Рм 800 utv отзывы владельцев: Отзывы владельцев Русская Механика РМ 800 UTV

Содержание

Квадроцикл РМ 800: мощный утилитарник

Квадроцикл РМ 800 – флагман компании «Русская Механика», выпущенный в 2016 году. За основу мотовездехода была взята модель RM 500, но производитель изменил технику до неузнаваемости. Разработчики поменяли дизайн, установили мощный двигатель и современную начинку, устранили недостатки, которые были у предшественника.

РМ 800 кардинально отличается от других аппаратов серии. В линейку входят:

  • РМ 500, представленный в 2014 году. Модель оснащена двигателем объёмом 503 куб. см, гидравлическими тормозами, вариатором CVT, независимой регулируемой подвеской и электростартером.
  • РМ 500-2, разработанный в 2015 году. Аппарат, пришедший на смену RM 500, получил массу конструкционных изменений. На машине стоит двигатель мощностью 493 куб. см, привод с блокировкой дифференциала, поперечная независимая подвеска и многое другое.
  • РМ 650 и 650-2. За основу аппаратов был взят RM 500-2. Производитель увеличил мощность техники и внёс мелкие изменения. Отличаются модели только длиной, грузоподъёмностью и комплектацией.

Кроме квадроцикла Русская Механика РМ 800 в линейку вошли шестиколёсные модели RM 500 6×4 и 650 6×4. По сути, это базовые аппараты 2015 года выпуска, оснащённые вместительным прицепом. Такая техника идеально подойдёт для сельского хозяйства и туризма.

Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.

Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
  • Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный просвет – 295 мм.
  • Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
  • Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.

Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.

Основные конкуренты

Отзывы о квадроцикле РМ 800 говорят про серьёзную конкуренцию между флагманом компании и моделью RM 800 UTV. Квадроцикл выбирают любители экстремальной езды и драйва, а подобие багги больше подходит для сельского хозяйства и туризма. Обе машины практически идентичны в техническом плане, но UTV отличается конструкцией.

Также в отзывах о РМ 800 многие покупатели сравнивают его с квадроциклом:

  • CFmoto X Это настоящий монстр, созданный известной китайской компанией. Квадроцикл выделяется универсальностью, современной «начинкой» и надёжностью. Аппарат выигрывает у РМ 800 в плане мощности и функциональность. Но РМ 800, с ценой в 469-499 тыс. р, выглядит более привлекательно, чем китаец за 594 тыс. р.
  • Polaris Sportsman Американские утилитарники Спортсмен всегда пользовались спросом. Машина, с 800 кубовым двигателем, выделяется высоким уровнем безопасности, надёжностью, комфортабельностью и универсальностью. На фоне Спортсмена, РМ 800 выглядит обычным работягой.
  • Stels ATV 800 Guepard ST. Гепард 800 – стильный и многофункциональный квадроцикл, созданный отечественной фирмой «Веломоторс». Техника превосходит РМ 800 в мощности, техническом оснащении и проходимости. Guepard подходит для туризма, работы, отдыха и т.д. Да и по цене машины не сильно отличаются, новый Stels ATV 800 Гепард ST обойдётся всего в 574 тыс. р. Но за эти деньги покупатель получит защиту днища, расширители арок, удобное сиденье, зеркала, отбойник и многое другое.

Учитывая, что квадроцикл Русская Механика РМ 800 успешно конкурирует с лидерами рынка, техника определённо заслуживает внимания.

Преимущества и недостатки квадроцикла

В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.

Пользователи оценили:

  • Простое техническое обслуживание РМ 800. Благодаря простой конструкции и съёмным защитным элементам, большинство поломок можно устранить даже в поле. Плюсом стало и наличие запчастей. Необходимые детали можно заказать у дилера либо в интернет-магазине. Первые пару лет, пока техника стоит на гарантии, с обслуживанием вообще не будет проблем.
  • Надёжность. По опыту владельцев, серьёзные неполадки появляются только через 2-3 года эксплуатации, если машину «убивать». Если техника используется только в хозяйственных целях, серьёзное ТО потребуется только через 5 лет.
  • Низкая стоимость. Утилитарник обойдётся всего в 469-499 тыс. р, в зависимости от модификации. По сути, это один из самых дешёвых 800 кубовых квадроциклов.
  • Хорошая комплектация. В набор поставки входит двухместное сиденье со спинкой, лебёдка, отбойник, защита для рук, зеркала.

При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

Обзор квадроцикла РМ 800 Duo

V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3 (60 л.с.)

Максимальная скорость 100 км/ч

Максимальный набор опций в базовой комплектации

Комфорт для пассажира

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.

Обновленный универсал

В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.

Улучшая проходимость

У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.

Повышая надежность

Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.

Улучшая эргономику

Изменена форма сиденья квадроцикла. Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.

Изменяя подход к созданию дизайна

РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.


ООО «Ольха». РМ 800 UTV EPS

Благодаря 30-ти сантиметровому дорожному просвету и сбалансированной работе связки мощного двухцилиндрового двигателя объемом 800 см3 и полного привода, РМ 800 UTV демонстрирует уверенное прохождение препятствий, преодоление водных преград, бездорожья.  

Длинноходная независимая подвеска обеспечивает устойчивость и комфортное передвижение по любому рельефу. Полный привод с блокировкой дифференциала позволяет проложить дорогу там, где вы этого хотите. Инжектор и возможность отключать при необходимости передний привод делают машину экономичнее.

Мы устанавливаем на РМ 800 UTV удобные сиденья с активной боковой поддержкой. Это обеспечивает комфорт водителя и пассажира, сидящих плечом к плечу. Даже если вы соберетесь участвовать в гонках, в сиденьях предусмотрены отверстия для установки 4-точечных ремней, а под пассажирским сиденьем размещен большой ящик для вещей.

РМ 800 UTV удобен: руль регулируется по высоте, геометрия ветрового стекла защитит в непогоду, а  современная FM магнитола с функциями Bluetooth и USB скрасит досуг.

На РМ 800 UTV опционально можно установить крышу.

В базовую комплектацию РМ 800 UTV входят ветровое стекло, электролебедка, фаркоп, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование покупателями техники РМ.

Двухцилиндровый инжекторный двигатель

Двухцилиндровый V-образный инжекторный двигатель 800 см3мощностью 60 л.с.

Удобные сиденья

Удобные сиденья с боковой поддержкой и вырезами для установки 4-точечных ремней

Аудиосистема

FM аудиосистема с Bluetooth и USB разъемами для подключения аудиоплееров и смартфонов

Мощные динамики аудиосистемы

Динамики аудиосистемы. Динамики установлены в торпеде и защищены от влаги. Выходная мощность 120 Вт

Лебёдка

Электролебедка с тяговым усилием 1800 кг (4000 фунтов)

Вместительный кузов

Вместительный кузов

26-дюймовые колеса на литых дисках

Обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом. Отличный выбор для тех, кто ищет оптимальное решение для серьёзного бездорожья. Защита рычагов подвески (толщина 3 мм)

Ветровое стекло

Ветровое стекло защитит от ветра и в непогоду.

Фаркоп

Фаркоп входит в стандартную 

 

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Описание двигателя с верхними распределительными валами (SOHC)
Объем двигателя800 см³
Мощность двигателя60 л.с.
Крутящий момент73 Нм
Число цилиндров 2
Система смазки раздельная
Степень сжатия 10.3:1
Трансмиссия
Трансмиссия Механика с вариатором
Привод 4×4
Топливная система
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 32
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Габариты и Масса
Вес 640 кг.
Габариты (Д х Ш х В) 2 700 x 1 940 x 1 725, мм
Параметры
Максимальная скорость120 км/ч
Параметры
Количество мест 2
Колесная база 1916
Подвеска
Передняя подвеска описание рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска описание рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Передний тормоз описание гидравлический
Задний тормоз Диск
Задний тормоз описание гидравлический
Шины
Передняя шина R14
Задняя шина R14
Диски
Колесные диски литые
Защита
Защита двигателя
Основные характеристики
Тип квадроцикла утилитарный
Рассчитан на Взрослых
Страна Россия
Год выпуска (г.) 2021 г.

Эти обзоры по делам потребителей показывают, насколько на самом деле сердиты некоторые владельцы Polaris

Если вы ищете хороший квадроцикл или UTV, Polaris — один из самых популярных брендов. Захватывающий маркетинг и большое количество поклонников делают этот бренд привлекательным местом для покупки байк-бокса или четырехколесного автомобиля. Но далеко не каждый владелец Polaris доволен своим внедорожником.

Завод Polaris Industries в Розо, Миннесота | БРЮС БИСПИНГ / Star Tribune через Getty Images

Фактически, обзоры по делам потребителей показывают, насколько на самом деле сердиты владельцы Polaris.Есть причина, по которой квадроциклы и UTV Polaris являются самой популярной маркой внедорожников. Тем не менее, на веб-сайт по работе с потребителями поступает большое количество жалоб от некоторых довольно расстроенных потребителей.

Какие комментарии по вопросам потребителей к моделям Polaris?

Polaris Ranger XP 1000 | Polaris

Люди, отправившие жалобы в службу поддержки потребителей, похоже, с самого начала испытывают проблемы со своими моделями Polaris. Один владелец сообщил: «Я купил этот квадроцикл в октябре 2018 года новым.С самого начала у меня были проблемы с его запуском ». Это не то, с чем люди хотят иметь дело, когда дело касается внедорожника.

Мы покупаем квадроцикл или бок о бок с намерением купить надежную машину. Конечно, покупатели знают, что им придется заняться регулярным техническим обслуживанием. Однако иметь дело с машиной, которая выходит из строя на ранней стадии и продолжает иметь проблемы, не идеально.

Другой рассерженный владелец Polaris пишет: «Я купил Polaris Ranger 900 XP Crew 2019.У меня это было меньше года, и это нехорошо. Проблема за проблемой с этим ». Общей темой для каждой из этих жалоб является то, как потребители жалуются на то, как Polaris решает проблемы.

Комментарии по делам потребителей можно принять за чистую монету

На каждую купленную новую машину Polaris распространяется заводская гарантия. Однако владельцы Polaris жалуются, что на подавляющее большинство ремонтов не распространяется заводская гарантия. В разделе по делам потребителей мы видим такие комментарии, как «Polaris не покрывает никаких гарантийных обязательств.”

Мы, конечно, можем только читать комментарии по делам потребителей и сообщать о том, что говорят люди. Polaris, с точки зрения СМИ, не что иное, как дружеские отношения. Кроме того, возможности внедорожных машин Polaris вызывают восхищение.

2021 Polaris Sportsman XP 1000 | Polaris

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Motor Corporation делает мотоцикл?

Нетрудно понять, почему люди идут, чтобы купить квадроцикл или UTV, а в итоге получают Polaris. Как правило, они легко доступны в дилерских центрах.Они также продаются, чтобы справиться с жесткой ездой. Фактически, один владелец в отделе по делам потребителей пишет, что менеджер дилерского центра, в котором они купили, «сказал, что они созданы для злоупотреблений».

Какие отзывы похожи на других сайтах?

Другой владелец сообщает: «После того, как они связались с Polaris, они решили не помогать мне вообще». Если вы посмотрите на рейтинги, трудно найти многих владельцев Polaris, которые оценивают свой опыт выше 1 из 5 звезд. Тем не менее, безусловно, было много положительных впечатлений от продуктов Polaris ATV.Давайте посмотрим на некоторые поддерживающие комментарии по делам потребителей, а также прочитаем несколько обзоров на другом веб-сайте.

СВЯЗАННЫЙ: Наименее надежные пикапы 2012 года согласно отчетам потребителей

Несмотря на большое количество низких отзывов потребителей, общая оценка проблем Polaris в среднем из 80 жалоб составляет 3,6 из 5 звезд. Один владелец даже вернулся после гневного отзыва. Этот владелец увидел, что Polaris исправила всю ситуацию, и вернулся, чтобы изменить свой предыдущий рейтинг с 1 до 4 из 5 звезд.

Тем не менее, Отдел по делам потребителей — это только одна платформа. На ATV.com есть несколько моделей, получивших оценку ОК в каждой категории, включая категорию качества и надежности. Один владелец Sportsman 450 сказал: «Я доволен» этой модели Polaris, получившей в целом 3,5 звезды. Однако было несколько моделей Polaris, таких как Pheonix 200, которые получили только 1 балл из 5.

Нельзя отрицать, что рассерженные владельцы оставили несколько комментариев о защите прав потребителей.Также нельзя отрицать, что модели квадроциклов Polaris и UTV доставляют массу удовольствия. Эти комментарии могут помочь в вашем исследовании, но в конечном итоге все сводится к выбору покупателей, и Polaris выбирают больше людей, чем любой другой бренд.

2017 Обзор CFMoto ZForce 800 EX

Рынок UTV не был таким, каким он был всего несколько лет назад. Когда на сцену вышли первые спортивные UTV, они создали огромный рынок машин, предлагающих максимум удовольствия за деньги. Крупные североамериканские и японские производители подключились, и теперь CFMOTO представляет машину, которая предлагает невероятное количество удовольствия за эти деньги.Мы были очень впечатлены новым ZFORCE 800 EX EPS, и вы тоже будете впечатлены, если посмотрите его.

СЛОН В КОМНАТЕ

Одна из главных вещей, которые интересуют людей с CFMOTO, — это качество. Мы знаем, что некоторые производители выпустили на рынок машины сомнительного качества, чтобы не отставать от основных брендов. Это не тот случай, который мы видели с ZFORCE. У нас не было проблем с нашими тестовыми образцами, и мы пришли к выводу, что они хорошо построены и являются хорошей покупкой за свою цену.

Особняком стоит одна вещь, которую мы рассмотрим более подробно, — это аксессуары, которые CFMOTO включает в себя в качестве стандартного оборудования. У нашего подразделения была крыша, лебедка, зеркала и прочее. Он также поставлялся с сигналами поворота и звуковым сигналом в качестве стандартного оборудования. Довольно крутая штука за такую ​​цену.

ВКЛЮЧЕНИЕ

ZFORCE оснащен четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 800 куб. См с восемью клапанами, диаметром цилиндра и ходом 91 x 61,5 мм. Это хорошо для сжатия 10,3: 1 и крутящего момента 53 фута / фунт. Это дает 62 лошадиных силы от мотора, который хорошо подключается и вытаскивает горчицу, когда вы нажимаете на педаль газа.Управлять автомобилем тоже очень весело. Машина весит 500 кг в сухом виде, и снаряженная масса неплохая. Так что, когда вы едете на газу, он кажется спортивным, легким и отзывчивым, с хорошим средним диапазоном и приличным верхом.

Эту мощность обеспечивает трансмиссия CV-Tech IBC от CFMOTO, которая имеет высокий и низкий диапазон, с системой переключения передач с блокировкой парковки. Машина имеет привод на два и четыре колеса с электронной блокировкой дифференциала для тех случаев, когда на трассе становится слишком сложно. Мы не заметили отставания в работе коробки передач, переключение передач было четким и уверенным.При заблокированном дифференциале рулевое управление становится немного жестким, но этого следовало ожидать, и мы это ценим.

ПОДВЕСКА СОЕДИНЕНИЕ

У ZFORCE действительно хорошая подвеска. Каждый угол имеет конструкцию на двойных поперечных рычагах с газовым амортизатором, который имеет отдельные регуляторы отбоя и сжатия. Это позволяет вам адаптировать амортизаторы и ходовую часть к вашим личным вкусам. Передние амортизаторы имеют ход 283 мм, а задние — 280 мм. Для ценового диапазона машины эта система действительно впечатляет.

Неотъемлемой частью всей машины являются шины. ZFORCE катится на 26-дюймовых 6-слойных шинах ABUZZ CST на 14-дюймовых алюминиевых колесах. Это довольно агрессивная шина для трейловых покрышек, и она хорошо подходит для широкого диапазона бездорожья. У нас были свои в суглинистой грязи, камнях, песках и грязи, с которыми легко справлялась комбинация шин. Поскольку мы были 6-слойными, мы также были счастливы, что на трассе не было ни одной плоской поверхности. Ничто не может испортить хорошую трассу быстрее, чем спущенное колесо. Поверьте, мы знаем это по опыту.

ШАССИ

Хороший двигатель и подвеска могут потеряться на машине, если она не настроена для управления. К счастью, ZFORCE справляется очень хорошо. Габаритные размеры составляют 2870 x 1510 x 1830 мм, поэтому он не уступает другим машинам в этой категории. Дорожный просвет у него также 300 мм. Это важно, чтобы не зациклиться на препятствиях на тропе, таких как камни и пни. Это совсем не весело. Опять же, поверьте нам; мы знаем по опыту.

Чувствительность рулевого управления довольно хорошая, с CFMOTO добавили легкий усилитель руля к ZFORCE.Усилитель руля — это и благословение, и проклятие. Если он слишком легкий, вы не чувствуете, что контролируете машину, поскольку теряете связь с ландшафтом. Слишком маленький усилитель рулевого управления и местность могут повлиять на управляемость машины, и вы снова почувствуете неконтролируемость. На ZFORCE количество вполне приемлемое, достаточное, чтобы вселить в вас уверенность в машине, но не настолько, чтобы вам казалось, будто вы играете в видеоигру, а не управляете 62-сильным UTV.

НО ПОДОЖДИТЕ, ЕСТЬ БОЛЬШЕ

Как мы упоминали в начале этого обзора, CFMOTO поставляется с дополнительными функциями в качестве стандартного оборудования, которые другие производители предлагают только в качестве аксессуаров. Он поставляется с элегантными передним и задним бамперами из нержавеющей стали. Он также оснащен лебедкой на 3000 фунтов с дистанционным управлением. Это приятная функция для тех случаев, когда у вас возникают проблемы. Также есть хорошие защитные кожухи на А-образных рычагах и полная защитная пластина для защиты днища машины.

У него есть боковые зеркала заднего вида и система ремней безопасности с четырьмя точками, чтобы соответствовать чрезвычайно удобным сиденьям. Он также имеет ручной тормоз для парковки. Есть также указатели поворота, аварийные огни и звуковой сигнал, которые пригодятся, чем мы думали, они будут на тропе. Светодиодные фары и задние фонари яркие и приятные на ощупь.

Мы не уверены, помогает ли выхлоп из нержавеющей стали производительности машины, но он определенно выглядит привлекательно и долговечен. Воздушный фильтр представляет собой двойной пенопластовый фильтр многоразового использования, аналогичный высокопроизводительным дополнительным системам.Было ясно, что много думали о настройке ZFORCE таким образом, чтобы многие пользователи сделали это с рынком аксессуаров. Мы не упустили этот факт, когда тестировали машину. Это свидетельствует о серьезной приверженности рынку. CFMOTO также берет на себя серьезные обязательства перед покупателем, предоставляя пятилетнюю ограниченную гарантию. Пятилетняя ограниченная гарантия для UTV — это почти неслыханная вещь, и она является убедительным заявлением.

2017 Обзор CFMoto ZForce 800 EX

ЛЮБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ?

Итак, со всеми основными положительными моментами, связанными с ZFORCE, есть ли что-нибудь, что мы хотели бы изменить? Конечно, у машины есть несколько ограничений, которые можно улучшить.ZFORCE поставляется со стандартной 2-дюймовой сцепкой для приемника, что приятно. Однако буксировочная способность составляет всего 250 кг. Мы ожидали, что этого будет больше на машине с такой настройкой. Грузовая платформа ограничена грузоподъемностью всего 100 кг. Это хорошо работает для большинства вещей, но, опять же, немного больше было бы неплохо для долгих приключений.

Стоит ли рассматривать CFMOTO ZFORCE 800 EX EPS для вашего следующего UTV? Конечно, стоит. CFMOTO может похвастаться тем, что стоимость машины составляет 5 450 долларов США за счет дополнительных принадлежностей, которые они планируют выпустить на рынок.Это делает машину отличной покупкой, а с пятилетней ограниченной гарантией ZFORCE EX — отличная покупка, которую мы очень полюбили.

Информация о страховом покрытии для квадроциклов

| GEICO

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected].

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Модели

UTV — Руководство UTV

UTV, более известные как side-by-side, в наши дни составляют один из самых популярных сегментов силового спорта. Если вы хотите изучить и узнать больше о UTV, вы попали в нужное место.UTVGuide.net — лучший источник информации о грузовых автомобилях в Интернете. В нашем руководстве в алфавитном порядке перечислены производители и модели автомобилей. Модели включают в себя спортивные, внедорожные, внедорожные, легальные для бездорожья (50 дюймов), коммерческие, полноразмерные, средние, многоместные и даже легкие тактические вездеходы, используемые военными.

UTVGuide.net был создан, чтобы помочь вам разобраться в различиях между боковыми и боковыми транспортными средствами. Мы просматриваем основную информацию о каждом автомобиле — общие характеристики и характеристики.Затем мы погрузимся в более подробный обзор каждого UTV. И мы проделали для вас много домашней работы по вторичным товарам для вашего UTV — дорожным комплектам, каркасам безопасности, высокопроизводительным продуктам и аксессуарам.

В UTVGuide.net мы делаем больше, чем просто тестируем серийные автомобили. Мы превращаем многие автомобили в проекты полной сборки, как это сделал бы обычный энтузиаст. Это включает установку дополнительных принадлежностей и работу со многими строителями, которые также устанавливают свою продукцию на наши автомобили.


Список UTV в алфавитном порядке по производителям.

Arctic Cat

Arctic Cat Inc., базирующаяся в Тиф-Ривер-Фолс, Миннесота, занимается проектированием, проектированием, производством и продажей вездеходов (ATV) и снегоходов под торговой маркой Arctic Cat®.

Prowler 650 будет снята с производства в 2009 модельном году.

Arctic Cat Prowler HDX 500

Arctic Cat Prowler HDX 700

Arctic Cat Prowler 650

Arctic Cat Prowler XTX 700 h2

Arctic Cat Prowler XTZ 1000

Arctic Cat Prowler HDX 700 (EPS)

Arctic Cat Prowler 550 XT

Arctic Cat Wildcat Trail (50 дюймов)

Arctic Cat Wildcat Sport (60 дюймов)

Arctic Cat Wildcat

Арктический кот Wildcat X

Arctic Cat Wildcat X Limited

Арктический кот Уайлдкэт 4

Бам х

Зарубежный производитель квадроциклов, мотоциклов, тележек и UTV.

BX500-UV Первопроходец

BX600-UV Рубикон

BX700-UV Первопроходец

Беннче

Bennche, торговая марка линейки Chongqing Huansong Industries Group, представила на рынок лучшую упаковку UTV. Все бок о бок Bennche собираются и проверяются в Техасе, США, чтобы гарантировать качество. Цель Bennche — предоставить потребителям больше обновлений, но с меньшими затратами на UTV. Большинству потребителей придется потратить еще пару тысяч долларов на покупку аксессуаров, таких как лебедка, крыша, лобовое стекло и алюминиевые колеса.Bennche делает эти обновления стандартными для своей линейки бок о бок. Кроме того, на все UTV Bennche предоставляется гарантия безотказной работы сроком на 1 год. Благодаря безотказной гарантии потребители фактически могут обратиться в любые ремонтные мастерские по всей стране, чтобы произвести гарантийный ремонт, если они не могут вернуться к дилерам Bennche.

Bennche стремится стать надежным и доступным брендом автомобилей для отдыха. Стать бок о бок — это уже не просто мечта. Оседлайте Bennche UTV и исследуйте свою территорию!

Шпиль 800

Бигхорн 400

Бигхорн 500

Бигхорн 700

Бигхорн 700X

Bobcat

Компания Bobcat со штаб-квартирой в Вест-Фарго, Северная Дакота, 50 лет назад предложила способ работать лучше, умнее и быстрее.Хотя они известны в основном компактными рабочими автомобилями, Bobcat также производит UTV. Toolcat и 2300 предназначены для работы, а 2200 — это более универсальный UTV, который можно использовать как на охоте, так и на ферме.

Bobcat 3200 4 × 2

Bobcat 3400 4 × 4

Bobcat 3400 4 × 4 XL

Bobcat 3450 4 × 4

Bobcat 3600

Bobcat 3650

Bobcat 2200 4 × 4 — 2010 г. и ранее

Bobcat 2300 4 × 4 — 2010 г. и ранее

Bobcat Toolcat

Боровик

Буш-боров существует уже более пятидесяти лет.Они известны своими косилками и тракторами, но они также производят грузовые автомобили Trail Hunter и Trail Hand.

Охотник на кустарниковую свинью

Bush Hog Trail Hand

Банка Can Am — BRP

Bombardier Recreational Products Inc. (BRP), частная компания, является мировым лидером в области проектирования, разработки, производства, распространения и маркетинга моторизованных транспортных средств для отдыха. В его портфель брендов и продуктов входят снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и спортивные катера Sea Doo, подвесные двигатели Evinrude и Johnson, технологии прямого впрыска, такие как E-TEC, вездеходы и родстеры Can-Am, а также Двигатели и картинги Rotax.Имея производственные мощности на трех континентах, продукция BRP продается более чем в 80 странах.

Can-Am Maverick X3

Can-Am Maverick X3 X rs Turbo

Командир 800R

Командир 1000

Командир 1000 XT

Командир 1000 X

Commander 1000 Limited

Can-Am Commander XT-P

Can-Am Commander MAX 1000

Автомобиль Can-Am Maverick 1000R

Can-Am Maverick 1000R X-RS

Автомобиль Can-Am Maverick X-xc

Can-Am Maverick 1000R X MR

Автомобиль Can-Am Maverick MAX X MR 1000R

Can-Am Maverick 1000R X DS Turbo

Автомобиль Can-Am Maverick MAX X DS Turbo

Автомобиль Can-Am Maverick 1000R X DS

Can-Am Maverick Max 1000R

Can-Am eCommander

Military Strike C — Командир (RP Advanced)

Can-Am Защитник

Can-Am Defender MAX

Carter Brothers Mfg

Carter Brothers Mfg.Co., Inc. — старейший и крупнейший производитель картингов и внедорожных багги в мире. В 1967 году Картер изготовил первый картинг. С тех пор Картер произвел на сегодняшний день более 1,5 миллиона картингов. В США более 1200 точек розничной торговли, где вы можете приобрести продукцию Carter или получить обслуживание для своей продукции. Продукция Carter также продается на международном уровне через дистрибьюторов в 20 разных странах.

Матрица 150

Матрица 300

Корпус IH

Case IH — мировой лидер в области сельскохозяйственного оборудования, приверженный сотрудничеству со своими клиентами для разработки самого мощного, производительного и надежного оборудования для тех, кто требует большего.Компания Case IH, штаб-квартира которой находится в США, имеет сеть дилеров и дистрибьюторов в более чем 160 странах. Case IH предоставляет системы сельскохозяйственного оборудования, гибкие предложения финансовых услуг, запасные части и сервисную поддержку для профессиональных фермеров и коммерческих операторов через специализированную сеть профессиональных дилеров и дистрибьюторов. Продукция, повышающая производительность, включает тракторы; комбайны и комбайны; сено-фуражная техника; инструменты для обработки почвы; системы посадки и посева; распылители и аппликаторы; сельскохозяйственные орудия и грузовые автомобили для конкретных участков.

Case IH Scout

Чехол IH Scout XL

CFMOTO

Основанная в 1989 году в Ханчжоу, Китай, CFMOTO заняла прочную долю на рынке более чем в 60 странах. Теперь в центре внимания находится США. CFMOTO собрала опытную команду профессионалов Powersports в США, чтобы обеспечить все продажи, обслуживание и поддержку, которые вы должны ожидать от крупного производителя в этой категории. Штаб-квартира CFMOTO в США находится в Плимуте, штат Миннесота, недалеко от другого университета.S. Производители квадроциклов.

CFMOTO представляет внедорожные модели 2016 года; Новый двигатель 500 HO

CFMoto ZFORCE 800EX

CFMoto ZFORCE 800

CFMoto ZFORCE 500

CFMoto UFORCE 800

CFMoto UFORCE 500 EPS

Клубный автомобиль

Club Car производит широкий спектр автомобилей с электрическим и бензиновым двигателем для гольфа, коммунальных услуг, транспорта, частных владельцев и рынков пересеченной местности.Компания Club Car, базирующаяся в Огасте, штат Джорджия, является частью Ingersoll Rand.

Клубный автомобиль XRT 1550 LE

Клубный автомобиль XRT 1550 с IntelliTach

Cub Cadet

С 1961 года Cub Cadet удовлетворяет потребности сельских и пригородных домовладельцев. Компания Cub Cadet, в основном известная своим ландшафтным и газонным оборудованием, производит UTV.

Cub Cadet Volunteer 748cc EFI V-Twin 4 × 4

Концепт-кар Cub Cadet Volunteer VTX

Cub Cadet Challenger

EMI — Eminent Motorsports International

Сильвербэк

EPIC EV

Epic EV разрабатывает и производит электромобили.Epic Electric Vehicles была создана просто для того, чтобы вывести на рынок надежные и высокопроизводительные автомобили.

Квадроцикл AMP

Honda

American Honda Motor Co., Inc. является единственным дистрибьютором мотоциклов, скутеров, квадроциклов и гидроциклов Honda в США. Компания Honda уже много лет является краеугольным камнем индустрии мотоциклов и квадроциклов. Хотя они выходят на рынок UTV с некоторым опозданием, Big Red должен быть прочным UTV.

Honda Pioneer 1000

Honda Big Красный

Хонда Пионер 700-4

Хонда Пионер 700

Honda Pioneer 500

Язычник

Трансмиссия

Heathen установлена ​​прямо на тормозной полосе и обеспечивает высочайшие характеристики V-Twin американского производства.О Heathen V-Twin известно пока немного, так что время покажет.

Heathen V-Twin

HiSun ​​

Hisun Motor Corporation, возможно, не самое известное имя в Powersports, но есть большая вероятность, что вам уже понравился один из наших многочисленных UTV или ATV. В течение многих лет Hisun Motors поставляла продукцию для некоторых из крупнейших компаний на рынках UTV и ATV. Фактически, Hisun Motors Corp USA неизменно входит в число крупнейших провайдеров UTV в США и Канаде из года в год.Hisun Motors Corp USA — это гораздо больше, чем просто импортер; больше, чем имя безликого производителя. Мы являемся стопроцентным дочерним предприятием производителя с заводом площадью 7 100 000 квадратных футов, обеспечивающим производство каждого продукта. Наше сложное производственное предприятие создает продукты, разработанные командой американских экспертов и создаваемые с нуля на основе прямой обратной связи с вами, покупателем.

Окончательная сборка продуктов Hisun завершается прямо здесь, в США, командой опытных мастеров, умеющих следить за тем, чтобы ваша поездка была идеальной.Наши массивные производственные помещения в Далласе, штат Техас, запасные части, служба поддержки клиентов и несколько сборочных площадок. На самом деле, позвоните нам сегодня, мы будем рады поговорить с вами о наших продуктах и ​​о том, как мы поддерживаем некоторые из лучших машин, путешествующих по тропам и проселочным дорогам США.

Забастовка 800

Забастовка 1000

Strike 1000 Crew

Сектор 1000

Husqvarna

Husqvarna — крупнейший в мире производитель газонокосилок, цепных пил и портативного газового садового оборудования, такого как триммеры и воздуходувки, но они также производят грузовые автомобили.

HUV4421 доступен с бензиновым или дизельным двигателем и с двумя или четырьмя сиденьями.

Husqvarna 4414

Husqvarna 4214

Husqvarna HUV4421

Husqvarna HUV4421XL Crew

Husqvarna

Запугиватель

Компания Intimidator Inc. со штаб-квартирой в Бейтсвилле, штат Арканзас, является семейным предприятием, чья миссия состоит в том, чтобы предлагать бортовые грузовики 4 × 4 мирового класса американского производства с беспрецедентной мощностью, мощностью и характеристиками по доступной цене.Чтобы создать продукт, отвечающий их высоким стандартам, они начали с создания полностью сварного стального шасси и предоставили три разные модели для различных нужд. Intimidator Classic оборудован креслами для трех пассажиров и полноразмерной кроватью. Кабина экипажа Intimidator имеет больший пассажирский потенциал и полноразмерную кровать; он может с комфортом вместить до шести взрослых в полный рост. Грузовик Intimidator оснащен сиденьями для трех пассажиров и 6-футовой алюминиевой платформой грузовика со встроенными ящиками для инструментов, готовыми для хранения инструментов, необходимых для выполнения работы.Мы уверены, что наша линейка Intimidator — от перевозки кормов до охоты — способна противостоять самым пересеченным местам с самыми суровыми погодными условиями, не оставляя вмятин на вашем кошельке. Продукция Intimidator продается через растущую сеть из более чем 65 дилеров в США. Intimidator и его партнеры, Bad Dawg Accessories и Ground Hog Maxx, предлагают лучший послепродажный выбор аксессуаров, которые может предложить рынок бок о бок.

Классический запугиватель

Команда запугивателей

Грузовик запугивания

JCB

Сурок 4 × 4

Джон Дир

John Deere — мировой лидер в области предоставления передовых продуктов и услуг для сельского хозяйства, лесного хозяйства, строительства, ухода за газонами и газонами, ландшафтного дизайна и орошения.John Deere также предоставляет финансовые услуги по всему миру, а также производит и продает двигатели, используемые в тяжелом оборудовании. С момента своего основания в 1837 году компания расширила свое наследие целостности, качества, приверженности и инноваций по всему миру. Gator был одним из первых UTV на рынке много лет назад, поэтому John Deere не новичок в этом. рынок.

John Deere Gator RSX 850i — Новое для 2012

John Deere Gator XUV 825i — Новый для 2011 года

John Deere Gator 825i S4 — Новое для 2013 года

John Deere Gator XUV 625i — Новый для 2011 года

John Deere Gator XUV 855D — Новый для 2011 года

John Deere Gator XUV 620i 4 × 4

John Deere Gator XUV 850D 4 × 4

John Deere Gator XUV550 4 × 4

John Deere Gator XUV550 S4 4 × 4

John Deere Gator HPX

M Gator A1

R-Gator

Гатор ТС 4 × 2

Gator TX 4 × 2

Gator TH 6 × 4 (газ или дизель)

Gator CX Подсобные автомобили

Gator TE 4 × 2 Электрический

Джойнер
Джойнер Солдат Т2

Джойнер Ренегат R2 4 × 4

Канди

Kandi входит в число крупнейших производителей и экспортеров картингов и вездеходов в Китае.В последнее время компания в категории квадроциклов уделяет особое внимание специализированным грузовым автомобилям (UTV), особенно для сельскохозяйственных целей.

КД-650ГКД УТВ

КД-800ГКД УТВ

Кавасаки

Kawasaki Motors Corporation производит квадроциклов, мотоциклов, грузовых автомобилей, гидроциклов и силовых агрегатов . Mule существует уже несколько лет, покрывая рынок работы / утилит, а в 2008 году Kawasaki представила Teryx, предназначенный для рынка спортивных / утилитарных товаров.

Kawasaki Mule 3010 4 × 4

Kawasaki Mule 4010 4 × 4 (2009)

Мул Kawasaki 4010 Trans4x4

Мул Kawasaki 4000

Мюли Kawasaki 600

Мул Kawasaki 610 4 × 4 (2009)

Мул Kawasaki 610 4X4 XC (2010)

Кавасаки Терикс 750-2009

Kawasaki Teryx — 2010, 2011

Кавасаки Терикс — 2014

Кавасаки Терих4

Мул Kawasaki Pro-FXT

Мул Kawasaki Pro-FX

Мюли Kawasaki Pro-DX

Казума

Kazuma — китайский производитель квадроциклов, специализирующийся на доступных по цене квадроциклах и UTV.

Казума Мамонт 800

Киота

KIOTI специализируется на продаже и обслуживании качественных минитракторов, навесного оборудования и инвентаря. С тех пор, как в 1985 году в США был представлен первый компактный трактор KIOTI, компания KIOTI добилась быстрого и непрерывного прогресса, став одним из лидеров национального бренда компактных тракторов. Kioti совсем недавно вышла на рынок UTV с грузовым транспортным средством Mechron.

Мехрон

Кубота

Японская корпорация Kubota была основана в 1890 году и известна своей сельскохозяйственной техникой (тракторами, косилками и т. Д.).).

Кубота РТВ 500

Kubota RTV 900 4 × 4

Кубота RTV900XT

Кубота РТВ 1100

КуботаRTV1140CPX

Kymco

Корни KYMCO в индустрии автоспорта восходят к ее основанию в 1963 году как Kwang Yang Motor Company, Ltd. со штаб-квартирой на Тайване. Компания KYMCO, долгое время являвшаяся лидером в области качества, экономии топлива и универсальности, сегодня производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы на пяти заводах в Азии.Партнером компании в США является KYMCO USA со штаб-квартирой, отделом маркетинга и сбыта в Спартанбурге, Южная Каролина.

Kymco UXV 450i

Kymco UXV 500i G

Kymco UXV 500

Kymco UXV 500 SE

Лэнд Прайд

Land Pride является подразделением Great Plains Mfg., Inc., признанного лидера в производстве ландшафтного оборудования.

Land Pride 20 серии Treker

Линхай

Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation.

УТВ 300

UTV 500

Massey Ferguson

MF Бык 20 MD 4 × 4

Массимо Мотор

Massimo Motor UTV доступны в Tractor Supply Co.

МСУ-150

МСУ-400

МСУ-500

МСУ-700 4-х местный

МСУ-800 4-х местный

МСУ-800

Мотобиши

Motobishi более 5 лет занимается производством квадроциклов, а теперь и UTV за рубежом.

Мотобиши Чейз UTV 700

Rustler 115, Rustler 120 и Rustler 125

Одес УТВ

SC-Worldwide и Odes Motors China объединились, чтобы сформировать беспрецедентное партнерство, которого никогда не было в истории США. Вместе они образовали компанию «Одес ЮТВС». Что в этом такого большого? Этим партнерством управляют старые добрые ребята из Америки, которые понимают, как работает эта отрасль и рынок.Кроме того, мы заключили эксклюзивное партнерство, которое гарантирует, что в США будет только ОДИН импортер продукции. Китайская компания Odes Motors наняла недавно созданную компанию Odes UTVS для проведения испытаний продукции, разработки, модернизации производственной линии, руководств по обслуживанию, гарантийного процесса, системы доставки запчастей, веб-сайта, все это было переработано американской компанией Odes. UTVS.

ODES Raider 800

ODES Dominator 800

ODES Dominator 4 800

Polaris Industries

Polaris проектирует, проектирует, производит и продает вездеходы (ATV), включая Polaris RANGER ™, снегоходы и мотоциклы Victory для отдыха и использования.

Polaris производит Ranger и Ranger RZR. Ranger RZR — первый спортивный UTV, представленный в 2008 году.

Polaris RANGER XP 1000

Polaris Ranger XP

Polaris Ranger HD

Polaris RANGER XP 900

Polaris RANGER XP 900 Deluxe

Команда Polaris Ranger

Polaris Ranger 900 Crew

Polaris Ranger 6 × 6

Polaris RZR XP Турбо

Polaris RZR XP4 Турбо

Polaris RZR XP 1000

Polaris RZR XP 1000 4

Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition

Polaris RZR XP4 1000 High Lifter Edition

Polaris RZR XP 1000 Desert Edition

Полярис РЗР 900

Polaris RZR S 900

Polaris RZR S 1000

Полярис РЗР 4 900

Polaris GENERAL

Polaris GENERAL 4 1000 EPS

Polaris RZR 800 (2007-2014)

Полярис РЗР 570

Polaris RZR S

Polaris RZR XP 900

Polaris RZR XP 4900

Polaris RZR XP H.О. Jagged X Edition

Полярис РЗР 4

Полярис РЗР 170

Polaris Sportsman ACE

Polaris Sportsman ACE 570

Модель

Polaris ACE 900 XC

Polaris RANGER 400 — средний

Polaris RANGER 500 — средний

Polaris RANGER 570 — средний

Polaris RANGER 800 среднего размера

Polaris RANGER 500 Crew

Polaris RANGER EV

Polaris EV LSV

Polaris RANGER Дизель HST

Polaris RANGER Дизель

Polaris RANGER Crew Дизель

Polaris RANGER Crew Diesel с Hippo

Polaris BRUTUS

Polaris MVRS 800

Polaris RZR SW

Полярис МСЗР 2

Полярис МСЗР 4

Polaris Defense EV LSV

Precision Powersports

Дискавери XLT 500

Дискавери XLT 700

Discovery XLT 700 Crew Cab

Дискавери SX 800cc Sport UTV

Мопс

Feterl Manufacturing Corp.производит линейку UTV-мопсов в Южной Дакоте. Фетерл называет эти автомобили «грузовыми квадроциклами».

Мопс Frontier

Двигатель QLINK

QLINK Motor производит мотоциклы, скутеры, квадроциклы, Side by Sides и генераторы.

QLINK FrontRunner 700

QLINK FrontRunner 500

RBS
Obey Eco 4 × 4

УЗО
Бульдог F640

Бульдог E620

Красная линия

Redline — новый OEM-производитель в индустрии Powersports, базирующийся в Миннесоте.В дополнение к стороне x сторона Redline Riot, они также построили Revolt с одним сиденьем.

Redline Riot (ранее известный как Redline TS 750)

Песочница

Багги

Reeper приводится в движение 12-клапанным многопортовым двигателем объемом 800 куб. См DOHC с тройным впрыском топлива и мощностью 53 л.с.

Сборщик песка

TomCar

Жесткая цельная стальная рама

Tomcar изначально разрабатывалась в первую очередь для использования в военных целях, а затем была адаптирована для массового гражданского рынка.TomCar выпускается в одно-, двух- и четырехместных моделях и работает как на бензине, так и на дизельном топливе.

TomCar TM-2

Торо

Компания Toro — ведущий мировой поставщик оборудования для ухода за газоном и ландшафтами, а также систем точного орошения. Объем продаж Toro в 2010 финансовом году составил почти 1,7 миллиарда долларов. Глобальное присутствие Toro распространяется на более чем 80 стран благодаря своей репутации мирового класса в сфере обслуживания, инноваций и экспертных знаний. С 1914 года компания построила традицию превосходства вокруг ряда сильных брендов, чтобы помочь клиентам заботиться о полях для гольфа, спортивных площадках, общественных зеленых насаждениях, коммерческой и жилой недвижимости и сельскохозяйственных полях.Более подробная информация доступна на сайте www.toro.com.

Workman MDX-D (Дизель) — Workman MD разработан для обеспечения превосходного качества езды, оптимального комфорта оператора, повышенной полезной нагрузки и тягового усилия.

Workman MDE — Тяжелая работа не должна начинаться, пока вы не доберетесь до места работы. Испытайте Workman® MDE с SRQ ™ для оптимального комфорта оператора и повышения производительности. Все преимущества электроэнергии плюс вам не придется жертвовать грузоподъемностью, когда вы выбираете MDE.

Workman HD (HD, HDX, HDX-4WD, HDX-D) — внедорожники Toro Workman HD построены прочнее, чем когда-либо, и готовы справиться с вашими рабочими задачами.

Ямаха

Yamaha Motor Corporation производит мотоциклы, подвесные моторы, квадроциклы, UTV, гидроциклы, снегоходы, лодки и наружное силовое оборудование.

Yamaha Rhino — это действительно UTV, который открыл рынок спортивных UTV.

Yamaha собирает Rhino в Ньюнане, штат Джорджия.

Ямаха Рино 450

Ямаха Рино 660

Ямаха Рино 700

Ямаха Викинг

Ямаха Викинг VI

Ямаха Росомаха

Ямаха YXZ1000R

Yamaha YXZ1000R СС


Модели

Tracker UTV: характеристики и характеристики

Модели

Tracker UTV, если внимательно присмотреться к индустрии бездорожья, будут выглядеть до ужаса знакомыми.Некоторое время назад Tacker объединил усилия с Arctic Cat и создал Tracker Off Road. Эти модели Tracker UTV и ATV являются в основном модернизированными машинами Arctic Cat и будут продаваться в магазинах Bass Pro и Cabela по всей территории Соединенных Штатов.

Tracker Off Road

Название Tracker хорошо известно яхтсменам и рыболовам. Лодки Tracker имеют более чем 40-летний успех в продажах, и Tracker Off Road был создан, чтобы попытаться повторить этот успех на рынке квадроциклов и UTV.

Потребители оценят то, что все модели Tracker UTV и ATV имеют предварительную цену.Это означает, что вам не нужно торговаться с вашим дилером, чтобы получить лучшую цену. Вам просто нужно прийти и заплатить цену, указанную на наклейке. Согласно нашему исследованию, эти цены очень хорошо согласуются с аналогичными ценами других производителей.

Все модели Tracker UTV производятся в США и имеют впечатляющую 18-месячную гарантию. Это важная деталь, поскольку промышленный стандарт для UTV составляет от шести до 12 месяцев гарантии. Только трехлетняя гарантия Kawasaki превосходит ее среди основных брендов.

2020 Tracker UTV Lineup

Tracker OX400

Трудно придумать более доступный рабочий UTV, чем Tracker OX400, который продается всего за 5999 долларов. Этот Tracker UTV, построенный на базе одноцилиндрового двигателя объемом 401 куб.см, имеет буксировочную способность 1200 фунтов, грузовую платформу объемом 12 кубических футов и вместимостью 500 фунтов, топливный бак объемом 6,55 галлона, бесступенчатую трансмиссию, подвеску с листовыми рессорами с гидравлическими амортизаторами, и семь дюймов дорожного просвета.Узнайте больше здесь.

Tracker 500S

Самая доступная модель Tracker UTV — это 500S, цена которой составляет 7 999 долларов. Tracker 500S с одноцилиндровым двигателем объемом 443 куб. все четыре угла, грузовая платформа на 500 фунтов, 10 дюймов дорожного просвета, 8.Запас топлива 5 галлонов и дисковые тормоза с гидравлическим приводом на все четыре колеса. Узнайте больше здесь.

Tracker EV / EV iS

Охотникам понравятся электрические Tracker EV и EV iS. Обе эти бесшумные модели Tracker UTV оснащены электрической трансмиссией переменного тока 72 В, дисковыми гидравлическими тормозами на четыре колеса, фигурными сиденьями для двоих, складной грузовой палубой и возможностью зарядки на 120 или 220 В переменного тока. Базовый Tracker EV (10 499 долларов) предлагает независимую переднюю подвеску со стойками McPherson и твердолистовую заднюю подвеску.Обновитесь до Tracker EV iS (10 999 долларов США), и вы получите преимущества подвески McPherson в задней части, а также светодиодных фар. Узнайте больше здесь.

Tracker 800SX

Tracker 800SX имеет много общего с Prowler Pro от Arctic Cat, хотя он обходится без некоторых дополнительных функций Prowler, чтобы снизить цену. Особенности включают в себя трехцилиндровый двигатель объемом 812 куб. См, крутящий момент 48 фунт-фут, буксировочную способность 2000 фунтов, грузоподъемность 1000 фунтов, наклонную платформу с подъемным механизмом, двойную переднюю и заднюю подвески с А-образными рычагами, ход передней подвески 10 дюймов. , 9.Ход задней подвески 5 дюймов, дорожный просвет 10,75 дюйма, скамейка для трех человек, электронная система управления дроссельной заслонкой и полимерная опорная пластина нижней части во всю длину. Базовая модель Tracker 800SX продается по цене 11399 долларов, но если вы выберете Woodsman Edition (12099 долларов), вы также получите камуфляж TrueTimber Strata, тросовую лебедку WARN 4500, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 и переднюю щетку премиум-класса. Узнайте больше здесь.

Tracker 800SX Crew

Если вам нужно место для большего количества пассажиров, Tracker 800SX Crew вмещает шесть человек.Характеристики в основном те же, что и на 800SX, с добавлением дополнительного ряда сидений, цена на базовую модель составляет 13 399 долларов, в то время как Woodsman Edition продается за 14 099 долларов. Узнайте больше здесь.

Tracker SVX1000

Tracker UTV, предназначенный как для занятий спортом, так и для работы, — это SVX1000, созданный на базе Arctic Cat Havoc. Этот агрегат оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 957 куб. См, крутящим моментом 67 фунт-фут, полимерным днищем по всей длине, полным приводом по требованию, электронным усилителем рулевого управления, буксировочным усилием 2000 фунтов, грузоподъемностью 600 фунтов, 13 дюймов. клиренса, двойных А-образных рычагов передней и задней подвески с 12.8 / 12,9 дюйма хода передней / задней подвески. Базовая модель продается по цене 14 499 долларов, в то время как Woodsman Edition (15 199 долларов) включает камуфляж TrueTimber и лебедку WARN 400. Подробнее здесь

Tracker XTR1000

Немного неожиданный ход, есть даже Tracker UTV для чисто спортивной короны. Созданный на базе Arctic Cat Wildcat XX, Tracker XTR1000 оснащен двигателем объемом 998 куб. См, который развивает мощность 130 лошадиных сил. Особенности включают переднюю подвеску на двойных А-образных рычагах, заднюю подвеску на продольных рычагах, ход 18 дюймов по всем четырем углам, Fox Podium 2.5 амортизаторов QS3, 14-дюймовый дорожный просвет, 300 фунтов заднего грузового пространства и гоночная конструкция ROPS. Рекомендуемая производителем розничная цена Tracker XTR1000 составляет 17 999 долларов. Узнайте больше здесь.

Стартап-бренд мечтает построить собственный UTV

Massimo Motors растет при поддержке Sheffield, GE Capital

Благодаря новым привлекательным машинам, широкому ассортименту продукции, быстро растущему персоналу и большой, расширяющейся сети сбыта легко понять, почему начинающий бренд внедорожников Massimo Motors с нетерпением ждет своего будущего.Добавьте сюда крупных новых планов этажей и партнеров по розничному финансированию, и вы планируете в конечном итоге строить UTV с нуля на своем обширном предприятии в Техасе, и нет никаких сомнений в том, что энтузиазм компании вполне обоснован.

Беглый взгляд на последние статистические данные Massimo имеет большое значение: рост продаж на 30% за последние 12 месяцев при аналогичном увеличении штата, совершенно новая серия бок о бок Alligator, демонстрирующая собственный язык дизайна компании, новое кредитное соглашение с Sheffield Financial, финансирование плана этажа от GE Capital и привлеченный эксперт по развитию крупных OEM-дилеров для тщательного развития растущей дилерской базы.

Это все еще небольшая семейная компания, и при создании бренда PowerSports с нуля может случиться все, что угодно, но не моргайте, потому что Массимо явно находится в движении.

Техасец с китайским акцентом

В североамериканском спектре внедорожников, который варьируется от основных производителей оборудования до многообещающих брендов, таких как KYMCO или CFMOTO, Massimo немного выделяется. Его машины производятся в Китае, но Massimo собирает и проверяет их на своем предприятии площадью 328 000 квадратных футов в Ирвинге, штат Техас, — деталь, почти сделанная в США, которая стала ключевой частью его маркетингового сообщения.

Massimo Motors продает некоторые из своих продуктов в магазинах Tractor Supply Company, расположенных в 48 штатах. Остальная техника компании — 11 UTV и две модели ATV — доступны у растущей дилерской базы компании.

Как только машины прибывают в Техас, они попадают в здание, которое по мере расширения компании постепенно становится больше похожим на полнофункциональную сборочную линию. Рабочие полностью собирают машины на одной из 10 сборочных площадок — без каркасов безопасности для установки при доставке — и персонал Массимо завершает проверку, прежде чем прикрепить табличку к каждому UTV, рекламирующему его окончательную сборку в Америке.

Дистрибьюция

Massimo также нетипична, так как небольшая часть ее продукции доступна в магазинах Tractor Supply Company, расположенных в 48 штатах, в основном в сельских поселениях и на окраинах городов. Остальные машины — 11 UTV и две модели ATV — доступны через растущую дилерскую базу компании. Чтобы продолжить расширение своих представительств, компания недавно добавила в свой список ветерана Yamaha Боба Брауна, чтобы начать привлекать высококлассных дилеров, чтобы сбалансировать ее розничное дистрибьюторское предприятие.

Браун проработал 27 лет в Yamaha, уйдя на пенсию с должности национального менеджера по продажам. До этого он работал в компании Kawasaki Midwest, которая в то время была крупнейшим независимым дистрибьютором мотоциклов, запчастей и аксессуаров в мире. С его новой ролью в Massimo, сосредоточенной на развитии новых дилеров, Браун видит много общего со своим временем в Kawasaki, а также возможности использовать свою карьеру в Yamaha, чтобы помочь этому дистрибьютору преодолеть разрыв, чтобы стать полноценным американским силовым спортом. производитель.Непростая задача.

«Для меня это похоже на полный круг», — сказал Браун о своем предыдущем опыте работы на Kawasaki Midwest. «Это так весело быть наедине с дилерами. Приятно сесть и сказать: «Хорошо, мы делаем это неправильно, давай сделаем это лучше», и иметь возможность сделать это и иметь такой эффект. Когда попадаешь в большие корпорации, это очень сложно ».

Реклама

Аллигатор в траве

Линейка квадроциклов

Massimo включает спортивный квадроцикл 350 куб.Диапазон ее UTV намного шире — от агрегатов объемом 200 куб. См до MSU 1100-4 объемом 1100 куб. См — и в этом компания видит ключи к успеху в будущем. Их цена варьируется от 3 995 долларов США за MSU-200 до 13 995 долларов за четырехместный автомобиль класса 1100.

Абсолютно новая серия Alligator, доступная только через дилерские центры, а не в розничных точках, включает в себя одноместные модели Alligator 500 и Alligator 700, а также четырехместный Alligator 700-4, разработанный дизайнером из Аризоны, нанятым для придать своим машинам зарубежного производства современный вид, который, как надеется Массимо, выделит его продукцию среди других недорогих конкурентов.

С уникальной приборной панелью, капотом, крыльями, бампером, фарами и вентиляционными отверстиями, среди прочего, серия Alligator является первым продуктом компании, разработанным собственными силами, в течение 18 месяцев от чертежей САПР до дилерского центра, который служит шаблоном для компании. мечтает строить собственные машины с нуля.

Дилан Смит

«Истинное видение нашего владельца — производить бок о бок на 100 процентов отечественного производства», — сказал национальный менеджер по продажам Massimo Дилан Смит.«Это видение. Я не знаю, рассчитан ли это на 3, 5 или 10 лет, но это цель, и мы ее достигнем ».

Основная часть философии компании заключается в предоставлении дилерам и розничным торговцам более высокой прибыли, чем у конкурирующих основных продуктов. Для потребителей машины поставляются с популярными аксессуарами, такими как модные колеса, комплекты для крыши и лобового стекла, агрессивные шины и лебедки прямо с завода.

«Маржа Massimo намного больше, чем у других производителей оригинального оборудования, — сказал Браун, — поэтому мы по-прежнему даем им очень хорошую возможность получения прибыли с устройством, даже со всеми аксессуарами.”

Боб Браун

Работа с иностранным производителем сопряжена с множеством проблем, не последняя из которых включает запрос изменений для обращения на местный рынок. Об отношениях Braun сказал, что как ее крупнейший дистрибьютор, Массимо быстро удовлетворяет технические запросы.

Эта гибкость привела к появлению автомобилей с текущими функциями, такими как кнопочный полный привод, дисковые тормоза, впрыск топлива и блокировка дифференциалов для условий с низким тяговым усилием.

Massimo также тратит много времени на тестирование конкурентоспособных продуктов не только для механических систем, но и для программ, которые могут быть полезны для привлечения новых дилеров в его сеть.

Планы на будущее

Следующим в повестке дня Massimo будет наполнение линейки UTV для дополнения существующей конюшни. В то время как компания не решается обсуждать детали, Браун и Смит в восторге от того, что будет дальше, и намекнули, что у них могут появиться спортивные UTV, которые ждут своего часа.

«Я не хочу говорить, что наша чашка переполнена, но сейчас она довольно хороша», — сказал Браун. «Есть несколько вещей, о которых мы просто не можем говорить и которые у нас есть на чертежной доске, которые, надеюсь, будут здесь раньше, чем мы даже думаем.Мы надеемся добавить к этому, и сейчас мы очень счастливы ».

В то время как компания стремится к росту, ее план заключается в постепенном росте, чтобы поддерживать качество продукции и положительные отношения со своими дилерскими партнерами. Его текущая цель — захват 5 процентов американского рынка силовых видов спорта.

Продажи

Massimo в 2013 году выросли на 30 процентов, и в завершение года компания приняла участие в выставке AIMExpo в Орландо.

«Мы хотим расти; мы не хотим никого обидеть », — сказал Браун. «Мы чувствуем, что отрасль стала достаточно большой и достаточно большой для другого производителя.”

Еще неизвестно, насколько велик этот рынок, но Браун видит параллель в росте и падении продаж квадроциклов за последнее десятилетие. Поскольку годовые продажи квадроциклов приблизились к 1 миллиону единиц и резко упали во время рецессии, UTV только начинали прорываться, извлекая выгоду из их постоянно улучшающихся характеристик, спортивного потенциала вождения и способности перевозить несколько пассажиров с относительным комфортом. Браун считает, что с этими фундаментальными преимуществами рост параллельных продаж далек от завершения.

«Это гораздо более удобный продукт», — сказал он. «Прямо сейчас, когда бизнес UTV растет так, как это происходит даже в непростые времена, когда экономика улучшается еще больше, мы продолжаем смотреть на те цифры, которые сделали квадроциклы, и спрашиваем, почему бы и нет?»

Браун сказал, что, хотя многие в индустрии бок о бок ожидают роста на 15 процентов или выше в 2014 году, он и его команда поставили более высокую цель, которую им «очень удобно» достичь.

«Сейчас не намного лучше, и вы можете сказать по нашему энтузиазму», — сказал он.«Мы растем, так как бизнес UTV растет [и с] дилерской сетью автоспорта, мы только начинаем царапать поверхность».

10 причин купить Polaris XP1000 VS. Полярис РЗР 800

1. Ход подвески Polaris XP1000 имеет 16 дюймов спереди и 18 дюймов сзади

Ход подвески Polaris RZR 800: 9 дюймов спереди и 9,5 дюймов сзади

  • Подвеска — единственная причина, по которой я рекомендую покупать Polaris XP1000
  • После долгого дня езды по бездорожью я довольно сильно измотался после 75 миль на моем Polaris RZR 800
  • Это было одно из самых больших различий между моим Polaris RZR800 и Polaris XP1000
  • .
  • Я был не так изношен после такого же количества поездок на моем XP1000
  • Запрыгнуть в UTV на следующий день намного проще после вождения предыдущего дня и с лучшей подвеской

2.Polaris XP1000 имеет 3 трансмиссионные жидкости для обслуживания

Polaris RZR 800 имеет 5 трансмиссионных жидкостей для обслуживания

  • Когда дело доходит до обслуживания UTV, если нужно менять меньше жидкостей, вы с большей вероятностью соблюдаете рекомендуемый график обслуживания.
  • Жидкости XP1K легче обслуживать, чем RZR 800

3. Система фильтрации воздуха Polaris XP1000 намного лучше сконструирована, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель.

Polaris RZR 800 Система фильтрации воздуха — одно из недостатков этой модели (Грозный)

  • Воздушный фильтр — это легкие наших UTV, и в грязных и пыльных условиях, в которых мы все их водим, приятно знать, что ваш двигатель не будет всасывать грязь весь день и разрушать кольца в двигателе.
  • У первых RZR 800 возникла настоящая проблема, когда возникли реальные условия, когда воздушный фильтр буквально стал настолько грязным, что засосал воздушный фильтр во впускную трубу.
  • Многие RZR 800 постоянно ездят на горящем масле из-за плохой системы фильтрации воздуха и вызывают повреждение колец, что приводит к ударам.
  • Воздушный фильтр XP1000 имеет лучший вход для воздуха, и его конструкция намного лучше, они по-прежнему требуют постоянного обслуживания, но вам не о чем беспокоиться

Polaris RZR 800 плохо спроектированный корпус и расположение воздушного фильтра

Polaris XP1000 имеет гораздо лучший дизайн, чем ранние модели RZR

.

4.Замена ремня трансмиссии Polaris XP1000 осуществляется легко и снаружи автомобиля

  • Polaris RZR 800 При замене ремня трансмиссии необходимо снять оба сиденья, затем снять планку крепления ремня безопасности, а затем снять крышку ремня, которую трудно снять.
  • В RZR 800, снимая крышку ремня, нужно быть каким-то волшебником, это напоминает мне, когда я был ребенком, и у вас были те кольца, которые вы пытались разобрать, и это казалось невозможным, но достаточно попыток наконец-то получил это, но не совсем уверен как.

5. Двигатель Polaris XP1000 вмещает больше масла при 2,57 квартах

Двигатель Polaris RZR 800 вмещает 2,0 кварты

  • Не похоже на то, что масла намного больше, но в двигателе XP1000 масла на 25% больше
  • Если Polaris RZR 800 прожигает масло, вы можете легко израсходовать 1 литр в день катания, это близко к серьезному повреждению двигателя.

6. Двигатель Polaris XP1000 имеет мощность 110 л.с.

Двигатель Polaris RZR 800, мощность 55 л.с.

Многие говорят, что мне не нужны все эти лошадиные силы.

Вспомните свои автомобили с низкой мощностью: да, вы можете передвигаться, но бывают случаи, когда вы знаете, что дополнительная мощность выручила вас из плохой ситуации

Больше мощности открывает больше возможностей для игр с вашим UTV

7. Двигатель Polaris XP1000 — это двойник Prostar, очень плавный, без вибрации.

В двигатель Polaris RZR 800 встроена вибрация, которая раздражает

Кажется, что двигатель RZR 800 постоянно вибрирует, и после 75 миль вы изрядно устаете от вибрации, протекающей через ваше тело.

Управляя RZR 800, а затем тестируя XP1000, вы поразитесь, насколько плавная подача мощности во всем диапазоне, а на холостом ходу вы почти ничего не чувствуете.

8. Polaris XP1000 с шинами большего размера помогает плавнее ездить

Polaris RZR 800 с небольшими шинами, которые меньше прогибаются при ударах о камни и неровности

Первое, что каждый хочет добавить в свой UTV, — это шины большего размера

Это, по крайней мере, сделает вас на пару размеров больше, чем RZR 800

.

9.Сиденья Polaris XP1000 Stock — это настоящий апгрейд по сравнению с 800

.

Polaris RZR 800 Сток сиденья абсолютно ужасные

Сиденья XP1000 Stock не очень хороши, но по сравнению с сиденьями RZR 800 они похожи на Cadillac

В какой-то момент вы все равно захотите перейти на новую версию, но, по крайней мере, у вас есть место, которое даст вам некоторую боковую панель, которая поможет вам оставаться на месте, когда вы находитесь на этих изогнутых холмах.

10. Polaris XP1000 Интерьер и приборная панель отличаются улучшенным дизайном и большим салоном

Polaris RZR 800 Интерьер маленький и мало информации на панели приборов

Приборная панель XP1000 содержит для вас гораздо больше информации, и это хорошо.

Больше места для ног помогает подойти более крупным людям не всем ростом 5 футов 6 дюймов, как я

Я не пытаюсь сказать вам, что RZR 800 — плохой UTV. Я владел им 3 года и тогда подумал, что это кошачье мяуканье.

Но если вы посмотрите только на эти 10 причин, по которым вам следует рассмотреть XP1000 над RZR 800

Дополнительные деньги, которые вы платите, легко окупаются немедленным обновлением всех этих обновлений

В декабре 2016 года я продал свой 2-местный Polaris XP1000, чтобы купить новый Polaris Xpt 2017 года только для большей мощности

Я продал свой XP1000 в декабре. Это не лучшее время для продажи UTV, но мне нужно было, чтобы на тот момент у него было 1100 миль и некоторые аксессуары, и, наконец, был продан за 13 700 долларов.00

RZR 800 в то время продавались около 8000 долларов и, вероятно, с большим количеством миль

Итак, если вы посмотрите на обновления, то увеличение на 5700 долларов в долгосрочной перспективе будет очень дешевым.

И вы получаете UTV, на котором ваша жена и дети захотят продолжать ездить.

Я надеюсь, что это поможет вам принять решение о покупке UTV

.

Есть много других брендов и моделей UTV, которые можно сравнить. Я сделал эти две, потому что это был мой личный опыт владения ими и зарабатывания себе на жизнь, работая и обслуживая многие из одних и тех же моделей.

Позвоните сейчас для сервисного обслуживания вашего UTV

Владелец сервиса UTV, специализирующегося на амортизаторах и подвесках.

Я всегда любил делать машины, и теперь UTV лучше всех управляет ими. Я не верю в короткие пути, и когда появляется что-то, что не соответствует моим ценностям, я не буду продавать или поддерживать этот продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *