Проточка тормозных дисков — автосервис, 2 отзыва — Самара, улица Мориса Тореза, 44В
Во многих автосервисах можно услышать: «Мы диски не точим, мы диски меняем.»Полностью согласимся, если это относится к сильно поврежденному или изношенному диску, где придется снимать значительное количество металла.
Сервис тормозных дисков, предлагаемый нашим центром, включает в себя восстановление геометрии вращения тормозного диска на ступице не изношенных дисков — во время смены тормозных колодок, при установке новых дисков, а так же дисков не изношенных, но утративших идеальную поверхность вследствии эксплуатации автомобиля.
Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка — при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа.
Неравномерный износ и деформация тормозного диска вызывает такие проблемы, как:
•вибрация на руле или педале тормоза при торможении.
•вибрация на руле при движении.
•уменьшение срока службы тормозных колодок.
•снижение эффективности торможения.
Проблема решается двумя путями – поможет замена тормозных дисков на новые или, мы имеем возможность предложить Вам услугу — проточка тормозных дисков.
Конечно же проточка тормозных дисков в разы дешевле их замены, где нужно заплатить за сами диски и за работу по их установке.

Для проточки тормозных дисков мы используем оборудование «PRO-CUT».
Благодаря этому оборудованию удаётся максимально сохранить толщину тормозного диска. Огромным плюсом является так же то, что тормозной диск не требуется снимать с машины. Проточка происходит непосредственно в суппорте, что дает идеальное соотношение плоскостей колодок и тормозного диска, т.к. компенсируется биение ступицы. А если это биение присутствует, то проточка понадобится и новым тормозным дискам, установленным вместо изношенных, иначе износ их будет преждевременен.
Своевременная проточка тормозных дисков (идеально при каждой замене колодок) продлит ресурс тормозных дисков и колодок, а так же поможет Вам увереннее чувствовать себя за рулём в экстренных ситуациях.
В процессе эксплуатации автомобиля — например, при интенсивных чередуемых разгонах и торможениях, при резком изменении температуры тормозного диска вследствие попадания автомобиля в лужу, либо при их износе — тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности — искривиться, покрыться бороздками и т. п.
Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты. Особенно обидно, если это происходит с относительно новыми тормозными дисками.
Избежать замены тормозных дисков можно, используя технологию проточки тормозных дисков на устаноке PRO-CUT. Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT – это восстановление параметров тормозного диска с min потерями толщины диска – без снятия диска со ступицы, не требует демонтажа суппорта и других деталей. (Для некоторых моделей с конструкционной особенностью автомобилей –требуется снятие диска со ступицы).
Плоскость точения поверхности диска строго перпендикулярна оси вращения с учетом состояния ступицы.
Настройка плоскости точения поверхности диска происходит автоматически с помощью гироскопа.
1. Шиномонтаж на оборудовании HOFMANN — низкопрофильных колес, RUN FLAT, PAX SYSTEM — АВТО, МОТО, HUMMER и др.
2. Балансировка- с помощью фланцевых адаптеров HAWEKA и мотосистемы PRO BIKE.
3. Ремонт повреждений колес любой сложности.
4. Ремонт ковриков.
5. Правка литых и стальных стальных дисков. Аргон.
6. Откручивание секретных болтов при потере ключа.
7. Откручивание сломанных (сорванная резьба) болтов.
10. Наполнение шин азотом. ВААКУМАЦИЯ (обязательно!) перед наполнением шин азотом.
11. Регулировка света фар на приборе Wolf DZ.
г. Самара, ул. МОРИСА ТОРЕЗА, д.44 «В» / пересечение ул. АВРОРЫ
Режим работы: ПН-ВС, 8:00 – 20:00
тел. +7 903 3345632, тел/ф. (846) 268-98-40
Спасибо за интерес к нашей компании, более подробно о нас вы можете прочитать на нашем сайте:
http://www. шиномонтажсамара.рф/
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля
Параметры для платежной системы для формирования чеков:
Ставка НДС:Предмет расчета:
Способ расчета:
Проточка 1 оси (2 диска) седан — 2000
Проточка 1 оси (2 диска) кроссовер — 2500
Проточка 1 оси (2 диска) внедорожник — 3000
Тормозные диски относятся к элементам жизнеобеспечения автомобиля, и от их технического состояния зависит безопасность его эксплуатации.Состояние и износ тормознох дисков зависит от многих факторов. Это общее техническое состояние автомобиля, материал изготовления дисков, марка применяемых тормозных колодок, посторонние мелкие предметы, попадающие на рабочую поверхность диска, дорожная грязь и стиль вождения владельца.Не малую роль играет и отношение хозяина к автомобилю. Так поставленные с целью экономии дешевые тормозные колодки, твердость которых во много раз превосходит твердость тормозного диска, за короткое время способны «убить» диск. Они наподобие резца срезают часть металла с тормозного диска, многократно съедая его ресурс.Секрет здесь прост, фирменные тормозные колодки содержат в качестве наполнителя фередо мелкие медные опилки, для увеличения их срока службы. Недобросовестные же производители, с целью экономии и чтобы уменьшить износ тормозных колодок, используют стальные опилки из — под токарного станка, которые им ничего не стоят.Тормозные диски в момент торможения испытывают высокие температурные нагрузки, доходящие до 300-400 градусов, а иногда и выше. Особенно сильный нагрев наблюдается в месте контакта тормозной колодки с диском. Если в такой момент на дороге попадется лужа, то можно представить эффект, испытывающий разогретый тормозной диск. Происходит коробление рабочей поверхности диска, что сказывается на пульсировании тормозной педали, биении руля и быстром износе тормозных колодок. Самое же главное, это то, что заметно снижается эффективность действия тормозов.Состояние и износ дисков может визуально определить каждый хозяин современного автомобиля.

Проточка тормозных дисков барабанов автомобиля — стоимость токарной проточки тормозных дисков в автосервисах Москвы, карта СТО
Информационно-справочная служба «АвтоРешение» осуществляет поддержку автовладельцев в Москве. На нашем сайте вы можете бесплатно получить сведения о специализированных СТО, на которых проводится проточка тормозных дисков. Такие работы выполняются как на легковых, так и на грузовых автомобилях.
Специалистами нашего интернет-ресурса собрана наиболее полная база данных автосервисов, которые оказывают услуги по проточке дисков тормозных. На данных СТО имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал с опытом проведения работ. Это обеспечивает высокое качество оказания услуг на выгодных для клиента условиях.
Зачем выполняется проточка дисков?
В процессе эксплуатации автомобильного транспорта на деталях тормозной системы образуется выработка. Средина диска в месте контакта с колодкой изнашивается быстрее, а по краям остаются выступы, кроме того на поверхности образуются кольцевые канавки. Неравномерный износ приводит к крайне неприятным и опасным последствиям:
- Снижение эффективности и увеличение тормозного пути.
- Появление вибраций при принудительном замедлении автомобиля.
- Повышенный нагрев ступицы и увеличенный износ колодок.
В целях обеспечения оптимального теплового режима на некоторых моделях автомобилей передние и задние диски перфорируются. Но при неравномерной выработке эффект от наличия отверстий существенно снижается.
Выполнение работ по проточке дисков
Технологические операции такого рода относятся к категории среднего ремонта, и позволяет сэкономить на приобретении запасных частей. Проточка тормозных дисков автомобиля, а также барабанов на грузовиках выполняется на токарно-фрезерных станках квалифицированными специалистами в таком порядке:
- Машина устанавливается на подъемнике и с нее демонтируются изношенные детали тормозной системы.
- Проводится замер толщины диска или барабана и если она меньше минимально допустимой выполняется их замена.
- Деталь устанавливается на станок, протачивается и шлифуется в щадящем режиме.
Соблюдение определенных режимов металлообработки является главным условием обеспечения надлежащего качества выполнения работ. При правильном их проведение полностью восстанавливается функциональность тормозов авто барабанных и дисковых, передних и задних.
Стоимость работ по проточке дисков
Качественный ремонт тормозной системы с применением оригинальных запчастей обходится достаточно дорого. На нашем сайте вы сможете узнать сколько стоит проточить диски или барабаны на автомобилях российского и иностранного производства. Информация о стоимости услуг на нашем сайте регулярно обновляется, что обеспечивает ее актуальность. С нашей помощью вы может выбрать наиболее выгодный вариант.
Стоимость проточки тормозных дисков на каждой из станций техобслуживания определяется согласно прайсу и может существенно различаться. Специалисты онлайн-сервиса готовы бесплатно сообщить вам адрес ближайшего специализированного техцентра в Москве и актуальную информацию о ценах на выполняемые работы.
Какой тормозной диск выбрать?! Гладкие, рифленые или перфорированные?
Когда приходит время менять тормозные диски на вашем автомобиле, всегда возникают некоторые сомнения относительно лучшего варианта для вашего автомобиля и, конечно же, для вашего стиля вождения. В конце концов, с появлением такого количества различных и даже комбинированных вариантов трудно решить, какой из них лучше всего подходит для каждого использования.
Тем не менее, если вы все еще сомневаетесь, какой вариант лучше всего подходит для вашего стиля вождения и автомобиля, вы обратились по адресу. Ходим по частям.
Гладкие вентилируемые диски!Ну, в настоящее время почти все автомобили на дорогах используют тормозные диски на двух осях автомобиля. Где, за исключением суперкаров, чаще всего встречаются гладкие вентилируемые диски. Что ж, этому есть причина.
Диски этого типа имеют много преимуществ:Низкая и привлекательная цена, Долгий срок службы, Тише, Лучше для повседневного использования.
Однако не все так хорошо, и даже у этого типа гладких дисков есть свои недостатки. Речь идет о меньшей эффективности вытеснения газов, создаваемой трением между диском и вкладышами, менее эффективном отводе тепла, конечно, они не самые лучшие для тех, кто ориентирован на гоночную трассу.
Ну, помимо очень привлекательного внешнего вида и его появления в больших суперкарах, правда в том, что у этой записи есть несколько положительных моментов, таких как:
Улучшенная вентиляция газов, Улучшенное эффективное рассеивание тепла.
Тем не менее, нам есть что сказать о негативах! Ведь перфорированные диски имеют некоторые недостатки, особенно когда речь идет о вашем кошельке. Нравится:
Термическая нестабильность
Высокая цена
Создание слабых мест на диске
Короче говоря, знайте, что каждая перфорация, сделанная в этом диске, создает места, где структура становится более хрупкой . Кроме того, повышенное тепловыделение в отверстиях создает на диске зон с очень разной температурой .Таким образом, вероятность трещин при экстремальном использовании выше.
Тормозной диск этого типа может, среди трех вариантов, предложить много положительных моментов в торможении для самого требовательного водителя:
Канавки всегда поддерживают пластины в чистоте Не накапливают пыль и газы Равномерный износ пластин Повышенное трение
Как видите, для экстремального использования и треков эти диски могут быть даже идеальным выбором.В конце концов, они предлагают больше тормозных преимуществ и еще большую тепловую эффективность. Однако не все так прекрасно, и здесь есть и отрицательные моменты, такие как:
Повышенный износ вкладышей Цена
Сказав это, вкратце, можно отметить, что для «обычного» использования выбор вентилируемых гладких тормозных дисков является оптимальным вариантом для подавляющего большинства людей . В дополнение к сохранению полной мощности торможения вы также сохраните больше денег в своем кармане благодаря меньшему износу колодок и стоимости самого диска.
Однако не забывайте, что использование хороших тормозных колодок и хороших шин сильно влияет, если не больше, на эффективность торможения вашего автомобиля. Ведь кроме экстремальных температур торможение на гладком диске практически не отличается от других вариантов.
Кроме того, что вы думаете об этом? Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением в комментариях ниже.
Материалы | Бесплатный полнотекстовый | Проектирование, разработка и КЭ-термический анализ тормозного диска с радиальными канавками, полученного путем прямого лазерного спекания металла
1.Введение
Одним из замечательных процессов аддитивного производства (АП), который позволяет осуществлять прямое производство посредством добавления слоев материала, является прямое лазерное спекание металла, которое было разработано для преодоления недостатков традиционных процессов. Процесс DMLS позволяет напрямую производить компоненты с чистым качеством формы.




2. Разработка дискового тормоза с помощью DMLS
Процесс аддитивного производства на основе DMLS относится к цифровым данным 3D CAD, используемым для построения твердотельной модели слоями путем осаждения расплавленного металла, и помогает в разработке сложных продуктов, которые могут быть легкими и стабильными [2]. ]. Твердая модель во время лазерного спекания подготавливается путем позиционирования и нарезки с помощью программного обеспечения для 3D-печати, а именно Magics RP.



3. Предыдущие исследования по термическому анализу дискового тормоза
Belhocine et al. [5] представили смоделированное тепловое поведение тормозного диска и определили начальный поток, поступающий на диск, для оценки коэффициента конвекции и визуализации температуры диска (3D). Мы заключаем, что на температуру влияют конструкция, материалы и режим. Чой и др. [6] сообщают, что резкое повышение и понижение изменения температуры в металлических частях раздвижных систем вызывает неравномерные термические напряжения из-за теплового расширения.Это явление особенно заметно в дисковых тормозах при высоких тепловых нагрузках. В данной статье рассматривается конечно-элементное моделирование процесса фрикционного нагрева в дисковых тормозах для изучения распределения температуры и напряжения во время работы.



4. Распределение температуры в дисковом тормозе
Чтобы исследовать температурное поведение тормозных дисков, необходимо получить распределение температуры в зависимости от времени торможения, скорости и тормозного давления. В этом исследовании была предпринята попытка включить элементы радиальных канавок на поверхность диска с помощью DMLS и предсказать температурную реакцию из-за этих модификаций конструкции.Вращательное движение тормозного диска приводит к тому, что контакт поверхности скольжения между колодкой и диском приводит к выделению тепла.
ξed=kdρdcd, ξep=kpρpcp
(1)
Площадь фрикционного контакта колодки и диска определяется из уравнений, приведенных в видеAcp=∅c∫r1r2r др,Acd=2×π∫R1R2R др
(2)
Суммарное тепло, выделяемое на поверхности фрикционного контакта QTotal, равно тепловому потоку в диск Qdisc и колодку QPad, а энергия торможения, называемая коэффициентом разделения тепла γp, определяется из следующего уравнения:γp=ξedAcdξedAcd+ξepAcp
(3)
где ξed и ξep — тепловые эффузии диска и подушки; это разделение тепловой энергии зависит от термического сопротивления ротора колодки и тормозного диска, которое связано с их теплопроводностью, плотностью материалов и теплоемкостью.

hc=0,70 Каир/до(Re)0,55
(4)
Vavge=0,015ω[Aoutet+AinletAoutet][do2−di2]0,5 м/сек
(5)
Площади радиальных канавок на входе и выходе 8,75 мм2. Теплопроводность воздуха Kвозд.=0,024 Вт/мК. Площади контакта колодки и диска 0,0061236 м2, 0,033912 м2 соответственно.
Qf = 1−∅2gmzV02Acdεp
(6)
где Ø – сектор охвата коэффициента тормозных сил между передней и задней осью, Z=adg – эффективность торможения, A cd – поверхность диска, охватываемая тормозной колодкой (m 2 ), ε p – коэффициент нагрузки, распределенной на поверхность тормозного диска, m – масса автомобиля (кг), g = 9.81 — ускорение свободного падения (м/с 2 ), V 0 — начальная скорость транспортного средства (м/с), а ad — замедление транспортного средства (м/с 2 ). Канавка дискового тормоза проход и сектор, выбранные для численного анализа, показаны на рис. 1. Размеры канавок на поверхности диска составляют 3,5 мм на 2,5 мм каждая, наружный и внутренний диаметры 240 мм и 120 мм соответственно. Коэффициент теплоотдачи hC, связанный с ламинарным течением для радиальных и нерадиальных канавок на тормозных дисках, рассчитан для Re 5 , где do — наружный диаметр дисков, мм, Re — число Рейнольдса, Ka — теплопроводность воздуха, Вт/ м °С.
для Ducati Monster 1100 S
Описание переднего тормозного диска Brembo Groove для Ducati Monster 1100 S
Новый диск Brembo «Groove», предназначенный для гонщиков Custom, Café Racer и Bike by Night, призван создать отличительный элемент для энтузиастов, который подчеркивает и определяет дух мир настоящих гонщиков кафе, которые ищут качественные продукты с абсолютной эстетической привлекательностью.
Конструкция корпуса, полностью изготовленная из заготовки, имеет особую черту антрацитово-черного покрытия, которое достигается благодаря процессу окисления. Это создает очень популярный высокотехнологичный вид, который еще больше усиливается наличием рифленых характеристик, полученных в результате механической обработки после процесса окисления.
Неизменный красный логотип Brembo, нарисованный вручную в мастерских концерна, вставлен в пространство между спицами кожуха тормозного диска.Одним словом: абсолютное качество и неповторимый стиль. Все диски Brembo «T-Drive» также могут похвастаться одобрением известного органа по сертификации TUV, что означает, что их можно использовать на дорогах общего пользования во всех странах, признающих эту сертификацию.
Технические функции 1 | |
---|---|
Установка | |
Подключение | Plug & Play |
Полное плавающее плавающее | и проверка; |
Диск Ø M | 320 — 310 — 300 |
5,5 | |
Высылка диска мм | 34 |
Диск Материал | |
Белл Материал | |
ЗАЩИТА ПОВЕРХНОСТИ КОЛОКОЛА | ЧЕР.![]() |
фиксирующий тип | круглый |
фиксация номера | 10 |
ручная сборка | и проверка; |
ТЕРМОКРАСКИ | 02.5711.20 |
(Б-208В47011)
Артикул | Б-208Б47011 |
Торговая марка | Брембо |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям EasyR Australia делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о товаре
Тормозные диски EBC GD2031 Turbo Groove Ford Focus RS Mk3 2.3 EcoBoost (зад) | Тормоза \ Тормозные диски | TOMSON Motorsport *** РАЛЛИ — ГОНКИ — ДРИФТИНГ
Легкий возврат товара
Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойстваБлагодаря интеграции с дешевым возвратом вы можете совершать покупки без стресса и быть уверенными, что процесс возврата пройдет без проблем.
Упрощенный мастер возвратаУправление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Для: Ford Focus RS Mk3 2. 3 EcoBoost
Диски Turbo Groove имеют уникальные широкие прорези, которые помогают охлаждать как диски, так и тормозные колодки, а вместе со слепыми выемками помогают очищать поверхностные газы, не влияя на структуру диска, в отличие от сквозных перфорированные диски.
Грязь, пылевые газы, песок или мусор от резкого торможения выходят из области тормозных колодок через прорези, которые доходят до внешнего края диска, что является уникальной особенностью дисков EBC. Это обеспечивает плоский и параллельный износ тормозных колодок во время их использования, что, в свою очередь, улучшает ваше торможение. Анодированный золотым цинком; эти диски также защищены от коррозии в местах, не затронутых тормозной колодкой.
Как и большинство спортивных дисков, может производиться небольшой шум, но он постепенно уменьшается и становится минимальным примерно через 1000 миль дорожного движения.
Эти диски EBC обеспечивают выдающуюся производительность и часто пользуются популярностью у водителей производительности. Если вы хотите добиться наилучшего торможения, используйте диски Turbo Groove с колодками Yellowstuff.
Тормозные диски EBCs Turbo Groove имеют прорезь, которая проходит к внешнему краю диска, позволяя пыли, мусору, газам и углеродистым отложениям отделяться от поверхности тормозного диска, что еще больше улучшает торможение. Глухие отверстия предотвращают растрескивание и помогают расщеплять поверхностные газы тормозного диска/ротора для дальнейшего улучшения торможения при большой нагрузке.
Сделано в Европе и изготовлено из высококачественного сплава, способного выдерживать невероятно высокие температуры. Эти диски предназначены для шоссейных, легких гонок, ралли и трек-дней.
Особенности
- Канавки с широким отверстием для предотвращения скопления грязи, благодаря чему диск остается чистым, сводя к минимуму износ коробление увеличивает срок службы дисков
Введите контактные данные и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии.
- Тормозные диски EBC GD2031 Turbo Groove Ford Focus RS Mk3 2.