Проколов нет магазин шин: Расходные материалы

Содержание

Дисконт

Скидка 20% действует при покупке колес в интернет магазине Мастер Шин.

(скидка так же распространяется на приобретённые колеса в гипермаркетах)

Расценки на обслужевание легковых автомобилей с учетом 20% скидки на шиномонтаж и балансировку

В общую стоимость входит съем 4 колес с автомобиля, чистка, демонтаж/монтаж шин, герметик/паста, балансировка, установка колес на автомобиль.

 

            С учетом 20% скидки                                                        Диаметр
  13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R
       Акция Мастер Шин ВКонтакте     4 колеса 1216     1344      1472      1600      1728      1856      1984      2112     

Расценки на обслуживание внедорожников, микроавтобусов и паркетников с учетом 20% скидки на шиномонтаж и балансировку

 
                С учетом 20% скидки                  Диаметр           
  14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R МГТ*
           Акция Мастер Шин ВКонтакте     4 колеса         1632 1760 1888     2016      2144      2272     2400       2224

В общую стоимость не входит: самоклеющиеся груза свыше 60 гр. на колесо, прокатка дисков, установка вентилей, ремонт проколов и порезов. Действия карт, постоянного клиента, на данную акцию не распространяются!!!

* на покрышки с профи

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая  заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины.

Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:

Александр Голубев

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Ранфлэт, или жизнь без проколов: изучаем технологии защищенных шин

Почему внутри воздух

Первые резиновые покрышки, которые пришли на смену деревянным и окованным ободьям, были непробиваемыми и совершенно не боялись гвоздей – более того, в каждом колесе машины тогда гвоздей и штатно могло быть несколько. Впрочем, ценились обода, собранные без единого гвоздя или болта – это считалось работой мастера. Но к началу автомобилизации планеты цельнодеревянные колеса, обитые резиной, были уже далеко не передовой технологией: настала пора пневматических шин.

Первый патент на привычную нам «пневматику» появился в 1848 году и был взят на имя Роберта Томпсона. Идея дошла и до практической реализации, причем тесты убедительно доказали превосходство пневматических шин перед твердыми колесами: тяговое усилие на твердом покрытии уменьшилось на 37%, а на гравии и грунте – на уже на 68%. И это не считая принципиального изменения в комфорте передвижения.

После истечения действия патента в 1878 году следующую попытку предпринял весьма известный и поныне Джон Данлоп: в 1888 он снова запатентовал пневматическую покрышку и начал серийное производство таких шин для велосипедов и конных повозок. Кстати, времена тогда были суровые, патентные тролли и просто прожектеры уже существовали, так что патентов на эту технологию на самом деле было довольно много. Но все они сводились к простым системам с камерой внутри покрышки или «пневмотрубкой» – камерой и шиной в одном флаконе.

Продвижению пневматики способствовало увлечение велоспортом в то время. Велосипед для обывателя был чем-то вроде легкового автомобиля сейчас – не у всех они были, но многие хотели бы такой приобрести, а желание как можно эффективнее использовать скудные человеческие силы вынуждало применять наиболее эффективные колеса. Технологию улучшали: история сохранила имена многих причастных изобретателей, например, Чайлда Уэлча, Андрэ и Эдуарда Мишленов. Постепенно оформлялась привычная нам конструкция с покрышкой, которая фиксировалась на ободе, и внутри которой находилась камера или камеры с воздухом. В 1885 году успех в гонке Париж-Бордо принес известность братьям Мишлен, а в 1896 году английская автомобильная фирма «Ланчестер» стала первой маркой, серийно устанавливающей покрышки бренда Dunlop. К началу двадцатого века количество компаний-изготовителей покрышек для авто исчислялось десятками, а сами покрышки устанавливали и на автомобили, и на пассажирские кареты.

На фото: Lanchester. Модель 1914 года

Проблема проколов остро стояла с самого начала, неприятности случались буквально каждую сотню километров. Это неудивительно, учитывая сколько гвоздей таилось в грязи грунтовых дорог – ведь основной тяговой силой были лошади, а их подковывали, и подковы крепились именно гвоздями. Повреждались и камеры, и сами покрышки. Корд был текстильным и очень слабым. Существенно ситуация улучшилась только в двадцатые годы с применением нейлонового корда и вискозы в составе покрышек, а также с переходом на металлокордные покрышки в середине века. Боролись с проколами простыми методами – дырки заклеивали, а у водителя в запасе всегда было несколько колес. Гонщики же, отправлявшиеся в дальние «раллийные» рейды, и вовсе везли с собой десятки «запасок».

Боремся с проколами: обойдемся без воздуха

В условиях уже полного доминирования пневматических покрышек на легковых автомобилях их применение на тяжелой технике и особенно военных машинах было крайне ограниченным. Тяжелый грузовик не поднять руками за ось, чтобы снять колесо и заменить покрышку. А в бою пневматика совершенно бесполезна – она легко пробивается пулями и осколками и повреждается даже колючей проволокой, а обездвиженная машина становится легкой мишенью. И заменить колесо под огнем, опять же, крайне сложно. Так что именно запросы военных в годы Первой мировой войны стали основной движущей силой в развитии непробиваемых шин.

Цельнорезиновые обода были не самым удачным решением, но инженеры быстро нашли вполне эффективную вариацию, годную для небольшой скорости. Наполненные эластичной массой в виде вспененного каучука или резиновых жгутов покрышки имели характеристики заметно лучше, чем у твердых ободьев. На твердом покрытии тяговое усилие уменьшалось на 20-30%, а на мягких грунтах на все 50% по сравнению с цельностальным колесом и резиновым облоем.

Русскоязычное название таких покрышек «гусматик» пошло от названия смеси, предложенной химиком А. Гусом перед Первой мировой войной, а английский вариант «NTP» расшифровывается просто как Non-Pneumatic-tire. Сейчас подобного рода конструкции известны как покрышки с губчатой камерой, и встретить их довольно легко – нужно лишь приглядеться к колесам пушек в любой экспозиции времен Великой Отечественной.

В дальнейшем прогресс подобного рода покрышек определялся именно характеристиками смеси-наполнителя. Правильно подобранная упругость позволяла на твердом покрытии и умеренной скорости получить характеристики, сравнимые с обычными покрышками. При этом шина не боялась повреждений, даже после попадания снаряда она оставалась на диске, и машина могла передвигаться.

К сожалению, с повышением скорости проявлялись и недостатки такого типа колес. Состав ощутимо нагревался при быстром движении, что приводило к вздутиям, разрывам и даже возгораниям покрышек. Жесткость состава по ободу неизбежно колебалась, и вибрации, а также высокая масса колеса разрушали ходовую часть машин. Прогресс в создании наполнителей позволил обеспечить безопасную скорость на уровне 50 километров в час, но, похоже, это предел, за которым конструкция потребовала серьезного усложнения.

На легковых автомобилях подобные колеса в двадцатом веке практически не применялись, ограниченное использование на ранних грузовиках и автобусах было связано со слабой несущей способностью пневматических покрышек и сложностями с заменой колес при проколах. Но со временем дороги стали лучше, а пневматика – крепче, и о гражданском применении гусматиков забыли.

Ажурные конструкции будушего

С появлением новых полимерных составов появилась и возможность создания эффективных решений такого рода в виде ячеистых структур с воздушным охлаждением на базе каркаса из полиуретана, углепластика и металла. Более высокая несущая способность современных пластиков и возможность компьютерного расчета сложных структур позволяет создавать конструкции с заданным модулем упругости в разных направлениях, что потенциально может быть применено для покрышек обычных «гражданских» автомобилей.

Пожалуй, самыми известными проектами подобного рода за последние два десятилетия стали появившиеся в 2005 году колеса Tweel от компании Michelin. Их ячеистая структура стала визитной карточкой новой технологии непневматических шин, а акцент был сделан именно на применении на обычных легковых машинах. Американские военные тем временем отдали предпочтение проекту компании Resilient Technologies и Центра полимерной инженерии при университете Висконсина в Мэдисоне (University of Wisconsin-Madison’s Polymer Engineering Center), которые предложили по сути схожую конструкцию.

Отметились на поприще создания гражданских непневматических покрышек также компании Bridgestone, Polaris и Hankook, причем последняя уверенно продвигает технологию, выставляя все новые прототипы. Michelin даже обещал серийные покрышки такого рода к 2015 году, но, видимо, «что-то случилось»… Впрочем, вполне возможно, что мы увидим подобные колеса в ближайшее время – уж больно интересные возможности открывает технология. На городских машинках можно полностью отказаться от сложных подвесок, карданных валов, ШРУС, сайлентблоков и шаровых опор – ведь у такой покрышки жесткость в продольном и поперечном направлении не связаны, а значит, можно возложить на нее и функции подвески без ухудшения управляемости и сцепления с дорогой.

Как резервный вариант

Впрочем, с непневматическими шинами-гусматиками мы еще не закончили – они иногда скрываются под оболочкой обычной пневматики. Речь о шинах для бронированных машин, гражданских и не очень.

Гибрид пневматической покрышки и гусматика пытались разработать очень давно, еще в 30-е годы производились покрышки с цельнолитой внутренней частью, на которую монтировалась многокамерная шина. Например, компания Michelin представила в 1934 году покрышки подобной конструкции. Предназначались они в первую очередь для банковских броневиков и рейсовых троллейбусов. На машинах Chrysler в 1958 году появились покрышки Goodyear Tire и Rubber Company с несущим ободом – это позволяло решить проблему безопасности при быстрой потере давления в камерной резине, машина сохраняла управляемость при проколе колеса.

До массового внедрения бескамерной резины проблема была актуальной, и подобные технологии иногда появлялись как дополнительное оснащение для дорогих моделей машин. В семидесятые годы эти технологии применялись в шинах бронетранспортера Mowag Piranha: его высокопрофильные колеса имели внутри небольшую вставку, которая позволяла сохранить подвижность при серьезной потере давления.

Сейчас наследниками подобной технологии выступают, например, Michelin PAX и Bridgestone Support Ring System, которые применяются на машинах скрытого бронирования европейских и американских производителей. На ободе колеса смонтировано кольцо из полимера, а поверх надета пневматическая покрышка. В обычном режиме, когда в колесе есть давление, зазор между внешней покрышкой и ободом гусматика составляет несколько сантиметров, и автомобиль двигается, как на обычных колесах. А при проколе или другом повреждении колеса вставка обеспечит движение на скорости до 80 километров в час – конечно, с некоторой потерей управляемости. Подобные технологии используются и военными, правда, обычно в сочетании с «самозатягивающимися» покрышками и системой централизованной подкачки колес.

Починка на ходу

Рост скорости колесных машин вынудил военных в 50-е годы искать другие решения, помимо гусматиков. Отличное сочетание качеств дала как раз вышеупомянутая технология самозатягивающихся покрышек и система централизованной подкачки шин. Самоуплотняющийся состав на внутренней поверхности покрышки или специальная полимеризующаяся при проколе жидкость в сочетании с системой подкачки и аварийными ободами, как у Mowag Piranha, позволили отложить непневматические технологии на несколько десятков лет. Но поскольку нас интересует в первую очередь «гражданское» применение, надо отметить, что компания Continental выпускает покрышки с технологией ContiSeal для обычных легковых машин. Линейка включает шины практически любых необходимых размерностей, но с акцентом в основном на легкие спортивные авто – причем шины существуют и в зимнем исполнении. Технология позволяет избежать потери давления при проколах диаметром до 5 мм или не проникающих через дополнительный слой повреждениях, в том числе неглубоких порезах боковин.

Альтернативный вариант знаком многим владельцам родстеров BMW до «эпохи RunFlat». Компрессор в багажнике и баллон с составом для заделки отверстий весьма эффективно решали проблему небольших проколов. Но тут владельцу в любом случае приходилось остановиться. Впрочем, подобное «улучшение» доступно любому автолюбителю с бескамерной покрышкой, и герметик вовсе не обязателен – иногда можно поставить ремонтный жгут самостоятельно и подкачать колесо или просто подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа.

Почему самонесущие?

Так почему же после стольких лет попыток сделать пневматику нечувствительной к проколам и выпуска множества различных конструкций, наконец, появилась технология, которая смогла закрепиться на рынке? Конечно, свою роль здесь играет прогресс в технологиях: с 1973 года утекло много воды, и RunFlat стала намного удобнее в применении благодаря появлению новых полимеров, которые позволяют создать достаточно мягкую боковину с высокой несущей способностью, но это не определяющий фактор. В первую очередь надо отметить, что причина, скорее, не в технологиях создания покрышек, а в автомобильном рынке.

Массу и внутренний объем машины стараются использовать как можно более эффективно. Огромный объем сервисной электроники, большое число сервисных механизмов, рост массы кузова из-за повышения требований к безопасности и увеличение мощности заставляют искать способы хотя бы сохранить общую массу машины за счет отказа от традиционных резервов. А вес запасного колеса и домкрата для современного кроссовера – уже очень существенная величина. Даже докатка получается громоздкой, иначе ее просто не «надеть» на огромные тормозные механизмы. К тому же стоимость современных высокотехнологичных колес составляет заметную долю в цене машины, и небольшое улучшение, способствующее повышению надежности, только приветствуется.

Дополнительным фактором, способствующим закреплению безопасных шин, стало развитие технологий контроля давления шин и улучшение подвесок. Система TPMS (контроля давления) позволяет избежать косвенных опасностей применения покрышек RunFlat в виде незаметности повреждения и вероятности перегрева и полного разрушения покрышки из-за этой оплошности. А прогресс в строении подвесок позволяет сохранить комфорт и управляемость в машине даже с жесткой боковиной, хуже фильтрующей неровности дорожного полотна.

В остальном самонесущие шины – это самый простой и технологичный способ перейти от обычных покрышек к проколоустойчивым. Отличия в технологиях создания шин, дисков и операциях шиномонтажа минимальны, а эффект – более чем достаточный для стран с развитой дорожной инфраструктурой. В технологии отсутствует избыточный запас прочности, который необходим для военного и полицейского применения, такие покрышки не рассчитаны на повреждения от взрывов, разнообразных заградительных полос и так далее, зато и цена решения сравнительно невелика.

И вместо глубоких выводов

Столько лет производители искали способы избежать или уменьшить риски проколов – и вот решение вроде бы найдено. Ведь 5% рынка покрышек – не так уж мало, но вместе с тем 95% – это обычные пневматические шины. За 150 лет они стали бескамерными, стойкими к проколам, порезам, ударам… Их настолько редко повреждают, что запасное колесо по сути стало бесполезным. В крайнем случае есть сотовый телефон и службы поддержки на дорогах. В совсем крайнем случае – эвакуатор. Сейчас безопасные шины интересны индустрии в первую очередь потому что эластомеры обладают прогрессивными характеристиками податливости, которые можно задать в широком диапазоне. И успех RunFlat, скорее всего, ничего не изменит – такие покрышки попросту нужны весьма ограниченному кругу покупателей.

Опрос

А вы считаете RunFlat необходимостью для современного автомобиля?

Всего голосов:

Быстрый ремонт прокола шины на дороге

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические

Шины

Accelera 22 Achilles 224 Aeolus 15 Altenzo 19 Amberstone 1


Amtel 1 Annaite 2 Aplus 73 Apollo 13 Arcron 10 Artum 2 Atlas 3 Atturo 34 Aufine 1 Aurora 3 Austone 62 Autogrip 5 Barum 247 BFGoodrich 251 Blacklion 6 Bontyre 5 Bridgestone 1035 Cachland 15 Ceat 2 Chengshan 29 Collins 1 Comforser 89 Continental 1128 Contyre 4 Cooper 238 Cordiant 41 Cratos 58 CrossLeader 37 CST 54 Davanti 70 Dayton 48 Debica 74 Deestone 2 Delinte 7 Diamondback 1 Dick Cepek 5 Diplomat 21 Dmack 1 Doublestar 27 Dunlop 584 Duraturn 6 Duro 2 Durun 1 Estrada 7 Evergreen 171 Falken 381 Farroad 107 Federal 160 Fenix 1 Feu Vert 1 Firemax 99 Firestone 192 Fortuna 5 Fortune 60 Fulda 198 Fullrun 5 Fuzion 1 General Tire 239 Ginell 1 Gislaved 136 GM Rover 1 Goalstar 1 Goform 1 Goodride 4 Goodyear 756 Gremax 2 Grenlander 2 Gripmax 87 GT Radial 6 Habilead 18 Haida 10 Hankook 835 Headway 24 Hercules 35 Hifly 147 HILO 3 Horizon 4 Imperial 1 Infinity 50 Intertrac 15 Invovic 50 Jinyu 1 Kama 44 Kapsen 170 Kelly 12 Kenda 5 Keter 57 Kinforest 14 Kingrun 33 Kingstar 2 Kleber 243 Kormoran 169 Kpatos 27 Kumho 6 Kumho/Zetum 369 Lakesea 3 Landsail 1 Lanvigator 46 Lassa 322 Laufenn 205 Leao 52 Lexani 1 Ling Long 80 Mabor 3 Marangoni 9 Marshal 225 Mastercraft 1 Matador 288 Maxxis 342 Michelin 1459 Minerva 30 Mirage 141 Mitas 1 Motrio 1 Nankang 73 Nereus 17 Nexen/Roadstone 1082 Nitto 93 Nokian 1517 Orium 161 Ovation 43 Paxaro 79 Petlas 54 Pirelli 997 Platin 35 Point S 1 Powertrac 112 Premiorri 55 Presa 4 Prestivo 12 Radar 6 Riken 121 Roadmarch 5 Roadstone 21 Rosava 60 Rotalla 22 Rovelo 5 Royal Black 48 Saetta 48 Saferich 22 Sailun 149 Sava 101 Sebring 1 Semperit 2 Silverstone 47 Sportiva 10 Starfire 11 Starmaxx 76 Strial 195 Sumitomo 9 Sun Full 48 Sunitrac 1 Sunny 39 Sunwide 133 Superia 11 Syron 2 Tatko 4 Taurus 153 Tigar 201 Torque 46 Tosso 2 Toyo 1104 Tracmax 167 Tri-Ace 1 Triangle 266 Tristar 33 Tunga 14 Uniroyal 281 Viatti 13 Viking 9 Voyager 12 Vredestein 476 Wanli 15 WestLake 1 Wild Trail 1 Windforce 25 Winrun 1 Yokohama 729 Zeetex 28 Zeta 77 АШК 26 Белшина 27 Волтаир 3

Показать все

Что делать, если шину прокололо, а запаски нет?

У тех, кто готов ко всему в жизни, всегда найдётся запасная шина на случай прокола. Однако далеко не все так предусмотрительны. С запасной шиной замена возможна прямо на обочине.

Но какие действия нужно предпринять, если колесо лопнуло, а запаски с собой нет? Об этом и пойдёт речь далее.

Может быть, кому-то доводилось слышать, как в былые времена справлялись с проколом шины, не имея запасной? Шину набивали тряпками, одеждой и даже травой. И это работало. Однако прежде чем прибегать к такой крайности, можно опробовать более современные методы.

Продолжение езды

Некоторые шины изготавливают по специальной технологии, которая называется Run Flat. У таких шин усилены боковины. В результате этого можно продолжать путь дальше.

Производители утверждают, что вес машины будет удерживаться именно благодаря усиленным боковинам. Можно продолжать путь на скорости не более 80 км/ч. Таким образом, можно доехать до шиномонтажа, где колесо заменят.

Небольшие перебежки

Если шина повреждена несильно, то можно подкачать её и проверить, скоро ли она сдуется. Если выход воздуха происходит очень медленно, то можно выдвигаться до шиномонтажа на небольшой скорости.

Однако следует периодически останавливаться, чтобы проверить, всё ли хорошо. Если шина спущена, то её снова нужно накачать. Покрышка не повредиться в том случае, когда между диском и асфальтом есть хоть какое-то расстояние.

Помощь интернета

Если предыдущие варианты не являются выходом из ситуации по каким-либо причинам, то можно обратиться за помощью к интернету или местным жителям, как добраться до ближайшего магазина автозапчастей.

Там можно купить специальный набор для экстренной починки шины. Также можно воспользоваться герметиком, который заклеит все повреждения и не будет пропускать воздух.

Выездной шиномонтаж

В том случае, когда ситуация крайняя, а поблизости от места происшествия нет ни шиномонтажа, ни магазина автозапчастей, то рассчитывать остаётся только на мобильный шиномонтаж.

Фирму выездного шиномонтажа можно найти в интернете, там же можно заказать специалистов, которые приедут и отремонтируют колесо на месте.

Не исключено, что в какой-нибудь глуши такого шиномонтажа не окажется. В таком случае нужно быть готовым к заказу эвакуатора, на который придётся раскошелиться.

Помощь человека человеку

Никогда не нужно забывать, что есть добрые люди, которые готовы оказать помощь даже незнакомцам. Поэтому не стоит бояться обращаться за помощью к мимо проезжающим автомобилистам.

Они могут подбросить до ближайшего автосервиса или шиномонтажа. Также они могут одолжить собственную запасную шину или оказать любую посильную помощь.

Главное помнить, что ни в коем случае не нужно поддаваться панике и отчаиваться. Можно найти выход даже из самой сложной ситуации.

Эти советы помогут предпринять верные действия при проколе шины и максимально быстро устранить поломку. Если всё произошло в городе, а запаски с собой нет, то можно позвонить родственникам или друзьям, которые точно не бросят в беде и помогут.

( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )

Отзывы о велосипедных шинах с защитой от проколов

— интернет-магазины и обзоры на велосипедные шины с защитой от проколов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить велосипедную шину с защитой от проколов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая велосипедная шина с защитой от проколов в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили велосипедную шину с защитой от проколов на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в проколотых велосипедных шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести велосипедную шину с защитой от проколов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Шины

, Новые шины, Подержанные шины, Свободное выравнивание,

Центровка

, центровка Санта-Клара, Центровка Санта-Клары, Шины Санта-Клара, шины Санта-Клара, шины, тормоза.Тормоза Санта Клара, Тормоза Санта Клара, дешевая резина. Шины дешевые, новые шины, подержанные шины, шины санта-клара, новые шины сант-клара, подержанные шины санта-клара, подержанные шины санта-клара, бесплатное выравнивание, доступные тормоза, вращение шин, вращение шин санта-клара, вращение шин санта-клара, монтаж шин, шиномонтаж Санта-Клара, шиномонтаж Санта-Клара, балансировка шин, балансировка шин Санта-Клара, балансировка шин Санта-Клара, продажа шин, продажа шин, продажа шин, продажа шин в Санта-Кларе, продажа шин Санта-Клара, новые и подержанные шины, новые и бывшие в употреблении шины Санта-Клара, Санта-Клара Новые и бывшие в употреблении шины, свободные стержни клапанов, бесплатные шины, бесплатные тормоза, бесплатный осмотр, бесплатный ремонт, бесплатный ремонт шин, бесплатные опасности, бесплатные исправления для шин, 13 ДЮЙМОВ 155 / 80R13 1558013 155 80 13 155X80X13 БЕЛЫЕ СТЕНКИ БЕЛЫЕ СТЕНЫ КОКЕР REMINGTON MILESTAR ПРОВОД КОЛЕСА ПРОВОДА СПИЦЫ GALAXY OG DAYTON ZENITH

175 / 70R13 1757013 175 70 13 175X70X13 185 / 70R13 1857013 18570 13 185X13 175/13 17580 13 1857013 185 70 13 185570X13 900 / 65R14 1756514 175 65 14 175X65X14 185 / 65R14 1856514 185 65 14 185X65X14

185 / 60R14 1856014 185 60 14 185X60X14 195 / 60R14 1956014 195 60 14 195X60X14

185 / 70R14 1857014 185 70 14 185X70X14 195 / 70R14 14 1957014 1957014

205 / 70R14 2057014 205 70 14 205X70X14 215 / 70R14 2157014 215 70 14 215X70X14

225 / 70R14 2257014 225 70 14 225X70X14 ST205 / 75R14 2057514 205 75 14 205X75X14

4 ST215 / TR5 215/75 СЕРВИСНЫЙ ПРИЦЕП HEAVY DUTY

15 «

185 / 55R15 1855515 185 55 15 185X55X15

195 / 45R15 1954515 195 45 15 195X45X15

195 / 50R15 1955015 195 50 15 195/503 9000 R15 55 15 195X55X15

185 / 60R15 1856015 185 60 15 185X60X15

185 / 65R15 1856515 185 65 15 185X65X15

195 / 60R15 1956015 195 60 15 195X60X15

195 / 65R15 1956515 195 65 15 195X65X15

205 / 50R15 2055015 205 50 15 205X50X15

205 / 60R15 2056015 205 60 15 205X60X15

205 / 65R15 2056515 205 65 15 205X65X15
53

205 / 70R15
53

205 / 70R15 900

205 / 75R15 2057515 205 75 15 205X75X15

215 / 70R15 2157015 205 70 15 205X75X15

215 / 75R15 2157515 215 75 15 215X75X15

225 / 60R15 2256015X 225 60152 225000 22570 22570 225 70 15 225X70X15

225 / 75R15 2257515 225 75 15 225X75X15

235 / 60R15 2356015 235 60 15 235X60X15

235 / 75R15 2357515 235 75 15 235X75X15 LT235 / 75R15

ЗАГРУЗКА ВЫСОКОГО ДИАПАЗОНА ПЛАТА 9 LT30X9.50R15 3095015 30X9.50X15

LT31X10.50R15 31105015 31 10.50 15 31X10.50X15 АКПП ВСЕЙ ТЕРРЕЙН В ГРЯЗЕ ТЕРРЕЙН MT M / T

LT32X11.50R15 32115015 32X11.50X15 32 11.50 15 9002 9331250

12

12 33 12,50 15

LT35X12.50R15 35125015 35 12,50 15

ST205 / 75R15 207515 205X75X15 205 75 15

ST225 / 75R15 2257515 225 75 15 225X75X15

________________________________16________________3__________________

________________________________16________________3 __________________

________________________________16 __________________
55 16 195X55X16 205 / 50R16 2055016 205 50 16 205X50X16

205 / 55R16 2055516 205 55 16 205X55X16 205 / 60R16 2056016 205 60 16 205X60X16

215 / 60R16 2156016 215 60 16 215X60X16 65 215/65 21516R16 215/65

215 / 70R16 2157016 215 70 16 215X70X16 225 / 60R16 2256016 225 60 16 225X60X16

225 / 65R16 2256516 225 65 16 225X65X16 225 / 70R16 2257016 225 70 16 225X70X16

LT225 / 75R16 2257516 225 75 16 225X75X16 235 / 60R16 2356016 235 60 16 235X60X16

235 / 65R16 2356516 235 65 16 235X65X16 235 / 70R16 23570165000R 2357016235970 916570169 235702

9 235 80 16 235X80X16 LT235 / 85R16 2358516 235 85 16 235X80X16

245 / 70R16 245 70 16 2457016 245X70X16 245 / 75R16 2457516 245 75 16 245X75X16 LT2457516
705

16 25516 7016 705 2670 2616 255165 2616 255

265 / 75R16 2657516 265 75 16 265X75X16 LT265 / 75R16 ВСЕ ТЕРРИЙСКИЙ ГРЯЗНЫЙ ТЕРРАЙН НА ТЯЖЕЛОМ ЛЕГКОМ ГРУЗОВИКЕ MT ГРЯЗИ LT285 / 75R16 2857516 285 75 16 285X75X16

62 LT 305/16 75165 16 315X75X16

__________________________________________________________________________________

205 / 40R17 2054017 205 40 17 205X40X17 205-40-17

215 / 40R17 2154017 215 4 0 17 215X40X17 215-40-17

205 / 45R17 2054517 205 45 17 205X45X17 205-45-17

205 / 50R17 2055017 205 50 17 205X50X17 205-50-17

215 / 45R17 2154517 215 45 17 215X45X17 215-45-17

215 / 50R17 2155017 215 50 17 215X50X17 215-50-17

215 / 55R17 2155517 215 55 17 215X55X17 215-55-17

215 / 60R17 2156017 2156017 2156017 2156017 215 -60-17

215 / 65R17 2156517 215 65 17 215X65X17 215-65-17

225 / 45R17 2254517 225 45 17 225X45X17 225-45-17

225 / 50R17 2255017 225 50 17 225X50X17 225-50 -17

225 / 55R17 2255517 225 55 17 225X55X17 225-55-17

225 / 60R17 2256017 225 60 17 225X60X17 225-60-17

225 / 65R17 2256517 225 65 17 225X65X17 225-65-17

235 / 45R17 2354517 235 45 17 235X45X17 235-45-17

235 / 50R17 2355017 235 50 17 235X50X17 235-50-17

235 / 55R17 2355517 235 55 17 235X55X17 235-55-17

235 / 60R17 2356017 235 60 17 235X60X17 235-60-17

235 / 65R17 2356517 235 65 17 235X65X17 235-60-17

40000172 24 2454017 245 40 17 245X40X17 245-40-17

245 / 65R17 2456517 245 65 17 245X65X17 245-65-17

245 / 70R17 2457017 245 70 17 245X70X17 245-70-17 LT245 / 70R17 9 9002 265

70R17 2657017 265 70 17 265X70X17 265-70-17 LT265 / 70R17

LT285 / 70R17 28570107 285 70 17 285X70X17 285-70-17

315 / 70R17 3157017315 70 17 315X70X17 9000-17 9000-17 315-0003 .50R17 33125017 33 12,50 17 LT33X12.50X17

35X12.50R17 35125017 35 12.50 17 35X12.50X17 LT35X12.50X17

__________________________________________________________________________________

215 / 40R18 2154018 215 40 17 215-4018 900 215 4018 215 40 18 40 18 2254018 225 40 18 225X40X18 225-40-18

225 / 45R18 2254518 225 45 18 225X45X18 225-45-18

225 / 50R18 2255018 225 50 18 225X50X18 225-50-18

225 / 55R18 2255518 225 55 18 225X55X18 225-55-18

225 / 60R18 2256018 225 60 18 225X60X18 225-60-18

235 / 40R18 2354018 235 40 18 235X40X18 235-40-18

235 / 45R18 2354518 235 45 18 235X45X18 235-45-18

235 / 50R18 2355018 235 50 18 235X50X18 235-50-18

235 / 55R18 2355518 235 55 18 235X55X18 235-55-18

235 / 60R18 2356018 2356018 235605 -60-18

245 / 40R18 2454018 245 40 18 245X40X18 245-40-18

245 / 45R18 2454518 245 45 18 245X45X18 245-45-18

245 / 50R18 2455018 245 50 18 245X50X18 245-50-18

2456018 245-50-18

2456018 245 / 60R 60 18 245X60X18 245-60-18

255 / 55R18 2555518 255 55 18 255X55X18 255-55-18

255 / 60R18 2556018 255 60 18 255X60X18 255-60-18

255 / 70R18 2557018 255 70 18 255X70X18 255-70-18

265 / 60R18 2656018 265 60 18 265X60X18 265-60-18

265 / 65R18 2656518 265 65 18 265X65X18 265-65-18

265 / 70R18 26570518 26570 18 2657018 26570 18 -70-18

275 / 60R18 2756018 275 60 18 275X60X18 275-60-18

275 / 65R18 2756518 275 65 18 275X65X18 275-65-18

LT275 / 65R18 2756518 275 65 18 275-65X -18 LT275 / 65R18

275 / 70R18 2757018 275 70 18 275X70X18 275-70-18 LT275 / 70R18

33X12.50R18 33125018 33X12.50X18 LT33125018 LT33X12.50X18 33-1250-18

35X12.50R18 35125018 35X12.50X18 LT35125018 LT35X12.50X18

__________________________________________________________________________________

215/35173519 213519 213519 213519 213519 213519

225 / 35R19 2253519 225 35 19 225X35X19 225-35-19

225 / 40R19 2254019 225 40 19 225X40X19 225-40-19

235 / 35R19 2353519 235 35 19 235X35X19 235-35-19

235 / 40R19 2354019 235 40 19 235X40X19 235-40-19

235 / 55R19 2355519 235 55 19 235X55X19 235-55-19

245 / 35R19 2453519 245 35 19 245X35X19 245-35-19

40000R

2454019 245 40 19 245X40X19 245-40-19

245 / 55R19 2455519 245 55 19 245X55X19 245-55-19

255 / 35R19 2553519 255 35 19 255X35X19 255-35-19

255 / 40R19 2554019 255 40 19 255X40X19 255-40-19
9 0003

255 / 45R19 2554519 255 45 19 255X45X19 255-45-19

255 / 55R19 2555519 255 55 19 255X55X19 255-55-19 R КЛАСС GL ML GLK MLK

255 / 60R19 2556019 255 60 19 255X60X19 255- 60-19 CLS CLA C КЛАСС E КЛАСС

235 / 35R19 + 265 / 30R19 MERCEDES BENZ C230 C300 C350 C63

225 / 40R19 + 245 / 40R19 В СТАДИИ INFINIT G35 ​​G37 LEXUS GS 9002 9 245/

275 / 30R19 В СТАДИИ BMW 3 СЕРИИ 5 СЕРИИ 6 СЕРИИ 7 СЕРИИ

245 / 40R19 + 275 / 35R19 325 328 335 M3 M4 4 СЕРИИ 428430 435 5 СЕРИИ

245 / 45R19 + 275 / 40R19 BMW 528530535 M5 6 СЕРИЯ M6 7 СЕРИЯ 745 750, шины a, шины b, шины c, шины d, шины e, шины f, шины g, шины h, шины i, шины j, шины k, шины l, шины m, шины n, o шины, p шины, q шины, r шины, s шины, t шины, u шины, v шины, w шины, x шины, y шины, z шины

4 новые шины без выравнивания

4 шины без регулировки

выравнивание бесплатно

big o свободное выравнивание

big o бесплатное выравнивание

big o бесплатное выравнивание шин

big o бесплатное выравнивание шин

bmw бесплатное обслуживание выравнивание

купить 4 без центровки шин

без центровки по концам

для ford бесплатно с центровки

бесплатно для 4-х колес

для 4-х колесных

бесплатно для 4-х колесных

для бесплатных центровок

для бесплатных центровок со скидкой

бесплатная проверка выравнивания

бесплатная проверка выравнивания Санта-Клара

бесплатная проверка выравнивания Санта-Клара Калифорния

бесплатные баннеры проверки выравнивания

бесплатный купон проверки выравнивания

бесплатный купон проверки выравнивания firestone
бесплатно

проверить скидку на шину 900 17

бесплатная проверка соосности firestone

бесплатная проверка соосности Goodyear

бесплатная проверка соосности les schwab

бесплатная проверка соосности рядом со мной

бесплатная проверка соосности ntb

бесплатная проверка соосности sears

бесплатная проверка соосности Шины плюс

Бесплатное выравнивание costco

Купон на бесплатное выравнивание

Шина со скидкой на бесплатное выравнивание

Бесплатное выравнивание Firestone

Бесплатные значки выравнивания

Бесплатная проверка выравнивания

Бесплатное выравнивание

17

выравнивание sears

бесплатная служба центровки

бесплатное программное обеспечение для выравнивания mac

бесплатные характеристики центровки

бесплатные характеристики центровки

бесплатная проверка центровки

дискаунтеры для бесплатной центровки шин

бесплатная центровка покупка шин

бесплатная центровка городская ярмарка шина

бесплатная центровка с 2 шинами

бесплатная центровка с 4 новыми шинами

бесплатная центровка с 4 шинами

бесплатная центровка с любой покупкой шин

бесплатная центровка с новые шины

бесплатное выравнивание при замене масла

бесплатное выравнивание при покупке 4 шин

бесплатное выравнивание при покупке шин

бесплатное выравнивание при покупке шин

бесплатное выравнивание при покупке шин Firestone

бесплатно выравнивание с шинами

свободное выравнивание по оси

свободное обратное выравнивание

свободное выравнивание картриджа

бесплатное выравнивание по алмазу

бесплатное программное обеспечение для выравнивания диска

бесплатное программное обеспечение для выравнивания диска

17 бесплатное программное обеспечение для выравнивания ДНК

бесплатно инструмент для выравнивания ДНК

скачать бесплатно msp дистанционное выравнивание

программное обеспечение для выравнивания свободного дрейфа

выравнивание свободного торцевого зазора

выравнивание цевья со свободным смещением

выравнивание направляющих со свободным смещением

выравнивание произвольной формы

выравнивание торца

бесплатная проверка выравнивания передней части

бесплатная центровка передней части при покупке шин

бесплатная регулировка фары

бесплатная проверка выравнивания фар

бесплатная выравнивание на весь срок службы

бесплатное программное обеспечение для выравнивания нуклеотидов

бесплатное программное обеспечение для выравнивания нуклеотидов

онлайн-выравнивание

бесплатное программное обеспечение для выравнивания дороги

бесплатное выравнивание шин в costco

бесплатная проверка центровки шин

бесплатный купон на выравнивание шин

бесплатное выравнивание шин с заменой масла

бесплатное выравнивание поворотной платформы транспортир

бесплатный плагин выравнивания по голосу

свободное выравнивание колес

свободное выравнивание и балансировка колес

свободное выравнивание колес Окленд

свободное выравнивание колес белфаст

проверка установки свободного колеса

свободное выравнивание колес high wycombe

купон на бесплатную регулировку колес uk

бесплатная регулировка углов установки колес goodyear

бесплатная регулировка углов установки колес kmart

бесплатная регулировка углов установки колес nz

бесплатная регулировка углов установки колес uk

бесплатная регулировка углов установки колес 3 9000 9000 9000 9000

выравнивание с новыми шинами

свободное выравнивание колес с заменой масла

свободное выравнивание колес при покупке шин

выравнивание без зазоров

Goodyear бесплатное выравнивание при покупке шин

lexus free alignment

meineke free alig nment

midas free alignment

ntb купон на бесплатную центровку

справочную центровку

что такое бесплатная проверка соосности

4-х колесная регулировка santa clara

align technology inc santa clara ca 9002

технология санта-клара ca

выравнивание в санта-кларе

выравнивание санта-клара

выравнивание переднего конца санта-клара

выравнивание шин санта-клара

выравнивание шин санта-клара ок

9002 санта клара

Регулировка углов установки колес santa clara ca

Ремонт проколов шин силами National Tyres и Autocare


Ремонт шин: ремонт проколов

Что такое прокол шины? Насколько это опасно?

Прокол шины, более известный как спущенная шина, представляет собой состояние, при котором пневматический радиальный спуск сдувается, заставляя обод колеса скользить по земле или по протектору шины.Это потенциально может привести к потере управления автомобилем или необратимому повреждению шин.

В случае спущенного колеса необходимо постепенно снижать скорость и остановиться на одной стороне дороги. Если вы продолжите движение, вы можете повредить колесо или стать причиной смертельной аварии, если скорость будет высокой и вы потеряете контроль.

Распространенные причины проколов шин

Наиболее частой причиной прокола шины может быть медленное или быстрое спускание воздуха из шины, в зависимости от ее размера, из-за того, что острый предмет проникает в нее на ходу.

Прочие факторы, которые могут вызвать прокол шины:

  1. Отказ кормы клапана шины.
  2. Обрыв связи между шиной и ободом из-за столкновения с внешним предметом.
  3. Чрезмерно изношенный протектор, который может привести к взрывному выходу шины из строя или попаданию мусора с дороги через шину.
Когда (а когда нет) ремонтировать шину?

Ремонт проколов шин — утомительная задача и не такой простой процесс, как может показаться.Они регулируются определенным британским стандартом BSAU159, который определяет пределы для ремонтных материалов, которые могут использоваться, и общее количество ремонтов, которое может быть выполнено на шине, в зависимости от размера шины и местоположения прокола.

Шина должна быть тщательно проверена перед ремонтом, и нельзя предпринимать попытки ремонта в случае любого из следующих симптомов:

  1. Глубина протектора ниже допустимого предела 1,6 мм по окружности шины.
  2. Нарушение целостности конструкции или повреждение в результате бега.
  3. В случае повреждения посторонним предметом.
  4. Изношенная, состаренная или поврежденная резина.
  5. Открытые шнуры.
  6. Любые признаки предыдущего неисправного ремонта.

Если вы не уверены, нужно ли ремонтировать шину вашего автомобиля, обязательно обратитесь за советом к специалисту.

Услуги по ремонту шин, доступные в National Tyres и Autocare

Квалифицированные, опытные и сертифицированные специалисты по шинам выполняют следующие услуги по ремонту и техническому обслуживанию шин в National Tyres and Autocare:

  1. Ремонт проколов
  2. Балансировка колес
  3. Угол схождения
  4. Ремонт повреждений из-за пробивания протектора острыми предметами, такими как гвозди, стекло или металл
  5. Проверка давления в шинах

Закажите сегодня «осмотр шин» или въезжайте в ближайший филиал.

Твоя жизнь драгоценна. А это зависит от здоровья вашей шины.

Ремонт проколов выполняется в соответствии с правилами NTDA и BSAU159, которые гласят:

  • Шины можно ремонтировать только в зоне, обозначенной буквой «T».
  • Для шин с рейтингом «V» и выше разрешен только один ремонт.

Мелкий ремонт с проникновением в этой области не допускается.

ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВНУТРЕННЮЮ ТРУБУ С БЕСКАМЕРНОЙ ШИНОЙ, ИСКЛЮЧАЯ КОЛЕСО ТРУБНОГО ТИПА

В любом случае шина должна быть проверена, и если будет отмечено любое из следующего, то ее не следует ремонтировать:

  • Недопустимая глубина протектора (менее 1,6 мм в центре ¾ протектора шины по всей окружности)
  • Повреждение сплошной шины — нарушение структурной целостности шины
  • Вторичный ущерб — нанесен травмирующим предметом
  • Старение / износ резины шины
  • Повреждение борта
  • Открытые шнуры
  • Неисправность / плохой предыдущий ремонт

Хотите заказать новую пару шин для своего автомобиля? Нажмите здесь, чтобы увидеть ссылки на наши последние предложения по шинам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *