Подогрев лобового стекла пленкой: Пленка с обогревом на лобовое стекло

Содержание

Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра


Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Работа обогрева

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Нагревательный элемент

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Лобовое стекло с обогревом

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

Подогрев лобового стекла. Плюсы и минусы. | Владелец авто

При покупке нового автомобиля у некоторых производителей можно взять модель с подогревом лобового стекла. Конечно, это будет полная комплектация, а в бюджетном сегменте таких вариантов не найдешь, но стоит ли переплачивать за такое стекло?

Существует несколько мнений по поводу подогрева. Одни пишут, что это очень удобно и зимой это спасет от наледи и снега. А вот те, кто столкнулся с заменой такого стекла, берут новое уже без подогрева. Почему? Давайте разбираться.

Плюсы подогрева:

  • Растапливает снег и лед. Зимой это просто спасение, не важно какой слой льда и снега у Вас на лобовом стекле. Вам не понадобятся пластиковые скребки и щетки.
  • Помогает от запотевания. Осенью и зимой стекло с подогревом уберет запотевания в считанные минуты.
  • Убирает обледенение с «дворников». Если идет снег или на улице небольшой минус, то на «дворники» и на лобовое стекло налипает много сырого снега. Электрический равномерный подогрев решает эту проблему, «дворники» будут чистые, а налипаний будет намного меньше.
  • Не дает задубеть «дворникам». Материал, из которого делают «дворники», — резина и силикон, – становятся твердыми даже при небольшом минусе. Такие «дворники» не могут хорошо очистить лобовое стекло. А вот равномерный подогрев, делает «дворники» мягкими и эластичными.
  • Можно привязать к автозапуску.

Как видно из всех вышеперечисленных пунктов – плюсы огромные. Конечно все зависит от места Вашего проживания, но чем севернее Вы живете, тем более необходима Вам эта система. Однако, стоит рассмотреть и минусы.

Минусы подогрева:

  • Цена автомобиля. Обычно автомобиль с подогревом лобового стекла стоит дороже и идет в максимальной комплектации.
  • Дорогая страховка. Страховая компания просчитывает все риски и поэтому КАСКО на такую машину стоит дороже.
  • Стоимость стекла и ремонт. Если стекло необходимо поменять, то стоимость оригинального с подогревом будет в разы дороже, чем такое же, но без подогрева.
  • Увеличивается потребление топлива. Однако, если не постоянно пользоваться подогревом, то это позволяет сэкономить примерно пол литра топлива на 100 километров.
  • Также в интернете существуют мифы, которые хотелось бы развенчать.

Мифы:

Плохая видимость. Нити накаливания сложно рассмотреть даже вблизи из-за их маленького размера, поэтому они не мешают водителю при управлении автомобилем.

Лопнет при большом морозе. Некоторые считают, что стекло может лопнуть при нагреве, если на улице сильный мороз. Это совершенно не так, если в машине стоит не самодельный подогрев, а штатный, то подогрев будет осуществляться постепенно.

Стекла с подогревом хрупкие. Это не так, так как для таких стекол используется технология Triplex, и нагревательный элемент помещают в промежуточный слой.

Эта технология имеет как плюсы, так и минусы. Однако, зимой в морозы, при сильном снегопаде, запотевании, такая система просто незаменима. Можно закрыть глаза на многие минусы, а также на большее потребление топлива. Единственный минус, с которым нужно определиться сразу, это цена замены такого лобового стекла при необходимости, но и тут есть несколько способов решить эту проблему:

  • страховать автомобиль по КАСКО с франшизой, но с заменой стекла. Однако такая система не работает, если покупать автомобиль с пробегом;
  • бронировать стекло пленкой. Этот способ не дешевый, пленка затирается через пару лет и ее придется заменять;
  • искать не оригинальное стекло. Обычно они значительно дешевле оригинальных вариантов, но на большие машины, стоимость стекла тоже встанет в копеечку;
  • поставить новое без подогрева. Но тогда встает вопрос, для чего нужно было покупать автомобиль с подогревом и переплачивать за это деньги.

В заключении, после всего вышесказанного, хочется отметить, что только владельцу автомобиля решать о необходимости лобового стекла с подогревом. Однако, после прочитанного будет проще определиться: нужно покупать автомобиль с подогревом лобового стекла или нет.

Ремонт лобового стекла с подогревом

Если на вашем автомобиле поцарапалось или треснуло стекло с подогревом, не переживайте. При своевременном обращении в сервисный центр его замены удастся избежать — мастера смогут залатать повреждения.

Ремонт в домашних условиях чреват серьезной проблемой — поломкой системы обогрева, находящейся внутри стекла. Восстановительная работа довольно сложная и требует большой аккуратности. Даже одна ошибка может стоить потери полезной функции.

Как устроено стекло с обогревом

Лобовое стекло с обогревом имеет трехслойную структуру (триплекс):

  • Внешний слой — полированное стекло.
  • В середине — полимерная пленка, которая удерживает осколки разбитого стекла на себе.
  • Внутренний слой — полированное стекло.

3 способа обогрева:

  • С помощью металлизированного слоя. Он находится между полимерной пленкой и наружным слоем. Электрические разъемы крепятся к верхней и нижней кромке, обеспечивая нагрев металлических проводников и, соответственно, стекла. Стеклопакеты с таким способом обогрева выпускает французская компания Nord Glass, а также PGW под торговой маркой Sungate Weather Master.
  • С помощью нитей-проводников. Они так же располагаются под внешним слоем стекла. Такой системой обычно оборудованы автомобили Ford.
  • С помощью проводников, установленных в нижней части стекла. Такая система обеспечивает обогрев дворников, чтобы они не налипали к стеклу. Часто ее можно встретить в автомобилях Toyota, Subaru, а также микроавтобусах Chrysler.

Процесс ремонта

Для ремонта требуется набор инструментов:

  • Скрабер. Удаляет загрязнения в месте повреждения.
  • Дрель с головками разной абразивности. Готовит поврежденный участок к заполнению полимером.
  • Полимер. Заполняет повреждение.
  • Мост и инжектор. Позволяет равномерно заполнить повреждение полимером.
  • Насос. Применяется для удаления воздуха и увеличения давления при заполнении скола полимером.
  • УФ лампа. Сушит полимер.
  • Набор лезвий. Лезвия помогают удалить излишки полимера.
  • Полироль. Полирует поверхность стекла.

Ход работ

  • Мастер очищает площадь вокруг скола.
  • Ограничивает доступ влаги к месту повреждения.
  • Проверяет работу системы обогрева. Если все в порядке, продолжает работать.

  • Засверливает поврежденное место, чтобы снять в нем напряжение и открыть доступ для заполнения полимером.
  • Устанавливает мост и инжектор напротив засверленного участка и заливает полимер. При подаче полимера мастер пользуется насосом, создающим давление.
  • Снимает мост с инжектором и заполняет полимером оставшееся углубление. Предварительно из него откачивается воздух.

  • Устанавливает УФ-лампу и дожидается, пока полимер затвердеет.
  • Убирает лампу и лезвием убирает излишки полимера.

  • Полирует место ремонта.

Ремонту подлежит стекло с системой обогрева любого типа. Если система находится в рабочем состоянии, то и после ремонта она будет действовать, как раньше. Стекло будет прогреваться по всему периметру, в том числе и в месте повреждения.

Ремонт стекла с обогревом обойдется дешевле, чем его замена. Не ждите, пока трещина на стекле станет глубокой, обратитесь в ближайшую автостекольную станцию, например Bitstop.

Как быть с обогревом заднего стекла при тонировке

Качественный обзор является главным фактором, обеспечивающим безопасную езду авто. Особенно это актуально в холодное время года, когда от значительных температурных перепадов стекла начинают запотевать. Это ухудшает видимость сквозь них. Актуальным является вопрос прозрачности окон автомобиля в ночное время суток, когда видимость и так заметно снижена. На сегодняшний день самый действенный способ борьбы с запотеванием окон – подогрев стекла. Используется нагревание, как правило, для лобового и заднего окна.

Процесс поддержания определенного температурного режима происходит при помощи токопроводящих тончайших нитей, через которые проходит электроэнергия, преобразующаяся в тепло. Это способствует испарению накопленной влаги и обеспечению прозрачности окон.

Большое количество водителей не интересуется работой обогревателя для окон, пока не заметит, что на стеклах начали регулярно задерживаться капельки влаги. Это вызвано отказом работы системы — как полной, так и частичной.

Обогрев заднего стекла

Причины поломки подогрева стекол

Одной из самых распространенных причин поломки системы обогревания стекол является установка тонировки. Существует 2 ситуации, при которых могут выйти из строя нити проведения тока:

  • если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
  • если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.

Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.

Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.

Многие автолюбители не знают, как быть, если они хотят установить тонировочную пленку на окно с обогревом. Теоретически сделать это можно даже самостоятельно, однако существует ряд особенностей.

Поломка подогрева заднего стекла

Особенности установки

Тонирование заднего стекла — это, пожалуй, самая сложна процедура нанесения затемнения, так как само окно большое по площади, выпуклое и имеет систему обогрева. Если пленка имеет некачественную формовку, повредить нити обогрева довольно просто. Например, вам требуется удалить с окна старую пленку. После ее снятия на поверхности будут остатки клея и различные загрязнения.

Чтобы их отмыть, вам ни в коем случае нельзя использовать абразивы, но можно:

  • взять стеклоочистительную жидкость и пройтись тряпкой по всей поверхности стекла. Важно, что обрабатывать поверхность нужно между нитями;
  • для очистки самих нитей воспользуйтесь растворителем;
  • альтернативный метод очистки — специальные жидкости для удаления пленки. Однако они подходят обычно для пленки конкретных производителей.

Снимать остатки клея нужно при помощи двусторонней губки с мягкой и жесткой сторонами. Менять их нужно в зависимости от степени загрязненности. После удаления остатков клея вам следует протереть поверхность тонировочным раствором и нанести новую пленку. Далее процедура аналогична обычному нанесению пленки.

Еще одной особенностью при установке тонировочной пленки на окно с обогревом является то, что на старых авто (выпущенных ранее 2003 года) нити подогрева часто окислены и со временем приобретают налет. Чтобы его удалить, можете воспользоваться лезвием, которым предельно аккуратно горизонтальными (и ни в коем случае не вертикальными, дабы не вывести из строя нити) движениями счистите загрязнение.

Если на вашей машине слишком выпуклое заднее окно, главным вашим заданием при установке пленки будет минимизация площади материала, который вы будете формовать. Накладывайте его на окно, а потом аккуратно режьте по линии нити накаливания. Отдельные полоски можете формовать отдельно, стыкуя по нити.

Таким образом, само по себе тонирование не вредит обогревательной системе окон. Однако проводить работы по поклейке пленки нужно очень аккуратно. И при установке, и при снятии материала вы можете вывести из строя обогревающие нити, спровоцировав постоянное запотевание окон, а так же .

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Достоинства и недостатки лобового стекла с подогревом

Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.

Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.

При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.

Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.

Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.

09.05.2015

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.  Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года. 

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Обогрев стекол

Обогрев стекол является незаменимой опцией в российских условиях эксплуатации

Салон

Дождь, метель, туман и, как следствие этого, запотевание стекол и недостаточная видимость при движении – все это хорошо известно нашим автомобилистам. Система обогрева стекол решает эту проблему. Конечно, можно обойтись и без нее и отогреть стекла с помощью печки – однако, во-первых, это занимает много времени, а во-вторых, из-за резкого перепада температур на стекле могут образоваться трещины.

Электронная система обогрева стекол служит для того, чтобы влага испарялась с поверхности окна, а наледь и снег таяли и не затрудняли обзор. Чаще всего обогрев стекол встречается на заднем стекле автомобиля, однако сейчас большое распространение получили системы обогрева лобовых стекол.

История

Впервые стекла с токоподогревом появились в 2000-х годах, когда их начали устанавливать на автомобили американской фирмы Ford. Существует и подобная отечественная продукция. Правда, она появились существенно позже: в 2007 «Борский стекольный завод» совместно с компанией «Технополис» приступили к разработке стекла с электробогревом, а в 2009 году стартовало массовое производство.

Существует несколько способов нанесения электропроводящей сетки на стекло. Первый, и наиболее распространенный – это метод шелкографии, при котором применяется серебряная паста. Есть и более дорогостоящий и прогрессивный метод – на стекло сплошным слоем наносится специальное покрытие, которое способно отражать ультрафиолетовые лучи снаружи и не пропускать инфракрасное излучение из салона. Таким образом, зимой тепло дольше охраняется внутри автомобиля, а летом наоборот такие стекла не пропускают лишний жар. 

Устройство и принципы работы

Электрообогреваемое окно представляет из себя стекло, на которое нанесена специальная пленка из поливинила с наитончайшими антихромовыми нитями. Эти нити не превосходят по толщине человеческий волос, и их практически невозможно увидеть глазом – значит, это не влияет на обзорность. При включении обогрева, по этим нитям начинает проходить ток — стекло быстро нагревается.

Между зарубежными и отечественными системами имеется различия. Российские стекла с электрообогревом обычно имеют две зоны нагревания – со стороны водителя и со стороны пассажира, они называются «контур А» и «контур В». Первым нагревается «контур А», очищая стекло перед водителем. Опыт показывает, что российская система способна отогреть стекло при температуре – 15 градусов по Цельсию за 5 минут. Потом в игру вступает «контур В», и отапливается уже пассажирская часть окна. Еще 5 минут, и стекло полностью отогрето.

При этом кнопка на панели, активирующая систему обогрева стекла, может принудительно переключить «контур А» на «контур В» — например в ситуации, когда для отогрева водительской стороны потребовалось менее 5 минут.

Advanced Windshield Features — Лобовые стекла с подогревом и датчики дождя

Поделись любовью!

Не все лобовые стекла одинаковы, и это касается не только размеров. Основное назначение лобового стекла — служить структурной опорой для крыши, обеспечивать правильное раскрытие подушки безопасности и защищать пассажиров от непогоды. В дополнение к этим основным функциям некоторые автопроизводители предлагают другие технологии, которые значительно повышают полезность лобового стекла.Мы рассмотрим некоторые из этих функций в нашем первом выпуске «Расширенные функции лобового стекла».
Лобовые стекла с подогревом
В холодную погоду один из наших злейших врагов — изморозь на лобовом стекле. Обычно мы останавливаемся на одном из трех вариантов:
1) Запустите и прогрейте двигатель и подождите, пока дефростер медленно растает лед;
2) Достаньте верный скребок для льда и положите в него спину; или
3) Брызгать теплой или чуть теплой водой на лобовое стекло. Мы не можем достаточно подчеркнуть, что этого никогда не следует делать по двум причинам.Во-первых, брызги воды на лобовое стекло могут просто замерзнуть, пока вы пытаетесь очистить лед, а во-вторых, потому что теплая вода на морозном лобовом стекле может привести к серьезным повреждениям стекла в виде трещин.
Лобовые стекла с подогревом были разработаны несколько десятилетий назад для облегчения уборки льда и снега и предотвращения скопления снега при движении в плохую погоду. Нагревательный элемент встроен в лобовое стекло для создания эффекта, аналогичного заднему обогревателю. С годами ветровые стекла с подогревом выходили из моды и до сих пор не стали обычным явлением.Однако есть современные автомобили с подогревом лобового стекла, такие как Land Rovers, Toyotas и Lexus, и это лишь некоторые из них.
Поскольку нагревательный элемент непосредственно встроен в стекло, умеренное или серьезное повреждение может означать замену всего ветрового стекла для обеспечения правильной работы функции обогрева.
Датчики дождя
Еще одной популярной функцией современных ветровых стекол является датчик дождя, который представляет собой переключающее устройство, которое активируется дождем и автоматически включает дворники.Эта технология берет свое начало еще в 1950-х годах, когда Cadillac начал экспериментировать с чувствительным к воде переключателем, который автоматически закрывал складной верх и поднимал открытые окна автомобиля.
Наиболее распространенная реализация этой технологии основана на «полном внутреннем отражении» — инфракрасный свет направляется на лобовое стекло изнутри под углом 45 градусов, который в конечном итоге достигает датчика, который измеряет отраженный свет. Когда стекло влажное, меньшее количество инфракрасного света может достигать датчика, который затем автоматически активирует щетки стеклоочистителя и регулирует их скорость в зависимости от количества воды, контактирующей со стеклом.Автомобили с этой функцией по-прежнему позволяют водителю использовать дворники вручную, с отдельной опцией для автоматических дворников.

Поделись любовью!

Лобовое стекло с подогревом и проволокой для быстрого размораживания

01

Тонкие и почти невидимые провода, встроенные в многослойное стекло, обеспечивают наиболее эффективное решение для размораживания / размораживания с электрическим приводом на рынке

02

Обогрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком энергопотреблении.Например:

— Удаление льда менее чем за 12 минут при -18 ° C

— Удаление льда менее чем за 5 минут при -7 ° C

03

Возможен целенаправленный нагрев области стеклоочистителя, что обеспечивает лучшую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителя и улучшения очистки.Обогрев может быть направлен на другие части лобового стекла (передняя стойка, углы…)

04

Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-24-42-48V)

05

Совместимость с другими технологиями лобового стекла (акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей).

Также

Лобовое стекло HeatControl

Лобовое стекло с беспроводным обогревом

VW использует невидимое серебро для защиты от мороза

Если вы не живете в тропическом климате круглый год, вам, вероятно, пришлось стать холодным и жалким сосудом печали, когда вы очищаете лобовое стекло ото льда в 7:30.м. прежде чем тратить остаток дня на заполнение отчетов TPS на работе, которую вы ненавидите. К сожалению, максимальная разрядка дефростера занимает слишком много времени, и самонагревающиеся ветровые стекла полагаются на всегда видимые волокна, которые варьируются от слегка отвлекающих до более сбивающих с толку, чем пара джинсов BeDazzled 90-х, в зависимости от того, как свет попадает на провода.

Ford Quickclear — вариант, недоступный в США — является одним из лучших примеров стекла с подогревом. Однако проезжающий автомобиль с яркими фарами может осветить всю проводную сеть, невольно заставляя глаза человека перефокусировать множество расстояний в течение секунды или двух.

Volkswagen предлагает новое решение проблемы — использовать «тонкий, как пластина, электропроводящий слой серебра внутри многослойного стекла» вместо традиционных проводов, а это означает, что он невидим, что часто открывает новую золотую эру владения автомобилями для владельцев автомобилей. чреват тягой мороза.

В то время как VW утверждает, что климатическое ветровое стекло является «средством разморозки», система потребляет от 400 до 500 Вт, чего достаточно, чтобы за несколько минут разрушить связи между стеклом и серьезными ледяными плитами.У системы есть дополнительные волокна в нижней части стекла, чтобы дворники не стали более цепкими, чем та девушка, которую вы встретили на третьем курсе университета.

Однако преимущества не ограничиваются исключительно зимой. VW утверждает, что его невидимый слой серебра отражает до 60 процентов резких летних лучей, что приводит к снижению внутренней температуры на 15 градусов по сравнению с обычным стеклом с зеленой тонировкой.

Volkswagen предлагает ветровое стекло без нитей накаливания в качестве дополнительной опции для европейских моделей.О технологиях, прибывающих в Северную Америку, ничего не известно, но есть страна с населением около 35 миллионов человек, которые, как мы предполагаем, с радостью заплатили бы 340 евро за удобство.

[Изображение: Volkswagen]

Связанные

Design HMI | ITO Diamond Coatings

Работа над автомобильным интеллектуальным приложением для лобового стекла / окна для тонирования окон как в автомобильном режиме, так и в ручной настройке. Он также должен быть спроектирован так, чтобы блокировать вредные ультрафиолетовые лучи и иметь минимальный эффект матовости (<5%).
Предположим, питание 12 В, но мы стремимся сделать его беспроводным за счет комбинации батареи емкостью 1000 мАч и / или суперконденсатора в сочетании с технологией сбора энергии.
Другая возможность — объединить электрохромные окна и солнечные элементы, чтобы вместо бесполезного отражения солнечного света затемненные умные окна могли впитывать эту энергию и сохранять ее на потом.
На рынке представлено несколько новаторов технологии Smart Glass — немногие из них перечислены ниже. Большинство из них используют электрохромную технологию (краситель или пленку) или нанотехнологии:
 Pleotint LLC Suntuitive Dynamic Glass.
 Гази переключаемое стекло.
 Умный оттенок.
 MHDT.
 ЕСТЬ Стекло.
 Солнечный контроль.
 Инновационное стекло.
Текущие рыночные технологии:
1. Электрохромная технология — краситель или пленка.
2. Нанотехнологии.
3. Электромагнитный.
Как можно заметить ниже, были исследованы текущие варианты технологий, но ни один из них не предлагает новаторскую технологию, которая может сделать ее ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Алмазные покрытия для размораживания окон

Удаление инея с лобового стекла без нагревательного элемента может занять до 10 минут, ожидание, пока двигатель автомобиля прогреется, чтобы выдувать теплый воздух, еще одна проблема — технология, встроенная в зеркала заднего вида, включая датчики дождя, указатели скорости и детекторы луча должны четко видеть сквозь лобовое стекло для работы.

Ветровые стекла с подогревом — При правильном типе машины существует реальная возможность, что Diamond Coatings обладает технологиями и опытом для нанесения покрытий на ветровые стекла транспортных средств для нагрева, что позволяет удалять лед и туман.

Беспилотные автомобили кажутся более уверенными с годами, снег не позволяет датчикам работать в полную силу. Возможны нагреватели со специальными оптическими покрытиями, которые соответствуют техническим характеристикам сенсора.

Другой вариант с обогревом ветрового стекла, датчики могут быть установлены внутри транспортного средства и, в частности, являются неотъемлемой частью внутренней отделки транспортного средства, а не защищены или предназначены для работы в жестких элементах, которые могут существовать.

Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ https://www.diamondcoatings.co.uk/ или напишите на [email protected].

Лобовые стекла с подогревом изготавливаются путем укладки почти невидимой паутины из очень тонких вольфрамовых проводов внутри лобового стекла, поэтому вы не сможете визуально определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом.

Очень тонкая паутина вольфрамовой проволоки (такой же провод, что и в лампах), уложенная в стекло, нагревается, чтобы повысить температуру поверхности стекла, чтобы разморозить или растопить снег и лед от лобового стекла.

Хотя лобовое стекло может не нагреваться или даже нагреваться, оно поднимет температуру настолько, чтобы поверхность стала выше точки замерзания, чтобы не образовывался лед, осадки и конденсат, улучшая видимость дороги.

В большинстве технологий обогрева лобового стекла для обогрева стекла используется электрический элемент, что облегчает очистку дворников от конденсата, не влияя на видимость и не оставляя полос на лобовом стекле.

Основным преимуществом обогреваемого лобового стекла является удаление льда и конденсата с лобового стекла, улучшая видимость. Дополнительным преимуществом этого является отсутствие необходимости запускать обогреватели или кондиционер для запотевания лобового стекла, экономия газа и снижение уровня шума за счет устранения воздуходувок. Это поможет вам в долгосрочной перспективе, поскольку вы будете реже платить за газ и сэкономить деньги.

Даже если на улице выше нуля, внутренняя часть окон может запотевать. Туман может быть так же опасен и мешать обзору, как снег или лед на лобовом стекле.Благодаря подогреву лобового стекла вы можете избавиться от запотевшего стекла внутри, обеспечивая четкий обзор для движения вскоре после запуска автомобиля.

Компания Volkswagen создала ветровое стекло с обогревом без проводов, в котором используется проводящий слой серебра, чтобы нагреть его, растопить иней и предотвратить образование нового инея. Вместо проводов Volkswagen выбрал тонкий прозрачный слой серебра, который обеспечивает проводящий слой для обогрева лобовых стекол. Потребуется всего 400-500 Вт энергии, чтобы разморозить вещи быстрее.В качестве дополнительного бонуса в нижней части лобового стекла по-прежнему установлены нити, которые предотвращают прилипание щеток стеклоочистителя.

Некоторые автомобильные бренды, включая Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover, недавно выпустили новые модели автомобилей с подогревом передних стекол. Переднее лобовое стекло с подогревом идеально подходит для зимы в Пенсильвании, поскольку оно способно оттаивать и оттаивать быстрее, чем стандартные модели.

Это специальное стекло работает как обогреваемое заднее лобовое стекло, но не имеет обычно видимых черных линий.Поскольку четкое поле зрения — это самая большая проблема для лобовых стекол, инженеры-автомобилестроители нашли способ заставить элемент обогрева практически исчезнуть. Например, внедорожник Jaguar F-Pace имеет сеть тонких полупрозрачных проводов, зажатых между двумя слоями ламината на лобовом стекле. Нагревательные провода внутри стекла видны лишь слегка, но они не закрывают и не уменьшают обзор для водителя.

AGC Automotive также предлагает в качестве дополнительного оборудования ветровое стекло с проводкой, которое размораживается быстрее, чем система HVAC.Щелкните https://www.agc-automotive.com/en/our-products/specific-to-laminated-glass/heated-wire-windshield/, чтобы просмотреть.

Еще одна разработка для лобовых стекол :

Mercedes-Benz уже сделал один маленький шаг, отказавшись от разбрызгивателей на лобовое стекло на своем спортивном автомобиле SL и вместо этого интегрировав систему подачи жидкости на лобовое стекло непосредственно в стеклоочиститель. Немецкая компания называет эту технологию своей Magic Vision Control System.

McLaren надеется пойти еще дальше и позаимствовать военные технологии, чтобы полностью избавиться от дворников, используя вместо этого ультразвуковой звук для создания своего рода ультразвукового силового поля, которое вообще предотвращает прилипание чего-либо к лобовому стеклу.

Ультразвуковое поле может быть создано с помощью чего-то столь же простого, как ультразвуковой преобразователь в углу лобового стекла, и хотя первоначальные системы, вероятно, будут дорогими, если они в конечном итоге попадут на массовый рынок, простые неподвижные компоненты вполне могут оказаться дешевле механических дворников.

Все это могло позволить пассажирам машины ясно видеть через лобовое стекло без раздражающего свист-свиста традиционных дворников. Имейте в виду, что с автономными автомобилями, которые, вероятно, прибудут на наши дороги примерно в те же сроки, любая новая беспроводная технология может быть слишком поздно, чтобы упростить реальное вождение, хотя автономная поездка будет намного более приятной.Есть о чем подумать в следующий раз, когда вы застрянете в пробке между бамперами и бамперами, когда дворники будут стучать взад и вперед.

Ссылка:

McLaren developing wiperless windshield

КОММЕНТАРИИ К ОБЩЕМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ :

Покрытие ITO можно наносить непосредственно на саму деталь, и компания Diamond Coatings разработала решение, которое можно наносить на гладкие, зернистые, текстурированные, изогнутые и трехмерные поверхности. Такая гибкость покрытия дает дизайнерам внутреннего освещения свободу в создании уникального дизайна освещения по сравнению с ограничениями, налагаемыми на них пленкой ITO, которую можно наносить только на плоские поверхности.

Благодаря способности Diamond Coatings наносить покрытия непосредственно на многие типы и геометрии подложек, дизайнеры автомобильных интерьеров могут рассматривать другие области применения, такие как элементы управления подлокотниками, дизайн центральной консоли, активация солнцезащитных штор и подогреваемые подстаканники.

Diamond Coatings по уникальному рецепту Diamox поставляется в автомобильную промышленность с 2007 года с показателем менее 1 PPM. Такой жесткий контроль качества является свидетельством надежности и долговечности нанесения нашего ITO-покрытия непосредственно на саму деталь по сравнению с нанесением его на пленку, что добавляет к процессу значительное количество видов отказов.

Для получения дополнительной информации НАЖМИТЕ https://www.diamondcoatings.co.uk/ito-coating-vs-ito-film-automotive-interior-capacitive-touch/

Применение алмазных оптических покрытий для сенсорного ввода в лампах для чтения, потолочных консолях и других приложениях.

Покрытие

Touch Coating наносится непосредственно на поверхность «B» молдинга с известной площадью контакта с использованием токопроводящей резиновой прокладки или может быть добавлена ​​область соединения из проводящего никеля для пружинного зажима.

  • Не требуется клеевая прослойка, которая может выйти из строя при высоких рабочих температурах.
  • Нет Серебряные проводящие дорожки, которые окисляются, что со временем приводит к потере чувствительности.
  • Прозрачное решение для внутреннего освещения, позволяющее сделать покрытие полностью прозрачным и обеспечить наилучшие оптические характеристики для невидимого переключателя.
  • Проверено <1 PPM для существующей консоли внутреннего освещения для ведущего производителя автомобилей класса люкс, использующей эту технологию.
  • Прочный материал покрытия, работающий как керамика, базовый материал разрушится раньше керамического покрытия.

АЛМАЗНЫЕ ПОКРЫТИЯ ITO И ОПТИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ

Diamond Coatings — производитель ITO (оксид индия и олова) и оптических покрытий для нанесения покрытий практически на любую подложку.

Приложения следующие:

  • Покрытия из оксида индия и олова (ITO) и антибликовые (AR) покрытия — Стекло ITO — Защитные фильтры радиочастотных помех Сенсорные экраны — Емкостные переключатели — Предметные стекла и покровные стекла для микроскопов — Проводящие ПЭТ пленки для окон обогревателя — Проводящие ленты — Стекло и пластик — Дополнительные твердые покрытия

Дизайн покрытия ITO, интеллектуальная собственность которого принадлежит компании Diamond Coatings («Diamox»).

  • Diamox был специально разработан для обеспечения наилучшей оптической прозрачности, функционального применения и поддержания полной проводимости при длительном использовании, защищая при этом от любого износа, разрушения или коррозии
  • Срок службы изделия Diamox превысил любую гарантию производителя
  • Покрытие Diamox соответствует требованиям действующего экологического стандарта
  • Покрытие
  • Diamox может быть разработано в соответствии с текущими требованиями стандарта «ESD» за счет особых конструктивных характеристик.
  • Автомобильная промышленность — Аэрокосмическая, военная, медицинская и другая промышленность.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ И ДРУГИХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ПРЕВОСХОДНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ ПРОВОДЯЩИЕ ПОКРЫТИЯ НА ПЛАСТИКЕ.

  1. В дополнение к управлению освещением консоль может включать такие функции, как: Ползунок управления люком в крыше.
  2. Емкостное сенсорное управление другими функциями.
  3. Функции тактильной обратной связи.
  4. Одинарная пластиковая формованная панель консоли. Не требуются механические кнопки.
  5. Возможны варианты емкостного и декоративного (антибликового) покрытия.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

DIAMOND COATINGS INC, 4830 S, 36th Street, Phoenix, Arizona 85040, тел .: +1 (480) 999 3456

www.diamondcoatings.com

Лобовые стекла с подогревом — Diamond Coatings

В некоторых странах погода достаточно холодная, чтобы заморозить дождь или влажность в ночное время на лобовых стеклах, выходить на работу в установленное время каждое утро и надеяться прибыть вовремя может быть проблематичным, когда ваше лобовое стекло полностью обледенело.

Использование функции запотевания в большинстве автомобилей приводит к тому, что вы сидите и ждете 10–15 минут, пока двигатель не прогреется достаточно, чтобы начать удаление льда. На изображении справа вы можете видеть признаки того, что тепло проходит через 12 минут и, в конечном итоге, очищается, чтобы увидеть и проехать через 18 минут.

Другой вариант технологии — ламинирование проволоки внутри оконной конструкции. Обратной стороной этой технологии является видимость проводов: на изображении слева видно, что провода очень легко увидеть, а при определенном освещении это может сильно отвлекать.

Алмазное антибликовое покрытие и его покрытие ITO, позволяющее использовать сенсорные экраны большой площади и продукты с большой площадью нагрева. Применяя серебряные соединительные шины к внешнему краю стекла, ITO будет нанесен на всю поверхность стекла, создав невидимую электрическую цепь, которую можно нагреть, чтобы равномерно нагреть поверхность окна и разморозить окно всего за две минуты.

  • Две отдельные обогреваемые зоны по обеим сторонам автомобиля с небольшим зазором в центре экрана.Требования к питанию для этих окон — 12 В с сопротивлением 0,73 Ом в цепи провода.
  • Для версии с покрытием ITO толщина оптического покрытия, позволяющая нанести наилучшее оптическое покрытие, потребует преобразователя постоянного тока в постоянный для повышения напряжения. По соображениям безопасности будет 50 В, это соответствует цепи 12,63 Ом, которая обеспечит оптимальный нагрев и покрытие для достижения наилучших результатов.

Технология алмазных покрытий позволяет использовать их в различных областях, таких как обогрев, удаление запотевания или обледенение окон или фар.Другие связанные приложения могут включать в себя антибликовое покрытие, уменьшение бликов, защиту дисплея и соответствие требованиям электромагнитной совместимости.

Для получения дополнительной информации об этой технологии посетите www.diamondcoatings.com / www.diamondcoatings.co.uk или напишите на [email protected]

Лучшая цена на пленку для обогрева лобового стекла — Выгодные предложения на пленку для обогрева лобового стекла от глобальных продавцов пленки для обогрева лобового стекла

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить пленку обогрева лобового стекла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта пленка для обогрева лобового стекла в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пленку для обогрева лобового стекла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в нагревательной пленке для лобового стекла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пленку для обогрева лобового стекла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как лобовые стекла с УФ-покрытием и обогревом влияют на радар-детекторы

Многие производители автомобилей используют лобовые стекла с УФ-покрытием для повышения комфорта пассажиров и уменьшения тепловыделения в салоне автомобиля. Ветровые стекла с УФ-покрытием, часто называемые стеклом с низким E, отражающим инфракрасное излучение, солнечным стеклом или атермическими ветровыми стеклами, имеют почти прозрачный слой металлической пленки в стекле.

Для водителей, у которых нет заводских лобовых стекол с УФ-покрытием, на лобовое стекло могут быть нанесены металлические оттенки, отражающие УФ-лучи, для отвода тепла.

Водители в холодном климате явно нуждаются в обогреваемых лобовых стеклах для быстрого удаления льда, снега и конденсата. Впервые представленные компанией Ford в 1985 году как технология Quickclear, лобовые стекла с подогревом сегодня можно найти в автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.

Обратной стороной ветровых стекол с УФ-покрытием и обогревом является то, что они могут снизить способность портативного радар-детектора обнаруживать полицейский радар на 95%.

Затронутые автомобили и способы проверки

Ветровые стекла с УФ-обогревом используются широко и охватывают многие марки и модели от Aston Martin до Volvo. Вот как вы можете определить, есть ли у вашего автомобиля одно из этих лобовых стекол:

1. Пока автомобиль находится на солнце, наденьте поляризованные солнцезащитные очки и посмотрите на лобовое стекло. Вы должны увидеть лиловый или зеркальный вид лобового стекла, если оно имеет УФ-покрытие.
2. Сидя в автомобиле, внимательно посмотрите на лобовое стекло под углом.Если в нем есть крохотная проволочная сетка, это означает, что это лобовое стекло с подогревом.

Эффективные решения для обнаружения радаров для автомобилей с УФ-покрытием и ветровыми стеклами с подогревом

1. Определите, есть ли «вырез» справа или слева от зеркала заднего вида. Это беспрепятственное открытие позволяет транспондерам платных дорог и многому другому работать должным образом. Это было бы идеальным местом для использования присоски, входящей в комплект вашего портативного радар-детектора, для максимальной производительности.

2. Избавьтесь от догадок по поводу монтажа и потенциального снижения производительности с помощью настраиваемого встроенного радар-детектора, такого как K40 RL360di / RL200di. Приемник (и) радар-детектора спрятан за бампером (-ами) для создания заводского вида владения радар-детектором.

Хотите узнать, какие еще проблемы могут повлиять на работу радар-детектора и как добиться максимальной производительности с помощью конкретной марки и модели автомобиля? Звоните нашим специалистам K40 Consult по телефону 800-323-5608 в любое время… даже в выходные и праздничные дни!

новых разработок в технологии лобовых стекол в 2019 году

Написано Энтони Волком .Опубликовано в Инновации в автомобильном стекле

Technology постоянно продвигает автомобильную промышленность вперед. Инновации всегда были фундаментальной частью дизайна и производства автомобилей с самого начала. Сейчас, когда мы начинаем новый год, интересно взглянуть на некоторые расширенные функции, которые мы видим в новых моделях автомобилей класса люкс, выпущенных в этом году. Кроме того, в 2019 году мы ожидаем некоторых интересных новинок, связанных с ветровыми стеклами и автомобильными стеклами.

В частности, мы хотели выделить панорамные лобовые стекла, использование электрохромного стекла, обогреваемых передних стекол и разработку лобовых стекол без стеклоочистителей.

Панорамные лобовые стекла

Под руководством генерального директора Илона Маска компания Tesla в последние годы привлекала внимание к инновациям в автомобильной промышленности. Передовая Tesla Model X произвела фурор, когда появилась на рынке, и одной из наиболее заметных особенностей было панорамное лобовое стекло. Оно считается самым большим на сегодняшний день цельностеклянным лобовым стеклом, занимающим площадь 31 квадратный фут.Вытягивая над головой водителя и пассажира за стандартную линию крыши, он обеспечивает практически неограниченный обзор.

Концепция панорамного стекла заключалась в объединении лобового стекла с люком на крыше, чтобы создать кабину для водителей Tesla. Легко видеть дорогу и все, что находится за пределами автомобиля, а внутри залито естественным светом. Тем не менее, пассажиры не ослеплены, когда смотрят в небо, потому что инженеры Tesla включили солнечную тонировку, которая затемняет стекла, когда солнечный свет сильнее.

Будут ли будущие модели Tesla продолжать раздвигать границы с панорамными ветровыми стеклами? Есть хороший шанс. Предварительные изображения совершенно новой Tesla Model Y, которая, как ожидается, будет выпущена на рынок в 2020 году, показывают, что у нее, вероятно, также будет панорамное лобовое стекло.

Стекло Smart Car

Автомобильные инновации часто связаны с применением технологий, разработанных в других отраслях. В случае электрохромного стекла, также известного как «умное стекло», передовые методы остекления были заимствованы у поставщиков коммерческих зданий.McLaren, британский производитель роскошных спортивных автомобилей, установил электрохромные стекла на крыше и верхней части дверных окон в модели Speedtail Hyper-GT. Ожидается, что новый Hyper-GT поступит в производство в 2019 году и будет доставлен в следующем году.

Умное стекло позволяет водителю ограничивать количество солнечного света, попадающего в автомобиль, одним нажатием кнопки. Специальные солнечные пленки, вставленные между слоями ламината лобового стекла, обеспечивают электронное управление. Прозрачность стекла изменяется, чтобы отфильтровать больше или меньше света.Водитель сможет постепенно регулировать тонировку лобового и боковых стекол.

Смарт-стекло — это преимущество. Хотя видимость увеличивается, а вождение становится безопаснее из-за уменьшения яркости, пассажиры также чувствуют себя более комфортно. Оба имеют достаточное естественное освещение, а тонирование приведет к снижению потребления энергии для кондиционирования воздуха в автомобиле. Специальное стекло также должно помочь уменьшить солнечный эффект и уменьшить тепло внутри автомобиля во время стоянки.

Инженеры прогнозируют, что в будущем эти типы умных ветровых стекол станут умнее.По мере развития автоматизации водителям больше не нужно будет реагировать на факторы окружающей среды. Вам не нужно опускать козырек, когда солнечные блики ухудшают ваше зрение. Стекло лобового стекла автоматически темнеет, когда свет снаружи автомобиля становится ярче. Эта технология поможет сделать вождение еще безопаснее.

Передние лобовые стекла с подогревом

Некоторые автомобильные бренды, включая Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover, недавно выпустили новые модели автомобилей с подогревом передних стекол.Переднее лобовое стекло с подогревом идеально подходит для зимы в Пенсильвании, поскольку оно способно оттаивать и оттаивать быстрее, чем стандартные модели.

Это специальное стекло работает как обогреваемое заднее лобовое стекло, но не имеет обычно видимых черных линий. Поскольку четкое поле зрения — это самая большая проблема для лобовых стекол, инженеры-автомобилестроители нашли способ заставить элемент обогрева практически исчезнуть. Например, внедорожник Jaguar F-Pace имеет сеть тонких полупрозрачных проводов, зажатых между двумя слоями ламината на лобовом стекле.Нагревательные провода внутри стекла видны лишь слегка, но они не закрывают и не уменьшают обзор для водителя.

Лобовые стекла без стеклоочистителей

По состоянию на 2019 год этот концепт McLaren все еще находится в разработке, но мы надеемся, что он скоро станет реальностью. Компания разрабатывает ветровое стекло, для которого не нужны дворники, чтобы очистить от дождя и снега. Их команда получила от военных техническую информацию о том, как создать ультразвуковую силу, которая заставит влагу немедленно соскользнуть со стекла.Применяя высокочастотные звуковые волны к поверхности, автомобиль всегда автоматически будет иметь чистое лобовое стекло. Надеемся, что эта концепция скоро станет доступной для покупателей автомобилей, поскольку она предложит более удобное, безопасное и аэродинамическое решение для очистки лобовых стекол.

Вам также может быть интересно прочитать: Gorilla Glass — это будущее для лобовых стекол? а инновации позволяют слепым наслаждаться видом из окна автомобиля.

Ремонт и замена автомобильных стекол для роскошных моделей

Наша компания находится в семейном управлении на протяжении трех поколений, но мы гордимся тем, что дальновидно думаем о развитии и инновациях в автомобильной промышленности.В Anthony Volk Glass у нас есть опыт работы с новейшими марками и моделями автомобилей класса люкс. Наши сертифицированные специалисты предоставляют полный комплекс услуг по ремонту и замене стекла даже для самых технологически продвинутых систем, имеющихся в настоящее время на рынке.

Позвоните в наш магазин в Западном Честере по телефону (610) 436-9727 или заполните запрос онлайн.

Теги: технология автомобильного стекла, лобовое стекло с подогревом, панорамное автомобильное стекло, умное автомобильное стекло, инновации в лобовом стекле

Энтони Волк

Энтони Волк — установщик автомобильных стекол в третьем поколении, родившийся и выросший в Уэст-Честере, штат Пенсильвания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *