Поршня кованые: Кованые поршни для разных марок автомобилей

Содержание

Чем кованые поршни отличаются от литых

Спортивные автомобили нередко являются эталоном надежности, быстроты и мощи. Инженеры постоянно модернизируют двигатели болидов. Применяют новые материалы, современные технологии для улучшения технических характеристик двигателя. И со временем эти новшества используют для других автомобилей. Вот и рассмотрим, что дают кованые поршни, почему они являются более приемлемыми для мощных и скоростных машин и чем отличны от литых.

Кованые поршни больше подходят для мощных авто

Необходимо отметить, что кованые варианты значительно дороже широко распространенных литых. Поэтому прежде чем вы решите сделать тюнинг двигателя и установить дорогостоящую деталь, необходимо разобраться необходимо ли вам значительное увеличение стандартной мощности машины.

Необходимо признать, что поршни постоянно подвергаются высокой нагрузке. И от их качества напрямую зависит продуктивность двигателя. Еще немаловажным моментом является масса.

Разработчики «бьются» не только за каждый сэкономленный килограмм, но и за каждый грамм общего веса автомобиля.

Некоторые особенности поршней

Экономия веса касается и детали, которую мы обсуждаем. Чем легче поршень, тем меньше инерционные силы, действующие внутри цилиндра. Как результат, ниже механические потери, повышается мощность и в итоге растут в значительной степени обороты двигателя.

Для уменьшения веса разработчики «подарили» детали интересную форму, которая лишена простоты. Это обусловлено самым важным фактором: температурой, способствующей расширению металла. При этом следует учесть, что деталь расширяется не совсем равномерно. Параллельно оси поршневого пальца в большей степени, чем в плоскости качания шатуна.

Кованые поршни имеют специальную форму для уменьшения веса

В результате повышенных нагрузок происходит неровный разогрев и деформация. Чем это чревато? Поршень неравномерно двигается в цилиндре. Более быстро изнашивается деталь, это в лучшем случае, но бывают и критические варианты: возникают задиры, поршни прихватываются, и результат может быть плачевным − заклинивает двигатель.

Второй немаловажный раздражающий фактор: давление газов внутри цилиндра. Третий: сила инерции. Они также создают дополнительное негативное воздействие на поршни. Мы рассмотрели эти моменты для того, чтобы понять, что от веса и материала этой детали зависит надежность и продуктивность работы всего мотора.

Литые или кованые поршни − что выбрать

Для любителей высоких скоростей выражение «кованые поршни» не является загадочным словосочетанием. Скорее наоборот, произнеся эту фразу, можно услышать целую лекцию с перечнем положительных качеств этой детали. Без нее не обходятся автомобили со специфическими моторами:

  • Тюнинговые.
  • Форсированные.
  • Спортивные.

Эти силовые агрегаты требуют особого качества и надежности комплектующих деталей, не исключением является поршневая группа. Базовые заводские детали не только тяжеловаты, но и не обладают оптимальной формой для достижения поставленных целей. Мы разберем подробнее технологию производства, а затем узнаем, чем лучше кованые поршни и стоит ли на них менять стандартные.

Литые, к сожалению, иногда имеют незаметные дефекты, которые никак не отражаются на работе двигателя в обычном режиме. Но увеличение мощности мотора влечет за собой и повышение нагрузок. В результате эти невидимые для обычного глаза инородные вкрапления, каверны или пузырьки могут спровоцировать трещину либо поршень попросту прогорит. Такая проблема возникает при установке коленвала с модернизированным радиусом кривошипа.

Дополнительный отрицательный момент, влияющий на детали − повышенная, в сравнении с техническими параметрами, температура (она может подниматься до 300 и даже 350 °C). Чтобы с поршнем ничего не произошло, для кованых вариантов используют высококремнистый сплав алюминия. Он имеет прекрасные качества:

  • Намного выше жаропрочность.
  • Коэффициент расширения значительно ниже.
  • Более высокая прочность.

Более узкие кольца значительно снижают трение. В то же время изменение профиля поршня никак не повлияло на повышение расхода масла. Современные материалы и передовая технология поспособствовали значительному снижению теплового зазора блока цилиндров и кованого поршня. Он составляет всего от 0,06 до 0,05 миллиметров. Но что более важно, вы будете избавлены от опасности «поймать клин» двигателя.

Кованые поршни придется заказать отдельно, по умолчанию почти все авто оснащаются литыми

Небольшое, но важное уточнение. В автомобилях серийного производства установлены литые поршни. Поскольку они изготавливаются массовым порядком, цена вполне приемлема. Но это не единственное достоинство. Эти детали вполне соответствуют своему назначению и могут замечательно выполнять свои функции. Поэтому если вы пользуетесь автомобилем исключительно для поездок, а не скоростных гонок, не стоит делать значительные вложения в модернизацию двигателя. Это касается и капитального ремонта мотора.

Технология изготовления

Название «литые» говорит само за себя, они производятся методом литья металла в специальную матрицу. Для этого берется сплав алюминия с добавлением в определенных пропорциях кремния. Деталь изначально имеет овальную форму. Но под воздействием высокой температуры производится вышеописанная процедура, и поршень приобретает практически идеальную форму цилиндра. Кроме того, юбку поршня делают бочкообразной формы, которая является самой оптимальной для хорошего выполнения своих функций.

Для предотвращения деформаций под воздействием температуры внутрь поршня заливают термокомпенсирующие вставки из стали. Это позволяет предотвратить сильное расширение в области бобышек.

В отличие от этого метода кованые детали по большому счету должны называться штампованными, поскольку именно эта технология применяется для их изготовления.

Для производства надежных поршней заготовка из специальных сплавов получается методом изотермической или жидкой штамповки. Они отличаются одна от другой, но гарантируют прекрасный результат.

Жидкая штамповка. В матрицу заливают расплавленный металл и применяют пуансон, который деформирует сплав строго в соответствии с заданной скоростью. Эта одноразовая штамповка позволяет получить высококачественный полуфабрикат, который в дальнейшем доводится до нужных параметров механической обработкой.

Изотермическая штамповка. Для этого метода берут предварительно подготовленные заготовки. Они получаются из обжатого через фильеру специального прута из высококремнистого алюминия. Такой метод позволяет убрать все поры в металле и изменить в лучшую сторону его структуру. Затем матрицу вместе с мерной заготовкой нагревают до температуры 450 °C и только после этого деталь штампуется скоростным методом с помощью гидравлического пресса. Усилие в 250 т делает фантастические преобразования. При этом постоянная температура матрицы способствует равномерной заполняемости формы, благодаря этому детали получаются не только точными, но и надежного качества.

Чем лучше кованые поршни еще? Поговорим отдельно о твердости: она составляет 130 ед. При этом запчасти гарантированно избавлены от раковин, каверн, а также трещин. Дополнительным положительным моментом является снижение веса, он на 50 грамм ниже обычных заводских вариантов.

А весь комплект поможет снизить массу двигателя примерно на 0,5 кг.

Эта разработка сделала огромный прорыв в производстве гоночных автомобилей, поскольку полностью соответствует высоким нагрузкам во время соревнования. Детали также применяются в форсированных движках. Они меньше прогорают, поскольку имеют высокую термоцикличную стойкость.

Недостатки кованых и литых деталей

Мы рассмотрели прекрасные характеристики запчастей, изготовленных методом штамповки. Но на вопрос какие устанавливать поршни кованые или литые, ответить сможете только вы сами. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля и ваших предпочтений. Чтобы вам было проще определиться с выбором, мы расскажем, какие есть отрицательные стороны кованых деталей.

Главный недостаток кованых поршней — это цена

Первая: цена. Она довольно высока и зависит от сложного метода производства поршней. Вторым отрицательным моментом можно считать финансовые средства, которые придется заплатить квалифицированному мотористу.

Только классный спец сможет сделать правильную модернизацию вашего двигателя. А такая работа не может быть дешевой. В этом случае производится не только установка, но и подгонка детали.

Теперь поговорим о литых вариантах. К сожалению, этот метод не гарантирует отсутствие технологического брака. Как мы писали выше, могут присутствовать пустоты, которые в дальнейшем приводят к трещинам. Кроме того, сплав не особо твердый, даже закалка обеспечивает по шкале Бринеля всего лишь 80 ед. Именно поэтому для надежности увеличивают их вес.

Кованые поршни значительно улучшают технические характеристики двигателя. Если вы любитель прокатиться с ветерком, то это более чем прекрасный вариант. Что дают кованые поршни: вы гарантированно надолго будете защищены от проблемы прогорания поршней, которая нередко случается из-за частых нагрузок на мотор. Но при этом, если вы передвигаетесь исключительно в щадящем скоростном режиме, то такой тюнинг может быть не нужен. Ну а дальше решайте сами: стоит производить модернизацию или продолжать использовать стандартные литые поршни.

Из каких металлов изготавливаются поршни двигателя?

Все современные поршни двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Сплав ведет себя несколько иначе при использовании в зависимости от того, как изготовлен поршень, поэтому важно понимание процесса производства. До 1970-х годов тема литых и кованых поршней часто обсуждалась; с тех пор, достижения в области технологий сделали дебаты практически ненужными для повседневного водителя.

Материал Поршня Эволюция

В оригинальных двигателях внутреннего сгорания для изготовления поршней использовалась сталь. Алюминиевый сплав вступил во владение очень рано. Самые ранние алюминиевые поршни подвергались значительному расширению и сжатию из-за нагрева, и конструкция была разработана таким образом, чтобы стальные кольца — так называемые распорки — были отлиты в стенах, чтобы уменьшить проблему. Этот тип поршня был распространен до 1960-х годов, когда введение кремния в сплав сделало амортизацию избыточной.

Большинство современных поршней изготавливаются с содержанием силикона около 25 процентов. Ранний алюминиево-силиконовый сплав был известен своей хрупкостью; случайное падение с высоты скамейки обычно приводило к появлению трещины, которая в лучшем случае была дорогой, а в худшем — невозможной для ремонта. Добавление никеля в сплав снижает хрупкость, но увеличивает отношение массы к массе.

Поршень Дизайн

Поршни имеют девять частей и секций. Вершина поршня должным образом называется венцом; ниже этого находятся кольцевые канавки, в которые установлены поршневые кольца. Поднятые области между кольцевыми канавками называются землями. Ниже кольца в сборе находится отверстие для поршневого пальца. Поршневой палец, называемый в промышленности «наручным пальцем», проходит через это отверстие и проходит через шатун. Вокруг поршневого пальца расположены выступы, которые поддерживают его концы. Нижняя часть поршня называется юбкой.

Литые поршни

Литой поршень отлит из расплавленного алюминиевого сплава, который втягивается вакуумом в стальные штампы; только минимальная обработка необходима, чтобы закончить полученный поршень. Процесс называется «гравитационное литье под давлением». Форма и толщина стенок полностью контролируются, но процесс стоит дорого.

Кованые поршни

Кованый поршень изготавливают вначале, помещая слиток из нагретого алюминиевого сплава в охватывающую форму; После этого в пресс-форму вынуждают поршня-самца штамповать металл в поршневую заготовку. Затем заготовка подвергается многим операциям обработки; Одна установка для ковки обычно производит заготовку, которая может быть обработана для поршней различных размеров, подходящих для самых разных автомобилей.

Сравнения

Литье было оригинальным методом изготовления поршней; ковка появилась позже как альтернатива. Процесс ковки сжимает молекулы сплава в венце, делая металл более плотным и, следовательно, способным противостоять экстремальным температурам. Это существенное преимущество, потому что заводная головка подвергается большему количеству тепла, чем любая другая часть двигателя, кроме свечи зажигания.

Практическое применение

Литые поршни выполнены в матрицах сложной формы, которые определяют их форму как внутри, так и снаружи; это позволяет получить равномерную и постоянную толщину стенки, которая сводит массу поршня к минимуму. Процесс установки штампов является дорогостоящим, поэтому литые поршни, как правило, изготавливаются только для нескольких применений и соответствуют огромным производственным требованиям. Кованые поршни после штамповки имеют сравнительно грубую внутреннюю форму, определяемую только плунжером, который вбивают в слиток, а затем втягивают. Это обычно означает, что требуется значительный поворот и ручная обработка. С помощью этого метода достигаются более жесткие допуски. По этим причинам рабочие поршни почти всегда кованые, а поршни OEM-спецификации отлиты.

Технология изготовления кованых поршней — PDF Free Download

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2ZR-FE

ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2ZR-FE -99 J ДВИГТЕЛЬ 1. Крышка головки блока цилиндров D Используется литая алюминиевая крышка головки блока цилиндров, отличающая малым весом и высокой прочностью. D Внутри крышки головки

Подробнее

3.5. Процессы свободной ковки и штамповки

3.5. Процессы свободной ковки и штамповки Ковка вид горячей обработки металлов давлением, при котором металл деформируется с помощью универсального инструмента бойков. Нагретую заготовку 1 (рис. 3.5.1,

Подробнее

Т е м а 6. ОБРАБОТКА ОТВЕРСТИЙ. Содержание

Т е м а 6. ОБРАБОТКА ОТВЕРСТИЙ Цель изучение технологических возможностей лезвийной обработки отверстий на вертикально сверлильных и координатно расточных станках, основных узлов станков и их назначения,

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1 Федеральное агентство по образованию Московский государственный технический университет «МАМИ» Кафедра «Технология машиностроения» Авторы: Булавин И. А. Груздев А.Ю. УТВЕРЖДЕНО методической комиссией

Подробнее

С.В.Четвериков, к.т.н, доцент, С.А. Горских, ассистент, В.Г. Хатунцев Технология ремонта и восстановления работоспособности деталей машин

С.В.Четвериков, к.т.н, доцент, С.А. Горских, ассистент, В.Г. Хатунцев Технология ремонта и восстановления работоспособности деталей машин Опыт работы машиностроительных предприятий Забайкалья свидетельствует

Подробнее

Подбор поршней по размерам каталогdoc

Подбор поршней по размерам каталогdoc >>> Подбор поршней по размерам каталогdoc Подбор поршней по размерам каталогdoc Поршни с охлаждаемой упрочняющей вставкой У этих поршней упрочняющая вставка для кольца

Подробнее

Информационное сообщение

Комплект запасных частей 236-1004005 Безнаддувные модификации ЯМЗ-236, 238, ЯМЗ-240 с общими головками Информационное сообщение 720-1004-1 Применяемость Гильза Поршень 236-1002021-А Поршневые кольца 236-1004030-А2

Подробнее

ОБЯЗАТЕДЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

ОБЯЗАТЕДЬНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗАДАНИЕ Рассчитать припуски на обработку и промежуточные предельные размеры для отверстия Ø50Н9. Заготовкой является отливка из серого чугуна СЧ15 получаемая литьем в кокиль

Подробнее

Е.Ю. Татаркин, А.М. Фирсов

УДК 6219 (045) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОЧНОСТИ ОТВЕРСТИЙ ПРИ ОБРАБОТКЕ МАЛОГАБАРИТНЫХ ЕЮ Татаркин АМ Фирсов Проведен анализ возникновения отклонений точности отверстий при обработке малогабаритных корпусных деталей

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2AD-FHV

ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2AD-FHV -225 Привод навесного оборудования ремнем Узел или система (1) (2) (3) (4) (5) Привод навесного оборудования ремнем f f Система управления предварительным впрыском f f f Система

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ Понятие о производственном и технологическом процессах. Структура технологического процесса (ГОСТ 3.1109-83). Виды и типы производства. Технологические характеристики типов производства

Подробнее

М Е Т О Д И Ч Е С К О Е П О С О Б И Е

Министерство образования Нижегородской области ГБОУ СПО Нижегородский автотранспортный техникум М Е Т О Д И Ч Е С К О Е П О С О Б И Е По выполнению части дипломного проекта, связанной с разделом «Допуски

Подробнее

2

Учебники Мордовского Университета А.В. Столяров РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ПРЕДМЕТУ НАДЕЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН Комплектование шатунно-поршневой группы автотракторных двигателей САРАНСК 2014 1 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Подробнее

Карусельные станки серии С51

Карусельные станки серии С51 Станок Максимальный диаметр точения, мм Диаметр рабочего стола планшайба, мм C5110 C5112 C5116 C5120 C5123 1000 1250 1600 2000 2300 2500 1000 1000 1400 1800 2000 2200 Конус

Подробнее

Классификация колесных дисков

Классификация колесных дисков Колесные диски играют огромную роль для определения внешнего вида автомобиля. Поэтому автовладельцы очень тщательно подходят к выбору дизайна колесного диска. Помимо эстетического

Подробнее

* **

Электронный журнал «Труды МАИ». Выпуск 71 www.mai.ru/science/trudy/ УДК 621.74.045; 62-253; 621.45.01 Повышение качества изготовления штамповой оснастки для лопаток компрессоров газотурбинного двигателя

Подробнее

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ РЕЗАНИЯ

Б И Б Л И О Т Е К А Т Е Х Н О Л О Г А Заслуженный деятель науки и техники РСФСР д-р техн. наук проф. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ РЕЗАНИЯ \ Москва ф «МАШИНОСТРОЕНИЕ» 1976 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие 3 I. Физические

Подробнее

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цель изучение основных общетехнических терминов и понятий, необходимых в освоении знаний практической технологии и используемых при выполнении работ учебно-технологического практикума в

Подробнее

Каталог дипломных проектов

http://www. diptm.ru/ Каталог дипломных проектов Тольяттинский государственный университет 2006 год Выполнил: Пономарев Андрей Домашний телефон: (8482)31-21-81 Сотовый телефон: +79053054879 e-mail: [email protected]

Подробнее

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине «Основы технологии машиностроения» для студентов заочной формы обучения Общие указания В целях закрепления теоретических знаний по (общей части) курсу «Технология

Подробнее

Кованые поршни для вашего авто

Тюнинг силового агрегата, если речь идет о качественной реконструкции мотора, не может обойтись без установки кованых поршней взамен обычных.

Каждый автолюбитель, который интересуется машинами, однозначно знаком с преимуществами этих деталей. В чем же заключаются достоинства кованых поршней, и стоит ли устанавливать?

Поршень любого «гражданского» автомобиля, двигатель которого при работе не испытывает значительных перегрузок, может отлично выполнять свои функции весь срок, отведенный мотору до производства капитального ремонта.

Пожалуй, установка кованых поршней на такие авто лишена смысла.

Форсированный же двигатель, который работает в жестких условиях, нуждается в более прочных рабочих узлах. Тяжелые литые поршни не всегда справляются с поставленной задачей. Кроме того, их вес препятствует возможности «выжать» из силового агрегата максимальную мощность.

Вдобавок ко всему, детали серийного производства могут иметь невидимые глазу дефекты, которые неизбежно проявят себя при работе на пределе возможностей. Кованые поршни этих недостатков лишены.

Автовладельцы спорткаров либо просто тюнингованных машин уверенно согласятся с вышесказанным. Увеличивая рабочий объем цилиндра, необходимо в обязательном порядке выполнять торцевание поршня, что в значительной степени сокращает срок его эксплуатации.

Даже если предположить, что литой поршень изготовят без малейшего дефекта, что маловероятно, он по прочности все равно будет уступать своему кованому аналогу. Причиной тому служит материал, из которого изготавливаются рассматриваемые детали.

Изменение динамических характеристик мотора в сторону увеличения само собой предполагает, что силовой агрегат будет испытывать повышенные нагрузки. Чтобы поршни не прогорали, при их производстве используют специальные алюминиевые сплавы повышенной прочности.

Основными преимуществами таких сплавов является высокая жаропрочность и низкий коэффициент расширения при нагреве.

Кованая поршневая группа способна сохранять свои рабочие характеристики без изменений вплоть до увеличения температуры в пределах 400°С. Следует отметить, что установка таких поршней требует от автовладельца определенной квалификации.

Не зная особенностей их монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Главным недостатком кованых деталей остается их высокая цена в сравнении с литьем.

Рассматривая преимущества кованых поршней, отдельно хочется заострить внимание на их стойкости к прогоранию. Так, если стандартный литой поршень имеет прочность порядка 90 единиц по Бринеллю, то у ковки этот показатель почтив в два раза выше, и составляет 150 единиц. По термостойкости кованые поршни превосходят своих «собратьев» минимум в пять раз.

Как известно из курса элементарной физики, при нагревании металл расширяется, а при остывании, наоборот, сужается. Постоянное повторение циклов нагрев/остывание неизбежно приводит к тому, что на поршне появляются микротрещины.

И если у литых поршней дефекты начинают появляться спустя 500 циклов нагревов, то ковка выдерживает до 2500-3000 циклов. Учитывая такую прочность штампованных деталей, можно быть уверенным, что они с лихвой оправдывают свою цену.

Что такое кованые шатуны и для чего они могут применяться?

Работа двигателя требует к себе внимательного отношения при обслуживании и ремонте, поскольку именно так можно рассчитывать на качественное выполнение основных задач в сочетании со всеми свойствами. Но вот есть в конструкции такие детали, которые требуют к себе особого внимания при проверке на предмет работоспособности, поскольку именно так можно добиться поставленной задачи. Подробнее тут можно узнать обо всех деталях кованых шатунов и поршней, поскольку они считаются идеальным решением для обеспечения работоспособности двигателя. А также здесь можно приобрести такие детали, проконсультировавшись со всеми специалистами для получения ответов на поставленные вопросы.

Почему кованые детали лучшие?

Кованые детали отличаются тем, что именно они сочетают в себе прочность, надежность, износостойкость и прочие технические параметры, благодаря чему процесс последующего применения позволяет получить многие положительные свойства. А также среди преимуществ можно выделить следующие параметры:

  1. Прочность материала к повышенным нагрузкам, что обеспечивает удобство и практичность применения в соответствии с поставленными требованиями.
  2. Присутствует гарантия долговечного применения материала при сохранении его параметров.
  3. Перед выпуском изделия в продажу проводится его проверка на предмет качества для получения удобств и практичностей применения.
  4. Правильное изготовление гарантирует то, что изделие в любых условиях сможет сохранить свои основные параметры.

Кованые детали и изделия для ремонта и восстановления двигателя – это возможность получить все поставленные технические и практичные свойства. Но важно внимательно отнестись к выбору, чтобы получить все требуемые параметры. И поэтому стоит обратиться за помощью в специальные магазины, которые смогут порадовать качеством, надежностью, практичностью и прочими не менее важными параметрами. От этого зависит общая работоспособность и надежность устройства в плане функционирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Кованые поршни | High Performance & Racing Pistons

Добро пожаловать в Forged Pistons .com, онлайн-магазин поршней для двигателей. Мы продаем огромное количество поршней для самых разных типов автомобилей и применений. На нашем сайте вы найдете запасные поршни для замены, высокопроизводительные поршни, нестандартные поршни и все гоночные поршни. В наш каталог входят поршни для двигателей автомобилей, грузовиков, внедорожников, квадроциклов, мотоциклов, лодок, водных мотоциклов, снегоходов и т. Д.

На сегодняшний день доступны три основных типа поршней: литые, заэвтектические и кованые.

Здесь, на ForgedPistons.com, мы стремимся предоставить вам индивидуальное обслуживание клиентов, квалифицированную техническую поддержку, отличные скидки и быструю доставку огромного количества высококачественных поршней двигателей. Вы также найдете полезную информацию, технические характеристики, информацию о тестировании, технические обсуждения и многое другое, чтобы помочь вам принять обоснованное решение при покупке запчастей для вашего проекта.

Замена запасных частей, высокая производительность и гоночные характеристики

В наши дни на рынке запчастей есть много вариантов. Есть также много разных способов использования транспортных средств людьми. Ищете ли вы запчасти для капитального ремонта автомобиля, от которого зависите, чтобы приступить к работе, или вы создаете двигатель для соревнований, мы готовы помочь вам.

Выбор лучших запчастей

Выбор правильных запчастей для вашего двигателя и его предполагаемого использования имеет первостепенное значение для получения максимальной стоимости, производительности и долговечности за ваши с трудом заработанные деньги. Выбор правильных деталей, соответствующих области применения, приведет к повышению производительности и долговечности, а неправильный выбор может привести к разочарованию и поломке деталей.Одна из причин, по которой мы распространяем такое большое количество поршней, заключается в том, чтобы помочь предоставить нужные детали для вашего конкретного применения. Мы рекомендуем стержни Molnar для прочных и надежных стержней двутавровой балки, которые необходимо установить вместе с новыми поршнями, чтобы обеспечить надежную комбинацию.

Производители поршней

Мы продаем широкий ассортимент литых, заэвтектических и кованых поршней, произведенных лучшими производителями запчастей в отрасли. Если вы не видите детали, которые вас интересуют для вашего проекта, или если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам за помощью, и мы будем рады помочь вам.

Рекомендуемые производители поршней двигателей
  • Поршни CP
  • Diamond Pistons
  • Speed ​​Pro
  • Sealed Power
  • Wiseco
  • KB
  • Icon
  • Silvolite
  • Probe
  • Ross Racing Pistons
  • Vertex

Кованые поршни | Поршни с высокими рабочими характеристиками

Комплекты поршней двигателя, автомобильные, мотоциклетные, внедорожные, квадроциклы, UTV, квадроциклы, грузовики, дизельные двигатели, лодки, гидроциклы, снегоходы, картинги, поршни двигателей для мотоспорта и силовых видов спорта, охватывающие практически все возможные комбинации, доступны здесь. Мы даже можем поставить вам изготовленные на заказ поршни двигателя , если нет подходящего поршня для полки.

У нас есть литые поршни, заэвтектические поршни, кованые поршни и гоночные поршни. Мы продаем поршни CP, поршни Ross Racing, поршни зондов, поршни Speed ​​Pro, поршни TRW, поршни Diamond, Federal Mogul, герметичные поршни Power Pistons, Icon, Keith Black Pistons, KB Pistons, JE, SRP Piston, Wiseco, Silvolite, Mahle, Badger и поршни двигателя других марок. Ссылки на различные страницы с поршнями на нашем сайте приведены в таблице ниже.

Рабочие поршни Гоночные поршни Поршни автомобильных двигателей и комплекты поршней мотоциклов Индекс

Каталог поршней Arias

Кованые поршни по индивидуальному заказу доступны у нескольких производителей

Custom Кованые поршни

CP Поршни

Щелкните Поршни отечественных двигателей CP, чтобы просмотреть Поршни CP для двигателей Buick V6 и Chevy, GM, Ford и Chrysler V8

  • Бьюик
  • Chevy Small Block, Big Block и LS серии
  • Ford Малый Блок
  • Mopar Chrysler Dodge Plymouth Small и Big Block
  • Поршни для замены законных запасов NHRA / IHRA

Каталог поршней CP Sport Compact Performance

Щелкните CP Sport Compact Performance Parts, чтобы просмотреть полную информацию и цены на поршни Sport Compact, указанные ниже:

Акура
  • B18 с головкой B16A или B18C
  • B18A1 и B18B1
  • B18C1
  • B18C5
Акура Хонда
  • Серия B
  • B16A
  • К20А К20А2 и К20А3
  • К20А и К20А2
  • K24
Додж
Форд
  • Duratec 2. 0L
  • Duratec 2.3L
Honda
  • D16A6
  • D16Y7
  • D16Y8
  • D16Z6
  • F20C
  • F22C
  • ч32
  • ч33
  • L15A VTEC Fit и Jazz
Hyundai
  • 2.0 Бета 1 и Бета 2
  • 4B11 Турбо 2.0
  • Тибурон 2.0
  • 2.7L Дельта V6
Мазда
Мини Купер
Модель
Mitsubishi
  • 3000 GT с двойным турбонаддувом
  • EVO 8
  • EVO 9
  • EVO X 4B11
  • 4G63
  • 4G63 Поршни Stroker
  • 4G64 с ГБЦ 4G63 2-го поколения
  • 4G64 с головкой EVO VIII или IX
Nissan
  • CA18DET
  • KA24 Турбо
  • RB25DET
  • RB26DETT
  • SR20DE и SR20DET
  • SR20VE и SR20VET
  • VG30DE
  • VG30DETT
  • VQ35DE
Scion
Субару
  • BRZ
  • EJ20 WRX Поршни
  • EJ25 DOHC
  • EJ257 STI
Тойота
  • 1NZFE
  • 2JZGTE
  • 3SGTE
  • 5SFE
  • 7MGTE
  • Scion TC

CP Поршни Bullet Pistons

Щелкните здесь: Комплекты поршней и колец серии CP Pistons Bullet для получения информации, технических характеристик и цен на все поршни CP Bullet.

  • Поднос для посуды серии GM LS
  • GM LS Series Flat Top
  • Столешница для посуды SBC
  • SBC Dome Top
  • SBC Flat Top
  • BBC Dome Top
  • BBC Flat Top
  • BBF Поднос для посуды
  • BBF Купол с высокой степенью сжатия
  • BBF Flat Top
  • SBF Поднос для посуды
  • Комплекты поршней SBF с плоским верхом
  • Крайслер Додж Плимут 360 5.9L 408 Stroker Поршни
  • Chrysler Dodge 5.7 и 6.1 Hemi поршневые наборы
  • Холден
  • Oldsmobile 350 Pistons 455 Pistons и Olds Stroker

CP Powersports Поршни

CP Pistons Powersports Dirt Bike, мотоцикл, Quad, UTV, OHV, ATV Pistons

Щелкните здесь, чтобы перейти к каталогу CP ATV

Нажмите здесь, чтобы перейти к каталогу CP Dirt Bike

Arctic Cat

Can Am Квадроцикл

  • Can AM DS450X Quad Pistons

Honda ATV — квадроцикл

  • TRX300 EX
  • TRX400 EX
  • TRX450R
  • TRX 700 XX

Kawasaki ATV — квадроцикл

  • Kawasaki KFX 400 ATV
  • Квадроцикл Kawasaki KFX 450
  • Kawasaki KFX 700 Квадроцикл
  • Kawasaki Prairie 700 ATV
  • Кавасаки Brute Force 750
  • Кавасаки Терикс 750

КТМ Квадроцикл — квадроцикл

  • KTM 450XC Четырехпоршневой
  • KTM 525XC Четырехпоршневой

Polaris ATV — квадроциклы

Модель
  • Polaris Ranger RZR Quad Piston

Suzuki ATV — квадроцикл

  • Suzuki LTZ400 ATV Поршень
  • Suzuki LTR450 Поршень Suzuki Quadracer 450
  • Suzuki King Quad 700
  • Suzuki King Quad 750

Yamaha ATV — квадроцикл

  • Ямаха Raptor 250 Quad
  • Yamaha Raptor 350 Квадроцикл
  • Yamaha YFM 350 Warrior ATV
  • Yamaha YFZ450 Квадроцикл
  • Yamaha Raptor 660 Квадроцикл
  • Yamaha Квадроцикл Rhino 660
  • Yamaha Raptor 700R Квадроцикл
  • Yamaha Квадроцикл Rhino 700 FI

Honda Dirt Велосипеды

  • CR125 2-тактный
  • CR250 2-тактный
  • CRF150R 4-тактный
  • CRF250R 4-тактный
  • CRF450R 4-тактный
  • XR400R

Грязевые велосипеды Kawasaki

  • Кавасаки KLX 400
  • Kawasaki KX 125 2-тактный поршневой комплект
  • Kawasaki KX 250 2-тактный поршневой комплект
  • Кавасаки KX 250F
  • Кавасаки KX 450F

Грязевые велосипеды KTM

  • KTM 250SX F Поршень
  • KTM 450SX F Поршень
  • KTM 450XC-G Racing

Мотоциклы Suzuki Dirt

  • Suzuki DRZ 400
  • Suzuki RM 125 2-тактный поршневой
  • Suzuki RM 250 2-тактный
  • Suzuki RM-Z250
  • Suzuki RM-Z450

Грязевые велосипеды Yamaha

  • WR250F
  • WR450F
  • YZ 125 2-тактный
  • YZ 250 2-тактный
  • YZ250F 4-тактный
  • YZ450F Комплект поршня

Поршни

CP Поршни Harley Davidson Каталог поршней

Щелкните здесь: Каталог CP Harley, чтобы просмотреть детали для моделей мотоциклов Harley Davidson, перечисленных ниже.

  • Harley Evolution
  • Харлей Лопата
  • Харлей Спортстер Преобразование
  • Харлей Спортстер XL
  • Harley Twin Cam Поршни
  • Харлей V-образный стержень
  • Harley S&S Pro Stock
  • Харлей Топ Топливо

CP Pistons Каталог мотоциклов для уличных велосипедов, указатель

Щелкните здесь, чтобы просмотреть каталог уличных и спортивных мотоциклов, который включает детали для велосипедов, перечисленных ниже.

Уличный велосипед Kawasaki

  • ZX12R Рабочие поршни
  • ZX14 ниндзя

Suzuki Sport Bike

  • GSXR 1000
  • GSX1300R Хаябуса

Yamaha Поршни для уличных велосипедов

  • Yamaha R1 Поршни стандартные, с большим диаметром и высокой степенью сжатия
  • Yamaha R6 Поршни R6 Поршни большого диаметра R6 Поршни высокого сжатия

Поршни CP WaterCraft

  • Kawasaki UltraX Ультра 260X
  • Seadoo
  • Ямаха FX SHO
Diamond Racing Поршни

Diamond Racing Forged Pistons Общая информация Страница

Keith Black KB и Silvolite Pistons

Кейт Блэк Поршни литые гиперевтектические кованые поршни

KB Icon Поршни
Поршни Mahle Performance

Mopar 318 Поршни 318390 Строкер Поршни

Mopar 383 Поршни

Поршни зонда

Поршни зонда Кованые поршни Общая информация Страница

Ross Racing Pistons Кованые поршни

Росс Гонки Поршни Введение и общая информация

Запечатанные запасные поршни силового поршня

Запасные поршневые комплекты Mopar Chrysler Dodge Plymouth Stock Plymouth

Сильволит запасные поршни

Индекс каталога поршней Silvolite

Поршни Speed ​​Pro
TRW Поршень Кованые поршни TRW

Кованые поршневые наборы TRW

Wiseco Performance Products Поршни Wiseco Комплекты поршней Wiseco

Wiseco Performance Pistons Автомобильные поршни и детали Главный индекс

Wiseco Professional Series Racing Поршни

Wiseco Pistons — Индекс каталога профессиональной серии

Wiseco Pro Tru Forged поршни

Wiseco Pro Tru Forged поршневые наборы, индекс

Доступные типы поршней двигателя

: литые поршни, кованые поршни и сверхэвтектические автомобильные поршни

В дополнение к различным маркам автомобильных поршней в стандартном и крупногабаритном исполнении, мы также предлагаем множество различных стилей, чтобы удовлетворить практически все возможные требования к двигателю. У нас есть поршни двигателя для двигателей без наддува, а также для двигателей с наддувом, требующих турбо-поршней и поршней с наддувом. Также доступны поршни с азотом, поршневые поршни, плоская вершина, купол, обратный купол, гоночные поршни , высокопроизводительные поршни и тарелочные поршни.

Мы предлагаем вам выбор поршней двигателей от многих различных производителей. Если вам нужен стандартный сменный поршневой комплект, высокопроизводительный уличный / полосовой поршень, нестандартные поршни или полностью легкий гоночный поршень, мы можем вам помочь.Выберите интересующего вас производителя из перечисленных ссылок, и вы сможете просмотреть дополнительную информацию о каждом производителе автомобильных поршней, а также о наших цены со скидкой. Вы также можете щелкнуть ссылку на нестандартные поршни для получения дополнительной информации о нестандартных кованых поршнях , созданных в точном соответствии с вашими требованиями. Мы рады помочь с изготовлением поршней на заказ, но есть много вещей, которые необходимо учитывать. Если вам нужен индивидуальный поршень, свяжитесь с нами, чтобы получить именно то, что вам нужно. Мы будем рады помочь вам с вашими потребностями в поршне двигателя .

Калькулятор степени сжатия поршня

Воспользуйтесь нашим сжатием Калькулятор передаточных чисел, предоставляемый Ross Racing Pistons, позволяет опробовать различные технические характеристики поршней автомобиля, объемы камеры головки блока цилиндров, ход коленчатого вала и т. д. Выбор подходящего набора поршней для вашего двигателя является одним из наиболее важных решений, которые вы сделаете, поэтому полезно внимательно обдумайте свой выбор. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам за помощью. Калькулятор степени сжатия

Performance Engine Building, модификация и настройка Hot Rod

Вернуться к началу Поршни двигателя Страница

Стержни К1

кованый поршень — это . .. Что такое кованый поршень?

  • кованый алюминий — Поршень двигателя, который образуется под огромным давлением. Ковка создает более плотный материал, который намного прочнее, но дороже в производстве… Словарь автомобильных терминов

  • Пневтектический поршень — «Гиперэвтектический» означает чрезмерную эвтектику.Слово эвтектика относится к состоянию в химии, когда два элемента могут быть сплавлены вместе на молекулярном уровне, но только до определенного процента, при котором любой дополнительный вторичный элемент будет…… Wikipedia

  • Список дизельных двигателей Volkswagen Group — Дизельные двигатели, перечисленные ниже, в настоящее время используются различными марками автомобилей и коммерческих автомобилей Volkswagen Group. Поскольку Volkswagen Group является европейской группой, рейтинги производительности двигателей публикуются используя…… Википедию

  • Yamaha Y135LC — Название мотоцикла Infobox = Yamaha Y135LC, также известное как Yamaha Spark 135, Yamaha Sniper, Yamaha Jupiter, производитель = материнская компания Yamaha = производство = 2005 г. нынешний предшественник = Преемник серии Yamaha Lagenda = класс = мопед, двигатель с днищем = 135 куб. См … Википедия

  • Yamaha YP400 Majesty — Infobox Название мотоцикла = Yamaha Majesty YP400 производитель = Yamaha Motor Corporation производство = 2004 ndash; 2008 класс = Макси Скутер, колесная база = Авто | 61.6 | 0 высота сиденья = Авто дюйм | 30,0 | 0 длина = Авто дюйм | 87,8 | 0 ширина = Авто дюйм | 30,7 | 0 высота = Авто дюйм | 54,3 | 0… Википедия

  • Hiduminium — Шестицилиндровый, 5-литровый, полностью Hiduminium двигатель для Armstrong Siddeley Special Сплавы Hiduminium или R.R. представляют собой серию высокопрочных жаропрочных алюминиевых сплавов, разработанных Rolls Royce для использования в самолетах до… Wikipedia

  • Двигатель Rover T-Series — Двигатель Rover T16 представлял собой бензиновый двигатель объемом 1994 куб. См, производившийся Rover с 1992 по 1999 год.Он имеет отверстие для преобразования | 84,45 | мм | в | abbr = on и ход преобразования | 89 | мм | в | abbr = on. Это развитие серии M (M16), которая, в свою очередь, была…… Wikipedia

  • Yamaha Nouvo — Infobox Название мотоцикла = Yamaha Nouvo aka = Yamaha Nouvo S в Малайзии Yamaha Nouvo MX в Таиланде Yamaha Nouvo RC во Вьетнаме Yamaha Nouvo Z в Индонезии и на Филиппинах Производитель Yamaha Neo в Бразилии = Yamaha Motor Co., Ltd. материнская компания… Wikipedia

  • Двигатель Oldsmobile V8 — Toronado S 425 V8 1966 года, первое послевоенное применение V8 с передним приводом.Oldsmobile Rocket V8 был первым послевоенным OHV V8 в General Motors. Производство началось в 1949 году, а новое поколение появилось в 1964 году. Как Pontiac, Olds…… Wikipedia

  • Коленчатый вал — Для использования в других целях, см Коленчатый вал (значения). Коленчатый вал (красный), поршни (серые) в цилиндрах (синий) и маховик (черный) Коленчатый вал, иногда сокращенно обозначаемый как «коленчатый», является частью двигателя, которая выполняет возвратно-поступательное движение…… Википедия

  • Бристоль Юпитер — Юпитер Сохранился Бристоль Юпитер Тип поршневой авиадвигатель… Википедия

  • Преимущества кованых поршней Mahle

    OEM-поршни и кованые поршни MAHLE:

    MAHLE поставляет OEM-поршни для HEMI 5.Двигатели 7 и 6,1 л, которые отлиты и спроектированы только для соответствия оригинальным спецификациям производителей оригинальных комплектующих, поставляемые компанией MAHLE Motorsports в Arrington Manufacturing / ShopHEMI являются поддельными. Следующая информация полезна, чтобы помочь различить поршни обычного литого типа и более прочные кованые поршни, которые Arrington использует в своих двигателях HEMI. Это также указывает на то, почему двигатели с высокими рабочими характеристиками нуждаются в кованых внутренних деталях, и на некоторые металлургические различия между сплавами, обычно используемыми в конструкции поршней.

    Литые поршни

    1) На изображении ниже изображен литой поршень садовой разновидности. Особо следует отметить видимые на отливке линии разъема. Эти линии являются результатом того, что в литейной форме необходимо несколько деталей, чтобы удалить готовую деталь из самой формы. Эти линии отсутствуют на кованой нижней короне поршня. Как и следовало ожидать, литые поршни слабее кованых. В результате они не могут соответствовать требованиям гоночных двигателей.

    Кованые поршни

    2) Ниже приведена фотография одного из кованых поршней MAHLE. Обратите внимание на отсутствие разделительных линий в области под макушкой. Сам процесс ковки требует наличия штампа и штампа. Сплошная шайба или заготовка из алюминия (предварительно нагретая) помещается в нижнюю матрицу (в основном цилиндрическая банка с открытой верхней стороной). Затем пуансон вдавливается в матрицу, заставляя алюминиевую шайбу, которая находится в нижней части матрицы, образовывать себя вокруг пуансона.Этот процесс ковки осуществляется при очень высоком давлении (более 50 тонн). Этот процесс ковки дает сплаву детали зернистую структуру или текучесть по сравнению с литой частью, что делает его (ковку) более сильной альтернативой. Конечным результатом является более прочный поршень, который может выдержать нагрузки высокопроизводительных двигателей HEMI.

    Поршневые сплавы

    Как видно из приведенной выше информации, очень легко отличить «настоящую» кованую деталь от той, которой нет. В дополнение к процессу ковки, гоночные поршни изготавливаются из различных сплавов.Плитоны MAHLE для ShopHEMI изготавливаются из сплава марки 4032. Этот сплав используется из-за его хороших прочностных характеристик и относительно низкого теплового расширения.

    Иногда вместо сплава 4032 используется альтернативный сплав 2618, поскольку он дает некоторые улучшенные прочностные характеристики в краткосрочной перспективе по сравнению со сплавом 4032. Обратной стороной сплава 2618 является значительное увеличение теплового расширения, в результате чего поршни должны работать с большим зазором между поршнем и стенкой цилиндра.Это увеличение зазора приводит к хлопку поршня, который вызывает очень слышимый шум, особенно при холодном пуске. Сплав 4032 используется для устранения проблемы шума, особенно для клиентов высокого класса. Сплав 4032, хотя и немного менее прочен, чем 2618, все же более чем достаточен для мощности и крутящего момента этих двигателей. Мы добились большого успеха в использовании поршней из сплава 4032 в двигателях мощностью более 1000 л.с. в небольшом блоке!

    Химический состав сплава 4032 по сравнению со сплавом 2618 отличается в основном количеством присутствующего кремния.Модель 4032 считается эвтектическим сплавом, который содержит от 12 до 13% кремния. Его не следует путать с гиперэвтектическим сплавом, который содержит более 17% кремния (что обычно приводит к очень хрупкому составу). Материал 2618 считается доэвтектическим сплавом, который содержит менее 1% кремния. Присутствие кремния оказывает наибольшее влияние на тепловое расширение поршней, а также потенциально может иметь некоторое отрицательное влияние на прочность. Сплав 2618 обычно имеет немного более высокие концентрации меди в сплаве, что способствует дальнейшему повышению прочностных характеристик.

    Преимущества поршней MAHLE Motorsports

    Одного сплава не обязательно будет достаточно, когда дело доходит до изготовления поршня с превосходной прочностью, выдерживающей рабочие характеристики двигателя. Хорошие, надежные методы проектирования и подходящий сплав сочетаются для выполнения своей работы. Поршни некоторых конкурентов выходят из строя из-за несоответствующей конструкции независимо от сплава. Для каждой конструкции поршня MAHLE Motorsports создает надежную модель в САПР, чтобы гарантировать соответствие всех характеристик поршня предполагаемому применению.Они также прилагают дополнительные усилия для расчета дополнительной информации, такой как нагрузка в отверстии пальца, инерционное напряжение на выступах пальца и т. Д., Чтобы дополнительно гарантировать превосходную деталь. Обладая техническими и инженерными ресурсами MAHLE, они создают свою продукцию и бросают вызов каждому, чтобы производить более качественные компоненты по более конкурентоспособной цене.

    КОМПЛЕКТ ПОДКОВАННЫХ ПОРШНЕЙ

    TOYOTA
    2JZ-GTE 3067 φ87 — φ22 Обязательно Не требуется ГК t = 1.2 ε = 8,8 / GK t = 1,6 ε = 8,5 / GK t = 2,0 ε = 8,3 21003-AT002 Деталь
    НИССАН
    SR20DET 1998 φ86 — φ22 Не требуется Не требуется ГК t = 1,2 ε = 8,7 2103-RN024
    SR20DET 2045 φ87 — φ22 Обязательно Не требуется ГК t = 1.2 ε = 8,7 2103-RN025
    RB26DETT 2568 φ86 — φ21 Не требуется Не требуется ГК t = 1,2 ε = 8,5 2103-RN020
    RB26DETT 2568 φ86 — φ21 Не требуется Не требуется ГК t = 1.2 ε = 8,5 2103-RN019
    RB26DETT 2628 φ87 — φ21 Обязательно Не требуется ГК t = 1,2 ε = 8,5 2103-RN021
    RB26DETT 2628 φ87 — φ21 Обязательно Не требуется ГК t = 1.2 ε = 8,8 (шлифовальная головка 1 мм) 2103-RN017
    МИЦУБИСИ
    4G63 2021 φ85,5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,6 2103-RM006
    4G63 2021 φ85.5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,6 2103-RM006
    4G63 2021 φ85,5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,6 2103-RM006
    4G63 2021 φ85.5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,8 2103-RM006
    4G63 2021 φ85,5 — φ22 Обязательно Обязательно GK t = 1,2 ε = 8,6 [Lancer EVOI ・ II ・ III] / GK t = 1,2 ε = 8,8 [Lancer EVO IV ~ VIII MR] 2103-RM006
    4G63 2021 φ85.5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,8 2103-RM006
    4G63 2021 φ85,5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,8 2103-RM006
    4G63 2021 φ85.5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,8 2103-RM006
    4G63 2021 φ85,5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,8 2103-RM006
    4G63 2021 φ85.5 — φ22 Обязательно Обязательно ГК t = 1,2 ε = 8,8 2103-RM006
    SUBARU
    EJ20 2016 φ92,5-φ23 Обязательно Не требуется GK t = 1,4 ε = 8,0 [GC8ver.III ~ VI] / GK t = 0,7 ε = 8,1 [GDB ・ BE5] 21003-AF002

    Кованые поршни

    Категории

    • Пакеты производительности
      • Системы нагнетания ESS для BMW
        • E8X 1-й серии
        • E46 3-й серии
        • E9X 3-й серии
          • BMW E9X M3
          • BMW 335i / 135i
        • E39 5-я серия
        • E60 / 61 5-й серии
        • E63 / 64 6-й серии
        • E70 X5 / E71 X6
      • Мерседес Бенц
        • CL55 / CL63
        • CLS55 / CLS63
        • E55 / E63
        • G55 / G63
        • ML63
        • S55 / S63
        • SL55 / SL63
        • GL63
      • Митсубиси Эво
        • EVO 4-9
        • EVO X
      • Nissan GT-R R35
      • Subaru STI 08+
      • Порше 996 турбо
      • Порше 997 турбо
    • Внутреннее устройство двигателя
      • Крепеж ARP
        • Альфа-Ромео
        • Audi
        • БМВ
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Форд
        • Honda
        • Hyundai
        • Lancia
        • Mazda
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Опель
        • Пежо
        • Порше
        • Renault
        • Ровер
        • Subaru
        • Сузуки
        • Toyota
        • Фольксваген
      • Поршни
        • Wossner
          • Альфа-Ромео
          • Audi
          • БМВ
          • Citroen
          • Fiat
          • Форд
          • Honda
          • Hyundai
          • Lancia
          • Mazda
          • Мини
          • Mitsubishi
          • Nissan
          • Опель / Воксхолл
          • Пежо
          • Порше
          • Renault
          • Ровер
          • Saab
          • Сиденье
          • Subaru
          • Toyota
          • VW
        • Supertech
          • Audi / VW
          • Форд
          • Honda
          • Mazda
          • Мини Купер
          • Mitsubishi
          • Nissan
          • Subaru
          • Toyota
        • JE Поршни
          • БМВ
          • Увернуться
          • Форд
          • Honda
          • Hyundai
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *