Радар кордон фото: КОРДОН-М 2 | SPEEDCAM.ONLINE

Содержание

КОРДОН-М 2 | SPEEDCAM.ONLINE

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Назначение: 

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

Принцып работы:


Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).


Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

Функции и особенности:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Способы установки:

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ 

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Технические характеристики:

Напряжение сети питания — 220 В, 50 Гц.

Количество АКБ — 2 шт, 12 В.

Время автономной работы комплекса
(«Кордон-М»2 с АКБ 60 А∙ч, «Кордон-М»4 с АКБ 100 А∙ч) — не менее 24 часов.

Габаритные размеры БПФ — 350 х 130 х 230 мм.

Масса БПФ — не более 5 кг.

Срок гарантии — 2 года.

ПЕРЕДВИЖНОЙ

ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

Основные функции и особенности:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (
    3G/4G
    ) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

КОРДОН-М 4 | SPEEDCAM.ONLINE

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Назначение:

Комплекс «КОРДОН-М»4 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех транспортных средств (ТС) на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Диапазон измеряемых скоростей от 2 до 300 км/час.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.

Принцып работы:


Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).


Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.  Распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти ФБ и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи) возможна загрузка данных непосредственно с ФБ по беспроводному каналу связи Wi-Fi на промежуточный носитель.

Функции и особенности:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Способы установки:

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ 

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Радар Кордон — радарный комплекс ГИБДД (ДПС, ГАИ) фото-видеофиксация — Cordon

Появившаяся сравнительно недавно отечественная разработка в области видеофиксации нарушений ПДД, похоже, не оставит никаких шансов нарушителям уйти от ответственности. Это – новый радар Кордон. Технические характеристики и возможности нового фоторадарного комплекса превосходят все до сих пор применявшиеся модели полицейских радаров.

Основным отличием нового устройства от всех предшественников является высокая точность измеряемых и фиксируемых данных по скорости транспортных средств. Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях.
Основные возможности комплекса:

• Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака).
• Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта.
• Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр.
• Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне.
• Возможность круглосуточной работы.
• Наличие модуля GPS/GLONASS.
• Удалённое техническое обслуживание оборудования.
• Дистанционная настройка радара перед работой.

Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальной высотой для установки прибора будут 5 – 8 метров, при этом расстояние до дороги не должно превышать три метра.
Тестовые испытания комплекса не выявили никаких ошибок при фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, полностью автоматизированная работа устройства исключает личное взаимодействие автомобилистов и сотрудников ГИБДД, что, соответственно, уменьшает коррупционную составляющую нарушений ПДД. Большинство современных антирадаров оказываются бессильными перед этим устройством.

Радарный комплекс не имеет мобильной версии исполнения, что не мешает ему быть самым грозным на сегодня оружием ГИБДД, предназначенным для борьбы с нарушениями ПДД.

Как работает радар Кордон

Передвижной комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»2

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут. 

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.

Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.   

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.


  РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.


 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).


  ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.


  ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.


  АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.


  РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.


  СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

 

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Оборудование по заказу:

  • Мобильный компьютер.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

 

Комплекс измерения скорости кордон. Многоцелевой фоторадарный комплекс «кордон.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ


В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1 ).
  • Блок электропитания (2 ).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.


Первый видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса «КОРДОН» в одном направлении


Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса «КОРДОН» одновременно в двух направлениях

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в зашифрованном виде в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) с использованием электронной подписи и технологии VPN для последующей централизованной обработки.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Быстрое обучение системы распознавания новым форматам.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматическая коррекция системного времени и даты комплекса по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Система видеонаблюдения в режиме реального времени.
  • Сохранение видеозаписей в архив, возможность поиска по заданному промежутку времени.
  • Возможность интеграции в системы управления доро

Обзор радара «Кордон»

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН»предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных на сервер центрального поста по цифровым каналам связи.

Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

Преимущества:

  • Возможность работы: на месте
  • Производит замер скорости как в попутном, так и противоположном направлениях.
  • Точность измерения: ± 2 км/ч
  • Имеют функцию: даты, времени, места установки, направлению установки.
  • Диапазон измеряемых скоростей 0-300км/ч
  • Дальность измерений: максимально от 75 до 150 метров — днем, 50- ночью, с возможностью чтения номерных знаков.
  • Рабочая частота измерителя скорости: неизвестна
  • Тип прибора: лазерный

Нарушителю показывают на мониторе запись его движущегося ТС и зафиксированную скорость, либо высылают протокол с фотографией по почте.

Прибор должен пройти сертификацию в майе 2012г., тестирование уже прошел! Думаю будет внедряться к осени 2012г., активное применение получит в 2013г.

Достаточно сложно увидеть месторасположение.

Мнение Auto063: имеет возможность отслеживать скорость ТС одновременно в 4-х полосах. Хорошо работает при температурах от -30 до +50. Очень сложно заметить. Прошел испытания, активно будет применяться с 2013г. Фиксирует все транспортные средства движущиеся одновременно в 4-х полосах, вне зависимости от расстояния (т. е. Если Вы двигаетесь в потоке с любой скоростью до 300км\ч, а дистанция между автомобилями менее 15 метров, все нарушители будут идентифицированы и наказаны. Уникальный прибор, даже определяет категорию транспортного средства. Прибор лазерный, что исключает ошибочное распознание нарушителя. Авторская статья от Auto063.

Полезные ссылки

Bes Teknoloji Cordon Многоцелевой фоторадар Detay

Обзор

Многоцелевой фоторадар «КОРДОН» предназначен для автоматического обнаружения нарушений скорости и передачи данных о нарушениях в бэк-офис полиции.

Ключевой особенностью «КОРДОНА» является его способность одновременно контролировать скорость как встречных, так и выезжающих транспортных средств на четырех полосах непрерывного движения. Это достигается с помощью одного датчика Photo Radar.

Есть два видеоклипа, демонстрирующие возможности CORDON: управление односторонним и двусторонним движением.

«КОРДОН» устанавливается на обочине дороги на расстоянии 1-4 метра от проезжей части. Датчик скорости устанавливается на любые стационарные конструкции (столбы уличного освещения, рекламные бюллетени и т. Д.) На высоте 5-10 метров с помощью специализированного поворотно-поворотного кронштейна.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и записывает пару изображений для каждого нарушителя:

  • Широкоугольное изображение всех целей в поле зрения камеры с четко идентифицированным нарушителем.
  • Изображение каждого нарушителя крупным планом с хорошо заметными номерными знаками.

Данные о нарушении сохраняются на карте памяти и могут быть переданы в бэк-офис полиции для дальнейшей обработки. Передача данных может осуществляться несколькими способами:

  • Постоянное соединение Ethernet — проводное соединение или оптоволоконная линия связи.
  • Защищенные каналы беспроводной связи (3G, Wi ‑ Fi).

Технические характеристики

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Частота излучения 24.15 ± 0,05 ГГц (диапазон K)
Точность измерения скорости * ± 2 км / ч
Диапазон измерения скорости от 20 до 250 км / ч
Шаг установки порога скорости 1 км / ч
Ошибка мгновенного определения координат цели:
— по дальности
— по пеленгу

1 м
2 °
Количество полос движения, контролируемых одним датчиком скорости До 4 полос
Количество целей, сохраненных на карте данных (32 ГБ) не менее 80 000 целей
Напряжение питания (с включенным блоком питания) 110–260 В, 50–60 Гц
Макс.потребляемая мощность (с включенными нагревателями) 100 Вт
Рабочие температуры ** –40 до +50 ° С
Масса:
— датчик
— блок питания

11.5 кг
3,1 кг
Габаритные размеры:
— датчик
— блок питания

400 х 330 х 200 мм
340 х 220 х 130 мм

* Не зависит от расстояния измерения.
** Специальная модификация с расширенным температурным диапазоном — по запросу.

Основные характеристики

  • Усовершенствованный радар одновременно измеряет скорость и положение всех транспортных средств в четырех полосах движения.
  • Камера высокого разрешения позволяет в реальном времени автоматически распознавать номерные знаки на четырех полосах движения одновременно. Обеспечивается строгая корреляция между измеренной скоростью и ответственным автомобилем.
  • Одновременный мониторинг как входящего, так и исходящего трафика.
  • Автоматическое сохранение данных нарушения на карту памяти.
  • Работа в ночное время с использованием встроенных ИК-прожекторов.
  • Бортовой блок навигации GPS / ГЛОНАСС предоставляет географические координаты для записи нарушения.
  • Защита встроенного ПО и выходных данных от несанкционированного изменения.
  • Система установлена ​​на обочине дороги. Это позволяет избежать перекрытия дорожного движения и не требует строительства специализированных сооружений.
  • Простая ориентация сенсора и настройка с помощью сенсорного экрана.
  • Возможность передачи записанных данных о нарушениях в бэк-офис по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность экспорта записанных данных о нарушениях по резервному каналу связи (Wi ‑ Fi).

Дополнительные характеристики:

  • Автоматическое обнаружение транспортных средств, движущихся по неправильной стороне дороги.
  • Автоматическое обнаружение движения на обочине дороги или нарушение полосы движения.
  • Наблюдение за зоной правоприменения в режиме реального времени.
  • Запись серий изображений (для подтверждения). Интервал времени между кадрами можно установить заранее.
  • Запись потокового видео (необязательно, требуется дополнительный SSD).
  • Сбор статистики интенсивности движения.

Многоцелевой фоторадар Cordon Dosya ve Dokümanları

Dosya yada Doküman Yüklenmemiş.

Какой радар-детектор лучше всего подходит для фоторадаров?



Вы едете по дороге, а затем внезапно гаснет яркая вспышка света, и вы делаете снимок.

Через несколько дней вы получите по почте свой портрет, отпечатанный на билете фоторадара.


Поскольку Радар Рой — полицейский на пенсии и сертифицированный инструктор по работе с радаром, он досконально знает, как работают эти устройства и их недостатки.

Из-за этого он был показан в сети Fox Network, MSNBC и во многих других публикациях.

Как понять вашего противника


Из-за достижений в области технологий и различных типов автоматических устройств защиты фотографий, которые существуют, вам сначала необходимо иметь базовое представление о типах оборудования для защиты фотографий, которое используется в вашем районе, чтобы выбрать лучшее оружие.

Типы скоростных фотоаппаратов


Существует два основных типа устройств контроля скорости: фиксированные и мобильные.

Камеры с фиксированной скоростью

Фиксированный фоторадар — это камеры, которые устанавливаются на обочине дороги или на перекрестках, и они могут использовать любой из следующих методов для расчета вашей скорости.

Встроенные датчики: Самым популярным методом измерения скорости при помощи фиксированных фотографий является использование электромагнитных датчиков, встроенных в проезжую часть.

Поскольку эти устройства не передают никаких радиосигналов или световых сигналов, радар-детектор не может их обнаружить.

Рекомендуемые устройства для измерения счетчика:

Рекомендуемые устройства для блокировки этих типов камер:

  1. Радар-детектор с GPS и базой данных камеры безопасности Интеграция
  2. Фото крышка номерного знака радара
  3. VeiL Stealth Coating на пластине (ах), если в камере используется вспышка iR

Фиксированный фоторадар: Исторически фиксированный фоторадар было практически невозможно использовать на многополосных и / или двунаправленных дорогах.

Это, однако, недавно изменилось с появлением многоцелевых фиксированных фоторадаров, таких как система Cordon от Simicon.

Преимущество этих новых систем для полицейских органов заключается в том, что они легкие, более простые в установке и гораздо более экономичны, чем любые другие системы.

Эти системы работают в маломощном диапазоне K или Ka под углом 45 градусов, поэтому они будут обнаружены только детекторами категории 4 или 5 звезд.

Рекомендуемые устройства для измерения счетчика:

  1. Либо Passport Max2, Beltronics STIr Plus, либо Passport 9500ci.Эти три детектора обладают чувствительностью, необходимой для обнаружения этих устройств, и включают внутреннюю базу данных камеры GPS.
  2. Фото крышки номерного знака радара.
  3. VeiL Stealth Coating на пластине (ах), если в камере используется вспышка iR

Фиксированные лазерные камеры контроля скорости — В США очень мало стационарных фотокамер, использующих лидар, однако эти типы камер очень популярны за рубежом, например, в Бразилии, на Среднем Востоке и в Австралии.

Основной принцип заключается в том, что эти типы камер контроля скорости используют невидимый луч света, который находится в ближнем инфракрасном спектре.

Рекомендуемые устройства для измерения счетчика:

Рекомендуемые устройства для защиты от этих типов камер:

  1. Laser Jammer
  2. GPS-радар-детектор с базой данных фоторепортажа
  3. Фото крышки номерного знака радара.
  4. VeiL Stealth Coating на пластине (ах), если в камере используется вспышка iR

Мобильные автомобили с установкой скорости фото


Есть два метода, которые используют мобильные автомобили для контроля скорости, чтобы измерить скорость вашего радара или лазера.

Фоторадары автомобилей с контролем скорости


В большинстве мобильных транспортных средств контроля скорости в США используются маломощные радары K или Ka, расположенные под углом 45 градусов.

По этой причине только детекторы категории 4 или 5 звезд смогут их обнаружить.

Рекомендуемые устройства для измерения счетчика:

Рекомендуемые устройства для защиты от этих типов камер:

  1. Любой из радар-детекторов категории 4 или 5 звезд
  2. Фото крышка номерного знака радара

Мобильные лазерные машины контроля скорости


Здесь, в США, очень мало мобильных камер контроля скорости, использующих лазерную технологию, если таковые вообще имеются.

Однако они популярны в Бразилии, на Среднем Востоке и в Австралии.

Рекомендуемые устройства для защиты от фотоаппаратов:

  1. Laser Jammer
  2. Фото крышки номерного знака радара.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Радар Стоковые фотографии и изображения. 30 664 радиолокационных изображения и бесплатные фотографии доступны для поиска от тысяч стоковых фотографов.

Радар Стоковые фотографии и изображения. 30 664 радиолокационных изображения и бесплатные фотографии доступны для поиска от тысяч стоковых фотографов.
  • Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться
  • Войти
  • Планы и цены
  • Начало работы
  • Начало работы
  • Загрузить изображения
  • Моя учетная запись
  • Бесплатная загрузка
радар Stock Photoby экспериментальный 7 / 569radar Stock Imagesby mayboro95 6/931 Экран радара Pictureby Makhnach 13 / 1,371 Радарное изображение Stock Photographyby kukubau 8 / 1,419 Самолет на радаре Stock Photographyby jirsak 21/545 карта мира радар или гидролокатор Stock Photography radarphil Фотографии от daboost 8/736 Radar screen Stock Images от Makhnach 3/138 Radar Stock Image Махнач 10 / 1,378 Экран радиолокатора Stock Photographyby 9 0334 Махнач 3 / 107Радар военного корабля Pictureby 5xinc 4 / 253Digital Radar Stock Imagesby grafikeray 19 / 1,131radar Stock Imagesby tanais 1/475 Радар аэропорта.Stock Photographyby 3dmentat 2/43 Современный российский радар спроектирован и предназначен для автоматического слежения за целями и ракетами Stock. Фотоот Махнач 4 / 181Параболический приемник спутниковой антенны над голубым небом Pictureby lunamarina 4 / 257Military radar Stock Photosby grafikeray 11 / 636radar Stock Photoby tanais 1/120 Экран радара с цифровым глобусом и шкалой.Stock Photographsот Makhnach 3 / 300blue Radar illustration Stock Photosby cvrgrl 3/157Electronic Radar Stock Photoby grafikeray 8/350 Фотографии спутниковых тарелокот drudoran 8 / 477Radar Pictureby RaStudio 413352 Bridge / 2 352radar Pictureby get4net 6 / 2193D белые люди. Радар скорости движения Stock Photo Экран радара Stock Photographyby teshimine 3/74 Radar Stock Photoby RaStudio 5/167 Радар ищет значок денег Stock Photographyby valentint 2/41 Дизайн иллюстрации локатора радара Фотографиипо alexmillos 2 / 96Radar Stock Photographyby 1 / money search icon 50334 tsmarkley Stock Photoby valentint 1 / 29Antenna Pictureby JOSEPH 6 / 970Радиоантенна Stock Photoby Yakobchuk 25/869 Значок радара Stock Imageby dvarg 2/129 Темный значок или логотип радара Picturesby tentacula 89 Stockgraphs 3 / control box gina_sanders 90 335 1/54 Blue World Radar Stock Image от thesupe87 1/231 Radar Stock Images от RaStudio 2/118 значок радара Stock Photographsby Ika 3/361 Фотографии передатчика от Якобчук 12 / 1,308Bluetooth Изображение 903 Связь с радаром 903 grafikeray 7/766Зеленые изображения радараот argus 2/176 Сеть Wi-Fi, значки интернет-зон Stock Imagesby RedKoala 10/1313 Сеть Wi-Fi, значки интернет-зон Stock Photosby RedKoala 3/1073 Изображение экрана радара от военных argus3 3/16 силуэты Stock Image от vadimmmus 8 / 1,143 Черные силуэты радаров Stock Photographsby mayboro 4/279Radar Screen Display 03 (25fps) Stock Photographyby britebluespot 2 / 125Radar Screen Stock Imagesby vectomart 6 / 449Radar monitor 6 / 449Radar Monitor Знак Wi-Fi 3 / 9593D.Высокий сигнал. Stock Photosby kovaleff 4/713 Экран радара Picturesby argus 2/107digital radar Stock Imagesby get4net 1/201 Экран радара. Цифровой глобус с масштабом. Stock Photosby Makhnach 5 / 592Radar icon Stock Photographyby valentint 1 / 27Карта мира на экране радара Stock Photographyby alexmillos 3 / 308global radar Stock Photographyby nadil 1/128абстрактный значок радара Pictureby 903 9034 rioillustrator 2 /.Цифровой глобус с масштабом. Stock Imagesby Makhnach 1/29Wireless & Communications / Redico Stock Photographsby Palsur 9/711 Экран радара или сонара Stock Photosby rustyphil 1/581 Экран радара Stock Photoby ekostsov 1/51

Следующая страница

Подробнее Лицензионное соглашение

  • О Can Stock Photo
  • Конфиденциальность
  • Продавайте свои изображения / клипы
  • Положения и условия
  • Свяжитесь с нами
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *