Садится аккумулятор на машине за ночь: Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы

Содержание

За ночь разрядился аккумулятор автомобиля

Уже не первый раз буквально за одну ночь разряжается аккумулятор. Еще вчера двигатель легко запускался, теперь стартер отказывается крутить. Нужно снова подзарядить батарею. И нет смысла покупать новый аккумулятор, он также разрядится, если не устранить причину утечки тока.

Банальная причина

Оказывается все просто: владелец автомобиля забыл выключить габариты, магнитолу или же обогрев заднего стекла. Несколько часов такой работы, и аккумулятор теряет свой заряд. Стоит винить только себя и свою память. А еще бывали случаи, когда дети посидят в машине, пока водитель подготовит автомобиль к длительной стоянке, покрутят что-то, понажимают, тем самым включат электропотребителей. А водитель и не узнает об этом, пока не вернется на стоянку.

А еще запросто посадить аккумулятор могут такие приборы, как навигатор, регистратор и др. И не всегда питание этих приборов прекращается при выключении зажигания. Лучше подстраховаться и самостоятельно отключать их от прикуривателя.

Неправильное подключение

Первое, на что следует обратить внимание — это магнитола. Многие умельцы неправильно подключают магнитолу к аккумулятору. Питание происходит мимо замка зажигания, это означает, что при выключенном зажигании магнитола сможет работать. Поэтому желательно один провод кинуть на зажигание.

Сигнализация – следующий потребитель, который способен разрядить батарею. Любая противоугонка потребляет какое-то количество тока. Исправная система не разрядит аккумулятор в течение долгого времени. Но если после установки сигнализации появились проблемы с батареей, то думать нечего – проблема именно в этом.

Утечки нет

Если автомобиль мало используется, происходят частые запуски, большая нагрузка потребителей, то аккумулятор не успевает заряжаться во время езды. И даже если нет никаких утечек тока, то он все равно не сможет запустить мотор из-за малого заряда. Тогда необходимо отключать батарею и нести домой на зарядку.

Чистота

На срок службы аккумулятора влияет чистота и уход. Чем больше грязи на батарее, тем больше утечка тока. Необходимо регулярно протирать аккумулятор от грязи и пыли, не допускать наличие электролита на корпусе. Это касается и всех проводов, стартера. Все зависит от самого водителя, чем больше он ухаживает за автомобилем, тем меньше проблем у него будет.

За ночь садится аккумулятор, какая причина? Запуск двигателя при севшем аккумуляторе

Аккумулятор является одним из важнейших узлов автомобиля. Он, питая стартер, запускает двигатель, поддерживает работающий генератор, если тот самостоятельно не справляется с нагрузками, а также обеспечивает работоспособность некоторых электрических узлов при неработающем двигателе (центральный замок, сигнализация, освещение и т.д.). Но нередко случается так, что аккумулятор в силу тех или иных причин разряжается, а владелец авто даже не подозревает об этом. Придя в гараж или на стоянку, водитель часто не может не то что запустить мотор, но и даже попасть в салон. Мы рассмотрим подобные случаи, установим их причины, а также попытаемся с ними самостоятельно разобраться.

Особенности современных аккумуляторов

Все аккумуляторные батареи старого образца были рассчитаны на определенное обслуживание. Взамен возможности быть обслуженными новые аккумуляторы получили больший срок работы. Современные батареи при условии их нормальной эксплуатации способны проработать без какого-либо обслуживания от 3 до 5 лет. Старые модели имели пробки в каждой из банок, благодаря чему автовладелец мог установить количество электролита в них и его плотность, а также визуально определить состояние пластин. Новые аккумуляторы в своем большинстве являются необслуживаемыми, т.е. одноразовыми. Они имеют закрытый корпус, из-за чего определить плотность и количество электролита невозможно. Отработав свой срок, такая батарея не подлежит ремонту или восстановлению, ее можно лишь сдать в специальные приемные пункты.

Почему садится аккумулятор

Но какой бы ни была аккумуляторная батарея, однажды она проявит свои слабые места. И не нужно сильно удивляться, если по прошествии нескольких лет ее безупречной работы вы обнаружите, что в вашем автомобиле за ночь садится аккумулятор. Причин этому может быть несколько:

  • батарея попросту свое отработала;
  • генератор не дает зарядку;
  • появилась утечка тока;
  • один или несколько приборов остаются постоянно включенными.

Возможна еще одна причина – длительный простой при низкой температуре воздуха. Если сел аккумулятор в мороз, его нужно просто занести в теплое помещение, дать несколько часов отогреться и зарядить.

Старый аккумулятор

Если батарея отработала более пяти лет и постепенно перестала держать заряд, то в этом случае уже ничего не поможет. Обычно проблемы начинаются с наступлением заморозков. Если сел аккумулятор в мороз, то желательно отправиться на диагностику. Случается, что при сильном холоде электролит, который в силу своей старости утратил плотность, замерзает, разрывая банки батареи.

Если ваш старый аккумулятор обслуживаемый, его можно «привести в чувства», долив электролита и подзарядив его, но вряд он долго продержится, особенно зимой. Лучше приобрести новую батарею и забыть об этой проблеме еще на несколько лет.

Отсутствие зарядки

Если же за ночь садится аккумулятор, который проработал совсем немного, необходимо срочно устанавливать и устранять причину. Начните с генератора, для этого не нужно никаких особых познаний в области электротехники. На приборной панели всех автомобилей есть лампочка, загорающаяся, когда аккумулятор не получает зарядку. Если она горит при работающем двигателе, немедленно отправляйтесь в сервис.

Утечка тока

Когда за ночь садится аккумулятор, есть необходимость проверить систему на наличие утечки тока. Определить ее, имея навыки работы с амперметром, несложно, труднее найти место, где происходит сама утечка.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Амперметром или мультиметром в режиме амперметра меряем ток между минусовым выводом батареи и снятой клеммой. Если показатель утечки выше 80 мА, это уже проблема и сигнал к тому, что нужно срочно отправляться на СТО для определения места утечки и устранения неполадок.

Невыключенные приборы

Иногда случается, что, оставив автомобиль на длительное время, мы забываем выключить габариты, магнитолу или другие приборы, которые, постоянно работая, приводят к тому, что аккумулятор автомобиля садится. Если это исключение, а не правило, ничего страшного здесь нет. Достаточно просто подзарядить батарею, и она снова будет работать в привычном режиме. Но бывает и так, что мы даже не подозреваем о том, что где-то, например, в багажнике, может, не выключаясь, гореть лампа.

Определить это можно, заглянув в закрытый багажник из салона. Если подсветка включена, самое время заменить неисправный концевик.

Признаки разряженного аккумулятора

Чтобы не допустить проблем с запуском двигателя в дороге, необходимо обращать внимание на состояние батареи. Если она обслуживаемая, следует хотя бы раз в три месяца проверять плотность электролита. Делается это с помощью ареометра – специального прибора, напоминающего большую пипетку со шкалой и поплавком. С ее помощью производится забор электролита, а поплавок показывает его плотность. Заряженный аккумулятор должен иметь плотность не менее 1,12г/мл, разряженный наполовину – 1,2 г/мл, а полностью разряженная батарея – менее 1,28 г/мл.

Необслуживаемые аккумуляторы оснащаются специальным сигнализатором – лампой. Если батарея заряжена, она всегда горит зеленым светом, в случае разрядки – красным.

Сел аккумулятор: как открыть машину

Но как быть, если неприятность уже произошла? Пришли вы на стоянку, нажимаете кнопку на брелоке, а замок не реагирует? Хорошо, если есть обычный ключ и личинка замка в дверях. Но ведь в некоторых современных автомобилях ключ как таковой вообще не предусмотрен.

Если сел аккумулятор в машине с электронным ключом, и вы не можете даже попасть в салон, не стоит паниковать. Не нужно также бить стекло и пытаться взломать дверь. Постарайтесь раздобыть другую заряженную батарею и пару проводов длиной 1,5-2 метра. Далее автомобиль нужно будет поддомкратить так, чтобы можно было снять часть защиты картера в месте, где расположен стартер или генератор. Когда защита будет снята, подсоедините плюсовой провод от аккумулятора к плюсовой клемме стартера или генератора, а минус соедините с любым элементом кузова машины. Когда провода будут подсоединены, открывайте автомобиль брелоком. Как видите, попасть в салон авто не так и сложно, но как теперь произвести запуск двигателя при севшем аккумуляторе?

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе

Если вы попали в салон своей машины, но заряда батареи никак не хватает для того, чтобы завести мотор, придется использовать альтернативные методы его запуска. Запуск двигателя при севшем аккумуляторе можно осуществить несколькими способами:

  • снять разряженный аккумулятор, зарядить его и запустить двигатель;
  • запустить («прикурить») двигатель с помощью специальных кабелей высокого напряжения от другого аккумулятора или работающего автомобиля;
  • запустить двигатель способом буксировки или толкания автомобиля (если, конечно, у вас не автоматическая коробка передач).

Как зарядить аккумулятор зарядным устройством

Если у вас есть зарядное устройство для аккумулятора и время для его зарядки, снимите батарею, отсоединив сначала минусовую, а потом плюсовую клемму. Занесите ее в помещение, откройте пробки банок, проверьте количество электролита (если батарея обслуживаемая) и при необходимости долейте его. Подсоедините клеммы зарядного устройства к аккумулятору, соблюдая полярность. Включите зарядное и выставьте нужный ток зарядки. Он должен быть равен одной десятой части от емкости батареи, т.е. если емкость батареи составляет 55 А/ч, то ток зарядки должен соответствовать 5,5 А, если 60 А/ч – 6 А и т.д. Заряжать аккумулятор следует до тех пор, пока стрелка его амперметра не будет показывать «0».

Запуск севшего аккумулятора от другого автомобиля

Когда нет возможности или времени на зарядку батареи традиционным способом, можно попробовать завести свою машину с помощью «прикуривателя» — кабелей высокого напряжения — и другого автомобиля. Для этого машины нужно установить капот к капоту так, чтобы длины кабелей хватало для соединения клемм аккумуляторов. Подключаем батареи обоих автомобилей параллельно (минус к минусу, плюс к плюсу). Запускаем двигатель другой машины. Выжидаем 3-5 минут, чтобы ваш аккумулятор хоть немного подзарядился. После этого производим запуск двигателя своего авто. Обычно этот способ срабатывает в 100 % случаев, если только нет никаких других неполадок.

Запуск двигателя путем буксировки или толкания

Этот способ можно использовать только владельцам машин с механической коробкой передач. Чтобы с его помощью осуществить запуск двигателя, нужно, чтобы другой автомобиль взял нас на буксир. Немного разогнав машину на нейтральной передаче, включаем зажигание, выжимаем сцепление, включаем 3-ю или 2-ю передачу, отпускаем сцепление. Как только двигатель запустится, нужно выжать сцепление, выключить передачу и прекратить буксировку. Мотор не стоит сразу глушить, дайте ему поработать минут 20, а еще лучше поездить это время, чтобы аккумулятор получил какую-то зарядку.

При толкании машины придется приложить немало усилий и привлечь к этому несколько человек. Запуск двигателя также осуществляется со 2-й или 3-й передачи.

Эффективность методов буксировки и толкания не столь высока, однако в большинстве случае мотор все же удается запустить. Но если за ночь садится аккумулятор, и так происходит ежедневно, согласитесь, что лучшим решением будет приобретение новой батареи.

Можно ли зарядить аккумулятор без зарядного устройства

А как быть, когда нет возможности ни «прикурить», ни толкнуть, ни зарядить с помощью зарядного устройства? Что делать, если сел аккумулятор в машине, и вам некому помочь? В этом случае может помочь обычный сетевой адаптер от ноутбука. Этот способ довольно рискованный, потому как большинство таких адаптеров дают на выходе ток не более 2,5 А. Из-за этого существует вероятность, что он попросту сгорит, не выдержав встречного тока аккумулятора. Да и заряжать придется очень долго. Но если другой альтернативы нет, придется пробовать.

Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь

Иногда с автомобилистами происходит неприятная ситуация, когда утром двигатель не заводится из-за полного разряда аккумулятора, хотя еще накануне вечером аккумулятор был полностью заряжен. Подобные ситуации однозначно говорят о том, что в системе электроснабжения автомобиля появилась утечка электричества, следствием чего и является разряженный за ночь аккумулятор. От чего это происходит? И, главное — как устранить утечку электричества?


В первую очередь следует проверить, в каком состоянии находится автомобильный аккумулятор. Для того, чтобы выполнить его полноценную диагностику, понадобится нагрузочная вилка, а также вольтметр и ареометр. Клеммы с аккумулятора следует отсоединить и хорошо зачистить, используя напильник. На контактных площадках клемм не должно оставаться следов загрязнения, окалины или коррозии, так как все это ухудшает электрический контакт с аккумулятором. Сам аккумулятор тоже нужно тщательно очистить от различных загрязнений, особое внимание уделив его контактам. Следует понимать, что любая грязь может стать причиной рассматриваемой неисправности, поэтому чистоте аккумулятора и его клемм стоит уделять особое внимание.


Не менее важным является состояние клемм на других элементах автомобиля — стартере, генераторе, и кузове автомобиля.

Их тоже следует снять и зачистить, а также -сменить шайбы там, где это может потребоваться. Также, следует проверить уровень электролита внутри аккумуляторной батареи. Эту процедуру вполне возможно провести визуально, для этого нужно лишь открутить пробки с аккумулятора, и посмотреть внутрь него. Если электролит покрывает пластины в аккумуляторе полностью — уровень электролита в норме. В противном случае, если над электролитом выступают хотя бы верхние кромки пластин — следует долить внутрь дистиллированную воду до нужного уровня.


После проверки и очистки всех клемм, следует зарядить аккумулятор, и делать это нужно на протяжении не менее чем десяти часов. По окончанию зарядки следует проверить уровень плотности электролита, для этого понадобится ареометр. Плотность следует промерять в каждой из емкостей аккумулятора, нормальный уровень должен быть в пределах 1.25-1.27г на кубический сантиметр. Если показатели аккумулятора отличаются от приведенных, это говорит о том, что зарядка была неэффективной.


Следующей проверкой будет подключение к аккумулятору нагрузочной вилки. С помощью нагрузочной вилки и вольтметра нужно померить уровень напряжения аккумулятора под нагрузкой. Напряжение не должно падать ниже двенадцать вольт в течении первых пяти секунд проверки. Если аккумулятор после произведенных действий не проходит этой проверки, поможет только его замена на новый.


В процессе эксплуатации автомобиля, аккумулятор заряжается от генератора, следовательно, причиной быстрой разрядки может оказаться и сам генератор. Для того, чтобы проверить генератор, нужно вольтметром замерить напряжение на контактах аккумулятора при запущенном холостом ходе двигателя. В нормальном состоянии оно должно быть не менее четырнадцати вольт — именно при таком напряжении идет зарядка аккумулятора. Этот же показатель должен сохраняться, если запустить в автомобиле все потребители электричества — свет, магнитолу, кондиционер. Если при проверке напряжение на клеммах оказывается ниже указанного уровня, это однозначно говорит о неисправности генератора, и ремонтировать следует именно его.


Не стоит забывать и о том, что разряд аккумулятора может происходить и по естественным причинам, даже если он исправен. В случаях, когда наступает сильный мороз, а автомобиль оставлен на ночь на улице, или в неотапливаемом гараже, аккумулятор может полностью разрядиться из-за низкой температуры воздуха. В подобных ситуациях волноваться не стоит, и, хоть аккумулятор и потребует зарядки перед использованием, это вовсе не означает, что он неисправен.

Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы


Что такое недозаряд аккумулятора

Недозаряд автомобильного аккумулятора – это состояние, когда в результате образования оксидной плёнки либо недостаточно времени заряда ёмкость батареи постоянно восстанавливается не полностью.

Эксплуатация аккумулятора в таком состоянии может ещё больше усилить негативные изменения. По этой причине, при обнаружении признаков неисправности, не следует откладывать в долгий ящик работы по обслуживанию АКБ.

При обнаружении недостаточного заряда следует незамедлительно приступить к поиску причин, которые привели к возникновению неисправности. Определить такое состояние АКБ без специальных приборов и приспособлений бывает очень непросто, но некоторые признаки обязательно проявятся, главное не пропустить их.

Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине

Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.

Стандартное потребление на сигналку небольшое, но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается, работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается — на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника.

Как выявить наличие недозаряда

Наличие недозаряда можно выявить по снижению разрядного тока батареи во время пуска двигателя. Снижение частоты вращения коленвала легко определить на слух, тем более, в ситуации, когда происходит вечный недозаряд и батарея практически не справляется с этой задачей.

При наличии мультиметра можно легко определить недостаточный заряд автомобильного аккумулятора. Для проведения диагностической операции необходимо:

  • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Переключить прибор в режим измерения постоянного тока.
  • Подсоединить щупы к выводам АКБ.

Если в результате таких замеров напряжение окажется менее 12,5 Вольт, то можно говорить о недозаряде батареи. В случае, когда машина длительное время не эксплуатировалась, то это является нормальным явлением, но при ежедневном использовании авто следует разобраться в причинах недостаточного восстановления ёмкости аккумулятора.

Почему садится АКБ: потел ли больной перед смертью?

Почему иная батарея сдает, поработав всего год-другой? На автомобиле она заряжается от генератора — при постоянном напряжении в бортовой сети. После пуска двигателя интенсивная зарядка длится всего несколько минут (такую называют ускоренной). Ток в начале заряда может достигать десятков ампер, но затем на протяжении всей поездки он близок к нулю. При таком «стиле жизни» батарея постоянно недозаряжена, на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца — они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, а ее емкость с каждым циклом становится все меньше.

Напомним, что полностью разряженной считается та батарея, у которой напряжение на клеммах упало до 10,2 В, так как при меньшем она начнет уже разрушаться. Но пустить исправный двигатель в летнее время такая батарея может запросто! Другое дело после ночи на морозе, здесь уж точно ничего не выйдет.

Нередко батареи — лидеры рекламных тестов работают на троечку и недолго. Отчасти это объясняется способом их зарядки перед испытанием: использование постоянного тока позволяет добиться стопроцентного соответствия заявленной емкости. При этом напряжение в конце заряда может превышать 16 В. В исправном автомобиле такого не встретишь. Например, на нашей «десятке» бывало и 13,2, и 14,7 В. Первое вполне может уморить любого призера теста! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.

К чему может привести постоянный недозаряд

Постоянный недозаряд АКБ может вызвать следующие негативные последствия:

  • Сульфатация пластин.
  • Разрушение свинцовых решеток.
  • Перегрев.

Длительная эксплуатации батареи при пониженном заряде всегда приводит к покрытию внутренних пластин оксидной плёнкой, что ещё больше снижается эффективность заряда.

При меньшем разрядном токе требуется больше времени на запуск двигателя, поэтому использование аккумулятора в таком опасном режиме очень часто заканчивается замыканием одной или нескольких банок.

Основные неисправности

Чтобы определить неисправность, нужно провести общую диагностику электрической системы автомобиля.

Она проводится по порядку исключения возможных причин от легко исправляемых и дешевых к сложным и дорогим. Вот примерный алгоритм того, как проверить электрическую систему автомобиля.

Аккумулятор при каждой заводке двигателя должен восполниться. В городском режиме с короткими поездками энергии расходуется больше, чем восполняется. Аккумулятор стоит периодически подзаряжать зарядным устройством. Просто проследите за временем своих поездок, особенно в зимнее время, и почаще проверяйте состояние своего АКБ.

Утечка тока

Если автомобиль расходует электроэнергии больше, чем восполняет, аккумулятор будет разряжен. Неисправная проводка, «пробои» обмоток электродвигателей, закоротившие дорожки электросхем — источник постоянного расхода электроэнергии. Короткое замыкание «выпивает» энергию аккумулятора, который за пару часов может разрядиться полностью.

Утечка тока проверяется двумя способами:

  • При выключенном зажигании снимаем клемму с аккумулятора, и медленно одеваем назад. Если при подключении клемма «искрит», есть повод проверять дальше.
  • Проверка амперметром. Амперметр с амплитудой измерений до 20 ампер устанавливается в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и клеммой «массы». Включается зажигание, если утечка выше 0.1 — 0.3 ампер, нужно найти несанкционированный расход тока.
  1. Отключаем по порядку цепи электровентилятора охлаждения, генератор и стартер. Они работают, как правило, без предохранителей.
  2. По порядку отключаем при включенном зажигании предохранители. Если стрелка на амперметре упала — ищем короткое замыкание или испорченный потребитель в цепи этого предохранителя.
  3. Цепь «прозванивается» на наличие короткого замыкания по порядку — от предохранителя до потребителя.

Причины возникновения и их решение

Основное назначение автомобильной аккумуляторной батареи – это запуск двигателя и поддержание электроприборов. В этот момент аккумулятор теряет значительное количество запасенного ранее электричества.

Кроме этого, передвигаясь на небольших оборотах, генератор будет давать недостаточное количество электроэнергии для заряда АКБ. Аккумулятор также может недостаточно хорошо заряжаться во время эксплуатации автомобиля по следующим причинам:

  • Неисправен реле-регулятор.
  • Износ батареи. Заменить аккумулятор.
  • Батарея редко обслуживается. Проверить уровень электролита и на наличие сульфатации.
  • Редко производится подзарядка. Полностью зарядить АКБ.
  • Идет саморазряд при простое. Проверить на наличие и при необходимость исправить.
  • Недостаточное натяжение ремня генератора или слишком изношены щетки.
  • Автомобиль используется в коротких поездках при отрицательной температуре. Производить постоянную подзарядку.

Устранение перечисленных неисправностей, при их наличии, позволит восстановить правильный заряд автомобильного аккумулятора, а если эта неисправность АКБ вызвана погрешностями в эксплуатации, то зарядка изделия с применением специальных заводских устройств приведёт к полному восстановлению утраченной ёмкости.

Отсутствие зарядного процесса

О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сообщить диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке приборов. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электрическая часть на функционирующем двигателе работает нормально, он обычно не светится. Увидеть этот индикатор на щитке можно после того, как вы повернете ключ в замке в положение I.
Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке. Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.

Как выбрать генератор для замены

При покупке нового генератора с гарантией этот пункт будет излишним. Но чаще всего дешевле и практичнее будет приобрести деталь с разборки, бывшую в употреблении. При покупке генератора с рук есть риск получить неисправную деталь.

При покупке нужно проверить генератор по следующему алгоритму:

  1. Визуальный осмотр. вмятины, трещины на корпусе, разбитые посадочные места и заломанный крепеж — причина торговаться или отказаться от покупки.
  2. Вращение шкива. Вал не должен подклинивать и вращаться бесшумно, радиальный и осевой люфт недопустим.
  3. Осмотр таблички. Лучше выбрать генератор, полностью идентичный штатному по напряжению и оборотам.
  4. Осмотр токосьемных колец и щеток. Если на медных дорожках ротора глубокие бороздки от щеток, значит генератор служил долго.
  5. Проверка работоспособности генератора. Потребуется аккумулятор и лампочка-контролька на 3 вольта. Подключаем минус аккумулятора к корпусу детали, плюс — на клемму возбуждения, обозначенную цифрой «30». Один провод лампочки присоединяем к массе, второй — к клемме «+» генератора. Резко крутим рукой шкив генератора. Если он исправен, трехвольтовая лампочка будет вспыхивать ярким светом.
  6. Проверка генератора на пробой обмоток. Технология описана выше.

Лада 2110 › Бортжурнал › БЕДА Недозаряд, что-то непонятное с генератором ваз 2112

После приобретений авто подключали ноутбук и заряд был примерно 14.2v… Недавно сел АКБ, отдал по гарантии на бесплатную зарядку. Зарядили, акум стал как новый на их нагрузочной вилке, после подключения к авто проверили утечку она в норме А вот зарядка слабая всего 12.9v при включенных фарах, печке и магнитоле на холостых, при ~3000об/мин. заряд 13,2. Замеры производились на клеммах АКБ. Посмотрев прогноз погоды, морозы идут неслабые, пошел разбирать генер 31.12.2015г.
Снял диодный мост в щётки не снимая гену, всё оказалось очень просто.

Диодный мост без видимых дефектов, прозвонил его, все диоды показывают около 700ом Щетки подношены, купил новые.

Собрал всё обратно с новыми щетками.

Завёл, загорелся ЧЕК, самодиагностика показывает 10, мозги Бош стоят, сбросил ошибку ошибка ушла. Проехался немного по городу, замерил заряд на клеммах АКБ так же 13.4v при нагрузке меньше. Клеммы аккумулятора не окислившиеся, масса хорошая.

Генератор обычный.описание генератора

Что дальше делать, менять диодный мост, и что за ошибка 10 ?

Графическое представление ситуации когда аккумулятор не заряжается. Инфографика

Для увеличения изображения достаточно кликнуть по картинке.

Если по утрам разряжается аккумулятор, на ходу тускнеет свет фар, с трудом начинают работать дворники — надо обратить внимание на исправность генератора и всей электрической сети. При наличии свободного времени и желания со многими неисправностями можно разобраться своими силами. По возможности лучше обратиться в специализированную мастерскую, так как исправление серьезных поломок требует опыта и наличия специального оборудования.

Как найти и отремонтировать автомобильный аккумулятор, разряженный за одну ночь

Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали этот розыгрыш аккумуляторов или мертвый ночной справочник, который поможет вам сэкономить деньги, проведя вас через то, что нужно ищите сначала. Утечка в электрической системе называется паразитическая ничья.

Что пошло не так?

Электрический система может быть сложной с множеством реле, компьютеров и переключателей. Когда один из этих элементы неисправны, это может вызвать электрическую тягу, которая приводит к разрядке батареи.Если сигнальная лампа батареи загорелась до возникновения проблемы, тогда батарея должна быть в порядке, а генератор вышел из строя.

Сколько стоит исправить?

Электрические розыгрыши могут быть сложными, потому что проблема может быть найдена в пяти минут или четыре часа в зависимости от серьезности вопроса и честности ремонтная мастерская.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Давайте прыгнем!

Мы рассмотрим простые вещи, а затем перейдем к более сложным.

  1. Самая частая проблема — разряженный аккумулятор утром или после машина постояла какое то время это слабый аккумулятор. Чтобы подтвердить эту проблему зарядите аккумулятор, затем используйте эту зарядку аккумулятора руководство по тестированию, которое легко, потому что нет необходимых инструментов или оборудования. Если батарея не проходит нагрузочный тест его нужно будет заменить. Верный признак того, что батарея плохая, — это сера. или запах тухлых яиц. В большинстве случаев срок службы батареи составляет от 3 до 4 лет, если с батареей все в порядке, пожалуйста. Продолжать.
  2. Выключатель зажигания отключит питание многих систем автомобиля. электрические цепи. Есть несколько «живых» электрических цепей, которые обход замка зажигания, который потребляет электроэнергию, когда ключ выключен на чем мы сконцентрируемся, эти проверки выполняются быстро и легко. Осмотрите освещение перчаточного ящика, которое управляется небольшим контактным переключателем внутри.
    дверная рама коробки. Если этот переключатель неисправен или смещен, он позвольте свету оставаться включенным, разряжая батарею.Иногда это может быть тяжело видеть при ярком свете дня, поэтому лучше проверить это во время вечернее время. Ищите свет внутри перчаточного ящика через небольшие щели внутри и вокруг дверцы коробки. Если свет горит, откройте и осмотрите свет переключитесь на замену, если это необходимо, или внесите незначительные коррективы, чтобы помочь ему работать правильно и выключи свет. Это можно применить и к фонарю багажника. Поп открыть багажник, чтобы наблюдать за светом, затем медленно закрыть крышку, наблюдая свет через маленькое отверстие рядом с задней частью крышки багажника, свет должен погаснуть.Если индикатор продолжает гореть, замените или отрегулируйте штифтовое управление. переключатель или замок багажника.
  3. Проверьте прикуриватели как в переднем, так и в заднем салоне, чтобы убедиться, что сам прикуриватель не застрял, что обычно сопровождается изрядное количество тепла, потяните зажигалку вверх, чтобы остановить электрическую тягу, в В этом случае зажигалка вышла из строя и требует замены.
  4. При выключении зажигания выключается и радио, это не так для проигрывателя компакт-дисков и чейнджера.Если компакт-диск застревает в положении загрузки или извлечения он будет продолжать работать с небольшим двигателем внутри плеера, сливая электрическая система. При выключенном ключе внимательно слушайте проигрыватель, если вы слышите, как работает двигатель, компакт-диск застрял. Попробуйте работать с компакт-диском либо в или с помощью небольшого пинцета или отвертки с плоским лезвием. Если вы не можете извлечь компакт-диск, вытащите радиопредохранитель до тех пор, пока не сможете заменить устройство или отдайте его в ремонт, это остановит разряд батареи.
  5. Выключатель дверного замка постоянно горячий или находится под напряжением.Иногда переключатель управления будет склеен грязью или содой, что сделает переключатель зафиксируйте в положении блокировки или разблокировки. Это заставит привод замка в дверь, чтобы остаться на котором будет тянуть батарею вниз. Осмотрите переключатель блокировки, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или постоянно застрял, требуется замена.
  6. Выключатель зеркала бокового вида продолжает получать питание после выключения зажигания. выключенный.Этот переключатель, как и другие переключатели, может склеиться из-за грязи и соды, которые может удерживать переключатель включенным, заставляя двигатель потреблять мощность. Проверьте переключатель операции, чтобы убедиться, что он возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломанный или застрявший, его необходимо заменить.
  7. Осмотрите переключатели управления сиденьями с электроприводом, этот переключатель может залипнуть или слабый, позволяя переключателю оставаться включенным, заставляя двигатель сиденья потреблять мощность от батареи.Для проверки этого состояния наблюдайте за работой переключателя управления сиденьем. если он не возвращается в нейтральное положение или застревает в одном положении заменить переключатель сиденья на новую деталь, которую вы можете получить на Amazon или у дилера.
  8. Косметическое зеркало, расположенное в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира или водителя, имеет свет в большинстве случаев, который может придерживаться. Чтобы проверить эту проблему, переместите козырек слегка вниз, чтобы наблюдать за светом, если свет все еще горит вверху положение потяните козырек вниз, чтобы проверить маленький штифт переключите и отремонтируйте или замените при необходимости.

    Видео ремонт аккумуляторной батареи

    У нас есть дополнительные проблемы ниже

Тепло сопровождает разрядку батареи

Если компонент остается включенным в течение длительного периода времени, он нагревается. Это может быть связано с плохим датчиком, залипанием реле или вышедшим из строя ЭБУ, а также низким гул, например, топливного насоса, или тиканье, например, Привод смешанной двери HVAC может быть тоже подсказка. Начните в тихом месте с холодным автомобилем и аккумулятором. полностью заряженный.

  1. Реле управления представляет собой небольшой электрический компонент, который включает и выключает более крупные элементы, такие как топливный насос или компрессор кондиционера. Когда реле выходит из строя, они могут «залипнуть», в результате чего компонент остается включенным даже когда ключ выключен. Найдите под капотом и в салоне предохранитель и реле. панели и снимите их крышки. Затем коснитесь каждого реле, чтобы проверить наличие тепла, если реле найдено, удалите и замените его новым реле.
  2. Проверьте наличие горячих компонентов, таких как генератор переменного тока, кондиционер муфта компрессора и электродвигатель рулевой рейки (если оборудован).Найдите генератор и почувствуйте его рукой проверить на теплоту, если генератор теплый с возможным подгоранием запах есть внутреннее замыкание и генератор необходимо заменить.
  3. Муфта кондиционера обычно вызывает разрядку аккумулятора из-за залипшее реле, чтобы убедиться, что это ваша проблема, положите руку на переднюю часть компрессора, чтобы проверить для тепла.
  4. Рулевая рейка приводится в действие электродвигателем, который управляется реле или модуль, в любом случае он должен быть прохладным на ощупь.
  5. Прослушайте автомобиль, сидя внутри, поднимите капот и багажник и постарайтесь услышать все, что может быть оставлено включенным, обозначается гудением или легким тиканьем. В этом случае Блок управления АБС был застрял на низком гуле и нуждался в замене.
  6. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) Модуль управления кузовом (BCM) или Модуль безопасности может вызвать внутреннее короткое замыкание, что может привести к тому, что различные электрические системы автомобиля останутся «под напряжением», что создает электрическая розетка.Эту проблему можно проверить, найдя предохранитель системы. и удаление их или полное удаление контроллеров. Если автомобиль заводится на следующее утро вы обнаружили проблему. Также CAN сканирование (локальная сеть контроллера) иногда обнаруживает неисправный компьютер.
  7. Если вы выполнили это руководство и все еще не можете найти причину разряд батареи, потребуется ручная проверка электрической системы. выполненный. При выключенном ключе зажигания и закрытых дверях (стекло со стороны водителя опущено) подождите 15 минут, затем отсоедините аккумулятор кабель на отрицательной стороне (Примечание: пятнадцатиминутное время ожидания позволяет компьютерам перейти в «спящий режим» который отключает большинство электрических систем).Прикрепите тестовую лампу между отрицательный конец кабеля аккумулятора и отрицательный вывод аккумулятора, тест свет должен гореть тускло или не гореть вообще. Если контрольная лампа горит ярко в системе присутствует сильное электрическое напряжение. Чтобы найти начало розыгрыша вынимание предохранителей по одному, когда контрольная лампочка гаснет в цепи вопрос локализован. Идентифицировать все аксессуары в конкретной цепи с помощью схемы подключения.
  8. Альтернативным методом является использование вольтметра для выполнения ручного розыгрыша. контрольная работа.С ключом зажигания в выключенном состоянии положение и двери закрыты (окно со стороны водителя опущено) отключите аккумулятор кабель на отрицательной стороне. Установите вольтметр на усилителе постоянного тока весы, затем подсоедините красный провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Прикрепите черный подвести к минусовому кабелю аккумуляторной батареи. Используйте маленькую проволочную перемычку сбоку от вольтметр и подождите 15 минут, чтобы модули перешли в спящий режим. потом снимите маленькую перемычку, оставив только вольтметр.Тогда посмотри на свой чтение, оно должно быть от 50 до 75 миллиампер, что считается нормальным потреблением. для поддержания резервных систем модулей заряженными. Если тяга выше, то начните вынимать предохранители один за другим до тех пор, пока тяга падает до нормального уровня. Как только вы найдете предохранитель, вам нужно будет поищите электрическую схему распределения питания, которая покажет, какие компоненты сгорел в этой цепи. Установите предохранитель и перейдите к каждому компоненту в этой цепи и отключайте их по одному, пока тяга не упадет до нормального диапазона.В этот момент, вы нашли ничью. Замените компонент и перепроверьте чертеж для подтверждения вашего ремонта.

Вопросы?

Наша команда сертифицированных специалистов готова отвечайте на вопросы о розыгрыше батареи бесплатно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 10 августа 2021 г.

Как найти и устранить паразитный разряд батареи

Вы подходите к своей машине/грузовику, поворачиваете ключ и слышите великолепный звук «щелк-щелк».За ночь у вас разрядился аккумулятор, но вы не оставили свет включенным. Кто знает, где кабели аккумулятора, и вы не заряжали свой джамп-бокс с момента последнего похода. Да, мы все были там. Мы покажем вам простой способ найти паразитный разряд батареи; Другими словами, мы найдем причину разрядки аккумулятора.

Установите значение «Ампер постоянного тока» — обратите внимание на провода

Необходимые инструменты:

  1. Мультиметр — должен иметь показание в амперах (постоянного тока) — не менее 10 ампер (мы использовали Southwire 14090T)
  2. Гаечный ключ/головка на 8 мм, 10 мм, 7/16 или 1/2″ — для снятия клеммы аккумулятора
  3. Плоскогубцы с тонкими губками или съемник для предохранителей – для извлечения предохранителей из панели/панелей предохранителей
  4. Стяжки или небольшие зажимы

[адсенсею1]

Что такое паразитный разряд аккумулятора?

В вашей батарее нет паразитов, так что это хорошо. Пока нет необходимости в костюмах HazMat! Паразитный разряд батареи — это то, что постоянно и постоянно разряжает вашу батарею. Это может быть неисправное реле, выключатель фары/плафона, генератор или любые другие электрические гремлины. Доставка вашей машины к механику с «неизвестным» виновником также может стоить вам больших денег. Большинству механиков не нравится диагностировать проблемы с электричеством.

Как диагностировать разряд батареи

Вы сможете диагностировать проблему с разрядкой аккумулятора в течение нескольких минут.Дополнительный помощник может помочь с этим проектом, но он не нужен. Имейте в виду, что в зависимости от вашего автомобиля у вас, вероятно, есть более одной панели предохранителей. Большинство автомобилей имеют как минимум одну панель предохранителей под капотом и еще одну в салоне. Некоторые иномарки имеют внутри несколько панелей предохранителей в разных местах. Вы можете проверить руководство пользователя или проверить один из форумов.

Удаление отрицательного кабеля

Шаг 1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора

Отрицательный кабель удален

С помощью подходящего гаечного ключа или розетки отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы аккумуляторной батареи.В нашем случае мы работали с Ford Explorer 2000 года выпуска, поэтому для клеммы аккумулятора использовался 8-миллиметровый болт. Вы можете выполнить этот тест/диагностику, используя положительный или отрицательный кабель, но использование отрицательного кабеля намного безопаснее. Заземление отрицательного провода на землю не проблема; однако заземление плюса может разрушить электронику, включая мультиметр.

Шаг 2. Проверьте протяжку кабеля отрицательного вывода и клеммы аккумулятора

Включите мультиметр, выберите Ампер (А) и убедитесь, что он установлен на постоянный ток (постоянный ток).Вы должны увидеть символ в виде сплошной линии с черточками под ней. Вам не нужен переменный ток (~), это для электричества вашего дома. Вероятно, у вас будет вариант для ампер или мА (миллиампер), поэтому для начала выберите амперы, предпочтительно 10 А или 20 А. Убедитесь, что провода находятся в правильном месте на мультиметре. На мультиметре должна быть схема, показывающая, куда подключать измерительные провода.

Вы собираетесь подключить мультиметр последовательно к разряду батареи или потреблению тока.Это означает, что потребляемый ток будет проходить через мультиметр. В нашем случае мы потребляли 4,4 ампера, так что питание проходило через мультиметр. Убедитесь, что ваши лиды и циферблат находятся в правильном месте.

Поместите один из выводов мультиметра (неважно какой) на отрицательный полюс аккумулятора, а другой — на отсоединенный кабель аккумулятора. Вы должны увидеть, как мультиметр отображает количество ампер, которые активно вызывают разрядку батареи.Используйте стяжки или небольшие зажимы, чтобы провода мультиметра были подключены к клемме аккумулятора и проводу аккумулятора.

Совет: Нормально работающий автомобиль будет потреблять около 50 миллиампер на аккумуляторе.

Еще одно отличное видео: Лучшие сверла

Видео о наших лучших сверлах

Шаг 3. Снимите и замените предохранители

Начните с панели предохранителей под капотом. Убедитесь, что вы можете видеть свой мультиметр, когда вытаскиваете предохранители.Используйте острогубцы или съемник предохранителей для удаления и замены предохранителей, пока не увидите, что ампер на мультиметре падает. Будьте осторожны, чтобы каждый предохранитель вернулся в правильное положение.

Удалить предохранители

Если вы разобрались со всеми предохранителями под капотом, то переходите к внутренним панелям предохранителей. Здесь может помочь дополнительный человек, он может следить за мультиметром, пока вы вытаскиваете предохранители. Если у вас нет помощника, провода мультиметра должны быть достаточно длинными, чтобы вы могли положить мультиметр лицевой стороной вниз на лобовое стекло.

[адсенсею2]

Шаг 4. Изолируйте и устраните проблему

Как только вы вытащите предохранитель, который является виновником, вы сможете решить проблему. В нашем случае это был генератор переменного тока/регулятор напряжения, который постоянно вытягивал более 4 ампер, что оказалось неисправным генератором. После того, как мы удалили этот предохранитель на 30 А, потребляемый ток упал до 0,2 А, что все еще больше, чем обычно. Мы также обнаружили вторичную розыгрыш с реле/выключателем ламп внутреннего освещения. Удаление обоих предохранителей снизило энергопотребление нашего усилителя почти до нуля.

Мы заменили наш генератор и заменим внутренний выключатель в другой раз.

Шаг 5. Замените отрицательный кабель аккумулятора

Теперь, когда проблема устранена, вы можете снять стяжки/зажимы с проводов мультиметра и заменить отрицательный кабель аккумулятора. Вы должны быть в порядке, и ваш паразитный разряд батареи теперь исправлен.

Почему мой автомобильный аккумулятор так быстро разряжается

Представьте себе : вы вернулись с работы, припарковали машину в гараже и на следующее утро попытались завести машину, но у вас села батарея.

Шокирует, правда? Что ж, многие люди сталкиваются с той же проблемой.

Может быть несколько причин, которые могли привести к разрядке аккумулятора, например, оставленные включенными фары автомобиля и т. д. 

В этой статье я привел несколько причин, которые могут привести к быстрой разрядке аккумулятора.

Итак, давайте начнем с важности батареи

Прежде чем мы перейдем к причинам разрядки аккумулятора, давайте поговорим о том, насколько важен аккумулятор для автомобиля.Это необходимо для каждого автомобиля.

Он преобразует химическую энергию в электрическую для питания двигателя вашего автомобиля. Кроме того, аккумулятор обеспечивает электричеством электрические компоненты автомобиля, чтобы они работали.

Почему автомобильный аккумулятор разряжается, когда он не используется?

Теперь к главному вопросу, почему автомобильный аккумулятор может разряжаться, даже если он не используется?

Некоторые факторы, которые могут привести к разрядке аккумулятора, когда он не используется, включают окончание срока службы аккумулятора, потерю контактов аккумулятора, постоянно включенный свет в багажнике или сиденье с электроприводом/окно, или любой другой аксессуар с неисправным переключателем или паразитным питанием. разряд батареи.

Значение тока должно составлять 0,03 А при выключенном двигателе.

Помимо этого, распространенными причинами паразитного разряда батареи могут быть:

  • Индикатор теплого багажника, но индикатор не горит.
  • Автомобильная сигнализация может разрядить автомобильный аккумулятор, когда она не используется.
  • Химические реакции внутри аккумулятора.
  • Причиной может быть неисправность реле, выключателя купольного освещения или генератора.

Каковы причины быстрого разряда батареи?

Многие люди жалуются на то, что их аккумулятор быстро садится, и, честно говоря, я столкнулся с тем же.

Когда у меня возникла та же проблема, я проконсультировался со специалистом по обслуживанию, и он сказал мне, что есть четыре основные причины, по которым ваша батарея может быстро разряжаться.

  • Первая причина заключается в том, что если соединения с аккумуляторной батареей неисправны, ваш двигатель перегреется, потребляя много энергии и в конечном итоге убивая аккумулятор.
  • Мой специалист по обслуживанию сказал мне, что если какой-либо провод в вашем автомобиле будет коротким, это также приведет к быстрой разрядке аккумулятора.
  • Если вы используете изношенный аккумулятор в своем автомобиле, возможны колебания напряжения, ведущие к разрядке аккумулятора.
  • Наконец, если генератор автомобиля неисправен, он также быстро разряжает аккумулятор.

Почему автомобильный аккумулятор разряжается за ночь?

Нестабильный блок трекера может разрядить автомобильный аккумулятор за ночь, но в большинстве случаев виноват сам аккумулятор из-за слабой емкости.

Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается в холодную погоду?

В школьные годы на лекциях по естествознанию нас всех учили, что некоторые вещи реагируют на изменение температуры. Например, в жаркую погоду стальной мост расширяется, а в холодную сжимается.

Точно так же автомобильный аккумулятор реагирует на изменение температуры. В жаркую погоду экстремальная жара ускоряет химические реакции, происходящие в аккумуляторе.

С другой стороны, в холодную погоду химические реакции в аккумуляторе замедляются. В конце концов, это снижает способность автомобиля самостоятельно заводиться. Кроме того, если вы используете старый аккумулятор в своем автомобиле, он быстро разряжается в холодную погоду.

Таким образом, зарядное устройство может пригодиться для подзарядки вашего автомобиля р, потому что оно возвращает потерянное тепло. Если подзарядное устройство вам не по душе, вы можете приобрести его, чтобы поддерживать оптимальную температуру аккумулятора в зимнее время.

Зарядное устройство

Теперь у вас может возникнуть вопрос, что такое капельное зарядное устройство?. Простой ответ на этот вопрос — внешнее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Подробнее о зарядном устройстве можно прочитать здесь.

NOCO GENIUS, полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство на 2 А, Ключевой особенностью этого зарядного устройства является то, что его можно использовать с 6-вольтовыми или 12-вольтовыми свинцово-кислотными автомобильными, судовыми батареями и батареями глубокого разряда.

Встроенный термодатчик обнаруживает любое изменение температуры, чтобы предотвратить перезарядку в жаркую погоду и недостаточную зарядку в холодную погоду.Он также способен заряжать любую батарею с напряжением зарядки всего 1 вольт. Купить сейчас на Amazon.

Разряжаются ли аккумуляторы электромобилей, когда они не используются?

Несколько человек, которые имеют или хотят приобрести электромобиль, обеспокоены этим. Чтобы быть честным с вами, батареи электромобиля разряжаются, но очень медленно по сравнению с неэлектрическими транспортными средствами.

Есть два решения этой проблемы: ежедневно подключать зарядное устройство, если оно не используется, или ездить на нем каждый день.

Позвольте дать вам совет, водите свой электромобиль каждый день. Это потому, что недавно мой друг, автотехник, сказал мне, что электромобили оснащены батареями на 12 В, поэтому они со временем испортятся, если их не использовать в течение длительного времени.

Как определить скрытую утечку энергии (паразитную утечку батареи)?

Ранее я упоминал, что паразитная разрядка аккумулятора может быть причиной разряда аккумулятора, когда аккумулятор не используется или автомобиль стоит на стоянке.Теперь вопрос, что такое паразитный разряд батареи и как его можно выявить?

Ответом является скрытая утечка энергии, широко известная как паразитная разрядка аккумулятора, которая может быть чем-то (например, неисправным реле, генератором и т. д.), что постоянно разряжает аккумулятор вашего автомобиля, даже если двигатель выключен.

Теперь, когда вы знаете о скрытой утечке энергии, пришло время обсудить, как определить скрытую утечку батареи, чтобы ее можно было легко вылечить. Первое, что вам нужно для определения паразитной батареи, — это мультиметр.

Все, что вам нужно, это мультиметр, и выполните следующие шаги, чтобы выполнить работу:

  1. Полностью зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства
  2. Проверьте паразитную утечку, поместив мультиметр на шкалу амперметра
  3. Теперь проверьте, что вызывает значительное потребление тока, выполнив следующие шаги: вытягивание предохранителей по одному
  4. Следите за падением тока на счетчике, и если вы вытащите предохранитель и увидите, падает ли ток, значит, вы определили неисправную цепь
  5. Теперь проверьте блок предохранителей; вам нужно смотреть на каждый предохранитель до тех пор, пока вы не заметите значительное падение силы тока
  6. Подсоедините счетчик и продолжите, вытащив предохранители
  7. На пассажирском сиденье есть блок предохранителей, проверьте его также
  8. Рекомендации по продуктам

    Цифровой мультиметр Klein: Этот мультиметр является одним из лучших вариантов на рынке, учитывая его универсальность; он работает как вольтметр, амперметр, тестер цепи и выполняет множество других функций. Имеет двойную изоляцию класса безопасности. Купить сейчас на Amazon.

    Профессиональные пластиковые зажимы Romanend : Эти сверхпрочные пластиковые зажимы имеют закругленную форму, чтобы вы могли легко их захватывать. Он оснащен гибкими и вращающимися на 45 градусов зажимными пластинами, которые могут регулировать различные объекты. Он также включает в себя 3 дополнительных оранжевых зажима, которые можно использовать в качестве запасных в случае повреждения какой-либо площадки. Купить сейчас на Amazon.

    Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора

    Поскольку вы знаете о причинах разрядки аккумулятора, пришло время обсудить, как предотвратить эту проблему.Существует множество способов предотвратить разрядку аккумулятора вашего автомобиля. Вот некоторые из мер профилактики:

    1. Распыление защитного аэрозоля на клеммы аккумулятора или использование вазелина для предотвращения ржавчины. Что-то, что может пригодиться, это PriorityStart! 12-Volt-Pro-SP Automatic Battery Protector, это настоятельно рекомендуемый протектор аккумулятора. Отключает утечку тока при выключении двигателя. Кроме того, это не позволяет вашей батарее разрядиться. Купить сейчас на Amazon.
    2. Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства и измерьте напряжение с помощью мультиметра, чтобы знать состояние аккумулятора.
    3. Установите выключатель аккумулятора.
    4. Регулярно проверяйте аккумулятор и обслуживайте его.
    5. Охладите аккумулятор в летний сезон
    6. Обновите компьютерную программу, которая контролирует, когда и как различные системы вашего автомобиля отключаются при выключении зажигания.
    7. Удалите предохранитель питания сигнализации, чтобы отключить сигнализацию.

    Существует три метода обслуживания аккумуляторов

    В текущей ситуации с COVID-19 некоторые люди могут не садиться за руль в течение длительного времени. Поэтому важно обеспечить техническое обслуживание аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

    Вождение автомобиля/запуск двигателя

    Это самый простой и легкий способ обслуживания автомобильного аккумулятора. Есть две вещи, которые вы можете сделать здесь. Либо вы должны управлять автомобилем в течение 30 минут, но с отключенными аксессуарами и со скоростью более 30 миль в час, либо, если вы не можете управлять автомобилем, вы должны по крайней мере запустить двигатель и дать ему поработать в течение 30 минут, но сохранить все аксессуары. выключенный.

    Внешняя зарядка аккумулятора

    Еще одна вещь, которую вы можете сделать для поддержания аккумуляторной батареи вашего автомобиля, — это использовать внешнее зарядное устройство. Целью внешнего зарядного устройства является предотвращение разрядки аккумулятора вашего автомобиля.

    Зарядное устройство, которое рекомендует каждый специалист по обслуживанию, — это Полностью автоматическое зарядное устройство CTEK на 4,3 А и устройство для обслуживания . Он обеспечивает восьмиэтапный подход к уходу за аккумулятором. Лучшее в этом зарядном устройстве то, что оно улучшает зарядку в любую погоду.

    Отсоедините кабель аккумулятора

    Очень распространенным типом разряда батареи является паразитный разряд. Для устранения паразитного стока следует отсоединить отрицательный кабель аккумулятора черного цвета.

    Заключение

    Это факт, что любой автомобильный аккумулятор рано или поздно должен разрядиться. Но чтобы продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля, вы должны поддерживать его в рабочем состоянии.

    Маломощная батарея Honda подвергается паразитным разрядам

    Некоторые поколения автомобилей Accord и CR-V разъедают батареи.Оставьте один из них на пару дней, и есть большая вероятность, что он не запустится из-за недостаточно заряженной батареи, паразитных разрядов и неэффективной системы зарядки батареи.

    За прошедшие годы Honda выпустила несколько бюллетеней по техническому обслуживанию (TSB), в которых описаны возможные программные исправления проблем с аккумулятором. Однако эти исправления не всегда эффективны и были ограничены моделями 2012 и 2017 годов.

    Почему аккумуляторы Accord и CR-V продолжают садиться ∞

    Аккумуляторы борются с паразитным разрядом , который происходит, когда электрический компонент продолжает получать питание от аккумулятора даже после выключения автомобиля.Даже небольшая затяжка может разрядить аккумулятор, если оставить его без присмотра на пару дней.

    Слив системы стабилизации автомобиля (VSA) ∞

    Программное обеспечение системы стабилизации автомобиля (VSA) в CR-V 5-го поколения может продолжать потреблять энергию от аккумулятора после выключения автомобиля.

    В TSB № 17-032, озаглавленном Паразитная разрядка аккумуляторной батареи модулятора VSA (автомобиль не заводится) , Honda сообщает, что логика программного обеспечения VSA может не отключаться правильно, когда:

    1. Электронная парковка (EPB) применяется 3–4 секунды после выключения автомобиля или…
    2. Выключатель EPB удерживается в течение 3–4 секунд, когда автомобиль выключен

    Модулятор VSA будет потреблять 350 мА после выключения автомобиля выключенный. Более чем достаточно, чтобы разрядить аккумулятор через день или два.

    Honda рекомендует техническим специалистам установить обновление программного обеспечения модуля управления-модулятора VSA и выполнить процедуру запоминания нейтрального положения датчика VSA. К сожалению, это TSB относится только к определенному диапазону VIN автомобилей CR-V 2017 года.

    • Неисправная деталь: #57114-TLA-A04
    • Код дефекта: 03214
    • Код симптома: 03203

    Реле A/C Drain ∞ V-s поколение CR

    A/C может оставаться включенным после выключения двигателя, согласно БСЭ № А11090М.

    Электрическое короткое замыкание и отказ резистора означает, что реле застревает в разомкнутом положении, разряжая батарею через систему мультиплексирования.

    Реле (деталь № 39794-SDA) стоит 9 долларов и легко ремонтируется своими руками.

    Другие проблемы с батареями ∞

    Аккумуляторы CR-V убивают не только паразитные утечки. Вот посмотрите на пару других распространенных проблем в CR-V после 2010 года.

    Неправильный режим управления зарядом батареи ∞

    В ноябре 2012 года Honda выпустила бюллетень SB № 12-041 под названием Батарея разряжена и требует нескольких пусков от внешнего источника. Два года спустя они выпустили SB № 14-071 под названием _ Обновление программного обеспечения для управления батареями_. В обоих сервисных бюллетенях описывается проблема в модуле управления трансмиссией (PCM), из-за которой не выбран правильный режим зарядки аккумулятора при выключении автомобиля.

    Компьютеры системы нуждаются в обновлении программного обеспечения с исправной батареей.

    • Неисправная деталь: #37820-R5A-A65
    • Код дефекта: 5JS00
    • Код симптома: JL500

    Неисправный генератор переменного тока ∞

    Генератор заряжает аккумуляторную батарею, когда двигатель работает.Но генератор CR-V иногда может перезаряжать или недозаряжать аккумулятор, что в любом случае снижает его производительность.

    В феврале 2013 года Honda выпустила TSB № 12-002 с изложением процедур тестирования генератора с помощью диагностической аккумуляторной станции GR8.

    Эти 6 факторов могут разрядить автомобильный аккумулятор

    Электроника является частью нашей жизни. Если мы возьмем пульт, мы ожидаем, что он будет работать. Если мы нажмем кнопку, устройство должно сработать. И когда мы поворачиваем ключ, двигатель должен запуститься.

    А если нет?

    Ваш автомобильный аккумулятор — это то, что вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, вы ожидаете, что все начнется. Ваш разум заполнен повседневными делами. Нигде нет мысли о том, чтобы оказаться в затруднительном положении.

    Что может разряжать автомобильный аккумулятор?

    Что делает автомобильный аккумулятор

    Прежде чем мы поговорим о том, почему ваш автомобильный аккумулятор может не работать, важно понять, как это происходит.

    В большинстве современных автомобилей используется свинцово-кислотный аккумулятор SLI, который создает химическую реакцию, приводящую в действие. SLI — запуск, освещение и зажигание — работает, посылая короткий импульс энергии в различные части вашего автомобиля. Он подает энергию в двигатель, чтобы запустить его, а затем передает ее на генератор переменного тока, который берет на себя электропитание во время движения. Он также посылает энергию на аксессуары, такие как радио и фары,

    Что может разрядить автомобильный аккумулятор?

    Разряженный автомобильный аккумулятор может вызывать разочарование.Это может привести к тому, что вы опоздаете на важную встречу или застрянете вдали от дома.

    Но как бы это ни останавливало вас, еще больше раздражает знание того, что этого можно было избежать.

    Автомобильные аккумуляторы редко выходят из строя без предварительного предупреждения. Есть определенные действия, которые вы предпринимаете с вашим автомобилем, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

    Паразитный разряд аккумулятора

    Аккумулятор вашего автомобиля используется для двух целей: запуска двигателя и подачи питания на аксессуары вашего автомобиля.Было бы раздражающе сбрасывать часы или радиоканалы каждый раз, когда вы садитесь в машину. Автомобильные аккумуляторы разработаны с паразитным разрядом батареи, который продолжает передавать энергию даже после выключения двигателя. Хотя это хорошо для маломощных устройств, таких как ваши часы, фары и внутреннее освещение потребляют больше энергии. Если вы оставите их включенными на ночь, их может быть достаточно, чтобы разрядить аккумулятор, особенно если он был слабым с самого начала. Лучший способ избежать этого — убедиться, что у вас выключен свет и закрыты двери, прежде чем вы уйдете.

    Экстремальная жара или холод

    Хотя большинство людей никогда бы не подумали, что в Колорадо экстремальные температуры, несколько дней, когда температура опускается ниже нуля или поднимается выше 100, могут сказаться. Особенно, если срок службы вашей батареи приближается к концу. Если вашей батарее было трудно запустить двигатель в самый холодный день года, будьте готовы этим летом к повышению температуры. Учитывайте возраст вашей батареи. Возможно, имеет смысл заменить батарею сейчас, прежде чем она оставит вас в затруднительном положении.

    Ослабленные или корродированные соединения

    Аккумулятор вашего автомобиля имеет как положительную, так и отрицательную клеммы. Иногда эти соединения могут ослабнуть из-за ежедневного стресса от вождения. Поскольку жидкости толкаются вокруг, клеммы также могут подвергаться коррозии. Если что-то из этого происходит, ваша батарея не может должным образом передавать энергию на остальную часть вашего автомобиля. Вот почему важно регулярно проводить тщательный техосмотр автомобиля, а также чистить и ремонтировать все, что работает неправильно.Налаживание отношений с одним из наших механиков — отличный способ не отклоняться от планов техобслуживания.

    Короткие поездки

    Сколько миль вы проезжаете в день? Это миля до магазина, еще одна миля, чтобы забрать детей, а потом еще миля домой? Хотя здорово быть частью сообщества и иметь все необходимое в нескольких минутах езды от дома, эти быстрые поездки также могут нанести ущерб аккумулятору вашего автомобиля. Аккумулятор запускает двигатель, но именно генератор помогает аккумулятору оставаться заряженным.Если у него нет возможности эффективно циркулировать во время вождения, это может сократить срок службы батареи.

    Стареющая батарея

    Как и любая другая деталь вашего автомобиля, срок службы автомобильного аккумулятора ограничен. Хотя производитель может обещать до пяти лет, для большинства автомобильных аккумуляторов требуется от двух до трех лет. Конечно, это зависит от того, как вы ездите и где вы живете. Короткие поездки разряжают аккумулятор быстрее, чем продолжительные поездки. Даже если вы не заводите машину в течение нескольких недель, это может постепенно привести к выходу из строя аккумулятора. Обратите внимание при установке. Чем ближе вы подходите к концу срока службы, тем больше вы должны следить за потенциальными проблемами.

    Неисправный генератор

    Иногда выходит из строя не аккумулятор; это генератор. Ваш аккумулятор — это выброс энергии, направленный на то, чтобы запустить машину. Но когда он движется, генератор поддерживает все в рабочем состоянии. Если вы останавливаетесь на светофоре, и вещи начинают исчезать или умирать, это признак проблем с вашим генератором.

    На что обратить внимание при покупке новой батареи Автомобильные аккумуляторы

    рассчитаны на срок службы от двух до пяти лет. Хотя вы можете увидеть автомобильные аккумуляторы в своем любимом крупногабаритном магазине, все же требуется немного знаний, чтобы купить правильный аккумулятор и установить его без проблем. Автомобильные аккумуляторы определяются по:

    Размер – автомобильные аккумуляторы делятся на несколько групп, в которых указывается длина, ширина и высота аккумулятора. Тот, который нужен вашему автомобилю, определяется пространством, отведенным для него.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая группа нужна вашему автомобилю.

    Свежесть – да, у автомобильного аккумулятора есть срок годности. Особенно для аккумуляторов, которые не так популярны, как другие, он может лежать на полке бесконечно. Зачем ставить аккумулятор, которому уже полгода или больше?

    Требуемая мощность — это относится к усилителям холодного запуска (CCA) и усилителям запуска (CA). Это количество энергии, необходимое для запуска батареи в экстремальных условиях.

    Гарантия

    — автомобильные аккумуляторы с самой продолжительной гарантией также являются одними из самых популярных производителей на рынке.Не гонитесь за неизвестностью, чтобы сэкономить немного денег. Это одна из областей, в которой вы должны придерживаться популярности.

    Срок службы батареи — зайдите в один из наших сервисных центров, мы с удовольствием проверим срок службы вашей текущей батареи. Это поможет вам определить, пришло ли время для нового, или небольшое техническое обслуживание может сохранить его в рабочем состоянии.

    Кому можно доверять?

    Мы гордимся тем, что являемся семейным бизнесом, который работает в вашем районе с 2000 года. Мы работаем здесь. Мы живем здесь.И мы здесь для вас, когда вы нуждаетесь в нас больше всего.

    У вас есть вопрос об автомобильном аккумуляторе? Мы на расстоянии телефонного звонка.

    Из-за чего может разрядиться автомобильный аккумулятор?

    Со временем мы столкнулись со многими проблемами, когда автомобильный аккумулятор быстро разряжался, иногда даже за ночь. Современные автомобили напичканы электроникой и проблемы с разряженными аккумуляторами случаются чаще. Давайте рассмотрим распространенные проблемы, вызывающие разрядку аккумулятора, и способы их устранения.

    Как это работает: Емкость хорошего автомобильного аккумулятора достаточна для поддержания электрического заряда в течение многих дней.

    В этом автомобиле адаптер зарядного устройства был оставлен включенным на ночь и разрядил аккумулятор. В нормальных условиях автомобиль должен без проблем заводиться после стоянки не менее двух-трех недель. Если аккумулятор в порядке, но разряжается быстрее, это означает, что одно из электрических устройств в автомобиле потребляет чрезмерный ток.

    Что может быть причиной этого? Помимо случаев, когда мы просто оставляем свет включенным, вот несколько примеров: во-первых, освежители воздуха, детекторы радаров, зарядные устройства для телефонов, видеорегистраторы и другие аксессуары, которые подключаются к гнезду прикуривателя, могут разрядить аккумулятор.Это происходит в автомобилях, где питание прикуривателя подается даже при выключенном зажигании. Мы также видели ряд удаленных пусковых устройств, сигнализация и аудиосистемы, потребляющие чрезмерный ток. Если в автомобиле есть дистанционный стартер вторичного рынка или другой аксессуар, его необходимо проверить в первую очередь. Дверные выключатели также часто вызывают эту проблему. В одной машине был поврежден дверной выключатель, а индикатор приоткрытой двери продолжал гореть на приборной панели, разряжая аккумулятор.

    Мы столкнулись с несколькими случаями, когда вода просачивалась в электрические компоненты, замыкая проводку и разряжая аккумулятор.Залипающее реле — еще одна распространенная причина разряженных аккумуляторов. Например, известно, что реле муфты компрессора кондиционера выходит из строя в некоторых автомобилях Honda и Acura. Модули Bluetooth и спутникового радио также могут вызывать чрезмерное потребление тока. Сама батарея может быть виновником, если она имеет внутреннюю неисправность или внешнюю утечку. Тест паразитного тока. В этом автомобиле потребляемый ток больше указанного. Как диагностируется эта проблема? Во-первых, проверьте, не горят ли в машине какие-либо лампочки и не подключено ли что-либо к разъему питания аксессуара.Посмотрите, не горят ли плафон и освещение багажника. Проверьте панель приборов. Горит ли индикатор приоткрытой двери или какой-либо другой сигнализатор? В большинстве автомобилей обычно мигает только индикатор безопасности на приборной панели, когда автомобиль выключен и заперт. Если ничего очевидного не обнаружено, ваш механик может порекомендовать тест паразитного тока. Тест включает в себя измерение потребления тока аккумулятором после выключения всех электрических устройств. В большинстве автомобилей различные электронные модули могут оставаться активными до 20-30 минут после выключения двигателя.Это означает, что паразитное потребление тока необходимо контролировать через 20-30 минут, когда все блоки управления в автомобиле перешли в «спящий» режим.

    Обычно ток должен упасть до уровня менее 40–50 мА (миллиампер) через 10–20 минут с момента выключения автомобиля. Технические характеристики могут отличаться. Во многих автомобилях нормальный потребляемый ток составляет всего 15-20 миллиампер (на фото).

    В этой машине ток в норме (8 миллиампер). Если потребляемый ток остается повышенным, неисправную электрическую цепь можно определить, вытащив предохранители один за другим и отслеживая ток.Если ток падает после извлечения предохранителя, неисправный компонент находится в цепи, защищенной этим конкретным предохранителем.

    Этот процесс может занять много времени, поскольку несколько компонентов могут быть защищены одним и тем же предохранителем. В этом случае каждый компонент отключается один за другим до тех пор, пока не будет найдена неисправная цепь.

    Почему автомобильный аккумулятор разряжается за ночь? – Firstlawcomic.com

    Почему автомобильный аккумулятор разряжается за ночь?

    Если оставить автомобильный компонент открытым на ночь при выключенном двигателе, автомобильный аккумулятор быстро разряжается.Тем не менее, более новые серийные автомобили, как правило, оснащены системой оповещения, которая сообщает вам, что вы оставили компонент открытым, прежде чем покинуть свой автомобиль. Паразитическая утечка — еще одна распространенная причина, по которой автомобильный аккумулятор разряжается за ночь.

    Почему батарея моего ноутбука разряжается так быстро?

    Возможно, в фоновом режиме запущено слишком много процессов. Тяжелое приложение (например, игра или любое другое настольное приложение) также может разрядить аккумулятор. Изменение системных настроек, вызывающее быструю разрядку аккумулятора.Ваша система может работать с высокой яркостью или другими дополнительными параметрами.

    Почему мой телефон Android продолжает разряжать аккумулятор?

    Независимо от того, знаете вы или нет, сервисы Google Play на вашем устройстве хранят и используют много данных в вашей памяти. Эти файлы создают нагрузку на вашу батарею, и это одна из причин, по которой вы сталкиваетесь с проблемой разрядки батареи Android на вашем устройстве.

    Есть ли способ исправить разрядку батареи?

    Если вы не хотите вдаваться в методы исправления мелких проблем здесь и там, вы можете использовать специальное программное обеспечение для восстановления, чтобы исправить всю операционную систему вашего устройства. Исправление основной системы устранит все другие проблемы, включая проблему с разрядкой аккумулятора на вашем устройстве.

    Почему мой аккумулятор постоянно разряжается?

    Тяжелое приложение (например, игры или любое другое настольное приложение) также может разрядить аккумулятор. изменение системных настроек, вызывающее быструю разрядку аккумулятора; Ваша система может работать с высокой яркостью или другими дополнительными параметрами. Слишком много подключений к Интернету и сети также может вызвать эту проблему.

    Что может разряжать мою батарею?

    8 вещей, которые разряжают автомобильный аккумулятор 1.Человеческая ошибка . Вы наверняка делали это хотя бы раз в жизни – приходите с работы уставшие и не очень… 2. Паразитический дренаж. Паразитный слив возникает из-за того, что компоненты вашего автомобиля продолжают работать после выключения зажигания. 3. Неисправность

    Полная разрядка батареи — это плохо?

    Полностью разрядить любую батарею очень плохо, особенно если вы не перезарядите ее как можно скорее (как можно скорее). Аккумулятор хранит энергию в виде химических веществ, и полностью разряженный аккумулятор не сможет полностью возобновить эти химические реакции, в результате чего аккумулятор теряет способность удерживать заряд.

    Может ли плохой стартер разряжать аккумулятор?

    «Плохой» стартер не разряжает аккумулятор, если он не используется для запуска автомобиля, если вы это имеете в виду. Если стартер имеет поврежденный коллектор, он не будет работать на полную мощность, и это может означать, что вам придется проворачивать двигатель дольше, чтобы двигатель запустился, что потребует больше энергии от аккумулятора.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *