Rimac concept one авария: Хаммонд обсудил аварию на электросуперкаре с его создателем — Motor

Содержание

Ричард Хаммонд попал в аварию на Rimac Concept One

Ведущий The Grand Tour Ричард Хаммонд попал в аварию на Rimac Concept One

Ведущий программы The Grand Tour Ричард Хаммонд попал в автомобильную аварию на съемках в Швейцарии. В результате Хаммонд, который находился в машине один, повредил колено. В твиттере программы сказано, он оставался в сознании и мог говорить. Вскоре после того, как ведущий выбрался из машины, она загорелась.

Это «самая большая и самая страшная авария, которую он видел». «К счастью, Ричард, похоже, в целом в порядке», — написал в своем твиттере Джереми Кларксон.

Авария произошла во время съемок второго сезона The Grand Tour. Хаммонд находился за рулем спортивного электромобиля Rimac Concept One. Что стало причиной аварии, не сообщается. По сценарию Хаммонд должен был участвовать в автогонках Hemburg Hill Climb (соревнованиях по подъему на холм в швейцарском Сент-Галлене) на прототипе электрокара, который построили специально для съемок в Хорватии.

 

 

Он сам вышел из машины, и после этого электрокар взорвался. Как выяснилось, у ведущего сломано колено. Чтобы оказать ему экстренную помощь, его по воздуху доставили в больницу. «Помимо Хаммонда в электрокаре никого не было и, кроме него, в аварии никто не пострадал, — заявили в пресс-службе проекта. — Мы благодарим медиков за их быструю реакцию. Причина аварии пока неизвестна, ведется расследование». Ранее в этом году Хаммонд уже попадал в ДТП, когда на большой скорости вылетел из седла мотоцикла во время съемок The Grand Tour в Мозамбике, однако избежал повреждений. В видеообращении Хаммонд рассказал о скором превращении своего колена в «швейцарский нож» из-за количества металлических пластин.

«Да, это правда, я вляпался — снова! И сейчас я в госпитале в Швейцарии. И вот мое колено — его превратят из этого в это. И после операции у меня будет колено — швейцарский нож!»

Category:
  Новости
Tags:
  The Grand Tour, Электрокар

Ричард Хаммонд попал в серьезную аварию на электрическом суперкаре Rimac Сoncept One стоимостью $1 млн на съемках передачи The Grand Tour

В субботу, 10 июня 2017 года, с бывшим ведущим Top Gear и нынешним ведущим The Grand Tour Ричардом Хаммондом произошло не очень приятное событие — он попал в серьезную аварию во время съемок сюжета для второго сезона автошоу. Поспешим успокоить поклонников этого джентльмена, серьезно он не пострадал (дело закончилось переломом ноги), чего не скажешь о полностью сгоревшем электросуперкаре Rimac Сoncept One стоимостью $1 млн.

Во время аварии Ричард Хаммонд участвовал в гонках Hemburg Hill Climb в Санкт-Галлене (Швейцария), где неудачно зашел в поворот и вылетел с дороги. На данный момент не совсем понятно, была ли это ошибка пилотирования или дело связано с поломкой управляющей электроники.

Пилот смог выбраться из электромобиля самостоятельно еще до того, как он загорелся, так что получил свои травмы в момент вылета с трассы. Сразу же после аварии его доставили на вертолете в ближайшую клинику. А вот судя по кадрам с места происшествия Rimac Сoncept One сгорел полностью и восстановлению не подлежит.

Коллеги Ричарда Хаммонда отнеслись к аварии с присущим им британским юмором — Джереми Кларксон пока комментирует событие в соцсетях, а Джеймс Мэй успел посетить друга в клинике и подарить ему книгу «Идиотский бесценный мозг» Дина Бернетта и бутылку джина.

Напомним, что это не первая авария Ричарда Хаммонда на съемках — в 2006 году он разбился на скоростном драгстере во время попытки разогнаться до максимальной скорости на взлетной полосе, после чего провел две недели в коме.

Источник: Drivetribe

Ричард Хаммонд уничтожил суперкар за Ричард Хаммонд уничтожил хорватский суперкар за $1 млн млн

Популярный телеведущий, звезда «Топ Гир» и нового шоу The Grand Tour от Джереми Кларксона, 47-летний Ричард Хаммонд доставлен в больницу в Швейцарию после серьёзной аварии. Ведущий снимался в новом эпизоде для второго сезона The Grand Tour на Amazon, управляя редким хорватским суперкаром Rimac Concept One стоимостью почти $1 млн.

Момент аварии запечатлён несколькими наблюдателями. На видео видно, как Ричард Хаммонд теряет управление над электрическим суперкаром в повороте и слетает с дороги. Автомобиль несколько раз переворачивается, останавливается на крыше и загорается. Согласно официальному заявлению, опубликованному на странице Facebook шоу The Grand Tour, Ричард Хаммонд успел выбраться из суперкара прежде, чем тот был полностью охвачен огнем. Затем пострадавшего ведущего доставили вертолётом в больницу Святого Галлена в Швейцарии для тщательного обследования. К счастью, ведущий не получил серьёзных травм.

Это далеко не первый трагический случай с Ричардом Хаммондом: в 2006 году он чуть было не погиб при аварии на высокой скорости за рулём автомобиля с реактивным двигателем в процессе съёмок для эпизода Top Gear. Уже в 2017-ом Хаммонд упал с мотоцикла в Мозамбике, получив незначительные травмы. И в этот раз авария случилась перед объективами камер, в ходе съёмок The Grand Tour.

На момент написания материала причина аварии ещё не установлена, однако представители The Grand Tour заявляют, что суперкар Rimac Concept One полностью уничтожен, а причины произошедшего будут тщательно изучены. Самое главное, что сейчас жизни Ричарда Хаммонда ничто не угрожает и перелом ноги — это худшее повреждение его тела. Коллега ведущего, Джереми Кларксон, написал в Twitter несколько минут спустя аварии: «Это была худшая авария, которую я когда-либо видел и, наверное, самый страшный момент в моей жизни. К счастью, Ричард отделался незначительными повреждениями».

Будет интересно узнать, войдёт ли этот несчастный случай каким-либо образом во второй сезон шоу Кларксона, анонсированного на октябрь 2017 года.

Видео | Авария Ричарда Хаммонда на Rimac Concept One

Фото | Ричард Хаммонд чудом не погиб в аварии

Напомним, компания Rolls-Royce выкатила новейший Ghost. Также прошла презентация обновлённого семейства Mercedes E-Class W213, а ещё вышел новый Jaguar XF 2021 модельного года.

По материалам: motor1.com.

⍟ The Grand Tour 2 сезон и авария Ричарда Хаммонда

remove_red_eye 376 access_time thumb_up 3

Первый сезон The Grand Tour завершился после 13 взрывоопасных и развлекательных эпизодов в начале 2017 года. Это был общий успех для Джереми Кларксона, Джеймса Мэй и Ричарда Хаммонда на Amazon Prime.

Но что будет дальше? Когда святая троица вернется? Здесь все, что нужно знать.

Дата выхода The Grand Tour 2-го сезона: когда он вернется?

Пока нет конкретной даты, но Amazon подтвердила Digital Spy, что она определенно будет в 2017 году.

Когда они впервые подписали соглашение с Amazon, они согласились на 36 эпизодов в течение трех лет. Поскольку в первом сезоне было 13 эпизодов, мы ожидаем, что в следующий раз будет по меньшей мере 11 или 12 эпизодов. Сезон 1 дебютировал в середине ноября, поэтому мы ожидаем подобного осеннего дебюта в 2017 году.

Ричард Хаммонд вкратце объявил в Instagram, что второй сезон начнется 19 ноября, но с тех пор он удалил свой пост.

Однако после серьезного крушения Ричарда Хаммонда в июне — Джереми Кларксон сказал, что график серий серьезно сдвинулся и, таким образом, может быть отложен до восстановления Хаммонда.

Он написал: «Многие из вас спрашивали, повлияет ли сломанное колено Хаммонда на съемку второго сезона The Grand Tour. И короткий ответ: да».

«Между тем, я встал с рассветом, переписывать все сценарии и идеи, которые мы должны были учитывать, из-за того, что Хаммонд не может отснять в течение следующих нескольких месяцев. Между тем он лежит в постели в швейцарских Альпах, а симпатичные медсестры занимаются всеми его потребностями и дают ему наркотики».

Источник, близкий к производству, сказал, что «они просто немного расписывают графики, но запуск будет в этом году». Итак, это хорошие новости.

Место проведения 2-го сезона Grand Tour: где он снимается?

Выступая на канале DriveTribe в феврале, Джереми рассказал, что они вернутся в Африку в конце месяца и что они также будут сниматься в Грузии.

Когда начинается съемка?

Amazon также подтвердила Digital Spy, что съемки второго сезона начались в феврале.

Ричард Хаммонд в порядке?

Возможно, вы слышали, что Ричард перенес несколько неприятных травм во время съемок в The Grand Tour. Ну, к счастью, он в порядке!

«Не могу рассказать вам все о том, как и почему, это все в шоу. Что касается травм, я думаю, что могу написать книгу, так много их было».

Напомним, что 11 лет назад, Ричард попал в аварию на реактивном авто на скорости 288 миль в час на Top Gear BBC Two — инцидент, который оставил его в коме в течение двух недель.

Затем, 10 июня, Ричард был вовлечен в еще одну серьезную автомобильную аварию в Швейцарию и был доставлен в больницу. Он потерял контроль над электромобилем Rimac Concept One, приняв участие в знаменитом испытании Хембург.

Шоу-продюсер Энди Вилман сказал, что его коллеге и другу повезло, что он жив после страшного инцидента, который видел, как автомобиль загорелся после того, как Хаммонд убежал в безопасное место.

«Ричард Хаммонд попал в серьезную аварию после завершения Hemburg Hill Climb в Швейцарии в Rimac Concept One, электрическом суперкаре, построенном в Хорватии, во время съемок на The Grand Tour Season 2, но, к счастью, не получил серьезной травмы», — сказал представитель Grand Tour Digital Spy.

Ричард был в сознании и разговаривал, и сам вылез из машины, прежде чем транспортное средство загорелось. Он был доставлен на вертолете скорой помощью в больницу в Санкт-Галлене, чтобы проверить его, где обнаружили перелом колена.

Продюсер Гранд-тура Вилман сказал Sunday Mirror: «Джереми и Джеймс оба рванули на место крушения, как только это произошло. Когда они увидели обломки, то подумали, что Ричард мертв».

«Они были поражены тем, что он выжил, потому что от машины ничего не осталось. Если бы Ричард был на несколько секунд медленнее, он бы был сожжен».

Ричард позже поделился довольно ужасной фотографией своего шрама:

27 июня Ричард дал более подробный отчет о том, что произошло на DriveTribe, сказав: «Да, конечно, был момент страха: Боже, я умру. Это было похоже на то, если бы вас засунули в барабан сушилки, полной кирпичей».

А как насчет Джереми Кларксона?

У Джеззы был свой собственный страх в первую неделю августа. Он сказал, что ему нужно будет отдохнуть от работы «довольно долго» после заражения пневмонией во время семейного отдыха на Майорке.

Он поделился фотографией трубок, связанных с его рукой. и его идентификационные метки больницы вокруг его запястья, добавив: «Не такие браслеты, которые я обычно выбираю в отпуске».

Джереми позже сказал, что его врачи сказали ему, что он может умереть от болезни. Написав в своей колонке «Таймс», он сказал: «Я был в отпуске на Майорке, когда мне стало плохо. И после трех ночей, проведенных в моей постели, я подумал, что должен пойти к доктору», — писал он.

Кларксон не хотел лечиться, однако доктор убедил его, произнеся сильные слова.

«CRP здорового человека должен быть пять»

, — сказал Марк Шпиц. «У вас 337», — вспоминал Кларксон. «В то время я понятия не имел, что такое CRP, — оказалось, что наше тело показывает большое число, когда у вас есть инфекция, — но 337 это слишком много».

«Если вы не сделаете так, как я говорю, — добавил врач, — вы умрете».

Бюджет Amazon: насколько это будет дорого?

Когда они впервые присоединились к Amazon, команде был предоставлен колоссальный бюджет в 160 миллионов фунтов стерлингов. Это означает, что в среднем на них приходится около 4,5 млн фунтов стерлингов на эпизод.

Это делает проект крупнейшими инвестициями Amazon в оригинальный контент на сегодняшний день, и одно из самых дорогих британских шоу, когда-либо сделанных.

По данным AOL UK, процесс явно окупился, поскольку первый сезон The Grand Tour принес хорошую прибыль в размере 8,39 млн. фунтов стерлингов (около 11 млн долларов США).

Во время беседы с Мэттом Бейкером на The One Show в июне Джеймса спросили, сколько было потрачено на дальнейшие съемки.

«Как можно меньше», — пошутил Джеймс. «Нет, это примерно та же самая сумма, я думаю. Это довольно дорогое шоу».

Помимо всего прочего в 2016 году появился новый продукт от троицы — DriveTribe.

Трио объединилось с продюсером Grand Tour Энди Вилманом и технологическим магнатом Beamly Эрнесто Шмиттом для запуска службы в 2016 году.

DriveTribe представлен как эквивалент автолюбителя Twitch.

Оцените пост:

thumb_up 3 100% thumb_down 0

Извините, Вы уже проголосовали.

Ричард хаммонд попал в аварию. Ричард Хаммонд из Top Gear и Grand Tour разбил спорткар за миллион долларов Ричард хаммонд авария

Международная автомобильная федерация обратилась к швейцарской федерации за разъяснениями по поводу аварии Ричарда Хаммонда на состязаниях по подъёму на холм в Хемберге. Речь идёт об инциденте, в котором электрокар ценой в миллион долларов сгорел дотла, а водитель — экс-звезда шоу Top Gear и ведущий нового телепроекта Grand Tour Ричард Хаммонд — в результате попал под нож хирургов.

Разбираемся, что же произошло в Хемберге, и вспоминаем прошлые переделки Хаммонда.

Сгоревший миллион

10 и 11 июня в кантоне Санкт-Галлен состоялся первый этап чемпионата Швейцарии по подъёму на холм — «Горные гонки Хемберга». В мероприятии помимо десятков спортсменов в рамках шоу-заездов между тренировками принимали участие и ведущие Grand Tour. Джереми Кларксон приехал на Lamborghini Aventador S, Джеймс Мэй был за рулём Honda NSX, а Ричарду Хаммонду достался Rimac Concept One — спортивный электрокар с двигателем мощностью 811 киловатт, что эквивалентно 1088 л. с. Созданный в Хорватии автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость — 305 км/ч, причём это предел, заложенный в электронику машины. Стоимость такой игрушки — миллион долларов США.

На видео видно, как белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Вскоре появились фотографии выгоревшего дотла спорткара.

Кларксон, Мэй и Хаммонд снимали материал для своей передачи. Заезды Кларксона прошли без проблем, следующим на трассу отправился Хаммонд, но когда пришла очередь Мэя, над трассой появились жёлтые флаги — Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено. Можно сказать, что телеведущий легко отделался.

Вскоре в Интернете появились первые записи случившегося: белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Следом появились фотографии выгоревшего дотла спорткара — от автомобиля фактически осталась лишь обугленная рама, и восстановлению он не подлежит.

Согласно первым предположениям, причиной аварии стала ошибка Хаммонда, однако Кларксон выступил с заявлением, подчеркнув, что коллега хорошо знал машину. «Хаммонд уверенно ездил на этом автомобиле — и на шоссе, и на взлётных полях, и на горных дорогах все четыре дня. В тот день у него было несколько проездов. Он хорошо знал машину, знал, насколько она быстра, и знал, как её водить».

Дело ФИА

В день инцидента появилась и ещё одна важная подробность инцидента: авария произошла уже после финиша. Протяжённость спортивной трассы в Хемберге составляет 1758 метров, Хаммонд слетел с дороги через 200-250 метров после финиша, сообщили очевидцы происшествия. Инцидент чудом обошёлся без жертв — в месте вылета машины располагалась зрительская зона, но болельщиков в этот момент там не было, и на это обратила внимание ФИА.

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он попал в аварию за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем, на котором Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании.

Пока не ясно, какие именно в данном случае могут быть последствия для швейцарской автоспортивной индустрии, которая появилась всего пару лет назад — до этого 50 лет гонки в стране были запрещены из-за трагедии в Ле-Мане в 1955 году, унесшей 83 жизни.

Сам Хаммонд через пару дней после аварии опубликовал собственное фото на костылях, а также рентгеновские снимки. «Я рад сообщить, что с ногой закончили, она работает. Нога сгибается посередине, и хотя в аэропорту с ней могут возникнуть проблемы, она теперь нержавеющая, — сообщил он. — Скоро вернусь в обойму!»

Неофициальный рекордсмен

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он едва не разбился за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем. На этой машине Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании — 483,3 км/ч. Говорят, Vampire способен разгоняться и до 595 км/ч.

Primetime Land Speed Engineering, готовившая машину к съёмкам, заявила, что Хаммонд не пытался побить тот рекорд, но телеметрия одного из заездов показывает, что ведущий разогнался до 506 км/ч — именно эта цифра теперь считается неофициальным рекордом страны.

Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено.

Авария произошла во время финального проезда — на него Хаммонд отправился, чтобы операторы сняли дополнительные кадры. В какой-то момент лопнула передняя правая шина, дрэгстер бросило боком на обочину, автомобиль несколько раз перевернулся. Очевидцы сообщали, что водитель успел выбросить парашюты, но те запутались в траве и не смогли погасить скорость.

К машине мгновенно бросились спасатели. Хаммонд был без сознания, его пульс прощупывался, а к моменту приезда скорой он пришёл в сознание. Позднее в одном из отчётов было указано, что мгновенная и профессиональная реакция водителя, который свернул машину в занос и успел нажать на тормоз и погасить скорость, позволила избежать более серьёзных последствий.

Последствия, однако, и без того были нешуточными. 21 сентября лечивший Хаммонда врач заявил, что у его пациента «серьёзная мозговая травма», но выразил оптимизм, что он с ней справится. И доктор был прав: уже на следующий день — спустя 30 часов после аварии — Хаммонд встал с кровати.

На восстановление ушло полтора месяца. В ноябре Хаммонд вернулся за руль, а в декабре уже участвовал в съёмках Top Gear. Позже он снял документальный фильм с участием Стирлинга Мосса, где легендарный британский пилот и Хаммонд вспоминали свои аварии, делились ощущениями и обсуждали чувство страха на гоночной трассе.

А в сентябре 2007-го, год спустя после той аварии, Хаммонд уже гонялся на дистанции две мили против истребителя «Еврофайтер Тайфун». Но его Bugatti Veyron, увы, оказалась медленнее.

Человек, способный вызвать не только восхищение, но и улыбку умиления. Любимчик публики и коллег по съемочной площадке. Лихач, автомеханик и просто парень, способный глубоко мыслить и доносить свои умозаключения до общества. Вряд ли современное телевидение смогло бы просуществовать без этого кадра — ведь мало кто уже представляет «Топ Гир» без самого обаятельного ведущего на канале ВВС 2.

Маленький Ричи из Бирмингема

Ричард Хаммонд появился на свет не таким уж и морозным зимним днем в конце 1960-х годов (а именно 19 декабря 1969-го) в многодетной британской семье, став очередным сыном молодой пары — Алана и Эйли. Произошло это счастливое событие в Бирмингеме, королевство Великобритания. Помимо мальчика, у супружеской четы также были два сына — Николас и Эндрю.

Как истинный британец, Ричард Хаммонд, возраст которого теперь известен всем его фанатам, рос мальчиком сдержанным и консервативным — коленей не разбивал, в передряги не попадал, а наоборот — был любознательным и открывал для себя что-то новое в мире науки и технологий.

Когда парню исполнилось 16, семья приняла решение покинуть родной город и переехать в небольшой рыночный городишко Рипон, который располагается в Йокшире. Какое-то время юный Ричи посещал среднюю грамматическую школу, ну а после тяга к технологиям все же взяла верх, и он поступил в College of Art and Technology. Там парень завязал тесную дружбу с одним из академиков (Джонатаном Балдуином). Помимо прочего, Хаммонд также освоил курсы фотомастерства.

Счастливая звезда артиста

Путь ко всеобщему признанию у Ричи выдался нелегким и весьма тернистым. Начинал свою звездную карьеру юный герой в качестве радиоведущего. Эта работа ему давалась легко, поэтому приходилось совмещать труд на нескольких станциях одновременно. Так, он запомнился слушателям «Радио Ньюкасл», «Ланкашир», «Кумбрия», «Кливленд» и «Йорк».

Начало двухтысячных выдалось для Хаммонда весьма успешным. Во-первых, он вступил в законный брак с любимой женщиной (со временем супруга родила ему двух дочерей). Ну, а во-вторых, герой, наконец, смог прорваться на экраны телевизоров американских жителей.

Как говорится, если звездный час настал, то нужно просто хватать удачу за хвост и брать все необходимое от предоставленных возможностей. Так и вышло. В «Топ Гир» Ричард Хаммонд попал в скором времени после того, как пришел в качестве ведущего тематических программ на канал «Менс энд Моторс». Это был 2002 год.

Но… не без падений

Благодаря участию в качестве ключевого персонажа в легендарном шоу, Ричард Хаммонд (передачи с участием которого с нетерпением ждал еженедельно не только каждый уважающий себя американец, но и любой другой житель этой планеты) все же добился той самой хваленой популярности и всеобщего признания. Так прошло несколько лет — выпуск за выпуском, сюжет за сюжетом, курьезная история за опасной, и наоборот. Наш герой получил забавное прозвище «хомяк» и постоянно оправдывал его на деле — то съест картонную коробку, а то и вообще израсходует тюбик отбеливающей пасты для зубов за один присест. Он стал любимчиком не только публики, но и своих верных товарищей по площадке.

В сентябре 2006 года Ричард стал испытателем легендарного Vampire, пытаясь побить мировой рекорд. Тестирование проходило на бывшем автодроме Королевских ВВС. Так уж вышло, что Хаммонд не справился с управлением и стал участником страшной катастрофы. На тот момент никто не смог дать гарантий — останется ли ведущий в живых. Но наперекор судьбе Ричи все же выкарабкался и показал свою белоснежную после тюбика пасты улыбку снова.

Жизнь за пределами кулис

Несомненно, он создан для съемочной площадки — Ричард Хаммонд (фильмы с участием которого вы вряд ли увидите, поскольку он — шоумен до мозга кости), любимчик женщин, подростков и самых обычных автолюбителей. Вместе с женой и двумя дочерями (Уиллоу и Изабеллой) он обитает в приличном домике на окраине Пэйфорда (Глочестершир, что находится неподалеку от Челтенхэма).

Вне съемок известный телеведущий — прекрасный фермер-любитель, который держит небольшой загон кур и овец. Помимо этого, семейство Хаммондов успело обзавестись несколькими псами и даже лошадьми. В целом, Ричи — прекрасный муж и отец, за пределами экрана он живет спокойной и размеренной жизнью.

Ричард Хаммонд: научные глупости

К тому времени, когда публика уже привыкла к различным выходкам ведущего и слегка даже подустала от них, эпатажные задумки героя не заставили себя долго ждать. Ричард Хаммонд представил миру свою новую разработку — дорогущий велосипед, в основу которого легла модель легендарного авто — Ferrari. Назвал он свое детище весьма замысловато — Fahrradi Farfall FFX.

Как заявил сам разработчик, открытие не будет ездить со скоростью своего прототипа и не имитирует рев мотора, например. Но, взамен всему этому велосипед в точности повторяет форму авто, да к тому же и стоит баснословных денег — в несколько раз дороже оригинальной версии.

В общем, как вы уже поняли, педали крутить все равно придется. Весит изобретение около центнера, что говорит о его незамысловатой начинке, но при этом оригинальной коробке, как для велосипеда. «Инженерные идеи» с Ричардом Хаммондом не перестают удивлять — этот человек, пожалуй, еще покажет себя в мире науки.

Ричи о современных открытиях

Сам же разработчик эпатажного веломобиля весьма положительно относится к различного рода новинкам науки и техники, относящимся каким-либо образом к скромному миру автомобилиста. Ричи с удовольствием пользуется спутниковой навигацией, отложенным прогревом двигателя и многими другими приятными мелочами, которые созданы для того, чтобы делать нашу жизнь комфортнее.

Но у Хаммонда есть нереализованная мечта. Как он сам признается, ему бы очень хотелось разработать (ну, или дождаться момента, когда это сделает какой-нибудь другой исследователь) такую систему, которая позволит предупреждать автомобилистов о надвигающейся опасности: будь то несущийся из-за поворота грузовик или дикие звери, перебегающие дорогу через несколько сотен метров.

Шоумен не отрицает: быть может, кому-то эта задумка придется не по душе, но все же ему не хочется прекращать верить в свою светлую мечту.

Автомобилисты — кто они для Ричи?

Наверное, ведущий передачи «Топ Гир» должен уважать то, что он представляет. Да так оно и есть. Несмотря на то, что Ричард Хаммонд — отъявленный байкер, предпочитающий выезжать на трассу с лихой скоростью и каждый раз рисковать собственной жизнью ради очередной дозы адреналина, все же автомобилистов он уважает — от мала до велика. Для него эта категория людей — как отдельная нация, со своими законами, стражами порядка и даже нарушителями — ну куда же без них?

В одной из передач, кстати, ведущий жаловался на дальнобойщиков. Как он сам заявил, при всем его уважении к ним (и ему кажется, что это чувство у него взаимно), иногда случается так, что представители данной профессии зачастую считают себя самыми правыми на дороге. Такое мнение часто возникает по причине их привычки перегораживать трассу, якобы для безопасности всех позади передвигающихся. Вот такое интересное наблюдение от нашего героя. Сам Ричи по этому поводу негодует, хоть и ребят-дальнобойщиков очень уважает — ведь зачастую именно ему они и дают место для того, чтобы тот проскочил на своем байке.

Парочка уроков о жизненных ценностях от звезды «Топ Гир»

Каждому фанату этой легендарной передачи наверняка известно, что Ричард Хаммонд — не только прекрасный испытатель, автомеханик и гонщик, но также и кладезь народных мудростей. В его словах зачастую можно услышать глубокий подтекст о наших жизненных ценностях и о том, что каждого из нас волнует где-то в душе.

Интересно, что бы сказал наш герой, находясь сейчас рядом с нами или имея возможность дать какие-то напутствия на день грядущий, так сказать? Пожалуй, сейчас бы мы от него услышали что-то вроде: не отказывайтесь от того, что вы любите, ни при каких жизненных обстоятельствах, и если уж вы поставили перед собой какую-либо цель, то будьте добры, не сворачивайте на пути к своей мечте, ведь, предав ее, вы, в первую очередь, изменяете самому себе.

Известный британский телеведущий, в прошлом звезда самого популярного в мире автомобильного шоу Top Gear, а ныне участник проекта Grand Tour Ричард Хаммонд попал в серьезное ДТП в Швейцарии. Инцидент произошел прямо во время съемок очередного сезона передачи. Об этом сообщается на официальной странице шоу в Facebook . По сценарию Хаммонд должен был участвовать в автогонках Hemburg Hill Climb на прототипе электрокара, который построили специально для съемок в Хорватии.

Некоторое время все шло отлично: Хаммонд сделал несколько селфи с поклонниками, сел за руль и поехал, но неожиданно автомобиль вспыхнул и загорелся.
По словам пресс-секретаря Grand Tour, Ричард Хаммонд после аварии был в сознании и мог говорить.

Он сам вышел из машины, и после этого электрокар взорвался.

Соведущий и друг Хаммонда Джереми Кларксон также сообщил в Twitter об аварии, назвав ее самой страшной из тех, что он когда-либо видел. «К счастью, Ричард, похоже, в целом в порядке», — написал Кларксон.

Как выяснилось, у ведущего сломано колено. Чтобы оказать ему экстренную помощь, его по воздуху доставили в больницу.

«Помимо Хаммонда в электрокаре никого не было и, кроме него, в аварии никто не пострадал, — заявили в пресс-службе проекта. — Мы благодарим медиков за их быструю реакцию. Причина аварии пока неизвестна, ведется расследование».

По стечению обстоятельств в очередное серьезное ДТП Хаммонд попал спустя всего около месяца после того, как торжественно поклялся членам своей семьи больше не участвовать в рискованных трюках на съемках. Об этом 47-летнего экстремала, отца двоих детей попросили его близкие, узнав, что во время подготовки серий нового сезона Grand Tour он в очередной раз угодил в серьезную аварию.

Это произошло в Африке, в отдаленном районе Мозамбика: там он на полной скорости упал с мотоцикла, ударился головой и долгое время лежал без сознания.

Тогда даже видавший многое Джереми Кларксон рассказывал, что Хаммонд умудрился получить действительно серьезную травму.

После того как Хаммонд пришел в себя после аварии, он заявил в своем интервью, что больше не собирается рисковать. «У меня красивая жена и две прекрасные дочери, — сказал Ричард. — Я хочу увидеть, как растут мои дети, и поэтому забуду о рискованных трюках».

Самая серьезная авария произошла с Хаммондом в 2006 году в Великобритании. На съемках программы Top Gear на бывшем полигоне военно-воздушных сил Великобритании ведущий пилотировал 9-метровый «ракетный драгстер» Rolles-Roys, способный разгоняться почти до 600 км/ч.

Именно с его помощью Хаммонд пытался установить новый рекорд скорости и смог разогнаться до 480 км/ч, однако на этой отметке автомобиль неожиданно перевернулся.

Как рассказывали очевидцы, съемку как раз планировалось закончить, как вдруг автомобиль неожиданно занесло вправо, и он перевернулся. После этого сработал один из парашютов, но из-за высокой скорости спорткар не остановился — он выехал на траву и перевернулся еще несколько раз, прежде чем остановиться. Когда приехали спасатели, автомобиль лежал вверх колесами и был зарыт в траву. Телеведущий находился без сознания в критическом состоянии. От моментальной гибели его спас каркас безопасности автомобиля.

После этого случая Хаммонд еще две недели пробыл в коме, но смог выкарабкаться. Однако у него остались травмы головного мозга, что во времена восстановления вызвало у него депрессию и потерю памяти.

Напомним, что шоу The Grand Tour было запущено на интернет-канале Amazon Prime после скандального увольнения из шоу Top Gear его звезды Джереми Кларксона. Причиной стал , который не смог вовремя подать уставшим ведущим ужин.

Вслед за ним с телеканала «Би-би-си» ушли и два его соратника — Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Вместе они создали новый проект. В отличие от Top Gear, которое BBC перезапустило с другими ведущими, новое шоу стало пользоваться огромным успехом. The Grand Tour получил невероятное по меркам телешоу финансирование.

Известно, что на 36 эпизодов было потрачено $250 млн, то есть около $7 млн на серию.

«Би-би-си» выделяло на эпизод Top Gear около $500 тыс. Поэтому неудивительно, что критики сравнивают телешоу с блокбастером.

«Размах постановки, качество съемок, эпические обзорные планы и пастиши из старых фильмов — кажется, что шоу было нацелено на большой киноэкран, а не телевизор или смартфон, на котором, как я полагаю, большинство как раз и будет это смотреть, — отмечает обозреватель «Би-би-си». — Это что-то вроде микса из «Безумного Макса» и «Беспечного ездока». Может быть, маленький экран просто слишком мал для Кларксона, Хаммонда и Мэя, и из интернета они должны пойти сразу в большое кино».

Английский телеведущий Р. Хаммонд родился 19 декабря 1969 года (город Бирмингем). Получив соответствующее образование, приобретя нужный опыт, шоумен стал пробовать себя на телевидении. Впервые встретившись с Ричардом, Джереми Кларксон сказал, что ему очень нравится этот парень. В зрелом возрасте ведущий Ричард Хаммонд начал вести проекты The Grand Tour, Helicopter Heroes, Sport Relief, Total Wipeout, Sport Relief 2010, «Научные глупости», публиковать новости в изданиях (можно выделить журнал The Daily Mirror).

Кто такой Ричард Хаммонд

Благодаря особому характеру шоумен смог быстро начать работу на телевидении. Друзья ведущего отмечают, что он похож на американца, потому что обожает стейки, маслкары, ковбойские головные уборы, долгие вечера у костра с приятелями. На многочисленные шутки коллег по работе, телеведущий всегда отвечал, что никогда не использовал ботокс, краску для волос, не прибегал к процедуре зубного отбеливания для поддержания привлекательной внешности.

Биография

Отец шоумена владел нотариальной конторой, поэтому семью Хаммонд можно смело считать обеспеченной. Ричард с раннего возраста отличался сдержанностью, консерватизмом. Как правило, мальчика не привлекали драки, какие-то передряги. Парень был любознательным, каждый день он открывал для себя что-то новое. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он стал посещать общеобразовательную школу. Впоследствии Ричард стал учеником Ripon Grammar School. Его интересовала наука, поэтому по достижении 16-летнего возраста он стал студентом College of Art and Technology.

Личная жизнь

В 2002 году Аманда Этеридж стала женой шоумена. Сегодня он имеет двух очаровательных дочерей, проживает в Хердфордшире, имеет собственный замок (время его возведения – XVIII век). Датой приобретения данного места проживания можно считать 2008 год. Помимо дома, Richard Hammond имеет в собственности вертолет, автопарк (знаменитость активно коллекционирует машины Porsche).

Радио и телевизионная карьера

Сегодня знаменитость с юмором вспоминает свое изначальное место работы. Сначала молодого человека приняли на должность помощника на радио (компания BBC Radio York). Шоумен стал вести на станции одну из утренних программ. Звезда телеэкрана говорит, что его основными обязанностями были подача чая, кофе, взятие интервью у фермеров, которые выращивали репу, кузнецов, возводивших ворота для Папы Римского.

Рич, будучи молодым человеком, часто менял место работы. После того как ушел с ВВС Radio York, он успел посотрудничать еще с несколькими радиостанциями. Ведущему приходилось вести новостные передачи. Впоследствии Ричард говорил, что частая смена работы объясняется его романтичной натурой. Парень считал, что должен был приобрести опыт, попробовать себя буквально везде.

У Хаммонда всегда была страстная любовь к автомобилям и технике, поэтому, когда он попал на телевидение, ему предоставили возможность вести программы Men & Motors. После работы на радио молодой человек попал в непривычную для себя атмосферу. Однако данный факт не мешал ему успешно развиваться в Менс энд Моторс. Вскоре Ричарду предложили вести проекты невидимые миры, Brainiac (выдающимся проектом можно считать сериал «Мозголомы»), Crufts (программа о животных).

Top Gear

Работой мечты телеведущий считает фильм Топ Гир (время участия – 2002 год). Шоу Top Gear стало работать согласно специфическому формату. Соведущими Ричарда были Джереми Кларксон и Джеймс Мэй. Нередко коллеги по работе называли шоумена hamster, что означало «хомяк». Его поведение было соответствующим. Телеведущий был большим любителем чего-то перекусить. Как отмечал Джереми Кларксон, нередко это была еда, приобретенная «в вагончике за углом».

Научные Глупости с Ричардом Хаммондом

Данный проект является одним из самых выдающихся. В нем ученые подробно рассказывают о том, как приключение может состоять из многочисленных препятствий. Ведущий представляет разные научные эксперименты, необычные любительские видеоклипы. Демонстрируются, разбираются с научной точки зрения несчастные случаи различных людей. Рассказывается, почему тот или иной трюк был закончен провалом и унижением.

В минувший уик-энд происшествия с риском для жизни преследовали селебрити! Помимо фамилии Дженнифер Лоуренс, которая едва не стала жертвой крушения самолета, 10 июня в западной криминальной сводке значится имя экс-ведущего популярного телешоу про авто Top Gear Ричарда Хаммонда, который чуть не лишился жизни в автокатастрофе.

ДТП в швейцарских Альпах

Жуткая авария произошла с 47-летним английским телеведущим Ричардом Хаммондом в минувшую субботу в Швейцарии во время съемок очередного выпуска передачи The Grand Tour, в котором он снимается вместе с Джереми Кларксоном и Джеймсом Мэем.

Хаммонд, сидя за рулем белого электрокара, стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, на скорости 120 миль в час не справился с управлением и вылетел с дороги на обочину. Машина перевернулась и загорелась.


По словам очевидцев, на глазах которых произошел инцидент, они были уверены, что артист погиб, как вдруг из зарева огня показалась фигура самого пострадавшего, который сумел самостоятельно выползти из-под машины перед возгоранием.

Примечательно, что на месте ДТП сразу появилась толпа зевак, которых Хаммонд в шоковом состоянии лично отгонял от пылающего транспортного средства.


Фото с места аварии





Слухи о смерти

Не успели медики отвести Ричарда на вертолете в больницу Санкт-Галлена, где после обследования выяснилось, что у него перелом колена, как в прессе и сети появилась скорбная информация о его смерти. Чтобы прекратить спекуляции на эту тему, в воскресенье Хаммонд опубликовал у себя в Twitter свои фотографии из больничной палаты.

В посте шоумен поблагодарил врачей за «новое колено», а коллегу Джеймса Мэя — за волшебную бутылку с джином, которая помогла ему прийти в себя.


Также Хаммонд извинился перед женой Амандой и дочками Изабеллой и Уиллоу за то, что, пусть и не намеренно, сильно напугал их.


Ричард Хаммонд извинился перед семьей, заверив, что он «идиот»


Ричард Хаммонд со своей семьей в прошлом месяце

Ричард Хаммонд авария в Швейцарии

Инцидент поставил под вопрос будущее швейцарского автоспорта. 

Международная автомобильная федерация (FIA) обратилась к швейцарской федерации за разъяснениями по поводу аварии Ричарда Хаммонда во время соревнований по подъему на холм в Хемберге. Речь идет об инциденте, в результате которого электрокар стоимостью в миллион долларов сгорел дотла. Экс-звезда шоу Top Gear и ведущий нового телепроекта Grand Tour Ричард Хаммонд, находившийся за рулем автомобиля отделался переломом колена, что является большим  везением, учитывая характер аварии.
Напомним, 10 и 11 июня в кантоне Санкт-Галлен состоялся первый этап чемпионата Швейцарии по подъему на холм — «Горные гонки Хемберга». В мероприятии, помимо десятков спортсменов, в рамках шоу-заездов между тренировками, принимали участие и ведущие Grand Tour. Джереми Кларксон приехал на Lamborghini Aventador S, Джеймс Мэй был за рулем Honda NSX, а Ричарду Хаммонду достался Rimac Concept One — спортивный электрокар с двигателем мощностью 811 киловатт, что эквивалентно 1088 л.с.

Созданный в Хорватии автомобиль достигает 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость — 305 км/ч, причем это предел, заложенный в электронику машины. Стоимость электрокара — миллион долларов США.

Трио снимало материал для очередного выпуска своей передачи. Проблем во время заездов Кларксона не возникло. За ним на трассу вышел Хаммонд, а когда подошла очередь Мэя, над трассой внезапно появились желтые флаги, предупреждающие об аварии. Во время выполнения одного из поворотов электрокар Concept One вылетел с трассы и упал со склона. Водитель сумел благополучно выбраться из машины, которая вскоре была охвачена пламенем. Хаммонд был доставлен в госпиталь на вертолете, где ему прооперировали сломанное колено.

На видео видно, как белый спорткар идет по серпантину, блокирует колеса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы трассы. Вскоре появились и фотографии того, что осталось от суперкара. От дорогого автомобиля осталась лишь обугленная рама. Восстановлению машина не подлежит. 


Согласно первым предположениям, причиной аварии стала ошибка Хаммонда, однако Кларксон выступил с заявлением, подчеркнув, что коллега хорошо знал машину. «Хаммонд уверенно ездил на этом автомобиле — и на шоссе, и на взлетных полях, и на горных дорогах все четыре дня. В тот день у него было несколько проездов. Он хорошо знал машину, знал, насколько она быстра, и знал, как ее водить», — заявил он.

В день инцидента появилась и еще одна важная подробность инцидента: авария произошла уже после финиша. Протяженность спортивной трассы в Хемберге составляет 1758 метров, Хаммонд слетел с дороги через 200-250 метров после финиша, сообщили очевидцы происшествия. Инцидент чудом обошелся без жертв — в месте вылета машины располагалась зрительская зона, но болельщиков в этот момент там не было, на что обратила внимание FIA.

«Произошедшее бросает тень на репутацию автоспорта в целом и состязаний по подъёму на холм в частности, и поэтому FIA была вынуждена потребовать от нас разъяснения по поводу случившегося. Мы должны во всех подробностях изучить этот инцидент и инициировать дисциплинарные разбирательства. В данный момент мы не можем поделиться дополнительной информацией с третьими лицами», — гласит заявление швейцарской федерации.

Пока не ясно, какие именно в данном случае могут быть последствия для швейцарской автоспортивной индустрии, которая появилась всего пару лет назад — до этого 50 лет гонки в стране были запрещены из-за трагедии в Ле-Мане в 1955 году, унесшей 83 жизни. 

Сам Хаммонд через пару дней после аварии, опубликовал собственное фото на костылях, а также рентгеновские снимки. «Я рад сообщить, что с ногой закончили, она работает. Нога сгибается посередине, и хотя в аэропорту с ней могут возникнуть проблемы, она теперь нержавеющая, — сообщил он. — Скоро вернусь в обойму!», — подчеркнул он.

Экс-ведущий Top Gear попал в страшную аварию

Инцидент произошел в субботу на тренировке в Швейцарии во время подготовки к гонке, которая должна была пройти в воскресенье. Ричард Хаммонд находился за рулем хорватского электрического спорткупе премиум-класса. Rimac Concept One — уникальный электрический 1224-сильный монстр, способный взять сотню за 2,5 с и выжать 355 км/ч.

На крутом повороте с перепадом высот пилот не успел вовремя оттормозиться и вылетел с трассы. Машина кубарем скатилась вниз по склону и загорелась.

По сообщениям очевидцев, Хаммонд успел самостоятельно выбраться из горящего спорткара прежде, чем тот эффектно взорвался. Топгировца эвакуировали на вертолете в больницу с поврежденным коленом.

Больше в ДТП никто не пострадал. Находившийся на месте Джереми Кларксон назвал аварию «самой серьезной и страшной», которую он когда-либо видел.

Впрочем, уже на следующий день Ричард опубликовал видео из швейцарской больницы. В видеоролике Хаммонд продемонстрировал, что, несмотря на травму, находится в хорошем расположении духа.

«Привет! Да, это правда — я вляпался. Снова», — сказал Хаммонд, добавив, что ему потребуется операция на коленном суставе. Ведущий показал рентгеновские снимки ноги и пошутил, что получит «колено как швейцарский нож» взамен травмированного.

Напомним, что всего месяц назад Хаммонд торжественно пообещал членам своей семьи больше не участвовать в рискованных трюках на съемках. Об этом 47-летнего экстремала, отца двоих детей, попросили его близкие, узнав, что тот во время подготовки серий нового сезона Grand Tour разбился в Африке. В отдаленном районе Мозамбика Хаммонд на полной скорости упал с мотоцикла, ударился головой и долгое время лежал без сознания.

Самое серьезное ДТП у Хаммонда случилось в 2006 году. Тогда он разбился на драгстере Vampire на скорости 460 км/ч и пролежал в коме две недели.

 

Rimac Concept One Ричарда Хаммонда в деталях — TopGearbox

Я не могу вспомнить время, когда мне так хотелось посмотреть эпизод The Grand Tour или даже Top Gear , как я был, когда смотрел первый эпизод The Grand Tour Series 2. Мое сердце было по-настоящему во рту, когда я наблюдал за Ричардом Хаммондом, мчащимся вверх по холму на полностью электрическом «Римаке», неся на плечах бремя гордости Хорватии.

Авария была столь же шокирующей, как мы и ожидали, но, к сожалению, на месте крушения не было камер, которые могли бы осветить инцидент, и некоторые вопросы остались без ответа.Что именно вызвало аварию? И был ли виноват Хаммонд или Римак?

Еще в июле Хаммонд встретился с генеральным директором Rimac Мате Римаком, чтобы обсудить инцидент на DRIVETRIBE . Но, опять же, к сожалению, видео оказалось в основном рекламой Rimac — возможно, производителю задолжали за сожжение одного из их суперкаров Concept One стоимостью 980 000 долларов США.

Говоря об аварии, Хаммонд сказал: «Последний заезд дня, на вершине, сразу за финишной чертой… [задняя часть] ускользнула от меня, и я перевалил через край.Есть легкие правая и левая стороны, и, когда я обогнул левую часть, задняя часть отошла в сторону «.

Но что заставило заднюю часть выйти наружу, когда Хаммонд повернул налево? И разве это не произошло на некотором расстоянии после финиша? Чтобы исследовать это дальше, нам сначала нужно взглянуть на карту маршрута самого подъема на холм Bergrennen Hemberg.

Маршрут для восхождения на холм Bergrennen Hemberg

От места старта на дне долины 1758-метровый курс поднимается вверх по холму до финишной черты, расположенной в нескольких сотнях метров от самого города.Важно отметить, что финишная черта расположена на относительно прямом участке дороги, что дает гонщикам достаточно места, чтобы сбавить скорость после прохождения дистанции.

Пристальный вид на финишную черту и место аварии

Несмотря на это, Hammond’s Rimac удалось съехать с дороги примерно через 200 метров после финишной черты, сразу после правого и левого поворотов, которые вы можете видеть на карте выше. Автомобиль выехал с дороги боком, двигаясь со скоростью примерно 130 км / ч (80 миль в час).

Г-н Римак предложил Хаммонду: «Вы убегали с дороги, вы ехали слишком быстро, так что вы все равно хотели пройти через угол».

«На мой взгляд, то, что там произошло… у вас есть два входа — рулевое управление, тормоз и педаль газа», — добавил Римак. «Это то, что вы [используете], чтобы сказать машине, куда я хочу поехать, и это то, что я хочу делать. Итак, когда вы делаете это [поверните руль влево], он говорит «Хорошо, вы хотите, чтобы я поехал туда» , но дороги недостаточно, и он будет вращать машину больше, чем шины могут выдержать.”

Вот что мы видим: После пересечения финишной черты Rimac Хаммонда, кажется, продолжает ускоряться (или, по крайней мере, не сильно замедляется), пока не достигнет правого поворота. Когда он входит в правый поворот, задний конец выходит наружу, и автомобиль начинает чрезмерно поворачивать / скользить вправо. Скорее всего, Хаммонд врезался в занос, но когда машина восстановила сцепление с дорогой, она резко повернула налево и уехала с дороги боком.

Хаммонд ни разу не упомянул, что задняя часть вышла наружу, когда он вошел в этот первый поворот на направо и на , но следы шин, оставленные на дороге, ясно показывают, что это так.Так что же послужило причиной этого?

Как Rimac выглядел до того, как сошел с дороги

По той или иной причине, будь то помутнение мозгов или неверное суждение, Хаммонд, похоже, продолжил гоночный темп после пересечения финишной черты и не оторвался от газа, пока не достиг финиша. вход в правый поворот (‘A). Когда он вошел в правый поворот, он внезапно осознал свое затруднительное положение и нажал на педаль акселератора, прежде чем нажать на тормоза, что вывело автомобиль из строя и невольно создал состояние избыточного поворачивания при старте из-за переноса веса вперед («B»).

Хаммонд запаниковал бы в этот момент (возможно, когда он услышал «ДЕРЬМО!» В аудиозаписи эпизода) и попытался бы повернуть налево — противодействуя скольжению — в попытке остаться на дороге. Но Rimac в этот момент все еще ехал слишком быстро, и когда машина перестала чрезмерно поворачивать и восстановила сцепление с дорогой, она резко повернула налево и выехала с трассы боком («C»).

Если бы он преуспел, Хаммонд невольно сделал бы ход, который был бы удивительно похож на «скандинавский щелчок» или «инерционный дрейф», но он вошел в поворот слишком быстро и, как следствие, сохранил контроль с этой точки. вперед было практически невозможно.Это был перенос веса вперед, который выбил из колеи заднюю часть и заставил плохо управляемый автомобиль, такой как Rimac, кусаться и кусаться.

Несмотря на все эти визуальные свидетельства, Хаммонд никогда не признавался, что ехал слишком быстро или забывал сбавить скорость после пересечения финишной черты — но Джеймс Мэй упомянул об этом во втором эпизоде ​​ The Grand Tour series 2. Мэй указала, что они опоздали на поезд в испытании Нью-Йорк — Ниагра-Фолс, потому что Hammond «не знает, как сбавить скорость, когда он говорит« финишировать »через дорогу» .Ой.

Свидетельства против Хаммонда еще более убедительны, если учесть, что Rimac требуется всего 31,5 метра тормозного пути, чтобы полностью остановиться на скорости 100 км / ч. Итак, насколько быстро нужно будет остановиться, чтобы остановиться более чем на 200 метров или, по крайней мере, замедлиться настолько, чтобы безопасно проходить эти повороты?

Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

Как Ричард Хаммонд разбил Rimac Concept One

Ричард Хаммонд и Мейт Римак долго беседовали с Алистером Уивером о том, что произошло в Швейцарии, в результате чего выяснилось, что самый удачливый хозяин The Grand Tour , вероятно, не разговаривал бы сегодня, если бы не чрезвычайно жесткий углерод в Concept One. волоконно-оптическая пассажирская ячейка.

По словам Хаммонда, на пятый день в Швейцарии, тестируя Lamborghini Aventador S, Acura NSX и Rimac Concept One подряд, он совершил последний пробег по трассе подъема, потеряв контроль сразу после пересечения финишной черты.

Построено всего восемь, теперь осталось семь. Хаммонд также был клиентским автомобилем.

Rimac

Его скорость в 1224 лошадиных силах Concept One постепенно увеличивалась после каждого из четырех предыдущих заездов в течение дня, и в этом последнем повороте, Мейт Римак считает, что Хаммонд подтолкнул систему вектора крутящего момента автомобиля к избыточной поворачиваемости, пытаясь повернуть на слишком амбициозном повороте. шаг.Хаммонд не понимает, как это произошло, утверждая, что машина испытывала недостаточную поворачиваемость во время всех его предыдущих попыток. Что можно сказать наверняка, так это то, что после того, как задняя часть вышла наружу, задние колеса почти сразу же вышли из асфальта, машина взлетела с горы и врезалась в дорогу на 100 футов ниже.

Это был первый сильный удар, после которого Concept One начал катиться, проехав около 500 футов и пропустив по пути три дома из-за направления склонов.Автомобиль также врыл в землю немало воронок, теряя скорость и высоту.

Долгий путь вниз.

BRK NewsYouTube

Внутри Ричард Хаммонд был в шлеме, но без гоночных ремней. Он все время оставался в сознании, в то время как его коленный сустав, вероятно, разрушился, когда он собрался с силами, прежде чем остановиться вверх ногами.

Вскоре после того, как Хаммонд приказал бригаде скорой помощи вытащить его из машины за руки, а не за ноги, Concept One загорелся, превратившись в груду металла и пластика, прежде чем пожарные смогли потушить химический пожар.

Мейт Римак считает, что тот факт, что пассажирский отсек остался неповрежденным, доказывает, насколько безопасен его суперкар, хотя компания будет изучать, как они могут предотвратить возгорание даже в таких экстремальных обстоятельствах.

Поскольку Rimac построил только восемь концептуальных машин, а этот был клиентским (точно так же, как тот, на котором мы ехали), количество Rimac теперь сократилось до семи. Разрушенный экземпляр все еще появится во втором сезоне The Grand Tour , поскольку съемки были сделаны к моменту последнего прогона Хаммонда.

Rimac построит до 200 своих будущих, еще более мощных электромобилей, чтобы у них было много запчастей в следующий раз, когда кто-то «уйдет» от знаменитости.

Страховой компании стало меньше нескольких миллионов долларов.

BRK NewsYouTube

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ричард Хаммонд не серьезно пострадал в результате ужасной аварии электрического суперкара

Команда Grand Tour снимала второй сезон в Швейцарии с Ричардом Хаммондом за рулем Rimac Concept One, хорватского электрического гиперкара, когда что-то пошло не так. К счастью, Хаммонд не получил серьезных травм и выбрался из места крушения самостоятельно.

Гранд ТурTwitter

The Grand Tour опубликовал следующее заявление:

Ричард Хаммонд попал в серьезную аварию после завершения восхождения на Хембург-Хилл в Швейцарии на Rimac Concept One, электрическом суперкаре, построенном в Хорватии, во время съемок сезона Grand Tour. 2 на Amazon Prime, но, к счастью, не получил серьезных травм.Ричард был в сознании, разговаривал и сам выбрался из машины, прежде чем машина загорелась. Он был доставлен на санитарной авиации в больницу в Сент-Халлене, чтобы его осмотрели и обнаружили у него перелом колена. В машине больше никого не было и никто не попал в аварию, и мы хотели бы поблагодарить присутствующих медработников за их оперативную реакцию. Причина крушения неизвестна и расследуется.

Соведущий Джереми Кларксон добавил:

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Гранд ТурTwitter

Rimac Concept One — это ограниченная серия, состоящая всего из восьми электрических гиперкаров, которые оснащены четырьмя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 1224 лошадиных силы и 1180 фунт-сила-футов. Эти хорватские электромобили также оснащены усовершенствованным вектором крутящего момента и сложной системой электрической подвески, которая может быть адаптирована к большинству условий движения.

Мы обратились к Rimac за дополнительными комментариями.

Обновление: вот видео начала вылета.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обновление 2: Ричард Хаммонд здоровается из больницы и добавляет: «Я снова убрал его».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Авария Ричарда Хаммонда: почему загорелся его электромобиль?

Швейцария — Немногие люди за пределами профессиональных гонок и каскадерского вождения осмелились и пережили аварии Ричарда Хаммонда.

В 2006 году, пилотируя драгстер с реактивным двигателем Vampire, Хаммонд пережил аварию на скорости 463 км / ч, вызванную поломкой шины. Немногим более десяти лет спустя ласково прозванный «Хомяк» пережил еще одну необычную попытку столкнуться с этой «пустотой», которую никогда не следует испытывать, за пределами пределов адгезии суперкаров.

К настоящему времени мы все видели видео, соответствующие изображения и знаем, что произошло в Швейцарии, на трассе для восхождения на холм Хемберг. Хаммонд неверно оценил свою начальную скорость в крутом повороте в конце отрезка, который снимался для предстоящего сезона Гранд-тура, и суперкар Rimac, который он пилотировал, в конечном итоге скатился по одной из характерно мирных швейцарских набережных на идеально ухоженный луг.

Ведущий «Гранд-тура» Ричард Хаммонд получил травму в автокатастрофе

То, что произошло, когда импульс аварии Хаммонда подошел к концу, и у него была возможность выбраться из Римака, на котором он ехал, в безопасное место, является правдой. проблема.Автомобиль начал гореть.

Горят суперкары. Это не должно гореть

Суперкары, особенно после того, как они разбились и топливо сталкивается с ожогами выхлопных газов или поверхностей компонентов двигателя, в этом нет ничего нового. Но Rimac Concept One, за рулем которого ехал Хаммонд, не является обычным суперкаром. Его мощность и производительность невероятны: 1000 кВт и 0–100 км / ч за 2,5 секунды.

Но что самое примечательное в Rimac Concept One, так это то, что в нем нет топлива.Этот невероятно быстрый автомобиль питается от аккумулятора, и поэтому в связи с аварией Хаммонда возникает довольно тревожный вопрос: если у Rimac не было на борту двигателя с октановым числом 95, почему он загорелся?

Изображение: Amazon

Предварительный ответ, похоже, тепло. И масло. Если вы когда-либо сталкивались с тепловым скачком от вашего ноутбука или устройства, неприятно согревающим ваши бедра или ладонь, вы знаете, что современные литий-ионные батареи могут генерировать огромные тепловые скачки во время работы. В Rimac Concept One вы увеличиваете эту проблему в геометрической прогрессии.

Электромобили выделяют много тепла, поскольку их батареи разряжаются с высокой скоростью, чтобы обеспечить требуемую производительность. Подъем на холм Хаммонда потребовал бы максимальных нагрузок на аккумуляторы и электродвигатели Concept One, истощив эти батареи и испытав электродвигатели, которые обязаны преобразовать всю эту запасенную энергию в 1000 кВт.

Всей системе позволяют справляться с тепловыделением масляные радиаторы, которые решают любые тепловые проблемы, связанные с двигателями с постоянными магнитами, которых у Rimac четыре.Эти двигатели также расположены в каждом колесе, а это значит, что если вам удастся достаточно сильно обуздать Rimac Concept One или перевернуть его, и колеса сломаются, у вас будет утечка масла на очень горячую электрическую проводку. По всей вероятности, это то, что воспламенило машину Хаммонда после его аварии.

Изображение: Amazon

Требуется лучшая упаковка

Какой мудрости нужно почерпнуть? Производители электромобилей должны учитывать, сколько тепла выделяют аккумуляторные батареи и магнитные двигатели, используемые в их автомобилях, а также риск наличия систем высокого напряжения и проводки по всей конструкции.

Если маслоохладители необходимы, они должны иметь резервуары и водопровод, устойчивые к проколам, и проблема в том, что конструкция электромобиля сделала упор на преимущество вектора крутящего момента за счет наличия двигателей в колесах, что делает любую систему охлаждения особенно уязвимой. к срезанию при значительном ударе.

Суперкары всегда проверяют пределы инженерных возможностей, совершенствуя концепции, которые работают в теории. Если электромобили собираются стать мейнстримом, применяемые ими технологии должны работать и в сфере высокопроизводительных автомобилей, а не просто как городские малолитражки.

Ричард Хаммонд в больнице: «Я спрятал его … снова»

Катастрофа Ричарда Хаммонда и любопытная деталь его «чисто электрического» автомобиля, который загорелся почти так же, как внутреннее сгорание Ожидается, что автомобиль может стать очень полезным моментом в истории дизайна электромобилей.

Тот, где мы все поняли, что батареи и электродвигатели нагреваются, и если на борту будет храниться масло для охлаждения этих электродвигателей, риск возгорания будет намного выше, чем любой из нас в настоящее время ожидает.

Новый электрический суперкар со скоростью 258 миль в час высмеивает аварию Rimavac Concept One Ричарда Хаммонда на Гранд-туре со встроенным огнетушителем

ЕСЛИ когда-либо была знаменитость, которая нуждалась в дополнительных мерах безопасности в своей машине, это Ричард Хаммонд.

Хозяин Гранд-тура имел привычку разбивать мощные суперкары — а также умудрялся по пути упасть с одного или двух мотоциклов.

5

Компания Rimac отдала дань уважения Ричарду Хаммонду идеальным троллем Фото: Rimac

Совсем недавно 48-летний Хаммонд попал в серьезную аварию во время съемок хронометражного восхождения на холм для The Grand Tour, когда электромобиль Rimac Concept One катился по трассе. холм, прежде чем он загорелся.

Так что это вполне уместно. Rimac добавил дерзкую дань уважения бывшему фронтмену Top Gear в дизайне своего последнего гиперкара.

Rimac C_Two был представлен на недавнем автосалоне в Женеве, и хорватская компания по производству электромобилей заявила, что он полностью «доказал свою эффективность от Ричарда Хаммонда» благодаря стильному мини-огнетушителю, установленному в задней части моторного отсека.

И, наконец, дополнение удерживается на кожаном ремешке с выгравированной надписью: «В случае подъема на холм тушите пожар».

5

C_Two считается самым быстрым электромобилем в мире Фото: Rimac

5

Хаммонд (справа) участвовал в авариях во время съемок как для Top Gear, так и для The Grand Tour Фото: PA: Press Association

Отвечая на смелое заявление насмехаясь, Хаммонд был на седьмом небе от счастья, что ему удалось повлиять на дизайн гиперкара.

Он сказал DriveTribe: «Я очень рад. Я всегда хотел реально влиять на автомобильный дизайн. А теперь у меня есть.

Огнетушитель, возможно, не самое плохое дополнение к новейшему мотору Rimac, с его невероятной мощностью, установленной для освещения дороги.

Его четыре электродвигателя в совокупности дают чудовищную мощность в 1914 л.с., которая, как утверждается, может обеспечить ускорение от 0 до 100 км / ч за 1,85 секунды.

5

По оценкам экспертов, его розничная цена составит почти 2 миллиона фунтов стерлингов Кредит: Rimac

5

Новый гиперкар развивает максимальную скорость 258 миль в час Фото: Rimac

И с максимальной скоростью 258 миль в час он станет самым быстрым электромобилем в мире.

Но C_Two примерно на 700 л.с. мощнее, чем Concept One, который в прошлом году оказался на крыше на швейцарском склоне, поэтому Rimac может дважды подумать, прежде чем позволить Хаммонду сесть за руль одного из них.

Компания еще не объявила цену на свой новый гиперкар, но, вероятно, выйдет на рынок около 2 миллионов фунтов стерлингов, что почти вдвое превышает стоимость своего предшественника.

На видео запечатлены моменты перед тем, как Ричард Хаммонд разбил спортивный автомобиль стоимостью 2 миллиона долларов

Watch: Rimac разбивает гиперкары на сумму 4 миллиона долларов во имя безопасности

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание
  3. Роскошные автомобили

Конечно, цифровое моделирование краш-тестов прошло долгий путь, но, в конце концов, вам все равно придется втиснуть настоящую машину в настоящую стену, чтобы точно знать, как она сломается.

Автор статьи:

Alex Reid Фото Rimac на YouTube

Содержание статьи

Когда Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд тестировали три суперкара в одном из предыдущих эпизодов . The Grand Tour . Хаммонд попал в ужасную аварию на взятом напрокат суперкаре Rimac, разрушив его и поранив себя.Однако его поражение лишь с переломом колена придавало некоторое доверие к целостности Concept_One, которым он управлял.

На этой неделе Rimac выпустила новые кадры краш-тестов двух своих новых моделей, чтобы еще раз подчеркнуть, насколько они безопасны (а также, конечно, сделать их легальной для регистрации в странах по всему миру).

Пока Хаммонд разбил Concept_One, синие купе, протестированные здесь, представляют собой совершенно новые модели C_Two стоимостью 2 миллиона долларов США. На данный момент построено около 13 прототипов автомобиля, и 11 из них будут растерзаны, покалечены и раздроблены во имя федерализации.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Хотя ранее марка полагалась на моделирование для краш-тестов, некоторые реальные автомобили все же должны быть разрушены, прежде чем они смогут точно знать, насколько они безопасны на дороге.

«Моделирование [металлических деталей] находится на высоком уровне [точности], но композиты — это не очень известная область», — пояснил старший инженер CAE Мартин Микульчич.«Ориентация каждой композитной детали важна, потому что материалы ведут себя по-разному в разных направлениях, поэтому моделировать ее непросто. Мы можем получить некоторый обзор того, как деталь будет работать, и после краш-теста я сразу могу увидеть, насколько близко были мои симуляции ».

Инженер по отделке хорватского бренда Петар Марьянович сказал, что автомобиль прошел одновременно два краш-теста на деформируемый барьер с 40-процентным смещением, один на скорости 35 миль в час (56 км / час), а другой — на скорости 25 миль в час (40 км / ч). км / ч).Аварии позволили инженерам проверить множество параметров безопасности, а именно работу ремня безопасности и движение педали.

Полностью электрический гиперкар мощностью 1914 лошадиных сил сможет отличаться от других не только тем, что он будет полностью электрическим, но и тем, что будет доступен из новинок в Америке, где правила безопасности транспортных средств могут быть довольно строгими.


СЛУШАЙТЕ: канадский пионер электромобилей Кент Ротвелл присоединяется к подкасту

Подпишитесь на Plugged In в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Rimac Crash тестирует свой концепт-два электрического гиперкара стоимостью 2 миллиона долларов

Прошло около десяти лет с тех пор, как Mate Rimac начал обдумывать идею создания электрического гиперкара с нуля. Все началось с его электрического BMW E30, который он использовал в качестве отправной точки для разработки того, что сегодня является одним из самых многообещающих игроков в автомобильной промышленности в глобальном масштабе.

После достаточно долгого возни с E30, Mate перешел на следующий уровень, собрав команду экспертов и выпустив Concept One, первую официальную модель, проданную компанией.Всего было выпущено 8 автомобилей, один из которых служил автомобилем официального гоночного директора в первом сезоне Формулы E еще в 2014 году.

Этот автомобиль произвел сильное впечатление с самого первого момента, когда он стал достоянием общественности, благодаря своим четырем электродвигателям: по одному на каждое колесо — колоссальные 1241 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Семь из этих автомобилей до сих пор находятся в хорошем рабочем состоянии после того, как Ричард Хаммонд, к сожалению, разбился 8-м во время Гранд-тура в Швейцарии в 2017 году.

Несмотря на то, что автомобиль был построен в небольшом количестве, стандарты безопасности, установленные Римаком, позволили Хаммонду выйти из страшной аварии живым и здоровым, что подводит нас к обсуждаемой теме.

Перенесемся в 2020 год, Rimac вырос в геометрической прогрессии и в настоящее время вносит последние штрихи в свой будущий флагман 2021 года, Rimac Concept Two.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *