Подрезали на дороге: Если вас подрезали на дороге

Содержание

Если вас подрезали на дороге

В процессе движения в потоке машин, каждый водитель выбирает для себя оптимальную дистанцию до едущего впереди автомобиля. Водитель может дистанцию увеличивать, сокращать, в общем, действовать в зависимости от дорожных условий в совокупности со своими привычками.

Поскольку поток машин движется неравномерно, то и расстояние между машинами по линии дистанции все время изменяется: становится то больше (дистанция увеличивается), то меньше (дистанция уменьшается). Вместе с необходимостью совершать перестроения для выполнения различных маневров повышается вероятность того, что в увеличенное пространство между машинами может «встроиться» другой автомобиль.

Подобные варианты маневрирования транспортных средств являются естественными, и если они совершаются в рамках ПДД, то нарушением они НЕ являются. В рамках ПДД означает, что в соответствии с пунктом 8.1, при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Также не являются нарушением ПДД случаи, когда «страждущего» перестроиться впускают впереди себя либо с целью избежать аварийной ситуации в перспективе, либо из добрых побуждений. Такое соучастие нередко проявляется и хорошо «работает» во время движения в пробках. Рекомендую статью В пробках все равны: уступите вы, уступят и вам.

Что такое «подрезали» на дороге?

Процесс встраивания между едущими друг за дружкой машинами на всегда происходит, что называется, гладко. Бывают ситуации, когда кто-то резко встраивается перед вами, и вы вынуждены затормозить, или отвернуть в сторону для того, чтобы избежать столкновения с тем авто, который перестроился прямо перед вами.

Такой процесс резкого перестроения или другого маневра, когда кто-то резко сбоку въезжает перед вашим автомобилем, вынуждая вас принять указанные выше меры, получил в народе название «подрезание». Имеет место эффект неожиданности.

Резкое перестроение почти всегда может вызвать непредвиденные последствия, начиная с тех, что кто-то «шарахнется» в сторону, заканчивая потерей управления, например, на скользкой дороге. Теория перестроения рассмотрена в серии статей Перестроение.

С похожим явлением можно встретиться на повороте налево в перекрестке, когда один водитель поворачивает по дуге через условный центр перекрестка, а другой, едущий за ним водитель, поворачивает по короткой линии, срезая угол поворота, в целях быстрее повернуть, тем самым подрезая путь первому водителю.

Такие опасные случаи с «подрезанием» рассмотрены в статьях Поворот налево на перекрестке. Часть1 и Перестроение на дороге. Безопасность маневра.

 

Смысл фразы «подрезали на дороге» заключается в том, что один участник движения, встраиваясь сбоку в поток машин, как бы режет путь другому участнику (препятствует ему), вынуждая того тормозить или уклониться от столкновения.

Хороший наглядный пример ситуации, когда подрезали на дороге, рассмотрен на примере дорожной ситуации в статье К вопросу о тактике перестроения. Ниже на фото запечатлен момент из того эпизода.

Как не столкнуться с автомобилем, который вас подрезает?

При возникновении аварийной ситуации некоторые водители сначала давят рукой на клаксон, а уже потом – ногой на тормоз или как-то пытаются «объехать» ситуацию.

Целесообразно поступать наоборот – сначала реагировать: тормозить или ускоряться в зависимости от обстановки, объезжать или уходить в сторону, а уже потом и звуковой сигнал может не понадобиться.

Звуковой сигнал имеет действие только в самом начале возникновения аварийной ситуации, а позднее может даже стать помехой. Более того, дорожная ситуация может потребовать быстро выкрутить руль, например, для объезда, а одной рукой быстро это сделать вряд ли получится.

Вообще, сам момент того, что вас кто-то подрезает, редко происходит «вдруг», т.е. неожиданно. Автомобиль, водитель которого стремится вас подрезать (а это может происходить не намеренно), обычно виден боковым зрением. К тому же, когда соседний с вами автомобиль вас опережает, траектория его движения обычно просчитывается. По корпусу машины видно, в какую сторону на дороге она смещается.

 

Таким образом, сам момент перестроения того автомобиля перед вами, можно сказать предсказуем. Но он предсказуем только в том случае, если вы на него обратили внимание, т. е. автомобиль вам виден!

Если же вы не следите за изменением дорожной обстановки вокруг своего авто, отвлекаетесь от наблюдения за дорогой (например, мило беседуете с попутчиком), не обращаете внимание на едущие рядом с вами машины, то резкое перестроение другого автомобиля перед вами становится для вас неожиданным.

А когда событие происходит неожиданно (неожиданно для вас), т.е. если вас подрезали на дороге, то вы оказываетесь к нему не готовы, и возникает вероятность столкновения с тем, внезапно появившимся впереди вас автомобилем.

Таким образом, ответ на вопрос что делать, если вас подрезали, будет следующий: реагировать таким образом, чтобы избежать столкновения. Для этого дорожная ситуация должна быть под вашим контролем.

Что делать для того, чтобы вас не подрезали?

Проблема в том что действие, которое можно назвать подрезанием, т.е. резкое перестроение другого авто в пространство перед вашим автомобилем, от вас никак не зависит. Сие действие осуществляет водитель другого автомобиля в соответствии со своими намерениями.

Не факт, что он это делает умышленно, вполне возможно, что у него вот такое своеобразное ощущение пространства, и он уверен, безупречно ведет свой автомобиль.

Поэтому, вы можете контролировать только последствия от его действия, если оно уже произошло (см. выше, как не столкнуться), или можете процесс движения взять, как говорится, под свой контроль. Что это такое?

Это значит, сделать ситуацию и для вас, и для других водителей предсказуемой. Для того, чтобы другой водитель смог безболезненно перестроиться перед вами, не подрезая вас, целесообразно регулировать дистанцию до едущего впереди вас автомобиля, и, в одних случаях оставлять ее немного большей, чем это требуется для безопасного торможения, а в других — сокращать, чтобы впереди вас никто не вклинился.

Таким образом, другой автомобиль сможет без напряжения перестроиться или перед вами, или наоборот, за вами, например, после завершения обгона, или на многополосной дороге, где очень часто используется шашечное перестроение. В результате, вы свою дистанцию и пространство с боков машины можете контролировать, и даже, если вас кто-то подрежет, вы будете к этому готовы.

Как легко измерить дистанцию до «переднего» автомобиля можно прочесть в статье Движение в потоке.

 

Для движения в потоке есть одно общее правило: всегда нужно смотреть на несколько машин вперед. Чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. Не следует «прижиматься» почти вплотную к передним автомобилям.

Слишком короткая дистанция — это очень не предусмотрительно. И для вас и для попутчика, который движется впереди.

С одной стороны «прижимание» сзади всегда напрягает, а с другой стороны, прижимаясь к «передним» авто или сильно сокращая дистанцию, вы лишаете себя должного обзора и возможности своевременно реагировать на изменение ситуации. А, ведь, на высокой скорости все происходит очень быстро.

Ведь, если «передний» автомобиль начнет тормозить, а вы у него, как говорят, на «заднем бампере»,то можно очень легко в этот бампер «приехать». А виноват в таком случае будет тот, кто ехал сзади. Получается так, что на короткой дистанции вы добровольно ставите себя в ситуацию, похожую на ту, когда вас подрезают — лишаете себя возможности маневрировать.

Если вас подрезали и произошло ДТП, кто виноват?

Процесс резкого перестроения или другого маневра, когда кто-то резко сбоку въехал перед другим автомобилем, вынуждая того водителя тормозить, либо изменить направление движения, носит народное название «подрезание». Подрезание — это маневр, в результате которого нарушаются требования пункта 8.1 ПДД — создаются помехи для движения других участников, т.е. сие действо является нарушением.

Если в результате подрезания происходит ДТП, то в нем виноват нарушитель, чьи действия спровоцировали столкновение, т.е. подрезавший. Но поскольку в таких ситуациях часто происходит наезд сзади или сзади-сбоку, то со стороны подобное столкновение может выглядеть как ДТП, вызванное несоблюдением дистанции, при котором виновником является «задний» автомобиль.

Может получиться так, что столкновения и не произойдет, провокатор подрежет, и ни о чем не подозревая, продолжит свой путь, а тот автомобиль, которого подрезали, может потерять управление и врезаться, например, в ограждение или улететь с дороги. Физического столкновения между машинами не было, а ДТП произошло.

При существующей системе страхования и разборов ДТП важно не просто быть не виновным, а еще суметь доказать, что ты не виновен в аварии. А как быть, если нет доказательств или свидетелей? — вопрос для многих остается открытым.

Поэтому, выгоднее следить за дорогой, вести автомобиль в соответствии с дорожными и погодными условиями, и стараться избежать аварии. Рекомендую статью Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем!

ДТП при перестроении | Подрезали на дороге

ДТП при перестроении (выезде из своей полосы), а именно: один участник перестраивается и подрезает другого, который едет позади на этой полосе. Тот, не успевая затормозить, «догоняет» подрезавшего, т. е. происходит столкновение. Разбор дорожной ситуации.

Что мы имеем в исходных данных? Дорога в четыре полосы (по две в каждом направлении). Осевая линия – двойная сплошная разметка 1.3. Смежные полосы разделены прерывистой разметкой 1.5, пересекать которую разрешено. На левой полосе попутного направления поток машин более-менее плотный, а правая полоса, по которой движется владелец регистратора, почти свободна.

Посмотрите короткое видео.


Автор видеоролика

Примерно на десятой секунде можно увидеть, как белый Ваз 2109 перестраивается на левую полосу, тем самым подрезая темную «десятку» — видно, как у того загорелись стоп-сигналы. Водитель «десятки» среагировал вовремя, и этот маневр обошелся без происшествия. Но поток передних машин на этой полосе замедлил движение и водитель подрезанной «десятки» принимает решение перестроится на правую, как ему казалось, свободную полосу. Ту самую, по которой ехал «регистратор», который в последствии, в общем-то, хоть и не сильно, но все же «догнал» Ваз 2110.

Тот факт, что регистратор попал ДТП при перестроении своего оппонента, говорит о том, что недостаточно следил за дорогой впереди машины. По каким причинам произошло столкновение?

 

Не будем брать во внимание «подрезание» светлой Ваз 2109, поскольку ее внезапное вклинивание в поток было скомпенсировано своевременным торможением темной «десятки», водитель которой сумел вовремя сориентироваться. Но тут же допустил две ошибки при выезде из своей полосы:

  • Перестраиваясь, он не посмотрел направо, т.е. не проконтролировал свободное пространство на правой полосе (в зеркала он мог видеть далеко не всех) и, скорее всего, не заметил приближающегося владельца регистратора.
  • Перед перестроением он заблаговременно не включил правый указатель поворота.

Ключевое слово здесь – заблаговременно. Тогда, водитель, едущий сзади (регистратор), смог бы понять его маневр. По крайней мере, обратил бы на него внимание. Возможно, водитель темной «десятки» находился под воздействием эмоций – мол, я спешу, а тут еще эта «девятка» ….  Но это ничего не меняет.

«Недоработка» водителя машины, с которой велась видеосъемка (регистратора), в том, что он поздно заметил выезжающий на его полосу автомобиль. У него было время на принятие решения. Если бы увидел его чуть раньше – сумел бы затормозить. Если точнее, ему следовало бы предположить такую возможность. И тогда, он был бы готов к торможению.

Более подробный анализ похожих ситуаций, а также ответ на вопрос что делать, если вас подрезали, есть в одноименной статье Если вас подрезали на дороге.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Хотел объехать справа, а там …Водовоз не прав, но он больше >>

Объезд автомобиля. ДТП. | AVTONAUKA.RU

В этот раз рассмотрим ситуацию, в которой попытка объехать машину на дороге, привела к ДТП.

С точки зрения ПДД это был выезд из своей полосы движения (или объезд автомобиля), но здесь необходимо добавить одну маленькую деталь — действия водителя в момент объезда выполнялись на эмоциях.

Во время движения в транспортном потоке водителям часто приходится перестраиваться из одной полосы в другую для разных целей (например, поворот налево, направо, объезд автомобиля, объезд препятствия), и во время этого процесса (смены полосы движения) часто создаются неудобства «соседям» по потоку.

Когда транспортный поток более-менее плотный, водители вынуждены двигаться почти впритирку друг к другу, и на коротких дистанциях. Не обходится и без того, что один другого подрезает, иначе, вклиниться в соседний ряд почти невозможно, вследствие чего едущие сзади вынуждены тормозить, и весь поток машин начинает «дергаться».

Машин на дорогах в последние годы стало очень много, и редкого водителя минуют подобные ситуации, вот только реакция на эти «события» у всех людей разная, одни реагируют спокойно, уступая место или наоборот, не впуская никого впереди себя, другие — раздражительно.

Посмотрите короткое видео. На нем, с регистратора соседнего автомобиля, запечатлены последствия эмоционального объезда впереди стоящих машин.


Автор видеоролика

В общем-то, из видеоролика все понятно и без объяснений, виновник этой аварии – серый минивэн, водитель которого пытался объехать подрезавший его автомобиль audi, а выезжая из своего ряда, стукнул другую машину, едущую по соседней полосе.

 

Какие ошибочные действия допустили водители обоих автомобилей, попавших в ДТП, или что на самом деле привело к аварии?

Виновник ДТП (водитель серого минивэна) выезжая из своей полосы, на эмоциях, даже не включил указатель правого поворота. Причина понятна – его «подрезал» водитель белой audi, и он, с досады, забыв о правилах приличия на дороге, решил его объехать, но сделал это слишком резко, скорее всего, даже не посмотрев в зеркала заднего вида.

А там в это время ехал другой автомобиль, и очень вероятно, что в момент объезда автомобиля он находился в слепой зоне зеркал минивэна. Чтобы его увидеть, водителю нужно было не только ориентироваться по зеркалам, а еще повернуть голову и посмотреть в сторону маневра, с целью проверить мертвую зону.

Второй участник ДТП двигался по своей полосе не посередине, как рекомендуется, а прижался ближе к левой стороне, тем самым, уменьшив безопасный интервал до едущих слева машин. Перекресток он пересек уже на мигающий зеленый сигнал светофора, и его внимание, возможно, в спешке рассеялось, т.к. он спешил проехать перекресток.

Держаться правее на проезжей части для него было нежелательно, потому что на автобусной остановке с краю стояли люди, мало ли кто из них мог шагнуть на проезжую часть. А резкий «выпад» машины с левой полосы (виновника ДТП) оказался для него неожиданным, хотя сложившуюся ситуацию он видел еще на «подъезде».

Собственно, ДТП произошло именно по этим причинам. Теперь рассмотрим, как на допускать похожих ошибок в будущем.

Самое интересное, что воображаемая пробка, которую так стремился объехать водитель серого минивэна, рассосалась сразу же после столкновения, т.е. как будто ее и не было. Так стоило ли спешить объезжать «обидчика», если через несколько секунд дорога станет свободной? Водителю нужно было просто немного подождать, и все бы обошлось.

Но как предусмотреть развитие событий наперед? В этом поможет только хладнокровный расчет и спокойная реакция.

Полосу движения незачем менять просто так. А уж, тем более для того, чтобы объехать автомобиль, который случайно вас «подрезал», и оказаться впереди того водителя, который тоже куда-то спешит. В спешке можно наделать много ошибок. На дороге очень важно контролировать свои эмоции, и не идти на поводу у нарушителей, даже если те сознательно нарушают Правила.

В рубрике Безопасность есть публикация, созвучная с темой данной статьи — Эмоции – плохой советчик на дороге. В ней эта тема раскрыта более подробно.

Подрезали на дороге, что делать – ну бывает, далеко не у всех водителей четкий глазомер, не каждый может рассчитать нужную траекторию и необходимое пространство для маневра. И не каждый водитель будет «благодарить» аварийками за предоставленное место на дороге. К подобным маневрам нужно относиться спокойно. Задача любого водителя – доехать из точки А в точку Б без происшествий.

Рекомендую статью Если вас подрезали на дороге. В ней есть ответ на вопрос как не столкнуться с автомобилем, который вас подрезает. Также полезно будет ознакомиться с материалом статьи Почему важно соблюдать дистанцию.

Перестраиваясь в потоке машин, нужно обязательно включать «поворотники», и не только смотреть в зеркала заднего вида, а еще проверять мертвую зону взглядом – перед маневром быстро повернуть голову в сторону маневра и оценить обстановку взглядом. Часто бывает, что в этой зоне «прячется» другой автомобиль или мотоциклист, тогда с маневром следует повременить, или действовать исходя из ситуации.

Указатели поворота нужно включать не только потому, что этого требуют Правила. Это, во-первых, предупреждение других участников движения о вашем маневре, а во-вторых, это проявление уважения к своим коллегам по дороге.

Мы все куда-то спешим, никому не хочется стоять в пробках, и иногда даже становится обидно, когда кто-то нагло вклинивается впереди вашей машины, создавая нервозную обстановку. На дороге очень много всяких раздражителей, и по закону подлости они появляются в самый неподходящий момент.

Нужно признать, что эти всевозможные «помехи» есть и будут, и отнестись к этому спокойно, уравновешенно. Решение нужно принимать исходя из конкретной ситуации на дороге, учитывая особенности выполнения маневров. А эмоции на дороге – плохой советчик.

Навигация по серии статей<< Водовоз не прав, но он большеАвария при перестроении >>

Как поступить если вас «подрезали» на дороге

Процесс вождения требует повышенного внимания и от профессионала, и от новичка. Тем более, когда на дороге помимо адекватных водителей присутствуют «лихачи», которые часто пренебрегают правилами или нарочно создают опасную ситуацию. Главная проблема в том, что они даже не пытаются научиться правильно обгонять или хотя бы получить теоретические азы обгона у инструктора.

К сожалению, такое поведение на дороге чревато последствиями. У обычного передового водителя возникает справедливый вопрос: как можно наказать обидчика за нарушение правил ППД. Первое, что приходит в голову – это отмстить. Догнать, обогнать, прижать к обочине и поговорить по-мужски. В этой ситуации важно держать себя в руках. До того момента пока одному из водителей нанесен материальный ущерб, вы не связанны никакими правоотношениями.

И совсем другое дело, когда в следствии обгона вам помяли машину. Но и тогда пускать в ход кулаки нельзя, так как не исключен встречный иск за нанесение увечий. Из-за того, что на дорогах присутствует большое количество несознательных водителей, от самостоятельного выяснения отношений лучше отказаться.

Кто чаще всего «подрезает» на дороге?

Есть два неприятных типа водителей: дворовые ребята, недавно получившие (не факт) права и состоятельные самоуверенные водители на дорогих машинах. И те, и другие уверенны в том, что дорого полностью принадлежит им, а от нарушения нескольких правил ничего не случиться. Они часто создают опасные дорожно-транспортные ситуации.

Иногда на дороге могут возникать конфликтные ситуации и без особых на то причин. Если вам угрожают, жестами заставляют остановиться – ни в коем случае не делайте этого. Прижали к обочине – сдайте назад и вернитесь на дорогу. Не отвлекайтесь и продолжайте внимательно следить за дорогой.

Что можно сделать, если вас «подрезали» на дороге?

Главный совет в этом случае – жалоба в прокуратуру на бездействие полиции. Кроме того, если после факта нарушения посыпались оскорбления и угрозы, жалоба должна быть написана в обязательном порядке. Кодекс РФ предусматривает административное наказание и возмещение морального ущерба потерпевшему в зависимости от степени преступления:

  • Административный штраф за оскорбление или действия унизительного характера в отношении потерпевшего: для физического лица – 1-3 тыс. р, для должностного – 10-30 тыс. р, для юридического – 50-100 тыс. р.
  • Административный штраф за оскорбление или действие унизительного характера в отношении потерпевшего в социальных сетях, в средствах массовой информации или в публичном выступлении: для физического лица – 3-5 тыс. р, для должностного –30-50 тыс. р, для юридического – 50-100 тыс. р.
  • Непринятие предотвращающих мер публичного оскорбления, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 10-30 тыс. р; на юридических лиц – 30-50 тыс. р.

Лихачи на дорогах были, есть и, к сожалению, будут всегда. Для обеспечения свое безопасности нужно знать, как правильно с ними бороться.

Подрезал, спровоцировал ДТП и уехал: можно ли наказать водителя?


В России обеспечить единообразие судебных решений призваны постановления Пленума Верховного суда РФ. Обобщая судебную практику, судьи ВС РФ изучают решения других судов, в частности Верховного суда и высших судов субъектов РФ. Есть также обзоры судебной практики Верховного суда, на который могут ссылаться все региональные судьи. В обзоре, как правило, содержатся разъяснения по различным ситуациям и анализ конкретных дел. И хотя ни обзоры, ни даже постановления Пленума ВС не являются нормативными актами, судьи всех уровней стараются руководствоваться этими документами, чтобы их решения «устояли» в высших инстанциях.

Что подскажет судьям Пленум?

Таким образом, в отличие от решений Конституционного Суда РФ, официально опубликованная практика других высших судов России судебным прецедентом не является, хотя она и учитывается нижестоящими судами в качестве ориентира в вопросах применения и толкования права, устранения пробелов в нем, применения аналогии закона. И лишь арбитражные суды обычно признают наличие прецедента.

Возможно, после решения Верховного суда, защитившего водителя, который пострадал не по своей вине, провокаторов аварий станут чаще признавать виновными и наказывать. Но однозначно утверждать, что «ситуация в Петербурге стала прецедентом: теперь водитель, ставший косвенным виновников аварии, тоже понесёт наказание», все-таки рано.

Во-первых, хотелось бы дождаться постановления Пленума ВС на этот счет. Во-вторых, в каждом конкретном случае судья все равно должен разбираться, учитывая обстоятельства дела и показания очевидцев происшествия.

Обычно трудно доказать, что авария случилась из-за машины, которая уехала. Если удалось зафиксировать, чьи опасные маневры вызвали ДТП, и найти «беглеца», то его как минимум можно привлечь к ответственности за оставление места происшествия. Но надо еще доказать, что он видел аварию и имел к ней отношение.

Кто прав, кто виноват?

Разберем две типичные ситуации. На красный свет пролетает лихач. Водитель, который тронулся на разрешающий зеленый сигнал светофора, резко тормозит, чтобы избежать столкновения. И получает удар в зад, потому что в двигавшейся сзади машине не ждали такого подвоха. Раньше всегда был виноват тот, кто ехал сзади.

Второй случай: водитель легковушки обгоняет фуру, но, увидев приближение встречной машины, резко выворачивает руль вправо, подрезает фуру и та, чтобы избежать аварии, выруливает на обочину. Обочина оказывается мягкой, и фура переворачивается. Виноватым в аварии всегда становился водитель фуры, так как легковушки и след простыл.


Что делать, если автохам подрезал вас или создал угрозу безопасности на дороге?

Как и в любой другой сфере, на дорогах профессионалы часто сталкиваются с теми, кто, обгоняя или совершая другой маневр, пренебрегает правилам, не знает основ, или намеренно создает помеху всему движению. Конечно, лучший инструктор по вождению сможет объяснить вам не только азы обгона, но и пройдет вместе с вами несколько раз такие ситуации. Однако, чаще всего, те, кто создает такие ситуации на трассах, не стремится найти инструктора по вождению.

Что же делать вам, как автолюбителю, если вас «подрезали»? Какими правилами руководствоваться, и стоит ли «наказывать обидчика»?

Безусловно, одно из самых больших желаний в этом случае — отомстить. Многие так и делают, тоже подрезают наглеца, стараются прижать его к обочине и поговорить по-мужски. Однако, до того момента как начнется драка никто из вас еще не связан никакими правоотношениями (если конечно, в процессе правонарушения вам не помяли машину). Но как только будет нанесен первый удар, неважно кем, вы сразу попадаете под административную ответственность и может случиться так, что именно вы заплатите обидчику.

Еще одна популярная «фишка» автолюбителей, которых все-таки разозлил автохам, — это обогнать машину наглеца и резко оттормозиться перед ней. Конечно, в этой ситуации, если вам не жалко свою машину, вы формально будете правы. Но откуда вам знать, что в машине не сидит наркоман под кайфом или кто-то, кто спокойно выйдет и выстрелит вам в голову из травматического пистолета.

Кроме того, такая ситуация может повредить остальным водителям вокруг вас. Так что данная ситуация, хоть и успокоит вашу злость, но неприемлема для адекватного водителя. Однако бороться все-таки надо….

Один из самых основных путей борьбы с теми, кто создает помехи на дороге, — обращение в ГИБДД. Особенно если вы можете предоставить съемку видеорегистратора, на котором зафиксирован факт «подреза». Однако помните, что такие дела предоставляют на ознакомление правонарушителю, и он будет знать ваш адрес, телефон и прочую личную информацию. Кроме того, можно действительно остановить автомобиль нарушителя и поговорить с ним спокойно, без нервов и повышенного тона. Если вы сильно расстроены тем, что сделал нарушитель, то возможно он сможет объяснить свое поведение.

Если автохамом в какой-то момент выступили вы, то постарайтесь выйти из неудобства с минимальными потерями для окружающих. Всякие случаи бывают и никто, даже лучший инструктор по вождению не застрахован, от неадекватного поведения других водителей, которые могут создать такую ситуацию.

Не обгоняйте в местах интенсивного движения по встречной; не пытайтесь втиснуться в ряд, где уже стоят в пробке машины; пропускайте автомобили, которые выезжают из дворов. Ведь вполне возможно, что сегодня вы поведете себя на дороге неадекватно; раздраженный вами водитель попытается сделать то же самое через 100 метров, попадет в аварию и травмирует других людей.


Более длинные и тяжелые «мегагрузы», которые будут весить до 48 тонн, могут выехать на дороги

Более длинные и тяжелые «мегагрузы», которые будут весить до 48 тонн, могут перевозиться по дорогам в соответствии с планами правительства по сокращению количества поездок на грузовых автомобилях и сокращению выбросов транспортных средств.

  • Максимальный вес груза увеличится с 44 до 48 тонн в соответствии с планами правительства. новые планы
  • Длина прицепов также будет увеличена на два метра с 13,6 до 15,6 метров
  • Планы направлены на сокращение количества поездок, необходимых для перевозки грузов

Амелия Винн Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Более длинным и тяжелым «мегагрузовикам» может быть дан зеленый свет для выезда на дороги в соответствии с новыми планами правительства по сокращению выбросов транспортных средств.

Министры готовятся изложить предложения, которые позволят новым грузовым автомобилям работать, чтобы они могли перевозить больше грузов.

В настоящее время грузовым автомобилям по дорогам Великобритании разрешено ездить с максимальной массой груза 44 тонны, но в рамках новых планов она будет увеличена до 48 тонн.

Длина прицепа будет увеличена на два метра с 13,6 до 15,6 метров.

Более длинные и тяжелые «мегагрузы» могут получить разрешение на выезд на дороги в соответствии с новыми планами правительства по сокращению выбросов от транспортных средств

Министры готовятся изложить предложения, позволяющие новым грузовым автомобилям работать, чтобы они могли перевозить больше грузов

Планы Департамента транспорта направлены на сокращение количества поездок, необходимых для перевозки грузов.

Это происходит на фоне опасений, что рост населения и повышенный спрос на онлайн-покупки приводят к тому, что на наших дорогах появляется все больше и больше грузовиков.

грузовиков преодолели 17,4 миллиарда миль по дорогам Великобритании в прошлом году, что примерно на 13 процентов больше, чем в статистике середины 1990-х годов.

Группы безопасности дорожного движения выступили против планов по большему количеству грузовиков, так как они могут представлять угрозу для пешеходов и велосипедистов при повороте.

Однако предыдущие испытания показали, что более крупные автомобили сократят выбросы и могут снизить количество аварий, если увести больше грузовиков с дороги.

В настоящее время грузовым автомобилям по британским дорогам разрешено ездить с максимальной массой груза 44 тонны, но в рамках новых планов она будет увеличена до 48 тонн.

В рамках реформ максимальная длина полуприцепа — прицеп без переднего моста, тянущийся грузовым автомобилем — увеличится с 13,6 до 15,6 метров.

Более длинные трейлеры смогут перевозить еще два ряда поддонов или не менее трех рядов корзин с товарами из супермаркетов за каждую поездку.

Какие изменения предлагаются?

  • Максимальный вес груза увеличится с 44 до 48 тонн в соответствии с новыми планами
  • Длина прицепа также будет увеличена на два метра с 13,6 до 15,6 метра
  • 48 000 тонн CO2 могут быть сэкономлены ежегодно
  • 33,5 миллиона миль пути можно сократить каждый год

Официальное испытание началось в 2012 году и должно было продлиться 15 лет, но теперь Министерство транспорта предлагает завершить его досрочно.

Консультации по новым планам открылись сегодня и продлятся до 4 января.

Это изменение позволит перевозить более тяжелые контейнеры только между грузовыми поездами и грузовиками, что упростит перемещение грузов между железнодорожными депо и автодорожными распределительными центрами.

Грант Шаппс, транспортный секретарь, сказал, что испытания более длинных прицепов «ясно показывают преимущества для бизнеса и окружающей среды».

В консультационном документе говорится: «Некоторые организации определили, что разрешение эксплуатации 6-осных сочлененных грузовиков грузоподъемностью 48 тонн во время внутренних интермодальных перевозок повысит эффективность и поддержит железнодорожные перевозки.

‘Это может быть разрешено для повторяющихся контейнерных грузов, следующих по заданному маршруту. Увеличение грузоподъемности каждого задействованного грузовика могло бы уменьшить количество движений грузовиков для обслуживания каждого поезда, при этом операции могут происходить часто, подпитываясь расписанием поездов, курсирующих один или несколько дней в неделю ».

Нидерланды и Норвегия — единственные европейские страны, которые имеют более высокий предел, чем предлагаемые 48 тонн — с ограничением в 50 тонн.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Колбасы пшеничной дороги

li> ул. подменю, # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-squared> li> ul.sub-menu, # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-rounded> li> ul.sub-menu { верхняя граница: 1px solid #ebecee; } # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-clean li: first-child a, # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-squared li: first-child a, # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-rounded li: first-child a, # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-clean ul.подменю а, # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-squared ul.sub-menu a, # frb_menu1440736291 ul.frb_menu.frb_menu_vertical-rounded ul.sub-menu a { граница-верх: 0; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-clean .frb_menu_header, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-squared .frb_menu_header, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded .frb_menu_header { цвет: #ffffff; граница: 0; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-clean.frb_menu_header: раньше, # frb_menu1440736291. frb_menu_container_dropdown-squared .frb_menu_header: before, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded .frb_menu_header: before { фон: #ffffff; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-clean .frb_menu_header: after, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-squared .frb_menu_header: after, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded .frb_menu_header: after { цвет верхней границы: #ffffff; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-clean ul.frb_menu: до { цвет нижней границы: #ffffff; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-clean ul.frb_menu: after { цвет нижней границы: # 01662c; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-squared ul.frb_menu: before, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-squared ul.frb_menu: after, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded ul.frb_menu: before, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded ul.frb_menu: after { цвет нижней границы: # 01662c; } # frb_menu1440736291. frb_menu_container_dropdown-clean ul.frb_menu li, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-squared ul.frb_menu li, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded ul.frb_menu li { фон: # 01662c; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-clean ul.frb_menu li a { цвет: # 808080; верхняя граница: 1px solid #ebecee; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-squared ul.frb_menu li a, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded ul.frb_menu li a { цвет: # 808080; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-squared ul.frb_menu li a, # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-rounded ul.frb_menu li a { цвет: # 808080; } # frb_menu1440736291.frb_menu_container_dropdown-clean ul.frb_menu li: first-child a { граница-верх: сплошной 1px #ffffff; } ]]>

Что это за смолы на дороге?

Проводите много времени за рулем, особенно в сельской местности, и вы, вероятно, заметили неаккуратные черные волнистые линии, которые случайно прорезают асфальтовое покрытие дороги. Но будьте уверены, что это не просто результат небрежной работы со смолой дорожной бригады, решившей выпить немного пива до конца смены.

Вместо этого вы замечаете герметизацию трещин. Это проверенный временем метод восстановления поврежденных дорожных покрытий, который не причиняет еще большей боли налогоплательщикам за счет разрушения и ремонта всей дороги.

Объявление

Как поясняется в консультативном руководстве Министерства транспорта Калифорнии, в дорожном покрытии появляются трещины, когда напряжение — например, в результате ударов интенсивного движения транспорта или расширения и сжатия из-за сезонных изменений температуры — накапливается в поверхностном слое, превышающем предел прочности асфальт.Недостатки конструкции и конструкции, такие как неадекватный дренаж для дождя или слабое основание под дорогой, также могут стать причиной разрушения поверхности.

В загадочном, высокотехнологичном мире ремонта дорог, кажется, существует столько же различных типов трещин, сколько видов снега в Финляндии. Одним из самых неприглядных является усталостное растрескивание , которое превращает шоссе в нечто, напоминающее шкуру аллигатора, и которое обычно требует серьезного ремонта.Другой тип повреждений, , растрескивание от отражения , возникает в результате движения между слоями асфальта и бетона дороги и больше похоже на зазубренную щель. Также есть краевые трещины , в которых ряды волнистых изогнутых трещин параллельны обочине дороги.

Если каждый раз пытаться построить новую красивую дорогу, это будет слишком дорого.

«Введение в герметизацию трещин», трактат по этому вопросу от Техасской службы технической поддержки при Техасском университете A&M, отмечает, что простое заделывание трещин намного дешевле — около 2500 долларов за милю (1.6 километров) дороги, по сравнению с 60 000 долларов за укладку покрытия.

В то время как черный материал, который вы видите на дорогах, выглядит как смола, в наши дни, скорее всего, это какая-то высокоэффективная смесь полимера и асфальта, предназначенная для образования достаточно гибкой связи, чтобы предотвратить еще большее растрескивание дороги. Бригады наносят его на трещины с помощью устройства, отдаленно напоминающего шланг вакуумной подметальной машины.

Кратчайший путь к правосудию

Абу-Даби

ОАЭ

Пятница

В: 33 °

Д: 23 °

33 °
Суббота

В: 29 °

Д: 22 °

29 °
Воскресенье

В: 28 °

Д: 24 °

28 °
Понедельник

В: 29 °

Д: 21 °

29 °
вторник

В: 28 °

Д: 21 °

28 °
среда

В: 28 °

Д: 21 °

28 °