Рено каптур слабые места: Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur — Автомобили

Содержание

Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Чтобы в русской транскрипции машину не именовали созвучно названию отхожего места. Правда, лучше от этого автомобиль, увы, не стал. Обо всех «болячках» популярного кроссовера — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Лика Затворная

Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе.

Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску. Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками.

Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла, куда при закрытой двери попросту не подлезть? А милые девушки с непривычки поломают если и не пальцы, то ногти уж наверняка.

Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера» (408 л.). Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливают свое «пение» в морозы. Добавьте к этому и посредственную шумоизоляцию.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Также владельцы жалуются на уплотнители — они быстро изнашиваются, могут расползаться в местах стыка и протирать лакокрасочное покрытие автомобиля, благодаря чему на «бэушных» экземплярах легко появляются коррозийные «жучки».

Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, равно, как и пластик передних фар. Когда вам рассказывают про плюсы светодиодной оптики, не стоит на это вестись — во-первых, здесь она малоэффективна, а во-вторых, если выйдет из строя, то менять придется не одну дешевую лампочку, а дорогостоящую фару целиком. К тому же, фары чрезмерно быстро мутнеют. На редакционном Renault Kaptur это произошло раньше, чем одометр намотал первые 10 000 км. Впрочем, как и облез хром и поползла «лакокраска».

Эволюция 4-ступенчатого «автомата» DP0 привела его, если так можно выразиться, к совершенству — многие «грешки» старой коробки вылечены. Сейчас он называется DP8, и ставят его на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива.

Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна. Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на перезаливку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения.

Сам 2-литровый мотор имеет ресурс порядка 400 000 км. Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания.

Владельцы ранних «Каптюров» жалуются на плохую адаптацию к российскому климату. Например, при «минус 25» у многих машина плохо заводится или не заводится вовсе. К тому же, кроссовер с этим движком прожорлив — расход в городе от 13 литров и выше.

Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. с. в паре с вариатором Jatco устанавливается исключительно на переднеприводных кроссоверах. Дуэт так же не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя.

Вариатор Jatco JF015E имеет большой срок службы (до 200 000 км), однако не любит перегрева. Если предыдущий владелец упустил своевременную замену трансмиссионной жидкости, то изношенный ремень коробки тянет за собой другие проблемы. Да и за теплообменником стоит приглядывать — имеет свойство забиваться грязью.

Механическая коробка передач — идеальна в работе и гораздо лучше раскрывает характер обоих моторов. Проблем с ней нет, разве что к пробегу далеко за 100 000 км нужно будет поменять сцепление.

Подвеска «Каптюра» выносливая и долгоиграющая, как и подобает в российских реалиях. К 60 000 км пробега могут попроситься на замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники. Поинтересуйтесь у предыдущего владельца, менял ли он их? Если нет, то попросите диагноста уделить им более пристальное внимание. Возможно, вам удастся снизить цену на сумму их ремонта.

Амортизаторы, передние шаровые опоры и рычаги подвески легко выхаживают за 100 000 км. Поэтому если у прошлого хозяина с ними проблем не было, а пробег автомобиля подобрался к «сотне», то у вас еще есть 20—40 тыс. км до того, как они потребуют вложений.

Как бы то ни было, Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

10 интересных фактов о свежем японском кроссовере

14672

  • Автомобили
  • Тест-драйв

10 интересных фактов о свежем японском кроссовере

14672

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, автопродажи, авторынок, дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, кроссоверы, автосервис, ремонт, автосалоны, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

≡ 4 Основных Болячки / Слабых Места Renault Kaptur • DRIVERU.RU / Пост

Европейский кроссовер Captur специально для России сменил букву в названии и перешел на платформу Renault Duster. Поможет ли «железо» от надежного собрата никогда не болеть? Или, наоборот, передало «Каптюру» собственные детские болезни?

Как произносить название этой модели, мы с вами уже выяснили. Настало время понять, стоит ли с этой моделью связываться! Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий «Каптюру» (через К) сделали особую инженерную «прививку» в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать «детских болезней», нам рассказали в официальном представительстве Renault.

Шум клапана рециркуляции картерных газов

В числе моторов, доступных для «Каптюра», числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R — мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и «слабые звенья».

К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые «хрюкающие» звуки. На форумах эта особенность двухлитровых «реношных» моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же «Дастером». К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев.

Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит.

Стучат стойки стабилизатора

Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная.

Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на «популярность» этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей — типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей, и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике.

Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев.

«Цветет» и облезает хром

И еще одна проблема, типичная для автомобилей в нашей среде обитания. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами.

Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем — в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше.

Проблема с резиновыми уплотнителями

К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то — деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться.

Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают.

В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения — единичны, и массового характера проблема не носит.

Кроме того, подводя итог всей «истории болезней» Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора (нечетко функционировали шторки воздуховода), соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали.

Так что если на вашем «Каптюре» что-то не так с дефлеторами воздуховода — самое время навестить официального дилера!

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину.

Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Renault Captur Проблемы и проблемы с надежностью

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Renault Captur, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Дизель
  • Двигатель
  • 2018
  • 2017
  • 2015

У меня Renault Captur 2015 года выпуска. Коробка передач недавно вышла из строя, должна ли Renault покрыть ремонт?

Ответил CarsGuide 18 фев 2022

Если возникла проблема с автомобилем, который был зарегистрирован в Renault, когда на автомобиль все еще действовала заводская гарантия, то общепринятое мнение гласит, что решить проблему должна Renault.

Это то, что называется ранее существовавшей неисправностью, и даже несмотря на то, что гарантия на автомобиль уже не действует, если проблема возникла до истечения срока гарантии, это все равно является гарантийным требованием.

Однако то, что безгранично помогло бы вашему делу, было бы независимым доказательством того, что проблемы, с которыми вы столкнулись по гарантии, были теми же самыми, которые в конечном итоге привели к отказу всей трансмиссии. Возможно, осмотр трансмиссии специалистом даст вам эту информацию.

Проблема будет заключаться в том, что эта трансмиссия во многих случаях демонстрировала рывки, даже когда она была совершенно новой. Вполне вероятно, что Renault укажет на это и скажет вам, что «они все так делают», предполагая, что то, на что вы жаловались еще в гарантийные дни, не имеет ничего общего с неисправностью. Но вы никогда не знаете, Renault может захотеть признать, что эта коробка передач имеет известные недостатки и недостатки, и позаботиться о вас на основе заботы о покупателе.

Конечно, есть много других владельцев Renault с похожими историями. Было обнаружено, что в этой трансмиссии отсутствуют пакеты сцепления и двухмассовый маховик.

Показать больше

Какой маленький внедорожник вы порекомендуете?

Ответил CarsGuide 15 фев 2020

Похоже, Кармель, у тебя сейчас есть что-то вроде французских автомобилей. На самом деле, можно утверждать, что французские бренды переживают некоторое возрождение в Австралии, особенно потому, что каждый бренд приближает свой акт качества к отметке, а заводские гарантии никогда не были лучше, чем сейчас.

У всех трех автомобилей, которые вы номинировали, есть свои сильные стороны, и решение о том, какой из них подходит именно вам, зависит только от ваших личных предпочтений. И дайте мне угадать; это было странное соотношение приборной панели и рулевого колеса Peugeot 2008, которое вас отталкивало. Это особенно верно для невысоких людей, которым трудно смотреть поверх руля на инструменты.

Но ведь такая причудливость всегда была частью очарования французских автомобилей, не так ли?

В любом случае было бы разумно также попробовать японских и южнокорейских конкурентов на этом конце рынка, так как там тоже есть интересные предложения. Toyota C-HR будет одним, Honda HR-V — другим. Не забывайте также о Hyundai Kona, Nissan Juke и Mazda CX-3. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но все они заслуживают короткого списка.

Что касается MX-5, это правда, что Mazda придерживалась оригинальной формулы для нового маленького кабриолета. И да, это требует маленького, низкого автомобиля, который доставляет огромное удовольствие от вождения, но не для всех физически.

Показать больше

Toyota Aurion: Какая машина комфортнее?

Ответил CarsGuide 14 декабря 2018

Трудно рекомендовать автомобиль, который подойдет вам, не зная больше о том, что вы хотите с ним делать, но я бы посоветовал вам избегать спортивных моделей, низкопрофильных шин и рассмотреть внедорожник, такой как Mitsubishi ASX , Ниссан Кашкай или Рено Каптур.

Показать больше

Renault Captur 2015: Сколько масла должен использовать мой автомобиль?

Ответил CarsGuide 7 сент. 2018 г.

Обновление программного обеспечения не повлияет на расход масла в автомобиле. Когда-то для автомобиля считалось ненормальным использовать масло, но сегодня это не так, и многие двигатели потребляют некоторое количество масла. Важно регулярно проверять уровень масла в двигателе и доливать его при необходимости. Уровень масла, использованного в тесте дилера, может показаться разумным.

Показать больше

Лучший автомобиль среднего размера для города и кемпинга?

Ответил CarsGuide 21 ноя 2016

Вам нужно упростить свои потребности и желания. Большинство, если не все новые автомобили, имеют те функции, которые вам нужны. Более актуальным вопросом является выбор внедорожника или хэтча. Хотя люк может быть лучшим для ваших городских нужд, он, вероятно, не подойдет для ваших потребностей в кемпинге, поэтому я бы исключил это и сосредоточился на компактном внедорожнике. Из всех моделей, которые вы рассматривали, я бы выбрал Suzuki Grand Vitara.

Показать больше

Дизель Renault Captur в Австралии

Ответил CarsGuide 15 июн 2015

К сожалению, плохие новости для вас. Представитель Renault Эмили Фадеев говорит: «В настоящее время дизельный Captur не входит в планы Renault Australia».

Показать больше

Лучший маленький внедорожник?

Ответил CarsGuide 13 апр 2015

Я только что ездил на CX-3, Honda HR-V и Renault Captur и оцениваю Mazda как лучшую из всех, а также лучше, чем XV. Он получает The Tick, но будьте осторожны, чтобы не потратить слишком много — в линейке 14 моделей.

Показать больше

Subaru XV соперники?

Ответил CarsGuide 6 апреля 2015 г.

Наши предыдущие сравнения устарели с появлением новых соперников XV, включая Mazda CX-3, Honda HR-V и Renault Captur. По крайней мере, XV теперь отстает от этих трех.

Показать больше

Хорошая машина для пожилого человека?

Ответил CarsGuide 9 марта 2015 г.

Я предлагаю вам немного подождать и изучить новое поколение компактных внедорожников. Прямо сейчас вы можете выбирать между Subaru XV и Renault Captur, которым я даю Tick, но достаточно скоро появится и Mazda CX-3, которая выглядит как лучший выбор.

Показать больше

Альтернативы Holden Trax

Ответил CarsGuide 9 фев. 2015

Я далеко не фанат Trax. Я бы предложил провести тест-драйв на Mazda CX-5, лучшей в своем классе и получившей Tick, а затем сравнить ее с парой достойных соперников, таких как Honda CR-V и Kia Sportage. Или ждите новой волны маленьких внедорожников, включая Mazda CX-3 и Renault Captur

 

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMGMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model.text }}

Поиск

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Complete

Guide to Renault
Captur

Отзывы, цена, характеристики и многое другое

Renault Captur Подробный обзор — характеристики, цена, плюсы и минусы

Отзывы / 5 сентября 2021 г. 28 февраля 2022 г.

Renault Captur

В этом году Renault представляет новый внедорожник из категории хэтчбеков, небольшой автомобиль с небольшим двигателем, экономичный по расходу топлива. Красиво-привлекательный автомобиль, строгие линии и изгибы и агрессивная форма 

Характеристики двигателя и технические характеристики Renault Captur

Автомобиль оснащен небольшим двигателем с турбонаддувом объемом 1200 куб. см, соединенным с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 13,5 секунд, отличный показатель расхода топлива. 5 литров на 100 км. Чтобы уточнить, объем двигателя не является показателем мощности или ускорения. Только лошадиные силы Этот двигатель выдает мощность 118 лошадиных сил. Вес автомобиля делает его быстрым автомобилем

Устойчивость и управляемость Renault Captur

Автомобиль оснащен хорошей системой подвески от Renault, очень похожей на Renault Duster. С некоторыми корректировками по углам и по высоте чуть меньше. Система подвески автомобиля обеспечивает хорошую устойчивость на сильных витках или известных египетских дорогах. Передняя подвеска типа McPherson с перпендикулярным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости.

Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Renault Captur

Автомобиль производит хорошее впечатление привлекательным внешним видом, хорошим дизайном салона и способностью экономить расход топлива только в Египте. Цена на машину завышена.

Соотношение цены и качества Renault Captur

Цена автомобиля в Египте не является конкурентоспособной, но это очень много по сравнению с автомобилем, так как это небольшой автомобиль 1200 cc по цене 17

египетских фунтов. Из категории кроссовер или хэтчбек, цена очень большая

Техническое обслуживание, гарантия и качество Renault Captur

Качество и материалы из которых изготовлен автомобиль хорошие и не менее известных европейских или известных французов материалы и качество.

Технические характеристики и коэффициенты безопасности для Renault Captur

Автомобиль обладает многими известными функциями безопасности. Антиблокировочная система тормозов. Тройные ремни безопасности. Электронная система распределения тормозов EBD. ЕСП. Программа электронной балансировки 

Дизайн интерьера Renault Captur

Вы видите очень хороший дизайн табулы и многоцелевых спидометров с великолепным дизайном. Кроме того, бортовой компьютер и внутренняя консоль автомобиля делают все в пределах досягаемости водителя. Автомобиль обеспечивает хороший обзор, чтобы водитель мог управлять автомобилем с полным комфортом

Вместительность Renault Captur

Автомобиль имеет отличные габариты. В салоне достаточно места для пяти человек среднего роста или четырех взрослых. Задние сиденья складываются для экономии места.

Технические характеристики, аксессуары и особенности Renault Captur

17-дюймовые спортивные диски. Передние противотуманные фары. фоновые пространства. Боковые зеркала с электроприводом. Сигналы боковых зеркал. Светочувствительные фары. Интеллектуальная система парковки. CD-плеер. Вход AUX, вход USB, Bluetooth. Передние и задние электростеклоподъемники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *