Помощь при подъеме в гору как работает: Система помощи при подъеме в гору

Содержание

Система помощи при старте на подъеме HSA

Информация о материале
Родительская категория: Рубрики
Категория: АВТОТЕХНОЛОГИИ
Просмотров: 13880

Сейчас на всех современных автомобилях устанавливается множество систем и электронных помощников. И если такими системами как ABS и EBD уже никого не удивишь, поскольку они есть практически в каждой машине, то система HSA (HHC, HLA или HAC) которая помогает водителю при старте в гору, в основном устанавливается только на кроссоверы или автомобили премиум-класса.

Судя по названию предназначение данной системы вполне понятно, она помогает при старте на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад.
У каждого производителя данная система имеет свое название. Например, у японского автопроизводителя Тойота данная система имеет аббревиатуру HSA или HAC Hill-start Assist Control, у Фиат и Субару это Hill Holder, у немецкого Фольксваген – HHC, а у Ниссан аналогичная система называется USS (Uphill Start Support).

Система помощи при старте в гору использует архитектуру (программное обеспечение) другой системы отвечающей за безопасность – ESC/ESP (система динамической стабилизации).
Работает система HSA (HAC) следующим образом, после того как водитель при старте убирает ногу с педали тормоза, сброс давления в контурах замедляется, поэтому на подъеме нету отката назад.

Работает HАС при следующих условиях:
1. Когда угол уклона более 5%
2. На автомобиле с работающим двигателем

3. Выжата педаль тормоза
Работа системы имеет циклический характер, который подразделяется на четыре фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления).
Начинается все с того, что все впускные и переключательные клапаны открыты, а «обратка» закрыта. Автомобиль удерживается на своем месте (то есть это обычное нажатие педали). После того как педаль отпущена закрываются переключательные клапаны и давление удерживается на ранее заданном уровне. В данном случае отката не происходит. Затем, когда водитель нажимает на педаль акселератора, клапаны начинают постепенно открываться (давление падает) и автомобиль готов к движению. Как только крутящий момент достиг нужного уровня, и автомобиль начал двигаться вперед, происходит сброс, то есть полное открытие клапанов.
И помните, что данная система работает при подъеме в гору, как при движении вперед, так и на задней передаче.


Система помощи при трогании на склоне (HLA)

01.06.2010

Общие положения

Система помощи при трогании на склоне (HLA) помогает водителю начать движение на подъеме, препятствуя нежелательному скатыванию автомобиля назад. Система интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости и использует для своей работы рабочую тормозную систему.

Работа системы

Система помощи при трогании на склоне включается, когда

•    двигатель включен,
•    тормоза приведены в действие,
•    автомобиль остается неподвижным в течение не менее 1 секунды,
•    выжато сцепление,
•    стояночный тормоз не включен,
•    автомобиль стоит на подъеме с уклоном не менее 3°,
•    или автомобиль стоит на спуске с уклоном не менее 3° и включена передача заднего хода,
•    настроена ручная активация и водитель кратко выжимает дальше уже нажатую педаль тормоза,

•    никакие сведения о неисправностях, относящиеся к этой функции, не сохранены в системе.

Созданное нажатием педали тормоза давление «блокируется» в тормозных механизмах с помощью выпускных или соотв. впускных клапанов системы поддержания курсовой устойчивости. Насос высокого давления при этом не включается.

Когда достигается момент контакта сцепления, последовательно сбрасывается тормозное давление в тормозных контурах I и II. Водитель получает через щиток приборов визуальный и звуковой предупреждающие сигналы. Напряжение, возникающее в шасси в результате задержки сброса давления в тормозных контурах, также сигнализирует об отпускании тормозов.

Активированная система помощи при трогании на склоне автоматически отключается (включенные тормоза отпускаются), когда:

•    вновь нажимается педель тормоза или
•    отпускается педаль сцепления или

•    автомобиль не трогается в течение приблизительно 2,5 секунд или
•    включается электронный стояночный тормоз или
•    двигатель выключается или глохнет.

Распознавание трогания автомобиля

Для распознавания момента трогания автомобиля система помощи при трогании на склоне использует имеющиеся в ее распоряжении сигналы частоты вращения коленвала и крутящего момент двигателя (значение вычисляет PCM).

1.    Перед включением сцепления водитель сначала нажимает на педаль акселератора.
В результате заметно увеличивается частота вращения, а крутящий момент лишь незначительно.
2.    Включающееся сцепление понижает частоту вращения и повышает передаваемый крутящий момент.
3.    При полностью включенном сцеплении частота вращения достигает своего максимума, зависящего от степени нажатия педали акселератора. В связи со снизившемся сопротивлением движению передаваемый крутящий момент уменьшается.

Падающая при отпускаемом сцеплении частота вращения и одновременно увеличивающийся крутящий момент определяют момент отпускания тормозов.

Датчик наклона

Для определения величины наклона дорожного полотна в корпусе датчика поперечного ускорения / рыскания системы поддержания курсовой устойчивости устанавливается дополнительный датчик наклона.

Принцип работы чувствительного элемента датчика аналогичен датчику (продольного) ускорения, поскольку фиксируемое датчиком в наклонном положении боковое усилие аналогично силе инерции, возникающей при ускорении.

тормозные колодки для японских автомобилей

Система помощи при спуске автомобиля: назначение и принцип работы

Система помощи при спуске не даёт автомобилю увеличивать скорость при движении под гору. Многие легковые автомобили, рассчитанные на движения по бездорожью, оснащаются данной системой. Она улучшает безопасность движения и комфортность управления автомобилем.

Система помощи при спуске в действие

Можно встретить следующие обозначения системы:

  • HDC на Volkswagen, BMW;
  • DAC на Toyota;
  • DDS на Nissan.

Для своей работы система помощи при спуске применяет те же узлы, что и система курсовой устойчивости. По большому счету, систему можно считать одной из дополнительных возможностей системы курсовой устойчивости.

Но, в отличие от системы курсовой устойчивости, система помощи при спуске не активируется автоматически, а включается водителем специальной кнопкой при необходимости.

Кнопка для включения

Кроме того должны быть соблюдены определённые условия:

  • двигатель работает;
  • педали акселератора и тормоза не нажаты;
  • скорость автомобиля менее 20 км/час;
  • крутизна спуска более 20%.

Используя сигналы от датчиков скорости вращения колес, датчика положения кузова, датчика положения дроссельной заслонки блок управления подает управляющие импульсы на насос обратной подачи и нужные клапаны.

В результате давление в тормозной системе достигает нужной величины, колёса притормаживаются, что позволяет поддерживать безопасную скорость автомобиля (5 – 7 км/час). В процессе работы давление в тормозной системе может изменяться для поддержания постоянной скорости.

Выключить систему помощи при спуске водитель может, нажав на педаль тормоза или акселератора, либо соответствующей кнопкой. Автоматически система отключится, если крутизна спуска будет меньше 12%.

Видео: принцип работы системы помощи при спуске.

Неплохая функция для комфортного движения по горным дорогам и склонам.

Загрузка.
..

Как использовать систему помощи при трогании на подъеме на Ford F-150

Система помощи при трогании на подъеме на Ford F-150 облегчает трогание с места на склоне без использования стояночного тормоза.

Ford F-150 14-го поколения — (фото Ford)

Когда система активируется, ваш автомобиль остается неподвижным в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза. Это дает вам время переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора.Тормоза отпускаются, когда двигатель развивает достаточный крутящий момент, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вниз по склону.

На очень крутых подъездах основным преимуществом системы помощи при трогании на подъеме является облегчение для водителя. Особенно в сочетании с прицепом, прикрепленным к автомобилю, эта вспомогательная система обеспечивает беспрепятственный трогание с места на склонах. Помощник при трогании на подъеме в первую очередь следует отнести к дополнительным функциям комфорта, сводящим к минимуму фактор стресса при движении в гору.

Отключение помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме на Ford F-150 включена по умолчанию и продолжает работать после запуска автомобиля. Вы не можете отключить эту функцию.

Какие варианты Ford F-150 оснащены системой помощи при трогании на подъеме?

Hill Start Assist входит в стандартную комплектацию всех комплектаций F-150: XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited.

Поиск и устранение неисправностей

Система помощи при трогании на подъеме недоступна: Если это сообщение появляется на дисплее комбинации приборов вашего Ford F-150, это означает, что в системе возникла неисправность.Проверьте свой автомобиль как можно скорее.

Демонстрация видео

Посмотрите это видео, чтобы увидеть наглядную демонстрацию функции помощи при трогании на подъеме. Posted in Советы и подсказкиTagged Ford F-150 Guides

Система помощи при трогании на подъеме :: Запуск и эксплуатация :: Руководство по эксплуатации Subaru Forester 2012-2022 :: Subaru Forester

ОСТОРОЖНО

Система помощи при трогании на подъеме является устройство только для помощи водителю ЗАПУСК автомобиля на подъеме оценка.Во избежание несчастных случаев при автомобиль припаркован на склоне, обязательно затяните стояночный тормоз.

При установке стояночного тормоза убедитесь, что автомобиль остается неподвижен, когда педаль сцепления (модели MT) и педаль тормоза (обе модели MT и CVT).

Система помощи при трогании на подъеме — это устройство, выполнить следующие операции с автомобилем Полегче.

В обоих этих случаях система помощи при трогании на подъеме система работает при следующих условиях.

● при выжатой педали сцепления при этом педаль тормоза также нажата (модели MT)
● когда автомобиль остановился с педаль тормоза нажата (модели с вариатором)

Сила торможения временно сохраняется (примерно 2 секунды) у холма система помощи при запуске после нажатия педали тормоза вышел. Таким образом, водитель может завести автомобиль так же, как и на уровень уровня, просто используя педаль сцепления (только модели MT) и педаль акселератора (все модели).

Если тормозная сила системы помощи при трогании на подъеме недостаточность системы после педали тормоза отпускается, примените большее тормозное усилие, снова нажав на педаль тормоза.

Система помощи при трогании на подъеме может не работать на небольших уклонах. А еще Холм система помощи при запуске не работает в следующие случаи.

● при старте лицом назад в гору ● при старте лицом вперед вниз по склону ● при включенном стояночном тормозе ● когда ключ зажигания находится в положении «АСС» или положение «БЛОКИРОВКА»/«ВЫКЛ.» ● когда горит сигнальная лампа системы помощи при трогании на подъеме/ Горит индикатор ВЫКЛ системы помощи при трогании на подъеме. с подсветкой

При использовании системы помощи при трогании на подъеме Эффект торможения может ощущаться даже после педаль тормоза отпущена. Тем не мение, этот эффект торможения должен исчезнуть один раз педаль сцепления отпущена.

ПРИМЕЧАНИЕ

Может ощущаться легкий толчок, когда автомобиль начинает двигаться вперед после переворачивается.

Для включения/выключения помощи при трогании на подъеме система

ОСТОРОЖНО

При включенной системе помощи при трогании на подъеме отключается при запуске на подъем в гору, мощность торможения не сохраняется, если педаль тормоза вышел.Старт на подъеме с помощью стояночного тормоза.

Вы можете активировать/деактивировать старт в гору вспомогательная система в соответствии со следующим процедура.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы допустили ошибку при выполнении любые шаги в следующей процедуре, поместите замок зажигания в положение «LOCK»/«OFF» один раз, а затем начать заново.

Для деактивации

1. Припаркуйте автомобиль на ровном и безопасном месте. место и включите стояночный тормоз.

2. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»/ положение «ВЫКЛ.».

3. Перезапустите двигатель.

4. Подтвердите следующие пункты.

(1) Сигнализатор тормозной системы освещает.

(2) Система управления динамикой автомобиля сигнальная лампа гаснет.

(3) Управление динамикой автомобиля Индикатор OFF гаснет.

(4) Сигнальная лампа АБС гаснет.

5.Нажмите кнопку управления динамикой автомобиля. OFF и удерживайте его до тех пор, пока автомобиль Световой индикатор отключения системы динамического контроля « » на щитке приборов загорается несколько секунд, а затем выключается.

6. В течение 5 секунд после автомобиля Индикатор выключения системы динамического контроля выключится, отпустите кнопку Vehicle Dynamics. Выключатель управления.

7. В течение 2 секунд после отпускания Выключатель управления динамикой автомобиля, нажмите кнопку управления динамикой автомобиля OFF переключиться еще раз. Затем начинается холм горит индикатор выключения помощи.

8. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»/ положение «ВЫКЛ.». Система помощи при старте в гору сейчас деактивирован.

ПРИМЕЧАНИЕ

При включенной системе помощи при трогании на подъеме деактивирована, система помощи при трогании на подъеме ВЫКЛ. световой индикатор горит постоянно.

Для активации

При процедуре деактивации Горки система помощи при запуске выполняется снова, система активирована.Когда начинается холм активирована система помощи, старт в гору Индикатор помощи OFF гаснет.

Hill Start Assist (HSA) :: Электронная система управления тормозами :: Запуск двигателя и работа :: Руководство пользователя Jeep Liberty :: Jeep Liberty

Система HSA предназначена для помощи водителю в ускорении автомобиль с полной остановки на уклоне. Если водитель отпускает тормоз, остановившись на склоне, HSA продолжит удерживать тормозное давление в течение короткого период. Если водитель не нажал на педаль газа до этого время истекает, система сбросит тормозное давление и автомобиль будет катиться вниз по склону как обычно. Система сбросит тормозное давление пропорционально количеству применен дроссель.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы HSAto активировать:

• Автомобиль необходимо остановить.

• Автомобиль должен находиться под уклоном не менее 7 %.

• Выбор передачи должен соответствовать направлению движения автомобиля вверх по склону. (я.д., транспортное средство, обращенное в гору, движется вперед; транспортное средство движение задним ходом в гору осуществляется на ЗАДНЕЙ передаче).

• Для автомобилей с автоматической коробкой передач, HSA будет работать на ЗАДНЕЙ передаче и на всех передачах вперед. шестерни. Система не активируется, если передача находится в ПАРКЕ.

ВНИМАНИЕ!
Могут быть ситуации, когда система помощи при трогании на подъеме (HSA) не сработает, и может произойти легкое качение, например, на небольших холмах (т. е. менее 7%) или с загруженном автомобиле или во время буксировки прицепа.HSA не заменитель активного вождения. это всегда обязанность водителя быть внимательным к расстояние до других транспортных средств, людей и объектов, а также самое главное тормозная операция для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля в любых дорожных условиях.

Ваше полное внимание всегда требуется во время вождения, чтобы обеспечить безопасный контроль над автомобилем.

Несоблюдение этих предупреждений может привести к столкновение или серьезное телесное повреждение.

См. также:

Песок
Мягкий песок очень трудно проехать при полном давлении в шинах. При пересечении мягкие песчаные участки на трассе, сохраняйте скорость автомобиля и не останавливайтесь. Ключ к вождению в мягком са…

2,8-литровый двигатель CRD
Абсолютно новый 3,6-литровый двигатель V-6 дополняет новый 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. с экономичной технологией Stop/Start. Дизельный двигатель обеспечивает мощность 200 л.с. DIN (147 кВт), улучшение на 13%…

Для изменения настройки скорости
Когда установлено электронное управление скоростью, вы можете увеличить скорость, нажав кнопку RES (+). Если кнопка постоянно нажимается, установленная скорость будет продолжать увеличивать до тех пор, пока кнопка не станет…

HILL DESCENT CONTROL И HILL START ASSIST

Мы всесторонне изучим систему Hill Descent Control и Hill Start Assist, две функции безопасности для всей линейки Mazda, разработанные для облегчения движения по склонам в вашей Mazda.

ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬ НА СПУСКЕ?

Hill Descent Control — это функция безопасности, разработанная для того, чтобы помочь вам спускаться по крутым склонам, используя систему круиз-контроля автомобиля для замедления движения вниз.

Как правило, системы Hill Descent Control сконструированы таким образом, что их можно активировать, только если автомобиль движется со скоростью менее 30 км в час, чтобы обеспечить безопасный спуск.

ЧТО ТАКОЕ HILL START ASSIST?

Разработанная для предотвращения отката при трогании с места на склоне, Hill Start Assist представляет собой систему, которая использует комбинацию датчиков и тормозов для автоматического удержания Mazda на месте, чтобы вы могли безопасно разогнаться на подъеме.

КАК РАБОТАЮТ ЭТИ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ?

HILL DESCENT CONTROL

Механизм работы Hill Descent аналогичен работе системы контроля тяги и электронного контроля устойчивости. Как и эти системы, Hill Descent Control взаимодействует с оборудованием ABS, чтобы задействовать тормоза без участия водителя. Это позволяет управлять каждым колесом независимо для поддержания сцепления с дорогой.

Чтобы использовать систему, водитель должен сначала приблизиться к склону на малой скорости. Затем необходимо включить систему управления спуском по склону и установить заданную скорость снижения.Используя комбинацию антиблокировочной системы тормозов и других систем, автомобиль будет поддерживать постоянную скорость спуска, даже если уклон увеличивается или уменьшается. Когда дорога выравнивается, водитель может отключить систему помощи при спуске с холма и снова увеличить скорость автомобиля.

Посмотрите это видео, чтобы получить дополнительную информацию о системе контроля спуска на спуске.

HILL START ASSIST

Когда вы останавливаетесь на подъеме, начинает работать система Hill Start Assist. Начнем с того, что ряд датчиков обнаружит, когда ваш автомобиль остановился на склоне.Затем эта информация передается в систему помощи при трогании на подъеме, которая затем поддерживает давление на тормоз, поэтому вам не нужно этого делать. Как только вы нажимаете на педаль акселератора, тормоз отпускается, и вы можете трогаться с места без отката.

В Mazda мы называем это системой помощи при трогании с места. Вот видео его в действии.

КОГДА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Hill Descent Control можно использовать при движении по крутым склонам, особенно по пересеченной местности, которые могут подвергнуть ваш автомобиль опасности.

Система помощи при трогании на подъеме полезна в любой ситуации, когда вы останавливаетесь на склоне, особенно при движении бампер к бамперу или при движении по крутой дороге или съезду.

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЭТИ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Hill Descent Control изначально был разработан для автомобилей, в которых отсутствовали коробки передач с пониженной передачей и функции блокировки дифференциала. Со временем система была усовершенствована, чтобы стать полезной функцией безопасности для всех, кто время от времени едет по крутым спускам и не имеет полноценного 4X4.

КАКИЕ ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИМЕЮТ ЭТИ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Система Hill Descent Control доступна на таких транспортных средствах, как внедорожники, универсалы, седаны и легковые автомобили. Система помощи при трогании на подъеме обычно используется во всех типах автомобилей и во всем модельном ряду Mazda в каждом классе.

Хотите узнать больше? Пообщайтесь с местной командой Mazda Sunshine Coast.

(PDF) Инновационное устройство помощи при трогании на подъеме

подвержено ненормальному износу, если водитель чрезмерно пробуксовывает сцепление во время старта.Перечисленные выше ситуации

более применимы к автомобилям с механической или автоматизированной механической коробкой передач

. Тем не менее, автомобили с автоматической коробкой передач также могут подвергаться откату

при трогании на подъеме, если остаточный крутящий момент трансмиссии недостаточно высок для полной остановки автомобиля

.

Для оказания помощи водителю при трогании на подъеме представленное здесь устройство

было разработано для предотвращения скатывания автомобиля в промежутке времени между отпусканием педали тормоза

и достаточным нажатием на педаль газа.Цель разработки — предложить простое

— и, следовательно, широко применимое — решение очень частой проблемы, с которой часто сталкиваются водители

.

1. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Система состоит из гидравлического устройства, управляемого электронной системой, которая удерживает тормоз автомобиля

в течение заданного времени, помогая водителю трогаться с места на подъеме. В таком состоянии

автомобиль остается остановленным в промежутке времени между отпусканием педали тормоза и

нажатием педали газа, предотвращая движение в непреднамеренном направлении.

Простота устройства основана на том принципе, что тормозная сила

создается самим водителем при остановке транспортного средства. Устройство удерживает только тормозное давление, поэтому электрический насос

не требуется, что значительно снижает сложность, источники отказов и затраты

.

Гидравлический блок взаимодействует с определенными электронными компонентами, управляемыми программным обеспечением в блоке управления

. Для блока управления возможно несколько компоновок, которые различаются в зависимости от архитектуры

каждого автомобиля.В зависимости от приложения блок управления двигателем (ECU) или

блок управления коробкой передач (TCU) может взять на себя роль управления всей системой

; поэтому дополнительный физический блок управления не требуется. Эта интеграция

зависит от возможностей программного/аппаратного обеспечения существующего устройства и совместимости с дополнительной системой

.

1.1. Гидравлическая логика

Одна из возможных гидравлических схем показана на рисунке 1.Единая гидравлическая группа

смонтирована в тормозных магистралях, между главным цилиндром и блоком антиблокировочной тормозной системы (АБС)

. Эта компоновка была выбрана потому, что она иллюстрирует преобладающий выбор тормозных систем автомобилей. Основными компонентами являются тормозной усилитель

, соединенный с главным цилиндром, от которого отходят две независимые тормозные магистрали.

Каждая линия подключается к устройству и остается независимой от его выхода, который затем

подключается к модулю ABS.От модуля ABS на каждую колесную тормозную систему идут четыре независимые тормозные

магистрали. Как было сказано ранее, наличие системы ABS

не является обязательным для работы устройства.

Гидравлическая группа схематично представлена ​​двумя

двухпозиционными электромагнитными клапанами и двумя направляющими клапанами. Это представление обеспечивает операционную логику

, хотя оно не обязательно соответствует фактической физической компоновке

устройства.Например, один соленоидный клапан может включать функции включения/выключения

и функции направления в одном корпусе. Кроме того, соленоид включения / выключения

Что такое система помощи при трогании на подъеме и для чего она нужна?

Как водитель, вы наверняка сталкивались с такой ситуацией: вы едете на своей машине вверх по склону, как вдруг, то ли движение заглохло, то ли вы просто просчитались с передачей и вам нужно переключиться на пониженную, вам нужно довести машину до полная остановка. Сразу за вами подъезжает другая машина.Это означает, что вы должны убедиться, что ваша машина не откатится назад – даже на дюйм. В зависимости от того, насколько быстро вы отреагируете, вы, вероятно, сможете предотвратить катастрофу или накопить денег на ремонт бампера.

К счастью, существует технология, позволяющая больше не беспокоиться в такой ситуации: Hill Start Assist .

Описание системы помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме (HSA) — также известная как Hill Hold или Hill Hold Control — это система помощи водителю, которая определяет, когда автомобиль находится на уклоне, и удерживает тормоза в течение нескольких секунд, пока сцепление не найдет свою точку прикуса, и автомобиль не начнет двигаться вперед.Работает даже при отпущенном ручнике. Это помогает водителю плавно ускоряться, не опасаясь, что автомобиль спустится и заденет что-нибудь сзади.

История Hill Start Assist

HSA не является новой технологией, даже дистанционно. На самом деле он был представлен в 1936 и первоначально был установлен в Studebaker President , выпущенном в том же году. Эта технология стала более широко доступной в начале 2005 года, когда Volkswagen внедрил ее в свои серийные автомобили, такие как Passat, Jetta, и Touareg . Современная версия HSA была впервые предложена в автомобилях с автоматической или полуавтоматической коробкой передач , но сегодня она есть даже в автомобилях с механической коробкой передач, благодаря электронной программе стабилизации (ESP) , установленной сегодня на многих автомобилях, которые часто приходят в комплекте с ХСА.

Вам это нужно?

Опытные водители разработали собственные методы преодоления уклонов дороги, поэтому HSA подойдет не всем. Тем не менее, он делает передвижение по склонам более безопасным в целом и снижает риск столкновения или несчастного случая, так что нельзя отрицать его полезность.По мере того, как технология развивалась и становилась дешевле в производстве, многие новые автомобили оснащаются ею. В настоящее время почти у каждого производителя автомобилей есть автомобиль, оснащенный HSA, либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции, поэтому он может быть установлен, если он есть в автомобиле, который вы покупаете.

©wikihow.com

Из-за того, что ваша система помощи при старте в гору не работает, это вас сейчас больше всего беспокоит… : TalesFromAutoRepair

Для тех из вас, кто не знает, что такое система помощи при трогании в гору. В большинстве современных автомобилей это помогает: когда вы отпускаете тормоз и едете в гору, вместо того, чтобы работать ногами, чтобы остановить откат, модуль ABS удерживает тормоза в течение примерно 3-5 секунд в зависимости от факторы, поэтому вы можете не торопиться, находя укус сцепления и спокойно трогаться без слишком большого проскальзывания сцепления.Отлично подходит для новых водителей и пожилых людей.

В любом случае…

На прошлой неделе получил машину из-за неработающей системы помощи при трогании на подъеме. Я ожидал, что подача ABS будет где-то заблокирована, или была обнаружена однократная ошибка, и она была отключена.

О, как я ошибался… ну, на самом деле я не ошибался, но старт в гору не был самой большой проблемой. ..

Я сел в машину, нажал кнопку запуска, пришлось ждать, пока прогреются свечи накаливания, а затем последовало 30 секунд проворачивания перед тем, как раздался пук, а затем двигатель ожил, работая на 2 из 4 цилиндров.На приборной панели загоралось все, от EML (индикатор управления двигателем) до предупреждений о трансмиссии.

Hillstart не работает, это, безусловно, ваша самая большая проблема…

Я начал трогаться с места и тут же заглох, так как двигатель физически не мог преодолеть сопротивление 2 мертвых цилиндров и вести машину вперед. Я усмехнулся, завел его снова, сжался от стука дизеля, теперь сильнее, чем обычно, прежде чем раскрутить его примерно до 3 тысяч оборотов в минуту и ​​​​предпринял еще одну попытку тронуться с места, на этот раз успешно.

Я останавливал эту чертову штуку еще 3 раза, пытаясь выровнять ее на рампе пола, так как она была такой слабой.

Я схватил считыватель кодов и прошелся по меню, чтобы получить страницу, полную кодов, связанных с недостаточным впрыском топлива, и узнать превышение значений. В настоящее время я проигнорировал их и обнаружил разовую ошибку, которая отключила старт в гору около 200 миль назад, но с тех пор она не была обнаружена, поэтому ее можно было перезагрузить и использовать снова. Затем я перешел к проблемам с форсунками и провел базовую диагностику, прежде чем запросить у клиента разрешение на дальнейшее изучение.Основным было то, что мне нужно было заново узнать значения форсунок и выяснить, когда давление топлива было низким.

После небольшого возни и нескольких обвинений тут и там в саботаже автомобиля, чтобы заработать деньги, клиент одобрил дальнейшее расследование, и мы обнаружили несколько испорченных пломб, и после их замены и повторного изучения все вернулось в норму. Если не считать волчьего воя трансмиссии на 5-й, но опять же… старт в гору был важнее…

Немного по сравнению с моим обычным, но подумал, что забавно, что его приоритетом был старт в гору, а не еле работающий двигатель.

TLDR: «Моя система помощи при трогании на подъеме перестала работать» «сэр, ваш двигатель почти не работает» «HILLSTART НЕ РАБОТАЕТ!!!»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *