Президентский кортеж путина фото: Кортеж президента из девяти Aurus рассекретила маленькая девочка

Содержание

Новости проекта «Кортеж»

Мотоцикл проекта «Кортеж» выйдет на рынок под брендом «Иж»02 августа 2018, 01:23Мотоцикл проекта «Кортеж», созданный концерном «Калашников» для сопровождения президентской колонны, выйдет на рынок под известным советским брендом «ИЖ». Об этом сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

В Сети показали первое официальное фото седана Aurus Senat23 июня 2018, 10:49Первое официальное фото российского седана представительского класса Aurus Senat проекта «Кортеж» показали в Сети на странице Московского международного автомобильного салона в Instagram.

Патриарх Кирилл может пересесть на автомобили проекта «Кортеж»14 июня 2018, 09:25Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вскоре может сменить раритетную «Чайку» на новый представительский лимузин «Кортеж».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА10 июня 2018, 12:34Лимузин Aurus проекта «Кортеж», которым активно пользуется президент России Владимир Путин, оказался бронированным не только по кузову, но и по колесам.

На днях стало известно, что президентский лимузин «Сенат» получил грузовые шины «КАМА».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА09 июня 2018, 23:38Разработчики и поставщики комплектующих знаменитого президентского лимузина Aurus, входящего в семейство представительских автомобилей «Кортеж», начинают раскрывать некоторые технические характеристики машины.

Дети рассекретили ранний прототип минивэна Aurus Arsenal03 июня 2018, 11:32В Сети появились очередные «живые» фотографии представительского минивэна Aurus Arsenal, входящего в семейство автомобилей «Кортеж».

Путин показал наследному принцу Абу-Даби свой лимузин проекта «Кортеж»01 июня 2018, 22:46Визит наследного принца Абу-Даби Мухаммада аль-Нахайяна в Москву к президенту России Владимиру Путину, помимо запланированных переговоров, ознаменовался небольшим «тест-драйвом» новейшего представительского лимузина Aurus серии «Кортеж».

Путин поехал: На видео засняли кортеж из «Кортежей»30 мая 2018, 23:09Девочка-блогер Эмилия опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с выездом кортежа президента России Владимира Путина из московского Кремля.

Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото29 мая 2018, 23:02В Сети появились первые «живые» фотографии нового представительского минивэна проекта «Кортеж» Aurus Arsenal. Машину со спецсигналом на крыше заметили на дорогах Москвы журналисты издания «Авторевю».

Разработчики «Кортежа»: машины Aurus имеют шанс на окупаемость29 мая 2018, 06:15Автомобили Aurus проекта «Кортеж» имеют шанс на окупаемость. Об этом в интервью РИА Новости заявил участвовавший в составе команды разработчиков «Кортежа» руководитель «Центра компьютерного инжиниринга» Алексей Боровков.

Дизайнер «Кортежа» рассказал о реакции Путина на новый лимузин :: Общество :: РБК

Президенту «понравилось практически все», рассказал начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко, который занимался разработкой автомобилей семейства «Кортеж»

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

Начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко, который занимался проектированием автомобилей «Кортеж», рассказал о первой реакции президента Владимира Путина на новый лимузин. Об этом он рассказал в интервью Autonews.ru.

Черненко уточнил, что он не присутствовал во время первого показа нового автомобиля президенту. «Там был наш директор. По его словам, президенту понравилось все: и сама идея, и стилистическая концепция. Было дано напутствие на старт», — рассказал он.

Полная версия интервью с Юрием Черненко

Путин впервые опробовал новый президентский лимузин проекта «Кортеж» на инаугурации 7 мая 2018 года. Вступающий в должность президент приехал на церемонию из первого корпуса Кремля, где находится его рабочий кабинет.

Тогда пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков рассказал, что президенту понравился новый автомобиль. ​«Президент будет использовать далее именно этот автомобиль при передвижении», — отметил Песков.

хроника президентского визита в Красноярск / Фоторепортажи / Newslab.Ru

Тот, кого все ждали последнюю неделю, прилетел. Сегодня утром в аэропорту Красноярска приземлился первый борт с первым лицом государства, президентом РФ Владимиром Путиным. Он проверит подготовку к Универсиаде и подведет первые итоги работы Александра Усса на посту руководителя края. Мы ведем прямой онлайн и публикуем лучшие фото и видео из ваших соцсетей. Поехали!

«Путинский» борт уже рядом

А что там с черным небом? Вроде расчистили!

Прилетел около 9 утра, а уже в районе 10 был на Свободном, смотрите, какой у него кортеж

И еще одно видео

11:00 Путин проехал мимо СФУ…

11:20 … по пути в «Сосны». Освежится, отдохнет и вперед, инспектировать Красноярск!

На окраинах Красноярска пробки — в город не пускают большегрузы

Немного милоты от наших коллег — бабушкам сегодня помогают перейти дорогу в ускоренном режиме

Кадры встречи Путина в аэропорту Красноярска

Продолжаем следить за небом — оно и правда сегодня почище!

16:15 Президент России Владимир Путин уже час осматривает спортивные объекты, построенные к Универсиаде 2019 года в Красноярске.

Сейчас глава государства находится на Николаевской сопке, где проверяет многофункциональный спортивный комплекс. После этого в Сибирском Федеральном университете пройдет совещание о готовности Красноярска принять Всемирные студенческие игры.

16:45 Журналисты в пресс-центре СФУ уже несколько часов ждут начала совещания. Оно вот-вот начнется, а пока на экранах вместо президента вот такие веселые полоски. Вы уже догадались, что Путина им (и нам) покажут только по телевизору?

16:55 Началось! Картинка есть, все на местах, осталось дождаться Путина!

Дождались.

Владимир Путин открыл совещание о готовности Красноярска к Универсиаде 2019 года. Это главная часть его визита. В совещании участвуют присутствует полпред президента в Сибирском округе Сергей Меняйло, врио губернатора Красноярского края Александр Усс, министр спорта РФ Павел Колобков, главы компаний-спонсоров Универсиады президент «Норникеля» Владимир Потанин и президент компании «Русская Платина» Муса Бажаев и другие высокопоставленные лица — всего 17 человек, включая Путина.

«Нам предстоит обсудить не только то, что сделано. Главное — понять, что еще не сделано», — такими словами открыл совещание президент.

Режиссером церемонии открытия Всемирной Универсиады 2019 года в Красноярске будет знаменитый фигурист и шоумен Илья Авербух. Об этом на совещании сообщил министр спорта Росии Павел Колобков.

Из важного: Путин потребовал разобраться с экологией в Красноярске.

«Еще раз повторю — нам важно, чтобы Красноярск стал не только мощным спортивным кластером, но и комфортным для людей городом с современной городской и социальной инфраструктурой, с хорошей экологией и рабочими местами», — подчеркнул президент России.

Глава государства считает, что красноярский автотранспорт необходимо перевести на газомоторное топливо. Путин отметил, что на растущий автопарк в Красноярске приходится 36% всех выбросов загрязняющих веществ. Кроме того, Путин потребовал обеспечить газом домохозяйства в Красноярске, которые до сих пор пользуются углем для отопления, тем самым усугубляя экологическую обстановку в городе.

Сейчас совещание в СФУ завершено. Владимир Путин отправился с осмотром на правый берег Красноярска в «Платинум-Арену». Затем он вместе с врио губернатора края Александром Уссом поедет в аэропорт и после знакомства с новым терминалом аэропорта покинет Красноярск.

Если вы вообще всё пропустили — мы собрали все важные заявления президента вместе, обязательно почитайте!

Куда дальше?

Сегодня вечером глава государства улетит в Новосибирск. Там он заедет в Академгородок, осмотрит лаборатории Института ядерной физики, встретится с учеными Сибирского отделения РАН, а затем вручит премии молодым ученым.

Если вы забыли — в последний раз в Красноярске Владимир Путин побывал в марте 2017 года. Он провел совещание о подготовке города к Универсиаде-2019. Тогда он поручил за три месяца наверстать отставание в работах на спортивных объектах. Сегодня узнаем, справились ли с его поручением.

Кстати, зацените эпичнейший прошлогодний проезд по городу президентского кортежа

Март 2017 года: кортеж Путина на улицах Красноярска

Видео: coub. com/view/s9vxy

«Путин в здании!»: как Красноярск прожил один день с президентом

Материал обновляется в режиме онлайн

Если у вас есть свои фото и видео о визите Президента РФ в Красноярск — кидайте их в комментарии или в почту [email protected], мы включим их в эту хронику!

Интернет-газета Newslab.ru

Если президент в опасности, принцип один

В таком порядке движется кортеж Путина.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)

В ПОНЕДЕЛЬНИК около 11 часов вечера из переулка в районе метро «Кутузовская» на Кутузовский проспект выскочили «Жигули» девятой модели и врезались в бронированный «Мерседес» из кортежа президента РФ Владимира Путина. Машина, в которой находились сотрудники охраны президента, перевернулась, но телохранители отделались легкими ушибами. Другие автомобили из президентского кортежа, равно как и машина самого Путина, не пострадали. Не пострадал и водитель «Жигулей».

Очевидно, что удар при столкновении был очень сильный — как правило, президентский кортеж ездит на скорости около 100 километров в час. Да и бронированные «Мерседесы» перевернуть очень сложно. Сотрудник технического отдела ЗАО «Даймлер-Крайслер Автомобили РУС», пожелавший остаться неназванным, сказал обозревателю «НГ», что даже в самых экстремальных ситуациях бронированные машины будут скользить боком, но вряд ли перевернутся. «Хотя, конечно, они не танки и от очень сильного удара могут перевернуться», — добавил он.

Сотрудники кремлевской администрации говорят, что инцидент произошел по вине водителя «Жигулей», который нарушил правила дорожного движения. Расследование этого происшествия было возложено на сотрудников ФСБ, которые сейчас пытаются установить, не являлось ли столкновение заранее спланированной акцией.

Но, надо сказать, совершить теракт против людей, находящихся в бронированном автомобиле, — дело очень сложное. Существует несколько видов бронированных автомобилей «Мерседес-Бенц Guard», которые используются Кремлем в качестве машин сопровождения. Как сообщили обозревателю «НГ» в техническом отделе ЗАО «Даймлер-Крайслер Автомобили РУС», автомобили со спецзащитой выпускаются только по личному заказу. «Эти машины очень дорогие, и никто не будет их просто так делать, чтобы они потом пылились в магазине», — говорят сотрудники технического отдела. Делая заказ, клиент обговаривает все — начиная с того, какого цвета должен быть салон и следует ли устанавливать внутри холодильник с телевизором, и заканчивая тем, какая степень защиты ему нужна.

Фирма предлагает несколько вариантов. «Мерседесы» со степенью защиты В4 изготавливаются из высокопрочной стали и стеклопластиковых композитов и защищают от обстрела из револьвера 44-го калибра Magnum. Машины со степенью защиты В6 и В7 изготавливаются из специальной стали с элементами композитов. Они защищают не только от обстрела из пистолетов, но и от автоматных очередей, а также от осколков ручных гранат. Топливные баки бронированных автомобилей защищены от воздействия извне, а специально изготовленные колеса позволяют проехать какой-то отрезок пути при простреленных шинах. В таких машинах также может быть установлена специальная аппаратура, блокирующая все двери во время нападения.

Обозреватель «НГ» связался с находящимся в Архангельске бывшим начальником президентской охраны Александром Коржаковым.

— Александр Васильевич, скажите, пожалуйста, были ли такие случаи раньше, во время вашей работы?

— Были случаи с авариями, но чтобы так перевернуться на ровном месте, когда потока машин не было, нет, такого не было.

— По вашему мнению, почему это могло случиться в данной ситуации?

— Самая основная причина в том, что мастеров в так называемом «гоне» (езда за рулем автомашин президентского кортежа. — «НГ») осталось слишком мало, а может быть, вообще уже не осталось. Они уже ушли, а новых не учили, потому что причина одна и та же, как и по «Курску», — недофинансирование.

— То есть это непрофессионализм, как я понимаю?

— Грош цена такому водителю, чтобы такой «большой кровью» и не нанести «противнику» ущерба, — это слишком большая цена. Потом там вопрос еще в самой системе охраны на трассе. Там же сейчас творится «беспредел», когда по 20 минут, по полчаса ждут проезда президента. Для любого, даже слабенького террориста так легко исполнить желаемое. Сами понимаете, когда пустая трасса и перекрываются все переулки, улицы… Я это называю ефрейторский зазор. Я одно время всегда по этому поводу устраивал разборки с руководством ГАИ. Нельзя так обеспечивать безопасность… Когда он идет один по трассе, и все это наблюдают. Это красиво, конечно, хорошо, интересно, но это до определенного момента. Насколько я знаю, «Жигуленок» выскочил из местного проезда. Сотрудника ГИББД на каждый местный проезд не поставишь. Нужно по-другому строить систему охраны трассы. У нас же как привыкли в России? Самое легкое обеспечение безопасности президента, это система — «не пущать», она доминирующая. Я, честно говоря, всю жизнь был против этого принципа. Но если президент сам побеспокоится о своей безопасности и поймет, что принцип «не пущать» не работает, то спокойно можно обеспечить полную безопасность. Практически стопроцентную. Хотя такой гарантии ни одна служба безопасности в мире не дает.

Кроме этого, тяжелая материальная ситуация у Федеральной службы охраны. Ребятам уже четыре с лишним года не пересматривали зарплату в соответствии с инфляцией. Люди уходят, остается молодежь.

— Это новые машины сопровождения?

— Это те же самые машины, что были и при Ельцине. Они надежные, нормальные машины, но для определенных ситуаций. Экипаж машины действует в соответствии с инструкцией и в зависимости от ситуации. В этой ситуации, я уверен, я чувствую, не было такой опасности, чтобы так рисковать.

— Инструкция по данной ситуации как формулируется?

— Если президенту грозит опасность, то принцип один: дави. И чем быстрей, тем лучше. Тут уже рассуждать некогда.

— Какие особенности у машин сопровождения?

— Там сиденья крутящиеся, падающие стекла на окнах. На стенах подвески, чтобы специальные средства находились под боком.

— Люди, которые в сопровождении, это новые люди, набранные Путиным?

— Все новые.

— И все в основном молодые, как вы сказали?

— Какая разница, кто сидит в машине «мешком»? Их судьба, их жизнь в руках у водителя. В работе с водителями просто необходима кропотливая, постоянная работа, тренировки, тренировки на изматывание должны быть, как раньше было в «гоне». Но руководство «гона» давно сменилось. Фактически «гоном» руководят механики, совершенно не те люди. Сейчас, конечно, курсы начнутся и т. д. Все будет, обязательно. А на ремонт машины, если она перевернулась, тысяч 10 долларов, а то и больше нужно ухлопать.

— А сколько вообще такая машина может стоить?

— Нам она стоила дешевле, чем на рынке стоит. Потому что у нас были отношения хорошие с фирмой «Мерседес». А им это было — как реклама. Может быть, тысяч 40-50 долларов заплатили.

— Ваши специалисты участвовали при сборке, следили?

— Это был спецзаказ. Я не могу сказать, что следили. Там нужно находиться, нужно оплачивать командировки людям, чтобы они смотрели, как машину собирают. «Мерседес» — достаточно солидная фирма, неприлично было бы, чтобы кто-то за ней следил. Нет, такого не было.

— Возможно ли, что это попытка теракта?

— Нет, невозможно. Но, когда президент «голый» едет по трассе, всякое может случиться.

Комментарии для элемента не найдены.

В Кремле объяснили инциденты с падающими перед Путиным девушками в Екатеринбурге

Фото: скриншот видео

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков объяснил инцидент с потерявшей сознание девушкой во время встречи Владимира Путина со студентами Уральского федерального университета.

«Помогите, пожалуйста, девочке»: студентка упала в обморок на встрече с Путиным Общество

«Помогите, пожалуйста, девочке»: студентка упала в обморок на встрече с Путиным

«На встрече со студентами одна из девушек действительно почти упала в обморок, просто перенервничала, и потом президентские врачи ей помогли, и она пришла в себя», — объяснил РИА Новости Дмитрий Песков.

Он также опроверг данные еще об одной девушке, которая якобы едва не попала под президентский кортеж. «Президент остановился, чтобы поговорить с горожанами. Вот как было на самом деле», — заявил представитель Кремля.

9 июля во время встречи Путина со студентами УрФУ одной из присутствовавших стало плохо, она потеряла сознание. Путин прервал выступление и попросил найти врача. Помощь девушке попыталась оказать вице-премьер Татьяна Голикова. В вузе позже уточнили, что сознание потеряла не участница встречи, а девушка, которая «технически сопровождала визит».

Об инциденте с кортежем рассказал корреспондент газеты «Коммерсантъ» Андрей Колесников. По его словам, когда президентский кортеж отъехал от университета, «к нему бросилась девочка, буквально наткнувшаяся на этот кортеж». Автомобили остановились, и Путин вышел помочь девушке, однако его «окружила толпа екатеринбуржцев», утверждал Колесников.

При этом журналист Андрей Варкентин написал в своем telegram-канале, что никакого инцидента с девушкой не было. Он опубликовал видео, на котором видно, что автомобиль Aurus президента внезапно останавливается у толпы, которая собралась на перекрестке улиц Ленина — Тургенева, Путин выходит из машины и идет к людям. Встреча не была запланирована, так как машины сопровождения проехали вперед, и им пришлось возвращаться задним ходом. Путин пообщался с людьми несколько минут, затем сел в машину, и весь кортеж уехал в аэропорт.

«Помогите, пожалуйста! И доктора найдите!»: Девушке стало плохо на встрече президента со студентами, вице-премьер Голикова пошла оказывать помощь pic.twitter.com/L8VMkdtPh3

— Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175) 9 июля 2019 г.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Кортеж Путина проехал на Русский остров – движение на дорогах Владивостока открыто – Новости Владивостока на VL.

ru

Вечером в понедельник, 10 сентября, президентский кортеж проехал на Русский остров, движение на дорогах Владивостока открыто. Ранее сотрудники ГИБДД снова перекрывали Светланскую, Золотой мост и объездную трассу. Меры безопасности связаны с проведением во Владивостоке Восточного экономического форума и визитом президента России Владимира Путина.


Обновление 20:13: Владимир Путин и сопровождающие его покинули центр города и уехали на Русский остров. Движение по центральным улицам, в том числе Светланской, – открыто. Серьезные заторы все еще сохраняются в центре, на Луговой и с Гоголя в сторону Золотого моста.


Обновление 19:55: Закрыто движение по улице Суханова и Гоголя к Золотому мосту. Движение по трассе Седанка – Патрокл открыто.


Обновление 19:32: Кортеж проехал по главной улице Владивостока к заводу «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» на Луговой. Движение по-прежнему закрыто. Напомним, сегодня запланирован совместный визит на завод Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ.


По данным сервиса «Пробки» на VL.ru, вновь перекрыта улица Светланская в обоих направлениях. Автобусы движутся как обычно. На прилегающих улицах серьезные заторы.

Также закрыты дороги, ведущие к Золотому мосту. Собираются заторы в районе «Зеленого острова», Мариинского театра и Окатовой. Закрыто движение по объездной трассе от Седанки до Патрокла и далее к Золотому мосту. На Маковского образовался внушительный затор в сторону города.

Напомним, сейчас во Владивостоке сотрудники правопорядка обеспечивают дополнительные меры безопасности. Стражи порядка дежурят вдоль основных дорог, у виадуков и в центре города, а инспекторы ГИБДД следят за тем, чтобы автомобилисты не ставили машины в неположенных местах.

Следить за пробками и узнавать о дорожных происшествиях можно на map.vl.ru или в приложении для iOS и Android.

«Кортеж» в виртуальной реальности.

Как специалисты Политеха помогали разрабатывать автомобиль президента

Специалисты Политеха разработали технологии, которые применяют в разных видах машиностроения.

Санкт-Петербургскому политехническому университету Петра Великого 120 лет. Празднование начнется с полуденного выстрела пушки с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.

На сегодняшний день университет включает в себя 12 базовых институтов и входит в пятерку лучших технических вузов страны. 

Специалисты Политеха приложили руку и к созданию авто проекта «Кортеж» — самого большого президентского автомобиля в мире. Подробнее в сюжете Татьяны Самсоновой. 

«В советское время оказаться в салоне такого роскошного автомобиля могли разве что представители политической элиты. Речь, конечно же, о легендарной «Чайке».

Впрочем, наши конструкторы уделяли внимание не только внешнему лоску, но также удобству, а главное безопасности автомобиля. Спустя более полувека за безопасность машин представительского класса продолжают отвечать российские разработчики».

Лимузин Aurus проекта «Кортеж» — самый большой президентский автомобиль в мире, спроектированный и выпущенный в России, впервые был показан на инаугурации Владимира Путина 7 мая 2018 года. 

За проектирование кузова и краш-тесты автомобиля в виртуальной реальности отвечали специалисты петербургского Политеха. 

«Эта работа шла на протяжении нескольких лет, по этапам, всему миру стало понятно и известно, что в России есть технологии, есть специалисты, есть компетенции, материалы, есть технологии проектирования и есть технологии производства».

Проект «Кортеж», главная задача которого разработка оригинальной платформы для нового поколения российских автомобилей, стартовал в 2013 году. Практически сразу к нему присоединились специалисты петербургского Политеха. К тому времени за их плечами уже был опыт работы с крупнейшими компаниями — мировыми лидерами автопрома.  

В результате наши инженеры создали уникальную технологию проектирования. Речь идет о цифровом двойнике. На его основе был сделан опытный образец, который, практически, с первого раза прошел все испытания. 

«После публичного испытания в Берлине в июне 2016 года мы получили очень много референций от многих компаний в мире, потому что в начале проекта Россия действительно не обладала такими компетенциями и ни одного автомобиля у нас, который получил бы пять звезд с первого раза не было».

Сейчас специалисты Политеха успешно сотрудничают с разными автопредприятиями. И применяют уникальные технологии проверки безопасности на машинах не только представительского класса, но и моделей массового производства.

Кроме того, разработки ученых университета могут использоваться в авиастроении, двигателестроении, судостроении и других высокотехнологичных отраслях. 

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Путин прибыл на четвертую инаугурацию на новом бронированном лимузине российского производства

Среди разногласий и обострения напряженности с США, Соединенным Королевством и другими странами В Западной Европе власти России в четвертый раз официально объявили Владимира Путина президентом. Совершенно символично, что глава государства приехал на церемонию на совершенно новом лимузине российского производства, впервые с 1990-х годов глава государства приехал на новой президентской машине отечественного производства.

Российский центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей (сокращенно НАМИ) — государственная научно-исследовательская и опытно-конструкторская организация, созданная еще в самом начале Советского Союза. Автомобиль был создан в сотрудничестве с ОАО «Соллерс», российской холдинговой компанией с доли в различных отечественных автомобильных компаниях. Новый автомобиль пришел на замену модифицированному Mercedes S600 Pullman, который ранее использовался Федеральной службой охраны (ФСО) страны.

Сообщается, что Путин инициировал программу, известную как Project Cortege — относительно архаичное слово, которое на английском языке описывает личную свиту человека или торжественное шествие, такое как похороны, — после победы на своих третьих президентских выборах в 2012 году.Этот лимузин станет первым из того, что, по словам официальных лиц, будет представлять собой целый парк из 14 новых автомобилей с унифицированной модульной платформой для FSO, включая седаны, минивэны и внедорожники. Дополнительные примеры могут быть отправлены в другие государственные органы России.

«[Путин] уже ознакомился с проектом и видел его различные этапы, — заявил в июне 2017 года российской газете Известия министр промышленности и торговли Денис Мантуров. не хватило времени, чтобы показать «Прототип Б».”

В апреле 2018 года Мантуров предупредил, что автомобиль может быть не готов к дебюту на инаугурации Путина, как планировалось изначально, но похоже, что НАМИ и АО «Соллерс» смогли успешно доставить по крайней мере один автомобиль для церемонии. Есть вероятность, что лимузин, на котором президент России проехал менее 700 футов от здания Сената Кремля в Москве до Андреевского зала, не находится в окончательной производственной конфигурации.

Сергей Гунеев / Sputnik через AP

Лимузин Проект Кортеж.

В остальном точные технические характеристики конструкции засекречены, и имеется мало доступной информации о его вероятных характеристиках и особенностях. Хотя автомобиль производится внутри страны, как сообщается, NAMI нанял немецкие автомобильные фирмы Porsche и Robert Bosch для помощи в разработке, а бывшая компания поставила 600-сильный двигатель V8 с турбонаддувом. НАМИ разработало второй, значительно более мощный двигатель, и это могло быть одним из основных различий между прототипами A и B.

Помимо этого, лимузины обладают множеством других функций, которые обычно ассоциируются с дорогими роскошными автомобилями, включая цифровую приборную панель и бортовую мультимедийную систему. На фотографиях, которые существуют до сих пор, изображен явно тяжелый, вытянутый лимузин типа седан с богато украшенным интерьером с использованием значительного количества дерева и кожи. В декабре 2017 года мы увидели не менее роскошный интерьер президентского самолета Ту-214ПУ Путина, и вы можете прочитать о парке представительских вертолетов России здесь.

Sputnik / Сергей Субботин

Внутри одного из прототипов лимузинов проекта Кортеж.

Понятно, что лимузин Project Cortege имеет обширную броню, безопасное оборудование связи и другие средства самозащиты и аварийные функции, которые помогают охранять Путина в самых разных ситуациях. Автомобиль внешне выглядит менее сильно модифицированным, чем тот, который использует в настоящее время президент США, но неясно, отражает ли это его баллистическая защита или другие возможности.

Американский дизайн, в просторечии известный как «Зверь», имеет ряд передовых функций, включая системы ночного и инфракрасного видения, полностью герметичный пассажирский отсек с независимой подачей воздуха и медицинский набор, который включает в себя готовый магазин кровь президента. Он также может иметь различные системы самообороны в стиле Джеймса Бонда, которые, как сообщается, способны выпускать нефтяные пятна и слезоточивый газ, аналогичные специализированным грузовикам, которые правительство США использует для перевозки ядерного оружия.

Сергей Гунеев / Sputnik через AP

Еще один вид на лимузин Project Cortege.

К сожалению, все эти особенности и удивительно высокая степень баллистической защиты делают американское транспортное средство исключительно тяжелым и зачастую трудным для маневрирования на городских улицах. Возможно, русские предпочли бы менее сложную и более управляемую машину с другими отдельными процедурами безопасности, чтобы компенсировать любой низкий уровень защиты.

Видео, на котором Путин подъехал к Андреевскому залу, показывает, что власти полностью очистили улицы и, вероятно, окружающие здания в этом районе от посторонних. Группа офицеров Федеральной службы охраны России (ФСО) сопровождала машину до места назначения.

Виталий Белоусов / Sputnik via AP

Офицеры ФСО на мотоциклах сопровождают президента Владимира Путина на его лимузине «Проект Кортеж» на церемонию инаугурации.

Не замечены, но почти наверняка поблизости были другие члены FSO, включая седаны, которые пытались перехватить любые враждебные машины, и установленные элементы быстрого реагирования в фургонах и внедорожниках. В настоящее время Гараж специального назначения, или GON, обслуживающий целый парк автомобилей, предназначенных для поддержки президента и его ближайших советников, включает седаны Mercedes S-класса, внедорожники Mercedes M- и G-класса, фургоны Mercedes Sprinter и Фургоны Volkswagen T5 и T6.Все они имеют дополнительную броню и другие модификации. Как и их американские коллеги, они также могли нести дополнительные системы связи, системы радиоэлектронной борьбы, чтобы прерывать передачу вражеских сообщений или не дать террористам взорвать придорожные бомбы, команды по обезвреживанию взрывчатых веществ и другие специальные задачи, а также более надежные медицинские возможности.

Имея менее амбициозный дизайн, лимузин Project Cortege также мог бы быть дешевле в приобретении и эксплуатации. По состоянию на 2017 год правительство России уже вложило не менее 300 миллионов долларов в программу развития.В последние годы России уже пришлось сократить ряд программ расходов на оборону и безопасность из-за международных санкций и общих колебаний в экономике страны, особенно из-за резкого падения мировых цен на сырую нефть.

Виталий Кузьмин

Сотрудники ФСО стреляют из движущегося Volkswagen T5 во время соревнований по вождению в феврале 2018 года.

Кроме того, Россия надеется, что проект «Кортеж» послужит для страны трамплином для повторного выхода на мировой рынок роскошных автомобилей.Гражданские версии различных конструкций Project Cortege, которые АО «Соллерс» планирует продавать под новым брендом Aurus, будут доступны в небольшом количестве в 2019 году по заявленным ценам от 95 500 до 111 500 долларов. «Aurus» — это сочетание латинского слова «aurum», обозначающего золото, и «rus», обозначающего Россию.

Однако сокращение государственного бюджета и ослабление экономики могут вынудить НАМИ и Соллерс свернуть эти планы. Еще в 2016 году NAMI заявила, что к концу 2020 года выпустит в общей сложности 5000 экземпляров различных автомобилей Aurus.Если это произойдет, это станет впечатляющей возможностью для расширения производственных мощностей со стороны ОАО «Соллерс», которое планирует построить только около 200 автомобилей в 2019 году.

НАМИ

Художественные концепции гражданского седана Aurus (слева) и минивэна (справа).

Но Путин давно сделал оживление автомобильной промышленности России, как для внутреннего потребления, так и для международных продаж, одним из основных приоритетов.Он, в частности, неоднократно служил торговым представителем российского автопроизводителя Lada, но эти рекламные трюки не всегда срабатывали так, как задумано.

В 2010 году Путин активно продвигал компактный автомобиль Lada Kalina, разъезжая на нем по стране, чтобы продемонстрировать его якобы хорошую надежность и производительность. Однако по мере того, как поездка продолжалась, местные жители заметили большой конвой, следовавший за тогдашним премьер-министром в его желтой калине, с очевидным, внешне идентичным запасным, а также эвакуатор, тянувший третий, который уже сломался.Затем, в 2011 году, на глазах у прессы у него возникли трудности с запуском нового седана Lada Granta.

Какими бы ни были реальные возможности лимузина Project Cortege, трудно не отметить важность отечественного президентского автомобиля для Путина и России в целом. 1 марта 2018 года в ежегодном обращении к профсоюзу президент выступил с новыми и острыми призывами к националистическим настроениям страны.

«Я хочу сказать всем, кто разжигал гонку вооружений последние 15 лет, стремился получить односторонние преимущества над Россией, ввел незаконные санкции, направленные на сдерживание развития нашей страны: все, что вы хотели воспрепятствовать своей политике, уже есть. случилось », — заявил Путин.«Вам не удалось сдержать Россию».

Поместить его в российский автомобиль, а не в немецкий лимузин — независимо от того, насколько немецкими проектами может быть серия Project Cortege в конце концов — в высшей степени символизирует независимость страны от иностранного влияния. Президенты России использовали модифицированные Mercedes S-класса в качестве основного вида наземного транспорта с 1995 года, когда тогдашний президент Борис Ельцин перестал ездить на лимузине ЗИЛ-41052 советских времен, который его администрация унаследовала от последнего премьер-министра СССР Михаила Горбачева. .

Виталий Кузьмин

ЗИЛ-41047, похожий на президентский ЗИЛ-41052 советских времен.

Стоит отметить, что The Beast впервые появился на первой инаугурации президента Барака Обамы в 2009 году. Он заменил сильно модифицированный лимузин Cadillac DTS, который сам впервые вышел на улицы во время второй инаугурации президента Джорджа Буша в 2005 году.

Мы почти наверняка увидим больше этого нового президентского автомобиля в будущем, а также других автомобилей в семействе Project Cortege. Надеюсь, появится больше информации о его точных характеристиках. Если гражданские версии все же поступят на рынок, мы сможем получить еще лучшее представление о том, как работают автомобили.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта

Кортеж инаугурации Путина через пустую Москву — маловероятно, намекает на Кремль

Когда Владимира Путина на кортежном кортеже доставили на свою инаугурацию через опустевший центр Москвы в мае 2012 года, некоторые наблюдатели сравнили сцену с чем-то из постапокалиптического фильма.Другие заявили, что это свидетельствует об удаленности Путина от граждан, которыми он должен был управлять в течение третьего срока на посту президента.

«Это глубоко символично, что кортеж инаугурации Путина ехал по безлюдной Москве, очищенной от людей», — написал в то время покойный лидер оппозиции Борис Немцов, который был застрелен недалеко от Кремля почти три года спустя. «Где миллионы обожающих болельщиков, где праздничное настроение, где радость на лицах избирателей?»

В преддверии инаугурации Путина 7 мая на четвертый срок, похоже, на этот раз он может списать колонну.

«На этот раз, возможно, они откажутся от торжественного кортежа президента через Москву в Кремль», — сообщило 3 мая государственное информационное агентство РИА Новости со ссылкой на неустановленный источник, знакомый с планированием церемонии.

Владимир Путин приносит присягу во время своей инаугурации в 2012 году.

Инаугурация Путина в 2012 году произошла на следующий день после того, как уличные столкновения в Москве привели к аресту и судебному преследованию более двух десятков протестующих оппозиции, недовольных возвращением Путина в Кремль на третий срок после четырехлетнего перерыва на посту премьер-министра.

Лидер оппозиции Алексей Навальный призывает своих сторонников провести уличные акции протеста 5 мая.

Навальный и другие противники Кремля осуждают переизбрание Путина как инсценированную коронацию, а не демократическое голосование. Кремль называет убедительную победу Путина 18 марта ошеломляющей демонстрацией его полномочий.

Представитель Путина, Дмитрий Песков, сообщил журналистам в Москве на этой неделе, что окончательные детали инаугурации все еще прорабатываются и что она будет во многом напоминать «традиционную церемонию, которую мы проводим», сообщают российские информационные агентства.

Но он указал, что Путин, возможно, не повторит уединенное путешествие по пустой столице на лимузине в окружении полицейских мотоциклов, как он это сделал шесть лет назад. Один пользователь YouTube разместил видео этой поездки на музыку из фильма о зомби-апокалипсисе 2002 года «28 дней спустя».

Российские новостные агентства Gazeta.ru и Дождь TV со ссылкой на неустановленные источники сообщило 4 мая, что Кремль на этот раз стремится провести более сдержанную инаугурацию.

Песков отметил, что в 2012 году Путин занимал пост премьер-министра, в то время как его тщательно подобранный предшественник Дмитрий Медведев заканчивал свой четырехлетний президентский срок.

«Не забывайте, что в прошлый раз [Путин] переезжал из Белого дома в Кремль», — сказал Песков, имея в виду резиденцию правительства России, расположенную в 3 км от Кремля.

«Сейчас в таком переводе нет необходимости», — добавил он.

Песков сказал , что «конечно, кортеж будет использоваться в некоторой степени», потому что Путина доставят из кремлевских кабинетов на церемонию в Большом Кремлевском дворце — в двух минутах езды или пяти минутах ходьбы .

«Но насколько это будет торжественно, все эти нюансы сейчас прорабатываются», — сказал Песков.

президентских лимузинов мира по сравнению с самыми покупаемыми автомобилями гражданами

Райан Олбрыш Автомобиль и водитель

В современном мире нужен особый человек, чтобы возглавить страну, не так ли? Быть объектом скандала, обвинений и обвинений в Saturday Night Live должно быть утомительно. Но есть и льготы.Возьмем, к примеру, королеву Елизавету II. Мало того, что она водит лимузин Bentley за 12 миллионов долларов, сделанный специально для нее, ей подарили два из них на ее 50-летие. Это немного отличается от поездки обычного британского гражданина за рулем Ford Fiesta, самой продаваемой модели в стране. На это нас вдохновило исследование, проведенное в британском издании Motor Easy о мировом автомобильном «разрыве в благосостоянии» , не говоря уже о президентских выборах 2020 года. Итак, в духе текущих событий, вот как мировые лидеры (и подставные лица) из разных стран ездят и едут по сравнению с людьми, живущими под их властью.

Великобритания: Государственный лимузин Bentley королевы Елизаветы II | 533x

Королеве Елизавете II 94 года, и она занимает трон с 1952 года. Она всего на несколько лет моложе Bentley, отпраздновавшей в этом году свой 101-й день рождения. Когда Ее Величество появляется на публике, она путешествует на лимузине Bentley State Limousine стоимостью примерно 12 миллионов долларов. Существуют только два из этих удлиненных лимузинов, построенных Муллинером, и королева владеет ими обоими. В 2002 году она получила обе 400-сильные колесницы на своем 50-м тронном троне.

Британцы любят свои Ford Fiestas — модель, выпуск которой в США прекращен на 2020 год. Хэтчбек был самой продаваемой моделью уже более десяти лет, а на европейских рынках стандартно поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и 8,0-дюймовыми. информационно-развлекательный экран, а также доступный дизельный силовой агрегат. Базовая 94-сильная 1,0-литровая турбированная четверка Fiesta — крошки по сравнению с 61-летним 6,8-литровым V-8 в тренере королевы, но при стартовой цене около 22 500 долларов это в 533 раза дешевле, чем у королевской машины. .

Россия: Aurus Senat президента Владимира Путина | 100x

Возможно, вы видели фотографии, на которых президент России Владимир Путин без рубашки кружил на лошади в Сибири, но когда он не изображает полуобнаженного Джона Уэйна, его возит на сухопутной яхте Aurus Senat. Сенат начинается с 274 000 долларов, но у Путина есть броня, и хотя детали его защиты тщательно охраняются, мы считаем, что он безопаснее, чем лошадь.Путин удобно устроился в кузове первого в России полноприводного роскошного седана мощностью 598 л.с., который по-прежнему составляет лишь половину стоимости его двойника Rolls-Royce Phantom за 494 000 долларов. На эти дополнительные деньги можно было купить подозрительное количество рекламы на Facebook.

Ежедневно россияне ездят на более скромных машинах. Цена Lada Granta начинается примерно с 5400 долларов, а с базовым двигателем мощностью 87 л.с. она разгоняется до 100 км / ч за время, необходимое для того, чтобы съесть дюжину пирожков из говядины. На некоторых моделях Granta используются шины 175 / 45-14, такие же, как у ныне несуществующей Geo Metro.Самый популярный автомобиль в России также используется полицией и доступен в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал.

Северная Корея: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard Верховного лидера Ким Чен Ына | 100x

Мы редко используем слово «высший», если только не заказываем в Taco Bell, но оно обязательно, когда мы имеем в виду верховного лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Как и в любом автократическом режиме, у парня на вершине самые лучшие и новейшие машины, но в Северной Корее это приравнивается к Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard десятилетней давности.Он оснащен 510-литровым V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. Когда он был новым, он начинался от 700 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от серьезности брони. Источники сообщают, что Ким также владеет более 100 роскошными автомобилями, но, к сожалению, очередь была занята, когда мы позвонили, чтобы подтвердить.

В начале прошлого года NBC сообщила, что северокорейский автопроизводитель Pyeonghwa Motors произвел всего 1600 автомобилей в 2018 году, а базовая цена некоторых из них составляла всего 10 000 долларов. Это дешевле, чем любая новая машина в США, но, как сообщается, средний годовой доход также составляет 1300 долларов.На самом деле нет поддающихся проверке данных по стране, чтобы проиллюстрировать, у кого есть водительские права, но если деталь безопасности Ким в черных кроссовках является какой-либо подсказкой, эта группа, вероятно, небольшая.

Китай: Хунци N501 председателя Си Цзиньпина | 88x

Си Цзиньпин стал президентом Китая в 2013 году и быстро приступил к работе, укрепляя свою власть, заставляя замолчать критиков и внося поправки в конституцию, чтобы снять ограничения на срок полномочий действующего президента и вице-президента.Его ежедневный драйвер тоже силен. Построенный старейшим автопроизводителем в Китае, Hongqi N501 заменяет похожий на рестомод L5, который, как говорят, стоил 760 000 долларов. Подробностей о N501 немного, и до сих пор он был замечен только с правительственными номерными знаками, но некоторые его части очень похожи на 17-футовую Audi A8 L.

В 2019 году самым продаваемым автомобилем в Китае был немецкий седан. Volkswagen Lavida продал более 517 000 единиц, опередив двух отечественных автопроизводителей Китая, Haval и Wuling.Lavida продается исключительно в Китае, где он был разработан и собран. Базовый двигатель Lavida — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 114 л.с., а общая длина автомобиля всего на несколько дюймов короче, чем у Jetta. Lavida начинается от 17000 долларов.

США: Cadillac One президента Дональда Трампа | 50x

По прозвищу «Чудовище» 15000 фунтов «Кадиллак» Дональда Трампа — это демонстрация силы и защиты. Лимузин Cadillac впервые был использован Бараком Обамой в 2009 году, а этот новый Beast был представлен в 2018 году с современным дизайном и новыми технологиями.Ориентировочная стоимость — около 1,5 миллиона долларов. В нем есть холодильник с запасом крови президента, стреляет слезоточивым газом, а двери достаточно толстые, чтобы уберечь пассажиров от пуль и бомб. Хотя Трамп публично призвал к бойкоту компании, в Cadillac, на котором он ездит, используются массивные шины Goodyear, которые не дают «Зверю» стоять на ногах, что бы ни случилось.

Остальным американцам не хватает пикапа Ford F. 2020 год знаменует собой 38-й год подряд, когда серия F является самым продаваемым автомобилем в США.S., с 896 526 продажами в 2019 году. Цена на F-150 начинается с 30 635 долларов за заднеприводную модель с одной кабиной и 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. Что может быть более американским, чем полноразмерный пикап синего цвета Blue Jeans?

Германия: Audi A8 L Security канцлера Ангелы Меркель | 25x

Канцлера Германии Ангелу Меркель называли разными вещами, многие из них хвалебными. Например, журнал Forbes 13 раз назвал ее самой влиятельной женщиной в мире, а в 2015 году ее также назвали Человеком года Time .Она ездит на новом Audi A8 L Security, растянутом A8 мощностью 563 л.с. с баллистической защитой и даже с бронированным радиатором. В этом нормальном 18-футовом седане скрывается много секретов. Audi говорит, что есть система аварийного выхода, которая буквально снесет все дверные петли с шасси. Трансмиссия S8 и система полного привода делают его самым мощным A8 из имеющихся. Кроме того, он самый дорогой — от 750000 долларов.

Volkswagen угощает Европу автомобилями, о которых мы мечтали бы добраться сюда, в СШАS. Golf восьмого поколения, подключаемый гибрид GTE, полностью новый Alltrack и самый мощный Golf R в настоящее время продаются в Европе. Ожидается, что в следующем году в США появятся только GTI и Golf R. Базовый Golf в Европе стоит примерно 30 000 долларов, что в 25 раз дешевле Audi Меркель.

Великобритания: Jaguar XJ Sentinel премьер-министра Бориса Джонсона | 22x

До того, как стать лидером Консервативной партии Борис Джонсон, расческа, продаваемая отдельно, использовалась для обзора автомобилей.Интересно, какие безумные метафоры он использовал, чтобы описать Jaguar XJ Sentinel за 450 000 долларов, в котором он чаще всего встречается. Выпущенный в 2011 году, бронированный XJ весом 7260 фунтов может выдержать более 30 фунтов в тротиловом эквиваленте и взрывы гранат. В этой специальной версии используется V-8 мощностью 385 л.с., как и в обычном XJ, но более мощные компоненты подвески и рулевого управления, а также более крупные тормоза от XJ Supercharged. В июне 2020 года XJ Sentinel Джонсона оказался сзади после того, как протестующий выступил перед его кортежем. Он благополучно уехал с большой вмятиной на багажнике от Land Rover, за которым сидели сотрудники службы безопасности.

В то время как построенный в Мексике Ford Fiesta остановился в США в 2019 году, Ford в Европе представил Fiesta нового поколения в трех-, четырехдверном и кроссоверном вариантах кузова. Новая Fiesta больше по размеру и внешне больше похожа на Focus. Он также построен исключительно в Кельне, Германия.

Новая Зеландия: Hyundai Ioniq EV премьер-министра Джасинды Ардерн | В 1,5 раза

В отличие от кого-либо из этого списка, самый влиятельный человек в Новой Зеландии водит переднеприводный электромобиль стоимостью менее 44 000 долларов.Премьер-министр Джасинда Ардерн делает это по-другому, вероятно, именно поэтому в 2017 году она стала самой молодой женщиной-лидером в мире в возрасте 37 лет. Hyundai Ioniq Electric не стреляет дымом и не использует пулеметы; это просто невероятно экономично и экологически сознательно, как Ардерн. Однажды во время интервью она подвезла комика Стивена Колберта из аэропорта на своем Ioniq, и они спели «Богемскую рапсодию» Queen на полную мощь.

США — не единственная страна, которая любит свои грузовики.Ford Ranger — самый продаваемый автомобиль в Новой Зеландии и второй по продажам в соседней Австралии. Базовые цены начинаются примерно с 29000 долларов, и мы не можем не завидовать Kiwis, получившему мощный Ford Ranger Raptor, который еще не будет предлагаться в США

.

Уругвай: Volkswagen Beetle бывшего президента Хосе Мухики | -1x

Если вы собираетесь быть радикальным, то станьте как бывший президент Уругвая Хосе Мухика. С 2010 по 2015 год он скромно жертвовал 90 процентов своей зарплаты благотворительным организациям, которые помогали уругвайцам с низкими доходами.Он столкнулся с ограничениями по срокам и теперь живет в небольшом доме на ферме и водит Volkswagen Beetle 1987 года выпуска, который отказывается продавать. В 2014 году он сказал BBC News, что арабский шейх предложил ему 1 миллион долларов за машину, но он пошутил, что ему нужно оставить ее себе для перевозки своей трехногой собаки Мануэлы. Тогда новый Beetle стоил около 7000 долларов. Голливуд не смог бы подобрать лучший дуэт, если бы снял фильм о южноамериканском лидере, который легализовал марихуану и однополые браки во время его срока.

Нам не удалось подтвердить, какой автомобиль является самым продаваемым в Уругвае на данный момент, но поскольку VW и Suzuki (производитель изображенного на фото Celerio) идут лицом к лицу на рынке, мы собираемся принять желаемое за действительное и Назовите Suzuki Jimny лучшим автомобилем только потому, что он нам нравится.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зрелищность президента России Владимира Путина в Хельсинки начинается с его нового лимузина, Europe News & Top Stories

ХЕЛЬСИНКИ (ПОЧТА ВАШИНГТОНА). Президент России Владимир Путин приземлился в Хельсинки с опозданием почти на час, скинул куртку, еще находясь на взлетной полосе, и сел в новый лимузин российского производства во время своего первого зарубежного турне.

Это были первые моменты прибытия г-на Путина на долгожданную встречу на высшем уровне со своим американским коллегой Дональдом Трампом в понедельник (16 июля) — и они подчеркнули его отточенную способность максимизировать силу имиджа и драматизм громких событий. , предназначенные для телевидения политических событий.

Как и многие другие иностранные лидеры, Путин заставил Трампа ждать, приземлившись примерно через час после запланированного времени прибытия. Автомобиль, который затем со свистом пронес г-на Путина по перекрытым улицам Хельсинки, также символизировал растущий глобальный престиж, который, по словам г-на Путина, возложил на Россию.

Автомобиль, получивший название «Кортеж» — в переводе с русского означает «кортеж», по своей внушительной ауре не уступает лимузину президента США «Зверь». Его длина составляет около 6,7 м, а высота — 1,6 м. Путин проехал на нем от одного здания Кремля до другого в день своей инаугурации в мае. Он заменяет протяженный «Мерседес», который долгое время возил Путина.

«Это первый элитный автомобиль класса люкс, произведенный внутри страны за многие годы», — говорится на веб-странице российских государственных СМИ о «Кортеже», отсылая к временам холодной войны, когда лимузины «Зил» советского производства возили коммунистических лидеров.(Двигатель Кортеж разрабатывался совместно с немецким Porsche.)

Финны заметили машины в Хельсинки, но Кремль даже превратил вопрос о том, поедет ли Путин на одной из них, в тайну.

«На какой машине Владимир Владимирович (Путин) будет передвигаться по Хельсинки?» — спросил прокремлевский телеканал RT официального представителя Путина Дмитрия Пескова в интервью, опубликованном в понедельник.


Лимузин президента России Владимира Путина (вверху) и лимузин президента США Дональда Трампа «Зверь».ФОТО: REUTERS / ST FILE

  • Зверь Трампа против Кортежа Путина

  • Зверь

    Марка: General Motors
    Размеры: 5,5 м x 1,7 м
    Вес: Около 6 803 кг
    Максимальная скорость: Классифицировано
    Цвет: Черный
    Двигатель: V8 (43 л / 100 км)
    Кузов: Сталь, алюминий, титан и керамика, с листами из стекловолокна на дверях и крыльях
    Год дебюта: 2008 (на инаугурацию президента Барака Обамы)
    Стоимость: 2 миллиона долларов США

    Кортеж

    Марка: Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автоматических двигателей
    Габаритные размеры: 6.7м x 2м
    Вес: Около 5443 кг
    Максимальная скорость: Неизвестно
    Цвет: Черный
    Двигатель: Двигатель V12
    Кузов: Покрыт броней
    Год дебюта: 2018
    Стоимость:
    Неизвестно

«Вот увидите», — ответил Песков.

Два лидера начали свою долгожданную встречу с 90-минутной беседы один на один, на которой присутствовали только их переводчики.

Перед началом встречи в Президентском дворце в Хельсинки Трамп сказал репортерам: «У нас есть много хороших вещей, о которых можно поговорить, и о чем поговорить».

«Мы обсуждаем все, от торговли до военных, ракет и ядерного оружия в Китае», — добавил он, сидя рядом со своим российским коллегой.

Между тем г-н Путин сказал по-русски: «Пришло время подробно поговорить о наших двусторонних связях и проблемах в мире. Достаточно тех, на которые нужно обратить внимание.”

Оба лидера обменялись рукопожатием перед репортерами, прежде чем отправиться на встречу.

Белый дом написал в Твиттере, что после встречи один на один два лидера проведут расширенную двустороннюю встречу и совместную пресс-конференцию.

Электромотоцикл Aurus Escort скоро присоединится к автоколонне президента России Владимира Путина

По мере того, как во всем мире растет тенденция к использованию электромобилей, электромобили находят свое применение практически во всех сферах использования транспортных средств.Недавний и яркий пример этого — новый электромотоцикл, который попал в кортеж президента России Владимира Путина.

Электромотоцикл под названием «Эскорт» от Aurus будет использоваться для сопровождения президента России Путина в составе его кортежа. Электромобиль был недавно представлен поддерживаемым государством производителем роскошных автомобилей для этой цели.

Что касается самого производителя, то, как известно, Aurus Motors производит специальные бронированные варианты своих автомобилей для президента Путина. На сегодняшний день компания предлагает бронированный лимузин, фургон и внедорожник.

Электрический мотоцикл

Электрический мотоцикл Aurus Escort

Хотя компания до сих пор пользовалась популярностью на многих транспортных средствах, мотоцикл Escort будет первым в линейке Aurus, который будет полностью электрическим. Предполагается, что компания запустит их в производство только к 2022 году в сотрудничестве с Российским государственным научно-исследовательским центром (ФГУП НАМИ) и Группой Калашникова. Таким образом, информации о мотоциклах пока мало.

Однако есть некоторые вещи, которые можно вывести из последних патентных изображений электромобилей.Один из них, например, заключается в том, что электрический туристический мотоцикл будет поставляться с большим регулируемым ветровым стеклом и жесткими кофрами.

Электромотоцикл имеет громоздкую конструкцию и будет иметь алюминиевую раму. Видно, что передняя часть имеет центральный амортизатор, обеспечивающий высокую посадку, широкий руль и выемчатое седло для водителя. Дисковые тормоза видны с обоих концов.

В некоторых отчетах упоминается, что у Escort есть электродвигатель мощностью 112 кВт, который сможет развивать максимальную скорость 240 км / ч.На изображениях патентов не так много значков, за исключением одного упоминания «Эскорт».

После выхода Aurus Escort станет первым в своем роде электромобилем, который украсит кортеж Путина. Благодаря уникальной концепции, это может быть первый в мире электрический двухколесный транспорт, предназначенный для такого использования в любой точке мира. По крайней мере, это яркое напоминание о том, что будущее транспортных средств на Земле — за электричеством.

Фотографии церемонии инаугурации Владимира Путина и лимузина Cortege — Quartz

Похоже, Владимир Путин провел большую часть понедельника в одиночестве.В первый день своего четвертого срока на фотографиях государственных СМИ было подчеркнуто, что президент России проходит через события в одиночестве. Его видели работающим один в своем офисе, гуляющим без сопровождения по Кремлю и стоящим на сцене, наблюдая за военным парадом, и никого не было рядом с ним.

Инаугурации часто демонстрируют мирную передачу власти от одного человека к другому или демонстрируют поддержку лидера. Инаугурация президента США традиционно ставит избранного президента рядом с группой предшественников президента, а также таких сторонников, как законодатели, судьи и семья.Лидеры оппозиции также часто будут видны на заднем плане.

Четвертая инаугурация Путина мало этого показала. Немногие из его предшественников еще живы, поскольку Путин был лидером России в течение 20 лет. И хотя Путин действительно провел некоторое время, радостно общаясь с людьми на своей официальной церемонии инаугурации, а затем на военном параде, почти каждый посетитель, не являвшийся военным или названный Владимиром Путиным, был загнан за бархатную веревку — даже премьер-министр и бывший президент Дмитрий Медведев.

Результат: государственные изображения изображают Путина полностью независимым актером — и единственным голосом, который имеет значение в России.

Алексей Никольский / Sputnik / Кремль через EPA

Владимир Путин в своем кабинете перед церемонией инаугурации 7 мая.

Сергей Бобылев / Кремль / Sputnik через EPA

Прогулка по Кремлю перед церемонией инаугурации

Сергей Бобылев / Кремль / Sputnik через EPA

Путин идет по зданию Сената перед церемонией инаугурации.

Михаил Климентьев / Sputnik / Кремлевский бассейн Фото через AP

Вход в Большой Кремлевский дворец в окружении охраны.

Алексей Дружинин / Sputnik / Кремлевский пул через EPA

Путин на церемонии инаугурации.

Алексей Дружинин / Sputnik / Кремлевский пул через EPA

Момент, когда Путин разделил сцену на своей инаугурации.

Екатерина Штукина / Sputnik / Кремлевский пул через AP

Путин говорит, положив руку на конституцию во время церемонии инаугурации.

Алексей Дружинин / Sputnik / Кремлевский пул через EPA

Путин пожимает руку премьер-министру России Дмитрию Медведеву.

Sputnik / Сергей Гунеев / Pool via Reuters

Спуск по лестнице после церемонии инаугурации.

Sputnik / Сергей Гунеев / Pool via Reuters

Осмотр парада Президентского полка после церемонии его инаугурации.

Sputnik / Виталий Белоусов / Pool via Reuters

Кортеж из одного человека. Лимузин Путина — это недавно дебютировавшая российская модель, созданная в рамках проекта «Кортеж» — попытки снабдить российских чиновников автомобилями отечественного производства.

Алексей Никольский / Sputnik / Кремлевский бассейн через AP

Путин на службе у Патриарха Русской Православной Церкви Криля (справа) в Благовещенском соборе Москвы.

Алексей Филиппов / Sputnik / Pool via Reuters

Путин спускается по лестнице после церемонии инаугурации на Соборной площади.

Читая Путина | Иностранные дела

Утром 7 мая Владимир Путин скользил по пустым улицам Москвы в темном лимузине, его кортеж направлялся к Кремлю на его инаугурацию в качестве президента России. На улицах не было ни сторонников, ни критиков, ни даже любопытных прохожих; полиция, опасаясь протестов, фактически изолировала город.На картине был изображен человек, изолированный в успокаивающей, хотя и иллюзорной, колыбели верховной власти. Приняв присягу стать президентом, Путин впервые занял эту должность более 12 лет назад. Он сказал с мрачным лицом, что служение России было «смыслом всей моей жизни».

За время правления Путина Россия значительно изменилась. Страна удвоила свой ВВП, выплатила свои внешние займы почти на четыре года раньше, построила однопартийный фасад демократии, использовала свои энергоресурсы в качестве средства принудительной дипломатии, восстановила свое региональное влияние и вела войну против Грузии.

Тем не менее, антиправительственные протесты в России, вспыхнувшие в декабре прошлого года, бросили вызов Путину как никогда раньше. Впервые он не мог утверждать, что те, кто противостоял ему, были маргинальной, неэффективной силой. И хотя он, возможно, победил на президентских выборах в марте прошлого года, основные факторы, лежащие в основе массового противодействия его правлению, а именно рост среднего класса, который все больше требует политического представительства и уважения, будут только расти.

Когда Путин снова у власти, понимание его важнее, чем когда-либо, как для тех внутри России, кто пытается бросить вызов его правлению, так и для тех, кто за границей должен управлять отношениями с Москвой в его новый срок.Что в конечном итоге стоит за стремлением Путина консолидировать власть? Это потребность в контроле ради самого себя, скопление богатства и влияния, стремление вернуть Россию к величию или что-то совсем другое?

Мало что известно о прошлом Путина и его сущности, что затрудняет получение немедленных ответов на эти вопросы. Несмотря на то, что он является одним из самых театрально заметных мировых лидеров — например, стреляет в тигра с транквилизатором или едет на лошади без рубашки по горам, — Путин на самом деле является загадочной фигурой.Две недавние книги о российском президенте, Сильный человек Ангуса Роксбурга и Человек без a Face Маши Гессен, пытаются восполнить этот пробел, рисуя портреты того, что в конечном итоге является непознаваемым предметом. В обеих книгах собраны новые ценные подробности о жизни и правлении Путина. Но, в конце концов, любая попытка понять Путина, разгадывая его личную историю, а не сосредотачиваясь на государстве, которое он построил, все равно что говорить время, глядя на стрелку солнечных часов, а не на тарелку: необходимая информация не содержится. в самом объекте, но в оставленной тени.

РОССИЯ НА ПОДЪЕМЕ

К концу своего пребывания у власти бывший президент России Борис Ельцин находился в состоянии политического упадка — или, как пишет Гессен, «ослепший боксер, бился на ринге, поражая воображаемые цели и промахиваясь по реальным». Спустя почти десять лет после распада Советского Союза Россия, как и Ельцин, была слабой и униженной. Роксбург, со своей стороны, справедливо критикует властный и в конечном итоге контрпродуктивный тон, который Вашингтон и его союзники использовали в отношении Москвы на протяжении 1990-х годов, что усиливало незащищенность России и позже помогло оправдать реакционную и резкую напряженность во внешней политике России в эпоху Путина.«Отношение Запада к постсоветской России, — пишет Роксбург, — было настолько бесчувственным, насколько это могло быть».

Путин должен был спасти страну от той мучительной эпохи. Членам ближайшего окружения Ельцина он казался честной, надежной фигурой и, что самое главное, человеком без угрожающих планов или собственной опоры власти. Это сделало его, как выразился Гессен, «идеальным» кандидатом на замену Ельцину: «Путин, очевидно лишенный личности и личных интересов, будет и податливым, и дисциплинированным.«Каждый видел в нем то, чего хотел: лояльного государственника, чистого, модернизирующего реформатора, трезвого и дисциплинированного сотрудника КГБ.

Однако те, кто помазал Путина, почти не знали его. И более чем за десять лет его правления выяснилось немного больше. Гессен основывает многие детали в своей книге на автобиографии Путина 2000 года, от первого лица (написанной с помощью группы журналистов), несовершенном подходе, который дает некоторое понимание, но имеет очевидные ограничения. На этом портрете Путин изображен как человек с гордой, почти защищающей любовью к своей детской репутации «послевоенного ленинградского бандита» и своеобразными алчными отношениями с материальным имуществом.(Гессен ставит ему диагноз плеонексия, «желание иметь то, что по праву принадлежит другим», — интригующее, но в конечном итоге спекулятивное утверждение.)

Прежде всего, Путин производит впечатление человека, который на каждом этапе своей жизни и карьеры уважал институты, а не идеологию, и был одержим идеей о том, что однажды он сможет контролировать реальные рычаги власти над этими институтами. Как он сказал своим биографам для от первого лица : «Меня больше всего поразило то, как небольшая сила, один человек на самом деле может сделать то, что не может сделать целая армия.. . . Один разведчик мог управлять судьбами тысяч людей ».

По мере того, как Путин постепенно собирал эту власть в первые годы своего правления, он правил как своего рода авторитарный модернизатор. Под руководством экономических советников Алексея Кудрина и Германа Грефа он протолкнул ряд новых законов о землевладении, дерегулировании и налоговой реформе, которые в совокупности придавали экономике страны определенную предсказуемость и проложили путь к многолетнему экономическому росту. последовал.В период с 1999 по 2008 год ВВП России рос на семь процентов в год, что выше, чем во время быстрой сталинской индустриализации.

Такой экономический рост, безусловно, имеет такое же отношение к прибыли от роста цен на нефть и газ, как и к самому Путину. Но вскоре это стало неумолимо связанным с его президентством. В первые годы энтузиазм по поводу переворота страны был заразительным и сохраняется до сих пор. Как сказал Роксбург Михаил Касьянов, бывший премьер-министр, который был уволен Путиным в 2004 году и позже присоединился к оппозиции, «мне казалось, что Владимир Путин и я были союзниками, построив — возможно, не без ошибок — демократическое государство. с рыночной экономикой.«

Тем не менее, по мере того как время его президентства подходило к концу, Путин поддался побуждениям укрепить контроль и избавиться от потенциальных соперников. Рост цен на нефть и газ вскоре наводнил Россию вновь обретенным богатством, что дало ему и его союзникам в Кремле уверенность и повод для прекращения реформ. За этим последовало закручивание гаек: арест Михаила Ходорковского, миллиардера, бывшего главы нефтяной компании ЮКОС; отмена прямых выборов губернаторов в провинции; повышение порога прохождения политических партий в парламент; и так далее.Возникший в результате политический порядок, в той мере, в какой его можно было рационализировать, был назван «суверенной» или «управляемой» демократией Владиславом Сурковым, главным стратегом Путина (фигура, явно отсутствующая в книге Гессена). В целом, как выразился Роксбург, Путин «считал, что отсутствие централизованного контроля лежит в основе бед России». И это то, что он намеревался исправить.

БОСС ПУТИН

Путину и его товарищам силовикам , бывшим сотрудникам спецслужб, пришедшим к власти во время правления Путина, ничего не происходит случайно, и заговоры присутствуют всегда.Таким образом, как ни странно, Путин, похоже, искренне верит, что президент США Джордж Буш лично приказал уволить Дэна Рэзера из CBS в 2006 году и что Соединенные Штаты целенаправленно экспортировали в Россию некачественные куриные части. Совсем недавно, что более серьезно, Путин не мог понять, что массовые уличные протесты прошлой зимой были не организованным зловещим заговором, а проявлением гнева среднего класса против его правления.

В наиболее показательном разделе The Strongman Роксбург направляется в Россию в качестве консультанта Ketchum, международной фирмы по связям с общественностью, нанятой Кремлем в 2006 году для управления своим международным имиджем.Роксбург изображает высокопоставленных российских чиновников, с которыми он имел дело, как подозрительную клику, полагающую, что всем и каждым можно манипулировать, что благоприятная статья в The Wall Street Journal , несомненно, должна иметь цену, и что, поскольку Роксбург вспоминает, что Ketchum следует просто «использовать [свои] технологии для улучшения охвата». Как он пишет: «Я понятия не имел, что они имели в виду».

Однако и Роксбург, и Гессен ошибочно принимают одержимость Путина абсолютной и эффективной властью за фактическое владение ею.Каждый из них предполагает, что Путин осуществлял почти всемогущий контроль над каждым моментом российской политической жизни во время своего правления. Но это сбивает с толку то, как на самом деле организовано государство. Знаменитая путинская «вертикаль власти» — это не столько хорошо отлаженная тоталитарная система, сколько своего рода пакт. В обмен на лояльность, часто в виде голосов или других видов поддержки федерального правительства, чиновники по всей бюрократической цепочке, от губернаторов регионов до начальников местной полиции, могут контролировать свои вотчины, как им заблагорассудится, собирая ренту, кладя в карман миллионы или позволяя злоупотребления процветать.Чечня, управляемая нынешним президентом Рамзаном Кадыровым, как своего рода микрогосударство в соответствии с его собственными интерпретациями шариата и чеченской традиции, является наиболее ярким примером такого устройства. Как сказал Кадыров российской газете в 2009 году: «Я полностью человек Владимира Путина. Я никогда не предам Путина, я никогда не подведу его. Клянусь Всевышним: я лучше 20 раз умру».

Другими словами, Путин является номинальным главой и клановым боссом системы, которую по праву можно назвать путинизмом, но это не означает, что он наблюдает за всем, что происходит в этой закрытой системе, или что система всегда функционирует в соответствии с его директивами.И все же Гессен в своем негодовании — правда, в значительной степени оправданном — винит Путина почти во всех бедствиях последнего десятилетия. Например, что касается убийства в Лондоне в 2007 году Александра Литвиненко, бывшего агента ФСБ, главной службы внутренней безопасности России, она пишет: «Разрешение на такое вмешательство должно было исходить из канцелярии президента. Другими словами, Владимир Путин приказал убить Александра Литвиненко ».

Но такое заявление, сделанное без особых доказательств, преувеличивает уровень контроля Путина.Путин не издает все приказы сам, и его подчиненные не всегда выполняют приказы, которые он отдает. Один из самых ярких примеров этого неповиновения был в 2004 году, во время осады школы в Беслане, когда террористы с Северного Кавказа держали в заложниках более 1000 человек в течение нескольких дней. Как сообщили Андрей Солдатов и Ирина Бороган в своей книге 2010 года о российских службах безопасности, The New Nobility , Путин вначале приказал высокопоставленным чиновникам из ФСБ и других ведомств немедленно вылететь в Беслан и возглавить противостояние. .Официальные лица действительно вылетели в Беслан, но они прождали на взлетной полосе 30 минут, а затем вылетели в Москву, не желая брать на себя ответственность и оставив в конечном итоге катастрофическую операцию на попечение других. Когда группа родителей, чьи дети были убиты в школе, рассказала Путину об инциденте, его ответ был прост. «Бывает», — сказал он, объяснив, что слишком много генералов мешают друг другу.

Подобные признания в бессилии — редкость, потенциально фатальное признание слабости как потенциальным соперникам внутри элиты, так и предполагаемым врагам в иностранных столицах.Таким образом, Путин оставляет чиновникам на всех уровнях правительства практически полную безнаказанность сводить собственные счеты и обещает их поддержать. Глеб Павловский, бывший близкий политический советник Путина, который покинул Кремль в раздражении после того, как весной 2011 года поддержал идею второго срока для протеже Путина Дмитрия Медведева, сказал мне, что Путин считает себя «хозяином фермы … он может рассердиться на кого-то, но он вынужден защищать его ».

Так что дело не в том, что Путин не приказал убить Литвиненко.Дело в том, что он создал систему, в которой невозможно идентифицировать человека, который это сделал. Имеет значение только то, что тот, кто убил Литвиненко — и, если уж на то пошло, журналистку Анну Политковскую; политик Галина Старовойтова, убийство которой открывает книгу Гессена; и множество других за последнее десятилетие — знает, что хозяин фермы его защитит.

РИСКОВЫЙ БИЗНЕС

Глубокие экономические и социальные преобразования в России во время правления Путина впервые в постсоветской истории страны создали настоящий средний класс, в основном состоящий из образованных городских профессионалов из Москвы и других миллионников России. миллион человек.Потребительский класс достиг совершеннолетия; Например, рынок автомобилей в России сейчас больше, чем в Германии. По мере того, как это население росло и становилось более материально защищенным, оно начало беспокоиться о своем гражданском голосе и пришло к выводу, что ему будет лучше при более справедливой системе. Экономический успех и частое взаимодействие с Западом, будь то посредством работы, путешествий или Интернета, породили новую социальную культуру, полную собственных ожиданий в отношении гибкого и прозрачного управления.Однако на протяжении большей части правления Путина это не вело к прямому участию в политике; вместо этого этот класс пребывал в состоянии тихого бунта, живя в далеком, созданном самим собой мире, далеком от государства и политики в целом.

Затем, в прошлом году, его вырвали из спячки два события: во-первых, сентябрьское заявление Путина о том, что он, а не Медведев, будет стремиться вернуться в качестве президента, и, во-вторых, парламентские выборы в декабре прошлого года, отмеченные многочисленными доказательствами фальсификации, означали для повышения результатов прокремлевской партии «Единая Россия».Ощущение обиды и ощущение того, что, как гласит один популярный в последние месяцы лозунг «Нам не все равно», проявились в массовых протестах, собравших до 100 000 человек в центр Москвы. Это не было революционным движением — в конце концов, его подвижным участникам было слишком много терять. Но, по словам Льва Гудкова, социолога и главы уважаемого независимого социологического агентства «Левада-центр», демонстрации выдвинули ряд моральных требований: о доверии, честности и прозрачности в общественной жизни и политике.

По мере того, как эти уличные демонстрации продолжают набирать обороты, протестное движение начало работать в меньшей и более спокойной манере: например, молодые независимые кандидаты получают места в муниципальных советах Москвы, а группы добровольных наблюдателей за выборами едут для наблюдения за голосованием в Москве. города по всей стране. Апатия и индивидуализм советской эпохи стремительно уступают место гражданскому сознанию.

Тем не менее, несмотря на все, что Россия изменилась за последние месяцы, Путин в основном остался прежним.Теперь, как всегда, он полагается на смесь мужественности, откровенного разговора и грубого юмора, разжигая при этом два страха, которые давно нашли общественный резонанс: хаоса и слабости 1990-х годов и России, окруженной иностранными врагами. Его первой реакцией на протесты в декабре прошлого года было обвинение в них госсекретаря США Хиллари Клинтон. Затем он сравнил белые ленты демонстрантов с презервативами. «Путин продолжает шутить по-старому, — сказал мне Павловский.

Но эти старые шутки становятся все менее эффективными.Во-первых, значительный городской профессиональный класс страны, достигший определенного уровня экономической безопасности, озабочен демократическими ценностями и уважением. В отличие, например, от Египта времен Мубарака, требования перемен не коренятся в экономическом отчаянии. Таким образом, Путин больше не может полагаться на свой имидж незаменимого гаранта стабильности и роста. Фактически, недавние опросы показывают, что чем богаче взрослый мужчина в Москве, тем больше у него шансов поддержать идею антиправительственного протеста.Другими словами, в отличие от других авторитарных государств, в России материальное благосостояние не приводит к тому, что человека кооптирует система; это начинает настраивать человека против себя. Экономическая независимость от государства, которую имеют люди с относительно высокооплачиваемой работой, порождает стремление к политической независимости.

Эта динамика, возможно, объясняет, почему к концу предвыборного сезона в феврале и марте Путин попытался разжечь некую классовую политику в России. По его мнению, он был лидером сельской и промышленной России, защищая страну от тех неназванных сил, которые хотят, как он сказал в предвыборной речи, «вмешаться в наши дела, навязать нам свою волю.«В этом и других выступлениях Путин попытался связать в общественном сознании протестующих из среднего класса страны с врагами за рубежом, которые желали бы России зла. В ночь своей победы он сказал сотрудникам танкового завода: на их место те люди, которые зашли слишком далеко и оскорбили рабочего. «Настоящие« русские люди », — продолжил он, — это« рабочий и инженер ».

В краткосрочной перспективе стратегия Путина по противопоставлению рабочего класса среднему классу и деревни против городов сработала.Но это может измениться. В течение многих лет в небольших городах и провинциях недовольство правительством и более широкий статус-кво никогда не перерастали во враждебность по отношению к самому Путину. Но сейчас, как утверждает Михаил Дмитриев, президент Центра стратегических разработок в Москве, когнитивный диссонанс ослабевает. Многие из тех же тенденций в городах проявляются и в провинциях: повышение уровня жизни ведет к росту ожиданий, а недовольство местных жителей, будь то плохая инфраструктура или особенно коррумпированные чиновники, приобретают национальный резонанс, а недовольство направляется обратно на Москва.По словам Дмитриева, отношение к Путину в регионах обостряется, и провинция становится «ключом к решению политического будущего России».

Действительно, с возвращением этой осенью прямых выборов губернаторов, хотя и с жестким контролем над тем, кто может баллотироваться, первые слухи о реальных политических изменениях, вероятно, будут исходить не из Москвы, а из одной региональной столицы. Оппозиционные мэры уже пришли к власти в Ярославле и Тольятти, а на лето и осень запланированы новые выборы.Поскольку правящая партия «Единая Россия» продолжает терять поддержку населения, а в городах и регионах появляются новые политические фигуры, Путин может противостоять местным политикам, которые популярнее его самого.

Такое затруднительное положение могло вскоре стать отражением того, с чем столкнулся Михаил Горбачев в конце Советского Союза, когда он был окружен лидерами советских республик, в том числе Ельциным, который, хотя и находился в подчинении, но пользовался большей легитимностью среди местного населения. Такой сценарий не приведет к расколу России, как это произошло с Советским Союзом.Но это может изменить всю структуру стимулов для местных политиков, и губернаторам, стремящимся сохранить свою популярность, придется думать о местных требованиях не меньше, чем о требованиях, исходящих от Кремля. Пока что кандидаты на региональные посты в эпоху Путина выбирались только за их продемонстрированную лояльность Путину. Но если настоящая политика продолжит развиваться в регионах, и политики там станут хотя бы минимально подотчетны местным избирателям, этот расчет изменится — с непредсказуемыми результатами для Путина у власти.

ВЫПУСКНОЙ

Система Путина, хотя и находилась под влиянием потенциальных модернизирующихся автократов из российской истории, таких как царский премьер-министр Петр Столыпин и глава КГБ и недолговечный советский генеральный секретарь Юрий Андропов, в конечном итоге уникальна для путинского времени. Это не означает, как пишет Гессен, «превращение России обратно в СССР». Путинизм выжил, потому что, в отличие от Советского Союза, он в значительной степени оставляет своих граждан в покое.Им предоставляется ряд свобод как потребителей и профессионалов, стремящихся к карьере; от дешевой мебели в IKEA до отпуска за границей — доступны многие атрибуты европейской жизни среднего класса, а для амбициозных и талантливых людей Москва может стать прекрасным местом для карьеры. Выбор есть везде, за исключением политики. А в путинской России по замыслу нет отказников: кто недоволен такой договоренностью, может уехать в любой момент. По сути, путинизм — это нечто гораздо более коварное и постмодернистское, чем неуклюжий, удушающий контроль, навязанный советским государством.

При этом Гессен в конце своей книги мудро отмечает, что путинизм, в отличие от коммунизма, представляет собой не целостное мировоззрение, а, скорее, управляющую архитектуру, построенную на сохранении стабильности и, следовательно, власти. В отличие от советских времен, когда официальная пропаганда могла попытаться оправдать определенные лишения, путинизм мало что предлагает российским гражданам, во что можно поверить, никакого чувства миссии, оправдывающего жертвы или даже дискомфорт. В ближайшие годы это создаст две проблемы для Путина.Во-первых, в случае нового глобального экономического кризиса или падения цен на нефть будет мало желания терпеть любую потерю материального благосостояния. Во-вторых, новым политическим фигурам и движениям не нужно, по словам Гессена, «преодолевать силу укоренившейся идеологии», чтобы представлять себя в качестве действенной альтернативы.

На данный момент экономический рост скромный, но устойчивый, и российский бюджет, вероятно, останется стабильным, предотвращая любые драматические внутренние потрясения. Но Путин не указал, в каком направлении он планирует двигать страну.Формулируя свое видение России, Путин и его близкие могут восхищенно смотреть на Китай с его феноменальным экономическим ростом и неизменным однопартийным контролем. Но в отличие от России, правящий порядок в Китае более могущественен и ценится выше, чем любой отдельный человек. Таким образом, Путин находится в опасности создать нечто близкое к центральноазиатской автократии, в которой самопровозглашенный «национальный лидер» не столько защищает систему, сколько становится ею. Владислав Иноземцев, экономист и директор Центра постиндустриальных исследований, сказал мне, что это ставит Россию в уникальную категорию «финансово стабильной, неразвивающейся страны».«

Это может на время обезопасить Путина, но дает мало обнадеживающих долгосрочных перспектив. Построив фундаментальную архитектуру стабильности на слабом фундаменте 1990-х годов, Путин, похоже, не уверен, что ему делать со зданием, которое он построил, кроме как увидеть, как оно будет стоять и дальше. Как долго это будет продолжаться, зависит от способности Путина адаптировать свое видение государства к изменившейся России. Трон может показаться знакомым, но королевство совершенно новое.

Погрузка…
Пожалуйста, включите JavaScript для правильной работы этого сайта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *