Растворитель бензин: Бензин Калоша. Описание, свойства, применение и цена бензина Калоша

Содержание

Растворитель 646 в бак — обзор, сравнение и рекомендации

646 в бак

Растворитель 646 представляет собой смесь органических компонентов в виде жидкой формулы. Универсальный состав вещества позволяет применять его в различных областях деятельности. В основном раствор используют при проведении строительных работ, для очистки инструментов. Однако еще одним направлением является автомобильная промышленность, а именно, очистка двигателя путем соединения растворителя с бензином.

Благодаря физико-химическим свойствам растворитель быстро и качественно разбавляет лакокрасочные составы. Подходит для работы с такими материалами:

  • акриловыми;
  • нитроцеллюлозными;
  • грифталевыми;
  • эпоксидными.

Допускается разведение им шпаклевки. Смесь придает вязкость лакокрасочным веществам. После застывания оставляет блеск на окрашенной поверхности, обеспечивая стабильный и красивый вид изделия.

Как добавить 646

Обзор и сравнение Уайт-спирита и растворителя 646

Схожими качествами обладает Уайт-спирит, который широко применяется при проведении ремонтных работ. Состав этого вида растворителя представлен смесью алифатических и ароматических углеводородов, полученных с помощью переработки и последующей гидроочистки нефти. Жидкая формула 646 кроме спиртов и алифатических компонентов, содержит ацетон. Вещества имеют практически одинаковую плотность. Однако они разнятся другими техническими характеристиками, основные из которых отражены в таблице.

Вид смесиУайт-спиритРастворитель 646
Температура кипения160 градусов59 градусов
Температура вспышки33 градуса7 градусов
Плотность
0, 795 г/ см 30, 87 г/ см3
Безопасностьнетоксичентоксичен

Добавление растворителя в бензобак автомобиля

Учитывая физико-химические свойства растворителя 646, некоторые автомобилисты применяют раствор с бензином для очистки деталей двигателя, заливая его в бак. В интернете можно найти рекомендации, как правильно использовать смесь, чтобы получить хороший результат. Вещество добавляют в резервуар для топлива и дополнительно заправляют бензин до необходимой пропорции.

Цели

Главная цель — повышение показателей и восстановление функции машинного механизма. Жидкость в составе бензина, поступая через систему, постепенно растворяет накипь и специфический налет на элементах автомобиля. По мере работы двигателя происходит очищение деталей, и улучшаются технические показатели.

Последствия

По мнению мастеров, состав значительно повышает работу машины. После такой манипуляции наблюдается следующий результат:

  • происходит очистка недоступных деталей и форсунок внутри двигателя;
  • исчезают провалы при переключении коробки передач, что не требует интенсивного нажатия на педаль газа;
  • отмечается стабильная работа двигателя;
  • усиливается скорость;
  • быстрее прогревается механизм;
  • уменьшается расход топлива.

Рекомендации

Если принято решение улучшить технические характеристики автомобиля при помощи смеси на основе бензина, необходимо заранее изучить этот вопрос. Вопрос применения растворителя в качестве очистителя для двигателя на сегодняшний день остается спорным.

Важно! Доступность средства и простота применения — главные достоинства, благодаря которым метод является популярным.

Поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Придерживаться пропорции — бензин от 20 до 40 литров, жидкая форма 646 — 1 литр.
  2. При работе с многокомпонентной смесью соблюдать технику безопасности.
  3. Заливать вещество в бак с бензином через специальную воронку.
  4. Чистить двигатель не чаще чем один раз в три месяца, чтобы не повредить резиновые прокладки.

Сочетание бензина и смеси 646 помогает значительно улучшить работу автомобиля. Однако следует учитывать особенности эксплуатации транспортного средства и использовать разрешенные к применению вещества.

«Калоша» — особенный бензин, отличный растворитель

Бензин «Калоша» — органическое соединение, производное нефти, так называемый нефрас (нефтяной растворитель). Состоит из легких углеводородов.

Это интересно

Несмотря на то, что бензин «Калоша» прочно ассоциируется с обувью, которая когда-то была очень популярна и до сих пор используется в России (ее надевают на валенки), это не так. Название реагента произошло от фамилии химика — Калош, который первым получил легкие фракции из нефти. Более точных сведений о нем, к сожалению, нет. Историки не могут даже определить его национальность: то ли француз, то ли венгр, то ли чех. Тем не менее, с тем, что именно фамилией этого ученого назван бензин, никто не спорит.

Кроме бензина «Калоша» существует еще и «Галоша». Это тоже бензин-растворитель. Разница между «Калошей» и «Галошей» минимальна, как и в названии. «Калоша» производится в соответствии с ГОСТом 443-76, а «Галоша» — по ТУ 38.401-67-108-92.

«Калоша» (как и «Галоша) не подходит для заправки автомобиля, так как крайне агрессивен к резиновым и пластиковым прокладкам.

Свойства

«Калоша» — результат перегонки бензина, полученного в результате каталитического риформинга нефти или прямой отгонки нефтей с низким содержанием серы. Потом бензин проходит стадию удаления из него ароматических углеводородов (их может быть не более 2,5% от общего объема). Уже такой, деароматизированный бензин подвергается перегонке. Для «Калоши» собирают легкие фракции, кипящие в диапазоне температур 80÷120 °С.

Вещество представляет собой летучую прозрачную, маслянистую жидкость с выраженным, хотя и не очень сильным запахом нефтепродуктов. В воде не растворяется, зато само растворяет многие органические вещества и материалы. Очень токсично, пожаро- и взрывоопасно. Состоит из смеси разных углеводородов: нафтеновых, парафиновых, изопарафиновых и ароматических. Содержание ароматических углеводородов регламентируется: их может быть от 0,5 до 2,5 процентов. Остальных может быть не более половины от общего состава. В «Калоше» полностью отсутствуют водорастворимые щелочи и кислоты, а также вода.

Официальное название «Калоши» — нефрас С2 80/120. Цифро-буквенные обозначения как раз и поясняют, что данный вид нефтяного растворителя содержит смесь углеводородов, кипящих при температуре от 80 до 120 °С.

Меры предосторожности

«Калоша» относится к 4-му классу опасности для человека и к 1-му классу пожароопасности. Пары действуют как наркотик, со временем вызывают анемию, негативно влияют на центральную нервную систему. Контакт с кожей приводит к ее сухости, может вызывать раздражение, аллергические реакции, дерматиты и экземы. Если реактив попал на кожу, ее следует хорошо промыть водой.

Работать с растворителем необходимо в вентилируемом помещении с использованием средств защиты: перчаток, защитной маски и очков. При превышении ПДК в воздухе, например, при аварии, следует воспользоваться противогазом. Максимальная температура, при которой можно работать с «Калошей» — +75 °С.

Хранят нефрас С2 80/120:
 — в крытых помещениях с хорошей вентиляцией, оборудованных светильниками во взрывозащищенном исполнении;
— в герметичной пластиковой, стеклянной или металлической таре.

Для открытия цистерн и бочек допускается использовать только искробезопасные инструменты. Запрещено применение открытого огня рядом с реагентом. Горящий растворитель тушат любыми средствами: мелкораспыленной водой, водяным паром, химической пеной, инертным газом, асбестовым полотном.

Применение

• В резинотехнической индустрии (изготовление труб и ремней, ингредиент для приготовления резиновых клеев).
• Как разбавитель красок, лаков, мастик, эпоксидных смол на масляной, битумной, этиленовой основе; для изготовления полиграфических красок, красок для тканей и кож, электроизоляционных лаков.

• В электронике и электротехнике, металлургии, машиностроении: для промывки деталей, подшипников, узлов автомобильных двигателей и коробок передач, электронных плат; для обезжиривания перед покраской или нанесением защитных покрытий, перед консервацией; для удаления консервирующих покрытий.
• Для подготовки поверхностей из металла, ткани или кожи перед окраской; для снятия жирового слоя с кож.
• Для очистки оптических приборов, столов в ювелирном деле. Испаряется «Калоша» быстрее, чем ацетон, не оставляет разводов и пятен.
• Как топливо для каталитических грелок, туристических горелок, примусов, обогревателей, зажигалок, паяльных ламп. Благодаря чистоте топлива приборы служат дольше, так как не засоряются нагаром и копотью.

В магазине лабораторного оборудования и реактивов «ПраймКемикалсГрупп» можно купить нефрас С2 80/120 по выгодным ценам, оптом и в розницу, с доставкой или самовывозом.

7 растворителей на основе нефти

Нефтяные растворители (сокращённо нефрасы) широко используются в лакокрасочной, резиновой, лесохимической, лёгкой, пищевой и многих других отраслях промышленности, а также в машиностроении для очистки и обезжиривания металлических поверхностей.

К важнейшим эксплуатационным свойствам нефтяных растворителей относятся:

  • Способность растворять органические соединения
  • Быстрое испарение
  • Способность к очистке поверхностей металлов от органических загрязнений
  • Минимальное образование отложений компонентов нефрасов
  • Коррозионная агрессивность за счёт наличия в составе сернистых соединений
  • Стабильное качество и гарантийный срок хранения

Популярные растворители на основе нефти – это керосин, толуол, этилбензол, ортоксилол, нефтяной сольвент, уайт-спирит и нефрас бензин-калоша.

Керосин, его разновидности и применение

Керосин получают путём ректификации или прямой перегонки нефти, возможно, с последующей гидроочисткой. Химически он представляет собой горючую смесь жидких углеводородов с температурой кипения 150-200 градусов. Керосин – прозрачная, бесцветная (возможно, слегка желтоватая), немного маслянистая на ощупь жидкость. К наиболее часто используемым разновидностям керосина относятся авиационный, технический и осветительный.

Несмотря на различие названий, все они могут использоваться в качестве растворителя, например, прекрасным растворителем является авиационный керосин ТС-1 (даже после окончания срока годности это вещество успешно используют для удаления загрязнений с оборудования, деталей автомобилей и других механизмов).

Деароматизированный путём глубокого гидрирования технический керосин, содержащий в своём составе не более 7% ароматических углеводородов, используется как растворитель для производства ПВХ полимеризацией в растворе.

Токсичный растворитель толуол

Толуол представляет собой бесцветную подвижную летучую жидкость с характерным резким запахом. Ёмкости с толуолом не встретишь на прилавках магазинов, поскольку, несмотря на свой безобидный внешний вид, данный состав достаточно токсичен и действие его паров считается наркотическим. Кроме того, это вещество пожароопасно, а при взаимодействии с воздухом его пары образуют взрывоопасную смесь.

Тем не менее, толуол применяется для растворения некоторых разновидностей алкидов и смол, также он является одним из компонентов других растворяющих смесей, например, растворителей Р-4, Р-40, 645, 646, 647, 648.

Этилбензол как растворитель и не только

Этилбензол — это бесцветная жидкость, по запаху напоминающая бензин. Она почти нерастворима в воде, но растворяется в бензоле, спирте, эфире и четырёххлористом углероде. Подавляющее количество всего выпускаемого этилбензола подвергается дегидрированию для производства стирола, но также он используется и как неполярный растворитель, например, для красок.

Этилбензол – токсичный состав, пагубно влияющий на работу и координацию мышц. В случае длительного воздействия на организм человека данное вещество провоцирует заболевания крови и печени.

Ортоксилол — растворитель лаков и красок

Ароматический углеводород ортоксилол представляет собой бесцветную жидкость, которая смешивается с ацетоном, этанолом, диэтиловым эфиром, хлороформом и бензолом. В первую очередь, ортоксилол C8h20 используется для производства фталевого ангидрида посредством окисления.

Как растворитель, ортоксилол применяется в работе с хлоркаучуком, нитроцеллюлозой и такими полимерами, как акриловый, виниловый, кремнийорганический и эпоксидный. Нефтяной ортоксилол – разбавитель мочевино- и меламиноформальдегидных материалов, а также лаков, красок и мастик, кроме того, данное вещество входит в состав растворителей типа Р-5, РКБ-1, 650 и других.

Ортоксилол характеризуется высокой испаряемостью и резким запахом, поэтому работать с ним необходимо в проветриваемом помещении, которое оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

Нефтяной сольвент и широта его применения

Сольвент нефтяной – это бесцветная (возможно, с желтоватым оттенком) жидкая субстанция, имеющая характерный запах и состоящая из ароматических углеводородов, к которым относятся ксилолы. Сольвент производят путём пиролиза нефтяных фракций в печах трубчатого типа при высокой температуре. Основные недостатки сольвента – высокая токсичность и способность к воспламенению, что требует особых условий его эксплуатации. Тем не менее, на предприятиях сольвент имеет чрезвычайно широкое применение:

  • Как растворитель для разведения лакокрасочных материалов до нужной консистенции
  • Для разбавления масляных соединений – масел, каучуков, мастики, битума
  • В машиностроительной промышленности для очистки и промывки деталей
  • Для обезжиривания и подготовки к работе металлических поверхностей и инструментов

Уайт-спирит – растворитель для строительства и ремонта

Широко известным растворителем, применяемым в быту, является так называемый уайт-спирит, а точнее, нефрас-С4-155/200, который, по сути, представляет собой лёгкий сорт керосина.

Среди строителей уайт-спирит популярен, прежде всего, как растворитель лакокрасочных продуктов, ведь он широко используется для разбавления алкидных эмалей и лаков, мастик и масляных красок.

Очень часто уайт-спиритом пользуются для обезжиривания поверхности при подготовке её к окраске, и эта процедура способствует улучшению качества окрасочных работ. Поскольку уайт-спирит – довольно едкий материал, обязательным требованием безопасности при работе с ним является применение резиновых перчаток. Уайт-спирит отлично подходит для различных бытовых задач, в частности, в данном видео он используется для очистки старой монеты:

Нефрас бензин калоша, или растворитель со смешным названием

Конечно, такое название растворителя не является официальным, а используется только в народе (правильно именовать этот состав нефрас С2 80/120). Большая популярность «калоши» обусловлена её сильными растворяющими способностями при практическом отсутствии негативного воздействия на организм человека. При том, что эксплуатационные показатели этого нефтяного растворителя очень высоки, работать с ним не так опасно, как с другими нефрасами.

Нефрас бензин-калоша используется в резиновой промышленности (что объясняет его название), а также при производстве труб и ремней, в процессе приготовления резиновых клеев, а также мастик и печатных красок. Как растворитель, «калоша» применяется для обезжиривания тканей, кожи, электрооборудования, подготовки поверхностей под окраску и выведения мелких жиромасляных пятен с любых видов тканей.

Сравнить характеристики и подытожить данные представленных выше нефтяных растворителей поможет следующая таблица:

 

Внешний вид

Плотность, г/куб.см.

Химическая формула

Растворимость в воде

Массовая доля серы, %

Керосин авиационный ТС-1

Прозрачная, бесцветная жидкость

0,78

Нестабильна, смесь углеводородов

Нерастворимо

0,2

Толуол

Бесцветная жидкость с характерным запахом

0,87

C7H8

53 мг/100 мл

0,00015

Этилбензол

Бесцветная жидкость с запахом бензина

0,87

C8h20

0.15г/100 мл

0,0003

Ортоксилол

Бесцветная жидкость

0,88

C8h20

Не более 0,015%

-

Нефтяной сольвент

Прозрачная жидкость бесцветная или бледно-желтого цвета

0,86

Нестабильна, смесь углеводородов

Низкая

0,02

Уайт-спирит

Бесцветная маслянистая жидкость со слабым запахом керосина

0,79

Нестабильна, смесь линейных и ароматических углеводородов

0.007 г/100 г

0,025

Нефрас бензин калоша

Прозрачная бесцветная жидкость

0,7

Нестабильна, смесь линейных и ароматических углеводородов

Пренебрежимо слабо

1,5

Все популярные виды растворителей, получаемых из нефти, вы найдете в нашем каталоге

РАСТВОРИТЕЛИ — это… Что такое БЕНЗИНЫ-РАСТВОРИТЕЛИ?


БЕНЗИНЫ-РАСТВОРИТЕЛИ
в основном узкие бензиновые фракции прямой перегонки нефти или вторичных процессов ее термокаталитич. переработки. Важнейшие требования к ним — достаточная летучесть и миним. содержание летучих примесей. Осн. характеристики Б.-р. приведены в таблице.

ХАРАКТЕРИСТИКА БЕНЗИНОВ-РАСТВОРИТЕЛЕЙ

Б.-р. для резиновой пром-сти — легкокипящая фракция деароматизиров. бензина каталитич. риформинга или бензин прямой перегонки малосернистых нефтей (бензин «галоша»). Используют как р-ритель в произ-ве резиновых клеев. Б.-р. для лакокрасочной пром-сти-высококипящнй прямогонный или гидроочищенный бензин (уайт-спирит). Применяют в произ-ве лакокрасочных материалов, в т. ч. быстровысыхающих лаков и масляных красок, пленкообразующих нефтяных составов для защиты металлич. изделий от коррозии, а также пленкообразующих на основе растит. масел (олиф). Б.-р. для промышленно-техн. целей — прямогонный деароматизиров. бензин (нефрас-С). Используют в произ-ве искусств. кож, для хим. чистки тканей, удаления маслянисто-смолистых загрязнений с деталей авиац. двигателей, расконсервации и обезжиривания изделий и т. д. Экстракционный Б.-р. — деароматизированные (гексановые) фракции бензина каталитич. риформинга (платформинга) или прямогонного бензина. Применяют для извлечения из семян (подсолнечника, сои и др.) масел и их рафинации.

Лит.: Черножуков Н. И., Очистка и разделение нефтяного сырья, производство товарных нефтепродуктов, 6 изд., М., 1978; Товарные нефтепродукты, свойства и применение. Справочник, под ред. В. М. Школъникова. 2 изд.. М.. 1978; Химмотология в гражданской авиации. М., 1983, с. 121-32. В. Г. Спирки.

Химическая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. Под ред. И. Л. Кнунянца. 1988.

  • БЕНЗИНЫ
  • БЕНЗО- И МАСЛОСТОЙКОСТЬ

Смотреть что такое «БЕНЗИНЫ-РАСТВОРИТЕЛИ» в других словарях:

  • Растворители — Растворители  индивидуальные химические соединения или их смеси, способные растворять различные вещества, то есть образовывать с ними однородные системы переменного состава двух или большего числа компонентов (см. Раствор). [1] Содержание 1… …   Википедия

  • Растворители —         индивидуальные химические соединения или смеси, способные растворять различные вещества, т. е. образовывать с ними однородные системы переменного состава, состоящие из двух или большего числа компонентов (см. Растворы). Для систем… …   Большая советская энциклопедия

  • Органические растворители — Растворители  индивидуальные химические соединения или их смеси, способные растворять различные вещества, то есть образовывать с ними однородные системы переменного состава двух или большего числа компонентов (см. Раствор). [1] Содержание 1 Общие …   Википедия

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Бензин — У этого термина существуют и другие значения, см. Бензин (значения). Автомобильный 80 й бензин в стеклянной банке, подкрашен зелёным пигментом Бензи …   Википедия

  • 75.160.20 — Рідинне паливо ГОСТ 9.023 74 ЕСЗКС. Топлива нефтяные. Метод лабораторных испытаний биостойкости топлив, защищенных противомикробными присадками ГОСТ 305 82 Топливо дизельное. Технические условия. Взамен ГОСТ 305 73, ГОСТ 4749 73 ГОСТ 511 82… …   Покажчик національних стандартів

  • 7978 — ГОСТ 7978{ 74} Бензины растворители. Метод определения наличия тетраэтилсвинца. ОКС: 75.080.20 КГС: Б49 Методы испытаний. Упаковка. Маркировка Взамен: ГОСТ 7978 56 Действие: С 01.07.75 Изменен: ИУС 7/85 Примечание: переиздание 1986 Текст… …   Справочник ГОСТов

  • НЕФТЕПРОДУКТЫ — смеси разл. газообразных, жидких и твердых углеводородов, получаемые из нефти и нефтяных попутных газов. Разделяются на след. основные группы: топлива, нефтяные масла, нефтяные растворители к осветит. керосины, твердые углеводороды, битумы… …   Химическая энциклопедия

  • УАЙТ-СПИРИТ — см. Бензины растворители, Нефтяные растворители …   Химическая энциклопедия

  • ГОСТ 7978-74 — 4 с. (1) Бензины растворители. Метод определения наличия тетраэтилсвинца Взамен: ГОСТ 7978 56 Изменение №1/ИУС 7 1985 раздел 75.160.20 …   Указатель национальных стандартов 2013

Зачем заливают в бак растворитель и стоит ли это делать

Ацетон как добавка в топливо часто используется многими автовладельцами. По мнению некоторых специалистов, мощность двигателя от этого увеличивается, так как повышается устойчивость холостого хода, облегчается запуск мотора в холодный период.

Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать

Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.

Следует знать некоторые особенности:

  1. Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
  2. Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
  3. Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.

Растворитель в качестве добавки

Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.

Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.

Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.

Растворитель в бензин пропорция

Растворитель 646 представляет собой смесь органических компонентов в виде жидкой формулы. Универсальный состав вещества позволяет применять его в различных областях деятельности. В основном раствор используют при проведении строительных работ, для очистки инструментов. Однако еще одним направлением является автомобильная промышленность, а именно, очистка двигателя путем соединения растворителя с бензином.

Благодаря физико-химическим свойствам растворитель быстро и качественно разбавляет лакокрасочные составы. Подходит для работы с такими материалами:

  • акриловыми;
  • нитроцеллюлозными;
  • грифталевыми;
  • эпоксидными.

Допускается разведение им шпаклевки. Смесь придает вязкость лакокрасочным веществам. После застывания оставляет блеск на окрашенной поверхности, обеспечивая стабильный и красивый вид изделия.

Обзор и сравнение Уайт-спирита и растворителя 646

Схожими качествами обладает Уайт-спирит, который широко применяется при проведении ремонтных работ. Состав этого вида растворителя представлен смесью алифатических и ароматических углеводородов, полученных с помощью переработки и последующей гидроочистки нефти. Жидкая формула 646 кроме спиртов и алифатических компонентов, содержит ацетон. Вещества имеют практически одинаковую плотность. Однако они разнятся другими техническими характеристиками, основные из которых отражены в таблице.

Вид смесиУайт-спиритРастворитель 646
Температура кипения160 градусов59 градусов
Температура вспышки33 градуса7 градусов
Плотность0, 795 г/ см 30, 87 г/ см3
Безопасностьнетоксичентоксичен

Добавление растворителя в бензобак автомобиля

Учитывая физико-химические свойства растворителя 646, некоторые автомобилисты применяют раствор с бензином для очистки деталей двигателя, заливая его в бак. В интернете можно найти рекомендации, как правильно использовать смесь, чтобы получить хороший результат. Вещество добавляют в резервуар для топлива и дополнительно заправляют бензин до необходимой пропорции.

Главная цель — повышение показателей и восстановление функции машинного механизма. Жидкость в составе бензина, поступая через систему, постепенно растворяет накипь и специфический налет на элементах автомобиля. По мере работы двигателя происходит очищение деталей, и улучшаются технические показатели.

Последствия

По мнению мастеров, состав значительно повышает работу машины. После такой манипуляции наблюдается следующий результат:

  • происходит очистка недоступных деталей и форсунок внутри двигателя;
  • исчезают провалы при переключении коробки передач, что не требует интенсивного нажатия на педаль газа;
  • отмечается стабильная работа двигателя;
  • усиливается скорость;
  • быстрее прогревается механизм;
  • уменьшается расход топлива.

Рекомендации

Если принято решение улучшить технические характеристики автомобиля при помощи смеси на основе бензина, необходимо заранее изучить этот вопрос. Вопрос применения растворителя в качестве очистителя для двигателя на сегодняшний день остается спорным.

Важно! Доступность средства и простота применения — главные достоинства, благодаря которым метод является популярным.

Поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Придерживаться пропорции — бензин от 20 до 40 литров, жидкая форма 646 — 1 литр.
  2. При работе с многокомпонентной смесью соблюдать технику безопасности.
  3. Заливать вещество в бак с бензином через специальную воронку.
  4. Чистить двигатель не чаще чем один раз в три месяца, чтобы не повредить резиновые прокладки.

Сочетание бензина и смеси 646 помогает значительно улучшить работу автомобиля. Однако следует учитывать особенности эксплуатации транспортного средства и использовать разрешенные к применению вещества.

Хотел про пингвинов, но при чем тут они к растворителю )

В общем, какая у тебя причина, почему ты не льёшь в бак растворитель?
Если мало информации, Ок исправляем!

Для начала, коротко — что такое растворитель. (646 и 650)

Является смесью органических продуктов как: спирт, эфир, ароматические углеводи.

Растворитель 646 толуол 50%, этанол 15%, бутанол 10%, бутил- или амилацетат 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%
Растворитель 650 этилцеллозольв 20%, бутанол 30%, ксилол 50%

Толуол, ксилол — это ароматические углеводороды(запомните это сложное слово), основа для растворителя (50%)
этилцеллозольв, этанол, бутанол — эфиры и спирты.

А теперь глянем на паспорт качеств бензина, то есть то что нам продают в бак.

— OKKO 95 Pulls, это «премиум» с моющими присадками.

Нас интересует объемная часть ароматических углеводородов — 32,4%

— ТНК 98, премиум но не моющий.

Обьемная часть ароматических углеводородов — 24,3%

— Ему не верите, давайте с офф. сайта производителя Орлен А92 orlen.com.ua/company/documents/passport_A92/

Обьемная часть ароматических углеводородов — 26,4%

Вспоминаем «сложное слово», и что у нас получается что с*ки уже бодяжат «растворителем» топливо как минимум на четверть, а в премиуме треть?
Ну почти, если не вдаватся в технологический процесс производства топлива, и бодяги с присадками.

Какой вывод можно сделать — при цене топлива 1-1,5 уе за литр, в принципе выгоднее заправляться растворителем из Ашана ))))

Правильный вывод — если в бензине четверть, а то и треть ароматических углеводородов, то резинки, пластик, бак, магистрали итд… не подвержены воздействию растворителя. А также все эти толуолы, ксилолы, бензолы… — отлично горят в двигателе, а большенство современных машин адаптированы под них(я бы сказал что и не могут работать без них). Ну может кроме совсем древних машинах которые ездят на чистом 76-м, с того времени когда мир не бодяжил топливо.

Факт, но сейчас для соврееменных двигателей(детонационная стойкость), топливо на 30-45% это спирты, эфиры, ксилол-а, толуолы. Как в моторных маслах, без моющих присадок он никуда не поедет.
Да! современный автомобиль НЕ МОЖЕТ ездить на бензине из 60-х.

Так что привет тем кто считает что чистоган без присадок продлит жизнь его коню ))) Быстрее в могилу коня… Но это другая история.

А теперь, когда мы убедились что, и без Вашего ведома Вам таки льют бодягу в бак — прекратим истерику(никуда мы не бежим с заявлениями о всемирном заговоре).
Если ты не можешь сопротивляться чему то, то попробуй управлять этим.

Мой идеальный рецепт топлива — А92(или А95 без присадок) + 0,5 растворителя 650 на 20 литров топлива, или 1л на полный бак. (1 к 20, или не более 5%)

Для того чтоб в итоге в баке получить

29-30% ароматических углеводородов, типа «премиум», по цене обычного, но с необходимым мне «составом».

А теперь ответ на главный вопрос — ЗАЧЕМ?

Во время разработки нашего атмосферного mr20de(qr20de) видать японцы сильно обосрались что разьебет не гильзованный блок в угоду надёжности, понизили степень сжатия до 10.2. Хуже, степень сжатия только у копейки твоего отца — 8,5, но там карбюратор и ты сам знаешь сколько она жрёт и сколько ходит…
При такой низкой степени сжатия(у экономичных малолитражек — 11 и выше), и большом обьёме не всё топливо успевает догореть за такт. Как керасиновая лампа если перекрыть воздух — коптит. Данная копоть смывается маслом, потому и масло чернеет за первые 100 км пробега, а если копоти дофига то забивает маслосъёмные кольца, каналы и привет, давай кушать моторное масло. А там уже и до капиталки не далеко.
Кстати менять масло нам также заводом прописано каждые 7, а по опыту каждые 5 тысяч. А почему? да потому же — дохрена копоти.

Почему 650 растворитель? потому что это

1. ксилол — растворяет жировые и углеводородные отложения, повышает октанове число на 3-4 единицы. Некоторые психи льют чистый ксилол до 10% в топливо. (вобще во многих присадках толуол и ксилол база). Кстати заправляюсь я А92, чтоб итоговая смесь не получилась по октану — больше А95, не очень хорошо для нашего двигателя высокооктановый бензин.(могут прогореть клапана)
2. бутанол — моет, растворяет отложения, некоторые его используют в качестве альтернативного топлива.
3. этилцеллозольв — хорошо вяжет воду в баке, очень сильный растворитель отложений, добавляют в зимнее топливо для самолётов в качестве «антифриз» присадки.

В пропорции 1 к 40, если длительно использовать(полгода, год) будет как мягкая промывка топливной и поршневой системы. Правда, как и все присадки — если двигателю хана, то растворитель не поможет.

Вывод: Даже если Вы и не льёте «растворитель» в бак, за Вас это делают на заправке, и не потому что барыги, а потому что Ваш двигатель по другому не может.
А для улучшения его здоровья и чистоты в баке, советую подливать немного растворителя, так сказать ездить на «премиуме» всегда приятней.

UPD: Небольшое видео в тему

Прослышал, что для того чтобы прочистить форсунки многие добавляют в бензин растворитель или ацетон. Соотношение 40л бензина и 1 литр растворителя. У кого какое мнение по этому поводу? Пробовал себе заливать растворитель 650. Есть разница, но малюсенькая (катаюсь ещё два дня). А прошлой зимой баловался ацетоном, заводится лучше стала. Мне интересно ваше мнение!

Есть специально профессиональные жидкости и химия, вот они для решения конкретных задач. Нужно осознавать и понимать, что делаешь и зачем делаешь, а ещё и как ты это делаешь. Много нюансов. Если у вас в наличии ТАЗ – ей и так уже ничего не будет, потому как утилю пофигу что там ему нальют. А вот в свежие иномарки такие манипуляции приведут к дорогим последствиям ( разрушение катализатора, бензонасос потекший, форсунки, фильтра испорченные и т.д. и т.п.). Чтобы не было хреново, приехал к знающим людям, рассказал в чем трабл, забашлял, так чтобы потом не осталось денег не на ацетон, не на растворитель и уехал в классном настроении. Вот так вы не нанесете вреда не своему карману, не агрегату)))

Зубаристы всегда ацетон льют, зачем непонятно, без последствий но вроде.

ХиМиК.ru — БЕНЗИНЫ-РАСТВОРИТЕЛИ — Химическая энциклопедия

БЕНЗИНЫ-РАСТВОРИТЕЛИ, в основном узкие бензиновые фракции прямой перегонки нефти или вторичных процессов ее термокаталитич. переработки. Важнейшие требования к ним — достаточная летучесть и миним. содержание летучих примесей. Осн. характеристики бензинов-растворителей приведены в таблице.

ХАРАКТЕРИСТИКА БЕНЗИНОВ-РАСТВОРИТЕЛЕЙ

Бензин-растворитель для резиновой пром-сти — легкокипящая фракция деароматизиров. бензина каталитич. риформинга или бензин прямой перегонки малосернистых нефтей (бензин «галоша»). Используют как р-ритель в произ-ве резиновых клеев. Бензин-растворитель для лакокрасочной пром-сти-высококипящнй прямогонный или гидроочищенный бензин (уайт-спирит). Применяют в произ-ве лакокрасочных материалов, в т.ч. быстровысыхающих лаков и масляных красок, пленкообразующих нефтяных составов для защиты металлич. изделий от коррозии, а также пленкообразующих на основе растит. масел (олиф). Бензин-растворитель для промышленно-техн. целей — прямогонный деароматизиров. бензин (нефрас-С). Используют в произ-ве искусств. кож, для хим. чистки тканей, удаления маслянисто-смолистых загрязнений с деталей авиац. двигателей, расконсервации и обезжиривания изделий и т.д. Экстракционный бензин-растворитель — деароматизированные (гексановые) фракции бензина каталитич. риформинга (платформинга) или прямогонного бензина. Применяют для извлечения из семян (подсолнечника, сои и др.) масел и их рафинации.


===
Исп. литература для статьи «БЕНЗИНЫ-РАСТВОРИТЕЛИ»: Черножуков Н.И., Очистка и разделение нефтяного сырья, производство товарных нефтепродуктов, 6 изд., М., 1978; Товарные нефтепродукты, свойства и применение. Справочник, под ред. В. М. Школъникова. 2 изд.. М.. 1978; Химмотология в гражданской авиации. М., 1983, с. 121-32. В. Г. Спирки.

Страница «БЕНЗИНЫ-РАСТВОРИТЕЛИ» подготовлена по материалам химической энциклопедии.

Новый Металлический Фонарь Турбо Зажигалка Сигареты Реактивный Газ Бутановые Зажигалки Ветрозащитный 1300C Зажигалка Боковое Зажигание Ультратонкий Бензин | |

Новый металлический фонарик с турбонаддувом, сигареты, газовые зажигалки, бутан, ветрозащитный, 1300C, зажигалка, боковое зажигание, ультра тонкий бензин

Если вы купили 2 штуки и более, то получите дополнительную скидку 2%.

Если вы сделаете заказ в моем магазине, мы отправим вам специальный подарок в вашей упаковке.

Из-за газа не может сесть на самолет, поэтому мы отправляем зажигалку без газа, вам нужно добавить газ самостоятельно.

По умолчанию заказ отправляет случайные цвета. Если у вас есть какие-либо требования, оставьте сообщение и сообщите мне нужный цвет.

-Цвет: розовый / серебристый / черный
— Материал: металл — Тип топлива: газ
— Цвет пламени: синий — Ветрозащитный: Да
— Ветрозащитный, регулируемое пламя, многоразовый бутан

.

Металлический фонарик Турбо-зажигалка Сигареты Газовые бутановые зажигалки 1300C Ветрозащитная зажигалка Боковое зажигание Ультратонкий бензиновый | |

Портативный металлический фонарик с турбонаддувом с боковым зажиганием Мини-зажигалки для сигарет Газовая бутановая зажигалка Электронная зажигалка 1300C Flame

Если вы купили 2 штуки и более, то получите дополнительную скидку 2%.

Если вы закажете в моем магазине, мы отправим вам специальный подарок в вашей упаковке.

Из-за газа не может сесть на самолет, поэтому мы отправляем зажигалку без газа, вам нужно добавить газ самостоятельно.

По умолчанию заказ отправляет случайные цвета.

Если у вас есть какие-либо требования, оставьте сообщение и сообщите мне нужный цвет.

Цвет: розовый / серебристый / черный
— Материал: металл
— Тип топлива: газ
— Цвет пламени: синий
— Ветрозащитный: Да
— Ветрозащитный, регулируемое пламя, многоразовый бутан

.

бензин | Определение, использование и факты

Бензин , также обозначается как газолин , также обозначается как газ или бензин , смесь летучих, легковоспламеняющихся жидких углеводородов, полученных из нефти и используемых в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Он также используется в качестве растворителя масел и жиров. Первоначально побочный продукт нефтяной промышленности (керосин был основным продуктом), бензин стал предпочтительным автомобильным топливом из-за его высокой энергии сгорания и способности легко смешиваться с воздухом в карбюраторе.

Подробнее по теме

переработка нефти: Бензин

Автомобильный бензин или бензин должен соответствовать трем основным требованиям. Он должен обеспечивать равномерный режим горения, легко запускаться в холодную погоду, …

Бензин сначала производился путем дистилляции, простого отделения летучих, более ценных фракций сырой нефти. Более поздние процессы, разработанные для увеличения выхода бензина из сырой нефти, расщепляли большие молекулы на более мелкие с помощью процессов, известных как крекинг.Термический крекинг с использованием тепла и высокого давления был введен в 1913 году, но после 1937 года он был заменен каталитическим крекингом, применением катализаторов, которые облегчают химические реакции с образованием большего количества бензина. Другие методы, используемые для улучшения качества бензина и увеличения его поставок, включают полимеризацию, преобразование газообразных олефинов, таких как пропилен и бутилен, в более крупные молекулы в диапазоне бензина; алкилирование, процесс объединения олефина и парафина, такого как изобутан; изомеризация, превращение углеводородов с прямой цепью в углеводороды с разветвленной цепью; и риформинг с использованием тепла или катализатора для перестройки молекулярной структуры.

Бензин — это сложная смесь сотен различных углеводородов. Большинство из них насыщены и содержат от 4 до 12 атомов углерода на молекулу. Бензин, используемый в автомобилях, обычно кипит от 30 ° до 200 ° C (от 85 ° до 390 ° F), смесь регулируется в зависимости от высоты и сезона. Авиационный бензин содержит меньшие доли как менее летучих, так и более летучих компонентов, чем автомобильный бензин.

Антидетонационные характеристики бензина — его способность противостоять детонации, которая указывает на то, что сгорание паров топлива в цилиндре происходит слишком быстро для повышения эффективности — выражаются в октановом числе.Добавление тетраэтилсвинца для замедления горения было начато в 1930-х годах, но было прекращено в 1980-х годах из-за токсичности соединений свинца, выделяемых с продуктами сгорания. Другие добавки к бензину часто включают детергенты для уменьшения образования отложений в двигателе, противообледенительные агенты для предотвращения остановки двигателя из-за обледенения карбюратора и антиоксиданты (ингибиторы окисления), используемые для уменьшения образования «смол».

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

В конце 20 века рост цен на нефть (и, следовательно, на бензин) во многих странах привел к увеличению использования бензина, который представляет собой смесь 90 процентов неэтилированного бензина и 10 процентов этанола (этилового спирта). Бензохол хорошо горит в бензиновых двигателях и является желательным альтернативным топливом для определенных применений из-за возобновляемости этанола, который можно производить из зерна, картофеля и некоторых других растительных веществ. См. Также нефть.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *