Полоса разгона кто должен уступить: Полоса для разгона | Полоса для торможения

Содержание

Полоса для разгона | Полоса для торможения

Известно, что дороги общего пользования подразделяются на категории, точнее, каждая дорога соответствует определенной категории. Соответственно, в зависимости от категории, организация движения на дорогах может отличаться. Чем выше категория дороги, тем «удобнее» и комфортнее движение по ней.

Например на одних дорогах можно встретить разные формы нерегулируемых перекрестков. На других допускаются сквозные перекрестки только со светофорным регулированием, или же допускается только примыкание второстепенной дороги в одном уровне. На самых лучших дорогах мы не увидим ни одного пересечения в одном уровне — там есть дорожные развязки.

Все это многообразие — разная организация движения, но сейчас речь не о категориях дорог, а об одной возможности, которая есть на хороших дорогах: это полоса для разгона и торможения в местах примыкания второстепенных дорог.

Что такое полоса торможения, что такое полоса разгона, и для чего эти полосы нужны.

Полоса торможения

Что такое полоса торможения? — это дополнительная полоса на проезжей части дороги, предназначенная для снижения скорости перед поворотом (съездом) на примыкающую дорогу или прилегающую к дороге территорию. Полоса торможения отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, и перед ее началом устанавливается знак 5.15.3 «Начало полосы». Пример на фото ниже.

Если имеется полоса торможения, то водитель, намеревающийся повернуть на примыкающую дорогу или территорию, должен сначала перестроиться на эту полосу, и снижать скорость только на ней (на эти действия прямо указывает пункт 8.10 ПДД).

 

Полоса разгона

Что такое полоса разгона? — это дополнительная полоса в месте примыкания второстепенной дороги (прилегающей территории), предназначенная для набора скорости перед тем, как перестроиться в общий поток машин. Полоса разгона также, как и полоса для торможения, отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, но в месте окончания этой полосы устанавливают знак 5.15.5 «Конец полосы». Пример на фото ниже.

Если в месте въезда на дорогу имеется полоса разгона, водитель, после поворота, должен сначала двигаться по ней, затем, набрав скорость, перестроиться на соседнюю полосу (на основную проезжую часть), уступая, при этом, дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой дороге (эти действия предписывает тот же пункт 8.10 ПДД).

Таким образом, при наличии полосы торможения перед примыканием другой дороги, следует сначала перестроиться на нее, и уже на этой полосе снижать скорость (тормозить) для последующего поворота. При наличии полосы разгона следует сначала повернуть на нее, набрать скорость (разогнаться), и после чего перестроиться на соседнюю полосу (правую полосу основной дороги), уступая движущимся по ней машинам.

 

Для чего нужна полоса для разгона и торможения

Если в общих чертах, такие полосы организуют с целью поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог. А по большому счету, это просто удобно для всех: и тем, кто продолжает ехать дальше прямо, и для тех, кто поворачивает (съезжает или заезжает).

Чтобы безопасно повернуть, перед поворотом всегда нужно снижать скорость. Когда на большой скорости идет плотный поток машин, то снижение скорости в «общей» правой полосе может затормозить общее движение. Едущим сзади придется перестраиваться на соседнюю полосу с целью опережения того, кто снижает скорость для поворота. Это создает лишнюю напряженность.

А когда на дороге есть полоса торможения, тогда те, кому нужно повернуть на примыкающую дорогу или съехать на территорию, например АЗС, как на рисунке, перестраиваются на эту полосу и тормозят уже на ней, не мешая движению основного потока машин.

Также дело обстоит и с полосой разгона. Водитель с примыкающей дороги поворачивает на небольшой скорости в полосу для разгона, разгоняется по этой полосе до скорости потока, и, уступив дорогу попутчикам, перестраивается в общий поток машин, таким образом, не мешая общему движению.

Полосы для разгона и торможения бывают довольно длинными. Это объясняется особенностью участка дороги и его пропускной способностью. На этих полосах на не особо оживленных участках, на которых отсутствует обочина, нередко можно увидеть стоящий по разным (чаще всего, вынужденным) причинам транспорт.

Остановка на полосах для разгона и торможения в нашей стране прямо не запрещена ПДД, но делать это крайне не рекомендуется, поскольку данные полосы предназначены для других целей. На автомагистралях и дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», вообще запрещена остановка вне специально отведенных для этого мест.

Если, все-таки, настала вынужденная необходимость остановиться на одной из этих полос, когда отсутствует пригодная для остановки обочина, то лучше подобрать наиболее безопасное место: на полосе торможения — в самом начале полосы, на полосе разгона — ближе к ее концу. В таком случае ваш автомобиль остается виден другим участникам движения и его не придется внезапно объезжать.

Будьте внимательны за рулем.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА Часть 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛОСЫ РАЗГОНА

Часть 1

Выезд в скоростной поток требует от водителя концентрации внимания и опыта. Как показывает практика, даже водители со стажем часто делают это неправильно. На первый взгляд, алгоритм прост. Но с учетом того, что при этом надо контролировать много факторов и на ходу подстраиваться под меняющиеся обстоятельства, для многих выезд в скоростной поток является трудновыполнимой задачей. Как же выехать на трассу, не создавая аварийную ситуацию?

 
1.      Оценивайте ситуацию заблаговременно, пока вы еще находитесь на второстепенной дороге и подъезжаете к полосе разгона. Это позволит более точно выбрать в приближающемся потоке безопасное окно для перестроения, а также нужную скорость.

2.      Перед выездом в полосу разгона убедитесь, что машины не перестраиваются в вашу полосу. Обращайте внимание не только на крайнюю правую полосу, но и на другие. Водители оттуда также могут резко выехать в вашу полосу. Оцените ситуацию, принимайте решение, выезжать ли на полосу разгона, ускоряться или замедляться.

3.      За то время, пока вы выезжали на полосу разгона, ситуация могла поменяться. В зависимости от ситуации, корректируйте свои действия: рассчитайте скорость и динамику движения.

4.      В некоторых случаях можно установить зрительный контакт с водителем, перед которым вы хотите выехать, чтобы убедиться, что он вас пропускает. Обычно это возможно, если поток очень плотный, но скорость потока не слишком высока.

5.      Для того чтобы лучше видеть ситуацию на главной дороге, можно при подъезде к полосе разгона выставить машину параллельно потоку, чтоб видеть ситуацию на главной дороге в левое зеркало.

6.      Необходимо контролировать ситуацию в полосе разгона перед вами. Там могут находиться другие машины, которые выезжают на трассу, они могут остановиться. Также туда могут перестроиться машины с основной полосы. И сама полоса разгона может закончиться. Одно из типичных ДТП – это когда водитель смотрит в боковое окно на главную дорогу и въезжает в машину перед ним либо в отбойник в конце полосы.

7.      Также следите за машинами, которые выезжают за вами. Они могут выехать сразу в основной поток, минуя полосу разгона.

8.      Разгоняйтесь до скорости потока на полосе разгона. Она для этого и предназначена. Научитесь набирать скорость интенсивно. Используйте для этого всю мощность вашего автомобиля. Правильно выбирайте передачу. На автомобилях с МКПП дольше разгоняйтесь на пониженной передаче. На «автоматах» при необходимости используйте режим кикдаун либо ручное переключение. Учитывайте особенности вашего автомобиля при разгоне. Не забывайте следить за остающимся перед вами пространством. Например, на Минской кольцевой автодороге полосы разгона короткие. В случае, если ситуация на основной полосе поменяется, будьте готовы к замедлению или остановке.

9.      Вы движетесь по полосе разгона параллельно потоку, набирая скорость. Контролируйте обстановку на полосе, в которую перестраиваетесь. Не забывайте контролировать мертвые зоны. Проверьте, не выезжают ли едущие за вами машины сразу в основную полосу, минуя полосу разгона — это может спровоцировать столкновение. Убедитесь, что ваша скорость достаточно высока для выезда в поток и момент для перестроения безопасен.

10.   Выехав в основную полосу, выключите указатель поворота. Выезд с полосы разгона завершен. Контролируйте ситуацию спереди и сзади. После выезда в поток ваша ближайшая задача – создать вокруг себя безопасное пространство. Отрегулируйте дистанцию.

11.   Когда вы едете по главной дороге, помогите тем, кто выезжает в поток. Немного отпустите газ или наоборот ускорьтесь при необходимости для создания окна для перестроения. По возможности перед развязкой перестройтесь в средний ряд. Это обычная водительская взаимная вежливость, которая делает наши дороги безопаснее.

12.   При съезде со скоростной трассы для торможения по возможности используйте полосу торможения. Сначала, не меняя скорости, перестройтесь на полосу торможения. Затем уже на ней оттормаживайтесь до скорости, безопасной для съезда на второстепенную дорогу. Если полоса торможения короткая, сначала погасите часть скорости на основной полосе, затем уже на полосе торможения снижайте скорость до безопасной для съезда. Помните, что для этого между вами и едущей сзади машиной должна быть достаточная дистанция.

ОШИБКИ

Ошибка №1 — выезжать в поток сразу с примыкающей дороги, минуя полосу разгона, не набрав скорость потока.

Выехав в основную полосу, не набрав скорость потока, вы заставите едущие за вами автомобили резко тормозить и можете спровоцировать ДТП.

Ошибка №2 — остановка в конце полосы разгона.

Вы набрали скорость, но не смогли перестроиться и остановились в конце полосы разгона.  В этом случае вам для выезда потребуется гораздо большее окно в потоке машин, так как придется сначала выезжать в основную полосу, а уже там набирать скорость. Учитывайте, что разгон с нуля до скорости, близкой к скорости потока, требует больше времени, обычно не менее 10 секунд. Ищите в потоке достаточное для разгона окно. После выезда в основную полосу контролируйте ситуацию в зеркало заднего вида, продолжайте интенсивно ускоряться, чтобы не заставлять тормозить едущую сзади машину. Но при этом не забывайте и про машины спереди.

Совет: если видите, что поток плотный, и вы не сможете перестроиться безопасно, возможно, есть смысл замедлиться либо остановиться до выезда на полосу разгона или в самом начале полосы разгона, в зависимости от ее длины, и подождать, пока появится окно. В этом случае вы обеспечите себе пространство для набора скорости.

В продолжении статьи (Часть 2) мы расскажем о действиях на полосе разгона, совмещенной с полосой торможения, а также о выезде и съезде со скоростных участков при отсутствии полосы разгона и полосы торможения.

Будьте внимательны! Удачи на дорогах!

Вторая часть статьи 

Приоритет при знаке «Сужение дороги»

Здравствуйте Уважаемые мои подписчики и читатели данного форума. В данной статье я хотел бы обратить Ваше внимание ещё на одно из правил дорожног движения, это перестройка и помеха с права.

Многие водители, особено по поверхностному изучению правил дорожног движения, в том числе и осторожные водители иногда попадают в аварии, поскольку в некоторых ситуациях бывает сложно сориентироваться, особенно если заведомо нет однозначного понимания, как следует действовать. Сужение дороги – это аварийно-опасный участок, и главная его опасность заключается в том, что существуют разные точки зрения на то, как следует вести себя на таких участках.

Знак 1.20.1 «Сужение дороги» — а также его разновидности 1.20.2 и 1.20.3. — можно встретить и в городе, и за городом. Его устанавливают в том месте, где временно или постоянно количество полос на дороге уменьшается. И для того, чтобы продолжить движение в месте сужения дороги, автомобилисты должны знать, как правильно перестроиться и безопасно преодолеть этот участок пути.

Зачастую именно в месте, где происходит сужение, возникает много опасных ситуаций, главным образом, из-за того, что водители точно не знают, кто кому должен уступить дорогу и пропустить вперед.

Согласитесь, это пугающая ситуация. Правила дорожного движения созданы для того, чтобы исключить любые неоднозначности. Все участники должного движения должны четко понимать, как действовать в той или иной ситуации. Здесь же мы имеем две абсолютно противоположные точки зрения.

Люди, считающие, что приоритет имеет водитель, который перестраивается из правого ряда, руководствуются пунктом 8.9 ПДД

8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа

Согласно этому пункту, если очередность движения в определенной ситуации не оговорена, водитель, к которому справа приближается другое транспортное средство, должен уступить дорогу. В автошколах это правило, известное под названием «Помеха справа», изучают на самых ранних этапах обучения.

Правильный порядок движения при сужении дороги

Описанная выше интерпретация ошибочна, и «Помеха справа» тут ни при чём. В данной ситуации работает пункт ПДД 8.4

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

Согласно которому, приоритет имеет водитель, продолжающий движение по своей полосе. Тот же, кто перестраивается, должен уступить дорогу всем транспортным средствам, не меняющим направление или полосу.

Только если сразу несколько транспортных средств перестраиваются из разных полос, те из них, которые находятся левее, должны уступить дорогу, поскольку для них начинает действовать правило «помехи справа».

На первый взгляд, одно правило противоречит другому, и из-за этого есть риск того, что два машины так и не смогут безопасно преодолеть место на дороге, где количество полос уменьшается. И поэтому нужно обратить внимание на то, с какой стороны происходит сужение. Если сужение слева, то действует правило «правой руки»: автомобиль в левом ряду должен пропустить помеху справа. Другое дело, если сужение происходит по правой полосе, то движущемуся по ней водителю придется самому «вливаться» в левый ряд, пропуская автомобили в ожидании своего «окошка».

Бывают случаи, когда в месте, где есть сужение дороги справа, образуется затор и накапливается большое количество автомобилей. В этом случае по правилам дорожного движения автомобилисты из левой полосы должны в безопасном режиме пропускать «вливающиеся» в полосу машины.

В ГИБДД рекомендуют автомобилистам при появлении на трассе знака «Сужения дороги» позаботиться о том, чтобы перестроиться в свободный ряд заранее. Правила предписывают устанавливать такой знак минимум за 50-100 метров до сужения на городских дорогах и за 150-300 метров — на загородных трассах. И если вовремя съехать на нужную полосу, никаких проблем впереди не возникнет.

В зависимости от особенностей дорожного участка при сужении может потребоваться перестраиваться как справа, так и слева. В любом случае приоритет у водителя, не меняющего полосу. Тот же, кто перестраивается, должен пропустить все транспортные средства, находящиеся справа от него (если их траектории пересекаются), а также те, что движутся по целевой полосе.

Примеры вопросов и ответов | Prospects.ac.uk

Поначалу более сложные вопросы по форме заявки могут показаться пугающими, но с некоторой практикой вы сможете узнать, как убедиться, что ваши ответы произведут впечатление на рекрутеров. как ваши личные данные или историю образования. Другие разделы потребуют от вас немного большей работы.

Вас могут попросить написать личное заявление или задать вопросы, основанные на компетенции.Для этого вам необходимо обсудить конкретное время, когда вы продемонстрировали необходимые навыки и качества для данной должности, со ссылкой на описание должности и спецификацию человека, указанную в объявлении.

Чтобы получить дополнительную информацию о заполнении формы и о том, что включить, узнайте, как написать успешное заявление о приеме на работу.

Хотя точные формулировки вопросов могут различаться в разных формах заявления о приеме на работу, они, как правило, затрагивают схожие темы. Вот десять типичных вопросов и ответов, которые помогут вам.

Почему вы хотите здесь работать?

Работодатель пытается выяснить ваши мотивы и серьезно ли вы рассмотрели свое заявление. Вам нужно показать, что вы провели исследование и точно понимаете, что влечет за собой работа. Объясните, как это вписывается в ваши долгосрочные карьерные планы.

Пример ответа:

Ваша компания выделялась, когда я исследовал ведущие производители электроники в стране. Мне известно о вашей приверженности разработке инновационных потребительских товаров, и я считаю, что эта должность идеально подходит, учитывая мой большой дизайнерский опыт.

Как вы думаете, почему вы подходите на эту роль?

Вам необходимо описать, насколько ваши навыки, знания и опыт соответствуют плану работы, а также объяснить вашу мотивацию и цели.

Пример ответа:

Я всегда хотел работать дизайнером выставок в музее, который принимает культурные изменения и предоставляет своим посетителям чувственный опыт. Моя степень помогла мне развить ключевые художественные и организаторские навыки, а опыт, который я получил от работы в моем местном музее, стал идеальной подготовкой к карьере в этой области.Я был бы рад возможности стать частью команды, которая работает над концепциями ваших предстоящих выставок и коллекций.

Кратко опишите ваши соответствующие навыки и опыт

Даже если у вас не было прямого опыта, вы все равно можете выделить любые передаваемые навыки, которые относятся к должности. Превратите свой ответ в положительный, дав понять, что вам нужна работа, чтобы получить опыт в этой области.

Пример ответа:

Хотя у меня еще не было возможности получить опыт работы в рекламном агентстве, я уже создал концепции высокого уровня, которые использовались ведущими брендами, такими как Marks & Spencer.В университете я был копирайтером для ряда маркетинговых кампаний студенческих союзов и вызвал интерес к своей работе через свой веб-сайт, который я разработал сам.

Приведите пример, когда вы работали под давлением

Вам нужно доказать, что вы успешно справлялись с дедлайнами в прошлом. Опишите, как вы преодолевали препятствия, которые не могли контролировать.

Пример ответа:

Во время стажировки в прошлом году я столкнулся с различными противоречивыми требованиями относительно моего времени из-за того, что моя роль была межведомственной.В одну конкретную неделю давление действительно грозило стать непреодолимым, поскольку многие ключевые сотрудники заболели. Однако это позволило мне показать, что я могу принять вызов. Я покинул компанию с похвалой коллег, так как всегда выкладывался на все сто, несмотря ни на что.

Какое ваше самое большое достижение?

Выберите что-нибудь за пределами академической жизни, имеющее особое значение для вас. Это оценка вашего отношения и мотивации, чтобы выяснить, совместимы ли ваши ценности с ценностями организации.

Пример ответа:

Когда у моей матери в прошлом году диагностировали серьезное заболевание, это, очевидно, было травмирующим и напряженным временем для всей семьи. Несмотря на то, что я не занимался спортом со школы, я решил записаться на пробежку и собрать деньги, чтобы повысить осведомленность о болезни. Я много месяцев тренировался и придерживался строгого режима питания. Мне удалось собрать почти 3000 фунтов стерлингов на благотворительность и финишировать в гонке за время, о котором я даже не мог мечтать.

Приведите пример того, как вы внесли положительный вклад в команду и каков был результат.

Работодатель проверяет, есть ли у вас опыт работы в сплоченной командной среде. Опишите сценарий, в котором вам пришлось задействовать сильные стороны и качества, чтобы выполнить групповое задание. Объясните вашу конкретную роль, как преодолевались слабости и чему вы научились.

Пример ответа:

Во время моей работы в университетском кинематографическом обществе мы решили провести серию семинаров для местного сообщества.Моя роль заключалась в планировании повседневной деятельности, чтобы в интенсивный курс было включено все, что мы хотели включить. Хотя некоторые задачи действительно были перевыполнены, мероприятие имело оглушительный успех, и участники отметили, насколько хорошо оно было организовано.

Опишите случай, когда вам пришлось передать сложную информацию.

Это проверка вашей способности эффективно анализировать сложную информацию и передавать ее таким образом, чтобы аудитория могла понять. Установите сцену и пошагово опишите свой мыслительный процесс.

Пример ответа:

В моем научно-исследовательском проекте я должен был представить идеи, лежащие в основе моего мышления, остальной части класса. Хотя презентации в университете были обычным делом, это было особенно сложное предложение. Мне нужно было отфильтровать соответствующую информацию и резюмировать свою работу, представив ее на уровне, который другие студенты могли бы оценить и понять.

Какая самая большая проблема, с которой вы столкнулись, и как вы с ней справились?

Работодатель будет стремиться узнать о вашем отношении к вызовам, а также о вашей способности решать проблемы и преодолевать препятствия, поэтому вам необходимо предоставить убедительный пример, демонстрирующий вашу способность адаптироваться в этой области.

Пример ответа:

На моей летней работе в загруженном отделе послепродажного обслуживания мне неизбежно приходилось иметь дело с некоторыми жесткими клиентами. Это была моя первая настоящая работа, и мне пришлось научиться успешно вести переговоры и взаимодействовать со многими людьми в течение рабочего дня. Во многих случаях я был единственным сотрудником, работающим за столом, поэтому мне приходилось справляться с давлением, которое требовала эта роль. Теперь я чувствую, что лучше подготовлен к тому, чтобы справиться с любыми трудностями, которые встречаются на моем пути.

Каковы ваши самые сильные и слабые стороны?

Описание ваших сильных сторон может быть более естественным, но когда дело доходит до ваших слабых сторон, важно быть честным и раскрыть то, что вы действительно хотите улучшить. Ваши ответы должны быть хорошо продуманы и адаптированы к той должности, на которую вы претендуете. Покажите им, что вы активно стремитесь учиться и расти.

Пример ответа:

Я целеустремленный человек, который много работает для достижения своих целей.Способность преодолевать препятствия и доводить дело до конца всегда была моей сильной стороной, поэтому мне удалось преуспеть в таком конкурентоспособном предмете. Однако я знаю, что как перфекционист мои навыки делегирования можно улучшить. Я приветствовал бы обучение управлению конфликтами, а также любые другие возможности для развития в этой области.

Обсудите случай, когда вам не удалось завершить проект к сроку.

Ваш ответ должен адекватно обосновать причины несоблюдения срока.Хотя есть разные способы подойти к этому, вам нужно дать хорошее объяснение и продемонстрировать, что вы извлекли уроки из этой неудачи. Работодатель хочет определить, сможете ли вы эффективно распоряжаться своим временем в будущем.

Пример ответа:

В первый год мне не удалось сдать задание по истории вовремя, так как я недооценил, сколько времени потребуется для завершения проекта. Я увлекся сбором информации и оставил рецензию на последнюю минуту.Я потерял оценки в своей последней оценке, но, к счастью, все же смог пройти год. С тех пор этого никогда не происходило, поскольку я уделял достаточно времени каждой задаче. Я, безусловно, извлек из этого ценный урок.

Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию в поддержку вашего приложения.

Обычно это помещается в конце формы и похоже на личное заявление, что делает его одним из наиболее важных разделов для правильного понимания. Для вас это возможность показать работодателю, почему вы лучший кандидат на эту работу.Вам нужно будет напрямую соотнести свои навыки с теми, которые указаны в описании должности.

Прежде чем приступить к этому разделу, узнайте больше о том, какие навыки хотят получить работодатели.

Узнать больше

Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером

Перспективы · Май 2019

Вам также могут понравиться…

ДОЛЖНЫ | Грамматика | Английский Клуб

Должен вспомогательный глагол — модальный вспомогательный глагол. Мы используем , если в основном:

  • дать совет или дать рекомендации
  • говорить об обязательствах
  • говорить о вероятности и ожидании
  • выражают условное настроение
  • заменить сослагательное наклонение

Состав следует

Базовая структура для должна :

субъект + вспомогательный глагол
должен
+
главный глагол

Обратите внимание:

  • Вспомогательный глагол должен неизменен.Форма только одна: следует
  • Главный глагол обычно находится в основании в форме (Он должен идти на ) .

Посмотрите на основную структуру еще раз, с положительными, отрицательными и вопросительными предложениями:

предмет вспомогательный
должен
не основной глагол
основание
+ He должен работы.
Вы должен не идти.
? Должен ср помочь?

Обратите внимание, что главный глагол иногда имеет форму:

  • имеет + причастие прошедшего времени (он должен был пройти .)
  • быть + -ing (Он должен идти .)

Главный глагол никогда не может быть от до инфинитива .Мы не можем сказать: Он должен уйти.

Нет краткой формы для должно , но мы можем сократить отрицательный не должен до не должен .

Использование должно

следует за совет, мнения

Мы часто используем следует при предоставлении совета или мнений (аналогично следует ):

  • Вы должны посмотреть новый фильм о Джеймсе Бонде.Здорово!
  • Вам следует попытаться похудеть.
  • Джону нужно постричься.
  • Он не должен курить. И ему тоже следует бросить пить.
  • Что мне надеть?
  • Они должны сделать это незаконным.
  • Против этого должен быть закон.
  • Люди должны больше беспокоиться о глобальном потеплении.

Люди часто говорят: «Они должны … делать что-нибудь». Обычно «они» анонимны и означают правительство, компанию или кого-то еще — но не нас! Вот несколько примеров:

  • Они должны исправить эту дорогу.
  • У них должно быть больше сотрудников в этом магазине.
  • Они должны были отменить этот налог много лет назад.

следует по долгу, долгу, правильности

Другое использование следует (также похоже на следует на ), чтобы указать на вид обязательства, обязанности или правильности, часто при критике другого человека:

  • Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности. (обязательство)
  • Я должен быть на работе.(дежурный)
  • Ты не должен был ей этого говорить. (правильность)
  • Ему следовало быть более осторожным.
  • Следует ли вам так быстро ехать?

следует для вероятности, ожидания

Мы используем , если , чтобы указать, что мы думаем, что что-то вероятно (мы ожидаем, что это произойдет):

  • Вы готовы? Скоро должен быть поезд.
  • 10 $ достаточно. Это не должно стоить дороже.
  • Позвоните Мэри. К настоящему времени она должна была закончить работу.

следует для условных операторов

Иногда мы используем следует (вместо было бы ) для первого лица единственного и множественного числа (I, we) некоторых условных операторов:

  • Если я потеряю работу, у меня не останется денег.
    (Если бы он потерял работу, у него не было бы денег.)
  • Будем признательны, если вы пришлете нам свой последний каталог.

Это не очень важное различие. (Подробнее об использовании

должно / будет и должно / будет .)

должен для Если бы я был вами, я бы …

Мы часто используем условную структуру « На вашем месте я должен … » давать советы.

  • На вашем месте я бы пожаловался менеджеру.
  • На вашем месте я бы не беспокоился об этом.
  • Я бы не сказал ничего на твоем месте.

Обратите внимание, что мы можем опустить «Если бы я был вами …» и просто сказать:

  • Надо жаловаться менеджеру.
  • Мне не о чем беспокоиться.
  • Я не должен ничего говорить.

В этих случаях фраза «я должен» действительно означает что-то вроде «вам следует».

следует для псевдо сослагательного наклонения

Мы часто используем особую форму глагола, называемую сослагательным наклонением, когда говорим о событиях, которые кто-то хочет произойти, надеется или воображает, например:

  • Президент настаивает на том, чтобы на встрече присутствовал премьер.

Однако это гораздо чаще встречается в американском английском. Носители британского английского часто выражают ту же идею, используя should :

  • Президент настаивает на том, чтобы на встрече присутствовал премьер-министр .

Вот еще несколько примеров:

сослагательное наклонение
типично американский английский
с использованием должен
типично британский английский
Президент настаивает на сокращении загрязнения. Президент настаивает на уменьшении загрязнения.
Менеджер рекомендовал Мэри присоединиться к компании. Менеджер порекомендовал Мэри присоединиться к компании.
Очень важно принять решение сегодня. Очень важно, чтобы мы решили сегодня.
Необходимо было, чтобы все приходили вовремя. Было необходимо, чтобы все прибыли вовремя.

надо за Зачем..?

Если мы чего-то не понимаем (или не соглашаемся), мы можем использовать Почему должны ..? , вот так:

  • Почему самоубийство должно быть незаконным? Это твоя жизнь.

Зачем ..? и Как следует ..? также может указывать на гнев или раздражение:

  • A: Помогите мне с этим. B: Почему я должен?
  • A: Где мои ключи? B: Откуда мне знать?
следует QuizEnglishClub: Учить английский : Грамматика: Глаголы: Модалы: должен

IELTS Writing Task 2 Образец 329

IELTS Writing Task 2 Пример 329 — Университеты должны предоставлять выпускникам необходимые знания и навыки

Подробности
Последнее обновление: суббота, 10 сентября 2016 г. : 14
Написано IELTS Mentor
Хиты: 116313

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите по следующей теме:

Некоторые люди думают, что университеты должны предоставлять выпускникам знания и навыки, необходимые на рабочем месте. Другие считают, что истинная функция университета должна заключаться в предоставлении доступа к знаниям ради самих себя, независимо от того, полезен ли курс для работодателя.

В чем, по вашему мнению, должна быть основная функция вуза?

Обоснуйте свой ответ.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа 1:
Основная цель высшего образования — подготовить выпускников к их будущей карьере. В то время как тысячи людей поступают на работу ради получения общих знаний и навыков, которые сделают их конкурентоспособными на рынке труда, есть часть из них, которая ожидает получить конкретную квалификацию только для работы своей мечты. Поэтому я твердо убежден, что университеты должны организовывать программы своих курсов, чтобы будущие сотрудники получали все необходимые навыки для их конкретной профессии.

Одной из веских причин для этого является то, что все современные профессии в настоящее время связаны с конкретными задачами, поэтому работникам необходимо иметь возможность выполнять все требования к работе. Ожидается, что по окончании учебы они возьмут на себя все обязанности, которые от них требуются для работы, будут обладать ноу-хау, а также опытом для выполнения всех сложных и ответственных задач. Например, сразу после окончания филологического факультета мне пришлось устроиться преподавателем на полставки.Меня переполняли все ожидания, которые мой работодатель возлагал на повседневную практику, тогда как в теории, которую я усвоил за время учебы, совсем не было необходимости.

С другой стороны, нет сомнений в том, что большинство рабочих мест потребуют от сотрудников многозадачности и способности соблюдать сроки при выполнении проектной работы. Очевидно, крупные компании предпочли бы нанять человека, хорошо оснащенного всеми необходимыми знаниями, связанными с несколькими позициями в пределах их диапазона, вместо того, чтобы укомплектовать персонал.Несмотря на конкуренцию между предприятиями, всегда существует огромный спрос на высококлассных профессионалов в одном секторе. Это будет возможно только и только в том случае, если университеты повысят свои стандарты и обеспечат широкое образование и практику для своих студентов.

В заключение я бы сказал, что высшее образование должно быть более ориентированным на содержание и обеспечивать самое быстрое и высокое качество для своих выпускников. Специалисты не только смогут использовать свои университетские знания в качестве катализатора своей карьеры, но и смогут зарабатывать на жизнь этим всю жизнь.

[автор — Эмилия Малинова ]

Образец ответа 2:
Университеты играют жизненно важную роль в обучении студентов. Существует общее мнение, что университет предоставляет студентам необходимые боеприпасы для продолжения карьеры. Однако можно также утверждать, что университет — это еще одна бизнес-модель, и он должен предоставлять знания в ее интересах. Я считаю, что университет должен служить обществу, создавая лучших людей, чем организация, приносящая деньги.В эссе будут проанализированы индивидуальные и социальные преимущества, создаваемые университетом в поддержку его служения обществу.

Во-первых, развитие личности имеет первостепенное значение для любого ученика. Например, студент известного университета, такого как Технологический университет Сиднея, имеет хорошие навыки межличностного общения, межличностные навыки и теоретические знания. Эти навыки жизненно необходимы учащимся для хорошей работы на рабочем месте. Кроме того, эти навыки получат место в кампусе, прежде чем они смогут получить степень.Таким образом, колледжи, обеспечивающие соответствующую среду и развитие навыков, приведут к появлению людей с необходимыми талантами в профессиональной карьере.

Во-вторых, выгоды общества нельзя сбрасывать со счетов в контексте университетского образования. Создание людей с лучшими навыками создает здоровое общество. Например, студенты, получающие медицинскую степень с лучшими коммуникативными навыками и общением с людьми, создают общество, в котором все люди, обращающиеся к этому врачу, будут счастливы.Если все люди в обществе обладают нужным уровнем знаний, особенно работающие профессионалы с высшим образованием, то в экономике страны будет наблюдаться положительный рост. Как видите, существует прямая зависимость между инфраструктурой колледжа и здоровьем общества.

В заключение, университет, предоставляющий качественные знания и платформу для всестороннего развития, поможет людям и обществу извлечь из этого пользу. Я верю, что количество студентов, посещающих университет, будет расти, что приведет к лучшему обществу.

[by — Rajaganapathy ]

Образец ответа 3:
В наши дни университеты предлагают различные курсы, которые раньше преподавались семьями, например, от укладки плитки до техники макияжа. Несмотря на такие меры, чтобы каждый мог изучить эти навыки, некоторые исключительные люди считают, что университеты преподают только предметы, а не сосредотачиваются на использовании в реальном мире.

Прежде всего, университеты должны ориентироваться на весь класс, а не на группу студентов.Таким образом, университеты должны разработать учебный материал, который будет понятен большинству студентов. Работодатели действительно ожидают от человека специальных навыков. Однако от университетов невозможно ожидать подготовки каждого студента в соответствии с требованиями работодателя. Более того, ученику также трудно представить себе потребность в реальном мире и изучить предмет, не испытав его на собственном опыте. Например, вы просите студента написать программу для борьбы с угрозами безопасности на серверах.Студенту может быть очень сложно написать такую ​​программу, поскольку существует множество вирусов, нацеленных только на определенные типы серверов.

Еще одна важная область, в которой сосредоточены университеты, — это предоставление базовых знаний по всему предмету и предоставление студентам возможности выбирать работу, которая им интересна. Например, в курсе компьютерной инженерии изучаются базы данных, языки программирования, а также оборудование. Студент должен выбрать, хочет ли он быть программистом-разработчиком или дизайнером баз данных.Это, безусловно, выгодно и работодателям. Если новичок знает много предметов, работодатель может обучить его по любому предмету в соответствии с требованиями проекта. Например, Infosys ежегодно нанимает тысячи компьютерных инженеров вместо студентов, сертифицированных по Java. Infosys может подготовить компьютерного инженера для отдела тестирования или поддержки. Однако подготовить java-разработчика к веб-дизайну сложно.

Я считаю, что университеты просто делают все возможное, чтобы подготовить студента к предстоящим возможностям и вызовам.

[by — Naaz ]

Образец ответа 4:
В настоящее время ведутся огромные споры о главном предназначении образовательных учреждений; например, их задача должна заключаться в том, чтобы подготовить студентов со знаниями и опытом для нужд работодателя или доказать выпускникам доступ к материалам для их собственного анализа. В этом эссе будут рассмотрены обе стороны аргументации и выделена наиболее важная задача университетов.

Несомненно, выпускники должны быть готовы приступить к работе, обладая знаниями и навыками в той области, в которой они планируют приступить к работе.Это улучшит качество работы выпускников и произведет хорошее впечатление на работодателя. Кроме того, бизнес получит выгоду от их новых сотрудников и позволит организации выжить в быстро развивающейся бизнес-среде. Например, очень важно иметь необходимые знания для работы бухгалтером, иначе человек не будет знать, что делать, как выполнять задачи с требованиями, которые впоследствии будут проверены аудиторами. Если работа не будет выполнена без должной точности, компания столкнется с множеством проблем с правительством и налоговыми органами.Поэтому я твердо верю, что для университетов очень важно обучать своих студентов знаниям и навыкам, которые необходимы для бизнеса.

Несмотря на эти аргументы, есть также аргументы в пользу того, что основная задача университетов — предоставить студентам доступ к материалам и другим ресурсам для их собственного обучения и анализа. На самом деле, я считаю, что доступ чрезвычайно важен, однако без обучения тому, как правильно использовать эти материалы, большинство студентов не могут делать это должным образом, как того требует работодатель.Например, существует множество различных примеров подготовки финансовой отчетности, ее внешнего вида, и только эксперт может сказать, в каких конкретных ситуациях можно подготовить, проанализировать и использовать этот способ подготовки финансовой отчетности или другой, а также в какой области можно использовать.

Рассмотрев обе стороны вопроса, я бы сказал, что, хотя университеты должны предоставлять доступ к знаниям для своих студентов, образовательные учреждения должны учить их использовать, изучать и анализировать.

[автор — Наталья Светлова ]

Пример ответа 5:
В современном мире многие студенты предпочитают поступать в университет сразу после окончания школы, чтобы получить знания и навыки, которые имеют решающее значение для их будущей работы. Однако есть горстка людей, которые утверждают, что университет должен обучать студентов ради самого себя, не учитывая при этом, принесет ли это пользу работодателю. На мой взгляд, основная цель учебы в университете — получить знания, которые пригодятся в нашей будущей работе.

Во времена жесткой экономии люди проводят большую часть своей взрослой жизни, работая только для того, чтобы получить достойную работу. Большинство организаций, несомненно, будут привлекать на работу талантливых и знающих потенциальных сотрудников, предлагая высокую зарплату. Если университет может предоставить студентам все необходимые знания и навыки, которые играют незаменимую роль в их будущей работе, это косвенно открывает для них возможность получить хорошо оплачиваемую работу. В результате они будут приносить пользу своей семье, поддерживая ее материально.Таким образом, университеты должны учить своих студентов знаниям, которые необходимы в их будущей карьере, чтобы они могли получить хорошо оплачиваемую работу.
Кроме того, большинство работодателей обращают внимание на академические квалификации, которые, по их мнению, принесут им преимущества во время собеседований с претендентами на работу. Если выпускники обладают желаемыми знаниями и навыками в университете, они с большей вероятностью будут успешно трудоустроены из-за того, что они могут хорошо справляться с большей частью своей работы по сравнению с теми, кому не хватает определенных знаний в области работы.По общему признанию, это поможет снизить уровень безработицы, которая становится более серьезной, чем раньше, во всем мире. Таким образом, доказано, что выпускники с высокой квалификацией и знаниями, необходимыми на конкретном рабочем месте, определенно получат больше шансов получить более высокую должность в организации.

В заключение, если все университеты предоставляют своим студентам знания и навыки, которые важны для их будущей карьеры, выпускники могут легко найти достойную работу с высокой оплатой в двадцать первом веке.Я верю, что все выпускники осуществят свои стремления в своей работе, если будут хорошо вооружены необходимыми знаниями.

[по — Lee Wing Qeen ]

Пример ответа 6:
Основной функцией университета является дискуссионным. Некоторые люди считают, что университету обязательно важно передавать выпускникам знания и навыки, которые впоследствии будут иметь отношение к их сфере деятельности. Однако другие утверждают, что университет должен предоставлять доступ к знаниям по своему выбору, не принимая во внимание влияние на работодателя позже.Лично я считаю, что основная роль университета состоит в том, чтобы дать студентам базовые знания и навыки для их будущей карьеры, которые будут подробно описаны в следующих параграфах.

Вначале университет обязан делиться с выпускниками знаниями, имеющими отношение к предмету и их карьере в дальнейшем. Студентам, которые решают стать медсестрами и поступить в академию медсестер, следует навязать обширные знания в области сестринского дела. Это каким-то образом улучшит их понимание ухода за больными и заставит их понять о болезнях и правильном лечении.Например, предоставление общих знаний о широко распространенном вирусе Эбола может помочь студентам понять, как распознать симптомы Эболы и как обеспечить надлежащее лечение пациентов.

Кроме того, университету также чрезвычайно необходимо повышать квалификацию выпускников, которая будет соответствовать их будущей работе. Знания должны дополняться соответствующими навыками для более эффективного выполнения действий на рабочих местах. Некоторые университеты по-разному поддерживают своих выпускников с помощью различных навыков.Например, стажировка в университете. Студент стоматолога не может быть хорошим стоматологом, если он просто обладает знаниями о стоматологических проблемах. Тем не менее, ему необходимо получить навыки, как выявлять и восстанавливать стоматологические проблемы посредством непосредственной практики в интернатуре. Во время практики он получит несколько навыков по лечению стоматологических проблем, которые поддержат его будущую карьеру после выпуска.

В общем, выпускникам необходимо предоставить базовые знания и навыки для поддержки их деятельности на рабочем месте.

[автор — Linda ]

Пример ответа 7:
Считается, что университет играет роль в обучении студентов и их подготовке к будущему. Каждый человек позволяет реализовать свое право изучать несколько предметов, исходя из своих целей. Однако утверждается, что наиболее важная функция колледжа или университета — подготовить учащихся к работе. На мой взгляд, университет должен относиться к людям с энтузиазмом в отношении их будущей работы. Вот почему самое ценное для университета — это создать среду, позволяющую учащимся развить свои навыки для будущей работы.

Университет должен распространять информацию о том, что повышение квалификации в школе может повлиять на успеваемость учащихся на рабочих местах. Несмотря на то, что главное в обучении в университете — это сдача экзаменов, учащиеся должны понимать, что настоящий экзамен проводится после завершения учебы. Они узнают, как бороться с другими за получение достойной работы. Следовательно, люди, которые подготовятся раньше, получат больше преимуществ. Исходя из этого случая, университет несет ответственность за создание условий конкуренции, например, на рабочем месте.
Опять же, подготовка студентов к будущему ставит перед университетом ряд проблем. Такие вызовы предполагали больше практического обучения, а не ограничивались теоретическими уроками. Практические уроки неизбежно важнее и эффективнее, чем теория, которую мы изучаем в университете.

Еще одна причина, по которой лучший способ развить чьи-то навыки, — это создание пространства для учащихся с точки зрения их интересов. Тем не менее, это основная проблема, с которой учащиеся сталкиваются при поступлении в высшие учебные заведения — они теряют свою страсть из-за школьной программы, которая удерживает их от дальнейшего участия в неакадемической деятельности.В результате университет имеет тенденцию ограничивать студенческое сообщество, чтобы выразить и показать свои навыки.

В заключение, университет должен понимать, что подготовка студентов к работе является неотъемлемой частью этой эпохи. Университет может начать с создания лекционного класса такой рабочей среды для конкретного случая и предоставления полезных программ для повышения квалификации студентов как отдельного человека или группы.

[by — Waode Eti ]

Образец ответа 8:
В современную эпоху образование имеет большее значение, чем в прошлом, и процент студентов, завершивших университетское образование, значительно растет.Многие люди утверждают, что университетское образование должно быть нацелено на улучшение перспектив трудоустройства, в то время как другие считают, что главная цель университета — предоставлять более качественные знания. Однако я считаю, что учебную программу университетского образования следует изменить, включив в нее больше профессиональной подготовки и курсов, которые помогут студентам в их будущей карьере.

Вне всяких сомнений, университетское образование стоит дорого. Люди в основном поступают в университеты, чтобы получить достойную работу и улучшить карьерные перспективы.Очевидно, что есть и другие причины для получения высшего образования людьми, но в наши дни наиболее важным фактором является успешная карьера. Если бы студенты могли подать заявку на любую работу после окончания школы, я уверен, что процент поступающих в университет резко уменьшился бы.

Я считаю, что университеты должны включать в свои учебные программы семинары и практические занятия, потому что практические занятия ориентированы как на работу, так и на обучение.Например, у тех, кто идет на курсы медсестер, есть конкретная цель — стать успешной медсестрой. Точно так же, если студент-медик говорит, что он учится не для того, чтобы стать успешным врачом, а для того, чтобы понять человеческое тело и разум, мы можем принять это как возможную ложь. Так что, если университеты предоставляют только теоретические знания, после окончания учебы студентам будет сложно применять эти знания в своей области работы. Каждый университет, финансируемый государством, стоит огромных денег, и правительство стремится изо всех затрат, которые оно несет, — создавать для государства честных, квалифицированных и более эффективных сотрудников.Этот единственный пример показывает, насколько важно для университетов сосредоточиться на создании будущих профессионалов с соответствующими знаниями и навыками.

Кроме того, в наши дни безработица является серьезной проблемой во всем мире, а количество безработных выпускников — серьезная проблема. Если университеты уделяют больше внимания профориентационному образованию, эта проблема значительно уменьшится. Многие организации нанимают талантливых и опытных людей, и у таких людей больше шансов карьерного роста.Назначение более свежих вакансий является обременительным для многих компаний, потому что им необходимо обучать их в течение нескольких месяцев, а общий объем производства и производительность в эти периоды снизятся. Если университетское образование включает курсы, связанные с перспективами трудоустройства, студенты могут хорошо успевать сразу после окончания учебы.

С другой стороны, некоторые утверждают, что университетское образование должно быть направлено на повышение уровня знаний студентов. Включение семинаров или курсов, ориентированных на работу, снизит ценность образования и увеличит продолжительность курса.Они полагают, что лучшее образование делает людей более адаптируемыми, и, хотя им требуется некоторая начальная подготовка, в долгосрочной перспективе они превосходят других благодаря своим знаниям.

Принимая все во внимание, можно резюмировать, что университетское образование должно быть направлено на то, чтобы помочь студентам подготовиться к своей карьере. Добавление семинаров и курсов, связанных с работой, расширит их знания, и они будут хорошо работать в будущем. Это выгоднее для каждого человека и для общества.

[автор — Kavery ]

% PDF-1.4 % 2615 0 объект > endobj xref 2615 126 0000000016 00000 н. 0000003934 00000 н. 0000004114 00000 п. 0000005385 00000 п. 0000005500 00000 н. 0000240082 00000 н. 0000476134 00000 н. 0000714730 00000 н. 0000934363 00000 п. 0001169219 00000 п. 0001414290 00000 n 0001414935 00000 п. 0001415359 00000 п. 0001415780 00000 пн 0001415893 00000 п. 0001415981 00000 п. 0001416653 00000 п. 0001417334 00000 п. 0001663968 00000 п. 0001922897 00000 н. 0001928169 00000 п. 0001941501 00000 п. 0001941758 00000 п. 0001942185 00000 п. 0001956805 00000 п. 0001957063 00000 п. 0001957461 00000 п. 0001958437 00000 п. 0001958478 00000 п. 0001958590 00000 н. 0001958701 00000 п. 0001958825 00000 п. 0001958976 00000 п. 0001959081 00000 п. 0001959180 00000 п. 0001959331 00000 п. 0001959440 00000 п. 0001959549 00000 п. 0001959659 00000 п. 0001959809 00000 п. 0001959960 00000 н. 0001960070 00000 н. 0001960169 00000 п. 0001960320 00000 п. 0001960429 00000 пн 0001960539 00000 п. 0001960663 00000 п. 0001960814 00000 пн 0001960925 00000 п. 0001961049 00000 п. 0001961206 00000 n 0001961317 00000 п. 0001961441 00000 п. 0001961592 00000 п. 0001961749 00000 п. 0001961859 00000 п. 0001961969 00000 п. 0001962093 00000 п. 0001962255 00000 п. 0001962365 00000 п. 0001962464 00000 п. 0001962626 00000 п. 0001962725 00000 н. 0001962887 00000 п. 0001962986 00000 п. 0001963143 00000 п. 0001963249 00000 п. 0001963348 00000 п. 0001963499 00000 п. 0001963609 00000 п. 0001963733 00000 п. 0001963884 00000 п. 0001964045 00000 п. 0001964201 00000 n 0001964311 00000 п. 0001964410 00000 n 0001964561 00000 п. 0001964685 00000 н. 0001964842 00000 п. 0001964998 00000 н. 0001965107 00000 пн 0001965216 00000 n 0001965326 00000 н. 0001965476 00000 n 0001965638 00000 п. 0001965795 00000 п. 0001965957 00000 н. 0001966067 00000 п. 0001966166 00000 п. 0001966322 00000 п. 0001966432 00000 п. 0001966531 00000 п. 0001966682 00000 п. 0001966788 00000 п. 0001966887 00000 п. 0001967038 00000 п. 0001967150 00000 н. 0001967249 00000 п. 0001967418 00000 п. 0001967528 00000 н. 0001967627 00000 н. 0001967778 00000 п. 0001967888 00000 п. 0001967987 00000 п. 0001968138 00000 п. 0001968252 00000 н. 0001968365 00000 пн 0001968489 00000 п. 0001968646 00000 п. 0001968751 00000 п. 0001968856 00000 п. 0001968980 00000 п. 0001969131 00000 п. 0001969241 00000 п. 0001969346 00000 п. 0001969451 00000 п. 0001969561 00000 п. 0001969737 00000 п. 0001969888 00000 п. 0001969998 00000 н. 0001970108 00000 п. 0001970217 00000 п. 0001970326 00000 п. 0001970502 00000 п. 0000003710 00000 н. 0000002878 00000 н. трейлер ] / Назад 5732704 / XRefStm 3710 >> startxref 0 %% EOF 2740 0 объект > поток h ޼] HSavst #).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *