Реклама новая шкода октавия: Музыка из рекламы. Автомобили. Skoda

Содержание

Музыка из рекламы. Автомобили. Skoda

Музыка из рекламы. Автомобили. Skoda

Музыка из рекламы ŠKODA – Epic Option

Новая функция Škoda позволит избежать конфликтов между водителями…

Музыка из рекламы Skoda Octavia — Ценно настоящее

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA раскрывает настоящие ценности ŠKODA….

Музыка из рекламы Skoda Octavia — Забота о поколениях

Без прошлого нет настоящего, а без настоящего — будущего. Марка ŠKODA заботилась…

Музыка из рекламы Škoda — Залог безопасности каждого члена семьи.

Каждый день мы в ŠKODA совершенствуем технологии, чтобы Вы и Ваша семья были в б…

Музыка из рекламы SKODA KAROQ — Это особенный путь!

Открывать места, которых нет в путеводителях, следовать за одной звездой…

Музыка из рекламы Škoda – I Gotta Be Me

ŠKODA, объединила свои усилия с британскими артистами разных музыкальных жанров.

..

Музыка из рекламы ŠKODA — Doug The Dog

Škoda показала разрушительные последствия отсутствия ремня безопасности для соба…

Музыка из рекламы Skoda — Выберите свою ŠKODA

Каждая семья ценит в ŠKODA что-то своё….

Музыка из рекламы SKODA — UGLY IN THE 90’s

Автопромышленный бренд Skoda снял рекламный ролик про молодежь из 90-х, одетых в…

Музыка из рекламы Skoda — Управляй жизнью

Для покорения новых высот всегда нужен уверенный старт. За рулем ŠKODA чувствуйт…

Музыка из рекламы Skoda Kodiaq — Верные приоритеты

Я мог бы хвастаться перед соперниками своими достижениями, статусом, внешностью …

Музыка из рекламы ŠKODA — #MissionToMars

Skoda в шутку отправила Superb Sportine на Марс….

Музыка из рекламы ŠKODA KODIAQ — Караоке

Новый Skoda Kodiaq обладает мощным дизайном, просторным салоном, превосходной фу.

..

Музыка из рекламы Skoda Octavia — Вся семья в сборе

В новой рекламе Skoda Octavia сделала ставку на только на семейные ценности. но …

Музыка из рекламы SKODA — Велосипедисты

ŠKODA поддерживает велосипедистов во всем мире…

Музыка из рекламы Skoda Kodiaq — Особая порода внедорожников

Испытайте и вы подлинный эмоции за рулём совершенно нового Шкода Кодиак…

Музыка из рекламы SKODA Superb Combi — Путешествуй в пространстве!

Невероятно просторный салон. Двигатели мощностью до 280 л.с. в сочетании с полны…

Музыка из рекламы Skoda Fabia — в центре внимания!

Рекламная кампания новой ŠKODA Fabia: в центре внимания!…

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в 2020 году

Развитие производства и внедрение инноваций, расширение модельного ряда – основные показатели успешности автомобильной компании.

В сентябре производители ŠKODA опять объявили о премьере на российском рынке абсолютно нового авто бренда ŠKODA OCTAVIA!

Яркий современный облик автомобиля, обновлённый интерьер, новые мощности… Мажорным аккордом усовершенствований авто четвёртого поколения стал целый ряд высокотехнологичных решений. Теперь покупателю доступны на выбор три вида двигателя: 1,6 MPI/110 л.с., 1,4 TSI/150 л.с. и 2,0 TSI/190 л.с. Производство новинки полностью налажено на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде.

Фото: Предоставлено официальным дилером ŠKODA, Моравия Моторс

Автомобиль ŠKODA OCTAVIA четвёртого поколения порадует своих поклонников, он придётся по душе и тем, кто путешествует всей семьёй. Среднее оснащение новинки далеко не бедное. Новая ŠKODA OCTAVIA сохранила и приумножила традиционные достоинства – невероятный простор, превосходную функциональность, высококачественные материалы, безопасность, комфорт и инновационные решения.
Так, увеличена мощность силовых агрегатов авто. Обновлённая линейка включает в себя три бензиновых мотора мощностью 110, 150 и 190 л.с. В качестве базового предлагается четырёхцилиндровый двигатель 1,6 MPI в сочетании с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, развивающий 110 л.с. Турбированный двигатель 1,4 TSI работает в паре 6-ступеначтой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и развивает 150 л.с. Наиболее мощный вариант — турбомотор 2,0 TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG – 190 л.с. Дорожный просвет новой ŠKODA OCTAVIA уменьшен, а задняя колея расширена, что делает автомобиль более устойчивым. На входе в поворот крены небольшие, но это не делает автомобиль ленивее. Энергоёмная подвеска позволяет смело мчать по грунтовке. Надёжные, выносливые тормоза!
 

Фото: Предоставлено официальным дилером ŠKODA, Моравия Моторс

В помощь водителю – целый ряд инновационных решений и новых систем, которые добавляют автомобилю ещё больший комфорт и безопасность. Среди них: функция кругового обзора Area View, система мониторинга слепых зон Side Assist и адаптивный круиз-контроль. Впервые на ŠKODA OCTAVIA четвёртого поколения установлена в качестве опции система бесключевого доступа KESSY с датчиками на всех дверях. Она позволяет заводить двигатель и открывать любую дверь автомобиля не доставая ключ из кармана, что делает эксплуатацию автомобиля ещё более комфортной.

Импозантный авто выглядит ещё более динамично. Пропорции лифтбека напоминают кузов элегантного купе. Светодиодные матричные фары выделяются своей кристальной изысканностью, такими ранее были удостоены лишь модели ŠKODA SUPERB. А эта новая передняя панель в салоне!

Фото: Предоставлено официальным дилером ŠKODA, Моравия Моторс


Впрочем, это всё вы должны посмотреть и оценить сами.

Основные аргументы в пользу покупки авто – наличие современных и функциональных систем ABS и ЭРА-ГЛОНАСС, комфорт и надёжность. Всем этим требованиям соответствует новая ŠKODA OCTAVIA.  

Получить подробную информацию о новой ŠKODA OCTAVIA, оставить заявку на тест драйв вы можете в салоне официального дилера ŠKODA Моравия Моторс в г. Старый Оскол, по адресу: пр-т Алексея Угарова, 9. moravia-motors.ru
+7(4725)37-80-00

представлена Skoda Octavia RS 245 — Авторевю

Вот теперь обновленное семейство Октавии можно считать полностью сформированным: вишенкой на торте стала модификация RS 245 с самым мощным мотором, которую покажут на автосалоне в Женеве. Подобная спецверсия была у Октавии и прежде, ее мотор 2.0 TSI развивал 230 л.с. вместо штатных 220, но теперь такую же мощность выдает и обычная обновленная «эрэска». А в случае с топовой модификацией инженеры пошли на новые ухищрения.

Отдача двухлитрового турбомотора повышена до 245 л.с., а крутящий момент увеличен с 350 до 370 Нм в диапазоне 1600—4300 об/мин. Но это не самое важное: в конце концов, чип-тюнингом можно добиться и более солидной прибавки. Главное, что роботизированная коробка передач теперь другая: вместо шестиступенчатого «преселектива» DQ250 установлен более выносливый семиступенчатый агрегат DQ500, способный выдержать и значительно большую отдачу. Например, именно такие коробки устанавливают на «горячие» седаны Audi RS 3 (400 л.с.) и коммерческие фургоны Volkswagen Transporter. Впрочем, по-прежнему можно заказать и механическую коробку передач.

Важно и то, что на версии RS 245 появился активный межколесный дифференциал VAQ, в котором за изменение степени блокировки отвечает муфта Haldex с электронным управлением. Полноприводная трансмиссия все еще не предлагается. Потому и улучшение динамики символическое: Octavia RS сбросила лишь 0,1 секунды в разгоне до «сотни» — 6,6 секунды у лифтбека и 6,7 у универсала. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

По сравнению с обычной европейской Октавией все «эрэски» имеют уменьшенный на 14 мм дорожный просвет, а по заказу оснащаются амортизаторами DCC с электронной регулировкой жесткости. Вместе с рестайлингом все варианты Октавии RS обзавелись расширенной на 38 мм задней колеей. Но если 230-сильная версия «в базе» имеет 17-дюймовые колеса, то машины с мотором мощностью 245 л.с. оснащаются 19-дюймовыми «катками».

Skoda Octavia RS 245 стала самой быстрой в семействе, но не во всей гамме компании. Топовый Superb 2.0 TSI (280 л.с.) с полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Хотя, в отличие от «эрэски», эта модель явно не предназначена для выездов на трек.

Новая Шкода Октавия

Пока одни автопроизводители «копают вглубь», стремясь найти новые преимущества старых разработок, другие, напротив, смело расширяют горизонты. В числе последних — чешская Шкода, буквально совершившая технический прорыв в своей новой модели. Пока производитель скромно умалчивает о новых достижениях, о них говоря красноречивые шпионские фото прямо с места испытаний новой Шкода Октавия 2019.  И здесь есть, на чем остановить критичный взгляд даже избалованному потребителю.

Что нового?

Снимки автомобиля утверждают: изменилось буквально все. Кузов получил новый образ, а детали под капотом — улучшенные характеристики. От них не отстает салон, для отделки которого использованы лучшие материалы. Но — обо всем по порядку.

При взгляде на новую Шкоду вы вряд ли вспомните ее предшественницу. Машина приобрела современные черты — именно такие, как диктует капризная мода. Рельефный капот, увеличенная решетка радиатора, узкие фары с «прищуром» — и это только начало. Дополнительную привлекательность и динамичность стилю машины придает оригинальный обвес и узкие полосы противотуманных фар.

Боковые части приобрели дополнительный рельеф, а стекла — увеличенный обзор. Сюда же стоит добавить новые колесные диски и массивный бампер. Можно ли узнать в этом смелом облике прежнюю скромную Октавия, спрятавшуюся в тени своих более именитых европейских брендов? Пожалуй, это невозможно.

Заглянем в салон

Вложив душу в создание нового облика Шкода Октавия 2019, дизайнеры не забыли и о салоне. Современная консоль с сенсорным экраном и отличной эргономикой — первое, что сразу бросается в глаза. Стоит присмотреться более внимательно — и отдать должное безупречному подбору материалов и продуманному сочетанию оттенков, что придают отделке рельеф и оригинальный стиль. На колесе удобной формы расположилось семейство мультимедийных кнопок. Кресла из мягкой кожи легко регулируются системой электроприводов.

Немного технических подробностей

Сердце новой Шкода — бензиновый движок 1-2л или дизель 1,6-2л мощностью от 95 до 190л.с. Не оставлена без внимания и популярная гибридная технология. В планах разработчиков — объединение бензинового мотора 1,5л с электрическим аналогом на 75кВт. Коробка автомат — либо классическая механика, либо рооботизированная АКПП. В числе новых интересных опций — экстренное торможение, видеонаблюдение для кругового обзора и слежение за так называемыми слепыми зонами.

Новая Шкода Октавия 2019 станет премьерой российского авторынка в конце 2019 — начале 2020 года.

Автор статьи: Лев Максимович

Источник: GT-News.ru

На правах рекламы

ŠKODA HOKEY EDITION. ХОККЕЙ — НАША ИГРА!

На трибунах, в дороге или дома – нас объединяет нечто большее чем спорт. Вместе мы болеем за любимую команду, по-настоящему радуемся и поддерживаем друг друга. Эта любовь к хоккею воплощена в серии ŠKODA HOCKEY EDITION.

Вместе мы болеем за любимую команду, по-настоящему радуемся и поддерживаем друг друга. Эта любовь к хоккею воплощена в серии ŠKODA HOCKEY EDITION.

 

Когда команда ŠKODA HOCKEY EDITION «выходит на лед» — в победе можно не сомневаться! Впечатляющий ŠKODA KODIAQ с полностью светодиодными фарами ни за что не упустит противника из виду.

Динамичный ŠKODA RAPID в новой экипировке и с кожаным мультирулем поможет вовремя перехватить инициативу и удерживать ее благодаря системе климат-контроля Climatronic. И совсем недавно к команде HOCKEY EDITION присоединились новые игроки: долгожданный ŠKODA KAROQ и абсолютно новая ŠKODA. OCTAVIA.
ŠKODA генеральный спонсор Чемпионата мира по хоккею уже 29 лет! Статус генерального спонсора Чемпионата мира по хоккею IIHF марка получила в 1993 году. Это самое длительное сотрудничество в истории спортивных дисциплин, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса.

 

В этом году Чемпионат мира по хоккею стартовал 21 мая в столице Латвии Риге и продлится до 6 июня. Матчи турнира будут принимают стадион «Арена Рига» и Олимпийский спортивный центр.

 

Участие в турнире принимают 16 национальных команд, разбитые на две группы по восемь сборных. В четвертьфинал выходят по четыре лучшие команды из каждой группы.

 

Хоккей – наша игра!

 

Узнать подробности о специальной версии HOCKEY EDITION можно на нашем сайте: https://skoda-tts. ru/about/hockey/overview/

 

Адрес официального дилера ŠKODA ТрансТехСервис в Набережных Челнах:

 

— проспект Хасана Туфана, 3B, г. Набережные Челны, т. 8 (8552) 39 29 99

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Skoda Octavia 2021 года: объяснение вариантов

Завтра Skoda Auto India представит в стране новую Octavia. Компания сообщила, что поставки модели также запланированы на конец этой недели. Octavia четвертого поколения была представлена ​​во всем мире еще в ноябре 2019 года.

Skoda Octavia 2021 года будет доступна с единственным вариантом двигателя — 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Предстоящая Skoda Octavia будет предлагаться в пяти цветах, включая Lava Blue, Magic Black, Candy White, Brilliant Silver и Maple Brown. Клиенты могут выбирать между двумя вариантами, включая Style и L&K. Ниже представлены вариантные особенности седана.

Новый стиль Octavia

17-дюймовые легкосплавные диски

Окружающее освещение

Светодиодные фары

Лампы для лужа

Напоминание о переднем ремне безопасности

АБС с EBD

ESC

EBD

МКБ

HHC

HBA

ASR

EDS

TPMS

Электрический стояночный тормоз

Контроль расстояния парковки

Двойные передние подушки безопасности

Подушки безопасности-занавески спереди и сзади

Боковые подушки безопасности спереди

Сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях и функцией памяти

Поэтапная технология

Регулируемый по высоте передний средний подлокотник

Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками

Кожаная обивка бежевого цвета

Кожаное рулевое колесо

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма

Музыкальная система с восемью динамиками

Двухзонный климат-контроль

Регулируемые задние вентиляционные отверстия для кондиционера

Виртуальная кабина

Круиз-контроль

Автоматические дворники

Автоматические светодиодные фары

2 USB-разъема для зарядки Type-C на центральной консоли

Розетка 12 В в багажном отделении

Охлаждаемый перчаточный ящик

Новая Octavia L&K

Алюминиевые педали

Адаптивные светодиодные фары

Боковые подушки безопасности сзади

Предупреждение об усталости

Виртуальная педаль освобождения багажника

Дверь багажного отделения с электроприводом

Передние сиденья с электрической регулировкой по 12 параметрам и функцией памяти

Музыкальная система с 11 динамиками производства Canton

Солнцезащитные козырьки для задних окон и ветрового стекла

Беспроводная зарядка

Бесплатная парковка

2 USB-разъема для зарядки Type-C на задней центральной консоли

1 USB-разъем для зарядки Type-C в IRVM

Источник: Кolibri. Рress

Нижегородская область готова сотрудничать с Volkswagen по локализации производства — Экономика и бизнес

ТАСС, 3 июня. Власти Нижегородской области готовы сотрудничать с концерном Volkswagen по локализации производства, модернизации модельного ряда и другим долгосрочным проектам в регионе. Об этом сообщил губернатор Нижегородской области по итогам рабочей встречи с генеральным директором ООО «Фольксваген груп рус» Штефаном Мехой на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Мы готовы оказывать содействие в реализации долгосрочных проектов в Нижегородской области, в том числе для локализации производства, модернизации существующего модельного ряда, развития автокомпонентного бизнеса», — цитирует Никитина пресс-служба правительства Нижегородской области.

Губернатор отметил, что правительство региона готово оказывать всестороннюю поддержку автопроизводителям для развития сотрудничества. «Концерн Volkswagen — важный партнер для Нижегородской области. Промышленным партнером в реализации инвестиционных проектов концерна является ведущий отечественный автопроизводитель коммерческой техники — «Группа ГАЗ». За время сотрудничества на территории Горьковского автозавода построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества», — сказал Глеб Никитин.

По словам Штефана Мехи, в течение последних 10 лет компания производила в Нижнем Новгороде по полному циклу модели Volkswagen и Skoda, которые экспортировались также в Европу и страны СНГ. «Мы продолжаем развивать и модернизировать производство: в прошлом году были обновлены все выпускаемые модели, а в этом году мы запустили производство новой модели — Volkswagen Taos. Также рады внести свой вклад в развитие региона и обеспечивать здесь рабочие места», — отметил Меха. Сейчас на производстве в Нижнем Новгороде выпускают кроссовер Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и Skoda Octavia.

В рамках ПМЭФ делегация Нижегородской области планирует подписать около 10 соглашений. Стенд региона на ПМЭФ посвящен 800-летию Нижнего Новгорода.

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: «Снова вместе. Экономика новой реальности». В рамках мероприятия также пройдут форумы МСП, «Здоровое общество», «Лекарственная безопасность» и специальная юношеская секция «ПМЭФ-Юниор». ПМЭФ-2021 проводится в очном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. ТАСС выступает информационным партнером и фотохост-агентством мероприятия.

Skoda Octavia Обзор 2021 года | Top Gear

Что это? Настала очередь книг, вот что это такое. Да, новая Skoda Octavia может быть просто лучшим автомобилем, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.

Подробнее об этом позже. А пока несколько представлений. Это четвертое поколение современных Octavias, и, как и следовало ожидать, оно является наиболее сложным и технологичным, поскольку Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.

Чешская фирма придерживается традиций, предлагая Octavia в качестве универсала (вы можете прочитать об этом здесь) и типа седана с загрузочным хэтчем / лифтбэком, который у нас есть — тогда как VW и Seat придерживаются традиционных форм для Golf. и Леон.Лифтбек всегда позволял Skoda набирать эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений. Багажник новой Octavia на самом деле на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем у нового Golf.

Но на этот раз люк Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более крутой и интересный для просмотра. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi-lite, но в то время как стиль Golf, возможно, только регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, которая была раньше.Он больше снаружи — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.

Теперь «Первые издания» сошли с продажи (возможно, вы все еще сможете купить их со склада), есть только три уровня отделки салона на выбор — SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы заслужить отдельного обзора, который скрывается за этими синими словами.

На передней части трансмиссии также нет настоящих ударов, хотя существует множество возможных комбинаций, которые можно преодолеть. Вот и все — в Великобритании бензиновые двигатели включают 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с механической коробкой передач 6 ступеней и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатыми DSG, хотя они имеют маркировку мягких гибридов e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.

Дизель представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид под маркой Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л. с. и запасом хода около 37 миль.

Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем. Да, и в других частях света есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.

BBH India инновационно использует носители для новой Skoda Octavia

Skoda недавно выпустила свою флагманскую модель Octavia. Skoda вышла на индийский рынок с Octavia и добилась большого успеха.Очевидно, пришло время вернуть легендарную машину. BBH India, агентство Skoda, работало над кампанией по запуску автомобилей с высоким децибелом.

Камал Басу, заместитель директора по маркетингу Skoda India, сказал: «Skoda Octavia занимает центральное место в портфеле Skoda. Она включает в себя все, что мы делаем лучше всего. как можно мощнее. Для меня нововведения в печати делают именно это, и я уверен, что TVC тоже.

Санджай Шарма, руководитель отдела планирования BBH в Индии, сказал об этой кампании: «Запуск Skoda Octavia, возможно, является самым важным запуском, который Skoda сделала за последнее время. Это был не просто запуск любого другого большого автомобиля: этим запуском Skoda вернула столь любимую Octavia, ознаменовав возвращение одного из самых громких имен на индийском автомобильном рынке. Мы почувствовали, что есть прекрасная возможность использовать прошлые преимущества Octavia и в то же время показать, что новая и современная версия Octavia обладает невероятными функциями ».

Рассел Барретт, коммерческий директор и управляющий партнер BBH India, сказал: «Любой, кто работал с автомобильной категорией, должен знать, что создание действительно свежей автомобильной рекламы одновременно увлекательно и невероятно сложно.Нам нужно было рассказать увлекательную историю, которая вращалась вокруг функций. При этом тонко напоминая людям о своем легендарном прошлом. TVC — интересная история, придуманная на месте ребенком, который пытается объяснить своему отцу, почему люк на крыше остался открытым. Естественно, он винит своих воображаемых друзей, позволяя нам показать множество действительно крутых функций. И тогда мы решили с помощью Майки МакКлири вернуть легендарную песню Пага Гунгру из Namak Halal. Мы чувствовали, что это значительно подняло фильм и, что самое главное, отлично подошло для возвращения легенды.«

В печати о выпуске Octavia было объявлено 2 нововведения в прессе. Нововведение Times of India показало страницу фальшивых автомобильных объявлений на первой странице газеты, и их читатели перевернули страницу, чтобы узнать, почему все продают свои машины. Они открывают вторую страницу только для того, чтобы понять, что впервые в истории TOI переместили заголовок с правой стороны на левую. В то время как в Hindustan Times, Octavia была представлена ​​читателям в виде четырехстраничной разворачивающейся в центре рекламы, что стало крупнейшей газетной рекламой на сегодняшний день.Нет лучшего способа объявить о возвращении легенды.

Режиссер фильма Скотт Андерсон из Австралии, получивший признание благодаря своим компьютерным играм. Он был выпущен совместно компаниями Photoplay (Австралия) и Nomad (Индия).
BBH теперь является творческой сетью, полностью принадлежащей Publicis Groupe. BBH India была основана в 2009 году и с тех пор очень быстро выросла до 70 человек и управляет портфелем различных клиентов и брендов, включая Unilever, Marico, Diageo, Skoda, Red Bull, Acer, Movies Now и World Gold Council. , среди многих других.

Skoda Octavia Обзор 2021 года | Какая машина?

Skoda Octavia — ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С тех пор, как он появился в виде хэтчбека в 1996 году (был также седан с таким же названием 1950-х годов), это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль .

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился.Сейчас он настолько популярен, что среди своих конкурентов он считает такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon. Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде.Как всегда, его основы разделяют Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Ассортимент двигателей будет расширяться за счет мягких и подключаемых гибридов, а также высокопроизводительного двигателя vRS с бензиновым или дизельным двигателем.

Итак, как обстоят дела у Skoda Octavia? На следующих нескольких страницах мы расскажем, что такое вождение, насколько это практично и сколько это будет стоить.

И, если вы готовы к покупке, не забывайте, что наш сервис по покупке новых автомобилей предлагает большие скидки на Skoda Octavia и сотни других моделей, при этом делая весь процесс невероятно простым.

Обзор

Skoda Octavia (2021 г.) | Autocar

Он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным, когда вы входите внутрь.Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это ощущение дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, несмотря на довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и ее различных элементов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый переключатель передач с электронным управлением и дополнительный цифровой приборный дисплей высокого разрешения 10,25 дюйма, установленный на нашем испытательном автомобиле, соответствует более классный и интуитивно понятный в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модную тенденцию, предлагается проекционный дисплей — впервые в любой модели от Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Опираясь на технологии, представленные в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями размером от стандартного 8,25 дюйма до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается подключения, смартфоны могут быть сопряжены через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link. Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров.Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше. Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол будет казаться просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения. В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов вождения.

Обзор Skoda Octavia 2021 года (первая поездка): дизайн, интерьер, характеристики двигателя, технические характеристики и детали

После что, в Компания представил в представление версия из Октавия — в vRS, в 2004 г.Что машина было так любил от в энтузиасты, что в MK1 Октавия vRS является по-прежнему считается к быть а драгоценный камень. В второе поколение из в Октавия было называется в Лаура в в Индийский рынок. Спасибо к в большой продажи числа из в Лаура в Индия, Шкода представил в vRS версия из Это.

Шкода тогда запущен в третье поколение Октавия в Индия. В в третьих поколение унесенный а полностью новый дизайн. Сейчас, Шкода имеет принес в долгожданный четвертое поколение октавия к в Индийский рынок.

Мы получил наш Руки на в машина для а день а также водил Это вокруг в город.Во-первых, мы должен сказать что в 2021 г. Октавия выглядит абсолютно фантастический а также делает нет Поделиться что-нибудь с участием в исходящий модель. Это является а полностью новый седан а также является загружен с участием Особенности. Читать на к знать более о в новый Шкода Октавия.

Внешний вид & Дизайн

В первый взглянуть мельком, в новый Октавия выглядит острый а также спортивный из каждый угол. В передние фары сейчас находятся гладкий единицы измерения что характерная черта Шкода Кристалл Освещение. В ДХО сейчас дайте в машина а спортивный позиция. Ты получать ан ВЕЛ проектор настраивать для оба высокая а также низкий балки.Шкода имеет также при условии ВЕЛ туман огни что находятся очень сильно яркий.

Там будут быть два варианты из в новый Октавия — Стиль а также L&K. Мы водил в вершина из в линия L&K вариант который получает лоты из хром в в фронт. В машина также получает а спортивный бампер с участием вентиляционные отверстия на либо боковая сторона что каналы воздуха для лучше аэродинамика. Тем не мение, в капюшон получает похожий линии а также складки к почти каждый Шкода седан к Дата.

В Международный модель из в Октавия получает в 360 градусов стоянка камера характерная черта.Грустно, должное к снижение затрат, что характерная черта является нет имеется в наличии в в Индийский рынок для в новый Октавия. Когда просмотрено из в боковая сторона профиль, в первый вещь что будут ловить один внимание находятся в красивая Аэро Чернить 17 дюймов многоспицевый двухтональный сплав колеса.

Эти колеса находятся Только имеется в наличии с участием в L&K вариант. В общий дизайн из в сплав является просто фантастический а также определенно дает в машина а спортивный позиция. С это является в L&K вариант, ты получать в Лаурин & Клемент значок на либо боковая сторона из в крылья.

В Октавия получает а земля оформление из вокруг 140мм, который мощь нет звук нравиться а много. В в реальный мир хоть Это не легкий к Нижний вне. Мы сделал нет Нижний вне в любом месте через в привод в в город. Там находятся хром акценты вокруг в окно отделка а также некоторый тонкий тело линии что запустить из в передняя фара к в задний свет.

В в задний, в новый Октавия получает а гладкий ВЕЛ хвост свет Блок. Ты также получать некоторый количество из хром в в назад. В машина не характерная черта в Шкода Логотип в в задний, но получает в название «SKODA» написано в смелый через в ботинок, в виде что является в компания последний дизайн язык.

В машина также получает а задний стоянка камера с участием адаптивный методические рекомендации существование отображается на в экран, а также ан Авто парк помогать к делать стоянка в тугой пробелы Полегче.

Интерьер & Характеристики

Шаг внутри в кабина а также ты будут быть способный к видеть что в Компания имеет использовал а много из натуральная кожа а также Алькантара все над. В приборная панель является законченный в двухтональный цвет а также Алькантара вдоль с участием мягкое прикосновение материалы имеют был использовал. Также, там является а много из хром внутри в кабина такой в виде на в AC вентиляционные отверстия окружает, дверь ручки. пр.

Принимая в центр сцена на в приборная панель является а 10 дюймов сенсорный экран информационно-развлекательная система система что Особенности беспроводной смартфон возможность подключения через AndroidAuto а также яблоко CarPlay. В информационно-развлекательная система система также обеспечивает а много из Информация о в транспортное средство.

В объем контроль для в информационно-развлекательная система система находятся скорее изысканный. Это является нет дольше а кнопка или же а ручка но является а тактильный трогать бар размещен просто ниже в экран. Ты может двигаться ваш пальцы к в оставил или же верно к снижаться или же увеличивать в объем соответственно.В L&K версия получает а Кантон окружать звук система что является абсолютно завораживающе.

Тем не мение, в наиболее интересно вещь о в кабина является в рулевое управление колесо. В новый Шкода Октавия получает а двухспицевый рулевое управление колесо. В рулевое управление колесо выглядит а также чувствует премиум. В рулевой кнопки находятся законченный в хром. В Водитель может быть сосредоточенный на в Дорога, в виде навигация в разные функции с использованием эти кнопки является легкий.

В новый четвертое поколение Шкода Октавия Особенности а полностью цифровой инструмент кластер который в Компания нравится к вызов в виртуальный кабина.Этот является а 10,25 дюйма экран что также дает вне а много из Информация о в транспортное средство. В отображать макет может быть измененный с участием в помощь из а кнопка на в рулевое управление колесо.

Все в сиденья находятся завернутый в натуральная кожа. В фронт два сиденья получать в 12-ходовой электрические корректировки, но Только в водительский боковая сторона получает в объем памяти функция. В фронт два сиденья находятся очень комфортный а также имеют хорошо боковая сторона поддержка что держит в пассажиры в место.

В задний сиденья находятся очень сильно комфортный а также имеют хорошо под бедром служба поддержки.На длинный диски, один будут нет получать устала довольно без труда в виде в сиденья предоставлять хорошо назад служба поддержки. Ты также получать задний AC вентиляционные отверстия в в центр а также Они делать их работа довольно блестяще от сохранение в кабина здорово. Ниже в задний AC вентиляционные отверстия находятся два Тип-C зарядка Розетки. В наборы имеют двойной карманы к место ваш Телефон дюйм

Шкода легковые автомобили имеют всегда отличился когда Это приходит к ботинок космос вместимость. В новый Октавия имеет вокруг 600 литров из ботинок космос. Нужно более? Ты имеют а 60:40 расколоть вариант в в задний сиденье.Так в соответствии к ваш багаж ты находятся перетяжка ты может складывать вниз либо боковая сторона к делать более номер в в ботинок.

Двигатель & Производительность

В 2021 г. Шкода Октавия Только приходит с участием а 2,0-литровый TFSI бензин двигатель. Оба варианты из в седан будут быть предложил с участием в одно и тоже мотор. В турбо-бензин Ед. изм производит 187,4 л.с. @ 4 180 — 6000 об / мин а также 320 Нм @ 1,500 — 3990 об / мин. Все в мощность а также крутящий момент является послал к в фронт колеса через а семиступенчатый DSG коробка передач.

Этот время вокруг, в Компания имеет использовал по проводам технология.Так какие точно делает что делать? Ранее, когда ты было бы привлекать а механизм (фронт или же обеспечить регресс) на в DSG коробка передач там мы а ряд из связи а также провода что помог сдвиг в механизм из один к Другой. Сейчас, с участием в по проводам технология, когда ты привлекать а механизм, все из в Работа Выполнено к привлекать в механизм является Выполнено от датчики в тандем с участием а компьютер.

Мы честно говоря мог нет рассказать если это новый технология имеет сделал а разница в в способ в машина сдвиги шестерни так как DSG мы всегда симпатичный быстро в в первый место.Говорящий о в мощность Доставка, в новый Октавии двигатель чувствует так изысканный. В способ в мощность является ставить вне является очень линейный. Это будут нет бросать ты назад в ваш сиденье когда ты пол Это, но Это является быстрый.

В машина делает нет имеют любой привод режимы, вместо, Это имеет в D а также в S режимы на в коробка передач. В Водитель может всегда брать контроль из в сдвиги с участием в помощь из весло перевертыши. В DSG по проводам является контролируемый от а сдвиг рычаг с участием а минималистичный дизайн интегрированный в в центр приставка.

Поездка & Обработка

В поездка качество на в новый Шкода Октавия является хорошо сбалансированный. В приостановка настраивать является ни один на в мягкий, ни на в жесткий боковая сторона. В Компания кажется к имеют в розыске покупатели к наслаждаться в Лучший из оба миры. В демпферы замочить вверх все в волнистости на в Дорога а также в поездка является тише тоже.

В NVH а также изоляция уровни на в Октавия находятся блестящий а также шум из в за пределами является просто резать выключенный. Тем не мение, в выше обороты, некоторый количество из шум начинается ползучий в, но это просто отлично так как Это не получать надоедливый в все.

Безопасность Характеристики

В виде далеко в виде безопасность является обеспокоенный, в новый Шкода Октавия приходит с участием восемь подушки безопасности в том числе фронт а также задний боковая сторона подушки безопасности фронт Водитель а также пассажир подушки безопасности занавес подушки безопасности и т. п. Другой Особенности включать АБС, EBD, Парк Помощь, Ибуз Усталость Тревога, Мультиколлизия тормозить а также многие более.

Цвет Опции

Когда Это приходит к в цвет параметры, в Стиль вариант будут быть имеется в наличии в три цвета — Конфеты Белый, Лава Синий, а также Магия Чернить.В L&K вариант на в Другие рука будут быть имеется в наличии в пять цвет параметры — Блестящий Серебро, Клен Коричневый, Конфеты Белый, Лава Синий, а также Магия Чернить. В машина мы водил было украшенный в в Магия Чернить оттенок.

DriveSpark Думает!

В Октавия табличка с именем имеет был вокруг в в Индийский рынок для довольно некоторый время сейчас. Все о в 2021 г. Шкода Октавия является новый, ли Это быть на в за пределами или же внутри а также в седан акции ничего такого с участием в предыдущий поколение модель.

Один вещь что мощь быть а недостаток для некоторый из в клиенты является в 2021 г. Шкода Октавия делает нет прийти с участием а люк на крыше. Нет четный в верхняя часть линии L&K вариант получает а люк на крыше. Тем не мение, в кабина является по-прежнему просторный а также в машина привод ручки а также выполняет В самом деле хорошо.

Так, если ты находятся планирование к купить а седан что расходы между Рупий 25 лакх к 30 лакх (бывший выставочный зал), в новый Шкода Октавия является ценность каждый копейки. Официальный Цены для в седан будут быть раскрытый на 10 Июнь, 2021 г.

Новая Octavia укрепит давний роман Ирландии со Skoda

Ирландский автомобильный бренд Skoda совершил шедевральный маркетинговый ход. Благодаря удачному маркетингу, ориентированному на ирландских покупателей, — следуя правилам Toyota 1980-х годов — чешский автомобильный бренд стал таким же ирландским, как мешок для специй после паба, путь к чемпионату по вспашке и чипсы Tayto.

У каждого возраста есть свое автомобильное клише.Вы, вероятно, сможете сразу определить свое детство, основываясь на популярных автомобилях того времени. Форд Кортина, Тойота Карина, Ниссан Блюберд, Форд Мондео. К этому пантеону ирландских автомобильных обоев добавилась Skoda Octavia после 1996 года.

Самым удивительным фактом ирландской жизни Skoda является то, что она только сейчас входит в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов. В прошлом году он вошел в пятерку лучших, но, пожалуй, самым важным событием является то, что в этом году он обогнал Ford по продажам и занял четвертое место.Для любого человека в возрасте 40 лет и старше это довольно значимое автомобильное событие.

Недавний рост продаж можно объяснить добавлением ряда впечатляющих кроссоверов к автопарку, но по-прежнему бестселлером бренда остается Octavia, на долю которой пришлось 27 процентов новых регистраций в этом году и 35 процентов в прошлом году, как третье поколение подошло к концу пути.

Ирландские покупатели ценят семейную функциональность Octavia и инженерные решения VW по более доступной цене. Этот последний момент стоит отметить; это не является официальной фишкой Skoda, но сообщение широко распространяется; это Volkswagen, но без надбавки за этот значок.

И снова Octavia построена на той же обновленной основе, что и последний Golf, отмеченная наградами платформа MQB от VW Group. Он также оснащен линейкой двигателей группы, включающей 1-литровый и 1,5-литровый бензиновые и две итерации 2-литрового дизеля (115 л.с. или 150 л.с.).На подходе 1,4-литровый бензиновый гибрид с подзарядкой от сети.

Может ли это четвертое поколение оставаться символом успеха Skoda в продажах? Наверное, нет, несмотря на повальное увлечение кроссоверами. Skoda Kodiaq, вероятно, его догонит. Тем не менее, в своем последнем облике Octavia надеется бороться с кроссоверами, предлагая логичную альтернативу якобы мощным кроссоверам — универсал.

Space всегда был самой большой уловкой Skoda. Именно так бренд заманил покупателей семейных седанов в хэтчбеки, по крайней мере, на бумаге. Часто ирландские покупатели автомобилей рассматривали Octavia как конкурента Toyota Avensis или даже VW Passat, хотя официально он является конкурентом Corolla и Golf.

Покупателей не волнует, как вы их классифицируете. От Skoda вы получаете просторный автомобиль по хорошей цене по сравнению с такими же вместительными конкурентами. Например, пространство для ног на задних сиденьях в Superb бросит вызов любому лимузину стоимостью более 100 000 евро, в то время как универсальная версия этого автомобиля может использоваться как катафалк.

Дополнительное пространство

Такие большие ботинки являются частью ДНК Skoda, и новая Octavia придерживается этого подхода. Этот вариант универсал, известный на жаргоне Skoda как Combi, предлагает 640 литров в задней части, что на 30 литров больше, чем у предыдущей версии, а если вы опустите задние сиденья, вы получите 1700 литров. Это лучшие в своем классе.

Irish Times Большая ночь в

Ройзин Ингл в общении с Самантой Пауэр, Клэр Бирн, Кейтлин Моран и Мари Кэссиди ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ

Однако, учитывая, что покупатели Skoda кое-что знают о соотношении цены и качества, стоит отметить, что недвижимость стоит на 1500 евро дороже, чем новый седан, поэтому вы должны быть уверены, что вам действительно нужно это дополнительное пространство.В конце концов, багажник седана вмещает 600 литров, что более чем достаточно для нужд любой средней семьи.

Но тогда логика, кажется, неприменима к покупке кроссоверов в наши дни, так зачем применять ее к Octavia?

Пространство на заднем сиденье по-прежнему является преимуществом, с большим пространством для головы и ног, в то время как впереди есть подходящее пространство в салоне с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.

Дизайн интерьера претерпел цифровую переработку в соответствии с остальными семейными автомобилями среднего размера VW Group. Наш тестовый автомобиль был лучшей версией Style, а это означало, что он был снабжен множеством мягких на ощупь пластиков и множеством цифровых устройств. Все это добавляет ощущения, что эта Skoda сделала большой шаг вперед на рынке. Это уже не просто надежное ценностное предложение. Здесь есть настоящий шаг в сторону комфорта и изысканности, который действительно удивит любого, кто, например, выпускает Octavia 2012 года.

Впереди достаточно места в салоне с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.

Еще цифровой интерфейс мог бы быть лучше. Как и у Golf и Audi A3, хотя система относительно интуитивно понятна, навигация по меню может раздражать и не так проста, как у некоторых конкурентов. В пути работа с меню может раздражать, а добавление элементов управления кондиционером на цифровой дисплей — шаг назад для бренда, который гордится своей функциональностью и полезностью.

Текущий 2-литровый 150-сильный дизель с максимальным запасом хода достаточно прост и расходует топливо при 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон), что очень впечатляет для автомобиля такого размера. На одном этапе машина была загружена как вагончик старой мебелью, и это почти не повлияло на показатель экономии топлива.

Skoda также проделала большую работу по уменьшению обычного дизельного грохота, и если есть одно заметное улучшение в новой Octavia, это снижение шума двигателя, а также шума ветра в салоне.В этом отношении это настоящая премия. Во многом это связано с тем, что он быстро переключает передачи.

При 150 л. с. на кране это не дурачок с большим крутящим моментом более 1500 об / мин, но и не гоночный. Хотя это, вероятно, один из самых популярных вариантов двигателя для ирландских покупателей — дизельный двигатель по-прежнему является любимым выбором в салонах Skoda — возможно, он не получает максимальной отдачи от шасси.

В сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением VW Group мы ожидали, что она будет более отзывчивой, особенно при ускорении. Это очень плавно, но акцент на экономии топлива граничит с фиксацией и, в конечном итоге, достигается за счет отклика дроссельной заслонки.

Учитывая его основу для гольфа, мы также ожидали, что у Octavia будет отличная управляемость. Это удобно, но не так привлекательно, как мы ожидали.Несомненно, инженеры Skoda могут создавать впечатляющие автомобили с парком оригинальных моделей vRS Performance, но этот настроен на комфорт, а не на развлечение.

Проведя недавно четыре итерации этой обновленной платформы MQB — в виде нового Golf, Seat Leon, Audi A3 и Octavia — можно справедливо сказать, что вы получаете то, за что платите, и Audi, безусловно, является лучшим вариантом. победитель с точки зрения плавности хода и управляемости, а Skoda занимает четвертое место.

Ценностное предложение

В целом, тем не менее, Skoda привнесла в новейший автомобиль достаточно цифровых технологий и премиальных штрихов, чтобы сохранить его верность предложению комфорта и функциональности. Тогда большой вопрос заключается в том, как это выглядит с точки зрения стоимости.

Новая Octavia стоит от 23 950 евро за 1-литровый седан Active. Для этого вы получаете стандартный комплект, который включает восьмидюймовый сенсорный экран, светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, вход без ключа и систему помощи при удержании полосы движения.

Новая Octavia также может быть оснащена всевозможными высококлассными опциями, включая полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, встроенный цифровой голосовой помощник (называемый Laura), помощь при парковке с высоты птичьего полета, предварительную установку. система обнаружения столкновений, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль. Наша тестовая машина оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Когда все это складывается, версия Style, которую мы тестировали, стоит от 36 750 евро, но с дополнительными дополнительными функциями стоит 43 198 евро.Это далеко от того ценностного предложения, которое, по-видимому, поддерживает Skoda. Честно говоря, эти дополнения включали подобные светодиодные фары Matrix — замечательная функция, но она обойдется вам в 1341 евро. Это не та покупка, которая определяет среднего владельца Octavia.

Откровенно говоря, хотя этот универсал имеет смысл рассматривать как альтернативу кроссоверам, для большинства покупателей седан в стиле фастбэк имеет наибольший смысл.Сэкономьте 1500 евро на поместье и потратьте их на выбор лучшей комплектации. В Ирландии наиболее продаваемыми являются версии седана Ambition по цене от 27 250 до 34 650 евро в зависимости от двигателя.

По сравнению с конкурентами, есть автомобили получше по этой цене, но мало что предлагает предложение, которое соответствовало бы сочетанию семейной практичности и интеллектуальных функций, не говоря уже о хорошей репутации, которую Octavia создала в глазах Ирландии.И это будет стоять за машину, когда придет время продавать.

Растущий парк кроссоверов, конечно, соблазнит многих покупателей от этого ирландского основного продукта, но с последней Octavia трудно спорить, когда дело доходит до того, чтобы выложить свои кровно заработанные деньги на новый автомобиль.

Описание: Skoda Octavia Combi Style 2.0 TDI 150 л.с. DSG

Мощность: 2-литровый дизельный двигатель TDi мощностью 150 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч: 8.8 секунд
л / 100 км (миль на галлон): 4,7 (60)
Выбросы (налог на двигатель): 122 г / км (180 евро)
Цена : 36 750 евро (от 25 450 евро за универсал и 23 950 евро за седан)
Наш рейтинг: 4/5
Вердикт : Седан, вероятно, лучшая покупка, а с некоторыми соперниками ездить веселее, но если взвесить все варианты семейного автомобиля, новую Octavia трудно превзойти

ŠKODA Ads размещает автомобильные конфигураторы в приложениях Facebook клиентов | Новости

ZeroLight, ŠKODA, PHD и Optimist создали интерактивную передовую мобильную рекламу для потенциальных покупателей автомобилей по всей Европе. Решение, которое внедряется в 17 странах, позволяет пользователям настраивать и изучать новую ŠKODA OCTAVIA прямо в мобильном приложении Facebook. Используя платформу Facebook Instant Experience, интерактивная реклама предлагает пользователям широкий выбор цветов краски, сплавов и вариантов внутренней отделки в четырехэтапном интерактивном режиме.

Первоначальная кампания в Чешской Республике превзошла эффективность обычных кампаний ŠKODA Instant Experience по всем ключевым показателям эффективности. По сравнению с этими тестами, средний уровень взаимодействия с рекламой был в 3 раза выше, а среднее время, затрачиваемое на взаимодействие с опытом, было на 43% выше.В общей сложности 68% пользователей завершили опыт, а реакция на Facebook была более 99% положительной.

Интегрируя конфигуратор непосредственно в мобильное приложение Facebook, ŠKODA может привлекать потенциальных клиентов на наиболее ответственной части их пути к покупке: на этапах ознакомления и рассмотрения. Жизненно важно, чтобы OEM-производители разрабатывали и развертывали привлекательные решения, которые могут повлиять на решения клиентов на этих верхних этапах воронки продаж, поскольку именно здесь большинству клиентов еще предстоит определиться с брендом, у которого они будут покупать.

«В ŠKODA наши принципы, ориентированные на клиента, направляют нас во всем, что мы делаем, включая разработку инновационных и изобретательных форматов и инструментов коммуникации. Именно этого мы добиваемся здесь — мы сделали наш конфигуратор привлекательной частью Facebook. Опыт, чтобы беспрепятственно вести потенциальных клиентов к нашему ключевому бизнес-инструменту.Даже если не происходит немедленного преобразования, только визуальный и интерактивный опыт в значительной степени способствует имиджу бренда SKODA и желательности OCTAVIA.Это определенно еще один «хранитель» в нашем наборе инструментов для общения ».

Тобиас Талмон, руководитель отдела глобальных маркетинговых коммуникаций ŠKODA

Пользователь проходит через 4 этапа, выбирая предпочтительную конфигурацию и параметры. Чтобы пользователь мог полностью изучить каждый вариант, на этих полноэкранных микро-страницах представлен ряд привлекательных визуальных элементов, включая подробные особенности, изображения, видео и панорамы.

«Для креативного агентства сейчас невероятно захватывающее время, чтобы изменить разговор с помощью опыта.Широко используемые платформы социальных сетей, такие как Facebook и его Instant Experience, снизили ограничения на рекламный креатив и позволили нам расширить участие в наших кампаниях с более широкой аудиторией ».

Штеффен Гюнтер, директор по обслуживанию клиентов Optimist Прага

«Этот проект демонстрирует, как высококачественные решения визуализации могут улучшить каждый этап покупки автомобиля в любом масштабе. Благодаря беспрепятственной интеграции высокоинтерактивного контента в ключевую точку взаимодействия на верхнем уровне воронки продаж, ŠKODA передала этот новый опыт прямо в руки будущих клиентов, тем самым максимизируя общую вовлеченность и влияние бренда. »

Франсуа де Бодинат, директор по продуктам, ZeroLight

Контент был доставлен в сотрудничестве с медиа-байерами, PHD, и креативным агентством Optimist. PHD руководила коммуникационными стратегиями, в то время как Optimist предоставил руководящие принципы бренда и одобрил дизайн, которым руководила ZeroLight. Был создан мастер-шаблон мгновенного взаимодействия с Facebook, который затем был адаптирован к потребностям каждого рынка, с вариациями в дизайне, копировании и информации об автомобилях для разных стран, а также с функциями

.

«Наша основная цель — обеспечить нашим будущим клиентам наилучшие возможности цифровой конфигурации.Мгновенный опыт Facebook позволил нам достичь этого, объединив интерактивный и увлекательный контент, предоставленный с использованием лучших в своем классе технологий ».

Брендан Хьюитт, директор по глобальным инновациям, PHD

Опыт был впервые развернут в Чехии 20 марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *