Расход бензина больше расход газа: Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива

Содержание

Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива

Вы приобрели или собираетесь приобрести авто, но не понимаете, какого расхода горючего вам ожидать? Мы расскажем вам об особенностях разных видов топлива и выясним, какое экономичнее. Отправная точка такова: если ваш автомобиль ездит на газе, можно существенно сэкономить. В целом по цене расход газа на автомобиле за 100 км процентов на десять выше, чем бензина, но стоит пропан-бутановая смесь на 50 % дешевле. Экономическая целесообразность очевидна.

Преимущества газа как автомобильного топлива

Существует 2 вида газового топлива:

  1. пропан;
  2. метан.

Метан является газом без цвета и запаха, и поэтому к нему обычно добавляют специальные вещества на случай утечки. Его плотность намного меньше, чем плотность бензина и пропана. Расход метана на легковом авто составляет около 10-12 литров (это при том, что взят двигатель 1,6 литра). Чтобы перевести машину на такое топливо, необходимо приобрести специальный бак с толстыми стенками, который не разорвет от большого давления. Стоит такой узел на порядок дороже, чем пропановый или бензиновый аналоги. Подробности в статье «Плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле».

Недостатки присущи любой системе. Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому существенно снижается мощность силового агрегата. Но расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения имеет и преимущества:

  1. минимальное потребление топлива благодаря микроконтроллерному управлению функционирования двигателя;
  2. минимальная потеря мощности силового агрегата, не более двух процентов;
  3. соответствие нормам токсичных выхлопов.

Каков расход газа по сравнению с бензином

При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Но нам необходимо помнить, что газ намного дешевле, а поэтому и экономия получается существенной. Можно даже сказать, что поездка на газе дает возможность потратить на горючее на 50% меньше. Как видим, газ более экономичный вид топлива.

Как определить расход газа

Тем, кто задается вопросом, как определить расход газа в машине, советуем применить простую формулу. Для вычисления достаточно взять такую величину, как энергия единицы объема разных видов горючего. К примеру, у пропана она 6100 ккал/л, у пропан-бутановой смеси 11872 ккал/л, а у бензина 7718 ккал/л. Сравнив эти показатели, мы увидим разницу.

Так, один литр бензина соответствует 1,27 л пропана или 1,19 л смеси пропана с бутаном. Расход денег определяется так: сумму, которую вы потратили, заправив полный бак, разделите на пройденные километры и получите показатель для того или иного вида топлива.

Те, у кого в разное время года показатели не сходятся, интересуются, как рассчитать расход газа на авто зимой. Ясно, что в холодную погоду топлива расходуется больше, поскольку из-за температуры давление в баллоне с газом повышается. Кстати, лучше, если зимой бак не будет заправлен полностью, а в нем останется свободное место, хотя бы десятая часть. Кроме того, учтите, что существуют летняя и зимняя смесь пропана и бутана.

Одинаковые цифры расхода могут свидетельствовать о том, что оборудование используется неправильно, и в дальнейшем можно дотянуть до того, что выпускные клапаны просто прогорят. Поэтому следует обращать внимание на расход топлива, и в случае подозрения на неполадки в работе оборудования отдать автомобиль на осмотр профессионалам. Как расходуется топливо в машине, на которой стоит ГБО, можно прочесть в статье «Каким газом заправляют автомобили».

Нормы расхода газа для легковых автомобилей

Расход топлива зависит от конструкции машины, ее предназначения и типа. Мы уже говорили, что нормы расхода газа на автомобильном транспорте зависят также от времени года. Немаловажное значение имеет и то, в какой местности используется машина.
Когда автомобиль только обкатал первую тысячу километров или вышел из ремонта, то в одиночном ходе норма расхода составляет около 10%. То же касается и машин, которыми пользуются всего 8 лет.

Если же срок эксплуатации не превышает пяти лет, то расход 5%. Итак, норма расхода газа на автомобиле зависит от многих факторов:

  1. возраст машины;
  2. мощность двигателя;
  3. марка автомобиля.

Какой газ лучше применять

Если оборудование под метан устанавливать дорого и проблематично, то ГБО для пропана вам поставят практически на любой СТО. С точки зрения безопасности менее взрывоопасным считается метан. В заправке пропан несколько дороже, но незначительно. Таким образом, делаем вывод, что у каждого из этих газов свои недостатки, и все зависит от того, какие критерии для вас важны.

Чтобы лучше разобраться в преимуществах и недостатках каждого из видов газового оборудования, рекомендуем прочитать нашу статью «Что лучше: пропан или метан».

Как отслеживать расход топлива для грузовых автомобилей

В любой автотранспортной организации обязательно существуют сводные таблицы, которые фиксируют топливные затраты. Этот инструмент прост и эффективен.

Тем, кто желает выяснить расход топлива грузовых автомобилей ГАЗ, таблица поможет уяснить общую картину. Расход горючего в грузовых авто зависит от серии машины и от того, по каким трассам она ездит.

Если расход газа слишком большой

Как любое техническое устройство, ГБО для автомобилей тоже может иметь свои огрехи и поломки. Как распространенный пример можно упомянуть жалобы такого рода: после установки ГБО все было хорошо, но потом резко увеличился расход газа на авто; причин этому может быть несколько, но чаще всего они кроются в неисправности двигателя.

Дело в том, что когда возникают проблемы с зажиганием или воздушным фильтром, сопротивление на впуске действительно влияет на расход топлива, горючего тратится больше.

Если на авто большой расход газа, который возникает даже на совершенном ГБО 4 поколения, то причины установить можно только в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием. Там специалисты проведут полный осмотр автомобиля и обнаружат источник проблемы. Дело не только в лишнем расходе, но и в вашей безопасности, ведь езда на неисправном автомобиле чревата неприятными неожиданностями.

Как уменьшить расход газа

Чтобы уменьшить расход газа на авто, нужно всего лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, расход зависит от качества газа, а поэтому лучше заправляться в проверенных местах. Во-вторых, обращать внимание на зажигание, редуктор, воздушные фильтры и карбюратор. При первом же «звоночке» лучше ехать к мастеру и устранять проблему, которая приводит к перерасходу. Ведь мы устанавливаем газ именно для того, чтобы экономить, а не платить больше.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Повышенный расход газа (7 Газовых причин повышенного расхода)


Перевод автомобиля на ГБО вместо бензина обусловлен желанием автолюбителей экономить на топливе, но бывает так, что в один из дней замечаешь повышенный расход газа, по сравнению с предыдущими периодами времени. В чем же кроется перерасход пропан-бутановой смеси в автомобиле?

Немного теории

Для того, чтобы понять имеет ли место повышенный расход газа нужно понимать какой расход топлива на 100 км является нормой для Вашего авто. Опытные газовщики уверяют, что нормой является увеличенная на 20% затрата газовой смеси по сравнению с бензином. Таким образом, если по «мурзилке» Вашего авто на 100 км пути машина должна потреблять 10 литров бензина, то нормой потребления на газе будет 12 литров на 100км. Бывают случаи, когда потребление бензина и газа примерно равно, в большинстве случаев объясняется это явление отвратительным качеством бензина.

Причины

Повышенный расход топлива в автомобиле может зависеть от нескольких причин, ниже мы приведем элементы системы ГБО, которые могут влиять на увеличение потребления газовой смеси автомобилем.

Утечка газа

Мы выделили эту причиной первой не только потому, что она одна из наиболее распространенных, но еще и потому, что эта причина представляет огромную опасность при эксплуатации транспортного средства. Негерметичные соединения, износ резиновых патрубков или магистрали, приводят к тому, что повышенный расход газа не заставит себя долго ждать. Следует понимать, что отсутствие запаха газа в салоне авто далеко не всегда означает, что утечки нет. Для выявления и устранения данной причины следует обратиться в специализированное СТО или самостоятельно проверить все места соединений и патрубки на предмет утечки путем обмыливания.

Подсос воздуха

Не герметичность системы ГБО влияет не только на повышенное потребление автомобилем газовой смеси, но и может стать причиной подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу топлива и потери мощности автомобиля.

Редуктор

Со временем износ основных элементов редуктора может стать причиной повышенного расхода газа в автомобиле. В случае выхода из строя редуктора или одного из его составных частей можно воспользоваться рем. комплектом для восстановления работоспособности этого элемента системы ГБО. В большинстве случаев работоспособность редуктора можно восстановить. Если же сделать это не представляется возможным — редуктор придется заменить.

Газовые форсунки

Загрязнение или выход из строя газовых форсунок также могут стать причиной того, что повышенный расход газа в авто будет неприятно радовать владельца каждый день. Эта причин справедлива только для ГБО 4 поколения.

Если имеет место банальное загрязнение газовых форсунок (например, после образования конденсата в газовом баллоне после зимней езды на «красной лампочке») достаточно их промыть, чтобы расход вернулся в норму.

Если же одна или несколько форсунок вышли из строя следует воспользоваться рем. комплектом либо же заменить форсунки на новые. Повышенное потребление газа происходит в следствие увеличения времени подачи топлива форсунками из-за их износа или загрязнения.

Обратите внимание! После замены форсунок на новые необходимо выполнить их калибровку!

Электронный блок управления

Сбои в работе ЭБУ также могут являться одной из причин перерасхода газовой смеси. В этом случае следует обратиться к специалисту, который проведет диагностику и настройку электронного мозга системы ГБО, либо сделать это самостоятельно подключив ЭБУ к ПК через специальный кабель.

Пропан-бутановая смесь зимой и летом

Одним из факторов, который влияет на то, что расход газа ГБО зимой увеличивается в сравнении с летним периодом времени, является, так называемый, «зимний газ». Суть его в повышенном содержании пропана. Ориентировочно 75% пропана и 25% бутана содержит зимняя газовая смесь, летняя же содержит около 55% пропана и 45% бутана.

Исходя из того, что бутан энергоэффективнее пропана на 10-15%, а доля его в зимней газовой смеси меньше, расход газа на автомобиле в зимний период времени увеличивается, за счет снижения эффективности смеси.

Общие нормы эффективности зимней и летней смеси выглядят следующим образом:

  • 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
  • 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.

Таким образом, повышенный расход газа зимой это нормально.

Некачественная газовая смесь также может стать причиной того, что затраты газа на 100 км пути значительно увеличиваются. Проверить качество смеси и расход можно путем смены заправочной станции.

Воздушный фильтр

Хоть этот элемент и не относится к системе ГБО, но он играет огромное значение в повышенном потреблении газа автомобилем. Специалисты в области систем ГБО рекомендуют менять воздушный фильтр автомобиля с ГБО каждые 5-7 тысяч км.

Мы выделили основные причины повышенного расхода газа, связанные именно с системой ГБО, но не следует забывать также и про общие для бензина, дизеля и газа причины повышенного расхода топлива. О них мы поговорим в следующей статье.

4.3 / 5 ( 9 голосов )

 

 

Расход газа ГБО, немного теории и таблица точных значений


Прежде чем установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль каждый водитель за ранее просчитывает экономический смысл такого действа. Чтобы посчитать экономическую выгоду, нужно понять, какой расход газа на ГБО будет у Вашего автомобиля. Далее, зная потребление пропанобутановой смеси, бензина, и цену на эти виды топлива, можно посчитать и период окупаемости установки ГБО.

Теория потребления газа

Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.

Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана.  Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%.

Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.

  • 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
  • 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.

Таким образом потребление газа зимой и летом, при прочих равных, будет отличаться, и это нормально.

Какой нормальный расход при езде на газу

Теоретический расход газа на ГБО можно посчитать зная паспортный расход бензина. Для этого расход бензина умножают на 1,19-1,25 (для лета и зимы соответственно), и получают расход газа.

Реальный расход считают следующим образом:

  1. Выберите качественную заправку с известным брендом.
  2. Заправьте полный бак газа.
  3. Проедьте около 200 километров. Недопускайте, чтобы топливо в баллоне полностью закончилось.
  4. Снова заправьте полный баллон на той же заправке. Не меняйте заправку, т.к. на разных станция пистолеты «на отсечку» могут быть настроены по-разному. В таком случае определить точный расход не получится.
  5. Разделите километры, которые Вы проехали, на полученные при заправке литры.

Еще один момент. На ГБО 4 поколения переключение на газ происходит при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. В случае, если нужно замерить расход газа, будет неправильным начинать движение на бензине, не дождавшись переключения системы на пропанобутановую смесь.

Таблица нормального расхода газа зимой/летом

Расход бензина в смешанном цикле (л/100 км)

Примерный  нормальный расход пропанобутановой смеси (л/100 км)

летом

зимой

677,5
   
78,38,75
89,510
910,711,25
1011,912,5
1214,315
1517,918,7
2023,825

 

 

Иногда многие автомобилисты на форумах пишут о том, что автомобиль, при езде на пропанобутановой смеси, потребляет столько же топлива, как и при езде на бензине.

Это вполне реальная ситуация. Объясняется она относительно плохим качеством бензина, и относительно хорошим качеством газа.

Также стоит отметить, что каждый водитель индивидуален. Каждый человек использует тот стиль езды, который удобнее для него, а в зависимости от этого стиля езды, расход одного и того же автомобиля у разных водителей может существенно отличаться.

Если же вы заметили повышенное потребление топлива Вашим авто, наиболее вероятные причины этого можно найти здесь.

3.5 / 5 ( 6 голосов )

 

 

Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения

О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.

Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения

Причин может быть несколько:
  1. Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
  2. Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
  3. Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
  4. Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
  5. Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
  6. Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.

Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

Расчет расхода газа для автомобиля и срок окупаемости

Расчет окупаемости ГБО волнует многих автовладельцев, которые планируют провести перевод транспортного средства с бензина на газ. Это природное топливо славится своей экономичностью и невысокой стоимостью. Поэтому тема сохраняет актуальность в условиях постоянного повышения цен на заправках. Но сниженный расход можно наблюдать не на всех установках, а только на первых двух поколениях, хотя на этот показатель влияет большое количество факторов.

Содержание статьи:

Что такое ГБО на автомобиль?

ГБО или газобаллонное оборудование представляет собой комплект сложной техники, обеспечивающий нормальную работу двигателя внутреннего сгорания с использованием пропан-бутана или метана. Переключение питания практически никак не сказывается на характеристиках автомобиля, лишь незначительно снижает показатель мощности двигательной системы. Устанавливается большинством автовладельцев с целью сократить расходы на топливо, так как газ, как правило, вдвое дешевле бензина.

Основные преимущества использования ГБО – это возможность адаптировать свое авто под нужный вид газа. Монтаж проводится на любое транспортное средство, независимо от года выпуска или вида моторной системы. На рынке сегодня предлагается шесть поколений приспособления, у каждой свой расход газа на 100 км, и дополнительные возможности.

Причины повышенного показателя

Современные установки позволяют сократить не только затраты на заправку, но и расход. Но после проведенного монтажа многим собственникам кажется, что по сравнению с бензином он только увеличился. Такое чаще всего происходит с ГБО 4-го поколения. В норме показатель не должен превышать коэффициент, предусмотренный для АИ-95, к которому прибавили 20%. Если авто ранее потребляло 10 л на трассе, то после перехода на газ, 12 л, затраченные на такое же расстояние, не должны смущать владельца.

Но если наблюдается слишком большой расход газа, который со временем только увеличивается, то этому есть конкретная причина. Ее стоит найти и при возможности устранить. Основными из них выделяют:

  1. Частая езда по городу в пробках (на это всегда тратится больше топлива).
  2. Транспорт преимущественно используется на проселочных дорогах или скалистой местности.
  3. Низкое качество заправляемого топлива.
  4. Неисправности в самой системе.

Совет! Определив, что именно увеличило расход газа, можно принять все необходимые меры по восстановлению нормального показателя. Помогает обычно ремонт или соблюдение ряда простых правил.

Проблемы с ГБО

Как отмечают многие опытные автолюбители, повышенный расход газа на автомобиле с ГБО 4-го поколения является обычным делом. Но если перерасход нарастает постепенно и продолжает увеличиваться, то списывать все на несовершенство системы не стоит. Часто его провоцируют следующие неисправности:

  1. Образовавшаяся утечка. Даже если неприятного запаха в машине нет, это не значит, что система полностью герметична. В случае увеличения потребления, следует заподозрить в первую очередь именно эту проблему.
  2. Существенный износ редуктора. Желательно провести полную замену узла, но если времени на это нет, решить проблему может ремкомплект и мастер.
  3. Засорение форсунок. Как и в предыдущем случае, желательно провести полноценный ремонт.
  4. Сбой настроек ЭБУ. Такое случается нечасто, но если причина в этом, то потребуется проводить переустановку программы или дополнительная ее настройка.

Важно знать! Повлиять на повышенный расход газа может даже большой пробег автомобиля. Если проблема обнаружилась сразу после установки, то причина часто скрывается в браке ГБО, если через несколько лет после успешной эксплуатации, то предпосылками служили частые поломки системы или обслуживание мастерами без квалификации.

Поколение ГБО

Большой расход топлива часто связан с показателем мощности мотора, стилем вождения и пройденного количества километров. Поколение ГБО мало влияет на затраты, как показывает практика. В последних разработках присутствуют дозаторы и датчики, что напротив делает систему подачи более совершенной и снижает количество газа на 1 км. Как показывает практика, для обычного пользователя все нововведения, повышающие качество использования ГБО, почти незаметны.

Тип используемого газа

Рассчитывать расход топлива, не принимая в учет вид газа, нельзя, так как он напрямую влияет на этот показатель. Большинство установок работает на пропан-бутановой смеси, а ее тратится на порядок больше, чем метана. Причины скрываются в свойствах самого газа. Пропан используется в сжиженном виде, тогда как метан – в сжатом. Октановые числа обоих вариантов примерно равны.

Начиная рассчитывать целесообразность установки, следует учесть, что метан продается еще и на порядок дешевле. Но разница обычно нивелируется в обслуживании. К тому же пунктов, где предлагается заправка метана, не так много, на АЗС более широко распространен пропан.

Норма расходования газа

Сколько будет «съедать» топлива автомобиль после установки ГБО, не скажет даже самый опытный специалист, так как на этот показатель оказывает влияние большое количество факторов. Не сбрасывается со счетов даже рельеф местности, ровность дорог, климатические условия, изношенность транспорта. В большей мере на расход влияет конструкция самого автомобиля и выбранная разновидности установки. Установлены следующие нормы:

  1. Метан – 10-12 л на 100 км.
  2. Пропан – 11-13 л на 100 км.

Разница небольшая, но считается, что первый вид топлива более экономичный. Следует понимать, что норматив достаточно размытый, так как нельзя его с высокой точностью установить один для всех автомобилей. Во внимание должен приниматься класс авто, объем его двигательной системы, исправность и производитель. В технической документации указывается обычно показатель, рассчитанный на бензин, его можно учитывать, но не считать, что газа должно расходоваться столько же.

Примерный расчет

Поможет произвести предварительные расчеты калькулятор расхода газа, который можно найти в интернете. Это специализированная программа, учитывающая все ключевые факторы, введенные в форму, и выдающая результат на основе использования специальной формулы. Настраивать программу не надо, достаточно вводить числа. Можно обойтись и без него, если использовать ее самостоятельно. Для этого потребуется знать:

  1. Расход бензина, указанный в технической документации к транспортному средству, — Рб.
  2. Коэффициент топлива, в зависимости от разновидности газа, — Кт. Для метана он составляет 0,83, для пропан-бутана -1,25.

Сама формула выглядит следующим образом: Расход газа = Рб х Кт. Именно ее обычно использует любой онлайн-калькулятор, при произведении расчетов. Благодаря простоте использования, можно без труда посчитать максимальный и минимальный показатель.

Совет! Учитывать расход газа на автомобиле следует перед установкой ГБО, так как это позволит заранее определить целесообразность проведения работы, ее окупаемость. Например, если бензина на 100 километров уходит в среднем 7 л, то при переходе на метан, расход составит 5,81.

Что влияет на увеличение показателя расхода

Причин большого расхода газа на ГБО 4 поколения может быть множество. Специалисты в этой области, насчитывают их порядка 21, но все они сводятся в одну из трех групп.

  1. Неисправное авто (забился фильтр, устарели свечи, ниже нормы давление в колесах).
  2. Появление проблем с самой газовой установкой (отказ датчиков или дозатора).
  3. Нарушение условий эксплуатации автомобиля или грузового транспорта (превышение допустимой нагрузки, использование прицепа или частое передвижение по скалистой местности).

В зимнее время расход газа на автомобиле на 100 км увеличивается за счет необходимости проведения длительного прогрева. Поэтому многие эксперты считают, что это лучше делать, используя бензин. В этом случае траты сокращаются в среднем до 5%. Искать причины увеличения расхода должен специалист, чтобы в случае обнаружения неисправности в баллонном оборудовании провести ремонтные работы.

Как снизить расход

Повышение показателя расхода мало кого обрадует, поэтому каждый ищет способы его уменьшить. В первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы при наличии поломок полностью их устранить. Кроме этого помогут повлиять на показатель и следующие советы:

  1. Качество топлива напрямую сказывается на расходе, поэтому заправляться лучше только в проверенных местах, например, пользуясь услугами известных автозаправочных станций.
  2. Контролировать зажигание, состояние редуктора, воздушного фильтра и карбюратора. Любые их погрешности в работе или сбои сказываются и на количестве затраченного топлива в месяц. Лучше устранять проблемы с первыми «звоночками».
  3. Не перевозить на легковом авто груз больше допустимой нормы, так как это тоже увеличивает затраты сжиженного газа.
  4. Регулярно проходить техническое обслуживание системы, проверять исправность работы ГБО.

Нельзя разработать универсальные правила для каждого автомобиля, однако некоторые моменты стоит взять на вооружение, чтобы всегда поддерживать показатель траты газа в допустимых пределах.

Расход топлива газа в ТС напрямую зависит от поколения установленной ГБО, а также индивидуальных характеристик автомобиля. Периодически показатель может возрастать или снижаться, в зависимости от исправности транспорта, а также качества используемой смеси. Простые советы специалистов помогут снизить расход, если соблюдать несколько важных правил.

Расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

Почти каждый автолюбитель, установивший на свое средство передвижения газовое оборудование, сталкивается с поиском решения проблемы под названием: «как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 4 поколения?»

Причин повышения аппетита двигателя может быть несколько. И не из-за каждой из них стоит бить тревогу и мчаться к газовщикам-установщикам. Некоторые можно выявить самостоятельно, с помощью приведенных ниже советов. Для их практической реализации понадобятся трезвый ум, здравый рассудок и обретенные знания.

Что влияет на расход газа

Сначала нужно внимательно ознакомиться с устройством газовой установки – изучить инструкцию, уяснить, на каком топливе она работает. Видов горючего может быть несколько:

  • метан;
  • пропан-бутан;
  • смешанное (попеременно бензин и газ).

Важно. Сразу же нужно развеять распространенные заблуждения и иллюзии.

Читайте в этой статье о том, что лучше — метан или пропан.

По расходу газа на автомобиле с ГБО 4 поколения метан впереди всех. Ориентировочно 10 литров бензина сопоставимы с 8 м3 газа. Сходная ситуация наблюдается и для пропановой смеси: что бы не утверждали мастера-установщики (или во что бы хотелось верить самому хозяину), норма потребления голубого топлива будет выше на 10-20 % – это около 11-12 литров. Как-то изменить ситуацию может только настройка всей установки газоснабжения, и то не факт.

Еще одной причиной является неисправность системы впрыска (форсунки или инжекторы). В исключительных случаях, на старых моторах с фазированной подачей топливной смеси, газобаллонные агрегаты последних версий, при наличии вариатора зажигания, позволяют достичь расхода газа, равного потреблению бензина. Но это скорее исключение, чем правило. Следующий момент связан с подсознательной установкой водителя: газ дешевле, можно ездить сколько угодно, причем на максимальной скорости. Отсюда повышенное потребление. Через месяц-другой владелец привыкает к новым режимам, и все само собой приходит в норму: те самые 10-20 % превышения в сравнении с обычным топливом.

Подавляющее большинство причин скрывается не в неполадках топливной системы, а в «мелочах», на которые обычно не обращают внимания: свечи, высоковольтные кабели, датчики, катализаторы, дроссели и прочее. Начинать поиск проблемы нужно именно с них, а уже потом пытаться вывести двигатель на режим с помощью компьютерной диагностики. Или валить все на кривые руки мастеров-установщиков ГБО.

Внимание. Настройка по программе, какой бы совершенной она ни была, увы, не способна сотворить чудо и нормализовать затраты топлива, если основная причина скрывается в неполадках основного оборудования.

Нормы расхода на ГБО-4

Специалисты обычно называют показатель 10-20 % относительно потребления бензина (в литрах). Объяснение этому простое. Первыми клиентами газовщиков были таксисты, для которых машина – прежде всего, источник заработка. А поэтому на счету каждый литр, еще лучше, если его удалось сэкономить.

Автопарк преимущественно состоял из недорогих изделий корейского автопрома, малолитражках Daewoo моделей «Нексия» и «Ланос», на которых удавалось отрегулировать расход газа на ГБО 4 поколения до желаемых 10 %. При этом владельцы не предъявляли особых требований к динамическим показателям, скорости, их интересовали другие критерии работы мотора.

Далее. Каждый уважающий себя производитель газобаллонных агрегатов, в ответ на вопрос о нормированном расходе после перехода на газ, назовет показатель в 1,2 применительно к езде на обычном топливе. Настройка угла опережения зажигания (монтаж вариатора) позволит выиграть еще от 5 до 10 % – не более.

Важно. Многие водители неправильно определяют расход – отсюда и заблуждения по части его величины. Нельзя измерять потребление до окончательного опустошения баллона: сначала нужно залить газом полный бак, проехать ориентировочно 200-250 км, после чего опять заправиться. Желательно не менять заправки – это может повлиять на чистоту эксперимента. Соотношение проделанного пути в км к затратам в литрах и даст показатель расхода.

Зависит прожорливость четырехколесного скакуна и от состояния окружающей среды, это чистая физика: при низких температурах потребление газа всегда будет больше. В конечном итоге данный параметр укладывается в указанные 10-20 %. Это особенно нужно помнить тем, кто хочет сохранить ресурс двигателя и не ускорить проведение капремонта. Неправильная настройка, кроме всего прочего, повышает температуру отходящих продуктов горения почти в 2 раза – до 1400ºС, и все это из-за обеднения смеси.

Как снизить расход газа

Методы, помогающие снизить затраты на заправку автомобиля, в большинстве своем, просты и незатейливы. Это же является ответом на стандартный вопрос: большой расход газа ГБО 4 поколения – в чем причины.

Во-первых, легковой автомобиль, даже переведенный на газ – это все-таки малолитражка для перевозки пассажиров. Не нужно превращать автомобиль в грузовик для доставки мешков с картошкой, сахара или других тяжелых грузов: это неизбежно приведет к росту потребления горючего. Кроме этого, перегруженный автомобиль заставляет двигатель работать в экстремальных режимах, теряя в среднем до 12 % мощности. Даже компьютеризованные системы газоснабжения, к которым относятся агрегаты 4 поколения, не способны справиться с перерасходом в данной ситуации. Тем более, по оценкам специалистов, при увеличении нагрузки он растет буквально в геометрической прогрессии.

Во-вторых, любой механизм нуждается в обслуживании – и, разумеется, квалифицированном, на специальном оборудовании, а не в гаражном сервисе. Нужно взять себе за правило каждые полгода делать диагностику, проверять состояние баллона, датчиков, форсунок, магистралей и электроники. Например, совсем мизерный, но все-таки рост расхода на 1-2 л может возникнуть из-за увеличения нормированного зазора в мембранах. Не нужно забывать и о качестве топлива: это основной фактор, влияющий на повышенный аппетит мотора.

Вывод

Итак, когда основные аспекты большого расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не экономить на обслуживании автомобиля. И последний совет, о котором обычно забывают владельцы: чем дороже система, тем она, по умолчанию, надежнее и долговечнее.

https://youtu.be/UU7oGAXw2JA

Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин — основное транспортное топливо США

В 2019 году американцы использовали около 142 миллиардов галлонов автомобильного бензина — или около 390 миллионов галлонов в день — и около 197 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.

Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

  • Автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
  • Рекреационные автомобили и лодки
  • Малый самолет
  • Оборудование и инструменты, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и озеленении
  • Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения

В 2019 году общее потребление бензина составило около 58% от общего потребления энергии транспортным сектором, 45% от общего потребления нефти и 17% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1

На легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) приходится около 92% всего потребления бензина в Соединенных Штатах. 2

В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина

Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой от общего потребления бензина в США.

Пятерка стран-потребителей бензина, 2019 г.
Государство млн баррелей / день Миллион галлонов / день Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США
Техас 0.99 41,50 11%
Калифорния 0,92 38,53 10%
Флорида 0.47 19,73 5%
Нью-Йорк 0,35 14,87 4%
Огайо 0,32 13.53 4%

Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков по состоянию на 22 июля 2020 г.

Последнее обновление: 24 июля 2020 г.

Потребление природного газа

Приборы и примерное потребление природного газа:

Тип потребителя Природный газ
Потребление
Тепло
Рассеиваемое
(футы 3 / ч) ( 10 -6 м 3 / с) (литр / с) (БТЕ / час) (кВт)
кипячение 10 галлонов сковорода 45 350 0.35 44000 13
Котел на 20 галлонов 60 475 0,48 61000 18
Котел на 30 галлонов 75 600 0,60 75000 22
Чаша для варки 40 галлонов 90 700 0,70 88000 26
4-футовый горячий шкаф 48 375 0.38 48000 14
Горячий шкаф 6 футов 54 425 0,43 54000 16
Паровая печь 40-60 300 — 400 0,30 — 0,40 37000 — 51000 11-15
Пароварка, двойная 100 800 0,80 100000 30
Малый бройлер 30000 9
Большой бройлер 61000 18
Котел и жаровня, вместе 68000 20
2-х уровневая печь для жарки 50 400 0 .40 51000 15
Фритюрница для пончиков 68000 20
Двойная плита 400 3200 3,2 3

115
Духовка для запекания 30 240 0,24 30000 9
Газовая плита 75 600 0.60 68000 20
Горячий шкаф 17 140 0,14 17000 5
Сушилка для белья — бытовая 35000
Сушильный шкаф 5 40 0,04 5100 1,5
Газовый утюг 5 40 0.04 5100 1,5
Стиральная машина 20 150 0,15 20000 6
Мойка бойлера 30-50 230-400 0,23 — 0,40 27000 — 51000 8-15
Печь 120000
Газовый холодильник 3000
Камин Газовый журнал 80000
Гриль для барбекю — бытовая 51000 15
Горелка Бунзена малая 3 20 0.02 3500 1
Горелка Бунзена большая 10 80 0,08 10000 3
Кофеварка 3 горелки 17000 5
Котел для клея 10 80 0,08 10000 3
Газовый двигатель на л.с. 10000 3
Осушитель газа 35000
Кузница 15 115 0.12 14000 4
Сердце пайки 30 230 0,23 30000 9
Накопительный водонагреватель, 30-40 галлонов (115-150 литров) 35000
Накопительный водонагреватель, 50 галлонов (115-190 литров) 50000
Внутренний стандартный диапазон газа 70000

Расход топлива генератором | Источник питания генератора

Генераторы используют несколько видов топлива, включая бензин, дизельное топливо, пропан и природный газ.Что лучше, самое чистое горение, самое экономичное и т. Д.? В этой статье будет рассмотрено потребление генератора различных видов топлива . Имейте в виду, что расход топлива также будет зависеть от таких переменных, как марка, нагрузка и климат. Калькулятор нагрузки генератора может помочь в сборе более точных данных. В любом случае, следующая информация представляет собой «среднюю» оценку.

Перейти к => Самые эффективные газовые генераторы

Обзор нормы потребления

Бензиновый генератор Расход топлива:

Бензин — распространенный источник топлива, и его легче всего получить, однако он легко воспламеняется и небезопасно хранить в больших количествах.Цены на бензин несколько дороги и, как правило, являются наименее эффективным способом эксплуатации генератора; по крайней мере, на длительные периоды времени.

Большинство переносных генераторов работают на бензине из соображений удобства. Стандартный генератор мощностью 5000 ватт потребляет около 18 галлонов бензина в течение 1 дня / 24 часов. Это делает его очень нереальным и дорогим для длительного использования. Вот почему все больше и больше обращаются к инверторным генераторам. Большинство из них предлагают экономичный или экономичный режим, который регулирует дроссельную заслонку (и, в конечном итоге, расход топлива) в зависимости от нагрузки.Это самые эффективные бензиновые генераторы. Обычно одного бака топлива, которого может быть всего 1-2 галлона, хватает на 8-10 часов. Следовательно, работа двух инверторных генераторов, которые обычно являются источниками питания мощностью 2 000–4 000 ватт, обычно на более эффективна на , чем работа более крупного генератора с открытой рамой мощностью 5000+ Вт. Опять же, это возвращается к наличию режима экономии, а также к технологии / процессу, которые производят энергию.

Самые эффективные портативные газовые генераторы

5 дБ при нагрузке 1/4

Ямаха

Honda

Generac

WEN

Самый популярный

Самый надежный

Самый тихий

Доступный

53 дБ при нагрузке 1/4 1600 при работе / 2000 пусковых ватт 51 децибел при нагрузке 1/4
10,5 часов работы при 1/4 нагрузки Работает 8,1 часа при 1 / 4 нагрузки 7,7 часа работы при 1/4 нагрузки 6 часов работы при половинной нагрузке
44 фунта 47 фунтов 46 фунтов 48 фунтов

Полный обзор

Полный обзор

Полный обзор

Полный обзор

Дизель-генератор Расход топлива

Не так много генераторов , которые используют дизельное топливо , но те, которые его используют, немного более эффективны, чем бензин.Дизель менее воспламеняем, чем другие источники топлива, и дешевле в эксплуатации. Чтобы дать вам представление о потреблении дизельного генератора, установка мощностью 20 киловатт будет использовать около 1,6 галлона в час при полной нагрузке. Блок на 30 киловатт будет использовать около 2,9 галлона в час, также работая с полной нагрузкой. Большинство дизельных генераторов предназначены для работы на стройплощадках, в аварийных резервных генераторах или постоянно устанавливаются на большие дизельные тягачи на колесах.

Пропановый генератор Расход топлива:

Использование топлива для пропановых генераторов входит в число самых экологически чистых .Пропан имеет длительный срок хранения, легко сгорает и легко хранится в небольших или больших резервуарах. А еще лучше доступна доставка на дом, что делает ее еще проще и удобнее. Пропан сгорает быстрее. Например, установка на 20 киловатт будет сжигать около 3,44 галлона в час, а установка на 35 киловатт будет сжигать 6,1 галлона в час.

Самый большой недостаток генератора пропана с практической точки зрения — это вместимость баллона. Один стандартный баллон с пропаном может быть израсходован за целый день.Поэтому те, у кого есть пропановый генератор, часто имеют два или, может быть, даже три резервных бака, если они планируют отключиться от сети на более длительный период времени. Те, кто регулярно занимается кемпингом и активным отдыхом, могут больше заботиться о своем воздействии на окружающую среду. Использование генератора пропана — один из способов уменьшить углеродный след во время похода. Это также является причиной того, что многие закрытые вилочные погрузчики используют пропан или являются электрическими из-за низкого уровня выбросов или отсутствия выбросов.

Генератор природного газа Расход топлива:

Многие дома уже оборудованы резервуарами для подачи природного газа.Следовательно, это делает природный газ очень удобным способом заправить ваш генератор. Как и пропан, природный газ легко хранить, и его можно доставить прямо к вашей двери. Фактически, при рассмотрении генераторов природного газа для вашего дома, это будет связано с уже существующим приложением. При полной нагрузке блок мощностью 20 киловатт потребляет около 289 фут3 / час. Блок на 30 киловатт потребляет около 416 фут3 / час при полной нагрузке.

В зависимости от предполагаемого использования генератора; вам нужно будет учесть всю предоставленную информацию, чтобы принять решение.Тип топлива, который вы решите использовать, сузит ваш выбор при покупке генератора.

Выбор нескольких топливных генераторов:

Потребление бензина в США достигнуто за рекордный

год
Нефть WTI • 1 день 42,42 +0,52 + 1,24%
Brent Crude • 1 день 44.96 +0,76 + 1,72%
Природный газ • 1 день 2,650 +0,058 + 2,24%
Марс США • 1 день 42,82 +0,47 + 1,11%
Корзина ОПЕК • 3 дня 43.12 +0,07 + 0,16%
Урал • 4 дня 39,60 +0,00 + 0,00%
Луизиана Лайт • 3 дня 42,77 -0,07 -0,16%
Луизиана Лайт • 3 дня 42.77 -0,07 -0,16%
Bonny Light • 2 дня 44,56 +0,71 + 1,62%
Мексиканская корзина • 3 дня 39,43 -0,08 -0,20%
Природный газ • 1 день 2.650 +0,058 + 2,24%
Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Нажмите здесь, чтобы узнать более 150 мировых цен на нефть

Почему потребление нефти в США ниже? Лучше пробег бензина?

Потребление нефти в США в 2012 году будет примерно на 4,7 миллиона баррелей в день, или на 20%, ниже, чем оно было бы, если бы до 2005 года рост потребления нефти составлял 1.5% годовых. Это падение потребления, несомненно, связано с повышением цен на нефть, начиная примерно с 2004 года.

Рисунок 1. Сравнение фактического потребления нефти в США с тем, что можно было бы ожидать, если бы предыдущая тенденция роста сохранилась. Актуально на основании данных ОВОС.

В период 2004-2005 гг. Цены на нефть начали быстро расти (рисунок 2 ниже). Они достигли пика в 2008 году, затем упали в 2009 году. Сейчас они снова находятся на очень высоком уровне.

Рисунок 2. Цены на сырую нефть в США (основанные на средних ценах, уплачиваемых нефтеперерабатывающими предприятиями США за все сорта нефти на основе данных EIA), пересчитанные в доллары 2012 г. с использованием данных CPI-Urban от Бюро статистики труда США.

Учитывая время падения потребления нефти, мы могли бы ожидать, что большая часть падения будет результатом «падения спроса» в результате высоких цен на нефть. В этом посте мы более подробно увидим, где произошло это снижение потребления.

Небольшая часть снижения расхода масла связана с уменьшением расхода бензина. Мой анализ показывает, что около 7% сокращения использования масла произошло из-за увеличения пробега автомобиля. Сумма экономии, связанная с увеличением пробега бензина в период с 2004 по 2012 год, позволила снизить потребление бензина примерно на 347 000 баррелей в день.Ежегодная экономия за счет увеличения пробега составит около одной восьмой этой суммы, или 43 000 баррелей в день.

Помимо увеличения расхода бензина, подавляющее большинство экономии, похоже, связано с (1) продолжающимся сокращением промышленной активности в США, (2) сокращением пробега транспортных средств и (3) рецессионным влиянием (вероятно, связанным с высокими ценами на нефть). ) на предприятиях, что ведет к увольнениям и сокращению расхода топлива.

Экономия бензина благодаря лучшему расходу топлива на галлон, меньше миль

На Рисунке 3 ниже показано, как потребление бензина, дистиллята и «всех прочих» нефтепродуктов изменилось с 1994 года.(Дистиллят используется в основном в качестве дизельного топлива, но часть его используется в промышленных целях, а часть — для отопления домов.)

В апреле потребление бензина в США на

резко упало: Kemp

ЛОНДОН (Рейтер) — Потребление бензина в США в апреле было значительно ниже, чем сообщалось в то время, согласно новым данным, опубликованным Управлением энергетической информации в четверг.

Женщина заправляет бензин на станции в Фолс-Черч, штат Вирджиния, 16 декабря 2014 года. REUTERS / Kevin Lamarque

В среднем на внутренний рынок было поставлено 9 бензинов.213 миллионов баррелей в сутки (баррелей в сутки) в течение апреля согласно оценке, включенной в «Ежемесячный отчет по поставкам нефти», опубликованный 30 июня (tmsnrt.rs/297g3p8).

Поставки бензина были значительно ниже, чем в среднем за четыре недели в 9,474 млн баррелей в сутки, указанном в окончательном «Еженедельном отчете о состоянии добычи нефти» за апрель, опубликованном 4 мая (tmsnrt.rs/297q5L8).

Пересмотр оценок потребления в сторону понижения побудил аналитиков переоценить силу спроса на бензин на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Высокий спрос на бензин в Соединенных Штатах, а также на развивающихся рынках, включая Индию и Китай, был назван основной причиной значительного роста потребления нефти в 2016 году.

Высокий спрос на бензин является подкреплением аргументов в пользу ребалансировки нефтяного рынка, поэтому все, что вызывает переоценку, имеет важные последствия для нефтяного рынка в целом.

Но наиболее разумная интерпретация данных предполагает, что потребление бензина было немного занижено в апреле после его завышения в марте, в то время как основная тенденция роста практически не изменилась.

ПЕРЕСМОТР ДАННЫХ

Большинство аналитиков считают ежемесячные данные о поставках бензина более надежными, чем их еженедельные аналоги.

Оба являются оценочными и рассчитываются как остатки от заявленного внутреннего производства бензина плюс импорт минус экспорт минус изменения запасов.

Данные о производстве, импорте и изменениях запасов передаются в EIA в еженедельных и ежемесячных обзорах отрасли. Однако данные об экспорте передаются не в EIA, а в таможенную службу США.

EIA должно оценить экспорт во время подготовки еженедельных данных; к тому времени, когда ему нужно будет представлять ежемесячные цифры, у него уже есть точные данные об экспорте, поступающем от таможни США.

В основном из-за проблем, связанных с оценкой экспорта в реальном времени, большинство аналитиков считают ежемесячные данные более точными.

CAVEAT LECTOR

Несмотря на различия, разрыв между ежедневным потреблением, сообщаемым в еженедельных опросах, и ежемесячным опросом за апрель составляет всего 260 000 баррелей в сутки или 2.75 процентов (tmsnrt.rs/297qsVG).

Разрыв не особенно велик и фактически представляет собой высокий уровень точности, учитывая огромные потоки физической нефти, которые должны улавливаться как еженедельными, так и ежемесячными обследованиями (tmsnrt.rs/297hAM0).

Более низкий уровень потребления бензина, сообщаемый в ежемесячном обзоре, согласуется с другими данными, показывающими более медленные темпы работы НПЗ и необычно высокий уровень запасов бензина в апреле.

Даже на более низком уровне, зафиксированном в ежемесячном обзоре, потребление бензина все равно выросло на 74 000 баррелей в сутки по сравнению с 2015 годом и лишь на 2 000 баррелей в сутки ниже рекордного уровня, установленного в 2007 году.

Более того, есть несколько причин, по которым следует с осторожностью полагаться на ежемесячный опрос за апрель, который проводится после того, как предыдущий ежемесячный опрос показал исключительно высокий уровень потребления в марте.

Ежемесячные данные показывают, что объем поставок бензина в марте составил 9,4 миллиона баррелей в сутки, что на 340000 баррелей в сутки больше, чем за тот же месяц 2015 года. если это правда, было бы очень необычно.

Поставка бензина обычно значительно увеличивается в период с марта по апрель: средний рост за последние 70 лет составил более 160 000 баррелей в сутки.

Поставка бензина снизилась только в период с марта по апрель за 10 лет с 1945 по 2015 год. Последнее значительное снижение было еще в 1995 году (tmsnrt.rs/297qehl).

Разумный вывод — в данных присутствует некоторая зашумленность, а поставка бензина в марте была завышена, а в апреле — занижена.

Необычное снижение расчетного потребления и несоответствие между еженедельными и ежемесячными обследованиями за апрель являются напоминанием об опасностях чрезмерной интерпретации зашумленных временных рядов.

Общая картина, однако, в основном не изменилась. Потребление бензина в США продолжает значительно расти по сравнению с 2015 годом и может превысить предыдущий пик, установленный в 2007 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *