Почему холодным дует печка: Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Содержание

Почему печка дует холодным воздухом?

Ситуация, разумеется, досадная — холодно в салоне современного автомобиля быть не должно ни в какую погоду. Почему же иногда из дефлекторов на водителя и пассажиров веет холодом, как будто включена не печка, а кондиционер? Вот возможные причины:

1. Вышел из строя термостат. Чаще всего его заклинивает в открытом состоянии, тогда жидкость циркулирует по большому кругу и быстро охлаждается в радиаторе, но бывают и другие поломки термостата. В любом случае проблему решает его замена.

2. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Этому может быть масса причин. Найти истинную и устранить ее смогут в автосервисе.

3. Износилась помпа. Если в летнее время это будет заметно в первую очередь по греющемуся мотору, то зимой, в мороз, нарушение охлаждения двигателя будет не так либо вообще незаметно (мотор будет отдавать тепло и так). А вот печка просигнализирует о неполадке, поскольку износившейся помпе будет не хватать сил для того, чтобы догонять горячий антифриз до радиатора печки.

4. Воздушная пробка. Иногда в патрубках скапливается воздух, который не пускает антифриз к радиатору печки. Избавиться от него можно в любом автосервисе, кроме того, существуют и «народные» способы, основанные на том, что воздух — легче жидкости и при доливе в систему антифриза постепенно выйдет через заливное отверстие. Однако как и при любой самостоятельно производимой автоработе, здесь требуется быть предельно осторожным и выполнять все аккуратно и точно следуя рекомендациям знающих людей.

5. Сломалась или заклинила заслонка управления воздушными потоками. Как известно, из дефлектора может дуть как горячий воздух (печка), так и холодный (кондиционер) или просто уличный воздух. За их корректный выбор отвечает специальная заслонка. Она может сломаться или заклинить — не зависимо от того, приводится ли она в действие электроникой или механическим переключателем. Самое разумное — показать машину специалистам, которые смогут поправить ситуацию.

6. Вышел из строя датчик температуры. Это нередкая беда, возникающая при неквалифицированной замене штатной печки на климат-контроль. Если при этом автомобиль оборудован компьютером, ошибка, скорее всего, появится на мониторе. Если бортовой компьютер отсутствует, лучше не пытаться ничего предпринимать самостоятельно — электроника этого не любит.

7. Забился радиатор печки. Автовладельцы не очень любят менять радиатор печки, особенно если внешне он выглядит прилично. На самом деле, он может быть основательно забит изнутри (увидеть это можно уже по факту, если его распилить). Поэтому если на СТО исключили все предыдущие пункты и предлагают заменить радиатор, к словам специалиста лучше всего прислушаться.

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Содержание:

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

    Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

  • Образование воздушных пробок. Воздух в системе охлаждения может появиться из-за разгерметизации отдельных патрубков либо мест их присоединения, неправильной замены охлаждающей жидкости, неисправности воздушного клапана, проблем в работе помпы или при пробое прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Воздушные пробки затрудняют циркуляцию антифриза в системе, в результате печка греет только при движении, а на холостых дует холодный воздух из дефлекторов.
  • Неисправная водяная помпа. Этот агрегат отвечает за циркуляцию жидкости по системе и когда крыльчатка не в состоянии создавать достаточный поток, то печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а при движении автомобиля может быть чуть теплее.
  • Загрязненный радиатор печки. Радиатору отопителя свойственно со временем засоряться. Как результат через его соты начинает плохо проходить разогретая жидкость. А это, в свую очередь, и приведет к тому, что вентилятор печки гонит едва теплый, а то и вовсе холодный воздух.
  • Перекрыта подача охлаждающей жидкости. Если на печке есть кран подачи жидкости в радиатор отопителя, то может быть так, что автовладелец попросту забыл открыть его, перекрыв еще в летнее время, либо его заклинило в полуоткрытом или полностью закрытом состоянии. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, особенно достаточно старых (например, ВАЗ “классика”, Москвичи и другие машины еще советской разработки). Обычно краны попросту ржавеют, особенно в случае, когда вместо фабричного антифриза автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, особенно “жесткую”, то есть, в составе которой имеется значительное количество солей разных металлов.
  • Выход из строя термостата. Когда клинит шток термостата в открытом состоянии то это, как раз, и будет причина, почему на холостых печка дует холодным. Если в холодном двигателе охлаждающая жидкость будет изначально циркулировать по большому кругу, то она сможет прогреться лишь спустя продолжительное время движения автомобиля или на прогрев нужно будет потратить много времени при работе двигателя на холостых оборотах.
  • Проблемы с работой системы климат контроля. У современных автомобилей, оборудованных указанной системой, иногда встречаются сбои в работе программного обеспечения, что приводит к ситуации, что на холостых печка не греет. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, либо в программном или аппаратном сбое климат контроля.

Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (!!!), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

Заключение

В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

Часто задаваемые вопросы:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить

Как работает «печка»?

У автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания отопитель устроен очень просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы охлаждения двигателя (мы, разумеется, не учитываем «воздушники», у которых эта система отсутствует).

Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения

В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно (как на Жигулях и Самарах), в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», то есть только через водяную рубашку блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года с помощью специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу наружного. Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой – проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим. Потоки также можно распределять (вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги) с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками.

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

1 / 3

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

2 / 3

Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

3 / 3

Как добиться максимальной эффективности отопителя?

По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно (чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее), то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов – обдув холодного радиатора ничего не даст. 

Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит

Не стоит и включать повышенную (больше первой) скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры (или минимум до 70 градусов), поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше. 

Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя

При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать.

Почему не нагревается двигатель?

Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки (на месте) греются очень долго и неохотно. 

Если водитель ранее ездил на «старорежимном» автомобиле, где отопитель подавал тёплый воздух в салон уже через несколько минут после запуска, такую особенность современных малокубатурных моторов можно даже ошибочно принять за неисправность.

Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу (минуя основной радиатор), а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. 

От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон.

Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую (87-100 градусов)!

В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. 

Правда, использовать электронику здесь стали не просто так – современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Яркий пример – двигатели BMW M62, N46 и N62, которые в некоторых условиях работают практически на грани перегрева. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге».

Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом?

Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно. Причина может крыться в других технических неполадках: воздушных пробках в системе охлаждения, грязном снаружи или забитом изнутри радиаторе отопителя или засорившемся испарителе кондиционера, «окаменевшем» от пыли воздушном фильтре… 

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

1 / 3

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

2 / 3

Потёкший радиатор или кран «печки» отнюдь не способствуют теплу в салоне машины

3 / 3

На некоторых автомобилях для замены радиатора нужно полностью демонтировать панель приборовЗабитый «салонник» – еще одна вероятная причина плохо работающей «печки»

Довольно часто встречается и неработающая заслонка отопителя – например, из-за слетевшего тросика, заклинившего крана или отказавшего сервопривода. В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя.

И заслонка крана отопителя, и привод управления заслонками дефлекторов должны открываться легко и без заеданий

Почему «печка» не включается вообще?

Иногда система отопления полностью исправна, но горячий воздух в салон не подаётся по банальной причине – не включается электродвигатель вентилятора «печки». Соответственно, крыльчатка не вращается и не подаёт тепло по воздуховодам. 

Кроме отказавшего электромотора возможны и другие причины – например, сгоревший резистор переключателя скоростей, перегоревший предохранитель, неисправная проводка и так далее. В любом случае, если при переключении скоростей вентилятора из панели не раздаётся характерный шум, свидетельствующий о работе электродвигателя, проблема именно в нем.

У меня в машине «печка» греет сразу после запуска мотора – как такое может быть?

Многие современные автомобили, особенно дизельные, в дополнение в жидкостному отопителю салона оснащаются электрическим обогревателем. Он призван решить вопрос отопления салона до прогрева мотора: пока двигатель холодный, и антифриз не достиг рабочей температуры, работает электрический нагревательный элемент – примерно такой, как в домашних электрических обогревателях. Он нагревается почти моментально сразу после запуска и заменяет радиатор отопителя до тех пор, пока антифриз не прогреется до нужной температуры. После этого «печка» переходит в штатный режим работы.

Почему печка дует холодным воздухом: проверяем термостат

Печка дует холодом. Как проверить термостат.

Еще одной причиной постоянного почему печка дует холодным воздухом (и двигателя, кстати, тоже!), можно назвать неисправный термостат. Это устройство призвано регулировать температуру в системе охлаждения очень простым способом. Находясь в закрытом состоянии, термостат блокирует передвижение жидкости только по малому кругу системы охлаждения, который не включает в себя основной радиатор двигателя. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 78-82 градусов, термостат начинает открываться, выпуская прогретую жидкость на большой круг, через радиатор. Это значительно снижает температуру жидкости даже в летний период, когда жарко. Зимой, открытие большого круга происходит редко, а при температуре ниже -20 практически не осуществляется совсем. Естественного обдува двигателя вполне достаточно, чтобы сократить работу термостата до минимума.

В случае же, если термостат заклинил в открытом, или частично открытом положении, циркуляция по большому кругу становится постоянной. Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры (примерно 90 градусов), соответственно, оптимальная температура в самом двигателе также не поддерживается. Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата?

Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки должны быть разной температуры, — один холодный (уличной температуры), а другой ощутимо теплый, или даже горячий. Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Второй способ еще проще, — достаточно на прогретом автомобиле выехать на трассу, или на какую-то дорогу, где можно разогнаться до 80 км/ч и двигаться с этой скоростью несколько минут. Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже -20 градусов.

Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков в течении 10-15 минут.

Еще одним неудобством можно назвать проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

Неудобства проверки по второму способу следующие — во-первых, подклинивший термостат на Honda Fit (Хонде Фит) и всех фитоподобных машинках, таким образ поймать не получится. Просто потому, что стрелки датчика температуры двигателя у них просто нет, — а падение температуры ниже 54 градусов (точка включения/выключения синей лампочки на панели), исключительный случай заклинивания термостата. Если на ходу эта лампочка загорается — термостат под подозрением в 99,9% случаев. Если же не загорается, — это тоже не повод исключать термостат, — может быть, температура падает до 60, что плохо для всех!

Во-вторых, при проверке таким образом надо учитывать такие условности, как температура окружающей среды, а также температура и  скорость вращения вентилятора отопителя в салоне. То есть, при температуре -40, при максимально “вывернутых” переключателях температуры и скорости работы печки, при скорости в 80 км/ч начнет падать стрелка датчика даже у автомобиля с исправным термостатом. Проверку следует осуществлять разумно.

Если удалось локализовать проблему, и виновник термостат, — требуется его замена. Сложность этой операции зависит от типа двигателя, с которым приходится иметь дело, — самая простая замена, производится на моторах D- и B- серии. Одна из самых сложных — на L-серии.

При замене термостата есть смысл сменить и антифриз, если он давно не менялся.

Если же все перечисленные пункты в порядке, а печка все равно дует холодом, — пришло рассказать о последней причине этой досадной неприятности — забитом радиаторе печки, процедуру промывки которого мы рассмотрим в следующей части.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Не работает или плохо (слабо) греет печка в машине

Все причины, по которым не греет печка в машине, делятся на две группы: сбои в работе системы отопления, и неполадки охлаждающей системы. Чтобы разобраться в ситуации, расскажем про основные причины возникновения сбоев — виноват старый антифриз или не работает термостат.

Почему не работает печка

Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.

Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.

Как понять, что печка работает неправильно

Если в 25 — ти градусный мороз салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10 градусов под потолком, значит отопительная система работает исправно. Автомобилю требуется в среднем 15-20 минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон.

Тепло от печки (если это только не автономное Вебасто) не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет примерно 5-10 минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов. После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут.

Но бывает, что и через 20 минут печка в салоне авто не греет и идет холодный воздух. Что не так?

Причины неработающей печки

Выделяют несколько причин, из-за которых нормальная работа обогревающего устройства невозможна.

Воздух в системе отопления

Попадание воздуха в момент замены жидкости, или в отопительную систему при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Первым делом, проверти уровень антифриза в расширительном бачке под капотом. Он должен быть между отметками min и max. Если мало антифриза, то долейте до уровня. Только не лейте воду!

Неполадки с регулятором температуры (термостатом)

Заклинивание в закрытом, открытом положении. Если во время продолжительного движения на высоких скоростях печка греет слабо, а на низких хорошо, значит термостат застопорило в открытом положении. Когда регулятор клинит в закрытом положении, то двигатель во время езды перегревается, хотя печка работает исправно. Проверить легко. Нужно посмотреть на уровень температуры прогретого двигателя. Он должен быть около 90 градусов. Если не греет до этой температуры, значит термостат завис.

Загрязнен фильтр со стороны салона

Рекомендуется производить замену один раз в год. Бывает, что все детали отопительной системы автомобиля исправны, а печка дует слабо даже на больших скоростях. Смените фильтр салона, он наверное зарос грязью и воздух через него проходит слабо.

Поломка отопительного крана

Поломке подвержены печки в автомобилях отечественного производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть пересыхание резинок, закисание рычага. В этом случае требуется замена крана или всего радиатора.

«Слетел» блок управления печкой

Поломке характерна некорректная работа вентилятора в определенных режимах. Обычно причиной служит вышедший из строя температурный датчик в салоне авто.

Что делать, если не греет печка

Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы. Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации.

Возможные причины поломкиКак проявляется неисправностьЧто делать
Завоздушена система охлаждения двигателя и отопления салонаМедленное прогревание салона.

Печка подает то горячий, то холодный воздух, или только холодный.

Дать поработать двигателю вхолостую.

Проверить герметичность головки блока цилиндров.

Уровень антифриза снизилсяВентилятор дует холодным воздухом.Долить антифриз в бачок. Если проблема не уходит, проверить патрубки и шланги на наличие течи.
Заклинивание термостата в открытом положенииСалон нагревается медленно (в машине холодно)

Дует холодный воздух из печки.

Из печки поступает то холодный, то горячий воздух.

Требуется срочная замена термостата.
Засорение радиатораИдёт холодный воздух на прогретой машине (слабо греет печка).Очистить поверхность радиатора.

Избавится от накипи и отложений внутри системы охлаждения.

Если проблема осталась — заменить радиатор.

Неисправность отопительного крана или рычагов управления заслонкамиХолодный воздух из печки.Проверить, на месте ли тросик, находящийся на рычаге управления заслонками или отопительного крана
Засорение салонного фильтраСлабый поток горячего воздуха (плохо дует печка).

Двигатель надсадно гудит во время работы.

Стекла в салоне потеют.

Заменить фильтр
Вентилятор слабо подает горячий воздухПечка слабо подает горячий воздух.Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.
Вентилятор не запускаетсяПечка в машине не включается. Если включается, но горячий воздух подается слабо.Заменить предохранитель. Установить электронную систему управления вентилятором.

Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.

Не работает блок управления печкойПечка слабо греет, дует холодным воздухом, или не включается.

Из печки поступает то горячий, то холодный поток воздуха.

Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.
Отпала перегородка радиатораШланги, ведущие к радиатору, горячие. Антифриз не поступает в соты радиатора.Единственный выход — замена радиатора.
Выход из строя помпы двигателяПечка работает, но не греет. Свистящий звук под капотом. Горячий шланг на входе в помпу, холодный на выходе.Порвался ремень коленвала. Заклинивание «крыльчатки», самой помпы.

Стирание внутренней поверхности крыльчатки агрессивными веществами, из-за чего она прокручивается при вращающемся шкиве.

Требуется замена запчасти.

Профилактика

Чтобы печка работала исправно, быть уверенным, что система не подведет в самое неподходящее время, необходимо соблюдать некоторые условия.

  • Заботиться о чистоте радиатора. Снаружи радиатор очищают сжатым потоком воздуха. Внутреннюю поверхность обогревателя промывают специальными средствами очистки охлаждающей системы двигателя.
  • Использование качественного антифриза. Своевременная замена антифриза надлежащего качества продлит работу отопительной системы и двигателя. Не использовать воду для охлаждения радиатора, правильно смешивать антифриз разных марок, чтобы избежать появления осадка. Несоблюдение данных правил приводит к ржавлению металла, появлению накипи на стенках.
  • Замена фильтра. Периодическая замена салонного фильтра избавит от проблем в работе печки, всей системы кондиционирования и вентиляции в салоне. Во многих авто его возможно поменять своими руками за 10-40 минут.

Если печка в автомобиле работает плохо или греет слабо, то возможно исправить ситуацию своими руками. Поменять фильтр, долить антифриз. Или обратиться в сервис, если неисправен термостат (это лишь 10 процентов вероятности от прочих неисправностей). Главное, понять, почему отопление в машине не работает, как прежде.

Почему зимой не греет печка — журнал За рулем

Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хорошую теплоотдачу проходящему воздуху.

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Материалы по теме

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.

Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.


У кроссовера Ford Kuga тоже имеются жалюзи радиатора охлаждения, положение которых контролирует электроника в зависимости от условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости.

У кроссовера Ford Kuga тоже имеются жалюзи радиатора охлаждения, положение которых контролирует электроника в зависимости от условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Итак, мы имеем радиатор отопителя, сквозь трубки которого изрядно горячий антифриз циркулирует с должной скоростью. А тепла все равно нет! Значит, расчетной передачи тепла от радиатора к воздуху не происходит. Виноват может быть засоренный воздушный фильтр, или, что хуже, радиатор кондиционера. Вы же помните, что воздух сквозь него проходит всегда. А допустим, что прежний владелец какое-то время поездил без салонного фильтра. Конденсатор кондиционера при этом забился и перестал пропускать воздух, а нам холодно!

3. Неисправная заслонка

Если весь предыдущий квест наш герой (воздух) прошел успешно, то его подстерегает следующее препятствие. Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать со временем, и вот уже часть воздуха проходит через радиатор отопителя и нагревается, а часть ледяного воздуха проходит мимо и направляется прямиком к потребителю. Опять холодно!

4. Загрязненный радиатор отопителя

На немолодых автомобилях он может зарасти слоем пыли, которая под воздействием температуры «приваривается» к алюминиевым пластинам. А у грязной пленки коэффициент теплопередачи пониже, чем у чистых металлических поверхностей.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.

У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

Фото: «За рулем», depositphotos.com

Не греет печка в автомобиле: Возможные причины

Почему из печки машины дует холодный воздух.

К нам часто приходят письма с просьбой, помочь выяснить причину по которой, в машине вместо теплого воздуха дует холодный. С приходом зимы такой вопрос всегда стоит очень остро. Наше интернет-издание предлагает вам узнать о самых частых причинах, по которым в машине не греется печка.

 

И так представьте, вы с утра садитесь в холодную машину, чтобы отправиться на работу, запускаете двигатель и традиционно включаете обдув салона, а далее ждете, когда начнет дуть теплый воздух. Но спустя какое-то время, до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, вы начинаете понимать, что тепла в салоне вы не дождетесь, в салон по-прежнему продолжает поступать студеный холодный воздух. В чем же состоит причина?

 

Существует много причин по которым теплый воздух перестает поступать в салон. Самая частая из причин, это поломка радиатора печки. Но на нашем данном примере вероятность поломки следующая, либо воздух поступающий с улицы не проходит через радиатор самой печки либо, сам антифриз не циркулирует через нагреватель. 

 

Быстрая диагностика неисправности обогрева салона автомобиля

Сразу хотим заметить, что все наши советы относятся к автомобилям только с водяным охлаждением двигателя. Таким образом, если вы являетесь владельцем старого автомобиля с воздушным охлаждением двигателя (Запорожец и т.п.) или владеете электрическим автомобилем, который имеет электрический обогрев салона, данные советы будут не приемлемы и не пременимы. Так что, если ваш электрокар не обогревает салон, то возможные причины в первую очередь могут быть связаны с отсутствием питания нагревательного электрического элемента, а может быть и с выходом его из строя.

 

Смотрите также: Кондиционер против климат-контроля — В чем разница?

 

Большинство автомобилей по-прежнему оснащаются водяным охлаждением двигателя, которое во всех традиционных современных автотранспортных средствах действует по одному этому же принципу:

 

Горячая охлаждающая жидкость, когда нагревается за счет тепла двигателя (антифриз, тосол), переходит в небольшой радиатор (радиатор печки) и начинает нагревать воздух, который поступает с улицы (теплообмен), а далее в салон через проложенные в машине воздуховоды.

 

По этой самой причине теплый воздух и начинает подаваться в салон после того, как мотор прогреется и нагреет антифриз. То есть, пока двигатель не прогреется охлаждающая жидкость не сможет нагреть холодный воздух, который и проходит через радиатор печки.

 

Существует несколько причин, по которым теплый воздух может не поступать в салон. Вот например, в самой системе охлаждения вышел из строя термостат, или в систему охлаждения каким-то образом попал воздух, который мешает циркулировать антифризу по системе.

 

Подведем итог основных причин, по которым в салон поступает холодный воздух несмотря даже на то, что двигатель прогрелся.

— Застрял термостат

 

— Воздух в системе охлаждения

 

— Отсутствует питание электрического нагревателя (если автомобиль оснащен электрической системой отопления)

 

— Охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор печки

 

Обращаем ваше внимание, что это самые частые причины, когда плохо работает печка в салоне автомобиля. Конечно же, на практике все намного сложнее. Например, это может быть из-за низкого уровня антифриза в самой системе охлаждения, которое случается из-за утечки охлаждающей жидкости (повреждение патрубков, радиатора охлаждения, радиатора печки и т.п.). Также, воздух может не поступать и из-за поломки системы воздуховодов и самих клапанов вентиляционной системы.

 

Куда и на что надо обратить внимание в первую очередь?

В самую первую очередь и для начала, надо проверить уровень охлаждающей жидкости. В том случае, если уровень антифриза в расширительном бачке находится на низком или минимальном уровне, то необходимо долить охлаждающую жидкость до ее нормального уровня.

 

Далее необходимо проверить исправность термостата, который является частой причиной неисправности обогрева салона машины. 

 

Термостат, как таковой по сути, представляет собой обычный клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе. Система охлаждения автомашины настроена таким образом, что во время прогрева силового агрегата термостат находится в своем закрытом положении, что способствует более быстрому прогреву двигателя в холодную погоду.

 

Важно знать: Как подготовит автомобиль к лету после зимы

 

Но как только мотор прогрелся до рабочей температуры, то термостат открывается и антифриз тут-же начинает подаваться по патрубкам, которые ведут охлаждающую жидкость к радиатору печки, где и происходит теплообмен с холодным воздухом. В случае неисправности термостата, а он может не открыться и даже после того, как двигатель достиг рабочей температуры, холодный воздух поступающей с улицы радиатором печки нагреваться не будет, он будет поступать в салон не нагретым, а в случае заклинивания термостата особенно в закрытом положении, двигатель автомобиля может перегреться.

 

Примечательно, что термостат может заклинить не только в закрытом положении. Например не редкость, когда термостат заклинивает сразу после того, как он только открылся после прогрева двигателя. В итоге, охлаждающая жидкость начнет циркулировать по большому кругу охлаждающей системы даже при не прогретом холодном двигателе.

 

В этом случае теплый воздух начнет поступать в салон после холодного запуска двигателя очень быстро. Правда в этом случае двигатель очень долго не сможет набрать свою рабочую температуру.

 

Для того, чтобы устранить эту причину необходимо, заменить неисправный термостат.

 

Еще одна проблема, которая связана с плохим обогревом салона, это попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае воздух будет сильно мешать нормальной циркуляции антифриза в системе.

 

Для того, чтобы исправить эту проблему необходимо, выпустить воздух из системы охлаждения.

Кроме всего прочего и это не редкость, может случиться и такая проблема, когда теплый воздух перестает поступать в салон из-за засорения самой системы охлаждения. Это может произойти из-за внутренней коррозии радиатора охлаждения.

 

В этом случае необходима промывка системы охлаждения машины.

Пеллетная печь не дует достаточно горячо

Всем привет,

У меня есть дровяная печь на топливных гранулах Englander Stove 25-PDVC. Резко выглядящая вещь — желаю, чтобы она работала! На плате управления написано «Плата управления автозапуском PU-CB04». У него есть специальный воздухозаборник и специальная выхлопная труба (оба проходят через стену подвала).

Я купил его примерно в 2003 году, но не устанавливал его до 2007 года. Он никогда не работал горячее, чем теплый. Огонь зажигается вручную и горит постоянно, шнеки вращаются, но проблема в том, что передняя часть агрегата никогда не выходит из строя.Он не нагнетает достаточно горячего воздуха.

Я проверил выхлоп, и все ясно. Аппарат чистый. Я сжигаю обычный топливный мешок на гранулах от Home Depot. Как и предполагалось, установка была «выжжена» в течение 5 часов. По-прежнему не более чем теплый.

Я зажигаю огонь, закрываю дверь, затем включаю агрегат с настройками 5-5 (где первый # — тепло, а второй # — нагнетатель). На дисплее отображается 5 U (что, как мне кажется, означает «запуск») .) Оттуда вентилятор начинает работать минут через 10.

Но тут толком ничего не меняется.Выхлопная труба очень горячая, как и передняя железная дверь и стеклянная панель. (Слишком горячий, чтобы касаться дольше секунды.) Тем не менее, выдуваемый воздух не теплее примерно 70 градусов; и он не достигает более 5 футов.

Это проблема с вакуумным выключателем? Это проблема с электричеством? Я проверил вакуумные линии, они не треснуты. По рекомендации Майка я проверил перемычку на электрической плате, и все в порядке.

Я заметил, что независимо от того, что я делаю, верхний шнек вращается примерно одинаково для каждой настройки.(Нижний шнек вращается медленно и постоянно. Кажется, что он вращается с одинаковой скоростью, независимо от настройки.)

Вернуться к верхнему шнеку, установка 3–3 оборотов за 5 секунд, пауза на 10 секунд, затем возобновление этого цикла. Установка 5-5 оборотов на 6 секунд, пауза на 10 секунд и повторение. Установка 7-7 оборотов 5, затем пауза 12. Установка 8-8 оборотов 6 секунд, затем пауза на 10. Установка 9-9 оборотов 6 секунд, затем пауза на 10.

Мысли?

-Ernie

Пеллетная печь работает, но не дует.

Добро пожаловать на этот форум! У меня нет плиты Harman, но на этой доске объявлений есть много владельцев Harman, которые, без сомнения, присоединятся к этому, чтобы помочь, но до тех пор я постараюсь помочь устранить проблему с вашей плитой.

Похоже, ваш конвекционный вентилятор, который выдувает горячий воздух в комнату, не работает, что означает, что он не отводит тепло от топки, отсюда и причина того, что плита такая горячая. Выдувал ли ваш комнатный вентилятор какие-либо звуки или визг до этого? Если да, это может означать, что проблема в двигателе конвекционного вентилятора.Если он работает нормально, скорее всего, сработал один из ваших защелкивающихся дисков, которые встроены в предохранительные выключатели, которые регулируют температуру и работу печи. У большинства печей на гранулах есть 3 стопорных диска в разных местах в задней части печи.

Найдите руководство по эксплуатации печи или загрузите его в Интернете, дайте плите выключиться и остыть, а затем выясните, где находятся ваши диски с защелкой. ОТСОЕДИНИТЕ ОТ ПЕЧИ и посмотрите, есть ли у какого-либо из ваших дисков с защелками маленький красный стержень, торчащий в середине диска, то есть он вытолкнул и прервал соединение между двумя электрическими разъемами, которые к нему прикреплены.Скорее всего, это будет диск № 1 конвекционного нагнетателя, который обычно находится где-то в верхней части топки и контролирует, когда включается нагнетатель воздуха в помещении.

Попробуйте надавить пальцем на маленький красный стержень и посмотреть, сбрасывается ли он. Если вы можете нажать на него, и он издает щелкающий звук, значит, вы нашли свою проблему и все готово! Включите печь и включите ее, чтобы проверить, сработает ли нагнетатель воздуха в помещении после того, как он достигнет нужной температуры.

Если не похоже, что какой-либо из ваших стопорных дисков сработал, есть способы обойти стопорные диски, чтобы проверить другие компоненты, такие как двигатель нагнетателя, но это требует некоторых электрических испытаний с помощью вольтметра, перемычки и т., который в зависимости от ваших знаний в области электротехники может вызвать больше проблем, чем решить вы. Искры, синий дым, перегоревший предохранитель или сваренная печатная плата — все это следует избегать, не говоря уже о возможности поражения электрическим током. Не для того, чтобы вас напугать, а просто для предупреждения о том, что это может быть задачей квалифицированного специалиста, чтобы избежать травм и / или повреждения вашей плиты.

Напишите о том, что вы обнаружите после того, как попробуете «простые вещи», такие как сброс оснастки, и мы продолжим работу по мере необходимости.

Почему моя печь на гранулах не излучает тепло?

Перво-наперво: если ваша печь на гранулах нагнетает холодный воздух, убедитесь, что для установлено значение , а не на низком уровне. Отрегулируйте нагрев и посмотрите, решит ли это проблему . Затем обратите свое подозрение на , соотношение воздуха и гранул . Убедитесь, что вы , а не , добавляете слишком много гранул , а также получаете достаточный поток воздуха в печь .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Кроме того, как получить больше тепла от печи на гранулах?

Следуйте этим советам, чтобы максимально увеличить эффективность нагрева вашей печи на гранулах:

  1. Правильно обслуживайте свою печь на гранулах.
  2. Сжигайте пеллеты из высококачественной древесины твердых пород.
  3. Используйте печь на пеллетах для зонного отопления.
  4. Убедитесь, что ваш дом герметичен.
  5. Циркуляция теплого воздуха с помощью потолочных вентиляторов.
  6. О нас.

Кроме того, почему я получаю клинкер в моей пеллетной печи? Когда древесина гранулируется для использования в гранулах , сжигающих печи , эти примеси могут привести к клинкерам .«Клинкер — это частица, которая не сгорает во время нормального процесса горения . Клинкер также может образовываться, когда минералы в зола сливаются вместе или когда грязь вводится в камеру сгорания .

В связи с этим, почему моя печь на пеллетах не отапливает мой дом?

Если вы заметили, что ваша печь не сжигает пеллет так же хорошо, как и должна, или вырабатывает столько же тепла , сколько было , может быть виноват воздушный поток.Проверьте дверцу печи , чтобы убедиться, что она надежно закрыта и воздух не выходит через дверцу и дверцу . Также может быть виновата засоренная крышка воздухозаборника.

Как закрепить шнек на пеллетной печи?

Первым делом отключите шнек . Затем откройте верх печи и удалите все гранулы . После этого полностью пропылесосьте, чтобы убедиться, что вокруг кормушки не осталось гранул или пыли.На одной стороне печи есть крышка с винтами, удерживающая ее, которая обеспечивает доступ к шнеку .

Почему моя печь дует холодным воздухом?

Частый вопрос, который мы слышим от домовладельцев: «Почему моя печь дует холодным воздухом?»
Поскольку печь отвечает за создание теплого воздуха в доме, это немного беспокоит, если холодный воздух
выходит из печи в воздуховоды и вентиляционные отверстия.В зависимости от типа имеющейся у вас печи
(газовая печь, электрическая печь, дровяная печь или масляная печь)
направит вас к корню проблемы с холодным воздухом. Но сначала вы всегда должны проверять термостат
, чтобы убедиться, что вы правильно настроили!


Почему термостат имеет значение для этой проблемы


Иногда проблема с дутьем из печи холодным воздухом не связана с самой печью.
Иногда дело в термостате.Если ваш термостат неправильно настроен, подача холодного воздуха
не может быть остановлена. Во-первых, убедитесь, что ваш термостат установлен на АВТО, а не на ВКЛ. Почему
вам следует это сделать? Ну, потому что если вы оставите свой термостат включенным, кондиционер
будет постоянно выдувать холодный воздух.

Вместо этого вы должны убедиться, что температура, на которую вы устанавливаете термостат, чуть выше температуры
, которой вы хотите, чтобы ваш дом был, и убедитесь, что термостат установлен в АВТО. Если вы держите термостат в режиме
в автоматическом режиме, охлаждающий воздух будет работать только в том случае, если температура в помещении поднимется на
выше установленной вами.


Другая причина, по которой ваш термостат может вызывать холодный воздух, — это батареи. Мы все время говорим «
», но повторим еще раз. Проверьте батарейки термостата! Если у вашего термостата
недостаточно заряда батареи, он может работать не так, как должен.


Регистрация в печи


Если вы проверили свою печь в конце лета, вы, скорее всего, решите проблемы с отоплением
до наступления холодных месяцев.Но если вы чувствуете, что печь дует холодным воздухом, это может быть из-за нагревательного механизма. Это не обязательно относится к электрическим печам, но для газовой печи
вам следует проверить, горит ли еще запальная лампа. Вспомогательная лампочка — это маленькое пламя
, которое постоянно горит, так что ваш обогреватель может легко воспламениться. Если этот индикатор погаснет для
по какой-либо причине, вы можете увидеть падение температуры воздуха.


Для печей, работающих на жидком топливе, необходимо также убедиться, что тепло может должным образом проходить через
систему в воздуховоды.Печи для сжигания масла поставляются с фильтром, который отфильтровывает
частицы, выделяя тепло. Убедитесь, что ваш фильтр не забит, иначе вы также можете почувствовать более прохладный воздух
.


Убедитесь, что ваши воздуховоды надежно закрыты


Последняя и очень важная причина, по которой вы обнаруживаете, что ваша печь может выдувать холодный воздух, заключается не в том, что
вообще связано с нагревательными механизмами! Есть причина, по которой мы рекомендуем проверять воздуховоды
каждую осень.Это связано с тем, что вы можете терять нагрев через воздуховоды, если они не герметизированы должным образом
, создавая впечатление, что ваша печь выдувает холодный воздух, когда тепло
исчезает до того, как достигнет вентиляционных отверстий.


Не уверены? Всегда связывайтесь с экспертами по кондиционированию воздуха!


Независимо от того, почему у вас холодный воздух в более прохладные месяцы, решение
может оказаться неприятной проблемой. Когда дело доходит до устранения проблем с печью, доверьтесь экспертам Applewood Air.Эксперт
может взглянуть на вашу печь, воздуховоды и даже характеристики вашего дома, чтобы определить
точную причину холодного воздуха. В некоторых случаях это может быть даже потому, что печь и система отопления
недостаточно велики для вашего дома! За дополнительной информацией обращайтесь по телефону
к специалистам по HVAC из Миссиссоги — Applewood Air.

Как устранить неполадки при продувке печи холодным воздухом — Coolray

Итак, вы включили печь, но она дает вам холод, дуя холодным воздухом.

Что не так?

Ну, может быть несколько проблем; некоторые из них вы можете решить самостоятельно.

Поэтому, прежде чем обращаться за помощью к профессионалу, попробуйте эти 4 тактики устранения неисправностей печи.

Проверьте настройку вентилятора термостата

Ваша печь иногда выдувает горячий воздух, а иногда — холодный? Вентилятор вашего термостата может быть включен.

Настройка вентилятора управляет нагнетателем, частью, которая циркулирует воздух по всему дому. Установка его в положение ВКЛ означает, что нагнетатель будет работать круглосуточно без выходных, независимо от того, нагревает ли печь воздух или нет, поэтому иногда вы получаете холодный воздух.

Сделайте это : Убедитесь, что вентилятор вашего термостата установлен на АВТО, а не на ВКЛ. АВТО гарантирует, что вентилятор будет работать только тогда, когда печь нагревает воздух.

Проверить воздушный фильтр печи

Ваша печь может дуть холодным воздухом, потому что фильтр слишком грязный.

Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха через теплообменник печи, вызывая его перегрев. При перегреве ваша печь может сработать с помощью концевого выключателя верхнего предела , в результате чего горелки печи отключатся, и теплообменник не сломается.

Сделайте это : Выключите печь с помощью термостата и проверьте фильтр печи. Если он грязный, поменяйте. Возможно, вам потребуется вызвать специалиста, чтобы он помог сбросить настройки печи.

Ваш печной фильтр может находиться здесь, рядом с воздуходувкой.

Проверьте контрольную лампу

У вас есть старая печь со стоячей запальной лампой? Если контрольная лампа не горит, то горелки печи не зажигаются, то есть нет тепла.

Сделайте это : Попробуйте снова зажечь контрольную лампу, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Выключите печь
Переведите термостат с НАГРЕВА в положение ВЫКЛ.

Шаг 2: Найдите узел контрольной лампы печи и выключатель сброса
Узел и выключатель должны находиться около дна вашей печи. Не можете их найти? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации печи.

Также может помочь это изображение:

Вам нужно открыть крышку печи, чтобы получить доступ к переключателю сброса.Вы должны увидеть ручку с этими 3 настройками:

Шаг 3: Поверните ручку в положение «выключено» и подождите 3-5 минут.
Это отключит газ, проходящий через пилот.

Шаг 4: Поверните ручку в положение «пилот» и нажмите ручку вниз.
Теперь вы повторно запускаете подачу газа к пилоту.

Шаг 5: Нажимая на ручку, поднесите зажигалку к отверстию пилота, пока не загорится пламя.
Когда пламя загорится, это должен быть устойчивый синий конус, который ударяет по середине термопары (небольшой медный стержень).

Шаг 6: Поверните ручку в положение «включено»
Теперь ваша печь должна загореться.

Шаг 7: Включите печь на термостате
Верните термостат в режим НАГРЕВА и убедитесь, что температура установлена ​​на 5 градусов ниже комнатной. Теперь у вас должен быть горячий воздух.

Что делать, если пилот не зажигает или продолжает гореть
На этом этапе вам следует вызвать специалиста по печи за помощью. У вас может быть неисправная термопара (недорогое решение) или другие проблемы, из-за которых контрольная лампа горит неправильно.

Проверьте конденсатопровод

У вас есть высокопроизводительная печь? Вы видите воду, скапливающуюся вокруг печи? Затем конденсатопровод печи (обычно труба из ПВХ) может быть заблокирован, что приведет к отключению печи.

Давайте объясним.

При работе высокоэффективных печей образуется вода (конденсат), которая сливается через дренажную линию. Однако, если эта линия блокируется, вода возвращается в печь, в результате чего аварийный выключатель переполнения отключает печь для предотвращения повреждения водой.

Распространенные причины закупорки конденсата: :

  • Пыль
  • Грязь
  • Форма
  • Лед (только во время похолодания и если леска проходит через безусловное пространство)

Помимо засоров, перелив конденсата также может быть вызван поломкой конденсатного насоса. В этом случае вам понадобится профессионал для ремонта помпы.

Сделайте следующее : Предполагая, что лед не проблема, прочистите линию конденсата, следуя этому руководству по Energy Vanguard.

Если вы подозреваете, что проблема в обледенении, оберните конденсатопровод тепловой лентой и изоляцией трубы.

Нужен ремонт печи в метро Атланта?

Почему бы не позвонить в Coolray? Мы обслуживаем район Атланты с 1966 года. И если вам понадобится помощь как можно скорее, мы можем помочь, так как мы предлагаем экстренную службу 24/7.

Coolray — ваш эксперт по домашнему комфорту в районе Атланты со специалистами в области отопления, кондиционирования, качества воздуха и водопровода. Остались вопросы? Мы будем рады помочь — просто свяжитесь с нами через Интернет.

Статья по теме: Помогите! Мой тепловой насос выдувает холодный воздух в «тепловом» режиме!

10 причин, по которым из вашей печи не подается горячий воздух

Поскольку до официального начала весны осталось всего несколько недель, вы можете подумать, что сейчас странное время для беспокойства о поломке вашей печи. Но как бы близок сезон тюльпанов, здесь, в округе Вентура, ночью может достигать 40 градусов. Если вы похожи на большинство людей, вам нужно еще несколько раз включить огонь, прежде чем мы все официально объявим о прекращении холодной погоды.Вот почему печь, дующая холодным воздухом, может стать большой проблемой даже в это время года. Если вы включили отопление только для того, чтобы обнаружить, что в вашем доме дует холодный ветер, вот десять причин, которые могут возникнуть. И поскольку нам не хотелось бы оставлять вас без каких-либо решений, мы также предложим вам несколько возможных решений, которые можно сделать своими руками для печи, которая просто не выполняет свою работу.

1. Проблемы с термостатом

Иногда, когда ваша печь излучает арктический холод вместо желаемого тепла, это вовсе не вина вашей печи.Скорее всего, проблема в термостате. Сосредоточьтесь здесь на первоначальном поиске и устранении неисправностей, поскольку у вас больше шансов решить проблему самостоятельно, не обращаясь к профессионалу. Проблемы с термостатом бывают разных видов и имеют столько же решений. Они варьируются от очевидного лица и ладони до немного сложных и технических. Вот они в таком порядке:

  • Вентилятор включен . Если ваш вентилятор настроен на непрерывный дуть, в какой-то момент он будет дуть холодным воздухом.Аргументация здесь проста: печи не откачивают безостановочно горячий воздух. Когда термостат говорит о необходимости, теплый воздух проходит через ваши воздуховоды. Когда температура воздуха достигнет выбранной вами настройки, скажем, 70 градусов, печь может сделать перерыв, пока температура воздуха снова не упадет ниже 70 градусов.
    • Но если вы установили вентилятор постоянно включенным, он будет дуть холодным воздухом во время простоя печи. Поэтому установите вентилятор в положение «Авто», чтобы согласовать его с печью, и вы будете получать только горячий воздух, а не холодный.
  • Кто-то еще регулирует термостат . Если вы когда-нибудь работали в офисе, где кто-то включил кондиционер настолько сильно, что это доставляло неудобства другим, то вы знаете, к чему это приведет. Точно так же, как все мы по-разному переносим холод, у всех нас разные представления о том, насколько теплым должен быть дом.
    • «Война термостатов» может легко привести к тому, что кто-то случайно включит вентилятор. И, как вы только что узнали, из ваших воздуховодов может дуть холодный ветер.Время семейного разговора о компромиссе.
  • Батарея разряжена . В дополнение к другим глупым ошибкам, которые люди совершают со своими термостатами, легко исправить низкий уровень заряда батареи. Некоторые термостаты работают вместе с центральной системой электроснабжения дома, но другие полагаются на автономный батарейный блок. Этот последний тип иногда может иссякать, и поэтому его необходимо время от времени проверять. Даже не совсем разряженный аккумулятор может вызвать проблемы.Он определенно не должен быть полностью мертвым, чтобы ваш термостат плохо себя вел.
    • Батарейки термостата служат долго, поэтому у вас, скорее всего, возникнет проблема, если ваш термостат старый. В любом случае, проверьте батареи перед вызовом специалиста по HVAC — вы можете избавить себя от некоторых затруднений.
    • С этого момента мы перейдем к немного более сложному набору проблем с печью. В отличие от проблем, которые вы видели до сих пор, они обычно не вызваны ошибкой пользователя и, следовательно, с большей вероятностью потребуют помощи извне.
  • Вы что-то упустили при установке термостата своими руками . Некоторые предпочитают вызвать профессионала, но другие идут по пути «сделай сам», когда получают новый термостат. В связи со взрывным ростом популярности программируемых термостатов, который мы наблюдаем за последние пару лет, эта проблема на самом деле является довольно распространенной.
    • Мы видели бесчисленное количество домовладельцев, которые выбирали отличный новый термостат, но он просто несовместим с существующей системой отопления в их доме.Если вы подозреваете, что именно это произошло в вашем случае, следующим шагом будет вызов специалиста по HVAC, который легко скажет, что к чему. Даже если вы действительно натворили беспорядок с помощью собранной системы самодельных компонентов, профессионал сможет разобраться во всем и определить, что вызывает проблемы с вашим термостатом.

2. Проблемы с фильтрами

На самом деле существует еще одна ошибка пользователя, которая может быть источником проблем с холодным воздухом. После того, как вы проверили батареи и опросили других членов семьи на предмет скрытых действий по настройке термостата, есть еще одно «простое» решение — заменить фильтр в вашей системе отопления.Грязный старый фильтр — это забитый фильтр, который может ограничивать поток воздуха в вашу систему HVAC. Это, в свою очередь, может ограничить способность вашей печи производить и распределять теплый воздух по всему дому. В некоторых печах даже есть встроенное запорное устройство, которое срабатывает при засорении фильтра, чтобы предотвратить перегрев горелки. Когда это произойдет, печь будет дуть холодным воздухом. Фильтры дешевы и легко заменяются. Если ваш цвет грязи, это верный признак того, что пора все равно его выключить.После этого перезапустите печь. Подождите несколько секунд, пока не выйдет холодный воздух, который уже находится в воздуховодах, а затем посмотрите, не станет ли он теплее. Если да, поздравьте себя с тем, что вы нашли решение, не обращаясь к экспертам. Если смена фильтра и перезапуск не помогли, вот еще несколько возможных решений.

3. Проблемы с выключателем верхнего предела

Неухоженный грязный фильтр может даже привести к отказу некоторых частей вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Ваша система может выдержать несколько циклов перегрева, но это не может продолжаться вечно. Повторяющийся перегрев может привести к выходу из строя вашего концевого выключателя. Вам не обязательно понимать, как работает переключатель верхнего предела, но достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы он выходил из строя. Если он мертв или умирает, «мозг» вашей системы HVAC будет думать, что печь перегревается. Чтобы решить эту проблему, он включит вентилятор, чтобы все остыть. Но тем временем, со своей стороны, все, что вы видите, — это безостановочно работающий вентилятор печи, дующий холодным воздухом, и вы не понимаете, почему это происходит.Не осознавая, что ваш переключатель верхнего предела мертв (или даже, что такая деталь существует), вы будете чесать голову об этом. Переключатель также может быть трудно найти, еще одна причина, по которой вам может потребоваться помощь специалиста по HVAC.

4. Проблемы с конденсатопроводом

Еще одним компонентом вашей системы HVAC, требующим регулярного обслуживания, является конденсат. Когда ваша система HVAC работает в жаркую погоду, конденсатор постоянно капает воду в поддон для сбора капель.Эта вода удаляется по трубопроводу, который в конечном итоге выходит за пределы вашего дома, где вода стекает. Эти линии имеют тенденцию забиваться грязью и сажей, особенно если вы не проводите регулярное техническое обслуживание. Конечно, чем больше вы используете свой отряд, тем больше слизи у вас будет в трубах. Как только они засорятся, ваш поплавковый выключатель сработает, и ваша система отключится. Это накопление грязи достигает максимума в конце более теплой погоды, как раз вовремя, чтобы ваша печь испытала последствия и начала дуть холодным воздухом.Мораль этой истории заключается в том, чтобы эти конденсатопроводы оставались чистыми и открытыми. Компании HVAC имеют всевозможные специализированные инструменты для очистки слизистых конденсатных линий.

5. Проблемы у источника

Вот очевидный вопрос, который слишком много домовладельцев забывают задать: все ли системы «работают» на источнике топлива? Мы проведем здесь еще несколько моментов лица и ладони — есть по одному для каждого типа печи, и их очень просто исправить:

  • Печи на жидком топливе.В баке есть масло?
  • Электропечи. Включена ли печь от пульта выключателя? Сама печь включена?
  • Печи газовые. Клапан подачи газа открыт? В противном случае маловероятно, что топливо когда-либо достигнет горелок.

6. Наружный воздух в смеси

Воздуховоды, по которым теплый воздух проходит по всему дому, могут изнашиваться. Их часто размещают вне отапливаемой зоны нашего дома, что означает, что они подвергаются резким перепадам температуры круглый год.Эти колебания могут вызвать слабые места в ваших воздуховодах, что в конечном итоге приведет к фактическим утечкам. На самом деле существует множество опасностей, которые могут привести к негерметичности каналов. Например:

  • Отсоединенные воздуховоды также могут давать утечки
  • Предыдущие исправления, связанные с клейкой лентой, могут быть отменены, когда лента отслаивается
  • Воздуховод может сломаться, если он неправильно скручен

При возникновении утечки холодный воздух, окружающий ваши воздуховоды, может попасть внутрь (а горячий воздух будет выходить).Этот внешний воздух в смеси снижает температуру воздуха, который только что выходит из вашей печи. Более прохладный воздух — это то, что в конечном итоге дует в ваши жилые помещения.

7. Проблемы с пилотными лампами

Приходилось ли вашей газовой компании проводить техническое обслуживание в последнее время или проводились ли аварийные работы на линиях? Если это так, возможно, они заставили ваш пилотный свет погаснуть. Если у вас есть газовая печь, у нее есть пилотный свет, похожий на тот, который вы можете увидеть на газовой плите.Они тоже могут взорваться. Старые печи с большей вероятностью позволят погаснуть контрольному свету. Даже тот, кто слишком быстро подходит к печи, может вызвать достаточное движение воздуха для этого.

8. Проблемы с газовым клапаном

Здесь снова проблемы с обслуживанием: если у вас есть газовая печь, которую долгое время не чистили, неисправный клапан может быть причиной выхода холодного воздуха из вашей печи. Грязь и мусор могут собираться на клапане, вызывая его отключение.Или клапан просто изношен. Это еще одна причина регулярно проверять вашу систему.

9. Проблемы с горелкой

Вот еще один компонент HVAC, который уязвим для проблем, связанных с грязью и сажей: горелка печи. Когда он забит, топливо не будет проходить. Однако ваш вентилятор может по-прежнему дуть, в результате через ваши воздуховоды будет проходить холодный воздух. Решение — почистить горелку. Мотивированные и практичные домовладельцы, у которых есть драйв, могут научиться делать это самостоятельно, вручную.Однако лучший вариант — пригласить профессионала и тщательно его очистить.

10. Проблемы с датчиком пламени

Старый или грязный датчик пламени заставит вашу печь также дуть холодным воздухом. Когда датчик не работает должным образом из-за того, что он покрыт грязью, ваша горелка будет продолжать отключаться. Однако вентилятор может продолжать раскачиваться, заставляя дуть холодный воздух. Регулярное обслуживание…

Последнее слово о вашей отопительной системе

Существует ряд проблем, которые могут привести к сильному порыву холодного воздуха, когда вы ожидаете тепла от вашей системы отопления.Некоторые из них можно диагностировать и исправить самостоятельно. Другим потребуется помощь стороннего специалиста по ОВК. Есть еще одна последняя проблема, которая здесь еще не рассмотрена: вам может просто понадобиться новая печь. В таком случае вам обязательно нужно, чтобы эксперт взвесил все, прежде чем вы начнете принимать окончательное решение. Они помогут вам выбрать обогреватель правильного типа и размера для вашего дома. А пока попробуйте эти исправления, которые мы рассмотрели здесь, начиная с простых решений, которые вы можете применить самостоятельно. И если вы думаете, что вам может понадобиться помощь, мы всегда здесь, когда мы вам понадобимся!

(805) 988-1800

Печь дует холодным воздухом? 13 распространенных причин

Здесь, в районе Нью-Йорка, мы все уже изрядно устали от холода.Независимо от того, как вы путешествуете на работу, будь то автобус, машина или поезд, ваша поездка на работу, вероятно, закончится холодной прогулкой на ледяном ветру. Добравшись до места назначения, вы ожидаете попасть в жаркое теплое место. Последнее, что вы хотите узнать, это то, что печь не нагревается. Хуже того, печь дует холодным воздухом!

Даже если ваша печь довольно новая, что-то может пойти не так, что вызовет этот неприятный сюрприз. В некоторых случаях вы можете решить проблему самостоятельно. Но вам нужно знать, когда вызывать специалистов по ремонту печи, чтобы вам не пришлось проводить ненужное время на морозе и прерывать свой бизнес.Вы также не хотите рисковать замерзшими трубами.

Прочтите, чтобы узнать о 13 наиболее распространенных причинах, по которым ваша печь дует холодным воздухом, и о том, когда следует обращаться в ремонт печи.

13 причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом

1. Неправильная установка термостата.

У вас в офисе происходят войны термостатов? Если это так, возможно, вчера кому-то было слишком жарко, и он переключил настройку вентилятора термостата с АВТО на ВКЛ. Это означает, что вентилятор будет работать непрерывно без нагрева.Измените настройку обратно на АВТО, и у вас снова будет тепло. Подсчитайте свое счастье, что на этот раз вы избежали дорогостоящего ремонта печи.

2. Прочие проблемы с термостатом.

Вот еще одно возможное решение для вашего обогревателя, выдувающего холодный воздух. Вы недавно установили новый термостат? Если вы сделали это сами, а не обратились к специалисту, возможно, вы выбрали термостат, который несовместим с вашей системой отопления. Проконсультируйтесь с экспертом по HVAC за советом. Если у вас какое-то время был термостат, возможно, разрядился аккумулятор.Попробуйте заменить батарейки.

2. Опорожнить масляный бак.

Если у вас топка на жидком топливе, возможно, у вас закончилось топливо. Если это так, ваш вентилятор может продолжать циркуляцию холодного воздуха даже после того, как горелки не зажгутся и не начнут выделять тепло.

3. Проблема с компьютеризированным управлением.

Если у вас новая печь с электронной панелью управления, вам может потребоваться перезагрузка системы. Попробуйте выключить печь с помощью выключателя питания. Подождите несколько минут, затем перезапустите.Это похоже на перезагрузку компьютера, чтобы исправить программный сбой. Если печь по-прежнему дует холодным воздухом, обратитесь к профессионалу.

4. Перегретая печь.

Вы недавно меняли воздушный фильтр? В противном случае нарушенный воздушный поток может привести к перегреву печи и отключению горелки. Вот почему печь не дует горячим воздухом. Попробуйте заменить воздушный фильтр и перезапустить печь.

5. Погасшая контрольная лампа.

Если у вас старая печь с непрерывным сигнальным светом, возможно, пилот погас.Это могло произойти из-за порыва воздуха, вызванного кем-либо, работающим рядом с печью. Если вы знаете, как это делать, и вам это удобно, вы можете попробовать заново зажечь пилот. Если нет, обратитесь к профессионалу.

6. Проблема с клапаном.

Если пилот вообще не горит, возможно, неисправен газовый клапан. Или, если ваша система не очищалась какое-то время, клапан может застрять из-за грязи и мусора. Обратитесь к специалисту по очистке и проверке вашей системы.

7.Неисправная термопара.

Если вам удалось снова зажечь пилотную горелку, но она продолжает гаснуть, неисправная термопара, вероятно, заставляет вашу печь дуть холодным воздухом. Термопара — это датчик, контролирующий газовый клапан и зажигание. Обычно это простое исправление, но вам потребуется вызвать специалиста, чтобы отрегулировать или заменить его.

8. Забит масляный фильтр.

Если у вас топка, работающая на жидком топливе, ее фильтр может забиться грязью и мусором, как и воздушный фильтр в газовой системе.Если фильтр засорен, это может повлиять на возгорание, и в результате отопление не будет выдувать горячий воздух. Если вы знаете, как это сделать, вы можете почистить или заменить фильтр самостоятельно, но он грязный и не такой простой, как воздушный фильтр, поэтому вы можете оставить эту работу профессионалам.

9. Неисправность электронного зажигания.

Если у вас новая печь с электронным зажиганием, например, прерывистая пилотная горелка или зажигание с горячей поверхностью, ваша система может нуждаться в регулировке или замене вышедших из строя деталей.Эта проблема требует посещения вашего специалиста по ремонту HVAC.

10. Негерметичные воздуховоды.

Выдув холодного воздуха из печи может быть вызван выходом горячего воздуха через отверстия в воздуховоде, по которому тепло распространяется по всему зданию. Попросите специалиста осмотреть ваши воздуховоды вместе с печью.

11. Взломанный датчик пламени.

Если ваша печь начинает дуть теплее, но затем быстро становится холодной, возможно, датчик пламени требует внимания. Изношенный или покрытый грязью датчик пламени может привести к постоянному отключению горелки.Чтобы отремонтировать эту печь, вам понадобится визит специалиста по HVAC.

12. Грязная масляная или газовая горелка.

Если пренебречь самой горелкой печи, скопившаяся пыль и грязь могут вызвать проблемы с воспламенением. Попросите профессиональную очистку вашей системы, чтобы решить эту проблему.

Регулярное техническое обслуживание может предотвратить проблемы HVAC, такие как продувка печи холодным воздухом.

Многие причины проблем печи можно предотвратить с помощью регулярной плановой очистки и технического обслуживания.Если вы еще не сделали этого зимой, вызовите специалиста по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать вашу систему в отличном состоянии и предотвращать неожиданные сбои.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *