Range rover тест драйв: Тест-драйв Land Rover (Ленд Ровер): запись онлайн

Содержание

AcademeG: Тест-драйв Land Rover Range Rover — Land Rover — автопортал pogazam.ru

Бытует мнение, что можно купить или парочку квартир или Range Rover — как говорится, кому что нужнее. В принципе, неплохой вариант для ипотеки и хорошего времяпрепровождения. Автомобиль, понятное дело, не дешевый, поэтому каждый, кто приобрел его, вправе ожидать от него миллиарды опций.

Казалось бы, в такой роскошной машине должно быть всё. Впрочем, это не совсем так. Например, нет здесь электронной регулировки подголовников, плечевой зоны у кресел. Салон одноцветен и однообразен — весь черный. Исключение составляют некоторые алюминиевые вставки и панели под дерево, покрытые лаком.

В городе автомобиль ощущает себя более, чем комфортно, несмотря на свои крупные габариты. Сидя в прекрасной машине, ощущаешь себя прекрасным человеком.

Мотор — 249 лошадиных сил. В нашем случае, в комплектации побогаче мог стоять SDV6, в котором могло быть почти под 300 лошадиных сил.

Но есть одна проблема — это дизель, а дизельный вариант в понимании большинства не всегда совпадает с пониманием имперской роскоши, которая заложена в имидж Range Rover весьма щедро. Всё-таки покупая такую машину, не хочется сосредотачиваться на подобных мелочах, хочется больше драйва. Безусловно, в итоге получается меньше заездов на заправку, но какой-то имиджевости дизелю, к сожалению, не хватает.

Что касается подвески, то здесь всё без нареканий. Куча рычагов спереди, вернее, два нижних, один — вверху, огромные шаровые — верхний и нижний, блестящие тормоза. Главное, в подвеску изначально заложена защита рулевых тяг и защита нижней шаровой, что можно встретить весьма редко. Задняя подвеска — это также один огромный, чудовищных размеров нижний рычаг. Всё это прекрасно работает вместе с пневмобаллонами, и претензий в целом никаких.

Вообще, если смотреть на эту машину снизу, то за исключением какой-то нелепой коробочки на заднем мосту, которая явно оторвется на первом же камне и торчащих разъемов, сделано всё неплохо.


На сегодняшний день во многих мегаполисах Range Rover — не менее распространенный автомобиль, чем в 90-х вишневая «девятка». В остальном признать этот автомобиль каким-то из ряда вон выдающимся сложно. Модели последнего поколения бывают или черными или белыми, поэтому оригинальным тут сложно прослыть.

Багажное отделение у Range — это уже не плевок в лицо хозяину, как если бы это был вариант Sport. Более всего радуют серво-приводы, особенно нижней секции. И, главное, если по неосторожности или неопытности вы не в той последовательности закрыли багажник, автомобиль сам всё исправит и решит проблему.

В салоне всё не так уж плохо. Небольшая деталь — некуда положить мобильник, ведь под рукой только секция для подстаканников и подлокотник. Бардачков в машине целых два, причем открываются и закрываются они довольно плавно и приятно.

По поводу обивки можно поспорить — несмотря на то, что двери оформлены кожей и пластиком, остальные детали обшиты не совсем понятной черной тканью, которая не впечатляет. Скромно, бюджетно, практично — так можно охарактеризовать салон, хотя Range Rover никогда таковым не считался.

Понравиться может магнитола, хотя во многих обзорах её и критиковали из-за отсутствия некоторых опций. Приборная панель также очень удобна и практична — создатели, наконец, поняли, что не стоит превращать автомобиль в самолет, и максимально упростили многофункциональность.

Одним из важнейших элементов всего настроения этой машины является спокойствие. Range Rover не располагает к тому, чтобы стремглав носиться в нем по городу. На акустической системе Meridian, которая просто поражает своим качеством, следует поставить классическую музыку и наслаждаться спокойной и уверенной поездкой. Безусловно, автомобилю не хватает спортивности, но он предназначен для более зрелых и состоявшихся мужчин.

Главная идеология машины располагает к тому, чтобы такие вещи, как избыточная цена и т.д., не имели никакого значения — мужчина здесь чувствует себя мужчиной. Безусловно, такой автомобиль может подойти и женщинам, но всё-таки он чисто мужской. Большинству потенциальных владельцев машина способна понравиться с первого взгляда. Однако, если до этого вы ездили на многих других автомобилях высокого класса, в этой машине всегда будет чего-то не хватать, и рано или поздно наступит момент сомнений в правильности покупки. В этом есть некая противоречивость данной модели, с которой постоянно придется бороться или мириться, а за такие деньги это не всегда хотелось бы делать.

Стоимость на поддержаные автомобили Land Rover в Екатеринбурге

Смотреть видеоверсию тест-драйва Land Rover Range Rover от Константина Заруцкого:

Общая информация Land Rover Range Rover 3.0 AT (248 л.с.) 4×4:

Страна марки Великобритания

Сборка модели Великобритания

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 209

Разгон до 100 км/ч, с 7. 9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.5/7/7.5

Марка топлива ДТ

Экологический класс Euro 5

Выбросы CO2, г/км 196

Двигатель:

Тип двигателя дизель

Расположение двигателя переднее, продольное

Объем двигателя, см³ 2993

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 248 / 182 при 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 при 2000

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя дизель

Степень сжатия 16.1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90

Трансмиссия:

Коробка передач автомат

Количество передач 8

Тип привода полный

Размеры в мм:

Длина 4999

Ширина 2220

Высота 1835

Колесная база 2922

Клиренс 220 – 295

Ширина передней колеи 1690

Ширина задней колеи 1683

Размер колес 255 / 55 / R20

Объем и масса:

Объем багажника мин/макс, л 909 / 2030

Объем топливного бака, л 85

Снаряженная масса, кг 2160

Полная масса, кг 3000

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент

Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Тест-драйв спорткаров Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG

Сложный выбор

Слово «Sport» не запатентуешь. Это вам не нули в центре индекса, как в Пежо, из-за которых Порше был вынужден сменить обозначение 901 на 911 и не «M», как в спорткарах БМВ, ввиду чего внедорожники Мерседес именуются ML, а не просто «M». Можно даже сказать, что Sport интернационален и готов прийти на помощь любой автомобильной компании независимо от её национального состава, политических взглядов, вероисповедания.

Захотели вы выпустить бюджетную версию с минимальными потерями в имидже — смело добавляйте слово «Sport» в названии модели, не проиграете. Слово-то хорошее, активное, динамичное и даже где-то экстремальное — из мира суперкаров. И если за него не просить денег, а наоборот, предлагая сэкономить, как в случае с Mitsubishi Pajero Sport или Range Rover Sport, то можете не сомневаться — дилерские тест-драйвы непременно произведут контрольный выстрел в последние покупательские сомнения. Не важно, что первый построен на базе пикапа, второй — на базе более дешевого Land Rover. Для большинства обывателей это более спортивные и, как минимум, не менее престижные версии оригинальных Паджеро и Ренджа.

Новый Range Rover Sport разорвал этот порочный круг. Его создали на базе флагманского Range Rover, и теперь «Спортивный» щеголяет на тест-драйве алюминиевым несущим кузовом также, как его старший брат. Даже если следующий Land Rover будет таким же легкосплавным, как Рендж Роверы, выражение Рендж на базе Ленди потеряет всякий смысл. Фишка в том, кто появился раньше. Этот факт подтвердит любой грамотный маркетолог и добавит при этом, что обратное сочетание Land Rover на базе Range Rover идет на пользу всему концерну. Рейндж Ровер — главный и родоначальник всего и вся, а более дешевые Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт с компонентами самого родоначальника лишь дополнительно поднимают за счет этого свой имидж в глазах окружающих.

Кстати, ошибка в сроках появления моделей на свет специалистам концерна Jaguar Land Rover знакома не понаслышке. Когда Jaguar X-Type в 2001 году был представлен после дебюта соплатформенного Ford Mondeo, в адрес компании посыпалось масса обвинений в том, что она построила Британскую легенду на базе народного Форда. Будь ситуация обратной, никаких обвинений не последовало бы, а более поздний Мондео с компонентами от премиум класса наверняка смог щеголять этим фактом перед одноклассниками в лице тогдашних Пассата и Вектры.

Новый и более грамотный Range Rover Sport не может не запасть в душу. Он как отдушина для старшего Ренджа, которому имиджевые соображения не позволяют быть более поджарым и стремительным. Этакий британский бриллиант, на фоне которого меркнут другие участники сравнительного тест-драйва в лице более динамичного, чем GL63 AMG, Mercedes ML63 AMG и сверхмощного Porsche Cayenne Turbo S, в некоторых ракурсах напоминающий Volkswagen Touareg.

В салонах спортивных внедорожников — дежавю, ведь все это мы уже, так или иначе, видели, испытывая старшие Mercedes GL63 AMG и Range Rover, а также младший Porsche Cayenne Turbo без приставки «S». Больше всего отличий в британском «Спорте»: его сиденье установлено на 20 мм ниже. Забавно, но на презентации флагманского Ренджа утверждалось, что водитель в нем сидит на 19 мм выше, чем в любом другом внедорожнике.

Соответственно теперь можно сказать, что в Range Rover Sport водитель сидит на… 1 мм ниже, чем в любом другом внедорожнике. Почувствуйте, что называется, разницу. Вот и мы не смогли уловить этот миллиметр на тест-драйве — и Мерседес и тем более Порше имеют более низкую посадку. Зато по сравнению со старшим британцем разница ощутима. Действительно, сидишь ниже, а главное новая панель, лишенная прежней брутальности, гармоничней выглядит именно в Спорте, чем в классическом Range Rover.

А еще нам понравились сиденья Ренджа с наиболее универсальным профилем. Если мерседесовские кресла больше рассчитаны на плотную фиксацию толстяков, в Порше — на поджарых спортсменов, то британские стулья представляют собой что-то среднее, позволяя чувствовать себя в своей тарелке всем без исключения.

Острые ощущения — вот одна из причин, по которой в TOPRUSCAR любят низкую посадку. По паспорту Sport лишь на 20 кг легче старшего брата и на одну десятку быстрее в разгоне до сотни, но максимально эффективный разгон, благодаря приземленной посадке, дарит чувство значительно более динамичного автомобиля. И пусть сравнительный тест-драйв Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S демонстрирует, что их разгон быстрее — ощущения нам дороже.

По сравнению с «шестьдесят третьим джи-эль» ML63 AMG легче почти на 300 кг, однако воспользоваться этим фактом в полной мере не удалось. Дело в том, что ту же мощность 558 сил, как у GL63, имеет лишь версия с пакетом Performance Package, тогда как базовый ML63 довольствуется «скромными» 525 лошадками, в результате мерседесовская десятка в разгоне не ощущается, да и кресла здесь находятся на той же высоте, что и в GL.

Сказать, что Порше Кайен Турбо S динамичней — ничего не сказать. Рендж и Мерс отличаются больше субъективно: наименее драматичный (без учета звукового аккомпанемента) Мерседес вырывается в разгоне до сотни на полтора корпуса вперед, тогда как Порше радует не только цифрами, но и захватывающими эмоциями. Будь у нас в прошлый раз на тест-драйве Cayenne Turbo с приставкой «S», за разгонную динамику в сравнении с BMW X5M пришлось поставить бы равные оценки. «Эска» наравне с X5M, наверное, единственные из современных кроссоверов, которым подходит определение суперкар. Те, кто любит употреблять в адрес машин из Цуффенхаузена выражение «Порше играет в другой лиге», будут довольны.

Помнится, на презентации старшего Range Rover нам также показывали диаграммы, характеризующие уровень звукоизоляции, где помимо непосредственных конкурентов присутствовали и представительские седаны: Mercedes S-klasse, Lexus LS и даже Bentley Flying Spur. На презентационном тест-драйве Range Rover Sport лимузины исчезли, но Mercedes ML так и не появился в качестве одного из прямых конкурентов. Теперь мы догадываемся почему.

Изоляция от внешнего мира в мерседесовском кроссовере выше всяких похвал. Особенно приятна возможность смены акустической картины по требованию. Наступил посильнее на педаль акселератора — получил порцию AMG-эмоций в виде громогласного рыка битурбо «восьмерки». Отпустил — опять невозмутимая тишина. Подобное сочетание дарит ощущение самого презентабельного и солидного автомобиля в трио.

На фоне Mercedes ML 63 AMG Рендж уже не выглядит совершенством. Звукоизоляция колесных арок в нем не столь идеальна, а шум от набегающего потока воздуха заметнее. Позже мы с удивлением обнаружили, что поджарый Sport менее обтекаем, чем старший Range Rover: коэффициент обтекаемости Cx=0,37 против 0,36 у флагмана. Все вышесказанное, впрочем, не означает, что Рендж Ровер Спорт является шумным, равно как и Кайен Турбо, который оказался еще менее отделенным от окружающей среды.

Та же ситуация в сравнительном тест-драйве и с плавностью хода. Если рассматривать троицу, как универсальные транспортные средства, коими и являются кроссоверы, то в отработке неровностей «Замкадья» хотелось бы иметь побольше плавности и мягкости. С другой стороны, у всех трех есть соответствующие приписки-предупреждения в названиях: «Sport», «AMG» и «S», что означает более спортивный характер в повадках. «Эска», правда, не отличается по жесткости от базового Cayenne Turbo и это к лучшему. Как метко заметил один из нас: «Жестче уже некуда». Хотя X5M в этом вопросе еще более бескомпромиссен. Нельзя сказать, что Порше разрабатывался исключительно в расчете на ровные немецкие автобаны, но использовать преимущество в динамике и управляемости над конкурентами на неровных дорогах нет никакого желания.

Рендж и Мерседес в условиях среднестатистического российского шоссе, как у себя дома. Особенно хорош на тест-драйве ML63 AMG, где к создателям проникаешься наибольшим уважением. В Штутгартской компании осознанно не стали играть в суперкар, излишне зажимая подвеску AMG-кроссовера, а предложили взамен наивысшую степень надежности на дорогах с любым качеством асфальта. Нагляден и тот факт, что «шестьдесят третий» единственный в трио, кто не хвастается временем прохождения той или иной известной гоночной трассы.

За новым Range Rover Sport есть такой грешок: он уже успел отметиться на британском автодроме Брэндс-Хэтч, где смог обогнать… 126-сильную кроху Mazda MX-5. Скажем прямо — не самое яркое достижение, зато вести Sport в условиях волно-, кочко- и трещино-образного покрытия — кайф особый. В нем нет той железобетонной непоколебимости, как в Мерседесе, и на самых экстремальных проявлениях российского дорожного устройства, Рендж, пусть и в меньшей степени, чем Порше, тоже может сместиться с траектории под натиском неровностей. Однако благодаря великолепно настроенному электроусилителю руля, британский «проходимец» предлагает золотую середину для активного водителя, сочетая поршевский драйв и надежность мерседеса. Даже чувствительность рулевого управления с тремя оборотами от упора до упора ровно посередине между 2,6 у Cayenne и 3,6 у ML.

К счастью, достаточно ровные дороги встречаются и в нашей стране, что должно особенно радовать разработчиков Кайена. Их детище наиболее контрастно реагирует на смену обстановки под колесами, наглядно демонстрируя свою родную стихию. В легковесную Porsche 911 Carrera более чем двухтонный Cayenne Turbo S, конечно, не превращается, но два других оппонента тест-драйва и вовсе не претерпели никаких серьезных изменений.

Британец, безусловно, в большей степени заслуживает «Спорта» в названии, чем его предшественник на базе Land Rover Discovery и позволяет чувствовать водителю все, что происходит с автомобилем. Однако более отстраненный от азартных амбиций Мерседес МЛ 63 АМГ идет по извивам ровного покрытия ничуть не медленнее, расстраивая лишь немного более строгой, чем нам хотелось, системой стабилизации. В этом плане и «Спорт» и «Эм-эль» не сильно отличаются от себе подобных. Быстро и даже очень, но при достижении предела на тест-драйве неизменно возникало чувство неловкости: «Зачем я еще добавил, мы ведь и так ввалились в последний вираж, как на каком-нибудь Renault Megane RS». С машинами ничего страшного не происходит, но начавшиеся скольжения и их коррекция электроникой сразу напомнят о снаряженных массах далеко за две тонны и о высоте центра тяжести, отбивая дальнейшие желания преодолевать определенный рубеж.

Другая лига, Порше — развращает. Чувствуется, что модель настраивалась с учетом максимально динамичной езды в поворотах, а возникающие при этом скольжения — естественный процесс, как в любых других спортивных автомобилях. Приятен и факт того, что азартный драйв — заслуга не только грамотно настроенной электроники, но и тончайшей проработки шасси. Езда в стиле компьютерного симулятора — это не про Кайен, а некоторые особенности-шероховатости и толика синтетики лишь добавляют характеру своей неповторимости.

Мы прекрасно понимаем, какой ценой далась Porsche Cayenne Turbo S победа в номинации driver’s car. Оборотная сторона медали — проигрыш по предмету «практичность и удобство использования в российских реалиях». Поэтому, подводя итоги сравнительного тест-драйва, нам остается со всей ответственностью заявить, что у британцев получился отличный автомобиль, который интересней водить, чем Mercedes ML63 AMG, не сильно проигрывая ему в комфорте. И, конечно, новый Range Rover Sport в компании немецких премиум-кроссоверов больше не требует оправданий, как предшественник за свои грубоватые асфальтовые повадки в стиле: «Зато у него лучшая проходимость». При этом последний показатель едва ли ухудшился при наличии у Спорта понижающей передачи, тогда как у оппонентов — одноступенчатые раздаточные коробки.

Фотографии компаний Land Rover, Porsche и Mercedes