Рисунок авария: 50+ Бесплатные Дтп & Авария изображения

Содержание

«Попытаются замять». Подробности дела влюбленных, сбитых на зебре

В Наро-Фоминске похоронили рядом в один день двух юных возлюбленных, сбитых на пешеходном переходе. Виновником аварии оказался 27-летний бизнесмен из обеспеченной семьи. Близкие погибших опасаются, что влиятельные родственники водителя попытаются замять дело, выяснил «Московский комсомолец».

Снес на кадиллаке

Авария произошла вечером 6 ноября напротив дворца спорта «Нара», сообщил телеграм-канал «Плохие новости». Черный Cadillac Escalade сбил двоих пешеходов, переходивших дорогу по зебре.

Фото: telegram / plohie_novosti_18

Иномарка на большой скорости буквально снесла прохожих, свидетельствует запись камеры видеонаблюдения, опубликованная на канале Life.

Жертвами страшной аварии оказались 22-летний Даниил Сократов и его 19-летняя возлюбленная Анастасия Жарченко.

Девушки не стало на месте, парень скончался в машине скорой, отмечает МК.

Фото: telegram / plohie_novosti_18

«Состояние было нулевое»

За рулем автомобиля находился 27-летний Виталий Калиберда. Водитель был нетрезв, как утверждали оба телеграм-канала. Виновник аварии попытался скрыться, но его догнали очевидцы, вытащили из машины и передали полицейским. На него завели дело по статье о нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух человек.

Виталий Калиберда. Фото: МК

Очевидец аварии подтвердил, что находившийся за рулем мужчина был сильно нетрезв. К тому же водитель заявлял, что готов откупиться.

«Вместе с водителем в автомобиле находился еще один мужчина лет сорока. Я заметил, что состояние у обоих было не просто пьяное, а «нулевое». От них несло алкоголем, но вели они себя странно, будто под наркотиками. Водитель успел кому-то позвонить, потом обратился к нам, оправдывался, что все понимает, готов ответить перед судом и заплатить кому угодно.

Тема денег звучала постоянно. Когда его отвели в машину ГИБДД, его знакомый крикнул ему: «Не бойся, я за все заплачу»», — рассказал свидетель в беседе с МК.

Вместе навсегда

Прощание с Даниилом и Анастасией состоялось в Наро-Фоминске 9 ноября. Возлюбленных похоронили на одном кладбище.

«На ребятах живого места не осталось после столкновения. (…) Ритуальные службы сделали все возможное, чтобы ребят похоронили в открытых гробах. Они лежат на одном кладбище, две могилки рядом», — рассказал МК друг семьи погибшей девушки Сергей, который взял на себя поиск свидетелей.

Анастасия и Даниил. Фото: telegram / Lshot

«Даниил и Настя были очень оптимистичными ребятами, любили жизнь», — поделилась одна из подруг погибшей Юлия.

Анастасия училась в педагогическом колледже в Бирюлево на преподавателя начальных классов. До эпидемии подрабатывала в турагентстве, но пришлось уволиться из-за карантина. Собиралась снова устроиться на работу, чтобы помогать родителям. У Даниила тоже была подработка. Парень мечтал стать дизайнером.

Даниил и Анастасия. Фото: МК

Семья с деньгами думала замять дело

В день похорон суд отправил Калиберду под арест на два месяца. Виталий старался скрыть от журналистов лицо, скрывая его за высоким воротником, шапкой и очками.

Скриншот: telegram / Lshot

Известно, что Виталий владеет фармацевтической кампанией в Красногорске и входит в совет директоров одного из местных ТЦ. Его отец занимается лекарственным бизнесом с 1991 года. Мать занимает  пост гендиректора крупной фирмы по переработке и консервированию морепродуктов.

«Семья Калиберды обеспеченная, мать передвигается на Лексусе, у отца приличная тачка с личным водителем. После аварии они пытались сделать все возможное, чтобы спасти сына. Но быстро поняли, что ситуацию не исправить, дело не замять», — рассказал МК знакомый семьи виновника ДТП.

Виталий Калиберда с близкими. Фото: МК

Также МК удалось найти несколько фотографий, на которых Виталий с девушкой и ребенком. Возможно, у него есть супруга и дочь.

Виталий Калиберда с неизвестной женщиной. Фото: МК

«Свидетелей могут обрабатывать»

Друг семьи погибшей Анастасии полагает, что даже после ареста Калиберды дело попытаются замять. В ночь после аварии подтерли все страницы Виталия в соцсетях.

Но все же выяснилось, за 2020 год у мужчины было 279 штрафов. На месте, где он сбил подростков, была и дорожная разметка, и знак ограничения скорости 20 км, и лежащий полицейский. «Водитель летел на бешеной скорости», — отметил Сергей.

Результатов медэкспертизы еще нет, но очевидцы рассказали, что до аварии видели Калиберду пьяным в ресторане «Русь», где он стрелял из травматического оружия. В самом заведении заявили, что скорее всего это ошибка, рассказал Сергей.

Про суд близким Анастасии сказали за час, из-за чего они не смогли посетить заседание. Также пропала одна запись с камеры видеонаблюдения.

«Сейчас происходят странные вещи, все, кто в тот вечер пересекался с виновником аварии и еще недавно рассказывал нам об этом, сейчас начинают менять показания, отказывают свидетельствовать против того человека, не идут на контакт с журналистами. Скорее всего это говорит о том, что свидетелей могут обрабатывать. (…) По нашим ощущениям, даже не смотря на то, что его арестовали, это дело попытаются замять», — считает друг семьи.

По его словам, мать Калиберды хочет поговорить с близкими Насти и Даниила, но пока они не в состоянии общаться. «Там же две простые семьи. У Насти мама учительница. Она хороший, порядочный человек. И очень боится, что дело спустят на тормозах», — переживает Сергей.

Общество Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

В понедельник утром в Сети появилась информация о том, что в воскресенье первый блок Белорусской АЭС перестал вырабатывать мощность, турбина остановлена из-за выхода из строя трансформаторов напряжения. В течение всего понедельника мы ожидали официального комментария от БелАЭС.
 

— Причина остановки — взрывы нескольких трансформаторов напряжения (они предназначены для измерения напряжения в силовых электрических цепях) на одном из агрегатов, связанных с генератором. Формально ничего из ряда вон выходящего не произошло, аналогичное происшествие случалось на Ленинградской АЭС, но расследование, восстановление схемы выдачи мощности и повторная наладка займет много времени, — написал источник.

По его информации, к производителю трансформаторов будут гарантийные претензии. Но в ближайшее время станция энергию вырабатывать не будет. Эксперты говорят, что на безопасность реактора с точки зрения утечки радиации такой инцидент влияния не оказывает.

В конце дня в Минэнерго сообщили, что на первом энергоблоке Белорусской АЭС продолжается этап «Энергетический пуск». «Данный этап предусматривает режимы работы энергоблока на различных уровнях мощности (до 500 МВт), а также проверку устойчивости работы энергосистемы при неоднократном ее понижении».

— В ходе проводимых испытаний, в соответствии с программой данного этапа, выявлена необходимость замены отдельного электротехнического измерительного оборудования. Работы по замене данного оборудования осуществляются согласно технологическому регламенту. В настоящее время на энергоблоке проводятся испытания и работы в соответствии с этапной программой. Все технологические системы функционируют в штатном режиме, — говорится в сообщении.

Напомним, в минувшую субботу Александр Лукашенко открыл БелАЭС в Островце, дав разрешение на подъем электрической мощности энергоблока до 400 МВт в соответствии с этапной программой. «Исторический момент: страна становится ядерной державой», — заявил он.

То есть в субботу реактор первого энергоблока работал на мощности 40%. В соответствии с программами испытаний мощность энергоблока должна поэтапно повышаться до проектной — 1190 МВт. Ввод в промышленную эксплуатацию первого энергоблока планируется в первом квартале 2021 года.

За трое суток с момента включения в объединенную энергосистему с БелАЭС отпущено более 22 млн кВт·ч электроэнергии, что позволило сэкономить 6,4 млн м куб. природного газа на сумму около 1 млн долларов, сообщалось в субботу.

Как рассказал министр энергетики Виктор Каранкевич, ежегодно на БелАЭС будут производить порядка 18 млрд кВт·ч. Запуск атомной станции позволит замещать около 4,5 млрд кубометров природного газа в год. Валютная нагрузка на бюджет снизится более чем на 500 млн долларов. Срок эксплуатации станции — 60 лет с возможностью продления до 100 лет. Всего на БелАЭС будут работать свыше 2,5 тыс. человек, около 60 из них — специалисты из России и Украины с опытом работы на атомных станциях.

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020

Благотворительный фонд поддержки детей имени «Наташи Едыкиной», пострадавших в автомобильных авариях, с 5 мая по 5 июня проведёт II Всероссийский конкурс рисунков — «Лето без ДТП!».

Конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020

Мероприятие направлено на профилактику дорожно-транспортных происшествий и приурочено к Международному дню защиты детей. К участию приглашаются дети от трёх до 14-ти лет. Заявки и творческие работы принимаются с 5 мая по 5 июня на электронный адрес Благотворительного фонда имени Наташи Едыкиной: [email protected]. Она погибла в 1997 году в автомобильной аварии. После смерти девочки её сестра Оксана Едыкина организовала фонд поддержки детей, пострадавших в ДТП.

Основными задачами конкурса «Лето без ДТП!» являются повышение интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах, привлечение внимания общественности к проблеме и развитие творческих способностей детей.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://sochi.ru/press-sluzhba/novosti/72/148111/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Лето без ДТП!» 2020.

КудаСочи — это интерактивная афиша самых интересных событий Сочи.

КудаСочи в курсе всех событий, которые пройдут в Сочи.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Фото катастроф, происшествий и аварий

Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


Аварии   0

0


В результате катастрофы самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево под Москвой, по официальным данным, погиб 41 человек. (5 фото + видео)…

Аварии   0

0

Смотришь на эти аварии и не понимаешь, как такое умудрились сделать.


Аварии   0

0

Сильный порыв ветра выдрал огромный рекламный щит, который крепко смял внедорожник.


Аварии   0

0

Водитель чудом остался жив.


Аварии   0

0

Датский фотограф Николай Ховальт решил показать, что видят перед собой водители, попавшие в аварию.


Аварии   0

0

В немецком городе Оксенфурт, на одной из парковок куда срочно был вызван медицинский вертолет, приземляясь, пилот повредил припаркованный автомобиль, воткнув в его лобовое стекло часть хвоста летательного аппарата и поцарапав крышу.


Аварии   0

0

В Барнауле, автомобиль, который стоял на парковке, провалилась в пустоту под асфальтом и практически полностью ушел под землю.


Аварии   0

0

Водитель этого внедорожника сразу же угодил в ДТП, после того как он выехал с автосервиса, у него отвалилось одно из колес. Виной всему стала невнимательность работников автосервиса, которые попросту забыли прикрутить колесо.


Аварии   0

0

23-летняя канадка ехала на автомобиле по навигатору в незнакомой местности и оказалась в заливе Джорджиан-Бей озера Гурон. В итоге девушка съехала в воду, но успела выбраться из машины через окно. Проплыв 30 метров до берега, девушка вызвала помощь, а вытаскивать ее автомобиль пришлось водолазам. К сожалению машина не подлежит восстановлению, однако с владелицей все в порядке. Спуск к воде в этом месте достаточно широкий и в условиях плохой видимости его можно принять за улицу.


Аварии   0

0

В Великобритании, владелец новенького суперкара McLaren 650S Spider разбил его спустя 10 минут после того, как машину доставили на дом. Счастливый автовладелец вместе со своей семьей открыл бутылку шампанского, отметил покупку и сел за руль. Навыка вождения машин, разгоняющихся до 100 км/ч всего лишь за 3 секунды, у водителя не было, поэтому и уехал он недалеко. Съехав с дороги, автомобиль снес дорожный знак. Водитель и пассажир не пострадали, зато спортивному купе стоимостью 215 000 фунтов стерлингов (310 000 долларов) теперь предстоит дорогостоящий ремонт.


Аварии   0

+1

Самые необычные и странные аварии.


Аварии   0

0

Подборка нестандартных аварий и впечатляющих ДТП.


Аварии   0

+2

Посмотрите на улов, который удалось поймать одному хозяину автомобиля, который из- за своей невнимательности, превратил обычную поездку на машине в рыбалку.


Аварии   0

0

Хотим вам показать самолет Boeing 737-800 египетской авиакомпании EgyptAir, который на прошлой неделе получил повреждения фюзеляжа когда заходил на посадку. Во время приземления самолета над взлетной полосой летала стая птиц, которые даже и не думали освобождать путь воздушному судну. В результате большого количества столкновений носовая часть получила довольно серьезные повреждения


Аварии   0

0

13 февраля в городе Раменское, произошло вот такое странное ДТП. Эти фотографии вызывают немало вопросов об обстоятельствах этой аварии, и главный вопрос — как такое возможно?


Аварии   0

0

Под Парижем, грузовик, который перевозил 9 суперкаров, опрокинулся и повредил свой дорогостоящий груз, состоявший из автомобилей Lamborghini, Ferrari, Porsche 911, Ford Mustang и других.


Аварии   6

+1

Этот тоннель, нарисованный уличным художником на стене, стал причиной ДТП, из-за чего его решено было немедленно закрасить.


Аварии   3

+1

Водитель этого BMW проезжал под мостом, и в этот момент к нему в лобовое стекло залетела большая металлическая балка. Мужчина чудом остался не вредим.


Аварии   2

0

Этому водителю невероятно повезло и он отделался лишь легким испугом.


Аварии   1

+2

Подборка курьезных ситуаций, необычных аварий и странных моментов на дорогах


Аварии   0

0

На улице Станюковича во Владивостоке, в результате ДТП, девушка за рулем BMW X1 «оседлала» мусорные баки.


Аварии   0

+1

Произошло все это дело в В Сиднее. Парень решил продать свой суперкар Lamborghini Murcielago LP640 за 280 000 долларов, на его объявление о продаже быстро откликнулся покупатель, который решил испробовать автомобиль в деле. В итоге тест-драйв закончился у поваленного дерева, а сам суперкар получил серьезные повреждения.


Аварии   0

+3

В Комсомольске-на-Амуре, во дворе дома №1 по улице Сидоренко произошло необычное ДТП, девушка которая была за рулем не смогла адекватно рассчитать манёвр, когда проезжала по двору на своём внедорожнике «Тойота» и в итоге буквально заехала на припаркованную у обочины легковую «Тойоту».


Аварии   0

0

В Китае произошло довольно нетипичное ДТП, грузовик перевозивший около 10 тысяч цыплят, перевернулся, и естественно птенцы оказались на проезжей части.


Аварии   0

+1

Один парень ударил автомобиль и скрылся с места ДТП, правда не учел, что его номер при ударе остался лежать на месте преступления. Ну что тут еще сказать, мастер маскировки.


Аварии   0

0

29-летний британец разбил суперкар Ferrari 458 Italia, который он арендовал, чтобы поехать на свадьбу к брату.


Аварии   0

+1

Эта история случилась в Казахстане, в городе Павлодар, хозяин этого поврежденного автомобиля Mercedes-Benz E-Class нашел записку на лобовом стекле, оставленную виновником ДТП.


Типы мотоциклов, подверженных авариям, на перекрестках и Руководство по инновационным усовершенствованиям

1 Мотоциклы, подверженные авариям на перекрестках и инновационные рекомендации по дизайну Iproveent Hsu, Tien-Pen a, Ku-Lin Wen ba, b Департамент гражданского строительства, Национальный университет Тайваня, Тайбэй, 6, Тайвань a E-ail: b E- ail: Аннотация: В прошлом проектирование дорожного движения в основном основывалось на интенсивности автомобильного движения, задержках, связях и эффективности движения. Однако на Тайване, а также в странах Центральной Азии транспортная нагрузка и интенсивность движения мотоциклов очень высоки. При проектировании дорожного движения необходимо учитывать другие велосипеды. Кроме того, доля оторциклов в несчастных случаях также очень высока, и, кроме того, в последний год увеличивается количество причинно-следственных связей отторциклов. В прошлом концепция сегрегированного потока вместо фиксированного трафика использовалась и приводила к снижению смертности от несчастных случаев. Тем не менее, количество травм по-прежнему постоянно увеличивается.Таким образом, исследование направлено на анализ данных об авариях с использованием диаграммы столкновений и процесса диагностики аварий, чтобы выявить проблему проектирования дорожного движения и предложить новый метод проектирования для снижения количества аварий, связанных с мотоциклом. Ключевые слова: авария, мотоцикл, безопасность дорожного движения, диаграмма столкновений, динамика транспортного потока. ВВЕДЕНИЕ Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2 22 было провозглашено Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 2 (United Nations 2). Каждая страна пытается повысить безопасность дорожного движения разными политиками.Однако в последние годы ситуация с безопасностью дорожного движения на Тайване ухудшилась. Статистика за последние десять лет (23 ~ 23) показывает, что темпы роста регистрационного номера автомобилей и мотоциклов составляют 95% и 55% соответственно. Однако темпы роста аварийности легковых автомобилей и мотоциклов составляют 4,26% и 2,64% соответственно. Значительно увеличивается количество аварий с мотоциклами. Данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что при столкновении между мотоциклом и автомобилем пострадавшей группой является мотоциклист. Таким образом, исследование сосредоточено на подтверждении безопасности мотоциклов, чтобы предотвратить столкновения между мотоциклами и другими участниками дорожного движения.На рисунке показаны номера транспортных средств и данные об авариях за последние годы.

2 Автомобиль (,) 6, 4, 2 ,, 8, 6, 4, 2, частный автомобиль () 5,72 5,263 5,496 5,556 5,568 5,53 5,559 5,643 5,787 5,99 6,47 otorcycle () 2,3672 , 7943,953,5573,9434,3654,644,8455,745,44,95 автомобиль (A + A2) или мотоцикл (A + A2) Рисунок. Данные о транспортных средствах и авариях за 23-23 года (источники: Институт транспорта 23) В результате анализа данных о несчастных случаях за последние три года места происшествий с мотоциклами в основном расположены на перекрестке или около перекрестка, около 49%, как показано на Рисунке 2. .В настоящее время на Тайване средства обеспечения безопасности дорожного движения для мотоциклов в основном включали в себя зону ожидания двухступенчатого левого поворота, зону ожидания для мотоциклов, полосу для постоянного отторцикла, эксклюзивную полосу для оторциклов и т.д. Хотя эти методы проектирования могут отделить оторцикл от потока других автомобилей, и можно ожидать, что они уменьшат количество аварий между мотоциклом и автомобилем. Снижено количество смертей от несчастных случаев. Тем не менее, количество травм отоциклов продолжает расти. Это указывает на то, что проблемы аварии остаются неясными.В исследовании будет применяться метод динамического анализа транспортного потока и диаграммы столкновений для исследования этих проблем. Затем было предложено новое руководство по проектированию безопасности мотоциклов. 2 ~ 23 Анализ места происшествия 6.% 5.% 4.% 3.% 2.%.%.% ДТП ДТП на мотоцикле Рисунок 2. Анализ места происшествия при аварии мотоцикла на Тайване

3 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Чтобы провести анализ происшествий на перекрестках и предложить методики проектирования, в исследовании будет кратко рассмотрены исследования, проведенные в эксплуатации транспортного средства ототоциклов, а также характеристики движения других мотоциклов в прошлом.В странах Азии, таких как Вьетна, Таиланд и т. Д., Также имеется большое количество отторциклов. Их основной группой погибших в ДТП по-прежнему являются оторциклисты, как и в случае с Тайванем (Hsu 24, Ponboon etc. 2, Nguye 24). Однако в этих странах нет безопасных контрмер, таких как сегрегирование потока на перекрестках на Тайване, даже проблемы с движением транспорта, возникающие из-за мотоциклов, аналогичны в каждой стране (APEC Transportation Working Group 2, Hsu 24). 2. Конструкция с раздельным потоком для мотоцикла Противодействие раздельному потоку, используемое на Тайване, включает исключительную полосу для оторциклов, зону ожидания отоцикла, двухступенчатый левый поворот ототорцикла и т. Д.(Hsu 998). Поскольку otorcycle — это ода путешествий на Тайване, общая транспортная система должна обеспечивать разумное пространство и подходящие транспортные средства исключительно для otorcycle. В прошлом принципы проверки дорожного движения на Тайване включали: Установка островка безопасности или арки, чтобы отделить мотоцикл от других транспортных средств. 2. Обеспечение зоны ожидания старта отъезда ототоцикла перед автомобилем на перекрестке. 3. Двухступенчатая регулировка левого поворота для otorcycle. 4. Средство регулирования дорожного движения должно по-разному проектироваться для транспортного средства и мотоцикла.2.2 Характеристики движения мотоцикла Характеристики движения мотоцикла в целом можно сделать следующим образом: Характеристика ожидания и вылета на перекрестке На Тайване оторбайк едет по правой стороне дороги. Большинство оторциклов подъезжают к стоп-линии как можно ближе, а затем ждут во время красной встречи в зоне ожидания оторциклов на перекрестке. Мотоциклы будут останавливаться над стоп-линией из-за схемы двухступенчатой ​​зоны ожидания левого поворота (Hsu, et al. 994). Сравнивая разницу характеристик вылета в зоне ожидания с и без форсажа для otorcycle, результаты показывают, что общая задержка на перекрестке уменьшится, а скорость вылета увеличится при наличии двухступенчатой ​​зоны ожидания otorcycle и зоны ожидания head start для otorcycle ( Хсу и др.998). 2. Эквивалент легкового автомобиля мотоцикла и характеристики пропускной способности В общем, эквивалент легкового автомобиля мотоцикла (PCE) равен 3 в Руководстве по пропускной способности шоссе Тайваня (Институт транспорта 2). Однако PCE отоцикла будет снижаться, когда увеличивается состав смеси отторцикла (Hsu 996, Institute of Transportation 2). 2.3 Безопасность движения на мотоциклах Одной из причин быстрого увеличения количества аварий с мотоциклами является не только рост числа владельцев мотоциклов и / или их поведения, но и отсутствие эффективных средств передвижения для мотоциклов для повышения безопасности движения мотоциклов. Кроме того, оторцикл

4 ДТП часто вызваны влиянием местной уличной среды, особенностями схемы перекрестка и транспортными характеристиками различных транспортных средств. Таким образом, как найти более эффективные контрмеры при проектировании дорожного движения — одна из важнейших задач для стран с высокой интенсивностью движения мотоциклов. 3. АНАЛИЗ АВАРИЙНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ В ходе исследования было выбрано несколько склонных к авариям перекрестков для построения диаграмм аварийных столкновений с целью определения типов аварий на перекрестках.После этого метод динамического анализа транспортного потока используется для анализа транспортных конфликтов, связанных с типами аварий. По результатам динамического анализа транспортных потоков и диагностики аварий на основе диаграммы столкновений выявляются причины аварий. На основании этого предлагаются различные меры безопасности и проверенные меры безопасности. Наконец, в ходе исследования было разработано новое руководство по проектированию безопасности мотоциклов. Блок-схема исследования показана на рисунке 3. Определение объема исследования Обзор ссылок Анализ аварий на мотоциклах Анализ перекрестков, подверженных авариям Анализ транспортных потоков Анализ конструкции желтых и красных галстуков Анализ диаграммы столкновений Диагностика аварий Рекомендации по проектированию безопасности дорожного движения мотоциклов на перекрестках Iproveent design ethod Выводы и Рекомендации Рисунок 3.Блок-схема исследования для разработки нового руководства по проектированию безопасности мотоциклов 3. Метод расследования происшествий Используя анализ диагностики происшествий на основе диаграммы столкновений, можно определить взаимосвязь между проектированием происшествий и геометрией и мерами противодействия дорожному движению на перекрестках. Процесс создания диаграммы столкновений содержит чертеж геометрической схемы

.

5 диаграмма состояния перекрестка и диаграмма столкновений. На диаграмме условий перекрестка показаны геоэлементы, средства управления, тип дороги, связь сигналов, расположение сигнальной головки и т. Д. Диаграмма столкновений при авариях иллюстрирует различные типы столкновений в разных местах перекрестка. Кроме того, он также показывает последствия аварии, дорожную ситуацию, световую обстановку и т. Д. Используя специальную комбинацию символов, можно четко обозначить каждую аварию на перекрестке. Легенды столкновений показаны в приложении. 3.2 Динамический анализ транспортного потока В исследовании применялся метод видеозаписи для получения данных о транспортном потоке на местах, а затем использовался цифровой метод iage для подсчета динамического следа транспортного потока на перекрестке.После этого в ходе исследования можно было бы получить изменение положения, скорости и ускорения транспортного средства и мотоцикла, особенно в отношении конфликтной ситуации. Процесс получения данных с использованием обработки изображений и оцифрованного метода для получения данных показан на рисунке 4. Поиск подходящего места и привязки для видеозаписи. Получение геоэлемента перекрестка. Запись транспортного потока. Анализ данных транспортного потока. Сбор пространственно-пространственных данных транспортного средства с помощью программного обеспечения Transfor digital video. в оцифрованные изображения Рисунок 4.Процедура обзора транспортного потока 3.3 Метод создания проверенных проектных контрмер на перекрестках Расчетные контрмеры, повышающие безопасность, генерируются для диагностики ДТП по диаграмме столкновений на перекрестках. На диаграмме столкновений можно будет определить типы столкновений на мотоциклах. Затем в исследовании обсуждались причины каждого типа столкновения, включая факторы окружающей среды, гео-дизайн, управление движением, характеристики движения и т.д. национальные данные об авариях (институт транспорта 23), основные типы столкновений между автомобилем и мотоциклом поворачиваются по сравнению с столкновением под другим углом (4.4%), боковое столкновение в боковом направлении (4,2%), столкновение под прямым углом (3,4%), столкновение сзади (0,7%) и т. Д. Это показывает, что существующее оборудование для мотоциклов на перекрестке не может решить проблему увеличения аварийности nuber задействован otorcycle. Таким образом, исследование позволит выявить конфликтные проблемы на перекрестке с помощью динамического анализа транспортных потоков. 4. Анализ конфликта при левом повороте. Пересечение улицы Zhong-zheng Rd. / New Taipei Rd. в Нью-Тайбэе, например (Институт транспорта 24), на юго-западной границе перекрестка произошло множество столкновений с левым поворотом под другим углом, когда мотоцикл врезался в прямую машину в южном направлении.В результате исследования дорожного движения выяснилось, что 2,8% ототоциклистов совершили прямой левый поворот незаконно, но не соблюдают двухэтапное правило левого поворота на перекрестке. Таким образом, столкновения между незаконно левовращающимися мотоциклами и другими прямыми транспортными средствами происходили часто,

6, как показано на рисунке 5. Он иллюстрирует типичную проблему регулирования левого поворота мотоцикла.New Taipei Rd. Zhongzheng Rd. Zhongzheng Rd. Long An Rd. Рис. 5. Пример диаграммы столкновения перекрестка Чжунчжэн роад. / New Taipei Rd. Кроме того, на других перекрестках обычно нет двухступенчатого регулирования левого поворота для мотоциклов. Левый поворот или мотоциклу разрешается сразу делать левый поворот. Однако в этой ситуации мотоциклы соэ оторциклы используются для движения по обочине с целью выполнения левого поворота. Это вызовет конфликт с прямым движением. Поскольку текущие рекомендации не содержат методики проектирования прямого левого поворота для мотоцикла на таком перекрестке, в ходе исследования будут изучены и предложены новые контрмеры, чтобы сделать прямой левый поворот на велосипеде более безопасным.4.2 Конфликт правостороннего поворота и прямого движения на пересечении Чжунчжэн Н. Роуд. / Chongyang Rd. в случае (Институт транспорта 24) диаграмма столкновений и координаты линии остановки A и B показаны на рис. 6. Из диаграммы столкновений видно, что риск аварии между прямым движением и правым движением потока на юге и западная граница на перекрестке очень высока, потому что автомобиль, поворачивающий направо, не будет держаться правой стороны, а мотоцикл по прямой будет двигаться по правой стороне полосы.

7 Chongyang Rd. Chongyang Rd. Zhongzheng N. Rd. Zhongzheng N. Rd. Zhongzheng N. Rd. Zhongzheng N. Rd. Chongyang Rd. Chongyang Rd. Рис. 6. Диаграмма столкновений и координаты пересечения улиц Zhongzheng N. Rd. / Chongyang Rd. На перекрестке ведется полевое наблюдение за динамикой транспортного потока. Взяв, например, точку A на рис. 6, результаты исследования показывают, что 6% автомобилей, поворачивающих направо, все еще не держатся на правой полосе на перекрестке.Кроме того, 57,6% прямых мотоциклов также едет по правой стороне полосы. Риск столкновения существует между этими двумя транспортными средствами. Взяв, например, точку B на рис. 6, результаты показывают, что около 3,7% автомобилей, поворачивающих направо, все еще не держатся на правой полосе на перекрестке. Кроме того, 89% прямых мотоциклов также едет по правой полосе. Риск столкновения существует между этими двумя транспортными средствами. Результаты исследования транспортного потока показаны на Рисунке 7. Пересекающееся транспортное средство № Пересекающееся транспортное средство № Местоположение A Прямой мотоцикл Координата стоп-линии () Прямой или правый мотоцикл Местоположение B Правый поворот 2 3 Транспортное средство Координаты стоп-линии () 7.Анализ конфликтов движения правого поворота автомобиль правый поворот прямо или мотоцикл правый поворот автомобиль прямо или мотоцикл Из приведенного выше анализа видно, что движение правого поворота не направлено на правую полосу движения на перекрестке, а затем вызывает конфликт с прямым движением мотоцикла. . Следовательно, знаки, указатели и способы контроля должны быть одобрены для использования в различных

8-ми направленный транспортный поток в другую полосу движения отдельно. 4.3 Анализ межзеленых связей и конфликтов транспортных потоков На пересечении Chongsheng Rd. / Hanson E. Rd. в случае (Институт транспорта 24), риск аварии существует между остановкой транспортного потока на южном направлении после окончания зеленого участка и начальным транспортным потоком на восточном направлении в начале зеленого коридора, как показано на Рисунке 8. Таким образом, исследование предполагает увеличение красного галстук и жёлтый галстук для проверки прямоугольного столкновения согласно схеме перекрестка для оторцикла. Chongsheng Rd.стартовая граница Hanson E. Rd. конечная граница Рис. 8. Диаграмма столкновений перекрестка Chongsheng Rd. / Hanson E. Rd. и остановка и начало границы транспортного потока. После установки нового более длинного межзеленого участка на этом перекрестке, проведя затем полевое наблюдение транспортного потока с использованием видео, исследование проанализировало остановочную линию, пересекающую транспортный поток, на границе окончания зеленой полосы и зеленой ничья стартовая граница. Результат анализа показывает, что количество транспортных средств, пересекающих стоп-линию, впоследствии уменьшается с 4.От 4% до 7% из-за того, что после этого будет более длинная красная линия на зеленом стартовом участке, а количество транспортных средств, пересекающих стоп-линию после окончания зеленой зоны, уменьшается, как показано на Рис. 9. Риск столкновения под прямым углом значительно снизится. .

9 中 Перед 漢 生 iproveent-end 改 善 前 _ 結 束 方 向 side 中 Перед 漢 iproveent-start 改 善 前 _ 啟 方 остановка бокового перехода 通 向 車 линия 輛 (транспортное средство 輛) Перекресток запрещен 通過 галстук (-и) 時 間 автомобиль Мотоцикл 通 過 汽 車 通 過 機 車 Желтый: 黃 燈 時 間: -6 ~ -3s ~ -3s / 全 紅 時: -3s ~ s All-red: остановка перехода 通 過линия 車 輛 транспортное средство (輛) Нет% пересекающих транспортных средств во время всех красных перекрестков 全 紅 時 間 通 過 車 輛 佔 分 析 時 間 之 4.4% 通 過 時 пересечение галстук (-ов) полностью красный зеленый 全 紅 時 間 綠 燈 時 полностью красный 紅 時 間: -3 ~ s 綠 зеленый: 燈 時 間: s ~ остановка пересечения 通 過 линия 車輛 транспортное средство (輛) № 中 После 山 漢 iproveent-end 生 改 善 後 _ 結 束 сторона 向 переход 通 過 галстук (и) 間 транспортное средство Мотоцикл 通 過 汽 車 通 過 機 車 黃 Желтый: 燈 時 間: — 7 ~ -4s / All-red 全 紅 時 間:: -4s -4 ~ s ~ Рис. 9. Анализ конфликта трафика до и после анализа с помощью различных межзеленых связей Результаты анализа выше показывают, что правило межзеленых связей в необходимо соответствующим образом пересмотреть национальное руководство по светофору на перекрестках, чтобы обеспечить безопасность пересечения перекрестков для мотоциклистов.остановка пересечения 通 линия 過 車 輛 транспортное средство (輛) Нет 中 После 漢 iproveent-start 生 改 善 後 _ 啟 動 方 сторона 向 7.% транспортных средств, пересекающих дорогу во время всех красных перекрестков 全 紅 時 間 通 過 車 輛 佔 分 析時 間 之 7.% пересечения 通 過 時 間 галстук (и) полностью красный зеленый 全 紅 時 間 綠 燈 時 間 全 полностью красный: 紅 時 間: — 4 ~ s 綠 зеленый: 燈 時 間: s ~ 5 . АНАЛИЗ ЧАСТОГО ТИПА СТОЛКНОВЕНИЙ МОТОЦИКЛОВ В результате анализа основных проблем безопасности на перекрестках мы обнаружили, что существует один из наиболее часто встречающихся типов столкновений, связанных с мотоциклом на перекрестках, а именно: поворот направо, столкновение под другим углом, в таком направлении, столкновение с боковым скольжением, столкновение влево -поворот на другой угол столкновения, противоположный левый поворот на другой угол, столкновение с задним концом и столкновение под прямым углом и т. д.В рамках исследования будут обсуждаться вопросы аварий и дизайн, одобренный для обеспечения безопасности на перекрестках, подверженных авариям, с учетом этих типов столкновений. 5. Поворот вправо Столкновение с другим углом, Sae Direction На пересечении с эксклюзивной полосой движения для мотоциклов, полосой для движения по периметру или с разделителем для скоростной / медленной полосы движения правостороннее транспортное средство часто не уходит на правую полосу, чтобы выполнить правый поворот. Столкновение правостороннего поворота под другим углом между правосторонним автомобилем и прямым мотоциклом часто происходило при такой схеме полосы движения.Типичный случай показан на рисунке (Hsu, 23). На южной границе перекрестка устроена эксклюзивная полоса для оторвалов. Поскольку ширины недостаточно для создания дополнительной полосы движения, исследование отменяет исключительную полосу для оторциклов 5, расположенную выше стоп-линии на перекрестке, и делает полосу для обочины фиксированной полосой для автомобилей и мотоциклов. Затем автомобиль, поворачивающий направо, может сменить полосу движения на обочину перед тем, как выехать на перекресток и повернуть направо. Конфликт между прямым мотоциклом и транспортным средством, поворачивающим направо, можно предотвратить, как показано на рисунке.

10 Chongsheng Rd. Zhongxiao Rd.孝 路 路 山 中 Полоса 2 для мотоциклов 公 尺 英 呎 Состояние столкновения Iproveent design Рис. Столкновение и ипровеент дизайн перекрестка Zhongxiao Rd. / Chongsheng Rd. в городе Гаосюн 5.2 Столкновение с боковым скольжением, направление Sae Так как участники движения в разных направлениях будут использовать полосу sae при фиксированном движении с otorcycle, автомобиль с правым поворотом и прямые otorcycles будут переплетаться, чтобы пересекать друг друга в пределах полосы движения.Поэтому на такой полосе на перекрестке часто происходили боковые столкновения. Случай показан на рисунке (Hsu, 23). Ширина фиксированной полосы слишком велика. Тогда транспортное средство с правым поворотом не будет делать правый поворот с правой стороны полосы движения, и это вызовет конфликт с прямым движением с правой стороны. В таком случае необходимо средство для управления прямым транспортным средством для использования левой стороны полосы движения и транспортного средства с поворотом направо для использования правой стороны полосы движения. Он должен направлять различные транспортные потоки, устанавливая расходящиеся дуги, чтобы уберечь мотоцикл от конфликта.Кроме того, новые направления движения также предлагаются в зоне ожидания ототоциклов, чтобы заставить оторциклистов использовать места сбора для разделения движущихся в разных направлениях. Дизайн ипровеента представлен на рисунке.

11 博 愛 路 Boai st Rd. 2 2 P 2 Автобус 禁 行 機 車 禁 行 機 車 2 Shiquan st Rd. B 禁 行 機 車 禁 行 機 車 2 2 Состояние столкновения 博 Рис. Столкновение и iproveent пересечения улицы Boai st Rd./ Shiquan st 愛 Rd. в городе Гаосюн. 5.3. Поворот налево. Столкновение с другим углом, направление Sae. Проверенная конструкция. Столкновение с левым поворотом под другим углом между прямым левым поворотом или мотоциклом или мотоциклом, осуществляющим прямой поворот, часто происходило на пересечении с полосой движения с полосой для медленного движения или фиксированной полосой. Пример перекрестка показан на рисунке 2. В результате полевого исследования движения на этом перекрестке, любые ототорциклы, совершающие левый поворот с запада на север, не следуют двухступенчатому регулированию левого поворота для отторциклов.С учетом характеристик движения мотоциклов и геометрии на перекрестке, новая конструкция предлагается путем удаления полосы с медленным движением или фиксированной полосы движения для отторциклов, а затем установки взамен системы прямого левого поворота. Это разделит разные направления движения автомобилей и мотоциклов, и тогда конфликты на дорогах уменьшатся. Дизайн ипровента показан на рисунке 2. Jiuhan Rd. Состояние столкновения Дизайн Iproveent Рис. 2. Дизайн Jiuhan Rd./ Фэнпин 2-й р. 5.4 Столкновение с противоположным углом поворота влево

12 На перекрестке, где отсутствует сигнал с защитой левого поворота, автомобили с левым поворотом часто заканчивают левый поворот после окончания зеленой зоны. Soeties, в данный момент мотоциклы на встречной полосе все еще выезжают с перекрестка. В такой ситуации часто происходит столкновение между левооборотным автомобилем и встречным прямым мотоциклом.Пример перекрестка показан на рисунке 3. Его можно проверить, уменьшив центрально-разделенный остров, добавив фазу сигнала левого поворота или установив направляющую линию левого поворота и т. Д. Затем, конфликты между транспортным средством с левым поворотом и противоположным мотоциклом можно было предотвратить. Пример дизайна iproveent показан на рисунке 3. Nanjing Rd. Состояние столкновения Рис. 3. Столкновение и одобренный проект пересечения Nanjing Rd. / Cathay Rd. в городе Гаосюн. 5.5 Заднее столкновение и столкновение под прямым углом Nanjing Rd.Проверенная конструкция Когда мотоцикл приближается к перекрестку, мотоциклы или транспортные средства решают остановиться, но впереди идущие автомобили не могут остановиться во время межзеленой связи, произойдет наезд сзади. Случай столкновения на перекрестке показан на рис. 4. Хотя желтая стяжка соответствует теории желтой стяжки, но на таком перекрестке требуется более длинная желтая стяжка, чтобы уменьшить столкновение сзади. С другой стороны, если на нем не будет достаточного количества полностью красных галстуков, otorcycle не сможет покинуть перекресток до того, как закончится полностью красный галстук, и произойдет столкновение под прямым углом, как показано на рисунке 4.Хотя полностью красный галстук основан на теории полностью красного галстука, необходим более длинный полностью красный галстук, чтобы предотвратить столкновение под прямым углом. Таким образом, связь между зелеными зонами необходима для предотвращения столкновения при левом повороте под другим углом.

13 Столкновение сзади Столкновение под прямым углом Рис. 4. Диаграмма столкновений и проект пересечения 3-й дороги Chongsheng./ Shidai Rd. и улица Янхай / улица Ханин. 6. НОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ Благодаря серии анализов динамики транспортного потока, диаграмм столкновений и обзору дорожного движения в исследовании предлагаются самые инновационные концепции дизайна для повышения безопасности движения мотоциклов. Доказано, что новые концепции дизайна могут принести пользу безопасности дорожного движения ототорациклов на перекрестках путем проведения динамического анализа транспортного потока до и после и анкетирования водителей и водителей мотоциклов.Исследование объединяет инновационные методы проектирования и статуи столкновений, чтобы установить новые правила проектирования безопасности мотоциклов на перекрестках. 6. Конструкция мотоцикла с прямым левым поворотом. В настоящее время на пересечении однополосной и буксирной дороги обычно отсутствует двухступенчатая регулировка левого поворота для мотоциклов. Кроме того, на перекрестке с двухступенчатым регулированием левого поворота для otorcycle, soeties, otorcycle нарушит двухступенчатое правило левого поворота и сразу повернется налево с транспортным средством вместе на перекрестках soe, где он имеет двухступенчатую регулировку левого поворота. .Обе ситуации могут вызвать столкновение при левом повороте. Таким образом, в исследовании учитываются данные о сигнале, схеме полосы движения, ДТП и т. Д. Вместо двухступенчатого регулирования левого поворота для мотоцикла при следующих условиях перекрестки будут подходящими для того, чтобы позволить мотоциклу совершать прямой левый поворот: . На перекрестке с фазой защиты от левого поворота следует рассмотреть возможность прямого левого поворота, если нет разделительной полосы для скоростного движения (только для автомобилей) / полосы для медленного движения (разрешено для мотоциклов). 2.На перекрестке, где нет фазы защиты от левого поворота, если нет разделителя скоростного / медленного транспортного потока и количество полос — одна или две, то следует рассмотреть возможность прямого левого поворота для мотоцикла. Если есть разделитель скоростного / медленного движения и количество ДТП при прямом левом повороте или количестве мотоциклов составляет 3 или более, прямой левый поворот также должен быть

.

14 считается.3. Если перекрестки не соответствуют вышеуказанному, следует рассмотреть возможность двухступенчатого поворота налево. Для проектирования прямого левого поворота ототоцикла необходимо создать новые дуги и знаки, такие как расходящиеся дуги, расходящийся знак и зона ожидания полосы движения. 6.2 Движение расходящегося транспорта 6.2. Разъезжающий транспортный поток из-за дуги Чтобы направить разворачивающиеся транспортные средства и мотоциклы, чтобы они использовали надлежащее пространство для разворота на перекрестке, в исследовании предлагается разводное движение на перекрестке для предотвращения столкновений при повороте и бокового столкновения.Особенно этот метод может быть применен на широкой полосе движения. Принцип конструкции дуги и символ показаны на Рисунке 5. Рекомендуется, чтобы место изгиба дуги располагалось по крайней мере в 8 выше стоп-линии. 2. Расположение расходящейся арки (I) должно быть не менее 3-х выше стоп-линии, рекомендуется 5. 3. Место расходящейся дуги (II) должно быть расположено перед зоной ожидания ототоцикла.

15 5 ~ Больше 8 5 ~ Больше 3 Больше, чем расходящиеся дуги Объединяющиеся дуги Ширина полосы 3.5 исходная ширина полосы движения <3,5 Рис. 5. Конструкция расходящегося арки 6..2 Знак расходящегося транспортного потока Для того, чтобы усилить расхождение транспортных потоков в разных направлениях, исследование предполагает, что новый знак, указывающий на разворот, должен быть расположен вверх по улице стоп-линия, как показано на Рисунке 6.

16 Мотоцикл может повернуть налево прямо 3c Повернуть направо Транспортное средство повернуть направо 3c Повернуть налево транспортное средство повернуть налево 3c 5c 直 接 左 車 可 6c 機 2c 靠 右 右 轉 行 車 駛 輛 8c 2c 靠 左 左轉 行 車 駛 輛 8c Рисунок 6.Разъезжающий знак для прямого поворота налево и поворота направо 6.3 Удаление полосы медленного движения, измененной на смешанную полосу На пересечении с эксклюзивной полосой для оторциклов или периссивной полосой для оторциклов может возникнуть конфликт между оторциклом на полосе оторцикла и другими транспортными средствами на фиксированной полосе часто. Чтобы избежать этой ситуации, следует изменить полосу движения для мотоциклов или полосу для медленного движения по крайней мере на 6 верхних улицах перекрестка и вместо этого установить фиксированную полосу для проезда транспортных средств. Это уменьшит конфликты между транспортными средствами с разными направлениями движения, как показано на Рисунке 7.Перед проведением проверки После проверки 機 慢 車 優 先 Рис. 7. Методика проведения проверки движения по медленной полосе или полосе оторцикла 6.3 Зона ожидания полосы для мотоцикла Периссическая дорожка оторцикла Концепция зоны ожидания полосы движения является улучшенной по сравнению с обычной зоной ожидания. Нарисовать зону ожидания ототоцикла для каждой полосы движения, а в зоне ожидания — нарисовать стрелку направления. Он предназначен для разделения различных транспортных средств, таких как автомобиль и мотоцикл, но также для эффективного разделения различных направлений транспортного потока, таких как прямой, левый и правый поворот.При такой компоновке оторцикл и другие транспортные средства оторов могут перемещаться в нужное место по путевому знаку и расходящимся дорожным развязкам на фиксированной полосе движения. Кроме того, водители мотоциклов могут перейти в нужное место

17 для поворота после дуги в зоне ожидания полосы движения. Он может снизить вероятность столкновения при повороте и бокового столкновения. Принимая во внимание тип регулирования левого поворота и схему полос движения, в исследовании предлагаются следующие рекомендации по проектированию зоны ожидания полосы:На перекрестке с различными направлениями остановки ототоцикла в зоне ожидания ототоцикла, как дуга поворота, так и прямые дуги должны быть нарисованы в зоне ожидания ототоцикла. 2. На перекрестке, на полосе без левого поворота оторцикла, прямая арка должна быть установлена ​​в зоне ожидания оторцикла, если номер полосы 3 или рудный. 3. На пересечении с прямым левым поворотом с otorcycle и количеством полос 2 и менее, в этом случае обычно одна полоса для левостороннего и прямого движения; другая полоса для прямого и правого движения.Дуга левого поворота должна быть нарисована в левом углу зоны ожидания на левой боковой полосе, а арка правого поворота должна быть нарисована в правом углу зоны ожидания на правой боковой полосе для разнесения овец оторциклов. Перемычка с зоной ожидания полосы движения будет спроектирована с учетом планировки полосы движения, ширины полосы движения и направления потока полосы движения. Предлагаются следующие принципы его проектирования: Если существует полоса для медленного движения или полоса для ограниченного движения для мотоциклов, полоса для медленного движения должна быть изменена как минимум на 5 пунктов выше стоп-линии и превращена в фиксированную полосу для проезжающих мимо транспортных средств.Кроме того, расходящиеся арки используются для направления транспортного потока. 2. Дуга стрелки будет использоваться для направления ототоцикла вперед к зоне перехода оттоцикла к полосе движения, как показано на Рисунке 8. 3. Сибол зоны ожидания мотоциклетной полосы, дуги стрелок в зоне ожидания ототоцикла и расходящиеся дуги на полосе движения должны учитываться при проектировании соответственно. Рисунок 8. Зона ожидания мотоциклетной полосы

18 6.4 Межзеленый галстук Iproveent Design Межзеленый галстук в значительной степени связан с наездом сзади и столкновением под прямым углом на перекрестках с учетом особенностей вождения мотоцикла. Для разных типов дорог требуются разные методы проектирования, а именно: Перекресток на дороге без полосы для скоростного движения (только для автомобилей) / полосы для медленного движения (фиксированное движение с otorcycle) разделитель Согласно определению Inter-Green Tie, он состоит из желтого и полностью красного цветов. На улице без разделителя между полосой скоростного движения только для автомобилей и полосой медленного движения для фиксированного движения с велосипедами, называемой центральной разделенной улицей, пересечение перекрестка будет проходить через проезжую часть, которая остаётся на холостом ходу улицы. с правой стороны.Стяжка all-rad должна быть достаточно длинной, чтобы автомобиль и / или мотоцикл могли пройти через эти два отверстия. При этом необходимо учитывать характеристики ускорения и скорость как автомобиля, так и мотоцикла. 2. Перекресток на улице с разделителем скоростного / медленного движения На улице с разделителем между экспресс-движением только для автомобилей и медленным движением с фиксированным движением с otorcycle, который на Тайване называется скоростной / медленной разделенной дорогой, скорость на экспресс-полосе обычно составляет 6 км / ч, Скорость движения по полосе с медленным движением обычно составляет 4 км / ч.Таким образом, в исследовании было высказано предположение, что межзеленая развязка должна применять экспресс-скорость полосы движения liit 6 км / ч для расчета желтой развязки и скорость движения полосы медленного движения liit 4 км / ч для полностью красной развязки, чтобы обеспечить более безопасный дизайн. 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИЯ В этом документе исследуется состояние столкновения фиксированного транспортного потока с высокой интенсивностью движения мотоциклов и выясняются причины аварии путем диагностики аварий на основе анализа диаграммы столкновений. Наконец, в исследовании были предложены меры по обеспечению безопасности дорожного движения и проверенные меры по повышению безопасности движения мотоциклов.Благодаря ряду инновационных конструктивных контрмер, касающихся концепции прямого левого поворота ототоцикла и конструкции зоны ожидания в полосе, можно повысить безопасность движения ототоцикла. В исследовании было предложено руководство по проектированию безопасности мотоциклов. Его можно использовать в качестве практической основы проектирования дорог для повышения безопасности движения мотоциклов.

19 ПРИЛОЖЕНИЕ Результат 事 後 аварии NNN, n 當 Сторона 事 者 из 區 аварии 分 BUS, WB M (2) B (5) P (37) 有 財 A3 物 авария 損 失 車 禍 A2 有 авария (нет .受 傷 車 禍 (из 傷 раненых) 數) ДТП (№ 死 亡 車 禍 (死 из 亡 смерти) Acc) ДТП 有 死 亡 с ранеными 受 傷 車 и 禍 смертью 小 汽 Автомобиль 車 大 Heavy 型車 (автомобиль 公 車 貨 車) Мотоцикл 機 車 (年 齡) (возраст) 腳 Велосипед 踏 車 (年 (возраст) 齡) 行 Пешеход 人 (年 齡) (возраст) 駕 Статус водителя 駛 行 動 狀 狀 Ret ROA Назад 車 輛 倒 車 Тормоза 車 輛 煞 車 Превышение скорости 車 輛 超 速 Выход 打 滑 из 失 управления 控 車 輛 Остановка 駐 停 транспортное средство 車 輛 Временно 臨 時 停 靠 остановка 輛 транспортное средство Под 停 讓 управление 管 制 停 остановка 等 車 транспортное средство輛 повернуть 迴 轉 行 駛 Нарушение 違 反 交 通 вождение 管 制 行 駛 道 Дорога 路 路 состояние 況 路 面 Сухая 乾 燥 дорога 行 駛 路 面 Влажная 潮 濕 дорога 行 駛 光 Свет 線 情 состояние 形 白 天 daytie 行 駛 夜晚 行 ночь 駛 Попадание головы в аварию 撞 肇 事 事 態 Авария сзади 追 撞 肇 事 型 態 交 叉 撞 肇 事 態 特 殊 Special 資 殊 Data Рисунок 9.Диаграмма столкновений базовый символ g Спирт 酒 後 駕 駛 (г / л) (毫 克 / 公 升) сигнал 號 выход 誌 無 работы 作 下 行 駛 有 Стоп 有 讓 и 車 уступить 輛 дорогу Не 未 停 стоп 讓 車 или輛 не уступать дорогу Барьер 路 上 на 或 路 дороге 邊 物 или обочине 直 行 Голова 對 撞 на голове 左 轉 включен, поворот налево 撞 直 行 Задний 追 撞 конец Задний конец, поворот направо 右 轉 追 автомобиль 撞 Задний 停等 конец, 追 припаркованный 撞 автомобиль ДТП под прямым углом Задний конец, задний ход 倒 車 撞 автомобиль Задний 左 轉 конец, 追 vehicle автомобиль с левым поворотом 臨 Задний 停 追 конец, 撞 остановка автомобиля Правая 側 交 сторона 叉 撞 правая Левая 左 сторона交 叉 вправо 撞 угол наклона 擦 сбоку 撞 肇 事 型 авария Противоположная 對 向 боковая прямая 向 直 боковая 擦 撞 поворот направо 同 向 右 боковая 擦 撞 側 поворот 肇 авария 型 態 поворот вправо右 轉 匯 入 側 транспортное средство-поворот вправо 轉 側 撞 другой угол, другое направление левый поворот другой угол, 左 противоположное 轉 穿 越 направление 側 撞 левый поворот 同 向 боковая 擦 撞 левый поворот 左 轉入 側 撞 автомобиль Левый поворот 左 轉 側 другой 撞 угол, в южном направлении ДТП вне контроля 失 控 肇 事 型 態 Out 控 肇 of 事 control Figu re 2.Тип столкновения sybol

20 ССЫЛКИ Рабочая группа АТЭС по транспорту (2), Обзор потенциальных контрмер для безопасности мотоциклов и скутеров в странах АТЭС для проекта: Copendiu of Best Practices on Motorcycle and Scooter Safety, Азиатско-Тихоокеанский секретариат экономического сотрудничества, 2. Hsu, T.-P . (996). Анализ проблем управления движением мотоциклов и контрмер (на китайском языке).Материалы китайской конференции по безопасности движения и безопасности мотоциклов. Сюй, Т.-П. (998). «Принцип левого поворота при движении мотоциклов (на китайском языке)». Китайский дорожный журнал 37 (4): 3-2. Сюй, Т.-П., Нгуен Суан Дао, Ахад Фархан Мохд Садулла (24), Сравнительное исследование развития движения мотоциклов в Тайване, Малайзии и Вьетне, Материалы Восточноазиатского общества транспортных исследований, том 5, 24 Hsu, Т.-П., Ж.-К. Цзянь и Ю.-К. Ванга (998). Исследование характеристик отправления в зону ожидания прямого мотоцикла (на китайском языке).Материалы 2-й китайской конференции по безопасности движения и безопасности мотоциклов. Сюй, Т.П. и др. (23), Исследование перекрестков, подверженных рискам аварий в городе Гаосюн, Отчет об исследовании, Департамент транспорта города Гаосюн. Институт транспорта (2), Тайваньское руководство по пропускной способности автомобильных дорог, Министерство транспорта и связи. Институт транспорта (23), Национальная база данных о несчастных случаях, Министерство транспорта. Институт транспорта. (24), Исследование по проектированию дорожного движения для повышения безопасности мотоциклов в смешанном потоке движения, Исследовательский отчет Института транспорта.Понбун, Саттравут и др. (2), Факторы, способствующие дорожным авариям в Таиланде: данные углубленного исследования происшествий, Журнал Восточноазиатского общества транспортных исследований, Том 8, 2 Нгуе, Хай Хуу (24), A Комплексный обзор ситуации с безопасностью мотоциклов в азиатских странах, Журнал Общества исследований транспорта и дорожного движения (JSTS), том 4, № 3, ООН, США (2). «Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 2 марта. Доказательство безопасности дорожного движения во всем мире».

Шум в списке «f * cked up»: Брайант из НБА назван среди самых богатых людей 2020 года, погибших всего через МЕСЯЦЫ после трагической крушения вертолета — RT Sport News

Список смертей знаменитостей, в котором наряду с Майклом Джексоном и Элвисом Пресли были названы имена Коби Брайанта, был осужден ошеломленными читателями, обвиняющими финансовый сайт Forbes в неуважении к имени покойной звезды НБА.

Деловой журнал, известный своими подробными богатыми списками и финансовой экспертизой, составил свой ежегодный список «мертвых знаменитостей», которые «совершали убийства в загробной жизни», в список доходов из загробной жизни за год до Октябрь.

Поклонники все еще в шоке из-за смерти Брайанта в возрасте 41 года вместе с одной из его дочерей, Джанной, в результате крушения вертолета в начале этого года, статья в стиле сплетен поместила легенду Лос-Анджелес Лейкерс на шестое место в списке.

Оценив свое состояние в 20 миллионов долларов под фотографией Брайанта, играющего за «Лейкерс», в репортаже была названа причина его смерти и сделана ссылка на рост продаж его товаров и автобиографии после его безвременной кончины.

После того, как легенда «Лейкерс» погибла в результате крушения вертолета в январе, Nike распродала свою продукцию Kobe Bryant. Поклонники также сделали быстрый прорыв в отношении его автобиографии, которая в этом году была продана тиражом более 300 000 копий pic.twitter.com/e4Sgta4zdQ

— Forbes (@Forbes) 13 ноября 2020 г.

Коби — это намного больше, чем «мертвая знаменитость» .Прекратите не уважать легенду. 😡

— Мэтт С. (@SEINFELDandWU) 13 ноября 2020 г.

Поклонники в Твиттере быстро округлили сводку, охарактеризовав ее как «сволочь», «мусор», «чушь * т» и «еще один уровень дерьма». заклинило «.

Брайант был поставлен рядом с Джусом WRLD, рэпером, который умер от передозировки за месяц до него в возрасте всего 21 года.

«Давай, черт возьми», — парировал один сердитый критик. «Удали это. Что, черт возьми, с тобой не так?»

Другой прогремел: «Тот факт, что это заголовок, а это список, абсолютно омерзителен.Дайте его семье шанс оплакать ».

Ванесса Брайант, жена Коби, все еще вовлечена в дела, включая судебный иск о неправомерной смерти против оператора вертолета, который был передан в федеральный суд в прошлом месяце.

Она подала иск против Шериф округа Лос-Анджелес в сентябре, заявив, что депутаты поделились несанкционированными фотографиями авиакатастрофы, в которой погибли ее муж, их 13-летняя дочь и семь других. другой писатель Forbes о списке, который гласил: «Я стану богатым, когда умру.»

Читатель ответил на одобрение: » Вау. Отличная информация. Анекдотично, но полезно ».

Игрок в гольф Арнольд Палмер, который, по сообщениям Forbes, посмертно заработал 25 миллионов долларов в 2020 году, также был в списке, который, как сообщается, был составлен с помощью данных и интервью с инсайдерами отрасли.

King поп-музыки Майкл Джексон лидировал более чем через 11 лет после своей смерти, с предполагаемым доходом за год в размере 48 миллионов долларов.

Также на RT.com Ванесса Брайант добивается БОЛЬШОГО УЩЕРБА от вертолетной компании после того, как в авиакатастрофе погибли муж Коби и дочь Джанна

Вождение в утомлении вызывает больше несчастных случаев, чем вождение наркотиков, показывает новое исследование.

Вождение в состоянии усталости способствовало большему количеству дорожно-транспортных происшествий в Великобритании, чем правонарушений, связанных с вождением наркотиков, как показало новое исследование.

Около 20 процентов дорожно-транспортных происшествий на основных дорогах Великобритании связаны с усталостью — по сравнению с 18 процентами, вызванными употреблением наркотиков, как подтверждают последние данные за 2015 год.

Из этих аварий 40 процентов этих аварий были связаны с коммерческими автомобилями, что подчеркивает проблему продолжительной продолжительности рабочего дня и недостатка сна у водителей, выполняющих эту работу.

Данные за 2015 год, предоставленные Министерством транспорта, показывают, что усталость стала одной из причин 68 смертей на дорогах Великобритании, что на один зарегистрированный показатель больше, чем среди тех, кто пострадал от запрещенных или лекарственных препаратов.

Помимо количества погибших в результате усталости водителей, 435 человек получили серьезные травмы и 2 279 человек получили легкие травмы по сравнению с 350 людьми, получившими серьезные травмы и 997 легкими травмами в инцидентах, связанных с наркотиками.

В марте 2015 года в Англии и Уэльсе был введен новый закон о вождении наркотиков, когда были введены ограничения «нулевой терпимости» для восьми запрещенных препаратов и ограничения «на основе риска» для восьми распространенных рецептурных препаратов.

Пойманным грозит минимум 12 месяцев запрета, неограниченный штраф, шесть месяцев тюрьмы и даже судимость.

Некоторые люди теперь призывают принять меры по борьбе с утомленным вождением, видя, что будут введены более строгие меры наказания, чтобы отговорить водителей сесть за руль.

Согласно сайту сравнения scrapcarcomparison.co.uk, тысячи автомобилей списываются каждый год из-за аварий, связанных с усталостью, и эксперты удивлены, что для борьбы с этим больше не делается.

«Когда вы думаете, что каждая пятая авария связана с усталостью, это заставляет людей сесть и обратить на это внимание», — сказал представитель.

«Так же, как существуют правила употребления чрезмерного количества алкоголя, должны ли существовать ограничения на вождение, когда водитель спал меньше установленного минимального количества часов сна за последние 24 часа?

« Мы получаем много запросов от тех, чьи автомобили сняты с дорог, страдающих от усталости.”

Усталость может значительно сократить время реакции и повлиять на вашу бдительность и концентрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *