Повторное нарушение пдд превышение скорости в течение какого времени: Штраф ГИБДД за повторное нарушение ПДД 2020

Содержание

Водители стали получать по два штрафа за одно и то же нарушение — Российская газета

Развитие технологий автоматизированной фиксации нарушения правил привело к тому, что водителей стали два раза наказывать за одно и то же нарушение. В Госавтоинспекции признают, что это ошибка программного обеспечения комплекса фотовидеофиксации. Но чтобы отменить штраф, пострадавший должен обратиться в подразделение, оформившее постановление.

Курьезный случай произошел в Ленинградской области. Водителя, превысившего скорость, наказали дважды за одно и то же нарушение. Он двигался по магистрали М-11, на участке, где скорость ограничена 110 км/ч, с превышением. И он этого не отрицает. Но вот беда: за это нарушение он получил два штрафа. Первый — за превышение моментальной скорости, а второй — за превышение средней скорости. При этом измерение моментальной скорости производилось прибором, входящим в состав комплекса, определившего среднюю скорость.

Такая ситуация стала возможной после того, как комплексы фотовидеофиксации «Автоураган», которые вычисляют скорость автомобиля не по радару, а по скорости изменения размера картинки номера в кадре, стали использовать в двойном назначении.

Они фиксируют как моментальную скорость, то есть проезд под камерой с определенной скоростью, так и высчитывают среднюю скоростью на определенном участке между двух камер.

Первой эту технологию использовало Подмосковье. Но там эксперимент прошел удачно. И повторных штрафов за одно и то же нарушение не выносилось. А вот в Ленинградской области возникли проблемы.

Как пояснили в Госавтоинспекции, программное обеспечение комплекса должно было отсечь лишнее нарушение. Обе камеры комплекса могут зафиксировать превышение моментальной скорости — в момент проезда под каждой из них. Тогда автовладелец получит два штрафа. Но с разных камер, расположенных на разных участках дороги. Но если камера зафиксировала еще и превышение средней скорости, то есть автомобиль проехал участок дороги за более короткое время, чем рассчитано компьютером, то комплекс должен был отсечь лишние нарушения.

Допустим под одной камерой он проехал с превышением. Под другой — без. В среднем на участке он шел с более высокой скоростью. Какой штраф ему вменять?

Увы, но таких инструкций вообще не существует. Но это не повод наказывать водителя дважды за одно и то же нарушение.

Как считает эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман, поскольку зоны контроля камер пересекаются, это одно и то же нарушение. Если одно и то же нарушение фиксируется двумя способами, тогда нужно выбирать. Технически это решаемо.

Должны сравниваться результаты трех комплексов. Такие случаи должны исключаться программными фильтрами путем выявления фиксации одного и того же автомобиля как за среднюю, так и за моментальную скорость. А если это разные составы нарушения правил, например, в момент моментальной фиксации машина превысила скорость более чем на 40 км/ч, а средняя скорость до 40 км/ч, то штраф должен налагаться за более грубое нарушение. Но ни в коем случае недопустимо двойное наказание за одно нарушение.

Именно поэтому эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта предлагают прописать в новом КоАП четкие требования к комплексам фотовидеофиксации. Правда, в МВД считают, что такие требования должны быть закреплены не в КоАП, а постановлением правительства. Но они должны быть.

Примечательно, что в проекте процессуального КоАП предусматривается возможность при выявлении подобных ошибок самим подразделениям, которые вынесли ошибочный штраф, отменять его без обращения пострадавшего. Это упрощенный порядок обжалования. Если бы эти положения действовали сейчас, то автовладельцу в данной ситуации даже не пришлось бы ничего обжаловать. Все сделали бы за него. Тем более что история получила широкую огласку. Ну а пока этих положений не принято, то автовладельцу придется действовать по старинке: направить претензию в подразделение, вынесшее это постановление.

Компетентно

Лев Воропаев, адвокат:

— Конституция РФ и Кодекс об административных правонарушениях прямо запрещают привлекать граждан за одно и то же правонарушение дважды. Поэтому в данной конкретной ситуации, очевидно, произошло недопустимое: вынесение двух постановлений за превышение скорости в одном месте и в одно время. Поэтому гражданину необходимо обратиться с отдельной жалобой на каждое постановление на имя вышестоящего должностного лица ГИБДД (обычно это начальник ГИБДД подразделения) или в районный (городской) суд по месту фиксации правонарушения.

В свою очередь Верховный суд РФ указывал, что средства автоматической фотовидеофиксации на одном участке дороги должны устанавливаться с таким интервалом между ними, чтобы предоставить водителю разумный промежуток времени для приведения скорости в установленные ПДД РФ рамки. Если эти требования должностными лицами не соблюдены, гражданину стоит подать заявление в МВД и на устранение допущенных нарушений при монтаже средств автоматической фиксации правонарушений.

Кстати

Двойное наказание становится распространенной формой наказания водителей. Во время подготовки материала, автовладельца в Хабаровском крае оштрафовали трижды за одно и тоже нарушение. Первый штраф он получил за проезд под камерой, которая фиксировала моментальную скорость на участке с ограничением 40 км/ч. Второй — за проезд под камерой на участке с ограничением 60 км/ч. А третий штраф он получил за превышение средней скорости между этими двумя камерами. Парадокс, но средняя скорость там измеряется на участке, где действуют разные скоростные ограничения. Поэтому понять, какое из этих наказаний повторное — довольно сложно. В одном случае его оштрафовали за превышение скорости более чем на 40 км/ч, в двух других за превышение более чем на 20 км/ч. Это разные новеллы КоАП. Но нарушение, по сути, было одним. Так что отменять надо все три постановления.

За превышение скорости не будут лишать прав?

В банке данных проектов законов сайта pravo.by недавно появился документ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях». Дата его публикации не указана, равно как и дата внесения на рассмотрение в Палату представителей. То есть о том, что именно таким будет КоАП в скорое время, говорить рано. Тем не менее в документе нашли отражения неоднократно озвученные мысли о либерализации наказаний.

Законопроект содержит много пунктов, но мы сконцентрируемся только на тех преобразованиях, что касаются водителей (то есть те, что указаны в главе 18 «Административные правонарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта»):

Появилась фраза «не является правонарушением нарушение ПДД, повлекшее совершение ДТП, о котором в соответствии с законодательными актами водитель вправе не сообщать в ГАИ, в случае оформления документов о ДТП без участия сотрудников». Речь о так называемом Европротоколе.

Сейчас наказывают (от 3 до 10 базовых) за превышение установленной скорости на 30 и более км/ч. Проект предлагает такое наказание применять для превышения от 30 до 40 км/ч. А для превышения на 40 и более км/ч установить штраф от 7 до 15 базовых величин.

Сейчас за повторное в течение года превышение от 20 км/ч и более предусматривается штраф или лишение прав до одного года. Проектом предлагается упразднить эту практику.

За невыполнение требований сигналов регулирования, нарушение правил перевозки пассажиров или других ПДД «бесправников» предлагают наказывать так же, как и тех водителей, кто создал аварийную обстановку: штраф от 5 до 20 базовых величин с лишением прав до двух лет или без лишения.

Статью 18.17 «Нарушение ПДД, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, оставление места ДТП» предлагают изложить в следующей редакции:

«1. Нарушение ПДД лицом, управляющим ТС, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения, влечет наложение штрафа в размере от 2 до 30 базовых величин или лишение прав до 2 лет 

(сейчас — штраф от 3 до 30 б. в. или лишение прав до 2 лет — Прим. Onliner.by.).
2. Оставление водителем места ДТП, участником которого он является, в случаях, когда это запрещено законодательными актами, влечет наложение штрафа от 5 до 25 базовых величин или лишение прав до двух лет». 

Таким образом, считают нужным упразднить пункт «Совершение лицом, управляющим ТС, иного нарушения ПДД, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.15, повлекшего последствия, указанные в части 1 настоящей статьи, влечет наложение штрафа от 2 до 10 базовых».

Статью 18.18. «Управление ТС лицом, не имеющим при себе документов, предусмотренных ПДД» предлагается исключить.

Проект предлагает понизить штрафы за неоформленную страховку. Сейчас это наказывается штрафом в 5 б. в., предлагают — от 3 до 5 б. в. Отсутствие страховки в случае ДТП, согласно законопроекту, обойдется от 5 до 10 б. в. (сейчас только 10 б. в.). Участие в движении в Беларуси ТС, зарегистрированного за ее пределами, без договора обязательного страхования предлагают наказывать штрафом от 10 до 20 базовых величин (сейчас 20 б. в., без «вилки»).

При нарушении ПДД, за которое могут лишить прав предлагают забирать только в/у (без талона, как практикуется сейчас). Норму про изъятие талона при наложении штрафа предлагается упразднить.

Предложения также касаются нарушений установленного режима труда и отдыха и требований к его учету при выполнении автомобильных перевозок.

Дополнено

Планируют расширить практику ареста авто за езду в нетрезвом виде, дополняет БЕЛТА. Эта норма не указана в упомянутом законопроекте, однако о ней говорят в правительстве. «С учетом уровня общественной опасности таких действий и необходимости неотвратимости ответственности документом предусмотрена корректировка ч. 8 ст. 8.7 ПИКоАП („Наложение ареста на имущество“),

— сообщает пресс-служба Совмина. — Это позволит расширить практику наложения ареста на ТС лица, совершившего правонарушение, предусмотренное ст. 18.16 или 18.19 КоАП (пьяное вождение, езда без прав), в целях обеспечения исполнения штрафа».

Также планируется наделить местные исполнительные и распорядительные органы правом вести административный процесс за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств (ч. 1–4 ст. 18.22 КоАП), а также правом на принудительную отбуксировку (эвакуацию) и блокировку колес ТС. «Для этого можно использовать возможности коммунальных и иных организаций, перечень которых, а также стоимость соответствующих работ, определяют Мингорисполком и облисполкомы», — пояснили в правительстве. Документ также предполагает распространение положения статьи 8.10 ПИКоАП (задержание и принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства) на случаи совершения таких нарушений с использованием грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа. Нововведение позволит оптимизировать деятельность ГАИ.

«Законопроект действительно внесен в парламент, — сообщили Onliner.by в УГАИ МВД. — Почему его опубликовали сейчас, до принятия, сказать сложно. Тем не менее это официальный документ, обнародованным в нем предложениям верить можно. Они представляют собой позицию многих структур, в том числе и Госавтоинспекции. Тем не менее комментировать проект еще рано. Все комментарии будут даны после принятия парламентом».

Радар-детекторы в каталоге Onliner.by

Несколько нарушений ПДД сразу. Какое наказание?

В настоящее время не являются каким-то исключением ситуации, когда водитель одновременно совершает сразу несколько нарушений Правил. Какое наказание ждет нару­шителя в подобных случаях?

Если водитель одновременно совершил несколько нарушений Правил дорожного движения (а вернее, если инспектор ГАИ выявил эти нарушения), на нарушителя может быть одновременно составлено сразу несколько протоколов.

Кстати, в том, что подобные «комплексные» нарушения Правил происходят повсеместно, нет ничего удивительного. Например, непристегнутый водитель, разговаривая во время движения по мобильному телефону, может быть остановлен за превышение скорости. Теоретически в подобном случае должно составляться сразу три протокола — за каждое нарушение отдельно, но практически этого никогда не происходит. Прежде всего, по той простой причине, что в конечном счете штраф (а вернее, постановление о наложении штрафа) должен быть выписан всего один — за самое серьезное нарушение (или за любое из них, если предусмотрены одинаковые максимальные санкции). Ведь наше гуманное законодательство предусматривает поглощение менее серьезного наказания более серьезным (в отличие, например, от США, где все санкции суммируются).

Два в одном

Так, статья 36 Админкодекса предусматривает, что в случае совершения нескольких административных правонарушений, дела по которым одновременно рассматриваются одним и тем же органом (должностным лицом), штраф взыскивается в пределах санкции, установленной за более серьезное правонарушение из числа совершенных.
Таким образом, в вышеупомянутом случае вместо того, чтобы уплатить от 731 до 935 грн. (51–85 грн. за непристегнутый ремень, 255–340 грн. за превышение скорости на 21–51 км/ч и 425–510 грн. за разговор по «мобилке»), на водителя составят один-единственный протокол. Скорее всего, в данном случае это будет протокол за превышение скорости — по той простой причине, что именно это нарушение доказать легче всего. Ведь постановление о наложении штрафа «за пользование водителем во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук», хотя и предусматривает больший штраф, но в подавляющем большинстве случаев может быть легко обжаловано в суде.

Прежде всего, по той причине, что данное нарушение крайне сложно подтвердить какими-либо доказательствами («показаниями технических приборов и технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, которые используются при надзоре за выполнением правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения»). А без доказательств подобное обвинение может быть легко оспорено. В то же время в случае обжалования данного постановления, предусматривающего штраф за разговор по «мобилке», составить новое постановление за превышение скорости уже не удастся, так как это не предусмотрено Админкодексом.

Теоретически в подобном случае инспектор может составить протокол и выписать постановление о наложении штрафа за превышение скорости на месте, а прокол за разговор по «мобилке» отправить для рассмотрения по месту жительства нарушителя. Но практически это совершенно бессмысленно и может быть сделано лишь с целью поморочить голову водителю или убедить его дать отступные. Ведь все дела за нарушения, выявленные одновременно, и рассматриваться должны одновременно — то ли на месте, то ли в другой инстанции. Понятно, при условии, что рассмотрение подобных дел находится в компетенции этой самой инстанции (ГАИ или суда, но об этом чуть позже). Поэтому в ГАИ подобный протокол просто проигнорируют. Во всяком случае, должны так поступить.

Практически два протокола составляют, как правило, только в тех случаях, когда одним из нарушений является отсутствие полиса «автогражданки». Ведь полис этот (согласно закону об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств) имеют право проверять только при составлении протоколов о нарушении Правил дорожного движения. Если же данное условие будет нарушено (проверка полиса без сопутствующего нарушения), то постановление о наложении штрафа может быть обжаловано, поскольку согласно ст. 62 Конституции Украины обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем. И хотя нашим судам глубоко наплевать на соблюдение законности при добыче доказательств, ГАИ тем не менее в данном случае нередко соблюдает формальности.

Ответить за все

В то же время отдельное место занимает оформление «букета» нарушений, за одно (или несколько) из которых предусмотрена возможность лишения прав. Напомним, лишить водительского удостоверения могут не только за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии и за совершение ДТП, но и за создание аварийной ситуации; за не остановку по требованию работника милиции; за повторное на протяжении года управление транспортным средством, не прошедшим обязательный технический контроль или имеющим неисправности, с которыми его эксплуатация запрещена; а также за въезд на железнодорожный переезд, когда движение через него запрещено.

Расписывать возможные комбинации нарушений не имеет смысла, да это по большому счету и не имеет значения. Главное, что в подобном случае на месте составляется протокол как за «лишенческое» нарушение, который передается для рассмотрения в суд, так и за сопутствующее нарушение. При этом, если рассмотрение дела и принятие решения по такому нарушению (например, за превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора и т.п.) находится в компетенции сотрудника ГАИ, он на месте выписывает постановление о наложении штрафа, независимо от того, что дело по второму нарушению передано в суд. Таким образом, в данном случае, поскольку рассмотрение дел по таким нарушениям находится в компетенции различных инстанций, взыскания по ним выносятся независимо одно от другого. В результате за ряд выявленных одновременно нарушений (в случае, если за одно из них предусмотрено лишение прав) водителя могут и оштрафовать, и сделать на определенное время пешеходом, либо наложить два разных штрафа.

Важно не ошибиться

И напоследок отметим еще одну важную деталь: в квитанции об уплате штрафа необходимо указывать не номер постановления о наложении штрафа, а номер протокола, на основании которого данное постановление составлено. Здесь вполне могут возникнуть недоразумения, особенно если в постановлении указаны номера двух протоколов, чего быть не должно. Но в любом случае в квитанции об уплате штрафа необходимо указывать номер протокола, на основании которого этот штраф наложен. Ведь в противном случае могут возникнуть претензии исполнительной службы, которая потребует оплаты «неоплаченного» штрафа в двойном размере. И хотя рано или поздно все выяснится, это потребует и времени, и нервов, так что и здесь важно не ошибиться.

Чтобы ограничить превышение скорости, полиция Гуджарата оснащает отдельные транспортные средства по всему штату лазерными скоростными пушками

Чтобы пресекать нарушения правил дорожного движения, полиция Гуджарата оборудовала свой транспортный узел высокотехнологичным лазерным оружием для обнаружения превышения скорости транспортными средствами в городе.

  • Чтобы обуздать угрозу необдуманного вождения на дорогах, полиция Гуджарата оборудовала свое транспортное подразделение высокотехнологичными лазерными пушками для обнаружения превышения скорости автомобилями в городе.

  • Гонщики будут оштрафованы на 400 рупий за превышение скорости в 40 км / час.

  • Пушка способна регистрировать скорость трех транспортных средств одновременно за секунду, даже если машины находятся на расстоянии километра.

Вадодара : Чтобы обуздать угрозу необдуманного вождения на дорогах, полиция Гуджарата оборудовала свое транспортное подразделение высокотехнологичными лазерными пушками для обнаружения превышения скорости транспортными средствами в городе.Гонщики будут оштрафованы на 400 рупий за превышение скорости в 40 км / час. Пистолет использует лазерную технологию для определения скорости транспортного средства, движущегося по дороге. Он может регистрировать скорость трех транспортных средств одновременно за секунду, даже если они находятся на расстоянии километра.

Дорожная полиция Вадодара следит за превышением скорости транспортных средств на дорогах с помощью скоростных пушек. ANI

В беседе с ANI, ACP (Traffic) Амита Ванани сказала: «Мы сформировали команду, которая будет контролировать превышение скорости с помощью скоростных пушек, оснащенных лазером.Эти высокотехнологичные скоростные пушки фиксируют номер транспортного средства, скорость и фотографии водителей. Чаллан выдан с полным доказательством «. Она добавила, что этот шаг был предпринят для пресечения нарушений ПДД, которые достигли пика в последние несколько дней.

Дата обновления: 03 июля 2019 г., 12:33:17 IST

На сайте Tech3 Gadgets вы найдете самые свежие и будущие технические гаджеты.Получайте новости технологий, обзоры и рейтинги гаджетов. Популярные гаджеты, включая ноутбуки, планшеты и мобильные устройства, характеристики, характеристики, цены, сравнение.

Включение интеллектуальной выдачи билетов при нарушениях правил дорожного движения в именованных транспортных сетях передачи данных

Недавно были предложены различные приложения для специальных транспортных сетей (VANET), и интеллектуальное оформление билетов при нарушениях правил дорожного движения является одним из них. С другой стороны, появились новые архитектуры информационно-ориентированных сетей (ICN), которые были исследованы для сетей VANET, таких как транспортные сети с именованными данными (VNDN).Однако существующие приложения в VANET не подходят для парадигмы VNDN из-за зависимости от «именованного контента» вместо нынешнего «ориентированного на хост» подхода . Таким образом, нам необходимо разработать возникающие и новые архитектуры для приложений VNDN. В этой статье мы предлагаем интеллектуальную систему продажи билетов за нарушение правил дорожного движения (TVT) для VNDN, названную SmartCop , которая позволяет полицейскому транспортному средству (CV) выдавать билеты за нарушение правил дорожного движения нарушителю (-ам) самостоятельно, один раз они находятся в диапазоне передачи этого CV.Задержка выдачи билетов, стоимость сообщений и процент нарушений, обнаруженных для различного количества транспортных средств, нарушителей, резюме и скорости транспортных средств, оцениваются с помощью моделирования. Кроме того, мы предоставляем дорожную карту будущих направлений исследований для обеспечения безопасного вождения в автомобилях будущего с помощью технологии VNDN.

1. Введение

В последние десятилетия сети VANET широко исследуются исследователями, академическими кругами и промышленностью. Хотя изначально VANET были разработаны для повышения безопасности дорожного движения, они могут дополнительно предлагать водителям и пассажирам коммерческие, информационные и развлекательные услуги, что также увеличивает доходы производителей автомобилей и различных поставщиков услуг.Если быть точным, приложения безопасности в основном поддерживаются бортовыми блоками (OBU), которые зависят от протокола выделенной связи ближнего действия (DSRC) между транспортными средствами (V2V) и, в некоторых случаях, инфраструктуры (V2I). С другой стороны, небезопасные приложения зависят от различных протоколов TCP / IP, которые были предложены для работы поверх исправленного 802.11p / беспроводного доступа в транспортных средствах (WAVE) в VANET [1]. Кроме того, многоканальная архитектура IEEE 1609.4 также была представлена ​​в стандарте WAVE, что позволило эффективно использовать доступный спектр для автомобильной связи как в Европе, так и в США.Согласно стандарту существует канал управления 10 МГц (CCH) и шесть служебных каналов 10 МГц (SCH) для обмена сообщениями безопасности / управления (то есть маяками) и данными приложений, не связанных с безопасностью, соответственно.

Короче говоря, такие улучшения в системе автомобильной связи преследуют как потенциальный инструмент для решения растущего числа дорожно-транспортных происшествий, вызванных различными нарушениями на дорогах. В нашу эпоху автоматизации мы ожидаем, что новые автомобили будут достаточно умными, чтобы заранее обнаруживать аварийные ситуации и избегать дорожно-транспортных происшествий [2].Например, мы видели, как Google, Tesla, Hyundai, BMW и многие другие производители переходят на автономные автомобили. Рисунок 1 отражает будущее умного автомобиля. В контексте данной статьи мы сосредоточимся на автоматизации транспортных средств ГИБДД и правоохранительных органов, чтобы помочь полицейским на дорогах.


Обычно гаишнику необходимо идентифицировать транспортное средство, нарушающее правила дорожного движения, вручную или с помощью электронных устройств, таких как датчики скорости и камеры.Затем полицейский следует за указанным автомобилем и приказывает водителю остановиться. Затем тот же полицейский должен выйти из своей патрульной машины, чтобы вручную осмотреть транспортное средство, чтобы определить его личность, и вручную проверить водительские права нарушителя, чтобы определить его / ее личность. Затем он / она выдает штраф за нарушение, в котором указывается личность транспортного средства, личность водителя, характер нарушения правил дорожного движения и соответствующий штраф. Существующая система оформления билетов за нарушение правил дорожного движения имеет много недостатков; например, (1) это длительный и трудоемкий процесс; (2) иногда нарушивший правила водитель вступает в жестокую схватку с гаишником; (3) в случае нескольких нарушителей трудно отслеживать все сразу один раз; (4) практически невозможно охватить все участки дороги для выявления нарушений ПДД (с помощью камеры, датчиков скорости и т. д.)).

Альтернативный способ — установить повсюду камеры контроля скорости и контролировать их все сразу или частично, сидя в офисе. Как только установленная камера обнаруживает любого нарушителя, она фиксирует видео и изображение транспортного средства, а затем билет отправляется соответствующему владельцу, вытаскивая соответствующую информацию напротив номерного знака. Однако это нецелесообразное предположение, чтобы все улицы и знаки остановки были закрыты камерами. Более того, на автомагистралях дальнего следования установка камер контроля скорости, не оставляющих незащищенных участков позади, также была бы незрелым аргументом.Кроме того, расходы на обслуживание этих камер и датчиков поставят под угрозу экономическую эффективность транспортных отделов, а также будут нарушены соображения конфиденциальности гражданских лиц.

Поэтому исследователям пришла в голову идея оснастить автомобили автоматами по продаже билетов. Опять же, главная цель — минимизировать человеческие ошибки и опасность для жизни полицейского и преступника одновременно. Например, авторы в [3] предложили установить устройство радиочастотной идентификации (RFID), которое собирает данные с датчиков в автомобиле и доставляет эти данные, когда транспортное средство пересекает любой пункт взимания платы или полицейское транспортное средство (CV).Эта система предназначена для автономной выдачи билетов в случае любого нарушения на безопасном расстоянии между полицейским и нарушителем. Однако системы RFID не соответствуют текущим требованиям VANET, особенно с точки зрения диапазонов передачи, изменений скорости и аутентификации. Кроме того, в транспортных средствах необходимо установить дополнительное оборудование, отличное от бортовых блоков, которые в основном используются для связи V2V и V2I. Одним из решений является использование существующих OBU для включения более разумного механизма выдачи билетов для нарушений правил дорожного движения, учитывая, что OBU оснащены технологиями беспроводной связи, например IEEE 802.Технологии 11p / DSRC. Несмотря на то, что у нас есть множество решений, доступных для бортовых блоков с поддержкой WAVE в VANET, которые расширяют возможности связи, все они имеют следующие общие особенности: (i) Каждому транспортному средству назначается IP-адрес. (Ii) Для приложений используются определенные адреса назначения. . (iii) В основном возможные решения направлены на выбор одного наилучшего пути для достижения IP-адреса назначения. Однако присвоить IP-адреса мобильным объектам, таким как автомобили, непросто.Причина проста; то есть для управления IP-адресами требуется поддержка инфраструктуры, например центрального сервера (например, DHCP). Здесь стоит упомянуть, что концепции IP-адресов были первоначально введены для проводных технологий, в то время как мобильность является неотъемлемой особенностью сетей VANET, что приводит к высокодинамичной топологии сети. Точно так же лучший способ присвоения IP-адресов мобильным объектам был признан открытым вопросом исследования [4].

Между тем, именованная сеть передачи данных (NDN) [5] как расширение Content-Centric Network (CCN) [6] была применена в VANET несколькими исследователями, что является новой архитектурой будущих Интернет-проектов [7].NDN в основном меняет концепцию связи с IP / хоста на передачу данных в VANET и может называться автомобильным NDN (VNDN). В отличие от связи на основе IP, в VNDN уникальный идентификатор (называемое имя) назначается контенту вместо хоста (т. Е. Конечного устройства), который пытается передать информацию о физическом местоположении хоста и поддерживает мобильность узла (т. Е. , автомобили в нашем случае). NDN рассматривает данные или контент как первоклассный гражданин сети. Кроме того, VNDN использует простую модель связи на основе запроса-ответа, где запрашивающий узел отправляет сообщение «Интерес», а провайдер отправляет обратно ответное сообщение с запрошенными данными.Более того, t

Что следует знать о безрассудном вождении (обновлено)

Термин «безрассудное вождение» означает , один из наиболее нарушаемых сегодня правил дорожного движения на Филиппинах. И хотя он считается частью различных правил дорожного движения в нашей конституции, этот закон по-прежнему требует внимательного изучения — и бдительности — от водителей.

Республиканский закон 4136: Кто такой безрассудный водитель?

Министерство юстиции определяет безрассудного водителя, когда он управляет автомобилем без разумной осторожности.Без разумной осторожности означает:


1) Без учета ширины, движения, уклонов, пересечения, кривизны, видимости и других условий шоссе, а также атмосферных и погодных условий;

2) создание угрозы для собственности, безопасности или прав любого лица; и

3) Причинение чрезмерного или необоснованного ущерба шоссе.

Короче говоря, «каждый раз, когда человек управляет транспортным средством с нарушением правил дорожного движения, с риском причинения вреда другим и с меньшим вниманием, вниманием и навыками, требуемыми от каждого водителя, он ведет безрассудно.»

Распространенные типы безрассудного вождения

Министерство юстиции (DOJ) предупреждает, что безрассудное вождение , включая превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и отвлечение внимания, является наказуемым в соответствии с Законом Республики 4136 об .

1. Превышение скорости

Превышение скорости называют «Убийственными дорогами» из-за количества аварий, которые они вызывают.

Правильная скорость, предписанная законом, описывается как:


  • Скорость, которая является осторожной и осторожной, а не больше или меньше того, что является разумным и надлежащим с учетом дорожного движения, дороги и других существующих условий

  • Скорость, которая не подвергает опасности жизнь, здоровье и имущество любого человека

  • Скорость, которая позволяет водителю довести свой автомобиль до остановка на гарантированном расстоянии впереди


2.Вождение в нетрезвом виде

Степень «опьянения» может зависеть от показателя содержания алкоголя в крови.

Согласно Министерству юстиции, национальное законодательство должно принять такой показатель, аналогичный инициативам, уже начатым на уровне органов местного самоуправления (ОМС). Например, Navotas and Makati City определяет пьяного водителя «если он регистрирует уровень содержания алкоголя в крови 0,06% в течение одного (1) часа после задержания».

3. Вождение без отвлечения внимания

Согласно Министерству юстиции, вождение с отвлечением — это форма безрассудного вождения, поскольку оно отвлекает внимание водителя от дороги, «заставляя его совершать действия или бездействие, которые могут подвергнуть опасности себя и других.»

Наиболее частые причины отвлекающих факторов включают:


  • Разговор с другим человеком в автомобиле или по телефону

  • Извлечение предметов на полу / приборной панели

  • Еда или питье

  • Регулировка автомобильного радио

  • Использование любого другого гаджета или устройства, например мобильных телефонов, ноутбуков / iPad, iPod / MP3-плееров или устройств с поддержкой GPS


Повреждения и травмы в результате неосторожного вождения

Если есть повреждения и травмы в в результате неосторожного вождения, применяется пересмотренный Уголовный кодекс.Согласно Министерству юстиции, «в зависимости от степени причиненного ущерба человеку могут быть предъявлены обвинения в таких преступлениях, как телесные повреждения, материальный ущерб или даже убийство и убийство».

Что делать заблудившемуся водителю, если он виновен в неосторожном вождении, которое привело к повреждению или травмам на дороге?

Правонарушитель обязан и обязан сделать следующее:


1) предъявить лицензию и сообщить свое настоящее имя и адрес;

2) Назовите настоящее имя и адрес владельца транспортного средства; и

3) Оказать помощь пострадавшему.

Третий важный . Безрассудным водителям СЛЕДУЕТ помогать своим жертвам. В противном случае преступник должен быть привлечен к ответственности за преступление оставления собственной жертвы, наказуемое в соответствии со статьей 275 пересмотренного Уголовного кодекса.

Неспособность оказать помощь своей жертве освобождается от ответственности только в том случае, если:


1) Ему угрожает неминуемая опасность получения серьезного вреда в результате несчастного случая;

2) Он сообщает о происшествии ближайшему должностному лицу закона; и

3) Он вызывает врача или медсестру

Штрафы за неосторожное вождение

Неосторожное вождение влечет за собой штраф в размере PHP 1 200 .

Вождение в нетрезвом виде наказывается штрафом в размере от 2000 до 5000 филиппинских песо или тюремным заключением (от трех до шести месяцев), или и тем и другим, по усмотрению суда .

Вождение, отвлекающее внимание клиентов наказывается штрафом в размере от 5000 до 20 000 филиппинских песо с возможностью приостановления действия или отзыва водительских прав.

Заключительное слово

Важно отметить, что безрассудное вождение, вождение в нетрезвом виде и отвлечение внимания за рулем не обязательно должно приводить к ущербу, травмам или смерти, чтобы быть наказуемым по закону .

Подробнее о Законе о безрассудном вождении можно узнать здесь.


Обновлено 16 сентября 2020 г., Гейл Алькабаза

Как долго я должен хранить записи?

Срок хранения документа зависит от действия, расходов или события, зафиксированных в документе. Как правило, вы должны хранить свои записи, подтверждающие статью дохода, вычетов или кредита, указанные в вашей налоговой декларации, до истечения срока ограничений для этой налоговой декларации.

Срок давности — это период времени, в течение которого вы можете изменить свою налоговую декларацию, чтобы потребовать кредит или возврат, или IRS может рассчитать дополнительный налог. Приведенная ниже информация отражает периоды ограничений, которые применяются к декларациям о доходах. Если не указано иное, годы относятся к периоду после подачи декларации. Возвраты, поданные до установленного срока, считаются поданными в установленный срок.

Примечание: Сохраняйте копии поданных налоговых деклараций. Они помогают в подготовке будущих налоговых деклараций и проведении расчетов, если вы подадите исправленную декларацию.

Срок давности подачи налоговой декларации

  1. Храните записи в течение 3 лет, если ситуации (4), (5) и (6) ниже к вам не относятся.
  2. Храните записи в течение 3 лет с даты подачи первоначальной декларации или 2 лет с даты уплаты налога, в зависимости от того, что наступит позже, если вы подадите заявку на получение кредита или возмещения после подачи декларации.
  3. Храните записи в течение 7 лет, если вы подаете иск о возмещении убытков от бесполезных ценных бумаг или вычета безнадежных долгов.
  4. Храните записи в течение 6 лет, если вы не сообщаете доход, который вы должны сообщить, и он составляет более 25% валового дохода, указанного в вашем отчете.
  5. Храните записи бессрочно, если вы не подадите декларацию.
  6. Храните записи бессрочно, если вы подаете мошенническую декларацию.
  7. Храните налоговые записи по найму в течение как минимум 4 лет после даты, когда налог подлежит уплате или уплачен, в зависимости от того, что наступит позже.

Следующие вопросы следует задавать каждой записи, когда вы решаете, сохранить документ или выбросить его.

Связаны ли записи с собственностью?

Как правило, ведите записи, относящиеся к собственности, до истечения срока исковой давности в том году, в котором вы отчуждаете собственность. Вы должны вести эти записи, чтобы рассчитывать любые амортизационные отчисления, амортизации или истощения, а также рассчитывать прибыль или убыток, когда вы продаете или иным образом распоряжаетесь недвижимостью.

Если вы получили собственность в обмен на необлагаемую налогом сумму, ваша основа для этой собственности будет такой же, как и для собственности, от которой вы отказались, за исключением суммы, которую вы заплатили.Вы должны вести записи о старом имуществе, а также о новом имуществе, пока не истечет срок ограничений для года, в котором вы распоряжаетесь новым имуществом.

Что мне делать с моими записями в неналоговых целях?

Когда ваши записи больше не нужны для налоговых целей, не выбрасывайте их, пока не проверите, нужно ли хранить их дольше для других целей. Например, ваша страховая компания или кредиторы могут потребовать, чтобы вы держали их дольше, чем это делает IRS.

Губернатор Ньюсом вводит месячный комендантский час на большей части Калифорнии на фоне критики самого нарушения правил Covid-19 — RT USA News

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом издал приказ об ограниченном пребывании дома и комендантский час для округов с «фиолетовым уровнем риска» из-за Covid-19, составляющих большую часть штата. Ограничения продлятся месяц.

«Несущественные работы и собрания должны прекращаться с 22:00 до 5:00 в округах фиолетового уровня.Это вступит в силу в 22:00 в субботу и будет действовать в течение 1 месяца », — написал Newsom в четверг.

«Вместе — мы можем снова сгладить кривую», — добавил .

В связи с ростом числа случаев COVID19 CA издает ограниченный приказ о пребывании дома. Несущественные работы и собрания должны прекращаться с 22:00 до 5:00 в округах фиолетового уровня. Это вступит в силу в 22:00 в субботу и остаются на 1 месяц. Вместе — мы можем снова сплющить кривую.

— Гэвин Ньюсом (@GavinNewsom) 19 ноября 2020 г.

Сорок один округ Калифорнии, в котором проживает около 94 процентов населения штата, в настоящее время находится в фиолетовой зоне, что указывает на «широко распространенный» риск, связанный с вирусом .

Калифорния ввела некоторые из самых строгих ограничений на Covid-19, поскольку вирус вернулся, чтобы поразить страну, включая ограничение домашних собраний и выпуск рекомендаций для путешественников на предстоящие праздники Дня благодарения.

Однако Ньюсом, который был активным сторонником этой меры, оказался спиной к стене и извинился после того, как стало известно, что в начале этого месяца он присутствовал на вечеринке по случаю дня рождения с людьми из более чем трех разных семей в нарушение закона своего штата. Рекомендации по Covid-19.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «Надо было смоделировать лучшее поведение», — сказал губернатор Калифорнии после посещения вечеринки, нарушающей его собственный строгий совет по Covid-19.

Добавляя оскорбление к травме, позже выяснилось, что вечеринка проводилась на открытом воздухе лишь частично вопреки первоначальному заявлению представителя Ньюсома, и что официальные лица Калифорнийской медицинской ассоциации присутствовали на тусовке. Фотографии с мероприятия должны были показать, что некоторые гости также отказались от правил ношения масок.

Также на rt.com «Другой набор правил»: представители Калифорнийской медицинской ассоциации и гости без масок были на ужине в Ньюсоме, который СБИРАЛ рекомендации по Covid-19

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Немецкие правила вождения и штрафы

Von bussgeldkatalog.org, letzte Aktualisierung am: 16. ноября 2020 г.

Правила дорожного движения Германии для иностранцев

Немецкие правила дорожного движения для иностранцев

Что касается вопроса, являются ли немцы внимательными или, скорее, безрассудными водителями, то после визита в Германию у каждого будет свой ответ.Это неудивительно, учитывая, что в Германии всего 43 миллиона зарегистрированных автомобилей. И между их драйверами есть множество различий. Поэтому «немецкий стиль вождения» вряд ли можно оценить, потому что не существует такого понятия, как «немецкий водитель» .

Согласно недавнему опросу, проведенному страховой компанией, 96% всех немецких водителей считают себя «очень хорошими» или по крайней мере «неплохо» водителями.По общему признанию, количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий уменьшается с каждым годом, но, тем не менее, доля смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в других странах, таких как Великобритания или Нидерландов, все еще меньше, чем в Германии. Тем не менее, немцам можно отдать должное, что только шестая часть из 43 миллионов водителей автомобилей имеет так называемый Punkte во Фленсбурге (точки во Фленсбурге).

Flensburger Konto (учетная запись во Фленсбурге) обычно регистрирует, если кто-то совершил нарушение правил дорожного движения, например превышение скорости.Чем больше опасность, вызванная ненадлежащим поведением , тем больше очков будет записано на счет. Если нарушитель правил дорожного движения набрал 8 баллов, он должен сдать водительское удостоверение навсегда.

Часто задаваемые вопросы: немецкие правила вождения

Действуют ли мои водительские права в Германии?

Обычно в Германии действуют иностранные лицензии. В зависимости от того, как долго кто-то находится, применяются разные законы. Пожалуйста, проверьте здесь для получения дополнительной информации.

Действует ли ограничение скорости в Германии?

Да, в населенных пунктах общее ограничение скорости составляет 50 км / ч.Информацию о других ограничениях скорости и о штрафах за их нарушение можно найти здесь.

Будет ли в Германии наказание за вождение в нетрезвом виде?

Да, вождение в нетрезвом виде является нарушением правил дорожного движения и с определенного момента будет рассматриваться как уголовное преступление. Общий лимит составляет 0,5 ‰ и 0,0 для водителей младше 21 года или с новой лицензией. Проверьте здесь для получения дополнительной информации.

Баллы распространяются также на иностранцев

Баллы для иностранцев

Согласно немецкому законодательству, иностранцы, путешествующие по Германии, могут получать баллы и во Фленсбурге, если они совершат нарушение согласно графику штрафов .Правила, касающиеся баллов, применяются к иностранцам так же, как и к местным жителям. Дополнительно к баллам, есть еще штрафов , которые могут быть наложены на иностранцев.

  • Например, штраф, который также отправляется как штрафное уведомление в зарубежные страны. Если получатель не уплатит штраф, это также приведет к исполнительному производству — по крайней мере, в ЕС.
  • Кроме того, водители автомобилей, допустившие определенные нарушения, такие как проезд на красный свет, могут быть наказаны временным запретом на вождение, который обычно длится от одного до трех месяцев.

График штрафов Германии представляет собой унифицированный сборник всех нарушений правил дорожного движения и штрафов Германии в соответствии с немецкими законами о дорожном движении. В нем также указано, какие дополнительные наказания налагаются на правонарушителей. График штрафов определяет, влечет ли нарушение за собой запрет на вождение и как долго этот запрет будет длиться. Он также определяет, записываются ли очки и сколько.

Кроме того, немецкий закон гласит, что уголовные преступления, такие как вождение в нетрезвом виде, уже могут привести к аннулированию водительских прав — даже если у преступника , а на счету во Фленсбурге еще не набралось 8 баллов.Так называемый MPU является одним из шагов для восстановления водительских прав. Это сокращение от Medizinisch-Psychologische Untersuchung (медико-психологическое обследование) и требует отчета, который должен подтверждать более осторожный стиль вождения в будущем. Получить его зачастую не так-то просто. Пока это заключение не составлено, преступник не может управлять автомобилем в Германии с его или ее предыдущими водительскими правами.

В этом случае нарушитель правил дорожного движения может лишиться водительского удостоверения за границей .EUCARIS (Европейская система информации об автомобилях и водительских удостоверениях) содержит данные о владельцах водительских прав из многих европейских стран и предоставляет их властям за рубежом. Таким образом, там может быть введен запрет на движение. Однако сделать общее заявление, если это произойдет в других странах, невозможно.

Если это произойдет, существует вероятность того, что за границей будет наказано только нарушение правил «наличия водительских прав», поскольку иногда в этой стране не существует уголовного преступления «вождение без водительских прав».

Аннулирование иностранного водительского удостоверения

Немецкие законы о дорожном движении допускают два различных вида запретов на вождение. В случае временного запрета на вождение водительские права будут аннулированы в виде штрафа на срок до трех месяцев. После этого держатель выкупает его у властей. Эта процедура также является законной при наличии водительского удостоверения иностранного гражданина. Запрет обычно отмечается на соответствующей лицензии.

Даже если кто-то находится в Германии всего на короткий срок — например, в качестве туриста — и наказан запретом на вождение, нарушитель правил дорожного движения не может его уничтожить, выехав из Германии.Временный запрет запрещает движение в Германии в течение определенного периода времени. Если правонарушитель водит машину во время запрета, ей могут быть предъявлены обвинения в вождении без прав при повторном въезде в Германию. Это уголовное преступление по немецкому законодательству, которое карается штрафом или даже тюремным заключением на срок до одного года.

Постоянный запрет на вождение автомобиля для владельцев иностранных водительских прав регулируется разделом 69b Уголовного кодекса Германии.В нем говорится, что предварительное разрешение на управление транспортным средством в Германии с иностранным водительским удостоверением отменяется с запретом на вождение. Кроме того, невозможно получить немецкие водительские права в течение срока, установленного властями.

Если преступник из страны ЕС, его или ее изъятые водительские права будут отправлены в соответствующий орган в их родной стране. В некоторых случаях его даже могут отправить на домашний адрес преступника. В противном случае запрет будет отмечен на самой лицензии — , тогда лицензия больше не будет действовать в Германии.

Опять же, если кто-то, несмотря на это, водит машину, он или она совершает уголовное преступление. Такое вождение без прав не будет рассматриваться как нарушение правил дорожного движения в соответствии с графиком штрафов, а будет считаться правонарушением в соответствии с законодательством Германии. Это также означает, что дело будет передано в суд. Правовые последствия различаются от страны к стране, если вы едете без прав за пределами Германии.

Нужны ли мне немецкие водительские права?

Информация о немецких водительских правах

Кто-то, кто находится в Германии в течение длительного времени и водит здесь автомобиль, может захотеть получить немецкие водительские права.Согласно немецким законам о дорожном движении, это , необязательно , если пребывание здесь короткое! Иностранные водительские права действительны в Германии в течение первых нескольких месяцев, особенно если вы из страны ЕС. Вам следует проверить возрастные или временные ограничения для различных видов лицензий в Германии. Например, водительские права класса C1 и C1E необходимо продлевать каждые пять лет.

Водители из одной из стран-членов ЕС или государства-члена Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) будут иметь меньше проблем с подтверждением водительского удостоверения иностранного водителя в Германии.Перевод водительского удостоверения на немецкий язык в этих случаях не требуется. Водительские права, приобретенные и выданные в такой стране, будут по-прежнему действительны, если владелец зарегистрирует новое место жительства в Германии в соответствии с законодательством Германии.

Но будьте осторожны, : срок действия водительского удостоверения остается в силе ! Возможно, вам придется запросить у добавочный номер у властей Германии. Поскольку обработка займет некоторое время , вам следует своевременно связаться с властями.Вы получите немецкие документы вместе с продлением ваших водительских прав при условии, что вы зарегистрированы по месту жительства в Германии и проводите там не менее 185 дней в году.

Водительское удостоверение из стран, не входящих в ЕС

Таким образом, водительские права, выданные в ЕС, обычно без проблем применимы в Германии. Если у вас есть иностранное водительское удостоверение , которое не было выдано ни в стране ЕС, ни в стране ЕЭЗ, мы настоятельно рекомендуем вам получить профессиональную консультацию в вашей местной приемной комиссии.Согласно немецким законам о дорожном движении, ваши текущие водительские права будут иметь вид , действительный в течение первых шести месяцев , когда вы зарегистрируетесь в Германии. По истечении этого времени срок его действия истечет. Вам необходимо будет своевременно подать заявление на получение немецких водительских прав.

Правила для получения немецких водительских прав зависят от страны, в которой было выдано исходное водительское удостоверение. Вы можете узнать правила для вашей страны в местном офисе по вопросам водительских прав.При условии, что вам лет и вы не пребываете в Германии более одного года , вы можете получить специальное разрешение; Таким образом, вам не нужно получать новую лицензию. Это специальное разрешение должно быть записано в ваших документах; иначе у вас могут возникнуть проблемы при проверке трафика.

Ограничение скорости в Германии

Штрафы за превышение скорости в Германии не следует недооценивать.

Германия имеет ограничение скорости 50 км / ч в населенных пунктах и ​​100 км / ч вне населенных пунктов — как и в большинстве европейских стран.С другой стороны, на German Autobahn (автомагистрали) нет ограничения скорости — только рекомендованная скорость 130 км / ч . Однако водители автомобилей должны ездить в соответствии с погодными условиями. Например, лед и снег могут заставить водителей двигаться медленнее. Постоянно ведутся жаркие дискуссии о введении ограничения скорости и на немецком автобане . Однако до сих пор это не так.

Однако на многих участках улиц и на автомагистралях есть дорожные знаки, указывающие на ограничение скорости . Водители, превышающие скорость в Германии, могут попасть в ловушку. Водитель должен быть узнаваемым на фотографии, которая может быть автоматически сделана радиолокационной ловушкой. В Германии ответственность несет водитель, в отличие от других стран. Следовательно, зарегистрированный хранитель транспортного средства не всегда получает уведомление о штрафных санкциях, но это, несомненно, должно быть прояснено на основе фотографических свидетельств того, что подозреваемое лицо действительно управляло автомобилем.

В следующей таблице приведены некоторые штрафы за превышение скорости за нарушение немецких правил вождения , а также соответствующий пункт и показано, был ли наложен запрет на движение.

Штрафы за превышение скорости в Германии
За городом Штраф Очки Запрет на вождение
… 1-10 км / ч € 20
… 11-15 км / ч € 40
… 16-20 км / ч € 60
… 21-25 км / ч € 70 1
… 26-30 км / ч € 80 1 1 месяц
… 31-40 км / ч € 120 1 1 месяц
… 41-50 км / ч € 160 2 1 месяц
… 51-60 км / ч € 240 2 1 месяц
… 61-70 км / ч € 440 2 2 месяца
> 70 км / ч € 600 2 3 месяца

В городе Штраф Очки Запрет на вождение
… 1-10 км / ч € 30
… 11-15 км / ч € 50
… 16-20 км / ч € 70
… 21-25 км / ч € 80 1 1 месяц
… 26-30 км / ч € 100 1 1 месяц
… 31-40 км / ч € 160 2 1 месяц
… 41-50 км / ч € 200 2 1 месяц
… 51-60 км / ч € 280 2 2 месяца
… 61-70 км / ч € 480 2 3 месяца
> 70 км / ч € 680 2 3 месяца

Как изменились штрафы в связи с новым StVO:

Превышение скорости за город Штраф: старый → новый Очки Запрет на вождение
до 10 км / ч 10 евро → 20 евро
11-15 км / ч 20 € → 40 €
16-20 км / ч 30 € → 60 €
21-25 км / ч € 70 → € 70 1
26-30 км / ч € 80 → € 80 1 новый: 1 месяц
31-40 км / ч 120 € → 120 € 1 новый: 1 месяц
Превышение скорости в городе Штраф: старый → новый Очки Запрет на движение
до 10 км / ч € 15 → € 30
11-15 км / ч 25 € → 50 €
16-20 км / ч € 35 → € 70
21-25 км / ч € 80 → € 80 1 новый: 1 месяц
26-30 км / ч 100 € → 100 € 1 новый: 1 месяц

Нарушение правил парковки

Нарушения парковки

Многие туристов не знают правил парковки в Германии.Это неудивительно, поскольку существует множество правил, которым необходимо следовать: в StVO (Немецкие правила вождения) указано, что запрещено парковать в 5 м перед перекрестками или боковыми дорогами (8 м, если есть велосипедная дорожка). Запрещены также заниженные бордюры. Более того, водители должны парковаться , экономя пространство, и не должны парковаться перед проезжей частью, знаками автобусной остановки или крышками люков. В целом парковка запрещена во многих местах в соответствии с немецкими законами о дорожном движении.В случае нарушения этих правил водитель получит штраф за парковку. Парковка разрешена в местах, обозначенных синим дорожным знаком с белой надписью «П» . Однако иногда вам придется сначала получить билет с оплатой и демонстрацией.

Штрафы за парковку в Германии Штрафы Баллы Запрет на вождение
Парковка на нечетких участках дороги, крутых поворотах, на пешеходных переходах, 5 м до / 10 м после светофора € 35
с препятствием € 55
более 1 часа € 55
более 1 часа с препятствием € 55
Парковка на пешеходных или велосипедных дорожках € 55
с препятствием € 70 1
более 1 часа € 70 1
более 1 часа с препятствием € 80 1
более 1 часа с опасностью € 80 1
более 1 часа с аварией € 100 1
Парковка в замкнутом пространстве + препятствие для аварийно-спасательных машин € 100 1
Парковка перед подъездом к пожарной службе или рядом с ней € 55 1
мешает машинам скорой помощи € 100 1
Припаркован на закрытых участках второго ряда € 55
с препятствием € 80 1
с опасностью € 90 1
при аварии € 110 1
более 15 минут € 85 1
более 15 минут с препятствием € 90 1
Превышение времени парковки до 30 минут € 20
До 1 часа 25 €
До 2 часов € 30
До 3 часов € 35
Более 3 часов € 40
Парковка на парковочном месте для инвалидов € 55
Парковка в пешеходных зонах или других запрещенных зонах € 55
с препятствием € 70
более 3 часов € 70
Парковка в зоне проезда рельсового транспорта € 55
с препятствием € 70 1
Парковка в местах, где остановка запрещена € 25
с препятствием € 40
более 1 часа € 40
более 1 часа с препятствием € 50
Парковка на специальных полосах движения и на автобусных остановках € 55
с препятствием € 70
с опасностью € 80
при аварии € 100
более 3 часов € 70
более 3 часов с препятствием € 80
более 3 часов с опасностью € 100
более 3 часов с аварией € 100
Запрещенная парковка на стоянках для электромобилей € 55
Запрещенная парковка на стоянках для автомобилей каршеринга € 55
Немецкие штрафы за остановку Штраф Очки Запрет на вождение
Остановка в узких или непонятных местах, на крутых поворотах, на полосах ускорения или замедления, в пределах пяти метров от пешеходных переходов, на стоянках такси, до десяти метров перед светофором и в местах, запрещенных разметкой, движение огни и дорожные знаки € 20
… с препятствием € 35
Остановка во втором ряду € 55
… с препятствием € 70 1
… с опасностью € 80 1
… при аварии € 100 1
Остановка на велосипедных дорожках € 55
… с препятствием € 70 1
… с опасностью € 80 1
… при аварии € 100 1
Недопустимая остановка на автобусной полосе или на автобусных остановках € 55
… с препятствием € 70
… с опасностью € 80
… при аварии € 100

Правила техники безопасности в автомобиле

Перед поездкой в ​​Германию рекомендуется оборудовать автомобиль в соответствии с правилами безопасности.Его можно проверить при проверке трафика , если у вас

  • светоотражающий жилет
  • ребенок скорой помощи
  • знак аварийной остановки

в автомобиле. Это оборудование обязательно в Германии , как и в большинстве стран ЕС. Кроме того, иногда также проверяется состояние шин . Минимальная глубина протектора в Германии составляет 1,6 мм. согласно немецкому законодательству; также обязательно иметь зимнюю резину, если того требуют погодные условия.

В Германии тоже есть ремни безопасности: все пассажиры должны пристегиваться во время движения. Кстати, это касается и тренеров!

Пассажиры, достигшие совершеннолетия, наказываются штрафом в размере 30 евро, если они не пристегнуты ремнем безопасности в движущейся машине. В соответствии с немецкими законами о вождении детей ростом менее 150 см необходимо обеспечить двойное крепление: ремнем безопасности и детским сиденьем, детским сиденьем или сиденьем-бустером. При нарушении одной из обязательных мер безопасности налагается штраф в размере 30 евро.Если обнаружен ребенок без каких-либо устройств безопасности, водитель должен будет заплатить штраф в размере 60 евро и получить балл во Фленсбурге. Если несколько детей вообще не обеспечены, штраф увеличивается до 70 евро.

Вождение в нетрезвом виде и вождение наркотиков

Вождение в нетрезвом виде

Это неоспоримо, что потребление наркотиков и алкоголя пределах способность реагировать. Поэтому риск попасть в автомобильную аварию значительно возрастает. Таким образом, вы подвергаете опасности не только себя, но и других на дороге.

Немецкие законы об алкоголе и наркотиках очень строгие, поэтому за вождение в нетрезвом виде или за вождение в состоянии наркотического опьянения особенно сурово . Размер штрафов составляет от 500 евро до 1500 900 евро. Кроме того, налагаются длительные запреты на вождение и фиксируются несколько очков.

Водитель, пойманный с концентрацией 1,1 мг / мл или выше, совершает уголовное преступление и предстает перед судом . Водитель легкового автомобиля моложе 21 года и лет, имеющий водительские права не менее 2 лет, имеет установленный законом лимит употребления алкоголя в размере 0.5 мг / мл . До этого предела нарушения правил дорожного движения отсутствуют, если стиль вождения не вызывает подозрений и не представляет опасности для окружающих. Подростки младше 21 года имеют установленный законом предел в 0,0 мг / мл. : им запрещается употреблять алкоголь , если они хотят управлять транспортным средством после этого. То же самое касается новых водителей, которые имеют лицензию менее двух лет .

Использование марихуаны также запрещено законом в Германии.Таким образом, вождение наркотиков может привести не только к судебному преследованию, но и к запрету на вождение.

Штрафы для велосипедистов и пешеходов

Большинство нарушений, указанных в таблице штрафов, касается водителей механических транспортных средств. Тем не менее, согласно немецким законам о дорожном движении, пешеходов и водители немоторизованных транспортных средств также могут получить штрафное уведомление. Велосипедисты, велосипеды которых не оборудованы надлежащим освещением, должны заплатить штраф в размере до 25 евро. Пешеходы должны заплатить штраф в размере 5 евро за предупреждение, если они переходят дорогу на красный свет. Велосипедисты получают балл и штраф в размере 60 евро за это нарушение. Шлемы не являются обязательными для велосипедистов в Германии. Кстати, за поездку на байке с концентрацией более 1,6 мг / мл или подозрительный стиль вождения с концентрацией не менее 0,3 мг / мл уже может быть возбуждено уголовное дело! Дополнительно нарушитель получает 3 балла.

Немецкие законы о дорожном движении в основном лишь незначительно отличаются от правил других стран. Все эти наборы правил, как и StVO, предназначены для одного и того же: повышают безопасность движения, , поэтому можно предотвратить большинство аварий.Водители легковых автомобилей, которые находятся на дороге в Германии , не могут сделать ничего плохого, если они придерживаются предписанных правил в разделе 1 StVO: призывают всех участников дорожного движения и транспорта быть внимательными по отношению к другим и водят осторожно в все время. Каждый, кто принимает эти принципы близко к сердцу, не будет иметь проблем при вождении в Германии или где-либо еще.

Bildnachweise: fotolia.com/rcfotostock (заголовок), iStock.com/pedrosala (Vorschaubild), iStock.com/pedrosala, iStock.com / stuartmiles99, eigenes Bild, iStock.com/manwolste, iStock.com/lp3, Fotolia.com/Syda Productions

Konnten wir Ihnen weiterhelfen? Dann bewerten Sie uns bitte: Загружается … .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *