Полноприводная веста универсал: Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross — Автомобили

Лада Веста Кросс 4х4 цена технические характеристики

Ни для кого не секрет, что на отечественном рынке есть значительный спрос на вседорожные автомобили. Отечественная Лада стала еще в 70х года прошлого столетия прародителем целого направления по производству легковых автомобилей с полным приводом. Вот и теперь в 2015 году на автовыставке был представлен концепт Лада Веста Кросс, который станет на конвейер уже в 2017 году. Также возможен выпуск и полноприводной версии данного автомобиля. Выпуск планируется только в кузове универсал, судьба седана пока неизвестна. В данном материале, который носит название » Лада Веста Кросс 4х4 цена технические характеристики » речь пойдет об заданном автомобиле

Первые партии Lada Vesta Cross планируется выпускать в переднеприводной комплектации. Далее будет изучен спрос на версию «4х4», и если рынок подтвердит готовность принять полноприводный Cross, АвтоВАЗ его выпустит.

Экстерьер и интерьер

Неплохой внешний вид особенно если учитывать что автомобиль отечественный

Автомобиль проектируется и разрабатывается на платформе, хорошо известной, Лада Веста. Соответственно дизайн новинки, как минимум ее передней части, будет привычен, самобытен и хорошо узнаваем. Из хорошо заметных новшеств – это появление «губы» под нижним бампером, которая выполнена из черного некрашеного пластика и плавно переходит в расширенные колесные арки и далее в пороги. Наличие подобного внешнего пластикового обвеса – это характерная черта автомобилей с повышенной проходимость. С первого взгляда отмечается несколько увеличенный дорожный просвет, который в данной версии Весты составляет 300 мм. Боковина Лада Веста Кросс с привычными характерными выштамповками. Начиная со средней стойки, в автомобиле начинаются внешние изменения. Прежде всего, это покатая крыша со стильным спойлером, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Задняя стойкам напоминает форму акульего плавника, а средняя стойка и рамки дверей выкрашены в черный цвет.

Вероятнее всего общую картину изменений новинки дополнят стильные колесные диски 17 размера.

характеристики, фото и отзывы владельцев

«Ладу Весту» с полным приводом называют одной из самых неоднозначных и ожидаемых отечественных новинок в сфере автомобилестроения. Весь модельный ряд указанной серии представлен в кузове универсал. Масло в огонь подливают обещания производителей, которые вызывают определенный резонанс в знающих кругах. Однако ведущие автомобильные эксперты видят в этих посылах разумное зерно и не скрывают, что все убеждения будут оправданы полностью или частично. Такую уверенность придает успешность стандартного седана, который получил признание у отечественных потребителей.

Будет ли полный привод у «Лады Весты»?

По заявлению генерального директора «АвтоВАЗа», начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.

Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью. Если обещание будет сдержано, «Лада Веста» с полным приводом имеет все шансы стать одним из лучших представителей, сошедших с конвейеров отечественного «АвтоВАЗа».

Экономическая составляющая

Выход «Лады Веста» с полным приводом существенно ограничивается финансово-экономическими показателями, которые на отечественном рынке проявляют себя весьма нестабильно. Комбинат сильно зависит от государственных дотаций и дополнительных вливаний. В любом случае проблемы финансового характера дают знать о себе, что значимо отображается на эффективности и производительности предприятия.

Например, выпуск хэтчбека был перемещен на пару лет вперед, что, возможно, обусловлено нарушением экономических связей, отождествляющихся с проблемами в ближнем зарубежье. Такая задержка с выпуском разрекламированной модели посеяла определенную панику среди потенциальных покупателей. Имеется информация, что «Лада Веста» с полным приводом будет выходить исключительно на базе имеющегося универсала. Насколько это оправданно, покажет время.

Техническое описание

Поскольку нет точной информации о выходе полноценной модификации «Лады Весты» с полным приводом, рано вести дебаты по поводу характеристик, экономической выгоды и прочих «успехов». Вполне возможно, что к усиленному седану с большим объемом двигателя просто подключат полный привод. Что это даст, попробуем разобраться далее.

С фактами сложно спорить, как и с отзывами потенциальных владельцев «Лады Весты Кросс» с полным приводом. Среди особенностей позиционируются следующие моменты:

  • стандартный универсал являет собой прототип с немного измененной кузовной и ходовой частью;
  • двигатели при этом остаются практически без изменений, выдавая те же 106 «лошадок» при объеме 1,6 литра;
  • трансмиссионный узел остался в виде пятирежимной механической коробки или роботизированного автомата;
  • возможно, какие-то характеристики существующего седана подвергнутся изменениям, но внятной информации по этому поводу пока не имеется.

Чего ждать в реальности?

Что касается кроссовера «Лада Веста СВ» с полным приводом, здесь та же история. Полный набор технических параметров остается секретом, где больше вопросов, чем ответов. Как утверждают знающие люди, полный привод будет функционировать за счет монтажа двигателя с усиленными характеристиками. В этом направлении прогнозируют модель от «Ниссана» силой 118 «лошадок» или отечественный аналог от спортивного варианта, мощность которого достигает 140 л.с.

По прогнозам, рассматриваемая модификация должна стать удобнее в управлении, динамичнее и агрессивнее. Единственное, что вызывает определенные вопросы, – сможет ли концерн воплотить в жизнь задуманные перспективы.

Нюансы

Чтобы увеличить проходимость ожидаемой новинки, приняли решение расширить дорожный просвет на несколько миллиметров по сравнению с базовой модификацией. Обновленная мягкая подвеска поднимет днище транспортного средства над базой колес. Благодаря такой трансформации машина может намного легче преодолевать проблемные препятствия различного характера. Оснащение салона и внедренные инновации в интерьер – вопрос, который на повестке дня практически не рассматривается.

Стоит отметить, что однозначно багажный отсек по вместимости увеличится, а сам салон станет вытянутее. Горячие споры и обсуждения по поводу оснащения и особенностей «Лады Весты Кросс СВ» с полным приводом ведутся на различных форумах и в дискуссионных залах автомобильных знатоков. Любой повышенный объект внимания не может избежать подобной участи, поэтому вполне понятен ажиотаж, особенно среди отечественных автомобилистов.

Многие из них считают такое исполнение кузова самым практичным, обосновывая его нынешнее отсутствие стремлением конструкторов создать действительно реальный прототип, позволяющий решить большинство проблем с проходимостью, комфортом и стоимостью, не пренебрегая при этом мнением обычных потребителей.

Эти все споры и предположения дают основание думать, что задумка не канет в Лету, а выйдет на реальный рынок. В самом деле, внедорожная модификация станет вполне реальной альтернативой китайским и отечественным аналогам, которые не так экономичны и практичны. Время покажет, кто прав, а кто нет. В любом случае пока ничего не остается как ждать решения руководителей концерна.

В завершение

Цены полноприводной «Весты» с кузовом универсал обсуждаются не менее активно. Российские пользователи считают, что они будут необоснованно завышены. При этом подобные слухи только делают рекламу автомобилю, которого толком пока нельзя охарактеризовать достоверно. Нет сомнения, что если все обещанные инновации будут внедрены, машина получится довольно интересной и практичной.

характеристики, фото и отзывы владельцев : Labuda.blog


23.02.2019 Михаил Шумов Авто и мото

«Ладу Весту» с полным приводом называют одной из самых неоднозначных и ожидаемых отечественных новинок в сфере автомобилестроения. Весь модельный ряд указанной серии представлен в кузове универсал. Масло в огонь подливают обещания производителей, которые вызывают определенный резонанс в знающих кругах. Однако ведущие автомобильные эксперты видят в этих посылах разумное зерно и не скрывают, что все убеждения будут оправданы полностью или частично. Такую уверенность придает успешность стандартного седана, который получил признание у отечественных потребителей.

Будет ли полный привод у «Лады Весты»?

По заявлению генерального директора «АвтоВАЗа», начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.

Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью. Если обещание будет сдержано, «Лада Веста» с полным приводом имеет все шансы стать одним из лучших представителей, сошедших с конвейеров отечественного «АвтоВАЗа».

Экономическая составляющая

Выход «Лады Веста» с полным приводом существенно ограничивается финансово-экономическими показателями, которые на отечественном рынке проявляют себя весьма нестабильно. Комбинат сильно зависит от государственных дотаций и дополнительных вливаний. В любом случае проблемы финансового характера дают знать о себе, что значимо отображается на эффективности и производительности предприятия.

Например, выпуск хэтчбека был перемещен на пару лет вперед, что, возможно, обусловлено нарушением экономических связей, отождествляющихся с проблемами в ближнем зарубежье. Такая задержка с выпуском разрекламированной модели посеяла определенную панику среди потенциальных покупателей. Имеется информация, что «Лада Веста» с полным приводом будет выходить исключительно на базе имеющегося универсала. Насколько это оправданно, покажет время.

Техническое описание

Поскольку нет точной информации о выходе полноценной модификации «Лады Весты» с полным приводом, рано вести дебаты по поводу характеристик, экономической выгоды и прочих «успехов». Вполне возможно, что к усиленному седану с большим объемом двигателя просто подключат полный привод. Что это даст, попробуем разобраться далее.

С фактами сложно спорить, как и с отзывами потенциальных владельцев «Лады Весты Кросс» с полным приводом. Среди особенностей позиционируются следующие моменты:

  • стандартный универсал являет собой прототип с немного измененной кузовной и ходовой частью;
  • двигатели при этом остаются практически без изменений, выдавая те же 106 «лошадок» при объеме 1,6 литра;
  • трансмиссионный узел остался в виде пятирежимной механической коробки или роботизированного автомата;
  • возможно, какие-то характеристики существующего седана подвергнутся изменениям, но внятной информации по этому поводу пока не имеется.

Чего ждать в реальности?

Что касается кроссовера «Лада Веста СВ» с полным приводом, здесь та же история. Полный набор технических параметров остается секретом, где больше вопросов, чем ответов. Как утверждают знающие люди, полный привод будет функционировать за счет монтажа двигателя с усиленными характеристиками. В этом направлении прогнозируют модель от «Ниссана» силой 118 «лошадок» или отечественный аналог от спортивного варианта, мощность которого достигает 140 л.с.

По прогнозам, рассматриваемая модификация должна стать удобнее в управлении, динамичнее и агрессивнее. Единственное, что вызывает определенные вопросы, – сможет ли концерн воплотить в жизнь задуманные перспективы.

Нюансы

Чтобы увеличить проходимость ожидаемой новинки, приняли решение расширить дорожный просвет на несколько миллиметров по сравнению с базовой модификацией. Обновленная мягкая подвеска поднимет днище транспортного средства над базой колес. Благодаря такой трансформации машина может намного легче преодолевать проблемные препятствия различного характера. Оснащение салона и внедренные инновации в интерьер – вопрос, который на повестке дня практически не рассматривается.

Стоит отметить, что однозначно багажный отсек по вместимости увеличится, а сам салон станет вытянутее. Горячие споры и обсуждения по поводу оснащения и особенностей «Лады Весты Кросс СВ» с полным приводом ведутся на различных форумах и в дискуссионных залах автомобильных знатоков. Любой повышенный объект внимания не может избежать подобной участи, поэтому вполне понятен ажиотаж, особенно среди отечественных автомобилистов.

Многие из них считают такое исполнение кузова самым практичным, обосновывая его нынешнее отсутствие стремлением конструкторов создать действительно реальный прототип, позволяющий решить большинство проблем с проходимостью, комфортом и стоимостью, не пренебрегая при этом мнением обычных потребителей.

Эти все споры и предположения дают основание думать, что задумка не канет в Лету, а выйдет на реальный рынок. В самом деле, внедорожная модификация станет вполне реальной альтернативой китайским и отечественным аналогам, которые не так экономичны и практичны. Время покажет, кто прав, а кто нет. В любом случае пока ничего не остается как ждать решения руководителей концерна.

Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.

Фото: drive2.ru

На многочисленные вопросы об отсутствии полного привода представители АвтоВАЗа отвечают только загадочное «Во всяком случае, пока». Поэтому многие не оставляют надежд на появление Lada Vesta SW Cross 4WD.

Если разобраться, то вариантов получить желаемое немного. Можно, например, ждать, пока инженеры переставят систему полного привода от Renault Duster. Но тут есть ряд сложностей. Во-первых, для этого придётся переработать нижнюю часть кузова, во-вторых, достаточно высокая стоимость переделки из-за внушительного комплекта нового «железа». В итоге, по самым смелым предположениям, гибрид Lada и Duster обойдётся на 140 000 дороже переднеприводного автомобиля.

Фото: overboost.today

Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.

Фото: 3dnews.ru

Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2016 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.

Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.

Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.

Лада Веста 4ВД Кросс — выйдет или нет (что говорит АвтоВАЗ)

Недавно нам удалось поговорить с представителем дилерского центра «Лада» по поводу будущих комплектаций автомобиля Веста СВ Кросс. Основной вопрос был тот, который интересует миллионы россиян и зарубежных потребителей.

У работников центра спросили, будет ли полный привод, то есть, выйдет ли в свет Лада Веста 4 ВД Кросс. Пока ответ был отрицательным, сказали, что ближайшие 2 года ожидать этого не стоит. Дальше прогнозы никто пока не делает, все возможно.

В планах АвтоВАЗа сделать полный привод на Икс Рей 4 ВД, но основным будет по-прежнему передний. Задний мост будет подключаться с кнопки. Гул коробки передач пока также остается, но уже менее выражен только из-за того, что лучше сделана шумоизоляция.

Коробка автомат уже внедрена, устанавливается вариатор в версии «Эксклюзив», о которой в последнее время наблюдается большой ажиотаж. Автоматическая трансмиссия намного плавнее в работе и приятнее робота.

Больше всего сейчас люди покупают комплектацию «люкс престиж» на механике. В некоторых автосалонах на нее даже есть очередь.

Что такое ШРУС и зачем его менять

Поэтому пока не стоит надеяться на Ладу Весту 4WD. Но, кто может дать прогноз на будущее? Например, я уверен, что полный привод на Весте все-таки появится. Вопрос только в том – когда?

Поднимет ли АвтоВАЗ цены из-за коронавируса

Кто бы что ни говорил, но АвтоВАЗ сделал большой рывок вперед – Ладу Весту быстро разбирают! Универсал в полном фарше получается дешевле Соляриса в «максималке». Если начать придираться, то лично я замечаю, что не все зазоры на кузове совпадают. Но, зная, что это АвтоВАЗ, уже закрываешь глаза – это стало нормой.

Технический осмотр 2020

Даже любителям японского автопрома Лада Веста, пусть это не 4ВД, но автомобиль нравится.

Дизайн выполнен красиво, но полного привода пока не будет. Если у кого-то другие данные по этому вопросу, поделитесь с нами.

«Лада Веста» универсал: характеристики, фото, отзывы

Уже давно идет выпуск новой модели автомобиля «Лада Веста» (универсал). Его фото представлены в нашей статье. На российском авторынке модели B-класса с таким типом кузова не очень популярны. Это то, что послужило своеобразным тормозом. После того, как АвтоВАЗ представил новые модели Весты, сразу стало ясно, что опасения не оправдались. Интерес автолюбителей был настолько горячим, что все с нетерпением ждут презентации новой машины.

Однако это не единственный универсал, который выйдет в этом году. В Москве в 2015 году прошла выставка вездеходов, кроссоверов и внедорожников. Это была ее первая презентация новой модели «Лада Веста Кросс» (универсал). Фотографии этой машины сразу поразили ценителей отечественного автопрома. Модель получила очень яркий и запоминающийся дизайн. Прототипом стала обычная «Лада Веста», однако при разработке Весты Кросс было внесено более 300 изменений, как дизайнерских, так и технических.

Экстерьер

Внешне «Лада Веста» (универсал) имеет много общего с новой моделью Lada XRay. Первое, что бросается в глаза, — это современный Х-стиль. Как и все другие универсалы, эта модель имеет довольно внушительные габариты. Длина кузова составит примерно 4500 мм. Однако о точных габаритах можно будет говорить только после запуска машины в серийное производство. А теперь уже можно оценить особенности внешнего вида. Бампер автомобиля имеет два отчетливых ребра, благодаря которым он разделен на три части: средняя немного приподнята, а боковые находятся в нише.Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. Оригинально смотрится оптика головного света. Фары напоминают перевернутую трапецию, однако при приближении к крылу постепенно сужаются. Благодаря использованию X-style бампер состоит из нескольких элементов. В центре есть место для крепления номерного знака. Эта деталь выполнена в черном цвете. Он служит продолжением решетки радиатора. Далее идут хромированные элементы, повторяющие форму половины буквы X. Остальной бампер выдувной, выполнен в базовой цветовой гамме.Плавно переходит к колесным аркам. В самом низу завершающий штрих — черная пластиковая накладка. Он проходит по всему периметру машины.

Крыша дугообразной формы. Подоконник в задней части автомобиля немного приподнят, придавая окнам вид капли. Если посмотреть сбоку на корпус Весты, то можно увидеть все тот же Х-стиль. Здесь он нарисован благодаря ребрам, которые начинаются с крыльев, на дверях они сходятся, а затем расходятся к колесным аркам.

Задняя часть модели «Лада Веста» (универсал) не менее эксцентрична.Первое, что бросается в глаза, — это фары. Они выполнены в красно-белой цветовой гамме. Имеют форму перевернутой трапеции. Бампер состоит из двух частей: верхняя обрамлена основным цветом, нижняя — черным. В самом низу красуется большая хромированная накладка. Заднее стекло установлено под небольшим углом. Крышка багажника имеет плавные линии и прямоугольную форму. Это не так ярко, но и X-style видно.

Уже сейчас можно сказать, что модель получилась динамичной, смелой и эксцентричной. Вот почему критики предсказывают ей большой успех.

Салон

«Лада Веста» (универсал) салон не разочарует. Долгое время разработчики не хотели разглашать информацию о том, что ждет водителей внутри этой шикарной машины. Однако после появления первых снимков уже можно делать некоторые выводы. В первую очередь нужно выделить футуристический стиль. Внутренняя отделка состоит из сочетания трех представителей палитры: черного, оранжевого и белого.Эти цвета использовались для отделки сидений и дверей. Панель информативна. Приятный свет для глаз. Руль можно регулировать. Что именно войдет в комплект, не разглашается. Также сейчас сложно оценить удобство и функциональность салона, так как невозможно провести тест-драйв.

Российский автопроизводитель выпустил две новые милые модели Lada Vesta Station Wagon

Россия

Получить короткий URL

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ представил серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного кузена — Lada Vesta SW Cross. Принимая во внимание выпуск кроссовера Lada Xray Exclusive на прошлой неделе, бренд Lada Vesta АвтоВАЗа, похоже, намерен укрепить свои позиции внутри страны и при этом завоевать новые рынки за рубежом.

АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые, как ожидается, поступят в продажу во второй половине 2017 года, в пресс-релизе на сайте компании во вторник.

Каждый автомобиль имеет элементы дизайна, которых не было в ранее представленных концептуальных версиях. Среди изменений — увеличенный на 203 мм дорожный просвет для Vesta SW Cross, более крупные колеса и более высокая подвеска, обеспечивающие улучшенную проходимость на легком бездорожье. Серийные автомобили также имеют внешний фиксатор багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (в некоторых комплектациях).

Другие, более тонкие улучшения включают повышенную жесткость на кручение, 2.Рулевое управление на 8 поворотов от упора до упора, багажники на крыше, хромированный двойной выхлоп, акцентированный акульий плавник, такой как задняя стойка, и улучшенная аэродинамика.

© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новые Lada Vesta SW Cross (на переднем плане) и вагоны Lada Vesta SW от АвтоВАЗа

Оба универсала сохраняют характерный X-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданных директором по дизайну Lada Стивом Маттином. Маттин говорит, что автомобили предназначены для привлечения покупателей, ищущих автомобиль вне традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, ведущими активный образ жизни.

Универсал Vesta SW имеет примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря рейлингам на крыше при общей высоте 1512 мм. Между тем, Vesta SW Cross имеет общую высоту 1532 мм. Дополнительные защитные молдинги Vesta SW Cross также делают его шире и длиннее, чем модели седан и базовый универсал (1785 и 4424 мм против 1764 и 4410 мм соответственно).

Некоторые детали, такие как объем багажника, возможные варианты двигателей и другие технические характеристики, еще не раскрыты.Крышка багажника на одной из фотографий серийной модели Весты, кажется, показывает, что доступен двигатель объемом 1,8 литра. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с., доступный на седане Vesta, с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант седана также имеет вариант с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с., хотя в компании не уточняют, будет ли эта опция доступна для универсалов.

© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, роскошного варианта комплектации компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена на автомобиль с такими изысками, как двухцветная экокожа и сиденья из алькантары, прошитая крышка рулевого колеса, ручка селектора коробки передач из экокожи и другие особенности, колеблются от 805900 рублей (около 13 550 долларов США) до около 830 900 рублей ( 13 995 долларов США).

Среди других особенностей — атмосферная внутренняя светодиодная подсветка, подсветка дверей и приборной панели, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен стандартными функциями Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку высоты сиденья водителя, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему экстренного реагирования ERA-Glonass, электронный контроль устойчивости, ABS, система противоскольжения и помощь при трогании с места.

© Фото: Пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новая Lada Xray Exclusive

Впервые представленный в 2015 году седан Lada Vesta произвел то, что автолюбители назвали революцией в российском автомобильном дизайне. Автомобиль был, по сути, первым полностью новым дизайном компании, оснащенным новыми технологиями, современными функциями безопасности и конструктивными особенностями, призванными значительно повысить надежность. В прошлом месяце российское аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что седан Lada Vesta вошел в тройку самых продаваемых новых автомобилей в России.Продажи автомобилей в России в целом выросли двузначными числами в мае на фоне общего улучшения экономического климата.

Веста SW | LADA Türkiye

Арач типи Веста Веста SW Кросс
ekiş Sistemi 4×2 / Önden 4×2 / Önden
Kasa Tipi Седан Универсал
Koltuk Sayısı 5 5
Uzunluk / Genişlik / Yükseklik, мм 4410/1764/1497 4424/1785/1537
Dingil Mesafesi, мм 2635 2635
Ön Tekerlek / Arka Tekerlek izi, мм 1510/1510 1524/1524
Yerden Yüksekliği, мм 178 203
Багадж Хачми, L 480 480/825
Boş Ağırlığı, кг 1285 1425
Двигатель
Мотор коду 21129 21129
Мотор типи Бензин Бензин
Enjeksiyon Tipi ok Nokta ok Nokta
Силиндир Адети / Валф 4/16 4/16
Двигатель Hacmi 1596 1596
Beygir / Motor Gücü, кВт / Devir 78/106/5800 78/106/5800
Максимум Торк, Нм / Дк 148/4200 148/4200
Якыт Типи Бензин Бензин
Dinamik Özellikleri
Maksimum Hız, Km / saat 182 180
Hızlanma 0-100 км / сек 11,2 12,6
Yakıt Tüketimi, L / 100 км
ehir İçi 8. 0 9,1
ehir Dışı 5,0 5,9
Орталама 6,1 7,1
CO2 Эмиссион Нормари г / км 138 162
Эмисион Норму Евро VI Евро VI
Ağırlık
Boş Ağırlık, кг 1230-1380 1280-1350
Teknik Olarak İzin Verilen Aırlık кг 1670 1730
Frensiz Römork Maksimum Aırlığı кг 450 600
Frenli Römork Maksimum Aırlığı кг 900 900
Якыт Депо Хачми, L 55 55
Шанзыман
Aktarma Organları 5МТ 5МТ
Vites Aralığı 3,9 3,9
Süspansiyon
на Baımsız McPherson Tipi Süspansiyon Baımsız McPherson Tipi Süspansiyon
Арка Yarı Bağımsız süspansiyon Yarı Bağımsız Süspansiyon
Дирексион
Sistem Tipi Электрикли Электрикли
Ластик
Эбатлар 195/55/16 205/50/17
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *