Производство шин в россии мишлен: История завода Мишлен в деревне Давыдово и условия работы

Содержание

История завода Мишлен в деревне Давыдово и условия работы

В России производственный потенциал компании Мишлен представлена заводом в д. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области, который был открыт в 2004 году.

На заводе в Давыдово производятся следующие модели шин MICHELIN:

Размерный ряд производимых шин: 13’, 14’, 15’, 16’, 17’. Информация о стране производства шины указана на боковине – MADE IN RUSSIA.

Вся продукция, выпускаемая на российском заводе, соответствует единым стандартам качества Группы, принятым по всему миру.

Для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, существует единый технологический процесс, которого придерживаются все 67 производственных площадок Мишлен, которые расположены по всему миру. Шины российского производства имеют те же показатели –  внутреннее строение, вес, размеры, эксплуатационные характеристики – что и шины, произведенные на любом другом заводе Мишлен.

Продукция Мишлен, произведенная на российском заводе, поставляется на завод Ford во Всеволожске, а также на завод Peugeot Citroёn в Калуге на первичный монтаж автомобилей этих марок.

История

Проект завода появился еще в 2000 году. Земельный участок, на котором сейчас расположено шинное производство, ранее принадлежал заводу по производству сельхозмашин Давыдово. В 2001 году компанией Мишлен было принято решение о покупке этой площади. Тогда же было подписано официальное соглашение между губернатором Московской области Борисом Громовым и Управляющим Группы Мишлен Эдуардом Мишленом.

С 2002 года начались ремонтно-строительные работы и установка оборудования. В июне 2003-го года была произведена первая шина. В 2004 году состоялось официальное открытие завода.

Затем в 2005-м и 2011-м годах открылись цехи по шипованию шин и восстановлению грузовых шин соответственно.

Участок по ошиповке оснащен полностью автоматизированными машинами для шипования. Ошиповка производится как для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, так и шин, произведенных на других заводах Группы (Сербия, Германия, Испания, Франция).

Цех по восстановлению грузовых шин по технологии MICHELIN Retread имеет производственную мощность в 50 000 шин в год.

Все производственные процессы на заводе имеют сертификацию на соответствие стандартов ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001, которая регулярно подтверждается внешними (компания UTAC) и внутренними аудитами.

Поставки на первичный монтаж:

  • с августа 2006 – на завод Форд в России;

  • с декабря 2007 по 2011 – на завод Тойота в России;

  • с марта 2012 – на завод Пежо-Ситроен в России.

2007 г. – успешное прохождении сертификации по ISO 14001.

2009 г. – получен сертификат Q1 от компании Ford как лучшему поставщику.

В 2013 г. на территории завода был открыт ультрасовременный логистический комплекс «МИР», который способен вместить 240 000 легковых или 80 000 грузовых шин.

Условия работы

В компании Мишлен высоко развита корпоративная этика. Ценность каждого работника заключается в его профессионализме, стремлению к карьерному росту, поэтому компания заботится о развитии каждого сотрудника и регулярно проводит семинары по повышению квалификации. На обучение одного сотрудника производства приходится 121 час в год. 

Комфортные условия рабочего процесса, следование единым стандартам производства Мишлен, использование новейших разработок и высокая эффективность — ключевые факторы качества российского производства шин MICHELIN.

MICHELIN: производитель, страна производства шин

Компания Мишлен имеет производственные площадки

в 17 странах мира на 67 заводах:

  1. Бразилия
  2. Венгрия
  3. Германия
  4. Испания
  5. Италия
  6. Канада
  7. Китай
  8. Колумбия
  9. Мексика
  10. Польша
  11. Россия
  12. Румыния
  13. Сербия
  14. Соединенное королевство
  15. США
  16. Таиланд
  17. Франция

В 170 странах можно купить продукцию MICHELIN, которая производится в соответствии с едиными стандартами качества Группы по всему миру.

Шины MICHELIN российского производства продаются не только в России. 

Где произведены шины MICHELIN, продаваемые в интернет-магазине shop.tyreplus.ru?

Шины MICHELIN в нашем интернет-магазине не сортируются по месту производства. Сложно сказать, кто производитель конкретного товара в каталоге. Это неважно. Все шины MICHELIN, продаваемые у официальных дилеров, обладают одинаково хорошими эксплуатационными показателями.

Зависит ли качество шины от места производства?

Нет, не зависит. Сейчас у многих мировых брендов есть свои заводы в России. При этом требования к качеству продукции остаются неизменными вне зависимости от места производства.

Шины, произведенные в Польше или в Германии, имеют одинаково высокое качество. Для всех производственных площадок компании Мишлен существует единый технологический процесс для каждой модели шины. Поэтому потребитель не сможет отличить шину, произведенную, например, в Польше от аналогичной модели, выпущенной на немецком заводе.

Тесты и испытания, проведенные независимыми организациями, подтвердили, что продукция MICHELIN российского или азиатского производства идентична западным аналогам в области технических характеристик.

Действует ли гарантия на шины, произведенные на заводе Мишлен в России?

На все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, предоставляется 5-летняя гарантия с момента производства на дефекты изготовления и материалов.

На шины MICHELIN, купленные в сети шинных центров TYREPLUS, распространяется еще одна гарантия — годовая. В нее входит бесплатный ремонт или замена резины в течение 12 месяцев со дня покупки. 

Испанские и российские шины MICHELIN: тест, отличия

Одно автомобильное издание провело тест, сравнив шины MICHELIN Energy Saver в размере 180/60R15, сделанные в Испании, с аналогичной моделью в том же типоразмере, произведенной в России.

Испытания показали, что обе шины обладают одними и теми же характеристиками: глубина протектора, управляемость (как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта), износоустойчивость, тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Тест-пилоты издания подтвердили, что не заметили разницы между двумя представленными товарами.

Как определить место производства шины

Дату и страну производства шины вы можете найти на боковине шины. Дата указывается в маркировке DOT. Последние 4 цифры в данной маркировке – это и есть дата производства. Например, 4513:где 45 — неделя производства, 13 — год производства.

Также страна-производитель указана на шине в виде надписи «Made in».

Статья завод по производству шин мишлен

«Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на заводе Клермон-Ферран во Франции на главном мегазаводе «Michelin». 

Немногим выпадает возможность попасть на завод «Michelin», чтобы посмотреть, как здесь делают шины, потому что шины – это серьезный бизнес со множеством секретов.

«Мы много инвестируем в исследования и новые разработки, свыше 550 млн. евро в год. Мы увеличили число регистрируемых патентов. За год мы получили более 240. Как американец я бы сказал, что Вы в силиконовой долине шинной промышленности».

Финансовые ставки велики. В 2010 году чистая прибыль «Michelin» перевалила за 17 млрд.евро.

«Мы делаем все возможное, чтобы защитить наши конкурентные преимущества».

Чтобы быть конкурентоспособными, они нанимают экспертов более чем в 200 областях. Специалистов во всем: от химии  до автоматизации.

«Люди думают, что шины это нечто очень простое: берешь кусок резины, закладываешь в форму, запекаешь и все отлично».

Но производство современной шины это почти как создание ракетных двигателей.

Все начинается с объединения резины, стали и синтетики  с превращением их в более чем 200 компонентов. Будет несколько слоев: первый слой предотвращает утечку воздуха из шины. Мы используем особый тип резины, здесь главное удержать воздух в шине и не допустить его утечки. На барабан подаются различные материалы, которые тщательно стыкуются. Очень важно правильно резать, место стыка, так же, очень важно.  На шину накатываются ленты, называемые «бендолет», которые действуют как полосы мощного промышленного скотча. Они скрепляют все слои друг с другом. Сделать шину круглой очень и очень сложно. Все эти слои должны быть разрезаны и идеально состыкованы.Рабочий использует немного жидкости, чтобы убедиться, что все слои отлично пристают друг к другу. Здесь Вы видите другие ленты, которые состоят из разных материалов, которые станут основой покрышки и еще несколько лент для защиты определенных областей, где важно сопротивление деформации и нагрузки. Шина должна пройти много тысяч километров.

Шины подвергаются нагрузке, просто удерживая вес вашей машины. Эта нагрузка увеличивается, когда Вы входите в повороты, разгоняетесь или резко тормозите. На самом деле все силы взаимодействия машины и дороги проходят через шины. Самое невероятное заключается в том, насколько шина важна для характеристик машины, хотя многие считают, что это просто черная штука на колесе.

Любая шина – это, четко проработанн

История бренда Michelin | Brandpedia

Французская компания Michelin, производитель дорожных шин, как правило, ассоциируется с логотипом фирмы. Это так называемый «Бибендум», который выглядит как стопка шин в образе человека. Данная торговая марка является одной из самых узнаваемых в мире. История компании имеет глубокие корни — она существует уже более полутора веков. Изначально предприятие называлось «Барбьер Дюбре и Ко.» — по фамилиям двух своих основателей. Современное название компания получит чуть позже, когда в семейный бизнес придут братья Мишлен — Андре и Эдуард. Что касается логотипа — «человечка Мишлен», идея его создания пришла лишь через 65 лет после первых шагов в этом направлении.

А первые шаги были сделаны в далеком 1829 году, когда Эдуард Дюбре (Edouard Daubree) женился на шотландке Элизабет Пью Баркер (Elizabeth Pugh Barker), племяннице небезызвестного ученого-химика Чарльза Макинтоша (Charles Macintosh). Макинтош создал водонепроницаемый плащ из каучуковой ткани, названный впоследствии его именем, и получил патент на свое изобретение в 1823 году. Плащ макинтош был невероятно популярен в середине XIX века, его предпочитали носить такие знаменитости как Фрэнк Синатра и Дин Мартин.

Элизабет Пью Баркер впервые создала игровые мячики из каучука для детей и стала заниматься их производством во французском регионе Овернь. Поначалу она делала их вручную, а затем с помощью механизма, созданного ее мужем Эдуардом Дюбре.

Спустя некоторое время, супруг Элизабет решил расширить производство каучуковых мячиков, и в 1832 году, с помощью своего кузена Аристида Барбьера (Aristide Barbier), открыл небольшое предприятие по созданию сельскохозяйственной техники и тех самых мячиков в городе Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). Братья-предприниматели поняли, что каучук может стать очень востребованным материалом в быстро развивающейся индустриальной эпохе. Они начали его активное использование при производстве всевозможных сантехнических прокладок.

В 1863 году основатели компании подписали договор о сотрудничестве и назвали фирму «Барбьер Дюбре и Ко.» («Barbier Daubree and Co.»), которую в том же году они переименовали в «E. Daubree and Co.». Спустя четыре года бизнес-партнером компании становится юрист по профессии, некий Бидо (J. G. Bideau). А Эрнест Дюбре (Ernest Daubree) заменяет своего отца Эдуарда на посту директора. Год спустя название меняют на «J. G. Bideau & Co.».

В 1863–64 годах умирают первые основатели — Аристид Барбьер и Эдуард Дюбре и предприятие оказывается на грани банкротства. На тот момент фирма специализировалась на производстве сельскохозяйственного оборудования, а также всевозможных шлангов, приводных ремней из вулканизированного каучука.

Чтобы как-то поправить сложившуюся ситуацию в компании и продолжить дело своего деда Аристида Барбьера, в 1886 году в Клермон-Ферран из Парижа приезжает его внук — 33-летний инженер Андре Мишлен (Andre Michelin). Через три года Андре просит своего младшего брата Эдуарда помочь в управлении компанией. Эдуард Мишлен (Edouard Michelin) закрывает свою художественную студию в Париже и становится совладельцем предприятия, которое отныне именуется «Michelin & Co.».

К этому моменту завод Michelin занимает участок земли в 12 гектаров в городе Клермон-Ферран, где работает 50 человек. Строятся целые кварталы для рабочих фабрики. Бурное строительство жилых домов решает проблему активного роста населения города, связанную с расширением промышленной деятельности фирмы. Новые рабочие кварталы выстроены с симметричными улицами и блоками домов, разделенными на четыре семейных типа жилья. Улицы назывались, например, так: «Улица Доброты» или «Улица Веры». Развитие этого французского местечка сопровождается созданием клиник, школ, церквей, магазинов, городских садов. По сей день планировка города сохраняет следы прошлой застройки. Предпринимаются попытки оживить деятельность компании с помощью выпуска тормозных колодок под названием «Тишина» («The Silent»). Эта продукция отражает зарождающийся интерес компании к транспортным средствам.

В 1891 на завод Michelin заезжает велосипедист, ему понадобилось отремонтировать шины производства фирмы «Dunlop» (старейшей в мире компании по производству шин). На ремонт ушло три часа и еще целая ночь для того чтобы шина высохла, ведь потом ее нужно было приклеить к ободу. На следующий день после ремонта Эдуард Мишлен выкатил велосипед во двор фабрики, чтобы испытать результат, но, проехав сто метров, шина сдулась. После этого случая Эдуард Мишлен вознамерился создать идеальную шину, которую было бы очень легко ремонтировать. Уже в этом году братья Мишлен регистрируют свои первые патенты на сменяемые шины, которые можно было ремонтировать за 15 минут.

В 1891 году состоялся первый велосипедный марафон Париж-Брест-Париж (1200 км), в котором победил Чарльз Терронт (Charles Terront) — он проехал весь маршрут за 71 час 22 минуты. Организатором велогонки было известное парижское издание «Le Petit Journal», на обложке которого и появился Терронт со своим велосипедом на шинах Michelin, это послужило хорошей рекламой для ранее малоизвестного производителя шин.


Первый рекламный постер с Бибендумом, художник: О’Галоп, 1898

В 1892 году компания организовывает велогонку Париж—Клермон-Ферран. Братья Мишлен рассыпают на дороге гвозди, доказав этим, что со сменной шиной спущенное колесо больше не является серьезной проблемой. В 1895 году братьями Мишлен был создан первый автомобиль, снабженный пневматическими шинами и названный в связи с этим «Эклер». Его вывели на гонку Париж-Бардо-Париж — впервые автомобиль «парил в воздухе»!

Эдуард и Андре Мишлен посещают выставку «Universal and Colonial Exhibition» в Лионе, где один из стендов был декорирован грудой шин, сложенных одна на другую. Эдуард заметил, что «если к этой груде шин приделать руки и ноги, то она будет похожа на человека». Спустя четыре года после этого случая, Андре познакомился с карикатуристом Мариусом Россиллоном (Marius Rossillon), известного под псевдонимом О’Галоп (O’Galop).

Художник показал Андре свой рекламный набросок, на котором была изображена крупная фигура, держащая огромную кружку пива и произносящая слова древнеримского поэта Горация на латинском языке: «Nunc est bibendum» («Если пить — так сейчас!»). Эта картинка должна была стать рекламой Мюнхенского пивоваренного завода, но клиент по каким-то причинам отказался от нее. Андре сразу согласился заменить имеющуюся фигуру персонажем, сделанного из шин. Так и родился символ компании Michelin — Бибендум. Сегодня он является одним из самых узнаваемых торговых брендов, и представлен более чем в 150 странах мира.

1898 год принято считать днем рождения официального символа компании, потому что именно тогда был готов первый рекламный постер с Бибендумом. Он был изображен в образе посетителя бара, предлагающего выпить из кружки, в которой находились различные предметы, представляющие опасность на дороге — гвозди, острые камни, битое стекло и так далее. Подписью служило следующее изречение в буквальном переводе: «За ваше здоровье, так сказать. Шины Michelin выпьют до дна все препятствия» (фр. «C’est a dire: A votre sante. Le pneu Michelin boit l’obstacle»). Другими словами, реклама давала понять потенциальному потребителю, что шины Michelin смогут обеспечить водителю и пассажирам автомобиля комфортную и мягкую поездку, несмотря ни на какие дорожные «шероховатости».

Компания использовала этот постер в течение 15 лет, лишь подставляя названия новой продукции под изображение Бибендума. Нельзя сказать наверняка, когда слово «Бибендум» стало нарицательным именем для персонажа. Однако доподлинно известно, что в 1908 году компания Michelin опубликовала в одной из газет колонку под названием «Бибендум».

В 1898 году в Российской империи (Санкт-Петербург) выходит первая отечественная книга, посвященная автомобилям: «Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями». Издателем выступил Н. Песоцкий.

Две главы были посвящены рассказу о компании Michelin, ее продукции и шинных тестах. В 1899 году автомобиль под названием «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч — на нем были шины от Michelin. Это стало новым рекордом по быстроте езды на автомобиле.

1900 год в истории компании знаменателен тем, что был опубликован первый путеводитель под названием «Красный гид Michelin» («Michelin Red Guide»). Гид изначально представлял собой список различных мест, которые бы могли пригодиться путешественнику, например: отели, ремонтные мастерские, закусочные или платные автомобильные стоянки. Он распространялся бесплатно и имел весьма умеренный спрос. Однако его ждало большое будущее. В первых 35 тысячах копий путеводителя были напечатаны пророческие слова Андре Мишлена: «Этот гид рожден на рассвете нового столетия, и будет существовать так же долго, как само столетие».

С 1904 по 1906 происходит активное развитие компании. Появляются первые склады продукции в Российской империи — Москве и Варшаве. Завод Michelin в Клермон-Ферран занимает уже почти 30 гектаров и на нем трудятся почти 4 тысячи человек. Выходит новая модель шин «Michelin Sole», оснащенная специальными металлическими штифтами. Это изобретение теперь повсеместно известно как «шипованная резина», обеспечивающая лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

В Лондоне основана дочерняя компания «Michelin Tyre Co. Ltd.». Michelin строит свой первый завод за пределами Франции в Турине (Италия). В 1907 году компания Michelin пересекает Атлантику и строит первый завод в США в Милтауне, штат Нью Джерси (завод был закрыт в 1931 году). В Клермон-Ферране строится еще один завод. В честь первой международной автомобильной выставки в Санкт-Петербурге организована гонка Москва-Санкт-Петербург. Победителем становится А. Дюре на автомобиле «Лорен-Дитрих», оснащенный шинами Michelin. Средняя скорость победителя на маршруте достигает 70 км/ч. Кроме победителя соревнований, на шинах Michelin стартовало еще несколько участников.


Французы Рено и Сенук, участники авиагонки Michelin, 1911 год

В 1908 году Michelin объявляют о присуждении Гран-При победителю авиационных гонок. Это было сделано с целью развития авиации. Гонка заключалась в перелете из Парижа в Клермон-Ферран с приземлением на потухшем вулкане Пюи-де-Дом, который расположен примерно в 15 км от Клермон-Феррана. Этот подвиг три года спустя совершили два француза — Рено и Сенук (Renaux, Senouque).

В том же 1908 году фирма создает новый вид шины — «двойную» или «спаренную» («Twin»), что сыграет большую роль в развитии первых грузовых автомобилей. Андре Мишлен открывает первое «Информационное бюро для путешественников» в Париже, которое помогает спланировать туристам маршруты поездок.

Автомобильная выставка проходит в Москве, к ней приурочена гонка Санкт-Петербург-Москва. Победитель — Виктор Эмери на автомобиле Бенц, укомплектованного шинами Michelin. Время прохождения дистанции — 8 часов 44 минуты.

В начале 1909 года шины Michelin продавались во многих городах Российской империи, среди которых: Санкт-Петербург, Москва, Одесса, Киев, Харьков, Рига и Варшава. В российском журнале «Автомобиль» появляется рубрика «Беседы Michelin», просуществовавшая два года. В ней публиковалась полезная информация о шинах различных марок.

Первая дорожная карта Michelin в масштабе 1/200.000 издана в 1910 году. Компания распространяет среди муниципалитетов 30 тысяч уличных указателей. Они называются «табличками-спасибо» («Plaques Merci»). Появление на улицах таких указателей стало началом развития правил уличного движения.

20 января 1911 года в Лондоне (по адресу «Fulham road», 81) свои двери открывает «Дом Michelin» («Michelin House») — первая штаб-квартира компании в Великобритании. Само здание и внутренний интерьер был спроектирован архитектором Франсуа Эспинасси (Francois Espinasse). Оригинальное оформление имеет три больших витражных окна с изображениями Бибендума. Вообще все внутренне убранство дома выполнено в стиле рекламы Michelin того времени. Весь декор сохранился до наших дней. На первом этаже представлены декоративные шины известных гоночных авто ушедшей эпохи. Возле стойки администратора, на полу, выложена мозаика с первой рекламой Бибендума.

В этом же году, в гонке Санкт-Петербург — Севастополь, шины Michelin получают почетный Императорский приз. Успешное выступление в этих и последующих гонках, равно как и участие компании в автомобильных выставках того времени, привлекло внимание российских автомобилистов к марке Michelin и резко повысило популярность её шин.

1912 год в истории компании ознаменовался очень важным событием. Братья Мишлен подают петицию, в которой предлагают пронумеровать все дороги во Франции и установить на них дорожные знаки. Восемь лет спустя, при поддержке Michelin, эта идея будет осуществлена в Великобритании.

В конце 1912 года шины Michelin можно было купить уже в 29 городах Российской империи, а в 1913 году количество городов достигло 33 и продолжало расти. При этом дилерская сеть Michelin в России перед началом Первой мировой войны была одной из самых разветвленных. В ряде городов тогда работало по несколько дилеров: в Санкт-Петербурге — пять, в Москве — четыре, в Варшаве — три, в Баку и Одессе — по два.

В этот же период состоялся конкурсный отбор грузовых автомобилей для русской армии, получивший название «Пробег военных грузовиков»: Санкт-Петербург-Новгород-Тверь-Москва-Брянск-Орел-Тула-Сурпухов-Санкт-Петербург. Несколько авто были оснащены шинами Michelin и машины успешно прошли испытание. Компания демонстрирует свою продукцию на автомобильном заводе в Одессе. На российский рынок продвигаются нескользящие шины Michelin под марками «Semelle Ordinare» и «Semelle Elargie».

Компания изобретает сменное стальное колесо в 1913 году, которое стало прообразом запасного колеса. Продукция Michelin экспонируется на 4-ом крупнейшем за всю историю дореволюционной России автомобильном салоне в Санкт-Петербурге. Стенд компании — один из самых представительных на выставке. В Москве открывается «Русское генеральное агентство шин Michelin», которое просуществовало до 1915 года, и было закрыто из-за начавшейся годом ранее Первой мировой войны.

Менее чем через три недели после объявления Первой мировой войны в 1914 году, Michelin предлагает французскому правительству свою помощь в постройке самолетов. Первые сто самолетов были переданы государству бесплатно, остальные продавались по обычной стоимости. В целом Michelin произвел 1884 летательных аппарата на своем заводе в Клермон-Ферране. Шинный склад на время превращается в госпиталь, где размещалось почти 3000 раненых военных.

В 1914 году Русское генеральное агентство шин Michelin начинает издавать собственный журнал «Шина», который стал первым в России специализированным рекламно-информационным изданием подобного рода (просуществовал всего год).


Реклама Michelin в России

Связи компании с Россией не прервались и после Октябрьской революции. Продукция Michelin продолжала поставляться в Россию и во время становления советской шинной промышленности. Прежнего уровня отношений за годы советской власти, конечно, достигнуть не удалось. В СССР существовала государственная монополия на внешнюю торговлю с другими странами, поэтому продукция Michelin ввозилась в страну через соответствующие советские организации. Одной из наиболее популярных статей ввоза тогда были шины для тяжелых грузовиков и карьерных самосвалов.

В 1916 году компания занимается строительством взлетно-посадочной полосы для самолетов, которые смогли бы взлетать с нее даже при сильном дожде. Так была построена первая в мире бетонная взлетная полоса в районе Улнау (Aulnat) близ Клермон-Феррана.

«Информационное бюро для путешественников», созданное в 1919 году Michelin, бесплатно предоставляло информацию о дорогах, расстояниях и сервисных станциях во всех странах. На фабрике в местечке Эстан (Estaing) строится испытательная трасса для проверки износостойкости шин. В 1921 году фирма открывает третий завод в городе Клермон-Ферран: «Cataroux». Впервые пассажирская шина низкого давления модели «Comfort» (паспортное давление в шине — 2,5 бар) прошла 15.000 километров в 1923 году.

Два года спустя Michelin приобретают почти 9 гектаров земли в юго-восточном регионе Вьетнама близ деревни Даутиенг (Dautieng), а также 5,4 гектаров в Тянь-Лое (Thuan Loi) для создания на этих территориях собственных каучуковых плантаций (в 1975 они будут закрыты).

Плантация Даутиенг располагалась в 72 километрах от Сайгона и являлась самой крупной каучуковой плантацией во всем Вьетнаме. Во время Вьетнамской войны здесь проходили боевые действия, а соседние деревушки, в которых жили вьетнамские рабочие, использовались солдатами как временное пристанище. Разумеется, во время боевых операций плантация была значительно разрушена, но государство отказалось возмещать ущерб, принесенный Michelin. Несмотря на некоторые трудности, компания продолжает развиваться и выпускать новые модели шин. Так, в производство была запущена очередная шина для грузовиков — «Comfort».

В 1926 году Michelin публикует первый туристический путеводитель (будущий «Зеленый Путеводитель», «Green Guide») о северо-западном регионе Франции. Не забывает компания и о своем первом детище, «Красном гиде», который начинает специализироваться на описании ресторанов и создает трехзвездочную систему их оценки.

«Красный гид Michelin» сегодня — это наиболее известный и влиятельный из ресторанных рейтингов. Новый обладатель одной звезды Michelin сразу превращается в легенду. В то же время потеря звезды для известного игрока ресторанного рынка не только оборачивается личной трагедией для его шеф-повара, но и неизбежно ведет к заметному снижению доходов заведения. Разница в обороте заведения до и после публикации нового рейтинга может составлять миллионы евро.

В 1927 году на заводе в Клермон-Ферран работает уже 10 тысяч человек. Построена первая фабрика в Англии, в Сток-он-Тренте (графство Стаффордшир), и еще одно производство запускается в Италии, в Тренте. В 1928 году Эдуард Мишлен назначает своего сына Этьена (Etienne Michelin) совладельцем компании.

В 1929 году Michelin создают фирменный железнодорожный вагон и первые шины для поездов, которые по сей день используются в метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона, Марселя, Лилля, Тулуза и Турина. В 1930 году Michelin регистрируют патент на шину со встроенной камерой, предшественницу бескамерной шины.

В 1931 году компания открывает первый завод в немецком городе Карлсруэ (Karlsruhe). В это же время создан первый дорожный указатель, надпись на котором наносилась с помощью вулканической лавы. Данный метод был позже позаимствован Францией.

В 1932 году Michelin представляет первую шину низкого давления «Super Confort» со сроком службы до 30 тысяч километров. Год спустя в Аргентине строится фабрика под названием «Bella Vista» (закрыта в 1953 году).

Вместо Этьена управляющим партнёром по бизнесу становится его брат Пьер Мишлен (Pierre Michelin). В 1934 году на шинах модели «Stop» появились специальные полоски, рассчитанные на защиту колес от заносов на мокрой дороге. Построены заводы в Испании (Lasarte) и Чехословакии (Zabehlice, закрыт в 1945 году).

1932 год также отмечен семейной трагедией Michelin. 27 августа в возрасте 34 лет в авиакатастрофе погибает сын Эдуарда, Этьен Мишлен. Это событие было освещено в виде небольшой заметки в британском журнале «Flight» (самый старый в мире издающийся журнал авиационной тематики, существует с 1909 года).

В 1935 году компания «Citroen» за долги отходит к своему крупнейшему кредитору — Michelin. Президентом компании назначается Пьер Мишлен, а вице-президентом — Пьер Буланже (Pierre Boulanger). Под знаком «Citroen» Michelin начинают разрабатывать проект малолитражного автомобиля, в результате чего появляется «Citroen 2CV».

В 1937 году в Бельгии строится завод Michelin (Zuen, закрыт в 1986 году). Первая широкая дорожная шина модели «Пилот» («Pilot») значительно улучшает маневрирование автомобиля на высокой скорости. Грузовая шина «Metalic» имела стальной корд и отличалась стойкостью к перегреву и высоким нагрузкам.

29 декабря того же года происходит еще одна трагедия в семье Мишлен. Второй сын Эдуарда Мишлена, Пьер (также как и его брат Этьен — в возрасте 34 лет), погибает в автокатастрофе под Монтаржи (Montargis). В связи со смертью обоих сыновей, Эдуард Мишлен, для которого, это, несомненно, было невосполнимой утратой, вынужден передать бразды правления компанией своему зятю. Таким образом, в 1938 году во главе фирмы встает Роберт Пуазо (Robert Puiseux). Пьер Буланже возглавляет «Citroen». С этого момента и вплоть до 1955 года фирмой будут управлять сторонние лица.

В 1940 году Michelin меняет свое название на «Michelin Rubber Manufacturing». В 1945 году разбомбленный завод «Cataroux» в Клермон-Ферране вновь отстроен и переоборудован в соответствии с современными технологиями. Интенсивные исследования в области шин продолжаются: разработана радиальная конструкция корда. 4 июня 1946 года Michelin регистрирует патент на радиальную шину.

В 1948 году автомобиль «Citroen 2CV» впервые представлен на парижском автосалоне. Год спустя радиальная шина, запатентованная Michelin, выводится на рынок под названием «Michelin X». В 1951 году созданы компании «Генеральная управляющая компания Michelin» («Generale des Etablissements Michelin»), а также «Французская мануфактура Michelin» («Manufacture Francaise des Pneumatiques Michelin») по производству пневматики. Эмиль Дурин (Emile Durin) присоединяется к Роберту Пуазо как партнер мануфактуры Michelin.

Поезда парижского метро впервые «обувают» в фирменные шины. Итальянская автомобилестроительная компания «Lancia» заказывает у Michelin шины «Michelin X» для стандартной комплектации своих авто. На гонках «24 часа Ле-Ман» автомобили «Lancia B20» на радиальных шинах «Michelin X» и «Renault 4CV» на шинах Michelin с поперечной конструкцией слоев занимают первые места в своих категориях.

В 1952 году Michelin применяет радиальную конструкцию корда на грузовых шинах. В 1955 году в фирму приходит сын погибшего Этьена Мишлена, Франсуа (Francois Michelin) и становится владельцем компании вместе с Робертом Пуазо. Большинство шинных предприятий в Европе начинают применять в производстве технологию радиальной конструкции корда. В 1959 году Michelin выпускают первую радиальную шину для транспортно-землеройных машин. В 1964 году «Французская мануфактура Michelin» поглощает фирму «Pneu Laurent».

На севере Клермон-Феррана в 1965 году открывается исследовательский центр Ладо (Ladoux). Изобретена первая ассиметричная шина для скоростных автомобилей — «Michelin XAS». В 1966 году в компании Michelin по всему миру работают 81 тысяча человек, в том числе 37 тысяч — во Франции. Франсуа Мишлен назначает управляющим партнером своего двоюродного брата Франсуа Ролье (Francois Rollier).

В 1967 году на смену шинам «Michelin X» приходит улучшенная модель «Michelin ZX». Год спустя выпущен первый «Зеленый Путеводитель» («Green Guide») по Нью-Йорку для Северной Америки. Компания по производству велосипедных шин «Wolber» становится филиалом Michelin в 1972 году. Два года спустя Michelin продает часть акций компании «Citroen» группе «Peugeot». В 1975 году модель шин «Michelin ZX» заменены на более современные «TRX» и «XZX».

В Лоуренсе (Laurens), Северная Каролина (США), и Алмерии (Almeria , Испания) в 1977 году открыты испытательные центры. В 1978 году Роберт Пуазо награждается медалью «Elmer A. Sperry» за заслуги в развитии сферы уличного движения и производства шин. Радиальные шины Michelin помогают автомобилю «Ferrari» выиграть чемпионат мира в культовых гонках «Формула 1» в 1979 году.

В 1981 году выходит модель «Michelin Air X» — первая радиальная шина для самолетов. Michelin становится собственником контрольного пакета акций компании «Kleber — Colombes» (Франция). Компания открывает новый завод в Колумбии, Южная Каролина (США). В Бразилии строятся две фабрики — Кампу-Гранди (Campo Grande) и Резенди (Рио-де-Жанейро). Michelin открывают каучуковые плантации площадью 9,12 гектар в штате Мато-Гроссо (Mato-Grosso) и покупает дополнительные плантации в штате Байя (Bahia).

В 1982 году в канадском городе Ватервилль (Waterville) построен новый завод Michelin. Пару лет спустя Michelin создает первую радиальную шину для мотоциклов, которая будет выведена на рынок в 1987 году.

В 1986 году Франсуа Мишлен назначает Рене Зинграффа (Rene Zingraff) управляющим партнером. Компания производит 40% всех шин от общего процента в Северной Америке.

В августе 1987 года в «Michelin House» был открыт ресторан и бар — «Bibendum Restaurant & Oyster Bar», а также офисы издательства «Octopus Publishing» и магазин «The Conran Shop».

В 1988 году Michelin строит производственные площадки в Азии: Тайланде и Японии. В течение следующего года компания разрабатывает компьютеризованную систему, которая позволяет путешественникам создавать дорожные карты с подробными инструкциями. Эта система доступна на французской компьютерной информационной системе «Минитель» (до появления интернета она оставалась самым популярным в стране телекоммуникационным средством).

После приобретения компании «Uniroyal Goodrich Tire» (США) в 1990 году, Michelin достигли необходимых размеров для стабильного развития в Северной Америке. В 1991 году Франсуа Ролье уходит в отставку, а Франсуа Мишлен назначает своего сына, 28-летнего Эдуарда Мишлена, управляющим партнером. В 1993 году Michelin изобретают новую производственную технологию — «C3M». Она позволяет экономить электроэнергию, лучше автоматизирует процессы производства и т. п. Пробное тестирование технологии «C3M» проводится на заводе в Клермон-Ферране.

В 1994 году мир увидел шины «Michelin Energy» — первые шины, одним из главных качеств которых стала улучшенная топливная экономичность. После почти 80-летнего перерыва, в Москве вновь открывается представительство компании Michelin. Польская шинная компания «Stomil — Olsztyn» стала частью группы Michelin в 1995 году. На Филиппинах, в Маниле, открывается новый завод. Впервые на космическом шаттле используются шины Michelin.

В 1996 году венгерская компания «Taurus» поглощена Michelin. Первый завод Michelin построен в Китае. Две новых производственных площадки, использующих технологию производства «C3M», открыты в США и Швеции. Michelin разрабатывает революционную идею (ставшую в последствие основой системы «PAX» в 1998 году) — укрепленную шину, которая позволяет автомобилю при потере давления внутри продолжать движение. Компания запускает на рынок первую цветную шину для автомобилей.

В 1997 году Michelin покупает контрольный пакет акций компании «Kronprinz G.A.» (Германия). Через год колумбийская компания «Icollantas» поглощена Michelin. Бибендум празднует столетний юбилей. Michelin учреждает ежегодное событие «Michelin Challenge Bibendum», посвящённое демонстрации гибридных автомобилей. Первая такая программа прошла в Клермон-Ферране, а в 2011 году — в Берлине, Германия. В 1999 году Michelin выпускает шины «Delta Radial» для скоростных и мощных мотоциклов.

Лучшим логотипом в мире профессиональным жюри признан Бибендум — это произошло в 2000 году. В это же время Michelin заявляет о своем участии в «Формуле 1» и одерживает в дальнейшем четыре победы.

В 2001 году Michelin разрабатывает новую технологию для авиации, делая возможным возобновление полетов «Конкорда» (технологию радиальной конструкции шин «NZG»). Компания становится лидером по производству шин в Китае и Румынии а также запускает серию навигационных систем и сервисов под маркой «ViaMichelin».

2002 год. Michelin продолжает развивать производство в Алжире и начинает строительство нового завода в Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область, Россия), который будет открыт в 2004 году. На российском рынке и в странах СНГ Michelin реализует легковые, грузовые, крупногабаритные, авиационные и сельскохозяйственные шины. В 2005 году завод Michelin в Давыдово произвел миллионную шину по счету.

В сентябре 2006 года на пост директора компании приходит Мишель Ролье (Michel Rollier) в связи со смертью предыдущего владельца — Эдуарда Мишелина.

В 2007 году компания Michelin празднует столетие своей деятельности в России. В крупнейших городах организованы праздничные мероприятия, посвященные началу учебного года под девизом «Жизнь ребенка — бесценна!». Создание «Фонда Michelin Давыдово», предназначенного для финансовой поддержки социально значимых проектов в сельском поселении Давыдово.

В рамках своей деятельности Фонд поддерживает проекты, направленные на улучшение условий жизни, социальной инфраструктуры и экологической ситуации в Давыдово. Среди реализованных проектов «Фонда Michelin Давыдово»: установка детских спортивно-игровых комплексов в сельском поселении, помощь Давыдовской районной больнице, помощь Спортклубу «Атлант» для лиц с ограниченными возможностями Орехово-Зуевского муниципального района, установка учебного оборудования в школах Давыдово и многое другое.

В 2009 году в России проходит презентация text-align: justify;летней шины «Michelin Energy Saver», а также шипованной шины нового поколения «Michelin X-Ice North 2». Начало продаж Гидов Michelin в России. Выпуск первого «Зеленого Гида» на русском языке. Русский язык стал десятым языком, на котором выходят гиды Michelin. Образование Восточно-Европейской географической зоны Группы Michelin. В этом же году во Франции выходит сотое издание «Гида Michelin».

В 2010 году состоялось открытие коммерческого агентства Michelin в Украине. На рынке шин презентованы модели «Michelin Pilot Sport 3», а также «Michelin Pilot Super Sport» для автомобилей класса «супер спорт». Последняя из указанных моделей будут устанавливаться на новую и самую мощную на сегодняшний день модель «Ferrari F12 Berlinetta».

2011 год. Презентация в России новой шипованной зимней шины для вседорожников «Michelin Latitude X-Ice North 2». Открытие цеха по восстановлению грузовых шин Michelin в Давыдово. Дому Michelin в Лондоне исполняется 100 лет, к чему приурочены праздничные мероприятия.

В 2012 году новые шины Michelin «Pilot Sport» и «Pilot Alpin WRC» помогли Себастьяну Лёбу и Даниэлю Элена («Citroen DS3 WRC») одержать шестую победу на ралли Монте-Карло в своей карьере. Последние модели были разработаны специально для этой гонки — дорожные условия в предгорьях Ардеши Веркор дали Michelin возможность продемонстрировать потенциал шин по таким параметрам как сцепление, управляемость, долговечность и безопасность.

В 2012 году компания Michelin была признана «Шинным производителем года» по решению жюри международной премии в области шинных технологий за инновации и технологическое совершенство («Tire Technology International Awards for Innovation & Excellence 2012») в составе 21 всемирно-известного эксперта. Компания Michelin уже во второй раз получает данную награду: в 2010 году компания уже имела честь стать «Компанией Года». Церемония награждения прошла в середине февраля в выставочном центре «Tire Technology Expo» в Кёльне, Германия.

Производство шин — города и страны

          Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах  вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно,  что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен». Владеет шинными заводами  во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ)  в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также  российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге.  Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама»  имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии. 

Компания «Пирелли». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

 

 

Мировой рынок шин ждет серьезный спад — Реальное время

Предложение продукции в мире может упасть на 45-50 млн штук в этом году

Мировой экономике причинен значительный ущерб из-за пандемии коронавируса. Пострадали многие отрасли, в том числе и шинная промышленность. Более 120 шинных заводов по всему миру приостанавливали производство: Continental, Goodyear, Bridgestone, Pirelli, Cooper Tire, Hankook, Nokian Tyres и другие. В этом году предложение шин в мире упадет на 45—50 млн штук, подсчитал «Нижнекамскнефтехим» — ведущий производитель синтетических каучуков и поставщик шинников. Столь серьезное сокращение выпуска шин повлечет снижение спроса и на каучук, о чем мы писали в обзоре по данном рынку. Для поддержки отечественных производителей синтетических каучуков вице-премьер России Юрий Борисов уже поручил проработать возможность закупки СК в Росрезерв. Подробнее о ситуации в шинной индустрии и последствиях для смежных отраслей — в материале «Реального времени».

Российские шинники и автопром в условиях спада

В первом полугодии 2020 года в России выпустили 24,4 млн шин, что на 16,5% меньше, чем годом ранее. Наибольший спад объемов производства пришелся на апрель — май из-за ограничений по коронавирусу.

В мае вся автомобильная промышленность продемонстрировала максимальное снижение промышленного производства в стране, сообщил Росстат. Выпуск автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов упал на 42,2% к маю 2020 года. Причинами в ведомстве назвали приостановку работы предприятий в пик эпидемии, отсутствие импортных комплектующих и сокращение спроса.

— Ограничения на работу предприятий и организаций в ряде отраслей и сегментов экономики, а также другие меры, введенные для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, продолжили влиять на экономическую активность в стране, — пояснили в Федеральной службе государственной статистики.

По оценке Минпромторга РФ, производство автомобилей в 2020 году может снизиться на 30%. Спад автопрома повлек за собой снижение производства в шинной индустрии, неразрывно связанной с автомобилестроением. Как и другие предприятия, шинные заводы приостанавливали работу в пик пандемии, что существенно снизило объемы выпуска продукции. В январе — мае 2020 года, по данным официальной статистики, в России выпустили 19,9 млн шин, или на 18% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Только в мае объемы выпуска шин в стране оказались на 40% ниже к уровню мая 2019 года.

В мае объемы выпуска шин в стране оказались на 40% ниже к уровню мая 2019 года. Фото: portalvoronezh.ru

В Ассоциации производителей шин обратили внимание, что пандемия ударила по российским шинникам в период активных продаж — «летний» сезон, когда идет смена шин на летние. В итоге сезон фактически потерян, организации оптовой и розничной сети не создали финансовой «подушки» на межсезонье. Скорее всего, в «зимний» сезон продаж шин участники рынка столкнутся со снижением покупательной способности потребителей. Не исключена и вторая волна эпидемии. «Сейчас сложно делать какие-либо прогнозы, но, по нашим предварительным оценкам, падение рынка шин к концу года может составить не менее 24%», — заявила «Реальному времени» исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева.

Спад производства шин в России начался еще в 2019 году после пятилетнего роста отрасли. В 2014 году отечественные шинники произвели 52,4 млн штук шин, в 2015-м — 57,6 млн, в 2016-м — 60,1 млн, в 2017-м — 65,1 млн, в 2018-м — 67,5 млн. Но уже в 2019 выпуск шин сократился на 10%, до 60,5 млн ед. (в мире производится более 1 млрд шин в год). При этом доля импорта, по данным Федеральной таможенной службы, напротив, возросла на 7,5%, до 34,4 млн ед., или $2 млрд в денежном выражении. Это не считая тех шин, что завезли в нашу страну с новыми автомобилями, прицепами, велосипедами и любыми другими механизмами на колесах, в комплекте которых есть еще и запасные. Доля импорта легковых машин в России, по данным ФТС, в прошлом году тоже выросла на 3,2%, до 302,5 тыс., доля импорта грузовых — увеличилась на 13,7%, до 29,9 тыс. Таким образом, в нашу страну дополнительно ввезли еще 1,66 млн штук шин (4 колеса на машине + 1 запасное): легковых — 1,51 млн, грузовых — 149,5 тыс.

На российском рынке шин долю около 40% занимают отечественные компании, остальные заводы выпускают продукцию под иностранными брендами. Среди ведущих предприятий с производствами в нашей стране финский концерн Nokian Tyres (Всеволожск, 17 млн шин), ПАО «Нижнекамскшина» (Нижнекамск, 10 млн шин), итальянский холдинг Pirelli — заводы в Кирове (6 млн шин) и Воронеже (СП с ГК «Ростех», 4 млн шин), немецкий концерн Continental (Калуга, 4 млн шин), российский холдинг Cordiant (заводы в Ярославле (3 млн шин) и Омске (1 млн шин)), французский холдинг Michelin (пос. Давыдово Московская область, 2 млн шин), японский концерн Yokohama (Грязинский район Липецкая область, 1,6 млн шин), еще одна японская компания Bridgestone (Ульяновск, 1 млн шин) и другие. В России также широко представлена продукция американской Goodyear, хотя производственны

российских экспортеров Michelin | Российские экспортеры Michelin

Хотите импортировать мишлен из России? Ищете экспортеров мишлен из России? Нужны проверенные поставщики в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, так как мы предоставляем наиболее точные данные об экспорте России вместе со списком подлинных российских экспортеров Michelin, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса

Образец №1 — Российский экспортер Michelin

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.«РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ МИШЛЕН по производству шин»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Фирменное наименование

ООО «РУССКАЯ КОМПАНИЯ МИШЕЛЬ ШИНЕПРОДУКТ»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание продукта

Новые пневматические резиновые шины для автомобилей с посадочным диаметром 16 дюймов, пневматические резиновые шины NEW FOR CARS с внутренним диаметром 16 дюймов, Ltd.«РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ MICHELIN по производству шин», МИШЕЛЬ 614 587

Товарный знак

***

Кол-во

9505,87

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

9505,87

Статистическая ценность

66268,14

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №2 — Российский экспортер Michelin

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.«РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ МИШЛЕН по производству шин»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Фирменное наименование

ООО «РУССКАЯ КОМПАНИЯ МИШЕЛЬ ШИНЕПРОДУКТ»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание продукта

Новые пневматические резиновые шины для автомобилей, оборудованных посадочным диаметром 16 дюймов, с POSAD.ДИАМ. 15 дюймовые пневматические резиновые шины НОВИНКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с внутренним диаметром 16 дюймов ООО «РУССКАЯ КОМПАНИЯ МИШЛИН» выпускает

Товарный знак

***

Кол-во

9890,08

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

9890,08

Статистическая ценность

61829,85

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №3 — Российский экспортер Michelin

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.«РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ МИШЛЕН по производству шин»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Фирменное наименование

ООО «РУССКАЯ КОМПАНИЯ МИШЕЛЬ ШИНЕПРОДУКТ»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание продукта

Новые пневматические резиновые шины для автомобилей с посадочным диаметром 16 дюймов, пневматические резиновые шины NEW FOR CARS с внутренним диаметром 16 дюймов, Ltd.«РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ MICHELIN по производству шин», МИШЕЛЬ 614 587

Товарный знак

***

Кол-во

9505,87

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

9505,87

Статистическая ценность

66268,14

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №4 — Российский экспортер Michelin

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.«РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ МИШЛЕН по производству шин»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Фирменное наименование

ООО «РУССКАЯ КОМПАНИЯ МИШЕЛЬ ШИНЕПРОДУКТ»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание продукта

Новые пневматические резиновые шины для автомобилей, оборудованных посадочным диаметром 16 дюймов, с POSAD.ДИАМ. 15 дюймовые пневматические резиновые шины НОВИНКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с внутренним диаметром 16 дюймов ООО «РУССКАЯ КОМПАНИЯ МИШЛИН» выпускает

Товарный знак

***

Кол-во

9890,08

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

9890,08

Статистическая ценность

61829,85

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Мишлен Индонезия — Harga Ban Mobil terbaik untuk Merek Radial

Меню
  • Кари бан
    • Мобил, внедорожник и фургон
      • Кари Бердасаркан Мерек
      • Кари бердасаркан укуран
      • Кари бердасаркан, дженис кендаран
      • Кари Бердасаркан Пенгаламан Беркендара
      • Кари бердасаркан келуарга продукт
    • Ban Sepeda Motor & Skuter
      • Кари бердасаркан продусен
      • Кари бердасаркан укуран
      • Cari berdasarkan jenis sepeda motor
      • Кари Бердасаркан Пенгаламан Беркендара
      • Кари бердасаркан келуарга продукт
  • Дилер Cari lokasi
    • Дилер Mobil lokasi
      • Дилер Mobil lokasi
      • Dealer di Jakarta
      • Дилер ди Бандунг
      • Дилер ди Семаранг
      • Дилер ди Сурабая
      • Дилер ди Медан
    • Дилер Sepeda Motor lokasi
      • Дилер Sepeda Motor lokasi
      • Dealer di Jakarta
      • Дилер ди Тангеранг
      • Дилер di Banten
      • Дилер ди Семаранг
      • Дилер ди Сурабая
  • Советы дан саран
    • Темукан Внедорожник Анда
  • существительное_1372087_cc

Авто

  • Автомобиль CopyMobil, внедорожник и фургон
  • Мотобайк CopySepeda Motor & Skuter
  • Автоспорт
  • Грузовик и трейлер
  • Пертамбанган и Конструкси
  • Песават Тербанг
  • Пертанский
  • Путеводитель MICHELIN
  • Планшетные отели

Назад

  • Кари бан
    • Мобил, внедорожник и фургон
      • Кари Бердасаркан Мерек
      • Кари бердасаркан укуран
      • Кари бердасаркан, дженис кендаран
      • Кари Бердасаркан Пенгаламан Беркендара
      • Кари бердасаркан келуарга продукт
    • Ban Sepeda Motor & Skuter
      • Кари бердасаркан продусен
      • Кари бердасаркан укуран
      • Cari berdasarkan jenis sepeda motor
      • Кари Бердасаркан Пенгаламан Беркендара
      • Кари бердасаркан келуарга продукт
  • Дилер Cari lokasi
    • Дилер Mobil lokasi
      • Дилер Mobil lokasi
      • Dealer di Jakarta
      • Дилер ди Бандунг
      • Dealer di Semarang
      • Дилер ди Сурабая
      • Дилер ди Медан
    • Дилер Sepeda Motor lokasi
      • Дилер Sepeda Motor lokasi
      • Dealer di Jakarta
      • Дилер ди Тангеранг
      • Дилер di Banten
      • Dealer di Semarang
      • Дилер ди Сурабая
  • Советы дан саран

      Шины Michelin — Walmart.com

      «,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

      БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

      «,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

      Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

      • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
      • Продолжайте проверять наличие.
      «,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

      0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

      Скажите нам, что вам нужно

      » , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» eb0eca15-955e-44de-8262-ab33f567d6e1 «,» облако «:» eus9 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}} Обзор шин

      Michelin | Десять лучших обзоров

      Шины

      Michelin по праву считаются лучшими в мире, по крайней мере, когда речь идет о шинах, которые вы, скорее всего, поставите на свой автомобиль или грузовик дома. Шины Michelin занимают высокие позиции как в обзорах экспертов, так и в опросах клиентов, а также возглавляют список лучших шинных брендов по нескольким категориям шин.

      В этом обзоре Michelin мы часами изучали все производимые шины и сравнивали их с лучшими брендами шин, которые пытаются конкурировать с Michelin.Мы собрали отзывы пользователей, информацию об опросах и отраслевые обзоры в одном месте, так что вы можете найти всю необходимую информацию прямо здесь, а также список лучших шин Michelin, на которые следует обратить внимание.

      1. Michelin Defender: легковой автомобиль T + H / легкий грузовик LTX MS / внедорожник

      Изображение 1 из 6

      Легкий грузовик / внедорожник Michelin Defender LTX MS (Изображение предоставлено Michelin) Изображение 2 из 6

      Michelin Defender LTX Легкий грузовик / внедорожник MS (Изображение предоставлено: Michelin) Изображение 3 из 6

      Легкий грузовик / внедорожник Michelin Defender LTX MS (Изображение предоставлено: Michelin) Изображение 4 из 6

      Легковой автомобиль Michelin Defender T + H (Изображение предоставлено Michelin) Изображение 5 из 6

      Легковой автомобиль Michelin Defender T + H (Изображение предоставлено Michelin) Изображение 6 из 6

      Легковой автомобиль Michelin Defender T + H (Изображение предоставлено Michelin)

      Основные характеристики

      — Цена: от 104 долларов США.От 99 до 360 долларов
      — Ограниченная гарантия от 70 000 до 80 000 миль
      — 60-дневная пробная версия
      — Помощь на дороге со спущенным колесом в течение 3 лет
      — Всесезонная безопасность

      Плюсы:

      • Огромная гарантия
      • Долговечный протектор
      • Тихо

      Минусы:

      • Может быть более отзывчивым
      • Хорошее торможение на мокрой дороге не очень хорошо

      Больше, чем просто надежная пара рук, шины Defender поставляются с огромной гарантией, от 70 до 80 км (в зависимости от на модели), с которым может сравниться только Pirelli P4 Four Seasons Plus с более низким рейтингом, и постоянно возглавляет чарты как лучшая всесезонная шина.

      Версия T + H предназначена для легковых автомобилей и минивэнов, а LTX — для семейства легких грузовиков SUV / Crossover. По конкурентоспособной цене и пригоден для работы в любых погодных условиях, даже на снегу и льду, его единственный реальный недостаток — это средний показатель, когда речь идет о торможении на мокрой дороге, что типично для всесезонных шин. При этом что касается всесезонных шин, учитывая срок их службы и гарантию, трудно найти что-то лучше.

      2. Michelin Premier A / S: роскошный туристический легковой автомобиль / минивэн

      Изображение 1 из 3

      Michelin Premier A / S (Изображение предоставлено Michelin) Изображение 2 из 3

      Michelin Premier A / S (Изображение предоставлено: Michelin) Изображение 3 из 3

      Michelin Premier A / S (Изображение предоставлено Michelin)

      Ключевые характеристики

      — Цена: от 155 до 360 долларов
      — Ограниченная гарантия 60 000 миль
      — Протектор из кремнезема и подсолнечного масла
      — Индикатор износа протектора
      — Технология безопасности EverGrip

      Плюсы:

      • Тихий
      • Низкое сопротивление качению
      • Отлично в холодных условиях

      Минусы:

      • Фактический срок службы протектора может быть увеличен до сезона
      • Premier
      Michelin Всесезонный / S рассматривался как «замена» популярному Primacy MXV4, который он не столько заменяет (вы все еще можете получить), сколько настраивает его и без того впечатляющие функции.Отзывы пользователей немного более неоднозначны по сравнению с Primacy, который любили почти все. Тем не менее, шина, которая соответствует всем требованиям категории Luxury Performance Touring для легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов, по-прежнему хорошо работает. Он тихий, имеет низкое сопротивление качению для лучшей экономии топлива и отлично работает в холодную погоду.

      Но в целом ботинки качественные. Версия Premier A / S для внедорожников / кроссоверов, LTX, является лучшей из всех, но при этом и самой дорогой.

      3. Michelin Pilot: сверхпроизводительность

      Изображение 1 из 4

      Michelin Pilot Sport A / S 3 (Изображение предоставлено Michelin) Изображение 2 из 4

      Кубок Michelin Pilot Sport 2 (Изображение предоставлено Michelin) Изображение 3 из 4

      Michelin Pilot Super Sport (Изображение предоставлено Michelin) Изображение 4 из 4

      Michelin Pilot Sport 4S (Изображение предоставлено Michelin)

      Ключевые особенности

      — Цена: от 185,99 долларов США до 600 долларов США
      — Ограниченная гарантия до 45 000 миль ( в зависимости от модели)
      — Максимальная скорость ZR с категориями допуска скорости W и Y
      — Технология динамического отклика
      — Многокомпонентная конструкция

      Плюсы:

      • Отлично во влажных и сухих условиях
      • Исключительно в обращении
      • Гарантия на протектор (для некоторых моделей)

      Минусы:

      • Комфорт при езде может быть лучше
      • Высокое сопротивление качению
      • Дорого

      Есть 13 различных NT из линейки сверхмощных шин Pilot, разработанных для высокопроизводительных автомобилей, которым нужен нерегулярный (или обычный) трек-день.Они делятся на четыре категории: Sport 4 S, Super Sport, Sport Cup 2 и Sport A / S 3+. Все шины летние, за исключением Pilot Sport A / S 3+, которая является всесезонной.

      Цены начинаются от 166 долларов США и заканчиваются значительными 600 долларами за шину, в зависимости от выбранной модели. Одна из их самых популярных шин — это Pilot Sport 4s, летняя шина, которая не предназначена для холодных зимних месяцев, но подходит для дороги или трека. В некоторых отношениях Pilot 4 S — это гусеничная шина, протектор которой сделали ее пригодной для использования на дорогах, в других — это исключительная шина, которая отлично справляется в большинстве сезонов, кроме зимы.

      Это шина премиум-класса, предназначенная для спортивных автомобилей и в сочетании с ними, но не только для того, чтобы кричать на поворотах. Гарантия на протектор Pilot Sport 4s составляет 30 000 миль, что делает его практичным вариантом, не считая цены. Если вы ищете что-то более практичное для дороги, тогда Sport A / S 3+ поставляется с гарантией 45 000 миль и работает в зимние месяцы. Только шины Continental могут сравниться с ними по разнообразию и характеристикам.

      Другие шины Michelin, которые следует рассмотреть

      С точки зрения безупречных характеристик, Michelin Pilot Sport Cup 2 , по сути, является гоночной шиной с достаточным протектором, чтобы ее можно было использовать на дорогах. Даже Мишлен не рекомендует использовать его во влажных условиях. Заводская OEM-шина для некоторых из самых быстрых автомобилей в мире, включая бывший рекордсмен круга в Нюрбургринге Porsche 911 GT2 RS. Эта шина с упором на сцепление создана для трека. Период. Если Michelin не совсем подходит для спортивных характеристик, мы рекомендуем вместо этого высококлассные шины Pirelli.

      Превосходный CrossClimate + , предназначенный для класса Luxury Performance Touring, установил новый стандарт для «всепогодных» шин, но когда дело доходит до зимних шин, Latitude X-ice вполне может стать лидером среди грузовиков. шины, но это не совсем справедливо для легковых автомобилей — например, Vredstein Wintrac Pro так же хорош, если не лучше, за небольшую часть стоимости.

      И последнее, но не менее важное: линейка экологически чистых шин Michelin: Energy LX4 , MXV4 и бюджетная Saver , отмечены знаком Michelin Green X®, который гарантирует высокий уровень энергопотребления. эффективность, которую Michelin называет одной из самых высоких на рынке, при сохранении всех преимуществ долговечности, безопасности и производительности.

      Шины Michelin: отзывы пользователей

      JD Power оценивает Michelin как ведущее место в четырех категориях в своем исследовании удовлетворенности потребителей оригинальных шин: роскошные, легковые, спортивные и грузовые / универсальные. Michelin занял первое место во всех категориях, за исключением «Performance Sport», уступив Goodyear на 4 балла из 1000. Michelin получил 91 награду J.D. Power с момента начала опроса в 1989 году — больше, чем любой другой производитель шин.

      Согласно Consumer Reports, Michelin занимает первое место в Таблице показателей бренда шин с 71%, опережая Continental 70%, General 69%, Pirelli 66%, Goodyear 65%, с шинами Nexen и Bridgestone на 65%.

      В целом — Стоит ли покупать шины Michelin?

      Цифры, отзывы и оценки говорят сами за себя; Michelin производит лучшие шины в мире, и делает это уже довольно давно. Можно было бы представить, что он очень хорошо осведомлен о том, насколько хорошо некоторые из более дешевых производителей шин работают за гораздо меньшие деньги (в первую очередь Nexen), но мы думаем, что до свержения человека Мишлен еще предстоит пройти долгий путь. Совместите с одними из лучших автострахований, и в этом году вы сделаете правильный выбор!

      Шины Michelin — наши фавориты в большинстве областей (Изображение предоставлено Michelin)

      Шины Michelin: история компании

      Одна из старейших шинных компаний в мире, Michelin была основана в 1889 году двумя братьями, Эдуардом и Андре Мишлен в Клермоне. -Ферран, Франция, где они до сих пор базируются.Два года спустя они запатентовали съемную пневматическую шину (которая до сих пор используется на велосипедных шинах), а в 1946 году изменили лицо производства шин, разработав и запатентовав радиальную шину. Эта технология по-прежнему лежит в основе стандартного дизайна всех современных шин.

      Michelin — одна из пяти иностранных шинных марок, производящих шины в США и имеющих заводы в нескольких странах. Помимо шин, в 1900 году братья Мишлен опубликовали удобное руководство для 300 французских автомобилистов, которые могли позволить себе автомобили для продвижения своих шин.В этом руководстве объясняется, как менять и ремонтировать шины, перечислены механики, гаражи, отели, опубликованные карты и, что более важно, указаны хорошие места, где можно поесть. Это было похоже на раннюю версию Tripadvisor.

      К 1926 году, когда автомобили все еще оставались прерогативой богатых, гид начал оценивать рестораны высокой кухни со звездами, что превратилось в звезду Мишлен, которая живет по сей день.

      В наши дни Michelin производит широкий ассортимент шин для всего, что связано с колесами, в некоммерческом автомобильном секторе у них есть пять основных брендов — Pilot, Primacy, X, Latitude и Energy — которые представляют 38 различных моделей шин, CrossClimate, Defender, LTX и Premier выпускают по две модели, а Diamaris, Agilis и Alpin имеют по одной модели шин.

      Ассортимент марок разработан для легковых автомобилей, легких грузовиков, минивэнов и внедорожников / кроссоверов, причем многие из них производятся для различных климатических и дорожных условий.

      Покрышка Michelin Slicks для соревнований, не относящаяся к DOT — Dry & Wet

      Описание

      Распродажа с избытком — ограниченное количество !!

      Следующие слики доступны по специальной распродаже, пока их нет в наличии!

      Идеально для HPDE, трек-дня и членов частных мотоспортивных клубов

      30 / 68-18 S7L (GT / Sportscar — Dry — Soft) — осталось только 2

      Это все в порядке очереди — если вы заинтересованы, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами!

      слики Michelin — конкурсные слики без DOT

      *** Технические характеристики Michelin Slick ***

      Heat Cycling доступно 25 долларов за шину

      *** Обратите внимание: доставка является дополнительной и оплачивается отдельно ***

      Michelin Racing USA — BMW, специальный выпуск

      Michelin Racing USA — специальный выпуск Porsche

      Michelin Racing USA — Corvette Special Issue

      Michelin Racing USA — Ford, специальный выпуск

      Слики Michelin предназначены для использования в схемах в сухих условиях.Они разработаны с резиновым протектором, разработанным для спринтерских гонок. Покрышки Michelin Race обеспечивают отличные скоростные характеристики, высокое сцепление с дорогой и превосходную управляемость.

      сликов для соревнований Michelin производятся во Франции — уточняйте у нас, чтобы узнать о наличии.

      Есть также несколько размеров беговых дорожек Michelin Race Slicks для дождя с рифлением для обеспечения хорошего сцепления во влажных условиях.

      Руководство Precon Весна 2018 для Порше с водяным охлаждением

      2017 Michelin Circuit Racing Intro

      Диапазон цепей Michelin — открытые колеса

      Диапазон цепей Michelin — прототип

      Серия цепей Michelin — Туризм и GT

      Диапазон цепей Michelin — Кубок Porsche

      ** Использование шин конкурентов **

      Установка Michelin L

      Доставка шин может занять до одной недели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *