Проверка на алкоголь водителей в 2020 году: Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в 2021 году: порядок и правила

Содержание

Правила освидетельствования на состояние опьянения в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Большая часть отечественных автолюбителей являются законопослушными и даже не допускают мысли о том, чтобы сесть за руль в состоянии опьянения. Ответственному водителю не грозит лишение прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Тем не менее любой водитель должен представлять себе порядок проверки на состояние опьянения. Это нужно хотя бы для того, чтобы исключить злоупотребления сотрудников ГИБДД и не получить незаслуженное наказание.

В этой статье рассмотрены правила проведения освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения в 2021 году:

В первую очередь хочу отметить, что решительный настрой водителя в 90 процентах случаев отпугнет сотрудников ГИБДД, и никакое освидетельствования на состояние опьянения вообще проводиться не будет.

В аудиоуроках бесплатного курса «Секреты общения с ГИБДД» постоянно упоминается, что главная цель водителя состоит в том, чтобы не позволить сотруднику ГИБДД совершить противоправные действия. Чтобы этого достигнуть, следует документировать все административные действия, которые выполняет инспектор. Подробнее указанные вопросы рассмотрены в аудиокурсе и если Вы его еще не слушали, то рекомендую начать изучение:

Стандартная проверка водителя на состояние опьянения

Цель «плохого» сотрудника ГИБДД состоит в том, чтобы лишить законопослушного гражданина его водительского удостоверения или получить от него хорошую взятку.

Поэтому обычно общение с «плохим» инспектором начинается с намеков на то, что водитель подозревается в управлении автомобилем в состоянии опьянения. На практике многим водителям достаточно лишь намека, чтобы «решить вопрос на месте». Особенно это касается автовладельцев, которые действительно употребляли алкогольные напитки в предшествующие дни.

Чаще всего инспектор начинает общение с фразы: «Что-то Вы неуверенно управляете автомобилем, товарищ водитель». Данная фраза не должна сбить Вас с толку. Лучше всего сразу же после нее зафиксировать номер нагрудного знака сотрудника ГИБДД и записать данные его служебного удостоверения.

Если водитель не ведётся на первую фразу инспектора, то появляется предложение по поводу проведения освидетельствования на состояние опьянения. Причем это предложение может быть сделано очень просто. Водителю предлагают подуть в алкотестер непонятного происхождения, который может быть подложным или настроенным на выдачу результатов в интересах инспектора.

По результатам проведенного измерения начинается «собеседование» по поводу последующих перспектив. В данном случае водитель попал в непростую ситуацию, выбраться их которой без потерь довольно проблематично.

Поэтому самое время перейти к рассмотрению правильного порядка проведения проверки на состояние алкогольного опьянения.

Правильный порядок проверки водителя на состояние опьянения

Итак, первое действие, которое должен совершить сотрудник ГИБДД, согласно административному регламенту МВД, — отстранить водителя от управления автомобилем.

1. Отстранение от управления транспортным средством

Порядок отстранения подробно описывается в пунктах 223-225 административного регламента. В рамках этой статьи я затрону только самые важные моменты.

а) Если сотрудник ГИБДД выявил у водителя признаки опьянения, то это является достаточным основанием для отстранения от управления. К признакам опьянения относятся:

  • запах алкоголя изо рта,
  • неустойчивость позы,
  • нарушение речи,
  • резкое изменение окраски кожных покровов лица,
  • поведение, не соответствующее обстановке.

б) Отстранение должно проходить в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

в) При отстранении от управления автомобилем составляется протокол, т.е. письменное подтверждение отстранения.

Присутствие понятых и необходимость составления протокола могут «отпугнуть» недобросовестного инспектора, занимающегося отловом трезвых водителей в расчете на взятки.

Поэтому не следует дуть в алкотестер сотрудника ГИБДД сразу же после остановки. Для начала потребуйте составления документов об отстранении от управления.

2. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения

Проверка на опьянение имеет собственные особенности, которые рассматриваются в пунктах 227-232 административного регламента ГИБДД.

а) Основаниями для проведения освидетельствования на состояние опьянения являются признаки, перечисленные выше. На всякий случай приведу их повторно:

  • запах алкоголя изо рта,
  • неустойчивость позы,
  • нарушение речи,
  • резкое изменение окраски кожных покровов лица,
  • поведение, не соответствующее обстановке.

б) Сотрудник ГИБДД до проведения измерения должен рассказать Вам о том, что он будет делать и показать, что он использует качественный алкотестер. Т.е. он должен ознакомить Вас с документами о поверке прибора и показать, что клеймо на приборе целое.

в) При выяснении наличия или отсутствия состояния опьянения должна учитываться допустимая погрешность прибора.

г) По результатам проверки составляется специальный документ — акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Он подписывается водителем, инспектором и понятыми, которые в свою очередь должны были присутствовать во время проведения проверки и контролировать правильность действий сотрудника ГИБДД.

Примечание. Для освидетельствования на состояние алкогольного опьянения необходимо наличие двух понятых либо применение видеозаписи.

3. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Ну и последняя процедура, о которой речь пойдет сегодня, — медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Его проведение не обязательно, однако если Вы не согласны с результатами алкотестера, то медицинское освидетельствование — это единственный законный шанс избежать лишения прав.

Для его проведения необходимо указать в акте из пункта г), что Вы не согласны с результатами освидетельствования и требуете проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения имеет следующие особенности:

а) Направление осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

б) Составляется протокол о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, который подписывается понятыми.

в) Сотрудники ГИБДД обязаны препроводить водителя к месту медицинского освидетельствования (в соответствующее учреждение). В том случае, если медицинская проверка не выявила опьянения, полицейские должны доставить водителя и обратно к его транспортному средству.

Само медицинское освидетельствование проводится по правилам, установленным министерством здравоохранения и разобранным в отдельной статье:

Подведем итоги данной статьи. Для проверки водителя на состояние опьянения сотрудник ГИБДД должен составить несколько протоколов и несколько раз привлечь понятых (вместо понятых может использоваться видеозапись). Если целью проверки является не выявление нарушителя, а проведение подставы, то инспектор вряд ли захочет хлопотать с документами и привлекать дополнительных свидетелей. Намного проще остановить следующего водителя, который не знает правил проверки на опьянение, и просто предложить ему «дунуть в трубочку».

Так что если Вы не запомнили какие-то детали, то прочитайте статью еще раз и изучите административный регламент ГИБДД.

Кроме того рекомендую Вам прослушать бесплатный аудиокурс «Секреты общения с ГИБДД».

Ну а в завершение предлагаю Вам посмотреть веселое видео про нестандартную проверку на состояние опьянения:

Удачи на дорогах!

Порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Нет такого водителя, которого бы ни разу не остановил инспектор ГИБДД. При наличии обоснованных подозрений он может попросить задержанного пройти проверку на предмет алкогольного опьянения. Обычно проверка не занимает много времени. В интересах самих водителей знать, каковы его права при освидетельствовании и как упростить процедуру.

Нарушение правил проведения проверки может стать причиной для возвращения прав водителю. Предлагаемый материал расскажет, каков порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в 2020 году и как фиксируются его результаты.

Законодательство о медицинском освидетельствовании водителя

Для смелых любителей пьяной езды ответственность устанавливается КоАП РФ. Однако, порядок проведения процедуры проверки состояния водителя этим кодексом не регулируется. Для этого приняты:

  1. Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 № 475;
  2. Приказ Минздрава России от 18.12.2015 № 933н.

Ими регулируются основания, порядок и методы фиксации результатов тестирования.

 Не стоит путать медицинское освидетельствование и медосмотр. Осмотры проводятся регулярно и имеют целью определить общее состояние здоровья человека. Так, осматриваются профессиональные водители перед выходом в рейс, кандидаты на получение водительских прав. Освидетельствование имеет целью установить какой-то факт, например, опьянение и никакой регулярности не имеет.

Однако по факту результатов проверки могут быть приняты решения о применении санкций. Поэтому так важно соблюдать правила и порядок проведения процедуры.

 Порядок проведения медосвидетельствования на месте

Медицинское освидетельствование ассоциируется именно с медицинским учреждением. На самом деле это не совсем так. Провести его на предмет трезвости могут сотрудники государственных органов, уполномоченные контроль, в том числе, и безопасности дорожного движения. Это значит, что начать проверку на предмет наличия алкоголя в крови может инспектор ГИБДД (бывшее ГАИ), у которого есть для этого технические возможности прямо на месте, даже при ДТП.

Для этого ему необходимо иметь технические средства для замера показателей этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Они не должны превышать нормы – 0.16 миллиграмма на один литр выдыхаемого водителем воздуха. Это предел погрешности алкотестера. Если этот уровень превышен, можно говорить, что задержанный употреблял алкоголь.

Контрольное тестирование может проводиться на месте, где водителя остановил инспектор, либо в медицинском учреждении, имеющем лицензию на ведение такой деятельности.

На месте контроль при правильном проведении выглядит так:

  • Водитель, заподозренный в пьяной езде, отстраняется инспектором от управления машиной. По этому факту заполняется протокол. В этом должны участвовать понятые. Если нет возможности их пригласить должна проводиться видеосъемка.
  • Инспектор предлагает отстраненному водителю пройти тестирование. Для этого достаточно подышать в алкотестер. В народе это называют «выдохнуть в трубочку». Если в пробе тестер показывает более 0.16 промили. Водитель может отказаться от этой процедуры и потребовать направление в медицинское учреждение.

Внимание! Инспектор не имеет права направлять задержанного водитель для больничного освидетельствования до того, как предложит пройти тестирование на месте.

Что будет дальше? Зависит от того, что покажет тестер. Если водитель «чист», то составляется Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения с заключением о том, что задержанный трезв. Обычно и этого не делается, если только водителю не нужно подтверждение оснований для задержки по графику следования.

Вызывать опьянение может не только алкоголь. Даже если дыхательные пробы чисты, у инспектора могут сохраняться основания полагать, что водитель пьян:

  1. характерный запах изо рта;
  2. неспособность твердо самостоятельно стоять на ногах;
  3. затруднения в речи;
  4.  неестественный цвет лица;
  5.  неадекватное поведение.

В этой ситуации он может все равно составить протокол с направлением в близкий медцентр.

 Если пробы воздуха подтверждают пьянку, то составляется акт, подтверждающий факт опьянения. Водитель так же имеет право не согласиться результатами тестирования на месте и потребовать направление в больницу, лимбо согласиться и дальше явиться в суд для разбирательства.

Как проводится осмотр пьяного водителя в медучреждении

Если же дело дошло до медучреждения, то отделаться несколькими минута и выдохом не удастся. Медицинское освидетельствование в таком случае проходит в несколько этапов:

  • Водитель поступает в больницу и предоставляет документы удостоверяющие личность и протокол с направлением.
  • У направленного берется проба воздуха. По сути, это то же самое дыхание в тестер.
  • Пациента осматривает врач нарколог или психиатр. Он также задает вопросы о самочувствии человека с целью установления симптомов опьянения. Если в учреждении нет специалиста нарколога или психиатра, то осмотр может провести обычный фельдшер прошедший соответствующую подготовку.
  • Берется вторая проба воздуха. Это требуется только если первая оказывается положительной. Забор происходит через 145 – 20 минут после первого выдоха.
  • Берется анализ биологического материала (кровь и моча) для проверки на наличие в них алкоголя или запрещенных к употреблению наркотических веществ.

Внимание! В процессе составляется акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, и заносятся записи в журнал регистрации.

Как фиксируются результаты медосмотра

Приложением к Приказу № 933н установлена форма Акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Этим же приказом определены требования к заполнению документа. Он составляется:

  1. на русском языке;
  2. от руки или на компьютере. Если сведения пишутся вручную, то используется синяя, черная или фиолетовая шариковая ручка. Почерк должен быть разборчивым.
  3. поля, оставшиеся пустыми, перечеркиваются;
  4. с указанием сведений о пациенте, лице проведшем осмотр, реквизиты документа и
  5. полученные результаты проб.

Страницы акта нумеруются. В зависимости от того, какими оказались результаты проб будет вынесено решение об установлении или не установлении факта опьянения, либо об отказе водителя от освидетельствования.

Опьянение считается установленным, если врач обнаружит одновременно:

  • наличии не менее чем 3 клинических признаков из перечисленных в Приложении № 2 к Приказу 933 н.
  • следы этилового спирта в выдыхаемом воздухе или биологическом материале.

Трпезвость фиксируется при условиях:

  1. Хотя бы одна из проб воздуха чиста
  2. Доля этилового спирта в литре крови не превышает 0.3 грамма.

Отказ от свидетельствования фиксируется если:

  • Водитель заведомо отказался от контроля.
  • Пациент отказался от общения с врачом или сдачи какого-либо лабораторных анализов.
  • Подделка выдоха или подмена биопроб.

 В этих случаях тестирование и заполнение Акта прекращается, а в журнале ставится отметка об отказе.

Последствия нарушения порядка освидетельствования

КоАП устанавливает санкции за отказ от правомерного зарпоса инспектора пройти проверку. Она такая же, как и за пьяную езду. По факту, отказываясь от освидетельствования, человек признает свою вину. Однако, тут нужно акцентировать внимание на том, что требование должно быть законным. Так же должна соблюдаться процедура освидетельствуйся. В противном случае судья не сможет признать доказанным факт административного правонарушения. Порой инспекторы допускают нарушения, на основании которых в итоге можно оспаривать результаты проверки:

  1. Не отстраняют, предположительно пьяного водителя от вождения.
  2. Не привлекают понятых и не ведут видеофиксацию.
  3. Допускаю значимые ошибки при составлении протоколов или вовсе не составляют их.
  4. Не даю возможности пройти контроль на месте и сразу отправляют водителя в больницу.

Все такие нарушения необходимо фиксировать и впоследствии автоюрист сможет отстоять права подзащитного в суде.

Итак, порядок проверки подозрительного автолюбителя инспектором ДПС законом четко регламентирован. Если водитель трезв, то ему не стоит отказываться от тестирования на дороге, это не займет много времени, а цена осмотра равна нулю.

Как вести себя, если вас несправедливо обвиняют в пьянстве за рулем

Разбираемся, что обязан сделать инспектор ДПС, если подозревает водителя в алкогольном опьянении:

1. Задержать и составить протокол об отстранении от управления транспортным средством (ТС).

2. Провести освидетельствование с привлечением двух понятых, применением сертифицированного алкотестера с годной пломбой и непросроченной проверкой (алкотестер обязан выдавать результат на бумажном носителе, межповерочный период алкотестера — один год).

Примечание 1: Инспектор ДПС вправе проводить освидетельствование лишь при наличии у водителя одного или нескольких признаков:

— запах алкоголя изо рта,

— неустойчивость позы, нарушение речи,

— резкое изменение окраски кожных покровов лица,

— поведение, не соответствующее обстановке.

!Если этих признаков нет — обязательно обратите

внимание понятых на этот факт. Требуйте отражения этого в протоколе!

Примечание 2: Водитель вправе отказаться от освидетельствования, потребовав проведения медицинского освидетельствования (МО) в медучреждении.

Будьте внимательны: вместо отказа от освидетельствования вам могут предложить подписать отказ от МО, а это — гарантированное лишение водительского удостоверения. Обязательно подчеркивайте, что от МО не отказываетесь! Освидетельствование и МО — это разные процедуры!

!- Освидетельствование, проведенное без понятых, считается недействительным.

— Понятым может быть любое лицо, незаинтересованное в исходе дела. Но понятыми не имеют права быть сотрудники милиции, ваши родные или друзья.

— Наличие или отсутствие опьянения определяется на основании показаний алкотестера, с учетом его погрешности (указано в паспорте алкотестера, который водителю обязаны предъявить по его требованию).

— Освидетельствование проводится на месте, где вас остановили, либо на ближайшем посту ДПС, где имеется алкотестер.

3. По результатам освидетельствования:

Если любая из сторон не согласна с результатами, водителя направляют на МО (с составлением Протокола о направлении на МО) [8]. При согласии обеих сторон с результатом:

— Если результат плохой — составляются Акт освидетельствования (с приобщенной к нему распечаткой алкотестера) и Административный протокол, изымается водительское удостоверение и дело направляется в суд.

— Результат хороший — все расстаются. Акт не составляется.

МО проводится на основании Протокола о направлении на МО в медучреждении, имеющем соответствующую лицензию, или в специально оборудованном передвижном медпункте (дополнительно составляется Протокол об отстранении от управления ТС).

Водитель подлежит направлению на МО:

— если отказался от прохождения освидетельствования на месте,

— если не согласен с результатом освидетельствования,

— если есть достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения (САО), но при отрицательном результате освидетельствования.

При МО производится:

— анализ выдыхаемого воздуха,

— анализ мочи или крови,

— оценка состояния, внешнего вида и поведения водителя.

Анализ проводится дважды с интервалом в 20 минут.

Если водитель не согласен с результатами, он вправе потребовать провести анализ крови. Если и этот результат его не устроит, может написать заявление о рассмотрении его дела в территориальной медицинской комиссии.

По результатам МО составляется Акт МО (в 3 экземплярах), подписывается врачом и заверяется печатью медицинского заведения. Первый экземпляр — инспектору, второй остается в медучреждении, третий — водителю (сразу, на месте!).

  При положительном результате МО инспектор составляет протокол и направляет дело в суд.

— Если САО не установлено, водителя обязаны доставить к ТС или к месту отстранения от управления им.

— При возникновении конфликта с сотрудниками ДПС вы можете отказаться подписывать протокол. Но в протоколе об административном правонарушении в строке «Объяснения лица…» следует указать: «От подписи в протоколах отказываюсь из-за неправомерных действий сотрудников ДПС и искажения обстоятельств события.

Правил дорожного движения не нарушал. Транспортным средством в состоянии опьянения не управлял. С инкриминируемым мне административным правонарушением не согласен».

Чего нельзя говорить ни в коем случае:

— Мол, выпиваю, но только по праздникам. Это могут расценить как признание.

— Ни за что не ссылайтесь на употребление каких-либо таблеток или аэрозолей, если вы простужены. Инспекторов ДПС это не волнует, они ориентируются на содержание алкоголя в крови.

! Водитель, если вас пригласили в качестве понятого при освидетельствовании, внимательно прочтите, что именно вам предлагается подписать. Если написанное не соответствует действительности, вы вправе сделать замечания, подлежащие занесению в протокол. Помните, что завтра на месте водителя-ответчика можете оказаться вы!

Советы от бывалых автолюбителей:

— Если в протоколе инспектор не указал внешние признаки опьянения, лучше не указывать ему на это — его оплошность поможет вам быстрее отстоять свою правоту в суде.

— Постарайтесь произвести на понятых хорошее впечатление и возьмите их номера телефонов. Это пригодится вашему адвокату.

— На МО, если вы трижды не выдохнули должного объема воздуха, нарколог может начать доказывать, что вы отказались от теста. А это однозначное лишение прав. В этом случае в протоколе об административном правонарушении в графе «объяснение» нужно писать: «Я настаиваю на медосвидетельствовании, но врач не исследовал признаки. Никакого отказа я не заявлял».

Важно! В графе «пройти МО» необходимо написать: СОГЛАСЕН.

Если считаете, что наркологи отнеслись к вам предвзято, отправляйтесь на независимую экспертизу. Ее нужно приобщить к делу в суде.

НА ЗАМЕТКУ

Как быстро алкоголь выветривается

Напиток Количество выпитого (г) Время полного выветривания паров алкоголя (час. )
Шампанское 100 1,5
Сухое вино 200 3
Крепкое вино 100 4
Водка 50 3,5
Коньяк 100 5
Пиво 500 2,5


Данные для мужчины весом 75 кг. Время действия опьянения и выветривания паров зависит от индивидуальных особенностей организма и эмоционального состояния.

На эти нормативные акты нужно ссылаться:

(1) КоАП РФ, ст. 27.12 п. 1.1: При отказе от прохождения освидетельствования на САО либо несогласии указанного лица с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в САО, и отрицательном результате освидетельствования указанное лицо подлежит направлению на МО.

Административный регламент МВД:

(2) 127. Отстранение лица от управления ТС по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двух понятых путем запрещения управления этим ТС данным водителем до устранения причины отстранения.

127.1. Об отстранении от управления ТС в соответствии с положениями статьи 27.12 КоАП составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основания отстранения от управления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о ТС и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

128. В случае отстранения водителя от управления ТС при его использовании по основаниям, предусмотренным Законом РФ «О милиции», отстраненный может находиться в используемом ТС, а при невозможности или нежелании этого ему сообщается о времени и месте возврата ТС.

(3) 129. Основанием для освидетельствования на САО является наличие у водителя одного или нескольких следующих признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке.

(4) 130. Освидетельствование на САО осуществляется сотрудником после отстранения лица от управления ТС в присутствии двух понятых с использованием технического средства измерения, обеспечивающего запись результатов исследования на бумажном носителе и разрешенного к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенного в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которого внесен в Государственный реестр утвержденных типов средств измерений.

(5) 131. Освидетельствование лица на САО осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления ТС либо, в случае отсутствия в распоряжении сотрудника указанного технического средства измерения, — на ближайшем посту ДПС, в ином помещении органа внутренних дел, где такое средство измерения имеется.

(6) 132. Перед освидетельствованием на САО сотрудник информирует водителя о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения.

(7) 133. При проведении освидетельствования на САО сотрудник проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого технического средства измерения. Наличие или отсутствие САО определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом его допустимой погрешности.

(8) 134. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования на САО, составляется акт освидетельствования на САО установленной формы, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми. При несогласии освидетельствованного с результатами в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на МО. При отрицательном результате акт освидетельствования не составляется.

135. Бумажный носитель с записью результатов исследования и подписью освидетельствованного и понятых приобщается к акту освидетельствования. Копия выдается лицу, в отношении которого проведено освидетельствование.

Направление на МО на САО:

(9) 136. Основаниями для направления на МО являются:

— отказ лица от прохождения освидетельствования на САО;

— несогласие лица с результатами освидетельствования на САО;

— наличие достаточных оснований полагать, что лицо находится в САО при отрицательном результате освидетельствования;

— наличие повода к возбуждению в отношении лица дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 Кодекса;

— подозрение лица в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации ТС.

137. Направление лица, управляющего ТС, на МО по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двух понятых. Сотрудник обязан принять меры к установлению личности данного лица.

137.1. Факт отказа лица от прохождения освидетельствования на САО или несогласия с его результатами фиксируется в присутствии понятых, которые удостоверяют это своей подписью в протоколе о направлении на МО.

137.2. О направлении на МО составляется протокол установленной формы. При отсутствии у водителя документов, удостоверяющих личность, сведения об этом, а также об официальном источнике информации, с помощью которого в этом случае сотрудником установлена его личность, указываются в протоколе о направлении на МО.

137.3. Протокол о направлении на МО подписывается сотрудником, его составившим, понятыми и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола либо нахождения его в беспомощном состоянии, исключающем возможность подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

К протоколу о направлении на МО приобщается бумажный носитель с записью отрицательных результатов освидетельствования на САО при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в САО.

(10) 137.4. Лицо, направленное на МО, препровождается к месту его проведения в медицинскую организацию, имеющую лицензию на осуществление медицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг, либо в специально оборудованный для проведения МО передвижной медицинский пункт, соответствующий установленным Минздравсоцразвития РФ требованиям.

(11) 137.5. В случае вынесения на основании результатов МО заключения о том, что САО не установлено, лицо препровождается к месту отстранения от управления ТС либо к месту нахождения его ТС.

(12) 137.6. Акт МО, в котором отражены результаты МО на САО, прилагается к протоколу о направлении на МО. Экземпляр акта МО выдается врачом (фельдшером), проводившим освидетельствование, водителю ТС, в отношении которого проводилось МО.

(13) КоАП РФ, статья 25.7 п. 4: Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.

Сокращения: ПДД — правила дорожного движения, МО — медицинское освидетельствование, САО — состояние алкогольного опьянения, ТС — транспортное средство, КоАП РФ — Кодекс РФ об административных нарушениях.

 Этот справочник не является пособием для тех, кто собирается уйти от ответственности за нарушение ПДД. 

Процедура проверки водителей на алкоголь

В праздничные дни водителей довольно часто останавливают на дороге, чтобы проверить их на алкогольное опьянения. Для некоторых гаишников — это вполне добросовестное выполнение своего долга, а вот для других — это нелегальный способ заработать. Именно поэтому автоинструкторы советуют абсолютно всем (даже если вы трезвенник) точно знать правила подобной проверки. Так вы обезопасите себя от неприятностей в виде крупных штрафов и лишения прав за пьянку.

Основания для проверки на алкоголь

Как же обезопасить себя от вымогателей в форме? Согласитесь, сделать это довольно сложно, особенно если вы только что закончили обучение вождению и даже, садясь за руль, у вас трясутся коленки, не говоря уже о ситуации, когда вашу машину останавливают ДПСники. 

Главное здесь — знать правила, как вести себя с людьми в форме, как разговаривать с инспектором ГИБДД, что нельзя делать, а что, наоборот, нужно.

У сотрудника ГИББД, чтобы проверить вас на алкометре или алкотестере должны быть определенные основания:

  • запах алкоголя в машине или изо рта;
  • нечеткая или несвязная речь водителя;
  • неустойчивость позы;
  • резкое и очевидное изменение цвета лица;
  • поведение, отличающееся странностью или же не соответствующее обстановке.

Как правило, сотрудник ДПС при подозрении на то, что водитель пьян, начинает с ним разговор. Не пытайтесь оправдываться и вдаваться в подробности из личной жизни. Если вы действительно не пили, то пусть проводит проверку, но по всем правилам.

Правильная процедура проверки водителя на алкогольное опьянение

Чтобы избежать «гаишной ловушки» и не попасться в лапы недобросовестных сотрудников ДПС, запомните основные этапы проверки автомобилиста на состояние алкогольного опьянения.

Сначала инспектор должен рассказать водителю о предстоящей процедуре, а еще раньше составить протокол о запрещении автолюбителю управлять ТС.

Протокол должен быть составлен по всем правилам, со всеми необходимыми подписями при двух понятых.

Следующий шаг, который рекомендуется сделать всем проверяемым — это осмотр алкотестера (или алкометра). Пломба на приборе не должна быть повреждена, у сотрудника ДПС должен быть сертификат на устройство и свидетельство о поверке. Эти документы инспектор обязан предъявить водителю по первому требованию автолюбителя.

Первое включение алкотестера с новым мундштуком является тестовым. Сам мундштук должен быть одноразовым, и доставать его из индивидуальной упаковки инспектор обязан непосредственно перед проверкой и в вашем присутствии.

При тестовой проверке прибора набор воздуха делается из окружающей среды, а на дисплее должна появиться надпись «Алкоголь не обнаружен». В противном случае следует выключить и снова включить устройство, при этом поменять мундштук.

Отдельно стоит рассмотреть вопрос — как правильно дышать в алкотестер — читайте специальную статью об этом.

После проверки гаишник должен показать понятым и водителю показания алкотестера. А распечатка данных делается в трех экземплярах, один из которых забирает водитель.

Следует проверить все три чека на соответствии, так как иногда сначала распечатывается чек предыдущей проверки. Обратите внимание на чеке на дату и время замеров!

Если вы сразу будете следовать такой процедуре проверки на алкоголь и покажите инспектору, что знаете закон и правила, то, скорее всего, гаишник не станет вас «ловить», а будет искать другую жертву.

Видеоматериал о правильной процедуре тестирования на алкоголь:

Будьте внимательны на дорогах и изучайте законы!

В статье использовано изображение с сайта www.gruzoflot.ru

Проверка водителя на алкоголь. Что важно знать?

Иногда водитель может получить протокол по статье 130 КУоАП (Управление в состоянии алкогольного опьянения), даже если он не употреблял алкоголь, а лишь по незнанию закона. Ответственность по такому протоколу на первый раз составляет 10 200 грн. с лишением права управления транспортными средствами сроком на 1 год. Отказ от проведения осмотра влечет за собой такую ​​же ответственность, как за управление в состоянии алкогольного опьянения.

Чтобы этого не допустить, каждый водитель должен знать свои права при прохождении осмотра, а также должен быть проинформирован об обязанностях полицейского при приведении осмотра. Детальные разъяснения дает Дорожный адвокат.

Основания для проведения осмотра

Освидетельствованию на состояние опьянения подлежат водители, по которым у полицейского есть основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения по таким признакам как: запах алкоголя изо рта, нарушение координации движений, нарушение речи, выраженное дрожание пальцев рук.

Следует отметить, что отсутствие законодательных требований по доказательству наличия таких признаков, дает возможность инспектору злоупотреблять своими полномочиями и «видеть» признаки алкогольного опьянения у каждого водителя.

Освидетельствование на состояние опьянения проводится:

  • полицейским на месте остановки с использованием специальных технических средств;
  • врачом учреждения здравоохранения.

В случае отказа водителя от прохождения осмотра на месте остановки или его несогласия с результатами осмотра на месте, такой осмотр проводится в ближайшем учреждении здравоохранения.

Осмотр на месте остановки

Полицейский проводит освидетельствование на состояние опьянения с помощью специальных технических средств, которые обязательно должны иметь сертификат соответствия и свидетельство о поверке. Если инспектор не взял с собой документы на такое средство, то это устройство запрещено применять.

Перед проведением осмотра полицейский обязан проинформировать водителя под видеозапись о порядке применения специального технического средства и по требованию водителя должен предоставить сертификат соответствия и свидетельство о поверке.

Обращаем внимание, что инспектор не самостоятельно должен предъявить документы на законность алкотестера, а только по требованию водителя. Если водитель не просил предъявить такие документы, а инспектор их не предъявлял, то в действиях инспектора не будет нарушения.

Осмотр на месте остановки проводится в присутствии двух свидетелей. Отсутствие на месте остановки свидетелей является основанием для признания осмотра незаконным.

Подтверждением состояния алкогольного опьянения считается показатель больше 0,2 промилле. Если алкотестер показал больше нормы, требуйте повторного осмотра, так как во время повторного измерения алкотестеры часто показывают совершенно другие результаты.

Водители, которые должны быть осмотрены в учреждениях здравоохранения, должны быть доставлены в такое учреждение в течение двух часов с момента выявления оснований для проведения осмотра. Осмотр, проведенный позднее, чем через два часа, считается недействительным. Результаты осмотра указываются в акте, который составляется в двух экземплярах. Один вручается водителю, а второй остается у полицейского.

Осмотр в медицинских учреждениях

Осмотр в учреждении здравоохранения проводится врачом с проведением лабораторных исследований измерительной техникой, которая имеет сертификат соответствия и свидетельство о поверке. Опять же, водитель имеете право на ознакомление с этими документами и осмотр может проводиться только при их наличии.

Следует запомнить, что предметом исследования в медицинском учреждении могут быть только слюна, моча и смывы с поверхности губ, кожного покрова лица и рук. Если невозможно взять указанные образцы биологической среды, может использоваться кровь.

На практике в медицинском учреждении вместо лабораторных исследований предлагают пройти освидетельствование на алкотестере «Драгер», однако это является нарушением порядка осмотра. Такой осмотр будет считаться недействительным.

По результатам составляется акт медицинского осмотра, на основании которого составляется заключение. Содержание заключения сообщается освидетельствованному лицу в присутствии полицейского. Акт медицинского освидетельствования составляется в одном экземпляре, который остается в учреждении здравоохранения.

Вывод по результатам медицинского осмотра составляется в трех экземплярах: первый экземпляр выдается полицейскому, второй – водителю, а третий остается в медицинском учреждении. Каждый случай освидетельствования на состояние опьянения в учреждении здравоохранения регистрируется в соответствующем журнале.

Вывод

В каждом случае водителю следует требовать от полицейского или врача медицинского учреждения выполнения каждого этапа процедуры проведения осмотра. Выводы по результатам освидетельствования на состояние опьянения, составленные с нарушением указанных выше требований, считаются недействительными.

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Компании NtechLab, один из мировых лидеров в области биометрических технологий и компьютерного зрения и технологический партнер Госкорпорации Ростех, и Medpoint24, разрабатывающая технологии в области автоматизации медосмотров и решений для охраны труда, представили программно-аппаратный комплекс для проведения удаленных медицинских осмотров, интегрированный с системой распознавания лиц. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Решение представлено в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (Нижний Новгород, 23-25 сентября).

MedPoint24 предоставляет услуги по проведению автоматизированных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров, которые, согласно действующему законодательству, являются обязательным условием начала рабочего дня водителей коммерческого и общественного транспорта, шахтеров и работников опасных производств, других категорий работников. Программно-аппаратный комплекс MedPoint24, интегрированный с решением по распознаванию лиц от NtechLab, устанавливается в офисах компаний. При регистрации сотрудника система фотографирует его и заносит в базу данных с привязкой ко всем медицинским показателям. В дальнейшем пользователь самостоятельно авторизуется в системе и проходит удаленный медосмотр по ряду параметров, в том числе по уровню содержания в выдыхаемом воздухе паров алкоголя, после чего медицинский специалист принимает решение о его допуске к работе. 

Интеграция технологии распознавания лиц позволяет сократить время обслуживания каждого сотрудника, а также исключить возможность прохождения медосмотра за другого человека. Алгоритм распознавания лиц NtechLab эффективно распознает лица даже в затрудненных условиях: при плохом освещении, наличии посторонних предметов в кадре, при различных поворотах головы и изменении внешности человека, а также при наличии на лице медицинской маски.

«Наша разработка позволяет компаниям контролировать состояние здоровья сотрудников, а также экономить значительные финансовые и временные ресурсы. Процесс прохождения медосмотра в системе MedPoint24 занимает в среднем 2,5 минуты. Теперь нет необходимости держать в штате отдельного медицинского специалиста на каждой удаленной локации – таким образом компании могут сэкономить до 40% бюджета, выделяемого на организацию предрейсовых и предсменных медосмотров. Кроме того, исключаются риски, связанные с человеческим фактором — с программным обеспечением невозможно договориться, и оно не примет одного сотрудника за другого. Технология распознавания лиц от NtechLab позволила нам решить эту задачу», — пояснил ведущий маркетолог MedPoint24 Екатерина Галустян. 

В течение последних лет многие компании взяли курс на цифровизацию и исключение человеческого фактора из всевозможных процессов деятельности предприятия. В 2020 году в связи с распространением коронавируса эта тема стала ещё более актуальной. Медицинские сотрудники в повышенной степени подвержены заражению коронавирусом, что может привести к печальным событиям, так как при исполнении своих обязанностей они имеют максимальное число контактов с работниками организаций. Решение Medpoint24 и NtechLab позволит обеспечить полноценные предрейсовые осмотры в отсутствие прямого контакта фельдшера и сотрудников предприятия.

«Компании по всему миру активно используют возможности технологии распознавания лиц для повышения эффективности своего бизнеса и снижения операционных потерь. Авторизация личности сотрудника по лицу может решать целый комплекс задач: учет рабочего времени, контроль доступа в закрытые зоны офиса или производства, ведение статистики по скорости выполнения задач и т. д. Это современная замена корпоративного бейджа, пропуска, паролей и многих других вещей, отнимающих у бизнеса деньги и человеческие ресурсы», — сказал генеральный директор NtechLab Андрей Теленков.    

На сегодняшний день решением от Medpoint24 и NtechLab пользуются более 25 тысяч сотрудников в день, количество установленных программно-аппаратных комплексов превысило 1500. Среди компаний, которые уже оценили преимущества автоматизированных медицинских осмотров с распознаванием лиц, «Газпромнефть — Транспорт», а также ряд других предприятий в сферах промышленности, транспорта, жизнеобеспечения.

о согласии прохождения медосвидетельствования перед работой

Вопрос:

Как получить согласие работника на обязательное прохождение процедуры освидетельствования с помощью алкотестера. По какой форме это можно сделать?

Ответ:

Работодатель может установить на проходной организации алкотестеры и проверять на них работников. В то же время медицинское освидетельствование на состояние опьянения возможно проводить при условии, что у работодателя имеются соответствующая лицензия и специально подготовленный медицинский работник (врач-специалист или фельдшер) либо работодатель заключил договор с медицинской организацией. Об установлении алкотестеров и о предсменной проверке работников на предмет алкогольного опьянения работодатель может указать в правилах внутреннего трудового распорядка или ином локальном акте работодателя. Кроме того, на проведение процедуры контроля трезвости с помощью алкотестера следует получить согласие работников.

Обоснование: В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

При этом состояние алкогольного либо наркотического или иного токсического опьянения может быть подтверждено как медицинским заключением, так и другими видами доказательств (п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).

В целях выявления состояния опьянения работодатель имеет право использовать сертифицированное медицинское оборудование, к которому относятся и алкотестеры, для осуществления контроля трезвости своих работников с их согласия.

В то же время в соответствии с требованиями п. 3 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утвержденного Приказом Минздрава России от 18.12.2015 N 933н, медицинское освидетельствование проводится в организациях (или их обособленных структурных подразделениях), имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического). Исследование выдыхаемого воздуха на наличие паров алкоголя является одним из этапов медицинского освидетельствования (пп. «б» п. 4 Порядка).

Следовательно, для приобретения права на проведение медицинского освидетельствования на состояние опьянения у работодателя должны быть соответствующая лицензия и соответствующие работники (врач-специалист или фельдшер).

Также работодатель имеет право заключить соответствующий договор гражданско-правового характера с медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического).

В рамках проведения осмотра, в том числе и предсменного, ответственные работники работодателя или работники медицинского учреждения, с которым заключен соответствующий договор, могут провести контроль трезвости работника организации на проходной, в том числе и с использованием алкотестера. Контроль трезвости может оформляться соответствующим протоколом либо актом. При несогласии работника с результатом, полученным с помощью алкотестера, работнику должно быть обеспечено право прохождения медицинского освидетельствования на предмет наличия либо отсутствия алкогольного опьянения в соответствующем медицинском учреждении.

Таким образом, работодатель имеет право на проведение предсменного осмотра, в рамках которого в отношении работника на проходной до начала работы проводится контроль трезвости с помощью алкотестера.

Порядок прохождения предсменного контроля на предмет трезвости, в том числе и с применением алкотестера, должен быть оформлен локальным актом работодателя. Также данный порядок и процедуру можно указать непосредственно в правилах внутреннего трудового распорядка работодателя. Кроме того, на проведение процедуры контроля трезвости с помощью алкотестера следует получить согласие работников.

{Вопрос: Может ли работодатель установить на проходной организации алкотестеры и проверять на них работников? Если может, то как это документально оформить? (Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2017) {КонсультантПлюс}}

Поскольку Трудовой кодекс РФ не предусматривает четкой процедуры определения состояния опьянения работника, а законодательство не содержит запретов на использование алкотестера, положение об использовании алкотестера соответствует закону и может быть включено в правила внутреннего трудового распорядка. Указание на достаточность данных алкотестера или отказ от прохождения теста для увольнения работника юридической силы иметь не будет. Данные алкотестера, как правило, не принимаются судом как достаточные доказательства состояния опьянения работника, а потому работодатель должен быть готов представить иные доказательства.

По нашему мнению, в правилах внутреннего трудового распорядка следует предусмотреть положение, согласно которому положительные данные алкотестера или отказ работника от прохождения теста являются основанием для его направления на медицинское освидетельствование. Отказ работника от последнего вместе с данными алкотестера являются основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности.

И даже в этом случае не лишним будет составить акт о нахождении работника на работе в состоянии опьянения, чтобы работники, подписавшие данный акт, при необходимости могли выступить в качестве свидетелей в случае судебного спора.

{Вопрос: …Законны ли положения правил внутреннего трудового распорядка, согласно которым работник обязан по требованию работодателя пройти экспресс-тест с использованием алкотестера, при этом положительные данные алкотестера или отказ от теста влекут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения? (Консультация эксперта, 2016) {КонсультантПлюс}}

Обзор подготовлен специалистами Линии Консультирования ГК «Земля-СЕРВИС»

FMCSA повышает частоту выборочного тестирования на наркотики до 50% на 2020 год

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США объявило 27 декабря 2019 года, что начиная с 1 января 2020 года минимальная годовая процентная ставка для выборочного тестирования на наркотики составляет 50% среднего количества водительских мест. Минимальная годовая процентная ставка для выборочного тестирования на алкоголь останется на уровне 10%.

Напоминаем также работодателям, регулируемым FMCSA

, что соблюдение требований центра обмена информацией FMCSA начинается с 6 января 2020 года.В то время застрахованные работодатели должны быть готовы к следующему:

Запросы о приеме на работу / переводе: Работодатели должны запросить Информационный центр, прежде чем разрешить вновь нанятому водителю коммерческого автомобиля (или нынешнему сотруднику, который переходит на такую ​​должность) начать управление коммерческим транспортным средством. Водители должны подписать форму согласия, позволяющую работодателю сделать это.

Ежегодные запросы действующих сотрудников. Работодатели должны запрашивать Информационный центр не реже одного раза в год по каждому водителю, которого они в настоящее время нанимают.Водители должны подписать форму согласия, позволяющую работодателю сделать это. Работодатель должен вести учет всех запросов и информации, полученной в ответ на запрос, в течение трех лет. (По состоянию на 6 января 2023 г. это требование выполняет работодатель, имеющий действующую регистрацию).

Сообщение о нарушениях программы по наркотикам и алкоголю. Работодатели должны сообщать о нарушениях программы водителей по борьбе с наркотиками и алкоголем (перечисленных выше в маркированном списке) в Информационный центр в течение трех рабочих дней после того, как работодатель узнает эту информацию.

Работодатели должны запретить водителям, нарушившим правила программы FMCSA по борьбе с наркотиками и алкоголем, выполнять обязанности, связанные с безопасностью, если водитель не выполнил процесс возвращения к работе, изложенный в 49 CFR Part 40, Subpart O.

Пересмотреть политику тестирования на наркотики и алкоголь. В дополнение к регистрации в Информационном центре, правила FMCSA требуют, чтобы работодатели добавляли формулировки в свои политики FMCSA по тестированию на наркотики и алкоголь, чтобы уведомлять водителей и соискателей водителей о том, что в Информационный центр будет отправлена ​​следующая информация:

  • Подтвержденный положительный, фальсифицированный или замещенный результат теста на наркотики;
  • Подтверждающий тест на алкоголь с концентрацией 0.04 и выше;
  • Отказ пройти тест на наркотики или алкоголь;
  • Отчет работодателя о фактических знаниях, как это определено в 49 CFR § 382.107;
  • Употребление алкоголя в рабочее время в соответствии с 49 CFR § 382.205;
  • Употребление алкоголя перед призывом в соответствии с 49 CFR § 382.207;
  • Употребление алкоголя после несчастного случая в соответствии с 49 CFR § 382.209;
  • Употребление наркотиков в соответствии с 49 CFR § 382.213;
  • Отчет SAP об успешном завершении процесса возврата к работе;
  • Отрицательный результат теста на возвращение к работе; и,
  • Отчет работодателя о завершении контрольного тестирования.

Работодатели, не соблюдающие требования центра обмена информацией FMCSA, подлежат гражданским и / или уголовным санкциям, изложенным в 49 U.S.C. 521 (b) (2) (C) (, т.е. гражданских штрафов, не превышающих 2500 долларов за каждое нарушение).

изменений в тестировании DOT на наркотики и алкоголь на 2020 год

06 декабря 2019
Консультант TAC по контролю за рисками Ларри Боккаччо, CRM, и Консультант TAC по контролю за рисками Исаак Гарсия, ME
Новости управления рисками

Какие изменения и как они применяются к округам?

Начиная с января.6 февраля 2020 года все работодатели, включая округа, которые нанимают водителей с водительскими правами (CDL), по федеральному закону должны будут использовать лицензию Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США (DOT), выданную Федеральным управлением по безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Информационный центр.

В настоящее время работодатель должен связываться с предыдущим работодателем любого нового водителя CDL, которого он нанимает, чтобы убедиться, что он не имел нарушений FMCSA, связанных с наркотиками и алкоголем, в течение последних двух лет.Когда этот контакт установлен, нужно проверить, есть ли драйвер:

  • Когда-либо давали положительный результат на контролируемое вещество за последние два года, за исключением лекарств, на которые у них есть действующий рецепт от лицензированного практикующего врача
  • Проходил ли когда-либо дыхательный тест на алкоголь с содержанием алкоголя в крови 0,04 или выше за последние два года, или
  • Когда-либо отказывался от теста на наркотики или алкоголь, требуемого стандартом FMCSA.

Целью центра обмена информацией FMCSA является упрощение и повышение эффективности этого процесса. Информационная служба — это безопасная онлайн-база данных, которая предоставляет работодателям, FMCSA, агентствам по выдаче водительских прав и сотрудникам правоохранительных органов штата в режиме реального времени информацию о нарушениях водителями CDL программ по наркотикам и алкоголю, тем самым повышая безопасность на дорогах нашей страны. Акт Конгресса поручил министру транспорта создать этот информационный центр.

Как это повлияет на процедуру вашего округа? Это не повлияет на большинство ваших процедур тестирования на наркотики и алкоголь, но повлияет на текущие контакты с предыдущими работодателями.

  • с 2020 по 2022 год — В течение первых трех лет работы Информационной службы работодатели должны запрашивать базу данных Информационной службы FMCSA и связываться с предыдущими работодателями, охватывающими предыдущие три года данных о тестировании заявителя на наркотики и алкоголь.Кроме того, новые правила, изданные FMCSA, потребуют от работодателей запрашивать базу данных не реже одного раза в год для каждого текущего сотрудника.
  • 2023 и далее — После 2023 года работодатели будут обязаны запрашивать в базе данных FMCSA только записи тестирования заявителя на наркотики и алкоголь. Федеральные правила перевозчиков будут по-прежнему требовать от работодателей запрашивать базу данных не реже одного раза в год для каждого нанятого в настоящее время водителя CDL.

Дополнительную информацию см. В Информационном центре FMCSA.

Доступна помощь TAC. Члены пула управления рисками TAC, нуждающиеся в помощи в изменении своих процедур или создании новых процедур в соответствии с правилами FMCSA, могут связаться с вашим консультантом по управлению рисками TAC.

Руководство DOT по соблюдению правил тестирования DOT на наркотики и алкоголь

DOT_Guidance_on_Compliance_with_Drug_and_Alcohol_Testing_Regulations.pdf

Руководство DOT по соблюдению правил тестирования на наркотики и алкоголь [1]

23 марта 2020

Этот руководящий документ дает работодателям, работникам и агентам по обслуживанию, регулируемым DOT, ясность в отношении проведения тестирования на наркотики и алкоголь DOT с учетом опасений по поводу коронавирусной болезни 2019 (COVID-19).Мы, как нация, столкнулись с беспрецедентной чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, которая истощает медицинские ресурсы и меняет аспекты американской жизни, в том числе на рабочем месте. Транспортная промышленность страны, которая не застрахована от воздействий и сбоев в результате распространения COVID-19 в Соединенных Штатах, играет жизненно важную роль в смягчении последствий COVID-19.

DOT стремится поддерживать общественную безопасность, обеспечивая при этом максимальную гибкость, позволяющую транспортным отраслям осуществлять свои операции безопасно и эффективно в период чрезвычайной ситуации в стране.

Приведенные ниже инструкции по соблюдению DOT и модальных программ тестирования на наркотики и алкоголь применяются в период чрезвычайной ситуации в стране.

Для работодателей, регулируемых DOT:

  • Как работодатель, регулируемый DOT, вы должны соблюдать применимые требования DOT по обучению и тестированию. [2] Тем не менее, DOT признает, что соблюдение требований может быть невозможно в некоторых областях из-за недоступности ресурсов программы, таких как пункты сбора, специалисты по лечению алкоголя в дыхательных путях (BAT), специалисты по медицинскому контролю (MRO) и специалисты по злоупотреблению психоактивными веществами (SAP).Вы должны приложить разумные усилия, чтобы найти необходимые ресурсы. В настоящее время работодатели должны рассматривать мобильные службы сбора данных для обязательного тестирования, если стационарные средства сбора данных недоступны. [3]
  • Если вы не можете пройти обучение или тестирование DOT на наркотики или алкоголь из-за нехватки запасов, связанных с COVID-19, закрытия учреждений, установленных государством или местными карантинными требованиями или других препятствий, вы должны продолжать соблюдать существующие применимые требования агентства DOT. чтобы задокументировать, почему тест не был завершен.Если обучение или тестирование может быть проведено позже (например, тренинг по обоснованным подозрениям супервизора при ближайшей возможности, случайное тестирование позже в период отбора, последующее тестирование позже в месяце), вы должны сделать это в соответствии с применимыми модальными правилами. . Ссылки на модальные правила и соответствующие веб-страницы можно найти по адресу https://www.transportation.gov/odapc/agencies
  • .
  • Если работодатели не могут провести тестирование DOT на наркотики и алкоголь из-за недоступности ресурсов для тестирования, продолжают применяться основные модальные правила. Например, без «отрицательного» результата теста на наркотики перед приемом на работу работодатель может не разрешить потенциальному или действующему сотруднику выполнять какие-либо функции DOT, связанные с безопасностью, или, в случае Федерального авиационного управления (FAA), вы не можете нанять человека (см. 14 CFR § 120.109 (1) и (2)).
  • Кроме того, DOT известно, что некоторые сотрудники выразили обеспокоенность потенциальными рисками для здоровья населения, связанными с процессом сбора и тестирования в текущих условиях.Работодатели должны изучить применимые требования агентства DOT к тестированию, чтобы определить, допускают ли гибкие возможности сбор и тестирование в более поздний срок.
  • Напоминаем, что работодатель несет ответственность за оценку обстоятельств отказа работника от проверки и определение того, следует ли считать действия работника отказом в соответствии с 49 CFR § 40.355 (i). Однако, поскольку вспышка COVID-19 представляет собой новый риск для общественного здравоохранения, DOT просит работодателей быть внимательными к сотрудникам, которые указывают, что им неудобно или они боятся ходить в клиники или места сбора.DOT просит работодателей уточнить в клинике или пункте сбора, что они приняли необходимые меры предосторожности, чтобы минимизировать риск заражения COVID-19.
  • Работодатели должны пересмотреть резервные планы, чтобы убедиться, что они актуальны и эффективны в текущих условиях вспышки. Например, эти планы должны включать наличие коллекторов и пунктов сбора и НДТ, а также альтернативный / резервный ТОиР, поскольку они могли измениться в результате национальной чрезвычайной ситуации. Работодатели также должны регулярно общаться с сервисными агентами относительно доступности сервисных агентов и их возможностей для поддержки вашей программы тестирования DOT на наркотики и алкоголь.

Для сотрудников, регулируемых DOT:

  • Если вы испытываете симптомы, связанные с COVID-19, вам следует обратиться к своему поставщику медицинских услуг и, при необходимости, сообщить своему работодателю о вашей готовности выполнять работу.
  • Если у вас есть опасения по поводу тестирования, связанные с COVID-19, вам следует обсудить их со своим работодателем.
  • Напоминаем, что работодатель несет ответственность за оценку обстоятельств отказа работника от проверки и определение того, следует ли считать действия работника отказом в соответствии с 49 CFR § 40.355 (я).

Для сервисных агентов:

  • Как коллектор, BAT, лаборатория, ТОиР или SAP, вы должны продолжать оказывать услуги работодателям, регулируемым DOT, если это возможно в соответствии с требованиями штата или местного законодательства в отношении COVID-19. Если у вас возникли опасения по поводу COVID-19 при тестировании или взаимодействии с сотрудниками, пожалуйста, следуйте политике вашей компании, указаниям государственных и местных властей и рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Рекомендуем вам продолжать следить за рекомендациями должностных лиц общественного здравоохранения и обращаться к официальным правительственным каналам за дополнительной информацией, касающейся COVID-19. CDC предоставляет полезные рекомендации и информацию от медицинских специалистов, которые внимательно следят за вирусом. Последние обновления CDC. Также для справки Управление по охране труда выпустило руководство по подготовке рабочих мест к COVID-19

.

[1] Этот руководящий документ не имеет силы закона и никоим образом не связывает общественность.Это руководство предназначено только для разъяснения существующих требований закона.

Нормативная тема: Тестирование на наркотики и алкоголь

Дата публикации: понедельник, 23 марта 2020 г.

Дата выпуска: понедельник, 23 марта 2020 г.

Новое правило США о тестировании на наркотики и алкоголь вступает в силу 6 января 2020 г.

FTR Now

Работодатели с водителями, работающие в СШАОбратите внимание: новое правило США о тестировании на наркотики и алкоголь вступает в силу 6 января 2020 г.

Дата: 14 ноября 2019 г.

6 января 2020 г. канадские работодатели, у которых есть коммерческие водители, работающие в США, должны будут соблюдать требования в рамках новой программы Информационного центра по наркотикам и алкоголю. Информационная служба администрируется Федеральной автомобильной компанией Министерства транспорта США (DOT) Управление безопасности (FMCSA).

Обзор

Информационный центр — это централизованная база данных, которую будет администрировать FMCSA, в которой будет храниться информация, касающаяся нарушений, связанных с наркотиками и алкоголем, водителями, которые управляют коммерческими автотранспортными средствами в Соединенных Штатах.

Работодатели должны будут периодически запрашивать Информационный центр и отчет в Информационный центр для облегчения обмена информация о водителях, лишенных права управлять автомобилем, и о принуждении дисквалификация за рулем.

Требования к запросу

Работодатели должны будут запросить базу данных перед приемом на работу новые драйверы и ежегодно для текущих драйверов. Работодатели могут проводить «Ограниченный запрос», чтобы узнать, включает ли Информационный центр информацию о драйвер, но должен незамедлительно провести полный запрос, если есть совпадение.

Работодатели не должны допускать водителей, у которых есть Запись центра обмена информацией для управления (или выполнения других функций, связанных с безопасностью) до тех пор, пока Информационный центр не укажет, что указанные условия для возвращение к обязанностям, связанным с безопасностью, были выполнены.

Все запросы должны основываться на согласии. Работодатели не должны разрешить любому водителю, который отказывается дать согласие на вождение.

Требования к отчетности

Работодатели, медицинские инспекторы и наркозависимость у профессионалов будут обязанности по отчетности.Работодатели должны сообщать об алкоголе подтверждающие тесты с концентрацией алкоголя 0,04 и выше, отрицательные возвращение к работе, отказ пройти тест на алкоголь, отказ пройти тест заключения и отчеты об успешном завершении последующих анализов.

Срок для сообщения о нарушении очень короткий. Отчеты должны быть представлены до конца третьего рабочего дня, следующего за датой. по которым работодатель получает соответствующую информацию.

Когда информация вводится в Информационный центр, FMCSA уведомит пострадавшего водителя.

Последствия для канадских работодателей

канадских работодателя с водителями, которые работают в США Государства должны соблюдать, что потребует сотрудничества со стороны сотрудников.

Сотрудники должны понять, что влияние Информационной службы ограничено; сотрудники, которые не допускают нарушений информация не будет передана в Информационный центр. Для тех сотрудников о нарушениях, о которых необходимо сообщать, режим Информационного центра функции защиты конфиденциальности, включая право доступа и исправления, а также ограничение срока хранения информации о нарушениях имеется в наличии.

Сотрудники также должны понимать, что их сотрудничество важно, и что отказ дать согласие на запросы поставит под угрозу их Возможность работать. Однако окончательными последствиями отказов должны быть: рассматриваются в индивидуальном порядке.

Наконец, работодатели, подпадающие под действие канадского законодательства о конфиденциальности, должны уделять особое внимание своим уставным обязательствам. В целом канадские законы о конфиденциальности разрешают работодателям раскрывать личную информацию в соответствии с требованиями закона.Однако некоторые законы о конфиденциальности ограничивают эту норму канадскими законами.

Чтобы получить помощь в соблюдении правил Информационной службы, обратитесь к любому члену нашей группы информации, безопасности и конфиденциальности данных.


Статья в этом обновлении для клиента содержит общую информацию, и на нее не следует полагаться как на юридическую консультацию или мнение. Авторские права на эту публикацию принадлежат Hicks Morley Hamilton Stewart Storie LLP, и ее нельзя копировать или воспроизводить в любой форме, полностью или частично, без явного разрешения Hicks Morley Hamilton Stewart Storie LLP.©


2020 Случайные ставки тестов на наркотики и алкоголь Обновления FMCSA

Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США 6 июля 2020 г. выпустило Уведомление о вынесении решения по усмотрению в отношении выборочного тестирования на наркотики и алкоголь в течение 2020 календарного года.В связи с пандемией коронавируса FMCSA заявила, что признает, что покрытые автомобильные перевозчики могут не соответствовать определенным требованиям к тестированию из-за продолжающегося воздействия пандемии. По этой причине FMCSA:

. . . может по своему усмотрению принять решение не применять минимальные годовые процентные ставки случайного тестирования на наркотики и алкоголь, а также требование о том, чтобы каждый работодатель обеспечивал разумное распределение дат проведения выборочных тестов на наркотики и алкоголь в течение календарного года, как указано в 49 CFR 382.305 (b) (1) и (2) и 49 CFR 382.305 (k), соответственно. FMCSA подчеркивает, однако, что работодатели, способные выполнять эти требования, должны продолжать это делать.

Работодатели должны продолжать отбирать водителей по требуемой норме: 50% от их среднего количества водительских мест для контролируемых веществ и 10% для выборочного тестирования на алкоголь в течение 2020 календарного года. Если тест не может быть завершен из-за COVID -19 Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, автомобильный перевозчик должен вести письменную документацию с указанием конкретных причин несоблюдения.Например, работодатели должны задокументировать закрытие или ограничение использования испытательных центров или отсутствие тестирующего персонала. Кроме того, работодатели должны задокументировать действия, предпринятые для определения альтернативных участков тестирования или других ресурсов тестирования.

Аналогичным образом, работодатели, которые не могут обеспечить разумное распределение дат проведения выборочно контролируемых веществ и тестов на алкоголь в течение календарного года, должны задокументировать конкретные причины, по которым они не выполнили это требование.Например, помимо отсутствия доступных средств тестирования или персонала, могут быть и другие факторы, такие как длительные или периодические отгулы водителей из-за воздействия COVID-19.

FMCSA далее заявил, что это дискреционное определение правоприменения было предназначено для обеспечения разумной гибкости при одновременном выполнении основной миссии Агентства по обеспечению безопасности. Кроме того, это Уведомление «не создает никаких индивидуальных прав на иск и не устанавливает прецедента для будущих решений».

Джексон Льюис П.C. © 2021 National Law Review, Том X, номер 192

DOT изменяет тестирование на наркотики для сотрудников транспорта

Из-за эпидемии коронавируса Министерство транспорта США (DOT) внесло изменения в свои правила тестирования на наркотики и алкоголь в отношении сотрудников, занимающих должности, требующие повышенного внимания, в том числе водителей грузовиков и автобусов между штатами.

23 марта DOT выпустило руководство, в котором говорилось: «Транспортная промышленность страны, которая не застрахована от воздействий и сбоев в результате распространения COVID-19 в США.S., играют жизненно важную роль в смягчении последствий COVID-19. DOT стремится поддерживать общественную безопасность, обеспечивая при этом максимальную гибкость, позволяющую транспортным отраслям осуществлять свои операции безопасно и эффективно в период чрезвычайной ситуации в стране ».

В руководстве департамента указано, что хотя работодатели, регулируемые DOT, должны продолжать соблюдать требования к обучению и тестированию, DOT признает, что соблюдение требований может быть невозможно в определенных областях из-за недоступности ресурсов программы.Сюда может входить доступ к местам сбора, специалистам по лечению алкоголя в дыхательных путях (BAT), специалистам по медицинскому контролю (MRO) и специалистам по злоупотреблению психоактивными веществами (SAP).

«Вы должны приложить разумные усилия, чтобы найти необходимые ресурсы», — говорит DOT. «В настоящее время передовой практикой является то, что работодатели должны рассматривать мобильные службы сбора данных для обязательного тестирования, если стационарные средства сбора данных недоступны».

Если работодатель не может провести обучение или тестирование из-за нехватки материалов, связанных с COVID-19, закрытия предприятий, установленных государством или местными требованиями карантина или других препятствий, он должен продолжать соблюдать применимые требования агентства, чтобы задокументировать, почему тест не был завершен.

Если обучение или тестирование может быть проведено позже (например, обучение супервизора разумным подозрениям при следующей возможности, случайное тестирование позже в период отбора, последующее тестирование позже в месяце), вы должны сделать это в соответствии с применимые правила перевозки.

Если работодатели не могут провести тестирование из-за недоступности ресурсов для тестирования, продолжают применяться основные правила режима. Например, без «отрицательного» результата теста на наркотики перед приемом на работу работодатель может не разрешить потенциальному или действующему сотруднику выполнять какие-либо функции DOT, связанные с безопасностью.В случае Федерального авиационного управления (FAA) человек не может быть принят на работу.

DOT сообщило, что ему известно о том, что некоторые сотрудники выразили озабоченность по поводу потенциальных рисков для здоровья населения, связанных с процессом сбора и тестирования в текущих условиях. Работодатели должны изучить применимые требования агентства DOT к тестированию, чтобы определить, допускают ли гибкие возможности сбор и тестирование в более поздний срок.

DOT напоминает работодателям, что они обязаны оценить обстоятельства отказа работника от проверки и определить, следует ли считать действия работника отказом в соответствии с нормативными актами.

«Однако, поскольку вспышка COVID-19 представляет новый риск для здоровья населения, DOT просит работодателей быть внимательными к сотрудникам, которые указывают, что им неудобно или они боятся ходить в клиники или места сбора», — говорится в руководстве. «DOT просит работодателей уточнить в клинике или пункте сбора, что они приняли необходимые меры предосторожности, чтобы минимизировать риск заражения COVID-19».

DOT также призывает работодателей пересмотреть резервные планы, чтобы убедиться, что они актуальны и эффективны в текущих условиях вспышки.Например, эти планы должны включать наличие коллекторов и пунктов сбора и НДТ, а также альтернативный / резервный ТОиР, поскольку они могли измениться в результате национальной чрезвычайной ситуации.

Работодатели также должны регулярно общаться с сервисными агентами относительно доступности сервисных агентов и их возможностей для поддержки их программы тестирования на наркотики и алкоголь.

Агенты службы тестирования на наркотики — пункты сбора результатов тестирования, BAT, лаборатории, ТОиР или SAP — должны продолжать оказывать услуги работодателям, регулируемым DOT, если это возможно в соответствии с требованиями штата или местного самоуправления, связанными с COVID-19. .

«Если у вас есть опасения по поводу COVID-19 при тестировании или взаимодействии с сотрудниками, пожалуйста, следуйте политике вашей компании, указаниям государственных и местных властей и рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC)», — рекомендует DOT.

Водители грузовиков и автобусов

В соответствии с этими руководящими принципами Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США (FMCSA) внесло изменения в свои правила, касающиеся тестирования на наркотики и алкоголь для коммерческих водителей, которые должны оставаться в силе до 30 июня. .

FMCSA заявила, что осведомлена о том, что «сбои, вызванные чрезвычайной ситуацией в стране, связанной с COVID-19, мешают, а в некоторых случаях могут препятствовать соблюдению работодателем и водителем текущих требований к тестированию на наркотики и алкоголь».

Это действия, рекомендованные агентством для регулируемых FMCSA работодателей, которые нанимают водителей грузовиков и автобусов для межгосударственной торговли и не могут проводить определенные виды тестирования из-за потребности в транспортировке предметов первой необходимости:

Случайное тестирование. Федеральные постановления требуют от работодателей обеспечить разумное распределение сроков проведения выборочных тестов на алкоголь и контролируемые вещества в течение календарного года. В руководстве DOT также рекомендуется, чтобы работодатель проводил случайный выбор и тестирование не реже одного раза в квартал.

Если из-за сбоев, вызванных чрезвычайной ситуацией в стране, связанной с COVID-19, вы не можете выполнять случайный выбор и тесты, достаточные для соответствия норме случайного тестирования в течение данного периода тестирования, чтобы достичь требуемой скорости 50% для тестирования на наркотики, и 10% — на алкоголь, до конца года сдайте анализы.

Кроме того, FMCSA говорит, что работодатели должны задокументировать в письменной форме конкретные причины, по которым вы не смогли провести тесты на случайно выбранных драйверах, а также любые действия, предпринятые для поиска альтернативного места сбора или других ресурсов тестирования.

Тестирование перед приемом на работу. Если работодатель не может провести тест на контролируемые вещества перед приемом на работу в соответствии с федеральными постановлениями, он не может разрешить потенциальному сотруднику выполнять функции DOT, связанные с безопасностью, до тех пор, пока не получит отрицательный результат теста перед приемом на работу, за исключением исключения в действуют правила для водителей, арендующих поездку.

Водитель по трип-аренде — это, как правило, водитель, нанятый одним перевозчиком, но временно сданный в аренду другому перевозчику для одной или нескольких поездок, как правило, на период времени менее 30 дней. Это также относится к волонтерским организациям, которые используют арендованных водителей.

Тестирование после аварии. Работодатели обязаны проверять каждого водителя на наличие алкоголя и запрещенных веществ как можно скорее после аварии. Однако, если работодатель не может провести тест на алкоголь в течение восьми часов после аварии или тест на контролируемые вещества в течение 32 часов после аварии из-за сбоев, вызванных чрезвычайной ситуацией в стране, должны быть указаны конкретные причины, по которым тест не мог быть проведен. быть задокументировано в письменной форме.

Проверка обоснованного подозрения. Работодатель должен письменно задокументировать конкретные причины, по которым тест не мог быть проведен должным образом. Обязательно включите все усилия, предпринятые для смягчения последствий сбоя, например, попытку найти альтернативный сайт сбора. FMCSA говорит, что эта документация должна быть предоставлена ​​в дополнение к документации наблюдений, ведущих к тесту, в соответствии с требованиями агентства.

Соблюдайте действующие правила в отношении ситуаций, в которых не проводится тестирование на обоснованные подозрения, изложенные в руководстве FMCSA в отношении этой части правил.

Тестирование при возвращении к работе (RTD). В соответствии с действующими правилами, работодатель не должен позволять водителю выполнять какие-либо функции, связанные с безопасностью, до тех пор, пока не будет проведен тест RTD и не будет получен отрицательный результат. В этом плане ничего не изменилось.

Последующее тестирование. Если тестирование не может быть завершено, работодатель должен письменно задокументировать конкретные причины, по которым тестирование не могло быть проведено в соответствии с планом последующего тестирования; вам следует включить все усилия, которые вы предприняли для смягчения последствий сбоя, например, попытку найти альтернативный сайт сбора.Вам следует провести тест как можно скорее.

FMCSA сообщило о более чем 25000 нарушений, связанных с наркотиками, в 2020 году

Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) сообщило о 25 168 нарушениях наркотиков среди водителей коммерческих автомобилей (CMV) за 2020 год по состоянию на июнь. 13 июля FMCSA опубликовало июньский ежемесячный отчет для своего Информационного центра по наркотикам и алкоголю.

5м3фото / Shutterstock.com

Центр обмена информацией начал прием регистраций 1 октября 2019 г., а 6 января вступило в силу правило FMCSA о лицензиях коммерческих водителей на наркотики и алкоголь.Центральное хранилище записей о нарушениях водителями CMV, связанными с наркотиками и алкоголем, предназначено для предотвращения сокрытия водителями любых нарушений, связанных с наркотиками или алкоголем, просто перейдя на другую работу или в другую юрисдикцию.

Информационный центр также сообщил о 593 алкогольных нарушениях в этом году. При проверке перед приемом на работу было выявлено 13 413 наркологических нарушений, в том числе 11 663 положительных теста и 1751 отказ. Алкогольная проверка перед приемом на работу дала 22 положительных результата, при 4 отказах, 26 нарушений.

Выборочные тесты на наркотики привели к 7 149 положительным результатам и 1 404 отказам при 8 553 нарушениях. Выборочная проверка алкоголя показала 173 положительных теста и 77 отказов при 250 нарушениях.

По результатам тестирования на наркотики после аварии было получено 983 положительных теста и 127 отказов, всего 1110 нарушений. В результате тестирования на алкоголь после аварии было 30 положительных тестов и 25 отказов при 55 нарушениях.

При обоснованном подозрении на наркотики было получено 273 положительных результата и 170 отказов при 443 нарушениях.При обоснованном подозрении на алкоголь было получено 125 положительных результатов и 32 отказа при 157 нарушениях.

Было 248 положительных результатов тестирования на наркотики при возвращении к работе и 29 отказов, всего 277 нарушений. При повторной проверке на алкоголь был получен 1 положительный результат и 2 отказа, всего 3 нарушения.

При контрольном обследовании на наркотики было 462 положительных результата и 69 отказов, всего 531 нарушение. При контрольном тестировании на алкоголь было 11 положительных результатов и 2 отказа, всего 13 нарушений.

На марихуану приходится почти половина положительных результатов испытаний на наркотики, за ней следуют кокаин, амфетамин и метамфетамин.

Влияние легализации конопли на водителей

Управление по политике и соответствию в отношении наркотиков и алкоголя (ODAPC) Департамента транспорта (DOT) продолжает получать звонки от водителей CMV, у которых после употребления продуктов каннабидиола (CBD) результаты теста на марихуану оказались положительными, сообщило ODAPC 13 июля в презентации для FMCSA. Консультативный комитет по безопасности автотранспортных средств.

18 февраля ODAPC опубликовал уведомление о том, что, хотя DOT не требует от работодателей проверять сотрудников на безопасных должностях на предмет использования CBD, некоторые продукты CBD или конопли могут содержать уровни тетрагидроканнабинола (THC), которые могут вызвать положительный результат для марихуаны. использовать.

Закон о совершенствовании сельского хозяйства 2018 года (PL 115-334) исключил коноплю из определения марихуаны в соответствии с Законом о контролируемых веществах. Закон определяет коноплю как каннабис, содержащий не более 0,3% ТГК в пересчете на сухой вес.

Закон открыл путь для промышленного использования конопли и экстракции непсихоактивных масел CBD из посевов конопли. Однако некоторые продукты CBD могут содержать THC. Анализ 84 продуктов CBD, продаваемых в Интернете, показал, что 21 был неправильно маркирован, а 18 содержали концентрации THC до 6,43 миллиграмма на миллилитр (мг / мл), согласно презентации ODAPC.

ODAPC отметил, что последствия для драйверов, создаваемые продуктами CBD, могут быть серьезными:

  • Если у водителя положительный результат на марихуану, это положительный тест на наркотики.
  • Медицинский инспектор должен уведомить работодателя, который должен уведомить Информационный центр FMCSA, и положительный результат теста на наркотики остается в личном деле водителя в течение 5 лет.
  • Водитель должен пройти программу лечения наркозависимости и пройти тест на наркотики под непосредственным наблюдением, а также пройти не менее шести последующих тестов под непосредственным наблюдением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *