Признаки некачественного бензина: Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт

Содержание

Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт

Неудачная заправка: признаки некачественного топлива или как распознать плохой бензин

Опытные водители знают, что легкость движения автомобиля во многом зависит от хорошего топлива, поэтому к выбору АЗС стоит подходить особенно тщательно. Бывает, что одна неудачная заправка может обернуться серьезной поломкой машины.

Как ведет себя машина при плохом топливе?

Существует несколько очевидных признаков некачественного бензина или дизеля:

  • Плохой запуск двигателя. Разбавленное или загрязненное топливо хуже воспламеняется, и это ведет за собой поломку системы зажигания.
  • Износ свечей. Следствие первого пункта. Свечи наиболее красноречиво говорят о некачественном топливе – на них появляется красноватый нагар, что свидетельствует о повышенном содержании железа в горючей смеси.
  • Детонация в моторе. Проще говоря, автомобилист начинает слышать посторонние стуки при работающем двигателе.
    Причина здесь может быть не только в плохом бензине или дизеле, но и в неполадках системы зажигания, поэтому стоит вовремя обратиться в автосервис.
  • Засорение топливного насоса и топливного фильтра. При такой неисправности авто может вообще не завестись. В этом случае стоит в первую очередь провести диагностику насоса и фильтра.
  • Снижение тяги мотора. Многие водители обращают внимание на то, что машина внезапно стала «вялой». В этом случае, при условии, что не наблюдается других дефектов движения и посторонних шумов, можно просто дождаться следующей заправки и попробовать бензин более высокого октанового числа. Если автомобиль вернет себе былую силу, значит, в прошлый раз топливо было действительно некачественным.
  • Черный выхлоп. Пожалуй, самый явный признак плохого горючего. Черный дым не стоит путать с сизым – последний появляется, как правило, из-за различного рода неисправностей в моторе и системе вентиляции. А вот по-настоящему черный выхлоп говорит о неполном сгорании топлива и появлении сажи.
    АЗС, продающие подобное горючее, достойны немедленного попадания в черный список автовладельцев.
  • Прерывистое движение машины. Особенно в моменты разгона. Так называемые рывки авто при уверенном нажатии на педаль газа часто свидетельствуют о том, что топливо загрязнено химическими веществами, либо разбавлено водой.
  • Высокий расход бензина и дизеля. Здесь отлично действует правило «скупой платит дважды». Если автовладелец решил подешевке заправиться на сомнительной АЗС или купить топливо «с рук», самое незначительное, что его ждет – горючее быстро закончится. И хорошо, если при этом автомобиль останется исправным.
  • Дефекты экологической системы. Первый признак – отключение датчика, показывающего количество кислорода в выхлопных газах. Этот датчик очень чутко реагирует на присутствие недопустимых в топливе присадок. Сопутствующим признаком может быть еще и прерывистое движение автомобиля на повышенных передачах.

Как вести себя водителю?

 

В том случае, если машина буквально захлебывается от некачественного топлива, то ответ будет однозначным – залить в канистру нормальный бензин или дизель и буксировать авто в ближайший автосервис. Там в первую очередь полностью сольют горючее, заменят свечи и топливные фильтры. Возможно, придется прочистить топливный насос и другие элементы топливной системы. Если двигатель не успел пострадать, машина вернется в руки автовладельца сравнительно быстро и свежей, как после очередного планового ТО.

Отсутствие очевидных признаков, перечисленных выше, при наличии одного лишь снижения тяги двигателя не должно вызывать сильного беспокойства. По опыту многих автовладельцев, для возвращения шустрости машины достаточно побаловать ее бензином с высоким октановым числом.

Из-за чего портится топливо?

Причин может быть несколько:

  • Недобросовестность тех, кто торгует топливом. «Улучшение» суррогата горючего за счет добавления разного рода химических и металлосодержащих присадок может привезти к тому, что в нем повысится содержание свинца, нафталина, этилового спирта или ацетона. Грубое разбавление водой вообще недопустимо, ведь это сильно снижает количество октана.
  • Нарушение правил хранения топлива на АЗС. И дизель, и бензин при отсутствии герметичности тары легко окисляются, что приводит к резкому снижению их качества. При соблюдении всех необходимых условий, топливо может храниться сроком до года.

Чем чревато использование плохого горючего?

Порчей двигателя и всей топливной системы. Бесконтрольное использование некачественного топлива обязательно приведет к необходимости чинить сливной резервуар, промывать все элементы топливной системы, проводить очистку инжектора, менять топливные фильтры и свечи зажигания.

Таким образом, чтобы увеличить срок успешной эксплуатации авто, стоит позаботиться не только о регулярном посещении автосервиса, но и о правильном выборе надежной АЗС или сети заправок, где о качестве топлива следят со всей необходимой ответственностью.

признаки, последствия некачественного топлива – petrolcards.ru

Столкнуться однажды с некачественным топливом может каждый автолюбитель. Рост цен на горюче-смазочные материалы, недостаточная конкуренция в этой сфере и нечистоплотность некоторых производителей топлива приводит к тому, что на рынке (заправках) появляется некачественный бензин с искусственно завышенным октановым числом, присадками и примесями. Эксплуатация (особенно длительная) авто на таком топливе может иметь самые неприятные последствия.

Опасность заправки некачественным топливом

Самый простой способ придать дешевому низкокачественному топливу характеристики более дорогого – повысить его октановое число. Это делается с использованием присадок или дешевых углеводородов (например, пропана). Действительно, при проверке – особенно, если топливо хранилось в рекомендованных условиях – такой бензин продемонстрирует заявленные показатели. Но, во-первых, скорее всего сохранит их весьма непродолжительное время, а, во-вторых, в условиях реальной работы двигателя будет демонстрировать нестабильное детонационное горение. Это неизменно сказывается на работе не только ДВС, но и всей топливной и выхлопной системы.

Таким образом экономия на топливе может вылиться в действительно серьезные проблемы:

  • повышенный износ двигателя и его отдельных элементов;
  • «удар» по свечам зажигания;
  • нагрузка на катализатор;
  • повышенная нагрузка на топливный насос;
  • засорения форсунок и фильтров из-за примесей, содержащихся в топливе.

Как распознать некачественное горючее 

На заправках автовладелец не имеет непосредственного доступа к топливу, а потому отличить качественный продукт и некачественную подделку до того, как на попадет в бак, сложно. Подозрительным признаком является сильный запах газа на заправках. Это обычно происходит из-за испарения пропана, который добавляют к топливу для повышения его октанового числа. Такая смесь нестабильна и быстро распадается, особенно при неправильном и/или длительном хранении бензина на заправках. 

Первыми признаками того, что в топливе имеются какие-то присадки и примеси, являются следующие изменения в работе автомобиля:

  • «гуляющие» обороты на холостом ходу;
  • перебои в работе двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • заметное снижение мощности автомобиля;
  • потеря динамики на скорости;
  • плохая отзывчивость на нажатие педали газа;
  • стуки в двигателе, детонация при сгорании;
  • проблема с пуском двигателя.

Но все эти признаки при езде на топливе с присадками и добавками могут проявляться не сразу. Обычно это происходит спустя некоторое время после заправки, когда фракции начинают разделяться, а сам бензин теряет испаряющиеся или осаждающиеся добавки.

Что делать после заправки низкокачественным бензином

Даже если в бензобаке вашего автомобиля оказалось низкокачественное топливо, избежать серьезных последствий вполне возможно. Важно действовать быстро и своевременно:

  • остановиться и заглушить авто;
  • проверить топливный фильтр – он может быть забит от примесей;
  • проверить свечи – на них образуется красный нагар при использовании ГСМ с дешевыми (запрещенными) присадками;
  • проверить форсунки двигателя;
  • слить все подозрительное горючее;
  • промыть бензопровод и бензобак;
  • заменить фильтры.

Если ваши подозрения подтвердились, рекомендуется обратиться к руководству заправки с чеком и претензиями по некачественному топливу. Вполне возможно, вам удастся компенсировать как минимум затраты на ГСМ. 

Можно дать и более общие рекомендации:

  • Не заправляться на подозрительных заправках.
  • Избегать заправки с заниженными ценами на бензин.
  • Заправляться только тогда, если вы уверены в топливе.
  • Не использовать бензины и ДТ с присадками.

Помните, что незначительная экономия на горючем может вылиться в серьезные затраты на ремонт автомобиля вплоть до капитального ремонта двигателя.

Топ-5 признаков того, что вам залили некачественный бензин

Некачественный бензин — одна из основных причин поломки автомобиля. «ВМ» расскажет, как распознать плохое топливо по поведению машины.

«Стучащий» двигатель

В момент резкого нажатия на педаль газа даже полностью исправный двигатель начинает стучать — это следствие воспламенения рабочей смеси бензина с воздухом, в результате которого происходит небольшой взрыв. Но если мотор «здоров» и потребляет хорошее топливо, посторонние звуки исчезают уже через несколько секунд. В случае же с некачественным бензином микровзрывы случаются на протяжении всей работы двигателя, что грозит износом поршней.

Порча свечей зажигания

Этот симптом проявляется, если вы заливаете низкокачественное топливо регулярно. В результате использования плохого бензина свечи быстро выходят из строя. Красноватый нагар, являющийся последствием содержания в горючем вредных для техники присадок, появляется сначала на электродах, а после на контактах свечи, которые начинают ржаветь. Если вовремя не заметить эти признаки и не сменить заправку, последствия могут быть печальными для автомобиля.

Снижение мощности

Эта проблема выявляется почти сразу же после выезда с заправки: мотор автомобиля начинает бесконечно стучать и «троить», при этом очень вяло реагируя на нажатие педали газа. К тому же, автомобиль может и вовсе не завестись, если после этого заглушить двигатель.

Черный выхлоп

Изменение цвета выхлопных газов — один из самых явных признаков того, что вам залили некачественный бензин. Чернота в дыме появляется из-за сажи и неполного сгорания топлива. При этом важно не путать черный дым с сизым: последний появляется из-за неисправностей в вентиляции и моторе.

Прерывистое движение

Если ваш автомобиль при нажатии на педаль газа двигается неравномерно, совершая рывки, это повод задуматься о качестве залитого топлива. Скорее всего, оно разбавлено водой или вредными для мотора химическими веществами. Дополнительным признаком этого может быть повышенный расход бензина.

Движение автотранспорта было перекрыто на внутренней стороне Никитского бульвара и в Калашном переулке / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ 

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто рассказал «ВМ», как избежать заправки некачественным топливом.

— Автомобили однозначно не любят плохого бензина, могут и вовсе заглохнуть, — пояснил он. — Поэтому нужно понять, где не стоит заправляться.

В первую очередь, эксперт рекомендует заливать топливо на одной и той же АЗС.

— Это может быть станция рядом с домом, где вы точно будете регулярно заправляться и доверять ей, — сказал он. — Либо это должна быть АЗС той сети, которая себя зарекомендовала. Чаще всего это крупные компании, качеству которых можно доверять.

Моржаретто также обратил внимание на то, что внешний вид заправки может сказать о качестве топлива.

— На старых, грязных, полузаброшенных АЗС, которых в стране много, заправляться не нужно, — объяснил он. — Вы же не будете есть в столовой, где люди в грязной одежде что-то бросают вам в тарелку. То же самое и с автомобилем: если вам не нравится АЗС, лучше выбрать другую.

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ТОПЛИВО 

Автоюрист Сергей Радько объяснил алгоритм действий в случае, если вы все-таки заправились плохим бензином. По его словам, реагировать на первые признаки некачественного топлива нужно как можно быстрее.

— Если вы отъедете на 100 километров и машина заглохнет, то будет очень сложно доказать, что это произошло из-за топлива, которое вы залили на конкретной заправке, — уточнил он.  — Также нужно сохранять чек — это единственный документ, который можно использовать для доказательства. Вернуть деньги и компенсировать ущерб получится, если экспертиза решит, что именно из-за топлива произошла поломка автомобиля.

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Верные признаки того, что вы заправились некачественным топливом

Несмотря на большое количество фирменных сетевых заправок, по-прежнему есть риск заправиться некачественным топливом. А уж на безымянных АЗС в бак вашей машины неизвестно, какую горючку зальют. Проблема в том, что определить качество бензина можно только после заправки, когда проехали на нём несколько километров. Разберём, что происходит с машиной, когда в неё попадает палёное топливо.

Появляется детонация

Детонацией называют самопроизвольный взрыв топливо-воздушной смеси в цилиндре. Это происходит в момент достижения поршнем верхней точки — от высокого давления горючее сжимается, и происходит взрыв. Такое положение дел крайне губительно для бензинового мотора и зачастую приводит к полному разрушению поршневой группы. Определить детонацию довольно просто: двигатель начинает отчётливо стучать и вздрагивать во время работы. По мнению мотористов, главный виновник детонации – низкооктановый бензин.

Загрязнение свечей зажигания

После сгорания некачественного бензина образуется большое количество нагара, который оседает на электродах свечей зажигания. Образовавшийся налёт не позволяет получить искру необходимой силы, что затрудняет воспламенение топлива. В результате мотор теряет мощность, увеличивает расход бензина, и появляется неуверенная работа на всём диапазоне оборотов. Проблема решается сливом плохого бензина, чисткой или заменой свечей зажигания.

Не запускается двигатель

Иногда качество бензина настолько низкое, что автомобиль на нём не может проехать и километра. Водитель сразу ощущает резкое падения тяги, а бывает так, что двигатель просто глохнет на ходу. Происходит это при резком нажатии на педаль газа, когда машина вместо разгона внезапно замедляется, а мотор перестаёт работать. В отдельных случаях двигатель совсем перестаёт запускаться, и автомобиль приходится эвакуировать в мастерскую. В этой ситуации обязательно сохраните чек на бензин — чтобы добиться компенсации с АЗС, вероятнее всего, придётся судиться.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Симптомы некачественного топлива в «движке»

Не дай себя обмануть

«Плохой бензин можно почувствовать и услышать» — примерно так говорят опытные водители об определении качества топлива. И действительно, плохое топливо, залитое в автомобиль, помогают определить некоторые симптомы. Рассмотрим самые важные из них.

Детонация

Самым распространенным признаком плохого бензина являются детонационные стуки. По словам автослесарей, в 80 % случаев они возникают именно вследствие неудачной заправки. Их появление обычно связано с использованием бензина, имеющего октановое число ниже положенного.

Поскольку подобный симптом может быть вызван также дефектами в системе зажигания, для того чтобы убедиться в правильности диагноза, имеет смысл тщательно проверить функционирование системы зажигания. Если оно в порядке — наверняка причина в топливе.

Износ свечей зажигания

Вторым по частоте проявлением поддельного бензина становится преждевременный выход из строя свечей зажигания. Больше всего подобным неисправностям подвержены европейские и американские авто.

Как правило, в этом случае клиент обращается в сервис со стандартными жалобами, свидетельствующими о перебоях в функционировании одного (реже — нескольких) цилиндров: неровная работа двигателя, «рваные» холостые рывки, в том числе при движении с постоянной скоростью, плохой пуск и повышенный расход топлива.

Хотя причин, вызвавших быстрое «умирание» свечей, может быть масса, после снятия дефектной детали диагностировать некачественный бензин не стоит труда: она будет покрыта ровным нагаром красного цвета — явной признак изобилия железа в топливе. Причем поврежденной обычно оказывается не только переставшая работать свеча, но и всё остальные: на них так же будет виден красноватый налет. Иногда при слишком долгой езде на плохом бензине остаются еще и следы детонационной эрозии на электродах — она выглядит так, как будто их изъела ржавчина, поверхность контактов становится неровной и шероховатой на ощупь.

Дефекты экологической системы

Третьим по распространенности дефектом, вызванным заливкой суррогата, становится отказ экологической системы автомобиля, в первую очередь лямбда-зона — датчика, контролирующего количество кислорода выхлопных газах.Даже если детали экосистемы сумеют выдержать воздействие химических составляющих присадок, их высокая концентрация в выхлопных газах может вызвать некорректную работу автомобиля.

Выглядит это так: машина начинает «захлебываться» при резких разгонах. Однако проверка показывает, что всё исправно: и узлы, связанные с подачей топлива, и система зажигания.

Причина странного поведения машины заключается в том, что датчик, контролирующий содержание кислорода в выхлопах автомобиля, реагирует на попадание в них посторонних составляющих, которые возникают при сгорании некачественного топлива.

Как следствие, на контроллер передается сигнал снизить содержание бензина и смеси. Что, собственно, тот и делает. В результате, автомобиль в условиях быстрого разгона или на крутом подъеме испытывает острое топливное голодание.

Знайте особенности поведения своего авто и старайтесь заправляться только на проверенных АЗС!

Как понять, что в бак залили некачественный бензин: пять признаков

Качество бензина на многих российских заправках оставляет лучшего. То, что на АЗС залили плохое топливо, можно заподозрить по ряду характерных признаков. Эксперты перечислили основные.

Черный дым из выхлопной трубы

Это один из самых характерных признаков того, что бак заправили низкокачественным горючим. Выхлопные газы меняют цвет на черный из-за сажи и неполного сгорания топлива.

«Стук» в двигателе

При резком нажатии на педаль газа даже абсолютно исправный двигатель начинает «стучать». Это нормальное явление: из-за воспламенения смеси бензина с воздухом возникает небольшой «взрыв». Если с мотором все в порядке, а в бак залито хорошее топливо, посторонние звуки пропадают уже через несколько секунд. Однако если бензин некачественный, подобные микровзрывы возникают на протяжении всей работы двигателя. А это чревато износом поршней, предупреждает «Вечерняя Москва».

Быстрый выход из строя свечей зажигания

Если некачественный бензин заливается регулярно, свечи быстро выходят из строя. Вначале на электродах, а затем и на контактах из-за содержания в топливе вредных для техники присадок образуется красноватый нагар. В итоге свечи ржавеют. Если вовремя не заметить это – последствия могут быть серьезными.

Снижение мощности

Как правило, такая проблема обнаруживается практически сразу после выезда с заправки. Из-за некачественного горючего мотор автомобиля начинает стучать и плохо реагировать на нажатие педали газа. А если заглушить двигатель – авто может и не завестись.

Движение рывками

Это также повод задуматься о качестве залитого топлива. Возможно, оно разбавлено водой или вредными для двигателя химическими веществами. Вероятность такого варианта повышается, если бензин вдобавок начинает расходоваться быстрее, чем обычно.

По данным Росстандарта, с 2015 по 2020 годы доля контрафактного топлива в рознице уменьшилась более чем в два раза, с 20% до 8,9%. Однако во многих российских регионах вероятность нарваться на некачественный продукт по-прежнему высока. Хуже всего обстоит ситуация с дизельным топливом. Риск для тех, кто ездит на бензине, оказался несколько ниже. Эксперты также сообщили, в каких регионах особенно рискованно заправляться.

Осторожно, заправка : 8 признаков некачественного топлива

В связи с ростом цен на бензин многие водители ищут способы заправлять машину с меньшими затратами.

Но в этом случае велика вероятность получения некачественного бензина, и никакая экономия не оправдает такую ситуацию. В этой статье расскажем о «симптомах» заправки некачественным топливом. Как машина сигнализирует об этом?

  1. Двигатель плохо заводится\не заводится после заправки
  2. Машина глохнет без видимой причины
  3. Обороты холостого хода плавают и нестабильны
  4. Автомобиль «не тянет», динамика разгона снижается, отклик на педаль газа заторможен
  5. Рывки машины при разгоне
  6. Признаки детонации – металлический стук и посторонние шумы в двигателе
  7. Потемнение выхлопа – неполное сгорание топлива
  8. Увеличение расхода горючего

Заправка некачественным бензином может серьезно сказаться на состоянии автомобиля.

Чем опасна заправка некачественным бензином?

Практически всем известно, что при появлении явных признаков заправки некачественным горючим следует немедленно заглушить автомобиль – последствия езды в таком состоянии весьма недешевы, ведь можно с уверенностью сказать, что машина может потребовать ремонта.

В первую очередь страдают свечи – именно они являются начальным элементом диагностики. Появившийся на них налет свидетельствует о недостаточном качестве топлива. Следующей от некачественного горючего страдает топливная система – забиваются фильтры грубой очистки (сеточка на бензонасосе) и тонкой очистки, из-за чего возрастает нагрузка на бензонасос, понижая его ресурс.

Катализатор тоже является достаточно чувствительным к качеству топлива. Также стоит знать, что детонация, возникающая при работе на плохом топливе, очень вредит цилиндропоршневой группе, повышая износ мотора в целом. При подозрении на некачественную заправку стоит пройти полную диагностику автомобиля – она поможет понять, как отразилось такое горючее на состоянии машины.

Есть плохой газ? Вот что вам следует знать | Новости

Cars.com иллюстрация Пола Долана; Фотодиск / iStock / Thinkstock

МАШИНЫ.COM — Вы чувствуете разбрызгивание и другие неконтролируемые шумы, возможно, небольшую вялость при вождении автомобиля? У вас может быть плохой бензин, и вы не одиноки. Загрязненный бензин не является обычным явлением, но он попадает в резервуары ничего не подозревающих автомобилистов чаще, чем вы думаете, и его последствия разрушительны.

Связано: Как защитить свой автомобиль от угона

Признаки того, что в вашей машине плохой бензин

Согласно NACS, Ассоциации розничной торговли горючим, представляющей собой международную торговую коалицию, представляющую тысячи магазинов и поставщиков, прозвище «плохой газ» относится к топливу, которое не сгорает должным образом. Симптомы плохого газа включают:

  • Сложность запуска
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Звук звонка
  • Стойка
  • Проверить освещение двигателя
  • Пониженная экономия топлива
  • Более высокие выбросы

«Транспортные средства получают энергию в результате сложного процесса сгорания, в котором воспламенение зависит от подачи паров высококачественного топлива в камеру сгорания», — говорится в заявлении Джеффа Ленарда, вице-президента NACS по стратегическим отраслевым инициативам.«Если этот процесс нарушен, пары не воспламеняются должным образом и зажигание прерывается, что приводит к колебаниям и неоптимальным характеристикам. В крайнем случае это может привести к повреждению автомобиля ».

Причины загрязнения газа могут возникнуть на нефтеперерабатывающем заводе, во время доставки или на заправочной станции. Среди виновников высокое содержание воды, вызванное проблемами доставки или хранения, такими как корродированный подземный резервуар или недостаточно герметичная крышка бензобака транспортного средства. Другой пример — отложения или другие частицы, не захваченные топливной форсункой в ​​насосе, которые со временем накапливаются на деталях двигателя и забивают топливные форсунки.Наконец, заправка бензином с более низким октановым числом, чем требуется вашему автомобилю, или использование старого бензина, который со временем вышел из строя, также вызывает проблемы.

В августе 2012 года BP отозвала 2,1 миллиона галлонов газа с «более высоким, чем обычно, уровнем полимерных остатков» со своего нефтеперерабатывающего завода в Уайтинге, штат Индиана, после сотен сообщений от автомобилистов, у которых возникли проблемы с автомобилем на северо-западе Индианы. Рассказ о трибуне. В то время дилерские центры и сервисные центры сообщали о счетах за ремонт на сумму до 1200 долларов, сообщает Tribune.Тем, кто только что долил баки, посоветовали добавить очиститель топлива и свежий газ, а тем, кто заправлял бензоколонку, нужно было взять машину на промывку. Когда проблема заключается в небольшом количестве воды в газе, добавление сухого газа может быть единственным необходимым ремонтом.

Как избежать заражения газа

Во избежание плохого бензина там, где это возможно, NACS рекомендует использовать для вашего автомобиля правильное октановое число, избегать использования старого бензина и всегда покупать его на заправочных станциях с хорошей репутацией.

«Хотя это случается редко, некоторые воры использовали модифицированные грузовики для кражи топлива из подземного резервуара для хранения и перепродажи топлива с большой скидкой», — сказал Ленард.«Однако топливо не хранилось должным образом, и гораздо более вероятно, что в нем содержится значительное количество воды или осадка».

Другой рэкет — это когда продавец газа с дурной репутацией меняет пропорции смеси среднего газа, чтобы создать более прибыльную смесь, которая тяжелее для обычных и более легких для премиальных, по данным Ассоциации поставщиков автозапчастей, дочерней компании Motor & Equipment. Ассоциация производителей, представляющая более 1000 производителей автозапчастей.

«Но более распространенная афера — просто заполнить подземный« премиальный »бак обычным топливом или разбавить его несколькими сотнями галлонов топлива с более низким октановым числом», — говорится на сайте AASA. «Это мошенничество, которое сложно обнаружить. Даже если продавцы бензина честны, их могут обмануть дистрибьюторы, поставляющие топливо с более низким октановым числом ».

Однако тип загрязненного газа, о котором вам, вероятно, не стоит беспокоиться, — это старый сценарий мести «сахар в бензобаке». По словам Ленарда, помимо того факта, что сам по себе это действие является «городской легендой», представление о том, что сахар карамелизируется в вашем автомобиле и действует как цемент в двигателе, причиняя непоправимый вред, является мифом.Хотя это определенно не для вашего двигателя, и вы захотите, чтобы его очистил лицензированный механик, сахар не растворяется в бензине, а топливные фильтры должны препятствовать его попаданию в двигатель.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей. Электронное письмо Мэтту

Каковы симптомы плохого газа в вашем автомобиле?

Что такое плохой бензин и как узнать, случайно ли вы залили им свою машину? К сожалению, проверки качества топлива не требуются федеральным правительством, и в большинстве случаев проверки проводятся только ежегодно, если вообще проводятся.

Поскольку газ часто хранится под землей, стоки воды и горные породы иногда могут просачиваться в топливные баки. Это может загрязнить запасы бензина еще до того, как они попадут в массовое распределение на заправочных станциях.

Ваш автомобиль работает странно или даже временами вырубается? Причиной этого может быть плохой газ. Вот наши основные симптомы плохого газа и способы определения возможных загрязнений в вашем топливе.

У вас снижение топливной эффективности?

Вы не всегда можете точно знать, сколько миль вы пройдете с одной заправкой.При этом одним из симптомов плохого газа может быть снижение эффективности использования топлива. Если вы начнете замечать, что вы сжигаете газ быстрее, чем обычно, есть вероятность, что ваша последняя заправка газом была не такой качественной, как вы могли сначала подумать.

Плохой газ — это термин, используемый для газа, который не сгорает так же эффективно (или, в худшем случае, вообще) по сравнению с большинством источников газа. В автомобилях и других транспортных средствах для передвижения используются горючие газы на углеродной основе.

Таким образом, если в вашем автомобиле плохой бензин, он не сможет уехать так далеко, как обычно.Подумайте о заправке на другой заправке или проверке топливного бака, если расход топлива значительно снизился.

Ваш двигатель глохнет?

Как и при пониженной топливной эффективности, ваш двигатель может заглохнуть, если в вашем баке плохой бензин. Плохой газ также может означать наличие разбавленного бензина в вашей машине. Это может привести к тому, что в вашем автомобиле не будет достаточно горючих компонентов для продолжения работы.

К сожалению, это может привести к незапланированной остановке двигателя и внезапной остановке вашего автомобиля.Это может быть дополнительной причиной опасаться вождения с низким уровнем топлива в вашем автомобиле.

Всегда стремитесь ехать с заполненным хотя бы на половину бензобака, в зависимости от вашего автомобиля и модели. Вы можете использовать эту удобную таблицу «миль до пустого», чтобы определить, как далеко ваш автомобиль сможет проехать (на обычном топливе) после того, как на приборной панели загорится индикатор низкого уровня топлива.

У вас не хватает ускорения?

Качество вашего газа может иметь прямое влияние на силу вашего ускорения при вождении.Поскольку для ускорения требуется внезапный всплеск мощности, требуется больше горения и больше газа используется, чтобы заставить вас двигаться.

Плохой газ может напрямую повлиять на вашу способность ускоряться на дороге. Если какая-либо часть вашего газа не такого качества, как остальной, вы можете заметить разную степень мощности, по-видимому, случайным образом, даже в одном баке с бензином.

Важно проверить силу ускорения автомобиля при тестовой езде на любом новом или подержанном автомобиле. Хотя мощность вашего автомобиля со временем может снизиться, любые резкие изменения в характеристиках могут быть симптомами плохого газа.

Сядьте на другую заправку и посмотрите, избавит ли вас от проблемы с ускорением новый бензобак.

Горит ли контрольная лампа двигателя?

Ваш контрольный индикатор двигателя, как известно, неоднозначен. В то время как другие индикаторы на вашей приборной панели могут дать вам подсказку о том, что пытается передать индикатор проверки двигателя, вы также можете бесплатно прочитать отчет о проверке двигателя в любой автомастерской.

Если индикатор проверки двигателя указывает на плохой газ, попробуйте заправить его на другой заправке, двигаясь вперед.Есть вероятность, что после использования одного или двух баллонов нового качественного бензина в автомобиле индикатор проверки двигателя погаснет.

Никогда не стоит надолго игнорировать контрольную лампу двигателя. Подумайте о том, чтобы заправиться на другой заправке, если у вас нет времени, чтобы проверить показания индикатора двигателя.

Вы испытываете задержку переключения передач?

Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, последнее, что вам нужно, — это переключать передачи без движения пальца. Неровное или задержанное переключение передач является признаком того, что у вашего автомобиля с механической коробкой передач может возникнуть проблема с трансмиссией и что вам потребуется техническое обслуживание.

Когда дело доходит до симптомов плохого газа, разбрызгивание и даже непреднамеренное переключение передач также могут означать, что качество вашего газа было нарушено. Когда газ подделывают, разбавляют или даже добавляют в ваш бак после того, как вы слишком долго сидите без дела, это может быть слишком неэффективным, чтобы обеспечить быстрое переключение передач.

Несвежий газ, в частности, мог отделиться от самого себя на молекулярном уровне.Это может означать, что легковоспламеняющиеся молекулы испарились или больше не распределены равномерно в газе.

Это разделение приводит к снижению топливной эффективности и отзывчивости двигателя.

Борьба с симптомами плохого газа

Проблемы с машиной не обязательно должны быть концом света. Хотя определенные задержки запуска и остановки двигателя могут означать дорогостоящий ремонт трансмиссии и двигателя, они также могут быть симптомами плохого газа.

Если вы заметили какие-либо проблемы с вашим автомобилем, отнесите его в мастерскую для профилактического осмотра и подумайте также о посещении альтернативной заправочной станции. Иногда простой переключатель заправочной станции может спасти вас от неэффективного топлива и множества проблем с автомобилем.

Готовы найти и обслужить автомобиль своей мечты? Узнайте больше о покупке подходящего автомобиля с Viking Motors. Вы также можете просмотреть наши специальные предложения здесь

Плохое топливо: факт или вымысел?

Плохой бензин а не миф.Загрязненное топливо, обнаруженное в баке автомобиля, обычно может быть связано с несколькими подозреваемыми — оно поступило либо с нефтеперерабатывающего завода, либо у дистрибьютора, либо на заправочную станцию ​​на улице от вашего покупателя.

(Конечно, загрязнение топливного бака может исходить от мстительных бывших или подростков-шутников по соседству, но это уже другая история.)

Отзывов НПЗ

В августе прошлого года тысячи водителей на северо-западе Индианы и южном Иллинойсе столкнулись с огромными счетами за ремонт автомобилей после того, как национальная сеть продала около двух.1 миллион галлонов загрязненного бензина, который, как полагали, вызывает проблемы с двигателем.

Через несколько дней после инцидента поставщик топлива BP вспомнил о некачественном топливе и сказал, что оплатит ремонт, но сначала водителям пришлось вытащить его из своих баков.

Согласно сообщению BP, топливо содержало «более высокий, чем обычно, уровень полимерного остатка», который загрязнил 50 000 баррелей обычного неэтилированного бензина с нефтеперерабатывающего завода в Уайтинге, штат Индиана. В середине августа топливо было отправлено на сотни заправочных станций в северной Индиане под брендом BP, а также без маркировки на многие независимые станции.

По сообщениям местных новостных агентств Чикаго, множество водителей стали приходить в ремонтные мастерские, сообщая о жестком запуске и остановке двигателей, индикаторах «проверьте двигатель», странных шумах и других признаках неисправности двигателя.

Удалить загрязненное топливо из автомобиля было не так просто, как просто слить бензин из бака. Каждую часть, которой соприкасается газ между баком и двигателем, также необходимо промыть и очистить, поскольку, как известно, плохое топливо разрушало топливные форсунки высокого давления.BP сообщила, что не все автомобили требовали обслуживания — те, кто купил всего несколько галлонов, смогли разбавить свой плохой бензин, добавив в бак неэтилированный бензин премиум-класса. Местные новости сообщают, что стоимость некоторых исправлений варьируется от 200 до 300 долларов, в то время как некоторые владельцы заявили, что их счета за ремонт превысили 1200 долларов. Хотя отзывы бензина случаются редко, они все же случаются. В 2011 году нефтеперерабатывающий завод в Миннесоте был вынужден прекратить продажу 11 000 галлонов бензина после того, как он добавил более 10% этанола в топливную смесь.

Проблемы с хранением топлива

Подземные сборные цистерны на заправочных станциях могут быть загрязнены отложениями и водой из стоков, которые попадают в неплотно затянутые или изношенные крышки топливных баков.Корродированные подземные резервуары, которые протекают, также являются проблемой.

Хотя фильтры на насосе действительно улавливают более крупные частицы осадка до того, как они попадут в бак транспортного средства, проникновение некоторых более мелких частиц и воды может привести к пропускам зажигания в автомобиле, что приведет к посещению вашего магазина. Согласно статье в журнале FORTUNE, одна группа новостей телевидения Флориды прошлой весной обнаружила отложения в бензине, купленном на двух заправочных станциях в районе Уэст-Палм-Бич, что побудило государственных инспекторов временно отключить насосы.

Загрязнение топлива отложениями / водой является более распространенной проблемой, чем проблемы нефтепереработки, упомянутые ранее. Одна из причин заключается в том, что проверки качества топлива на заправочных станциях не предусмотрены федеральным законодательством. В то время как в большинстве штатов периодически проводятся испытания на наличие загрязняющих веществ, сокращение штата Бюро мер и весов привело к инспекциям на местах, которые проводятся более чем через год между испытаниями, и не все станции могут проходить испытания каждый раз.

Производитель присадок к бензину AMSOIL заявил, что наиболее распространенными проблемами качества сегодняшнего бензина являются недостаточный уровень диспергирующих и детергентных присадок и недостаточное октановое число.

Дистрибьюторам

поручено разрабатывать бензин с надлежащими уровнями диспергирующих и детергентных присадок для удаления нагара и нагара, а также для поддержания чистоты и эффективности работы топливных форсунок, впускных клапанов и камер сгорания. Тем не менее, AMSOIL сообщает, что, по данным отраслевых источников, около 85% всего бензина в США содержит только одну десятую рекомендованной дозировки присадок, предотвращающих образование отложений.

«Стремясь увеличить рентабельность, поставщики бензина часто сокращают, исключают или используют менее эффективные диспергирующие и детергентные добавки», — сообщает AMSOIL.«Некоторые часто используемые низкокачественные присадки для контроля отложений накапливаются на штоках впускных клапанов и вызывают их прилипание, в то время как другие вызывают дополнительные отложения в камере сгорания. Высококачественные присадки эффективно предотвращают образование отложений в форсунках, клапанах и камерах сгорания, они более дороги и часто заменяются более дешевыми подделками ».

Начальная черновая

Накопление нагара и нагара забивает топливные форсунки, ограничивает посадку впускных клапанов, нарушает схему распыления форсунок и снижает подачу топлива, что приводит к пропускам зажигания в двигателе, резкому холостому ходу, колебаниям двигателя и остановке двигателя во время разгона, детонации, снижению экономии топлива и увеличению выбросов. Накопление лака особенно сильно происходит после выключения горячего двигателя и его нагревания, когда остаточное топливо в наконечниках форсунок испаряется и оставляет воскообразные соединения, образуя лак, который забивает форсунку. Более горячие средние форсунки двигателя наиболее уязвимы для теплового воздействия.

Двигатели с большим пробегом и «тяжелым обслуживанием» могут значительно выиграть от очистки форсунок, впускных клапанов и камер сгорания. Очистка форсунок восстанавливает правильную подачу топлива и улучшает производительность, в то время как очистка впускных клапанов восстанавливает надлежащий воздушный поток, а очистка камеры сгорания снижает степень сжатия и риск повреждения.

Источник: AMSOIL

Кто стучится?

«Детонация» двигателя относится к неконтролируемому и взрывному воспламенению бензина в камере сгорания. Это вызывает стук или свистящий звук, лишает двигатель мощности и может привести к серьезному повреждению двигателя. Склонность бензина к детонации измеряется его октановым числом.

Низкооктановый бензин связан с несколькими проблемами. Один из них — это откровенное мошенничество со стороны некоторых розничных торговцев и дистрибьюторов бензина.Посмотрим правде в глаза, существует большой соблазн продавать топливо с обычным октановым числом по средней или высокой цене.

Большинство насосов предлагают три марки бензина: обычный (с октановым числом 87), смесь среднего класса (с октановым числом 89) и премиум (с октановым числом 91). Цифры могут немного отличаться в зависимости от марки, используемых присадок и от того, содержит ли топливо этанол в качестве присадки, повышающей октановое число. Смесь 10% этанола обычно добавляет пару пунктов к базовому октановому числу. По мере увеличения октанового числа растет и цена.

Большинство насосов смешивают обычные и премиум-классы для получения среднего класса. Были случаи, когда люди вмешивались в насосы, чтобы изменить пропорции смеси для получения более прибыльной смеси. Но более распространенная афера — просто заправить подземный бак «премиум-класса» обычным топливом или разбавить его несколькими сотнями галлонов топлива с более низким октановым числом. Это афера, которую сложно обнаружить. Даже если продавцы бензина честны, их могут обмануть дистрибьюторы, поставляющие топливо с более низким октановым числом.

Октановое число топлива зависит от того, что в нем содержится. В прошлом тетраэтилсвинец использовался для повышения октанового числа бензина. Это был высокооктановый бустер, а также помогал смазывать клапаны, чтобы продлить срок службы клапана и седла. Но поскольку свинец является тяжелым металлом, который токсичен для людей и окружающей среды, а также загрязняет каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики, его нельзя использовать в современных двигателях. Он был заменен метил-трет-бутиловым эфиром (МТБЭ), который производится из природного газа, и этил-трет-бутиловым эфиром (ЭТБЭ), который производится из кукурузы и природного газа.Чем выше уровень этих присадок, тем выше октановое число топлива.

На горизонте

Некоторые опасаются, что с выходом на рынок бензина E15 может вырасти совершенно новый «урожай» проблем с управляемостью.

В письме в газету Конгресса The Hill, которая издается ежедневно во время заседаний Конгресса, Роберт Дарбелнет, президент и главный исполнительный директор AAA, просил Агентство по охране окружающей среды (EPA) и розничных продавцов бензина приостановить продажу бензина E15 до тех пор, пока не будет больше. сделано для защиты потребителей от возможного дорогостоящего повреждения автомобиля и аннулирования гарантии.

«На сегодняшний день исследования вызывают серьезные опасения, что топливная смесь E15, состоящая из 15% этанола и 85% бензина, может вызвать ускоренный износ и отказ двигателя, повреждение топливной системы и другие проблемы, такие как ложные индикаторы проверки двигателя», — написал Дарбелнет. . «Возможный ущерб может привести к дорогостоящему ремонту для ничего не подозревающих потребителей. Это особенно сложно для большинства автомобилистов, учитывая, что только около 40% американцев имеют достаточно сбережений, чтобы позволить себе капитальный ремонт автомобилей ».

В июне 2012 года EPA одобрило использование E15, и несколько заправочных станций в Небраске, Айове и Канзасе начали продавать новое топливо.Дарбелнет считает, что существует большая вероятность того, что розничные продавцы вскоре начнут продавать E15 в других штатах.

Дарбелнет заявил, что промышленность по производству этанола активно лоббировала увеличение допустимого количества этанола в бензине с 10%, используемых сегодня, до 15%, как способ увеличения продаж и содействия соблюдению Стандарта по возобновляемым видам топлива.

«Интерес AAA к E15 не связан с этанолом», — сказал он. «Фактически, AAA считает, что топливо на основе этанола может сэкономить деньги американцам и снизить зависимость страны от ископаемого топлива.Проблема в том, что имеющиеся исследования, в том числе тесты EPA на выбросы выхлопных газов, не являются достаточным доказательством того, что E15 безопасен для использования в большинстве транспортных средств.

«Реакция производителей этанола на сообщения о повреждениях, вызванных E15, заключается в том, что это наиболее испытанное топливо в истории EPA. Предостережение к этому утверждению заключается в том, что, хотя агентство действительно тестировало E15, их исследования были сосредоточены в основном на выбросах выхлопных газов и связанных с ними компонентах, таких как каталитические преобразователи. Хотя это исследование соответствовало миссии EPA, оно никогда полностью не изучало, может ли E15 повредить двигатели и топливные системы.”

Неправильная заправка?

Лишь около 12 миллионов из более чем 240 миллионов легковых автомобилей на дорогах сегодня одобрены производителями для использования бензина E15 на основе опроса, проведенного AAA автопроизводителей. Эти автомобили включают модели с гибким топливом, Porsche 2001 года выпуска и новее, автомобили GM 2012 года и новее, а также Ford 2013 года выпуска. Так что, если вы не водите Porsche или новенькую машину, вам может не повезти, когда дело доходит до E15.

Автомобильные инженерные эксперты AAA также проанализировали имеющиеся исследования и считают, что постоянное использование E15 как в новых, так и в старых автомобилях может привести к серьезным проблемам, таким как ускоренный износ и отказ двигателя, повреждение топливной системы и ложные индикаторы «проверьте двигатель» для любых транспортное средство, не одобренное его производителем для использования E15.

Источник: AAA

Дарбелнет отметил, что даже некоторые из тех, кто поддерживает E15, признают, что топливо может вызвать повреждение. Например, он процитировал, что Ассоциация возобновляемых источников топлива предупредила розничных продавцов, что некоторые системы подземных резервуаров, как новые, так и бывшие в употреблении, демонстрируют пониженный уровень безопасности и производительности при воздействии E15.

«Автопроизводители сообщают, что они могут аннулировать гарантии для любого, кто использует E15. Пять производителей (BMW, Chrysler, Nissan, Toyota и Volkswagen) заявляют, что их гарантии не покрывают претензии E15.Еще восемь автопроизводителей (GM, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volvo) заявляют, что E15 не соответствует требованиям к топливу, указанным в большинстве руководств владельцев, и может аннулировать гарантии », — предупредил он.

Дарбелнет сказал, что единственное ответственное действие, которое необходимо предпринять сейчас, — это приостановить продажу E15 до тех пор, пока потребители не будут лучше информированы и защищены на насосе.

«Простая правда в том, что E15 — это продукт, который еще не готов для общественного потребления, и государственные регулирующие органы обязаны приостановить продажи до тех пор, пока эти проблемы не будут решены», — сказал он.«AAA рекомендует EPA, производителям топлива и автопроизводителям совместно разработать долгосрочный план, способствующий просвещению населения, при одновременном внедрении улучшенной маркировки и предупреждений на насосах. Также необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять все последствия использования E15 в старых и новых автомобилях ».

Составлено на основе отчетов Associated Press, AAA, AMSOIL, FORTUNE и BP

Признаки несвежего газа

«Несвежий газ» — это термин, обычно используемый для описания бензина, который разложился и потерял значительную часть своей горючести.Причины этого довольно просты. Бензин начинает проявлять признаки деградации примерно через 30 дней своей жизни. Он подвергался воздействию кислорода и других «вредных факторов» окружающей среды, и эти факторы вызывают химические реакции в бензине, которые приводят к образованию смол и лаков, вызывающих проблемы в двигателях.

Это наполовину научный способ описания проблемы. Как это выглядит для обычного человека? Они хотят знать, каковы симптомы застоявшегося газа.Это справедливый вопрос, потому что средний пользователь не собирается исследовать газ на разных этапах его жизненного цикла. Они собираются наполнить газовый баллон, вставить его в газонокосилку или другое оборудование и уйти, чтобы использовать. Они знают, что есть проблема с топливом, когда оборудование работает неправильно. Отсюда следует важный вывод: проблема несвежего газа наиболее актуальна для небольшого оборудования, а не для легковых и грузовых автомобилей. Топливо, которое вы получаете на заправочной станции, перерабатывается достаточно быстро, поэтому вы никогда не ожидаете, что вам придется решать проблему с несвежим газом в вашем автомобиле.

Признаки застоявшегося газа

Если бензин просрочен, это означает, что он старый, и проблема в нем возникла в течение длительного периода времени. И это имеет смысл, учитывая, что симптомы несвежего газа связаны с плохой горючестью топлива. Может быть, двигатель не заводится или ржет, хотя должен работать как шарм. Если бензин старый и несвежий, он потеряет часть своей летучести. Более легкие компоненты бензина (помните, что бензин представляет собой смесь различных углеводородов), вероятно, испарились или исчезли.Это приводит к тому, что оставшийся бензин становится менее летучим и менее способным гореть при необходимости. Это означает, что двигатель тоже не запустится.

Если у вас есть бензин на основе этанола, такой как E10, то с такой же вероятностью, если он достаточно старый, чтобы считаться «несвежим», он вполне мог подвергнуться фазовому разделению. В этом случае у вас определенно возникнут проблемы с горючестью, потому что бензин потеряет октановое число. Нередко наблюдается падение октанового числа на 3-4 пункта, что достаточно, чтобы серьезно ухудшить способность двигателя работать на таком топливе.

Решения для отработанного газа

Предотвращение «застоя» газа при хранении зависит от условий хранения и обработки. В идеале вы хотели бы использовать его быстро, но это не всегда возможно.

Таким образом, единственный вариант — повысить способность топлива противостоять изменениям, которые происходят с возрастом. Стабилизаторы топлива являются важными вариантами в борьбе с застоявшимся газом, поскольку они останавливают химические реакции, связанные с превращением бензинового топлива в устаревшее. А с учетом присутствия на рынке топлива на основе этанола ключевым моментом является использование стабилизатора этанола, который контролирует фазовое разделение.Хотя для этого есть несколько вариантов, лучшей рекомендацией будет стабилизатор этанола, не содержащий спирта. Это ограничивает количество вариантов, но этого следовало ожидать. Не все из них могут быть лучшими.

Вам могут быть интересны эти посты:

Изображение предоставлено: cohdra на Morguefile.com

Этот пост был опубликован 2 августа 2016 г. и обновлен 16 августа 2016 г.

Как исправить плохой бензин в автомобиле

Когда вы ‘ Задавая вопрос «, как исправить плохой бензин в моей машине », вы говорите о ситуации другого рода, чем исправление плохо хранимого топлива, которое слишком долго находилось в резервуаре или контейнере.Решения тоже немного разные.

Исправить плохой бензин в машине по своей природе сложнее, чем в наружном баке, потому что у вас меньше доступа к нему. Это ограничивает функционально то, что вы можете делать.

Давайте поговорим о некоторых из наиболее вероятных сценариев «плохого газа» и о том, что с ними делать.

Ваш автомобиль не заводится или изо всех сил пытается ехать

Это признак того, что ваш газ не горит должным образом или что-то препятствует подаче топлива в камеру сгорания.Хотя это в некотором смысле общие диагнозы, в основном это и произошло. Большинство наиболее распространенных ситуаций с плохим газом связаны с одним из них.

Разделение фаз — Мы знаем, что сегодняшний бензин на основе этанола может быть склонен к разделению фаз (когда спирт отделяется от бензина и опускается на дно группы), если он поглощает слишком много воды из атмосферы. Но эта проблема чаще встречается в резервуарах для хранения, чем в транспортных средствах. Бензин расходуется слишком быстро, чтобы это могло произойти в автомобиле, к тому же ваш бензобак не имеет выхода наружу, поэтому маловероятно, что топливо внутри сможет со временем собрать достаточно влаги для этого.

Однако может произойти то, что вы заберете частично или полностью отделенное топливо из другого места. Вы просто добавите проблему в свой бензобак, а не заставите ее развиваться там с самого начала. В любом случае, теперь вы должны знать, что с этим делать.

Нестабильное топливо, ведущее к отложениям в форсунках — Форсунки вашего автомобиля являются наиболее важной частью производительности вашего автомобиля, поскольку они доставляют топливо в камеру сгорания для сжигания. Когда вы используете топливо, которое «не оптимально» — может быть, оно старое или темнеет — топливо образует отложения в форсунках, которые мешают форсунке распылять топливо наилучшим образом.Это заметно влияет на ходовые качества вашего автомобиля (как во время вождения, так и у бензоколонки).

Случайное попадание дизельного топлива в ваш газ — Это случается не очень часто, и, конечно же, никто не делает это намеренно. Вы случайно залили в машину не тот вид топлива. Что теперь?

Что делать, если вы думаете, что у вас плохой газ?

Диагностировать некачественный газ, когда он находится в вашем автомобиле, сложнее, чем в резервуаре для хранения, просто потому, что вы не можете точно взять образец топлива и посмотреть на него.По крайней мере, не очень-то просто. В итоге мы делаем предположения о том, что мы думаем о нем. Правильное решение будет зависеть от того, что, по нашему мнению, вызывает проблемы с топливом, которые мы наблюдаем.

Во-первых, легкий. Если вы уверены, что случайно подмешали немного дизельного топлива в газ, лучшим решением будет слить топливо из бака, промыть топливную систему и снова залить в нее свежее топливо. Но так как вы не хотите, чтобы его отвезли в гараж, чтобы они это сделали, вам нужно будет его отбуксировать.

Некоторые люди ответят: « О, все в порядке. Это сделал мой друг, он поехал на нем в Альбукерке, и ничего не случилось. ”Проблема с использованием таких анекдотических решений в том, что вы не знаете, чем ваша ситуация отличается от их. Единственная общая черта в том, что вы думаете, что они смешали дизельное топливо и газ. Если исходить из предположения, которое вы делаете в данном случае, вы можете получить четырехзначные счета за ремонт. Вам решать, хотите ли вы пойти на такой риск, но самый безопасный способ сделать это — не водить машину.

Если вы считаете, что в вашем бензобаке есть разделенное по фазам топливо (т.е. вы взяли его откуда-то еще), лучшим решением будет откачать его и заменить свежим газом. К счастью, это не такая серьезная проблема, как залить дизельное топливо в ваш газ. Вы можете отвезти его на станцию, хотя есть вероятность, что если в топливе будет много воды, это может повредить ваш двигатель. Поэтому мы не можем сказать вам наверняка, что нужно ехать вперед — вы, вероятно, захотите, чтобы его отбуксировали, просто на всякий случай.Но хорошая новость заключается в том, что решение не будет стоить столько, сколько устранение проблемы дизельного топлива в газе — им не нужно будет промывать всю топливную систему, они просто откажутся от бензина из бака. и снова залить свежим газом.

А как насчет решения проблемы «темного топлива»? Поскольку самая большая проблема с этим — отложения, которые образуются в ваших форсунках, решение состоит в том, чтобы повысить моющую способность вашего топлива, добавив топливную присадку на основе моющих средств. Хорошее моющее средство поможет удалить отложения по мере их образования, сохраняя чистоту форсунок, когда вы сжигаете старое топливо.

Имейте в виду, что мы не говорим о добавлении стабилизатора топлива. Стабилизаторы действуют, чтобы предотвратить потемнение и «нестабильность» топлива, но они не обращают вспять процесс после его запуска. Если топливо старое, состарившееся и темное, лучшим решением будет повышенная моющая способность.

Что насчет микробных проблем?

Мы сохранили это напоследок … что, если вы думаете, что в вашем автомобиле есть микробы? Признаки будут похожи на некоторые из вышеперечисленных — ваш топливный фильтр будет забит, а производительность вашего автомобиля снизится из-за отсутствия топлива.Проблемы с микробами в некоторой степени уникальны тем, что, поскольку они связаны с живыми организмами, они не исчезнут, даже если вы израсходуете все опасное топливо. Топливная система вашего автомобиля заражена. Единственный способ избавиться от микробов — обработать машину биоцидом. Это убьет микробы, хотя вам нужно будет потом заменить топливный фильтр, потому что мертвые микробы должны быть отфильтрованы фильтром. Еще одно предостережение: вы захотите добавить биоцид в газовый баллон и смешать его с топливом, прежде чем добавлять его в свой бензобак.Агентство по охране окружающей среды не очень-то любит людей, добавляющих биоцид в бутылки прямо в свой автомобиль. Но если вы добавите рекомендованное количество в бензобак и просто добавите немного топлива перед обработкой автомобиля, все будет в порядке.

Проверьте эти похожие сообщения:

Этот пост был опубликован 15 августа 2019 г. и обновлен 15 августа 2019 г.

5 наиболее распространенных симптомов плохого газа в автомобиле

Загрязнение бензина — не повседневная вещь, но и не редкость.Чувствуете ли вы, что машина немного жестковата или тормозит при управлении автомобилем? Издает ли автомобиль разбрызгивание и другие необычные шумы? Причиной может быть плохой газ, который может вызвать разрушительные последствия, если вы не примете немедленных мер. Информация о симптомах плохого газа в автомобиле — лучшая профилактика в этом отношении.

Лучшая профилактика — это узнать о симптомах плохого газа в автомобиле.

Топливо в двигателе должно быть чистым, чтобы двигатель работал на максимальной мощности.Даже малейшее загрязнение может повлиять на производительность. Любое вещество, не входящее в состав топлива, будет считаться загрязнителем. Таким образом, вода в бензобаке также создаст симптомов плохого бензина .

Почему плохое топливо?

Прежде чем узнавать симптомы плохого газа в машине, давайте выясним причину, по которой плохое топливо. У этого явления несколько причин, и они могут серьезно повредить ваш автомобиль.

Испарение

Первое, что происходит с хранящимся топливом, — это химическое вещество внутри него испаряется.Для небольшого транспортного средства бензин является идеальным топливом, потому что он легко испаряется, образуя горючее вещество, смешанное с воздухом. К сожалению, когда он простаивает, его более летучие компоненты испаряются, что приводит к ухудшению характеристик двигателя. На самом деле сложно проверить, сколько топлива было потеряно, но вы увидите, что генератор работает сильнее и громче, чем обычно.

Окисление

Другая обычная причина плохого топлива — окисление. Некоторые углеводороды в бензине вступают в реакцию с кислородом с образованием новых молекул и пероксидов, ни один из которых не идеален для вашего двигателя или топливного бака.Если ваш автомобиль подвергается окислению, вам ясно скажет запах топлива, так как он имеет сильный кислый запах, похожий на запах лака или растворителя для краски. Кроме того, вы можете увидеть симптом окисления, налив топливо в стакан, цвет топлива станет темным, и вы также увидите немного резинки под стеклом.

Загрязнение

Последней проблемой, которая вызывает симптомы плохого газа в автомобиле, является загрязнение. Вода — главный виновник этой ситуации. Попадает в емкость путем конденсации, так как температура нестабильна.Если газ относительно свежий, на рынке есть топливные добавки, которые в сочетании с водой в баке или двигателе делают его горючим. Другая возможная причина — рост бактерий и водорослей, но это не так.

Признаки плохого газа в автомобиле

Оптимальная работа и производительность двигателя зависят от высококачественного чистого масла в баке. Когда какое-либо постороннее вещество попадет в бак или масло станет грязным из-за несоблюдения графика замены масла, вы заметите эти симптомы плохого бензина :

1.Проблемы с ускорением

Проблема связана с запоздалым ответом на нажатие педали газа. Колебания двигателя могут быть побочным продуктом загрязненного масла в камере внутреннего сгорания. Позднее ускорение будет более заметно, когда вы попытаетесь увеличить скорость. Иногда машина может вообще не разгоняться.

2. Нерегулярные изменения скорости

Поскольку симптомы плохого газа в автомобиле включают проблемы с ускорением, непостоянные изменения скорости также будут частью проблемы.Скорость движения может измениться, даже если вы едва нажмете на педаль газа или совсем не нажмете. Такое поведение вызывает недоумение, но простым решением может быть просто замена масла.

3. Автомобиль останавливается

Признаки плохого газа могут вызвать внезапную остановку работы двигателя в середине движения. Это происходит, когда внутреннее сгорание не может обеспечить достаточную мощность, необходимую двигателю для работы.

4. Двигатель не может стартовать

Двигатель часто не запускается, когда в топливо подмешивается внешний элемент, например вода.Вода может попасть в топливный бак по нескольким причинам. Когда вы столкнетесь с этой проблемой, вы должны проверить состояние масла.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

5. Поврежденный топливный фильтр

Еще один признак плохого газа в автомобиле — это поврежденный топливный фильтр. Функция топливного фильтра в точности соответствует его названию — он отфильтровывает грязь и отложения и поддерживает чистоту газа в баке. Поврежденный фильтр означает нарушение фильтрации, в результате чего в баке попадает мусор.График технического обслуживания вашего автомобиля должен включать осмотр топливного фильтра, чтобы убедиться, что в двигатель поступает чистое масло.

Как избежать заражения бензина

Вы уже знаете симптомы плохого газа в автомобиле, теперь давайте узнаем, как избежать заражения газом. Чтобы избежать плохого бензина, где это возможно, рекомендуется использовать правильное октановое число для вашего автомобиля, избегать использования старого бензина и всегда покупать его на хорошо известных автозаправочных станциях.

Основная причина этого заключается в том, что некоторые воры крадут топливо из подземного резервуара для хранения и хранят его в других грузовиках, а затем перепродают топливо по низкой цене.Доставка из банка хранения в грузовики может протечь и намокнуть. Топливо не хранилось должным образом, и гораздо более вероятно, что в нем содержится значительное количество воды или осадка. Другая возможная причина заключается в том, что заправочная станция изменяет соотношение бензина среднего класса для создания более прибыльной смеси. Так что эта смесь может содержать воду, смолу или даже осадок.

Другая возможная причина состоит в том, что дистрибьюторы топлива смешивают топливо с другими продуктами, чтобы получить от этого прибыль. Так что, даже если розничные продавцы доверяют, есть шанс, что вы все равно будете покупать некачественный газ.

Поэтому выбор надежного магазина бензина действительно важен. Возможно, вам не удастся избежать другой причины — симптомов плохого газа в автомобиле. Но вы можете избежать заражения газа, выбрав для своего автомобиля хорошее топливо.

Подведение итогов

В общем, есть пять симптомов неисправности бензина, которые вы можете найти на своей машине. Кроме того, вы можете избежать заражения бензина, следя за новостями, найдя хорошего поставщика топлива и не пожалев денег на качественное топливо. Ознакомьтесь с другими советами по обслуживанию, чтобы лучше понять свой автомобиль и узнать, как его обслуживать.

Признаки неисправности топливного насоса | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Основная задача топливного насоса — подавать топливо из накопительного бака к двигателю, и он работает с множеством других автозапчастей для выполнения этой задачи. Это может затруднить определение того, выходит ли он из строя, если вы не знаете симптомы неисправного топливного насоса.

Самый важный ключ к диагностике автомобиля — это слушать и понимать, как он обычно работает, работает и действует ежедневно.Какие звуки он издает? Что гремит? Каковы его нормальные обороты? Благодаря этой базе знаний и внимательному мышлению вы заметите, когда автомобиль начинает работать нерегулярно.

Осознание того, что автомобиль тяжело заводится, с трудом удерживается на холостом ходу или с меньшим энергопотреблением, — это первый шаг к признанию наличия проблемы и ее устранению. Поскольку так много деталей автомобиля взаимосвязаны и взаимозависимы, диагностика не всегда является простым занятием. Это требует проб и ошибок, а определение точного источника часто требует процесса устранения.

Это то, что мы здесь, чтобы обсудить, что касается топливных насосов. Следуйте подробному руководству Driv e по признакам неисправности топливного насоса и выясните, что, черт возьми, происходит с вашей поездкой.

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это механизм с механическим или электрическим управлением, который подает топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу. Оттуда топливо распределяется по форсункам и распыляется в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя.На старых автомобилях насос подает топливо в карбюратор.

Типы топливных насосов

В автомобилях в основном произошел переход от механических насосов на блоке двигателя в старых автомобилях к электронасосам внутри бензобака на современных автомобилях. Ниже мы разберем различные типы насосов и то, как они работают.

Механический топливный насос : В механическом топливном насосе используется поршневой или диафрагменный поршень прямого вытеснения. В циклическом режиме насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.

Электрический топливный насос : Электронная система впрыска топлива на современных транспортных средствах требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля. Вот несколько примеров электрических насосов:

  • В баке : В большинстве продаваемых сегодня новых автомобилей используются топливные насосы, расположенные внутри топливного бака. Это помогает защитить модуль, а газ помогает ему оставаться прохладным.
  • Рядный : Намного легче заменить, чем насос в баке, рядный насос расположен между бензобаком и двигателем и установлен в направляющей топливной системы.Их часто устанавливают под автомобилем или в моторном отсеке.
  • Роторно-пластинчатый : Как и механические насосы, пластинчато-роторные насосы используют принудительное смещение для перемещения топлива. Внутри роторно-пластинчатого насоса ротор с «лопастями» работает вне центра полости. Поскольку он смещен от центра, он создает карман в форме полумесяца, через который топливо попадает внутрь. Лопатки закрывают небольшое количество топлива при движении ротора и выпускают топливо, как только оно пересекает выпускной клапан. Различные типы лопастных насосов включают вращающуюся лопасть, скользящую лопасть, гибкую лопасть и поворотную лопасть.
  • Геротор : Героторный насос также использует объемный поршень, но для этого используются другие детали. Внутри героторного насоса есть две блокирующие шестерни, зубчатая внутренняя шестерня и внешняя кольцевая шестерня с гладкими изогнутыми лопастями. Внутренняя шестерня смещена от внешней шестерни. Таким образом, когда они вращаются, небольшие карманы с топливом могут быть захвачены, увеличены под давлением и выпущены.

Как долго служат топливные насосы?

Топливные насосы не входят в график регулярного технического обслуживания и подлежат замене только в случае их выхода из строя.Большинство топливных насосов должны прослужить более 100 000 миль.

Признаки неисправного топливного насоса

Хотя причиной этих симптомов может быть неисправный топливный насос, это не всегда так.

Автомобиль не заводится

Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива — это одна из первых вещей, которые необходимо проверить. Если топливный насос не может подавать топливо в двигатель, он не запустится.

Связанное сообщение: Как запустить автомобиль без кабелей

Распыление

Если автомобиль заводится, но едет плохо и, возможно, умирает, возможно, двигатель не получает достаточно топлива.

Автомобиль умирает под большой нагрузкой

Если вы проверите пределы возможностей своего автомобиля, будь то тяжелое вождение или перевозка лишнего веса и отключение электроэнергии, это может быть признаком того, что топливный насос не справляется с требованиями водителя.

Непостоянное и непреднамеренное ускорение

Если количество топлива не регулируется надлежащим образом топливным насосом, автомобиль может разогнаться без подачи топлива из-за избытка топлива.

Пониженная топливная эффективность

Если вы заметили, что ваш автомобиль внезапно глотает больше газа, чем обычно, это может означать, что топливный насос поврежден и отправляет неправильное количество топлива.

Повышенная температура двигателя

Если топливный насос не может подавать необходимое количество газа в двигатель, двигатель может быть перенапряжен, что может вызвать нерегулярное повышение температуры.

Техника безопасности при осмотре топливного насоса

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам понадобится, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять глазное яблоко — , надеюсь, .

Инструменты, необходимые для доступа к топливному насосу

Если вам нужно заменить топливный насос или фильтр в нем, вам понадобятся некоторые базовые инструменты, которые помогут вам в этом.У большинства современных автомобилей есть панель доступа в багажнике или задних сиденьях, но для некоторых старых автомобилей может потребоваться сбросить топливный бак.

Какой самый простой способ проверить топливный насос?

Простой способ проверить, включается ли топливный насос, — это прислушаться к нему. Откройте топливный люк, снимите крышку топливного бака (если она есть в вашей машине) и включите зажигание. Поднесите ухо к дверце топливного бака и прислушайтесь к гудению. Если вы не слышите каких-либо заметных действий, вероятно, насос не работает.

Диагностика проблемы топливного насоса

Задайте себе эти вопросы, чтобы сузить источник проблем.

  1. В машине есть газ?
  2. Топливный насос включается?
  3. Неисправен предохранитель топливного насоса?
  4. Неисправен предохранитель реле топливного насоса?
  5. Плохой контакт на топливном насосе?
  6. Топливный фильтр забит?
  7. Топливные форсунки забиты?
  8. Давление топлива в пределах нормы?
  9. Имеет ли крышка топливного бака чистое и надежное уплотнение?

Связанное сообщение: Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля

Советы по снятию топливного насоса

Доступ к топливному насосу и его снятие могут быть утомительными, поэтому убедитесь, что вы делаете это правильно с первого раза.Воспользуйтесь этими советами для успешной работы.

  • Обязательно сбросьте давление в топливной магистрали .
  • Дополнительно, убедитесь, что рядом с топливным баком нет постоянного электричества. .
  • Сфотографируйте топливный насос или отметьте маркером его положение в баке. Это поможет вам правильно выровнять насос, когда вы вернете его в резервуар.
  • Вокруг верхней части насоса может быть грязь и сажа. Убедитесь, что вы тщательно очистили эту область и удалили все, что могло упасть в ваш резервуар и вызвать проблемы позже.Сжатый воздух — отличный способ сдувать вещи.
  • Во многих насосах используется стопорное кольцо, которое может быть трудно снять. Прочтите, как его удалить, и имейте в виду, что у него могут быть разные методы блокировки, которые могут быть отключены, если вы не слишком щепетильны.
  • Осмотрите свою топливную перекачивающую установку и плавайте, пока вы там. Подробнее о блоках подачи топлива читайте в нашем руководстве «Нужно ли мне заменять датчик уровня топлива, если он не работает?»

Сколько стоит замена топливного насоса?

В зависимости от автомобиля и его возраста стоимость бензонасоса составляет от 50 до нескольких сотен долларов.

Как сохранить работоспособность топливного насоса

Вам нужно топливо, чтобы продолжать качать, качать, качать его, как Джо Бадден, поэтому вы не хотите непреднамеренно повредить агрегат. Эти маленькие шаги должны помочь ему оставаться в отличной форме.

  • С насосами в баке бензин служит охлаждающей жидкостью. Если в баке постоянно остается низкий уровень, вы непреднамеренно позволяете своей помпе выдерживать дополнительное тепло. Всегда регулярно заполняйте бак полностью каждый раз.
  • Замените топливный фильтр в соответствии с графиком, рекомендованным производителем.Забитый фильтр может создать непреднамеренное давление в топливной системе.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит делать «вас» своими руками, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, запасные части время или уверенность в серьезном ремонте автомобиля. Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о топливных насосах

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

Q: Как ведет себя автомобиль, когда не работает топливный насос?

A: Если ваш топливный насос неисправен или вышел из строя, вы, вероятно, испытаете один или несколько из многих симптомов, описанных выше. К ним относятся проблемы с запуском, разбрызгивание, низкая производительность, низкая топливная экономичность, плохое ускорение и перегрев.

Q: Неисправный топливный насос выдаст код?

A: Хотя неисправный насос сам по себе не выдает код, неправильное количество топлива, отправленное через топливную систему автомобиля, может вызвать срабатывание датчиков, которые прогнозируют определенные уровни и соотношения воздуха и топливных смесей.Так что технически да, возможно увидеть код в результате неисправного топливного насоса.

В: Можно ли водить машину с неисправным топливным насосом?

A: Поскольку неисправный топливный насос может вызвать неожиданное падение мощности или даже полностью остановить автомобиль, мы не рекомендуем управлять автомобилем, зная, что топливный насос неисправен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *