Rolls royce модели: Модельный ряд Rolls-Royce | Технические характеристики и комплектации автомобиля Роллс-Ройс

Содержание

Модельный ряд Rolls-Royce | все новые модели Роллс Ройс в наличии в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Royce — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Rolls-Royce (Роллс-Ройс)

По-русски

Роллс-Ройс

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1906
Основатели:
Генри Ройс/Чарльз Стюарт Роллс
Количество моделей:
5
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG (BMW)
Новостей на сайте:
76 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти



Автомобили Rolls-Royce

  • Cullinan

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Dawn

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Ghost

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Phantom

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Wraith

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars является английской компанией, входящей в состав концерна BMW AG. Она специализируется на выпуске дорогих и престижных машин класса люкс. Флагманской моделью фирмы является Rolls-Royce Phantom. История компании длится вот уже целых сто лет. Основателями фирмы стали инженер-конструктор Фредерик Генри Ройс и торговец Чарльз Стюарт Роллс, которые создали собственное предприятие в 1904 году. Популярности компании поспособствовало участие в ралли. В 1906 году первое место в автомобильной гонке Турист Трофи заняла легкая 4-цилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS, мощность мотора в которой была всего 20 л.с. В XX веке компания окончательно утвердила свой имидж престижной марки. Она стала основным поставщиком машин для королевского дома Великобритании. В определенный период середины XX столетия дела компании пошли на спад, а в 1971 году руководство фирмы объявило о банкротстве компании. Лишь за счет денежных вложений правительства страны удалось на некоторое время сохранить марку. В конце XX века знаменитую марку Rolls-Royce приобрел концерн BMW, что спасло ее от забвения и стало залогом дальнейшего благополучного развития компании.


Все модели Rolls-Royce

Rolls-Royce — все модели Роллс-Ройс 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Rolls-Royce 2020 года: модельный ряд автомобилей Роллс-Ройс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rolls-Royce, история марки Роллс-Ройс, обзор моделей Rolls-Royce, архив моделей Роллс-Ройс. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Rolls-Royce.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Rolls-Royce. Если Вы хотите приобрести определенную модель Роллс-Ройс из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Rolls-Royce в вашем городе или регионе.



От 30 000 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 25 000 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 22 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2014

От 39 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2013


Архив моделей марки Rolls-Royce


История марки Rolls-Royce / Роллс-Ройс

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы. Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения.

В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW. Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.


Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…

Rolls-Royce 10 h.p.

В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.p…

Rolls-Royce Silver Ghost

Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…

В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…

В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…

Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…

Rolls-Royce Silver Shadow

В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…

В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…

Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…

Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…
Такое стечение обстоятельств вынудило двух автопроизводителей из Германии «сесть за стол переговоров», в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…

Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…

В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».

История Rolls-Royce: лучшие модели — Авто Mail.ru

И пусть его имя в названии легендарного британского бренда идет лишь после фамилии аристократа Чарльза Роллса, на самом деле именно Ройс был главной движущей силой компании, особенно в инженерно-созидательном плане. Мы решили вспомнить самые лучшие машины элитной марки, в истории которых как в зеркале отразилась вся летопись компании.

Начало начал

Rolls-Royce 10 h.p. (1904)

Первый автомобиль, имевший честь называться Rolls-Royce, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс построил в общем-то по воле случая. Вышло так, что приобретенный им автомобиль французской марки Decauville оказался… настоящей рухлядью — заводился с трудом, ехал еще хуже, но при этом громыхал, вибрировал и весьма дурно пах. И тогда Ройс, просто на дух не переносивший халтурной работы, решил попробовать сделать машину своими силами. Тем более что солидный опыт в машиностроении у него как никак имелся — фирма Генри выпускала известные на всю Европу портовые краны и подъемники. Решив не изобретать ничего принципиально нового, за основу англичанин взял нехитрую конструкцию Decauville, но при этом улучшил, дополнил и усовершенствовал все, что можно было улучшить, дополнить и усовершенствовать.

Первый экземпляр 10-сильной модели Ройса. Снимок сделан на Кук-стрит в Манчестере, где располагались мастерские Rolls-Royce

В результате модель 10 h.p. (скромное название просто-напросто указывает на мощность двигателя) внешне практически полностью повторяла французскую развалину, но качеством изготовления и добротностью превосходила ее на порядок. 10-сильный мотор машины работал настолько тихо и ровно, что невозможно было поверить, будто под капотом всего два цилиндра!

А это уже серийный вариант Rolls-Royce 10 h.p., поступивший в продажу в конце 1904-го

Генри Ройс — один из основателей и главный конструктор компании

Свой автомобиль Генри поначалу строил безо всяких далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе. Увидев и опробовав в деле прототип 10 h.p., лондонский денди и бизнесмен Чарльз Роллс весной 1904-го предложил Ройсу деловое партнерство. А уже зимой того же года в продажу поступили первые автомобили тогда никому не известной, а ныне всемирно знаменитой марки.

Лучше не бывает!

Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost (1906)

Если 10 h.p. является первой моделью легендарного британского бренда, то машиной, раз и навсегда утвердившей непререкаемую репутацию марки не только в Европе, но и во всем мире, стал конечно же «Серебряный призрак». Впрочем, на самом деле имя Silver Ghost официально носил лишь один-единственный экземпляр модельной серии 40/50, выпущенный в 1908 году.

Тот самый единственный Rolls-Royce, имеющий право называться «Серебряным Призраком»

Дело было так. Для продвижения на рынке этой совершенно новой для того времени модели, коммерческий директор Rolls-Royce Клод Джонсон распорядился выкрасить машину с шасси за номером 60551 в серебристый цвет. Причем некоторые детали кузова покрыли настоящим серебром, но истинная ценность машины, конечно же, не в наличии драгметаллов. С помощью «Серебряного призрака» мистер Джонсон с энтузиазмом принялся демонстрировать состоятельной и осведомленной публике незаурядные возможности машины. Скажем, феноменально тихую и ровную по тем временам работу шестицилиндрового мотора, рекламировали таким образом — на облицовку радиатора ставили монету ребром и заводили двигатель. Монетка, представьте себе, не падала. Но это еще что! Гораздо круче выглядит другое достижение Silver Ghost — рекорд безостановочной (если не считать времени на дозаправку, смену резины и ночной сон пилотов) езды. Дабы покрыть расстояние в 15 тысяч миль, то есть порядка 24 000 км, заводскому экипажу Rolls-Royce, в состав которого, к слову, вошел и сам Джонсон, пришлось сгонять из Лондона до Эдинбурга… 27 раз! Сложно поверить, но Silver Ghost, не поморщившись, выдержал испытания, дав повод журналистам авторитетного издания Autocar&Motor назвать Rolls-Royce 40/50 лучшим автомобилем в мире.

Об этом шестицилиндровом моторе Silver Ghost в начале 20 века слагали легенды

Роскошь салона — понятие относительное, если речь идет о машине образца 1906 года…

Рекорд? Есть рекорд!

Railton Blue Bird (1935)

Сегодня, казалось бы, нет более полярных друг другу понятий, нежели автоспорт и Rolls-Royce, но в первой половине 20-го века все было иначе. Машины элитной марки частенько выходили на старт различных гоночных заездов, кроме того компания приложила руку и к одному из самых громких автомобильных событий 30-х годов — абсолютному рекорду скорости на суше! Конечно-конечно, осведомленный читатель сразу возразит, мол, от Rolls-Royce в рекордном автомобиле Railton Blue Bird лишь двигатель. Но ведь именно благодаря мотору рекорд и состоялся. Впрочем, обо всем по порядку…

Рекордные 300 миль в час впервые покорились «Синей Птице» Дональда Кемпбелла, оснащенной мотором Rolls-Royce R

Заезды на установление максимальной скорости в 20-30-е годы прошлого века действительно переживали эпоху расцвета. А главными героями сколь романтичной, столь и смертельно опасной гонки за рекордами слыли американец Генри Сигрейв и англичанин Дональд Кэмпбелл. Заочное соперничество двух храбрецов началось в 1927-м, когда Генри на 1000-сильном Sunbeam стал первым человеком на планете, преодолевшим порог в 200 миль в час (порядка 320 км/ч). Кэмпбелл и его «Синяя птица» вернули должок на следующий год. Но в 1929-м Сигрейв вновь поднял планку сухопутного рекорда, на этот раз до 372 км/ч. Причем за это достижение Генри получил рыцарский титул! Тогда-то Кэмпбелл замахнулся на следующую эпическую веху — отметку 300 миль в час…

Его рекордный Blue Bird с двигателем фирмы Napier явно не годился для решения этой сверхзадачи, и Дональд решил отстроить машину заново вокруг новейшего авиационного мотора Rolls-Royce. Последняя и самая известная инкарнация «Синей птицы» получила 12-цилиндровый компрессорный мотор Rolls-Royce R рабочим объемом 36,7 литра, развивавший свыше 2300 л.с. Именно на этом автомобиле 3 сентября 1935 года Дональд Кэмпбелл преодолел барьер, до сих пор казавшийся совершенно непреодолимым. По дну высохшего соляного озера Бонневиль британец промчался со скоростью 484 км/ч, эквивалентной 301 миле в час.

После этого Кэмпбелл почел за благо повесить шлем на гвоздь — в конце концов, к тому времени его главный соперник Сигрейв уже разбился при попытке установления очередного рекорда. А вот двигатель серии R, напротив, только начинал свою карьеру, став отправной точкой для английских инженеров, создавших впоследствии авиационный мотор Rolls- Royce Merlin. Во время Второй мировой этим замечательным агрегатом комплектовались знаменитые истребители союзников «Спитфайр» и «Мустанг».

Роскошное барокко

Rolls-Royce Phantom III (1936)

Ну а пока Дональд Кэмпбелл отчаянно сражался со скоростью, на заводе Rolls-Royce в Дерби заканчивали разработку новой флагманской модели.

Первый в истории 12-цилиндровый Rolls-Royce — Phantom III мог похвастать диковинным разнообразием заказных кузовов. Скажем, это седан от Mulliner…

…это лимузин фирмы Barker…

Надо сказать, достойно заменить на рынке великолепный «Сильвер Гост» оказалось крайне непростым делом. Конечно, «Призрак» во многом опередил свое время, но шли годы, конкуренты Rolls-Royce по премиум-сегменту предлагали более совершенные, мощные и роскошные модели, а в Дерби все медлили с запуском сменщика.

 …на этом снимке седан-де-виль от американской карроцерии Freestone & Webb…

 …а это совсем уж футуристичный кабриолет от французского ателье Labourdette

Ведь новый большой Rolls-Royce появился только в 1925-м, выходит, выпуск «Серебряного призрака» продолжался без малого 20 лет! При этом новичок, получивший имя New Phantom ( впоследствии эту машину задним числом будут называть Phantom I), конструктивно не сильно отличалась от «Сильвер Гост». Ходовая часть осталась практически прежней, разве что объем двигателя вырос до 7,6 л, а его мощность соответственно увеличилась до 90 л.с. Однако и сам автомобиль стал тяжелее, чему не в последнюю очередь способствовали все более вычурные и сложные заказные кузовы от престижных коуч-билдеров. Выходило, по динамике Phantom I даже уступал Silver Ghost… Вот почему уже в 1929-м компания представила Phantom II с модернизированной головкой рядной шестерки, позволившей повысить мощность до 120 л.с. Но по-настоящему знаковым стал Phatom III, ведь показанная в октябре 1935-го модель — это первый в истории Rolls-Royce с 12-цилиндровым мотором! Невероятно сложный в техническом плане и соответственно довольно хлопотный в обслуживании, 7,3-литровый V12 выдавал 165 л.с., а на более поздних версиях и все 180 «лошадей». Увеличенная мощность «третьего фантома» окончательно развязала руки многочисленным «карроцериям», создавшим для величественного Rolls-Royce не один десяток неповторимых кузовов.

Веление времени

Rolls-Royce Silver Shadow (1965)

Накануне Второй мировой Rolls-Royce поменял дислокацию — автомобильные производственные мощности перенесли в Крю, а старый завод в Дерби полностью перепрофилировали под выпуск авиационных моторов. Однако по вполне понятным причинам по-настоящему производство в Крю заработало лишь после войны.

Silver Shadow — первый Rolls-Royce с несущим кузовом

Основу обновленной гаммы Rolls-Royce составляли модели серии Silver Wraith, а также дальнейшее развитие этой конструкции Silver Cloud. Причем «Серебряное облако», представленное в середине 50-х, выглядело просто вызывающе архаично. И если бы дело было только в дизайне. Ведь и в техническом отношении Silver Cloud представлял набор еще довоенных решений. Роскошь отделки, непререкаемый престиж и ни с чем несравнимый комфорт по-прежнему были на месте, но все больше и больше клиентов в буквальном смысле стеснялись появляться на людях в этой неуклюжей громадине. Вот почему уже вскоре после начала производства «Серебряного облака» инженеры Rolls-Royce засели за чертежи совершенно новой модели.

Уникальный вариант «тени» с кузовом универсал сделает честь любой коллекции

Созданный с нуля Silver Shadow вошел в историю как первый автомобиль марки с несущей конструкцией кузова. Заслуживает внимание и система поддержания постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Кроме того, радикально поменялся и дизайн. Обретя черты большого классического седана, «тень» уже не заставляла покупателей парковаться вдали от любопытных глаз. Единственное, что новинка позаимствовала у Silver Cloud, — силовой агрегат. В то время мощность 6,2-литрового V8 англичане предпочитали замалчивать, утверждая лишь, что «она достаточная». Сегодня мы знаем, что это действительно было именно так. При истинно паровозном крутящем моменте даже сравнительно скромных 172 «лошадок» хватало для того, чтобы разогнать тяжелый седан до сотни всего за 10,9 с. И это, разумеется, данные для автоматической трансмиссии.

Роскошь с откидным верхом

Rolls-Royce Corniche (1971)

Став несомненным коммерческим успехом, Silver Shadow к тому же послужил основой для целого ряда новых моделей. Так, в сентябре 1967-го свет увидел вариант модели с мягким складным верхом — первый в истории марки кабриолет. Нет, конечно же, модели с откидной крышей, украшенные изящной статуэткой «Дух экстаза», можно было встретить и в ранние периоды истории марки. Но тогда речь шла о заказных кузовах от престижных карроцерий, прелесть же Corniche в том, что этот кабриолет полностью создавали силами Rolls-Royce.

Cornich, как видите, выпускался не только в виде кабриолета, но и как 2-дверный седан

В 1971-м кабриолет на базе Silver Shadow получил имя собственное — Corniche (по-русски читается как «Кониш» с ударением на второй слог). Строгий и пафосный кабриолет обзавелся более мощным, чем у «облака» мотором, да и стоил заметно дороже базового седана. Тем не менее, спрос на машину оставался стабильно высоким — всего выпущено 1737 кабриолетов на базе Silver Shadow, что для машины этого класса и цены стоит признать очень достойным результатом.

Corniche-кабриолет элегантен и свеж и по сей день

Правда, коммерческие успехи автомобильного отделения Rolls-Royce не могли перевесить катастрофического положения дел авиационного филиала. Не справившись с поистине судьбоносным заказом на реактивные двигатели нового поколения, в конце 1970 года Rolls-Royce Limited объявили банкротом…

Новое начало

Rolls-Royce Camargue (1975)

Компанию национализировали и превратили в две независимые друг от друга фирмы. Причем «провинившееся» отделение по выпуску авиационных моторов так и оcталось под контролем государства, а вот автомобильный филиал в мае 1971-го снова продолжил независимую деятельность, но уже под именем Rolls-Royce Motors Ltd. Надо сказать, шумиха с банкротством нисколько не отразилась на репутации автомобилей из Крю — за Silver Shadow и Corniche покупатели по-прежнему выстраивались в очереди. Однако несмотря на то, что спрос заметно превышал предложение, а в наличности вновь организованная компания нуждалась как никогда, государственные органы запрещали фирме повышать цену на автомобили более чем на 10%.

Работа Pininfarina в свое время вызывала много вопросов, но покупательский спрос на дорогущий Camargue оставался стабильным на протяжении 11 лет

И тогда, дабы сгенерировать дополнительную прибыль, в руководстве Rolls-Royce пошли на хитрость. Итальянскому дизайн-ателье Pininfarina поручили заказ на изготовление спецкузова купе, который устанавливали на шасси обычного Corniche. Так на свет появился Rolls-Royce Camargue (произносится как «Камарг») пожалуй, самая эксклюзивная послевоенная модель компании.

Самое удивительное, Camargue не был ни быстрее, ни роскошнее Corniche. Да и в плане дизайна, по мнению большинства критиков, творение Pininfarina уступало обычной модели, но аура эксклюзивности запросто оправдывала феноменальную цену. Сложно поверить, но Camargue стоил вдвое дороже седана Silver Shadow, который, в свою очередь, язык не повернется назвать дешевым! Тем не менее, мелкосерийный выпуск — в неделю собирали примерно по одному Camargue — продолжался до 1986 года. Общий же тираж эксклюзивного «роллса» составил 531 автомобиль.

Кризис среднего возраста

Rolls-Royce Silver Spirit (1981)

На момент окончания выпуска в 1980-м Silver Shadow являлся самым популярным автомобилем за всю историю компании — всего произведено около 32 тысяч экземпляров. Неудивительно, что его сменщика создавали по образу и подобию «Серебряной Тени»: вот они — те же формы классического седана, которым австрийский инженер-дизайнер Фритц Феллер добавил еще больше солидности. Особенно удалась монументальная передняя часть в стиле эксклюзивного Camargue. Машина стала длиннее и шире, но при этом площадь остекления увеличилась на 30%.

Silver Spirit стал логическим развитием темы Silver Shadow…

Поначалу новый Silver Spirit продавался очень прилично, несмотря даже на силовой агрегат от предыдущей модели. Но потом вдруг случилось то, чего в Крю никак не ожидали. После рекордного 1988-го, когда суммарные продажи «роллс-ройсов» достигли 3333 единиц (сюда правда входили и цифры Bentley, на тот момент еще принадлежавшей Rolls-Royce), спрос на британский эксклюзив сократился более чем вдвое. Что же случилось? Однозначного ответа на этот вопрос, пожалуй, не существует. Но очевидно, что в конце 90-х годов репутация Rolls-Royce, образно выражаясь, поменяла полярность. Еще вчера автомобили из Крю казались очаровательно-консервативными, а потом в один прекрасный день превратились в безнадежно устаревшие. В то время как немецкие Mercedes-Benz и BMW, а также ввязавшиеся в битву гигантов Audi и Lexus, наперебой предлагали покупателям все более совершенные и доступные машины класса люкс, заметно превосходившие в техническом плане тогдашние Rolls-Royce, в Крю не знали, что делать…

Лимузин на базе Silver Spirit выглядит особенно импозантно

Пешка в чужой игре

Rolls-Royce Silver Seraph (1998)

…ведь для тотальной перестройки модельного ряда требовались деньги, которыми компания попросту не располагала. Пока суд да дело, новую модель компании решили оснастить покупным мотором — такого в многолетней и славной истории компании еще не было.

Silver Seraph — первый Rolls-Royce с двигателем от BMW

С другой стороны, 12-цилиндровый бензиновый мотор BMW на световые годы превосходил собственные разработки фирмы. В остальном же «Серебряный Серафим» представлял собой эволюцию Silver Spirit — на разработку совершенно нового автомобиля у компании так и не нашлось средств. И тогда владелец Rolls-Royce — промышленный конгломерат Vickers Ltd — начал искать покупателя. Поиски оказались недолгими — англичане уже было договорились с BMW, когда буквально в последний момент на сцену вышел Фердинанд Пьех из Volkswagen и перебил финансовые условия баварцев.

Впрочем, в BMW так просто не отступили. В течение следующих нескольких месяцев две немецкие компании грызлись за Rolls-Royce как дворовые псы из-за суповой кости. И в итоге победителем в этом бою без правил оказался BMW. Именно баварцам в конечном итоге достались права на торговую марку Rolls-Royce, в то время как Volkswagen пришлось довольствоваться приобретением Bentley и получением в собственность завода в Крю.

Данила Михайлов

Модели Rolls-Royce — ScaleBay.ru

158 результатов найдено

Настройки

Новые лоты

Марка:

Rolls-Royce

Rolls Royce Phantom Barker Torpedo Tourer Hrh Maharaja of Kota #23RC с охотничьим пулемётом 1925, масштабная модель, Matrix, scale43, Rolls-Royce

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Rolls Royce 40/50 Silver Ghost 1912, масштабная модель, Corgi, scale43, Rolls-Royce

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

TALBOT LAGO T26 президента Франции Венсана Ориоля 1950 Black, масштабная модель, scale43, Rolls-Royce

Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород

Rolls Royce Silver Cloud II Cabriolet 1960, масштабная модель, Rolls-Royce, Minichamps, 1:43, 1/43

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Rolls-Royce Phantom V 1965 Mulliner Park Ward J Lennon, TSM, масштабная модель, TSM Model, scale43

Россия, Россия, Кемеровская область, Кемерово

ROLLS ROYCE PHANTOM COUPE 2009 Silver, TSM, масштабная модель, Rolls-Royce, TSM Model, 1:43, 1/43

Россия, Россия, Кемеровская область, Кемерово

Rolls Royce 1912 1:43 Matchbox, масштабная модель, Rolls-Royce

Россия, Россия, Тамбовская область

Rolls-Royce Silver Ghost 1907 (Franklin Mint) 1/43, масштабная модель, scale43

Россия, Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор

Rolls Royce 1912 1:43 Matchbox, масштабная модель, 1/43, Rolls-Royce

Россия, Россия, Тамбовская область

Rolls Royce Silver Ghos 1906  1:43 Matchbox, масштабная модель, Rolls-Royce

Россия, Россия, Тамбовская область

1/43 Rolls Royce 40/50 Silver Ghost 1912, масштабная модель, 1:43, Corgi, Rolls-Royce

Россия, город Москва

1/43 1912 Rolls Royce 40/50 Silver Ghost пластик, масштабная модель, 1:43, C.I.L., Rolls-Royce

Россия, город Москва

Rolls Royce Возможен обмен на книги, проспекты, масштабная модель, Rolls-Royce, Eligor, 1:43, 1/43

Россия, Россия, Смоленская область, Духовщинский район, Духовщина

модель 1/43 Rolls-Royce 1923 RIO made in Italy металл 1:43, масштабная модель, scale43

Россия, Россия, Калининградская область, Калининград

ДНИЩЕ ОТ РОЙС РОЙС РЕМЕЙК  ТОЛЬКО МОСКВА, запчасти для масштабных моделей, 1:43, 1/43, Rolls-Royce

Россия, город Москва

БАМПЕР ЗАДНИЙ ОТ РОЙС РОЙС РЕМЕЙК  ТОЛЬКО МОСКВА, запчасти для масштабных моделей, 1:43, 1/43, Rolls-Royce

Россия, город Москва

СТЕКЛО ОТ РОЙС РОЙС РЕМЕЙК ТОЛЬКО МОСКВА, запчасти для масштабных моделей, 1:43, 1/43, Rolls-Royce

Россия, город Москва

САЛОН ОТ РОЙС РОЙС РЕМЕЙК ТОЛЬКО МОСКВА, запчасти для масштабных моделей, 1:43, 1/43, Rolls-Royce

Россия, город Москва

Rolls-Royce Ghost EWB Kyosho 1/43, масштабная модель, 1:43

Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск

Rolls-Royce Phantom Coupe IXO 1/43, масштабная модель, 1:43

Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe IXO 1/43, масштабная модель, 1:43

Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск

ROLLS ROYCE PHANTOM COUPE 2009 Silver, масштабная модель, True Scale Miniatures, scale43, Rolls-Royce

Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase, масштабная модель, Kyosho, scale43

Россия, Россия, Москва, Войковский

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase, масштабная модель, Kyosho, scale43

Россия, Россия, Москва, Войковский

Ilario - Rolls-Royce Phantom III Vesters & Neirinck Coupe, масштабная модель, 1:43, 1/43

Россия, Россия, Москва, Южное Бутово

ROLLS ROYCE MATCHBOX ТОЛЬКО МОСКВА, масштабная модель, Rolls-Royce, scale43

Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва

Rolls-Royce Phantom I Newmarket 1929 NEO46510 1/43, масштабная модель, Neo Scale Models, 1:43

Россия, Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

модель 1/18 Rolls Royce Silver Wraith Empress by Hooper 1956 Rolls-Royce MCG Model Car Group металл 1:18, масштабная модель

Россия, Россия, Калининградская область, Калининград

Rolls Roys Dinky Toys 150 Возможен обмен на литературу, проспекты, масштабная модель, scale43, Rolls-Royce

История компании Rolls-Royce — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

 

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите название этой автомобильной марки Rolls-Royce? Роскошь, престиж, комфорт, надежность? Вы абсолютно правы. Все это неизменно характеризуют автомобили, выпускаемые вот уже более ста лет компанией Rolls-Royce, историю который мы расскажем.

Автомобили марки Rolls-Royce стали в наши дни настоящей легендой. За всю историю этой марки было выпущено немного больше 20 моделей. Именно этим фирма отличается от других известных производителей автомобилей, которые постоянно выпускают все новые и новые модели. Но фирма Rolls-Royce всегда заботилась не о количестве марок, а об их качестве. Фирма всегда в первую очередь отождествляла марку с престижем. Эта тенденция сохранилась ми в наше время. Каждую свою модель компания стремится довести буквально до совершенства.

Фирма Rolls-Royce выпускает мало моделей. Именно из-за этого каждая модель фирмы превращается буквально в легенду своего времени. Даже если выпуск автомобиля произошел достаточно давно, автомобили все равно прекрасно продаются. В двадцатом веке эти британские автомобили пользовались большой популярностью у звезд шоу-бизнеса, известных политиков и бизнесменов всего мира.

Как же все это начиналось?

Один из основателей — Чарльз Стюарт Роллс.

 

Основателями компании Rolls-Royce были Чарльз Стюарт Роллс (Charles Rolls) и Фредерик Генри Ройс (Frederick Henry Royce), фамилии которых и составили название марки, а их начальные буквы — логотип — две переплетающиеся буквы «R» на красном фоне, сменившимся на черный после смерти Генри Ройса.  Отцы – основатели по сути дела заложили все этапы развития компании. Очень часто бывает, что бизнес организовывают люди, дружившие еще в детстве. Здесь же было совсем не так. Они не только не были знакомы, но и происходили, можно сказать, из противоположных слоев общества. Но они смогли объединиться. Тем самым они обеспечили появление на свет самого роскошного автомобиля двадцатого века.

Фредерик Ройс родился в городе Алватор (графство Линкольншир) 27 марта 1863 года. В детстве он и мечтать не мог о том, чтобы стать уважаемым и очень богатым человеком. Отец его был мельником, но очень быстро разорился. Уже в 10 лет Фредерик вынужден был начать работать. Чем только в те времена не пришлось ему заниматься! Ему довелось поработать разносчиком газет и телеграмм. Работал он и на железной дороге.

Но, несмотря на то, что Фредерик вынужден был очень рано начать работать, желание учиться у него не пропало. Он прекрасно понимал, что от тех знаний, которые он сумеет получить, зависит все его будущее. В свободное время Ройс осваивал азы электротехники, изучал математику и иностранные языки. Особенно увлекала его электротехника. РОйс обладал инженерным складом ума. Это этой работы он получал огромное удовольствие.

 

Frederick Henry Royce

 

Первой работой, которая была напрямую связана с увлечением Ройса, была должность в компании Хайрема Максима, хозяин которой известен всему миру как изобретатель пулемета, названного по его фамилии. Эта работа Ройсу очень нравилась. Но он не оставлял мечты о создании своей компании. С самого начала он начал откладывать деньги. Именно они должны были стать стартовым капиталом для его будущей фирмы.

В конце концов, мечта его сбылась. Вместе с другом Ройс организовал в Манчестере фирму F.H. Royce & Co. Дела у фирмы пошли очень неплохо. В 1903 году Ройс приобрел свой первый автомобиль. Это стало поворотным моментом в истории фирмы. Он приобрел французский автомобиль Decauville. Машина оказалось просто ужасной. Технические проблемы, постоянно возникавшие при использовании автомобиля, вызывали у Фредерика негодование. Для его души инженера это было просто невыносимо. Кончилось дело тем, что Ройс решил создать свой автомобиль, который полностью устраивал бы его.

Фредерик оказался действительно гениальным инженером. Всего через год он сумел представить свой автомобиль. Пресса отзывалась об автомобиле очень хорошо, так как он был несравнимо лучше французских машин. Автомобиль был очень надежен, имел прекрасные ходовые характеристики и стоил всего 395 фунтов. Конечно, по тем временам это были немалые деньги. Но их невозможно сравнить с теми суммами, которые через какое-то время стали нужны для покупки автомобиля Rolls-Royce.

У Чарльза Роллса жизнь складывалась по-другому. Он происходил из очень богатой и знатной семьи. Роллс получил прекрасное образование. У него были дипломы из Кембриджа и Итона. Инженерным делом Роллс заинтересовался именно во время учебы. Первым автомобилем, который появился у Роллса, был Peugeot Phaeton, который ему купил отец еще во время учебы в Кембридже. Чарльз достаточно быстро сумел освоить этот автомобиль. Более того, он очень часто принимал участие в различных гонках. Один раз ему даже удалось установить мировой рекорд по скорости.

Любовь Роллса к автомобилям была поистине безгранична. И не приходится удивляться тому, что после окончания обучения он решил связать свою жизнь именно с автомобилями. Он открыл компания, которая занималась продажей автомашин.

В 1902 году была организована компания CS Rolls & Co. В основном эта компания занималась продажей автомобилей. К ее работе Роллс сумел привлечь Клода Джонсона, человека, очень известного в этой отрасли. Дела компании пошли прекрасно. Очень скоро компания Роллса стала одним из крупнейших британских продавцов автомобилей.

Хотя Роллс и начал свою деятельность с продажи готовых автомобилей, он продолжал мечтать о создании такой машины, которая прославила бы его фамилию. Он совсем не стремился организовать производство с нуля. Он хотел найти небольшую, но талантливую фирму, которая смогла бы стать его партнером. Именно такой фирмой оказалась манчестерская F.H. Royce & Co.

Фредерик Ройс и Чарльз Роллс познакомились в 1904 году. Они сумели очень быстро договориться, несмотря на то, что при поездке в Манчестер настроение у Роллса было очень скептическое. Уезжал из города он уже с подписанным договором о сотрудничестве. Очень скоро публике были представлены первые автомобили совместной разработки. Пресса и критики отзывались о них очень хорошо. Уже в конце года была организована совместная компания Rolls-Royce.

Продажа первых автомобилей пошла очень бойко. Ройс создавал прекрасные с технической точки зрения автомобили. Роллс же умел ими торговать. В это время у него была уже очень большая сеть дистрибьюторов. При ее помощи автомобили без проблем распространялись по всей стране. Надо заметить, что компания совсем не собиралась работать только в Великобритании. Совсем скоро автомобили фирмы стали продавать и в Европе. В 1906 году автомобиль был продемонстрирован Нью-Йорке. Американцы приняли этот автомобиль с большим энтузиазмом.

Следует отметить один очень важный момент. Между основателями фирмы полномочия были полностью распределены. Известный Ларри Эллисон очень часто говорил, что человек может быть либо торговцем, либо создателем. Поэтому желательно как можно быстрее понять, кто Вы есть на самом деле, и подбирать партнеров так, чтобы они дополняли Ваши способности в другой области. В этой фирме создателем был Ройс. Это был поистине гениальный инженер, который проектировал прекрасные автомобили. Роллс же продавал их. Одним из главных секретов успеха компании, скорее всего было именно то, что создатели фирмы прекрасно друг друга дополняли.

 

Автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost 1906 года.

 

В ноябре 1904 года компания Rolls-Royce представила миру свое первое двухцилиндровое творение и с этого момента начала свое победоносное шествие по автомобильному рынку Британии и других стран. Благодаря победам на гонках люксовые» автомобили завоевывали все больший успех среди состоятельных британцев, которым в 1906 году был представлен новая модель Rolls-Royce Silver Ghost. Этот автомобиль произвел настоящий фурор, но самое интересное было еще впереди…

 

Большое влияние на деятельность компании оказалась поездка в США. И дело было не только в прекрасных успехах по продажам. В США Ройс познакомился с братьями Райт. Авиация тут же полностью овладела его сердцем. Он стал всерьез увлекаться полетами. Чарльз очень быстро научился управлять самолетом. Ему даже удалось прославиться перелетом через Ла-Манш.

Это увлечение очень скоро превратилось в бизнес. Компания начинает заниматься производством авиамоторов, что и до сих пор делает очень успешно. Это направление деятельности компании очень помогло ей выжить во время Первой мировой войны, когда резко уменьшился спрос на дорогие автомашины.

Но в 1910 году компании был нанесен страшный удар. В 33 года Чарльз Роллс разбился на аэроплане. С этого времени фирма полностью переходит в собственность Ройса со всеми своими проблемами.

В это время автомобили фирмы стали очень популярны в спорте. Сердцем европейцев начинают владеть гонки. Автомобили фирмы становятся главными участниками и победителями всех крупных соревнований. Именно за эти успехи через некоторое время Фредерик Ройс станет рыцарем.

 

 

В 1925 году свет увидел Rolls-Royce Phantom I – импозантный и очень дорогостоящий автомобиль, оборудованный шестицилиндровым верхнеклапанным двигателем с объемом 7668 кубических сантиметров, явно не подходившим к изжившему себя шасси.

 

Было выпущено всего 3463 таких автомобилей, и уже в 1929 году на смену Phantom I пришел Phantom II. Этот аппарат с обновленным шасси развивал скорость до 120 км/ч и выпускался вплоть до появления Phantom III в 1935 году. Новый Phantom получил V-образный 12-ти цилиндровый двигатель с возможностью достигать скорости в 148 км/ч. Он стал последней моделью Rolls-Royce, выпущенной до войны, а также последним из линейки автомобилей, полностью разрабатывающихся и изготавливающихся самой компанией.

Тем временем в 1933 году Ройч умер. С этого момента начинается история фирмы уже без ее основателей.

Чем же стала фирма Rolls-Royce?

Фундамент марки заложили Роллс и Ройс. Они сформировали основные принципы компании и сделали ее известной во всем мире. Но в наше время автомобили фирмы – это не просто игрушка для хорошо обеспеченной публики. Это нечто большее. Теперь этот автомобиль демонстрирует статус своего хозяина, его избранность.

Это чисто английский автомобиль, предназначенный для аристократии. Таким автомобилем владели настоящие сливки общества. Например, голливудские звезды очень любили фотографироваться на фоне своих Rolls-Royce, обеспечивая, таким образом, дополнительную бесплатную рекламу для фирмы. Бывали случаи, когда приобретение такого автомобиля рассматривалась как признак дурного вкуса. Если в социальной иерархии Вы не соответствуете этому автомобилю, лучше и не пытаться приобрети его.

Нужно заметить, что, кроме всего прочего, автомобили фирмы обладали поистине потрясающим качеством. Все эти автомобили собирались вручную. Все детали машин доведены до совершенства. Лучше всего Rolls-Royce можно охарактеризовать двумя словами – эталон качества.

 

Безупречная репутация помогла Rolls-Royce пережить Великую депрессию 30-х годов без потерь. Однако, компания Bentley попала в очень затруднительное положение, ее дела резко пошли на спад, что и привело, в конечном счете, к банкротству. Руководство задумывалось об услуге перетяжки мебели, которую могла предоставить на своих заводах.
Поэтому в 1931 году руководство Rolls-Royce приняло решение о покупке всех ее активов. Благодаря этому марка Бентли, выпускающая спортивные автомобили, существует до сих пор.

Со смертью одного из основателей,  а также с началом Второй мировой войны компания Rolls-Royce значительно снизила темпы производства автомобилей. Но уже в 1949 году был запущен в серийное производство Rolls-Royce Silver Dawn, а через год появилась еще одна новинка автомобильного рынка — Silver Cloud.

 

Также в 1950 году начался выпуск Phantom IV, предназначавшегося исключительно для членов королевской семьи и первых лиц государств. Этот автомобиль мог развивать скорость до 160 км/ч, однако, ценность его заключалась не в этом, а в способности ехать долгое время со скоростью пешехода во время официальных церемоний и при этом не перегреваться, это стало возможным, благодаря хорошо продуманной системе охлаждения двигателя.

 

 

А в 1959 появился еще более величественный и совершенный. Phantom V, он имел характерное для всех автомобилей Phantom не слишком большой простор для водителя, но поистине огромное и шикарное пространство для аристократичных пассажиров.

 

1968 год ознаменовался для компании Rolls-Royce выпуском Phantom VI, мощность двигателя которого по традиции не была объявлена, но максимальная скорость, равнявшаяся 180 км/ч, говорила сама за себя. Автомобиль выпускался исключительно в кузовах лимузин и ландоле. Эта модель Phantom была снята с производства лишь в 1992 году.

 

В начале 70-х годов компанию Rolls-Royce постиг кризис, и уже в феврале 1971 она официально объявила себя банкротом. Однако правительство Великобритании не могло потерять гордость своего автопрома и, чтобы спасти Rolls-Royce, вложило в дело около 250 миллионов долларов.

И в этом же году компания вновь приступила к выпуску автомобилей. Первой моделью, появившейся после кризиса, стал Rolls-Royce Corniche – первоклассный купе-кабриолет, продержавшийся на автомобильном рынке вплоть до 1995 года.

 

 

В 1975 году Rolls-Royce впервые запускает в серийное производство автомобиль, кузов которого был полностью спроектирован зарубежными конструкторами из итальянского бюро Pininfarina. Этим автомобилем стал Rolls-Royce Camague, оснащавшийся восьмицилиндровым V-образным двигателем, независимой подвеской и автоматической коробкой передач.

 

На Женевской автомобильной выставке 1977 года был впервые представлен четырехдверный лимузин Rolls-Royce Silver Wraith II. Вслед за ним в 1982 году появилась еще две модель «серебряной серии»: Silver Spirit и Silver Spur. Rolls-Royce Silver Spur завоевал особенную популярность среди состоятельных американцев.

 

Международный салон во Франкфурте, проходивший в сентябре 1991 года, также не обошелся без новинки от Rolls-Royce. Модель Park Ward, предназначенная только для представительских целей, была выполнена в кузове «лимузин» на 6-7 пассажирских мест.

В 1994 году компании Rolls-Royce исполнилось 90 лет. Это событие она решила отметить выпуском ограниченной серии автомобилей специально разработанной модели Rolls-Royce Flying Spur. Таких автомобилей было выпущено всего 50 и все они быстро разошлись по всему миру.

 

Самой престижной моделью компании стал Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine. Производство автомобилей этой марки не превышает 25 в год, ведь такая роскошь, стоимостью около 300 тысяч долларов, доступна только для настоящей элиты общества.

 

 

Rolls-Royce Silver Seraph, появившийся в 1998 году, стал принципиальной новинкой компании, разработка которой началась еще в 1994 году. Год выпуска этой модели совпал с переходом контроля над компанией в руки немецкого концерна BMW.

Марка Bentley, а также все автомобильные заводы Крю перешли во владение к концерну Volkswagen Group.

В январе 2003 года произошел полный переход торговой марки Rolls-Royce в собственность компании BMW. В 2004 году, к столетию компании нынешние ее владельцы немцы совместно с англичанами выпустили модель, получившую название Rolls-Royce 100ЕХ, которое обозначило круглую дату.

 

Переход к другому концерну ни в коем случае не помешал развитию бренда Rolls-Royce. Он по-прежнему удерживает лидирующие позиции в своем сегменте автомобилей класса «люкс» и продолжает пользоваться неизменной популярностью среди голливудских знаменитостей и аристократических семей всего мира.

 

Вокруг истории компании Rolls-Royce до сих пор ходит много легенд, большинство из которых – чистая правда. Каждый собранный автомобиль подвергают испытаниям в виде двух тысяч километров тестового пробега, а потом вновь разбирают, каждая его деталь тщательнейшим образом проверяется и только после этого происходит окраска кузова и окончательная сборка.

Кстати, окрашивание осуществляется в 12 слоев нитрокраски, т.к. синтетика не дает ощущения глубины цвета, при этом каждый из слоев полируется, прежде чем будет нанесен следующий. Каждая фигурка на капоте также в обязательном порядке проходит процедуру полировки… порошком размолотых косточек черешни.

И самое главное: Rolls-Royce собирают только в Великобритании. Еще бы, ведь он самый настоящий, чистокровный британский аристократ.

 

 

На базе нового Phantom в 2006 году была создана модель кабриолета под названием Drophead Coupe с кузовом из алюминиевого сплава. Новинка получила фирменный дизайн, подвеску от 7-го поколения «Фантома» (полностью независимая пневматическая активная подвеска) и все тот же 6,75-литровый 453-сильный двигатель.

В 2008 году был выпущен новый Phantom Coupe, построенный по мотивам концепта 101EX. Серийная новинка получила изготовленные из полированного алюминия передние стойки, 21-дюймовые колесные диски и 453-сильный мотор, агрегатированный 6-скоростной АКПП.

Осенью 2009 года британский автопроизводитель представил свою новую модель под легендарным именем Ghost. Технические характеристики автомобиля впечатляют: 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,6 л и мощностью 563 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды. Также стоит упомянуть 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и инновационную подвеску с адаптивными амортизаторами.

 

 

Мировая премьера автомобиля Rolls-Royce Ghost, состоялась в рамках Шанхайского автосалона в 2011 году.

В новинке в сравнении с оригиналом на 17 см растянута колесная база. Еще одно нововведение — возможность заказа стеклянной панорамной крыши.

Техническое оснащение этого автомобиля осталось прежним. Представители компании Rolls-Royce говорят, что новинка предназначена для тех, кому базовый вариант автомобиля Phantom представляется слишком большим.

 

Автомобили марки Rolls-Royce и по сей день остаются символом элитарности и изысканного вкуса. Все модели компании проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Все детали автомобиля имеют клеймо рабочих, которые их изготавливали. Эти детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается. О качестве автомобилей марки свидетельствует тот факт, что 60% из всех выпущенных машин до настоящего времени «на ходу».

 

 

 

А вообще интересно было бы узнать сколько стоит шиномонтаж цены то какие на такую машинку ?

 

 

 

[источники] источники
http://auto.dmir.ru
http://24company.ru
http://www.avtoprofy.ru Предлагаю вам вспомнить еще несколько историй автомобильных брендов, вот например История Вольво (Volvo)  или история создания автомобильного бренда МЕРСЕДЕС , а так же история «жизни и смерти» Майбах (Maybach) Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=8786

20 лучших моделей Rolls Royce за все время

Rolls Royce — это имя, которое легко узнают во всем мире. Он описывает все самое лучшее, что только можно приобрести, и это касается не только знаменитых автомобилей. Люди называют превосходную продукцию «Роллс-Ройсом», что означает «верх в линейке». Британская компания по производству автомобилей была основана в 1904 году Чарльзом Стюартом Роллсом и сэром Фредериком Генри Ройсом. С тех пор они заработали репутацию производителя превосходных продуктов в автомобильной промышленности.Эти автомобили отличаются первоклассной конструкцией и были признаны «лучшим автомобилем в мире». Однако Rolls Royce не только производит автомобили.

Компания также занялась производством авиационных двигателей. Наше путешествие проходит через лучшие модели Rolls Royce всех времен, в том числе первые автомобили, которые когда-либо создавала компания, с помощью некоторых из наиболее популярных современных автомобилей, используемых сегодня. Производители автомобилей пытались привить роскошь как особенность, прежде чем другие производители автомобилей выяснили, как построить автомобиль, который будет работать и не ломаться на старых грунтовых дорогах, которые использовались в те времена.Было произведено несколько моделей автомобилей Rolls Royce, и вам может быть интересно, какие из них самые лучшие?

Ответ заключается в том, что все они потрясающие, но вот список 20 лучших моделей Rolls Royce всех времен.

1. Rolls Royce Corniche

Rolls Royce Corniche был построен с первой моделью, появившейся в 1971 году, и последней версией линейки в 1995 году. Эта модель была разработана как в двухдверном купе, так и в двухдверном исполнении. конвертируемые стили.Cornich был собран в Лондоне, Англия, на основе дизайна, взятого из Silver Shadow Series. Этот же автомобиль также предлагался как Bentley и эта версия, а в 1984 году он стал известен как Continental. Corniche — мощный автомобиль, оснащенный 6,75-литровым двигателем L410 LHV V8 и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 118 миль в час.

2. Rolls Royce Twenty

Этот автомобиль переносит нас в прошлое, в эпоху бурных двадцатых.Первый Rolls Royce Twenty был построен в 1922 году, и эта линия продолжалась до 1929 года. Всего было выпущено 2940 таких автомобилей. Кузов был разработан и изготовлен производителем кузовов. Еще в 1920-х годах переговоры и соглашения о разработке и производстве автомобиля были немного другими, чем сегодня. Изготовителя кузова выбрал заказчик. Компания поставляла только шасси и механические детали, поэтому качество во многом определялось мастерством человека, выполнявшего работу.Twenty поставлялась с 3,1-литровым двигателем I6, и был выбор между 3 или 4 механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую мог достичь Twenty, составляла астрономические 60 миль в час, что было почти равносильно полету в 1920-е годы.

3. Rolls Royce Phantom I

Phantom I также был известен как Phantom 40/50. Это была модель на замену Silver Ghost. Первый Phantom I был построен в 1925 году и получил название «Ew Phantom.У него были некоторые впечатляющие для своего времени особенности, включая более крупный двигатель, в котором использовался верхний клапан с толкателем, по сравнению с боковыми клапанами, которые были в наличии в предыдущем Silver Ghost. Всего в Великобритании было произведено 2269 автомобилей Phantom I. Дополнительная партия в 1240 автомобилей этой модели была произведена для США. Это 4-дверный седан с двигателем I6 объемом 468 кубических дюймов. Покупатели могли выбирать между 3- или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

3. Rolls Royce Phantom II

Phantom II последовал сразу же за Phantom I, и первая модель была снята с производства в 1929 году.Rolls Royce продолжал производить их до 1936 года. Было выпущено ограниченное количество моделей Phantom II, всего было выпущено 1680 автомобилей. Phantom II был последней из моделей мощностью 40/50 лошадиных сил, построенных компанией. Он был оснащен двигателем I6 объемом 7668 куб. См, который крепился к 4-ступенчатой ​​коробке передач. Эта модель отличалась новой конструкцией шасси с передним мостом, установленным на полуэллиптической листовой рессоре, как и в предыдущих моделях с консольными рессорами. Эта модель была показана в двух фильмах, включая «Индиана Джонс и последний крестовый поход» и «Ученик чародея».”

4. Rolls Royce Silver Wraith

Silver Wraith был первым автомобилем, который Rolls Royce изготовил после Первой мировой войны на заводе в Крю. Первая модель сошла с конвейера в 1946 году, и компания продолжала строить эту линию до 1959 года. Silver Wraith предлагался с тремя версиями двигателя, включая 4.3, 4.6 и L I6. Первые модели имели 127-дюймовое шасси с колесной базой, которое было основано на конструкции Wraiths, произведенных до войны.Двигатель был модернизирован и включает новую головку блока цилиндров с боковыми выпускными клапанами и верхними впускными клапанами объемом 4257 куб. Silver Wraith стал выбором высокопоставленных лиц со всего мира, так как был популярен как государственный автомобиль президента Ирландии, лимузин Royal Dutch State и церемониальный государственный автомобиль Бразилии. Эта модель также появлялась в фильмах «Бэтмен», «Бэтмен возвращается», «Свидетель обвинения» и «Джеймс Дин».

5.Rolls Royce Phantom III

Эта модель была впервые выпущена в качестве замены Phantom II в 1936 году. Количество серийных единиц было ограничено всего 727 экземплярами. По сей день он остается редким коллекционным автомобилем. Phantom III был оснащен мощным двигателем V12 объемом 7338 куб. См и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта модель была единственным автомобилем Rolls Royce, оснащенным двигателем V12 до появления Silver Seraph в 1998 году. Испытания, проведенные The English Autocar Magazine, доказали, что Phantom III способен развивать скорость 87.5 миль в час.

6. Rolls Royce Phantom Drophead Coupe

Rolls Royce Phantom Drophead Coupe дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, который проходил в Детройте, штат Мичиган. Модель представляет собой 4-местный 2-дверный кабриолет с интерьером в стиле авангард, который процветает под влиянием минималистского дизайна в стиле ар-деко. Двери были спроектированы в стиле кареты, открывающейся назад, в двухцветном цветовом тоне, который отделяет нижнюю часть кузова от верхней.Это одна из самых дорогих моделей, и самая первая из произведенных моделей была продана с аукциона за 2 миллиона долларов на благотворительном фестивале зимнего вина в Неаполе во Флориде в 2007 году. Этот уход представляет собой роскошный автомобиль ручной работы, и это часть привлекательности для любителей Rolls Royce, которые хотели владеть самой первой произведенной моделью. Платформа для этого автомобиля основана на модели Rolls Royce Phantom 2003 года, на ее стиль сильно повлиял концепт-кар 100 EX, который был построен в честь празднования столетия компании Rolls Royce в 2004 году.

7. 2007 Rolls Royce Hyperion

Этот автомобиль был заказан для Роланда Холла, коллекционера, который был очарован Phantom Drophead Coupe. Pininfarina разработала эту версию, которая в значительной степени основана на модели для коллекционера, и она дебютировала в 2008 году на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance. Он был продан на рынке в 2009 году за 4 миллиона фунтов стерлингов.

8. Rolls Royce Silver Ghost

Silver Ghost ранее назывался 40/50 h.п. Первая модель была изготовлена ​​в 1906 году, а эта линейка автомобилей производилась до 1926 года. Всего было выпущено 7 874 единицы. Он был удостоен звания «лучший автомобиль в мире» престижным изданием Autocar еще в 1907 году. Silver Ghost дебютировал в мире на автосалоне в Олимпии, но еще не был полностью меблированной версией. Это очень коллекционный автомобиль, и по сей день некоторые из них все еще находятся в отличном рабочем состоянии, что говорит о качестве дизайна и сборки с начала 1900-х годов.

9. Rolls Royce Silver Shadow

Во время своего первого производства в 1965 году Silver Shadow сразу же имел успех. Продажи были высокими, и это указывало на необходимость производства самой крупной партии из всех моделей Rolls Royce на сегодняшний день. Эта модель выпускалась до 1980 года и также называется Silver Wraith II. Автомобиль оснащен двухмоторной версией, включая 6,2-литровый V8 мощностью 172 лошадиных силы и 6,75-литровый V8 мощностью 189 лошадиных сил.Всего было выпущено 16 717 единиц этой модели.

10. 2003 Rolls Royce Phantom

Эта модель была объявлена ​​лучшим Rolls Royce из когда-либо созданных. Phantom 2003 — это особая конструкция с уникальной платформой шасси, алюминиевым кузовом и интерьером. Несмотря на то, что были введены новые материалы, был строго соблюден оригинальный дизайн. Эта модель стала автомобилем года и была представлена ​​в фильме Top Gear. Он оснащен 6,75-литровым двигателем V12 производственной мощностью 453 лошадиных силы.Phantom 2003 года способен разогнаться с рекордным для Rolls временем временем разгона с нуля до 100 километров в час всего за 5,9 секунды.

11. Rolls-Royce Silver Spirit

Фриц Феллер — разработчик, который создал Rolls-Royce Silver Spirit в 1974 году вместе со сборочной бригадой в Чешире, Англия. Хотя первая модель была запущена в производство в 1980 году. Эта линейка производилась до 1999 года с впечатляющим 19-летним пробегом для модели. Silver Spirit — это полноразмерный роскошный 4-дверный седан.Его предшественником был Rolls Royce Silver Shadow II, а его преемником — Rolls Royce Silver Seraph. Это первая модель в серии SZ от производителя.

12. Rolls-Royce Silver Seraph

Silver Seraph дебютировал в 1998 году, когда он был представлен миру на Женевском автосалоне 1998 года. Это модель на замену Silver Spur, производство которой закончилось в 1997 году. Разработка Silver Seraph началась с концепции, которая рассматривалась в конце 1980-х годов.Официально проектные работы начались осенью 1990 года. Проблемы с менеджментом привели к зависанию процесса проектирования, но позже было одобрено к началу летом 1991 года. Весь процесс занял десять лет, но опытные модели сходили с производства. Весной 1998 года. Каждый Seraph был собран вручную на заводе компании в Крю, Англия. Эта модель оснащена 5,4-литровым двигателем BMW M73 V12 из алюминиевого сплава с добавлением пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Это была первая модель Rolls Royce с 12-цилиндровым двигателем со времен Phantom III 1939 года. Интерьер был обновлен с использованием кожаной обивки сидений Connolly и отделки приборной панели. Для пассажиров на задних сиденьях добавлены складывающиеся поддоны для пикника с отделкой из орехового дерева. Этот автомобиль получил высокие оценки за удобство в управлении, но ускорение было немного вялым. Тем не менее, он мог достигать 140 миль в час на максимальной скорости. Выпуск этой модели был ограничен 1570 экземплярами до окончания производства в 2002 году.

13. Rolls-Royce Camargue

Первая модель Rolls Royce Camargue была выпущена в 1975 году. Дизайнером был Паоло Мартин для Pininfarina. Роскошный автомобиль имел стиль 2-дверного седана, вдохновленный Silver Shadow, а также сериями Corniche и Bentley. Он оснащен 6,75-литровым (412 cid) двигателем Rolls Royce V 8 с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Th500. Это была первая послевоенная модель Rolls Royce, которая не была разработана компанией.Этот автомобиль при первом выпуске был оснащен автоматической двухуровневой системой климат-контроля, которая была новаторской разработкой в ​​автомобильной промышленности. На разработку системы ушло 8 лет от начала до конца. Также были включены силовая рейка и рулевое управление с независимой подвеской, которая была найдена в Silver Spirit. Производство этой модели прекратилось в 1986 году, и было произведено всего 531 автомобиль.

14. Rolls-Royce 20/25

Rolls-Royce 20/25 впервые был выпущен в 1929 году.Как и несколько других моделей того времени, компания-производитель Rolls Royce производила шасси и механические части, но заказчик должен был найти и нанять производителя кузовов для сборки. Это означало, что в зависимости от вкусов потребителя могут быть самые разные формы тела. Двигатель был объемом 3669 куб.см с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта модель находилась в производстве до 1936 года. Всего их было выпущено 3827 штук. Предшественником 20/25 был Twenty, а его преемником — 25/30.Поразительно, но 70% этих автомобилей все еще находятся на дорогах.

15. Rolls-Royce 25/30

Модель 25/30 последовала за 20/25. Эта модель была впервые построена в 1936 году и производилась до 1938 года. Первые модели имели рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 25/30 лошадиных сил, который увеличивал мощность за счет увеличения диаметра канала на четверть дюйма и сохранения хода поршня. то же на 4,5 дюйма. Карбюратор Rolls Royce был снят, и он был заменен единственным запатентованным карбюратором Stromberg с пониженной тяги.Зажигание магнето тоже погасло, но запасная катушка стояла. Коробка передач — четырехступенчатая, с подвеской двигателя в блоке и традиционным правым переключением. Третья и высшая передачи оснащены Sychromesh. Эта модель Rolls Royce появлялась в фильмах «Смерть на Ниле» (1978), «Голая правда» (1957) и некоторых других.

16. Rolls-Royce Silver Cloud

Эта модель выпущена ограниченным тиражом с апреля 1955 года по март 1966 года.Это был переходный период для компании в области дизайна и технологий. Silver Cloud было заменой Silver Dawn, но было заменено Silver Dawn. Всего было произведено 2.238 таких машин. Он имеет кузов 4-дверный седан с вариациями, предоставленными различными производителями кузовов. Среди них были 2-дверный кабриолет и 2-дверный купе. На дизайн этого автомобиля повлиял Bentley S1. Он оснащен 4,9-литровым (300 куб. Дюймов) двигателем I6 с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач GM Hydramatic.Тормозная система оснащена гидравликой с механическим сервоприводом производства Rolls Royce. В моделях, выпущенных с апреля 1956 года, появились сдвоенные главные тормозные цилиндры. Максимальная скорость, зарегистрированная для этой модели, составляет 102,9 миль в час, разгоняясь от нуля до шестидесяти миль в час за 13,5 секунды. Расход топлива составляет 14,5 миль на галлон.

17. Rolls-Royce Silver Spur II

Rolls-Royce Silver Spur II — это туристический лимузин длиной почти двадцать футов.Он предлагает лучшее в роскоши с большими задними сиденьями, обтянутыми кожей цвета розы. Интерьер дополняют роскошные изделия из дерева, которые отличаются изысканным дизайном. Этот автомобиль нелегко достать, и запрашиваемая цена составляет около 337 745 долларов, если вы можете найти его в Соединенных Штатах.

18. Rolls Royce Phantom VI

Phantom VI был впервые произведен в 1968 году на производстве Rolls Royce Ltd, а с 1973 по 1990 год производился под именем преемника Rolls Royce Motors.Это ультраэксклюзивный автомобиль с подвижным шасси, предназначенный для использования в качестве лимузинов. версия 1970 года была официальным автомобилем, который губернатор Австралии решил использовать при посещении глав государств. Серебряный юбилей 1977 года — выбор Кейт Миддлтон. Phantom VI часто видели в Виндзорском замке. Большая часть кузовов — создание Mulliner Park Ward, особенно тех, которые используются в качестве лимузинов и некоторых ландолетов. Этот автомобиль оснащен 90-градусным двигателем V8 объемом 6230 куб. См и 4 цилиндрами.1 дюйм с ходом 91,5 мм. Сдвоенные карбюраторы и автоматическая коробка передач с одной скоростью, которая была модернизирована в 1979 году до 6750 куб.см и трехступенчатая автоматическая коробка передач с добавлением гидротрансформатора. Королева Елизавета II и ее семья путешествуют на Phantom VI, дизайн которого основан на Silver Shadow. Многие высокопоставленные лица выбрали этот автомобиль.

19. Rolls-Royce Silver Dawn

Rolls-Royce Silver Dawn был впервые представлен в 1949 году и производился до 1955 года.Это полноразмерный роскошный автомобиль и первый Rolls Royce с кузовом и шасси заводского изготовления, который также использовался в Bentley Mark VI. Изначально модель предназначалась только для экспорта, но позже в ее родной стране была произведена версия R с конфигурациями для езды по другой стороне дороги. Silver Dawn приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с верхним впускным и боковым выпускными клапанами. Емкость составляла 4257 куб. См, но в 1951 г. она была увеличена до 4566 куб.Одинарный карбюратор Stromberg с пониженной тягой был заменен на Zenith в 1952 году. Silver Dawn достиг максимальной скорости 94 миль в час со скоростью разгона от нуля до шестидесяти миль в час за 15,2 секунды при уровне расхода топлива 15,4 мили на британский галлон. , что эквивалентно всего 12,8 миль на галлон по стандартам США.

20. Rolls-Royce 30 л.с.

Rolls-Royce 30 л.с. был впервые построен в 1905 году в результате соглашения, заключенного между Генри и Чарльзом Ройсом.30-сильный двигатель впервые появился в качестве двигателя только на Парижском салоне в декабре 1904 года. Было построено от 37 до 38 таких автомобилей, и по сей день установлено, что три из четырех оставшихся в живых были отправлены в Соединенные Штаты. , Канада и Германия. Известно, что из этих четырех уцелела только одна модель, которая находится в Канаде. Эта модель оснащалась двигателем, состоящим из трех двухцилиндровых агрегатов, отлитых отдельно, с моноблочными головками с внутренним диаметром 4 дюйма и ходом 5 дюймов.

Двигатель имеет водяное охлаждение и имеет объем 6000 куб. Был установлен единственный карбюратор Royce и четырехступенчатая трансмиссия с кожаным коническим сцеплением. Rolls Royce 30 HP был автомобилем, как и другие автомобили Rolls, который был полностью построен вручную. Это означало, что будут крайние вариации в стиле тела и внешнем виде готового продукта. Этот автомобиль был одной из первых моделей, которые положили начало традиции, установленной производителями автомобилей Rolls Royce для обеспечения высшего качества автомобильной продукции.Хотя автомобиль может показаться устаревшим устройством, которым будет сложно управлять, это была одна из первых премьер в автомобильной промышленности, которая находилась на начальной стадии разработки.

.

ROLLS-ROYCE Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Что может быть роскошнее и роскошнее, чем Rolls Royce? Ну, на самом деле ничего другого, кроме, может быть, позолоченных Porsche, но поскольку у них пока нет целой линейки этих автомобилей, люди склонны придерживаться Rolls Royce. Компания возникла в результате партнерства Чарльза Стюарта Роллса и Фредерика Генри Ройса в 1906 году в Великобритании.

С самого начала они намеревались построить «лучшую машину в мире», как было названо Silver Ghost.Внимание к деталям и выдающиеся характеристики означали, что Silver Ghost пользовался успехом с момента своего запуска в 1906 году.

Как и многие другие производители автомобилей, во время Первой мировой войны Rolls Royce переориентировался на военное производство, но вместо производства автомобилей они строить авиационные двигатели, подобные «Орлу», который использовался половиной истребителей союзников.

После войны компания продолжила исследования в области двигателей и разработала двигатель «R», который использовался в самолетах и ​​автомобилях для установления новых мировых рекордов.Послевоенные разработанные автомобили включают Phantom I и Phantom II, производство которых увеличивается. Поскольку спрос увеличился, Rolls Royce пришлось открыть второй завод в Америке, в Массачусетсе.

Еще одним успешным шагом стало приобретение Bentley в 1931 году, что впоследствии оказалось выгодным для обеих марок. Долгое время Роллс-Ройсы и Бентли были бы идентичны механически.

Двигатель R в конечном итоге превратился в получивший признание двигатель Merlin. Именно во время Второй мировой войны «Мерлин» действительно проявил себя, поскольку все «Харрикейны», «Ланкастеры» и «Спитфайры», участвовавшие в битве за Британию, были оснащены такими двигателями.Ройс не дожил до успеха своего двигателя, так как он умер в 1933 году в возрасте 70 лет.

Производство автомобилей на Rolls Royce возобновилось после пожара, и, поскольку продажи неуклонно росли, компания открыла новые заводы в Крю, Чесир. тот, что в Дерби. Первый стал официальным домом компании, начиная с 1946 года. Среди моделей этого периода — Silver Wraith, последний автомобиль, кузов которого построил независимый производитель кузовов. После этого все автомобили Rolls-Royce будут производиться полностью собственными силами.

40-е и 50-е были временем процветания для компании Rolls Royce, и поэтому в 1966 году производитель решил еще больше расширить свое влияние и выкупить Bristol Siddeley, другого великого производителя авиационных двигателей в Великобритании. В 1950 году был представлен Phantom IV, самый эксклюзивный из когда-либо существовавших Rolls Royce. Было выпущено всего 18 автомобилей, и все они были доставлены королевской семье и главам государств. Silver Cloud I и II также происходят из этого периода, за ними в 60-х годах последовали Silver Cloud III и Phantom VI.

Начиная с 70-х годов, Rolls Royce переживает период финансового упадка, частично вызванного неудавшимся контрактом на завершение строительства нового реактивного двигателя RB211. Правительству пришлось вмешаться, и в 1971 году компания была национализирована, но это не решило проблемы. В 1973 году авиастроительная и автомобильная промышленность были разделены правительством, и последнее было продано, чтобы поддерживать производство самолетов.

Rolls Royce Motors была куплена в 1980 году компанией Vickers PLC. Silver Spirit Rolls Royce был разработан в 1981 году и стал первым автомобилем под новым брендом.Он последовал за совершенно новой линией, нацеленной на более молодой рынок, был намного безопаснее и соответствовал нормам выбросов.

Поглощение Vickers закончится в 90-х, так как компанию снова выставят на продажу. Наиболее вероятным покупателем, похоже, были немцы из BMW, поскольку они уже имели некоторые связи с Rolls Royce, поставляя запчасти для автомобилей Bentley. Но в последний момент их перебил Volkswagen, что поставило дело в неловкое положение. VW имел права на талисман Spirit of ecstasy и форму решетки радиатора, но BMW владела правами на двойной логотип R и название бренда.

Обе компании пришли к соглашению, поскольку VW действительно хотел Bentley и решил продать право на талисман BMW за 40 миллионов фунтов стерлингов. Начиная с января 2003 года, два бренда, Rolls Royce и Bentley, которые прошли долгий путь, теперь будут разделены: Bentley будет производиться Volkswagen, а Rolls Royce — BMW.

Это был также год, когда Rolls Royce выпустил новый Phantom, автомобиль, который сумел определить новое направление развития компании на грядущее столетие.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *