Пусковые провода на сколько ампер: Провода для прикуривания — купить медные пусковые (стартовые) провода по выгодной цене в интернет-магазине ВсеИнструменты.Ру – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Комплектуем автомобиль на зиму — правильно выбираем пусковые провода — Иксора

Зимний период требует от водителей грамотной эксплуатации транспортных средств, а также наличия аксессуаров, позволяющих обеспечить исправную работу автомобилей. Одними из таких изделий являются пусковые провода, благодаря которым всегда можно воспользоваться помощью другого авто для запуска двигателя. Рассмотрим более подробно, как правильно выбрать провода для подключения разрядившегося аккумулятора (АКБ).

Провода для вспомогательного пуска

Для уверенного запуска силового агрегата в зимних условиях необходимо заблаговременно позаботиться о состоянии АКБ и привести ее плотность в норму с помощью зарядного устройства. Если батарея выработала свой ресурс, то нужно заменить ее новой. Для этого можете воспользоваться нашими советами по выбору аккумулятора. 

Но, часто возникают ситуации, когда даже исправная батарея теряет заряд и не может провернуть коленвал: низкая температура воздуха, короткое замыкание в проводке и пр. Чтобы найти выход из любой ситуации пригодятся пусковые провода для автомобиля.

Конструкция и виды пусковых проводов

Изделия предназначены для аварийного запуска двигателя как легкового, так и грузового транспортного средства с исправной, но разрядившейся батареей. Они обеспечивают возможность подключения разрядившегося аккумулятора к заряженной АКБ другого автомобиля для обеспечения уверенного пуска двигателя. Позволяют также подсоединять батарею к источнику питания для зарядки. Купить пусковые провода можно разных видов в зависимости от потребляемого тока: 150 — 1000 Ампер. При этом их сечение может быть от 5,3 до 50 мм², а количество жил от 120 до 720 и более.

Конструктивно изделия изготовлены из многожильных медных нитей, которые помещены в оплетку. К фиксаторам (крокодилам) токопроводящие жилы присоединяются по технологии двойного контакта к обеим его частям для прочного соединения. «Крокодилы» плавающего типа плотнее охватывают клеммы любого размера и обеспечивают надежный контакт.

{ContentImage Align=»Center»}

Рекомендации по выбору

При выборе проводов для прикуривания автомобиля особое внимание необходимо сконцентрировать на следующих важных параметрах:

  • Расчетное значение пускового тока. При пуске двигателя стартер потребляет очень большой ток, который в зависимости от объема и типа мотора может доходить до 800А и более. Для легкового автомобиля провода должны быть рассчитаны на пусковой ток не менее 200А.
  • Сечение. Чем больше диаметр сечения, тем меньшее сопротивление оказывается проходящему току. Рекомендуемое значение не меньше 6 мм².
  • Длина кабеля должна быть достаточной, чтобы не было контакта между машинами. Оптимальное значение составляет 5 метров.
  • Качество и эффективность контактной группы. Провода должны надежно крепиться к зажимам, а «крокодилы» плотно охватывать клеммы АКБ.
  • Материал токопроводящих жил. Лучшими считаются медные нити.
  • Изоляция должна оставаться эластичной в температурном диапазоне от минус 40ºС до плюс 80ºС во избежание образования трещин.

Эксперты нашей компании рекомендуют провода прикуривания Airline от отечественной компании, специализирующейся на изготовлении качественных аксессуаров для авто. Модельный ряд предусматривает изделия для вспомогательного пуска мотора как легковых, так и грузовых (специальных) транспортных средств.

Производитель Название детали Номер детали
AIRLINE Провода прикуривания 150А (2м, 12В) SA15003
AIRLINE Провода прикуривания 200А (2м, 12В) SA20002
AIRLINE Провода прикуривания 400А (2,5м, 12/24В) SA40001
AIRLINE Провода прикуривания 500А (5м, 12/24В) SA50004
AIRLINE Провода прикуривания 750А EXPERT (5м, 12/24В) SA75005E
AIRLINE Провода прикуривания 1000A EXPERT (5м, 12/24В) SA100006E

Как  «прикурить»?

Для запуска двигателя при полностью разряженной батарее требуется другая машина с заряженным аккумулятором, желательно аналогичной емкости. Клеммы провода одного цвета присоединяются к плюсу сначала разряженного энергоносителя, а затем к исправному источнику. Первый зажим второго провода нужно присоединить к минусу пускового аккумулятора, второй к массе или силовому блоку с разряженной батареей.

После выполнения подготовительных операций запустите мотор авто с рабочей АБ и спустя несколько минут второй машины. Дождитесь устойчивой работы двигателя и отключите клеммы в обратном порядке — сначала масса и т. д. Перед отсоединением нужно выключить все потребители.

Выгодно купить провода для прикуривания, а также другие качественные аксессуары предоставляется возможность в гипермаркете IXORA, который желает успешной эксплуатации автомобилей в зимний период.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Пусковые провода (прикуриватели) для автомобиля

Пусковые провода (прикуриватели) используются для подачи мощных импульсов тока, способных завести автомобиль. Они необходимы в том случае, если аккумулятор транспорта полностью разряжен, что нередко случается при низких температурах и длительных стоянках.

Как работают пусковые провода для автомобиля (провода вспомогательного запуска)?

Для того, чтобы завести машину при помощи этих проводов, необходим донор, который обеспечит ток нужной силы. В качестве источника чаще всего используют:

  1. Аккумулятор с полным зарядом.
  2. Другой автомобиль.
  3. Специальное пусковое или пускозарядное устройство.

На пусковых проводах (прикуривателях) с обеих сторон расположены мощные зажимы типа «крокодил», с помощью которых осуществляется фиксация на клеммах. Приспособление крепится к источнику и приемнику с соблюдением полярности, после чего осуществляется подача тока, что позволяет завести двигатель. После использования зажимы пусковых проводов для автомобиля (проводов вспомогательного пуска) снимаются с клемм.

Важно учитывать, что токи пуска для двигателей внутреннего сгорания являются довольно большими и могут достигать 200, 300 и более ампер, в зависимости от модели силового агрегата. Поэтому важно, чтобы прикуриватель для авто имел надежную изоляцию, а провода и зажимы выдерживали столь сильные токи без перегрева. Наиболее качественные изделия оснащены «крокодилами» с полностью заизолированным корпусом, в которых открытыми остаются только контактные площадки.

Минимально допустимый диаметр сечения составляет 5 мм, более тонкие провода не подходят для таких задач и будут быстро перегорать. Длина в большинстве случаев составляет от 2 до 4 метров, выбирать изделие по этому параметру стоит исходя из собственных потребностей. Учитывайте, чтокупить пусковые провода максимальной длины не всегда будет лучшим решением, так как чем больше длина, тем больше сопротивление. Для минимизации влияния этого фактора токопроводящая жила должна быть медной, другие металлы в изделиях этого типа использоваться не должны.

Приобретение и доставка

Компания «Автоэлектрика» предлагает автовладельцам качественные изделия собственного производства. У нас вы можете купить прикуриватель автомобильный по выгодной цене, выбрав подходящий вариант по длине и предельной величине пускового тока. В нашем ассортименте представлена продукция с длиной от 2,2 до 4 м и сечением медной жилы  от 6 до 25 мм². В качестве зажимов использованы надежные «крокодилы» с полной изоляцией корпуса. По качеству наши пусковые провода соответствуют цене и будут надежным подспорьем в арсенале любого автолюбителя или профессионального водителя.

Чтобы приобрести данные изделия с доставкой по Москве и Московской Области, обратитесь к специалистам нашего интернет-магазина. Мы будем рады помочь с выбором и обеспечим оперативное оформление и отправку заказа. Также вы можете забрать покупку, посетив наш офис лично.

Таблица диаметров проводов для предохранителей — Таблицы — Справочник

       

Таблица диаметров плавких вставок

 

Если в предохранителе перегорает плавкая вставка, ее нужно заменить.

Но что делать, если нет под рукой стандартизированных вставок? Как выбрать ток плавления вставки?

Ток плавления – это удвоенное значение тока номинального тока потребителя. Так, если номинальная нагрузка составляет 10 А, выбираем ток плавкой вставки, равный 20 А. Надо иметь в виду, что предохранитель мгновенно не перегорает, ему нужно какое-то время. Поэтому пусковые токи двигателей или другие кратковременные повышенные токи не влияют на работу предохранителя.

Назначение плавких вставок как и автоматических выключателей –защита сети и потребителей от перегрузок и коротких замыканий. Главное отличие плавких вставок от автоматов – это одноразовое использование. В последнее время все больше отходят от применения предохранителей, предпочитая их автоматическим выключателям. Плюс плавких вставок – это относительная доступность, дешевизна в применении. Минус – при срабатывании, чтобы включить, нужно время для замены вставки; при замене вставки нужно отключать напряжение.

 

Ток плавления, А

Диаметр, мм

Медь

Алюминий

Железо

0,5

0,03

0,04

0,06

1

0,05

0,07

0,12

2

0,09

0,1

0,19

3

0,11

0,14

0,25

4

0,14

0,17

0,3

5

0,16

0,19

0,35

6

0,18

0,22

0,4

7

0,2

0,25

0,45

8

0,22

0. 27

0,48

9

0,24

0,29

0,52

10

0,25

0,31

0,55

15

0,32

0,4

0,72

20

0,39

0,48

0,87

25

0,46

0. 56

1

30

0,52

0,64

1,15

35

0,58

0,7

1,26

40

0,63

0.77

1,38

45

0,68

0,83

1,5

50

0,73

0,89

1,6

60

0,82

1

1,8

70

0,91

1. 1

2

80

1

1,22

2,2

90

1,08

1,32

2,38

100

1,15

1,42

2,55

120

1,31

1.6

2,85

140

1,45

1. 78

3,18

160

1,59

1,94

3,46

180

1,72

2,1

3,75

200

1,84

2,25

4,05

225

1,99

2,45

4,4

250

2,14

2,6

4,7

275

2,2

2,8

5

300

2,4

2,95

5,3

 

                 I=80√d3
                                      — формула для расчета тока плавкой вставки для медной проволоки
                                                                                          

Таблица размеров проводов

для систем постоянного тока 12В, 24В и 48В

Удобный инструмент для определения размеров проводов и кабелей для систем на 12, 24 и 48 В.

Провода правильного сечения могут иметь значение между недостаточной и полной зарядкой аккумуляторной системы, между тусклым и ярким светом, а также между плохой и полной работоспособностью инструментов и приспособлений. Разработчики силовых цепей низкого напряжения часто не знают о последствиях падения напряжения и размера проводов.

В обычных домашних электрических системах (120/240 В переменного тока) размер провода рассчитан в первую очередь на безопасную допустимую силу тока (токовую нагрузку).Главное внимание уделяется пожарной безопасности. В системах с низким напряжением (12, 24, 48 В постоянного тока) наиважнейшей проблемой является потеря мощности. Размер провода не должен определяться только по допустимой нагрузке, поскольку допуск на падение напряжения меньше (за исключением очень коротких участков). Например, падение на 1 В с 12 В приводит к 10-кратному падению мощности по сравнению с падением на 1 В с 120 В.

Используйте следующую таблицу в качестве основного инструмента при решении проблем с размером провода. Он заменяет многие страницы старых таблиц размеров. Вы можете применять его к любому рабочему напряжению, при любом процентном падении напряжения.

Универсальная таблица размеров проволоки

Эта диаграмма работает для любого напряжения или падения напряжения, американского (AWG) или метрического (мм2) размера. Это применимо к типичным цепям постоянного тока и к некоторым простым цепям переменного тока (однофазный переменный ток с резистивными нагрузками, но не с нагрузками двигателя, коэффициент мощности = 1,0, реактивное сопротивление линии незначительно).

Шаг 1 — Рассчитайте следующее:

VDI = (АМПЕР x ФУТОВ) / (% ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ x НАПРЯЖЕНИЕ)
VDI = индекс падения напряжения (справочное число, основанное на сопротивлении провода)
FEET = одностороннее расстояние проводки (1 метр = 3. 28 футов)
900 15% ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ = Допустимое падение напряжения на ваш выбор (пример: используйте 3 для 3%)

Шаг 2 — Определите подходящий размер провода по таблице ниже. Сравните рассчитанный вами VDI с VDI в таблице, чтобы определить ближайший размер провода. Допустимая нагрузка сечения провода должна составлять не менее 125% от постоянного тока, проходящего через него.

Размер провода Площадь мм 2 Медь Алюминий
AWG VDI Емкость VDI Емкость
16 1. 31 1 10 Не рекомендуется
14 2,08 2 15
12 3,31 3 20
10 5,26 5 30
8 8,37 8 55
6 13,3 12 75
4 21.1 20 95
2 33,6 31 130 20 100
0 53,5 49 170 31 132
00 67,4 62 195 39 150
000 85,0 78 225 49 175
0000 107 99 260 62 205
Размер в метрической системе по площади поперечного сечения Медь
(VDI x 1. 1 = мм 2 )
Алюминий
(VDI x 1,7 = мм 2 )
Доступные размеры: 1 1,5 2,5 4 6 10 16 25 35 50 70 95120 мм 2
ПРИМЕР:
20-амперная нагрузка при 24 В на расстоянии 100 футов с максимальным падением напряжения 3%
VDI = (20 × 100) / (3 × 24) = 27,78 Для медного провода ближайший VDI = 31.
Это указывает на провод # 2 AWG или 35 мм 2

ПРИМЕЧАНИЯ: AWG = калибр проводов Amercan.Допустимая нагрузка основана на Национальных электротехнических правилах (США) для температуры окружающего воздуха 30 ° C (85 ° F) для не более трех изолированных проводов в кабелепроводе в открытом воздухе для кабелей типов AC, NM, NMC и SE; и типы изоляции проводов TA, TBS, SA, AVB, SIS, RHH, THHN и XHHW. Информацию о других условиях см. В Национальном электротехническом кодексе или в техническом справочнике.

Определение допустимого падения напряжения для различных электрических нагрузок

Общее правило — размер провода подбирать так, чтобы при типичной нагрузке падение составляло примерно 2-3%.Если это окажется очень дорого, примите во внимание следующие советы. Различные электрические цепи имеют разные допуски по падению напряжения.

ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ, ЛАМПЫ И КВАРЦЕВЫЙ ГАЛОГ (QH) : Не обманывайте! Падение напряжения на 5% вызывает потерю светового потока примерно на 10%. Это связано с тем, что лампа не только получает меньше энергии, но и более холодная нить накаливания опускается от раскаленной добела к раскаленной докрасна, испуская гораздо меньше видимого света.

ЦЕПИ ОСВЕЩЕНИЯ, ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЙ : Падение напряжения вызывает почти пропорциональное падение светоотдачи.Флуоресцентные лампы используют от 1/2 до 1/3 тока ламп накаливания или ламп QH для того же светового потока, поэтому они могут использовать меньший провод. Мы выступаем за использование качественных люминесцентных ламп. Жужжание, мерцание и плохая цветопередача устраняются в большинстве современных компактных флуоресцентных ламп, электронных балластных сопротивлениях и лампах теплого или полного спектра.

ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА могут использоваться в системах возобновляемой энергии, особенно в водяных насосах. Они работают с КПД на 10-50% выше, чем двигатели переменного тока, и исключают расходы и потери, связанные с инверторами.Двигатели постоянного тока НЕ ​​требуют чрезмерных скачков напряжения при запуске, в отличие от асинхронных двигателей переменного тока. Падение напряжения во время пуска просто приводит к «плавному пуску».

ИНДУКЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА обычно используются в крупных электроинструментах, приборах и скважинных насосах. Они предъявляют очень высокие требования к скачкам напряжения при запуске. Значительное падение напряжения в этих цепях может вызвать сбой при запуске и возможное повреждение двигателя. Следуйте Национальным электротехническим нормам и правилам. В случае скважинного насоса следуйте инструкциям производителя.

PV-DIRECT SOLAR WATER PUMP Цепи должны быть рассчитаны не на номинальное напряжение (т.е. 24 В), а на фактическое рабочее напряжение (в этом случае приблизительно 34 В). Без батареи, удерживающей напряжение, рабочее напряжение будет примерно равным пиковому напряжению точки мощности фотоэлектрической батареи.

ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ критически важны, потому что падение напряжения может вызвать непропорциональную потерю тока заряда. Чтобы зарядить батарею, генерирующее устройство должно подавать более высокое напряжение, чем уже существует внутри батареи.Вот почему большинство фотоэлектрических модулей рассчитаны на пиковую мощность 16-18 В. Падение напряжения более 5% уменьшит эту необходимую разницу напряжений и может уменьшить ток заряда аккумулятора на гораздо больший процент. Наша общая рекомендация — рассчитывать на падение напряжения на 2-3%. Если вы думаете, что фотоэлектрическая матрица может быть расширена в будущем, выберите размер провода для будущего расширения. Ваш клиент оценит это, когда придет время добавить в массив.

ЦЕПИ ВЕТРОВОГО ГЕНЕРАТОРА : В большинстве мест ветрогенератор вырабатывает полный номинальный ток только во время редких ураганов или порывов ветра.Если размер провода, рассчитанного на низкие потери, большой и очень дорогой, вы можете подумать о том, чтобы подобрать размер с учетом падения напряжения до 10% при номинальном токе. Эта потеря будет происходить только изредка, когда энергии наиболее много. Обратитесь к руководству по эксплуатации ветряной системы.

Дополнительные методы снижения затрат

АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРОВОД может быть более экономичным, чем медный для некоторых основных линий. Энергетические компании используют его, потому что он дешевле меди и легче по весу, хотя необходимо использовать больший размер.Он безопасен при установке для кодирования клемм с защитным контактом. Возможно, вы захотите рассмотреть его для длинных и дорогих серий №2 или больше. Разница в стоимости колеблется в зависимости от рынка металлов. Он жесткий и трудно изгибаемый, поэтому он не подходит для погружных насосов.

Фотоэлектрические модули высокого напряжения : рассмотрите возможность использования модулей с более высоким напряжением (пиковая мощность 18+ В, например, наши BP-585 и BP-590) для компенсации чрезмерного падения напряжения. В некоторых случаях при больших расстояниях стоимость увеличенного модуля может быть ниже, чем стоимость провода большего размера.

СОЛНЕЧНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ : Используйте солнечный трекер (от Zomeworks), чтобы можно было использовать меньший массив, особенно в условиях интенсивного использования летом (отслеживание дает больше энергии летом, когда солнце проходит самую длинную дугу по небу). Для меньшего фотоэлектрического массива потребуется провод меньшего размера.

НАСОСЫ ДЛЯ ВОДЯНЫХ СКВАЖИН : Рассмотрим систему с медленной перекачкой и низким энергопотреблением с накопительным баком для накопления воды. Это уменьшает размеры как проволоки, так и труб, если речь идет о длинных подъемах или трассах.Система прямой накачки фотоэлектрической решетки может устранить длинную проводку, используя отдельную фотоэлектрическую решетку, расположенную рядом с насосом. Погружные насосы SunRise, Solar Slowpump, Booster Pump и Solar Force Piston Pump — это высокоэффективные насосы постоянного тока, рассчитанные на напряжение до 48 В. Мы также производим версии переменного тока и преобразователи, позволяющие использовать переменный ток, передаваемый на большие расстояния. Эти насосы потребляют меньший рабочий ток и гораздо меньший пусковой ток, чем обычные насосы переменного тока, что значительно снижает требования к размеру проводов.

калибр проводов к току |

Требования к 12-вольтовому кабельному калибру при удельном токе к длине для автомобильных электрических систем…

Wire использует измерение калибра для определения размера провода. Чем крупнее провод, тем меньше калибр. Чтобы найти необходимый калибр провода для конкретного применения, вы должны знать ток, потребляемый аксессуаром в цепи, и общую длину провода между аксессуаром и источником питания. Большее потребление тока (более высокая сила тока) требует большего сечения провода для безопасного питания аксессуара.

Автомобильное напряжение не равно 12 вольт

Автомобильная проводка не совсем 12 вольт. Фактическое напряжение покоя полностью заряженной 6-элементной автомобильной свинцово-кислотной батареи составляет около 12,7 В или около 2,1 В на элемент. 6,4 В для свинцово-кислотного аккумулятора на 6 В. Старые батареи, вероятно, будут показывать более низкое напряжение. Когда автомобиль работает, генератор увеличивает автомобильное напряжение примерно до 13,8 вольт. 13,8 вольт — лучшее значение для расчета калибра провода, хотя обычно оно дает примерно такой же калибр, как 12 вольт.

Сопротивление = падение напряжения

С длиной кабеля приходит сопротивление. Все провода обладают внутренним сопротивлением, и чем длиннее провод, тем больше сопротивление и тем больше падение напряжения на длине провода. По этой причине важно учитывать длину провода при определении его калибра. 3-футовый провод будет иметь меньшее сопротивление, чем 20-футовый провод, и поэтому для большей длины провода может потребоваться увеличение калибра провода для обеспечения адекватного напряжения для аксессуара.Установка слишком маленького калибра провода снижает производительность и может создать потенциальную угрозу безопасности. В качестве альтернативы использование проволоки увеличенного диаметра не имеет недостатков и может обеспечить лучшую производительность аксессуара, однако излишек сам по себе имеет обратную сторону — потраченные впустую деньги и ценное пространство. Но при выборе между двумя возможными размерами датчика в серой зоне расчетных или справочных расчетов датчиков всегда лучше выбрать датчик большего размера.

Выбор калибра проводов

Чтобы выбрать подходящий калибр проводов, определите потребляемую мощность (силу тока), которую выдержит проводная цепь.Затем измерьте расстояние, которое пройдет провод (длина), включая длину возврата на землю (заземляющий провод, идущий к шасси или обратно к заземляющему блоку или батарее. Используя эти два числа, Ампер и длину, найдите ближайший датчик. значение в таблице ниже. Для автомобильных систем на 6 В обычно следует использовать калибр провода на 2 размера больше, чем показано.

А
при 13,8 В
ДЛИНА ПРОВОДА
Американский калибр проводов (AWG )
0-4 фут. 4-7 футов 7-10 футов 10-13 футов 13-16 футов 16-19 футов 19 -22 фут.
0-10 16-ga. 16-га. 14-га. 14-га. 12-га. 10-га. 10-га.
10 15 14-га. 14-га. 14-га. 12-га. 10-га. 8-га. 8-га.
15 -20 12-га. 12-га. 12-га. 12-га. 10-га. 8-га. 8-га.
20-35 12-га. 10-га. 10-га. 10-га. 10-га. 8-га. 8-га.
35-50 10-га. 10-га. 10-га. 8-га. 8-га. 8-га. 6 или 4-га.
50-65 10-га. 10-га. 8-га. 8-га. 6 или 4-га. 6 или 4-га. 4-га.
65-85 10-га. 8-га. 8-га. 6 или 4-га. 6 или 4-га. 4-га. 4-га.
85-105 8-га. 8-га. 6 или 4-га. 4-га. 4-га. 4-га. 4-га.
105-125 8-га. 8-га. 6 или 4-га. 4-га. 4-га. 4-га. 2-га.
125-150 8-га. 6 или 4-га. 4-га. 4-га. 2-га. 2-га. 2-га.
150-200 6 или 4-га. 4-га. 4-га. 2-га. 2-га. 1/0-ga. 1/0-ga.
200-250 4-га. 4-га. 2-га. 2-га. 1/0-ga. 1/0-ga. 1/0-ga.
250-300 4-га. 2-га. 2-га. 1/0-ga. 1/0-ga. 1/0-ga. 2/0-га.

В чем разница между системами калибра проводов SWG и AWG?
SWG и AWG — системы калибровки проволоки, используемые для обозначения толщины проволоки. В зависимости от типа металла используются разные системы нумерации. Цветные металлы (не содержащие железо) используют Американскую систему калибров проволоки или AWG. Для черных металлов обычно используется стандартный калибр проволоки (SWG).

См. Также:

Советы по электромонтажу — использование реле

Требования к проводке 12 В при определенных токах для автомобильных электрических систем

Электропроводка 12 В — расстояние и сила тока до манометра

Преобразование мощности свечей в ватты и наоборот и другая информация о свете для бездорожья

Советы и методы по электромонтажу автомобилей

HEI Установка и проверка системы зажигания

Использование светодиодных фонарей в вашем автомобиле

Light Установка / проверка дальнего света

Что такое HID Lights?

Какой автоматический выключатель между стартером и аккумулятором? [Архив]


Просмотр полной версии: А какой выключатель между стартером и аккумулятором?



Samckitt

09-14-2008, 14:56

Какой автоматический выключатель усилителя потребуется между стартером и аккумулятором на двигателе с компаундом 11: 1 с мини-стартером с высоким крутящим моментом?

Спасибо,
Scot


marolf101x

16.09.2008, 11:48

Velocity Camaro (Warhawk LS7) отключит выключатель 300A, когда вы попытаетесь его запустить.300А был самым большим, что я смог найти в спешке, поэтому я снял прерыватель, подключив аккумулятор непосредственно к стартеру. Если кабель аккумуляторной батареи установлен правильно, он замыкается на массу только в том случае, если автомобиль сильно ударился о пассажирскую сторону.
-Britt-
Менеджер по разработке продуктов
Air Ride Technologies


John McIntire

16.09.2008, 14:29

Я помню, как читал или разговаривал с Mark of MAD, и это единственная цепь без предохранителей в машине, так как он потребляет ОГРОМНУЮ силу тока.Я просто использую удаленный соленоид, поэтому провод стартера не всегда горячий.


protour73

09-17-2008, 08:24 AM

Я помню, как читал или разговаривал с Mark of MAD, и это единственная цепь без предохранителей в машине, поскольку она потребляет ОГРОМНУЮ силу тока. Я просто использую дистанционный соленоид, поэтому провод стартера не всегда горячий.

Джон ……… это верно. Я установил комплект соленоида дистанционного стартера MAD Electrical ……. в него входит такой соленоид дистанционного стартера….. Кабель аккумуляторной батареи идет от аккумулятора напрямую к соленоиду, 1 провод идет прямо к стартеру, вся остальная основная проводка идет вниз к основному жгуту проводов, зацепляется с этой стороны соленоида … Надеюсь, это имеет смысл .
: lol:

https://static1.pt-content.com/images/noimg.gif


Chad-1stGen

09-17-2008, 12:00 PM

FYI, это ваш стандартный стартер для форда соленоид, если вы не хотели покупать «комплект».


Samckitt

17.09.2008, 13:03

Похоже на соленоид на моем снегоочистителе.


Twentyover

09-17-2008, 13:19

B осторожно — не ожидайте, что tese выдержит постоянное использование. Должна быть другая проводка с предохранителями, поддерживающая не запускаемые функции от аккумулятора.

Я использовал контакторы стартера Ford для питания приборной панели и системы FI. Это необходимо, так как я получал сообщение о низком напряжении от блока управления. Первый пусковой контактор проработал около 30 часов до отказа. Второй длился менее 30 миль. Если вам нужен контактор для непрерывного использования, существуют другие контакторные реле, предназначенные для непрерывного использования.


Джон Макинтайр

17.09.2008, 15:26

Protour73, это именно то, что у меня есть. Глядя на эту картинку как она есть, положительный вывод от аккумулятора находится с левой стороны, вместе с некоторыми выводами для реле, которые управляют вентиляторами и топливным насосом, а справа — только один провод к стартеру, который только горячий. при проворачивании. Мне сказали, что эти два столбика двусторонние, поэтому вам будет удобно подключать их. Работал как чемпион.
Я знаю, что это просто стандартный стартер F * rd, я только что купил его как комплект у Марка для дополнительных вещей, которые он добавляет, таких как проводка и разъемы / плавкие вставки и прочее.Если бы мне когда-нибудь понадобилась замена, я бы знал, где ее найти, на свалке! 🙂


Vegas69

17.09.2008, 15:30

Нет, у вашего стартера должно быть свободное правление.


6’9 «Witha69

09-18-2008, 8:51 AM

Нет, у вашего стартера должно быть свободное правление. Ding ding ding ding. У нас есть победитель.

Посмотрите на рейтинг Crtanking amp на ваш аккумулятор. Betcha это намного больше 550 А. На самом деле нет выключателя, достаточно большого, чтобы быть жизнеспособным и полезным.

Кстати, соленоиды Ford работают как РЕЛЕ, а не ВЫКЛЮЧАТЕЛИ.


GetMore

09-18-2008, 10:52 AM

В комплекте MAD только пусковое питание проходит через соленоид. Вся остальная электрическая мощность автомобиля находится в отдельной цепи, поэтому провод к стартеру имеет питание только во время проворачивания.
Еще есть небольшая вероятность возгорания из-за короткого замыкания в этой настройке, но я не думаю, что это могло произойти при нормальной работе. Это произойдет, только если вы продолжите проворачивать и проворачивать стартер с закороченным главным проводом.(Я предполагаю.)


justanova

09-18-2008, 21:51 PM

и если вы устанавливаете аккумулятор на багажник, вы можете использовать вспомогательный комплект MAD для крепления на багажник, чтобы кабель батареи, идущий от задней части к передней, был только горячий при проворачивании.

http://www.madelectrical.com/catalog/tm-1.shtml


На основе vBulletin®

Две вещи, которые необходимо дважды проверить при выборе кабелей для аккумуляторов — и многое другое

Кабель аккумулятора является одним из наиболее важных компонентов в системе управления аккумулятором.Высококачественные кабели для аккумуляторов помогут обеспечить питание и избежать разрядки аккумулятора, но только в том случае, если они правильно подобраны, установлены и обслуживаются.

Есть две вещи, которые вы должны обязательно перепроверить при выборе кабелей для аккумуляторов.

Калибр

Кабель аккумулятора неправильного калибра является одной из наиболее распространенных проблем при неправильной установке и может представлять гораздо больший риск, чем некоторые думают. Слишком толстый срез провода может помешать правильному распределению тока.Слишком тонкая проволока может вызвать короткое замыкание и, в крайнем случае, вызвать возгорание моторного отсека. Чтобы избежать таких проблем, убедитесь, что диаграммы ампер и датчиков доступны для всех, кто участвует в процессе выбора. Вот несколько простых и исчерпывающих диаграмм, к которым вы можете обратиться:

Длина

Еще одним ключевым фактором является длина провода. При выборе длины вы должны учитывать падение напряжения или величину потери напряжения по длине автомобильного провода или кабеля.По мере увеличения длины провода электрическое сопротивление нарастает до тех пор, пока напряжение не падает ниже допустимого уровня. Падение напряжения можно рассчитать по закону Ома: Падение напряжения = ток в амперах x сопротивление в омах .

Провода большего калибра (более тонкие) будут иметь более высокую скорость падения, чем более короткие провода меньшего калибра (более толстые провода), потому что сопротивление провода зависит от его площади поперечного сечения на расстоянии.

Например, для 12-вольтовой системы постоянного тока, если ток нагрузки составляет 10 ампер, а расстояние до кабеля составляет 20 футов, падение напряжения будет равно 1.0% или 11,8 В на конце кабеля с аккумуляторным кабелем 4-го калибра. Использование калькуляторов сечения проводов или наших таблиц сечения проводов может облегчить определение падения напряжения.

Таким образом, не торопитесь, чтобы убедиться, что вы выбираете правильный калибр и длину кабеля аккумулятора — это принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.

Еще о чем следует помнить

Еще одним важным фактором при выборе аккумуляторных кабелей является количество жил. Многожильные проводники состоят из нескольких металлических жил, связанных вместе в любом количестве конфигураций.Они намного более гибкие, чем сплошные проводники. Как показывает практика, чем больше количество жил, тем гибче будет кабель.

Также учитывайте внешнюю оболочку кабеля. Материалы ПВХ и сшитый полиэтилен, обычно используемые для изоляции кабелей аккумуляторных батарей, отлично подходят для герметичных аккумуляторных батарей, поскольку они жестче, чем оболочки из EPDM и неопрена. Дополнительная информация:

  • ПВХ (винил) обеспечивает контролируемое пропускание кислорода и водяного пара, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, морозостойкий, легкий и доступный по цене
  • XLPE (сшитый полиэтилен) обеспечивает высокую химическую стойкость и влагостойкость и подходит для применения в условиях высоких температур / высокого напряжения
  • EPDM (каучук) обеспечивает отличную устойчивость к факторам окружающей среды, таким как озон, УФ-излучение и общее атмосферное воздействие

Наконец, помните о рейтингах безопасности.Все варианты кабелей аккумуляторных батарей, предлагаемые Waytek, соответствуют спецификациям SAE J-1127, Ford и Chrysler для использования в автомобилях. Кроме того, аккумуляторный кабель SGR также соответствует стандартам огнестойкости UL-558 и UL-553.

Монтаж и обслуживание

После того, как вы выбрали кабель аккумулятора с правильными характеристиками для вашего приложения, убедитесь, что он надежно подсоединен к клемме аккумулятора. Неправильное соединение может поставить под угрозу работу аккумуляторной системы и является основной причиной большинства расплавленных клемм аккумуляторных батарей.Подбирая кабель правильного размера, используя правильно собранные кабельные разъемы и соблюдая правила технического обслуживания, вы сведете к минимуму возможность возникновения проблем.

Техническое обслуживание простое, но зачастую им пренебрегают: чтобы избежать коррозии клемм, периодически проверяйте кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что они не потрескались с течением времени. Также следите за чистотой полюсов аккумулятора и удаляйте грязь с верхней части аккумулятора. Убедитесь, что ваши проушины плотно прикреплены к полюсам батареи, а вентиляционные колпачки на месте.

Следуя этим рекомендациям, вы можете защититься от неисправных соединений, которые могут снизить производительность аккумуляторной системы.

Если у вас есть дополнительные вопросы по выбору правильного кабеля аккумулятора для вашей установки, свяжитесь с нами; Если вам нужны кабели для аккумуляторов, зарядные устройства для аккумуляторов или разъединители, Waytek готов удовлетворить ваши потребности в управлении аккумуляторными батареями.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом высококачественных аккумуляторных кабелей Waytek:

  • Аккумуляторные кабели SGR — с резиновой изоляцией и обычно используются в автомобилях, но их свойства делают их пригодными и для других отраслей промышленности.
  • Кабели аккумуляторной батареи SGT — используются в цепях стартера или заземления.
  • Кабели аккумулятора
  • SGX — используются в автомобильных стартерах или заземлениях аккумуляторных батарей, когда требуется устойчивость к истиранию, нагреванию и старению.
  • Параллельно соединенные кабели аккумуляторных батарей — Кабели без путаницы имеют цветовую маркировку для упрощения определения полярности.

Общие сведения о конфигурациях батарей | Аккумулятор

Что такое банк батарей? Нет, аккумуляторные банки — это не какие-то финансовые учреждения.Банк батарей — это результат соединения двух или более батарей вместе для одного приложения. Что это дает? Что ж, соединив батареи вместе, вы можете увеличить напряжение или емкость (Ач / Втч), или и то, и другое. Когда вам нужно больше энергии, вместо того, чтобы приобретать массивную батарею для автофургона глубокого разряда, вы можете построить аккумуляторную батарею, используя более доступные по цене AGM-батареи для автофургона, кемпинга или прицепа.

Первое, что вам нужно знать, это то, что есть два основных способа успешного соединения двух или более батарей: первый — через серию, а второй — параллельный.Начнем с метода серий, сравнивая серию и параллель.

Как подключить батареи последовательно: При последовательном подключении батарей добавляется напряжение двух батарей, но сохраняется тот же рейтинг AH (также известный как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь вырабатывают 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Для последовательного соединения батарей используйте перемычку для соединения отрицательной клеммы первой батареи с положительной клеммой второй батареи.Используйте другой набор кабелей для подключения открытых положительных и отрицательных клемм к вашему приложению.

При подключении аккумуляторов: Никогда не перекрещивайте оставшиеся открытые положительный и открытый отрицательный полюсы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию аккумуляторов и вызовет повреждение или травму.

Убедитесь, что подключаемые батареи имеют одинаковое напряжение и емкость. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

Как подключить батареи параллельно: Другой тип подключения — параллельно.Параллельное соединение увеличит номинальную мощность, но напряжение останется прежним. На «параллельной» диаграмме мы вернулись к 6 вольт, но ампер увеличился до 20 AH. Важно отметить, что из-за увеличения силы тока аккумуляторов вам может потребоваться более прочный кабель, чтобы кабели не перегорели.

Чтобы соединить батареи параллельно, используйте перемычку для соединения положительных клемм и другую перемычку для соединения отрицательных клемм обеих батарей друг с другом.Отрицательный к отрицательному и положительный к положительному. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОЙ из батарей, и она будет разряжать обе батареи одинаково. Однако предпочтительный метод поддержания уровня заряда батарей — это подсоединение к плюсу на одном конце аккумуляторного блока и к минусу на другом конце блока.

Также возможно подключение аккумуляторов последовательно и параллельно. Это может показаться запутанным, но мы объясним это ниже. Таким образом вы можете увеличить выходное напряжение и номинальный ток в ампер / час.Чтобы сделать это успешно, вам понадобится как минимум 4 батарейки.

Если у вас есть два набора батарей, уже подключенных параллельно, вы можете соединить их вместе, чтобы сформировать серию, чтобы создать последовательный параллельный блок батарей. На диаграмме выше у нас есть аккумуляторная батарея, которая выдает 12 вольт и рассчитана на 20 ампер-часов.

Не теряйся сейчас. Помните, что электричество проходит через параллельное соединение так же, как и в одиночной батарее. Разницы не видно. Таким образом, вы можете последовательно соединить два параллельных соединения, как две батареи.Требуется только один кабель; мост между положительной клеммой одного параллельного банка и отрицательной клеммой другого параллельного банка.

Это нормально, если к терминалу подключено более одного кабеля. Необходимо успешно построить такие аккумуляторные батареи.

Теоретически вы можете подключить столько батарей, сколько захотите. Но когда вы начинаете собирать путаницу из батарей и кабелей, это может сбивать с толку, а путаница может быть опасной.Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте батареи той же мощности. По возможности избегайте смешивания и соответствия размеров батарей.

Всегда помните о безопасности и следите за своими связями. Если это поможет, сделайте схему ваших батарейных блоков, прежде чем пытаться их построить. Удачи!


Краткий справочник по словарю:

Ампер-час — это единица измерения электрической емкости аккумулятора.Производитель будет подвергать батарею определенной потребляемой мощности в течение 20 часов, чтобы определить емкость AH. Номинальное значение ампер / час может значительно измениться в зависимости от приложенной нагрузки. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью: Закон Пойкерта | Попытка ботаника объяснить емкость батареи.

Напряжение представляет собой давление электричества. Некоторые приложения требуют большего «давления», что означает более высокое напряжение.

Выберите более мощный аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Диагностика падений напряжения Диагностика электрических неисправностей в автомобилях

Одно из самых серьезных электрических заболеваний, проявляющихся сегодня в автомобильных сервисных центрах, — это явление, известное как падение напряжения. Если не контролировать, то падение напряжения вызывает бесчисленное количество неразрешенных загадок, особенно когда оно поражает заземляющую сторону цепи. Это также может обманом заставить вас заменить неплохие детали.

Чем больше соединений и проводов в автомобиле, тем более уязвима электрическая система к падению напряжения.

Соблюдайте правила безопасного обслуживания электрооборудования при наличии перепада электрического напряжения. Это означает измерение падения напряжения, прежде чем делать какие-либо выводы. «Падение напряжения» — схема сообщает вам, когда цепь слишком ограничена для работы компонента (например, двигателя, реле, лампочки) или для правильной работы. Если цепь заблокирована, отремонтируйте ее и повторите проверку. Если ограничений нет, а компонент по-прежнему не работает или работает правильно, замените компонент.

В этом примере при обрыве провода или обрыве соединения ток перестает течь, а напряжение падает до нуля.Выключается стартер или гаснет фара.

Симптомы падения напряжения

Часто сбивающие с толку и противоречивые симптомы падения электрического напряжения различаются в зависимости от работы схемы и серьезности падения напряжения.

  • Неисправные электрические детали
  • Медленные, ленивые электрические устройства
  • Неустойчивые, прерывистые устройства
  • Устройства, которые работают медленно или беспорядочно в периоды высоких электрических нагрузок
  • Чрезмерные радиопомехи или шумы в радио
  • Повреждена дроссельная заслонка или сцепление
  • Неоднократные отказы дроссельной заслонки или кабеля трансмиссии
  • Поврежденные детали трансмиссии
  • Жалобы на работу двигателя или трансмиссии
  • Не запускается или не запускается с трудом
  • Высокое напряжение датчика или компьютера
  • Неустойчивая работа компьютера двигателя или трансмиссии
  • Ложные коды неисправностей в памяти любого бортового компьютера
  • Преждевременный или повторяющийся отказ муфты компрессора кондиционера

В этом списке симптомов можно выделить несколько моментов.

  1. Визуальный осмотр пропускает большинство случаев падения электрического напряжения. Обычно вы не можете увидеть коррозию внутри соединения или поврежденный провод, из-за которого возникла проблема.
  2. Падение напряжения на стороне земли, часто игнорируемая причина электрических неполадок, может вызвать большинство из этих симптомов. Любая цепь или компонент хороши настолько, насколько хороши их заземления.
  3. Чем сложнее становятся электрические системы, тем важнее их заземление. Количество электрических компонентов быстро увеличивалось, и большинство из них не имеет отдельных заземляющих проводов.Вместо этого эти устройства заземлены на двигатель или кузов. Ржавчина, жир, вибрация и / или небрежный ремонт часто ограничивают цепь от двигателя / кузова обратно к аккумуляторной батарее.
  4. Многие компоненты, например датчики двигателя, имеют общую землю. Таким образом, плохое заземление усложняет диагностику, поскольку затрагивает сразу несколько компонентов.
  5. В некоторых руководствах и диагностических таблицах или деревьях неисправностей рекомендуется проверять заземление в последнюю очередь. Гораздо быстрее проверить цепи заземления перед тем, как взобраться на это дерево неисправностей.
  6. Быстрее и разумнее регулярно проверять падение напряжения в цепи, чем запоминать длинные списки симптомов. Если опыт ничему другому нас не научил, так это тому, что погоня за симптомами не заменяет рутинных и тщательных проверок падения напряжения.

Опыт научил нас другим причинам для проверки падения напряжения в первую очередь. Падение напряжения, обычно на стороне земли, приводит к неточным или странным показаниям цифрового мультиметра и осциллограммам. Более того, когда вы подключаете цифровой мультиметр или осциллограф к системе с плохим заземлением, само испытательное оборудование может создать хорошую замену заземления, в зависимости от импеданса инструмента.Если сопротивление достаточно низкое, это может расстраивать — если ваше оборудование подключено, схема работает, и вы не найдете ничего плохого.

Основные процедуры

Всякий раз, когда у вас возникает проблема с электричеством, сделайте глубокий вдох и подумайте об основном электрическом строительном блоке: последовательной цепи. Независимо от того, насколько сложна система, вы всегда можете упростить ее до меньших серий схем. Затем проверьте каждую цепь на предмет падения напряжения.

В электрической цепи электрическое давление (напряжение или вольты) проталкивает электрический объем (ток или амперы) через цепь, приводя в действие нагрузку.Нагрузкой может быть компьютер, двигатель, лампа, реле или другое устройство. Электрическое давление (напряжение) расходуется на работу нагрузки. Следовательно, на стороне земли напряжение падает примерно до нуля, но ток продолжает течь к батарее. Поскольку напряжение в цепи исправного заземления должно быть около нуля, некоторые техники называют его нулевым заземлением.

Падение напряжения на стороне заземления ухудшает характеристики нагрузки и вызывает считывание напряжения на стороне заземления нагрузки.

Сопротивление — ограничение

Чрезмерное сопротивление в электрической цепи может вызвать ограничение тока.Плохие соединения и обрыв или недостаточный размер проводов действуют как изгиб трубы, ограничивая прохождение тока. Ограничение прохождения тока в любом месте — на горячей стороне или на стороне земли — ухудшает характеристики нагрузки. Влияние на нагрузку трудно предсказать, поскольку оно зависит от степени ограничения. Например, двигатель в цепи с ограничениями может перестать работать или просто работать медленнее, чем обычно.

Ограниченный контур может вызвать проскальзывание и преждевременное сгорание муфты компрессора кондиционера. Компьютер, подключенный к цепи с ограничениями, может отключиться или работать нестабильно.Когда коррозия, ослабленные соединения или другие типы сопротивления ограничивают цепь, напряжение и ток падают. Если напряжение падает, падает и сила тока. Вот почему, когда вы обнаруживаете падение напряжения в соединении или кабеле, вы знаете, что соединение или кабель ограничены.

Посмотрите на схемы на наших чертежах и запомните две критические точки:

  1. Свободная сторона заземления так же важна, как и свободная горячая сторона.
  2. Ограничение со стороны земли — единственное, что вызывает показания напряжения больше 0–0.1В в любой цепи заземления.

Обрыв провода заземления полностью блокирует прохождение тока, отключает нагрузку и заставляет сторону заземления нагрузки считывать напряжение системы.

Испытания падения напряжения

Падение электрического напряжения зависит от протекающего тока. Если вы не управляете схемой так, чтобы через нее протекал ток, вы не сможете измерить падение напряжения. Поскольку батарея цифрового мультиметра не может обеспечивать ток, который обычно протекает через большинство цепей, тесты цифрового мультиметра обычно не могут обнаружить ограничения так же точно, как тест падения напряжения.

Проблемы с обрывом цепи, например обрыв или отсоединение проводов или соединений, останавливают прохождение тока. После устранения обрыва цепи снова включите ее и проверьте, не наблюдается ли продолжающегося падения напряжения. Пока вы не пропустите ток и не проверите цепь снова, вы не сможете узнать, исправна ли вся цепь.

Хотя соединения, провода и кабели без сопротивления были бы идеальными, большинство из них будет иметь хотя бы некоторое падение напряжения. Если в ваших руководствах не указаны значения падения напряжения, используйте следующие максимальные пределы:

  • 0.00 В по соединению
  • 0,20 В по проводу или кабелю
  • 0,30 В по переключателю
  • 0,10 В по земле

Поскольку большинство компьютерных схем работают в миллиамперном диапазоне, они не допускают падения напряжения, а также других схемы делаем. Обратите внимание, что миллиампер равен одной тысячной (0,001) ампер. Рекомендуемый рабочий предел — падение 0,10 В на слаботочные провода и переключатели. Для тестирования слаботочных цепей также требуется цифровой мультиметр с высоким сопротивлением (10 МОм).Цифровой мультиметр с низким импедансом может настолько нагружать слаботочную цепь, что дает неверные показания или вообще не показывает их. Большинство цифровых мультиметров профессионального уровня имеют входное сопротивление 10 МОм. Использование цифрового мультиметра — самый быстрый способ точно измерить падение напряжения. Если у вашего цифрового мультиметра нет возможности автоматического выбора диапазона, используйте шкалу низкого напряжения (от 0 до 1 В) для проверки падения напряжения. Помните, что контрольные лампы недостаточно точны для диагностики падения электрического напряжения и могут повредить большинство компьютерных цепей.

Быстрые проверки заземления

Поскольку падение напряжения в цепи заземления может вызвать большинство перечисленных выше симптомов, подумайте о том, чтобы принять этот новый рабочий навык: сначала проверьте заземление. Прежде чем выполнять настройку, проверять электрические проблемы или проверять запуск, зарядку, АБС или систему кондиционирования воздуха, регулярно проверяйте двигатель и заземление кузова. Подключите цифровой мультиметр между двигателем и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Безопасно отключите зажигание и проверните двигатель на несколько секунд, или, если ваш мультиметр имеет функцию записи данных, он снимет показания всего за 100 миллисекунд.

Если падение напряжения слишком велико, отремонтируйте цепь массы двигателя и повторите проверку. Обратите внимание, что в некоторых системах зажигания без распределителя самый простой способ предотвратить запуск двигателя во время проверки заземления — вытащить предохранитель топливного насоса. Затем подключите цифровой мультиметр между отрицательной клеммой аккумулятора и межсетевым экраном автомобиля. Затем запустите двигатель и включите основные электрические аксессуары. Если падение напряжения слишком велико, зафиксируйте массу тела и проведите повторную проверку.

Когда двигатель и масса кузова находятся в допустимых пределах, приступайте к диагностике. Не удивляйтесь, если исправление этих оснований решит проблемы автомобиля. Тот факт, что автомобиль проходит испытание на массу, не означает, что вы можете безопасно заземлить свой цифровой мультиметр в любом месте. Некоторые техники часами бегают по кругу из-за того, что их цифровые мультиметры не имеют хорошего заземления. Для безопасного электрического обслуживания сделайте себе 20- или 30-футовую перемычку с зажимом типа «крокодил» на каждом конце, чтобы вы могли проверить электрический топливный насос, систему освещения или компьютер ABS в задней части автомобиля, заземлив цифровой мультиметр на аккумулятор с перемычкой.

Перегибы заземления компьютера

Поскольку компьютерные схемы работают с таким низким током, стандартные тесты заземления могут не выявить пограничного заземления на бортовом компьютере. Прежде чем осуждать какой-либо бортовой компьютер, сначала проверьте его обоснованность. Включите компьютерную систему и проверьте каждую клемму заземления компьютера. Если вы измеряете напряжение выше 0,10 В, проследите цепь заземления и найдите проблему.

Иногда заземления компьютера подключаются к месту, где они легко повреждаются или подвержены коррозии, например к болту корпуса термостата.Клеммы разъема компьютера также могут подвергнуться коррозии. Удаление разъема и обработка клемм электроочистителем может быть всем, что нужно для устранения падения напряжения.

Опыт показывает, что всего лишь 0,30 В на клемме заземления компьютера может вызвать проблемы. Прежде чем определить это с помощью электронной контрольной лампы, помните, что традиционная контрольная лампа потребляет слишком большой ток и может повредить компьютер. Плохое заземление компьютера и / или датчика может вызвать превышение нормального напряжения датчика и появление ложных кодов неисправностей.Во многих случаях плохое заземление не позволяет компьютеру или датчику понижать сигнал напряжения до нулевой отметки или приближаться к ней. Доступ к компьютеру для проверки заземления может быть проблемой, однако ошибочная замена дорогих датчиков и компьютеров — большая проблема.

Подключите цифровой мультиметр к любой части цепи, чтобы напрямую измерить падение напряжения на этом проводе, кабеле, переключателе или соединении. В этом примере один цифровой мультиметр будет отображать потерю напряжения между батареей и нагрузкой, другой — потерю напряжения со стороны заземления нагрузки на батарею.

Гремлины от земли

Внимательно следите за отсутствием грунта. Если кто-то другой работал с транспортным средством, возможно, он забыл повторно подключить провода или кабели заземления кузова. Помните, что когда заземление тела ограничено, ток пытается найти другой путь обратно к батарее. Самый простой альтернативный маршрут может быть через трос переключения передач или трос дроссельной заслонки. Этот ток может не только сваривать кабель, он также может вызвать коррозию втулок и подшипников внутри трансмиссии или колесных подшипников.

Если вы обнаружите, что изоляция на заземляющем проводе кузова сгорела или покрылась волдырями, вы можете держать пари, что ток стартера перегрел провод. Когда заземление двигателя ограничено, стартерный ток пытается вернуться в аккумулятор через цепь заземления кузова. Опыт показывает, что если цепь заземления кузова не выдерживает текущей нагрузки, заказчик может не сразу заметить проблему.

В периоды сильного электрического тока ограниченное заземление может препятствовать работе компонента или отключать его.Например, известно, что указатели поворота перестают мигать, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Тестирование подтвердило, что ограниченный участок земли заглушает поворотники. Земля не могла одновременно пропускать ток от указателей поворота и стоп-сигналов.

Безопасное обслуживание

Практика безопасного обслуживания электрооборудования поможет вам решать электрические проблемы быстрее и выгоднее, чем угадывать и менять детали. Заставьте свой цифровой мультиметр работать, устраняя падение электрического напряжения уже сегодня.Это ответственный поступок.

В чем разница между кабелем стартера / аккумулятора и сварочным кабелем?

Кабель стартера или аккумулятора VS. Сварочный кабель

Короткая версия — если вам не нужна мощность 600 В или чрезвычайная гибкость, сварочный кабель является дорогостоящим излишним для большинства автомобильных приложений.

Сварочный кабель имеет такое же количество меди, что и стартовый (аккумуляторный) кабель того же калибра. Они могут выдерживать одинаковую силу тока при напряжении питания 12 В или 24 В.

Сварочный кабель был разработан для сварочных инструментов, которым требуется более высокое напряжение (600 В), он очень гибкий и выдерживает постоянное движение.В большинстве автомобильных приложений вы имеете дело только с напряжением 12 В или 24 В, и после установки кабеля его не нужно сильно изгибать.

Гибкость сварочного кабеля придает его конструкция, состоящая из большего количества и более тонких жил, чем у стандартного стартового кабеля. Например, наш стандартный стартовый кабель 2 GA состоит из 64 жил по 20 GA. «Сварочный» кабель 2 GA состоит из 651 жилы проволоки 30 GA (помните, что по мере увеличения номера калибра диаметр проволоки становится меньше — см. Эту статью для более подробного объяснения).

Таким образом, основным преимуществом сварочного кабеля для автомобильной промышленности является его гибкость. Если вам нужно провести пусковые кабели через серию крутых изгибов, стоит подумать о сварочном кабеле. Он действительно приятный на ощупь, и с ним легко работать. Вам решать, стоят ли эти функции значительного повышения цены.

Кабель стартера хорошего качества подходит для большинства автомобильных приложений. Многие сравнивают сварочный кабель со своими старыми, высохшими, закаленными и корродированными кабелями.Проблема усугубляется тем, что недорогие пусковые кабели могут быть изготовлены из CCA (алюминия с медной оболочкой — см. Дополнительную информацию в этой статье), который из-за своей алюминиевой конструкции жестче, чем даже стандартный пусковой кабель. (К вашему сведению — пусковой кабель, который мы продаем, на 100% состоит из меди, а не провода CCA.) Таким образом, в действительности, стартовый кабель хорошего качества, вероятно, более чем достаточно гибкий для большинства приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *