S500 купе: S- : Mercedes-Benz S-Class , .

Содержание

Mercedes S500 Coupe 4матик C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 купе 217 кузов

Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина автомобиля5027 мм
Ширина1899 мм
Высота1441 мм
Объем багажника, минимальный
400 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 945 мм
Дорожный просвет (клиренс)н. д.
Колея передняя1 625 мм
Колея задняя1 649 мм
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
Передние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Размер шин (колес)245/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³4 663 см3
Мощность455 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6 с
Крутящий момент700 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака88 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе13. 1 л
Расход на 100 км по трассе7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S 500 — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 500 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.

4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.7 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1940 кг
Допустимая полная масса: 2545 кг
Размер шин: 235/55 R17
Размер дисков: 8J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5461 см3
Мощность двигателя: 388 л.с.
Крутящий момент: 530/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 98 мм
Ход поршня: 90.5 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр:

4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 2. 65

Подвеска

Передняя подвеска: Пневматический упругий элемент
Задняя подвеска: Пневматический упругий элемент

Кузов

Кузов: W221

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5076 мм
Ширина машины: 1871 мм
Высота машины: 1473 мм
Колесная база: 3035 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1606 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: 2005

Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе

Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.

размеры

Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм.

Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic.

Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.

Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.

Итог

Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

Рейс W222 — Авторевю

Все самые сладкие грезы заканчиваются одинаково.

— Переведите спинки кресел в вертикальное положение, сложите столики и поднимите шторки на иллюминаторах.

Кресло в салоне бизнес-класса — лучшее средство для безмятежного сна. На высоте десять тысяч метров, вдалеке от сотовой связи и электронной почты. Ах, как жаль, что трансатлантические перелеты стали такими быстрыми: шесть часов — и мы уже снижаемся над Торонто.

Но мне повезло. В Канаду я прилетел для знакомства с новым Мерседесом S-класса, а значит, у меня вновь появится возможность хоть ненадолго, но опустить голову на мягкую подушку заднего сиденья и с наслаждением вытянуть ноги.

Наверное, это снова сон. Сервопривод утянул защелкнутый замок ремня безопасности куда-то в недра заднего дивана. Я утопаю в кресле из шелковистой, как на девичьем предплечье, кремовой кожи. В поворотах меня нежно приобнимают пневмокамеры боковой поддержки, надувающиеся вслед движениям руля. В салоне так тихо, что, кажется, я могу услышать, как под пористой обивкой сиденья шелестят лопастями шесть вентиляторов и всасываемый ими воздух проходит под моей одеждой прохладными струйками.

До уха изредка доносятся приглушенные шлепки шин по трещинам белесого канадского асфальта. Поэтому я, пожалуй, перемещу сценический фокус аудиосистемы Burmester вправо и назад, чтобы кристальный звук из перфорированного лазером потолочного динамика смыл, как из душа, и эти свидетельства мира по ту сторону сетчатых шторок. Пусть останутся только проплывающие в окнах изумрудные ели провинции Онтарио, которая здесь так похожа на карельскую глубинку.

Теперь можно и прилечь.

На двери — самолетная кнопка с изображением человечка на «раскладушке». Сиденье переднего пассажира, прижав подголовник к груди, уплывает от меня вперед и вверх, а из его основания откидывается уступ под пятки. Следом, подхватив голени мягким пуфиком, разъезжается и мое кресло. Спинка отклоняется от вертикали на недоступные ни одному другому представительскому седану 43,5° — еще не самолетное бизнес-ложе, но и при своих 185 см я полулежу, полностью вытянув ноги.

А если на время сдвинуться влево, загодя снять подголовник переднего кресла и опустить его спинку до упора назад, то получится самая настоящая кушетка. Нужно только не забыть пристегнуться перед сном. Не зря же мерседесовцы вмонтировали в ремень подушку безопасности, и еще одну — в подушку заднего дивана, чтобы пассажир не выскользнул из-под лямки в случае аварии.

Чтобы пассажир мог усесться в новом S-классе так же, как я, инженерам пришлось полностью менять кинематику заднего дивана. Прежде верхняя часть его спинки была зафиксирована на задней панели салона, а нижняя соединена с подушкой — для изменения угла наклона электроприводы сдвигали вперед именно подушку, которая тащила за собой спинку, но одновременно сокращалось и место для ног. Теперь в перегородке за диваном отформованы две большие подштамповки, куда откидываются половинки спинок в «самолетном» исполнении. Подушка при этом регулируется независимо. Вдобавок места крепления кресла переднего пассажира немного смещены вперед. К вопросу о приоритетах: подголовник переднего сиденья в таком «спальном» варианте полностью перекрывает водителю правое зеркало

Скачиваешь через App Store бесплатное приложение MB Touch — и управляешь массажером и стереосистемой прямо с айфона. Вопрос, возможно ли такое с телефонами Vertu, застал мерседесовских инженеров врасплох: «А что такое Vertu?»

Навигационная система сообщает маршрутную сводку: «полет» проходит на максимально разрешенных в Онтарио 100 км/ч, через час мы будем на месте. Причем время в салоне нового Мерседеса S 500 измеряется иначе: один час — это четыре сеанса массажа!

В спинке каждого кресла теперь не семь, а четырнадцать массажных пневмокамер. Алгоритмов массажа — шесть вместо четырех, а длительность каждого сеанса увеличена втрое.

Пусть сначала будет классический массаж. По спине идут руки невидимого массажиста, причем именно ладони, а не перекатывающиеся валики, как прежде. Теперь — расслабляющий горячий массаж плеч. «Ладони» кресла превратились в разогретые до 55°С «камни»: как на сеансе стоун-терапии. Потом — то же самое для спины. И напоследок — сеанс энергичного мобилизующего массажа.

Причем для смены программ не нужно даже поднимать голову: всеми функциями сиденья я управляю через специальное приложение на айфоне.

Блаженство.

Можно усилить эффект, включив ароматизатор, который подает в дефлекторы климатической системы благовония из разработанного мерседесовскими парфюмерами набора ароматов. Или, наоборот, отключить массажер, достать из центрального подлокотника раскладной столик — и взяться за работу.

Но все это — только если у вас длиннобазный седан с самым дорогим из четырех опционных вариантов салона. Поэтому меня удивляет, что мерседесовцы усиленно пропагандируют новый седан серии W222 как первый в истории Mercedes S-класса, спроектированный сначала в длиннобазном варианте и сфокусированный на удобстве зад­них пассажиров. Потому что в стандартном оснащении здесь как был, так и остался обычный трехместный диван без электрорегулировок. В версиях чуть подороже — отформованные под двоих мультиконтурные сиденья: почти как у предшественника. Разве велика будет разница среднестатистического «двести двадцать второго» с машинами серии W221, от которых он унаследовал и колесную базу, и компоновку салона?

И разве не был спроектирован под нужды пассажиров Mercedes W220 с передовым для своего времени вентилируемым задним диваном и трехзонным климат-контролем? Или «сто сороковой» — с доводчиками дверей и двойным остеклением?

Зато совершенно точно, что это первый S-класс, настолько сфокусированный на драйверских впечатлениях.

— Конечно, мы хотели превзойти «семерку» BMW! — признается координатор разработки проекта W222 Оливер Лехер. — По жесткости кузова она была для нас эталоном. А российские клиенты, кстати, особенно настаивали, чтобы S-класс стал азартнее и точнее в реакциях.

Квинтэссенция комфорта — мягчайшие подушечки, которые предлагается пристегивать поверх штатных подголовников. Обратите внимание — сами подголовники больше не откидываются назад для улучшения обзора

Панорамная крыша — опция, так же как и стерео­система Burmester c 24 стильными динамиками, один из которых расположен над головами задних седоков

Прежний S-класс предлагал править собой как изящной лодкой-«ранэбаутом» — вальяжно покачивая легким штурвалом, чуть ли не по грудь возвышаясь при этом над остовом передней панели — и заодно над окружающим миром. Теперь же я погружен в капитанскую рубку скоростного катера: подоконная линия выше, руль меньше и хватче.

Но здорово, что Mercedes все еще можно вести, едва придерживая баранку, хотя при этом пустота в околонулевой зоне исчезла, а сам руль стал «короче». Но если перевести шасси и силовой агрегат в режим Sport, то реактивное усилие обретет стальную тяжесть!

Выбранную траекторию седан держит железно, особенно если это Mercedes с активной гидропружинной подвеской Magic Body Control. Но о ней — отдельный рассказ. А обычный «пневматический» автомобиль за дорогу тоже цепляется на удивление крепко и в итоге деликатно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Как прежний S-класс, и это хорошо.

Драйверские перемены дались мерседесовцам на редкость малыми усилиями. Да, кузов почти целиком перекроен и теперь наполовину состоит из алюминиевых деталей, а гидроусилитель руля сменился электрическим. Однако задняя алюминиевая многорычажная подвеска осталась прежней, передняя двухрычажка тоже сохранила свою архитектуру, хотя теперь и она выполнена из крылатого металла.

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Пневмостойки Airmatic подверглись лишь небольшой модернизации. Двигатели в тандеме с проверенным «автоматом» 7G-Tronic — с минимальными изменениями: действительно новые моторы должны появиться через три-четыре года в ходе рестайлинга.

Никакого принципиально нового «железа» — только настройки! В прежнем трио алгоритмов С-S-M режим Comfort заменен на экономичный, под литерой «E» — в этом случае «автомат», как и раньше, переключается вверх споро и абсолютно незаметно. Подрулевые «лепестки» есть, но позиция Manual исчезла за ненадобностью — режим Sport больше не дает повода вмешиваться в переключения: на разгоне, а главное — и при торможении 7G-Tronic молниеносно и точно выбирает передачи.

Отчасти благодаря этому самым оптимальным S-классом пока что выглядит дизельный S 350 Bluetec — его трехлитровый 258-сильный дизель тих, сбалансирован и не дает ощущения дефицита динамики. Но к нам дизельные машины пока поставляться не будут. Базовый для России Mercedes S 400 («битурбошестерка» 3.0, 333 л.с.) выйдет на рынок позже, а бензоэлектрический S 400 Hybrid мне в Канаде, увы, достался всего на несколько минут. Поэтому в моем распоряжении «топовый» на сегодня Mercedes S 500. Его «восьмерка» — тоже хорошо знакомый по «двести двадцать первому» мотор 4.6 с двумя турбокомпрессорами, хотя и форсированный с 435 до 455 л.с. Под ее утробный рык новый «пятисотый» ускоряется лишь на толику медленнее, чем прежний 517-сильный Mercedes S 600: сотня — за 4,8 с!

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Кстати, и у нового «шестисотого» двигатель по экономическим соображениям тоже решено оставить прежним — с одновальными головками и тремя клапанами на цилиндр. И прогрессивный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic мерседесовцы начнут применять не на своем флагмане, а на семействе «ешек».

Это странно. Ведь S-класс всегда славился своими инновациями, а на этот раз по конструкторским новшествам он оказался самым консервативным за пару последних десятилетий.

Не только сами кресла, но и пульты управления ими — настоящие произведения искусства

Контроллер системы Comand оформлен изящнее, чем раньше, но логика управления и набор «горячих» кнопок почти не изменились. У задних пассажиров вместо шайбы — пульты дистанционного управления

Конечно, уникальная подвеска Magic Body Control и всеобъемлющий комплекс Pre-Safe Plus остаются хоругвями мерседесовских ноу-хау. Но ведь для большинства модификаций активная подвеска теперь недоступна, а все элементы из арсенала активной безопасности — это плод совершенствования систем, уже знакомых по машине прежнего поколения.

Радарное и оптическое вооружение S-класса осталось таким же, каким было с 2009 года на обновленных машинах серии W221: локаторы трех степеней дальнобойности просматривают расстояние от 20 см до 200 м перед носом машины и на 80 м позади кормы. А впередсмотрящая стереокамера «видит» аж на 500 метров. Но теперь умный круиз-контроль Distronic Plus позволяет убрать не только ноги с педалей, но и руки с руля. Правда, ненадолго.

Видеокомплекс слежения за разметкой «завязан» на электроусилитель руля — автомобиль удерживает себя в полосе, подруливая без моего участия. Хотя когда водитель совсем не держится за руль, электроника протестует ­— и отключается. Ладони должны быть на ободе.

А если Mercedes упирается в хвост тихоходу и Distronic Plus начинает осаживать, достаточно включить левый поворотник — и S-класс (не выходя из автопилотного режима!) включит передачу пониже, прибавит газ и слегка потянет автомобиль влево, выходя на обгон. Или не потянет, если радары нащупают на соседней полосе помеху. Фантастика!

Доля алюминия в конструкции нового S-класса доведена до 50% — в основном за счет того, что теперь из крылатого металла полностью выполнена подвеска и почти полностью передок. Впервые на S-классах применена алюминиевая крыша. Между опорами передней подвески и моторным щитом появились дополнительные элементы, жесткость кузова на кручение увеличилась в полтора раза — с 27500 до 40500 Нм/град

И все же на волнах канадского шоссе я не могу полностью расслабиться: из-за неровностей автомобиль то и дело начинает плавать, упираясь в линии разметки и подруливая с нарастающей частотой. И уж совсем не по себе становится на изгибе шоссе, когда в последний момент машина шарахается от наплывшего слева отбойника.

В России Мерседесы с круиз-контролем Distronic Plus недавно получили разрешение на частоту 24 ГГц (она нужна для работы радаров «ближнего боя») и теперь могут автоматически тормозить вплоть до экстренной остановки. Мало того, S-класс уже научен осаживать не только перед остановившимися попутными машинами, но и перед помехами, движущимися поперек потока. Даже перед пешеходами! Причем как днем, так и ночью: усовершенствована и система ночного видения. Помимо того чтобы на экране помечать фигурки живых существ маркерами, отныне Mercedes направляет на людей мерцающий луч своих полностью светодиодных фар. Правда, дети и животные не подсвечиваются — из-за непредсказуемой реакции на вспышки.

И вообще, «взгляд» у S-класса очень умный. Дальний свет включен всегда, но Mercedes не отводит «глаза» от встречной машины, а «наводит» на нее тень с помощью специальной заслонки в прожекторах, которая перемещается, сопровождая автомобиль-визави по мере приближения. Потрясающая предусмотрительность!

В точности как у Мерседеса E-класса, на котором все это впервые и появилось. По всему выходит, что пионер мерседесовского прогресса — именно «ешка».

Одновременно с обычными S-классами появился седан S 63 AMG c 585-сильной «битурбовосьмеркой» 5.5. Автомобиль стал легче предшественника на 100 кг, заднеприводный Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, полноприводный — за 4,0с. В России доступны только длиннобазные S 63 AMG 4Matic — минимум за 6,9 млн руб­лей. Обычный Mercedes S 400 стоит от 3 млн 990 тысяч, S 500 — на миллион дороже

Дело, видимо, в том, что начало работ по проекту «двести двадцать второго» пришлись на кризис пятилетней давности, когда финансовые результаты концерна Daimler упали с четырех миллиардов евро прибыли в 2007 году до 2,6 млрд убытков в 2009 году, а расходы на научно-исследовательские работы достигли десятилетнего минимума. Но ведь и дизайн, не требующий фундаментальных вложений, оказался безмятежным. Mercedes S-класса впервые не производит впечатления нового эстетического ориентира — ни культа силы, ни поклонения изяществу. Длинный обтекаемый автомобиль. С очень большими фарами.

Пожалуй, и правда, что вся дизайнерская энергетика S-класса теперь обращена вовнутрь, как и конструкторская мысль. В реинжиниринг задних сидений, в комфорт тех, кто постоянно совершает перелеты бизнес-классом. Неспроста же самые престижные авиакомпании в какой-то момент стали рекламировать не свои лайнеры или красавиц-стюардесс, а кресла. Неважно, широкофюзеляжный это корабль или не очень, двухмоторный или четырехмоторный, выпущен ли он в Европе или в Америке… А для Мерседеса важно, что такое спальное кресло может предложить только он. И… Кто сказал «удлиненный Hyundai Equus»? Встать и выйти из класса!

Аттракцион с автоматическим торможением перед пешеходом. Система увидит человека и заставит автомобиль остановиться перед ним, покуда скорость не превышает 50 км/ч. Однако если водитель в последний момент нажмет на газ, чтобы, например, уйти от более тяжелой аварии вследствие удара сзади, Mercedes послушно собьет бедолагу. «Оценивать риски и решать, чем жертвовать в каждой конкретной ситуации, имеет право только человек», — напоминают разработчики системы

А Mercedes — в своем классе! Даже на новых рынках Азии. Из 65128 седанов S-класса, которые были проданы по миру в 2012 году, почти 51% — 33140 машин — отправились в Китай! В США было куплено 11974 автомобиля, в Европе — 7439, а в России — всего 1626…

Не этим ли и объясняется самосозерцательная философия нового S-класса, все эти восточные техники массажа и эзотеричность новых мерседесовских терминологий — Magic Body Contol, Magic Vision Control…

Или дело не в экономии, не в китайцах — а в Дитере Цетше? Говорят, именно он, глава концерна Daimler, настоял, чтобы сиденья в новом S-классе стали так похожи на самолетные. И я его понимаю. Если бы я также мотался по работе между всеми континентами, если бы, как он, вытащил компанию из пике к 6,5 млрд евро прибыли за прошлый год и если бы после этого выбирал служебный автомобиль для себя самого (а разве можно сыскать более типичного клиента?), то наверняка тоже отмел бы всяческие революции. От S-класса мне в первую очередь были бы нужны удобное кресло, мягкая подушка и, конечно, возможность с наслаждением вытянуть ноги.

Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz S 350 Bluetec Mercedes-Benz S 400 Hybrid Mercedes-Benz S 500
Тип кузова седан седан седан
Число мест 5** 5** 5**
Размеры, мм длина 5246 5246 5246
ширина 1899 1899 1899
высота 1149 1149 1149
колесная база 3165 3165 3165
колея спереди/сзади 1624/1637 1624/1637 1624/1637
Объем багажника, л 510 510 510
Снаряженная масса, кг 1975 1945 2015
Полная масса, кг 2690 2630 2730
Двигатель турбодизель бензиновый, с непосредственным впрыском и соосным электромотором бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 3498 4663
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 92,9/86,0 92,9/86,0
Степень сжатия 15,5:1 12,0:1 10,5:1
Число клапанов 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/3600 306/225/6500 455/335/5250-5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/1600-2400 370/3500-5250 700/1800-3500
Макс. мощность электромотора, кВт 20
Макс. крутящий момент электромотора, Нм 250
Коробка передач семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая
Привод задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах***
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная***
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 245/55 R17 245/55 R17 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8 6,8 4,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,4 7,4 12,8
загородный цикл 5,2 6,5 7,1
смешанный цикл 6,0 6,8 9,1
Выбросы CO2, г/км 158 159 213
Емкость топливного бака, л 70 70 70
Топливо дизельное топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов

Такие чудеса

— Видишь впереди «лежачего полицейского»? Не сбавляй ход!

Мерседесовцы специально уложили поперек дорожки искусственные неровности полицейско-генеральского сложения. Даже на скорости 40 км/ч эти горбы кажутся трамплинами. Но я направляю на них седан S 500 — и надеюсь на чудо. Неспроста же новая активная подвеска S-класса называется Magic Body Control?

Настоящим волшебством мне до сих пор кажется работа гидропружинной подвески Active Body Control (ABC), которую Mercedes внедрил в 1999 году. Гидроцилиндры, вмонтированные в опоры каждой из пружин, по командам бортового компьютера могут в режиме реального времени приподнимать или опускать кузов над каждым колесом. Система противостоит кренам, клевкам при торможении или «задиранию носа» на разгоне, колебаниям кузова от порывов бокового ветра, а главное — ABC способна компенсировать крупные неровности дорожного полотна.

Машинам с подвеской Magic Body Control (на схеме) не нужны традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Электронноуправляемые амортизаторы для MBC — серии CDCi от фирмы Sachs, тогда как амортизаторы для стандартной пневмоподвески поставляет Bilstein (серия ADS Plus). Для работы «волшебной подвески» электроника должна быстро обрабатывать большое количество информации, поэтому седан W222 стал первым S-классом, на котором обычная CAN-шина была заменена на шину FlexRay. Хотя у «семерки» BMW такая перемена произошла еще в 2008 году

Оснащенные такой подвеской большие Мерседесы — седаны S-класса, родстеры SL или купе CL — будто бы неподвластны законам физики: стелются над дорогой без кренов, клевков и раскачки. И новый Mercedes S 500 — тоже!

Ведь Magic Body Control — это усовершенствованная версия ABC. Ее «железо» принципиально не изменилось — те же гидроцилиндры, гидроаккумуляторы, магистрали и клапаны. Пока под колесами гладкая дорога, седан серии W222 с MBC фантастически мягок, точен и непоколебим. Переключение из режима Comfort в режим Sport заметно обостряет реакции и утяжеляет руль, но на комфорте это почти не сказывается. Однако когда идеальный асфальт заканчивается…

Увы, «поженить» гидроопоры c пневмобаллонами невозможно — упругими элементами и у ABC, и у MBC остаются обычные стальные пружины. Интегрировать в чудо-подвеску современные электронноуправляемые амортизаторы мерседесовцам тоже долго не удавалось — гидропружинные автомобили серии W221 обходились обычными «пассивными» амортизаторами с постоянными характеристиками.

И на S-классе прежнего поколения, и на концепт-каре Mercedes F 700 c системой Pre-Scan, и на «двести двадцать втором» конструкция гидроопор ABC одинакова. Для системы MBC ощутимо модернизированы лишь блоки клапанов, направляющие масло в гидроцилиндры

Поэтому в борьбе за комфорт своих активных подвескок Mercedes еще в середине прошлого десятилетия выбрал иное направление — не смягчать уже пропущенные удары, а превентивно готовить подвеску к каждой новой неровности. У концептуального седана Mercedes F700, показанного в 2007 году, активная подвеска работала вместе с парой лазерных сканеров, вмонтированных в головную оптику. Получая от них данные о профиле дорожного полотна, компьютер ABC загодя менял положение каждой из гидроопор.

Правда, лазерное «вооружение» даже для Мерседеса выходило уж слишком дорогим — только сами сканеры стоили 2000 евро, поэтому в 2009 году их заменили обычными видеокамерами.

«Глаза» системы Magic Body Control — два объектива фирмы Continental, смонтированные в верхней части лобового стекла. Стереоэффект позволяет рассчитать расстояние до неровностей, а программы распознавания изображений — их размер и характер. Но MBC просматривает не всю ширину дороги, а лишь колею, по которой пройдут колеса, — две узкие полосы длиной 12 м перед носом машины. В каждой полосе — 73 виртуальных сектора, внутри которых электроника теоретически способна распознать даже шероховатости размером чуть больше сантиметра. А уж приближаю­щийся горб «лежачего полицейского» она видит не хуже меня.

Даже в режиме Sport «пятисотый» переваливает через него, лишь слегка качнувшись, а после переключения в Comfort… Покуда ты в салоне, это действительно похоже на чудо — под колесами будто обычная ровная дорога. Но со стороны видно, что, подъезжая к волне, автомобиль словно чуть привстает на цыпочки, затем облизывает ее передними колесами, позволяя выбрать почти весь запас хода передней подвески — и одновременно чуть приподнимает корму. А когда препятствие проходят задние колеса, Mercedes снова немного задирает нос.

Кузов таким образом всегда остается в горизонтальном положении. В салоне — ни малейшего колебания! Разве не волшебство?

Но на втором «горбу», уложенном через пятьдесят метров, я уже почувствовал легкое колыхание кормы.

На этой фотографии 2010 года прототип S-класса с подвеской MBC, смонтированной в кузове машины серии W221. В фарах видны лазерные сканеры (от них Mercedes отказался в 2009 году), а под лобовым стеклом скотчем закреплены видеообъективы. Хорошо заметно, что кузов остался в горизонтальном положении благодаря поджатому переднему колесу и чуть приподнятой корме

Увы, чудес не бывает. Рабочее тело системы ABC — это масло под давлением 200 атмосфер. Клапаны, регулируя его подачу в цилиндры, могут срабатывать до 10 раз за секунду, но запас жидкости под давлением находится в двух гидроаккумуляторах по 600 мл. Этого объема вполне хватает, чтобы каждая из активных опор несколько раз отработала полный цикл хода вверх-вниз. Однако если под колесами целая серия крупных неровностей, ограничением становится производительность насоса, который поддерживает давление в гидросистеме.

— Конечно, с несколькими «полицейскими» подряд MBC на скорости так хорошо уже не справится, — говорит Саймон Керн из команды разработчиков подвески. — Эффективность сглаживания уменьшится. Но ведь наша подвеска создавалась не для того, чтобы гонять вдоль школьных зон!

Я и не гоню — спокойно веду Mercedes по разбитой улице канадского поселка, но намеренно цепляя все колдобины. И волшебство MBC почти улетучивается — S-класс с обычной пневмоподвеской тут проедет ощутимо мягче.

А если в сумерках? Как оптика реагирует на тени? А на лужи?

— К сожалению, камеры оптимизированы вовсе не под нашу систему, — вздыхает все тот же Саймон.

Два объектива по краям — «глаза» стереокамеры Continental. Внизу — объектив камеры ночного видения

MBC — это лишь опция для топ-версий, а на обычных S-классах тот же видеокомплекс должен следить и за линиями дорожной разметки, и считывать знаки, и даже распознавать фигуры пешеходов. В кадре, который захватывают стереобъективы, кроме дороги — еще и обочины, и часть неба. Контрастность картинки — компромисс не в пользу чудо-подвески.

Поэтому ночью MBC не работает, а если на дороге глубокие тени или лужи, то «проморгать» неровность она может и днем. А ведь есть еще и ограничение по скорости.

Рабочая частота камеры — 16,7 Гц (ее картинка обновляется каждые 60 миллисекунд, почти 17 раз за секунду). Значит, на скорости 45 км/ч Mercedes S 500 делает минимум 16 кадров каждой неровности на просматриваемом двенадцатиметровом лоскуте. Но чем выше ход, тем меньше кадров приходится на каждый пройденный метр.

«Слепые пятна», как признаются мерседесовцы, могут появляться уже после 100 км/ч. А на 130 км/ч система Magic Body Control отключается, превращая Mercedes S 500… Нет, не в тыкву, а просто в S-класс с «обычной» подвеской АВС.

Поэтому неудивительно, если активную подвеску покупатели теперь будут выбирать еще реже, чем прежде, ведь ABC была доступна для всех седанов серии W221, а MBC пока можно заказать только на модификацию S 500. В Америке, например, это обойдется в 4450 долларов.

И совместить активную подвеску с полным приводом по-прежнему никак нельзя. Такие чудеса.

Шестидесятник

Дороги в Онтарио — ни к черту. Зимой — морозы и соль, которой для борьбы со льдом пользуются и в Канаде. Летом — жара за тридцать градусов. Поэтому на центральных улицах Торонто — то яма, то заплатка. Только если у вас не Mercedes 420 SEL серии W126 c ­изумительным задним диваном…

Вместе с новейшим S-классом в Канаде меня ждал и небольшой кортеж из нескольких его предшественников. Правда, кроме ключей в замках зажигания к каждому автомобилю прилагался еще и шофер — он будет за рулем, а мне предложено устроиться сзади. Да и сам выбор машин невелик — пара Мерседесов W126, «чемодан» W140 и «двести двадцатый». Но разве это повод отказываться?

Формально первым автомобилем, который получил получил обозначение S-klasse — то есть Sonderklasse, «специальный класс», — стал седан с кузовом W116 образца 1972 года. Но на парадном «семейном портрете» в кадре еле уместились пятднадцать машин, которые в Штутгарте считаются прямыми предками «двести двадцать второго». Это не только флагманские модели своих времен — например, Mercedes Simplex 60 (1903—1905 гг.), официальный экипаж Третьего рейха Mercedes 770 серии W07 или седан Mercedes 300, который использовал лидер уже послевоенной Германии Конрад Адэнауэр. Вполне легитимно в эту компанию попали и представительские машины рангом поменьше. Например, довоенный седан Nurburg серии W08 (1928—1933 гг.) — первый восьмицилиндровый Mercedes, который выпускался параллельно с «семисот семидесятым». А также Мерседесы моделей 220 сразу двух поколений — W187 и сменивший его W180/128 (знаменитый Ponton) — они существовали в модельной линейке с 1951 по 1959 год, пока на вершине находился величественный аденауэровский «трехсотый».

Кстати, литера «S» впервые появилась именно на Мерседесе 220 S в ходе модернизации 1956 года — так решили обозначать «топовые» Понтоны с рядной «шестеркой». Но привычные нам стандарты «S-классовости» задали все же машины серии W116 — c горизонтальными блок-фарами, центральной консолью в салоне, каскадом круглых шкал на приборной панели, четырехспицевым рулем, АБС и круиз-контролем. В рекламе того времени мерседесовцы использовали слоган «Это не покупка, а инвестиция», который вполне оправдался со временем — «сто шестнадцатые» славились долговечностью и мало теряли в цене при перепродаже.

Но пришедший ему на смену в 1979 году Mercedes W126 был еще лучше!

Сейчас, опускаясь на его задний диван, понимаешь, что для представительского седана он все же тесноват — в первую очередь по ширине и простору над головой. Да и некоторые конструктивные решения удивляют: например, руль смещенный вправо от центра водительского кресла и при этом чуть развернутый вбок.

А каков стиль!

Удивительно, что флагманский Mercedes 560 SEL 1989 года с раздельной регулировкой задних сидений воспринимается жестковатым автомобилем, зато версия 420 SEL с простым кожаным диваном дарит воистину султанский комфорт — все возмущения, с которыми не справляется подвеска, тонут в мягчайшей перине стеганой кожаной софы!

При этом «сто двадцать шестой» стал первым в мире автомобилем, спроектированным в расчете на кософронтальный удар — и первым, оснащенным подушками безопасности для водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1988 года).

Сменивший его в 1991 году Mercedes серии W140 — легендарный «шестисотый» — по сей день внушает трепет. Размерами, простором, гробовой тишиной в салоне и плавностью хода. В длиннобазной машине и без всяких самолетных кресел можно сидеть закинув ногу на ногу. Возможно, это действительно был самый «законструированный» Mercedes с обилием чрезмерно усложненных систем: например, с пневмоприводом дверных замков и доводчиков, механическими «антеннами» (указателями габаритов), поднимающимися из задних крыльев для лучшего «прицеливания» во время парковки, или ремнями безопасности с автоматической регулировкой по высоте. Но даже спустя два десятилетия у «сто сорокового» не скрипит ни одна из деталей салона, исправно открываются бардачки и пепельницы, поднимается сложная этажерка подстаканников.

Mercedes W220, наоборот, полная противоположность. И снаружи, и внутри он по сей день выглядит современно, а на улицах Торонто его пневмоподвеска почти творит чудеса. Но тот восьмилетний седан, в котором мне удалось прокатиться в Канаде, оказался единственным из «винтажных» Мерседесов с протертыми до пластика и люфтящими кнопками на руле…

А новый S-класс больше похож на Мерседесы 50—60-х годов. Ниспадающая линия багажника — почти как у «адэнауэра» или «понтона». И хотя с парадигмой вертикальной центральной консоли мерседесовские дизайнеры решительно расстались еще в 2005 году, на предыдущем S-классе, но только у «двести двадцать второго» и руль стал двухспицевым, и на панели приборов остались всего два крупных циферблата — почти в точности как у «шестисотого» серии W100 и седанов серии W108/109 второй половины шестидесятых. Круглые дефлекторы вентиляции, кстати, родом оттуда же!

Более того, у нового Мерседеса скоро появится и топ-иcполнение Pullman c еще более длинной колесной базой — замена автомобилям Maybach и прямой наследник того самого «шестисотого» из шестидесятых! Интересно, какое место займут в истории эти машины из семейства с «красивой» комбинацией цифр в индексе?

Der Grosser Mercedes, «Большой» Mercedes 770 серии W07 (1930-1937 гг.) первым получил рядную «восьмерку», которая при объеме 7,7 л с помощью компрессора могла развивать до 200 л.с. В ходе модернизации 1938 года флагман обрел пружинную подвеску, пятиступенчатую трансмиссию, индекс W150 — и выпускался до 1943 года

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

Из-за того что Mercedes 220 W180/128 (1954—1959 гг.) c несущим «понтонным» кузовом считался «младшим» представительским седаном, его иногда считают прародителем и машин Е-класса. Вместо полноценного «автомата» с 1957 года предлагалось автоматизированное сцепление Hydrak

Похожий на американские седаны своими хвостовыми «плавниками», Mercedes 200—300 W111/112 (1959—1965 гг.) был первым автомобилем со специальными сминаемыми при аварии зонами. А с 1961 года на нем появились четырехступенчатый «автомат» и пневмоподвеска

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Стилистическое сходство с «шестисотым» было дополнительным преимуществом Мерседесов серии W108/109 (1965—1972 гг.), а в 1968 году в числе модификаций появился суперседан 300 SEL 6.3 с 250-сильной «восьмеркой»

Уже с машин серии W116 (1972—1980 гг.) отличительной чертой S-классов, кроме пассивной безопасности и богатого оснащения, стал широкий выбор модификаций. Можно было купить и Mercedes 450 SEL c исполинским мотором 6.9 (286 л.с.), и экономичный Mercedes 300 SD c трехлитровой дизельной «пятеркой»

Неповторимый Mercedes W126 по праву стал самым успешным S-классом в истории. С 1979 по 1991 год было продано почти 900 тысяч машин, а на заводе в Южной Африке его продолжали делать вплоть до 1994 года

Mercedes W140 (1991—1998 гг.) — и классик, и современник. Под конец конвейерной жизни у него в качестве дорогих опций стало появляться оснащение, которое очень быстро вошло в привычный мерседесовский обиход: ESP, боковые подушки безопасности, парктроник, система голосового управления

2021 AMG S 63 купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Обзор

Mercedes S500 Coupe | Auto Express

Mercedes уже давно производит одни из лучших в мире четырехместных купе.Однако большинство согласятся, что его последняя попытка — CL — оказалась не на высоте. Новое купе S-Класса — смелое, дерзкое и внушительное, но в конечном итоге роскошное, что является ключевым моментом на этом рынке. Купе S 500 начального уровня — это все, что нужно, заставляя задуматься, зачем вы тратите лишние деньги на версии AMG.

Mercedes традиционно был одним из лучших в производстве больших, внушительных и ультра-роскошных двухдверных гранд-купе, и новый S-Класс не исключение.

• Обзор Mercedes S-Class Coupe

В последние месяцы мы пробовали мощные модели AMG, но какова жизнь на начальном этапе модельного ряда, в купе S 500?

Нижняя граница диапазона — здесь относительный термин, так как вход в эксклюзивный клуб S-класса начинается со значительных 96 000 фунтов стерлингов.В то время как S 63 и S 65 оснащаются 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом и 6,0-литровым V12 под длинными капотами соответственно AMG, S 500 обходится «всего лишь» 4,7-литровым V8.

Хотя некоторые люди могут посмеяться над его сравнительно ничтожной мощностью в 449 л.с., он по-прежнему обладает колоссальным крутящим моментом в 700 Нм, что позволяет этому двухтонному гранд-туреру с кожаной подкладкой разгоняться до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

Для сравнения, твин-турбо V12 S 65 разгоняется всего на полсекунды быстрее и ограничен той же максимальной скоростью 155 миль в час.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При резком ускорении S 500 также приятно звучит. В то время как модели AMG получают специальные спортивные выхлопы, S 500 по-прежнему предлагает много драматизма — с рычанием V8 во всем диапазоне оборотов. Но, поскольку это все еще ультра-роскошный четырехместный автомобиль GT, купе более чем способно передвигаться практически в тишине.

Благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и двойным остеклениям S 500 может легко отправиться в жутко тихий круиз, облегчая работу на автомагистралях и на большие расстояния.Сверните на проселочную дорогу, и слегка онемевшее рулевое управление и огромный размер автомобиля напомнят вам, что это гранд-турер, а не спортивное купе.

Однако наш тестовый автомобиль поднял комфорт на новый уровень благодаря своей системе Magic Body Control. Это вариант стоимостью 4250 фунтов стерлингов, работающий с использованием умной фронтальной камеры для сканирования дороги и выявления выбоин и неровностей дороги, настраивая автомобиль так, чтобы предотвратить любые неизбежные толчки.

На самом деле Magic Body Control — это только начало, так как у нашей машины было множество желаемых опций, из-за чего цена поднялась до ошеломляющих 130 000 фунтов стерлингов.

Это, однако, цена владения S-классом, и для тех, кто может позволить себе потратиться на, пожалуй, самый яркий Mercedes на рынке, деньги вряд ли станут проблемой.

Но, будучи далеко не младшим братом моделей AMG, мы думаем, что этот супер-гладкий, тихий и быстрый V8 S 500 может стать лучшим выбором из серии S Coupé.

Mercedes-Benz S 500 купе 2015 обзор

2015 Mercedes-Benz S 500 купе: краткий обзор

  • Обращение: ★★★★ ☆
  • Комфорт: ★★★★★
  • Производительность: ★★★★ ☆
  • Дизайн: ★★★★ ☆
  • Интерьер: ★★★★★
  • Практичность: ★★★★ ☆
  • Стоимость: ★★★★ ☆

КОГДА МЫ были молоды и глупы, мы веселились до упаду.Музыка была увеличена до 11, машины управлялись единственным способом, который мы понимали — быстро — и все, что мешало хорошо провести время, например, спать, высмеивалось.


Посмотрите бывшие в употреблении автомобили Mercedes CL, выставленные на продажу на driving.co.uk


Мы, возможно, стремились владеть непослушным спортивным автомобилем, например Porsche 911. Что угодно, в основном, с лаем, укусом и гудением, которое возникает в конце поездки, когда водитель чувствует, что он на цыпочках перешел через дорогу. высокий провод, не падая на свою гибель.Уж точно не «Мерседес», который был автомобилем для водителей среднего возраста в кардиганах и отглаженных брюках.

Потом были отношения, может быть, брак и возможно несколько детей. Ручной тормоз был надежно применен к жизни на скоростной полосе, и шумные, неудобные, бескомпромиссные спортивные автомобили были столь же привлекательны, как взрывающийся подгузник и одинокая детская салфетка.

И вдруг «мерседес», если не свежевыглаженные брюки, действительно обратился. Возможно, купе S 500 — автомобиль такой же быстрый, как Porsche, такой же удобный, как Rolls-Royce, и столь же нагруженный умными устройствами и приспособлениями, как Google HQ.

Этот флагманский Mercedes — его чудовищный старший брат с тюнингом AMG, купе S 65, является самым дорогим Merc в меню — стоит 96 195 фунтов стерлингов, что-то среднее между Porsche 911 Carrera S (85 857 фунтов стерлингов) и Bentley Continental. GT (140 300 фунтов стерлингов), и есть веские причины выбрать Mercedes.

Автомобиль по цене находится где-то между Porsche 911 Carrera S и Bentley Continental GT, и есть веские причины предпочесть Mercedes

Начнем с его размера.Он длинный (16 ½ футов), но не такой широкий, как Bentley, и выглядит скорее гладким и гладким, чем гигантским. Внутри вы найдете настоящую четырехместную машину. Пара взрослых могут с комфортом разместиться в задней части купе S-класса при условии, что их рост не превышает 6 футов. Сиденья тоже с подогревом, что делает салон более уютным, а детские кресла легко проскальзывают без борцовского поединка. Porsche 911 в этом отношении безнадежен.

Однако волшебство происходит сразу. Мостик Starship Enterprise наконец-то стал реальностью в автомобиле.

Салон купе S-класса такой же современный, как и кажется. У него есть цифровые циферблаты, огромный 12-дюймовый дисплей в стиле планшета для мультимедийной системы Comand Online, кнопки, которые дают водителю круговой обзор окружающей среды, другие кнопки, которые активируют камеру ночного видения (она может заметить пешеходов задолго до того, как вы сможете ) и еще кнопки для массажных сидений с воздушным охлаждением и подогревом. Этот список можно продолжить.

Лучше всего то, что роскошно обставленная кабина не оставляет у водителя ощущения туриста, потерявшегося в чужом городе.Это интуитивно понятно.

Вспомните самый расслабляющий опыт, который у вас когда-либо был. Это даже близко не похоже на то, чтобы сидеть на передних сиденьях этой машины. Боже, они хороши. Они также адаптируются, так что при повороте автомобиля подушки сидений компенсируют это, чтобы водитель и пассажир не катались, как пара шариков.

Не только сиденья придают S 500 сказочные качества. Рулевое управление — это как раз правая сторона света, а подвеска настолько хороша в скольжении по ухабам и выравниванию неровностей и гребней, что у водителей может возникнуть соблазн проверить зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что они действительно только что преодолели препятствие.

Частично это связано с опцией Magic Body Control за 4250 фунтов стерлингов. Система сканирует дорожное покрытие впереди и регулирует подвеску до того, как шины коснутся неровностей.

Кажется, он создан, чтобы ездить из одной страны в другую, не останавливаясь передохнуть

Итак, в то время как управление некоторыми спортивными автомобилями, такими как Porsche 911, может показаться немного утомительным, поездка на S 500 — невероятно расслабляющее занятие. С его бесшумной кабиной, успокаивающими сиденьями, окнами с двойным остеклением и в высшей степени уверенным двигателем и шасси он чувствует себя созданным, чтобы ездить из одной страны в другую, не останавливаясь передохнуть.

По общему признанию, девятиступенчатая автоматическая коробка передач подвержена путанице, либо застревает в момент нерешительности между передачами, либо сбивает передачу самым нецивилизованным образом. Но шелковистый 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом более чем компенсирует это.

Великолепно плавный, он легко ускоряется с низких оборотов и может продвигать S 500 с головокружительной скоростью. Коробка передач ведет себя лучше в спортивном режиме, а активная подвеска оснащена так называемой системой Active Curve System, которая помогает автомобилю сохранять ровную позицию на поворотах, независимо от того, как сильно вы их обгоняете.

Множество других инноваций снимают напряжение с вождения: светодиодные фары, которые регулируют световой рисунок в зависимости от того, что впереди на дороге — вариант стоимостью 2 860 фунтов стерлингов, который поставляется с кристаллами Swarovski, встроенными в фары, так что вы тоже можете выглядеть как Российскому олигарху — фирменному дворецкому Mercedes, который пристегивает ремни безопасности, который, по сути, передает ремень всем, кто сидит впереди, избавляя их от необходимости повернуться, чтобы дотянуться до него.

Некоторые купе могут быть более спортивными; другие могут быть более роскошными; но трудно придумать одну машину, в которой все казалось бы таким легким.Эта машина так успокаивает, что не захочется ее выключать. Это то, что автомобили Mercedes всегда делали лучше всего, а купе S 500 делает это лучше, чем когда-либо прежде.

Mercedes-Benz S 500 купе 2015 технические характеристики
  • ЦЕНА: £ 96,195
  • ДВИГАТЕЛЬ: 4663 куб.см, V8, двойная турбина, бензин
  • МОЩНОСТЬ: 449 л.с. при 5250 об / мин
  • МОМЕНТ: 516 фунт-футов при 1800 об / мин
  • ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автомат, задний привод
  • УСКОРЕНИЕ: 0-62 миль в час за 4.6сек
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль / ч (ограничено электроникой)
  • ТОПЛИВО: 33,2 миль на галлон (в сочетании)
  • CO2: 197 г / км
  • ДОРОЖНАЯ НАЛОГОВАЯ ПОЛОСА: J (490 фунтов стерлингов в первый год; затем 265 фунтов стерлингов)
  • ДАТА ВЫПУСКА: В продаже

Mercedes S 500 соперники купе

Porsche 911 Carrera S coupé, 85 857 фунтов стерлингов (посмотреть автомобили в продаже)

  • Для Более увлекательно вождение; впечатляющий новый двигатель с турбонаддувом
  • Против Не так расслабляюще, как S 500; тесновато; меньше места для багажа; ограниченная техника

BMW 650i M Sport, £ 72,390 (посмотреть автомобили на продажу)

  • Для Кабина более удобна, чем у S 500; стоит почти 25000 фунтов стерлингов меньше
  • Против Не хватает присутствия и роскоши Merc


Посмотрите выставленные на продажу подержанные купе Mercedes CL S-класса на дороге.co.uk


Mercedes-Benz S 500 Coupe 4Matic первая передача

Великолепно оформленный с таким вниманием к деталям дизайна, который вы ожидаете от автомобиля, который составляет вершину модельного ряда Mercedes-Benz, большой двухдверный автомобиль может похвастаться гораздо более самобытным внешним видом, чем его предшественник. Теперь он гораздо меньше похож на двухдверную версию седана S-класса и больше похож на отдельную модель.

Эти наблюдения продолжаются и в интерьере нового S 500 Coupé, который, несомненно разделяя элементы с его высоко оцененным четырехдверным братом, получил собственную уникально оформленную переднюю панель приборной панели и соответствующие элементы отделки.

Это превосходная среда для вождения, которая может похвастаться потрясающим уровнем комфорта, высочайшим качеством и некоторыми полезными опциями, включая новый проекционный дисплей. Не то, чтобы вы ожидали чего-то меньшего от автомобилей в этом конце рынка. Задние сиденья тоже стали удобнее, но багажник упал на 90 литров из-за покатой задней части.

Трудно придраться к 4,7-литровому двигателю V8 S 500 Coupé с двойным турбонаддувом, который работает немного лучше, чем тот, что использовался в старом CL 500, придавая ему дополнительные 19 л.с. при 448 л.с.

Ему может не хватать абсолютной взрывоопасности на низких частотах более крупного 5,5-литрового силового агрегата V8 S 63 AMG Coupé, но с солидным крутящим моментом 516 фунт-фут на кране всего на 1800 об / мин он обеспечивает четкие отклики, оказывается сливочно-плавным во всем диапазоне оборотов и тянет. трудно до красной черты.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой используются рычаг переключения передач Mercedes-Benz на колонке и подрулевые переключатели, чтобы освободить место на центральной консоли для большого мусорного бака, решительно и плавно переключает передаточные числа, обеспечивая большое купе и безмятежные тихоходные качества, и серьезный темп на загруженной дроссельной заслонке.

Когда здесь поступит в продажу стильное новое купе S 500, ему не будет хватать одного жизненно важного варианта, предлагаемого покупателям на других европейских рынках, а именно полного привода 4Matic. Как и последний седан S 500, с которым он делит свой механический пакет, модель, разработанная для рынков с правым рулем, сохраняет только задний привод.

Mercedes-Benz разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды при полном приводе, что делает S 500 Coupé на 0,3 секунды быстрее, чем CL 500 4Matic. Официальные данные о характеристиках заднеприводной модели пока не разглашаются.

Последнее элитное купе Mercedes-Benz отличается не только своей скоростью, но и динамическими характеристиками.

2014 Mercedes-Benz S-class Coupe (C217) S 500 (455 Hp) 4MATIC G-TRONIC

C2 9027 9027 Двигатель 9027 с прямым впрыском1

Mercedes-Benz S-class Coupe (C217) S 500 (455 Hp) 4MATIC G-TRONIC 2014, 2015 , 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель S-класс
Поколение S-класс
Модификация (двигатель) S 500 (455 л.с.) 4MATIC G-TRONIC
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2017 год
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 4
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 12.5-13,1 л / 100 км 18,82 — 17,96 миль на галлон США
22,6 — 21,56 миль на галлон Великобритании
8-7,63 км / л
Расход топлива в городе 7,1-7,5 л / 100 км 33,13 — 31,36 US mpg
39,79 — 37,66 UK mpg
14,08 — 13,33 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,4-9,9 л / 100 км 25,02 — 23,76 миль на галлон США
30,05 — 28,53 миль на галлон в Великобритании
10,64 — 10,1 км / л
CO 2 Выбросы 219-232 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 4.6 с
Разгон 0-62 миль / ч 4,6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,4 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 4,6 кг / л.с., 217,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3 кг / Нм, 334.9 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 455 л.с. при 5250-5500 об / мин.
Мощность на литр 97,6 л.с. / л
Крутящий момент 700 Нм @ 1800-3500 об. / Мин. 516,29 фунт-фут. @ 1800-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 278.929
Объем двигателя 4663 см 3 284.55 куб. дюймы
Число цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 10,5
Топливная система
BiTurbo, Интеркулер
Объем моторного масла 8,0 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt
Охлаждающая жидкость 12.1 л 12.79 кварты США | 10,65 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2090 кг 4607,66 фунтов.
Макс. вес 2595 кг 5721 фунтов.
Макс.нагрузка 505 кг 1113,33 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 400 л 14.13 куб. фут.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Размеры
Длина 5027 мм 197,91 дюйма
Ширина 1899 мм 74,76 дюйма
Высота 1411 мм 55,55 дюйма
Колесная база 2945 мм 115.94 дюйма
Колея передняя 1625 мм 63,98 дюйма
Колея задняя (задняя) 1649 мм 64,92 дюйма
Передний свес 954 мм 37,56 дюйма
Задний свес 1128 мм 44,41 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38.06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC Передний 9027 подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Вспомогательные диски ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 245/50 R18
Размер колесных дисков

Mercedes Benz W140 Coupe S 500 Технические характеристики и размеры

9028 Продольное положение 9027 Двигатель 9027 Расположение : 9027 9027 Mercedes Benz W140 Coupe S 500 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода Расход топлива — экономия — шоссе:

Mercedes Benz W140 Coupe S 500 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Число цилиндров: V 8
Код двигателя:.980
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch ME 1.0
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4973 см3 или 303,5 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня: 96.5 x 85,0 мм
3,78 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Всасывание: N / A
10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 320 л. .футов при 3900 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 12.2 л / 100 км
23 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 10,0 л / 100 км
28 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
11,9 л / 100 км
24 миль на галлон UK / 20 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — Город: 17,7 л / 100 км
16 миль на галлон Великобритания / 13 миль на галлон США
Диапазон: 819 км или 509 миль
Емкость топливного бака: 100 л
22 галлона Великобритании
26.4 галлона США
Выбросы CO2:291 г / км (оценка)

REDSTAR EXHAUST

Даунпайп

REDSTAR Performance для моделей S500 S550 — лучший способ добиться от вашего битурбированного двигателя M278 4.7 звука выхлопа V8 в стиле AMG с гудением и треском. Мы добавили X-pipe, который помог сбалансировать звук выхлопа для этой самой роскошной модели Mercedes.

Совместимые автомобили:

  • 2014- Mercedes-Benz S500 (S550 в США) Coupe / Cabriolet C217 / A217 M278 4.7-битурбированный двигатель
  • 2014- Mercedes-Benz S500 (S550 в США) Coupe / Cabriolet C217 / A217 M278 4.7 битурбированный двигатель

Доступные опции:

  • Высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы GESI HO с металлическим сердечником. Номинальная мощность по 350-500 л.с. каждый. EPA сертифицировано для использования на автомобилях OBD2 (1996 г. и новее) в 49 государствах.

Основные характеристики:

  • значительный прирост мощности
  • более быстрое раскручивание и лучший отклик дроссельной заслонки
  • увеличение ресурса турбин
  • снижение температуры под капотом
  • добавляет очень приятный тон выхлопу

Наши преимущества:

  • 100% монтаж на болтах
  • 100% ручная работа в России
  • 100% сварка TIG с обратной продувкой
  • высочайшее качество 1.6 мм стенка 304 нержавеющая сталь
  • OEM-spec Фланцы из нержавеющей стали 304
  • все кронштейны и крепления как на OEM-блоке
  • 5-летняя гарантия на дефекты, предоставленная первоначальному владельцу
Примечания:

При снятии заводских каталитических нейтрализаторов загорится индикатор проверки двигателя (можно отключить с помощью дополнительных ограничителей датчиков O2). Обновление прошивки рекомендуется для получения максимального прироста производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *