AcademeG: Тест-драйв Land Rover Range Rover — Land Rover — автопортал pogazam.ru
Бытует мнение, что можно купить или парочку квартир или Range Rover — как говорится, кому что нужнее. В принципе, неплохой вариант для ипотеки и хорошего времяпрепровождения. Автомобиль, понятное дело, не дешевый, поэтому каждый, кто приобрел его, вправе ожидать от него миллиарды опций.
Казалось бы, в такой роскошной машине должно быть всё. Впрочем, это не совсем так. Например, нет здесь электронной регулировки подголовников, плечевой зоны у кресел. Салон одноцветен и однообразен — весь черный. Исключение составляют некоторые алюминиевые вставки и панели под дерево, покрытые лаком.
В городе автомобиль ощущает себя более, чем комфортно, несмотря на свои крупные габариты. Сидя в прекрасной машине, ощущаешь себя прекрасным человеком.
Мотор — 249 лошадиных сил. В нашем случае, в комплектации побогаче мог стоять SDV6, в котором могло быть почти под 300 лошадиных сил.
Что касается подвески, то здесь всё без нареканий. Куча рычагов спереди, вернее, два нижних, один — вверху, огромные шаровые — верхний и нижний, блестящие тормоза. Главное, в подвеску изначально заложена защита рулевых тяг и защита нижней шаровой, что можно встретить весьма редко. Задняя подвеска — это также один огромный, чудовищных размеров нижний рычаг. Всё это прекрасно работает вместе с пневмобаллонами, и претензий в целом никаких.
Вообще, если смотреть на эту машину снизу, то за исключением какой-то нелепой коробочки на заднем мосту, которая явно оторвется на первом же камне и торчащих разъемов, сделано всё неплохо.
На сегодняшний день во многих мегаполисах Range Rover — не менее распространенный автомобиль, чем в 90-х вишневая «девятка». В остальном признать этот автомобиль каким-то из ряда вон выдающимся сложно. Модели последнего поколения бывают или черными или белыми, поэтому оригинальным тут сложно прослыть.
Багажное отделение у Range — это уже не плевок в лицо хозяину, как если бы это был вариант Sport. Более всего радуют серво-приводы, особенно нижней секции. И, главное, если по неосторожности или неопытности вы не в той последовательности закрыли багажник, автомобиль сам всё исправит и решит проблему.
В салоне всё не так уж плохо. Небольшая деталь — некуда положить мобильник, ведь под рукой только секция для подстаканников и подлокотник. Бардачков в машине целых два, причем открываются и закрываются они довольно плавно и приятно.
По поводу обивки можно поспорить — несмотря на то, что двери оформлены кожей и пластиком, остальные детали обшиты не совсем понятной черной тканью, которая не впечатляет. Скромно, бюджетно, практично — так можно охарактеризовать салон, хотя Range Rover никогда таковым не считался.
Понравиться может магнитола, хотя во многих обзорах её и критиковали из-за отсутствия некоторых опций. Приборная панель также очень удобна и практична — создатели, наконец, поняли, что не стоит превращать автомобиль в самолет, и максимально упростили многофункциональность.
Одним из важнейших элементов всего настроения этой машины является спокойствие. Range Rover не располагает к тому, чтобы стремглав носиться в нем по городу. На акустической системе Meridian, которая просто поражает своим качеством, следует поставить классическую музыку и наслаждаться спокойной и уверенной поездкой. Безусловно, автомобилю не хватает спортивности, но он предназначен для более зрелых и состоявшихся мужчин.
Главная идеология машины располагает к тому, чтобы такие вещи, как избыточная цена и т.д., не имели никакого значения — мужчина здесь чувствует себя мужчиной. Безусловно, такой автомобиль может подойти и женщинам, но всё-таки он чисто мужской. Большинству потенциальных владельцев машина способна понравиться с первого взгляда. Однако, если до этого вы ездили на многих других автомобилях высокого класса, в этой машине всегда будет чего-то не хватать, и рано или поздно наступит момент сомнений в правильности покупки. В этом есть некая противоречивость данной модели, с которой постоянно придется бороться или мириться, а за такие деньги это не всегда хотелось бы делать.
Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover от Константина Заруцкого:
Общая информация Land Rover Range Rover 3.0 AT (248 л.с.) 4×4:
Страна марки Великобритания
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 209
Разгон до 100 км/ч, с 7. 9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5/7/7.5
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 196
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 248 / 182 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 при 2000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 16.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4999
Ширина 2220
Высота 1835
Колесная база 2922
Клиренс 220 – 295
Ширина передней колеи 1690
Ширина задней колеи 1683
Размер колес 255 / 55 / R20
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 909 / 2030
Объем топливного бака, л 85
Снаряженная масса, кг 2160
Полная масса, кг 3000
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Тест-драйв спорткаров Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG
Сложный выбор
Слово «Sport» не запатентуешь. Это вам не нули в центре индекса, как в Пежо, из-за которых Порше был вынужден сменить обозначение 901 на 911 и не «M», как в спорткарах БМВ, ввиду чего внедорожники Мерседес именуются ML, а не просто «M». Можно даже сказать, что Sport интернационален и готов прийти на помощь любой автомобильной компании независимо от её национального состава, политических взглядов, вероисповедания.
Захотели вы выпустить бюджетную версию с минимальными потерями в имидже — смело добавляйте слово «Sport» в названии модели, не проиграете. Слово-то хорошее, активное, динамичное и даже где-то экстремальное — из мира суперкаров. И если за него не просить денег, а наоборот, предлагая сэкономить, как в случае с Mitsubishi Pajero Sport или Range Rover Sport, то можете не сомневаться — дилерские тест-драйвы непременно произведут контрольный выстрел в последние покупательские сомнения. Не важно, что первый построен на базе пикапа, второй — на базе более дешевого Land Rover. Для большинства обывателей это более спортивные и, как минимум, не менее престижные версии оригинальных Паджеро и Ренджа.
Новый Range Rover Sport разорвал этот порочный круг. Его создали на базе флагманского Range Rover, и теперь «Спортивный» щеголяет на тест-драйве алюминиевым несущим кузовом также, как его старший брат. Даже если следующий Land Rover будет таким же легкосплавным, как Рендж Роверы, выражение Рендж на базе Ленди потеряет всякий смысл. Фишка в том, кто появился раньше. Этот факт подтвердит любой грамотный маркетолог и добавит при этом, что обратное сочетание Land Rover на базе Range Rover идет на пользу всему концерну. Рейндж Ровер — главный и родоначальник всего и вся, а более дешевые Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт с компонентами самого родоначальника лишь дополнительно поднимают за счет этого свой имидж в глазах окружающих.
Кстати, ошибка в сроках появления моделей на свет специалистам концерна Jaguar Land Rover знакома не понаслышке. Когда Jaguar X-Type в 2001 году был представлен после дебюта соплатформенного Ford Mondeo, в адрес компании посыпалось масса обвинений в том, что она построила Британскую легенду на базе народного Форда. Будь ситуация обратной, никаких обвинений не последовало бы, а более поздний Мондео с компонентами от премиум класса наверняка смог щеголять этим фактом перед одноклассниками в лице тогдашних Пассата и Вектры.
Новый и более грамотный Range Rover Sport не может не запасть в душу. Он как отдушина для старшего Ренджа, которому имиджевые соображения не позволяют быть более поджарым и стремительным. Этакий британский бриллиант, на фоне которого меркнут другие участники сравнительного тест-драйва в лице более динамичного, чем GL63 AMG, Mercedes ML63 AMG и сверхмощного Porsche Cayenne Turbo S, в некоторых ракурсах напоминающий Volkswagen Touareg.
В салонах спортивных внедорожников — дежавю, ведь все это мы уже, так или иначе, видели, испытывая старшие Mercedes GL63 AMG и Range Rover, а также младший Porsche Cayenne Turbo без приставки «S». Больше всего отличий в британском «Спорте»: его сиденье установлено на 20 мм ниже. Забавно, но на презентации флагманского Ренджа утверждалось, что водитель в нем сидит на 19 мм выше, чем в любом другом внедорожнике.
А еще нам понравились сиденья Ренджа с наиболее универсальным профилем. Если мерседесовские кресла больше рассчитаны на плотную фиксацию толстяков, в Порше — на поджарых спортсменов, то британские стулья представляют собой что-то среднее, позволяя чувствовать себя в своей тарелке всем без исключения.
Острые ощущения — вот одна из причин, по которой в TOPRUSCAR любят низкую посадку. По паспорту Sport лишь на 20 кг легче старшего брата и на одну десятку быстрее в разгоне до сотни, но максимально эффективный разгон, благодаря приземленной посадке, дарит чувство значительно более динамичного автомобиля. И пусть сравнительный тест-драйв Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S демонстрирует, что их разгон быстрее — ощущения нам дороже.
По сравнению с «шестьдесят третьим джи-эль» ML63 AMG легче почти на 300 кг, однако воспользоваться этим фактом в полной мере не удалось. Дело в том, что ту же мощность 558 сил, как у GL63, имеет лишь версия с пакетом Performance Package, тогда как базовый ML63 довольствуется «скромными» 525 лошадками, в результате мерседесовская десятка в разгоне не ощущается, да и кресла здесь находятся на той же высоте, что и в GL.
Сказать, что Порше Кайен Турбо S динамичней — ничего не сказать. Рендж и Мерс отличаются больше субъективно: наименее драматичный (без учета звукового аккомпанемента) Мерседес вырывается в разгоне до сотни на полтора корпуса вперед, тогда как Порше радует не только цифрами, но и захватывающими эмоциями. Будь у нас в прошлый раз на тест-драйве Cayenne Turbo с приставкой «S», за разгонную динамику в сравнении с BMW X5M пришлось поставить бы равные оценки. «Эска» наравне с X5M, наверное, единственные из современных кроссоверов, которым подходит определение суперкар. Те, кто любит употреблять в адрес машин из Цуффенхаузена выражение «Порше играет в другой лиге», будут довольны.
Помнится, на презентации старшего Range Rover нам также показывали диаграммы, характеризующие уровень звукоизоляции, где помимо непосредственных конкурентов присутствовали и представительские седаны: Mercedes S-klasse, Lexus LS и даже Bentley Flying Spur. На презентационном тест-драйве Range Rover Sport лимузины исчезли, но Mercedes ML так и не появился в качестве одного из прямых конкурентов. Теперь мы догадываемся почему.
Изоляция от внешнего мира в мерседесовском кроссовере выше всяких похвал. Особенно приятна возможность смены акустической картины по требованию. Наступил посильнее на педаль акселератора — получил порцию AMG-эмоций в виде громогласного рыка битурбо «восьмерки». Отпустил — опять невозмутимая тишина. Подобное сочетание дарит ощущение самого презентабельного и солидного автомобиля в трио.
На фоне Mercedes ML 63 AMG Рендж уже не выглядит совершенством. Звукоизоляция колесных арок в нем не столь идеальна, а шум от набегающего потока воздуха заметнее. Позже мы с удивлением обнаружили, что поджарый Sport менее обтекаем, чем старший Range Rover: коэффициент обтекаемости Cx=0,37 против 0,36 у флагмана. Все вышесказанное, впрочем, не означает, что Рендж Ровер Спорт является шумным, равно как и Кайен Турбо, который оказался еще менее отделенным от окружающей среды.
Та же ситуация в сравнительном тест-драйве и с плавностью хода. Если рассматривать троицу, как универсальные транспортные средства, коими и являются кроссоверы, то в отработке неровностей «Замкадья» хотелось бы иметь побольше плавности и мягкости. С другой стороны, у всех трех есть соответствующие приписки-предупреждения в названиях: «Sport», «AMG» и «S», что означает более спортивный характер в повадках. «Эска», правда, не отличается по жесткости от базового Cayenne Turbo и это к лучшему. Как метко заметил один из нас: «Жестче уже некуда». Хотя X5M в этом вопросе еще более бескомпромиссен. Нельзя сказать, что Порше разрабатывался исключительно в расчете на ровные немецкие автобаны, но использовать преимущество в динамике и управляемости над конкурентами на неровных дорогах нет никакого желания.
Рендж и Мерседес в условиях среднестатистического российского шоссе, как у себя дома. Особенно хорош на тест-драйве ML63 AMG, где к создателям проникаешься наибольшим уважением. В Штутгартской компании осознанно не стали играть в суперкар, излишне зажимая подвеску AMG-кроссовера, а предложили взамен наивысшую степень надежности на дорогах с любым качеством асфальта. Нагляден и тот факт, что «шестьдесят третий» единственный в трио, кто не хвастается временем прохождения той или иной известной гоночной трассы.
За новым Range Rover Sport есть такой грешок: он уже успел отметиться на британском автодроме Брэндс-Хэтч, где смог обогнать… 126-сильную кроху Mazda MX-5. Скажем прямо — не самое яркое достижение, зато вести Sport в условиях волно-, кочко- и трещино-образного покрытия — кайф особый. В нем нет той железобетонной непоколебимости, как в Мерседесе, и на самых экстремальных проявлениях российского дорожного устройства, Рендж, пусть и в меньшей степени, чем Порше, тоже может сместиться с траектории под натиском неровностей. Однако благодаря великолепно настроенному электроусилителю руля, британский «проходимец» предлагает золотую середину для активного водителя, сочетая поршевский драйв и надежность мерседеса. Даже чувствительность рулевого управления с тремя оборотами от упора до упора ровно посередине между 2,6 у Cayenne и 3,6 у ML.
К счастью, достаточно ровные дороги встречаются и в нашей стране, что должно особенно радовать разработчиков Кайена. Их детище наиболее контрастно реагирует на смену обстановки под колесами, наглядно демонстрируя свою родную стихию. В легковесную Porsche 911 Carrera более чем двухтонный Cayenne Turbo S, конечно, не превращается, но два других оппонента тест-драйва и вовсе не претерпели никаких серьезных изменений.
Британец, безусловно, в большей степени заслуживает «Спорта» в названии, чем его предшественник на базе Land Rover Discovery и позволяет чувствовать водителю все, что происходит с автомобилем. Однако более отстраненный от азартных амбиций Мерседес МЛ 63 АМГ идет по извивам ровного покрытия ничуть не медленнее, расстраивая лишь немного более строгой, чем нам хотелось, системой стабилизации. В этом плане и «Спорт» и «Эм-эль» не сильно отличаются от себе подобных. Быстро и даже очень, но при достижении предела на тест-драйве неизменно возникало чувство неловкости: «Зачем я еще добавил, мы ведь и так ввалились в последний вираж, как на каком-нибудь Renault Megane RS». С машинами ничего страшного не происходит, но начавшиеся скольжения и их коррекция электроникой сразу напомнят о снаряженных массах далеко за две тонны и о высоте центра тяжести, отбивая дальнейшие желания преодолевать определенный рубеж.
Другая лига, Порше — развращает. Чувствуется, что модель настраивалась с учетом максимально динамичной езды в поворотах, а возникающие при этом скольжения — естественный процесс, как в любых других спортивных автомобилях. Приятен и факт того, что азартный драйв — заслуга не только грамотно настроенной электроники, но и тончайшей проработки шасси. Езда в стиле компьютерного симулятора — это не про Кайен, а некоторые особенности-шероховатости и толика синтетики лишь добавляют характеру своей неповторимости.
Мы прекрасно понимаем, какой ценой далась Porsche Cayenne Turbo S победа в номинации driver’s car. Оборотная сторона медали — проигрыш по предмету «практичность и удобство использования в российских реалиях». Поэтому, подводя итоги сравнительного тест-драйва, нам остается со всей ответственностью заявить, что у британцев получился отличный автомобиль, который интересней водить, чем Mercedes ML63 AMG, не сильно проигрывая ему в комфорте. И, конечно, новый Range Rover Sport в компании немецких премиум-кроссоверов больше не требует оправданий, как предшественник за свои грубоватые асфальтовые повадки в стиле: «Зато у него лучшая проходимость». При этом последний показатель едва ли ухудшился при наличии у Спорта понижающей передачи, тогда как у оппонентов — одноступенчатые раздаточные коробки.
Фотографии компаний Land Rover, Porsche и Mercedes
Автор: TRC Теги: Land RoverPorscheMercedes-Benz
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.
Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?
Демонтируя декоративную крышку двигателя Вы наблюдаете в подкапотном пространстве везде обозначение Generation 2, т.е. на всех патрубках, на верхних патрубках, на патрубке наддувочного воздуха, на патрубках системы охлаждения двигателя написано Gen 2, но эта новинка не 2020 модельного года. Generation 2 в кузовах L405 и L494 официально начал устанавливается с 2016 модельного года и в 2020 модельный год он попал по наследству.
В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.
Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т. е. масляный насос с регулируемой производительностью.
То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.
Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.
Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.
На данном автомобиле комплектация не предусматривает наличие динамического режима интеллектуальной системой Terrain Response, и соответственно, на этом автомобиле установлены простые амортизаторы и простой стабилизатор, т.е. здесь нет гидравлического активного стабилизатора, который выравнивает автомобиль при прохождении поворотов на высокой скорости, и амортизаторы не изменяют свою жёсткость. Каким образом Вы это можете наблюдать? Амортизаторы, которые регулируются по жесткости, соответственно, на тех автомобилях на которых имеется функция Dynamic из передних амортизаторов выходят проводки управления соленоидом, который и регулирует их жесткость.
Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т. е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.
Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.
Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т. е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.
Стоит заметить одну очень важную вещь, такая неисправность как поворот вкладышей или поломка коленчатого вала в кузове L494 встречается гораздо реже чем это было на Рендж Ровер Спорт предыдущего поколения, по сути, как и на Дискавери 4. Этому нет объяснения, но в кузове L405 данная неисправность встречается чаще, чем в кузове L494, но опять-таки не так часто, как на предыдущем поколении автомобилей. Возможно потому что они стали легче, возможно потому что действительно произвели доработки на Generation 2, возможно потому что стали устанавливать 8-ми ступенчатые коробки передач и тем самым немного разгрузили двигатель. Но факт, остается фактом, в кузове L405данная неисправность встречается почаще, а вот в кузове L494 практически не встречается, крайне редко, но бывает.
В 2020 модельном году по-прежнему устанавливается автоматическая коробка передач производителя ZF – это немецкая коробка ZF8HP70, 8-ми ступенчатая коробка, которая достаточно надежная, и, по нашему мнению, особых проблем не доставляет. Здесь изменили программное обеспечение, т.е. эта коробка работает гораздо мягче и плавнее, это маленькая мелочь, но она все-таки является весьма-таки приятной.
Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т. е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.
Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.
Мы неоднократно говорили, что на крышке багажника Спойлер натирает декоративную стойку «D». Соответственно, здесь уже все зазоры выдержаны и никаких следов натирания она не имеет.
В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.
В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.
Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.
Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.
Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.
Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.
Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.
Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар
Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.
Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.
За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.
Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.
Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.
Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.
Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.
Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.
Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.
Обзор динамического режима, и его активация на новом Рендж Ровер Спорт
Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД — устами владельца
Обзор нового Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 3.0 SC
AGM аккумулятор. Зарядка АКБ на Рендж Ровер. Полезная информация
Перевод АКПП из паркинга в нейтраль на новом Рендж Ровер Спорт L494
Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ
Рестайлинг Рендж Ровер Спорт. Обзор задних фонарей от 2018 года.
Электрические заслонки радиатора на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD. Как перевести в сервисный режим
Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Разрешенная тонировка вне закона.
Электротонировка на Рендж Ровер Спорт
Установка электрического выдвижного фаркопа на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Тест-драйв: Лондон: Стратфорд: Range Rover: Rockar
ПРОЦЕСС ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ
Наша система онлайн-бронирования не может быть проще. Следуйте простым шагам, описанным выше, чтобы организовать свой собственный опыт работы с YouDrive.
- Выберите автомобиль — на выбор предлагается широкий выбор моделей.
- Выберите время — Выберите удобный для вас слот.
- Введите некоторые данные для подтверждения бронирования и загрузите свои водительские права в свой онлайн-аккаунт.
Вот и все. Просто возьмите с собой водительские права в тот день вместе с дополнительной формой удостоверения личности (паспорт, кредитную или дебетовую карту) и приходите в удобное место в торговом центре Cabot Place в торговом центре Canary Wharf, чтобы забрать выбранный вами автомобиль.
TEST DRIVE T&C’s
Наша цель состоит в том, чтобы каждый мог испытать опыт вождения Land Rover без давления со стороны сидящего и смотрящего через плечо. Однако из-за требований к страхованию существуют определенные ограничения и условия:
- У вас должны быть водительские права не менее 12 месяцев, и вы должны быть старше 21 года.
- Лица младше 30 лет не могут управлять транспортным средством с объемом двигателя более 2,1 л или мощностью более 299 л.с.
- Вы не набрали более 8 штрафных очков за последние 3 года.
- Вы не были лишены права управлять автомобилем в течение последних 3 лет.
- За последние 3 года у вас не было более 1 претензий по вине или несчастных случаев.
- Вы не ожидаете судебного преследования или расследования в полиции.
- Принимаются только лицензии Великобритании.
- Мы можем предложить демонстрацию продукта нашим клиентам, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.
Наш центр Rockar Experience расположен на автостоянке торгового центра Canary Wharf. Если вам сложно добраться до нашего центра впечатлений или вы решите припарковаться в другом месте, позвоните по нашему местному тарифному номеру 0330-088-8740, и наши ангелы с радостью направят вас.
Просмотр категории «Land Rover»
Ленд Ровер
11 февраля 2021 г. | от BajaBusta
Британцы обладают впечатляющей историей строительства внедорожников.На шаг впереди Defender
в размерах и комфортеЛенд Ровер
30 мая 2019 г. | от BajaBusta
Обладая той же механической базой, что и Range Rover, Defender выбрал совершенно другое призвание. Они были утилитой
Ленд Ровер
4 сентября 2017 г. | от BajaBusta
В 1987 году были доставлены первые Range Rover, построенные в соответствии с американскими стандартами безопасности и выбросов, и их было загружено
Ленд Ровер
12 июля 2017 г. | от BajaBusta
Совершенно новый Range Rover HS 2003 года был разработан совместно с BMW до того, как Ford купил Land Rover.Кредит новый
Ленд Ровер
25 ноября 2014 г. | от BajaBusta
Этот бойкий маленький рок-хоппер неизбежно производил сравнение с популярными джипами Wrangler. В конце концов, у Wranger было много из
.Ленд Ровер
23 августа 2012 г. | от BajaBusta
Даже по сегодняшним меркам этот модельный ряд не выглядит старым.Внешний вид стал классическим. Им стал Ягуар внедорожников,
.Ленд Ровер
30 апреля 2012 г. | от BajaBusta
Несмотря на свои 23 года, хребет не устарел. Его внешний вид стал классическим. Он стал
Ленд Ровер
16 апреля 2012 г. | от BajaBusta
Архивы Range Rover — Тест-драйв сейчас
Опубликовано 5 ноября 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом
ТЕСТ-ЗАВОД LAND ROVER DEFENDER 2020 ГОДА ОТ АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА.Подстегиваемое низкими ценами на бензин, ограниченным движением транспорта и ненасытным аппетитом к внедорожникам, движение внедорожников никогда не было таким зрелым. Я говорю о реальных способностях, которые могут увести вас от всего безумия; от грузовиков до спортивного оборудования никогда еще не было так много грамотного выбора. Представляем новый Defender — современную интерпретацию культового оригинала. Дни, когда вам нужна была конструкция кузова на раме и цельные оси, чтобы доказать ваш внедорожный характер, прошли. Этот Defender современный, умный и роскошный на каждый день, с уважением к своему прошлому.Он создан специально для бездорожья, но это не единственная его черта характера. Land Rover заявляет, что это самая жесткая платформа, сделанная из совершенно нового алюминиевого кузова, которую они когда-либо создавали, на основе полностью независимой пневматической подвески, которая превосходит Wrangler Rubicon по дорожному просвету и сочетается с ней в других критических внедорожных геометриях. Он сочетает в себе постоянный полный привод и сложную систему Terrain Response System с автоматическими центральными и задними фиксаторами, делающими поездку по бездорожью абсолютно легкой.Электроника потрясающая и настраиваемая, помимо множества предварительно запрограммированных типов поверхностей; Я просто хотел бы, чтобы элементы управления Terrain Response не были разделены с кнопками и ручками климат-контроля здесь, на приличном расстоянии от водителя. Вы можете просматривать выбранные варианты на центральном экране или прямо здесь, в зависимости от того, как вы настроили отображение. С этими дополнительными новыми шинами Goodyear Wrangler Adventure этот Defender превращает грязь, колеи и камни в простое неудобство.
Когда в 2016 году закончился 67-летний производственный цикл Defender, прошло уже почти 2 десятилетия с тех пор, как один из них можно было найти в U.Автосалон S. Land Rover. Defender 90 1997 года с его 4,0-литровым двигателем V8, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и мощностью 13 миль на галлон был соперником британского Jeep. Но с тех пор линейка внедорожников Land Rover больше ориентирована на послеобеденный чай, а не на утреннюю охоту на лис. Долгожданное возвращение Defender, наконец, здесь, чтобы вернуть часть первозданной прочности оригинала с помощью современной экипировки. Рекомендуемая производителем розничная цена
при тестировании: 73 043 долл. США
Опубликовано 19 мая 2019 г. автокритиком Стивом Хаммсом
Итак, вы давно хотели Range Rover, но продолжаете думать про себя: черт возьми, мне действительно нужен гибрид и, желательно, с вилкой.Хорошо, такой сценарий маловероятен, но это не значит, что Land Rover в любом случае этого не делает, потому что это так. Встречайте Range Rover Sport PHEV 2020 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 93 200 долларов США
Tagged with: 2020, автокритик, DTwithSteve Hammes, Land Rover, последнее видео, LUXURY SUV, PHEV, Range Rover, обзоры, дорожные испытания, спорт, Стив Хэммс, внедорожникОпубликовано 28 августа 2018 г. автокритиком Стивом Хаммсом
Range Rover Td6 2018 Обзор автокритика Стива Хаммса Флагманская модель Land Rover Range Rover в этом году была обновлена за счет эстетических, комфортных и технологических обновлений. И он по-прежнему доступен с одним из лучших дизельных двигателей на…
Tagged with: 2018, автокритик, дизель, DT со Стивом Хаммсом, HSE, Land Rover, последнее видео, LUXURY SUV, Range Rover, обзоры, дорожные испытания, Стив Хэммс, внедорожник, Td6, тест-драйвОпубликовано 5 апреля 2018 г. автомобильным критиком Стивом Хаммсом
ВидеообзорRange Rover Velar 2018 Автокритик Стив Хаммс Какое прекрасное время для того, чтобы стать брендом внедорожников.Таковы успехи Land Rover, где их растущий модельный ряд созрел для бесчисленных вариантов полноприводных автомобилей 4X4, включая…
Tagged with: 2018, автокритик, DT со Стивом Хаммсом, HSE, Land Rover, последнее видео, LUXURY SUV, R-Dynamic, Range Rover, обзоры, дорожные испытания, Стив Хэммс, внедорожник, тест-драйв, VelarОпубликовано 18 июля 2017 г. автокритиком Стивом Хаммсом
Обзор кабриолета Range Rover Evoque 2017 года от автокритика Стива Хаммса Мне нравится, когда производители рискуют и предлагают нам что-то необычное.Такие продукты, как Pontiac Aztek, Isuzu VehiCROSS и Nissan Murano CrossCabriolet, стоят…
Tagged with: 2017, автокритик, кабриолет, DT со Стивом Хаммсом, Dynamic, Evoque, HSE, Land Rover, последнее видео, Range Rover, обзоры, дорожные испытания, Стив Хэммс, внедорожник, тест-драйвТест-драйв: Land Rover Range Rover Sport
Большой круизер по шоссе, который тоже карабкается по скалам.
Есть определенные автомобили, которые мы можем водить, которые мы хотели бы просто держать в нашем гараже на более постоянной основе. Range Rover — прекрасный тому пример. Однако у нас есть небольшие разногласия по поводу какой модели. Фаворит Барбары — Range Rover высшего класса, потому что ей нравится роскошный интерьер, элегантный стиль и солидный вид, в то время как Билл предпочитает Range Rover Sport, который меньше, спортивнее и маневреннее.
К сожалению, недавно нам пришлось вернуть тестовый автомобиль Range Rover Sport 2011 года — неделя подошла к концу, и пришло время водить что-нибудь еще.? За прошедшие годы у нас обоих было множество возможностей водить Range Rover по бездорожью, и мы обнаружили, что они внушают чуть ли не чрезмерную уверенность в себе, потому что они так хороши на любой местности. Мы испытали лазание по гигантским скалам в американской пустыне, продвижение по тропинкам в джунглях по грязи глубиной в фут, а также над большими валунами. Более повседневные проблемы вождения, такие как снег, лед или песок, кажутся мягкими по сравнению, но экстремальными или нет, Land Rover справляется со всеми ними с большой уверенностью.
Безусловно, водитель должен знать, как справляться с препятствиями и условиями бездорожья, но особенность Range Rover заключается в том, насколько легко он адаптируется к каждой ситуации.? Внутренние элементы системы управления Range Rover удобно расположены на центральной консоли со стороны водителя, сразу за переключателем коробки передач. Большая ручка из полированного алюминия управляет сложной системой Terrain Response? система, которая позволяет водителю выбирать подходящие настройки для различных условий. Поворот этой ручки на одну из пяти настроек изменяет настройку шасси и трансмиссии автомобиля для обеспечения максимальной производительности на дороге или бездорожье.
Range Rover Sport выпускается в двух высококлассных версиях: ничего, кроме базовой Sport HSE и Sport Supercharged, по цене 60 495 и 75 395 долларов соответственно.? Загрузите версию Supercharged с пакетами Autobiography, Climate Comfort, Luxury, Vision Assist и добавьте адаптивное управление скоростью, развлекательную систему на задних сиденьях, а цена составит 90 000 долларов.
Обе модели Sport имеют обширный список стандартных функций комфорта и удобства, присущих любому из роскошных седанов. У них также есть все новейшее технологическое оборудование, такое как навигация, управление дистанцией парковки спереди и сзади, Bluetooth и крутой интерфейс для бездорожья, который показывает настройки Terrain Response, включая передачу, диапазон и положение передних колес.
великолепен, поскольку Range Rover Sport может ездить по бездорожью, его ходовые качества не менее впечатляют, но по разным причинам. Нам нравится водить Sport по городу благодаря точному рулевому управлению и небольшому радиусу поворота 38 футов. Нам также нравится плавный отклик мощности и сильные тормоза. Тем не менее, спорткар не легкий, его вес составляет 5 540 фунтов и почти на 300 фунтов больше для модели с наддувом.
Полностью алюминиевый 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 375 л.с. приводит в движение Sport HSE постоянный полный привод через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. ? Эта комбинация плавно и бесшумно разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7,2 секунды. Он не выиграет много призов за экономию топлива с рейтингом EPA в 13 миль на галлон в городе и на 18 миль на галлон на шоссе, но на самом деле мы набрали в среднем 16,9 миль на галлон, несмотря на некоторые спринты с перепадами ног на автострады. Версия с наддувом увеличивает мощность до 510 л.с. и снижает время разгона до 100 км / ч до 5,9 секунды. • Нагнетатель расходует одну милю на галлон от пробега по городу и шоссе. Две модели имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 130 и 140 миль в час соответственно.
Вес, прочный корпус и роскошное оснащение в сочетании с одним из самых тихих интерьеров среди всех транспортных средств, которыми мы управляли, придают Sport почти ощущение кокона. Это чувство безопасности еще больше усиливается за счет использования всего новейшего оборудования для обеспечения безопасности и защиты, а также вспомогательных средств для водителя, включая все, от Active Roll Mitigation, который стабилизирует поездку, до ксеноновых автоматических фар, которые освещают сельскую местность. Еще одна особенность дизайна, которую мы действительно ценим, — это прекрасный обзор из высоких окон и небольших стоек крыши.Это может быть дополнительно улучшено с помощью нового пакета Vision Assist Package (1200 долларов США), который включает автоматический дальний свет и адаптивные HID-фары, а также камеру объемного обзора, которая использует четыре камеры для отображения 360-градусного обзора прямо вокруг автомобиля.
Нас всегда удивляло большое количество Range Rover на улицах Южной Калифорнии, и мы сомневаемся, что все эти «симпатичные люди»? мы видим за рулем стоят внедорожники.? Но мы, безусловно, понимаем привлекательность вождения этих великолепных внедорожников.? Range Rover может быть одним из главных символов статуса, но они также являются одними из наших любимых внедорожников, просто для удовольствия. К тому же, кто знает, когда вам может понадобиться перейти вброд ручей или подняться на большой валун.
Test Drive: Range Rover, проехали
Джеймс Р. Хили, США СЕГОДНЯ
За иконку браться рискованно. «Улучшения» могут его испортить.
Land Rover заслуживает аплодисментов за то, что у него хватило смелости модернизировать свой флагманский Range Rover, и стоя аплодирует за то, как вышел капитальный ремонт Range Rover 2013 года.
Благодаря его способности делать все хорошо и со вкусом, который окутывает вас почти непостижимой роскошью, вы прощены, если решите, что новый Range Rover — самый желанный автомобиль на дороге.
Да, это огромные деньги — 83 500 долларов для начала, и вы не найдете ничего более дешевого. Между обычными опционами и обычными дилерскими наценками минимальный уровень составляет 90 000 долларов или около того.
Если 375-сильный V-8 стандартной модели кажется недостаточным (кстати, это точно не так), и вам просто необходим 510-сильный V-8 с наддувом, то стартовая цена составляет 99 950 долларов.
Добавьте 10 000 или 20 000 долларов в качестве опционов и надбавок к реальным стартовым ценам.
Новый Range Rover, поступивший в продажу в декабре, пользуется популярностью во всем мире, поэтому поставки ограничены, поэтому наценки на него ограничены. Если вы тратите шестизначные суммы на семейный багги, вы не хотите, чтобы другие мамы и папы парковали похожие машины на футбольном поле.
Но не говоря уже о соображениях верхушки. На Range Rover приятно водить, независимо от размера вашего банковского счета.
Тестовые автомобили представляли собой модель без наддува, хорошо обставленную по цене около 95 000 долларов, а также роскошную версию с наддувом за 112 000 долларов.
В результате капитального ремонта модели, предназначенные для рынка США, снизились на 700 фунтов за счет перехода со стали на алюминий для кузова и некоторых компонентов шасси. Более старая модель также имела тяжелую конструкцию — цельный корпус поверх рамы, автоматический эквивалент ремня и подтяжек. Транспортные средства почти всегда являются кузовом на раме или цельным, а не тем и другим вместе. Новый Range Rover просто цельный.
Модернизация увеличила пространство для ног сзади более чем на четыре дюйма, поэтому уже не абсурдно думать о машине как о настоящей комфортабельной машине с пятью пассажирами.
Некоторые стандартные и дополнительные функции, которые способствуют высокому уровню удовлетворенности пользователей автомобиля:
Новая технология подвески, которая обеспечивает мечтательную (а не неряшливую) езду, но позволяет высокому внедорожнику весом 5000 фунтов проходить повороты с небольшим наклоном корпуса и управляемость как у хорошего седана.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач, которая хорошо дополняет двигатели V-8.
Полный привод, который можно оставить автоматическим навсегда или использовать ручку консоли для выбора настроек для снега, грязи или других проблем.
Наружные зеркала заднего вида, которые автоматически складываются, поэтому необычный обхват Range Rover не представляет опасности на парковках.
Трим (для своего размера) поворотный круг диаметром 40 футов.
Автоматическая система парковки, которая параллельно припаркуется для вас, а затем, что уникально, «отпаркуется», когда вы будете готовы выехать.
Силовые доводчики, которые закрывают двери, поэтому вам не нужно захлопывать или снова закрывать, если вы нажмете слишком легко.
Подъем и опускание с электроприводом не только для подъемных ворот, но и для короткой откидной двери багажного отделения (удобно в качестве сиденья для переноски спортивного снаряжения).
Исключительно удобные сиденья. Привлекательные, легко читаемые инструменты.
Недостатки, конечно, есть.
Ожидайте, что расход топлива в среднем будет средним. Но помните, что двигатели очень мощные и приводят в движение автомобиль весом две с половиной тонны, имеющий форму больше похожего на кирпич, чем на пулю.
По крайней мере, говорит Ровер, вы можете сжечь более дешевое обычное топливо, не повредив двигатели (даже модель с наддувом) или аннулируя гарантию. Рекомендуется премиум.
Информационно-развлекательная система — или теперь мы называем это телематикой? — не очень хорошо сочетался с модным Windows-телефоном Test Drive. Пришлось несколько раз пересинхронизировать. Иногда автомобиль загружал контакты телефона, иногда нет. Хотя на дисплее говорилось, что музыка, хранящаяся в телефоне, была подключена, автомобиль вместо этого воспроизводил свой собственный таинственный скрытый плейлист.
Навигатор слишком долго пересчитывал после пропущенного поворота. Он отставал от реальности, не сигнализируя о повороте, пока вы почти не прошли.
Вот странный. В результате редизайна крыша была немного занижена — 0,8 дюйма — для улучшения внешнего вида и улучшения вентиляции. Но в сочетании с традиционной вертикальной посадкой в стиле кресла у Range Rover более высоким водителям приходится немного наклоняться, чтобы избежать ударов головой при посадке. Обычно это происходит на спортивных машинах с низкой посадкой, но неслыханно для высоких Внедорожники.
Нарекания бросаются в глаза, но их стоит не замечать, потому что они принадлежат к одному из самых совершенных, самых приятных и мощных автомобилей на дороге.
Что? Полный римейк флагмана Land Rover: четырехдверный, пятиместный, полноприводный, высокопроизводительный, роскошный внедорожник.
Когда? В продаже с декабря.
Где? Сделано в Солихалле, Англия.
Сколько? от 83 500 до 135 750 долларов, включая 850 долларов за доставку. Ожидайте наценок дилеров из-за ограниченного предложения.
Что заставляет его работать? 5-литровый V-8 мощностью 375 лошадиных сил при 6500 об / мин, 375 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Дополнительно: 5-литровый V-8 с наддувом мощностью 510 л.с. при 6000 461 фунт-фут. на 2,500. Все с полным приводом, восьмиступенчатым автоматом.
Насколько большой? По размерам такой же, как у полноразмерного седана. Range Rover имеет длину 196,8 дюйма, ширину 78,1 дюйма, высоту 72,3 дюйма и высоту 115 дюймов. колесная база.
Весит 4850 фунтов. (5137 фунтов, с наддувом). Грузовое пространство под крышкой багажника, 19,4 кубических футов. За вторым рядом без крышки 32,1 куб. футов. Второй ряд квартира, 71,7 куб. футов. Диаметр окружности поворота 40.4 фута. Буксирует до 7 716 фунтов.
Насколько хочется пить? Оценка 14 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе, 16 в смеси город / шоссе. С наддувом: 19.13.15.
Бортовой компьютер в тестере без наддува зарегистрировал 19,8 миль на галлон (5,05 галлона на 100 миль) при быстрой езде по шоссе. С наддувом зарегистрировано 12,8 миль на галлон (7,81 галлона / 100 миль) в энергичной пригородной езде.
Burns Premium, вмещает 27,7 галлона.
Всего: Если у вас есть тесто, нет причин отказываться.
Тест-драйв: Land Rover Defender готов к битве на бездорожье
Новый Land Rover Defender готовится к наступлению.
Первый автомобиль, носящий это имя в США с 1997 года, представляет собой полностью современную машину, которая сильно отличается от недавних ретро-перезагрузок, таких как Mercedes-Benz G-Class и грядущий Ford Bronco.
В отличие от оригинального Defender, который представлял собой рамный грузовик с неразрезными мостами, который продавался в других странах до 2016 года, новый имеет алюминиевый цельный корпус и полностью независимую подвеску. Это не значит, что он стал мягким, даже если у него стандартные пневморессоры. Среднеразмерный внедорожник премиум-класса был разработан для экстремальных условий бездорожья.
(Примечание: мы протестировали модель 2020 года из-за ее поздней доступности, но версия 2021 года идентична.)
Она будет запущена как четырехдверный Defender 110, а двухдверный Defender 90 появится позже в этом году. Раньше цифры указывали длину колесной базы, но каждая из новых версий стала немного длиннее.
Предыдущий Defender представлял собой рамный грузовик. (Land Rover)
Defender позаимствовал у своего предка расширенные крылья, выпуклый капот, круглые фары — теперь под сердитыми бровями — и приподнятую крышу сафари с альпийскими окнами, но в нем есть намеки на LR4.
Внутри он выполнен в более утилитарном стиле, чем другие модели Land Rover, с множеством отсеков для хранения вещей, розетками, легко очищаемым композитным полом вместо ковра и дополнительным центральным передним откидным сиденьем. его стартовая цена 51 850 долларов. Небольшой двухместный третий ряд доступен для заполнения большого 34-футового грузового пространства, но его нельзя комбинировать с откидным сиденьем.
Доступны три передних сиденья. (Land Rover)
Стандартный двигатель Defender представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., но есть гораздо более интересный вариант по начальной цене в 64 050 долларов.Это новый умеренно-гибридный 3,0-цилиндровый рядный 6-цилиндровый двигатель семейства Jaguar Land Rover, который, вероятно, станет одним из последних великих силовых агрегатов эпохи внутреннего сгорания. Наряду с небольшим электродвигателем для мгновенного отклика при нажатии на педаль акселератора, он оснащен электрическим нагнетателем и турбонагнетателем для поддержания мощности в диапазоне оборотов и обеспечивает мощность, подобную V8, в 395 л. с. и 406 фунт-фут крутящего момента при 19-м. вместе взятых, что не впечатляет, но на 1 милю на галлон больше, чем у четырехцилиндрового двигателя.Тем не менее, рейтинг буксировки в 8201 фунт — хорошее утешение.
Великолепная мощность передается на землю через постоянно действующую систему полного привода с центральным и задним блокируемыми дифференциалами, плюс настройку низкого диапазона для действительно грубых вещей и галерею мошенников с режимами контроля тяги Terrain Response По словам Land Rover, они покрывают любую поверхность от снега до песка и камней и помогают преодолевать скользкие склоны крутизной до 45 градусов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
У Defender номинальный клиренс 8.5 дюймов, но пневмоподвеска может поднять это до 11,5 дюймов, что больше, чем у любого из его конкурентов, включая Jeep Wrangler Rubicon, и позволяет ему преодолевать 35,4 дюйма воды. Однако он также может опускаться до 5,5 дюймов, поэтому для высадки вам не понадобится ступенька или трап.
На тротуаре, где многие Защитники тратят много, если не весь срок аренды, он удобен и сдержан, но достаточно расплывчатый и нестандартный, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в высоком внедорожнике.Квадратный кузов и вездеходные шины создают немного больше шума от ветра и дороги, чем вы получите в Range Rover, но после нескольких сотен миль я никогда не был хуже изнашивается.
Defender может быть оснащен полным набором вспомогательных средств для водителя на улице, включая автоматические экстренные тормоза, систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также имеет столько же электронных функций для езды по бездорожью.
В дополнение к управлению спуском с холма и низкоскоростному круиз-контролю, который работает в темпе ходьбы, Defender предлагает систему камеры с обзором на 360 градусов, которая создает виртуальный обзор того, что находится под передней частью автомобиля, чтобы вы точно знали, где разместить ваши шины среди колеи и камней. Его также можно заказать с ультразвуковыми датчиками в нижней части боковых зеркал, которые могут определять глубину воды, по которой вы проезжаете, и отображать ее на центральном сенсорном экране. Он не может предсказать, что ждет впереди, но, по крайней мере, вы знаете, когда все заходит слишком далеко и нужно изменить курс. Мне пришлось сделать это однажды, когда я застрял в глубокой песчаной грязевой луже, которая подходила к дверям, но не могла пройти через них.
Defender также оснащен полной защитой днища и выхлопной системой, максимально надежной внутри нее.У меня не было возможности оспаривать это с какими-либо валунами, но я подробно рассказываю, что, когда я закончил долгий день грязи в Нью-Джерси-Пайн-Барренс, моторный отсек был чист, как зал ожидания дилера Land Rover. В прошлый раз, когда я ехал на Jeep Wrangler в то же место, его V6 был настолько покрыт сухой грязью, когда я закончил, что казалось, будто он сделан из глины.
Defender кажется намного прочнее керамики. Хотя у Land Rover не совсем безупречная репутация в отношении надежности, а у нового словацкого завода, где Defender строится вместе с Discovery, значительная часть истории еще предстоит, мой пример был подвергнут испытаниям автомобильными журналистами на 5000 миль, и там не был ни винтом, ни строчкой компьютерного кода.
Видимость сзади и сбоку могла бы быть лучше, особенно с установленным на задней двери запасным колесом и огромными квадратными панелями умывальника, которые выступают за стойки крыши за задними дверями, но помогает цифровое зеркало заднего вида со встроенной видеопотокой.
Пожалуй, моя основная претензия к Defender заключается в том, что ни один из его многочисленных подстаканников, включая прорези в двери, не достаточно велик для больших бутылок с водой. Однако на центральной консоли есть емкость размером с банку Red Bull.Это важная тема, потому что Defender — это тот автомобиль, на котором вы захотите водить, пока не почувствуете жажду.
Нетрудно выбрать Defender дороже
долларов, если вы сходите с ума от кожи и длинного списка аксессуаров, в который входят багажник на крыше и лестница, воздушный шланг, воздушный компрессор и внешние грузовые ящики, которые сидят на боковых окнах, как мотоцикл.
корзины, но они не только для галочки.Этот внедорожник готов покорить мир. В прямом смысле.
———-
Land Rover Defender 110
Базовая цена:
При тестировании: 72 780 долларов США
Тип: 4-дверный, 5-местный полноприводный внедорожник
Двигатель: 3.0-литровый двигатель с турбонаддувом и наддувом гибридизируют рядный 6-цилиндровый
Мощность: 395 л.с., 406 фунт-футов
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
MPG: 17 город / 22 шоссе
Новый фильм о Джеймсе Бонде — окончательное испытание Поездка на Range Rover Sport SVR
Новые закулисные кадры из последнего фильма о Джеймсе Бонде во франшизе показывают, что Range Rover Sport SVR проходит окончательный тест-драйв в динамичной последовательности автомобильной погони.
« Нет времени умирать» «» — последний фильм с Дэниелом Крейгом в роли агента 007 и самый длинный фильм во франшизе на данный момент, обещающий два часа 43 минуты сцен, наполненных адреналином. Идеальный сценарий для мощного и роскошного Range Rover Sport SVR от Land Rover, чтобы показать, из чего он сделан.Новые закулисные кадры, предоставленные Land Rover, показывают, что два из этих SVR доведены до крайности в сложной автомобильной погоне по бездорожью, причем все снимается в реальном времени, без помощи CGI (компьютерные изображения) или чего-то еще.
Координатор трюков Ли Моррисон объясняет, что Range Rover Sport SVR был правильным выбором для сцены с впечатляющей выносливостью и возможностями.Высокоскоростное вождение, прыжки и переворачивание привели к тому, что Sport SVR был доведен до абсолютного максимума, потому что это то, что вам нужно сделать, когда вы пытаетесь преследовать 007.
Лакокрасочное покрытие Eiger Grey, дополнительный пакет Carbon Pack и Narvik Black 22-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами — это комбинация, которую клиенты могут воспроизвести с помощью конфигуратора Land Rover, ощутив уникальную скрытность и производительность, как хвастается Финбар Макфолл, директор по маркетингу Land Rover.