Русский кроссовер: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

«Терем-квартет» выступил в Казани — Реальное время

Фестиваль «Народные мелодии» продолжил уникальный коллектив из Санкт-Петербурга

Фото: Максим Платонов

На фестивале «Народные мелодии» в Татарской филармонии выступил знаменитый «Терем-квартет». Обладатели множества высоких наград, основоположники и, пожалуй, пока единственные исполнители стиля «русский кроссовер», совместно с государственным оркестром народных инструментов Татарстана впервые в Казани исполнили песни Евгения Петрова и его аранжировки знаменитых хитов.

Пытливый казанский зритель

«Терем-квартет» в Казани бывает с конца 80-х годов прошлого века, сама же группа в этом году празднует 35-летие. За это время они успели объехать весь мир, выступить на нескольких Олимпиадах, перед Папой Римским, принцем Чарльзом. Они буквально очаровали Питера Гэбриэла, который определил их музыкальный стиль как «теремизм». С его легкой руки питерские музыканты записали альбом на лондонской студии Real World в 1991 году. Сейчас количество выпущенных дисков перевалило за три десятка.

— Казань — один из первых городов, который нас пригласил в начале нашей музыкальной деятельности. Атмосфера в вашей филармонии, народ, который приходит сюда, такая воспитанная публика, потрясают своей жаждой к новому. За исключением таких осложнений, как сейчас, в момент пандемии, в столице Татарстана мы неизменно собираем полные залы, — рассказал «Реальному времени» домрист Алексей Барщев.

«В столице Татарстана мы неизменно собираем полные залы», — рассказал домрист Алексей Барщев

Его коллега, Андрей Константинов, добавил, что это и не удивительно. В Казани существует очень сильная музыкальная школа и не только русских народных, но и национальных инструментов:

— Здесь любят и ценят национальную музыку. Многие из Татарстана приезжают на наш конкурс для талантливых детей конкурс «ТеремОК!» в Санкт-Петербург и завоевывают гран-при, как это недавно сделала ваша Олеся Марьина, потрясающая исполнительница на домре.

Все музыканты квартета сошлись на том, что Казань — очаг и оплот культуры, который радует своим многообразием, а зритель здесь глубоко понимающий и пытливый. Такую похвалу всегда лестно слышать, особенно от представителей культурной столицы Татарстана.

Страшный сон музыканта

В свое время «Терем-квартет» выступал на одной сцене с Шинед О’Коннор, Сюзанн Вега, группой Led Zeppelin, записывали диски с Юрием Шевчуком, Игорем Бутманом, Аркадием Шилклопером. Канал National Geographic снял о них фильм. Сами же музыканты сделали музыкальное оформление к фильму «Сказ про Федота Стрельца», а с 2003 года проводят в Северной столице собственные музыкальные фестивали.

Известно, что после выступления в Ватикане мать Тереза лично благословила каждого музыканта и вручила им по медальону. При этом самой главной наградой каждый участник «Терем-квартета» искренне считает любовь зрителя.

— А самое плохое — когда выходишь на сцену, а в зале — никого. Правда, такое бывает только в страшном сне музыканта, — пошутили гости. Но тут же совершенно серьезно добавили «или маски вместо лиц», пожелав в этом году и на будущее всем нам жить без масок.

Юмор, жизнелюбие и оригинальность, пожалуй, вот отличительные черты коллектива

«Танцующие булочки» и женские мечты

Юмор, жизнелюбие и оригинальность, пожалуй, вот отличительные черты коллектива. Перед началом концерта они рассказали, что в первом отделении будут «разогревать» зрителя, чтобы во втором выйти на сцену с оркестром народных инструментов и показать главные музыкальные подарки, приготовленные к этому вечеру. Свое выступление они начали с «Чаплинианы» — попурри из мелодий Чарли Чаплина, которые он писал для своих фильмов. Сразу же улыбки появились на лицах зрителей, пусть и под масками — первой зазвучала песенка из так называемого знаменитого «танца с булочками», который великий комик придумал для картины «Золотая лихорадка».

Далее Андрей Смирнов своеобразно анонсировал композицию «Римские каникулы», которую в свое время исполняла итальянская группа Matia Bazar: «Это ария Царевны-лебедь, которая живет на северном море, а мы ее отправили на южное, о котором она, как всякая женщина, скучала. Пусть отдохнет». С тем же юмором была предварена «Жига в шотландском стиле» Это музыка Баха, в ритмическую основу которой положена песня Александра Городницкого «Атланты держат небо на каменных плечах». Собственно, эту строчку музыканты и попросили скандировать зал, чтобы почувствовать, как ритм накладывается на виртуозные баховские пассажи.

«Кроссовер — это личный путь»

Так в сочетаемости несочетаемого и прошел концерт, во время которого казанские гости и музыканты хозяева не переставали удивлять своего зрителя.

— Те, кто посвящен в современное искусство, уже не раз слышали термин «кроссовер». Понятно, что точного названия нашему стилю нет, эта ниша как раз и заключается в непонятности и неформатности. Кроссовер — это всегда что-то с чем-то, то есть сочетание стилей, жанров, направлений, даже видов искусства. Поэтому «кроссовер» никогда не будет главным стилем или жанром, но именно он аккумулирует в себе что-то новое и будет жить, — говорит баянист Андрей Смирнов.

«Теремисты» вновь дополнили друг друга, решив, что кроссовер — это личный путь каждого музыканта, солиста или коллектива, который не похож больше ни на чей. Его идея — первооткрывательство.

«Кроссовер» никогда не будет главным стилем или жанром, но именно он аккумулирует в себе что-то новое и будет жить», — говорит баянист Андрей Смирнов

Искания русской души

В 2002 году ансамбль выпустил альбом «Русские страдания», посвященный исканиям русской души. На вопрос, нашли ли они его и какими же словами можно описать национальный характер, музыканты ответили:

— Мы в постоянном поиске лучших черт русского характера, собственно они характеризуют и нашу музыку. Это ирония, самоирония, юмор, свобода и вольность, широкий диапазон чувств — когда смех сквозь слезы и слезы сквозь смех, — считает Андрей Смирнов.

— Это особая русская философия, всечеловечность, глубинная духовность, любовь, да и все те чувства, которые словами не передать, а в музыке выразить можно, — добавил Алексей Барщев.

Искусству не место на рынке

Общий смех вызвал вопрос: «Был ли какой-то медведь, пытавшийся развалить «Терем»:

— Это Мишка, — сразу же сказал контрабасист Владимир Кудрявцев, имея в виду Михаила Дзюдзе. Он покинул коллектив для того, чтобы начать сольную карьеру.

«Все медведи пошли своей дорогой, а «Терем» растет и строится», — сообщили музыканты. Они уверены, что квартет никогда не станет, например, квинтетом, однако всегда рад выступать с солистами, что и делает очень часто. В Казани, например, выступление проходят с целым оркестром.

— Мы не живем в мире конкуренции. Зачем? Искусство не может и не должно быть на рынке. Как можно сравнивать, например, Пушкина и Толстого? Так и мы — разные вселенные, но соединяемся для творчества, чтобы творчески и духовно взаимно обогащаться, в том числе делиться этим со зрителем, — уверен Андрей Константинов.

Анатолий Шутиков рассказал, что познакомился с музыкантами «Терем-квартета» в 1990 году

Кто подарит уверенность в «светлом завтра»

Руководитель Госоркестра народных инструментов Анатолий Шутиков рассказал, что познакомился с музыкантами «Терем-квартета» в 1990 году на Всероссийском конкурсе исполнителей на народных инструментах в Нижнем Новгороде:

— Тогда ответственный секретарь жюри сказал, что из Питера приезжает совершенно замечательный, уникальный коллектив — «Терем-квартет».

Это действительно музыканты экстра-класса. На казанской сцене мы встречаемся с ними уже второй раз. Впервые выступали вместе в 2015 году. В этот раз решили вспомнить прошлую программу, добавив в нее и новые композиции. Так, сегодня прозвучать песни замечательного композитора Евгения Петрова, впервые в Казани в нашем совместном исполнении.

Участники квартета тоже поделились своими ожиданиями:

— Мы не ждем на концерте ни криков, ни плясок. Нам важно, чтобы человек испытал внутреннюю радость и счастье от нашего выступления. И ушел с концерта такой хороший, умный, с силами жить и уверенностью в светлом будущем.

Думается, что по окончании выступления так и было. Счастливый зритель, долго требовавший «продолжения банкета», ушел в свое светлое завтра размеренной походкой, правда, с уставшим от постоянной широкой улыбки лицом.

Анна Талецкая, фото Максима Платонова

ОбществоКультура Татарстан Татарская Государственная Филармония Имени Габдуллы Тукая

Комплектации БМВ Х5 Кроссовер IV (G05) – Комплектации и цены

КомплектацияAdventureBase (Локальная сборка)BusinessBusiness Launch packageBusiness PlusExclusive Launch PackageLuxuryM SpecialM SportM Sport Edition 21M Sport MaxM Sport PlusM Sport ProM Sport PurexLineБазоваяКомплектация

54 авто доступно
от 5 959 900 ₽

1 авто доступно
от 5 657 775 ₽

8 авто доступно
от 8 766 000 ₽

24 авто доступно
от 7 231 700 ₽

1 авто доступно
от 10 238 800 ₽

32 авто доступно
от 5 590 000 ₽

КомплектацияAdventureBase (Локальная сборка)BusinessBusiness Launch packageBusiness PlusExclusive Launch PackageLuxuryM SpecialM SportM Sport Edition 21M Sport MaxM Sport PlusM Sport ProM Sport PurexLineБазоваяКомплектация

54 авто доступно
от 5 959 900 ₽

1 авто доступно
от 5 657 775 ₽

8 авто доступно
от 8 766 000 ₽

24 авто доступно
от 7 231 700 ₽

1 авто доступно
от 10 238 800 ₽

32 авто доступно
от 5 590 000 ₽

«Терем-квартет» любую музыку превращает в явление русской культуры

«Терем-квартет» давно стал символом Санкт-Петербурга и России — визитной карточкой города, встав в один ряд с Эрмитажем, Мариинским театром и Русским музеем. 35 лет назад коллектив дерзнул вывести народную ансамблевую музыку на сцены филармонических залов и сумел поднять её значимость на невообразимую высоту. Накануне юбилея «Терем-квартета» мы побеседовали с одним из его основателей Андреем Константиновым.

— Андрей, «Терем-квартет» начал возвращаться к прежней жизни — с гастролями и концертами. Недавний концерт в московском «Зарядье», выступление на Первом канале, концерт в Белом зале, состоявшийся 8 марта, тому подтверждение. Скажите, после стольких тревожных месяцев, какой это новый опыт, новые ощущения вновь встречаться с публикой офлайн?

— После марта прошлого года наша жизнь сильно изменилась. Если до того мы всё время были в состоянии пути-дороги и встреч с разнообразной публикой, то сейчас для нас ценен каждый концерт. Это как глоток свежего воздуха после долгого кислородного голодания. Прошлой осенью, когда началось некоторое движение и появились первые «вздохи»-концерты, стало легче, но мир уже изменился, изменилось восприятие зрителей и атмосфера зала во время концерта. Публика стала более жадно воспринимать музыку, как будто прощается с ней, проникается ею, погружается с открытым сердцем.

В Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, при взгляде в зал было ощущение, что мы играем во время Блокады. В Московском «Зарядье» удивил звук аплодисментов, очень активных, но слабых, а в перерыве мы узнали, что все зрители сидят в зале не только в масках, но и в перчатках. Наш традиционный концерт 31 декабря в филармонии и рождественский концерт в Белом зале Политеха впервые за многие годы были отменены. В Старый Новый год удалось сохранить наш традиционный концерт в Светлановском зале Дома музыки в Москве, и 25 % зрителей аплодировали так, как будто зал был заполнен до отказа.

— Однако в период пандемии вы стали активно выходить в прямой эфир не только с музыкой, но и с лекциями, разговорами о музыке, вебинарами. Что вам это дало?

— Я благодарен тем изменившимся обстоятельствам нашей жизни. Весной остановился концертный марафон, который не прекращался более трёх десятилетий. Много чего положительного открылось в нашей жизни. Никогда не удавалось так долго побыть дома с женой, с детьми, насладиться домашним уютом, теплом. Потом наконец-то появилось время реализовать то, что задумывалось раньше, привести в порядок, систематизировать свои знания и опыт и начать его передавать. Каждую неделю мы проводили вебинары или лекции на новую тему. Оказалось, что многие из них совсем не раскрыты в информационном поле. Например, о том, как музыканту работать с внутренним временем, как психологически готовиться к сцене, как быть лёгким и искрящимся, импровизировать, как ускорять процесс технического выучивания музыки… Музыканты-практики знают много того, о чём преподаватели музыки не могут рассказать. Беседы были обращены в основном к музыкантам-профессионалам и педагогам.

И, конечно же, были специальные школы для детей из музыкальных школ. География участников наших вебинаров и онлайн-школ очень широка. Порой люди сидели до трёх часов ночи по своему времени на наших встречах.

— Как думаете, 2020 год не пройдёт для всех нас бесследно?

— Уверен. Концерты станут качественно другими. К каждому выступлению мы будем относиться как к последнему. Отсюда большая глубина и погружение в музыку у нас, музыкантов. То же самое, я думаю, у слушателей. Потому что количество людей, которые хотят и могут прийти на концерт, уменьшится.

— В этом году «Терем-квартет» отмечает 35-летие. Помните, каким был ваш первый концерт?

— Конечно! 26 ноября 1986 года состоялся первый концерт «Терем-квартета» в помещении Музыкально-педагогического училища на улице Воскова, на Петроградской стороне. Присутствовали вся профессура кафедры народных инструментов и почти все студенты консерватории. Успех был оглушительный. Мы им так зарядились, что до сих пор не можем остановиться.

— Вы являетесь родоначальниками русского музыкального кроссовера, который подразумевает сочетание стилей и набирает всё большую популярность в настоящее время. Получается, что это даже не стиль, а свободное для творчества пространство? Какие трудности испытывали, будучи первопроходцами российского кроссовера?

— С самого начала «Терем-квартет» был неформатом. Мы нарушали общепринятые стереотипы игры на народных инструментах. Играли кантри, рок-н-ролл, классику, эстраду, всё по-своему соединяя и наполняя своими историями. Академическое образование позволяло делать это профессионально и со вкусом. Народники говорили, что мы слишком эстрадны, эстрадники говорили, что мы слишком классичны, а классики говорили, что мы слишком народны. Пришлось занимать свою уникальную нишу. Название «русский музыкальный кроссовер» появилось значительно позднее. Трудностей особо не испытывали, потому что все, кто нас слушали первый раз, хотели слушать ещё и ещё, приходили на наши концерты и приводили своих друзей.

— Вы взаимодействуете с невероятно широким кругом музыкантов и различными составами инструментов вплоть до симфонического оркестра. А пробовали ли вы экспериментировать внутри состава квартета, играть на других инструментах? Почему в составе именно две домры, баян и контрабас?

— Да, пробовали. Но это был небольшой и короткий опыт. Я играл на духовых народных инструментах. Мы быстро поняли, что сами наши инструменты несут огромное число нераскрытых возможностей. Так, на протяжении 35 лет постоянно появляются новые приёмы игры, тембры и разнообразности. А состав такой получился по человеческому признаку, не из-за подбора музыкальных инструментов. В ансамбле должны быть единомышленники, характеры которых складываются в одно целое.

«Раскрывая все возможности своих инструментов, используя врождённое музыкальное чутье, эти Музыканты с большой буквы играют так, что перед вами открывается небо в звездах». 

Leidsch Dagblad, Нидерланды

— Легендарный Питер Гэбриел ввел термин «теремизм», характеризуя ваше творчество и подчёркивая его неповторимую индивидуальность. Много лет вы являетесь организаторами международного музыкального турнира «Терем-кроссовер» для ансамблей, которые не вписываются в традиционные «чистые» жанры. Как вы учите музыкантов свободно импровизировать, не бояться сцены и находить нужные методы для создания музыки?

— Мы до сих пор дружим с Питером Гэбриелем, поддерживаем с ним связь. Он сыграл колоссальную роль в нашей жизни — практически вывел нас на международный уровень, представлял нас и рекомендовал. Мы очень благодарны этому великому музыканту и человеку. Международный музыкальный турнир «Терем-кроссовер» появился неслучайно, так как за свою жизнь мы встречали много ансамблей, подобно нам играющих между жанров и не находящих свою нишу и менеджмент. Создание турнира — это создание специального места, где могут себя показать «неформатные» ансамбли, посмотреть на других и, может быть, встретить своего продюсера или агента. Для передачи своего опыта молодым музыкантам нами ещё 11 лет назад была создана творческая школа, похожая на летний сессионный лагерь. Туда приезжают исполнители со всех уголков земли и играют вместе разнообразную музыку. Совместная игра друг с другом разных людей, на разных инструментах создаёт мощный энергетический заряд для личного роста каждого музыканта. Кипит творческая атмосфера, нет конкуренции, есть только любовь к музыке. Всё это рождает желание делиться этой потрясающей энергией со зрителями, дарит совместный созидательный опыт, который необходим любому человеку.

— В XX столетии произошёл длительный процесс разделения музыкального искусства на академическое и популярное. Профессиональные композиторы стали уходить во всё более сложные техники и замыслы, а эстрады покоряли так называемые «лёгкие» жанры. Последствием этого стало и разделение слушательской аудитории на любителей академической и популярной музыки. Как вы считаете, способен ли классический кроссовер поддерживать единство абсолютно противоположных элементов и стать одним из ведущих направлений современности, одинаково завоевать популярность среди любителей классики и современности?

— Разделение на академическую и популярную музыку весьма условно. Оно существовало всегда, потому как жизнь человека разнообразна и разные периоды требуют своих интонаций и вибраций. Есть люди с очень широким диапазоном слушания музыки, а есть те, кто любит что-то одно. Любимая музыка соответствует внутренним запросам и вибрациям человека, и её выбор напрямую связан с шевелением его психологических ран, с его развитостью творческого мышления и эстетического чувства. Музыка ведь утоляет «душевную» жажду человека, будоражит его внутреннюю суть, не проявленную в обиходе, то есть в повседневной жизни. Восприятие музыки минует сознание, и в этом её сила. Музыка может поднимать человека с колен или ставить на колени. Всё зависит от тех процессов, через которые проходит человек в данный момент. Классический кроссовер пытается балансировать на грани живого интереса публики и сохранения музыкальных смыслов или игры смыслами, сталкивая текст с контекстом. Но я не думаю, что он может стать ведущим направлением современности, потому что требует наличия некоторого слушательского опыта, «наслушанности» человеческого уха для понимания этой игры. А уровень восприятия современников всё время падает. Современный слушатель, в большинстве своём, лучше понимает только прямую ясно выраженную мысль. Нюансы пролетают мимо. Другое дело, что именно классический кроссовер позволяет найти свой интерес в музыке как у искушённого слушателя, так и у «простого». Именно поэтому кроссовер будет всегда жив.

За 35 лет своего существования «Терем-квартет» дал свыше 3500 концертов, объехал 70 стран мира, издал 20 музыкальных альбомов. Музыканты представляли Россию на высшем уровне: в Ватикане — перед Папой Римским и Матерью Терезой, перед принцем Чарльзом в Сент-Джеймсском дворце, на саммите Большой Восьмерки в Петербурге, на Олимпиадах в Барселоне, Лондоне, Ванкувере и Сочи, на конкурсе «Евровидение» в Москве.

— Согласно теории «трёх пластов», в музыкальной культуре существуют три исторически сложившихся «пласта»: это фольклор, профессиональная (или академическая) музыка и сформировавшаяся в XX веке массовая музыка. Музыкальный кроссовер принято определять как направление, основанное на синтезе элементов второго и третьего «пластов». Русская национальная составляющая в вашем творчестве представлена народным инструментарием и принципом народного музицирования. А исполняете ли вы русскую народную музыку? Вплетаете русские фольклорные музыкальные элементы в аранжировки?

— Это теория только наводит тень на плетень. В каждый из «пластов» входит и фольклор, и деление на профессионалов и любителей, а также своего рода «академия», образцы, некий формат музыки, и уж, конечно, есть в каждом «пласте» музыка, направленная на широкие массы и на частные интересы и запросы. Что касается определения музыкального кроссовера, то понятие «музыкальный кроссовер» происходит от английского сrossover. Оно означает пересечение различных стилей и направлений в музыке, отсутствие ограничений на их сочетание для обретения новых смыслов. В связи с этим определением «музыкальный кроссовер» может включать в себя абсолютно разные жанры и стили: джаз и классика, рок и классика, фолк и классика, эстрада и фолк, фолк-рок и так далее. «Терем-квартет» не исполняет в чистом виде русскую народную музыку. Но мы играем, аранжируем, сочиняем и рисуем музыкальные картины по-русски, то есть, сохраняя русский самобытный взгляд на любое явление, русское мировоззрение и миропонимание. Это и есть главная ценность «Терем-квартета» — превращать любую музыку в явление русской культуры.

«Эта четверка владеет особым трюком. Любишь ли ты Чайковского в кроссовер-аранжировке, нет ли — совершенно неважно. Оказавшись в музыкально-силовом поле «Терем-квартета», все предложенное из их рук и сердец примешь с трепетом, всем радостно натешишься, да еще благодарно прослезишься в финале. Вкусовщина пасует перед магией Терема, рожденной великой способностью наслаждаться — музыкой, эмоциями, бытием».

— «Терем» называют первым ансамблем-композитором. Как происходит взаимодействие между участниками, есть ли у каждого определённая функция? Всегда ли удается работать коллективно и легко, как единый разум?

— Изначально своеобразие «Терем-квартета» родилось на стыке устной и письменной культуры. Устная — это музыка, живущая в воздухе, которая передаётся из уст в уста и всегда исполняется на свой лад. Письменная — это академическое образование, знание шедевров и образцов (которых не бывает в устной традиции) и, конечно, умение оживлять написанные кем-то ноты. Оживлять — означает приносить что-то своё, индивидуальное прочтение, интерпретацию, понимание, но с учётом замысла композитора.

Мы не исполнители чужих замыслов, создаём свои, но для их воплощения мы используем уже существующую в воздухе музыку. Это и классика, и фольклорные элементы, и эстрада. Главное, что этот путь возможен, если ты мыслишь себя композитором, художником, создателем, стоящем в центре своего творчества. Коллективное творчество ещё более увлекательно и продуктивно, оно подобно командному мозговому штурму. Каждый, создавая свою партию, должен непрерывно её согласовывать с другими участниками. Мы создаём наши композиции на совместных репетициях, постоянно пробуя, испытывая разные варианты сочетаний на предмет их соответствия генеральному замыслу. Конечно, в любом коллективе у каждого есть свои привычные роли, но мы стараемся их смешивать. Однообразие претит творческому расположению духа, нельзя творить механистически. Легко удаётся работать, когда все понимают, что мы такое делаем сейчас, зачем, и какое основное послание мы хотим передать зрителям этой конкретной музыкой. Это нас объединяет, а продавливание своего мнения всегда разъединяет. Поэтому мы не имеем авторов идей, потому что любая идея, рождённая в одной голове, преображается в коллективном творчестве и принадлежит всем членам коллектива.

— Творчество «Терем-квартета» представляет жанровый и стилевой синтез, который увлекает слушателей традиционализмом и инновационностью, интеллектуализмом и доступностью. Обращаетесь ли вы также к практике синтеза искусств, выступаете ли с представителями других областей искусства?

— Хорошо сказано про синтез противоречий. Для того, чтобы объединять необъединяемое, нужна лишь общая история, фабула, на которую нанизывается всё остальное. Когда не возникает вопроса, а почему, собственно, играют Баха на народных инструментах? Зачем для нашего ансамбля и для баса с тенором написаны несколько опер? Как может соединяться балет и «Терем-квартет»? Почему под нашу музыку рисуют в «живом» времени песочные художники и мастера каллиграфии? Какой смысл симфоническому оркестру соединятся с ансамблем народных инструментов?

— Вы не изменяете традиции каждый год выступать в Белом зале Политехнического. Чем дорога вам эта сцена?

— Белый зал Политехнического имеет свою особенную атмосферу, отличающую его от всех остальных залов. Я помню, как мы впервые выступили в нём в 1987 году, и это сразу стало событием в нашей жизни. Мы часто выступали на Пасхальном фестивале, а в последние годы появилась замечательная традиция давать концерт на Рождество. Выступление в Белом зале Политехнического — это всегда встреча с тёплой, отзывчивой, понимающей публикой. Это для нас праздник!

— Как планируете встретить 35-летие квартета? И что пожелаете себе в юбилей?

— Планируем встретить юбилей квартета осенью этого года гастрольным туром по стране и главными концертами в Москве и Санкт-Петербурге. Себе мы хотим пожелать, что бы концертная жизнь не останавливалась, чтобы «Терем-квартет» не превращался в легенду при жизни.

Анастасия Полосина


Модельный ряд Тойота — Официальный дилер Toyota Бизнес Кар

Комплектации и цены на автомобили Toyota

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

122 л. с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

181 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

1. 2 л.

2.0 л.

Мощность

116 л.с.

148 л.с.

Привод

Полный

Передний

Трансмиссия

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2. 0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с.

199 л.с.

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

249 л. с.

Привод

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2. 7 л.

2.8 л.

Мощность

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2. 7 л.

2.8 л.

4.0 л.

Мощность

163 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

4. 5 л.

4.6 л.

Мощность

249 л.с.

309 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Объем

2. 4 л.

2.7 л.

2.8 л.

Мощность

150 л.с.

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

300 л. с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Мощность

150 л. с.

Привод

Задний

Трансмиссия

Механика

Электрический кроссовер Toyota стал родоначальником семейства

На автосалоне в Шанхае концерн Toyota представил совершенно новый электрический кроссовер bZ4X, который стал первенцем марки на архитектуре e-TNGA. Машина носит статус концепта, но в 2022 году ее серийная версия поступит в продажу по всему миру.

Первые буквы в названии расшифровываются как beyond Zero, то есть «ниже нуля», подразумевая нулевые вредные выхлопы в атмосферу во время движения электромобиля. И это будет целое новое семейство наподобие Volkswagen ID или Hyundai Ioniq. То есть у «Тойоты» под суб-брендом bZ помимо кроссовера 4X до 2025 года появится еще шесть моделей. Пока мы знаем о планах на более крупный кроссовер, седан, минивэн и о компактной машине, которая создается совместно с Suzuki и Daihatsu.

Всего к 2025 году у «Тойоты» будет 15 электрических машин, включая семь семейства bZ и еще восемь не совсем понятных автомобилей. Мы предполагаем, что это будут либо компактные транспортные средства вроде C+pod, либо компромиссные модели, переделанные из бензиновых машин.

Это не считая водородных электромобилей, подзаряжаемых и обычных гибридов. Если считать все модели Toyota с тем или иным электроприводом, то таковых к 2025 году будет уже 70.

У самого bZ4X появится брат близнец под маркой Subaru, который представят позже. Автомобили будут выпускать в Японии и в Китае, где партнером, судя по всему, выступит концерн BYD.

В большому сожалению про сам автомобиль до сих пор почти ничего не известно. Не сообщаются даже габариты: производитель лишь утверждает, что в салоне просторно, как в седане сегмента D. Иными словами, как в Toyota Avensis.

Также известно, что управление автомобилем осуществляется по проводам, то есть руль и педали механически не связаны с колесами. Это можно расценить как готовность к установке автопилота.

Платформа e-TNGA предусматривает постройку электромобилей с передним, задним или полным приводом. Про bZ4X известно, что это машина с четырьмя ведущими колесами, причем система полного привода разработана совместно с Subaru. Если ориентироваться на старые иллюстрации к e-TNGA, то можно убедиться, что речь идет не более чем о классической схеме с двумя электромоторами по одному на каждую ведущую ось.

Более никакой информации о bZ4X в релизе компании не сообщается. Так что предлагаем вам оценить внешность новинки:

14 Фотографии

Концерт N2 Аб.N10 Русские картины. Ансамбль Терем-квартет | билеты на концерты в Самаре 2021

Концерт проходит в рамках программы Министерства культуры РФ «Всероссийские филармонические сезоны»


Сочетание мастерства и эмоциональности, глубины и размаха чувств, ума и искромётного юмора в каждой сыгранной ноте – отличительные черты ансамбля Терем-квартет.

Уникальное явление в мире музыки сразило публику наповал и произвело настоящую революцию в её отношении к русским народным инструментам. Они объединили и переплели различные музыкальные направления и, выйдя за рамки жанра, создали свой неповторимый стиль – «русский кроссовер» или «теремизм», как назвал его английский рок-музыкант Питер Гэбриэл. В основе этого стиля — русская сказка, мечта о Терем-граде, где находят своё место и счастливо уживаются самые разные инструменты, жанры, творческие идеи.

За 33 года существования Терем-квартет дал свыше трёх с половиной тысяч концертов, объехал 65 стран мира, записал два десятка дисков. Он играл в Ватикане перед Папой Римским и Матерью Терезой, перед принцем Чарльзом в Сент-Джеймсском дворце, на саммите Большой Восьмерки в Петербурге, на Олимпиадах в Барселоне, Лондоне, Ванкувере и Сочи, на конкурсе «Евровидение» в Москве.

В репертуаре Терем-квартета: программы с фортепиано, скрипкой, виолончелью, камерным и симфоническим оркестрами; вокальные, балетные, джазовые; участие в драматических спектаклях. По заказу зарубежных фестивалей ими был создан целый ряд обработок классики в русском стиле. Так родились программы «MyBach» и «Русский Шуберт». Оставаясь в стороне от софитов, игнорируя ярлык «неформат», Терем-квартет организует «Терем-фестиваль», Детский музыкальный конкурс «Теремок», не имеющий аналогов в мире Музыкальный турнир «Терем Кроссовер», Летнюю творческую школу для музыкально одаренных детей; участвует в многочисленных социальных проектах. Список наград и призов коллектива бесконечен. Но не это главное.

Каждый, кто побывал на концерте Терем-квартета, уносит с собой частицу счастья. А это и есть главная задача артистов ансамбля. Для этого они без устали меняют часовые пояса, наматывают тысячи километров бессонных ночей, рождая свои необыкновенные музыкальные сказки. Сказочники, фантазёры, скоморохи, мудрецы, проникнутые Русским духом, они несут Свет и открывают миру и своему народу Россию, о которой мы все мечтаем. Своими руками, своим талантом и сердцем они построили ТЕРЕМ, двери которого гостеприимно открыты каждому.
Программа
Сочинения П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, С.В. Рахманинова, А.С. Грибоедова, М.Л. Таривердиева, В.А. Гаврилина, Дж. Гершвина в оригинальных обработках «Терем-квартета»
Исполнители
Алексей Барщёв (домра альт)
Андрей Константинов (малая домра)
Андрей Смирнов (баян)
Владимир Кудрявцев (контрабас)

Концерт ведет лектор-музыковед Людмила Коваленко

Фото и видео

LADA в Город русских машин

LADA в Город русских машин — официальный дилер где купить Лада ВАЗ в Санкт-Петербурге

 


«Город русских машин» — официальный дилер крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе АО «АВТОВАЗ».

Мы осуществляем продажу и техническое обслуживание автомобилей LADA на выгодных для вас условиях. В нашем дилерском центре вы можете купить автомобиль в кредит или за наличный расчет, воспользоваться системой трейд-ин или приобрести транспортное средство в лизинг.

У нас представлен весь модельный ряд марки LADA:  LADA VESTA, LADA XRAY, LADA 4×4, LADA Largus и LADA Granta. Предварительно познакомиться с любой из моделей можно на тест-драйве.

К вашим услугам — сервисная зона, оборудованная в соответствии со всеми стандартами  и требованиями АО «АВТОВАЗ». Мы проводим все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта, в том числе кузовной и малярный, устанавливаем дополнительное оборудование. Всегда в наличии – запасные части и аксессуары в широком ассортименте.

Планируете приобретение автомобиля или ищете качественный сервис? Приезжайте в «Город русских машин»!

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Руставели, д. 27. Тел. +7 (812) 331 03 32   

 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

россиян, инфицированных вирусом перекрестного гриппа, предполагают возможность новой пандемии

Кредит: CC0 Public Domain

Два исследователя вирусов в Китае рекомендуют меры безопасности после того, как в прошлом году семеро российских сельскохозяйственных рабочих заразились вирусом перекрестного гриппа. В своей статье «Перспективы», опубликованной в журнале Science , Вэйфэн Ши и Джордж Гао, оба из которых связаны с несколькими учреждениями в Китае, предполагают, что состав и история штамма вируса птичьего гриппа H5N8 угрожают возможности новой пандемии.

Как отмечают Ши и Гао, новый штамм вируса гриппа был впервые обнаружен у утки в Китае еще в 2010 году. К 2014 году в Японии и Южной Корее были зафиксированы вспышки как у домашних, так и у диких птиц. А к 2016 году его обнаружили у птиц в Индии, России, Монголии, США и некоторых частях Европы. К 2020 году вспышки были зарегистрированы в 46 странах. Ши и Гао отмечают, что эта история свидетельствует о том, что вирус может распространяться очень быстро.Еще более тревожным было сообщение о перекрестных инфекциях у семи российских сельскохозяйственных рабочих в декабре прошлого года. Авторы отмечают, что у инфицированных рабочих не было никаких симптомов (они были протестированы по соображениям безопасности), и не было никаких указаний на то, что вирус передавался от одного человека к другому. Но они отмечают, что после совершения кроссовера вирусу обычно не требуется много времени, чтобы адаптироваться и распространиться среди других жертв — они отмечают, как быстро вирус мутировал, перескакивая с утки на утку, а затем и на другие виды птиц.Они также отмечают, что вирус оказался довольно смертельным, с массовым вымиранием во многих вспышках. Российские рабочие прошли испытания, например, после того, как погибло 101 000 кур.

На более оптимистической ноте Ши и Гао отмечают, что еще не поздно принять превентивные меры, которые могли бы предотвратить пандемию. Они предполагают, что бдительный надзор за фермами, живыми рынками и дикими птицами, наряду с внедрением стандартных мер инфекционного контроля, может замедлить распространение вируса, что даст фармацевтическим компаниям время для разработки вакцины против него.


Отслеживание и борьба с птичьим гриппом высокой патогенности
Дополнительная информация: Новые вирусы птичьего гриппа H5N8, Science , 21 мая 2021 г .: Vol. 372, выпуск 6544, стр.784-786. DOI: 10.1126 / science.abg6302, science.sciencemag.org/content/372/6544/784

© 2021 Сеть Science X

Ссылка : Россияне, инфицированные вирусом перекрестного гриппа, предполагают возможность новой пандемии (21 мая 2021 г. ) получено 4 июня 2021 г. из https: // medicalxpress.com / news / 2021-05-russians-инфекция-кроссовер-грипп-вирус.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

россиян, инфицированных вирусом перекрестного гриппа, предполагают возможность новой пандемии

Кредит: CC0 общественное достояние

Два китайских исследователя вирусов рекомендовали меры безопасности после того, как в прошлом году семеро российских сельскохозяйственных рабочих были заражены вирусом перекрестного гриппа. В своем обзоре, опубликованном в журнале Science , Вейфэн Ши и Джордж Гао, оба принадлежат к нескольким агентствам в Китае, предполагая, что состав и история штамма H5N8 вируса птичьего гриппа угрожают возможности новой пандемии.

Как отмечают Ши и Гао, новый штамм вируса гриппа был впервые обнаружен в 2010 году у китайских уток. К 2014 году вспышки были зарегистрированы как среди домашних, так и среди диких птиц в Японии и Южной Корее. А к 2016 году он был обнаружен у некоторых птиц в Индии, России, Монголии, США и Европе.К 2020 году вспышки зарегистрированы в 46 странах. Ши и Гао заявляют, что эта история показывает, что вирус может распространяться очень быстро. Дополнительную озабоченность вызывают сообщения о перекрестном заражении семи российских сельскохозяйственных рабочих в декабре прошлого года. Авторы заявляют, что у инфицированных рабочих не было симптомов (проверено по соображениям безопасности) и не было признаков передачи вируса от человека к человеку. Однако они отмечают, что как только происходит кроссовер, обычно вирусу не требуется много времени, чтобы адаптироваться и распространиться на других жертв. Они указывают на то, как быстро вирус мутировал, перескакивая с утки на утку и на другие виды птиц. Они также отмечают, что вирус чрезвычайно смертоносен и что множественные вспышки приводят к массовым смертельным случаям. Российские рабочие прошли тестирование, например, после смерти 101 000 кур.

С более оптимистической точки зрения Ши и Гао говорят, что никогда не поздно принять меры предосторожности, которые могут предотвратить пандемию. Они предполагают, что тщательный мониторинг ферм, живых рынков и диких птиц, а также внедрение стандартных мер инфекционного контроля могут замедлить распространение вируса и дать фармацевтическим компаниям время для разработки вакцин.У меня есть.


Отслеживание и борьба с высокопатогенным гриппом птиц


Для получения дополнительной информации:
Новый вирус птичьего гриппа H5N8, Science 21 мая 2021 г .: Vol. 372, выпуск 6544, стр 784-786. DOI: 10.1126 / science.abg6302, science.sciencemag.org / content / 372/6544/784

© 2021 Science X Network

Цитата : Другой россиянин, инфицированный перекрестным вирусом гриппа, был получен 21 мая 2021 г. https: // medicalxpress.com / news / 2021-05-russians-инфекция-кроссовер-грипп-вирус.html. Предполагает возможность пандемии (21 мая 2021 г.)

Этот документ защищен авторским правом. Никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения, за исключением честных сделок для личного расследования или исследовательских целей. Контент предоставляется только в информационных целях.

Русские, инфицированные вирусом перекрестного гриппа, предполагают еще одну возможность пандемии

Ссылка на источник Русские, инфицированные вирусом перекрестного гриппа, предполагают еще одну возможность пандемии

Новый Каптур: кроссовер, разработанный для России

Успех международной экспансии Groupe Renault отчасти объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам.Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт), привлекательность (Красота). Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей.Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Представляем New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия : «Новый Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям.Потребовалось всего несколько небольших изменений, чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С точки зрения дизайна, New Kaptur остается максимально верным своему происхождению от Renault. Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши.Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых элементов экстерьера.

Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса). Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создавать расслабляющую обстановку, подходящую для любого настроения.

Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий.Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения мертвых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому клиренсу, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю, New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, на которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Российская кроссоверная группа PSYRUS набирает обороты с музыкальным видео на хакерскую тематику «Hitcher,» вдохновляющая видеоигра с одноименным названием

Музыкальное видео, наполненное сатирой, изображает президента Трампа как марионетку, контролируемую российскими компьютерными хакерами.Также появляются символы и стереотипы русской культуры, в том числе водка, медведи и балалайки. В знак уважения к американской поп-культуре Джон Сноу, видный персонаж сериала HBO Игра престолов , появляется в короткой «камео» ближе к концу. Как описывает PSYRUS : «Видео завершается тем, что главный герой обнаруживает, что мы все просто живая игра в шахматы, в которую играют инопланетные существа».

Произведенный российской компанией Pantheon Production , «Hitcher» недавно превзошел 1.6 миллионов просмотров на YouTube . Слава клипа вдохновила сеть российских разработчиков игр на создание одноименной видеоигры на похожие темы. По словам фронтмена PSYRUS Эндрю К., игра основана на реальной хакерской технологии : «Наше музыкальное видео вызвало массовую реакцию в России, достигнув настоящих хакерских экспертов, которые предложили помочь со сценарием видеоигры».

Смотрите музыкальное видео «Hitcher»: https://youtu.be/58bWccHax3I

О PSYRUS:

PSYRUS — кроссовер-группа рок / EDM новой волны из Санкт-Петербурга, Россия, образованная в 2016 году. .В состав группы входят солист и ведущий певец Эндрю К , Тони Чекмар (ударные) , Дмитрий Виндом (клавиши, MIDI-контроллеры) и Сергей Тоом (гитара). Преодолевая связь между EDM-сценой и более тяжелым звуком, PSYRUS создает музыку, которая обращается к большому количеству энтузиастов электронной музыки, которые также являются ярыми поклонниками ню-метала, панка и рока.

О видеоигре «Hitcher»:

Основанный на реальных хакерских технологиях, Hitcher позволяет пользователю играть в русского хакера.Небольшие миссии, такие как контроль за электроснабжением и финансовыми данными, приводят к более серьезным проблемам, таким как фальсификация выборов и использование WikiLeaks для создания скандалов и интриг — все время конкурируя с другими хакерами. Игроки узнают, на кого они работают, только после завершения игры, конечная цель — использовать полученную информацию и доступ для построения альтернативной геополитической картины мира

Ссылки

https://hitchergame.com/

[адрес электронной почты защищен]

https: // psyrus.net /

ИСТОЧНИК Pantheon Production

Ссылки по теме

https://hitchergame.com/

Состояние КХЛ в 2021 году

Корбан Найт не любил, где он был в хоккейной карьере химоса. Это был 2019 год, и Найт, которому тогда было 28 лет, только что провел сезон, прыгая между фантомами Лихай Вэлли из АХЛ и Филадельфией Флайерз из НХЛ.

«Постоянные вызовы вверх и вниз, это определенно сказывается на вас», — сказал Найт. «И когда я был в НХЛ, это было скорее ролевой игрой.Значит, вы не играете много минут. Это может быть тяжелая роль. У меня тоже были травмы, поэтому я просто не чувствовал себя очень здоровым — физически или морально ».

Он пришел к выводу:« Мне нужно было начать все сначала ».

И тогда Найту представилась возможность записаться в Континентальную хоккейную лигу на сезон 2019-20. Он жаждал именно такой смены темпа. Но было ли это слишком резким изменением?

«Я вырос в маленьком городке на юге Альберты, так что не было «Не так много культуры», — сказал Найт.«Для меня поездка в другую страну на другом конце света, где я не знала языка, была определенно прыжком веры. Но это также была отличная возможность вернуться к хоккею, как вы мечтаете. когда ты ребенок «.

Knight подписал однолетний контракт с Барысом Нур-Султаном в Казахстане.

«Это определенно было немного нервно, — сказал он. «Совершая слепой прыжок».

Разрушение мифов

КХЛ завершила свой 13-й сезон.Хотя она широко считается второй хоккейной лигой в мире после НХЛ, российская лига по-прежнему несет в себе определенную загадочность и клеймо, особенно для североамериканцев.

«Я имею в виду, что до того, как я пришел в лигу, я слышал истории о том, что вам платят наличными перед тренировкой, и вам нужно бежать домой, потому что они собираются попытаться вернуть это. Но этих вещей давно нет, «Бывший нападающий НХЛ Найджел Доус сказал ESPN в прошлом году. «Они проделали действительно хорошую работу, даже за те девять лет, что я здесь, по улучшению вещей каждый год, будь то Матч всех звезд, платежные ведомости, зарплаты, путешествия, отели, спонсорство или телевизионные сделки.«

КХЛ продолжает развиваться, даже если он все еще не идеален.« Я бы сказал, что 90% лиги, люди в лиге, продукт на льду великолепен », — сказал один уроженец Северной Америки. Игрок КХЛ. «Тогда есть 10%, где это типа:« Какого черта, почему так должно быть? » Но сколько рабочих мест на 100% идеальны? Совершенна ли НХЛ на 100%? »

2 Связанные

Лига провела полный сезон в период пандемии — со 2 сентября 2020 года до вручения Кубка Гагарина в апреле — без пауз, пройдя через шесть разных страны, каждая из которых имеет свои собственные протоколы и ограничения COVID-19.КХЛ приветствует молодежное движение и использовала пандемию, чтобы способствовать его развитию.

«Мы сказали командам, если была ситуация с большим количеством положительных тестов, то они должны включить в состав более молодых игроков», — комиссар КХЛ. Алексей Морозов, бывший нападающий «Питтсбург Пингвинз», сказал через переводчика. «И в этом году у нас было больше молодых игроков, 126 по сравнению с 90 годом ранее».

Однако главной сетью были и будут звезды сборной России.

«В этом году к нам присоединился Илья Ковальчук, — сказал Найт, продолживший свой путь в КХЛ с« Авангардом Омск ». «И этот парень — настоящая живая легенда в России. Когда едешь в Москву, ты видишь его лицо на рекламном щите банка, и везде, куда бы мы ни пошли, люди сходили с ума по нему».

российских звезд, таких как Алексей Емелин и Илья Ковальчук, остаются самым большим розыгрышем для болельщиков КХЛ. Евгений Софийчук \ ТАСС через Getty Images

КХЛ гораздо меньше зависит от доходов от ворот, чем НХЛ, поэтому правдоподобно, когда Морозов говорит, что «COVID не оказал сильного влияния на лигу финансово.«Единственным зарегистрированным исключением был клуб« Адмирал Владивосток », который отказался от участия в сезоне из-за финансовых проблем во время пандемии, но планирует вернуться в следующем сезоне.

« Все наши спонсоры остались с нами и продемонстрировали уровень понимания текущей ситуации. , — сказал Морозов. — Доходы практически остались на том же уровне, что и раньше ».

КХЛ часто рассматривают как богатую нефтью кузину НХЛ, финансирование которой часто поступает от корпораций, в том числе многих государственных.Границы между спортом, государством и бизнесом нечеткие и могут привести к ситуациям, как в 2014 году, когда рухнул рубль. Это дестабилизировало лигу, и многие игроки сообщили о невыплате или задержке зарплаты.

Однако несколько агентов, опрошенных для этой статьи, заявили, что не могут привести недавние примеры того, как игрокам не платили.

«Это определенно подчистили», — сказал один агент, представляющий нескольких игроков КХЛ. «Сейчас в лиге все еще есть коррупция, услуга за услугу и так далее?Но по моему опыту, игроки, как правило, получали положительный опыт за последние несколько лет, и зарплаты не были проблемой ».

Соревнуйтесь за 9000 долларов на протяжении всего постсезона НХЛ! Сделай свой выбор

Однако в августе 2020 года три тренера подали в суд на «Красную Звезду Куньлунь» о компенсации более чем на 1 миллион долларов после того, как сезон был прерван из-за пандемии, и команда временно переехала из Китая в Россию. (Тренеры пришли к соглашению во внесудебном порядке.)

И, конечно же, есть ужасные истории, ставшие городскими легендами в Северной Америке: дикие и опасные путешествия, загадочные вещества в капельницах, команда, участвующая в странном ритуале на льду перед тренировкой.

«Конечно, я слышал много подкастов« Spittin ‘Chiclets »и рассказы, которые им рассказывают, — сказал Крейг Вудкрофт, уроженец Канады, главный тренер ХК« Динамо Минск ». «Я не хочу ничего отнимать у них — потому что это истории, которые наверняка произошли, но я думаю, что они в гораздо большей степени принадлежат к меньшинству, чем к большинству.Не думаю, что это истинное отражение того, что такое лига или что команды предлагают игрокам ».

Вудкрофт продолжил:« Есть ли уникальные ситуации в КХЛ? 100 процентов. Придя сюда, нужно быть непредвзятым? Может быть, больше терпения как человеку, игроку, тренеру? Конечно, надо. Поскольку это другая культура, они делают все по-другому. Мы должны уважать это, мы находимся в их стране. Они делают вещи немного иначе, чем мы. Конечно, иногда ты расстраиваешься и говоришь: «Я думаю, это не так, как надо.’

«С другой стороны, когда вы отступите назад и посмотрите на картину в целом, это прекрасная возможность научиться понимать разные культуры».


Различия в продуктах на льду

КХЛ использовала три разных размера катков — международный, североамериканский и финский — хотя сейчас находится в процессе оптимизации до двух вариантов, что избавит команды от головной боли. постоянно пытаюсь приспособиться.

Что касается продукта на льду? Найт не знал, чего ожидать, когда подписал сделку в 2019 году.

«Я думаю, что стереотип русских игроков — это умение, вспышка, блеск и гламур», — сказал Найт. «Я не мог поверить, насколько структурирована и во многом насколько оборонительная игра была, когда я впервые туда приехал».

Есть некоторые причуды. Игры могут длиться дольше, потому что официальные лица, как правило, очень дотошно относятся к нарушениям вбрасывания — часто заставляя центровых повторять несколько раз — и быстро дают свисток при наказании слишком большого количества игроков. И наоборот, официальные лица не называют тонну зацепок, которые могут свести с ума некоторых тренеров и игроков.

Корбан Найт был одним из 48 канадских игроков, выступавших в КХЛ в сезоне 2020–21. Александр Щербак \ ТАСС через Getty Images

Для Вудкрофта самым уникальным аспектом КХЛ является глобальная перспектива. В 2021 году игроки представляли 18 стран, в том числе 48 канадцев и 17 американцев, несмотря на то, что российские команды КХЛ ограничивались обработкой только пяти импортных товаров за игру.

«Что меня больше всего ошеломило в первый год в лиге, так это разные варианты стилей игры, их структура и то, как они сильно отличаются от того, что я в Северной Америке в основном научил нас думать и играть», — сказал Вудкрофт.«Многие команды и тренеры хорошо разбираются в международном хоккее. Они смотрят НХЛ и этот стиль игры. Они смотрят на такие успешные страны, как Швеция, каков их подход к игре? Это команда, владеющая шайбой, Насколько они терпеливы? Финны очень линейны в том, как они играют и думают об игре.

«Вы видите смешение многих этих философий в КХЛ. Это очень сложно для тренеров, очень сложно для игроков, но когда вы проходите этот процесс, вы создаете этих утонченных игроков, которые хорошо отшлифованы, более подготовлены, более разносторонне развиты.»

Барри Мелроуз и Линда Кон. Анализ и основные моменты игры после матча, которые транслируются каждую ночь в течение сезона. Смотрите на ESPN +

Традиционно существовало неравенство в лиге между богатыми и бедными. КХЛ впервые в истории ввела жесткий верхний и нижний предел заработной платы в преддверии сезона 2020–2021 годов, чтобы способствовать достижению конкурентного баланса. Хотя подробности — предел в 900 миллионов рублей (примерно 12 миллионов долларов США) и минимальный предел в 270 миллионов рублей (примерно 3 доллара США).5 миллионов долларов США) — бледно по сравнению с финансовыми показателями НХЛ, потолок меньше, чем некоторые из более богатых клубов КХЛ хотят потратить, а нижний предел больше, чем потратили малобюджетные клубы. Морозов сказал, что цель состоит в том, чтобы через три года нижний предел верхнего предела составлял 50% от верхнего предела.

КХЛ также поддерживает женскую профессиональную лигу, которая предлагает игрокам прожиточный минимум и управляет юниорской лигой. КХЛ также ввела систему отслеживания шайб и игроков почти на два года раньше, чем в НХЛ, и использует чипы, встроенные в шайбы и футболки игроков, чтобы предоставлять данные в реальном времени практически всем, кто этого хочет.

«Они довольно часто транслируют это во время игр, даже на аренах на больших экранах», — сказал Вудкрофт. «Игроки довольно часто смотрят вверх, чтобы увидеть, кто лидирует в самой быстрой гонке фигуристов, у кого сегодня сложнее всего бросить. Это новая эра, верно? Сразу же информацию, именно так игроки выросли, и это то, что они хотят видеть».


Взгляд в будущее

Когда КХЛ была создана в 2008 году, ее миссия заключалась в том, чтобы «способствовать развитию хоккея в России и других странах Европы и Азии».«Лига уже присутствует в Беларуси, Финляндии, Казахстане, Латвии, а также в Китае, хотя статус« Красной звезды Куньлунь »в настоящее время усложнен после того, как они временно переехали в Подмосковье во время пандемии.

». документы о том, что они хотят продолжить играть в Подмосковье, — сказал Морозов. — Но в то же время мы рассматриваем возможность того, что некоторые домашние игры будут проводиться в Китае. Опять же, есть некоторые проблемы с катками, потому что некоторые из них только строятся для Олимпийских игр [2022], а другие, соответствующие нашему техническому регламенту, заняты подготовкой китайских спортсменов.Поэтому было решено, что китайская команда стартует в Московской области ».

Тем не менее, всегда есть интриги по поводу дальнейшего расширения. Морозов сказал, что лига« работает в этом направлении »и уже поддерживает контакты с несколькими перспективными клубами. На следующий сезон ничего не будет согласовано, и все перспективные клубы должны иметь необходимую инфраструктуру и финансовые гарантии как минимум на три года.А пока КХЛ планирует провести в следующем сезоне два показательных матча в разных странах.

Затем у Морозова есть более масштабная цель: перекрестное мероприятие с НХЛ. Морозов уже имеет некоторые существующие отношения в лиге как бывший игрок «Пингвинз», и он сказал, что присутствовал на мировых хоккейных форумах с комиссаром НХЛ Гэри Беттманом и заместителем комиссара Биллом Дейли. НХЛ и КХЛ в настоящее время подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы соблюдать контракты друг друга.

«Когда все ограничения будут сняты, я уверен, что мы сможем лететь в Америку, потому что у нас есть некоторые темы для обсуждения», — сказал Морозов.«Недавно на заседаниях совета директоров некоторые клубы заявили, что хотели бы играть против команд НХЛ. НХЛ проводит свои показательные матчи в Европе, и, конечно, мы поговорим об этом, чтобы решить эту проблему, потому что мы работаем над одно: популяризировать наш хоккейный спорт во всем мире. Это было бы интересно и могло бы стать большим событием, но нам придется сесть за стол переговоров с нашими коллегами в Америке ».

Это то, что Рыцарь приветствовал бы.Недавно он завершил свой второй сезон в КХЛ, а в апреле выиграл чемпионат с «Авангардом». После двух лет в лиге у него появилась совершенно новая оценка.

«Вы определенно должны попытаться встать на правильную ногу со многими из этих парней, потому что все русские парни очень близки, это очень сплоченная культура», — сказал Найт. «Когда приходят канадцы или американцы, у них возникают некоторые стереотипы. Вы должны заслужить их уважение и доверие. Но как только вы это сделаете, это здорово. Есть взаимное уважение, и это весело.Было так здорово познакомиться с парнями и увидеть, как наша карьера и взросление во многом отличаются. Но есть и много общего ».

Spin кроссовер из полианилина | SpringerLink

  • 1.

    P. Gutlich, Y. Garcia, H.A. Goodwin, Chem. Soc. Ред., 2000, 29 , 419.

    Артикул CAS Google Scholar

  • 2.

    Х. Спиринг, Т. Кольхас, Х. Ромстедт, А.Hauser, C. Bruns-Yilmaz, J. Kusz, and P. Gutlich, Coord. Chem. Ред. , 1999, 190 , 629.

    Статья Google Scholar

  • 3.

    Овчаренко В.И., Фокин С.В., Романенко Г.В. Г. Шведенков, В. Н. Икорский, Е. В. Третьяков, С. Ф. Василевский, J. Sruct. Chem. , 2002, 1 , 153.

    Статья Google Scholar

  • 4.

    G. Cik, F. Sersen и L. Dlhan, Synth. Встретились. , 2005, 151 , 124.

    Статья CAS Google Scholar

  • 5.

    П. К. Кахол, А. Рагхунатан и Б. Дж. Маккормик, Synth. Встретились. , 2004, 140 , 261.

    Статья CAS Google Scholar

  • 6.

    П. К. Кахол, А. Рагхунатан, Б. Дж. Маккормик и А. Дж. Эпштейн, Synth.Встретились. , 1999, 101 , 815.

    Статья CAS Google Scholar

  • 7.

    A. Raghunathan, P. K. Kahol, J. C. Ho, Y. Y. Chen, Y. D. Yao, Y. S. Lin, B. Wessing, Phys. Ред. B , 1998, 58 , 15955.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Т. Масуи, Т. Исигуро и Дж. Цукамото, Synth. Встретились. , 1999, , 104, , 179.

    Артикул CAS Google Scholar

  • 9.

    Z. H. Wang, E. M. Scherr, A. G. MacDiarmid, A. J. Epstein, Phys. Ред. B , 1992, 45 , 4190.

    Артикул CAS Google Scholar

  • 10.

    Куликов А.В., Комиссарова А.С., Рябенко А.Г., Фокеева Л.С., Шунина И.Г., Белоногова О.В., Изв. Акад. Наук, сер. Хим. , 2005, 2701 [ Рус.Chem. Bull., Int. Эд. , 2005, 54, , 2794].

    Google Scholar

  • 11.

    MJ Frisch, GW Trucks, HB Schlegel, GE Scuseria, MA Robb, JR Cheeseman, VG Zakrzewski, JA Montgomery, Jr., RE Stratmann, JC Burant, S. Dapprich, JM Millam, AD Daniels, KN Кудин, М.С. Стрейн, О. Фаркас, Дж. Томази, В. Бароне, М. Косси, Р. Камми, Б. Меннуччи, К. Помелли, К. Адамо, С. Клиффорд, Дж. Охтерски, Г.А. Петерсон, П. Я. Аяла, К. Цуй, К. Морокума, Д. К. Малик, А. Д. Рабак, К. Рагхавачари, Дж. Б. Форесман, Дж. Чословски, Д. В. Ортис, А. Г. Бабул, Б. Б. Стефанов, Г. Лю, А. Ляшенко, P Пискорц, И. Комароми, Р. Гомпертс, Р. Л. Мартин, Д. Д. Фокс, Т. Кейт, М. А. Аль-Лахам, С. Ю. Пенг, А. Нанаяккара, К. Гонсалес, М. Чаллакомб, PMW Gill, Б. Джонсон, В. Чен, М. В. Вонг, Дж. Л. Андрес, К. Гонсалес, М. Хед-Гордон, ES Replogle и Дж. А. Попл, GAUSSIAN-98, Revision A.7 , Gaussian, Inc., Питтсбург (Пенсильвания), 1998.

    Google Scholar

  • 12.

    A. Raghunathan, P. K. Kahol, D. J. McCormic, Synth. Встретились. , 1999, 100 , 205.

    Статья CAS Google Scholar

  • 13.

    J. M. Grinder, A. J. Epstein, Phys. Ред. B , 1990, 41 , 10674.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    И. А. Мисуркин, Т. С. Журавлева, В. М. Гескин, В. Гульбинас, С. Пакальнис, В. Бутвилос, Phys. Ред. B , 1994, 49 , 7178.

    Артикул CAS Google Scholar

  • 15.

    Мисуркин И.А., Хим. Физ. [ Химическая физика ], 1996, 15 , 110.

    CAS Google Scholar

  • 16.

    А.В.Куликов, В.Р. Богатыренко, О.В. Белоногова, Л.С. Фокеева, А.В. Лебедев, Т.А. Ечмаева, И.Г. Шунина, Изв. Акад. Наук, сер. Хим. , 2002, 2057 [ Рус. Chem. Bull., Int. Эд. , 2002, 51, , 2216].

    Google Scholar

  • 17.

    Куликов А.В., Я. Коган Л., Фокеева Л.С., Synth. Металлы , 1995, 69 , 223.

    Артикул CAS Google Scholar

  • 18.

    Куликов А.В., Богатыренко В.Р., Белоногова О.В., Фокеева Л.С., Изв. Акад. Наук, сер. Хим. , 1999, 2293 [ Рус. Chem. Бык. , 1999, 48, , 2267 (англ. Пер.)].

    Google Scholar

  • Построение карьеры вице-президентом по инжинирингу: как добиться успеха в Америке и России

    Слава Кулаков

    Привет, мир! Меня зовут Святослав Кулаков, я вице-президент по инжинирингу в Aurea Software, компании ESW Capital.Я родился в России, вырос в Санкт-Петербурге, через дорогу от Мариинского театра, учился в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения. После учебы я работал в нескольких различных софтверных компаниях в России и США, но в конце концов вернулся в Санкт-Петербург, несмотря на то, что время от времени этот город заходил в тупик с точки зрения карьеры.

    Многие российские ИТ-специалисты изо всех сил пытаются найти работу, соответствующую их навыкам, в их родных городах в России, часто им приходится переезжать в Москву или напрямую в США или другие страны.Это то, что происходило со мной, пока я не нашел полезную работу в моем родном городе.

    Слава Кулаков

    Из Санкт-Петербурга в Санкт-Петербург, через Санкт-Петербург

    Моя карьера началась в 1999 году в качестве Java-разработчика в небольшой компании по разработке программного обеспечения. За девять лет я продвинулся по карьерной лестнице до позиции менеджера по работе с клиентами. Я стал одним из первых 100 сотрудников и ушел в 2009 году с более чем 100 подчиненными и общей численностью сотрудников компании более 1500 человек.Финансовый кризис 2008 года вынудил меня сменить работу, и я переехал в Москву, чтобы занять должность ведущего менеджера ИТ-процессов в Deutsche Bank. Спустя полтора года я получил привлекательное предложение из США в качестве консультанта по оптимизации процессов разработки для бизнес-клиентов Grid Dynamics.

    Головной офис одной из этих компаний оказался в Санкт-Петербурге … Санкт-Петербург, Флорида. Большую часть времени в Америке я провел здесь, выполняя непрерывную реализацию процесса доставки в компании, в которой работает более 1000 инженеров.

    Я жил в Кремниевой долине пару месяцев, но так и не смог устроиться. Высокая стоимость жизни была грабительской — земля миллионеров на земле миллионеров. Что еще хуже, я провел полтора часа в пробке по дороге на работу и полтора часа по дороге домой. Поездки на работу отнимали мою жизнь.

    Америка и я не могли ужиться на личном уровне: за 2 года я не подружился ни среди местных, ни среди других русских, живущих в США. Я хотел вернуться в свой Санкт-Петербург, и в 2014 году, с согласия генерального директора Grid Dynamics Леонарда Лившица, я вернулся домой, отказавшись от должности программного директора и команды из 60 человек, и занял должность вице-президента по проектированию, управление 350 подчиненными во всех офисах компании по всему миру.

    Это был значительный промоушн, ​​но расстояние и особенно разница во времени стали проблематичными. Я находился под непосредственным руководством генерального директора Grid Dynamics, но наши рабочие часы практически не совпадали. Учитывая обстоятельства, Лившиц предложил мне выбор: вернуться в США, чтобы снова поработать в прямом контакте с ним, или он мог бы нанять местного сотрудника, который отвечал бы за координацию моей работы и выяснение разницы в наших часовых поясах. Я уже решил, что Америка не для меня, и отказался переезжать.

    План Б был приведен в действие. Я все еще был вице-президентом по инжинирингу, но мой американский «аватар» стал участвовать в принятии стратегических решений вместо меня. Это уменьшило мои обязанности в Grid Dynamics, и в конце концов я покинул компанию в июле 2015 года. Мы расстались в хороших отношениях, но для меня настало время искать новые возможности в другом месте.

    Нет страны для VP

    Следующие две строчки моего резюме относительно короткие: 9 месяцев в качестве операционного директора (COO) в Korus Consulting SNG; который принадлежит крупнейшему банку России, Сбербанку, и шесть месяцев проработал в должности генерального менеджера в петербургском офисе австралийской компании MySale Group.Что касается последнего, мы с самого начала понимали, что это скорее проект, чем долгосрочная работа.

    Такой подход соответствовал моим профессиональным специальностям. Я начал с работы над корректировкой и улучшением текущих процессов и обучением персонала, продолжая до тех пор, пока отдел не работал эффективно без моего прямого руководства. На этом этапе я считал свою работу выполненной, и если бы не было других проблем, то пора было бы двигаться дальше.

    В остальном мое будущее было туманным, как восход солнца над Невой.Это рынок труда Санкт-Петербурга: когда вы перерастаете должность главы регионального офиса, городу больше нечего вам предложить. Все важные решения принимаются в головных офисах, которые обычно не находятся в Санкт-Петербурге.

    Особой разницы между российскими и иностранными компаниями нет, но в нашем случае Москва — это деловой центр. Я обнаружил это, когда подал заявку на должность вице-президента по инжинирингу в «Яндекс.Денги», одном из крупнейших российских институтов электронных денег в Санкт-Петербурге.Я прошел четыре собеседования из пяти, прежде чем узнал, что мой друг, который уже работал в «Яндекс.Деньги», переезжает в Москву, где находится их центральный офис, чтобы быть ближе к сердцу принятия решений. Компания. Как он мне сказал, из Санкт-Петербурга невозможно повлиять ни на что. Если вы физически не в центре процессов, то эти процессы вас обойдут.

    Это только укрепило мою уверенность в том, что я не найду компанию, которая могла бы предложить мне настоящую должность вице-президента по инженерным вопросам, не переехав в новый город.

    Как я получил лучшую работу

    Изображение: Adobe Stock

    Была обычная суббота, когда мои эпизодические посещения одного из крупнейших российских охотничьих угодий, наконец, принесли мне в сеть крупную рыбу. Американская компания-разработчик программного обеспечения Aurea, входящая в техасский бизнес-конгломерат ESW Capital, сильно отличалась от всех моих предыдущих должностей тем, что у нее нет головного офиса. Весь бизнес организован и управляется удаленно. Единственный офис находится в Остине, где компания начала свою деятельность более десяти лет назад — в нем одновременно работают не более семи сотрудников.Остальные более 3000 разработчиков работают удаленно по всему миру. Таким образом, нет «географического преимущества», поскольку все коммуникации являются удаленными. Находитесь ли вы в Санкт-Петербурге, Нью-Йорке или даже в глуши, единственное, что имеет значение, — это стабильное подключение к Интернету.

    Рекрутинг в Aurea также осуществляется удаленно. Я был перенаправлен со страницы вакансии на специальный веб-сайт, где меня попросили отправить свое резюме и выполнить тестовое задание из семи вопросов, созданное специалистами Aurea и набирающим персонал из другой дочерней компании ESW Capital, Crossover.На этом этапе в процессе набора не было ограничений по времени. Вы можете начать отвечать утром и продолжить вечером с того же места.

    Я ответил на первые три вопроса за два дня. Четвертый требовал достаточно серьезной аналитической работы, поэтому я продержался на нем пару дней. Потом выяснилось, что компания уже заинтересовалась мной: менеджер кроссовера, получивший мое резюме и первые три ответа, связался со мной и попросил закончить тест: «Слава, — сказал он, — нам действительно нужен вице-президент по инжинирингу. .«Я все равно не собирался сдаваться, вопросы были такими интересными, и я был заинтригован. На полное прохождение теста у меня ушла неделя.

    После этого Кроссовер назначил онлайн-интервью с моим предполагаемым начальником Энди Монтгомери. У него был напряженный график, но нам удалось назначить звонок на три недели позже. Само интервью длилось всего час. Двумя днями позже у меня было еще одно интервью, и на этот раз Энди сопровождал генеральный директор Ignite, другой дочерней компании ESW Capital, которого пригласили дать второе мнение.Через неделю мне поступило предложение от Ауреа.

    Как сбываются мечты

    Благодаря своей децентрализованной структуре Aurea смогла предложить мне то, чего не существовало в Санкт-Петербурге; должность в крупной софтверной компании с возможностью принимать участие в принятии важных стратегических решений без необходимости переезжать.

    И без ущерба для зарплаты. Моя зарплата в Aurea составляет 200 тысяч долларов в год, что не секрет. Все должности и зарплаты в компании полностью прозрачны, а налогообложение в России, вопреки моим ожиданиям, неплохое.

    По сравнению с другими компаниями, в которых я работал, здесь есть чем заняться. Бизнес-модель компании требует постоянного агрессивного роста за счет приобретения других компаний-разработчиков программного обеспечения при одновременном сокращении их операционных расходов. Сокращая расходы, мы получаем прибыль, которую компания использует для покупки еще большего числа компаний-разработчиков программного обеспечения, что позволяет Aurea расширять ассортимент своей продукции.

    Я работаю в Aurea полтора года, и моя работа была бурной. Нет времени бездельничать, ведь мы интегрируем новые компании в наш бизнес-процесс всего за три месяца.

    Моя последняя работа также включала участие в Дне найма руководителей, организованном Crossover для нынешних вице-президентов и будущих кандидатов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *