Porsche 911 история модели: История Porsche 911. Спасибо Фердинанду Порше (24 фото)

Содержание

История Porsche 911. Спасибо Фердинанду Порше (24 фото)

По способности автомобилестроительной отрасли развиваться даже в период глубокого кризиса можно сделать прогноз на процветание всей страны. Так произошло с Audi, BMW, Porsche, Volkswagen, и так произойдет с любым другим производителем. После войны немцам было нелегко, но они какими-то невероятными усилиями смогли создать Porsche 356, который со временем вырос до первого 911-го – лучшего спортивного автомобиля XX века. Материал сопровождают фото Porsche 911 разных модификаций.

Оглавление:

Создать спортивный автомобиль Фердинанд Порше мечтал еще когда работал для правительства, разрабатывая бюджетного «Жука». Всю войну он со своим сыном Ферри проектировал военную технику, и что еще хуже, 22 месяца отсидел в тюрьме у французов. Как «лягушатники» вообще посмели посадить за решетку кавалера Рыцарского креста с мечами I степени, профессора и доктора наук? Но Фердинанд Порше просидел на нарах не без пользы: он помог французским конструкторам разработать Renault 4CV, а Ферри, тем временем, зарабатывал на возобновление семейного конструкторского бюро. Ферри жилось тоже не сладко: работал во всеми забытой австрийской деревушке на лесопилке. Но дела Порше-младшего пошли настолько успешно, что к выходы из тюрьмы Фердинанда им хватило денег возобновить семейное предприятие и осуществить давнишнюю мечту.

Porsche 356 Roadster №1. 1948 год

Истоки Porsche 911 уходят в 1948 год, когда дебютировал Porsche 356. Этот родстер получил алюминиевый кузов, так как в послевоенное время алюминий был доступней стали. Дизайн автомобиля разработал давний друг семьи Порше – Эрвин Коменда. Заднемоторный Porsche 356 унаследовал от Volkswagen Beetle подвеску, тормозную систему, рулевое управление, двигатель и 4-ступенчатую коробку передач. Но над двигателем семейство Порше все же поработало: с 1,1-литрового оппозитного движка они получили 40 л.с. мощности, против 25 л.с. в исполнении для «Жука». Первый Porsche 356 Roadster с бортовым номером 1 удалось вернуть в музей Porsche только в 1962 году, когда его выкупили у хозяина.

Снаряженная масса Porsche 356 составляла всего 585 кг, а в сочетании с отличной обтекаемостью кузова родстер мог легко выходить на пиковую скорость 130 км/ч. Автомобиль получился относительно недорогим, особенно когда его производство поставили на широкую ногу в пригороде Штутгарта – Цюффенхаузене. До 1965 года Porsche выпустила 76 300 экземпляров этого автомобиля в различных вариациях – огромная цифра для этого класса.

Porsche 356/2 Gmünd Coupe. 1948 год

Старт «проекта 901»

После смерти Фердинанда Порше в 1951 году, во главе фирмы оказался дальновидный Ферри, который всерьез задумался о будущем семейного бизнеса. У новоиспеченного главы Porsche было несколько больших проблем. С одной стороны у «фольксвагеновского» двигателя уже заканчивались резервы для форсировки, а с другой стороны, пришло время разработать уже свою платформу, так как солидный автомобиль на «народной» платформе не построишь. Поэтому к концу 50-х гг. XX века Ферри инициировал старт «проекта 901». В этот раз у конструкторов компании была полная свобода действий.

К этому моменту шеф Porsche уже побывал в США, повидал американских мускул-каров и решил поэкспериментировать с 4-х местными автомобилями. Единственное его требование в новом проекте сводилось к длине колесной базе 2,2 метра.

Porsche 356 Reutter Speedster. 1954 — 1955 годы

Самый удачный дизайн для «проекта 901» предложил сын Ферри – Фердинанд Александр (тогда его все мило называли «Бутци», что переводится с немецкого как малыш). Поговаривали даже, что папа малыша загубил перспективный проект Эрвина Коменды, лишь бы угодить сыну. Да, наработанные Фердинандом Александром эскизы стали рабочими чертежами только после взбучки Ферри, но время показало, что он был прав! Мало того, что молодой дизайнер оказался на удивление талантливым, так он еще выразил преемственность поколений и заглянул в будущее. Мода на дизайн в среде спортивных автомобилей быстро меняется, но в случае с «проектом 901» дизайн оставался актуальным до конца 70-х, а до конца 90-х он дошел лишь с небольшими изменениями, но с базовым чертежом образца 60-х.

Правда, намеченная изначально Ферри концепция 4-местного купе так и осталась нереализованной, да и в Европе у 4-местного Gran Tourismo было немного шансов на успех. Однако в будущем эти наработки все же нашли серийную реализацию в Porsche Panamera.

Porsche 901 Coupe Prototype (901). 1962 год

Автомобиль с аналогичным индексом разрабатывали французы из Peugeot. Немцы по этому поводу не сильно расстроились и попросту сменили ноль на единицу. Так и родился первый Porsche 911, дебютировавший на Франкфуртском автомобильном салоне в 1963 году.

История Porsche 911 на конвейере

В производство уникальный спорткар пошел осенью 1964 года. Свою идеологию 911-й унаследовал от 356-го, но не более того. Двигатель по-прежнему остался сзади и получил систему воздушного охлаждения. Интересным техническим решением стала оппозитная схема расположения цилиндров, при которой цилиндры стоят друг против друга. Но в отличие от предшественника, двигатель стал 6-цилиндровым и имел по два кулачковых распредвала в головке. Воздух для этого 130-сильного двигателя объемом 1991 куб. см подавался через шесть карбюраторов Solex. Максимальная мощь двигателя достигалась при 6 100 об/мин. Первый Porsche 911 разгонялся с этим движком до 210 км/ч.

Porsche 911 2.0 Coupe (901). 1964 год

Для автомобиля с самого начала была доступна 4- или 5-ступенчатая КПП, передняя подвеска McPherson спереди и торсионная подвеска сзади. На всех колесах были установлены дисковые тормоза. Рулевое управление инженеры Porsche выбрали реечное. Вообще-то, выбранная компоновочная схема привела к неважной курсовой устойчивости, высокой склонности к заносам и чувствительности к боковому ветру.

Со временем эти недостатки были удачно устранены, но единственной серьезной проблемой надолго остался поразительный шум двигателя на скоростях от 160 км/ч. Устранив некоторые дефекты, Porsche предложила 911-й по новой, возросшей цене, что сделало его дороговатым для большинства поклонников марки. Это стало причиной для начала разработок модификации 912, представленной в 1965 году в Цюффенхаузене. Этот автомобиль получил 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель.

Porsche 911 2.0 Coupe (901). 1964 год

Взрывной спрос на Porsche 911, выпуск первых Targa с жесткой съемной крышей.

Совсем скоро спрос превысил все ожидания, что заставило Porsche стремительно расширять производство. Также в 1965-ом компания начинает выпускать кабриолет Targa с компоновкой крыши на основе съемной жесткой секции. В этом автомобиле была установлена ставшая классической жанра дуга безопасности и огромное панорамное заднее стекло. Эта дуга безопасности и панорамное стекло настолько понравились публике, что едва не первыми «позаимствовали» идею американцы, создавшие аналогичный кабриолет на базе своего Chevrolet Corvette.

В 1966 году двигатель для 911-го получает 160 л.с мощности, а через 4 года появляется модификация Porsche 911 S с двигателем мощностью 190 л.с. и рабочим объемом 2195 куб. см. В исполнении S автомобиль получил увеличенную на 47 мм колесную базу, что позитивно повлияло на его управляемость и комфортабельность. Кстати, уровень комфорта был здесь сродни американским купе и даже Datsun 240 Z.

Porsche 911 SC 3.0 Targa (911). 1977 год

Начало эпохи Porsche 911 в автоспорте

В конце 60-х гг Porsche 911 начинает свое триумфальное шествие по автодромам всего мира. Не будем приписывать все победы только 911-ому: кое-каких успехов достиг и 356-й, выигравший в Ле Мане в своем классе. Но победы других машин были эпизодическими, а настоящей легендой стал только Porsche 911.

Мировую славу команда Porsche завоевала в 1968 году, когда пилоты на Porsche S-2,2 финишировали на первом и втором месте на ралли Монте-Карло, а затем стали лидерами в общем зачете Европы. Со временем побед становилось все больше, а поражений все меньше. Никто и не заметил, как Porsche 911 сначала стал национальным достоянием Германии, а затем и автомобильной иконой вселенского масштаба. Porsche 911 – это не только невероятно удачный спорткар, но и прадедушка для целого выводка автомобилей в современном модельном ряде Porsche. На его базе в 1972-ом выпустили 911 Carrera RS с 2,7-литровым движком, развивавшим 210 л.с. Мотор уже тогда получил систему электронного впрыска топлива! В начале 70-х нельзя было и представить более быстрое немецкое авто, способное развивать 245 км/ч. Другой принципиальной инновацией в 911 Carrera RS стало появление заднего антикрыла, прозванного «утиным хвостом». Эта маленькая деталь породила целую эпоху увлечения автопроизводителей разного рода аэродинамическими компонентами.

Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (911). 1972 год

Оригинальная серия 911 прекратила свое существование в 1977 году. В 1996 году Porsche выпустила свой миллионный автомобиль, что стало причиной торжественного празднования в Цюффинхаузене. Для любой марки уровня GT, один миллион экземпляров – это астрономическая цифра. Ключи от редчайшего автомобиля (коим естественно стал внучек оригинального 911) достались премьер-министру земли Баден-Вюртмеберг из рук самого Ферри Порше, которому на тот момент было 86 лет.

Фото Porsche 911, 16 шт.

Porsche 911 997 – проблемы и неисправности

История модели

История Porsche 911 начинается в начале 60-х годов с выходом на рынок модели 901. Так как еще в 20-е годы XX века Peugeot исключительное право использовать в названиях моделей цифровое обозначение с нулем посередине оставил только за собой, то немцам пришлось изменить наименование спорткара на 911. На протяжении многих лет с каждым последующим поколением автомобиль эволюционировал в техническом плане, но стиль по-прежнему оставался верен традициям.

Модель 997 дебютировала в 2004 году на Франкфуртском автосалоне, сменив спорный 996. Учитывая пожелания клиентов, дизайнеры вернули фарам прежний стиль и форму. После премьеры постепенно стали предлагаться версии автомобиля, оптимизированные под определенные условия — GT3, GT3 RS, Turbo GT2 и GT2 RS.

В 2009 году Porsche 911 подвергся модернизации. Что изменилось? Прежде всего, фары, задние фонари, бампер. Кроме стилистических преобразований была доработана подвеска, усилен двигатель, а автоматическая коробка передач Tiptronic S заменена на роботизированную с двойным сцеплением PDK. С 2012 года начали поэтапно отказываться от производства отдельных версий Порше 911 997, заменяя их новыми из поколения 991.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов применялись только бензиновые оппозитные моторы.

B6 3.6 л (325-345 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911

B6 3.6 литра (415 л.с.) 911 GT3 / 911 GT3 RS

В6 3,6 л битурбо (480, 530-620 л.с.) 911 Turbo, 911 GT2, 911 GT2 RS

В6 3,8 л (435-450 л.с.) 911 GT3, 911 GT3 RS

3,8 л В6 (355, 381, 385-408 л.с.) 911 Carrera, 911 Carrera 4S, 911 Carrera GTS

В6 битурбо 3,8 л (500-530 л.с.) 911 Turbo, 911 Turbo S

В6 4,0 л (500 л.с.) 911 GT3 RS 4.0

 

 

В случае с Porsche 911 никогда не было, нет и, надеемся, никогда не будет никаких компромиссов. Это настоящий спортивный автомобиль, как и его двигатели. О каждом из них можно было бы написать отдельную статью, но пока мы представим их в общем.

Динамика? Даже неспециалисты знают, что Porsche оставляет на светофоре большинство автомобилей. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд, а самый быстрый Порше 911 делает это за время чуть более 3-х секунд. Это меньше, того, на что способен Nissan GT-R. Даже самые слабые двигатели позволяют достичь максимальной скорости 280 км/ч, а топовые версии – 320-330 км/ч.

Самое слабое место двигателя Порше – промежуточный подшипник вала IMS. Его разрушение может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в отличие от предшественника, проблема не столь масштабна и затронула пока небольшое количество автомобилей. Симптомы: неравномерная работа двигателя и металлические опилки на масляном фильтре. Так же встречаются отдельные случаи повреждения цилиндров. Однако и в этот раз проблема коснулась небольшого числа Porsche 911. Тем не менее, сравнительно часто приходится менять вышедшие из строя катушки зажигания и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов вместе со шкивом.

И все же в большинстве случаев двигатели практически не доставляют проблем при регулярном обслуживании. Пробег свыше 250 000 км без неисправностей не является исключением. В зависимости от стиля вождения средний расход топлива лежит в пределах 11-13 литров на 100 км.

 

 

Технические особенности

Двигатель Порше 911 размещен позади задней оси. Привод в зависимости от модификации может быть как задним, так и полным. На выбор предлагались три коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая автоматизированная с двойным сцеплением PDK. На передней оси стойки Макферсон, а на задней система независимых рычагов. Так как институт безопасности EuroNCAP не проверял данный автомобиль, то уровень его безопасности неизвестен.

Типичные неисправности

От одного только вида Порше 911 многие потенциальные покупатели теряют голову. Однако выбор подержанного автомобиля такого рода требует холодной головы и внимательности. Иначе можно попасть на мину замедленного действия, которая стремительно опустошит ваш бумажник или, что еще хуже, загонит в долги.

На что нужно обратить внимание? Прежде всего, на состояние сцепления и приводных валов. Не отличаются прочностью рулевые наконечники и тяги, но это несерьезные дефекты. Так же необходимо внимательно исследовать двигатель и трансмиссию на предмет подтеканий, особенно вокруг главной оси RMS (задний сальник коленвала). Кроме того встречаются утечки масла через масло охладитель (ослабевает крепление) и проблемы с системой охлаждения (растрескивание патрубков и выход из строя помпы).

Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.

 

 

Что еще может отказать? Например, головное устройство аудиосистемы, которое перестает возвращать диски. Нередко владельцы Порше 911 жалуются на шум из динамиков. Чаще всего причина этого в неисправном усилителе. Довольно неприятная проблема – протекающий люк на крыше. Иногда перестают функционировать выдвижные подстаканники или внутренние дверные ручки, но это сущие мелочи.

Заключение

Porsche 911 997, хотя и успел примелькаться в крупных Российских городах, но по-прежнему остается объектом воздыханий многих автолюбителей и не только. При выборе и покупке автомобиля не стоит полностью отдаваться эмоциям. Тщательная проверка имеет очень важное значение. Иначе вы будете вынуждены регулярно посещать автосервисы.

В плане надежности спорткар достаточно стабилен. По результатам осмотров TUV техническое состояние автомобиля значительно лучше сравнимых моделей того же возраста. Кузов никогда не имеет проблем с ржавчиной благодаря оцинковке. Избегайте экземпляров, импортированных из США. Зачастую они небрежно  восстановлены после аварии.

Приобретая Порше 911, вы должны быть готовы к высокой стоимости эксплуатации. В то время как основные компоненты не слишком дороги, вам придется сравнительно часто заезжать на автозаправочные станции и регулярно менять шины, тормозные диски и колодки.

 

Кто основал компанию Porsche, значение логотипа 🦈 AvtoShark.com

В центре значка «Порше» размещен вороной конь, поднявшийся на дыбы, — символ силы, грациозности, стремления и развития. Также этот элемент напоминает об истории самого Штутгарта — город появился из ранчо, построенного в тех землях в десятом веке.

Porsche 911 Carrera S Автор статьи: Ярослав Алчевский

История бренда Porsche занимательна и богата — он был создан в послевоенной Германии, завоевал звание престижного и популярного производителя и до сих пор остается на плаву.

История бренда

Немецкая торговая марка Porsche славится роскошными автомобилями класса «люкс». Во всех моделях бренда и даже в самом логотипе марки чувствуется утонченность и изысканность.

Как была основана компания

Основатель известной автомобильной марки Фердинанд Порше родился в городе Мафферсдорф в 1875 году. После получения среднего образования он поступил в училище для освоения инженерного дела. В те времена как раз большим спросом пользовались профессии инженера и электротехника.

В возрасте 24 лет Фердинанд начинает свою карьеру как электротехник и получает первые заказы по конструированию автомобилей. Благодаря своей увлеченности и усердию ему удается преуспеть в своем деле, а уже к 1906 году он становится ведущим автомобильным конструктором в компании Austro-Daimler. Во время Первой мировой Фердинанд посвящает себя проектированию моторов для воздушных и наземных военных машин.

Фердинанд Порше

В возрасте 56 лет (в 1931 году) будущий производитель «Порше», обладая достаточным опытом в своей сфере, решает основать фирму по производству авто, и в этот момент начинается история бренда Porsche. Ее полное название — Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. В 1939 году начинается создание проекта первого автомобиля компании — Porsche 64, который впоследствии станет праотцом всех последующих моделей марки.

Однако Вторая мировая прерывает деятельность Фердинанда и вновь вынуждает его трудиться на благо своей родины. В 1938 году ему приходится переехать в Штутгарт, чтобы работать там над производством полноприводных внедорожников, амфибий и других авто для фронта.

Значение логотипа

Логотип «Порше» Фердинанд начал разрабатывать еще в 20-х годах, окончательный же результат появился только к 1963 году и после этого менялся незначительно. За основу эмблемы «Порше» было решено взять герб Вюртемберга, намекающий на происхождение бренда — немецкой земли со столицей в городе Штутгарт, где и находился завод-изготовитель.

В центре значка «Порше» размещен вороной конь, поднявшийся на дыбы, — символ силы, грациозности, стремления и развития. Также этот элемент напоминает об истории самого Штутгарта — город появился из ранчо, построенного в тех землях в десятом веке.

Золотистый цвет фона (в самых первых эскизах он был желтым) обозначает роскошь и утонченность. В окончательной версии эскиза сверху от эмблемы написано название бренда таким же золотым шрифтом.

На картинке видно, какие изменения претерпел значок «Порше» за свою историю:

Эволюция логотипа «Порше»

Серийные модели 40-х годов

Фердинанда Порше в 1945 году заключают под арест по обвинению в военных преступлениях. Дело развивает его старший сын, тоже по имени Фердинанд. Он и наследует компанию отца после смерти основателя в 50-х годах.

Уже в 1948 году, в послевоенной Австрии, в городе Гмюнде, на свет появляется первый автомобиль «Порше» — Porsche 356. Основное производство этой модели продолжалось еще около 18 лет, даже после того, как фабрика была перенесена в Штутгарт, Германию.

Этот автомобиль был заднеприводным, выполненным в двух конфигурациях спорткаром. В основу «356» было решено взять агрегаты «народного автомобиля» — Volkswagen Beetle. На протяжении всех следующих лет компания тестирует инновационные технологии, еще не знакомые тогдашнему миру электротехники, и благодаря этому завоевывает все больший успех и признание среди любителей высококлассных автомобилей.

Porsche 356

В первоначальной комплектации использовались двигатели Volkswagen, но вскоре они были заменены моторами собственного производства компании. Модель 365 позже была дополнена во второй серии B — с усовершенствованным двигателем и дисковыми тормозами на колесах, а также в ее эволюции – серии C.

В 1952 году марка выходит на международный рынок, что означает для семьи Порше высокую конкуренцию и необходимость постоянно совершенствовать продукт.

Расширение модельного ряда: от Porsche 911 до 959

Бренд продолжает стремительно развиваться и уже в 50-х годах вводит ряд инноваций — замена основного материала кузова на сталь, расширение серии двигателей. Появляется премиальный спортивный автомобиль 550 Spyder и его усовершенствованная версия.

В 1963 году под руководством Фердинанда-младшего (он же — Ферри Порше) компания выпускает новую модель — Porsche 911. Основные компоненты авто остаются такими же, как и у предшественников, а дизайн выполнен по проекту сына Ферри — Александра. Сначала модель выпускают только с двухлитровым двигателем, но позже появляются модификации с увеличенным объемом.

В производство запускается спорткар на базе предыдущей модели — 911 Carrera, а также модификация Targa. Позже фирма выпускает более дешевую модель 912, а в конце шестидесятых — 914, общее детище Porsche и «Фольксваген» с четырех- или шестицилиндровым агрегатом.

В 1972 году компания перестает быть семейной вопреки тому, что преобладающее количество акций до сих пор принадлежит династии Порше. Первым главой фирмы, не являющимся потомком Фердинанда, становится Эрнст Фюрманн. Компоновка спорткаров меняется на классическую, добавляется система аэрогенного охлаждения, а мотор становится 8-цилиндровым. Выпускается серия 928, а после нее — 924, самая бюджетная в мире спорткаров.

Porsche 928S

Porsche 928S

В 1979 дебютирует 928S с двигателем 300 л. с. Скорость этого спорткара на 20 км/ч превышала максимальную скорость 924-ой модели. Следующей, улучшенной, стала 944 — внешне от 924 ее отличали выпирающие крылья, и благодаря им автомобиль имел более современный вид. Через три года на Франкфуртском автосалоне (где впервые компания представила модель 911) дебютирует 959, выпущенная ограниченной серией.

В начале 80-х годов должность руководителя компании занимает Питер Шульц. Серия 911 признается флагманской, а новый глава фирмы способствует выпуску различных модификаций 911 Carrera.

Porsche с 90-х до наших дней

В 1992 году гамма 944 полностью заменяется серией 968 — с двигателем впереди. Совсем скоро в свет выходит новое поколение 911-ой — серия 993 с необычным кузовом и мощным двигателем в 272 л. с. Тогда же заканчивается история моделей 928 и 968.

Через пару лет в продажу поступила серия 911 Targa, а вслед за ней — инновационная модель родстера Boxster, которая изначально была спроектирована с откидным верхом. Флагманскую 911 Carrera продолжают выпускать, но уже оснащенную полным приводом и автоматом.

Porsche Boxter

В конце двадцатого века появляется 911 Turbo S как преемник Turbo, но более мощный с измененным дизайном. Инновацией становится GT2, который впоследствии оснащают системой двойного зажигания.

Уже в начале двадцать первого века появляется внедорожник Cayenne, ставший впоследствии бестселлером и популярный в большинстве стран мира. В 2013 году выпускается еще одна модель внедорожника — Macan.

Новые модели Porsche и планы развития

История бренда Porsche не заканчивается. Сегодня выпускается уже восьмое поколение 911, а также началось производство гибридных моделей. Сама компания задает себе новый вектор развития – электромобили.

По словам Штефана Векбаха, руководителя модельного ряда Taycan и амбассадора бренда, главная цель компании — добиться стабильных динамических характеристик на высочайшем уровне, исправляя даже малейшие недочеты, и совместить новые технологии c «чистокровностью» марки Porsche в новейших моделях.

Porsche 911 GT1 1997 — обзор, характеристики, фото Порше 911 GT1

Porsche 911 GT1, с одной стороны, является ярким представителем изысканных дорожных авто, а с другой стороны – это настоящий гоночный монстр. Весь модельный ряд порше.

Содержание: [показать]

Porsche 911 GT1Porsche 911 GT1

Его можно использовать, совершенно не жалея в гонках, а также в повседневной жизни. А его знаменитая форма фар, низкая посадка, неповторимый дизайн, технические особенности сделали этот суперкар с лёгкостью узнаваемым. Речь идёт о прекрасном автомобиле Порше 911 ГТ1. Давайте поближе с ним познакомимся.

Автомобиль Porsche 911 GT1Автомобиль Porsche 911 GT1

Из всех моделей Porsche описываемый суперкар – наиболее дорогой и важный. Приставка GT позволяла в своё время участвовать в престижной гонке Ле-Ман. Наша модель Porsche 911 GT1 была создана под руководством Зингера. Первоначально модель представляла собой чисто гоночный кар, обладающий шестицилиндровым двигателем, где цилиндры располагаются оппозитно, а также имеется водяное охлаждение.

Технические характеристики

Наш суперкар имеет шестицилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра. После дефорсирования силового агрегата он стал обладать мощностью 545 лошадиных сил. Такой дорожный бегун способен разгоняться до ста километров в час за 3,5 секунды. Porsche 911 GT1 способен развивать максимальную скорость 320 километров в час. Автомобиль мог бы добиться и большего, если бы не ограничения электроникой.

Porsche 911 GT1 двигатель

Такой быстрый автомобиль, конечно же, нуждается в надёжных тормозах. Производители из Германии вдоволь потрудились над стальными тормозными дисками для обычных дорог и карбоновыми дисками для гоночных трасс. При скорости триста километров в час суперкар способен полностью остановиться максимум за пять секунд при минимуме перегрузок.

Внешний вид

Материалом для изготовления кузова нашего авто послужило высококачественное углеволокно – лёгкое и очень прочное. Вес автомобиля составляет всего лишь 1100 килограмма. В длину авто достигает 4,7 метра, в ширину – 1,98 метра, в высоту – 1,17 метра.

Porsche 911 GT1 1997 годаPorsche 911 GT1 1997 года

Существуют две основных версии нашего авто: с 993-кузовом и 996-кузовом. Второй из них имеет агрессивный дизайн и выполнен из углепластикового материала. Такое авто имеет вес 1100 килограмма. С первого взгляда ясно, что Porsche 911 GT1 обладает идеальными аэродинамическими свойствами.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche 911 GT1 фото

Чертеж Porsche 911 GT1

Porsche 911 GT1 чертежPorsche 911 GT1 чертеж

Тест драйв

Видео обзор Порше 911 ГТ1

 

Купе Porsche 911 серии 992 раздобрело не в ущерб динамике — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый Porsche 911 Targa GTS и все его славные предки в кузове «тарга»

На Международном автосалоне в Нью-Йорке Porsche представила новую модель 911 Targa GTS. Этот тип кузова стал такой большой редкостью, что 911 Targa – практически эксклюзив. А ведь в семидесятых тарги были весьма распространены, правда, на то были причины... Мы так вдохновились его редкостью и красотой, что решили вспомнить, какие еще тарги создали в Porsche за свою историю. А может, и не только в Porsche…

Начало

Первая модель в кузове «тарга» в линейке Porsche 911 появилась в 1967 году. Изначально причиной появления моделей стало ужесточение законодательства США, где решили, что автомобили с кузовом «кабриолет» недостаточно безопасны в случае переворота. А в США все просто: что небезопасно, то запретить.


Ответом Porsche (и других производителей) стала новая модель с жесткой дугой за задними сиденьями, обеспечивающая достаточную защиту водителя и пассажира. А название «тарга» она получила благодаря участию болидов Porsche в гонках, которые проводились с 1906 по 1977 год на острове Сицилия и назывались Targa Florio – по имени их основателя Винченцо Флорио. С тех пор это название прижилось и стало обозначать не только конкретную модель Porsche, а и тип кузова в целом.

Модель 911 Targa, помимо массивной дуги за сиденьями, отличалась от купе съемным или несъемным (в зависимости от версии) пластиковым «колпаком» сзади. Моторная линейка за время производства включала 4 двигателя: три двухлитровых и один объемом 2,2 литра. Мощности, по современным меркам, кажутся небольшими, но для тех лет 130 л.с., снимаемых с «младшего» двухлитрового двигателя, были вполне впечатляющим результатом. Даже с ним машина весом всего в тонну разгонялась до «сотни» менее чем за 9 секунд, а у более мощных версий разгон занимал семь с небольшим. Маленькая масса, задний привод, дисковые тормоза по кругу и хороший двигатель – чем не рецепт идеального автомобиля для активной езды?


porsche_911_2.0_targa_2.jpeg

Тарга «для народа»

Примерно в те же годы Porsche совместно с Volkswagen выпускали еще один автомобиль, имевший две вариации – купе и тарга. Это был Porsche 914. Его задачей было предложить Porsche, но за меньшие деньги, и он с ней вполне справлялся. Дизайн был самобытен: выдвигающиеся фары, узкие продольные выступы по верху передних крыльев и съемный тканевый верх в версии тарга. Однако возникшие разногласия между производителями поставили крест на будущем модели, и в 1976 году ее производство было прекращено.


porsche_914_.jpeg

Второе поколение

В 1973 году со сменой поколений «девятьсот одиннадцатого» сменилось и поколение 911 Targa. Несмотря на то что в целом второе поколение мало отличается от первого как по дизайну, так и по технической «начинке», линейка двигателей была обновлена, получив куда более весомые силовые агрегаты: 2.7, 3 и 3.2 литра, мощностью от 150 до 230 л.с. Они могли ускорить автомобиль до «сотни» за впечатляющие 5,8 секунды в самой мощной версии, да и 6,5 секунды для самой «маломощной» не выглядят слабым результатом. Карбюраторная система питания полностью ушла в прошлое, уступив место механическому впрыску K-Jetronic, а потом (в 1984 году) и электронному L-Jetronic.

Разумеется, за столь длительный период производства, с 1973 по 1989 год, автомобиль не мог не претерпеть изменений. Так, например, говоря о внутрисалонных опциях, к доступным с начала производства электростеклоподъемникам, зеркалам с подогревом и кожаной отделке салона впоследствии присоединились климат контроль и круиз-контроль; с технической стороны компанию им составили вакуумный усилитель тормозов и опциональный дифференциал ограниченного проскальзывания.


porsche_911_s2покол_targa_us-spec_3.jpeg

Постепенно модель, выпускавшаяся целых 16 лет, стала неизбежно и стремительно устаревать, и ей требовался преемник. Им стал автомобиль в новом кузове, имевший внутризаводской индекс 964, а продававшийся по-прежнему под названием Porsche 911.

Третье поколение, пока еще тарга

В этом поколении модели 911 Targa, как, впрочем, и остальным, был выделен один безопциональный безнаддувный и бескомпромиссный двигатель объемом 3.6 литра, развивавший 250 л.с. Разгон до 100 км/ч остался практически на уровне предыдущей модели – 5,7 секунды. Зато теперь даже при закрытом верхе водитель мог любоваться звездным небом, просто подняв голову, и съемная стеклянная крыша была тому причиной. Аэродинамика автомобиля была доработана с учетом типа кузова, чтобы даже с открытым верхом аэродинамические параметры не слишком отличались от заданных.

Автомобиль мог похвастаться полным приводом в качестве альтернативы заднему, массой в 1 400 килограммов и уже упомянутой ранее системой электронного впрыска L-Jetronic. Новшеством стали фронтальные подушки безопасности, предлагавшиеся в качестве опции.


porsche_911_964a_4_targa_1.jpeg

Но что все эти слова, ведь мы затеяли все это не из-за того, что 911 Targa быстро разгоняется или имеет полный привод, а чтобы полюбоваться тем особым шармом, который несет в себе именно этот своеобразный кузов. Просто посмотрите на него, ведь в следующем поколении вы будете лицезреть нечто совсем иное…

Четвертое поколение – тарга по имени, но не по духу

Эта генерация модели 911, несущая внутренний индекс 993, нарушила привычный облик 911 Targa, который так выделял ее среди прочих купе и кабриолетов. По сути, она превратилась в обычное купе со сдвижной стеклянной панорамной крышей. Инженеров Porsche можно понять – это делалось в погоне за увеличением жесткости кузова, но невозможно простить, ведь, лишив модель «каноничности», они лишили ее и индивидуальности. 911 Targa начиная с 1994 года на 20 долгих лет стала просто одной из моделей 911, по инерции и по традиции несущей фирменное имя.


porsche_911_carrera_3.6_993.jpeg

Пятое поколение – новый кузов, старая проблема

Нельзя не признать, что пятая итерация «девятьсот одиннадцатой» под внутренним индексом 996 стала гораздо динамичнее, свежее, спортивнее и легче по внешности и по характеристикам. Задняя оптика впервые сменилась со сплошной прямой линии вдоль заднего бампера на две раздельные фары с округлым силуэтом. Передние фары «прижались» к кузову и вытянулись, придав фронтальной части больше стремительности, но сохранив при этом «фамильные» черты. Было покончено с двигателем воздушного охлаждения, ему на смену пришел полностью жидкостноохлаждаемый мотор того же объема – 3.6 литра, мощностью целых 320 «лошадей». «Максималка» выросла до 285 км/ч, крутящий момент – до 370 Нм, но все это важно лишь в общем контексте модели. Но настоящей таргой «996-й» так и не стал.


autowp.ru_porsche_911_996.jpeg

Шестое поколение – эволюция без внимания к одной детали

Поколение Porsche 911 с внутренним индексом 997 продолжило идеи планомерной эволюции модели, заложенные его предшественником. Двигатель (угадайте, какого объема) снова «помощнел», характеристики снова усовершенствовались, внешность снова улучшилась. Все было отлично, за исключением настроения поклонников марки, желавших получить настоящую таргу. И к нашему общему ликованию, их надежды и чаяния были не напрасны.


autowp.ru_porsche_911_997.jpeg

Счастливая семерка

Да! Свершилось! В 2014 году на автосалоне в Детройте Porsche наконец-то ответили на глас взывающих к исторической справедливости и представили новейшее поколение 911 Carrera Targa 4, которое впервые с 1994 года стало настоящей таргой, а не купе с легким привкусом маркетинга.

Более того, несколько месяцев спустя они преподнесли поклонникам еще один подарок: модель 911 Carrera Targa 4S, которая стала еще мощнее и быстрее. Если модель 4 предлагает 3.4-литровый двигатель на 350 сил, то 4S имеет под капотом агрегат на 3.8 литра объема и выдающий полновесные четыреста «коней».

Неудивительно, что даже при возросшей массе он разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды и продолжает разгоняться до 295 км/ч. А масса возросла не зря: крыша в новой 911 Targa (будем кратко называть ее так) имеет особую конструкцию, состоящую из двух подвижных элементов – собственно крыши, убирающейся за сиденья, и заднего стеклянного «колпака», который поднимается при этом сервоприводами, а затем занимает свое место. Красиво, необычно, аутентично. А главное – теперь все по-настоящему.


porsche_911_targa_4s.jpeg

Ну а на днях мы увидели новую модификацию нынешней итерации – Porsche 911 Targa GTS. Ее мощность чуть пониже, чем у представленных ранее «сестер», но неповторимый стиль и неоспоримая харизма на месте. Так что, если вы располагаете средствами, берите и наслаждайтесь. Если нет – просто наслаждайтесь, созерцая этот великолепный сплав традиций и технологий.



А ведь тарга – это необязательно Porsche

В числе автомобилей с этим типом кузова, которые вызывают у нас восхищение, есть и представители других марок. Например, Toyota выпускала модификацию своей знаменитой Supra в исполнении, называемом «sport roof», которое как раз и отличалось съемной жесткой крышей, превращавшей купе в изящную таргу. Нельзя не заметить, что, несмотря на то что дизайн модели кардинально изменился при переходе от третьего поколения к четвертому, кузов «тарга» идеально вписался и в тот, и в другой стилистический подход, что особенно подчеркивает его уместность в дизайне практически любого купе, имеющего открытую версию.

Другим ярким представителем этого небольшого семейства является Pontiac Firebird, а именно его второе поколение, которое, помимо «мускулистого» двигателя предлагало и такую экзотичную опцию, давая в сумме горячее сочетание силы и красоты. Полюбуйтесь сами: с такой внешностью – хоть на гонки, хоть к ресторану, ни там ни там не чувствуя себя не в своей тарелке.


toyota_supra_turbo_sport_roof_1.jpeg autowp.ru_pontiac_firebird_trans_am_t_a_6.6_rpo_w72_hurst_t-top_1.jpeg

На фото: Toyota Supra и Pontiac Firebird


Читайте также:


Porsche 911 G-model, в том числе 912

Премьера: 12 сентября 1973 г., IAA Frankfurt

© Porsche
Kugelfischer
К-Джетроник
L-Jetronic

Начиная с 1968 модельного года, Porsche внутренне присваивает каждому модельному году букву: MY1968 был «A», MY1969 был «B» и так далее.Поэтому автомобили 1974 модельного года были названы G-моделями. Хотя «G» означает 1974 год, все автомобили до 1989 года назывались G-моделями, чтобы отличать их от 911 первого поколения, которые иногда называют F-моделями («F» = MY1973).

Модель 911 G была представлена ​​прессе на выставке IAA во Франкфурте 12 сентября 1973 года, а днем ​​позже — публике. Основными внешними отличиями были амортизирующие бамперы (разработанные для США, но используемые на автомобилях для всех рынков), более короткий капот, передние указатели поворота, которые переместились с крыльев на бампер, и задняя светоотражающая панель с надписью PORSCHE, которая впоследствии стала товарный знак.Главной особенностью интерьера стали новые сиденья со встроенными подголовниками. Эти сиденья будут устанавливаться на протяжении более двух десятилетий с небольшими изменениями во всех моделях Porsche, кроме 928.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.MY1974 911 Carrera. Единственные визуальные отличия от базовых 911 и 911S — это немного более широкие арки задних колес и черные планки оконных накладок. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Два 911 Carrera 2.7 на испытательном треке в Вайссахе © PorscheMember content. Войдите или зарегистрируйтесь.911 2.7 © Porsche Содержание членов. Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Carrera 2.7 Targa — обратите внимание, что Carrera Targa поставляется с черной поперечной перекладиной в дополнение к черным оконным накладкам и дверным ручкам. © Porsche

Стандартный двигатель теперь имел объем 2,7 литра по сравнению с 2,4 в более ранней модели. 2,7–3,0-литровые двигатели использовались ранее, но были зарезервированы для моделей для автоспорта. Двигатель Carrera с системой впрыска Bosch / Kugelfischer мощностью 154 кВт, используемый в 911 Carrera RS 2 модельного года 1973 года выпуска.7 оставался в производстве, но использовался только на моделях 911 Carrera для европейских рынков. Базовая модель имела 110 кВт для всех рынков, а для европейского рынка S или спортивная версия имела 129 кВт. Импортер в США, подразделение Porsche + Audi концерна Volkswagen в Америке, продавал европейскую букву «S» в США как Carrera. Какая наглость по отношению к клиентам Porsche в США! В следующем модельном году (1975 модельный год) мощность американской модели Carrera была еще больше снижена, и теперь европейская «S» была мощнее американской Carrera. К счастью, эта двойная чушь случилась только в 1975 МГ.Базовая версия мощностью 110 кВт продавалась в США только в течение первого модельного года (1974 модельный год) и производилась в Европе в 1975 году и в Японии в 1976 году. В 1976 году базовая модель в Европе имела 121 кВт. Этот же автомобиль продавался в Японии как «S», поскольку модель мощностью 110 кВт все еще продавалась в Японии. Версия 121 кВт также продавалась в США как «S», хотя на этом рынке она была базовой.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. MY1974-77 2,7-литровые двигатели K-Jetronic развивали мощность 110-129 кВт. © Porsche Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. Магазин краски © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Окончательная сборка 911 2.7 © Porsche

На Франкфуртском автосалоне 1973 года был показан также прототип 911 Turbo. Шоу-кар получился красивым, без ударных бамперов. Показанный автомобиль был намного ближе к модели 911 Carrera RS 3.0 1974 года выпуска, чем к будущему «Turbo», но на выставке он получил маркировку «911 Turbo».Автомобиль получил новый задний спойлер, который вскоре получил название «китовый хвост». Китовый хвост на автомобиле IAA 1973 года был очень широким и использовался только на гоночном автомобиле 911 Carrera RSR 3.0 1974 года выпуска. У серийных 911 было такое же заднее антикрыло, но не такое широкое. Более узкий китовый хвост использовался на многих серийных 911, начиная с 911 Turbo 1975 года выпуска до 911 Carrera 3.2 1989 года выпуска, а также в измененном дизайне на 911 964 Turbo S 3.3 и 911 993 Carrera RS.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Несмотря на то, что на выставке IAA во Франкфурте 1973 года он рекламировался как прототип 911 Turbo, такие конструктивные особенности, как спойлеры, не вошли в серийный 911 Turbo.Вместо этого бамперы, показанные здесь, использовались на гоночном автомобиле 911 Carrera RS 3.0, разрешенном для уличных гонок, а широкий китовый хвост использовался на гоночном автомобиле 911 Carrera RSR 3.0. © Porsche Прототип 911 Turbo 1973 года © Automobil Revue Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Whaletail на прототипе. Для серийных автомобилей он стал более узким. Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Это обычная практика, когда прототипы выглядят немного лучше, чем серийные версии © Porsche

Вслед за знаменитой F-моделью 1973 года 911 Carrera RS 2.7, Porsche построил своего преемника на основе G-модели, который получил название 911. Carrera RS 3.0. Этот гоночный автомобиль был впервые показан на автосалоне в Женеве в марте 1974 года. Обладая двигателем мощностью 172 кВт, это был самый мощный серийный автомобиль Porsche для уличного движения, произведенный до сих пор.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.911 Carrera RS 3.0 1974 модельного года © Porsche Содержание участников. Войдите или зарегистрируйтесь. Задний спойлер в виде китового хвоста был впервые показан на прототипе 911 Turbo в 1973 году и впервые в производстве был использован на 911 Carrera RS 3.0. Позже два десятилетия использовался на разных 911-х. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. На 911 Carrera RS 3.0 была установлена ​​гоночная тормозная система, разработанная для 917 (и использовавшаяся в 1973 году в 911 Carrera RSR). Фиксированные алюминиевые 4-поршневые суппорты имеют поперечные ребра для охлаждения и усиления.Диски имеют радиальную и осевую вентиляцию. Перфорация дисков служит для охлаждения и помогает улучшить реакцию на мокрой дороге. Тормозная система была оборудована двумя главными тормозными цилиндрами (17/22 мм спереди / сзади) с компенсацией балансира для регулировки желаемого распределения тормозного усилия. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Обратите внимание на задний спойлер «утиный хвост» © PorscheMember content. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche

Для гоночного сезона 1974 года 911 Carrera RSR 3.0 (246 кВт) и RSR Turbo 2.1 (338+ кВт) — 3,0 л для команд клиентов и 2,1 турбо для собственной команды Porsche. Причиной производства гоночных автомобилей на базе 911 был маркетинг. Но любой автомобиль на базе 911 будет тяжелее гоночных прототипов других команд, поэтому Porsche требовалось больше мощности. Инженеры Porsche знали, что турбонаддув может помочь. Коэффициент для автомобилей с турбонаддувом составлял 1,4, поэтому, чтобы соответствовать 3-литровому классу, объем двигателя был ограничен до 2,1 литра. 911 Carrera RSR Turbo 2.1 развивал пиковую мощность 460-500 л.с. (338-368 кВт), но из-за того, что двигатель был маленьким, турбо-лаг был большим, и было не так просто выехать из поворотов, как с 3-литровым атмосферным машина. Меры по снижению веса включали пластиковые капоты, расширители крыльев и двери (каждая весом 2,25 кг / 5 фунтов), а каркас безопасности был сделан из (не очень безопасного) алюминия. Топливный бак располагался на месте штурмана.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Carrera RSR 3.0 производился в 1974 и 1975 моделях.© Материалы для членов Porsche. Войдите или зарегистрируйтесь. Двигатель 911 Carrera RSR 3.0 © Porsche Материалы для участников. Войдите или зарегистрируйтесь. Механические части 911 Carrera RSR 3.0 © Материалы для членов Porsche. Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Carrera RSR Turbo 2.1 © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche Состав участников. Войдите или зарегистрируйтесь. Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 rear wing © Margus Holland Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Turbo 2.1 © Porsche

В 1974 году в Ле-Мане 24H, команда Martini Racing (Гийс ван Леннеп / Герберт Мюллер) 911 Carrera RSR Turbo № 22 и прототип Matra № 7 боролись за победу. На Matra использовалась коробка передач, разработанная Porsche, которая вышла из строя на второй день, и Porsche № 22 мог бы выиграть гонку, но Porsche отправил своих механиков в гараж Matra, чтобы исправить коробку передач лидера в рекордные сроки.По иронии судьбы коробка передач Porsche №22 также вышла из строя, оставив их только на четвертой передаче. Matra победила, а 911 стал вторым — все еще замечательный результат для серийного автомобиля по сравнению с гоночными прототипами. Автомобили 911 Carrera RSR 3.0 без наддува были успешно представлены командами клиентов.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 1974, 15–16 июня, 24 часа Ле-Ман, второе место # 22 911 Carrera RSR Turbo, Гийс ван Леннеп / Герберт Мюллер. Проверьте ширину заднего колеса! © Porsche Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. 1974 Ле-Ман, автомобиль №22 поднимает переднее колесо © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Кубок Porsche — это система для поиска лучшего пилота Porsche. Очки начислялись за результаты в различных гонках и учитывались вместе после гоночного сезона © Porsche Member content. Войдите или зарегистрируйтесь. Плакат GT Europa Pokal ’74 © Porsche

Перед фактическим представлением серийной версии 911 Turbo инженеры Porsche построили одну узкофюзеляжную версию для Луизы Пих, сестры Ферри Порше, которая сыграла важную роль в развитии компании и продаж Porsche, а также была матерью Фердинанда Пиеха.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 29 августа 1974 года, когда ей исполнилось 70 лет, Луиза Пиех получила узкофюзеляжный 911 с турбомотором. Обозначение модели на задней крышке гласит «Carrera», чтобы не выдавать то, что находится внутри моторного отсека. © James HerneMember content. Войдите или зарегистрируйтесь. Особый 911 с турбомотором был построен внутри кузова 911 Carrera 2.7 © James Herne

В то время как прототип 911 Turbo был представлен на Франкфуртском автосалоне 1973 года, совершенно другая серийная версия была представлена ​​на Парижском автосалоне 1974 года (Salon de l’automobile et Motocycle, 3-13 октября).В первой версии не было интеркулера. Европейская версия 911 Turbo 3.0 развивала 191 кВт при давлении наддува 0,8 бар / 12 фунтов на квадратный дюйм и имела максимальную скорость 260 км / ч / 162 миль в час. 911 Turbo также назывался Porsche 930.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Гоночный автомобиль Turbo 2.1 и трамвай Turbo 3.0 © PorscheMember content. Войдите или зарегистрируйтесь. 1975 год выпуска 911 Turbo. Обратите внимание на внешнее зеркало — эта простая конструкция использовалась только в первом модельном году, а зеркала «в форме слона» были созданы в 1976 году.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание на эту раннюю машину — на машине еще нет защитной черной пленки на задних колесных арках. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. У Turbo есть спидометр 300 км / ч © PorscheMember content. Войдите или зарегистрируйтесь. Турбокомпрессор KKK (Kühnle, Kopp & Kausch) помог 3,0-литровому двигателю развить 191 кВт для европейского 911 Turbo, 180 кВт для японского 911 Turbo и 180 кВт для американского Turbo Carrera. Опять же, «Carrera» в США означает, что у автомобиля меньше мощности, чем у не-Carrera версии в Европе.© Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Технология 911 Turbo 3.0 © Porsche

Европейский прейскурант 1975 года показал, что по сравнению с базовой моделью 911 мощностью 110 кВт 911 S на 129 кВт был на 12% дороже, а Carrera на 154 кВт на 37% дороже. 911 Targa был на 7% дороже 911 Coupé. Модель 911 G Carrera 2.7 также была доступна с кузовом Targa. В 1975 году модель начального уровня была 914, у которой в стандартной комплектации была крыша тарга. За деньги 911 Targa можно запросто получить два 914.Конечно, на то была причина — самый мощный 914 того года имел мощность всего 74 кВт.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Модели MY1975 для США (в подарок фары). Наглость маркетинга американского подразделения Volkswagen Porsche + Audi была примечательной: в 1974 году они приказали Porsche переименовать европейский 911 S в Carrera для США (настоящая Carrera мощностью 154 кВт никогда не предлагалась в США), а в 1975 году его мощность даже уменьшилась, поэтому американская Carrera обладала меньшей мощностью, чем европейский 911 S, не говоря уже о европейской Carrera.© Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Желтый автомобиль — американская подделка Carrera без двигателя Carrera с системой впрыска Кугельфишера. Зеленый автомобиль — это самый мощный автомобиль 911 для уличного движения, 911 Carrera RS 3.0. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Грузовик с автомобилями 911 1975 года выпуска перед офисным зданием Porsche в Людвигсбурге © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Targa 2.7 © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. В вождении под открытым небом всегда есть что-то особенное © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. © Porsche

Начиная с 1976 модельного года автомобили стали подвергаться полной гальванизации кузова. Это был важный шаг к увеличению удовольствия от владения этими автомобилями. По оценкам, цинковый слой добавил к телу 10 кг / 20 фунтов веса.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Цельная гальванизация, которую Porsche начала в 1975 году для автомобилей MY1976, стала крупным достижением в автомобильной промышленности. © Porsche

В 1976 модельном году были представлены электрически регулируемые и обогреваемые зеркала, получившие прозвище «слоновье ухо». Благодаря своим размерам и форме они обеспечивали очень хороший обзор сзади и использовались на всех Porsche до 1991 года выпуска (за исключением 964 Turbo, который получил аэрозеркала с 1991 года, когда он был представлен).

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Зеркала «Слоновье ухо» были представлены в 1976 модельном году. Зеркало на двери водителя было стандартным на 911, а пассажирское — дополнительным, по крайней мере, до 1984 года выпуска. © Porsche

Для рынка США 912E был представлен в 1976 модельном году как Porsche начального уровня, поскольку 924 еще не был доступен для Америки. 912E (E от Einspritzung, «впрыск») имел 4-цилиндровый двигатель VW от Porsche 914/4 2.0. У него была электронная система впрыска топлива L-jetronic, которая станет доступной для 911 только через 8 лет, в 911 Carrera 3.2. 912E был дешевым показным автомобилем — снаружи он был 911, но мощность двигателя была вдвое меньше, чем у базового 911. 912E производился только в течение одного модельного года.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Модель 912E 1976 года выпуска — единственными визуальными внешними отличиями от 911 были: значок 912E на задней крышке (который можно было снять), стальные диски (сплавы 911 были необязательными и заказывались в большинстве случаев) и простое зеркало на двери водителя, которое уже было заменено на 911 к тому же модельному году (опять же, новое зеркало 911 с подогревом и электрооборудованием доступно для модели 912 как опция).© Porsche

В 1976 модельном году 911 Turbo был представлен на других рынках, но мощность двигателя была меньше, чем у автомобилей, продаваемых в Европе.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. MY1976-1977 Модели для США: 911S (121 кВт) и 911 Turbo Carrera (180 кВт) © Porsche

В 1976 и 1977 модельных годах выпускался 911 Carrera 3.0. Он имел 147 кВт, что на 7 кВт меньше, чем у 911 Carrera 2.7. Было произведено около 3700 Carrera 3.0, в т.ч.около 30% Targas. Большинство автомобилей было заказано с проверенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но 1-2% были заказаны с паршивой 3-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач (да, в 1976 году у Sporto была потеряна еще одна передача).

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Carrera 3.0 без надписи «Carrera» был обычным явлением. Это автомобиль модели 1977 года с более низкими колесами (Fuchs MY1976, Cookie-cutters MY1977). © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Монтаж переднего моста в Werk II.Зеркало в виде «слоновьего уха» сообщает об этом автомобиле 1976 года выпуска или новее, а хромированная отделка фары говорит, что это год 1977 года или более ранний. До 1977 г.р. отделка фар была доступна как в хромированном исполнении, так и в цвете кузова, а с 1978 г. — только в цвете кузова. Черная окантовка окон говорит о том, что это Carrera, поэтому это может быть 911 Carrera 2.7 1976 г.в. или 911 Carrera 3.0 1976/77 г. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Приборная панель MY1977 © Porsche

Сравнение: европейские характеристики 911 MY1974-1977

Коды трансмиссии 911/912 G-model MY1974-1977

Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Turbo 3.0 с отчетливым китовым хвостом © Porsche

В 1977 году в 1978 модельном году двигатели базового 911 и 911 Turbo получили увеличение рабочего объема на 0,3 литра. Базовой моделью теперь был 911 SC с 3-литровым двигателем и мощностью 132 кВт, а Turbo получил 3,3-литровый двигатель с промежуточным охладителем и развивал 221 кВт в европейской версии (195 кВт в американской версии). Поскольку у 911 Turbo теперь был промежуточный охладитель, можно было установить турбокомпрессор меньшего размера, и, следовательно, турбо задержка была уменьшена.Поскольку промежуточный охладитель нельзя было разместить под крышкой двигателя, был создан новый задний спойлер, в котором можно было разместить охладитель наддувочного воздуха. Новый задний спойлер имел загнутые вверх края и поэтому получил название «чайный поднос». Помимо увеличения мощности, были установлены новые тормоза от гоночного отдела Porsche.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Turbo 3.3 с выразительным задним спойлером для чайного подноса © Porsche Содержание участника.Войдите или зарегистрируйтесь. «Чайный поднос» © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Здесь спрятаны интеркулер и 3,3-литровый турбомотор. © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 3,3-литровый двигатель в разработке © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 3.3 turbo в комплекте с интеркулером и выхлопной системой — действительно компактный агрегат.Если такой двигатель может работать только с воздушным охлаждением, а в задней части автомобиля, где вентиляция не самая лучшая, кому нужно водяное охлаждение? © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Тормозные суппорты для 911 Turbo 3.3 были заимствованы у гоночного отдела Porsche — в передних и задних суппортах установлено 4 поршня. Ни один другой серийный автомобиль (за исключением очень ограниченного выпуска 911 Carrera RS 3.0) не имел таких высокотехнологичных тормозов, и именно так Porsche прославился своими супер-тормозами.© Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 911 Турбо 3.3 © Porsche 911 SC © Porsche

«SC», скорее всего, обозначал Sport Comfort. 911 SC вышел на рынок одновременно с новым высокотехнологичным 928, и считалось, что 928 сделает 911 устаревшим, и SC считался прощанием с 911. Интересно знать, что то, что стало 928, был на чертежной доске в 1971 году как 911 с установленным сзади V8 (его внешний вид с самого начала был тем, что мы теперь знаем как 928, но его V8 приземлился спереди, а затем он был переименован с 911 в 928). .Когда фанаты спросили генерального директора Porsche Эрнста Фурманна, почему он хочет прекратить выпуск 911, он ответил: «Мы будем строить этот автомобиль, пока люди хотят его покупать… Только когда объем производства упадет ниже 25 в день, нам придется прекратить его производство. »

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 3-литровые двигатели 911 SC развивали 132–150 кВт в уличных моделях и 184–206 кВт для мотоспорта. © Porsche

Для ралли Safari 1978 года, проходившего в Кении с 23 по 27 марта, компания Porsche создала 911 SC Safari версии.Поскольку дорожный просвет был серьезно улучшен, карданные валы должны были работать под ненормальным углом и были разрушены на обеих машинах во время ралли. Несмотря на эти и другие технические проблемы, характерные для ралли в пустыне, Porsche удалось занять 2-е место (№ 14 Вик Престон-младший / Джон Лайалл) и 4-е место (№ 5 Бьорн Вальдегард / Ханс Торселиус).

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. 1978 911 SC Safari с утиным хвостом от ’73 RS © Содержание участников Porsche. Войдите или зарегистрируйтесь. «Каждый поворот — это радость» © Porsche

Импортер Porsche в Северной Америке в 1980 г., подразделение Porsche + Audi компании Volkswagen в Америке, прекратил продавать 911 Turbos в США, но заказал несколько 911 SC с китовым хвостом и золотыми колесами Fuchs и продал их как 911 SC Weissach Coupé.В то время как маркетологи в США добавили китовых хвостов для увеличения продаж 911 SC, ребята из Германии добавили мощности европейской версии. Европейский SC получил повышение на 6 кВт в 1980 г. (сейчас 138 кВт) и еще на 12 кВт в 1981 г. (теперь 150 кВт). А когда 3-литрового двигателя было недостаточно, можно было заказать увеличение заводской мощности в виде 3,1-литрового двигателя мощностью 154 кВт.

В 1980 году (1981 модельный год) первая модель Flachbau была создана на заводе Porsche Werk I. Немецкое слово «Flach» означает «плоский», поэтому модели Flachbau называются «наклонными» или «наклонными» версиями.Первые годы эти автомобили оставались разовыми автомобилями спецзаказов. Изначально у них были лампы только в переднем спойлере.

Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь. Первая версия Флахбау © Porsche Содержание участника. Войдите или зарегистрируйтесь.

Porsche 911 Обзор (2020) | Autocar

Знаменитый во всем мире Porsche 911, которому уже 56 лет и которому уже восемь полных поколений моделей, остается ярким маяком для остального автомобильного бизнеса.

Он предлагает полезный урок другим автопроизводителям: аккуратно управляйте своим значком и сохраняйте его уникальные и отличительные черты, одновременно обновляя то, что старое и несовершенное; послушайте, что людям нравится в нем; и сделайте его актуальным, современным и конкурентоспособным, не делая его менее особенным.Придерживаясь этих принципов, вы можете добиться стабильно прибыльного успеха в производстве спортивных автомобилей. Более того, вы можете сделать это так, как никто другой в отрасли.

Возможно, так было не всегда, но этот автомобиль остается отличным бизнесом для Porsche. Часто говорят, что внедорожники Штутгарта зарабатывают деньги, которые он, в свою очередь, может инвестировать в автомобили для водителей мирового класса, но это грубо несправедливо по отношению к генерирующим денежным средствам 911-м.

Macan и Cayenne превратили Porsche в производителя автомобилей на 250 000 единиц, это правда.Но с середины 1990-х годов, когда компания представила первый Boxster и рационализировала платформу своих спортивных автомобилей, 911 стал самостоятельным бизнес-предложением среди спортивных автомобилей своей цены. И только такие успешные автомобили могут процветать так долго, как эта.

Как вы, возможно, уже читали, этот 911 последнего поколения считается скорее переработкой, чем полной технической перезагрузкой. Модель «992» оснащена обновленными версиями оппозитных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом обновленного «991», конструкция днища стала немного больше и жестче, и, в отличие от любой предыдущей модели 911, она имеет полностью алюминиевый кузов.Также есть новая настройка подвески и новая коробка передач, а совершенно новый интерьер обновляет 911.

Цена 93,110 фунтов стерлингов Мощность 444 л.с. Крутящий момент 391 фунт-фут 0-60 миль в час 3,4 секунды 30-70 миль в час на четвертом участке 5,3 секунды F Экономичный 23,1 миль на галлон Выбросы CO2 205–0 км / час 39,8 м

Обзор линейки Porsche 911

Модельный ряд Porsche 911 сейчас находится в странном, преходящем месте.Версии Carrera S и 4S нового «992» уже поступили в продажу, как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, наряду с версиями «991» GTS, GT3 RS и Speedster.

Модельный ряд 992 может быть расширен за счет включения Turbo и Turbo S, готовых к работе версий GT и Targas со временем, а также менее мощных настроек двигателя и даже более мощных комплектаций GTS.

Porsche 911 Обзор (2020) | Паркер

Вы не заметите кардинального изменения внешнего вида между моделями 911 — это немецкое купе является самым осторожным из автомобильной эволюции, прежде всего потому, что покупатели хотят, чтобы их автомобиль безошибочно был 911.Просто как.

Тем не менее, для этого поколения (известного как 992) произошли существенные внутренние изменения. Все двигатели теперь оснащены турбонаддувом, а в интерьере больше цифровых элементов, чем когда-либо прежде.

Mk8 911 сталкивается со своими традиционными врагами Aston Martin Vantage, Audi R8 Coupe, Ferrari 488, Lamborghini Huracan Evo и Mercedes-AMG GT, хотя ни один из них не отличается исторической заднеприводной компоновкой Porsche.

Что такое 911 Coupe?

В ближайшие годы появится целое семейство вариантов 911, но первоначально британские покупатели были ограничены купе Carrera S и Carrera 4S, последнее с полным приводом.Стандартная Carrera (плюс Carrera 4) последовала позже, вместе с превосходным Turbo S.

Мощные версии GT3 и GT2 были распроданы, а модели GTS и Targa должны появиться, чтобы дополнить эту модель купе и 911 Cabriolet с мягким верхом.

Как и все поколения 911, последняя модель оснащена парой небольших задних сидений, которые можно сложить, чтобы увеличить грузоподъемность, в то время как стиль слегка обновил темы предыдущей модели, хотя кузов свежий.

Встраиваемая светодиодная панель со сплошной подсветкой и выдвижные дверные ручки с электроприводом выглядят особенно привлекательно, с возможностью выбора дизайна задней части — стандартного вида и более округлого пакета Sport Design Pack.

Высокая производительность благодаря линейке мощных двигателей

Porsche доработал шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и горизонтальным расположением цилиндров (представьте его как V6 с дугой 180 градусов между рядами цилиндров), чтобы получить грубые 450 л.с. в форме Carrera S, что на 30 л.с. больше.

Обе версии S завершают разгон до 100 км / ч на 0,4 секунды быстрее, чем их предшественники: Carrera S с задним приводом требует скудных 3,7 секунды для теста, а дополнительное тяговое усилие на четыре колеса 4S сокращает это время на 0,1 секунды.

Выберите пакет Sport Chrono, и вы можете сместить оба значения еще на 0,2 секунды. Максимальная скорость Carrera S составляет 191 миль в час, в то время как немного более тяжелая полноприводная Carrera 4S достигает максимальной скорости 190 миль в час.

Для максимальной производительности 911 не ищите ничего, кроме Turbo S — с мощностью 650 л.с. эта дорожная ракета разгонится до 100 км / ч всего за 2 секунды.7 секунд. Это быстрее, чем у собственного электрического Taycan.

Несмотря на такую ​​скорость, официальные заявления Porsche заключаются в том, что новый 911 Coupe будет возвращать около 25-30 миль на галлон в зависимости от модели, с выбросами CO2 от 205 до 254 г / км.

Трубопровод между двигателем, подвешенным за задней осью, и ведущими колесами представляет собой новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Мы действительно ожидаем руководства — вероятно, обновленной версии существующей семиступенчатой ​​машины — но не сразу.

Будет ли электрическая версия 911?

Да, мы ожидаем, что подключаемая гибридная версия Mk8 911 присоединится к модельному ряду в течение нескольких лет после запуска, учитывая опыт Porsche в разработке E-Hybrid версий как роскошного седана Panamera, так и внедорожника Cayenne.

Теоретически возможно — но маловероятно на данном этапе — что полностью электрический 911 может стать частью модельного ряда на более позднем этапе жизненного цикла модели, если Porsche не считает, что это отрицательно скажется на общей привлекательности линейки спортивных автомобилей.

Porsche уже выпускает электрическую модель Taycan, четырехдверное спортивное купе, которое во многих отношениях конкурирует с тем, что предлагает 911.

Что еще мы о нем знаем?

Technology идет вперед и захватила 911 вместе с ним. Это сразу видно в салоне, где аналоговый тахометр обрамлен парой адаптируемых экранов, а мультимедийной системой управляет широкий 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Дальнейшие усовершенствования, которые дебютировали в 911 Coupe восьмого поколения, включают режим вождения на мокрой дороге, который отслеживает наличие влажных поверхностей и предусматривает предварительное кондиционирование различных систем безопасности и управления в ожидании ухудшения тягового усилия.

Кроме того, есть два веб-приложения, которые, по утверждению Porsche, улучшают опыт владения 911.

Road Trip помогает энтузиастам планировать длительные, «опытные» поездки с заранее подготовленными маршрутами вместе с достопримечательностями и рекомендациями отелей, а Impact рассчитывает финансовые взносы, которые водители службы 911 могут внести, чтобы компенсировать свой выброс CO2. Насколько популярно это окажется, еще предстоит увидеть…

Просмотрите эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Porsche 911 Coupe, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, порекомендуем ли мы его покупать.

Руководство по покупке

Porsche Early 911 | Регистрация Porsche в начале 911 года | Porsche Club GB | Ранний 911 (2.0, 2.2 и 2.4)

The heart of Porsche ownership and enjoyment in the UK Shopping Basket 0 0,00 руб. Menu toggle
  • Около Наша история Основанный в 1961 году клуб Porsche Club в Великобритании имеет богатую историю и завидное наследие. Список почета В списке почета перечислены члены и другие лица, которые внесли выдающийся вклад в Клуб. Правление клуба Совет директоров вашего Porsche Club GB Команда ClubhouseВстречайте команду в Cornbury House КонтактыЕсли вам нужно связаться с нами Членам Клуба доступны протоколы общих собраний, внеочередных общих собраний и заседаний Правления Клуба.

    Виртуальное мероприятие

    29 октября 2020

    В догонялки: вечер с Pirelli

  • Членство Преимущества членства Наслаждайтесь широким спектром преимуществ Варианты членстваКаковы ваши варианты членства Подарочное членствоПодарочное членство Porsche Club Присоединиться или продлить членство Присоединиться или продлить так легко Бесплатный сервис для членов Клуба ПартнерыМы очень благодарны за щедрую поддержку и приверженность наших партнеров нашему клубу.

    Виртуальное мероприятие

    29 октября 2020

    В догонялки: вечер с Pirelli

  • Новости НовостиВ нашей зоне новостей вы найдете репортажи о Porsche Club GB. Porsche PostView Porsche Post онлайн Дополнительные возможности и дополнительные статьи

    Виртуальное мероприятие

    29 октября 2020

    Догонять: вечер с Pirelli

  • Сообщество Наш онлайн-форум — это место, где вы можете получить помощь, обменяться советами и поделиться своим опытом с другими энтузиастами Porsche. Регионы Porsche Club состоит из 32 географических регионов Великобритании. Модельные регистры Клуб поддерживает широкий спектр регистров для конкретных моделей, каждый из которых управляется техническими экспертами. ИзображенияПосмотрите наши последние галереи и фотосессии ВидеоСмотрите наши последние видео Автомобильные маршрутыНайдите ближайший к вам маршрут или откройте для себя что-нибудь новое с помощью дисков, представленных нашими участниками. Архив Просмотр содержимого библиотеки, журналов, руководств и брошюр

    Виртуальное мероприятие

    29 октября 2020

    Догонять: вечер с Pirelli

  • События Национальные событияПросмотрите наши предстоящие национальные мероприятия Календарь событийПросмотр всех предстоящих событий, включая наши регионы и регистры Сообщество Concours Празднование лучших Порше в клубе Отслеживание днейПросмотр предстоящих трековых дней Виртуальные события Следите за предыдущими виртуальными событиями

    Виртуальное мероприятие

    29 октября 2020

    Догонять: вечер с Pirelli

  • Автоспорт Гонка Близкое и конкурентоспособное чемпионство в дружеской атмосфере

История Porsche 911: объяснение кодовых названий

  • Дом
  • Выберите makeAbarthAlfa RomeoAlpineArielAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFiskerFordGordon MurrayHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNoblePaganiPeugeotPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoChoose модель
  • Отзывы
    • Обзоры новых автомобилей
    • Долгосрочные испытания
    • Сравнительные тесты
    • Характеристики подержанного автомобиля
    • Лучший
  • Новости
    • Все новости
    • Первые официальные фотографии
    • Новости автопрома
    • Проблемы с автомобилем
    • Автосалоны и мероприятия
    • Автомобильная техника
  • Электрический
    • Совет по электромобилю
    • Обзоры электромобилей
    • Совет по гибридным автомобилям
    • Отзывы о гибридных автомобилях
  • Шпионские фото
    • Все шпионские фото
    • Ваши шпионские снимки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *