Подорожают иномарки: В РФ иномарки резко подорожают в марте 2021 года

Содержание

Иномарки временно подорожают — новости Украины, Авто

После возврата 25%-ной таможенной пошлины на ввоз авто стоит ожидать возврата старых цен на авто, а следовательно — увеличения их недавно сниженной стоимости. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе корпорации «АИС».

«При таких обстоятельствах (возврате таможенной пошлины в 25%, — ред.), чтобы не работать в убыток, мы вынуждены будем поднять сниженные ранее цены на импортные легковые автомобили. Если кто-то решил в этом году обзавестись собственным транспортным средством, то выгоднее это сделать прямо сейчас, когда импортеры успели завезти автомобили по 10%-ной ставке пошлин и объявили о снижении цен на свои модельные ряды… Такие привлекательные цены продержатся недолго — ровно столько, пока есть такие авто», — отметили в корпорации.

В то же время, в корпорации подчеркнули, что принятие данного нормативного документа «выгодно, в первую очередь, для нашей страны».

«Ведь государственный бюджет принимался в минувшем году и в его доходной части учтены поступления от таможенных платежей по существующей на тот момент ставке пошлин, равной 25%. Изменения ставок ввозных пошлин существенно сократит поступления в госбюджет», — подытожили в корпорации.

Напомним, Верховная Рада внесла изменения в Закон Украины «О таможенном тарифе в Украине». За соответствующий проект закона «О внесении изменений в Закон Украины «О таможенном тарифе Украины» (относительно приведения ставок ввозной пошлины в соответствие с уровнем, определенным графиком тарифных обязательств Украины по вступлению в ВТО) N2351-1 проголосовали 367 народных депутатов.

Как стало известно ЛІГАБізнесІнформ, законопроект предусматривает сохранение 25%-ной пошлины до января 2009 для всех новых и б/у легковых автомобилей с бензиновым двигателем объемом до 2200 см.куб. Кроме того, по старой пошлине будут пропускаться все новые легковые автомобили с дизельными двигателями и б/у легковые авто с дизельным двигателем объемом до 2500 см.

куб.

Украина фактически стала членом ВТО 16 мая. Практически сразу все ввозимые в страну автомобили оформляли по новой, сниженной пошлине. При этом официальные диллеры объявили о скидках на модельный ряд.

Развернутые справки о компаниях читайте здесь>>>

Новости отдельных отраслей и рынков читайте здесь>>>

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

почему в России опять подорожают авто

26.11.2019

ВОПРОС ДНЯ

За что еще мы платим зря?

Андрей ТУМАНОВ,

глава «Садоводов России»:

— Есть выплаты, граничащие с идиотизмом. Например, туристический сбор. И мои любимые парковки — это жестко ограничительная мера. Решая одну проблему, создают другую. И при этом деньги сшибают за что — уже в промзонах вводят платную парковку! Еще глупость полнейшая — облагать поборами дачников.

Антон ШАПАРИН, вице-президент Ассоциации автомобилистов России:

— Мы во многом зря платим колоссальный таможенный сбор, потому что его установили на нынешнем уровне, чтобы закрыть российский рынок от бывших в употреблении зарубежных авто. Сейчас наш рынок по ассортименту крайне скуден.

Сергей РАЕВСКИЙ, профессор РАНХиГС:

— Население заставляют платить за плохое экологическое состояние окружающей территории. Но это не проблема населения, это проблема предприятий, которые работают в регионе. За вывоз мусора мы ведь все платим? Но ведь реально большинство из нас окружающую среду массово не загрязняют! Экологические платежи надо возлагать не на граждан, а на предприятия.

Михаил ШЛЯПНИКОВ, фермер, блогер:

— Бестолковых налогов достаточно. В сельском хозяйстве мы платим акциз на солярку, притом что этот акциз направлен на содержание дорог. Собирают этот налог и с комбайнов, которые на асфальт практически не выходят. Идут косвенные тарифы на свет для сельхозпроизводителей. Еще есть штраф за то, что нельзя выращивать семена собственного производства.

Максим КАЛАШНИКОВ, футуролог:

— Я бы рекомендовал ввести сбор на все ввозимые в Россию автомобили. Потому что это чистой воды проедание страны. Это первое. Второе — надо на уровне государства поощрить разборку старых авто. И запуск в оборот вторичных ресурсов — того, что из этих авто можно извлечь. Не вижу, чтобы утилизационный сбор мог в этом помочь. Третий момент — если это протекционизм, давайте четко делить на своих и чужих.

Леонид, читатель сайта KP.RU:

— Говорят, государство поддерживает детский спорт, но тогда выходит, что отец платит зря за мои выезды на ватерпольные сборы по России и в Белоруссию, и куда тогда уходят папины деньги?

Комсомольская правда

Завтра подорожают ввозимые иномарки

После вступления России в ВТО еще не прошло и десяти дней, а первые, не самые радостные, последствия уже имеются. Речь идет о введении утилизационного сбора на автомобили. Правда, необходимо уточнить – данный сбор вводится, как поддержка отечественного автопрома, и окончательный эффект от его введения можно будет оценить лишь через некоторое время.

С 1 сентября для новокузнечан, как впрочем, и для жителей всей нашей страны, которые хотят купить автомобиль, ввезенный в Россию из-за рубежа, ждет одно, но довольно существенное новшество — утилизационный сбор. И отметка об уплате этого сбора должна в обязательном порядке стоять в паспорте транспортного средства. В противном случае таможенные органы не выдадут ПТС владельцу автомобиля, да и в ГАИ нельзя будет поставить на учет такой автомобиль.

Рустам ХАКИМОВ, заместитель начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России: «Хотел бы обратиться к гражданам России. В свете того, что у нас вводится утилизационный сбор, хотел бы обратить внимание – когда они будут покупать транспортное средство по договору купли-продажи, просто, чтобы люди обращали внимание. Чтобы в договорах этих было прописано, чтобы вместе с транспортным средством, им выдали паспорт транспортного средства. Потому что могут быть некие мошеннические схемы, что, купив транспорт по договору купли-продажи, им потом дадут машину без паспорта транспортного средства. В данной ситуации граждане нашей страны будут обязаны прийти в таможенный орган и уплатить утилизационный сбор, чтобы получить этот документ. Поэтому хотел бы обратиться, чтобы в договорах, которые они будут заключать в тех же автосалонах, или еще где-то, чтобы они обращали внимание на эту норму, чтобы она была прописана, чтобы их не обманывали или еще как-то».

Утилизационный сбор, в соответствии с федеральным законом, живыми деньгами будут оплачивать все иностранные автопроизводители, юридические и физические лица, которые ввозят в нашу страну машины, в частном порядке. За некоторым исключением. А вот производители авто на территории России сбор деньгами не платят, а лишь дают гарантию, что впоследствии утилизируют свой автомобиль.

Учитывая утвержденные накануне ставки сбора – разница в цене будет вполне ощутима. Ведь иностранцам придется платить от 17 тысяч до 1,5 миллионов за единицу – в зависимости от мощности двигателя, года выпуска. Поэтому неудивительно, что российские производители не собираются в обозримом будущем повышать цены на свою продукцию.

Артем ГРИГОРЬЕВ, заместитель директора по продажам: «Могу сказать, что в портфеле группы Автомир представлены, во-основном, марки которые собираются в России, в частности, по марке Рено можно сказать, что увеличение цен в связи с вводом данного сбора не планируется».

Но если с официальными дилерскими центрами ситуация более менее понятна, то вот с продажей с рук пока еще много не ясного. Осложняет ситуацию и тот факт, что таможня Владивостока, через которую идет практически весь поток машин в Россию из Азии, сейчас практически не работает. Там стартует саммит АТЭС, и пропуск автомобилей возобновится только в середине сентября.

Тогда и можно будет говорить, как утилизационный сбор повлияет на стоимость машин. Хотя уже и сейчас понятно, что юридическим лицам ввоз автомобилей или спецтехники из-за рубежа обойдется значительно дороже, чем физическим лицам. Серьезный удар может быть нанесен и фирмам, которые занимаются продажей поддержанных импортных автомобилей.

— продавец поддержанных импортных автомобилей: «В отношении простых людей ситуация изменится не сильно, автомобиль вырастет в цене, точно пока не могу сказать на сколько. Я знаю, некоторые наши коллеги уже в августе заложили 15-20 тысяч в стоимость. Я думаю, это не отпугнет покупателей. Все-таки лучше купить подержанную японку, чем детище русского автопрома. Но это все разовые продажи, а вот крупные партии – будем думать, как завозить».

Подводим итог. Иномарки подорожают, правда, пока не известно на сколько точно. Юридическим лицам ввозить автомобили и спецтехнику будет тоже дороговато. Но есть и положительные моменты – помощь российскому автопрому и даже создание новых предприятий в каждом субъекте Российской федерации и в каждом городе с населением свыше полумиллиона человек. Так как автопроизводители обязаны за свой счет организовать там пункты приема и доставку отслужившего свой век автоутиля. Новокузнецк, кстати, попадает в эту категорию. Вопрос только в том, когда будут созданы эти пункты. И еще есть один момент, который пока никто не может объяснить – на вторичном рынке продаж автомобилей в России – после 1 сентября будет взиматься утилизационный сбор или нет? Надеемся, ответ соответствующими службами будет дан в самое ближайшее время.

Иномарки подорожают, но незначительно | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

По подсчетам экспертов, благодаря повышению таможенных ставок на ввозимые в страну импортные автомобили, белорусский бюджет сможет дополнительно получить порядка 15 млн евро в год. При этом цены на машины увеличатся незначительно. К примеру, автомобиль с объемом двигателя 2 л, подорожает на 100 евро, а с объемом 1,6 л — на 80 евро.

Точная дата введения новых пошлин пока официально не объявлена. На минском автомобильном рынке «Малиновка» уверены, что это произойдет летом. Скорее всего, с 1 июля. Максим продает на «Малиновке» свой автомобиль «Ауди» и, как многие его коллеги, предполагает, что на покупательную способность населения новое повышение цен не повлияет.

«На людях это не отразится никак. Абсолютно никак. Тот, кто хочет купить машину за 3-5 тысяч, отдаст 3100 и 5100. Скажем, это недельный заработок».

Однако, с продавцами не согласны покупатели. На взгляд студента Володи, повышение стоимости растаможки совершенно неоправданно и даже вредно:

«Потому что у людей и так машин нет, а тут еще подымут цены. И я не смогу купить машину».

А вот государственные чиновники не видят здесь больших проблем. Как заявил недавно заместитель председателя Государственного таможенного комитета Леонид Досов, чье ведомство и инициирует увеличение ставок, сума повышения цен на машины будет, цитирую, «незначительна для человека, который решил приобрести автомобиль за границей».

Вместе с тем, по мнению руководителя центра Мизеса экономиста Ярослава Романчука, пытаясь заработать на автолюбителях, правительство не там ищет дополнительные источники дохода:

«Александр Лукашенко тыкнул чиновников в те сферы, где можно найти деньги. А надо всего-то лишь капнуть сельское хозяйство, агрогородки, куда закапываются миллиарды долларов и можно найти не 15 млн., а 1,5 млрд. совершенно спокойно».

При этом Ярослав Романчук отметил, что, несмотря на кажущуюся незначительность грядущего повышения цен на машины:

«Если таких мер, по мелочам, по мелочам, наберется 5-10 штук, то уже на выходе население ощутит перемены к худшему».

«Тихая паника»: как подорожают автомобили | Обзор прессы

«Тихая паника»: как подорожают автомобили

Резкое снижение курса рубля приведет к подорожанию импортных автомобилей, заявили «Газете.Ru» в Минпромторге. Цены на дорогие иномарки вырастут на 10-15%, прогнозируют эксперты. Чтобы компенсировать потери автокомпаниям предлагают наращивать экспорт. При этом в дилерском сообществе не ждут резкого роста спроса на фоне падения курса национальной валюты. При каких обстоятельствах россияне начнут штурмовать автосалоны, разбиралась «Газета.Ru».

Резкое ослабление курса рубля на бирже уже привело к тихой панике на потребительском рынке: россияне по привычке принялись скупать бытовую технику, избавляясь от излишков накоплений. Что касается авторынка, то, как уверяют дилеры, повторения сценария 2014-2015 годов, когда покупатели сметали из салонов новые автомобили, пока те в очередной раз не подорожали, продавцы не ожидают. Тем не менее в Минпромторге признают, что нестабильный рубль в первую очередь повлияет на ввозимые иномарки: они безусловно подорожают.

С локализованными моделями, заверили «Газету.Ru» в ведомстве, должно быть легче, поскольку доля рублевой составляющей в цене на машины российской сборки продолжает расти. «В 2018 году мы абсолютно точно выйдем на новые рекорды по экспорту автомобилей из России, — заявил, отвечая на вопрос «Газеты.Ru» на форуме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов. — Значительное количество брендов сейчас заканчивают инвестиционный цикл по локализации производства в России. На сегодняшний день себестоимость производимых ими в России автомобилей более чем на половину имеет рублевую составляющую. Это в среднем на 15% больше, чем в 2013 году. У некоторых западных брендов уровень рублевой составляющей в цене автомобиля превышает 80%. Это значит, что такое драматическое изменение курса валют не изменит себестоимость автомобиля. Но есть и второй момент: импортные автомобили безусловно подорожают. Но 86% продаж на российском авторынке сейчас приходится именно на локализованные модели».

Говоря о возможности выделения господдержки для отрасли, Морозов лишь отметил, что в Минпромторге будут внимательно следить за происходящим и намекнул, что ведомство заинтересовано в поддержке внутренней потребительской активности. Что касается динамики цен на автомобили, а не просто их себестоимости, замминистра заявил, что в первую очередь изменение ценовой политики будет зависеть от целей автокомпаний.

«У всех автопроизводителей есть своя тактика, свое видение своей рыночной доли, — сказал Морозов.  – Кто-то может захотеть увеличивать свою маржу, а кто-то — увеличивать себестоимость, либо нарастить долю продаж или вытеснить конкурентов. Некоторые вовсе готовы торговать в себе убыток. И вопрос о ценах на таком беспрецедентно сложном авторынке, как российский – очень сложен. Да, на какие-то модели повлиял выросший утильсбор, но и оказанная отрасли господдержка тоже повлияла. Это очень сложная комбинация факторов».


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 12 апреля 2018 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания Цены на

новых автомобилей стремительно растут этой весной

  • Покупатели платят больше за новые автомобили по мере роста средней цены сделки. Ford сообщил, что средняя цена сделки в апреле составила 43 600 долларов.
  • Это результат низкого уровня запасов и высокого спроса на новые автомобили, что заставляет автопроизводителей снижать стимулы.
  • Покупатели, ориентированные на цену, могут захотеть найти те сегменты, где предложение выше.

    Сочетание высокого спроса на новые автомобили и ограниченных запасов создает идеальный шторм высоких цен на автомобили.Многие покупатели в 2021 году будут платить больше за новые автомобили по сравнению с прошлым годом, поскольку стимулирующие расходы падают и средние цены транзакций (ATP) растут, и эта тенденция может усилиться, поскольку глобальная нехватка микрочипов продолжает влиять на производство многих моделей.

    По данным Cox Automotive, запасы новых автомобилей снизились на 25 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года в начале апреля и вскоре могут сократиться на целых 40 процентов. В то же время почти все автопроизводители сообщают о хороших показателях продаж за первые несколько месяцев 2021 года.С меньшим количеством автомобилей в дилерских партиях, но сильным потребительским аппетитом к новым автомобилям, автопроизводители вводят меньше стимулов; Другими словами, вы не найдете много денег на капоте. Cox Automotive сообщила, что поощрительные расходы упали почти на 16 процентов в течение первого квартала. При измерении в процентах от средней цены сделки стимулы упали ниже 10 процентов впервые с 2016 года.

    General Motors сообщила, что ее цены сделок выросли в среднем на 3500 долларов за автомобиль в первом квартале 2021 года.Ford заявил, что его высокая средняя цена сделки в размере 43 600 долларов США в апреле 2021 года была обусловлена ​​увеличением сочетания более дорогих моделей внедорожников и грузовиков, которые в настоящее время составляют 94 процента его продаж, поскольку компания отказалась от большинства своих моделей легковых автомобилей. Он использовал пример компактного внедорожника Bronco Sport, чтобы продемонстрировать, какую пользу этот переход принес компании, поскольку средняя цена сделки (ATP) Bronco Sport в апреле составила 31 800 долларов США, что значительно выше, чем у снятого с производства седана среднего размера Fusion, который стоил 22 600 долларов США. АТФ.

    Хотя этот сдвиг может повысить чистую прибыль автопроизводителей, он не так хорош для потребителей, ориентированных на ценность. Поскольку цены на подержанные автомобили также растут, чувствительные к цене покупатели, которым нужен автомобиль, сталкиваются с жесткими условиями рынка. «Покупателям становится все труднее находить выгодные предложения, — отмечает Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Если цена является решающим фактором, покупателям может быть разумно сосредоточиться на тех сегментах рынка, где товарные запасы более здоровы». Данные Кокса показывают, что у компактных и средних автомобилей и субкомпактных внедорожников может быть больше предложений, а это значит, что могут быть более выгодные предложения.

    Как долго продержатся эти более высокие цены? Мы не знаем, но точно не навсегда. Reuters сообщило, что многие руководители автопроизводителей, в том числе генеральный директор GM Мэри Барра, считают, что нехватка микросхем усилится во втором квартале 2021 года, что может еще больше повлиять на запасы и привести к еще большему росту цен. Ожидается, что во второй половине года узкое место исчезнет, ​​после чего спрос и предложение могут начать выравниваться. Если вы можете отложить покупку нового автомобиля еще на несколько месяцев, ваш кошелек может поблагодарить вас.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Инфляционный риск или двигатель прибыли? Высокие цены на автомобили составляют

    , 10 августа (Рейтер). В начале этого года Брайан Бенсток, дилер Honda и Acura в Нью-Йорке, убедил своего банкира, что было бы разумно покупать больше автомобилей, чем он мог бы разместить на своей стоянке.

    Ставка рассчитана. Популярные модели внедорожников покупаются покупателями, как только они достигают его представительства. Автопроизводители не могут создавать новые достаточно быстро из-за нехватки полупроводников. Как и его коллеги, Бенсток находится в счастливом положении, применяя дополнительные сборы к установленным ценам.

    «У дилеров действительно нет выбора с такими низкими запасами. Без дополнительных наценок им может быть трудно держать двери открытыми», — сказал он.

    То, что началось как краткосрочный перерыв в поставках автомобильных полупроводников, становится долгосрочной проблемой, которая приводит средние цены на новые и подержанные автомобили к уровню автомобилей класса люкс, подогревая опасения по поводу инфляции и вызывая беспокойство в Белом доме.

    По данным Cox Automotive, средние цены на новые автомобили достигли 42 000 долларов, а цены на подержанные автомобили выросли в среднем до 25 000 долларов. По данным Министерства труда США, цены на подержанные автомобили выросли на 45% за 12 месяцев и составили более трети общего роста потребительских цен в июне.

    Министерство труда опубликует июльский индекс потребительских цен — инструмент для измерения состояния экономики в целом, когда речь идет об инфляции или дефляции, — в среду.

    Автомобили становятся все более зависимыми от микросхем во всем, от управления двигателем до функций помощи водителю, таких как экстренное торможение. Дефицит возникает из-за сочетания факторов, поскольку автопроизводители конкурируют с разросшейся промышленностью бытовой электроники за поставку микросхем.

    Бережливый инвентарь

    Рост цен на автомобили и другие товары является проблемой для

    администрации президента США Джо Байдена. Некоторые республиканцы обвинили в скачкообразных ценах огромные федеральные расходы при Байдене, которые они хотят сократить. Высокопоставленный чиновник Белого дома сказал Reuters: «Нехватка полупроводников лежит в основе скачков цен, которые мы наблюдаем на автомобили».

    Белый дом пытается помочь решить проблему нехватки. «Есть некоторые свидетельства того, что по крайней мере некоторые из цен на автомобили, возможно, достигли пика», — сказал чиновник, особенно среди подержанных автомобилей. Но чиновник добавил, что все еще слишком много неуверенности в том, когда цены могут вернуться к нормальному уровню.

    В то время как высокие цены на автомобили вызывают беспокойство в Вашингтоне, они приносят рекордную прибыль США.Автосалоны С. Производители автомобилей пользуются ценовой властью, которой они не пользовались десятилетиями.

    Согласно прогнозам JD Power, совокупная прибыль дилеров США от новых автомобилей в июле достигнет рекордно высокого уровня в 5,1 миллиарда долларов, а средняя прибыль на автомобиль оценивается в 4200 долларов.

    Нехватка микросхем вынудила дилеров и автопроизводителей работать с гораздо меньшими запасами, чем обычно, — о подходе, о котором руководители отрасли давно мечтали, но редко выполнялись, за исключением Tesla Inc (TSLA.О). Теперь руководители автомобильной промышленности США работают над тем, как сохранить более жесткие запасы и повысить цены даже после ослабления кризиса в цепочке поставок.

    «Мы действительно стремимся перейти к системе на основе заказов и поддерживать запасы на уровне от 50 до 60 дней», — сказал аналитикам в конце июля генеральный директор Ford Motor Co (F.N.) Джим Фарли. «Я знаю, что мы тратим деньги на поощрения».

    General Motors Co (GM.N), которая показала рекордную прибыль до налогообложения во втором квартале, ожидает, что высокие цены сохранятся и в 2022 году.

    В будущем «мы будем намного экономичнее и эффективнее», — сказала инвесторам Мэри Барра, генеральный директор GM.

    Дилеры слышали подобные разговоры и раньше. Генеральный директор автомобильного ретейлера Lithia Motors Inc (LAD.N) сказал, что переход на модель сборки на заказ будет выгоден, но добавил, что сомневается, что это произойдет.

    «Мне трудно поверить, что конкурентоспособные производители собираются производить нужное количество автомобилей», — сказал недавно аналитикам генеральный директор Брайан ДеБоер. «Они всегда традиционно производили перепроизводство.«

    Stellantis NV (STLA.MI), генеральный директор Карлос Таварес, сказал, что он обеспокоен инфляционным давлением, даже несмотря на то, что мировой автопроизводитель № 4 извлек выгоду из высоких цен на свои Jeep, Ram и другие бренды в Соединенных Штатах.

    » Мы не хотим отключаться от среднего класса, — сказал Таварес. — Мы не хотим отключаться от возможности любого гражданина покупать новую машину — это повлияет на размер нашей клиентской базы ».

    USED АВТОМОБИЛИ — КОРОЛЬ

    В то же время количество потребителей, продающих подержанные автомобили, растет, поскольку дилеры используют социальные сети и звонят бывшим клиентам с просьбой пополнить свой запас подержанных автомобилей.

    «Мы говорим клиентам …« Вы купили у нас свою машину два года назад, вот и все ваши деньги обратно », — сказал Джоэл Бассам, президент расположенной в Балтиморе автомобильной группы Истернс во время недавнего обсуждения, организованного дилерская торговая площадка Roadster.

    Для онлайн-дилера подержанных автомобилей Carvana Co (CVNA.N) приобретение автомобилей — меньшая проблема, сказал генеральный директор Эрни Гарсиа, но компания сталкивается с ограничениями другого рода.

    «За последние несколько кварталов мы фактически купили у наших клиентов больше автомобилей, чем продали», — сказал Гарсия. «Но сегодня у нас нет возможностей сертифицировать столько автомобилей, сколько мы могли бы купить, и у нас есть больший спрос, чем мы можем удовлетворить».

    Отчетность Тины Беллон в Остине, Техас. Дополнительные репортажи Пола Линерта в Детройте и Дэвида Шепардсона в Вашингтоне Под редакцией Мэтью Льюиса

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Средняя цена нового автомобиля превысила 45 000 долларов США, цена подержанного автомобиля — более 25 000 долларов США

    Средняя цена нового автомобиля в сентябре превысила 45 тысяч долларов.Средние отпускные цены на элитные роскошные автомобили и элитные полноразмерные внедорожники превышают 100000 долларов. Getty

    Это хорошее время, чтобы продавать автомобиль или грузовик или продавать его. Стоимость замены, будь то новая или подержанная, намного выше, чем год назад.

    По данным Kelley Blue Book, цена сделки со средним новым автомобилем, показывающая, сколько фактически платят люди, составила более 40 000 долларов в течение всего этого года и достигла 45 031 доллара в сентябре. Это на 4872 доллара США или 12,1% больше, чем в прошлом году.

    Розничные цены на подержанные автомобили также «безумно высоки», в среднем более 25 000 долларов США с июня, что на 5 000 долларов больше, чем год назад, — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive, на вебинаре, организованном американским агентством. Международная ассоциация автомобильных дилеров.

    Средняя цена сделки с новым автомобилем шесть месяцев подряд достигла рекордных уровней (месяц по сравнению с предыдущим месяцем), согласно Kelley Blue Book, которая отслеживает рыночную стоимость новых и подержанных автомобилей.

    Даже месячный скачок цен на новые автомобили был ошеломляющим: 1613 долларов, или 3,7% с августа по сентябрь, сказала Кайла Рейнольдс, аналитик Cox Automotive, материнской компании Kelly Blue Book. Данные за октябрь будут опубликованы к середине ноября.

    Идеальный шторм

    С точки зрения продавца, «это своего рода идеальный рынок», — сказал Рейнольдс в телефонном интервью. «Хорошо известно, что новые и подержанные автомобили дефицитны и пользуются большим спросом».

    Нехватка новых автомобилей связана с постоянной нехваткой компьютерных микросхем, используемых для управления электроникой в ​​современных легковых и грузовых автомобилях, в дополнение к нехватке, возникшей после закрытия автозаводов в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

    По данным Cox Automotive, к концу лета доступное предложение новых автомобилей снизилось на 73%, или примерно на 2,5 миллиона автомобилей (которые не были построены и не отправлены дилерам), по сравнению с днями до Covid 2019 года.

    Подержанные автомобили в дефиците, тоже

    По связанным, но не совсем идентичным причинам, рынок подержанных легковых и грузовых автомобилей также испытывает нехватку запасов, что также привело к росту цен.

    Компании, которые проводят оптовые аукционы только для дилеров, на которых дилеры покупают большую часть своего подержанного инвентаря, жалуются, что объемы сокращаются из-за их самых больших источников подержанных автомобилей — обмена клиентов, возврата аренды, возврата во владение и бывшей посуточной аренды автомобилей .

    Trade-ins не работает, потому что клиенты не могут найти нужные им автомобили или грузовики или потому, что покупатели начинают откладывать покупки в ответ на высокие цены. Возврат по аренде снизился, так как многие клиенты покупают свои собственные сдачи в аренду вместо того, чтобы просто сдать их. Остаточная стоимость, указанная в документах по аренде — фиксированная сумма, за которую клиент может купить автомобиль вне аренды, обычно составляет тысячи долларов. меньше его фактического значения. См. «Как заработать на высокой стоимости арендованного автомобиля».”

    Repos недоступны, потому что во время Covid многие кредиторы соблюдали мораторий на изъятие прав. А рентабельность аукционных домов снизилась, потому что до недавнего времени поездки были очень низкими, и потому что фабрики перенаправляют дефицитные новые автомобили и грузовики розничным клиентам и сокращают арендуемые парки.

    Getty

    Высокие цены на «почти новые» автомобили

    Хотя цены на подержанные автомобили по-прежнему намного выше, чем год назад, по данным аукционной фирмы KAR Global, в среднем за лето цены на оптовом рынке упали. Затем они снова пошли вверх в сентябре и октябре.

    В сентябре KAR Global сообщила, что средняя цена подержанных автомобилей на оптовом аукционе выросла на 20,3% с сентября 2019 года до 15 546 долларов.

    Цены также продолжают расти на пользующуюся большим спросом категорию подержанных автомобилей трехлетней давности, которые часто ремонтируются с заводской гарантией и перепродаются с наценкой в ​​дилерских центрах как сертифицированные подержанные автомобили, сокращенно CPO. Для сравнения, цены на подержанные седаны среднего размера, соответствующие профилю CPO, выросли примерно на 27% в прошлом году и на 39% за два года, говорит Том Контос, главный экономист KAR Global.Для среднеразмерных внедорожников или кроссоверов, которые могут стать автомобилями CPO, рост оптовых цен увеличился на 31% и 34% за последние один и два года соответственно.

    Контос говорит, что автомобили

    CPO наиболее близки к новым автомобилям, поэтому они требуют наценки при оптовых продажах и в дилерских центрах.

    Многие (с деньгами в банке) могут позволить себе более высокие цены

    Как для новых, так и для бывших в употреблении высокий спрос частично объясняется остановками Covid. Кроме того, Covid заставил людей дважды подумать, прежде чем пользоваться общественным транспортом или каршерингом.Наконец, с исторической точки зрения, американские домохозяйства также имеют необычно высокие сбережения, согласно Чесбро из Cox Automotive.

    Накопленная экономия составила 3,9 триллиона долларов в конце лета, что почти вдвое больше, чем годом ранее, сказал он на вебинаре.

    Несмотря на рост цен на газ и несколько шаткое доверие потребителей, «такой уровень накопленных сбережений не будет потрачен так быстро», — сказал Чесбро. «Мы можем быть обеспокоены, но не должны чрезмерно пессимистично относиться к этому.”

    В сложившихся обстоятельствах автопроизводители сократили скидки на новые автомобили. Kelly Blue Book сообщила, что стимулы в виде процента от средней цены сделки упали до 5,6% в августе по сравнению с 10-летним минимумом в 5,9% в июле и с 10,1% в августе 2020 года. Эти тенденции сохраняются и осенью. .

    Больше всего выросли цены автомобильного сегмента

    В некоторых сегментах новых автомобилей рост цен превысил средний рост на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Их вели фургоны, до 16.4%; автомобили с гибридными / альтернативными источниками энергии (но не электромобили) и автомобили среднего размера — рост на 15,1%; и элитные автомобили повышенной комфортности — на 14,4%. Средняя цена продажи элитного люксового автомобиля в сентябре составила 119 312 долларов, а полноразмерного внедорожника / кроссовера класса люкс — 102 191 долларов.

    Категории с наименьшим ростом цен по сравнению с прошлым годом: полноразмерные внедорожники / кроссоверы (рост на 2,3%); электромобили — на 3,5%; и малолитражки — на 5,0%. Небольшое повышение цен на электромобили, по крайней мере, частично связано с увеличением доступности основных электромобилей.

    Отдельными брендами с большим ростом цен в сентябре 2021 года по сравнению с прошлым годом были Cadillac (рост на 51,2%); Genesis — рост на 29,7%; и Mercedes-Benz — на 25,8%. KBB предупредил, что изменение модельного ряда с 2020 по 2021 год может исказить рост или снижение цен бренда (-2% в случае Fiat).

    Помимо сравнительно краткосрочных и среднесрочных факторов, таких как нехватка компьютерных чипов, существует долгосрочная тенденция к тому, что клиенты переключаются с легковых автомобилей на более крупные и дорогие кроссоверы, внедорожники и пикапы — настолько, что В частности, отечественные производители перестали даже предлагать много легковых автомобилей в пользу грузовиков, которые стали более популярными и более прибыльными.

    Больше, лучшая безопасность и выбросы могут поднять цены

    Кроме того, цены выросли, потому что сегодня автомобили оснащены стандартным оборудованием для обеспечения безопасности и снижения выбросов вредных веществ. Кое-что из этого требуется, например резервные камеры (с 2018 года).

    Но также растет число дополнительных дополнительных систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение для предотвращения столкновений с автомобилем и высококлассная информационно-развлекательная система с видеодисплеями.

    Средняя цена транзакции впервые превысила 40 000 долларов в третьем квартале 2020 года, сказал Рейнольдс из Kelly Blue Book.Это было тогда, когда уже было очевидно, что потребительский спрос на новые автомобили вернулся намного быстрее, чем производство новых автомобилей могло возобновиться.

    Вот сколько может стоить ваш следующий автомобиль, если автомобильные тарифы Трампа превысят

    автомобилей Mercedes-Benz ждут отправки в порту Бремерхафена, на севере Германии, 1 июня 2018 года.

    Питер Штолларц | AFP | Getty Images

    Цена на новый автомобиль может подскочить от 1400 до 7000 долларов для самых продаваемых моделей, если администрация Трампа продвинется с тарифами на импортные автомобили и автозапчасти, по данным Института международной экономики Петерсона.

    В предстоящем анализе Peterson рассчитал влияние цены на автомобили трех категорий: компактные автомобили; компактные внедорожники и кроссоверы, а также роскошные внедорожники и кроссоверы на основе бестселлеров 2017 года. Используя цены 2018 года, они добавили 1 процент для тарифов на алюминий и сталь и еще 25 процентов для всех иностранных компонентов транспортных средств.

    «Все автомобили на рынке США имеют некоторые иностранные компоненты», — сказал Джереми Коэн-Сеттон, научный сотрудник Peterson. Петерсон сказал, что из-за этого вырастет средняя стоимость всех автомобилей, независимо от того, импортируются они или производятся в США.S.

    Например, компактные автомобили, такие как Chevy Cruz, Nissan Sentra или Honda Civic, в среднем содержат 51% иностранного контента. Базовая цена Chevy Cruz в размере 16 381 доллар может подскочить на 2140 долларов, если 100 процентов тарифов будет передано потребителям. Sentra может подскочить на 3075 долларов примерно до 19 300 долларов, исходя из того факта, что он на 80 процентов состоит из иностранного контента.

    Наибольшее увеличение стоимости будет на некоторые из роскошных моделей, которые имеют больше всего иностранных запчастей или произведены за границей. Например, базовая цена на Mercedes-Benz GLC-класса со 100-процентным иностранным содержанием подскочила бы с 36 846 долларов до более чем 45 400 долларов, если бы предлагаемые тарифы были полностью переданы потребителям.

    Президент Дональд Трамп заявил, что может установить тарифы на импорт автомобилей в размере 20 или 25 процентов, и попросил министерство торговли изучить, угрожает ли импорт автомобилей национальной безопасности — тот же аргумент, который США использовали для введения тарифов на сталь и алюминий.

    В то же время США ввели 25-процентные пошлины на китайские товары на сумму 34 миллиарда долларов, включая автомобильный сектор, а Китай ответил своими собственными тарифами. Китай повысил тарифы на автомобильный сектор США, и теперь они составляют 40 процентов на автомобили, которые в основном производятся BMW, Daimler и Ford.США также установили тарифы на импортную сталь.

    Были признаки того, что европейские лидеры хотят предотвратить торговые столкновения по автомобилям, и они, возможно, захотят заключить сделку, которая могла бы снизить существующие европейские тарифы на американские автомобили. Ожидается, что на следующей неделе президент Комиссии Европейского союза Жан-Клод Юнкер встретится с Трампом. Экономисты говорят, что нынешние тарифы имеют минимальное влияние, но полномасштабная торговая война в автомобильном секторе может иметь далеко идущие последствия.

    «Пока что эта стратегия не дала очень положительных результатов», — сказал Коэн-Сеттон.«Это точно такая же стратегия, которая должна была сработать в отношении стали и алюминия в ходе переговоров … и, в конце концов, мы получили тарифы. Это послужной список этой администрации. Так что, если не будет более сильной отказ от автомобильного вестибюля, я думаю, это был важный прецедент ».

    Исследование Peterson предполагает, что производители не возьмут на себя всю тяжесть тарифов на потребителей, а также рассчитало повышенную цену, ориентированную на скидку, с использованием приблизительной переносимости двух третей стоимости.Это означает, что Ford Escape, примерно на 40% состоящий из иностранного контента, получит 2274 доллара в виде тарифов, но текущая цена в 22 300 долларов может вырасти вместо этого на 1571 доллар, если будет пропущена лишь часть тарифов.

    Автомобиль той же категории, Nissan Rogue за 22 898 долларов, может иметь полные тарифы в размере 4393 доллара, исходя из 80 процентов иностранного контента, который он включает, но его цена может вырасти всего на 2970 долларов. Но Honda CR-V, оцененная аналогичным образом в 22 198 долларов, может получить тариф всего 1963 доллара, потому что он содержит только 35 процентов иностранного контента, а при более низком уровне потребители могут заплатить на 1363 доллара больше.

    Если бы пошлины были введены, самый продаваемый Lexus NX, который сейчас оценивается в 32 927 долларов, мог бы подскочить до 40 233 долларов, если бы Toyota полностью перешла на 7 306 долларов потенциальных тарифов, исходя из 95-процентного иностранного содержания. Но цена Acura RDX, содержащая всего 35 процентов иностранного контента, вырастет до чуть менее 36 500 долларов, если полная стоимость тарифов будет добавлена ​​к его цене в 33 464 доллара.

    Peterson заявила, что при расчете тарифов предполагала, что ни одна из стран не будет исключена, но не могла включать Канаду, поскольку имеющиеся данные не разделяли американскую и канадскую автомобильную составляющую. В результате потенциальные эффекты тарифов могут быть недооценены.

    ЧАСЫ: Генеральный директор Aston Martin: Нам действительно нужны границы без тарифов

    Угрожающие тарифы Трампа увеличат цены на автомобили на тысячи долларов, говорят экономисты

    Форд

    • Президент Дональд Трамп удвоил угрозы в связи с угрозами введения высоких тарифов для европейского автомобильного сектора.
    • Разочарованный положительным сальдо торгового баланса, который блок из 28 членов поддерживает в США, Трамп утверждает, что тарифы заставят производителей автомобилей вернуться домой.
    • По оценкам экономистов, эскалация приведет к увеличению цен на автомобили, продаваемые в США, на тысячи долларов.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Президент Дональд Трамп удвоил угрозу в связи с угрозами введения высоких тарифов для европейского автомобильного сектора, что, как ожидается, приведет к увеличению цен на автомобили, продаваемые в США, на тысячи долларов.

    Во вторник президент заявил, что, хотя он надеется, что более широкая торговая напряженность с Европейским союзом может быть разрешена, он обратится к штрафным 25% пошлинам на автомобили, если не будет достигнута честная сделка.Разочарованный положительным сальдо торгового баланса, который блок из 28 членов ведет с США, Трамп утверждает, что тарифы заставят производителей автомобилей вернуться домой.

    Президент отдельно использовал аналогичные экономические угрозы против других стран и, как сообщается, на переговорах по внешней политике. Но экономисты говорят, что такие тарифы будут ощущаться американскими предприятиями и потребителями, что окажет повышательное давление на стоимость как импортных, так и отечественных автомобилей и запчастей.

    Предлагаемый 25-процентный тариф может добавить к ценам на иностранные автомобили до 6875 долларов, как оценил Центр автомобильных исследований в отчете за июль 2018 года.По заявлению группы, это также приведет к росту цен на рынке в целом в среднем примерно на 4400 долларов за автомобиль.

    Исследователи из Института международной экономики Петерсона пришли к аналогичным выводам, заявив в недавнем исследовании, что тарифы «значительно повысят цены на автомобили, сократят продажи и полностью вытеснят некоторых покупателей со скромными доходами с рынка новых автомобилей».

    Группа из Вашингтона оценила рост цен в диапазоне от 1400 до 7000 долларов, ссылаясь на глубоко переплетенный мировой автомобильный рынок.

    «При рассмотрении автомобильных тарифов часто упускается из виду тот факт, что из-за трансграничных производственных цепочек поставок на самом деле нет автомобилей, на 100% произведенных в США», — пишут исследователи PIIE. «Многие так называемые« иномарки »собираются в Соединенных Штатах, и некоторые из них содержат больше отечественного контента, чем аналогичные автомобили с американскими именными значками».

    Деловые круги и двухпартийные законодатели выразили резкое несогласие с предлагаемой эскалацией. Администрация Трампа долгое время утверждала, что импортированные автомобили представляют угрозу национальной безопасности, но скрыла от общественности отчет по разделу 232, оправдывающий это утверждение.

    СЕЙЧАС СМОТРИ: крупный инвестор в гигантские компании вроде Facebook и Netflix разбивает компании «3-й волны», которые возглавляют следующий раунд технологических прорывов

    автомобилей, мебели и других товаров могут подешеветь к осени: UBS

    • Скоро подешевеют автомобили и мебель для дома, среди прочего, по данным UBS.
    • Их цены резко выросли за последний год, поскольку рост спроса превысил предложение.
    • Однако цены будут оставаться выше докандемических уровней большую часть 2022 года.
    • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
    Идет загрузка.

    Цены на некоторые потребительские товары, такие как подержанные автомобили и грузовики, растут, поскольку растущий спрос превышает возможности глобальных цепочек поставок.

    Группа экономистов из UBS прогнозировала, что в ближайшие несколько месяцев цены упадут на:

    • Подержанные и новые автомобили
    • Бытовая мебель и принадлежности
    • Товары для отдыха
    • Информационные товары

    Аналитики написали, что текущие рост цен будет кратковременным, учитывая, что он ограничивается только некоторыми видами товаров, такими как одежда, авиабилеты, отели, подержанные автомобили и финансовые услуги. Компании по аренде автомобилей, например, разгрузили свои автопарки в прошлом году, поскольку американцы оставались дома.С тех пор они начали скупать, толкая цены вверх. Некоторые подержанные автомобили стоят дороже, чем новые модели, сообщил Тим Левин из Insider.

    «Постепенное увеличение производства новых автомобилей должно в течение некоторого времени способствовать снижению цен на подержанные автомобили», — считают аналитики UBS. Тем не менее, они прогнозировали, что к концу 2022 года цены на подержанные автомобили останутся на 16% выше, чем до пандемии. Они сделали аналогичный прогноз для предметов домашнего обихода, которые останутся выше типичных уровней.

    Потребительские расходы в этом году растут, поскольку многие домохозяйства накопили свои сбережения, отчасти благодаря федеральным пакетам мер по спасению, которые включали усиленное страхование по безработице и прямые выплаты. Непартийное бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что ВВП США вырастет в этом году на 7%, что является самым высоким уровнем с 1984 года. По мере того, как люди тратят свои сбережения и спрос выравнивается, цепочки поставок наверстают упущенное, вызывая падение цен.

    Итак, если вы можете подождать несколько месяцев, чтобы купить подержанный автомобиль или обставить новый дом, вы сможете получить лучшую цену.

    UBS

    Ваш доллар не идет так далеко, как раньше? Пожалуйста, напишите по адресу jzeballos@insider. com.

    Средние цены на новые автомобили продолжают бить рекорды

    Фото: Спенсер Платт (Getty Images)

    В декабре 2020 года средняя цена нового автомобиля в этой стране впервые превысила 40 000 долларов.Почти год спустя мы можем распрощаться с отметкой в ​​45 000 долларов.

    Средняя цена за сентябрь в 45 031 доллар означает шестой месяц подряд рост средних цен на новые автомобили, каждая из которых устанавливает новый рекорд, согласно Kelley Blue Book. В августе это было 43 418 долларов. Во всем виноваты внедорожники и полноразмерные пикапы, составляющие все более крупные доли общего пирога продаж, по сравнению с тем летом, когда кроссоверы и легковые автомобили меньшего размера были сильнее. Люксовые бренды также переместили больше автомобилей в прошлый месяц.

    Тем не менее, общее количество проданных автомобилей в сентябре снизилось на на 7,3% по сравнению с августом. Таким образом, сентябрь остается одним из худших месяцев с точки зрения объема продаж за последние 10 лет.

    Итак, короче говоря, с лотов осталось меньше новых автомобилей, но больше их было по более высокой цене. Средние цены KBB не учитывают стимулы, но они также резко снизились по всем направлениям:

    Расходы на поощрение упали в сентябре до еще одного рекордного минимума — до 5.2% [средней цены сделки] в прошлом месяце, снижение с 5,6% в августе 2021 года и значительно ниже 10,0% от ATP, зафиксированных в сентябре 2020 года. Porsche, Land Rover, Genesis, Subaru и Toyota имели одни из самых низких стимулирующих расходов в прошлом месяце , все 3% АТФ или ниже. С другой стороны, у Alfa Romeo, Buick, Fiat и Infiniti уровни стимулов превышали 10% ATP.

    G / O Media может получить комиссию

    Даже среди тех четырех брендов, которые более отчаянно нуждаются в продажах, средние цены сделок все равно выросли — на 2.Например, 6 процентов у Fiat и 3,5 процента у Buick. Фактически, Acura, Ford, Mini, Subaru и Volkswagen были единственными опрошенными производителями, которые в сентябре имели тенденцию продавать автомобили за меньшие деньги, чем в августе. У Subaru оказался особенно тяжелый сентябрь из-за нехватки чипов, хотя Crosstreks, как сообщается, потратил на партии меньше дней, чем любая другая табличка.

    И если мы отточим значки роскоши, что ж, вещи действительно выходят из-под контроля:

    Продажи предметов роскоши составили 16.6% от общего объема продаж на рынке по сравнению с 15,1% в сентябре 2020 года. Доля роскоши в сентябре была одной из самых высоких за последнее десятилетие, а покупатели предметов роскоши заплатили в среднем 60 845 долларов за новый автомобиль в прошлом месяце. Кроме того, многие люксовые бренды, особенно Acura, Cadillac, Genesis и Mercedes-Benz, достигли годового прироста ATP более чем на 20%. Cadillac, например, увидел, что в прошлом месяце цены на АТФ подскочили более чем на 32%, достигнув 81 939 долларов.

    Средняя годовая цена сделки выросла на более чем на 20 процентов! Для представления о том, как это выглядит в исходных ценах, средний новый Mercedes-Benz в сентябре 2020 года стоил 59 899 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *