Салон во франкфурте 2020: Страница не найдена — Новости Autoua.net

Автосалон во Франкфурте — Международный Водительский Центр

Идеи и концепции моторшоу, проводимого во Франкфурте-на-Майне с 1951 г., были впечатляющими. Многие годы лучшие образцы автомобильных новинок представлялись именно там. Это был праздник мирового автопрома на немецкой земле. Однако с 2021 г. Международный автосалон во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung, IAA) прекращает своё существование, переезжая в Мюнхен. Как это произошло и почему как многие автолюбители, так и профессионалы вспоминают франкфуртский автосалон с благодарностью, попытаемся рассказать в данной статье.

Как всё начиналось 

Самая первая автомобильная выставка в Европе состоялась в 1897 г. Но лишь в 1951 г. автосалон был организован именно во Франкфурте-на-Майне. Выставку, где впервые показали грузовой автомобиль с турбодизельным двигателем, посетили тогда 570 тысяч человек. С тех пор в течение четырёх десятилетий, вплоть до 1991 г., автомир съезжался именно в этот город, чтобы узнать, чем порадуют автоконцерны Европы и мира. В 1961 г. выставку IAA посетили 950 тысяч человек, а в 1965 г. в моторшоу впервые приняли участие японские автопроизводители.

Франкфуртский автосалон всегда считался невероятно важным и престижным. Здесь в разные годы европейцы впервые узнавали о многих китайских марках, тут дебютировали будущие бестселлеры японских и корейских брендов, как правило, старалась организовать свой стенд тольяттинская Lada, и даже ставшая впоследствии посмешищем российская Marussia именно во Франкфурте анонсировала старт своих продаж – такой ход воспринимался как очень солидный и беспроигрышный. Только концерн Daimler всегда расставлял на нескольких этажах десятки «легковушек».

Организация выставки целиком лежала на плечах немецкого Союза автомобильной промышленности (VDA).

Разделение автошоу на выставки легковых и грузовых автомобилей

Последнее совмещённое моторшоу с легковыми и грузовыми автомобилями состоялось в 1989 г., когда в выставке приняли участие почти 2000 компаний, общая площадь выставочных стендов составила 252 тысячи квадратных метров. На новейшие разработки пришли посмотреть 1.2 млн человек.

Франкфурт был неизменным законодателем автомобильной моды. С 1992 г. мероприятие было разделено на две части. По нечётным годам во Франкфурте-на-Майне проводилась выставка легковых автомобилей, а по чётным – в Ганновере происходила выставка грузовых авто.

Международный автосалон во Франкфурте-на-Майне, как моментальные вспышки фотокамеры, был призван фиксировать и отмечать веховые события в жизни автомобиля. Там определялись автолидеры и тенденции развития автопрома, подводились итоги, обменивались опытом, присматривались к конкурентам и потенциальным партнёрам. Франкфурт был всегда событием ярким и неординарным, надолго запоминающимся и дающим благодатные темы для споров и обсуждений специалистам, автофанатам, обозревателям и просто любителям.

Жизнь автосалона во Франкфурте – это замечательная история, полная страсти, взлётов и разочарований. Разрабатываемые к показу модели держались в секрете, папарацци изощрялись в попытках сфотографировать их, производители ревностно прикидывали чего ожидать от конкурентов, и, когда, наконец, наступал момент истины, и модели-дебютанты представали перед публикой, – это всегда был апофеоз. Все любимые марки автомобилей, завоевавшие сердца миллионов людей, чаще всего впервые появлялись именно на площадках международных автосалонов Франкфурта. Volkswagen Golf, Porsche 911, Plymouth Barracuda, Jaguar XK 120, Ford Mustang, Jeep Cherokee и другие автомобили, почитаемые в истории автомобилестроения, как веховые, в своё время взрывали автомир с подмостков автосалона Internationale Automobil-Ausstellung, IAA.

К примеру, в 2009-м г. на автошоу приехало более 780 компаний, представивших 206 новинок. В 2011 г. на выставку свои разработки привезли уже 900 фирм, а общее число посетителей за десять дней превысило 850 тысяч человек. В 2017 г. в выставке приняло участие 994 компании из 39 стран, которые провели 228 мировых и 64 европейских премьер новых моделей и различных разработок. Общее число посетителей превысило 810 тысяч человек, а количество упоминаний моторшоу в соцсетях достигло одного миллиарда.

Именно Франкфурт стал местом премьеры множества автомобилей, которые затем заслужили статус культовых. Двадцать самых ярких из них, которые оказали влияние на индустрию автомобилестроения, приведены ниже.

Великие премьеры Франкфурта

1961 год представил BMW Neue Klasse, который заложил основы «генетического кода» компании. Именно после «Нового Класса» все автомобили баварцев обзавелись нотками спортивности. Компактная модель пользовалась спросом не только у бюргеров, но и у гонщиков. Более того, с доработок Neue Klasse началась история компании Alpina. Наконец, новинка 1961 г. является общим предком BMW третьей и пятой серий – двух важнейших моделей марки в современной истории.

В 1979 г. на франкфуртском автошоу мир увидел Mercedes-Benz S-Класса (W126), получивший прозвище «шейховоз». Новый S-класс стал самым прогрессивным автомобилем своего времени: антиблокировочная система, подушки безопасности, электрорегулируемые сиденья с памятью – эти блага стали проникать в массы только после появления флагмана Mercedes-Benz. Модель имела феноменальный успех: за последующие 12 лет было выпущено 818 036 экземпляров, и этот рекорд не побит до сих пор. Для сравнения: тираж S-класса в кузове W221 не дотянул и до полумиллиона единиц.

Автосалон 1979 г. явил миру Lancia Delta. Едва ли посетители Франкфуртского автошоу того года могли вообразить, что скромный хэтчбек Lancia Delta, нарисованный Джорд­жетто Джуджаро, вскоре станет настоящей легендой. А тихий омут-то оказался с чертями… Сначала машина завоевала титул лучшего европейского автомобиля 1980 г., а что было дальше – знает каждый фанат автоспорта. Delta S4 стала самым прогрессивным и быстрым автомобилем «Группы Б», успешно используя на одном двигателе и турбонаддув, и компрессор. После закрытия «Группы Б» достижения S4 закрепила Delta Integrale, шесть раз подряд став победителем WRC в зачёте производителей.

1983 год презентовал Porsche Gruppe B Prototype (959), ставший одним из ярчайших суперкаров 1980-х гг. Путь к статусу иконы это авто начало, когда на Франкфуртском автосалоне дебютировал прототип Gruppe B. Два года спустя, на том же Франкфуртском автошоу, была представлена уже предсерийная версия 959.

Автошоу 1995 г. подарило миру Lotus Elise, модель, с которой началась новейшая история компании Lotus. Модель Elise без существенных изменений выпускается по сей день, а спрос на неё остаётся стабильно высоким.

Франкфурт 1997 г. триумфально представил Land Rover Freelander. До Фрилендера все внедорожники Land Rover были рамными, с большими моторами и сложными системами полного привода: с блокировками, понижающим рядом и т.д. LR Freelander открыл английскую марку для молодёжи и концерна BMW: именно эта компания приобрела Land Rover и вложила деньги в обновление завода в Солихалле. Лэнд Ровер получил новую жизнь.

Автосалон 1999 г. продемонстрировал миру Peugeot 607. Последний не был самым ярким автомобилем Peugeot, но именно он стал последним настоящим флагманом компании. Сейчас его вместе с более компактным Peugeot 407 заменили одной моделью – 508. Однако новый лифтбэк, при всей своей спортивности и футуристичности, на роль самой крутой модели бренда не тянет. А ведь у 607-го была ещё и спортивная версия, но лишь концептуальная – седан 607 Pescarolo, подготовленный одноимённой автоспортивной командой, развивал 400 лошадиных сил и мог разогнаться до 290 километров в час. В том же году на автошоу презентовали ВMW М3 Е46, который по сей день остаётся популярным выбором тех, кто хочет построить автомобиль для трек-дней или участия в дрифт-чемпионатах. Спустя два года на том же Франкфуртском автосалоне дебютировал концепт M3 CSL, который был предвестником одной из самых почитаемых и уважаемых «эмок».

В 2001 г. на автосалоне были презентованы Bugatti Veyron Concept, Lamborghini Murcielago, – год вообще выдался плодовитым на большие премьеры, как и 2003-й (представивший Audi Le Mans Quattrо и Aston Martin DB9). DB9 оказался настолько успешным и настолько очаровательным, что продержался на конвейере аж до 2016 г. А первыми его смогли оценить посетители автосалона во Франкфурте.

Салон 2009 г. открыл миру Ferrari 458 Italia и Saab 9-5. 458 Italia не стал новой вехой в истории Ferrari, как, например F40, но дерзкая итальянка подкупала не только радикальным дизайном, который сильно отличался от F430 и 360 Modena, но и передовыми технологиями: электронным самоблокирующимся дифференциалом, продвинутым трекшн-контролем, новейшим мотором с непосредственным впрыском (который раскручивался до 9000 оборотов в минуту) и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Машина получилась крайне удачной и, если не вдаваться в подробности, выпускается до сих пор, пусть и основательно доработанная, и под новым именем F8 Tributo. Тогда же состоялся дебют последнего нового автомобиля Saab – модели 9-5, которая, к сожалению, появилась слишком поздно, чтобы что-то изменить. Когда-то компания Saab сделала турбонаддув массовым явлением и доказала, что интересные автомобили не обязательно должны быть заднеприводными. Но судьба распорядилась иначе, и компания была закрыта и частично продана китайцам.

2011 г. явил Volkswagen Up, который пользуется сумасшедшей популярностью в Западной Европе. Маленькие и простые машины всё ещё нужны тем, кто на дух не переносит кроссоверы. В серийном облике этот автомобиль впервые был показан в 2011 г., а в виде концепт-кара – в 2007-м. Обе премьеры прошли во Франкфурте.

Салон 2013 г. продемонстрировал возможности Porsche 918 Spyder и BMW i8. Полноприводный гибрид 918 Spyder оказался не только дешевле суперкаров McLaren и Ferrari, но быстрее их на большинстве мировых автодромов. Судьба ВMW i8 была куда печальнее –  высокая цена и не особо выдающиеся для спорткара характеристики привели к тому, что спрос на i8 так и не стал высоким, поэтому модель сняли с производства в том же году.

Автосалон 2017 г. презентовал Mercedes-AMG Project One. Этот суперкар Mercedes-Benz стал первым автомобилем в мире, который получил гибридную силовую установку от настоящего болида «Формулы 1» – на такой шаг на тот момент не отважились ни в Ferrari, ни в Renault, ни в Honda.

2019 г. показал миру Porsche Taycan и Honda e. Последняя имеет внешность, которая растопит сердце даже самого чёрствого автоненавистника. Потенциально Honda e является автомобилем, который может существенно увеличить популяцию электрокаров на планете. Taycan же вырос из концепта Mission E, который тоже был представлен во Франкфурте, только в 2015 г. 

Что случилось в 2019 г.

Сегодня автомобильные компании всё чаще отказываются выставлять свои концепты и новинки на автомобильных салонах, отдавая предпочтения онлайн-презентациям и самостоятельным премьерам. Некоторые из крупнейших автопроизводителей уже назвали формат моторшоу устаревшим. Они считают, что на смену ему может прийти новый, в центре которого будет не конечный продукт, а «концепция мобильности». Иными словами, компании будут представлять разработки в сфере «мобильности будущего», а автомобили станут лишь приложением к различным сервисам.

В 2019 г. от участия во Франкфуртском автосалоне отказались Nissan, Aston Martin, Ferrari, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo. В том же году истёк контракт Немецкой ассоциации автомобильной промышленности и выставочного центра Messe Frankfurt. Автосалон, который входил в топ-5 крупнейших мировых автомобильных выставок, вдруг перестал быть посещаемым и стал переживать дефицит по-настоящему значимых мировых автомобильных премьер. Хотя размеры выставочных стендов Франкфуртского автосалона всё так же впечатляли, и инновационные технологии неизменно присутствовали. Всего продукцию показали 18 автопроизводителей, включая три «экзотики» из Поднебесной. Получается, что Франкфурт в 2019 г. проигнорировали большинство мировых автоконцернов.

Кроме того, автопроизводители стали осознавать, что выставки – своего рода чёрная дыра, засасывающая астрономические суммы, и если нет реальных новинок, то это лишь трата денег. Молодёжь же во всём мире стала терять интерес к авто – электросамокаты, велосипеды, каршеринг, авто по подписке постепенно сделали своё дело. Классическая автомобильная выставка сегодня представляет собой кризис жанра. Наблюдается тренд на закат автосалонов в прежнем виде. Недосчитывался многих автобрендов не только Франкфурт: многие мировые мотор-шоу переживали тот же набор проблем. Но именно франкфуртскому автосалону пришлось закрыться, несмотря на то, что в 2019 г. огромные площади на территории выставочного центра были отданы под трассы внедорожных тестов, на улице и в павильонах публике предлагались увлекательные симуляторы, образцы работы инновационных технологий, используемых в автомобилях, и даже проводились коллективные экскурсии по экспозициям с хорошо подготовленными гидами (прямо как в музее). Также последняя в истории Франкфурта выставка подтвердила ряд ключевых технологических тенденций. Прежде всего – повальную электрификацию в Европе, пошаговый переход на беспилотники, тотальную цифровизацию машин, всё больше становящихся гаджетами на колесах, отход от дизайнерских канонов и традиций ради привлечения молодых клиентов.

Садясь за руль, не забывайте о наличии водительских прав (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверения на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий.

Международный автомобильный салон во Франкфурте | Фото | Авто

2105

Во вторник, 10 сентября, для представителей СМИ свои двери открыл Международный автомобильный салон во Франкфурте, являющийся одним из главных событий в автомобильном мире. Для широкой публики выставка откроется 12 сентября и продлится до 22 сентября.

Посетители у автомобиля Volvo XC90.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Land Rover Defender.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Ретро автомобили Mercedes-Benz.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобилей Volkswagen.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Lamborghini Huracan Evo Spyder.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

BMW i8.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля Nobo Auto.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Audi AI:Con.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у прозрачного автомобиля на международном автомобильном салоне во Франкфурте.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля BMW Concept 4.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля Thyssenkrupp blue.cruiser.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Mercedes-Benz Vision Urbanetic.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля Audi Е-tron 55 quattro.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Lamborghini Sian FKP 37.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля Volvo XC90.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Land Rover Defender.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Ретро автомобили Mercedes-Benz.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобилей Volkswagen.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Lamborghini Huracan Evo Spyder.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

BMW i8.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля Nobo Auto.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Audi AI:Con.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у прозрачного автомобиля на международном автомобильном салоне во Франкфурте.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля BMW Concept 4.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля Thyssenkrupp blue.cruiser.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Mercedes-Benz Vision Urbanetic.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Посетители у автомобиля Audi Е-tron 55 quattro.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

Lamborghini Sian FKP 37.

© РИА Новости / Алексей Витвицкий

автосалонМеждународный автосалон во Франкфурте

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Амбиенте.

Шоу. – Международная выставка потребительских товаров • Messe Frankfurt

Новые перспективы открывают неожиданные возможности. Будучи ведущей мировой выставкой потребительских товаров, Ambiente отражает изменения на рынке и смотрит в будущее. Он демонстрирует уникальное сочетание идей и продуктов и обеспечивает основную платформу для глобальных тенденций. Необычные концепции вдохновляют на успешный бизнес.

Сохранить дату

Ambiente 3 – 7 февраля 2023 г.

Общение, вдохновение и заказ станут еще более эффективными, интенсивными и умными на трех ведущих международных выставках потребительских товаров Ambiente, Christmasworld и Creativeworld в 2023 году. 4700 экспонентов объявили о своем участии, и вместе они обеспечат крупнейшую в мире выставочную платформу своего рода. Интересно, кто будет там в 2023 году? Поиск экспонентов и продуктов 2023 уже доступен.

«Это самое важное собрание для нашего сектора. Намерения ярмарки изменились за эти годы, и Ambiente — лучшая платформа для маркетинга в нашем секторе».

«Замечательно, что ярмарки теперь объединены в одно грандиозное событие, участие в котором будет еще более важным. Сегодня большое значение имеет личная связь и понимание, связь и понимание брендов, продаж, успехов и корпорации».

«Международная выставка потребительских товаров во Франкфурте со спортивной точки зрения — это чемпионат мира по розничной торговле. Новая динамика уникальна, чрезвычайно мотивирует и чрезвычайно вдохновляет».

Онлайн-мероприятие «HoReCa»

Вы не могли быть там в прямом эфире 12 октября 2022 года? Здесь вы найдете записи. Широкий спектр тем, связанных с гостиничным бизнесом, ресторанами и общепитом, чередовался с практическими советами специалистов

На запись

Ширина и глубина

Новый рынок, новая структура

Только Ambiente предлагает такой всеобъемлющий обзор мирового ассортимента потребительских товаров. Обеденная зона на ярмарке — это витрина номер один для столовых, кухонных и хозяйственных товаров. В гостиной вы найдете все последние стили в области дизайна интерьера, мебели и декора. В разделе Giving представлен широкий выбор подарков и личных аксессуаров, а теперь также представлены канцелярские товары премиум-класса и школьные принадлежности. Новая рабочая зона наглядно демонстрирует, как будут выглядеть рабочие миры завтрашнего дня. Сегменты Contract Business и HoReCa предлагают точки пересечения с потенциалом для расширения. Он также фокусируется на основных текущих темах, таких как устойчивость, новая работа, дизайн, образ жизни, будущая розничная торговля и цифровая экспансия торговли. Более того, это идеальный форум для налаживания контактов и поиска новых деловых партнеров.

Рынок потребительских товаров движется: с 2023 года Ambiente будет проходить параллельно с Christmasworld и Creativeworld во Франкфурте-на-Майне, создавая новые синергии. Это включает, среди прочего, расширение и слияние секции Global Sourcing трех ведущих торговых ярмарок в совместное предложение.

«Франкфурт — универсальный магазин для мировой индустрии потребительских товаров. Именно здесь определяется и формируется образ жизни поколений. Таким образом, мы предлагаем отрасли надежность и рост — даже в трудные времена».

«Ambiente продолжает оставаться глобальным местом встреч представителей ресторанного сектора. Вот почему мы рады, что ведущие компании отрасли представят свои новинки на Ambiente 2023. Это ясно показывает, насколько важны физические встречи в Ambiente для создания решений и ведения бизнеса».

«Living and Giving» представляет тенденции в области дома и образа жизни, разнообразие подарков и инновации в контрактном бизнесе. Кроме того, производители, розничные продавцы, дизайнеры, архитекторы и офисные меблировщики также найдут ориентированные на будущее решения для офиса, коворкинга и работы на дому в новой области продуктов Working».

Ambiente 2023: стань частью этого!

Приняв участие в выставке Ambiente 2023, вы оцените привлекательность, опыт и дальновидность ведущей международной выставки потребительских товаров с разделами Dining, Living, Giving и новыми разделами Work.

Представьте себя и свою продукцию на выставке Ambiente с 3 по 7 февраля 2023 года.0001

Beautyworld Japan Осака с 24 по 26 октября 2022 г.

SARS-CoV-2: Текущая информация

Распространение SARS-CoV-2 поставило перед всеми нами новые задачи. Главным приоритетом для нас как организаторов выставок, конгрессов и мероприятий была и остается защита наших собратьев. Чтобы клиенты и партнеры могли встречаться лично и снова вести бизнес вместе после тяжелых месяцев социального дистанцирования и изоляции, Messe Frankfurt разработала меры и концепции, которые делают это возможным в условиях высокой безопасности.

По следующей ссылке вы найдете всю необходимую информацию по этой теме.

Дополнительная информация

Messe Frankfurt – партнер по маркетингу и обслуживанию выставок, конгрессов и других мероприятий

Являясь надежным партнером для отдельных секторов, Messe Frankfurt создает инновационные сетевые платформы. Благодаря своему обширному глобальному присутствию и многолетнему опыту в области цифровых технологий Messe Frankfurt удалось организовать 187 мероприятий (2019: 423) по всему миру даже в очень сложных условиях 2021 года. Разнообразие этих мероприятий помогает придумать новые, четко определенные решения различных вопросов, стоящих сегодня перед бизнесом и обществом — от искусственного интеллекта, возобновляемых источников энергии и концепций мобильности до новых форм обучения, интеллектуального текстиля, персонализации и умных городов.

Мы знаем, какие будущие тенденции в настоящее время имеют большое значение для наших клиентов, и поддерживаем тесные связи с политиками, с социальными учреждениями всех мастей и, прежде всего, с отраслями, представленными на наших выставках.

Благодаря нашим многофункциональным локациям мы являемся предпочтительным партнером для проведения мероприятий любого формата.

Messe Frankfurt: лучший партнер для успешных мероприятий

Ежегодно в наших центрах проводится около 250 мероприятий. Почему бы не использовать наши гибкие, современные места и индивидуальные услуги и для вашего мероприятия?

Выставочный комплекс Messe Frankfurt, расположенный в самом сердце Германии и Европы, с отличным транспортным сообщением, является идеальным местом для проведения торговых ярмарок, конференций, общих собраний или презентаций новых продуктов. Наши помещения для проведения конгрессов и мероприятий предлагают вам подходящее место для проведения конгрессов и конференций, а также для концертов, шоу и других мероприятий – будь то на 1000 или 15 000 посетителей.

На карту сайта

Вся информация об оборудовании и стриминге

Все выставочные услуги из одних рук

Помимо выставочных площадей, мы предлагаем широкий спектр услуг, включая логистику, строительство стендов, маркетинг, услуги общественного питания и кейтеринг, которые помогают выявить лучшее в ваше мероприятие. Мы постоянно расширяем спектр аналоговых и цифровых услуг, инвестируя во все области, где мы видим наилучшие возможности для создания ценности для наших клиентов.

Обзор услуг, предлагаемых Messe Frankfurt

Логистические услуги

Будь то доставка ваших товаров, хранение материалов или сдача в аренду вилочных погрузчиков и кранов, Messe Frankfurt предлагает широкий спектр логистических услуг на своих выставочных площадках. Быстро, надежно и идеально скоординировано.

К логистическим услугам

Маркетинг

Эффективный маркетинг играет центральную роль в успешной работе выставки, поскольку он помогает повысить авторитет вашей компании. Вы можете передавать свои сообщения непосредственно заинтересованным членам вашей целевой группы на выставочной площадке во Франкфурте и через онлайн-СМИ.

К маркетинговым возможностям

Строительство стенда

Предоставьте это специалистам. В конце концов, специалисты Fairconstruction будут проектировать и строить ваш стенд на своей собственной базе: на выставочной площадке во Франкфурте. Для вас это означает короткие, экономящие время расстояния, превосходное качество и конкурентоспособные условия.

К вариантам конструкции стенда

Устойчивое развитие стимулирует продажи: Messe Frankfurt стремится к 400 миллионам евро

Messe Frankfurt: бизнес-модель для глобального бизнеса

Messe Frankfurt — один из ведущих мировых организаторов выставок, конгрессов и мероприятий с собственной выставочной площадкой. Уже около 800 лет мы собираем людей на наших мероприятиях, как во Франкфурте, так и по всему миру. Будь то наши торговые ярмарки, конгрессы или другие мероприятия, цифровые или аналоговые услуги — все, что мы делаем, всегда было направлено на взаимодействие между людьми. Это то, что мы совершенствовали на протяжении всей нашей долгой истории.

Имея около 2200 сотрудников в 28 офисах, мы работаем практически круглосуточно и по всему миру, чтобы продвигать интересы наших клиентов. Несмотря на очень сложные условия в 2021 году, около 1,4 миллиона посетителей (2019 год: 5,1 миллиона) и более 30 000 (2019 год: 99 246) компаний-экспонентов доверяют эффективности нашей международной сети, качеству наших мероприятий и цифровому опыту Messe. Франкфурт.

Messe Frankfurt объединяет будущие тенденции с новыми технологиями, людей с рынками и предложение со спросом. Там, где встречаются разные точки зрения и отрасли промышленности, мы создаем возможности для нового сотрудничества, проектов и бизнес-моделей.

О компании

17 октября 2022 г.

Messe Frankfurt присоединяется к инициативе Net Zero Carbon Events

Messe Frankfurt подписала обязательство Net Zero Carbon Events Pledge с целью обеспечения устойчивого развития в сфере международных мероприятий. Это было инициировано Совместным отраслевым советом встреч (JMIC) и поддерживается различными организациями и ассоциациями в сфере выставок и мероприятий, включая UFI и AUMA. Все организации, подписавшие это обязательство, обязуются сделать свои мероприятия климатически нейтральными не позднее 2050 года.

11 окт. 2022

Messe Frankfurt примет участие в пилотном проекте Глобального договора ООН

Messe Frankfurt является одной из примерно 1000 компаний, которые принимают участие в фазе тестирования новой предполагаемой процедуры Глобального договора ООН. С момента присоединения к Глобальному договору ООН в 2010 году компания взяла на себя обязательство работать с поддающейся проверке и ориентированной на будущее системой управления устойчивым развитием.

6 октября 2022 г.

Light + Building Осенний выпуск 2022 г.: бизнес делается между людьми

Электрификация и цифровизация предлагают огромный потенциал для экономии около 40 процентов энергии в строительном секторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *