Почему спускает колесо: Страница не найдена.

Содержание

Почему спускает колесо?

Иногда колесо спускает без видимой причины. Почему шина постоянно пропускает воздух, если она не проколота или не повреждена? Даже бескамерные шины способны сдуваться, и требуется время, чтобы разобраться в причинах неполадки.

Движение со спущенными шинами приводит к повышенному расходу топлива, износу резины и ухудшению управляемости автомобилем.

Рассмотрим основные причины, по которым может спускать колесо.

Прокол

Если прокол колеса случился в дороге, необходимо съехать с трассы и остановиться на обочине, оставив место для работы с колесом. Самый очевидный вариант, если колесо спущено, – это поставить запасное, но что делать, если его нет? В этом случае нужно попытаться накачать колесо и оценить проблему. Возможно, удастся доехать до ближайшей автомастерской.

Самый простой способ найти прокол – это полить шину водой. В месте прокола появятся характерные пузырьки воздуха. Заодно станет понятно, из-за чего случился прокол. Но сразу доставать обнаруженный предмет нельзя, ведь он закрывает отверстие и не дает воздуху выходить быстро.

Если же наоборот, в месте прокола нет постороннего предмета, можно вкрутить в него саморез, накачать шину и попробовать доехать до ближайшего пункта шиномонтажа.

Если при себе имеется набор для ремонта покрышек, то можно отремонтировать шину на месте. Для этого нужно снять покрышку с диска и заклеить место прокола специальной резиновой прокладкой.

Еще одна распространенная причина спускания шины – порез колеса на боковой или на беговой части колеса. Боковой порез случается при контакте с бордюром, металлической арматурой и прочими острыми выступами.

Если каркас покрышки не затронут, то колесо спускать не будет, и ремонт можно отложить до приезда на место назначения или шиномонтажа. А вот глубокий порез может привести к полному спусканию шины.

Резина с длинными порезами, затрагивающими корд (каркас), меняется на новую и не подлежит восстановлению в целях безопасности.

Дефект ниппеля

Если при первичном осмотре проколов и порезов не обнаружено, то нужно искать другую причину утечки. Одной из них может быть дефект ниппеля.

Обязанность ниппеля (золотника) – держать давление в колесе. Если он неисправен, то давление в шине начинает снижаться. Как проверить, что травит именно золотник? Способ совсем простой: достаточно просто намочить палец и поднести к отверстию, если появились пузырьки – причина найдена и золотник требует замены.

Вторая причина – ниппель плохо закручен. Чтобы докрутить его, подойдут специальный ключ или колпачок с прорезью на наружной поверхности.

Вентиль на бескамерной шине – штуцер, тоже может быть причиной того, что из колеса выходит воздух. Внешне он может выглядеть исправным, но если он плохо прилегает к диску, то давление наверняка будет падать.

Штуцер может спускать воздух, если износилась резина или при снижении температуры воздуха. Его размер немного уменьшается, но этого достаточно, чтобы давление упало.

Дефект диска

Чаще всего причин травления воздуха через диск две:

  • ошибка при шиномонтаже;
  • попадание в яму или замятие диска;
  • износ или коррозия диска.

Если диск новый, но при его установке мастер плохо промазал его мастикой, то через некоторое время может начаться травление воздуха. А если диск старый и металл износился, то даже мастика не поможет, ведь из-за деформации металла ухудшается герметичность конструкции.

Стальные диски ремонтировать проще и дешевле, чем литые. Чтобы отремонтировать стальной диск, применяют специальное оборудование для прокатки. А вот после ремонта литого диска все равно остаются микротрещины, которые влияют на его прочность. Поэтому, при серьезных повреждениях, безопаснее заменить диск на новый.

Если колесо травит по ободу из-за коррозии, то нужно очистить диск от ржавчины и краски, а потом промазать герметиком для лучшей плотности.

Трещины боковины и бортов шины

При осмотре резины, можно обнаружить трещину. Это говорит об износе резины. Но можно ли ездить на таких шинах? Каждая шина рассчитана на определенную скорость движения, но если она повреждена, то шина может лопнуть от резкого перепада давления. Обычно трещины появляются на боковых частях колеса, даже при хорошо сохранившемся протекторе. Если размер трещины не превышает 0,01 мм, то она не несет опасности. Более глубокие повреждения, ощутимые пальцами, могут привести даже к взрыву баллона. Трещины на протекторе менее опасны, так как резина там толще.

Еще одной причиной растрескивания и расслоения шин может стать неправильное сезонное хранение шин. Оптимальное место для хранения – темное прохладное место с низкой влажностью. Вред колесам может нанести грязь, высокая температура, влажность, солнечные лучи. Перед укладыванием на хранение, колеса нужно вымыть, высушить и обработать специальным составом. Шины с дисками лучше поставить вертикально, а без дисков – стопкой.

Лучшие места для хранения шин:

  • кирпичный гараж;
  • застекленный балкон;
  • кладовая;
  • сухой подвал.

Металлические гаражи, чердаки и сараи – неподходящие места для хранения. В неподходящих условиях повреждается структура резины, что сокращает срок службы колес.

Перепады температуры

Резина реагирует на перепады температур. Поэтому время от времени приходится подкачивать шины из-за сниженного давления. С утра в мороз давление в шинах может быть ниже,  а в обед в оттепель – выше. Также при движении автомобиля, шины нагреваются и давление увеличивается.

Как ухаживать за колесами

Несколько мер, которые избавят от неожиданных неприятностей с шинами и от необходимости срочно искать шиномонтаж:

  • Ежедневный осмотр колес.
  • Еженедельная проверка давления в шинах.
  • Не ездить по дорогам с разбитым покрытием.
  • Преодолевать сложные участки дороги по прямой. Это обусловлено тем, что в центре колеса резина плотнее.
  • Запастись специальным комплектом для ремонта шин, а также клеем и саморезами, чтобы временно устранить прокол и доехать до шиномонтажа.

Спустило или спускает колесо — что делать

Главная » Автожизнь » Спустило или спускает колесо — что делать

просмотров 11 028

Что делать если спускает колесо и как быть если оно уже спустило.

Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире. И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.

Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.

Почему спускает бескамерное колесо.

Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.

При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремонтно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней  и летней резины, который вступил в 2016 году.

Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

При этом необходимо иметь в наличии:

  1. Ключик для выкручивания ниппеля
  2. Сам ниппель
  3. Подкачивающее устройство (компрессор)

Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

Видео по ремонту

 

Что делать если колесо спустило

На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины.

Что же тогда делать?

В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.

Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?

Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.

Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.

Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.

Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Постоянно спускает колесо — что делать?

Постоянное падение давления в покрышке заставляет задуматься и наводит на мысль, что что-то с ней не так. Что предпринять в таком случае и как остановить утечку воздуха из колеса?

Почему постоянно спускает колесо?

Причины

Существует ряд предпосылок к разгерметизации колеса:

  • Прокол. Наиболее частое явление, от которого не застрахован ни один автолюбитель. Может застигнуть врасплох, ибо бывает очень коварным. Все дело в том, что например случайно попавший в шину гвоздь может уменьшать давление постепенно из-за оставшейся шляпки, которая препятствует выходу воздуха. В таком случае необходима диагностика колеса путем опускания его в воду либо обработка мыльным раствором. Появившиеся пузырьки укажут на поврежденный участок. После чего, необходимо извлечь инородный предмет из покрышки и залатать пробоину.
  • Деформация колесного диска. От езды по плохим дорогам диск может погнуться, а это в свою очередь, приведет к потере герметичности боковин шины. Через них и будет выходить воздух. Поэтому, если прокола не обнаружено, придется отделять шину от диска и внимательно осматривать последний.
  • Мягкая боковина покрышки. При прохождении поворотов шина неестественно сильно прогинается относительно диска, и через боковины опять же выходит воздух. Проблема решается установкой новой покрышки.
  • Езда по кочкам и ямам. В таком случае колесо постоянно подвергается высоким нагрузкам. При очередном ударе по колесу воздух в нем начинает искать выход и находит его через ниппель. Также могут появиться грыжи, поэтому нельзя ездить быстро по разбитым дорогам, особенно если шины − низкопрофильные.
  • Превышения индекса загруженности
    . Когда колесо не способно справиться с чрезмерной нагрузкой, то оно начинает гнуться и деформируется. Нарушается герметизация. Непомерная нагрузка может даже разорвать шину, так что не стоит сильно превышать индекс максимальной загруженности шины.

Профилактическое меры

Чтобы избежать падения давления в колесе, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Регулярно осматривать поверхность шины и проверять давление (не реже одного раза в полторы недели).
  • Не превышать скорость на участках с разбитым дорожным покрытием.
  • Не нагружать сильно шины.
  • Не допускать частой езды на пределе. При активном вождении шины сильно греются и боковина начинает гнуться.
  • Избегать наездов на острые края асфальта либо бордюра. Они могут вызвать порезы на поверхности шины.

почему спускает колесо по ободу, что делать

Содержание:


Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.


Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.

Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.

В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.


Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного.

Вот они:

  • У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

  • Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

  • Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

  • Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

  • Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.


Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить.

Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

  • Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

  • Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

  • Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

  • После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

  • Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.


Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте диска. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело. Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта.

К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.

Вот еще смотрите видео от опытного водителя:

5 причин почему спускают колёса

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, почему сдуваются шины на автомобиле. Наверное, каждый встречался с таким явлением, вроде накачиваешь резину до нужного уровня, но спустя некоторое время замечаешь, что одна из шин спущена или чуть подспущена.

Давайте рассмотрим, почему же это происходит. Сейчас в основном устанавливаются бескамерки, поэтому и рассматривать будем их.
Итак, первая причина это ниппель воздух может улетучиваться через золотник в связи, с каким нибудь повреждением, так же может пропускать из-за загрязненности ещё может пропускать в месте крепления к диску.


Вторая причина это диск вернее повреждённый диск ну как диск повреждается вы наверное знаете обычно это происходит после того как поймаешь яму на высокой скорости. Если диск деформировался, то в месте соединения диска и шины в повреждённом месте будет утекать воздух. Так же не стоит забывать, что автомобильный диск может погнуться и с внутренней стороны, а снаружи будет выглядеть как новый.


Следующая причина это банальный прокол весной особенно легко поймать на дороге, какой нибудь гвоздь, либо саморез который застревает в колесе и служит пробкой, но всё равно оттуда будет просачиваться воздух и ожидание спущенного колеса это дело времени.


Четвёртая причина самая не приятная и дорогая в плане финансов это боковой порез, боковой порез можно словить об бордюр кромку калии или попав в яму с острыми концами либо об торчащую арматуру. А время спуска покрышки зависит от глубины пореза. В большинстве случаев после глубокого бокового пореза покрышка меняется на новую.


И последняя пятая причина это перепад температур структура шины устроена, так что хочешь, не хочешь, а она реагирует на перепад температур и результате из-за этого время от времени приходится подкачивать шины. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему спускают колёса на вашем автомобиле. Всем удачи всем пока.

Видео о том почему спускают шины на автомобиле

 

Спускает колесо

Выпускаемые сейчас автомобили оснащаются бескамерными шинами, но проблема, когда спускает колесо, не менее актуальна. Возникая, эта ситуация требует незамедлительного решения.

Почему же спускает шину?

Разберемся в причинах, почему автопокрышка теряет давление:

  1. Прокол автомобильной шины из-за наезда на мелкий стальной предмет, гвоздь и др.
  2. Порез автопокрышки. Если учесть то, что протектор колеса, т.е. его беговая сторона, очень прочная часть шины, то чаще всего серьезные повреждения касаются боковины резины автомобиля. Потеря давления в случае пореза корда автопокрышки происходит с ускоренной силой, т. к. область поражения больше, чем при проколе. К сожалению, поврежденная таким образом автомобильная шина не подлежит постановлению из-за потери целостности самой структуры колеса.
  3. Деформация диска, как причина нарушения герметичности пространства между ободом автомобильного диска и поверхностью резины. Повреждение диска возникает из-за сильного столкновения колеса автомашины с бордюром или другими плоскостями, например, при парковке водителя с недостаточным опытом. Эта проблема решается рихтовкой автомобильного диска, не причиняя покрышке вред.
  4. Потеря герметичности ниппеля или золотника происходит по двум причинам: неверный монтаж этих деталей или механическое воздействие на них. Задеть эти составляющие достаточно сложно из-за их недосягаемости: они находятся внутри автомобильного диска. Чаще всего причиной спуска шины является именно первый вариант, когда установка одной из этих деталей происходит неправильно. Стоит отметить, что наиболее надежным считается золотник длинной конструкции по сравнению с короткой моделью этой составляющей.

Как найти место спуска автомобильного колеса?

Нередки случаи, когда определить, по какой причине шина не держит воздух, сложно даже для работников шиномонтажной мастерской. Видимых причин для этой проблемы нет, но резина всё же не сохраняет давление. Для того чтобы найти место спуска колеса, можно воспользоваться следующими способами:

  • Превысить давление в автомобильной резине на 1-1,5 атмосфер относительно рекомендуемой нормы. Постараться прислушаться к тому месту на шине, где выходит воздух.
  • Смочить резину мыльным раствором воды, обратив внимание на то, где появляются пузырьки воздуха.
  • Снять колесо с автомобиля и полностью опустить в воду в поисках пузырей воздуха.
  • Произвести демонтаж резины с автомобильного диска. Смочить внутреннюю поверхность шины, определяя места спуска колеса. В дополнение можно провести по внутреннему борту автопокрышки влажной тряпкой. Если имеются повреждения, то тряпка должна зацепиться.

К чему может привести вождение на автомобиле со спущенным колесом?

В случае повреждения автопокрышки из-за гвоздя или другого мелкого металлического предмета, время потери давления в шине велико. У водителя будет возможность на низкой скорости доехать до шиномонтажной мастерской, чтобы устранить эту проблему.

Если пострадавшая шина теряет воздух быстро, то лучше по дороге к мастерской периодически останавливаться, подкачивая ее компрессором и следя за ее состоянием. Езда должна быть аккуратной и с минимальным скоростным режимом. Важно понимать, что, скорее всего, и диск и автомобильная резина придут, после такой поездки, в негодность.

Как же избежать спускания шины?

Предотвратить ситуацию, в которой резкое снижение давления в автопокрышке придется во время дороги по магистрали или по городу, опаздывая на важную встречу, можно. Для этого необходимо хотя бы раз в неделю осматривать автомобильную резину на момент повреждений и выхода воздуха, желательно периодически проверять уровень давления в шинах.

Во время вождения автомобилем нужно избегать опасных участков дороги: стройки, пути движения трамвая, разбитая дорога. Если же из-за скорости уже не получается осторожно обогнуть эти места дорожного покрытия, нет необходимости производить резкий поворот в сторону. Этим действием можно «заработать» боковой порез шины. Вместо объезда лучше держать прямой курс на неудачный дорожный участок. Протектор резины прочнее ее боковины, поэтому может выдержать повреждения.

Почему спускает колесо? | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Иногда случается так, что, подойдя утром к своему автомобилю, вы обнаруживаете, что колесо спущено. Вы его накачиваете, ездите целый день по городу, а на следующее утро ситуация повторяется. Конечно, у любого водителя возникнут опасения за техническое состояние своих шин, да и тратить время на подкачку колес каждый день никому не захочется. Так почему же может спускать бескамерное колесо?

Отметим, что речь пойдет именно о бескамерных шинах просто потому, что шины с камерами (которые и служат хранилищем для воздуха) уже устарели и почти не используются на современных автомобилях.

Не стоит сильно беспокоиться, если у вас спускает колесо , ведь, как правило, все причины, вызывающие подобные неудобства, легко устранить.

Первой причиной является обыкновенный прокол. Очень часто гвоздь, саморез, кусок проволоки или другой металлический предмет, попадает под покрышку и пробивает ее. В результате герметичность колеса нарушается, и оно начинает терять воздух. Хорошо, что бескамерное колесо отлично держит воздух, даже в случае прокола. Если вы обнаружили в шине посторонний предмет, то не спешите его вынимать. Все, что можно и нужно делать в этой ситуации, это подкачать колесо и отправиться в шиномонтаж для ремонта шины.

Второй причиной является потеря герметичности за счет неплотного прилегания покрышки к ободу диска. Иногда случается так, что между шиной и диском забивается песок или туда попадает какой-либо посторонний предмет. Это может произойти, к примеру, при монтировании колеса в шиномонтаже. В этом случае способ решения такой же, как и в первом случае. Подкачайте колесо и отправляйтесь в ремонтную мастерскую. После прочистки бортов покрышки проблема должна исчезнуть.

Третьей причиной может являться неисправность выпускного устройства воздуха на колесе – ниппеля. Определить наличие неисправности очень просто – послюнявьте палец и смажьте выпускное отверстие ниппеля слюной. Если появляются пузыри, то ниппель требуется заменить. При небольшой сноровке это можно сделать самостоятельно.

Довольно распространены случаи, когда шины начинают терять воздух во время холодов. Можно целый день, а то и несколько, ездить и не замечать никаких проблем, но стоит только подморозить, как на утро шина теряет 0,5-0,8 атм. и ее приходится подкачивать. Дело в том, что даже специализированные зимние шины имеют свойство «дубеть» на холоде, за счет чего нарушается герметичность. Во время движения шина нагревается и проблема исчезает сама собой, поэтому бывает сложно понять, почему шина теряет давление на самом деле.

При спускании колеса первым делом нужно узнать причину, а на ее устранение, как вы видите, не уйдет много времени или усилий. К тому же, возможно, что мучаться нам осталось недолго, ведь все большую популярность начинают приобретать безвоздушные шины. Возможно, что скоро они придут на смену привычным бескамерным покрышкам.

Смотрите также:

Почему быстро вращающиеся колеса вращаются в обратном направлении?

Мы уже видели это раньше и знакомы с этим явлением: кажется, что колеса быстро движущегося транспортного средства движутся медленно, а иногда даже кажется, что они вращаются назад. Это очевидно, когда сначала кажется, что ускоряющееся колесо вращается вперед, но по мере того, как машина набирает скорость, колесо будет замедляться. По мере того, как автомобиль движется быстрее, колесо начинает вращаться назад. Это противоречит нашей логике, потому что кажется, что колеса вращаются назад, когда мы точно знаем, что они вращаются вперед.

Эффект колесного вагона
То, что мы наблюдаем, — это эффект колеса-вагона. Это оптическая иллюзия, при которой кажется, что колесо вращается не так, как оно находится в правильном положении. Это влечет за собой более медленное вращение, неподвижность или вращение в противоположном направлении. Название происходит от людей, впервые увидевших этот эффект на колесах телеги в фильмах и по телевидению.

Это относительно легко объяснить и понятно.Видеокамеры записывают кадры, быстро делая серию снимков. Для технических специалистов это известно как «частота кадров». Большинство кинокамер используют частоту кадров 24 кадра в секунду и, таким образом, делают 24 кадра в секунду. Эта частота кадров очень важна для понимания того, почему колесо вращается назад на высоких скоростях. Предположим, колесо с 24 спицами записывается камерой с частотой 24 кадра в секунду. Когда вращение колеса совпадает с частотой кадров камеры, колесо будет вращаться быстро и будет находиться в одном и том же положении каждый раз, когда камера снимает кадр.В конце концов, колесо будет казаться неподвижным.

Если колесо вращается быстрее, чем частота кадров, будет казаться, что колесо вращается назад, а не вперед. В каждом кадре спицы повернуты и кажутся на несколько градусов позади положения, в котором они находились, когда камера в последний раз сфотографировала их. Это широко известно как эффект обратного движения. Если колесо вращается еще быстрее, будет казаться, что спица на несколько градусов опережает положение, в котором она находилась при последнем изображении камерой.Из-за этого колесо будет довольно медленно вращаться вперед.

Это было очень упрощенное объяснение эффекта колеса телеги, и я надеюсь, вы понимаете, что другие факторы также должны быть приняты во внимание. Время экспозиции камеры, настройка частоты кадров (некоторые камеры имеют функции для увеличения или уменьшения частоты кадров) и положение относительно колеса влияют на внешний вид и силу эффекта. Например, колесо с 24 спицами, вращающимися со скоростью 24 оборота в секунду, будет неподвижным, если снимать камерой со скоростью 24 кадра в секунду.Точно так же, если бы колесо вращалось со скоростью 48 оборотов в секунду, колесо также казалось бы неподвижным.

15.01.2019

Что заставляет колеса вращаться назад?

Больше об этом можно узнать из Голливуда, чем из Залов науки.

В фильмах колесо, вращающееся на экране, может медленно вращаться в неправильном направлении. Это связано с тем, что кинокамеры фиксируют неподвижные изображения сцены с конечной скоростью (обычно 24 кадра в секунду), а мозг заполняет промежутки между этими изображениями, создавая иллюзию непрерывного движения между похожими кадрами.Если колесо вращается большую часть пути между одним кадром и другим, наиболее очевидное направление движения для мозга, которое может уловить, — назад, поскольку это направление предполагает минимальную разницу между двумя кадрами.

Но феномен «колеса телеги» не ограничивается только фильмами Клинта Иствуда. Люди ощущают эффект в реальной жизни даже при постоянном освещении. Это нельзя объяснить ни стробоскопическими, ни кинематографическими факторами. Две конкурирующие теории сейчас ходят по академическим журналам в поисках признания.

Один предполагает, что зрительная кора, как и кинокамера, обрабатывает вводимые данные во временных пакетах, делая серию снимков и затем создавая непрерывную сцену. Возможно, наш мозг обрабатывает эти неподвижные изображения, как кадры в кино, и наша ошибка восприятия возникает из-за ограниченной частоты кадров.

Хотя определенная форма височного парсинга определенно происходит в мозгу, неясно, достаточно ли этого для объяснения эффекта колеса телеги при непрерывном освещении.

Один ключевой эксперимент показывает, что испытуемые сообщают, что два идентичных соседних вращающихся колеса переключают направление независимо друг от друга. Согласно теории кинокамеры, два колеса не должны вести себя по-разному, поскольку частота кадров одинакова для всего в поле зрения.

Это привело некоторых ученых к теории, объясняющей эффект как результат соперничества между восприятием, которое возникает, когда мозг создает две разные интерпретации для объяснения неоднозначной сцены.

Эти интерпретации затем соперничают за внимание со стороны мозговых процессов высшего порядка, которые в конечном итоге определяют то, как мы видим мир. Похожим примером этого является куб Неккера, двухмерный куб, который «перемещается» вперед и назад между двумя трехмерными визуализациями.

Следите за маленькими загадками жизни в Твиттере @llmysteries. Мы также в Facebook и Google+.

Почему колеса иногда кажутся вращающимися назад?

Вы видели эту оптическую иллюзию в фильмах, но это случается и при просмотре лично.Что на самом деле происходит?

Вверху: эффект обратного вращения, снятый 1 Stop Auto Shop

Это знакомая сцена для большинства людей с телевизором: сначала кажется, что колеса движущегося вперед транспортного средства вращаются в одно целое. направление. Автомобиль набирает скорость и, как и следовало ожидать, его колеса вращаются быстрее. Но потом что-то пошло не так. В определенный момент вращение колес кажется медленным, медленным, медленным. Затем, очень ненадолго, он останавливается.Когда он возобновляется, вращение идет в противоположном направлении. По внешнему виду машина должна двигаться назад — и все же вперед она катится.

В кино и телевидении

Это явление известно как эффект «колеса телеги». Если, как и большинство людей, вы привыкли видеть эффект колеса телеги в фильмах или на телевидении, его объяснение довольно простое: камеры записывают кадры не непрерывно, а путем быстрой последовательной съемки серии изображений в определенном «кадре». темп.«У многих кинокамер эта частота составляет 24 кадра в секунду. Когда частота вращения колеса совпадает с частотой кадров записывающей его камеры (скажем, 24 оборота в секунду), каждая спица колеса совершает полный оборот за 1 / 24 секунды, так что он оказывается в одном и том же положении каждый раз, когда камера захватывает кадр. В результате получается кадры, на которых рассматриваемое колесо кажется неподвижным:

Итак, когда кажется, что колесо вращается в направлении , противоположном , его Фактическое вращение, это потому, что каждая спица поднялась на несколько градусов от положения, которое она занимала, когда она в последний раз была запечатлена камерой.Иногда это называют эффектом обратного вращения. Если спица превышает , колесо будет вращаться в правильном направлении, но очень, очень медленно.

G / O Media может получить комиссию

Это, конечно, упрощенное объяснение. Внешний вид и сила эффекта также зависят от таких вещей, как время экспозиции камеры и дизайн самого колеса. Возьмем, к примеру, колесо с 24-кратной симметрией вращения. Если предположить, что все его спицы выглядят одинаково, такое колесо будет казаться неподвижным для камеры, снимающей со скоростью 24 кадра в секунду, независимо от того, вращается ли оно со скоростью 24, 48 или даже один оборот в секунду. Это даже не обязательно должно быть колесо. Рассмотрим показанные здесь кадры, в которых частота кадров камеры и выдержка идеально соответствуют частоте вращения лопастей вертолета. Чтобы иллюзия обрела форму, все, что требуется, — это периодически отображать повторяющееся движение. Таким образом, аналогичное явление может быть достигнуто с помощью стробоскопа, вызывающего связанный с ним «стробоскопический эффект»:

В реальной жизни

Эффект колеса телеги, наблюдаемый в кино и на телевидении, легко объясним.Однако менее ясно, почему люди испытывают эффект колеса телеги не через экран или благодаря стробоскопическому освещению, а в реальном мире, в условиях постоянного освещения. В настоящее время существуют две конкурирующие гипотезы, объясняющие этот эффект.

Первый, предложенный нейробиологом Дэйвом Первесом и его коллегами в выпуске журнала Proceedings of the National Academy of Sciences за 1996 год, утверждает, что люди воспринимают движение аналогично кинокамере, т. е.е. не как одно непрерывное движение, а «путем обработки серии визуальных эпизодов … последовательного представления дискретных сцен».

Но в 2004 году исследователи под руководством нейробиолога Дэвида Иглмана продемонстрировали, что испытуемые показали, что два идентичных колеса, вращающихся рядом друг с другом, часто воспринимали свое вращение как переключение направления независимо от друг от друга. Это наблюдение несовместимо с разработанной командой Purves моделью человеческого восприятия с дискретной обработкой кадров, которая, как предполагает разум, привела бы к одновременному переключению направления вращения обоих колес.

«Лучшее» объяснение реверсирования движения, как пришли к выводу Иглман и его команда, — это форма «перцептивного соперничества», феномена, с помощью которого мозг генерирует множественные (или совершенно неверные) интерпретации визуально неоднозначной сцены. Классические примеры перцептивного соперничества включают пространственно неоднозначный куб Неккера, иллюзию полого лица и — один из моих личных фаворитов — иллюзию умопомрачительного силуэта, хорошо проиллюстрированную вращающимся танцором, который, кажется, меняет направление в мгновение ока. .

[ The Straight Dope , LiveScience , Geek , PNAS , Vision Research ]

Зачем переворачивать колеса? [Архив] — Skateboard-City Forum


Просмотр полной версии: Зачем переворачивать колеса?



njskaterchris

30.07.2009, 21:11

Почему люди переворачивают колеса (грузовики с графическим изображением) вместо того, чтобы регулярно их ставить.

Мне просто интересно, потому что я просматривал темы, и какой-то чувак сказал кому-то перевернуть колеса.

Я езжу на инди-низкорамных грузовиках и только что купил колеса STF Bones диаметром 53 мм с подшипниками Reds. Могу ли я переворачивать колеса? если да, то почему?

Не говорите мне, что чувствует себя комфортно, потому что idrc в любом случае, но мне интересно, есть ли польза от переворачивания колес?


erickoston = beast

30.07.2009, 21:13

просто вызывает у некоторых людей пустой цвет вместо графического изображения, или потому, что они хотят, чтобы их графика длилась долго, или потому, что это делает Шеклер.
лично, я не позволяю графику стираться сам по себе


ak407

30.07.2009, 21:14

ничего не делает, люди просто так делают, потому что когда они вставляют новые подшипники в колеса, они лень переворачивать колесо на графическую сторону


Alamo

30.07.2009, 21:14

ну надо их то и дело крутить
или они будут иметь форму конуса


EnjoyiYoself.

30.07.2009, 21:15

ничего не делает, люди просто так делают, потому что, когда они вставляют новые подшипники в колеса, им лень переворачивать колесо на графическую сторону
.


njskaterchris

07-30-2009, 21:16 PM

haha ​​aightt спасибо yeahhh blank> графика на колесах, я думаю, это делает плату более чистой, но кого это волнует, я думаю.
спасибо за разъяснение, хотя это помогло.


Ad4m_Sk8

30.07.2009, 21:18

Белое колесо = freshhh


kickflipsarehard

30.07. 2009, 21:24

Как сказал сексуальный Аламо, если вы этого не сделаете Поверните их, они все испорчены.Они начинают изгибаться, или в основном внешний край начинает выглядеть менее драматичным | / в отличие от обычного колеса, подобного этому. | _ |


Alamo

30.07.2009, 21:40 PM

haha ​​sexy alamo


graffeedy5

30.07.2009, 21:49

Я знаю, что некоторые профессионалы делают это, чтобы они могли ездить без спонсировать колеса и не попасть в беду за это.


из-за этого изображение прослужит дольше, у меня было несколько спитфайров с Дэвидом Боуисом на них, и я поставил его на задний план, и он стерся примерно за n часов 🙁 графика может изнашиваться так же быстро и внутри.


dayquest

30.07.2009, 23:04

да, как аламо и кикфлип…

После всех поворотов внешний край колеса изнашивается быстрее. Таким образом, вы переверните его на другую сторону, чтобы он изнашивался равномерно и избегал перекоса колес.


MotokoChill

31.07.2009, 13:50

это не сохраняет графику ..
plus Я действительно не думаю, что это имеет значение


DagzNotDead

08-01-2009 , 10:42 PM

человек говорят, что это делают все, потому что пустые колеса не будут отвлекать людей, когда они смотрят свои разделы на скейт-видео.люди будут сосредотачиваться на своем катании, а не на вращающихся, отвлекающих колесах. ха-ха


StarcraftLedZeppelin

08-01-2009, 22:44

Форма колес не сбалансирована для меня, поэтому я переворачиваю их, чтобы выровнять.


SUPER GRAND

08-01-2009, 22:45

, если они начнут вращаться в первый раз


, с моими новыми колесами Spitfire, я попытался повернуть их (перевернуть), чтобы проверить, не графика продержалась бы дольше.вместо этого, я думаю, они стирались еще быстрее. Я не делаю примо-трюков, но мне нравится много гриндить, так что через двадцать минут или около того графика была потрачена впустую.


о, но на моих старых костях и 100 скинни … я понял, что они _did_ конус, так что я, вероятно, _hould_ переворачивать их так часто.


smg1138

17.11.2009, 17:45

Я переворачивал колеса столько, сколько себя помню. Когда я смотрю вниз, чтобы подготовиться к установке, меня отвлекает вращающаяся графика.Я думаю, что простой белый цвет тоже выглядит чище.


на большинстве моих колес не так много графики … ну, как и минимальная графика … на rictas не так много графики, а на костях, которые у меня были, не так много графики. колеса, которые у меня были с большим количеством графики, имеют тенденцию стираться так быстро, что кажется, будто на них не так много графики.


HoudinixLogic

24.01.2010, 06:03

Мне наплевать на оба способа, я просто переворачиваю его, когда они кончают.


Работает на vBulletin® версии 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

006-Сохранение углового момента с помощью кресла стоматолога

Инструкции

Фото выше показать аппарат для демонстрации сохранения углового момента.

Если вы запускаете колесо велосипеда и начинаете с его углового момента вектор по вертикали, затем поверните колесо на 180 градусов вокруг горизонтальная линия, проходящая через центр ступицы подшипника, создаст приятное (встречное) вращение вокруг вертикальной оси вас и стула.Сохранение как величины, так и направления углового момента.

Это вращение табуретки может быть отменено другим поворотом колеса.

Начать человек, который держит в руках гантели, вращается руками расширенный.

Будьте уверены чтобы дать очень скромную линейную скорость ее протянутой руке, менее 1 метра / с. Менее 20 об / мин !!

Тогда попросите человека подтянуть гантели к груди, чтобы увидеть резкое увеличение скорости вращения. Сохранение величины углового момента.

Не позвольте человеку вращаться более нескольких секунд перед остановкой их !!

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИМЕЧАНИЯ:

1.Наверное лучше не позволять длинноволосым ученикам заниматься прялкой.

2. Новое колесо велосипеда можно должным образом раскрутить, хлопнув рукой по ободу.

3. Вы также можете использовать электромотор для раскрутки колеса.

4.Старшая пользователям (возможно, старше 40 лет), возможно, придется беспокоиться о том, что слишком быстрое вращение может привести к повреждению глаз !! _________________________________________________________________________________________________________________________________

Новый аппарат для демонстрации

У нас есть добавлено:

1) табурет вращающийся

2) колесо велосипеда новое (спицы покрыты латунной аэрозольной фольгой)

3) электродвигатель на специальной металлической основе

4) алюминиевый цилиндрический диск на валу двигателя для раскрутки колеса до нужной скорости.

на двух фотографиях видно новое оборудование, находящееся в его доме. место для хранения вещей на полу слева от двери из подготовительной комнаты в SC4327.

Это пространство, которое раньше занимало кресло дантиста на пенсии, о котором говорилось выше.

Как вращать шины | Как часто следует менять шины

Шины дорогие, поэтому вы хотите, чтобы они прослужили как можно более длин .

Невероятно неприятно заменять шины, изношенные только с одной стороны. Чтобы этого избежать, нужно периодически менять шины. Если одна сторона выглядит более изношенной, чем другая, вероятно, пора переставить эти шины на другие места на автомобиле.

Рекомендации по тому, как часто менять шины, варьируются от каждых 3000 миль до каждых 8000 миль, но это всего лишь рекомендации. Стоит регулярно проверять шины на предмет неравномерного износа, даже если производитель шин говорит, что вы можете подождать дольше.А более мягкие шины, такие как летние шины, ориентированные на рабочие характеристики, обычно требуют более частого вращения, чем их более жесткие аналоги.

Независимо от того, на какой машине вы водите, шины на каждом углу выполняют несколько разную работу, а это означает, что они изнашиваются по-разному. В частности, в переднеприводных автомобилях передние шины работают намного тяжелее, чем задние. Передняя пара несет на себе все бремя разгона и поворота, а также большую часть усилий при торможении. Автомобили с передним расположением двигателя также несут большую часть своего веса на передней части, что добавляет немного больше нагрузки на эти шины.

Тем не менее, если вы ведете задний или полноприводный автомобиль, вам не повезет. Шины любого автомобиля будут изнашиваться по-разному только из-за особенностей подвески или регулировки этого конкретного автомобиля. Итак, вы хотите повернуть их — если можете.

Самый важный шаг: убедиться, что вы

Может ли вращаться

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, можете ли вы вообще повернуть шины вашего автомобиля. Самый простой способ повернуть шины — это переместить колеса в разные места на машине, но вы не можете сделать это на каждой машине.

В автомобилях иногда используются шины с направленным движением, рисунок протектора которых рассчитан на работу только в одном направлении. Это направление обозначено стрелкой на боковой стенке, которая указывает направление вращения шины, или, в более общем смысле, V-образным рисунком протектора. Вы можете относительно легко поменять эти колеса и шины с передних на задние. Однако вы не можете поменять эти шины из стороны в сторону, не сняв шину с колеса, поскольку изменение сторон как есть может перевернуть рисунок протектора в неправильном направлении.

Goodyear Eagle F1 — шина направленного действия.

Goodyear

Многие высокопроизводительные автомобили используют смещенные размеры шин, что обычно означает, что задние шины больше, чем передние (хотя не всегда, что демонстрируется более широкими передними шинами на Audi RS3). В этом случае нельзя ставить широкие задние колеса на передние. Вы можете поворачивать шины только на другую сторону от данной оси, а это значит, что вам понадобится кто-то, чтобы слезть и снова смонтировать шину, чтобы она поместилась на колесо с другой стороны.

Другой проблемой является размер колеса, в частности, измерение вылета колеса. Смещение означает расстояние от средней линии колеса до установочной ступицы. Это определяет, очищает ли колесо жизненно важные компоненты тормозной системы и подвески, или оно вообще работает с геометрией подвески. Некоторые автомобили, такие как Chevrolet Camaro Z / 28 2014 года, могут иметь шины одинакового размера на всех четырех углах, но немного разные колеса с разными вылетами.

В этом случае вы можете поменять колеса из стороны в сторону, если шины ненаправленные, однако вам придется демонтировать и перемонтировать шины, чтобы поменять их спереди назад. Обратитесь к руководству вашего владельца по этому поводу, так как это не будет очевидно, просто взглянув.


Лучшее придорожное аварийное снаряжение

Большая красная гидравлическая тележка напольный домкрат

Единственный инструмент, который вам абсолютно необходим, этот автомобильный домкрат может поднять 3-тонные автомобили, если вы водите что-то здоровенное. Torin производит другие модели, если вам не нужна такая большая подъемная сила.

Гаечный ключ

Gorilla Automotive Products

23 доллара.02

21-дюймовая рукоятка этого гаечного ключа дает вам много рычагов, и он складывается до 14 дюймов, что позволяет легко вставить его в перчаточный ящик.

Фара головного света ReVolt

Черный алмаз

Если вы пытаетесь оторвать проколотую шину, у вас наверняка будут заняты руки. Вот почему налобный фонарь может быть хорошим выбором вместо обычного фонарика, а этот один из лучших.

Датчик давления в шинах Accu-Gage

С пожизненной гарантией это последний манометр, который вам когда-либо понадобится.


Как повернуть шины

У вас есть полноразмерная запаска на подходящее колесо? Выпендриваться. Но вы можете добавить это в смесь, когда вращаете шины.

Эзра Дайер

Во-первых, составьте план относительно того, где будет вращаться каждая шина.

Если все ваши шины ненаправленные и колеса одинакового размера, вы можете поменять местами колеса по диагонали от передних к задним или переместить передние в задний диагональный угол, одновременно перемещая задние колеса вперед с той же стороны. Если у вас есть полноразмерная запаска на подходящем колесе, вы также можете добавить ее в смесь, заменив ее на одно из других колес автомобиля.

Если у вас не смещенные шины, но вы не можете добраться до машины или магазина шин, который может демонтировать шины, вы можете выиграть некоторое время, прежде чем менять стороны, переместив задние колеса вперед и наоборот. с той же стороны машины.Точно так же с ненаправленными размерами в шахматном порядке вы можете просто поменять стороны спереди и сзади.

Стойка для шин

Стойка для шин

Первое, что нужно сделать, это взять жирный карандаш или ручку с краской и отметить каждую шину соответствующим углом. Это может прозвучать глупо, но если вы потеряете понимание того, какая шина какая, то вы потеряете всю цель этого упражнения.Найдите минутку, чтобы пометить их, и, если внешний вид имеет значение, вы можете нанести это на внутреннюю боковину шины.

Эзра Дайер

Затем ослабьте гайки крепления. Всегда делайте это, когда автомобиль стоит на земле, поскольку земля оказывает некоторое необходимое дополнительное сопротивление колесу, что облегчает ослабление болтов. Убедитесь, что ваш автомобиль включен на передачу, что стояночный тормоз установлен, а шины, которые будут оставаться на земле, заблокированы. Вы не хотите, чтобы машина двигалась. Затем ослабьте каждую гайку так, чтобы гайку было относительно легко открутить, когда машина оторвется от земли, но пока оставьте гайки на шпильках.

Ослабьте гайки, прежде чем поднимать автомобиль.

Эзра Дайер

Инструменты промысловые: шиномонтаж, домкрат, домкрат.

Эзра Дайер

Найдите точку домкрата (обычно сразу за отверстием для переднего колеса спереди и прямо перед отверстием для заднего колеса сзади) и поднимите автомобиль домкратом.Если вы не знаете, где это находится, руководство пользователя должно указать вам нужное место. На автомобиле также часто бывает несколько точек домкрата. Вы можете сдвинуть подставку под эту точку, при условии, что есть места как для домкрата, так и для подставки. В противном случае вам, возможно, придется поддомкратить автомобиль с другого твердого места, например, под дифференциалом или подрамником внутри подвески.

Осторожно опустите автомобиль на домкрат, убедившись, что нижняя часть подставки плотно прилегает к земле.

Если у вас нет полноразмерного запасного, поэтому есть дополнительное колесо, которое можно менять на каждый угол во время работы, и вы вращаете все четыре колеса по диагонали машины, проще всего поставить все четыре угла на домкрат. стоит сделать это. Однако всегда безопаснее оставлять на земле как можно больше заблокированных колес. Если вы меняете колеса спереди назад или из стороны в сторону, просто приподнимайте одну сторону или одну ось за раз. Также неплохо положить что-нибудь существенное (например, колесо или тяжелый деревянный брусок) под один из углов, где вы работаете, на случай, если домкрат выйдет из строя.Вы можете никогда не быть слишком осторожным.

Когда автомобиль прочно встанет на стойку, снимите колесо в первом углу, перемещая колесо в нужном направлении. Затем повторите процесс в следующем углу.

После того, как вы повернули шины в их окончательное положение, вручную затяните зажимные гайки и опустите автомобиль. Затем с помощью динамометрического ключа затяните зажимные гайки на величину, указанную в руководстве пользователя, и все готово — до следующего раза.


Отрегулируйте давление в шинах с помощью одного из этих удобных манометров

Цифровой манометр Longacre

Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой датчик имеет некоторые преимущества перед аналоговыми. Во-первых, его легче читать, давление отображается с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, а Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

Цифровой манометр Accutire

Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования.Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

Карандашный манометр Milton

Этот аналоговый датчик относится к современным цифровым датчикам, как пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) прибор Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как часто следует вращать шины

Шины — одна из самых важных и игнорируемых частей автомобиля. Правильно обслуживаемые колеса обеспечивают безопасность и хорошее состояние вашего автомобиля. Большинство водителей знают, что регулярные повороты продлевают срок службы комплекта шин, но как часто нужно менять их? А какое это имеет значение? Вот как правильно ухаживать за шинами, чтобы они позаботились о вас.

Как часто следует менять шины

Когда вы подаете свое транспортное средство механику для вращения шин, каждое колесо снимается с транспортного средства и перемещается в другое место на автомобиле.Согласно Michelin, шины поворачиваются, чтобы они служили дольше, изнашивались равномерно и обеспечивали безопасность. Хотя каждый автомобиль и тип шин различаются, многие эксперты рекомендуют менять шины не реже одного раза в шесть месяцев или каждые 6000-8000 миль.

Если вы много ездите на своем автомобиле, вам может понадобиться менять шины каждый раз, когда вам нужна замена масла или каждые 3000–5000 миль. Этот временной интервал может варьироваться в зависимости от того, какой у вас автомобиль: передний, задний или полноприводный. Согласно Car and Driver, у разных моделей шины будут изнашиваться с разной скоростью. Правильное вращение также может сильно зависеть от шины типа , особенно когда речь идет о транспортных средствах с разными размерами шин спереди и сзади.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, как вращать шины, а также указывать частоту вращения и характер движения вашего автомобиля. Это может помочь вам лучше понять , как изнашиваются ваши шины, и , как часто вам нужно их вращать. В случае сомнений обратитесь за советом к профессионалу.

Важность вращения шин

Вращение шин — задача, которую нельзя игнорировать.Согласно Consumer Reports, «шины в хорошем состоянии помогут вам безопасно преодолевать десятки тысяч миль». Без правильного вращения ваши шины могут изнашиваться неравномерно, что может снизить производительность и безопасность вашего автомобиля.

Передние шины вашего автомобиля в значительной степени отвечают за торможение, что делает качество колес еще более важным. Если ваши шины изношены чрезмерно или неравномерно, ваш автомобиль не сможет выполнять свою работу должным образом. Особенно в случае переднеприводного автомобиля, который обеспечивает сцепление с дорогой, работа по поддержанию равномерного износа может повлиять на торможение, общую езду, шум и долговечность.

Вращение шин не только поддерживает работоспособность вашего автомобиля, но и имеет более практическое значение. Например, если на ваши шины распространяется гарантия, их производителю может потребоваться регулярное обслуживание для обеспечения соблюдения гарантии. Это требование будет включать регулярную замену шин.

Что входит в чередование шин

Вращение шин также дает механику возможность осмотреть ваши шины, выявить любые повреждения и даже накачать их. В зависимости от машины и ее трансмиссии механик будет перемещать ваши шины в разные положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *