Почему нельзя на зимней резине ездить летом: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Содержание

Почему нельзя ездить на зимней резине летом?

Иногда, в летнее время, у светофоров можно услышать, как из-под колес соседнего автомобиля доносится какое-то шуршание. Почему оно возникает у одних автомобилей, а у других этого нет? Причина в том, что некоторые автолюбители совершают серьезную ошибку – не меняют вовремя колеса и ездят на зимней резине летом.

Разрешена ли езда на зимней резине летом?

Многие водители ищут себе оправдание в том, что их резина является всесезонной. Но поспешим их огорчить – всесезонной резины, как таковой, просто нет. Аббревиатура «M+S» сбоку на колесе, указывает только на то, что эта резина хорошо себя ведет в «переходный период», то есть, когда температура еще плюсовая (или наоборот минус), и дороги покрыты или еще грязью, или немного снегом. То, что данная резина предназначена для эксплуатации круглый год, это неправда. Всесезонная резина, начинает «дубеть» уже при -5 градусах.

Много уже сказано про то, что безопасность во время вождения, во многом зависит от того, какие колеса установлены на вашем автомобиле.

Но тех автолюбителей, которые вовремя не «переобувают» свои автомобили, меньше не становится.

Почему нельзя ездить на зимней резине летом?

Главным аргументом в пользу замены зимней резины летом, является то, что это не только бьет по семейному бюджету, но и опасно для жизни. Зимние шины от летних, отличаются разными протекторами и иным химическим составом. Хоть они и сильно изнашиваются, но у них лучшее сцепление с дорогой, а зимой это немаловажный фактор.

Протектор летних шин, это крупные гладкие «шашечки» с хорошо выраженными широкими продольными канавками. Такой рисунок помогает отлично отводить воду из под колеса автомобиля в сырую погоду. Рисунок зимней резины — это различные варианты «елочки», с диагональными канавками, которые идут от центра шины к ее краю. «Шашечки» там не гладкие, а с множеством зигзагообразных прорезей. Этот вариант обеспечивает хорошую управляемость на снежных участках и прекрасные цепные свойства.

Зимняя резина мягче. Из-за этого она и лучше держит дорогу в мороз. Более жесткие летние шины, при таких же температурах, моментально «дубеют» и теряют все свои свойства. Но летом мягкость наоборот не нужна. Здесь самое важное — это правильный протектор и хороший отвод воды. Этим зимние шины не могут похвастаться.

Многие специалисты говорят, что во время эксплуатации зимних шипованных шин в летнее время, нет никакой выгоды, зато множество недостатков. Так с чем же сталкиваются те автомобилисты, которые до последнего медлят с заменой шин?

  • От зимней шипованной резины очень большой шум при езде на сухом асфальте.
  • У шипованных шин очень быстрый износ. Если проездить на комплекте какое-то время, то до следующего сезона он может и не дожить
  • Во время езды на сухом асфальте шипы вылетают из покрышки.
  • Шипованная покрышка портит дорожное покрытие. Так как шип фактически вырезает асфальт, от такой резины образовывается колея.
  • Расход топлива заметно увеличивается.
  • Становится больше тормозной путь. Риск ДТП повышается в разы.
  • Машиной с шипованными покрышками труднее управлять, чем автомобилем с летней резиной.

Из этого следует, что езда на зимней резине летом не только накладна, но и очень опасна, причем не меньше, чем на летней резине зимой.

С одной стороны, разницу в поведении летних и зимних шин обычному, рядовому водителю не так просто прочувствовать, но только до тех пор, пока не попадешь в экстремальную ситуацию. Финское издание «Tekniikan Maailma» проводила эксперимент, где сравнивали летние шины и зимние нешипованные. Они выяснили, что главные различия между ними проявляются на мокром асфальте и при резком торможении.

При аквапланировании летняя резина «всплывала» при скорости 84 км/ч на залитой водой трассе. У зимней неприятный эффект аквапланирования проявлялся уже на 69 км/ч. Что же касается эффективности торможения, то машина с летними шинами затормозила с 80 до 5 км/ч на расстоянии 28 метров. В то время, как автомобиль с зимними фрикционными шинами показал результат в 43 метра. Вывод был однозначен — зимняя резина совершенно непригодня для использования летом.

Проще говоря, нет смысла говорить о езде на зимних шинах в летний сезон. Уместно будет провести аналогию с обувью: ведь ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову, ходить летом в меховых сапогах, так почему же езда на зимних покрышках является нормальной практикой? Нет смысла переплачивать лишние деньги, и уж тем более рисковать своей жизнью и жизнью близких. Удачи Вам на дорогах!

Похожие статьи:

Почему нельзя на зимней резине ездить летом? | Uazovod Patrick

Зимняя резина

Зимняя резина

С тех пор,как у нас в стране ввели обязательство владельцев легковых автомобилей устанавливать зимнюю резину, у меня появился вопрос- почему нельзя на зимней резине ездить круглый год?

Тут главное понять,что вообще комплектов резины должно быть больше чем 2,в зависимости от условий эксплуатации,ведь резина для автомобиля как для нас обувь. У обычного человека несколько комплектов обуви,которую он меняет исходя из ситуации.

разная обувь

разная обувь

Для сухой теплой погоды у нас босоножки или тапки,зимой валенки,в лесу ботинки,а под дождем резиновые сапоги.И у машины должно быть так же.Условия эксплуатации резины зимой и летом отличаются кардинально противоположно.Летняя резина должна оставаться в меру мягкой и не плыть от жаркого асфальта,ведь представьте,что испытывает резина когда температура воздуха 40 градусов,температура асфальта все 60,а температура колеса при движении все 80 градусов.И при этих условиях резина должна соответствовать требованиям вязкости и сцепления с дорогой.

Зимняя же резина наоборот должна сохранять свои свойства при отрицательных температурах. Получается,что зимняя резина летом может потечь и трение сильно уменьшится и сильно увеличится износ.

Поплыло колесо

Поплыло колесо

Но как же всесезонные колеса,которые можно ставить и зимой и летом? Это такой некоторый компромисс,такую резину лучше использовать в межсезонье,хотя бы потому что у нее довольно средние показания к низкой и высокой температуре,да и рисунок протектора ни туда ни сюда.

Как говорил один мудрец,что универсальное всегда лучше специального,ведь вещь которая придумана специально для чего-то вобрала все самое необходимое,чтобы работать по этому предназначению.А универсальная вещь не будет хорошо работать нигде!!!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!!!Спасибо!!!

Можно ли ездить на зимней резине летом? Штрафы за езду

Безопасность любого транспортного средства зависит от соблюдения его владельцем определенных требований по эксплуатации. Отдельное внимание традиционно уделяется используемой резине. От ее качества и характеристики зависит безопасность движения. Надо четко понимать, чем отличаются зимние покрышки от летних, а также какой штраф можно получить за несоблюдение требований Правил дорожного движения.

 

Чем отличаются зимняя резина от покрышек для лета: основные позиции

Отличие между зимним и летним вариантом существуют даже визуальные. У первого вида:

  • Более глубокий протектор;
  • Рисунок существенно отличается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой;
  • Материал намного мягче. Для его изготовления используется резина с достаточно сложным химическим составом.


При разработке состава учитывалась условия эксплуатации при отрицательной температуре. Чтобы обеспечить достаточный уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства, резину изготавливают более мягкой по сравнению с летним вариантом. Для обеспечения стабильного движения по гололеду используется не только высокий протектор. Справиться со льдом и снегом помогает липучка и шипы.

 

Для изготовления летних шин используется состав, способный выдержать нагрев до достаточно высокой температуры. В летнее время асфальт существенно разогревается. Чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия, подбирается состав, способный обеспечить надежной сцепление колес с дорогой при торможении либо разгоне транспортного средства. Покрышки получаются достаточно жесткими.

 

 

Можно ли ездить летом на зимней резине: все «за» и «против»

Большинство автовладельцев не стремится «переобуваться» на зимнюю резину, полагая, что на эксплуатационных характеристиках транспортного средства это никак не отражается.

Между тем такое мнение можно смело назвать ошибочным. Подобный отказ может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, так как:

 

Маневренность машины или мотоцикла заметно снижается. Транспорт может заносить, несмотря на все усилия, прикладываемые водителем;


Увеличится тормозной путь. Из-за плохого сцепления с дорожным полотном колеса начнут скользить по дороге. Затормозить в случае внештатной ситуации будет достаточно сложно и, как следствие, произойдет столкновение. Уже при температуре в +7С протяженность тормозного пути увеличивается на пару метром по сравнению с летним вариантом;


Велика вероятность разрыва шины. Сильно размягчение резины повышает ее чувствительность к внешнему негативному воздействию. В случае наезда на препятствие можно ожидать разрыва колеса, которое приведет к потере управления транспортным средством.

 


Кроме снижения уровня безопасности движения существует ряд дополнительных негативных факторов, способствующих отказу от использования зимней резины летом. Проведенные в 2018 году тесты свидетельствуют об:

  • Увеличенном расходе топлива. Как следствие, эксплуатационные расходы существенно возрастают;
  • Интенсивное изнашивание шин. Предназначенная для эксплуатации в зимний период резина не выдерживает механического воздействия при повышенных температурах. В итоге в скором времени придется выбирать новый покрышки;
  • Ухудшении условий эксплуатации. Пассажиры и водитель постоянно испытывают дискомфорт из-за непрекращающейся тряски. Мягкая резина не способна выступит в качестве демпфера;
  • Негативном влиянии на подвеску и ходовую часть авто. Нагрузка из-за несоответствия резины состоянию дорожного полотна существенно возрастает. При продолжительной эксплуатации в подобном режиме ремонтные работы могут потребоваться в ближайшее время.


Еще худший результат у тех, кто решает ездить на шипованных покрышках. Разработанная специально для снега и люда конструкция плохо работает при плюсовой температуре. Стальные наконечники не способны ухватиться за асфальт. Сцепляемость с дорожным полотном резко снижается. Машины становится плохо управляемой, тормозной путь увеличивается. Кроме того, шипованная резина оказывает негативное влияние на дорожное полотно. Некоторые элементы, оказавшись в тяжелых условиях эксплуатации, вылетают из пазов, становясь причиной повреждения авто, двигающихся рядом в потоке. Именно поэтому в Европе отказывают от эксплуатации подобных покрышек.

 

 

Большинство автовладельцев видит положительные моменты в езде на зимней резине в мнимой экономии. Не располагая достаточными средствами для покупки двух комплектов, они предпочитаются круглый год ездить на одном и том же, делая выбор в пользу «еврозимы». Подобные изделия ориентированы на эксплуатацию при плюсовой температуре, которая характерна для большинства страны Европы и южных регионов. При разработке подобных изделий акцент сделан на аквапланирование, которое может иметь место в условиях теплой зимы.

Однако несмотря на кажущуюся универсальность, подобные шины способны сохранять свои эксплуатационные характеристики только при температуре ниже +10С.

 

Чтобы контролировать состояние дорожного полотна, следует своевременно тестировать систему освещения. Выбирая лампочки, надо подбирать модель с подходящими размерами, нужным цоколем, оптимальной мощностью, цветовой температурой и яркостью. Если не получается сделать выбор, стоит познакомиться с обзорами опытных автовладельцев. Они подробно расскажут об особенностях каждого варианта освещения, а также о других нюансах эксплуатации транспортного средства. Включая переход с зимней резины на летнюю.

 

 

Предусмотрен ли штраф за езду на шипованной резине летом?

При внимательном изучении Кодекса об административных правонарушениях найти размер ответственности за несоблюдение сезонности не получится. Однако это вовсе не означает, что штрафа можно избежать. Автовладельцы, решившие летом ездить на зимней резине, нарушают требования Техрегламента. Согласно данного нормативного документа техническое состояние автомобиля должно соответствовать определенным нормам. Если его нарушить можно отделать предупреждением либо получить штраф.

 

Также согласно постановлению Таможенного союза, от эксплуатации зимней резины следует обязательно отказываться в зимний период. На территории Российской Федерации таковым считается интервал времени с июня по август включительно.

 

Еще одним основанием для получения штрафа является:

  • Степень износа покрышек. Его величина зависит от сезонности. Для летних шин остаточная глубина протектора может составлять 1,6 мм. Для зимних данный параметр составляет 4 мм.
  • Наличие различных повреждений, негативно отражающихся на прочностных характеристиках используемой резины. При наличии отслоений стоит приготовиться к оплате штрафа за несоответствие транспортного средства нормативным требованиям.

 


Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Смена резины происходит дважды в год. Оптимальное время зависит от региона. Именно поэтому в нормативных документах нет точного графика, когда все автомобилисты должны «переобуться». В средней полосе это момент обычно приходится на 15 марта. По мнению специалистов с этой даты температура воздуха практически стабилизировалась и от зимних покрышек уже можно смело отказываться. Все автовладельцы должны полностью перейти на летний вариант к 1 июня. Обратный переход на зимнюю рекомендован до 1 декабря, когда согласно действующему законодательству, официально наступает зима.

 

Приведенный даты являются достаточно условными. Не стоит на них полностью полагаться. Главным критерием для смены покрышек являются погодные условия. Оптимальным вариантом можно назвать ситуацию, когда при температуре ниже +7С автовладелец катается на зимнем комплекте, а при превышении среднего значения переходит на летний. Именно поэтому, большинство ответственных водителей устремляются на шиномонтаж только в апреле месяце. Во многих регионах к этому времени воздух прогревается до температуры выше +7С и вероятность появления гололедицы стремится к нулю.

 

 

На дату смены резины также влияет:

  • Место проживания водителя;
  • Время эксплуатации транспортного средства.


Автовладельцы, проживающие в городской черте, переобуваются раньше сельских жителей. Также те, кто пользуется автомобилем только в дневное время, могут перейти на летнюю резину раньше тех, кто выезжает на работу ранним утром. В утренние часы велика вероятность появления гололедицы из-за низкой температуры.

 

Имеют значение и характеристики зимней резины. От шипованной придется отказаться раньше, чем от липучек. Первые при эксплуатации при положительной температуре изнашиваются интенсивней.

 

Обратившись к специалистам, не придется задумываться о том, как:

  • Снимать;
  • Одевать;
  • Хранить покрышки.

 


Последнему моменту следует уделить особое внимание. От условий хранения во многом зависит продолжительность эксплуатации и эксплуатационные характеристики изделия. Шины следует располагать вертикально. Если смена резины на летнюю происходит вместе с дисками, колеса располагают горизонтально.

 

Подготовив автомобиль к очередному сезону, стоит обратить внимание и на свой дом. Внутри него все должно отвечать требованиям безопасности. Уровень освещения в каждом помещения следует согласовать с нормативными требованиями. Выбирая элементы внутреннего освещения, стоит ориентироваться на общее стилистическое оформление. Большой ассортимент люстр, предлагаемых многими производителями, позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого дома.

 

Чтобы при заезде на придомовую территорию не возникало сложных ситуаций, стоит смонтировать уличное освещение. Предлагаемые производителями приборы обладают достаточным уровнем защиты от внешних неблагоприятных факторов. Если эксплуатация устройства будет производиться под крышей, требования существенно снижаются, а возможности для выбора возрастают. Вместо полностью герметичных моделей можно приобрести красивые подвесные светильники. Такие изделия станут настоящим украшением закрытой беседки либо террасы.

Летние, всесезонные и зимние шины

Большинство новых автомобилей с завода оснащены всесезонными шинами. Всесезонные шины бывают универсальными, а вот летние или зима шины могут быть более подходящими в зависимости от сезона и места вашего проживания.

По данным Федерального управления шоссейных дорог, 24% дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, ежегодно происходят в слякотной, снежной и снежной атмосфере. или обледенелые дороги. Знание разницы между летними, всесезонными и зимними шинами может предотвратить несчастный случай и даже спасти свою жизнь.Но бывают случаи, когда комплект зимних шин может оказаться излишним.

Разница между всесезонными, летними и зимними шинами

Основное различие между всесезонными, летними и зимними шинами заключается в том, как они работают в разных условиях движения.

Всесезонные шины

Всесезонные шины подходят круглый год во многих климатических условиях, сочетая в себе как летние, так и зимние шины. Они используют твердая резина, которая твердеет при более низких температурах, но не размягчается, когда начинает нагреваться.

Протекторы имеют неглубокие канавки, которые хорошо работают как на мокром, так и на сухом асфальте. Их лучше всего использовать там, где обычно остается выше нуля и там, где быстро тает снег. Хотя они могут справляться со льдом и снегом, на самом деле они не рассчитан на длительную зимнюю езду.

Летние шины

Летние шины рассчитаны на теплую погоду. Их можно использовать в летние месяцы или круглый год в более теплое время года. климат. А Конструкция из твердой резины с неглубокими канавками и протекторами обеспечивает плавную и тихую езду.

Летние шины хорошо справляются как с мокрой, так и с сухой дорогой при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту. Один раз в температура опускается ниже, твердая резина теряет сцепление. Они не получат особого сцепления на снегу или льду, а это Зачем их следует использовать только при более высоких температурах.

Зимние шины

В то время как летние шины больше подходят для теплых месяцев, зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 45 градусов. Они хорошо справляется в сухих и влажных условиях, в том числе на снегу и льду.Ступени предназначены для отталкивания слякоти и снега. от шина, пока она движется по дороге.

Зимние шины не работают так долго, как летние или всесезонные, потому что резина мягче. Но с другой стороны, в большинстве случаев они нужны только на несколько месяцев в году.

Тормозной путь

Тормозной путь каждой шины зависит от дорожных условий и варьируется для каждого типа и марки.

Зимние шины относительно хорошо останавливаются как в сухих, так и в мокрых условиях, имея лучший тормозной путь на снегу.Лето Шины лучше всего останавливают как на сухой, так и на мокрой дороге при температуре выше 45 градусов, но хуже всего на заснеженной дороге. Все сезоны Шины обладают наименьшей тормозной способностью на мокрой дороге, но намного лучше на снегу по сравнению с летними шинами.

Средний тормозной путь: всесезонные, летние и зимние шины
Дорожные условия Всесезонные шины Летние шины Зимние шины
Сухая (60 миль / ч) 131 фут 120 футов 155 футов
Влажный (60 миль / ч) 215 футов 157 футов 181 фут
Снежный (40 миль / ч) 184 фута 351 фут 156 футов

Нужны зимние шины?

Нужны ли вам зимние шины или нет, на самом деле зависит от климата, в котором вы живете.

Если вы живете в районе, где обычно бывает погода ниже 45 градусов и снег, то зимние шины могут быть хорошей инвестицией. Если холодно, но снег идет нечасто, лучше подойдет комплект всесезонных шин.

На участках с сильным снегопадом зимние шины обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. В холоде или на льду условия, зимние шины — явный победитель, когда дело доходит до езды по снегу.

Использование шин по местоположению

Южные штаты, такие как Флорида, Джорджия, а также части Техаса и Калифорнии, могут в основном использовать летние или всесезонные шины. весь год.По мере того, как вы подниметесь на север, вы начнете видеть все больше и больше штатов, где всесезонные или зимние шины являются наиболее подходящими. норма в более холодные месяцы.

Самые северные части страны, а также значительная часть Среднего Запада полагаются на зимние шины. через снежный сезон. Конечно, жители Аляски большую часть года предпочитают зимние шины, а гавайцы любят тепло. погоды и используйте только летние или всесезонные шины.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Технически вы можете использовать зимние шины летом, хотя это не рекомендуется.Потому что резина зимой шины предназначены для более низких температур, высокая температура может привести к более быстрому износу протектора. Это означает, что у вас может не быть хорошей тяги когда снова наступает зима. Управляемость тоже не будет такой хорошей.

Можно ли использовать летние шины зимой?

Так же, как зимние шины не рекомендуются для использования летом, то же самое можно сказать и о летних шинах зимой. Когда температура начинает опускаться ниже 45 градусов, резина затвердевает и теряет сцепление. Также возможно за шина потрескалась или потрескалась от холода.

Летние шины также не имеют глубоких протекторов или ламелей, как зимние шины, что затрудняет сцепление с дорогой. снежный или ледяные условия. Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, что способствует их бесшумности и простоте в обращении. Но в Зимняя погода затруднит ускорение и торможение.

Когда следует менять шины?

Традиционная рекомендация — заменять шины, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма. Если вы можете засунуть пенни в ступай и увидишь макушку Эйба Линкольна, пора сменить шины.Когда они носят до этого момента, там не осталось достаточно протектора, чтобы эффективно остановить машину, особенно на высоких скоростях.

Чтобы легко измерить 4/32 дюйма, просто замените пенни на четверть. Между краями монеты примерно 4/32 дюйма. и макушка Джорджа Вашингтона.

В одном тесте на остановку сравнивались два комплекта шин: один изношен на 2/32 дюйма, а другой — на 4/32 дюйма. Нет Удивительно, но тормозной путь шин 2/32 дюйма занял на 100 футов больше, а на секунду больше, чтобы остановиться. чем шины 4/32 дюйма.Замена шин может быть дорогостоящей, но замена их раньше, чем позже, является самым безопасным. держать пари.

Зимним шинам требуется немного больший протектор, и их следует менять, когда они изнашиваются до 6/32 дюйма протектора. Более мягкая резина Зимним шинам требуется больше протектора, чтобы эффективно работать в снежных и ледяных условиях.

Как продлить срок службы шин?

Покупать новые шины каждый год может дорого. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего шины:

  • Если вы используете летние или зимние шины, не ездите на них круглый год. Зимние шины не предназначены для использования когда средняя температура выше 45 градусов, так как резина станет слишком мягкой. Точно так же летняя резина начнет терять тяга под 45 градусов.
  • Всегда используйте шины одного типа на всех четырех колесах. Не комбинируйте зиму с всесезонными шинами. Вы будете только конец Это ухудшит сцепление с дорогой, и шины будут изнашиваться неравномерно.

Какие шины подходят вам лучше всего?

Все сводится к тому, где вы живете, средней температуре и уровню зимних осадков. Вы можете найти себя вам нужен комплект летних и зимних шин или вы решили использовать всесезонные шины круглый год. Практически все автомобили в НАС. поставляются с всесезонными шинами с завода, и в 97,5% случаев заменяемые шины те же.

Если вы хотите поделиться изображениями выше, мы объединили их в эту полную инфографику сравнения шин.

Об авторе

Элисон является автором более 100 статей на ресурсном центре CJ. Она использовала свой любознательный характер, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях.Читать полную биографию →

Источники: зимние / зимние шины и всесезонные шины: сравнение, отчеты потребителей | Шины, NHTSA | Летние шины против всесезонных шин: какие лучше всего подходят для вас ?, Les Schwab | Тест шин: всесезонное против снега против лета, Эдмундс | Что происходит при использовании зимних шин круглый год, KalTire | Результаты испытаний шин, стеллажи для шин | Различия в типах сезонных шин | Знай свои шины: всесезонные vs летние, Popular Mechanics

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и рецензирована в соответствии с шагами, изложенными в нашем редакционном процессе. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

Зимние шины или всесезонные шины?

20 ноября 2020

Это извечный вопрос. Вам нужны зимние шины, если на вашем автомобиле установлены всесезонные шины? Быстрый ответ, если его можно назвать ответом, возможен. Чтобы по-настоящему понять, хорошо ли вы ездите с всесезонными шинами или вам нужно переходить на зимние шины каждый сезон, вам нужно понимать разницу между этими двумя типами.У каждого водителя разные потребности, и в зависимости от погодных и дорожных условий в вашем районе зимой может потребоваться более толстая шина. Ниже мы проанализируем зимние и всесезонные шины, чтобы дать вам более четкий ответ в зависимости от типа зимней езды.

Всесезонные шины

В настоящее время многие автомобили сходит с заводской линии уже оснащенными всесезонными шинами, что имеет смысл, учитывая, что они созданы для обеспечения довольно тихой езды, круглогодичной функциональности (отсюда и название всесезонной) и хорошего срока службы протектора. Сегодня они определенно являются более привлекательными шинами для обычного водителя на дороге, и по большей части они действительно адекватно удовлетворяют потребности среднего водителя.

Всесезонные шины спроектированы и изготовлены для работы в различных дорожных условиях, таких как вождение в мокрую или легкую зимнюю погоду, и не настолько громоздки, чтобы не работать в жаркие летние месяцы. Но, чтобы обеспечить хорошую производительность в течение всего года, им приходится жертвовать летними и зимними максимальными характеристиками.Это означает, что всесезонные шины не обязательно могут обеспечить сцепление и управляемость, которые могут обеспечить летние шины, по сравнению с ними они также не обеспечивают экстремального сцепления, необходимого для движения вперед по глубокому снегу или льду.

Вот краткий список от Goodyear, который поможет вам решить, подходят ли всесезонные шины:

  • Покупка всесезонных шин означает получение шин, предназначенных для обеспечения тяги и сцепления во влажных и снежных условиях
  • Они созданы для обеспечения стабильной управляемости и равномерного износа протектора как во влажных, так и в сухих условиях
  • Хотя всесезонные шины обеспечивают тягу в различных погодных условиях, зимние шины превосходят их по сцеплению на снегу и льду
  • Срок службы протектора у всесезонных шин обычно больше, чем у шин, предназначенных для определенного сезона
  • Всесезонные шины могут иметь низкое сопротивление качению, что иногда экономит энергию и приводит к увеличению расхода топлива
  • Часто удобнее и тише
  • Всесезонные шины с асимметричным протектором для отличных характеристик с сухим сцеплением и сцеплением на мокрой дороге

Зимние шины

Для тех из вас, кто совершает регулярные поездки в экстремальных зимних условиях, например, поднимается на гору. Если вы хотите кататься на лыжах или тащить снегоходы до горы Сент-Хеленс для глубокого пробега по снегу, то переход на зимние шины может быть лучшим и самым безопасным выбором, который вы можете сделать. По словам The Drive, зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые обеспечивают улучшенное сцепление и сцепление с дорогой при падении температуры ниже 45 градусов. Характерно, что они имеют более глубокий рисунок протектора и небольшие канавки, называемые ламелями, которые цепляются за снег и лед. Некоторые зимние шины даже поставляются с шипами, чтобы обеспечить еще большее сцепление с дорогой и тормозную способность в снежных и / или обледенелых условиях.

Вот еще один список от Goodyear, который поможет вам решить, подходят ли зимние шины:

  • Покупка зимних шин может улучшить тормозные характеристики в снежных и обледенелых условиях
  • Эти шины хорошо работают в любых зимних условиях — снег, лед, мокрый снег, слякоть, мокрые и даже холодные сухие дороги
  • Зимние шины имеют рисунок протектора, специально разработанный для льда, снега и других суровых зимних условий
  • Они имеют специально разработанный каучук протектора, который остается гибким при низких температурах для лучшего управления автомобилем.
  • Агрессивный протектор зимней шины снижает образование снега
  • Большинство водителей считают, что зимние шины обеспечивают чувство уверенности и контроля в сложных зимних погодных условиях
  • Протекторы с острыми кромками для лучшего сцепления на мокрой и обледенелой дороге
  • Состав протектора мягок на морозе, что обеспечивает более прочное сцепление с дорогой
  • Символ тяжелых снежных условий на боковине указывает на то, что шина соответствует стандарту сцепления на снегу в соответствии с RMA
  • .

Итак, какой из них лучше для вас?

Вот и настало время ответить на вопрос, который мы задали в начале этой статьи.Что лучше? Зимняя резина или всесезонная резина?

Всесезонные шины разработаны с учетом более умеренного климата, как у нас, на северо-западе Тихого океана. Мы не испытываем слишком резких климатических изменений, работая в зависимости от времени года. Как уроженец PNW, вы знаете, что наши сезоны обычно составляют около 9 месяцев дождя, может быть, от одной до двух недель гололеда и двух или трех дней снега, а затем трех месяцев солнечной погоды. НО это не означает, что нет условий, в которых зимние шины были бы хорошим ходом.Как мы уже говорили выше, если вы регулярно путешествуете по перевалам или поднимаетесь на гору по снегу для зимнего отдыха, то вам, возможно, стоит подумать о переключении. Итак… наше мнение? Всесезонные шины работают здесь круглый год, и мы бы просто придерживались их, если ваши зимние занятия не заставят вас бросить вызов высокогорным районам, где более распространены снег и лед. По сути, если вы лыжник или сноубордист, купите зимние шины, если вы просто едете по городу на работу или ужинать, то используйте всесезонные шины и оставайтесь дома, если вам кажется, что дорожные условия слишком суровы для этого. неделя или две, или день или две изо льда и снега, которые полностью отключают метро PDX и юго-западный район Вашингтона.

Одно предупреждение для водителей зимних шин. , а не , ездите летом с зимними шинами на машине. Зимние шины предназначены для холодных условий, а резина на зимних шинах мягче, чем у обычных шин, и изнашивается намного быстрее на горячем асфальте. Эта мягкая резина также плохо себя чувствует на сухом асфальте. Мягкость может привести к менее четкой управляемости и отзывчивости, что приведет к снижению производительности вашего автомобиля.

Нужны новые шины или нужно сменить шины в соответствии с сезоном? Свяжитесь с нашими специалистами по шинам в любом из наших офисов в Орегоне и Вашингтоне.

Источники:

Потребительские отчеты: https://www.consumerreports.org/tires/winter-snow-vs-all-season-tires-comparison/

Goodyear: https://www.goodyear.com/en-US/learn/choosing-your-tires/winter-tires-vs-all-season-tires

Bridgestone: https://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/winter-snow-tires-vs-all-season-tires#

Диск: https: //www. thedrive.com / cars-101/36340 / зимние шины-всесезонные

Связаться с нами

Есть ли зимние шины для мотоциклов?

Уважаемый RideApart,

Я стойкий гонщик, который просто не может остановиться, когда идет снег. Я ездил много лет, в том числе по грязи, так что я хорошо знаком с управлением скользящим велосипедом. Но я не дурак и хочу быть в безопасности в этом отношении. Для автомобилей доступны зимние шины. Есть ли зимние шины для велосипедов?

Во-первых, мы не рекомендуем кататься по снегу.Но поскольку вы собираетесь проигнорировать этот совет, вот как это сделать максимально безопасно.

Хотите верьте, хотите нет, но да. Они не очень распространены, но из-за законов в других странах, которые требуют использования зимних шин зимой, на рынке есть несколько зимних шин для мотоциклов, например Anlas Winter Grip Plus. У них есть несколько уникальных отличий от стандартных мотоциклетных шин, которые делают их более подходящими для езды по скользкой дороге.

Состав обычных мотоциклетных шин оптимизирован для более высоких температур.Это делает их более жесткими и менее цепкими, когда становится холодно. В зимних шинах используется состав, предназначенный для более низких температур, который поможет при зимней езде, а не только в снежную погоду. В отличие от обычных шин, они лучше всего цепляются за тротуар в холодное время года. Когда весной нагреется, вам нужно будет снова надеть обычные шины. Точно так же, как обычные шины плохо работают на морозе, зимние шины не работают в тепле. Они будут перегреваться во время обычной езды при обычных летних температурах и потеряют сцепление с дорогой.Если вы живете где-то вроде моей родной Новой Англии, где весной случайным образом меняются теплые и холодные температуры, вам просто нужно будет решить, какие шины использовать.

Еще одно преимущество зимних шин — это дизайн протектора. Обычные шины — это, по сути, слики с несколькими канавками, прорезанными в них для отвода воды. Зимние шины имеют несколько более глубоких канавок, а также более мелкие канавки в блоках протектора, предназначенные специально для сцепления со снегом. Снег на самом деле липнет к себе лучше, чем к резине, поэтому зимние шины собирают на себе тонкий слой снега, чтобы лучше сцепляться с заснеженной дорогой.

Но даже более важным, чем шины, является то, как вы едете на велосипеде. Ваш опыт езды по грязи поможет вам контролировать свой мотоцикл, если (когда) вы нарушите пониженный уровень сцепления. Людям, не имеющим такого опыта, следует относиться к этому легко и спокойно, ожидать более низкого сцепления даже на сухой дороге и ездить в пределах своих возможностей, которые будут ниже, чем обычно.

Вы также можете просто держаться подальше от дороги, но многие гонщики этого не делают. Им больше власти. Ненавижу холод.

Что происходит, если вы используете зимние шины летом?

К этому моменту, когда мы приближаемся к середине мая, большинство водителей, использующих зимние шины из мягкого компаунда, вероятно, заменили их на комплект всесезонной резины или даже на летние шины с более высокими характеристиками.

Однако что произойдет, если вы оставите эти зимние шины на своем автомобиле и будете использовать их при высоких температурах?

Джейсон Фенске из Engineering Explained предлагает ответ, как всегда, подкрепленный достоверными данными. Короче говоря: это плохая идея.

Зимние шины сделаны из гораздо более мягкого компаунда и имеют несколько ламелей (или тонких прорезей) в блоках протектора. Все это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в самых разнообразных зимних условиях и обеспечивает сцепление с дорогой при низких температурах.

Другое дело — сухой теплый асфальт. После трех тормозных испытаний набор Bridgestone Blizzaks Джейсона показал значительный износ и потерю сцепления с дорогой, снижение тормозного пути с 0 до 100 км / ч в 127,72 фута в первом тесте до 134,9 фута в третьем.

Затем Джейсон провел точно такой же тест с комплектом всесезонных шин Yokohoma Geolander G95. Тормозной путь оставался неизменным — 123,72 фута в первом тесте и 126,76 фута в третьем. Тесты проводились с идентичными переменными, включая новые шины и температуру 63 градуса по Фаренгейту.

Итак, почему более мягкий пластик не удерживает сцепление с дорогой в теплую погоду? Джейсон говорит, что это потому, что мягкий состав буквально отрывается от шины и разрушается при торможении. Таким образом, они теряют свою форму и не замедляют автомобиль должным образом.

Всесезонные шины более жесткие и лучше держат форму. Движение блоков протектора зимних шин также способствует большему движению шины и не обеспечивает лучшего сцепления с дорогой.

Вот и все.Обладая этими новыми знаниями, убедитесь, что вы установили всесезонные шины, прежде чем ваш комплект зимней резины подвергнется ударам этой весной и летом. (И вообще не экономьте на качественных шинах.)

Зимняя езда — да или нет?

Квебек однажды предложил объявить езду на мотоцикле зимой вне закона, и это вроде как имеет смысл

Этой зимой друзья-гонщики посоветовали мне отложить велосипеды и поехать на машине.

«Почему?» Я бы спросила.

Мне говорили, что ездить зимой глупо и опасно.

Как отмечает Canada Moto Guide, в большей части Европы уже действуют законы, требующие использования зимних шин для всех транспортных средств в определенные месяцы. Уже одно это уводит с дороги множество мотоциклов. Тем не менее, некоторые правительства хотят пойти еще дальше: пару лет назад Квебек предложил полностью запретить движение мотоциклов по своим дорогам в зимние месяцы.

Во время холодной поездки на урок полета я понял, что это не совсем безумие.

На курсах обучения мотоциклистов здесь не учат ездить по снегу, льду или при отрицательных температурах.Есть уроки, посвященные езде под дождем, но дождь — совсем другое дело, чем холод. Динамика того, как работает езда, меняется в холодную погоду.

Шины, на которых вы ездите летом, будут отстойными зимой. Думайте о средней шине для мотоцикла, как о летней автомобильной шине. Состав шин, предназначенный для более теплой погоды, обеспечивает гораздо меньшее тяговое усилие при понижении температуры. Добавьте дорожную соль / песок, ледяные пятна и снег, и вы получите рецепт катастрофы.

Вы когда-нибудь видели, как автомобиль BMW весело крутит шины в снегу? Вот как может справиться ваш мотоцикл.Только это не будет так весело, когда ваши шины сломают сцепление с дорогой и ваш байк наедется на вас. Я ездил в метель и могу засвидетельствовать, как мало у вас тормозного усилия и как мало у вас сцепления.

Это видео на YouTube является хорошим примером того, как мало сцепления с дорогой будет у обычных мотоциклетных шин:

Потери тяги можно несколько уменьшить, используя зимние шины для мотоциклов. Да, зимние шины для мотоциклов существуют! Вы даже можете приобрести цепи противоскольжения для мотоциклов. Некоторые гонщики могут обмануть, установив зимние шины на автомобиле.Но помните, что даже с улучшенным сцеплением с дорогой зимней шины у вас все равно будет только два колеса вместо четырех. Ошибки дорого обойдутся.

Холод действует и на вас. Когда вы запутались, как Бибендум, человек Мишлен, вы не можете передвигаться так быстро, как летом. Это может затруднить маневры в чрезвычайных ситуациях. Если холод проникает сквозь одежду и нагретое снаряжение, вы говорите о жесткости частей тела и пониженной концентрации. Езда на мотоцикле требует большой концентрации.Если вы не можете оставаться начеку, вам следует съехать с дороги.

С учетом всего этого, следует ли запретить езду на мотоцикле зимой?

Не думаю. Этот пост не для того, чтобы вас напугать зимой. Во всяком случае, я призываю вас к этому. Только не будь глупым и выбери свой спортбайк на летних шинах. Позаботьтесь о том, чтобы подготовить свой мотоцикл и себя; зимняя езда может быть отличным развлечением.

Зимние шины — Signal Garage Auto Care

Какие технологии вы используете? Вы предпочитаете 8-дорожечную кассету или iPod? Когда дело доходит до зимних шин, большая часть восприятия публики восходит к тому времени, когда 8-трековые шины были лучшим способом слушать Bee Gees.

Двадцать лет назад зимние шины отличались от шоссейных шин только рисунком протектора. Тогда мы называли их зимними шинами, и у них были большие выступающие выступы, которые были разработаны для обеспечения хорошего сцепления с глубоким снегом. У них был такой же состав резины, что и у обычных шин, и они не очень хороши на льду, утрамбованном снегу или мокрой дороге. Они были не очень хороши даже на сухой дороге. Они действительно помогали в глубоком или рыхлом снегу, но в остальное время работали плохо. Они были громкими и жестко ехали. Вам не терпелось снять их весной.

Затем стали появляться всесезонные шины. Всесезонные шины — это действительно компромисс между летними и зимними характеристиками. У них приемлемая езда в жаркую погоду и срок службы протектора, и вы можете нормально преодолевать мягкие зимние дорожные условия. Но есть несколько действительно веских причин выбрать зимние шины.

Современные зимние шины отлично справляются с разнообразными зимними условиями. Во-первых, при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту обычные шины становятся жесткими и негибкими. Это означает, что они не обеспечивают необходимое сцепление с дорогой.Даже если вы не живете в местах с большим количеством снега, но зимой все еще опускается ниже 45 градусов, вы будете в большей безопасности с зимними шинами.

Кроме того, они специально разработаны для более эффективного перемещения снега и воды. Это ключ к сцеплению на льду, утрамбованном снегу и мокрой дороге. В них используется микропористый состав, который позволяет шине врезаться в лед и снег. Они также используют более широкие канавки, которые проходят по окружности протектора для лучшего удаления снега из шины. Выступы и канавки на зимних шинах имеют особую форму, которая выбрасывает утрамбованный снег из протектора при повороте шины.Затем протектор остается открытым, когда он снова соприкасается с дорогой, и может обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Зимняя резина тоже имеет много ламелей. Прорези — это тонкие прорези в протекторе. Края ламелей захватывают лед и утрамбованный снег, чтобы обеспечить отличное сцепление и отводить воду и слякоть с протектора. Зимние шины имеют более округлый корпус, позволяющий врезаться в поверхность снега. Протекторы на обычных летних шинах могут фактически забиться снегом и стать очень скользкими. Зимние шины обеспечивают на 25-50% больше тяги, чем всесезонные шины.Что касается тормозной способности, то всесезонным шинам требуется на 42% больше времени для остановки, чем зимним шинам. Иногда в этом разница между благополучным возвращением домой и ночевкой в ​​сугробе.

Теперь, когда 8-гусеничная была королем, вы просто устанавливали зимние шины на ведущие колеса. Это сработало нормально, потому что резиновая смесь была практически такой же. Теперь зимние шины обеспечивают намного больше тяги, чем всесезонные или летние шины, что существует огромная разница между тяговым усилием на передней и задней части автомобиля, если вы установите зимние шины только на ведущие колеса.

Например: если вы поворачиваете на обледенелой дороге, и задняя часть начинает выскальзывать, по сути, задняя часть пытается обогнать переднюю, потому что она едет быстрее. Если у вас есть зимние шины с высоким сцеплением только спереди, они будут гораздо более эффективными в передаче сцепления с дорогой и тормозной способности на передние колеса. Это фактически заставит заднюю часть вылететь еще больше.

Вот почему производители шин инструктируют своих дилеров, что они должны устанавливать зимние шины и на задние колеса, когда они устанавливают зимние шины на переднюю часть любого транспортного средства.Это серьезная проблема безопасности. Настоятельно рекомендуется устанавливать зимние шины на все четыре колеса и на заднеприводных автомобилях. Передние шины выполняют большую часть рулевого управления и торможения — имеет смысл только то, что вы обеспечиваете переднюю часть с наилучшим сцеплением с дорогой.

Люди часто думают, что если у них полный привод или полный привод, им не нужны зимние шины на всех четырех колесах. Вы бы намеренно отключили полный привод в плохих дорожных условиях? Конечно, вы не стали бы этого делать, но по сути это то, что вы делаете, если бы вы поставили зимнюю резину только на один конец.Имеет смысл только иметь одинаковый уровень сцепления и контроля на всех четырех углах.

Провинция Квебек в Канаде издала закон, требующий, чтобы все легковые автомобили, такси и арендованные автомобили с номерными знаками Квебека в период с 15 ноября по 1 апреля устанавливали полный комплект из четырех зимних шин. Это очень важно.

Многие современные автомобили оснащены антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов, поэтому люди могут подумать, что им не нужны зимние шины. Но вам нужна тяга, чтобы ускоряться, поворачивать и останавливаться.Шины обеспечивают сцепление с дорогой, так что антипробуксовочной системе и антиблокировочной системе есть с чем поработать.

Ищите шины с символом горы со снежинкой на ней. Это означает, что шина соответствует суровому снежному стандарту. Всесезонные шины будут иметь на боковине M&S для грязи и снега.

Поэтому, когда температура опускается ниже 45 градусов, убедитесь, что у вас есть комплект из четырех зимних шин для максимальной производительности на снегу, утрамбованном снегу, льду, мокрой и сухой дороге.Ваш специалист по шинам может помочь вам подобрать зимнюю шину, подходящую для вашего автомобиля и потребностей вождения.

Руководство по зимним шинам

| Belle Tire

Нет лучшего способа подготовиться к льду, снегу и холоду, чем использовать зимние шины, чтобы безопасно добраться туда, куда нужно, в течение сезона.

В чем преимущества зимней резины?

Зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 45 °, потому что они специально созданы для оптимального вождения в зимних условиях.Всесезонные шины, как правило, лучше работают в более теплом климате весной, летом и при большинстве температур осенью.

Податливые составы позволяют зимним шинам оставаться мягкими и гибкими в холодных условиях, что означает, что водители могут сохранять управляемость и контроль за рулем — два чрезвычайно важных компонента для вашей безопасности на зимних дорогах, которые могут быть покрыты снегом и льдом. Всесезонные шины становятся жестче зимой и менее податливы, что может поставить под угрозу вашу способность управлять автомобилем в мокрых и скользких условиях на дороге.

Рисунок протектора зимних шин также помогает обеспечить оптимальную управляемость водителями этой зимой благодаря таким функциям, как повышенное сцепление с дорогой и управляемость, более широкие канавки для отвода воды, слякоти, льда и снега, позволяя вашему автомобилю оставаться в контакте с дорогой. . Это значительный контраст — на 25–50 процентов больше, чем у всесезонных шин, которые имеют меньшее сцепление со льдом и снегом.

Помимо значительного улучшения управляемости по сравнению с зимними шинами и всесезонными, автомобили также демонстрируют лучшие характеристики на дороге в холодное время года.

Зимние шины обеспечивают улучшенную остановку и трогание с места, лучший поворот и маневрирование при движении в холодную погоду, а также по мокрым или заснеженным дорогам.

Фантастическая четверка: четыре зимних шины лучше двух?

Всегда лучше поставить на автомобиль четыре одинаковых зимних шины, чем две, независимо от системы привода. Это поможет сохранять уравновешенность и управляемость на дороге в течение сезона.

Если вы поместите две машины спереди, вы рискуете выловить ловушку сзади.Размещение двух задних колес создает риск того, что передние колеса не смогут сцепиться с дорогой так, как нужно, и именно здесь ваш автомобиль получает возможность поворачиваться и маневрировать.

Как вы определяете зимние шины?

Вы решили, что хотите купить этой зимой четыре шины для своего автомобиля, и вам нужно знать, как их идентифицировать. К счастью, производители сделали так, чтобы покупка зимних шин не была слишком сложной. Обычно на боковинах можно увидеть символ снежинки.

Некоторые ошибочно принимают M и S за грязь и снег, но на самом деле это спецификации для дизайна протектора на всесезонных шинах, которые не тестировались в зимних условиях и не гарантированно работают в зимних условиях.

Belle Tire также имеет межсезонное хранение, если вы ищете безопасное место с климат-контролем для своих всесезонных шин этой зимой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *