых случаях, это может быстро разрядить батарею.
2. Разлив масла
Хотя это незначительная причина, разлив масла со временем может повлиять на генератор. При заливке масла оно может попасть в генератор.
По мере того, как ваша машина проезжает несколько миль, масло распространяется на внутренние части генератора. После этого масло прилипает, притягивая к себе много пыли, которая забивает генератор.
Если такие детали, как щетки, засорятся, генератор перестанет работать должным образом. Ожидайте, что он даст меньше или нулевую мощность аккумулятору.
3. Перегорел предохранитель генератора
Предохранитель генератора может перегореть при запуске двигателя или во время поездки. Это происходит из-за избыточного скачка напряжения или из-за старости.
Вы найдете проблему в блоке предохранителей вашего автомобиля. В коробке вы обнаружите, что некоторые предохранители не включают некоторые элементы генератора.
Если это произойдет, ток от генератора переменного тока к аккумулятору не пойдет. Иногда перенапряжение может сжечь силовые кабели.
4. Нужен аккумулятор
Такая причина должна быть первой, что приходит вам в голову, особенно при запуске автомобиля. Два элемента, генератор переменного тока и аккумулятор, работают вместе, чтобы осветить ваш автомобиль.
Аккумулятор может быть старым или неисправным. Таким образом, он не будет потреблять энергию от генератора.
Автомобиль может работать от генератора. Но это вызовет значительную опасность для вашего автомобиля.
Кроме того, ваша батарея будет потреблять больше энергии, если генератор выйдет из строя. Вы хорошо увидите этот знак, когда заведете машину. Двигатель запустится, но позже остановится через несколько секунд или минут.
Иногда вы не можете завести машину. Ваша батарея не будет заряжена, и генератор также не сможет обеспечить ее питанием.
5. Ошибка в блоке управления двигателем (ЭБУ)
Большинство современных автомобилей имеют интеллектуальный ЭБУ. Вы можете следить за этим через панель управления.
ЭБУ помогает вам запускать и управлять частями вашего автомобиля, включая генератор переменного тока. Но если есть какая-либо ошибка с этой частью, генератор также может не работать.
При отказе ЭБУ аккумулятор автомобиля разряжается, двигатель многократно глохнет или автомобиль не заводится. Одной неправильной команды от ЭБУ достаточно, чтобы генератор перестал заряжаться.
6. Плохой запуск автомобиля
Использование другого автомобиля для запуска двигателя — это прекрасно. Но это будут плохие новости, если вы не сделаете это хорошо.
Плохой старт возникает, когда вы не подходите к своим кабелям. Таким образом, есть вероятность, что событие сожжет ваш генератор. Он также может поджарить аксессуары вашего автомобиля.
Когда вы запускаете машину от прыжка и выходите из строя, генератор имеет некоторые неисправности. Но стартер слабоват, когда двигатель не крутит, а фары горят.
7. Изношенный или плохой поликлиновой ремень
Генератор без ремня и шкива никогда не заработает. Поликлиновой ремень может выйти из строя из-за трещины или из-за того, что он старый.
Также предмет не будет хорошо работать, если вы перетянете его. Хотя в автомобилях есть натяжители, делающие ремни гибкими, их всегда можно надежно натянуть.
Когда ремень не в надлежащем состоянии, аксессуары вашего автомобиля не будут работать должным образом. Кроме того, вы услышите какие-то дребезжащие или скулящие звуки. Такие звуки возникают из-за того, что подшипник ремня находится в не очень хорошем состоянии.
8. Неисправность регулятора напряжения
Без этого элемента регулятор вашего автомобиля не будет иметь надлежащего потока мощности. Это потому, что регулятор поддерживает определенное зарядное напряжение.
Итак, в случае отказа ваша батарея не сможет получить питание. Иногда может даже перегореть фурнитура и провода в машине.
Фары вашего автомобиля будут становиться тусклыми или слишком яркими. Знак становится более заметным, когда вы снимаете педаль.
Это потому, что регулятор работает не очень хорошо. Когда вы проверите аккумулятор, он будет иметь очень высокое напряжение более 13,7 В. Он будет получать слишком много энергии от генератора.
9. Перегорание и утечки из диодов
Генератор не будет заряжать аккумулятор, если диоды перегорели. Они умрут из-за перегрева, плохой проводки или электрической перегрузки.
В большинстве случаев один или два диода могут выйти из строя, а остальные продолжают изменять поток энергии. Будет хуже, когда вы загрузите свой автомобиль.
Машине понадобится больше мощности. Но несколько диодов будут преобразовывать меньше токов и перегорят.
Кроме того, свет тускнеет или гаснет, когда предметы протекают. Вы поймете, что диоды протекают, когда воспользуетесь вольтметром.
10. Возраст
Как и любое другое электрическое устройство, аккумуляторы и генераторы переменного тока не вечны. Срок службы вашего генератора зависит от вашего использования и ухода.
Вы можете использовать свой генератор на протяжении 80 000 миль за 7 лет. Если он достигает этого диапазона, генератор может не заряжаться.
Если у генератора возникают проблемы, он начинает издавать странные звуки. Он может дребезжать и издавать пронзительный или стучащий звук.
Звук зависит от характера проблемы. Например, если умирают подшипники, генератор будет скулить, как лошадь. Если они сейчас станут мертвыми, генератор будет издавать стук.
11.
Плохая проводкаАвтомобиль с неисправной проводкой опасен. Это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к генератору переменного тока. Если вы проигнорируете проблему, она может сжечь вашу машину.
Положение каждого провода имеет жизненно важное значение. Если один из кабелей оборвется или вы не закрепите его должным образом, генератор не будет заряжать аккумулятор.
Лучшие способы ремонта генератора, который не заряжает аккумулятор
Вышеуказанные проблемы с генератором не должны вас беспокоить. У вашего автомобиля еще больше шансов послужить вам. Итак, вот лучшие способы справиться с генератором, который не заряжается:
1. Замените генератор
Если у вас есть необходимые навыки, убедитесь, что вы заменили элемент. В противном случае, пусть ваш механик сделает всю работу за вас и подберет правильный генератор для вашего автомобиля.
Приобретение нового генератора зависит от модели автомобиля. Аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться, если вы выберете неправильный аккумулятор.
Используйте свой предыдущий генератор, чтобы увидеть правильный номер детали. Кроме того, остерегайтесь поддельных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке.
2. Приобретите новую батарею
Перед покупкой новой батареи проверьте ток и напряжение батареи с помощью мультиметра. Если напряжение низкое, ниже 8 В, приобретите новый.
Старый не выдерживает долгие часы. Берите батарею около 12 В, когда она полностью заряжена.
Кроме того, выберите аккумулятор, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Это предотвращает проблемы с регулярным разрядом батареи. Вы будете меньше беспокоиться о разрядке аккумулятора во время поездок.
3. Замена ЭБУ
Никогда не устраняйте ошибку ЭБУ самостоятельно, если у вас нет навыков. Безопасно позволить вашему механику проверить и исправить беспорядок.
Вы также можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Это поможет вам узнать о любых неисправностях в вашей системе.
Если у вас ограниченный бюджет, лучше заменить весь ЭБУ. Более мелкий ремонт в этих частях будет стоить вам больше долларов. Но это будет зависеть от модели вашего автомобиля.
4. Приобретите новые предохранители
Как только вы заметите, что ваши предохранители сгорели, попросите механика заменить их вам. Помните, лучше и дешевле, если вы справитесь с этим делом.
Проверьте тот же перегоревший предохранитель и замените его на правильный. Сегодня большинство автомобилей поставляются с дополнительным предохранителем меньшего размера с диапазоном от 15 до 20 А.
Меньший предохранитель прослужит вам короткое время, прежде чем вы получите основной. Помните, что большой предохранитель, который сливается с большим силовым кабелем, имеет напряжение 80 А.
5. Закрепите новый поликлиновой ремень
При установке нового ремня генератора будьте осторожны, если в автомобиле есть ручной натяжитель. Перепроверьте их после затяжки.
Вам не следует беспокоиться, если проблема связана с ремнем и шкивом. Замена генератора дешевая и простая.
Убедитесь, что вы приобрели оригинал, который подходит для вашего автомобиля. Это экономит больше затрат на замену в будущем.
6. Регулировка регулятора напряжения
Этот элемент можно исправить, изменив выход регулятора. Каждый тип имеет свой способ изменения уровней.
Но если регулятор умер, замените его. Позвольте вашему механику справиться с процессом. В некоторых автомобилях вам придется заменить весь генератор.
Перед этим убедитесь, что вы приобрели регулятор напряжения, подходящий для вашего автомобиля. Это лучший способ избежать будущих затрат на регулятор.
7. Исправить проводку
Убедитесь, что они не нагреваются, когда находятся в правильном положении. Вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, чтобы помочь вам.
Также все кабели должны быть чистыми и без трещин. Это обеспечивает плавный поток энергии во всей системе зарядки.
Используйте мультиметр для проверки напряжения на проводе. Все кабели, от трех до четырех, должны иметь напряжение 12 В. Но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
8. Очистите клеммы аккумулятора и регулятор
Удаление пыли и других пятен с клемм и регулятора — это прекрасно. Если вы сделаете это хорошо, поток энергии будет плавным.
Процесс простой и дешевый. Наймите профессионала, чтобы он открыл генератор и хорошо его почистил.
Что касается разлива нефти, вы должны разделить части для надлежащей очистки. Если разлив масла слишком велик, его придется заменить.
9. Приобретите новые диоды генератора переменного тока
Все диоды генератора переменного тока должны функционировать для плавного протекания тока. Итак, если один или несколько диодов вышли из строя, обязательно замените их.
С помощью мультиметра проверьте состояние диодов. При работающем двигателе поместите щупы счетчика на клеммы аккумуляторной батареи. Если диоды отличные, на них будет нулевое напряжение.
10. Хорошо завести машину
Не спешите запускать машину, если не знаете, как это сделать. Хотя это не сложная задача, пусть профессионал сделает это за вас.
Помните, система зарядки вашего автомобиля может выйти из строя, если вы не будете следовать правильным шагам. Такое повреждение происходит от скачка напряжения. Таким образом, ваш генератор может не справиться с этим.
Заключение
Генераторы и аккумуляторы обеспечивают работу каждой детали вашего автомобиля. Если генератор выйдет из строя, ваша батарея и автомобиль не будут работать должным образом.
Ваш автомобиль будет показывать различные признаки того, что генератор разрядился или почти умер. Чаще всего можно услышать дребезжащие звуки.
Такие шумы многое говорят о состоянии внутренних частей генератора и ремня. Это также может быть из-за сгоревшего предохранителя или плохой проводки. Ухаживайте за своим автомобилем должным образом, и все будет хорошо.
Какие признаки и причины когда-либо присутствовали на вашем генераторе? Как вы решили проблему? Пожалуйста, поделитесь с нами.
[Решено] Новая батарея Новый генератор все еще не заряжается
Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается? Проверьте проводку, предохранитель, регулятор напряжения, поликлиновой ремень и даже новую батарею. Скорее всего, одна из этих частей ответственна за несчастный случай.
Вы только что купили новый генератор и аккумулятор для своей машины и решили прокатиться с семьей. Включаешь машину, а она не заводится. Вы напуганы, возмущены и раздражены, обнаружив, что проблема с тем, что ваша машина не заводится, связана с тем, что аккумулятор вообще не заряжается. Вы спрашиваете себя, почему? Что может быть не так? Оказывается, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы диагностировать проблему. Или вы могли бы получить тендер на батареи, для начала.
В этой записи блога мы рассмотрим несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, а также как диагностировать и исправить это самым простым способом. Давайте посмотрим на них!
Отвезти машину в ремонтную мастерскую? Не забудьте попросить у них бесплатную машину для сдачи в аренду. Читайте мой пост о том, как очистить клеммы аккумулятора и восстановить проржавевший аккумулятор здесь.
Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается
Статистика показывает, что процент владельцев автомобилей, чей автомобильный аккумулятор не заряжается даже после установки нового генератора и аккумулятора, составляет около 20%. Давайте рассмотрим причины и способы устранения генератора, который не заряжает аккумулятор. Небольшой совет: я полагаюсь на свою аккумуляторную батарею, которая выполняет обслуживание питания за меня.
- Check the fuse
- Check the terminals/wirings connected to your battery
- Check the voltage regulator
- Check the serpentine belt
- Check the new battery
Перегорел предохранитель генератора, из-за чего новый генератор не заряжает аккумулятор
Где находится предохранитель генератора? В моторном отсеке вы найдете предохранитель в блоке предохранителей, подключенный к кабелю питания генератора. Предохранитель помогает защитить генератор от скачков напряжения или перегрузки по току, что может привести к повреждению генератора.
Иногда предохранитель может выйти из строя из-за скачка напряжения. Кроме того, со временем предохранитель имеет тенденцию становиться хрупким, изнашиваться и повреждаться. Когда это произойдет, ток перестанет поступать к аккумулятору от генератора, в результате чего аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться. Первое, что я делаю, это проверяю состояние батареи, прежде чем копать глубже. А также проверьте, хорошо ли работает мой специализированный контроллер заряда батареи.
Как обнаружить перегоревший предохранитель генератора Проблема
Если аккумулятор не запускается, как определить, что проблема связана с повреждением или перегоранием предохранителя? Выполните следующие действия:
- Выключите зажигание и откройте капот.
- Найдите блок предохранителей. Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное местонахождение главного блока предохранителей.
- В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля схема поможет вам определить каждый из предохранителей в блоке предохранителей. Внимательно смотрите на схему и не запутайтесь, ведь в большинстве современных автомобилей более 40 предохранителей.
- Найдите предохранитель, подключенный к генератору, вытащите его с помощью щипцов для предохранителей и осмотрите.
- Если вы заметили оплавленный провод на предохранителе, то ясно, что перегоревший или поврежденный предохранитель является причиной того, что ваша новая батарея не заряжается.
Пошаговое руководство по устранению перегоревшего предохранителя генератора переменного тока (сделай сам)
После проверки того, что проблема связана с перегоревшим или поврежденным предохранителем, замена предохранителя является единственным решением. Чтобы заменить предохранитель, выполните следующие действия:
- После точного определения перегоревшего предохранителя, подключенного к генератору, замените предохранитель. Убедитесь, что новый предохранитель, который вы получаете, имеет то же напряжение и тип, что и тот, который вы заменяете. Замена поврежденного предохранителя другим напряжением и типом может привести к повреждению генератора.
- Убедитесь, что новый предохранитель правильно установлен на место старого. Сравните с предохранителем рядом с ним, чтобы убедиться, что он правильно установлен. Узнайте, как это сделать здесь.
- Верните блок предохранителей в нормальное состояние и не забудьте просканировать и протестировать электронную систему перед включением двигателя.
Проблемы с клеммами/проводкой, подключенными к вашей аккумуляторной батарее Тем не менее, аккумулятор вашего автомобиля не заряжается, проблема, вероятно, может быть связана с клеммами или проводами, подключенными к аккумулятору.
К аккумулятору подключено от трех до четырех проводов. Эти провода помогают передавать необходимую мощность от генератора для зарядки аккумулятора.
По мере старения автомобиля клеммы аккумуляторной батареи могут подвергаться коррозии, в результате чего аккумуляторная батарея не заряжается. Также это может быть связано с ослаблением или плохим соединением проводки.
Вы можете не знать, заряжается ли автомобильный аккумулятор в соответствии с рекомендациями, не проверяя время от времени или не устанавливая автоматический контроллер с дистанционным уведомлением.
Как обнаружить поврежденные клеммы/проводку Проблема
В современных автомобилях трудно диагностировать, связана ли проблема с зарядкой с проводами или клеммами, подключенными к аккумулятору, поскольку аккумулятор обычно встроен в труднодоступные места в моторном отсеке. В такой сложной диагностике пригодятся автомобильные сканеры. И правильное руководство по ремонту также может помочь вам в этом.
Возможно, вам придется снять несколько пластиковых крышек, прежде чем вы сможете получить доступ к аккумулятору. Обязательно ознакомьтесь с руководством производителя.
- При быстром визуальном осмотре вы можете определить, не связана ли проблема с зарядкой аккумулятора вашего автомобиля с клеммами, подключенными к аккумулятору.
- Быстрый визуальный осмотр поможет определить, связана ли проблема с самой проводкой. Однако это маловероятно, потому что проводка, подключенная к вашей батарее, обычно прочная и надежная.
- Также проверьте падение напряжения на проводах с помощью специализированного вольтметра или мультиметра.
Выполните следующие действия:
- Установите мультиметр на напряжение.
- Включите машину и дайте двигателю поработать на холостом ходу.
- Возьмите каждый провод и измерьте напряжение.
- Если вы получаете показания напряжения более 0,2 В на любом проводе, это признак того, что есть проблема с этим проводным соединением.
Пошаговое руководство Как подключить генератор для зарядки аккумулятора (сделай сам)
- Если проблема связана с коррозией клемм или проводов, используйте наждачную бумагу и проволочную щетку, чтобы очистить корродированную поверхность, чтобы получить чистая, свежая металлическая поверхность снова.
- Тщательно затяните все соединения проводки, если они ослаблены.
- Если проблема связана с проводкой, замените ее.
- Убедитесь, что падение напряжения составляет 0 или меньше 0,1 при фиксации проводов.
Опять же, не забудьте просканировать всю электронную систему автомобиля после выполнения этих шагов. Вот как сделать сканирование.
Вы используете неправильную пропорцию антифриза для охлаждающей жидкости? Подробнее см. здесь.
Плохой регулятор напряжения, приводящий к тому, что новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор
Предположим, вы уверены, что ваш генератор работает правильно, а новая батарея, которую вы приобрели, подлинная. В этом случае причиной, по которой аккумулятор вашего автомобиля не заряжается, может быть испорченный или поврежденный регулятор напряжения в генераторе вашего автомобиля.
Что делает регулятор напряжения? Регулятор напряжения обеспечивает подачу достаточного количества электроэнергии через все электрические компоненты автомобиля. Когда есть проблема с регулятором напряжения, электрические системы будут испытывать трудности в работе, если они вообще будут работать.
Регулятор напряжения помогает поддерживать заданное напряжение зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Регулятор напряжения обычно находится на корпусе или внутри корпуса генератора.
Когда у вашего регулятора напряжения возникает проблема, он не позволяет генератору заряжать автомобильный аккумулятор, и достаточно скоро ваш аккумулятор разрядится.
Правильно подобранная лампа накаливания избавит вас от необходимости замены дорогостоящего генератора и аккумулятора. Вот мое руководство по лампе h2 для более глубокого понимания.
Как определить неисправность регулятора напряжения Проблема
Вы подозреваете, что регулятор напряжения является причиной того, что аккумулятор не заряжается? Как проверить регулятор напряжения? С помощью автомобильного мультиметра вы можете проверить регулятор напряжения, подключенный к генератору, чтобы определить, связана ли проблема с регулятором напряжения. Выполните следующие действия:
- Установите нейтральное положение автомобиля.
- Откройте капот.
- Убедитесь, что мультиметр настроен на напряжение.
- Найдите автомобильный аккумулятор и, если на клеммах есть полиэтиленовый пакет, поднимите его.
- На мультиметре вы увидите красно-черный шнур с зажимами на конце. Прикрепите красный зажим к положительной клемме аккумулятора, затем прикрепите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора.
- Обратите внимание на показания мультиметра. Пока автомобиль выключен, показание должно быть от 12,5 до 12,8 вольт.
- Включите машину и снимите показания мультиметра. При включенной машине показание должно быть около 13,8 вольт.
- Другой человек должен помочь вам увеличить обороты двигателя, глядя на показания мультиметра. Пока ваш автомобиль все еще находится в парке, человек должен увеличить обороты вашего автомобиля примерно до 1500-2000 об / мин, также снова обратите внимание на показания мультиметра.
- Если мультиметр дает показания выше 4,5 вольт, у вас неисправен регулятор напряжения.
Пошаговое руководство по решению проблемы с неисправным регулятором напряжения (DIY)
Предположим, что ваш регулятор напряжения был диагностирован как неисправный. В этом случае следует отрегулировать выходное напряжение на регуляторе или заменить его.
- Если в вашем автомобиле есть регулируемый регулятор напряжения (об этом см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), найдите регулировочный винт на генераторе и измените выходное напряжение зарядки в соответствии со стандартами.
- Чтобы заменить регулятор, снимите регулятор напряжения с генератора или внутри него. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно заменить поврежденный регулятор напряжения в вашем автомобиле.
Никогда не используйте моторное масло неподходящего сорта для своего драгоценного автомобиля. Вот мой подробный кейс.
Поврежден поликлиновой ремень, из-за чего генератор не заряжает аккумулятор
Если вы внимательно посмотрите на генератор, вы заметите шкив и ременную систему. Пояс здесь называется змеиным поясом. Система шкивов и поликлиновых ремней преобразует механическую энергию в электрическую.
Ранее я указывал, что этот поликлиновой ремень отвечает за привод генератора в вашем автомобиле. Со временем змеевиковый ремень, изготовленный из резины, может изнашиваться или повреждаться из-за таких факторов, как перегрев, износ.
Когда поликлиновой ремень изнашивается, он может порваться, а также провиснуть. Когда он становится мягким, его сцепление со шкивом генератора не будет прочным, что приведет к проскальзыванию ремня. Это лишит генератор переменного тока быстрой и достаточной мощности, чтобы идти в ногу с указаниями электрической системы вашего автомобиля.
Как определить поврежденный поликлиновой ремень Проблема
В большинстве случаев визг шкивов в вашем двигателе предупредит вас о выходе из строя поликлинового ремня.
Кроме того, при быстром визуальном осмотре вы заметите проскальзывание поликлинового ремня. Проскальзывание поликлинового ремня может привести к тому, что ваш генератор будет плохо вращаться вместе с двигателем. Это может быть источником проблемы с зарядкой аккумулятора.
Пошаговое руководство по решению проблемы с поврежденным поликлиновым ремнем (сделай сам)
Если проблема была диагностирована с поликлиновым ремнем, вам необходимо заменить поликлиновой ремень. К сожалению, в этом сценарии нет быстрого исправления неисправности генератора. Обычно это стоит от 25 до 75 долларов. Чтобы заменить поликлиновой ремень, выполните следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
- Наденьте средства индивидуальной защиты (перчатки, очки и т. д.)
- Откройте капот и снимите все пластиковые покрытия и т. д., препятствующие доступу к двигателю
- Имеется натяжитель ремня под пружиной, помогающий зафиксировать ремень прочно. Найдите этот ремень.
- С помощью гаечного ключа ослабьте натяжитель ремня.
- После ослабления натяжителя снимите со шкива поврежденный поликлиновой ремень.
- Убедитесь, что новый змеевик, который вы собираетесь установить, имеет те же характеристики, что и снятый. Узнайте, как проверить совместимость здесь.
- Установите новый поликлиновой ремень на шкивы.
- Убедитесь, что шкивы хорошо совмещены с канавками ремней.
Проверьте новый аккумулятор, который у вас есть
Вы уверены, что ваш генератор работает отлично, и вы только что заменили аккумулятор вашего старого автомобиля на новый, и все равно аккумулятор не заряжается; проблема может быть из-за новой батареи, которую вы получили. Возможно, вам продали плохой аккумулятор, или, возможно, что-то разрядило аккумулятор. Иногда новые компоненты выходят из строя, так что перепроверка вам совсем не повредит.
Кроме того, неоригинальные аксессуары могут быть причиной разрядки аккумулятора. Некоторые аксессуары включают в себя; Комплекты Bluetooth, радио, гудки, GPS, розетки для зарядки, система безопасности, музыкальная система и т. д. Они могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля, если они неправильно подключены к электрической системе вашего автомобиля или если все они остаются включенными, когда ваш автомобиль выключен. Вот когда мне пригодится мой беспроводной монитор состояния батареи.
Как обнаружить поврежденную батарею Проблема
С помощью специального автомобильного мультиметра или вольтметра вы можете определить ток вашей батареи, чтобы убедиться в ее состоянии. Когда двигатель вашего автомобиля выключен, напряжение вашей батареи должно быть в пределах 12,5-12,8 вольт, а когда вы включаете автомобиль, напряжение должно превышать это значение. В противном случае, вероятно, в вашем автомобиле разрядился аккумулятор или аккумулятор разрядился.
Выполните следующие шаги, чтобы определить ток, поступающий от аккумулятора вашего автомобиля;
- Выключите фары или все, что может разрядить аккумулятор. Прочитайте мое руководство по фарам здесь для лучшего понимания.
- Подсоедините положительный провод вольтметра к положительному (красному) выводу аккумуляторной батареи.
- Подсоедините отрицательный провод вольтметра к отрицательной (черной) клемме аккумулятора.
- Проверьте показания вольтметра. Если показание меньше 12,5 вольт, у вас плохой аккумулятор или новый аккумулятор разрядился.
Пошаговое руководство по устранению проблемы с поврежденной батареей (сделай сам)
Если вы обнаружили, что проблема с зарядкой связана с самой батареей, вам может потребоваться заменить батарею. Большинство аккумуляторов не подлежат обслуживанию.
- Если было диагностировано, что батарея разряжена, вы можете перезапустить ее, чтобы перезарядить батарею.
- Если после запуска от внешнего источника новая батарея, которую вы приобрели, не заряжается, значит, батарея вышла из строя. Вам нужно заменить его!
Всегда используйте лучшее моторное масло. Вот мое руководство по поиску лучшего масла для Ford.
Принцип работы генератора и аккумуляторной батареи
Генератор переменного тока является неотъемлемой частью электрической системы вашего автомобиля. Генератор переменного тока и аккумулятор работают вместе, чтобы обеспечить необходимую мощность, необходимую для эффективной работы всех электрических компонентов в вашем автомобиле. Генератор – это электростанция вашего автомобиля. Генератор переменного тока выполняет функцию зарядки аккумуляторной батареи вашего автомобиля и обеспечивает достаточную электроэнергию для работы вашего автомобиля. Вы можете повысить производительность генератора, добавив между ними эффективный контроллер заряда.
Генератор крепится к двигателю автомобиля с помощью болтов и гаек и приводится в движение поликлиновым ремнем. Генератор вашего автомобиля должен прослужить около 10-20 лет, прежде чем его нужно будет заменить. Отказ генератора приведет к выходу из строя электрических систем, что приведет к тому, что ваша батарея не будет работать должным образом. Однако, если ваш генератор новый или работает отлично, но аккумулятор вашего автомобиля не заряжается, это может быть вызвано несколькими причинами. Тогда давайте посмотрим на некоторые генераторы переменного тока.
Новый аккумулятор Новый генератор все еще не заряжается Часто задаваемые вопросы
Генератор заряжает аккумулятор?
Генератор подзаряжает аккумулятор при необходимости, во время остановки двигателя или при разрядке аккумулятора. Генератор переменного тока представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую за счет электромагнитной индукции и подает питание на аккумуляторную батарею и электрическую систему автомобиля при работающем двигателе.
Для этой цели существуют две системы: электрическая и механическая. В электрической системе генератор питается от коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. В механической системе генератор переменного тока механически соединен с коленчатым валом двигателя и вращается за счет нормального вращения двигателя.
сколько времени требуется генератору для зарядки аккумулятора?
Генератору требуется около 30 минут для зарядки аккумулятора, если автомобиль движется по шоссе с более высокими оборотами. В городах, где скорость и число оборотов сильно контролируются, генератору переменного тока может потребоваться около часа для зарядки аккумулятора.
заряжает ли генератор аккумуляторную батарею, когда автомобиль заглушен?
Да, генератор заряжает аккумулятор, когда автомобиль заглушен. Вот почему важно правильно отсоединять автомобильный аккумулятор при работе с электрической системой. По этой же причине некоторые системы HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) не будут работать, если ваша батарея разряжена. Поскольку система HVAC всегда потребляет энергию, даже когда вы выключаете автомобиль, если в аккумуляторе недостаточно напряжения для запуска автомобиля, у системы HVAC также не будет достаточно энергии для работы.
что произойдет, если вы поставите в машину аккумулятор неправильного размера?
Автомобиль может вообще не заводиться – может быть даже трудно получить от аккумулятора достаточно энергии, чтобы открыть капот. Двигатель мог проворачиваться вяло, если вообще. Если батарея слишком мала для вашего автомобиля, она не сможет провернуть двигатель достаточно быстро, а большая батарея может еще больше усугубить ситуацию.
может ли неисправный генератор вызвать коррозию аккумуляторной батареи?
Да, неисправный генератор переменного тока приведет к перезарядке аккумулятора и выбросу более агрессивных газов, чем обычно.
Можно ли ехать с горящим индикатором аккумулятора?
Да, можно. Вождение с включенным индикатором аккумулятора сигнализирует о том, что аккумулятор вашего автомобиля не получает достаточно энергии, необходимой для работы. Если вы едете с этим индикатором, вы можете поставить под угрозу срок службы автомобильного аккумулятора, вам нужен контроллер заряда. Индикатор аккумулятора обычно загорается, когда аккумулятор начинает разряжаться или когда рвутся ремни генератора. Просто убедитесь, что вся остальная электроника работает правильно, просканировав ее.
Как узнать, нужен ли мне новый аккумулятор или генератор?
Вот несколько признаков того, что вам может понадобиться новая батарея или генератор переменного тока:
— Ваша батарея устарела
— Ваш генератор устарел
— Ваша батарея или генератор издает странный шум
— Ваши фары тускнеют
— Вы’ re теряет заряд вашего автомобиля
— Из вашего аккумулятора или генератора вытекает жидкость
— Из вашего аккумулятора вытекает жидкость
Будет ли новый генератор заряжать разряженный аккумулятор?
Разряженный автомобильный аккумулятор может стать серьезной проблемой. Но можно ли его подзарядить от генератора? Ответ: Да и нет. Если ваша батарея разряжена, вам нужно будет завести машину, чтобы она завелась, а затем заменить батарею. Но если ваша батарея немного разряжена, ее можно зарядить с помощью генератора переменного тока.
Есть ли предохранитель между генератором и аккумулятором?
Да. Большинство современных автомобилей имеют один предохранитель, который обеспечивает питание аккумулятора и генератора. Этот предохранитель находится в моторном отсеке, под капотом или в блоке предохранителей. Во многих автомобилях предохранитель находится в блоке предохранителей. Однако безопаснее установить сопровождающий.
Из-за чего загорается индикатор батареи?
Индикатор батареи может загореться по нескольким причинам, включая низкий заряд батареи, разряженную батарею, загрязненное соединение батареи или коррозию клеммы батареи. Если загорается индикатор батареи, первое, что нужно сделать, это проверить заряд батареи. Если батарея показывает низкий уровень заряда или разряжена, зарядите батарею.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор? Как?
Да, разряженный аккумулятор можно зарядить с помощью запуска от внешнего источника или с помощью подходящего контроллера заряда. Автомобильный аккумулятор можно заряжать с помощью соединительных кабелей. Все, что вам нужно сделать, это подключить соединительные кабели к автомобилю с исправным аккумулятором. Затем подключите другой конец проводов к машине с разряженным аккумулятором. Заведите машину с исправной батареей и дайте ей поработать некоторое время. Затем включите автомобиль с разряженным аккумулятором. Дайте ожившей машине поработать около 15 минут, затем снимите соединительные кабели.
Почему при ускорении загорается индикатор аккумулятора?
При ускорении загорается индикатор аккумулятора, потому что генератор не выдает достаточного напряжения для поддержания заряда аккумулятора. Обычно это происходит, когда генератор не работает или генератор и аккумулятор несовместимы. Узнайте, как проверить совместимость здесь.
Сколько времени требуется для зарядки нового генератора?
Время, необходимое для зарядки аккумулятора, зависит от размера генератора, возраста аккумулятора, температуры наружного воздуха и электрической нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Новый генератор обычно должен заряжаться примерно через 3 часа.
Сколько времени нужно водить машину, чтобы зарядить аккумулятор?
Это зависит. Аккумулятор необходимо зарядить как можно скорее после начала движения автомобиля.
Автомобильный аккумулятор лучше всего работает, когда он полностью заряжен. Если позволить батарее разряжаться до низкого уровня, она не будет обеспечивать необходимое количество энергии.
Немедленно зарядите аккумулятор, и тогда вы сможете максимально продлить его срок службы. Средний автомобильный аккумулятор рассчитан на срок от трех до пяти лет, но он может прослужить и дольше, если за ним хорошо ухаживать.
Что произойдет, если перегорит предохранитель автомобильного аккумулятора?
Предохранитель в автомобиле — это защитное устройство, предназначенное для защиты электрической системы автомобиля. При перегорании предохранителя аккумуляторной батареи электрическая система автомобиля отключается. Итак, если вы столкнулись с этой проблемой, вам необходимо заменить предохранитель, чтобы восстановить питание электрической системы вашего автомобиля и снова запустить его.
Есть ли предохранитель на генераторе?
Да, на генераторе автомобиля есть предохранитель. Хотя они есть не у всех автомобилей, у большинства они есть. Если предохранитель перегорел, генератор не будет заряжать аккумулятор, и автомобиль не заведется.
Может ли неисправный генератор разрушить новую батарею? Как?
Если у вас неисправный генератор переменного тока, он не будет производить достаточно энергии, чтобы завести автомобиль и зарядить аккумулятор. Это также может привести к повреждению аккумулятора, даже если он новый. Генераторы помогают регулировать напряжение бортовой сети автомобиля. Плохой генератор приведет к быстрой разрядке аккумулятора, и он не сможет удерживать заряд так долго. Специалист по обслуживанию может защитить аккумулятор от повреждения неисправным генератором.
Может ли перегоревший предохранитель разрядить автомобильный аккумулятор? Как?
Перегоревший предохранитель остановит подачу питания от аккумулятора к автомобилю, и, в конце концов, аккумулятор полностью разрядится. Я узнал об этом, когда мне недавно пришлось заменить аккумулятор в своем автомобиле. Получается, что когда перегорает предохранитель, аккумулятор заряжать нечем. В результате аккумулятор теряет мощность и умирает.
Резюме
В этом сообщении блога описаны пять распространенных причин, по которым автомобильный аккумулятор не заводится после замены генератора. Вот статистика автомобильного аккумулятора, который не заряжается после замены генератора:
- В 60% случаев виноват аккумулятор.
- В 40% случаев причиной является регулятор напряжения генератора. Как только вы заметите проблемы с аккумулятором вашего автомобиля, важно решить их как можно скорее, поскольку последствия могут быть ужасными.
Не забудьте проверить предохранитель, соединительные клеммы и проводку, регулятор напряжения, поликлиновой ремень.
Теперь вы узнаете, что происходит, когда вы получаете новый аккумулятор, новый генератор все еще не заряжается, и как это диагностировать и исправить.