Подержанный кашкай: Выбираем подержанный Nissan Qashqai

Содержание

Заслуженный: покупаем Nissan Qashqai I с пробегом

Чем хорош Nissan Qashqai

На момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, но рынок в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало уменьшение размеров «внедорожника» еще на класс, с соответствующим понижением стоимости.

Более компактный размер, но по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое качество исполнения послужили залогом успеха. А еще сыграл на руку тот факт, что машину для европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось очень европейским по качеству и характеристикам, практически без оглядки на американский и японский рынки.

Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был настоящий рыночный успех и признание. Спрос на машину оказался почти вдвое больше ожидаемого, но конструкция авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила быстро нарастить производство и удержать лидирующие позиции.

Уже потом появились маленькие внедорожники от других производителей, а Nissan выпустил очень компактного и совсем уж страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы порой мало отличаются от европейских, а спрос на все «внедорожное» у нас просто гарантирован.

В общем, маленький Nissan легко опередил по продажам куда более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря на кризисы, заметное повышение цены и появление куда более просторных машин в том же типоразмере.

Техника

С точки зрения техники машина очень близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто на платформе Nissan C. Кстати, в «родичах» у него и одна модель Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (разумеется, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Кстати, успех оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 буквально через год после выхода основной модели.

Бензиновых моторов припасли всего два: один объемом 1,6 литра, HR16DE, и более мощный 2,0 MR20DE, оба совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей за годы выпуска модели сменилось несколько, все родом из Renault. В основном машина встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, но попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

С трансмиссией все стандартно для альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и только на самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, но это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном передний, но для тех, кто хочет не просто авто, которое выглядит как внедорожник, но и получить приличную проходимость, предлагается полный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, что немного сглаживает грубоватую работу простой муфты привода на скользких дорогах.

Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Сравнительно компактное шасси с не очень высоким дорожным просветом позволило получить по сути совершенно легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили еще и плавность хода. А вот объем салона стали подвергать критике уже через несколько лет после выхода модели – он оказался куда меньше, чем ожидали от машины, формально относящейся к С-классу. Впрочем, на качество проработки нареканий не было.

Еще одним поводом для критики оказались подвески. Увеличение неподрессоренных масс и более агрессивный стиль вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки на подвески до критического уровня. Задняя подвеска очень уж быстро изнашивалась и начинала стучать.

Но в целом машина проявила себя очень неплохо, да и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул еще десяток лет, для серьезных проблем рановато. Но кое-какие выводы уже можно сделать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие машин Nissan часто подвергается критике за недостаточную толщину и прочность. Но Qashqai это не касается, покраска вполне прочная и стойко переносит и пескоструй, и даже камни. А самые уязвимые места арок и боковин прикрыты толстым слоем пластиковой «брони». Если слой ЛКП нарушен, то коррозия начинает развиваться не сразу, а через месяц–другой. Обработка кузова неплохая, но, к сожалению, оцинковки тут нет ни в каком виде. Серьезные очаги ржавчины чаще всего видны только при частичной разборке машины, под клипсами колесных арок да на задней двери, еще реже их можно увидеть изнутри на кромках дверей.

На фото: Nissan Qashqai`2012-14
Нельзя сказать, что кузов от коррозии защищен идеально, но при отсутствии кузовных работ предпосылок для развития коррозии минимум, разве что задняя дверь да сколы на капоте и кромке крыши могут начать ржаветь.

Впрочем, пластик совсем не безупречен: со временем «серпы» передних крыльев ломаются в зоне крепления к бамперу в нижней своей части из-за попадания снега и льда. Льдом же иногда выбивает стык крепления передних крыльев и бамперы. Еще зимой часто отлетают крепления у крышек форсунок омывателя фар и датчики парктроника.

Кожухи боковых зеркал тоже не отличаются прочностью, обычно страдают нижние клипсы крепления, после чего кожух быстро теряется. Кстати, часто причиной является нарушение режима сушки пластиковых элементов при покраске. Сами бамперы довольно хрупкие, особенно на морозе, но пластиковые клипсы, на которых крепятся бамперы, радиаторная решетка и еще куча разнообразного пластика еще более хрупкие – на морозе снимать и ставить их не рекомендуется. Но сборка с множеством точек крепления позволяет конструкции хорошо воспринимать даже весьма серьезные удары в теплое время года.

Только берегите «лыжу» заднего бампера – ею легко зацепиться за профильные неровности или поребрик. В результате бампер просто порвется. Еще стоит отметить, что краска на пластиковых элементах держится плохо, особенно на машинах до рестайлинга. Это совершенно не страшно, но со временем внешний вид авто портится.

Особой прочностью не отличаются и фары, оптика дорестайлинговых машин затирается уже к пробегу в 50–70 тысяч километров.

Фары рестайловых машин имеют более удачную форму, но к такому пробегу обычно тоже уже имеют явные потертости в рабочей зоне.

Салон, в общем-то, неплохо сделан, небольшие поскрипывания не в счет. Из серьезных проблем можно отметить только отказы вентилятора отопителя и слабую печку. Да, на машинах с бесключевым запуском антенна системы, расположенная в зеркале заднего вида вместе с датчиком дождя, сравнительно часто отказывает.

Ресурс «улитки» руля маловат, о «болячке» расскажет лампочка «эйрбэгов» и неработающие кнопки управления мультимедийной системой. Проблема с конденсатом с потолка вряд ли покажется смешной тому, кто столкнется с ней лично.

Из-за недостатка теплоизоляции зимой создаются условия, когда вода скапливается на обивке потолка и может неожиданно пролиться при торможении, тут главное не потерять выдержку и хладнокровие.

Косметических дефектов чуть больше. Кожаная обивка руля держится стойко до пробегов в 100–150 тысяч километров, а затем очень быстро облезает вся. Рычаг АКПП уже после 50 тысяч километров выглядит потрепанным – с него облезает серебряная краска. Сиденья вообще редко подводят, если машина не эксплуатируется как такси (такое с Кашкаем бывает). На кожаных со временем появляются складки, но кожзам тут хорошего качества, трескается редко.

На фото: интерьер Nissan Qashqai`2012-14

Нарекания в основном вызывает только форма и размер кресел. У самых тяжелых пассажиров может отказать регулировка угла наклона спинки. Кнопки центральной консоли немного протираются к такому же пробегу, но работают исправно. «Серебряное» покрытие ручек дверей тускнеет со временем, но это сложно заметить, если не приглядываться. Говорят, на самых старых экземплярах еще материал козырька комбинации приборов был выбран неудачно, он облезал, но сейчас встретить машину с таким дефектом сложно.

На фото: интерьер Nissan Qashqai ‘2007–09

Стук задней полки победить невозможно без серьезной переделки креплений. Электромагнит блокировки АКПП тоже из числа «расходников», к пробегу в 130–150 тысяч километров он иногда уже поменян дважды или перманентно отключен. Еще облезает хром с пластиковых дверных ручек и ломается точка крепления троса замка, в результате дверь можно открыть только снаружи. Причем наружная ручка тоже со временем начинает заедать, требуя приложения солидного усилия.

Мультимедийная система вызывает нарекания не отказами, а в первую очередь своей простотой. Даже топовый комплекс с навигацией имеет очень простую графику, да и карты у него как будто из прошлого века. Не подумайте, что все перечисленное означает, что салон некачественный, дефекты по большей части не массовые и связаны с условиями эксплуатации.

Электрика и электроника

С этой стороны особых нареканий нет. За исключением уже озвученных особенностей машин с бесключевым доступом, улитки руля и прочей салонной мелочи, дефекты встречаются редко.

Генераторы с мотором 1,6 требуют постоянного контроля ремня привода, а на 2,0 генератор склонен к завышению напряжения. Стеклоподъемники слабоваты, иногда отказывает мотор привода. Бензонасос очень не любит плохого бензина, начинает шуметь и теряет давление почти сразу. Ресурс ламп головного освещения на машинах с мотором 2,0 заметно снижен из-за высокого напряжения в бортовой сети.

Сами фары до рестайлинга склонны к затиранию и растрескиванию колпака. Трапеция дворников имеет малый ресурс, что особенно ощущается на машинах с датчиком дождя. Вентиляторы охлаждения радиаторов при пробегах за «сотню» иногда имеют очень высокую вибрацию из-за повреждения подшипников. Жгут задней двери склонен к растрескиванию в местах изгиба.

Подвески, тормоза и рулевое управление

К подвескам, как я уже говорил, претензий обычно больше всего. Шумная работа подвесок на неровностях, как правило, связана с износом опор передней подвески, разбитыми втулками стабилизатора поперечной устойчивости и, реже, с износом сайлентблоков в задней подвеске. Детали недороги, но после 50–70 тысяч километров пробега операцию по ремонту подвески приходится повторять каждые 20–30 тысяч километров, что для многих владельцев является неприятным сюрпризом.

На фото: Nissan Qashqai+2`2010

Амортизаторы не отличаются долговечностью и тоже вносят свою лепту в повышение количества шумов. Ресурс на уровне 50–70 тысяч километров можно считать удачей, иногда пробег получается меньше.

К тормозам претензий нет, разве что колодки иногда стучат, если ставить не оригинальные, да ресурс барабанного механизма стояночного тормоза откровенно слаб, требует ремонта и регулировки каждый год.

Рулевое управление особых хлопот не доставляет. Электроусилитель надежен и редко выходит из строя. Рулевые тяги и наконечники имеют небольшой ресурс и, как и подвеска, требуют регулярной диагностики.

Трансмиссия

Ручные коробки никаких проблем с ресурсом не имеют, нужно лишь поддерживать нужный уровень масла. Легкий вой шестерен под сброс газа – просто особенность коробки.

Приводы передней оси требуют регулярного осмотра пыльников, в случае выхода последних из строя ШРУС долго не выдержит. При замене опытные владельцы рекомендуют использовать более надежные силиконовые детали.

Полный привод на городских машинах проблем не вызовет, а вот на бездорожье муфту недолго и перегреть, особенно если не включить ее блокировку заранее. Зимний дрифт, опять же, противопоказан.

Вариаторов бояться не нужно. Jatco JF011E – вполне надежные агрегаты при сочетании с не самыми мощными двигателями. Даже с моторами 2,0 ресурс цепей и конусов вариатора обычно оставляет не менее 150 тысяч километров при нормальном стиле движения, а при спокойном – еще раза в два больше. Нужно только обращать внимание на состояние радиатора охлаждения CVT, он неудачно расположен – низко, за балкой бампера, и собирает очень много грязи. В итоге появляются шансы перегреть вариатор при длительном движении в тяжелых условиях.

В отличие от большинства автоматических трансмиссий, вариатор работает, что называется, «до последнего», даже при серьезных повреждениях появляются лишь легкие подергивания и вибрации на разгоне, а мелких неисправностей почти не бывает.

Расход топлива на 100 км

в городском цикле:

10–11 л

Слабые места конструкции – чувствительность к загрязнению масла и малый ресурс маслонасоса. Иногда при перегреве проворачивает посадочные места подшипников в корпусе коробки  преднатяг очень маленький. Еще очень уж вальяжная тяговая характеристика провоцирует жесткие старты, а значит и ускоренный износ трансмиссии. Еще стоит отметить, что для поездок по бездорожью, с длительным «залипанием» в крайнем положении передаточных чисел и с рывками тяги, этот агрегат не годится вовсе. На пробежной машине определить состояние вариатора достаточно просто, он должен работать плавно, в холодном и прогретом состоянии. Подергивания и тем более рывки при интенсивном разгоне и под сброс газа говорят, скорее всего, об ожидающихся в ближайшие пару десятков тысяч километров пробега неприятностях.

Масло настоятельно рекомендуется менять хотя бы раз в 50 тысяч километров. В оригинале это Elf Elfmatic CVT, который можно приобрести в виде множества ОЕМ жидкостей. Также рекомендуется менять масляный фильтр коробки как можно чаще или поставить внешний фильтр-уловитель. Внешний радиатор на Qashqai уже есть в базе.

С двухлитровым дизелем, как уже было сказано выше, встречается и АКПП традиционной конструкции, Jatco JF613E. Эта шестиступенчатая АКПП отличается неплохим ресурсом при условии своевременной замены масла, а основной ее недостаток – это малый ресурс соленоидов гидроблока. При спортивном стиле вождения уже сказывается недостаточный ресурс накладок блокировки ГДТ, они могут износиться после 60–70 тысяч км пробега.

Моторы

Двигатели на Nissan Qashqai ставили из очень удачной линейки MR. Наиболее распространенный – двухлитровый MR20DE, он же M4R в обозначении Renault. Этот мотор можно встретить на множестве французских машин в разных вариантах. Алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, фазовращатели и, в целом, очень продуманная и предельно простая конструкция.

Недостатки тоже имеются, конечно же. Ресурс ГРМ невелик, порядка 120-150 тысяч километров, мотор шумный, зазоры клапанов нужно регулировать шайбами хотя бы раз в 60 тысяч километров пробега. Конструкция ГБЦ слабовата, свечи необходимо ставить только с динамометрическим ключом и на холодную.

Расход топлива на 100 км

в загородном цикле:

5 л

Маслосъемные кольца легко залегают, если менять масло раз в 15 тысяч км и реже и использовать недорогое «фирменное» масло Nissan. И особенно если стоит старая версия поршневой группы с «узкими» кольцами. Система охлаждения переусложнена, тут два термостата, и к тому же ее дизайн не обеспечивает хороший обогрев салона зимой. Ресурс модулей зажигания не слишком большой, если менять свечи по регламенту, который явно слишком «либерален».

Но простота вполне окупается. Замена ГРМ дешева, чугунные гильзы стойко переносят невзгоды, любой ремонт делается легко, система управления надежна, поршневая группа имеет ресурс порядка 300 тысяч километров, если не злоупотреблять пыльными дорогами, а запчасти к нему недороги и широко распространены. Есть модернизированная поршневая группа без склонности к масляному аппетиту, есть и комплект для модернизации системы охлаждения.

При всем при этом мотор легко крутится и обеспечивает хорошую динамику не очень тяжелой машине, даже с вариатором.

Агрегат серии HR16DE – это, по сути, уменьшенный в объеме MR20DE, разве что мощность заметно меньше. Кстати, его собирают на ВАЗе. Ресурс несколько меньше, чем у двухлитрового, склонность к потреблению масла чуть выше и обычно проявляется при пробегах порядка 100–150 тысяч километров, но, по сути, это тот же мотор с теми же проблемами и особенностями в эксплуатации.

Оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали под капотом Qashqai, до пробега в 200–250 тысяч километров они обычно прекрасно себя чувствуют, если система охлаждения содержится в порядке.

Вот радиаторы сравнительно слабые, из-за коррозии к пяти–семи годам нижняя часть радиаторов уже лишена «сот», остаются только сами трубки, отчего эффективность работы падает. К тому же пакет радиаторов склонен к загрязнению. Если пренебрегать ежегодной очисткой, то формируется толстая «шуба» между конденсором кондиционера и радиатором, вычистить которую можно только разобрав пакет радиаторов.

Редко встречающиеся дизельные моторы, в основном они представлены полуторалитровым агрегатом K9K, и на Qashqai стоит одна из самых удачных его конфигураций с топливной аппаратурой Siemens. В такой комплектации список основных слабых мест сокращается до турбокомпрессора с очень малым ресурсом и малого ресурса вкладышей коленвала. Да еще версии с сажевыми фильтрами постоянно имеют проблемы с его прожигом и большой риск выхода из строя гофры EGR. Это помимо «стандартных» дизельных проблем с топливной аппаратурой и EGR-клапаном.

Если вы поклонник дизелей, то рекомендуется как минимум эксплуатировать его на масле с вязкостью SAE50 или даже SAE60 и иметь в запасе комплект вкладышей NPR. А также помнить, что средний реальный пробег машин с такими моторами – порядка 30–40 тысяч километров в год, так что рассчитывать на малопробежный дизель не стоит. В остальном это типичный европейский мотор: ГРМ с ремнем, недорогой ремонт, большой ресурс. Воздушный фильтр требует обязательной замены раз в 15–20 тысяч километров пробега.  Более новые моторы M9R и R9M встречаются крайне редко, но по основным особенностям в эксплуатации похожи на «младший» мотор 1,5.

Брать или не брать?

Nissan Qashqai первого поколения – вполне актуальная до сих пор машина. Не идеальные, но вполне удачные бензиновые моторы, очень надежные при аккуратной эксплуатации вариаторы и отличные механические коробки. Высокое качество исполнения кузова и салона. И, наконец, неплохой комфорт, хотя машина и тесновата. К тому же она очень экономична для кроссовера, полноприводные модификации с двухлитровым мотором и вариатором в городском цикле легко укладываются в 10–11 литров расхода, а на трассе, если не злоупотреблять скоростью, можно добиться и 5 литров на сотню. С двигателем 1,6 расход снижается на пол-литра–литр в городе и немного на трассе.

Если решитесь на покупку, будьте готовы к тщательному ремонту подвески, впрочем, не особенно дорогому. А также к недорогой, но обязательной профилактике моторов. И к тому, что на самом деле это не внедорожник, а очень компактный минивэн, только с внедорожным имиджем и плавностью хода. Напоследок, лишний раз отмечу, что вылазки на бездорожье ему противопоказаны, особенно если машина с вариатором.

Nissan Qashqai: плюсы и минусы автомобиля на вторичном рынке

Nissan Qashqai является одним из самых популярных городских кроссоверов на отечественном рынке.

Популярность среди российских автолюбителей автомобиля напрямую связана с его современным внешним видом, сбалансированными техническими характеристиками, богатой комплектацией, надежностью основных узлов, агрегатов, электронных систем, а также доступностью и неприхотливостью в сервисном обслуживании.

Компактный кроссовер первого поколения в свое время создал настоящий фурор в автомобильном мире. Впервые авто поступило в продажу в 2007году.

В 2008 году был представлен Ниссан Кашкай удлиненной версии. За умеренные деньги японские инженеры сумели сделать авто с хорошим уровнем комфорта и безопасности, а также превосходными ездовыми качествами.

Полноприводные модификации кроссовера уверенно ведут себя в условиях бездорожья.

Как и в любой машине присутствуют в Ниссан Кашкай плюсы и минусы. Для кого-то они могут быть весомыми, при выборе авто, а некоторые просто на них не обратят внимание.

Внедорожник продержался на автомобильном рынке около 7 лет, поэтому подобрать приличный экземпляр не составит никакого труда.

Достоинства и недостатки кроссовера

Ниссан Кашкай выделяется на фоне своих конкурентов по классу более просторным салоном.

Интерьер выполнен в классическом стиле, отличается качественной сборкой и отделан износостойкими немаркими материалами. Отделка хоть и недорогая, но выглядит вполне прилично.

Эргономичные сидения отличаются удобной посадкой и наличием боковой поддержки. С помощью простых настроек кресло можно легко подстроить под параметры своего телосложения. Панель приборов выглядит стильно, информативно, минималистично и со вкусом.

Она не перегружена лишними элементами и позволяет с удобством считывать необходимую информацию.

Вместительное багажное отделение дает возможность перевозить необходимые вещи. Кузов кроссовера отличается высокой прочностью и стойкостью к образованию коррозии.

Сбалансированные технические характеристики

>Мощности силового агрегата достаточно чтобы уверенно чувствовать себя во время обгонов и при интенсивной езде в городских условиях. Кроссовер оснащается бензиновым мотором объемом 1.6 л и 2.0 л.

Система полного привода предлагается на авто с более мощным силовым агрегатом. Благодаря большому клиренсу преодолевать легкое бездорожья и заезжать на бордюры не составит труда.

Силовые агрегаты характеризуются надежностью, неприхотливостью в эксплуатации, экономичностью и большим ресурсом, гарантирующим безремонтную эксплуатацию на протяжении 300 000 км пробега.

Также надежностью и долговечностью отличается механическая трансмиссия. Но стоит быть готовым, что после пробега в 100 000 км может потребоваться произвести замену подшипника первичного вала.

При эксплуатации вариатора на протяжении 150 000 км пробега, по отзывам реальных автовладельцев серьезных проблем не происходило.

Расход топлива по городу составляет 8.1-10.8 л. С самым мощным мотором разгон до первой сотни осуществляется за 10.1 сек. Максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Ходовая часть

Подвеска японского городского кроссовера в меру жесткая и эффективно справляется со своей задачей. Периодически требуют замены сайлент-блоки переднего подрамника, подшипники ступиц и опоры шарового типа.

Ховая часть, идеально подходит для плохих российских дорог. Эффективно сглаживаются ямы и неровности, встречающиеся на пути.

Основные плюсы Ниссан Кашкай:

  1. Богатое базовое оснащение;
  2. Качественная отделка салона;
  3. Сильный экстерьер;
  4. Надежность узлов и агрегатов;
  5. Хорошая шумоизоляция;
  6. Эффективная система полного привода;
  7. Умеренно жесткая комфортная подвеска;
  8. Отличные аэродинамические показатели.

К минусам кроссовера относят:

  1. Недостаточная прочность декоративного хромированного пластика;
  2. Чувствительное к повреждениям лакокрасочное покрытие;
  3. После больше пробега мотор расходует больше масла;
  4. Долго прогревается салон в зимнее время;
  5. Быстро перегорают лампочки ближнего света.

Взвесив все плюсы и минусы Nissan Qashqai можно сделать вывод, что данный кроссовер на сегодняшний день является удачным приобретением на вторичном рынке.

Автомобиль оснащается тяговитыми бензиновыми моторами, которые демонстрируют отличную динамику и умеренно расходуют топливо. Механические и автоматические КПП отличаются надежностью, а также обеспечивают плавный и уверенный разгон.

Кроссовер является идеальным выбором для езды в городских условиях. Также он неплохо себя ведет на проселочной дороге благодаря системе полного привода и большому клиренсу.

Для тех, кто любит динамичную езду рекомендуется остановить свой выбор на версии с мотором объемом 2. 0 л, который в комбинации с шестиступенчатой «механикой» делает автомобиль очень резвым.

При подборе поддержанного авто рассматривайте варианты с небольшим пробегом (в идеале до 100 000 км пробега).

Выгодная покупка поддержанного Ниссан Кашкай

Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS, вы сможете по доступным ценам купить б/у Nissan Qashqai в идеальном техническом состоянии. наши опытные, специалисты тщательно подготавливают к продаже и проверяют каждое авто.

Подборка автомобилей Nissan Qashqai

Техническая информация заносится в диагностическую карту. В специальном разделе на сайте вы можете ознакомиться с интересующей информацией касательно технических параметров кроссовера и почитать об экспертном мнении компетентных специалистов.

На основании предложенной информации каждый сможет реально оценить состояние машины, что позволит принять решение о доцельности покупки того или иного автомобиля. Обеспечивается юридическая чистота и безопасность сделки.

Приобретая подержанный автомобиль, вы получаете гарантию (1 месяц). В течение данного периода есть возможность отказаться от авто и вернуть его обратно в салон если оно не подошло по определенным причинам.

Также вы имеете возможность зарезервировать несколько транспортных средств на 12 часов. За небольшую сумму денег предусматривается оформление брони. Выбранный Nissan Qashqai можно испытать во время тест-драйва.

Оплата осуществляется наличным/безналичным способом. Используется безопасная система банковской картой без комиссии и скрытых платежей.

Если не получается лично посетить наш автосалон, тогда есть возможность воспользоваться услугой доставки автомобиля в указанное вами место.

Не смогли подобрать авто под свои параметры, тогда оставляйте нам свои контактные данные и мы оповестим вас, когда подходящий вариант будет в нашем шоу-руме.

Квалифицированные специалисты дадут исчерпывающие ответы на вопросы по техническим характеристик и особенностям покупки. Оформляйте бронь на сайте или в телефонном режиме.


Кошачья порода — Авторевю

Компактный кроссовер Nissan Qashqai у нас прозвали «кошкой». У кошек, как известно, девять жизней, а сколько их у подержанных Кашкаев?

Qashqai для России, как и для Европы, собирают не в Японии, а в английском Сандерленде, поэтому не стоит удивляться кривоватой стыковке кузовных панелей. Лакокрасочное покрытие тоже не образцовое — коррозии кузов сопротивляется неплохо, но сколы краски оставляют даже мелкие камешки, а лак очень быстро затирается и мутнеет. Не красит внешний вид и облезающая «хромированная» эмблема на фальшрадиаторной решетке.

У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери — чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. А к рестайлинговым автомобилям также не забывайте присматриваться сзади: запотевшие фонари — обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.

Живучесть салона посредственная — пластик гремит, а обивка заметно истирается через 60—70 тысяч километров

Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки (по 15 долларов за штуку), через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем — материал обода может запросто расплавиться и «потечь»! Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.

На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники — в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит — рискуете спалить электромотор стек­лоподъемника (300 долларов). А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку — через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей (120 долларов): неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники.

«Хром» на внутренних ручках отслаивается кус­ками и может поцарапать пальцы

Пластиковый обод руля через пару лет может начать крошиться и легко плавится на солнце

Одна из проблем — не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно — многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой перед радиатором. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать.

После рестайлинга 2009 года «печка» стала эффективнее, изменились расположение датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Но ненужной «морозной свежести» по-прежнему может добавить либо вышедшее из строя реле вентилятора (16 долларов), из-за чего последний начинает молотить постоянно, либо сгоревший резистор моторчика отопителя (30 долларов) — тогда напора воздуха не будет вовсе. Сам моторчик часто «ловит» ветки, листья и иные «дары природы» — без периодической очистки он долго не протянет, а у свежих машин нередко менялся по гарантии.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор авто Ниссан Кашкай — подробное описание Nissan Qashqai с фото и видео на Autospot.ru

Nissan Qashqai – популярный автомобиль для семьи и работы

Кроссовер Ниссан Кашкай выпускается с 2014-го года. В 2015 г. он впервые появился на отечественном рынке. В 2019-м году в свет вышла обновленная версия этой модели, которая получила ряд важных изменений. Сегодня Qashqai можно приобрести в нескольких вариантах – с полным или передним приводом. Они оснащены мощными бензиновыми двигателями на 1,2 или 2,0 л.

Модель имеет просторный элегантный салон. Его обивка сделана из высококачественных дорогих материалов, есть модернизированная мультимедийная система. По сравнению с более ранними версиями, последний вариант отличается повышенной шумоизоляцией. Высота его дорожного просвета составляет 200 мм, чего достаточно для комфортной езды по местности любого типа. В комплекс технического оснащения входят подогрев сидений и боковых зеркал, замок с дистанционным управлением, светодиодный дневной свет, кондиционер и т. д. Преимуществами рестайлингового Кашкай покупатели считают перестроенную подвеску и электроусилитель руля.

Дополнительные опции в комплектациях Nissan Qashqai

Приобрести автомобиль можно в комплектациях LE, XE, SE и др. Они оснащены такими дополнительными функциями, как датчики света и дождя, климат-контроль, удобная навигация, камера заднего вида, автоматическая парковка, панорамная крыша и пр. В каталоге на сайте AutoSpot каждый желающий может ознакомиться с детальным описанием каждой доступной модификации.

Ключевыми техническими характеристиками модели водители считают:

  • мощность двигателя до 144 л. с.;
  • расход топлива – 6-8 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • разгон до сотни за 9-12 секунд.

В систему безопасности авто входят 6 подушек, круговой видеообзор, контроль слепых зон, парковочный ассистент и пр. Достоинство обновленной версии – система полуавтономного вождения.

Информация о модели Nissan Qashqai : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 13 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Где собирается Ниссан Кашкай для России

7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.

Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2015 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.

На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.

Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.

Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного труда компания не стала. Под контролем сотрудников завода по-прежнему находится проверка соединений узлов двигателя и коробки передач, после которой готовый агрегат отправляется в следующий цех на электроуправляемой тележке. Этот транспорт передвигается по территории завода самостоятельно по заранее заданной территории. Все упорядочено, выверено и работает, как швейцарские часы.

Сейчас на заводе используется инновационная автоматизированная система покраски. На установленных экранах можно отследить весь путь автомобиля и проследить за выполнением каждого этапа этого процесса.

Для организации и рационализации рабочего процесса на заводе активно используется система 5S. Она подразумевает создание и соблюдение оптимальных условий для выполнения работы, поддержания чистоты, а также экономии времени и энергии. Все это позволяет сделать производство максимально эффективным.

А вот контроль каждого этапа производства осуществляется уже другой системой — SCADA. Этот программно-аппаратный комплекс сбора данных и контроля, позволяет тщательно отслеживать все манипуляции на каждом этапе и передавать их диспетчерам. Т.е. процесс сборки автомобиля полностью контролируется удаленно. За наиболее важными процессами производства следит специальное программное обеспечение, наделенное искусственным интеллектом, а также система, непрерывно оценивающая состояние оборудования. При возникновении малейших отклонений от нормы она тут же оповещает о наличии критических ошибок.

После того, как готовый автомобиль сходит с конвейера, его ждет целый ряд дополнительных проверок и тестов. Компания уделяет огромное внимание безопасности будущего владельца автомобиля, поэтому все системы проходят не один тест. Также кропотливо проверяются и такие вещи, как герметичность, качество всех стыков сварки и покраска авто. На заводе имеется специальное помещение с особым освещением, имитирующим попадание прямых солнечных лучей. Таким образом, специалистам удается найти малейшие огрехи и разводы на ЛКП, если таковые имеются.

Вышедший с конвейера модернизированный Nissan Qashqai получил массу обновлений как во внешнем виде, став более дерзким, так и в оснащении. Стильный и запоминающийся, он точно придется по душе представителям всех поколений. Практичный функционал и обилие инновационных технологий сделают процесс вождения более комфортным и безопасным. Например, система интеллектуальной остановки перед препятствием убережет авто от столкновений как спереди, так и при движении задним ходом.

Стоит отметить, что конструкторы компании провели серьезную работу по адаптации машины к езде по суровым российским дорогам. Значительно улучшена шумоизоляция и доработана подвеска автомобиля. 

Qashqai выходит с конвейера с системой Яндекс.Авто. Мультимедиа позволит пользоваться всем набором средств, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, погоду и другие приложения.

Однако, не все запланированные функции будут доступны в авто сразу же. Например, Qashqai пока не комплектуется системой ProPILOT, призванной контролировать процесс стабилизации автомобиля в полосе и своевременного подключения других ассистентов вождения при возникновении такой необходимости. Производитель планирует сначала провести дополнительные испытания, для обеспечения максимальной безопасности, а уже потом устанавливать ее на авто, предназначенные для продажи на российском рынке.

Старт продаж Nissan Qashqai начнется через пару месяцев — ориентировочно в марте-апреле 2019 года. Тогда же мы сможем узнать и примерные цены на новинку.

Видео, фото и продакшн: Полина Зимина, Nissan Russia

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор подержанного Nissan Qashqai | Auto Express

В марте 2017 года исполнилось 10 лет со дня поступления в продажу первого Nissan Qashqai в Великобритании.Первоначальная модель была смелым шагом со стороны Nissan, поскольку это был не только первый кроссовер, но и многие люди задавались вопросом, была ли замена обычного семейного автомобиля на внедорожник разумной идеей.

Но это оказалось правильным шагом в нужное время, поскольку Qashqai Mk1 захватил воображение покупателей; за первый год в Европе было продано почти 100 000 автомобилей, и автомобиль получал одну награду за другой.

Мы наградили его преемником нашу справедливую долю гонгов, включая лучший кроссовер в 2014 году, а затем снова в 2015 году.Но как один из самых популярных автомобилей в Великобритании, неужели Qashqai Mk2 — все, что нужно для покупки подержанного автомобиля?

Крытые модели

Оригинальный Nissan Qashqai прибыл в 2007 году и продавался в течение шести лет, прежде чем его заменил Mk2. В этом обзоре мы рассматриваем оба поколения.

  • Nissan Qashqai Mk1 (2007-2013) — Оригинальный Qashqai — отличная подержанная покупка для семьи благодаря большой практичности и надежности.
  • Nissan Qashqai Mk2 (2014-настоящее время) — Кроссовер второго поколения теперь является подержанной покупкой по приличной стоимости.

Nissan Qashqai Mk2

История

Qashqai второго поколения поступил в автосалоны Великобритании в январе 2014 года. Сначала были дизели 1.5 или 1.6 dCi, а также бензин 1.2 DIG-T. Уровни отделки салона были Visia, Acenta, Acenta Premium и Tekna, но в октябре 2014 года n-tec заменил Acenta Premium.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

1.6 dCi имел варианты автоматического и полного привода (хотя вы не могли получить оба одновременно) и от Октябрь 2014 г.2 DIG-T пришел и с вариатором авто. Специальная версия SV1 с высокими техническими характеристиками, расположенная ниже Tekna, прибыла в сентябре 2014 года с функцией бесключевого доступа, защитным стеклом и защитным экраном (высокотехнологичные системы помощи водителю Nissan). Они также были установлены на Black Edition, поступившую в продажу в июле 2016 года; он также отличался 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и системой помощи при парковке.

Nissan Qashqai Mk2 отзывы

Подробный обзор Nissan Qashqai Обзор Nissan Qashqai 1.5 dCi Nissan Qashqai 1.6 dCi Tekna автоматический обзор Nissan Qashqai 1.6 Обзор DIG-T n-tec Обзор Nissan Qashqai Acenta Обзор Nissan Qashqai Acenta Premium Обзор Nissan Qashqai Tekna Долгосрочный тестовый обзор Nissan Qashqai

Какой купить?

Не следует избегать использования двигателей, хотя бензин 1,2 не идеален для езды по автомагистралям. Если вы буксируете, купите модель с полным приводом, в противном случае используйте передний привод для снижения эксплуатационных расходов. Все Qashqai имеют климат-контроль, Hill Start Assist, пятидюймовый цветной экран и ограничитель скорости / круиз-контроль. Модели Acenta также имеют двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также автоматические фары и дворники.

Камера заднего вида, датчики парковки, панорамная крыша, обновленная информационно-развлекательная система, помощь при столкновении спереди, дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения были стандартными для Acenta Premium / n-tec, а Tekna также имеет светодиодные фары и распознавание дорожных знаков. и 19-дюймовые легкосплавные диски. Это в дополнение к подогреву передних сидений и 360-градусным камерам.

Альтернативы Nissan Qashqai Mk2

Являясь одним из самых популярных сегментов в Европе, нет недостатка в отличных компактных внедорожниках и кроссоверах на выбор.По стоимости Kia Sportage трудно превзойти; Семилетняя гарантия означает, что душевное спокойствие также входит в стандартную комплектацию. Renault Kadjar тесно связан с Qashqai, но занял третье место в последнем обзоре Driver Power и продается по более конкурентоспособным ценам. Skoda Yeti всегда отлично справлялась и с мощностью водителя.

Среди других конкурентов — Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые надежны и хорошо сконструированы. Ford Kuga трудно превзойти по удовольствию от вождения, доступности и стоимости, но также обратите внимание на Mazda CX-5 за его стиль, стоимость и резкую динамику.

На что обращать внимание:

Неисправности датчика

Известно, что датчики парковки наполняются водой, а затем либо издают звуковой сигнал, когда не следует, либо не издают звуковой сигнал, когда должен.

Повреждение обивки

Когда спинки задних сидений поднимаются, ремни безопасности защемляются, что может привести к повреждению пряжками ткани сиденья.

Проблемы с кондиционером

Довольно много владельцев имели проблемы с кондиционером. Иногда какое-то время работает нормально, но может и вовсе выйти из строя.

Развлечения

Радио DAB иногда может работать хаотично. Сохранение радиостанций может быть затруднено, и радио может отключиться во время движения.

Интерьер

Приборная панель выглядит элегантно, но качество салона варьируется. Высоким пассажирам на заднем сиденье будет мало места для ног. Qashqai Mk1 был семиместным, а Mk2 — нет — вместо этого купите X-Trail. Объем багажного отделения составляет 430 литров с поднятыми сиденьями или 1585 литров с опущенными сиденьями.

Эксплуатационные расходы

Все Qashqai необходимо обслуживать каждые 12 месяцев, и в большинстве случаев пробег составляет 18 000 миль.Однако некоторые двигатели ограничены пробегом всего 12 500 миль; уточняйте номер шасси у дилера, чтобы уточнить график.

Услуги чередуются между второстепенными и основными, которые оцениваются в 179 фунтов стерлингов и 269 фунтов стерлингов для версий с дизельным двигателем; бензин снизил эти расходы до 159 фунтов стерлингов и 249 фунтов стерлингов. Все двигатели имеют цепной привод, за исключением 1.5 dCi, который нуждается в замене ремня каждые пять лет или 75 000 миль; рассчитывайте заплатить 480–550 фунтов стерлингов в зависимости от ставки оплаты труда. Свежая тормозная жидкость необходима каждые два года (30 фунтов стерлингов), а охлаждающую жидкость следует заменять каждые три года за 65 фунтов стерлингов.

Отзывов

Несмотря на репутацию компании Nissan в области тщательного проектирования, Qashqai Mk2 уже дважды отозвали. Первое в декабре 2014 г. затронуло автомобили, построенные до октября того же года с установленным на заводе фаркопом, который можно было отсоединить.

Самая последняя кампания была начата в июле 2016 года и затрагивала автомобили, выпущенные в период с апреля 2015 года по июнь 2016 года. Задний кислородный датчик в выхлопе на них мог выйти из строя, и на приборной панели не отображалось никаких предупреждений. На неисправных авто перепрограммировали ЭБУ.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

Qashqai получил множество наград, но владельцы не оценивают его так высоко; в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2016 года он занял 131-е место (48-е место в 2015 году). Комфорт и практичность сиденья были главными (50-е и 52-е), а также ходовые качества (59-е). А вот 150-я по надежности и сборке настораживает.

Вердикт

Компания Nissan продала более 2,3 миллиона автомобилей Qashqai, и легко понять, почему. Он хорош для вождения, доступен с приличными двигателями, и пока вы избегаете моделей начального уровня, уровень оснащения велик.Однако, в то время как Nissan обычно является синонимом надежности, Qashqai оказывается не очень хорошо построенным; Он занял последнее место по качеству сборки и надежности из 150 автомобилей в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2016. Qashqai легко полюбить, и его стоит посмотреть; просто покупайте с осторожностью.

Перейдите на вторую страницу, чтобы увидеть полное руководство покупателя по Nissan Qashqai Mk1, проданному в 2007-2013 гг.…

Подержанный Nissan Qashqai Обзор — 2014-настоящее время

В дороге, маломощный 1.3 бензин — это удачный компромисс между плавностью хода и экономичностью. Он достаточно шустрый в повседневном использовании и эффективно заменяет предыдущие 1,2- и 1,6-литровые агрегаты, ни один из которых не произвел должного впечатления. 1,5-литровый дизельный двигатель бесстрашен и дает много толчка на низких оборотах, хотя иногда в нем есть резкость. 1,6-литровый дизель на более старых вариантах также мог быть немного гравийным, хотя было заметно увеличение доступной тяги.

Qashqai был разработан для дорог Великобритании, и вы можете сказать по тому, как он обеспечивает такой хороший баланс между комфортом езды и управляемостью.Рулевое управление отзывчивое, кузов не сильно наклоняется в поворотах и ​​обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но при этом Qashqai также спокойно преодолевает неровности и выбоины, особенно если вы избегаете самых больших 19-дюймовых колес. Он также действительно хорошо защищает от ветра и шума дороги.

В то время как более новые конкуренты, такие как Seat Ateca, обогнали его, в багажнике Qashqai легко достаточно места для сложенной детской коляски, дорожной кроватки и нескольких сумок для ночлега. Выберите версию Acenta или выше, и вы также получите разделители багажника, которые можно использовать либо для сегментирования грузового пространства, либо для подъема пола багажника для получения плоской загрузочной кромки.Опустите задние сиденья, и вы сможете влезть в велосипед взрослого человека, предварительно сняв переднее колесо.

Если вы планируете перевозить более высоких пассажиров, стоит выбрать модель без панорамной стеклянной крыши, потому что это съедает пространство для головы. Кроме того, сзади достаточно места для троих, чтобы сесть рядом, или для двух взрослых, чтобы путешествовать с комфортом.

Спереди Qashqai кажется очень просторным и в нем достаточно места для всякой всячины. Более того, качество приборной панели — это реальный шаг вперед по сравнению с Qashqai первого поколения, что придает этой новой модели стильный вид.

Практичность Qashqai подтверждается полным пятизвездочным рейтингом краш-тестов Euro NCAP, хотя ограниченная видимость сзади означает, что стоит выбрать модель с датчиком парковки или камерой заднего вида.

Если вы заинтересованы в поиске подержанного Qashqai или любого другого внедорожника, упомянутого здесь, перейдите на страницы «Покупка подержанных автомобилей», чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

Страница 1 из 5

Подержанный Nissan Qashqai Руководство по покупке: 2007-2013 (Mk1)

Теперь Nissan Qashqai — обычное явление на британских дорогах, трудно вспомнить, какой революцией он был на самом деле при его появлении в 2007.Ни разу с тех пор, как Matra Rancho в начале 1980-х годов часто критиковали, не было автомобиля, сочетающего в себе внешний вид и экономичность внедорожника с таким размахом.

Мастерский ход компании Nissan заключался в предложении Qashqai с передним приводом и относительно небольшими двигателями, так что авантюрная машина имела экономию топлива, сопоставимую с семейным хэтчбеком. Его форма младшего внедорожника также обеспечивала впечатляющую универсальность, помогая Qashqai стать модной альтернативой Ford Focus или Volkswagen Golf.

Последнее поколение Qashqai было представлено в 2014 году, но оригинал по-прежнему имеет много преимуществ и часто имеет довольно привлекательную цену.Благодаря своей популярности, здесь также есть широкий выбор.

Если Qashqai не был пионером «кроссоверной» породы, он, безусловно, популяризировал его: многие другие ведущие автопроизводители вскоре запустили своих собственных конкурентов. Как и Renault Kadjar, входящий в структуру Qashqai, Ford Kuga, Vauxhall Mokka и Skoda Kodiaq появились после успеха законодателя мод Nissan.

Несмотря на то, что он выглядит крепким внедорожником, Qashqai во многом спроектирован таким образом, чтобы прочно держаться на асфальте, и в управлении автомобилем почти не отличается от обычного хэтчбека.Несмотря на то, что он не такой резкий и отзывчивый, как Ford Focus в поворотах, рулевое управление легкое и небольшой наклон кузова. Кроме того, благодаря компактным размерам парковка и вождение по городу не так сложны, как в полностью сформированном внедорожнике.

Благодаря немного увеличенному дорожному просвету пассажирам на борту открывается хороший обзор, а большая площадь остекления придает ощущение воздушности и приятности. Приборная панель и пластик интерьера созданы для долговечности, а не для тактильной привлекательности, но все хорошо скреплено.Тем не менее, сиденья могут быть немного сложными для некоторых, а задним пассажирам может показаться, что ноги и высота над головой немного ограничены. Тем не менее, багажник достаточно просторный — его 410 литров комфортнее, чем у Golf.

Какая версия Nissan Qashqai Mk1 лучшая?

Nissan Qashqai изначально предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 2,0 литра или 1,5-литровым дизельным двигателем. Быстро последовал более мощный 2,0-литровый дизель, который в 2011 году был заменен 1,6-литровым дизельным двигателем с меньшим уровнем выбросов. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для большинства моделей, но 1.6-литровый бензин обходится пятью передачами.

Тем, кому нужна автоматическая коробка передач, лучше всего подходит 2,0-литровый дизель. Обычный шестиступенчатый автомат, с которым он работал, был намного лучше, чем вариатор, доступный с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Хотя можно было выбрать полноприводный Qashqai, немногие покупатели сделали это, предпочитая дополнительную экономичность, которую предлагал передний привод. Автомобили, оснащенные полным приводом, не сильно отличаются от вождения — когда система включается с помощью шкалы на центральной консоли, она передает мощность на задние колеса только в том случае, если обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Модельный ряд Qashqai был обновлен в 2010 году с новой решеткой радиатора и фарами, а также обновленным интерьером. Электронный контроль устойчивости также стал стандартом для всей линейки автомобилей. Мы считаем, что эти более поздние автомобили стоит поискать, если позволяет ваш бюджет.

Уровни отделки салона включают Visia, Acenta, Tekna на момент запуска, с n-tec, представленным к 2009 году. Стандартный комплект включал легкосплавные диски, кондиционер и электрические стеклоподъемники, с датчиками парковки приветствуются на Acenta среднего класса, как и у Qashqai. довольно плохая видимость сзади.Топовая модель Tekna по-прежнему выглядит роскошной, с кожаными сиденьями с подогревом, доступом без ключа, навигацией и популярным панорамным люком на крыше.

Qashqai + 2 прибыл в 2008 году, отвечая на запросы о семиместной модели, с 20-сантиметровым «удлинением» задней кабины и теми же двигателями и комплектациями, что и у обычной версии. К сожалению, самые задние сиденья были довольно тесными, поэтому они действительно подходили только для детей, и они также уменьшили объем багажника до 150 литров при использовании. Другое дело, когда они уложены, багажник вырос до 550 литров.

В то время как за 4000 фунтов стерлингов вы получите раннюю модель, мы выбрали Nissan Qashqai Acenta с 1,6-литровым дизельным двигателем, благодаря его здоровому перечню оборудования и сочетанию производительности и низких эксплуатационных расходов.

В качестве более дешевой альтернативы 2,0-литровый дизель предлагает приличную производительность, но стоит дороже с точки зрения налогообложения и эксплуатации. Еще один совет — попытаться найти версию Tekna, так как часто их более высокая спецификация не приводит к более высоким подержанным ценам.

Эксплуатационные расходы

С быстрым развитием технологий, Mk1 Qashqai теперь кажется более дорогим в эксплуатации, чем когда он был запущен.1,6-литровый дизель — самый современный, его расход составляет 62 мили на галлон и годовой дорожный налог в размере 30 фунтов стерлингов все еще впечатляет. Напротив, 2,0-литровый двигатель может выдерживать около 40 миль на галлон и стоит 210 фунтов стерлингов в виде дорожного налога.

Пройдите по бензиновому маршруту, и 1,6-литровый двигатель не будет чрезмерно жаждущим (43 миль на галлон), но дорожный налог в размере 185 фунтов стерлингов высок, а 2,0-литровый двигатель стоит избегать, с 35 миль на галлон и налогом на 230 фунтов стерлингов, увеличивающимся до 295 фунтов стерлингов с учетом установлен полный привод.

В отличие от многих внедорожников, обслуживание очень разумное, с ценами около 149 фунтов стерлингов и 219 фунтов стерлингов за незначительные и основные услуги по бензину, увеличиваясь до 159 фунтов стерлингов и 249 фунтов стерлингов для моделей с дизельным двигателем.

Другие расходы, которые следует учитывать, включают новый камбелт для 1,5-литрового дизельного топлива каждые пять лет по цене 350 фунтов стерлингов, новую тормозную жидкость каждые два года за 30 фунтов стерлингов и замену охлаждающей жидкости каждые три года стоимостью 65 фунтов стерлингов. Поставляемые дилером передние тормозные колодки и диски стоят 55 и 131 фунтов стерлингов за пару соответственно.

Nissan Qashqai Mk1: на что обращать внимание

Оригинальный Nissan Qashqai не имеет лучших показателей надежности, независимо от его популярности. Хотя следует учитывать его возраст, он занял 147-е место из 150 в опросе удовлетворенности потребителей Driver Power 2016 года.

При осмотре подержанного Qashqai обратите внимание на сломанные детали полки, грохот или стоны в задней подвеске, вызванные изношенными амортизаторами и неисправными брелками центрального замка. Также проверьте наличие каких-либо признаков утечки воды возле лобового стекла, поскольку уплотнения могут выйти из строя.

Девять отзывов были отозваны во время производственного цикла Qashqai, большинство из которых касалось системы рулевого управления. Поскольку автомобили выпуска до 2009 года потенциально могут потерять рулевое управление в некоторых редких случаях, важно проверить, были ли выполнены все работы по отзыву.

Стоит ли покупать?

С таким большим количеством доступных Qashqai стоит найти желаемый и ухоженный образец и, возможно, рассмотреть вопрос о гарантии третьей стороны, если его показатели надежности являются поводом для беспокойства. Помимо потенциальных проблем, есть что порекомендовать, поскольку Qashqai является хорошим семейным автомобилем, если вы не часто возите взрослых на заднем сиденье, что практично и удобно для вождения.

Обзор подержанного Nissan Qashqai | Автосалон

С момента своего появления в 2006 году Nissan Qashqai (который производится в Великобритании) оказался хитом продаж среди британских покупателей.В 2010 году первая инкарнация претерпела серьезные внутренние и внешние улучшения, а в начале 2014 года она была заменена на Qashqai совершенно нового поколения — в Car Store вы найдете автомобили первого и второго поколения, поэтому мы пробежимся по достоинствам обоих здесь.

Что делает Qashqai таким популярным как покупаемый подержанный автомобиль, так это его сочетание практичности внедорожника и характеристик хэтчбека, эффективности и впечатлений от вождения — это действительно лучшее из обоих миров и утверждает, что он изобрел сегмент кроссоверов в Великобритании. .7-местные версии, получившие название Qashqai + 2, были представлены в 2008 году и сняты с производства в 2013 году.

Внешний вид

Модели

, выпущенные до 2014 года, мгновенно узнаваемы как автомобиль, положивший начало «кроссоверной» революции, с четким стилем в стиле внедорожников, массивным и приятным для глаз.

Во время редизайна 2014 года модели Qashqai приобрели более современный и современный вид со знакомым дизайном передней части Nissan и более пышными формами кузова, что придает им более премиальный вид.

Подавляющее большинство подержанных Qashqais на рынке будут поставляться с бамперами цвета кузова, легкосплавными дисками и передними противотуманными фарами в качестве стандартных элементов экстерьера, но обратите внимание на модели с более высокими характеристиками с большими машинно-полированными сплавами и хромированной отделкой — они действительно выглядят со стороны.

Интерьер

Прочные и удобные в уходе материалы для всей семьи означают, что Qashqai выдержит ежедневные испытания на липкость пальцев и грязную обувь. На моделях более высокого класса вы найдете такие предметы роскоши, как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, а на более поздних автомобилях — также множество передовых технологий безопасности.

Вождение автомобиля

Еще одна особенность Qashqai, которая делает его настолько популярным, — это впечатления от вождения. Вы сидите выше, чем в обычном хэтчбеке, что дает вам прекрасный вид на окружающий мир и дорогу впереди. В остальном он так же прост в управлении и комфортен, как обычный семейный хэтчбек, с простыми в использовании элементами управления и интуитивно понятной приборной панелью.

Практичность

Зайдите в 5-дверный Qashqai, и вы сразу же будете довольны тем, насколько он просторен.Благодаря пропорциям внедорожника, спереди и сзади достаточно места для пассажиров, а в багажнике легко помещаются коляски, еженедельные крупные магазины и домашние животные. Все Qashqai имеют не менее 5 посадочных мест и с комфортом поместятся 4 взрослых или 2 взрослых и 3 ребенка. В версии Qashqai + 2 можно установить 2 дополнительных места в грузовом отсеке.

Образ жизни

Благодаря универсальности Qashqai как хэтчбека и внедорожника, он так же счастлив в школе, как и на автостраде и в городе.Есть и версии 4WD, если вам понадобится эта дополнительная возможность.

Характеристики

Qashqai представлен в широком диапазоне уровней отделки салона, от моделей Visia с базовыми характеристиками до моделей Tekna и Tekna +, а также всего, что находится между ними. Вы можете ожидать увидеть кондиционер, круиз-контроль и подключение по USB / Bluetooth на большинстве автомобилей. Qashqais с 2014 года действительно уделяет большое внимание технологиям безопасности, поэтому вы найдете предупреждение о лобовом столкновении, помощь при экстренном торможении и мониторинг слепых зон на более высоких классах.

Двигатели

Дико популярный дизельный двигатель 1.5 dCi обеспечивает большую экономичность и плавность вождения как на Qashqais первого, так и на втором поколении, а более современные автомобили можно найти с дизельным двигателем 1.6 dCi, который немного больше по мощности.

Бензиновые варианты на старых автомобилях включают 1,6- и 2,0-литровые агрегаты, в то время как в Qashqais текущего поколения используются 1,2-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом меньшей мощности для повышения экономичности без потери производительности. Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии.

Найти Nissan Qashqai

Подержанные Nissan Qashqai | Б / у Qashqai

, раскрытие финансовой информации Bugle Inn Motor Company Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Bugle Inn Motor Company Limited выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов. Мы можем познакомить вас с выбранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем.Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором производителя, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании.Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Nissan Qashqai цены б / у, Nissan Qashqai цены

б / у Посмотреть все цены на подержанные Nissan

Искать все цены на подержанные автомобили Nissan Qashqai.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Nissan Qashqai с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Nissan Qashqai, выберите модель ниже.

У нас есть полные б / у цены на 2 новейших моделей Nissan Qashqai:

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. Продажи электромобилей в Великобритании в 2020 году выросли на 185,9% по сравнению с 2019 годом. Это все …

  • Лучшие купе на 2021 год

    Пора покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Сейчас нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной эффективности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *