Правила пдд учим: Учебник ПДД Онлайн (пдд теория)

Содержание

Изменения ПДД с 8 апреля 2020 года

С 8 апреля 2020 года вступило в силу постановление № 341 от 26 марта 2020 года. О тяжеловесных, крупногабаритных ТС и перевозки опасных грузов.


2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;


3. 4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
  • перевозка крупногабаритных грузов, движение крупногабаритных транспортных средств, а также перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

  • сопровождение перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

  • . ..

3.5.

Водители крупногабаритных транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов , а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.


10.4.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства , перевозящего крупногабаритный груз или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


23.5. Перевозка тяжеловесных Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.


Основные положениях по допуску транспортных средств.
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
  • перевозку тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;

    движение тяжеловесных транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на 2 процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, а также крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

  • . ..

Учим вместе правила дорожного движения

27 октября 2021 года в средней группе «Гномик» прошло родительское собрание совместно с инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД по НГО. Тема собрания «Состояние детского дорожного транспортного травматизма по Сахалинской области, виды и причины. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах»


13 сентября 2021 года, в целях формирования культуры безопасного поведения на дорогах у детей, привития им навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и обучения воспитанников

Правилам дорожного движения, инспекторы ГИБДД совместно с педагогами детского сада № 2 «Журавушка» организовали пешеходную экскурсию в г. Невельске. В начале мероприятия инспектор по пропаганде БДД напомнила детям основные правила по безопасному участию в дорожном движении, обязанности для пешеходов, а также о необходимости быть внимательными и дисциплинированными участниками дорожного движения. После познавательной беседы, юные пешеходы совместно с инспектором по Пропаганде БДД и педагогами отп … Читать дальше »


Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ.

Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.

Главное условие вашей безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения.

ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.

Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить … Читать дальше »


26.05.2021 года в старшей группе «Бабочка» в рамках проведения профилактических мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма,состоялось родительское собрание с приглашённым инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Невельскому городскому округу ст.

лейтенанту полиции Петрук А.И.

Инспектор ознакомила родителей (законных представителей) с информацией:

— Состояние аварийности на территории Невельского ГО и Сахалинской области, в том числе ДТП с участием несовершеннолетних;

— Причины ДТП; … Читать дальше »


Сегодня 26.05.2021 г. в МБДОУ «Д/с №2 «Журавушка» состоялась беседа (праздник) с приглашённым инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по Невельскому ГО ст. лейтенантом полиции Петрук А.И.

Дети старших групп «Бабочка», «Белочка», «Кораблик» и средней группы «Рыбка» приняли участие в викторине по ПДД «Правила дорожные знать и соблюдать всем положено», а так же просмотрели видеоролики «Безопасный путь», «Автокресло». Поучаствовали в увлекательной игре «Собери дорожный знак и расскажи о его значении».

… Читать дальше »


В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и повышения культуры поведения детей на дорогах, сотрудники отдела ГИБДД по Невельскому городскому округу совместно с педагогами  дошкольного образовательного учреждения Миташоп Светланой Ильиничной и Андрияновой Оксаной Александровной, 4 декабря 2020 года организовали викторину по Правилам дорожного движения «Азбука правил безопасности на дорогах» в нашем детском саду среди воспитанников подготовительной к школе группы «Пчелка».
Стартовало мероприятие с веселой музыки по ПДД, под которую дети зашли в красивый украшенный под улицы города актовый зал.

Далее участникам было предложено разделится на две команды и посоревноваться межд … Читать дальше »


Учим ППД. Как не забыть правила дорожного движения, находясь дома | Безопасность | Авто

В период самоизоляции Госавтоинспекция рекомендует взрослым и детям повторять правила дорожной безопасности в дистанционном режиме. Для этого сотрудники ГИБДД в регионах готовят видеоуроки, проводят прямые эфиры в социальных сетях, онлайн-викторины, конкурсы и челленджи по Правилам дорожного движения.

Занятия в дистанционном формате

В Ставропольском крае автоинспекторы подготовили для школьников «пятиминутки безопасности»: при содействии регионального Министерства образования для почти 300 тысяч учащихся проводятся плановые занятия по ПДД в дистанционном формате. Тематические мультипликационные видеоролики дети могут посмотреть в перерывах между занятиями.

В Кировской области автоинспекторы подготовили цикл занятий по безопасности дорожного движения для школьников начальных классов. Взяв за основу тематические мультфильмы, в начале занятия сотрудник Госавтоинспекции объясняет, на что необходимо обратить внимание детям при просмотре. После ребята отвечают на вопросы и получают домашнее задание от автоинспектора. Всего подготовлено 8 видеозанятий по различным темам. Их можно смотреть всей семьей, обсуждая и придумывая свои творческие задания.

Фото: Пресс-служба ГУОБДД МВД России

Информационные материалы для дистанционного обучения детей правилам дорожной безопасности можно найти на сайтах образовательных организаций и региональных органов образования, а также в официальных аккаунтах подразделений ГИБДД в социальных сетях. Среди них — видеоуроки, обучающие презентации, сценарии занятий и программ, интерактивные игры и пособия, социальная реклама, в том числе обучающие видеоролики «Дорожное королевство», «Дорожная кухня» и «Перекресток знаний», образовательный проект «Семья Светофоровых».

Кроме того, Госавтоинспекция напоминает, что сейчас созданы различные интернет-ресурсы, на которых размещены полезные и наглядные материалы по тематике дорожной безопасности. Ими можно воспользоваться для самостоятельного изучения ПДД детьми вместе с родителями в период самоизоляции. Например, это интерактивные образовательные порталы «Город дорог», «Дорога без опасности» и «Сакла», а также сайты юидроссии.рф, bezdtp.ru, сайт всероссийской газеты «Добрая Дорога Детства».

Интернет-викторины и флешмобы

Чтобы привлечь как можно большее число детей и их родителей к изучению и повторению правил безопасного поведения на дорогах, сотрудники Госавтоинспекции в регионах проводят различные интернет-конкурсы, викторины, флешмобы и акции. Для участия в них необходимо следить за информацией в официальных аккаунтах подразделений ГИБДД в социальных сетях.

Так, в Новгородской области стартовал интернет-марафон «Пока все дома с ПДД» с призывом поделиться в своих социальных сетях фотографиями и видеоотчетами о том, как дети и взрослые закрепляют Правила дорожного движения.

Фото: Пресс-служба ГУОБДД МВД России

Госавтоинспекция Иркутской области запустила флешмоб «ПДД по-детски». Для участия в нем необходимо в домашних условиях записать видео со своим ребенком о важности соблюдения правил дорожного движения и разместить его на своей странице в социальной сети. К авторам лучших видео автоинспекторы приедут с подарками на патрульном автомобиле и прокатят на нем сразу после снятия режима самоизоляции.

Госавтоинспекция призывает детей и взрослых провести время дома с пользой и, повторив в этот период правила дорожной безопасности, присоединиться к всероссийскому интернет-марафону «Дома учим ПДД». Чтобы стать его участником, необходимо разместить на своей странице в Instagram фотографию на тему дистанционного изучения детьми Правил дорожного движения в любом формате под хештегом #ПДДдома.

В Госавтоинспекции уверены, что хештег #ПДДдома объединит многих неравнодушных взрослых, а также поможет детям не только интересно провести время на домашнем режиме, но и подготовиться к безопасному участию в дорожном движении по окончании периода самоизоляции.

‎App Store: ПДД 2022: Билеты и Экзамен РФ

Оценки и отзывы

4,9 из 5

Оценок: 126,4 тыс.

Оценок: 126,4 тыс.

Одна из лучших программ

Всё классно сделано.Удобно и красиво.Разбивка по темам, тоже очень хорошая идея.Вообщем минусов у приложения нет вообще.

Отлично

Готовилась с помощью него к экзамену в ГИБДД.
Сдала теорию с первого раза 💪🏻

Аккуратно есть ошибки

Аккуратно есть ошибки . У меня есть книга пдд 2019 года и я проходил и учил билеты на ней и ответы отличаются например . При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля? , по приложению это 20 а по книги 10 . Так что не советую учиться по этому переложению

Встроенные покупки

Билеты ПДД 2021: сложные темы

Дорожные знаки, проезд перекрестков и сигналы

279,00 ₽

Разработчик Amayama Auto LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Правил дорожного движения: Важность правил дорожного движения

Системе автомобильного транспорта Соединенных Штатов мешает больше правил дорожного движения, чем вы можете сосчитать. Каждый из них был установлен правительством штата или федеральным правительством для защиты населения и поддержания порядка на дорогах нашей страны. Правила дорожного движения определяют скорость, с которой вы должны двигаться, маневры, которые вы можете совершать, где вы можете и не можете водить машину и как вы должны водить машину в определенных ситуациях. Многие законы постоянны, хотя есть и другие, которые применяются только в определенное время дня или время года.

Важность правил дорожного движения

Правила дорожного движения важны, потому что они защищают людей. Автомобиль – опасное и смертоносное оружие в неумелых руках. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от соблюдения всеми автомобилистами четкого набора правил. Ежегодно в Америке происходит около 5 миллионов столкновений и аварий. В 2017 году произошло 37 133 случая смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, большая часть из которых может быть связана с несоблюдением правил дорожного движения одним или несколькими водителями.

Законы о проезде

Некоторые из наиболее важных законов, которые вы узнаете во время обучения водителей, касаются «правильного проезда».Каждое ваше взаимодействие с другими автомобилистами, пешеходами и велосипедистами во время вождения продиктовано правом преимущественного проезда. Всякий раз, когда ваш путь пересекает путь другого участника дорожного движения, правила преимущественного проезда предотвращают конфликты, определяя, кто должен идти первым, а кто должен уступить дорогу. Без законов о полосе отчуждения ситуация «свободного для всех» привела бы к перекрытию дорог и множеству других столкновений.

Имейте в виду, что всегда безопаснее уступить дорогу в ситуации, когда вы не уверены, кто имеет преимущественное право проезда.Кроме того, вежливое обращение с другими водителями и предоставление им возможности проехать первым помогает сохранить движение транспорта и избежать враждебности между участниками дорожного движения.

История ПДД

Американским участникам дорожного движения повезло, что у них есть всеобъемлющие федеральные правила дорожного движения и правоохранительные системы, регулирующие использование дорог общего пользования и транспортных средств. Когда автомобили впервые появились на наших дорогах в конце 19-го века – и в течение многих последующих десятилетий – этих защитных систем не было.Законы о вождении были чрезвычайно ограничены и устанавливались исключительно правительствами штатов вплоть до конца 1960-х годов.

Обязательная регистрация транспортных средств была одним из первых законов о дорожном движении, которые были введены в действие в Нью-Йорке в 1901 году. Под влиянием постоянно ухудшающегося хаоса на дорогах Нью-Йорка Уильям Фелпс Ино написал «Правила дорожного движения» в 1903 году, Предложение общегородского правила дорожного движения. В его руководстве было введено много новых правил вождения и рекомендуемых методов, хотя прошло много времени, прежде чем водители начали соблюдать эти правила или местные власти активно их применяли.Твердо веря в то, что сигнальные огни на перекрестках никогда не смогут управлять движением, Фелпс ввел фундаментальное правило дорожного движения, которое сегодня лежит в основе правил дорожного движения. То есть идея о том, что медленное движение должно держаться правой стороны, а левые полосы используются для обгона.

Количество транспортных средств на дорогах неуклонно росло на протяжении всего 20-го века, а вместе с ним и количество дорожно-транспортных травм и смертельных случаев. В ответ на эту растущую угрозу в 1966 году был принят Национальный закон о дорожном движении и безопасности автотранспортных средств.Закон уполномочил федеральное правительство устанавливать и обеспечивать соблюдение новых стандартов безопасности транспортных средств и дорожного движения через то, что мы теперь знаем как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Правила дорожного движения разрабатываются и адаптируются к изменяющимся дорожным условиям с целью обеспечения максимальной безопасности участников дорожного движения. Практически каждый год в США вводятся новые правила дорожного движения.

Правоохранительные органы

По мере развития правил дорожного движения менялись и способы их соблюдения, а также штрафы за их несоблюдение.Исследования снова и снова доказывают, что водители с большей вероятностью будут соблюдать правила, если они боятся наказания, и с меньшей вероятностью, если они верят, что им это сойдет с рук. В результате правила дорожного движения теперь строго соблюдаются, и в правительстве каждого штата есть специальный отдел для обеспечения соблюдения правил и норм дорожного движения.

Большинство нарушений правил дорожного движения являются правонарушениями «строгой ответственности», а не преступлениями, за которые нарушителю выписывается штраф. Это означает, что автомобилист может быть признан виновным и наказан без судебного разбирательства по уголовным делам.К таким нарушениям относятся:

  • Превышение скорости
  • Незаконная парковка
  • Неспособность остановиться перед знаком «СТОП»
  • Езда с разбитой фарой

Хотя такие действия не считаются преступными, связанные с ними наказания могут быть суровыми, особенно если проступок поставил под угрозу других участников дорожного движения. В зависимости от степени тяжести и того, является ли это нарушением впервые или повторно, штраф за нарушение правил дорожного движения может включать:

  • Штраф
  • Постоянный или временный запрет на вождение
  • Баллы, добавленные к вашей лицензии (которые накапливаются и могут привести к потере вашей лицензии)

Некоторые более серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде (DUI), могут привести к уголовному преследованию и тюремному заключению.

Не все водители соблюдают правила дорожного движения

Несмотря на долгий путь предотвращения опасного вождения, правила дорожного движения, штрафы и пени не могут заставить всех водителей соблюдать правила. Автомобилисты часто нарушают правила дорожного движения из-за преднамеренного игнорирования или просто по невнимательности. Каждый год в Америке выписывается много миллионов штрафов за нарушение правил дорожного движения, и каждый день выписывается около 125 000 ссылок. Водители должны быть в безопасности и соблюдать закон, управляя автомобилем с осторожностью, зная закон и обращая внимание на устройства управления дорожным движением.

Помните, что вы можете контролировать свои действия, но вы не можете предсказать, как поведут себя другие водители. Никогда не думайте, что автомобилисты вокруг вас будут соблюдать правила дорожного движения буквально. Будьте бдительны, всегда. Если вы заметили, что другой автомобилист совершает ошибку, не пытайтесь отчитать его, крича или подавая звуковой сигнал. Это только добавит еще больше опасности в и без того рискованную ситуацию.

Сдали бы вы сегодня экзамен по вождению?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙДИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Нажмите на звездочку, чтобы проголосовать

4.8 из 5 звезды на основе 16 голосов.

7 причин, почему важны правила дорожного движения и знаки

Водители часто воспринимают дорожные знаки как должное и не задумываются об их важности. Но без них были бы ужасные последствия, вроде повышенного риска аварий и травм, путаницы на дороге. Хотя важность правил дорожного движения и знаков может показаться простой, на самом деле существует множество причин, по которым правила и знаки важны для всех участников дорожного движения, а не только для водителей.

Давайте рассмотрим 7 причин важности правил дорожного движения и знаков. Этот список не является исчерпывающим, поскольку существует множество причин, по которым они необходимы для наших дорог и участников дорожного движения по всей Австралии.

  1. Сокращают несчастные случаи и травмы

Правила дорожного движения и знаки имеют ключевое значение для обеспечения безопасности. На дороге много препятствий и опасностей, которые могут причинить вред и подвергнуть водителей риску. Правила дорожного движения и знаки безопасности помогают снизить этот риск и снизить вероятность несчастных случаев.Такие вещи, как знаки ограничения скорости, знаки остановки и знаки уступить дорогу, помогают избежать несчастных случаев, контролируя поток транспорта и скорость, с которой он движется.

  1. Они обеспечивают согласованные правила

Наличие последовательных и четко изложенных правил гарантирует, что каждый участник дорожного движения знает о них и может их соблюдать. Когда все знают одни и те же правила, меньше шансов запутаться на дороге. Если бы правила не были последовательными, участникам дорожного движения было бы трудно понять, как поступать правильно.Хотя последовательные правила не гарантируют, что все будут им следовать, они помогают поддерживать общий порядок и безопасность.

  1. Они помогут направить вас туда, куда вы направляетесь

Если вы не знакомы с маршрутом, по которому вы едете, или направляетесь в место, где раньше не были, знаки помогут вам добраться до пункта назначения. Помимо технологии GPS, если бы у вас не было таких вещей, как уличные знаки или указатели направления, вам было бы трудно найти дорогу. Эти типы знаков значительно облегчают поездку и снижают стресс для водителей.

  1. Они предупреждают водителей о неочевидных препятствиях

Хотя было бы неплохо знать обо всем на дороге впереди, иногда препятствия могут быть скрыты от постороннего взгляда или в слепых зонах на дороге. Без предупреждающих знаков водители могут узнать о препятствии только тогда, когда уже слишком поздно. Вот почему предупреждающие знаки для дорожного движения невероятно важны. Это могут быть временные знаки, предупреждающие транспорт о зонах строительства, объездах, препятствиях или изменениях условий впереди.

  1. Они управляют транспортным потоком

Транспортный поток важен не только для безопасности, но и для эффективного движения транспорта. Интенсивное движение может быть проблемой во многих городах, и вывески и правила могут помочь с этим справиться. Дорожные знаки облегчают движение транспорта и помогают избежать дорожно-транспортных происшествий в условиях интенсивного движения. Это могут быть знаки «уступи дорогу», знаки с круговым движением и знаки разворота.

  1. Они важны для новых водителей

Вождение может показаться второстепенным для опытных водителей, но для новых или неопытных водителей им придется потрудиться, чтобы распознать все правила дорожного движения и знаки.У большинства водителей есть несколько установленных маршрутов, которыми они регулярно пользуются, а это значит, что они, скорее всего, не будут думать о дорожных знаках, которые часто видят. Неопытные водители не будут знать эти маршруты и будут в значительной степени полагаться на улицу и дорожные знаки, которые они видят по пути.

  1. Они помогают защитить велосипедистов и пешеходов

Водители транспортных средств не единственные участники дорожного движения. Есть целый ряд участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, которые также полагаются на правила дорожного движения и знаки.Знаки пешеходного перехода сообщают пешеходам, где они могут безопасно перейти дорогу, а также предупреждают водителей о необходимости реагировать на присутствие пешеходов. Велосипедисты полагаются на многие из тех же дорожных знаков и правил, что и водители, поэтому эти знаки важны для всех, чтобы безопасно делить дорогу.

Существует множество различных типов знаков безопасности на дороге, и каждый из них должен быть легко узнаваем и соблюдаться. Это помогает поддерживать безопасность на наших дорогах и имеет ключевое значение для наших правил дорожного движения и знаков.Если вы хотите купить знаки безопасности для вашей общественной или частной дороги, вы можете взглянуть на наши знаки онлайн.

Хотите узнать о нас немного больше?

Enforcer Group работает с единственной миссией предоставления превосходных продуктов и услуг всем нашим клиентам и установления долгосрочных отношений посредством каждого взаимодействия с клиентом. Для достижения этой цели мы неустанно исследуем и внедряем инновации в материалы и процессы, связанные с производством парковок и продуктов безопасности.

Мы с гордостью принадлежим Австралии и заработали выдающуюся репутацию благодаря превосходному качеству продукции, качеству и обслуживанию клиентов, что позволило нам с гордостью поставлять продукцию многим крупным австралийским компаниям, государственным предприятиям, муниципальным советам, больницам, университетам и аэропортам.

Вы можете узнать больше о нас здесь или связаться с нами здесь.

Важность правил дорожного движения — Msrblog

Важность правил дорожного движения

Правила дорожного движения предназначены для защиты вас и других водителей на дороге. Правительство каждой страны разрабатывает определенные правила и положения и применяет их к людям этой страны. Правила дорожного движения являются одним из них, которые должны быть сделаны для улучшения транспортной системы страны. Правила дорожного движения — это как законы, так и неформальные правила, которые могли быть разработаны с течением времени для обеспечения упорядоченного и своевременного движения транспорта. Если эти правила будут соблюдаться, 99% дорожно-транспортных происшествий будут предотвращены. Везде должны быть правила, чтобы работа была гладкой и эффективной.

Поскольку движение в стране с каждым днем ​​увеличивается, правительство прокладывает новые дороги, чтобы улучшить окружающую среду и избежать шума и суеты на дорогах. Превышение скорости определяется как акт или случай вождения, особенно автомобиля, быстрее, чем это разрешено законом. Правила дорожного движения являются наиболее важными, чтобы сделать дороги свободными от шума и суеты движения и других вещей. Между скоростью, с которой мы едем, и риском попасть в аварию, а также травмами, полученными в результате аварии, существует тесная прямая связь.Необходимо, чтобы правила выполнялись каждым гражданином. Правила регламентируют работу и помогают ей двигаться по нужному пути. В каждой стране есть свои собственные правила и нормы безопасности дорожного движения в интересах граждан.

Важность правил дорожного движения можно увидеть, если мы признаем аварии, которые происходят ежедневно. Необходимо иметь правила дорожного движения, но еще важнее для всех нас следовать своду правил. Эти аварии происходят из-за халатности сотрудников ГИБДД и безответственности людей.Причины этих аварий не что иное, как нарушение правил дорожного движения. Когда мы нарушаем правила, мы навлекаем неприятности на себя и не причиняем вреда никому другому. Эти аварии происходят в результате превышения скорости, нарушения светофора, обгона, невнимательности, использования мобильных телефонов. Следовательно, мы должны быть осторожны, путешествуя по дороге, будь то с транспортным средством или без транспортного средства.

Таким образом, необходимо соблюдать правила для поддержания дисциплины на дорогах, и прежде всего для собственной безопасности.Единственное решение, чтобы избежать этих несчастных случаев, — это следовать правилам, установленным для управления дорожным движением, только так мы узнаем важность правил дорожного движения в нашей жизни. Правила существуют для нашей безопасности, и их соблюдение отвечает нашим интересам.

Соблюдение правил, безопасность молодых водителей

Обратите внимание:

  • Несоблюдение правил дорожного движения является третьей по значимости причиной несчастных случаев с пострадавшими.
  • Каждая третья авария связана с превышением скорости.
  • Считается, что эффективность ремней безопасности снижает риск смерти на 50 процентов.
  • Правильное использование шлема для двухколесных транспортных средств позволяет избежать одной из трех смертей (и двух из трех случаев повреждения головного мозга).

Правила необходимы

Вы представляете, что было бы, если бы не было правил дорожного движения? Если бы все ехали, куда хотят, с любой скоростью, не подчиняясь сигналам светофора и не сигнализируя о своих намерениях, или если бы мы просто игнорировали такое элементарное правило, как правостороннее движение.Вы можете себе это представить? Полный хаос! Правила необходимы для дорожного движения. Не имеет значения, хорошие ли, по вашему мнению, правила, плохие, справедливые или несправедливые ; они есть и надо уважать .

Безопасность дорожного движения и транспортный поток основаны на принципах и ценностях сосуществования . Если вы учитесь на водительские права или недавно получили их, то вы наверняка их знаете; но если вы не уважаете их, то знание бесполезно. Дорога общего пользования – это общее пространство, требующее солидарности, ответственности и уважения .

В Испании правовым стандартом, регулирующим все вопросы, связанные с дорожным движением, является Закон о дорожном движении, обращении автотранспортных средств и безопасности дорожного движения . Затем существует ряд постановлений, реализующих этот закон (положения о дорожном движении, транспортных средствах, водителях, процедурах взыскания и т. д.).

Водительское удостоверение с начислением баллов

В Испании действует система выдачи водительских удостоверений с начислением баллов. Водители со стажем более трех лет (и без правонарушений, связанных с потерей баллов) начинают с 12 баллов или «кредитов» . Власти удаляют баллы из вашей лицензии в зависимости от серьезности правонарушения, , и если у вас не будет баллов, вы теряете лицензию! Вот так просто. Не забывайте, что новые водители начинают только с восьми очков.

Наряду с другими мерами, введение этого типа лицензии является причиной того, что количество дорожно-транспортных происшествий в Испании за последние годы сократилось, но следование правилам из страха перед штрафами — не лучшее решение .Вы должны соблюдать правила только потому, что это безопаснее для всех.

Поговорим о скорости

Самая безопасная скорость, подходящая скорость, зависит от многих факторов : интенсивность движения, состояние автомобиля, погода, ваше физическое и эмоциональное состояние и так далее, и вы следует постоянно адаптировать свою скорость к этим обстоятельствам.

Некоторые водители считают себя в безопасности, потому что не ездят быстрее 100 км/ч.Но 100 км/ч, пусть это и разрешенная скорость, могут быть опасны . Вы можете себе представить движение на такой скорости по отрезку шоссе под проливным дождем? Или вождение на закате с солнцем в глазах?

Скорость следует регулировать в соответствии с преобладающими условиями в любой момент времени , не забывая, что существуют общие и специальные ограничения скорости. Вы также не должны забывать , что чрезмерно медленное вождение также может быть опасным и незаконным (помните, что минимальное ограничение скорости на шоссе в нормальных условиях составляет 60 км/ч).

Следите за своей скоростью

Вернемся на минутку в школу. Помните определение скорости из физики? Конечно, вы делаете; расстояние, которое мы проходим за определенный период времени.

Это полезное понятие, когда речь идет о безопасном тормозном пути. Очевидно, чем быстрее вы движетесь, тем большее расстояние вы преодолеваете за то же время; следовательно, на более высоких скоростях необходимо оставлять более длинный безопасный тормозной путь от впереди идущего автомобиля .

Помните таблицу из Темы 2 (внимание и отвлечение), где мы говорили, что требуется 0.4 секунды, чтобы отреагировать на неожиданное. На скорости 100 км/ч вы проезжаете 11 метров за эту короткую долю секунды. И при такой скорости среднему автомобилю требуется около 60 метров, чтобы остановиться с момента нажатия на тормоз. Это дает вам представление о важности поддержания «безопасного тормозного пути» от других транспортных средств.

Меньше скорости, больше безопасности

Есть случаев, когда желательно — и жизненно необходимо — снизить скорость . Некоторые примеры:

  • Когда есть пешеходы или в местах, где они могут быть, например, вблизи школ .
  • Около велосипедистов .
  • В случае бликов от солнца или от фар встречного автомобиля.
  • При неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, снег и дождь .
  • При приближении к пешеходным переходам, развязкам и перекресткам , даже если у вас есть преимущественное право проезда.
  • На особо узких дорогах.
  • На очень извилистых дорогах или без обочины.
  • Где могут находиться животных, домашних или диких, поблизости .
  • В случаях очень интенсивного движения и пробок.
Ограничения скорости. Легальная скорость.

Почти во всех западных странах действуют общие ограничения скорости, которые зависят от типа дороги, типа транспортного средства и опыта водителя. В Испании максимальное ограничение скорости составляет 120 км/ч для автомобилей на автомагистралях и автострадах, 90 км/ч на обычных дорогах и 50 км/ч в городах (30 км/ч на очень узких улицах) .

Кроме того, есть специальных ограничений, всегда обозначенных указателями, которые учитывают особенности дороги в этом месте: опасные перекрестки, объезды, въезд в город, опасные повороты и многое другое. Эти ограничения так же важны или даже более важны, чем стандартные .

Вождение означает принятие решений

Что значит принимать решения? Действовать определенным образом, усвоив конкретную ситуацию . Теперь удалите «решить» и поставьте на его место «привод», и вы увидите, что определение применимо в обоих случаях. Принятие решений за рулем является ключом к безопасному вождению и представляет собой трехэтапный процесс :

  • Усвоение информации . Как мы упоминали ранее в разделе о внимании, вам необходимо усваивать то, что происходит вокруг вас, и отличать важное от второстепенного.
  • Используйте свои знания и опыт . Вы уже «понимаете, что происходит», и вам предстоит продумать все возможные варианты действий и из всех выбрать наиболее подходящий. Еще раз повторюсь, что опыт — это бонус, так как, как только вы прошли через идентичную или похожую ситуацию, все становится проще.
  • Примите меры . Но будь осторожен! Иногда лучше действовать хорошо, чем быстро. Это не имеет ничего общего с «хорошими рефлексами», а скорее с тренированными рефлексами и выполнением наиболее подходящих действий в кратчайшие сроки.
Ожидание

Хорошее вождение также требует ожидания . Представьте, что вы знали, что произойдет, за несколько минут до того, как это произошло. Вы могли бы быть самым безопасным водителем в мире, совершенно непогрешимым. А как вы развиваете ожидание? Ну, «обучая» свои инстинкты , повышая концентрацию и применяя свой опыт.

Вот пример. Когда вы едете в полосе движения, не смотрите только на машину прямо перед вами или на машину впереди. Смотрите вперед как можно дальше , и если вы видите, что кто-то резко тормозит на расстоянии, оцените риск того, что вам придется резко остановиться, снизить скорость, положить палец на кнопку аварийной световой сигнализации и приготовиться к торможению.

Правила дорожного движения — Транспорт

В то время как мы (в SDOT) продолжаем переделывать улицы Сиэтла и работать над достижением долгосрочных целей Vision Zero, также важно осознавать, что каждый из нас должен играть свою роль, заботясь друг о друге, когда мы передвигаемся по городу.Каждый год мы видим одни и те же основные факторы, способствующие серьезным и смертельным авариям: превышение скорости, отвлечение внимания, ухудшение состояния здоровья и неспособность уступить дорогу пешеходам.

Может быть, вы новичок в этом районе или, может быть, драйверы давно не выпускались. В любом случае, ниже мы изложили некоторые ключевые правила и рекомендации, независимо от того, едете ли вы за рулем, на велосипеде, идете пешком или катаетесь на велосипеде. Вместе мы можем приблизиться к прекращению дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм на наших улицах.

На этой странице вы найдете правила дорожного движения для:

Посетите нашу страницу Scooter Share, чтобы узнать, как безопасно ездить на электрическом самокате.

Люди за рулем

Ехать так, как будто от этого зависит наша жизнь.

Осознайте свою ответственность, когда садитесь за руль двухтонной машины. Внутри вас находится ценный груз (вы и другие люди), и вы можете нанести большой ущерб людям, находящимся вне вашего автомобиля.

Помедленнее. Это того не стоит.
  • Дайте себе достаточно времени и планируйте заранее, чтобы никуда не торопиться.
  • Знайте предел: 20 миль в час на всех жилых улицах, 25 миль в час на большинстве магистралей (улицы с желтой линией посередине) в Сиэтле.
  • Посетите нашу страницу с ограничениями скорости, чтобы узнать больше о том, как и почему мы снижаем ограничения скорости в Сиэтле.

Видео предоставлено Департаментом транспорта Массачусетса

.
Следите за дорогой.
  • Уберите телефон и ограничьте отвлекающие факторы. Запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения, даже если вы остановились в пробке или на светофоре.
  • Используйте технологии во благо: включите режим «Не беспокоить» на телефоне (iPhone, Android).Он будет чувствовать, когда вы едете/двигаетесь в транспортном средстве, и ограничивать телефонные звонки и текстовые сообщения.
Ехать трезвым.

Если вы собираетесь выпить или принять наркотики, не садитесь за руль. Составьте план — пользуйтесь общественным транспортом, берите такси или пользуйтесь услугами такси, найдите назначенного водителя или оставайтесь дома.

Все перекрестки являются пешеходными переходами.
  • Остановка для пешеходов и катающихся. Если не указано иное, каждый перекресток является разрешенным , независимо от того, отмечен он или нет.Смотрите на каждом перекрестке и полностью останавливайтесь для людей, желающих перейти дорогу.
  • При приближении к перекрестку без знака «стоп» или светофора, при отсутствии человека, ожидающего перехода улицы, водитель слева должен уступить водителю справа.

Берегите друг друга.

Люди, идущие пешком, ездящие на велосипеде и катающиеся на велосипеде, имеют полное право на свою долю улицы. И большинство из нас в какой-то момент дня являются пешеходами.Прежде всего, помните, что все мы люди, пытающиеся передвигаться безопасно; пытаясь вернуться домой к нашим семьям и друзьям. Мы в этом вместе. Да, речь идет о следовании правилам, но также очень важно относиться друг к другу с достоинством, добротой и вежливостью.

Видео предоставлено: Основано на правах

Люди на велосипедах принадлежат.
  • Люди, передвигающиеся на велосипеде, могут по закону использовать столько полосы движения, сколько им необходимо для безопасности.
  • Обгоняя кого-то на велосипеде, оставляйте не менее трех футов свободного места для обгона.
  • При повороте ищите и уступайте дорогу велосипедистам.
  • Когда вы выходите из припаркованной машины, всегда оглядывайтесь на людей, которые едут на велосипеде или за рулем. Медленно открывайте двери. Совет: перед тем, как открыть дверь автомобиля со стороны проезжей части, используйте дальнюю руку, чтобы открыть дверь — это естественным образом переместит вас в положение, позволяющее искать других. Эта практика известна как «голландский охват».
Полезные ссылки

Люди, передвигающиеся пешком, использующие инвалидные коляски
  • Посмотрите налево, направо, налево и через плечо.
  • Люди за рулем должны смотреть и останавливаться для пешеходов, но по-прежнему важно смотреть в обе стороны и следить за поворачивающими транспортными средствами.
  • Все перекрестки являются пешеходными переходами, но не все обращают на них внимание (или знают, что это закон).
  • Если не указано иное, каждый перекресток является разрешенным, независимо от того, отмечен он или нет. К сожалению, не все это признают. Да, пешеходы, как правило, имеют преимущественное право проезда, но мы советуем смотреть в обе стороны и двигаться с осторожностью.
Полезные ссылки

Люди на велосипеде
  • Всегда надевайте шлем.  Убедитесь, что это правильно.
  • Зажгите свою поездку. Используйте передний и задний фонарь.
  • Будьте внимательны и будьте начеку. Не используйте наушники или телефоны во время езды.
  • Ездите уверенно и предсказуемо. Используйте сигналы руками, не петляйте в пробках и выезжайте из них.
  • Езда по тротуарам. Езда на велосипеде по тротуару разрешена; убедитесь, что уступаете людям, идущим. На электросамокатах нельзя ездить по тротуарам. Подробнее об электронных скутерах/самокатах.
  • Можно уступать при знаках СТОП. В Вашингтоне при езде на велосипеде знаки «стоп» можно рассматривать как знаки «уступи дорогу». Люди, ездящие на велосипеде, по-прежнему должны полностью останавливаться на светофорах, знаках остановки в школьных автобусах и знаках остановки на железнодорожных переездах. Это также не меняет правил дорожного движения для скутеров. Исследования показали, что разрешение (и легализация!) велосипедистов «лидировать» на перекрестках (что многие уже делают) повышает безопасность и может также повысить эффективность перекрестков.Узнайте больше в нашем блоге.

Полезные ссылки

Отказ от правил дорожного движения и знаков сделал бы нас безопаснее

Сегодня утром я сидел на светофоре и услышал ужасающий визг. Черный седан, двигавшийся в моем направлении со встречной полосы, несся через шесть полос движения, с визгом тормозов и шин, через перекресток, пролетел примерно 75 ярдов и, наконец, с сильным ударом приземлился на столб.Ужас пронзил всех, кто находился поблизости.

Зеленый означает идти. Проблема была в том, что на пути стояли машины. Что случилось? Женщина за рулем ехала со скоростью 45 миль в час и увидела впереди зеленый свет. Зеленый означает идти. Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. Когда она это заметила, было уже поздно. Она свернула на соседнюю полосу и потеряла контроль над своей машиной. Даже через час везде были полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи. Было очень плохо, но могло быть намного хуже.

Конечно, ей следовало быть более бдительной. Но, как и у большинства водителей, ее внимание было полностью сосредоточено на том, что зеленый свет дает ей право проезда независимо от того, что происходит вокруг нее. Зеленый дает ей законное право двигаться вперед. Это не гарантирует, что это будет безопасно.

Автоинженерам нужно настроить систему сигнализации, чтобы люди знали, что самое основное условие вождения: ради себя и других, будьте в безопасности. Все чаще в Европе решают проблему необычным способом: лучше меньше огней, остановок, правил и сигналов, чем больше.Некоторые города полностью отказываются от знаков и сигналов на крупных перекрестках, основываясь на осознании того, что индивидуальная рациональность на местах работает лучше, чем правила сверху вниз.

Трафик и свобода

В 1960-е годы, когда либертарианство как политическое мировоззрение обретало свою силу, люди высмеивали нашу одержимость законами и правилами. Говорили, что вместо того, чтобы спасать цивилизацию от варваров, мы все время ворчали про знак «стоп» на улице.

Современная теория дорожного движения приходит к мнению, что знаки, правила и инструкции сделали дороги гораздо менее безопасными. Это забавная карикатура. Но в каждой карикатуре есть правда. Знаки «стоп» и светофоры, находящиеся на территории общественной собственности и установленные агентами государства, на самом деле могут иметь мрачно-принудительные черты. Однажды я прошел через один, получил билет, забыл его заплатить и оказался арестованным во время воскресного бранча. Пока я томился в тюрьме, мне дали острую иллюстрацию максимы о том, что каждый закон в конечном итоге приводится в исполнение с помощью пистолета.

Вот что интересно: похоже, что либертарианцы на самом деле не времени жалуются на стоп-сигналы. Современная теория дорожного движения приходит к мнению, что знаки, правила и инструкции сделали дороги гораздо менее безопасными. Когда вы удаляете их, результаты указывают на парадокс: чем меньше вы говорите людям, что делать, тем лучше они сами это понимают.

Vox, известное как левоцентристское политическое издание, сняло интересный фильм об этой теории на практике.Они преподносят это как чисто инженерный момент. Водителям нужны визуальные подсказки, чтобы управлять скоростью, с которой они едут. Эти сигналы называются «краевым трением». Если вы устраните их все, движение ускорится, а водители станут менее заинтересованными и осторожными в отношении возможных признаков опасности вокруг них. Но когда вы добавляете случайные сигналы вокруг — пешеходы, водители всех видов, едущие в разные стороны, — люди становятся внимательными к другим.

В условиях общего пространства и отсутствия формальных правил каждый остается в движении, но с чувством преодоления препятствий.Это может привести к тому, что трафик в целом будет лучше ориентироваться в пространстве.

Возможно, вы уже сталкивались с этим в своем городе. Главный свет в центре города — это крупный засор во все дни. Затем в один прекрасный день электричество разрушает их функциональность. Водители интуитивно превращают его в причинную четырехстороннюю остановку. Впервые в жизни нет засора. Все остаются в движении, но с осторожностью.

Большие последствия

Видео не вникает в это, но рассматривает последствия американской системы красных и зеленых огней.Случай, который я видел сегодня утром, иллюстрирует этот момент. Сколько раз у вас была свободная полоса с красным сигналом светофора, который внезапно сменялся зеленым? Мы, естественно, думаем, что это означает, что мы можем безопасно нажимать на газ. Если бы не было света вообще, мы бы подошли к ситуации совсем по-другому.

Если перекрестки улиц функционируют лучше без управления сверху вниз и навязывания, то как насчет остального социального порядка? Так же и с текстовыми сообщениями и проблемой вождения. Водителям нужна причина, чтобы перестать писать смс, нечто большее, чем закон.Если бы дороги действительно были многоцелевыми и наполненными неопределенностью, людям пришлось бы обращать внимание, а не просто соблюдать знаки и правила. Им придется напрячь свой мозг, чтобы решить поставленную задачу.

Проблема текстовых сообщений во время вождения проистекает из представления о том, что правила, знаки и сигналы обеспечивают нашу безопасность, так почему бы не найти что-то еще, на что можно обратить внимание, например, мою социальную ленту? Если бы у водителей была постоянная работа, стимулы полностью изменились бы.

Видеозапись Vox только разочаровала меня из-за того, что я не смог выявить более широкие последствия открытия, согласно которому эволюционирующие модели адаптивного поведения более социально функциональны, чем законы и знаки.Другими словами, чем больше система структурирована для извлечения децентрализованного интеллекта водителей, тем больше вероятность того, что они будут служить благосостоянию людей.

Это более широкое понятие об этом микрокосме, имеющее гигантские последствия для макрокосма. Если перекрёстки улиц лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, то как насчет остального социального порядка? В деловом мире каждый день случаются и другие формы несчастных случаев, аварий и нагромождений, и все из-за слишком сильного принудительного управления вместо того, чтобы доверять людям разбираться во всем самостоятельно.

Основное возражение Ф.А. Хайека против централизованного планирования заключается в том, что разум, работающий вне системы, не может превзойти децентрализованное знание, встроенное в социальный процесс открытия, с его постоянно меняющимися условиями, множеством работающих умов и огромным распространением планов. . В состоянии свободы возникают адаптивные институты и эмпирические правила, которые заставляют общество функционировать лучше, чем законы и законодательство.

Постепенная реализация лучшего способа управления дорожным движением имеет последствия, выходящие далеко за рамки того, насколько хорошо автомобили проезжают перекресток по улице.Это должно сказать нам нечто гораздо большее: свобода всегда работает лучше, чем социальная и экономическая инженерия, управляемая законодательными органами и бюрократией. Речь идет не только о «краевом трении»; речь идет о жизненной философии.

Вождение в Арубе — VisitAruba.com

Вождение в Арубе может быть немного сложным для новичка. Вот почему важно понимать правила и положения при вождении на острове. Водители с иностранными или международными водительскими правами, выданными страной-участницей Женевской конвенции, действительны.

Правила дорожного движения

Если не указано иное, ограничение скорости в городских районах составляет 30 км/ч, за городом — 60 км/ч, а на более быстрых дорогах — 80 км/ч. В некоторых случаях в школах или жилых районах конкретно указано более низкое ограничение скорости; следовательно, вы должны быть осторожны в этих областях. На Арубе автомобильные спидометры и дорожные знаки указаны в километрах.

Большая часть движения в Ораньестаде одностороннее. На двухполосной улице вы едете по правой стороне дороги, а обгоняете по левой.Если вам случится столкнуться с перекрестком без дорожных знаков, правило состоит в том, что движение с правой стороны имеет преимущественное право проезда. При повороте налево на перекрестке преимущество имеют встречные и движущиеся впереди автомобили. Когда есть движение со всех сторон перекрестка, применяется правило вежливости. Имейте в виду, что песчаная дорога на перекрестке считается настоящей дорогой.

Карусели на Арубе очень распространены. Поэтому очень важно знать правила дорожного движения с круговым движением.На кольцевых развязках транспорт, приближающийся к кольцевой развязке, должен уступать движение, которое уже находится на кольцевой развязке. Другими словами, движение на кольцевой развязке имеет преимущественное право проезда, и водители, въезжающие на круги, должны ждать открытия.

На основных дорогах присутствуют светофоры; желтый свет используется при переходе с зеленого на красный и не используется после красного при переходе на зеленый. В отличие от некоторых частей США, поворот направо на красный запрещен.

На Арубе водители транспортных средств имеют приоритет перед немоторизованными транспортными средствами.При езде на велосипеде будьте осторожны с движением транспорта, так как большинство водителей на острове не привыкли к тому, чтобы ездить на велосипедах, а велосипедных дорожек не так много. Также не рекомендуется ездить на велосипеде ночью, потому что на дорогах недостаточно уличных фонарей.

Вождение вокруг

Аруба — очень маленький остров, поэтому все достопримечательности рядом со всем остальным. Если вы не знаете, куда направляетесь, просто продолжайте ехать, так как в конце концов вы окажетесь там, где вам нужно.Хороший трюк, когда вы заблудились, — посмотреть, в каком направлении изогнуты деревья Фофоти, поскольку они всегда будут указывать на запад, в сторону отелей и курортов. Чтобы узнать, как проехать, посмотрите на карту дорог Арубы.

Заправочные станции на Арубе работают по-другому, так как не принято качать бензин для себя. Обычно на большинстве заправок на острове есть обслуживающий персонал, который может заправить вас бензином. Некоторые заправки предлагают полосы самообслуживания. При столкновении с газовым насосом самообслуживания вам нужно будет заплатить на заправочной станции, после чего вы сможете использовать газовый насос.Заправочные станции на Арубе предлагают только один вид бензина, на котором ездит большинство автомобилей на острове. Цены на газ на острове одинаковы, так как он регулируется правительством Арубы. Газовые насосы для вашего автомобиля регистрируются в литрах, то есть от 1,06 кварт до 1 литра. 1 галлон будет равен 3,78 литра.

Парковка

На острове есть много мест для парковки, но вы должны помнить, где парковка запрещена. Парковка запрещена: вдоль желтой полосы дороги, на мосту и вдоль сплошной линии посередине дороги.У Арубы есть парковочные счетчики в районе центра Ораньестада. Они имеют почасовую оплату и работают с 7:00 до 19:00 (эти временные рамки могут измениться, обратитесь к ArubaParking для получения последней информации). Все парковочные места пронумерованы. Этот номер требуется вводить при оплате парковки или при пополнении счета за парковочное место. По истечении времени парковки вам будет предоставлен льготный период в 15 минут, а по истечении 15 минут вам будет выдан штраф за нарушение. Через три часа транспортное средство будет эвакуировано, а также будут наложены другие штрафы, например, плата за буксировку. Имейте в виду, что парковочные места с желтыми полосами доступны только для владельцев разрешений.

Аренда автомобилей

На острове легко взять напрокат автомобиль. Для аренды автомобиля на острове водителю должно быть не менее 25 лет. Водители в возрасте от 21 до 24 лет могут быть приняты на особых условиях в зависимости от компании по прокату автомобилей, у которой вы арендуете. Все виды аренды включают базовое страхование гражданской ответственности перед третьими лицами в соответствии с требованиями правительства Арубы. Некоторые арендованные автомобили также имеют страховку от повреждений при столкновении, которая покрывает кражу автомобиля и его частей в случае взлома.Имейте в виду, что содержимое личного автомобиля не покрывается. Обратитесь в свою компанию по аренде для получения дополнительной информации о типах страхования и доступности.

Приключения на бездорожье

Равнины северного побережья Арубы достойны внимания, но добраться до них можно только по неровным грунтовым дорогам. Для этих областей настоятельно рекомендуются внедорожники! Если вы готовы к захватывающим приключениям по проселочным дорогам Арубы, попробуйте исследовать пляж Андикури и многочисленные пещеры. Все они находятся на северном побережье, в холмистой и пустынной местности, поэтому мы рекомендуем искателям приключений быть в хорошей форме и иметь опыт наездников, прежде чем браться за них.Имейте в виду, что большинству прокатных автомобилей не разрешается ездить по грунтовым дорогам в труднодоступные места, например, за Калифорнийский маяк и дорогу к природному бассейну. Страховые компании не возместят ущерб, нанесенный автомобилю. Кроме того, помните, что использование автомобилей или других моторизованных транспортных средств на песчаных дюнах Арубы и за их пределами, например, возле маяка в Калифорнии, строго запрещено, как и вождение на пляже, за исключением лицензированных водителей лодок. Важное примечание: с 1 ноября 2020 года въезд на UTV и ATV в национальный парк Арикок запрещен.

Безопасность

Будьте особенно осторожны на мокрой дороге и снижайте скорость в дождливую погоду. Нечастый дождь вызывает скопление масла и пыли, что приводит к очень скользким дорожным покрытиям. При аренде автомобиля важно проверить указатели поворота, звуковой сигнал, стояночный тормоз, фары, дворники и т. д., прежде чем тронуться с места. Всегда проверяйте состояние шин и запасных шин. Убедитесь, что ваши шины не перегружены, потому что они могут стать слишком жесткими и не смогут поглощать столько ударов.Старайтесь следить за дорогой, так как иногда посреди дороги встречаются игуаны, собаки или даже козы. Арубцы — компанейские водители. Они могут остановиться в любое время, чтобы поприветствовать, поговорить или уступить дорогу другому водителю. Так что будьте бдительны!

Если вы попали в аварию, не трогайте машину! Немедленно сообщите в полицию, позвонив по тел. 100. Обе стороны, вовлеченные в аварию, должны также связаться со своими страховыми компаниями, как только произойдет авария.

Дорожные знаки

Большинство дорожных знаков на острове являются международными дорожными знаками, но вот несколько дорожных знаков, с которыми вам следует ознакомиться, путешествуя по Арубе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *