Самые популярные в россии машины: Топ-10 самых популярных автомобилей России в 2021 году. Фотогалерея :: Autonews

Содержание

Названы самые популярные автомобили у россиян

https://ria.ru/20211228/avtomobili-1765753653.html

Названы самые популярные автомобили у россиян

Названы самые популярные автомобили у россиян — РИА Новости, 19.01.2022

Названы самые популярные автомобили у россиян

Российские автомобилисты в 2021 году отдавали предпочтение японским и корейским маркам, однако самой популярной вновь стала отечественная Lada, следует из… РИА Новости, 19.01.2022

2021-12-28T04:34

2021-12-28T04:34

2022-01-19T06:47

экономика

общество

москва

lada

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452151_0:228:3072:1956_1920x0_80_0_0_4c0b8322e94dc750c92738b48fd67eb1.jpg

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Российские автомобилисты в 2021 году отдавали предпочтение японским и корейским маркам, однако самой популярной вновь стала отечественная Lada, следует из исследования «СберАвто» на основе данных собственного сервиса (есть в распоряжении РИА Новости). Самой популярной моделью года, по данным «СберАвто», стала Hyundai Solaris, за ней следуют Lada Granta, KIA Rio, Ford Focus и Volkswagen Polo.В целом российские автолюбители отдают предпочтение азиатским маркам. Так, 20 процентов из всех сделок, совершенных через «СберАвто» в 2021 году, приходились на японские марки, 19 процентов — на корейские, 17 процентов — на отечественные, 15 процентов — на немецкие, по семь процентов — на китайские и французские.При этом 18 процентов сделок пришлось на новые автомобили, а 72 процентов — на подержанные. Больше всего их провели в Центральном федеральном округе (40 процентов), Приволжском федеральном округе (16 процентов) и Северо-Западном федеральном округе (13 процентов). Аналитики «СберАвто» также отмечают, что более 60 процентов автомобилей граждане приобрели в кредит. При этом лидирующие регионы по количеству кредитных сделок — Москва и Санкт-Петербург. Также в пятерку вошли Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж.»Сейчас хорошее время, чтобы продать свой автомобиль — есть шанс сделать это выгоднее, чем даже полгода назад. Если нужно купить новое авто в ближайшее время, стоит обращать внимание на недефицитные модели — в том числе, например, китайских брендов — а также предложения за пределами родного региона», — заключил гендиректор «СберАвто» Петрос Мкртычян.

https://ria.ru/20211216/podorozhanie-1763971556.html

https://ria.ru/20211213/avtomobili-1763382797.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753452151_211:0:2942:2048_1920x0_80_0_0_756c997f4a66d44148c11da4d328e392.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, общество, москва, lada, авто, россия

04:34 28.12.2021 (обновлено: 06:47 19.01.2022)

Названы самые популярные автомобили у россиян

На автомате. Самые популярные в России машины с АКПП | Об автомобилях | Авто

Российские автомобилисты отказываются от традиционной европейской любви к механическим коробкам передач и активно пересаживаются на машины с автоматитическими трансмиссиями. Они гораздо удобнее и позволяют комфортнее передвигаться в условиях напряженного трафика крупных городов с заторами. Доля продаж новых машин с автоматическими трансмиссиями в 2020 году уже достигла 65%, и в будущем ожидается ее дальнейшее увеличение. Какие машины на автомате пользуются наибольшим спросом среди россиян и почему?

KIA Rio

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самым популярным новым легковым автомобилем с автоматической трансмиссией (АКПП) в России остается KIA Rio. За 6 месяцев 2020 года эта модель разошлась тиражом в 28,4 тыс. единиц. Покупателям нравятся ее потребительские качества, в том числе и работа корейского автомата, изготовленного специально для машин на легковой платформе K2, легшей в основу многих моделей концерна.

Hyundai Creta

На второй позиции в данном рейтинге находится кроссовер Hyundai Creta. За полгода было реализовано 22,9 тыс. экземпляров этой модели с таким же, как у KIA Rio, «автоматом». Машина обладает хорошей динамикой и сравнительно надежна для эксплуатации в городе.

Toyota RAV4

Замыкает тройку лидеров рейтинга новый кроссовер Toyota RAV4. Всего за половину этого года продано 14,9 тыс. шт. RAV4. Большинство продаж составляют кроссоверы с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Но в топовых моделях предлагаются машины с 8-дипазонными трансмиссиями того же производителя. Причем на фоне общего падения рынка модель показала рост в 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что само по себе является удивительным результатом.

Hyundai Solaris

На четвертом месте стоит Hyundai Solaris, на который ставится такая же 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, как и у первых двух лидеров. За минувшие полгода было продано 14,5 тысяч машин. Тем самым 6-ступенчатая коробка производства концерна Hyundai-Kia является самой популярной среди новых машин в России. По продажам она в разы опережает ближайших конкурентов.

Volkswagen Polo

Пятое место отошло к старичку Volkswagen Polo, который в первую половину 2020 года продавался в старой генерации. На его вооружении стоит 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin, которая зарекомендовала себя очень надежной и безотказной. Всего за полгода было реализовано 12,3 тысячи машин. Но со сменой поколений интерес к модели вырос, и, возможно, вскоре Volkswagen Polo потеснит лидеров рейтинга.

Volkswagen Tiguan

Шестую строчку занимает кроссовер с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Это более усовершенствованная коробка, способная выдерживать больший крутящий момент и нагрузки на бездорожье. Всего было продано 12,1 тысячи автомобилей. Особняком среди них разместились машины с привычными роботизированными коробками DSG. Однако они идут только на дорогие комплектации кроссовера и в общем объеме продаж модели занимают небольшое место.

Toyota Camry. Фото: пресс-служба Toyota

Toyota Camry

Седьмое место рейтинга занимает Toyota Camry. Эта машина по-прежнему лидирует среди бизнес-седанов, активно покупается в корпоративные парки и неплохо выглядит в абсолютном зачете продаж. Практически все машины продаются с автоматическими трансмиссиями. Toyota ставит на Camry коробки Aisin, изготовленные специально под рядные 4-цилиндровые агрегаты или V-образные моторы. Эти агрегаты ходят многие годы без поломок, но чувствительны к перегреву и к качеству масла после 100-тысячного рубежа пробега.

Всего за 6 месяцев 2020 года в России продано 11,3 тысячи Toyota Camry.

Всего в первой половине 2020 года в России реализовано 368 тысяч новых машин с автоматическими трансмиссиями. К ним относятся не только классические гидромеханические коробки с гидротрансформатором, но и роботизированные трансмиссии, в том числе преселективные, а также японские вариаторы, которые часто применяются в машинах альянса Renault-Nissan.

Самые популярные автомобили в Европе. Лада Веста — в Топ-50 — журнал За рулем

Аналитики назвали самые популярные автомобили, которые продаются на европейском континенте. Лидер остался прежним, а вот дальше есть изменения.

Несмотря на серьезный провал продаж новых легковых автомобилей в Старом Свете в сентябре этого года, в целом за первые девять месяцев продажи в Европе выросли на 2,4%, до 12 315 215 автомобилей. Стоит отметить, что составляющее рейтинг агентство focus2move учитывает в своих данных продажи не только в странах ЕС, но и за его пределами, так что в рейтинг вошли такие страны, как Россия, Украина, Казахстан — всего 44 страны.

Лидером по продажам остался Volkswagen Golf, продажи которого за первые девять месяцев снизились на полпроцента (404 269 автомобилей), а по итогам сентября рухнули почти в полтора раза (28 981 автомобиль; —48,5%). Столь серьезное падение продаж связано с вступлением в силу в Европе нового сертификационного цикла WLTP. Многие автопроизводители, включая и Volkswagen, попросту не успели сертифицировать свои модели по новым, более жестким правилам.

На вторую позицию в рейтинге, улучшив свое положение на одну позицию, вышла еще одна модель Volkswagen — хэтчбек Polo. Его продажи в январе-сентябре 2018 года выросли на 2,3%, до 291 347 автомобилей, а в сентябре упали на 10,8%, до 25 402 штук. Замыкает тройку Renault Clio с результатом в 287 152 автомобиля за первые 9 месяцев (+3,7%), включая 23 689 автомобилей в сентябре (-22%).

В Топ-100 по-прежнему присутствуют две модели Лады. Причем обе серьезно улучшили свои позиции. Если по итогам первого полугодия Лада Веста занимала 56-ю строчку рейтинга, то по итогам первых девяти месяцев она поднялась на 49-е место. У Лады Гранты, которая возглавила топ продаж в России в сентябре, успехи еще лучше: за третий квартал модель поднялась с 65-го на 55-е место.

Самые популярные автомобили в Европе. Топ-10*:

Место

Модель

Продажи, шт.

К 2017 г., %

1.

VW Golf

404 269

—0,5

2.

VW Polo

291 347

+2,3

3.

Renault Clio

287 152

+3,7

4.

Nissan Qashqai

232 783

+3,8

5.

VW Tiguan

232 600

+12,5%

6.

Ford Fiesta

218 663

+6,4

7.

Skoda Octavia

205 160

+2,6

8.

Peugeot 208

184 336

—0,4

9.

Ford Focus

177 550

—8

10.

Renault Captur

174 769

+9,8

49.

Lada Vesta

82 794

+46,5

55.

Lada Granta

74 463

+6

* По итогам января-сентября 2018 г. по данным агентства focus2move

Фото: Volkswagen

Автоэксперты назвали самые популярные машины 2022 года

Выбор машины — дело всегда очень личное. Поскольку транспорт необходимо выбирать в первую очередь исходя из собственных нужд, учитывая образ жизни, предназначение машины и множество других факторов, отметил автоэксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor.

Рекомендовать машины, отталкиваясь от цен, — дело дурацкое. Все зависит от потребностей человека. Нет универсальных машин. Кто-то ездит за городом, кто-то по городу. Ничего универсального пока не придумали, ведь кто-то ездит один, у кого-то семья с кучей детей и тещей. Прежде чем что-то рекомендовать, нужно понять, как человек будет машину эксплуатировать. После этого можно будет выделить для себя какие-либо варианты, — заметил Хресин.

Тем не менее один универсальный тип авто для России, по словам автоэксперта, выделить все-таки можно.

Все ездят на кроссоверах. Это универсальная машина для России. Они будут популярны и в 2022 году, — заключил Хресин.

Кроме того существуют определенные тенденции на авторынке, знание которых может повлиять на решение о покупке. Ведь повышенный спрос к тому или иному бренду может говорить о его привлекательности среди автолюбителей за счет доступной цены или зарекомендовавшего себя качества.

2022 год за Китаем и Россией

Автоэксперт Дмитрий Попов обратил внимание, что наиболее выгодную позицию в 2022 году может занять корейский бренд Hyundai Motor. Машины этого производителя все чаще закупают для нужд социальных структур в РФ. Потеснить корейцев могут лишь французы со своими Renault, убежден специалист.

Hyundai набирает обороты. Они выкупают заводы и такое количество «Солярисов» лепят, что вместо «Шкод» и «Фольксвагенов» в полицию, другие социально-государственные структуры и такси закупаются именно эти машины. Мы будем свидетелями очень интересной конкуренции между Hyundai и Renault в России, — рассказал Попов.

Также свою популярность наверняка продолжат набирать российские авто, предположил собеседник iReactor.

Продукция с маркой «Лада» должна покупаться активно в 2022 году. Она не так сильно подпрыгнула в цене, как все остальные машины, а уже прошел период, когда люди осознали, что это не советские «Жигули». Народ разобрался, что качество неплохое, и, думаю я, что «Весты» и «Гранты» могут поползти наверх по продажам, — добавил эксперт.

В случае, если водителю необходим автомобиль для езды по бездорожью, возможно, есть смысл рассмотреть китайские машины. Попов напомнил, что концерны из Китая активно развиваются на российском авторынке именно в этом направлении, и в 2022 году могут лишь усилиться.

Китайцы очень грамотно осваивают рынок. Не могу назвать кого-то конкретного, но я бы записал их в перспективные машины. У Китая специфическое видение обстановки. Они продают огромные «джипари» по заманчивым ценам, ниже европейских. Это ставит человека на распутье — купить машину из Поднебесной по высокой цене или докопить на европейский паркетник. В любом случае, отношение к китайскому транспорту в России изменилось, и люди стали охотнее брать эти машины, — заключил Попов.

 

7 особенностей автомобильного рынка ФРГ. Какие авто покупают сейчас немцы | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Так можно предельно кратко охарактеризовать весьма специфические итоги 2021 года для немецкого автомобильного рынка и автопрома ФРГ.

Худший показатель сбыта автомобилей со времени объединения Германии

Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы.

Число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению с и так уже весьма слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 млн единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовый показатель со времени объединения Германии в 1990 году.

Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 млн автомобилей — как минимум на 10% меньше, чем годом раньше.

BMW обогнал Mercedes-Benz в премиум-сегменте

Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет — беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего — микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии.

С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, повсюду заводам пришлось временно останавливать конвейеры, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах. К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством профессора Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenhöffer), директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге.

В октябре 2021 года на головном заводе BMW в Мюнхене началось серийное производство электромобиля BMW i4

Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Во всяком случае, автостроитель из Мюнхена сообщил, что установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 млн автомобилей, и тем самым вышел на первое место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% до 2,05 млн единиц, и Audi.

Из-за дефицита микрочипов подорожали новые автомобили

Несмотря на снижение валовых показателей, большинство немецких автостроителей закончило год, по всей видимости, с хорошими и даже отличными финансовыми результатами. Подробные отчеты появятся позднее, однако, к примеру, для Audi первая половина прошлого года оказалась рекордно прибыльной, а в октябре компания повысила прогноз нормы прибыли на весь год.

Микрочипы: маленькие детали создали мировому автопрому большие проблемы

Дело в том, что в условиях дефицита чипов этот автостроитель, как и его конкуренты, устанавливал имеющиеся микросхемы первым делом на наиболее дорогих и прибыльных моделях. К тому же из-за вынужденного сокращения производства спрос на рынке превысил предложение, заказанные машины пришлось ждать порой месяцами, и это позволило автостроителям не только отказаться от различных скидок покупателям, но и повысить цены на свою продукцию.

Рост цен на подержанные автомобили в Германии

Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных автомобилей и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный опять-таки сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финансовое подразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов.

Рост цен на подержанные машины резко повысил прибыльность автомобильного лизинга

Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы. Обычно они покупают или берут в лизинг для своих сотрудников новые автомобили, однако в условиях дефицита не смогли или не захотели ждать. Тут следует учитывать, что в Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% — на физические лица.

Двигатели внутреннего сгорания стремительно сдают позиции в ФРГ

Однако едва ли не ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало прямо-таки стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции. 

Особенно это касается дизельных моторов. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году — уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей.

Гибридными моторами оснащены теперь автомобили многих производителей, в том числе Porsche Panamera

Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели.  Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети.

В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV.

Что же касается автомобилей с альтернативными двигателями, работающими на газе, то они остаются на немецком рынке маргиналами, причем соревнование между сжиженным (LNG) и компримированным (CNG) газом последний явно проигрывает.

Так, сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал более чем на 45% до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% до 10 118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%.

SUV — самый востребованный в Германии класс автомобилей

Из статистики KBA также следует, что в Германии сокращается сегмент классических автомобилей среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой — машин представительского класса и SUV.

Перекресток в Берлине. На дорогах немецких городов все чаще встречаются автомобили класса SUV

При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники — самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей независимо от используемого вида двигателей.

Volkswagen остается лидером автомобильного рынка ФРГ

Если говорить о брендах, то давняя особенность немецкого рынка — здесь неизменно лидирует Volkswagen. В 2021 году его доля среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом — Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.

И последнее: самые популярные в Германии цвета новых автомобилей согласно KBA — серый/серебристый с долей почти в 30%, черный (почти 25%) и белый (более 21%).

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


10 самых продаваемых автомобилей всех времен

С момента своего изобретения в 1885 году автомобиль покорил мир. Немногие другие изобретения оказали такое влияние на мир, как автомобиль. За прошедшие годы появились сотни автомобильных брендов, производящих миллионы автомобилей, проданных по всему миру. Но какие именно автомобили являются самыми продаваемыми на сегодняшний день? Следующий рейтинг самых продаваемых автомобилей покажет вам именно это.

Модельный ряд Corolla от японского автогиганта Toyota является самым продаваемым автомобилем в истории.Впервые он был представлен в ноябре 1966 года. Первые два поколения E10 и E20 уже были довольно успешными, но с тех пор мировая популярность линейки Corolla только росла. Corolla все еще производится и в настоящее время находится в 12-м поколении.

Серия пикапов Ford занимает второе место в мире по количеству проданных автомобилей в истории. Хотя серия F была в основном успешной в Соединенных Штатах, она также неплохо продавалась в Латинской Америке, а также во многих частях Африки.Сегодня F-Series находится в своем 13-м поколении.

Линейка Volkswagen Golf представляет собой самый популярный компактный семейный автомобиль в мировой истории. Автомобиль, известный в США как Volkswagen Rabbit, был создан на основе Beetle, но ему удалось стать еще более популярным на улицах всего мира. Несмотря на то, что популярность Golf несколько снизилась в последние годы, он по-прежнему производится и продается по всему миру. В настоящее время автомобиль находится в седьмом поколении.

Первоначальное производство Volkswagen Beetle, также известного как Volkswagen Type 1, в ретроспективе несколько противоречиво, поскольку выпуск автомобиля на рынок был в значительной степени сосредоточен вокруг нацистской пропаганды Германии 1930-х годов.Жук также широко производился и использовался нацистами во время их попытки завоевания Европы. Однако после Второй мировой войны автомобиль сумел изменить свой имидж и стал одним из самых известных, любимых и самых продаваемых автомобилей в мире. Уолт Дисней даже посвятил этой машине целую серию фильмов. К сожалению, из-за снижения продаж Volkswagen решил прекратить производство в 2003 году.

Если вы не выросли в коммунистической стране, скорее всего, вы никогда не слышали об этом автомобиле и не знали никого, кто когда-либо водил Lada Riva.Но во всем Советском Союзе Лады были самыми популярными автомобилями. Продажи на капиталистическом Западе были гораздо реже, но имели место. Даже после развала коммунизма и Советского Союза автомобиль сумел остаться популярным в России и других странах постсоветского пространства. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2012 года.

Самый популярный автомобиль в России: обзор

Из года в год аналитики скрупулезно подсчитывают продажи автомобилей, и производители, как и потребители, делают соответствующие выводы. За 2018 год статистика еще собирается, но за прошедший 2017 год динамика прослеживается очень четко и четко. На основании этих данных можно определить самый популярный автомобиль года в России.

АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), уважаемая в Европе, участвует в расчетах. Эту статистику можно назвать максимально объективной, поэтому она может полностью сориентировать вас при выборе транспортного средства.

Попробуем разобраться, какой автомобиль был самым популярным в России в прошлом году, каковы его продажи и как себя чувствуют другие участники рынка.Для более полной картины также рассмотрим самых популярных производителей. Начнем с них.

Лидеры среди производителей

Здесь ситуация достаточно стабильная, и выбор марки самого популярного автомобиля года в России вполне ожидаем. Тем не менее, рассмотрим всех участников рынка более подробно. Для более наглядного восприятия список будет представлен в виде рейтинга.

1. АвтоВАЗ

На протяжении многих лет безоговорочным лидером является отечественный АвтоВАЗ. Даже несмотря на привлекательные новенькие автомобили, Lada по-прежнему остается самым популярным подержанным автомобилем в России.


Что касается тех автомобилей, которые сошли с конвейера в прошлом году, то их в салонах продано в количестве чуть более 300 тысяч штук. Годом ранее спрос был несколько ниже — всего 260 тысяч, а общий прирост составил около 17%. Это очень хороший показатель для самой популярной машины в России (для отечественного автопрома в частности).



2. «Kia»

Южнокорейский бренд Kia продолжает наступать на пятки АвтоВАЗу.Такой спрос на этого производителя во многом обусловлен хорошо зарекомендовавшим себя, а также одним из самых популярных автомобилей в России – моделью Киа Рио.

Всего россияне купили более 180 тысяч автомобилей с логотипом Kia, что примерно на 20% больше, чем в позапрошлом году.

3. Hyundai

Еще один южнокорейский представитель, знакомый всем автолюбителям по маркам «Акцент» и «Солярис». За прошлый год компания продала в России почти 160 тысяч автомобилей.Другие более-менее независимые источники говорят гораздо большую цифру, можно сказать, что Hyundai делит место с Kia.


Рост продаж по сравнению с прошлым годом скромнее, чем у ближайшего конкурента – всего 9%, но этого более чем достаточно для развития бренда на российском рынке.

4. Renault

Автомобили французского концерна всегда пользовались завидным спросом у отечественного потребителя и считались одними из самых популярных автомобилей в России. Бренд реализовал в наших магазинах более 135 тысяч новых единиц и продолжает наращивать свое присутствие в регионах.


По сравнению с предыдущим годом продажи выросли примерно на 17%, что делает российский рынок очень привлекательным для французов.

5. Volkswagen

«Немцы» хоть и относятся к более дорогому и благородному сегменту, но это не мешает им быть самыми популярными автомобилями в России. Спрос на модельный ряд Volkswagen не так высок, но тем не менее, соотечественники купили почти 100 тысяч автомобилей от известного немецкого производителя.

Причем динамику продаж можно назвать более чем успешной.Рост на 20% по сравнению с позапрошлым годом — это очень солидно для благородного сегмента.

6. Toyota

Японцы почти догнали Volkswagen с объемом продаж 96 тысяч автомобилей. Здесь мы наблюдаем некую стагнацию, и такой динамики нет ни в одной из стран. Японский бренд направил много усилий на модернизацию своих мощностей, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть, или небольшим количеством новинок.


Компания обещала в этом году, а специалисты хором подпевали представить множество новых серий, а также технически совершенные автомобили, что позволит Toyota значительно увеличить продажи и закрепиться на первых местах, став одним из самых популярных автомобильные марки в России.

7. Nissan

Ниссан всегда уступал своему старшему японскому аналогу, особенно это видно по динамике продаж в отечественных автосалонах. Даже несмотря на обилие новых моделей, марка в прошлом году реализовала на нашей территории чуть более 75 тысяч автомобилей, заметно отставая от Toyota.

По сравнению с позапрошлым годом рост составил около 8%. Кстати, некоторые северные российские регионы считают модельный ряд Nissan намного лучше и практичнее, чем те же Volkswagen и Toyota.Но тут по большей части заслуга продвинутой системы зажигания и мощных аккумуляторов, позволяющих без проблем заводиться в сильные морозы.

8. «Шкода»

Восьмое место россияне уступили национальному чешскому бренду Skoda, отличившемуся выпуском не только качественных, но и очень доступных автомобилей. Такой тандем позволил компании заполнить бюджетный сектор и продать более 60 тысяч автомобилей.

Если сравнивать этот показатель с позапрошлым годом, то можно наблюдать хорошую динамику – около 12% роста.

9. ГАЗ

Для многих неожиданностью стало появление в рейтингах продукции отечественного производителя марки ГАЗ. Дело в том, что ассоциация стала учитывать легковые и коммерческие модели газелей. А в прошлом году компания продала почти 60 тысяч автомобилей.

Динамику развития как таковую нельзя проследить по отсутствию статистики от европейской ассоциации, но «местные» говорят о 5% росте.

10. «Лифан»

Самыми популярными китайскими автомобилями в России были и остаются автомобили марки Lifan.Специалисты считают их более-менее сбалансированными по соотношению цена/отдача, плюсы во всем, за экстерьер последней серии отвечают европейские дизайнеры. Так что помимо ходовых качеств китайские автомобили могут похвастаться еще и привлекательным внешним видом.

За прошедший год бренд реализовал на нашей территории более 15 тысяч автомобилей. При этом по сравнению с позапрошлым годом динамика продаж упала на 5,5%. Такая ситуация определяется выходом на рынок других брендов из Поднебесной.Например, компания «Фотон» может похвастаться ростом продаж на целых 612%. Правда, в прошлом году было продано всего 534 машины, а в позапрошлом — 75, отсюда и сумасшедшие показатели, которыми, кстати, пользуются маркетологи.

Самые популярные модели

Если самый популярный цвет автомобиля в России — белый, а самый невостребованный — черный, то с конкретными моделями дело обстоит несколько сложнее. Здесь опять же приведем список в виде рейтинга для более наглядной картины.

1.«Киа Рио»

Это самый популярный автомобиль среди отечественных потребителей, на долю которого приходится значительная доля продаж в России. Только за прошлый год концерн реализовал почти 100 тысяч единиц Rio, что на 10% больше, чем в позапрошлом году.


Авто выпускается в нескольких модификациях с двигателями 100 или 123 л. с., а также с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Цены на Rio стартуют с отметки в 650 тысяч рублей.

2. «Лада Гранта»

Уверенно чувствует себя обновленное детище отечественного автопрома «Лада Гранта».Наконец-то она добавила толковых обвесов, правильно оснастила салон электроникой и немного подтянула шасси.


«Гранта» представлена ​​в нескольких модификациях: с двигателем от 87 до 106 л. с. в комплекте с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатая МКПП.Стоимость автомобиля колеблется от 370 до 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации

3.

Лада Веста

Третье место занимает новинка АвтоВАЗа — Лада-Веста Продажи модели по сравнению с 2016 увеличился на хорошие 40%.А в прошлом году концерн реализовал почти 80 тысяч автомобилей.


Веста может похвастаться мощным двигателем на выбор — от 106 до 122 л. с., а также толковые пятиступенчатая автоматическая и механическая коробки передач. За базовую комплектацию дилеры просят 530 тысяч рублей.

4. Hyundai Solaris

Несмотря на то, что продажи автомобилей этой серии по сравнению с позапрошлым годом заметно снизились на целых 24%, Solaris по-прежнему блистает на отечественных дорогах и пользуется уважением у отечественных потребителей.В прошлом году компания продала почти 70 тысяч автомобилей.


Автомобиль может предложить своему владельцу двигатели мощностью от 107 до 123 л. от. с четырехступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Цены на базовую комплектацию начинаются от 650 тысяч рублей.

5.

Hyundai Creta

На пятом месте еще один представитель южнокорейского автопроизводителя – модель Creta. За последний год его купили около 55 тысяч раз. Динамики здесь не проследить, потому что старт продаж пришелся именно на предыдущий год.


Кроссовер порадовал мощным двигателем в версиях на 123 и 150 л. с., а также шестиступенчатая автоматическая и механическая коробки передач. Сегодня автомобиль продается в базовой комплектации чуть больше 800 тысяч рублей.

Другие автомобили не смогли перешагнуть порог продаж в 50 тысяч штук, но заслуживают того, чтобы их озвучили:

  • Volkswagen Polo — продано 48 тысяч автомобилей.
  • Renault-Duster — продано 44 тыс. автомобилей.
  • Lada Largus — продано 34 тыс. автомобилей.
  • «Лада-Иксрей» — продано 20 тыс. автомобилей.
  • Toyota RAV4 — продано 17 тыс. автомобилей.

300-тысячный Hyundai Solaris продан в России


Рендеринг изображения Hyundai Solaris

 

300-тысячный Hyundai Solaris продан в России

— Самая продаваемая модель достигла важного рубежа с момента ее производства в начале 2011 года.


31 октября 2013 г. — Компания «Хендэ Мотор СНГ» (HMCIS) достигла важной вехи, продав на этой неделе 300-тысячный Hyundai Solaris.Этот фантастический результат был достигнут всего за 33 месяца с момента запуска этой самой продаваемой модели, которая производится на заводе Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR).
 
Производство Solaris началось в начале 2011 года и было очень хорошо встречено, как только модель вышла на российский рынок. К январю 2012 года компания установила свой первый рекорд в 100 000 проданных автомобилей, а к концу 2012 года достигла продаж в 200 000 автомобилей.Ку Ён Ки сказал: «Достижение рубежа продаж 300-тысячного Solaris является для нас большим достижением, и мы все очень гордимся им. Это свидетельствует об успехе нашей стратегии локализации, и мы продолжим развитие Solaris, чтобы он оставался сильным продуктом для наших клиентов и одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать большое спасибо всем нашим клиентам, которых мы очень ценим».

 
Успех Hyundai Solaris обусловлен сочетанием в автомобиле превосходных технических характеристик, современного дизайна, высокого уровня комфорта и топливной экономичности, что делает его привлекательным для людей разного возраста и образа жизни.Именно за сильные качества продукта он дважды становился лауреатом премии «Российский автомобиль года» 2012 и 2013 годов.


-Концы-

О компании Hyundai Motor


Компания Hyundai Motor Co., основанная в 1967 году, превратилась в Hyundai Motor Group с более чем двумя десятками дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилестроением. Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая Бразилию, Китай, Чехию, Индию, Россию, Турцию и США.S. — в 2012 году было продано 4,4 миллиона автомобилей по всему миру. Hyundai Motor, в которой работает более 90 000 человек по всему миру, предлагает полную линейку продуктов, включая легковые автомобили малого и большого размера, внедорожники и коммерческие автомобили.
 
Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайтах http://worldwide.hyundai.com и www.hyundaiglobalnews.com.

 
  

Обзор автомобильного рынка России: итоги и прогнозы

По итогам продаж автомобилей в 2018 году Россия заняла пятое место в Европе, пропустив вперед Германию, Великобританию, Францию ​​и Италию, и сохранила за собой 12-е место в рейтинге мирового рынка автомобилей.

Источник: autostat.ru, 2018

Динамика авторынка России в 2018 году

Всего в 2018 году рынок новых легких и легких коммерческих автомобилей составил 1 800 591 шт., сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это на 12,8% больше, чем было продано в 2017 году. Стоит отметить, что результат даже превзошел ожидания. Так, в марте прошлого года Комитет автопроизводителей прогнозировал 10-процентный рост до уровня 1.75 миллионов штук.

Оба сегмента, массовый и премиальный, также продемонстрировали рост (+13,9% и +7,4% соответственно). Продажи автомобилей массовых марок в 2018 году достигли 1 572 246 единиц, что составляет 91,2% от общего оборота.

Структура российского автомобильного маркера

За последние 10 лет российский авторынок существенно потерял в цифрах — в 2018 году было продано на 40% меньше легковых автомобилей, чем в 2008 году. Но, с другой стороны, за это время и его рынок заметно изменился.

Если 10 лет назад россияне чаще всего покупали японские автомобили (тогда это была каждая четвертая машина), то сейчас лидируют «европейцы» с долей 26,7% (в 2008 году на них приходилось всего 17,8% российского рынка) . При этом сегодня «японцы» занимают пятую часть рынка, даже уступая место корейским брендам. Кстати, именно «корейцы» (впрочем, как и «европейцы») сделали за это время самый впечатляющий скачок — их доля увеличилась с 14,1% до 24,3%!

Источник: автостат.ру, 2018

Топ-10 брендов, продаваемых в России

1. Лада — 360 204 проданных автомобиля (+16%),

2. Киа — 227 584 (+25%),

3. Hyundai — 178 269 (+13%),

4. Renault — 137 062 (0%),

5. Toyota — 108 492 (+15%),

6. Volkswagen — 106 056 (+19%),

7. Шкода — 81 459 (+31%),

8. Nissan — 80 025 (+6%),

9. ГАЗ (коммерческие автомобили) — 60 677 (+4%),

10. Ford – 53 234 (+6%).

Источник: autostat.ru, 2018

Среди марок, продажи которых в 2018 году составили более 10 000 штук, максимальную динамику роста продемонстрировала Mitsubishi (87%) — продажи этой марки автомобилей составили 45 391 автомобиль; Далее идут Skoda (+31%; 81 459 шт.) и Kia (+25%; 227 584 шт.).

Менее успешным оказался год для Datsun (-16% по сравнению с результатами 2017 года; 20 559 шт.) и Lifan (-11%; 15 097 шт.).

По итогам 2018 года тройка крупнейших автопроизводителей: Renault-Nissan-Mitsubishi, KIA-Hyundai и Volkswagen Group вместе занимают более 70% авторынка России.

Лидером среди моделей впервые стала LADA Vesta, показав самую высокую рыночную динамику в Топ-20 (+40,2%) и сместив бестселлер 2017 года KIA Rio с первого места в рейтинге продаж.

Источник: autostat.ru, 2018

Топ-10 самых продаваемых новых иномарок в России

Всего по итогам 2018 года продажи иномарок (включая LCV) в России составили 1,34 млн единиц (+13,1%). Большинство моделей первой десятки увеличили свои продажи в России по сравнению с прошлым годом, причем наибольший рост продемонстрировал кроссовер KIA Sportage (+32.7%). При этом падение продаж здесь демонстрируют только две модели — Hyundai Solaris и Renault Duster (-4,4% и -5,5% соответственно).

Источник: autostat.ru, 2018

Сколько автодилеров работает на российском рынке?

Хотя российский авторынок уже более 1,5 лет демонстрирует устойчивый рост, дилерские сети продолжают сокращаться. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину октября 2018 года всего насчитывалось 3 427 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей.Это на 63 человека меньше, чем в начале года (в середине января их было 3490). Сокращение количества дилеров в нашей стране произошло за счет того, что было расторгнуто 359 действующих дилерских договоров, при этом было заключено только 296 новых.

Источник: autostat.ru, октябрь 2018 г.

Крупнейшая дилерская сеть в стране по-прежнему принадлежит АВТОВАЗу — на середину октября насчитывалось 298 дилеров по продаже и обслуживанию автомобилей LADA. Далее (с солидным отрывом) следуют корейские производители KIA и Hyundai (185 и 183 дилера соответственно).В пятерку лидеров по этому показателю также входят французская Renault (148 дилеров) и японская Nissan (133). Еще 8 брендов, официально представленных в России, имеют более 100 дилерских центров.

Что нас ждет в 2019 году?

Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, считает, что рост НДС и, возможно, ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенность на рынке, особенно в первом квартале.Его ждет рост, начиная со второго квартала; его предварительный прогноз на 2019 год — 1,87 млн ​​единиц или +3,6% к прошлому году.

Курсы валют, по его мнению, будут иметь особое значение (доллар и евро). Цены на автомобили в текущем году продолжат расти в соответствии с естественным уровнем инфляции и ростом НДС (еще не все успели скорректировать цены), но при более-менее стабильном курсе валют динамика роста цен сменится на быть гладким. Однако сейчас никто не осмелится предсказать эту тенденцию.

Что касается продаж по сегментам, то сегодня наиболее быстрорастущими являются кроссоверы и внедорожники. Доля внедорожников в ближайшие два-три года достигнет 50% (в 2018 году она составляла 41,5%). Такие машины сейчас в моде, их часто ремонтируют, появляется много новых моделей; кроме того, ряд производителей концентрируют свои усилия на своей технике в ущерб другим, например, седанам.

Заключение

Члены группы RMAA являются экспертами в продвижении иномарок на российском рынке.На основе данных исследований, аналитики и нашего опыта, а также опираясь на ваши маркетинговые цели, мы поможем вам разработать и реализовать стратегию продвижения вашего автомобильного бренда на российском рынке.

Следите за нами в социальных сетях

Россия | Продажи малолитражных автомобилей не выиграют от экономического спада

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Российские потребители, страдающие от затянувшейся экономической рецессии в стране, откладывают покупку автомобиля или инвестируют в один относительно дорогой семейный автомобиль, а не покупают несколько небольших автомобилей для личного пользования, считают эксперты.

Эта тенденция опровергла прогнозы о том, что неустойчивое финансовое положение страны будет означать возврат к покупке менее дорогих и компактных моделей, таких как «Лады», которые использовались в коммунистические годы.

Продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 35,7% по сравнению с предыдущим годом и снизились на 14,6% за первые четыре месяца года по сравнению с предыдущим годом, согласно данным WardsAuto.

По данным аналитической компании «Автостат» из Тольятти, самыми продаваемыми автомобилями в стране за первые два месяца 2016 года были недорогие Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.

Их производители Hyundai, АвтоВАЗ (в партнерстве с альянсом Renault-Nissan) и Kia вместе с Volkswagen составляют 60% российского авторынка, свидетельствуют данные Автостата.

Продажи некоторых импортных моделей класса люкс также выросли, несмотря на рост цен на 35% в период с сентября 2014 года по февраль 2016 года, сообщает Autostat.

Porsche и Lexus были среди немногих брендов, чьи продажи в России в прошлом году выросли на 12,4% и 5.6% соответственно, свидетельствуют данные WardsAuto. В результате доля премиальных брендов на российском рынке выросла с 8,4% в 2014 году до 10,1% в 2015 году, по данным лондонской исследовательской компании Euromonitor.

«Ведущие бренды премиум-класса Audi, BMW и Mercedes превзошли рынок» в 2015 году со снижением продаж на 24,6%, 22,6% и 17,0% соответственно, говорит Нил Кинг, глава отдела исследований и анализа автомобильной промышленности в Euromonitor.

«При ограниченном присутствии местного производства это тем более важно, потому что более состоятельные потребители считали вложение средств в роскошные автомобили лучшим вариантом, чем держаться за валюту, которая быстро теряла свою ценность.

Продажа безопасности

Эксперты отмечают, что популярность более дорогих автомобилей также может быть связана с растущим беспокойством потребителей по поводу безопасности автомобилей.

«До недавнего времени российские покупатели в бюджетном сегменте были довольно нетребовательны к системам безопасности, поэтому многие производители удешевили модели, которые продавали на российском рынке, уменьшив функции безопасности, — говорит Святослав Кучко, аналитик IHS Automotive из Германии, американская консалтинговая компания.

«Например, в базовой модели оставили только одну подушку безопасности и отказались от установки электронной программы стабилизации (контроля)», — говорит Кучко.— Но в последние годы отношение к безопасности начало меняться».

Менее желая идти на компромиссы в отношении безопасности и качества, россияне обращаются к более дорогим автомобилям, отвечающим их растущим требованиям, несмотря на их более высокую стоимость и экономический кризис.

Многие низкобюджетные модели на рынке, такие как Ravon из Узбекистана и Matiz южнокорейского автопроизводителя Daewoo, которые стоят менее 5000 долларов, не смогли привлечь покупателей в большом количестве. На самом деле продажи этих автомобилей демонстрируют неуклонный спад.

По данным Автостата, в первом квартале 2016 года в России было продано всего 1400 недорогих автомобилей А-сегмента, что на 40,6% меньше, чем годом ранее. Доля моделей А-сегмента на рынке составляла более 2% в 2010-2011 годах, а сейчас составляет всего 0,5% от продаж новых автомобилей, говорит представитель Автостата Азат Тимерханов.

«Россияне стали отдавать предпочтение автомобилям более высокого класса, таким как модели В-(сегмента)… и сейчас они, наряду с сегментом внедорожников, являются самыми популярными на рынке», — говорит Тимерханов. «Свою роль в этом играет экономическая ситуация в стране.Большинство людей становятся более прагматичными и признают, что одной машины на семью достаточно.

«И поэтому они предпочитают полностью оборудованный семейный автомобиль, даже если он стоит немного дороже».

Надежный рынок подержанных автомобилей

Кучко из IHS утверждает, что россияне с ограниченными финансовыми ресурсами предпочитают автомобили B-сегмента менее дорогим моделям A-сегмента из развивающихся стран, таких как Индия и Китай. А те, кто не может позволить себе более дорогие модели, часто обращаются к рынку подержанных автомобилей, прежде чем рассматривать новые предложения A-сегмента.

«Идеальным типом автомобиля для малообеспеченного российского потребителя был бы седан класса B- или B-plus с объемом двигателя 1,4–1,6 л», — говорит Кучко. «Российский потребитель обычно не соглашается на меньшее, поэтому, если у него нет средств на покупку нового автомобиля В-класса, он идет на рынок подержанных автомобилей. Предложения достаточно новых и недорогих автомобилей там достаточно велики из-за бума продаж в 2012-2013 годах».

В результате продажи подержанных автомобилей выросли на безрадостном рынке. В то время как продажи новых автомобилей упали на 14,6% в годовом исчислении за первые четыре месяца 2016 года, данные WardsAuto показывают, рынок подержанных автомобилей вырос на 6,1%, по данным IHS Automotive.

Кинг из Euromonitor прогнозирует, что российский рынок новых автомобилей начнет восстанавливаться уже в 2017 году после дальнейшего падения на 11% в 2016 году. Более того, он ожидает, что россияне начнут покупать еще более крупные и дорогие автомобили, как только экономика улучшится.

«Я вижу, что внедорожники работают особенно хорошо. Россия — один из немногих рынков, где их продажи не выросли, а их доля на автомобильном рынке фактически упала с 37% в 2014 году до 35% в 2015 году», — говорит он.

«Помимо глобальной тенденции перехода потребителей от традиционных автомобилей (седанов) и минивэнов к внедорожникам, в России, конечно же, существует значительный неудовлетворенный спрос, — говорит Кинг. «И внедорожники особенно хорошо подходят для часто плохих дорожных условий в России и опасений потребителей, связанных с безопасностью».

Мало интересуется маленькими машинками?

Тимерханов из «Автостата» считает, что рынок в ближайшие годы мало изменится. «Как и сейчас, спрос на автомобили А (сегмента) будет небольшим, и, вероятно, новые модели этих автомобилей не будут представлены на рынке.Также маловероятен приток супердешевых автомобилей из Индии и Китая, поскольку они не будут соответствовать местным требованиям безопасности».

Напротив, IHS Automotive прогнозирует, что продажи автомобилей B-сегмента, базовые цены которых в настоящее время колеблются от 400 000 до 500 000 рупий (от 6 010 до 7 640 долларов США), к 2020 году достигнут 550 000 единиц в год. из 1,6 млн поставок LV в стране в 2015 году.

Российские потребители с ограниченным бюджетом, похоже, будут рады покупать на вторичном рынке в ближайшие годы, прогнозирует Кучко из IHS: «Мы не ожидаем значительного роста продаж в сверхмалобюджетном сегменте А.Его продажи будут расти, но не быстрее, чем рынок в целом, и в ближайшие три года не превысят 10 000 единиц в год».

 

Nissan достиг отметки в 250 000 единиц производства в России

  • С конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел 250-тысячный автомобиль.Санкт-Петербург, Россия
  • Знаковое достижение в год 10-летия петербургского завода
  • Футболисты ФК «Зенит» поздравили сотрудников НМГР привлекательным видео

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия – Сегодня компания Nissan отмечает выпуск своего 250-тысячного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге, Россия.

Знаковым автомобилем стал синий Nissan Qashqai 2.0L 4WD CVT, последняя веха для коллектива завода, отметившего в этом году 10-летие петербургского завода.Санкт-Петербург с запуском нового Nissan Murano.

С такими моделями, как этот Qashqai, разработанными специально для российских условий вождения, Nissan теперь производит 95% своих моделей, продаваемых в России.

Поздравляя коллектив сегодня, Дмитрий Михайлов, вице-президент Nissan по производству в России, сказал: «Достигнутый прогресс свидетельствует о росте и развитии самого молодого автозавода Nissan в Европе, основной целью которого является повышение производительности с каждым новым заводом. транспортное средство сходит с нашей производственной линии.»

Для достижения этой цели было задействовано более 375 миллионов деталей, 2000 тонн краски и 28 300 рабочих часов с момента запуска производства в июне 2009 года.

Общий объем инвестиций в завод в настоящее время составляет 312 млн евро, при этом текущее производство охватывает Nissan X-Trail, Pathfinder, Qashqai и Murano.

Производится в Санкт-Петербурге для российского рынка с октября 2015 года. Инженеры Nissan в России внесли в Qashqai более 200 изменений для дорожных и погодных условий страны, включая изменения в конструкции шасси, увеличенный дорожный просвет и локализованные шины. За 13 месяцев в Санкт-Петербурге произведено 21 450 автомобилей Qashqai.

Партнер Nissan ФК «Зенит» поздравил НМГР с этим знаменательным событием. Квотербеки знаменитой петербургской футбольной команды приняли участие в съемках эксклюзивного рекламного ролика, где каждый из игроков в своей своеобразной манере внес свой вклад в создание юбилейного автомобиля.

 

О компании Nissan в Европе
Представительства Nissan в Европе являются одними из самых обширных среди зарубежных производителей, в которых работает более 17 000 сотрудников, занимающихся проектированием, исследованиями и разработками, производством, логистикой, продажами и маркетингом.В прошлом году заводы Nissan в Великобритании, Испании и России выпустили более 635 000 автомобилей, включая отмеченные наградами кроссоверы, коммерческие автомобили и Nissan LEAF, самый популярный в мире электромобиль. Стремясь к нулевому уровню выбросов и нулевому количеству смертельных случаев на дорогах, компания Nissan недавно объявила о своем видении интеллектуальной мобильности. Этот комплексный подход к будущему мобильности, призванный направлять линейку продуктов и технологий Nissan, закрепит важные решения компании, касающиеся того, как автомобили питаются, как они управляются и как автомобили интегрируются в общество.Nissan может стать самым желанным азиатским брендом в Европе.

http://www.newsroom.nissan-europe.com

 

 

# # #

Какая криптовалюта была самой популярной в России в 2021 году?

Российский центральный банк якобы заявил, что хочет запретить инвестиции в криптовалюты в стране, видя риски для финансовой стабильности в растущем количестве криптовалютных транзакций.

Финансовый авторитет страны предоставил цифровым валютам юридический статус в 2020 году, но запретил их использование в качестве платежного средства.

Однако председатель думского комитета по финансовым рынкам Анатолий Аксаков заявил, что существует очень жесткий подход к полному запрету криптовалют, как приобретения, так и владения.

«Существует подход, при котором должны быть соответствующие криптобиржи, где все легализовано, прозрачно и понятно регулирующим органам», — сказал он.

«Федеральной налоговой службе России было бы проще облагать налогом такие обменные операции.

На данный момент российские власти уделяют первоочередное внимание запуску рубля CBDC и приняли жесткие меры в отношении частного крипто-сектора, в том числе запретили взаимным фондам инвестировать в биткойны (BTC).

Однако самые последние данные свидетельствуют о том, что россияне совершают операции с криптовалютами на сумму около 5 миллиардов долларов в год и что криптовалюты являются средством хеджирования для 46% российских розничных инвесторов.

Согласно опросу, криптовалюта является основным источником дохода для 12% русскоязычных криптопользователей, а более 90% респондентов выразили желание использовать цифровые монеты в качестве платежного средства.

Россия может похвастаться многими известными именами в криптомире, включая Виталика Бутерина и Игоря Баринова.

Некоторые из других связанных имен: Александр Иванов, основатель платформы Waves; Сергей Чекрий и Юрий Мухин — два российских предпринимателя, стоящих за I-chain, а Алекс Форк — генеральный директор финтех-фирмы Humaniq.

Некоторые из самых популярных российских криптовалют, которые не обязательно должны быть произведены в России:

Биткойн

Биткойн широко используется в России – 40% участников рассматривают такие криптовалюты, как Биткойн, как хорошую долгосрочную инвестицию.Люди уже могут платить биткойнами за некоторые отели и рестораны, а также за автомобили и мебель, а это означает, что биткойн используется в качестве платежного средства.

История продолжается

Согласно исследованию платформы больших данных Brand Analytics, биткойн был самой популярной криптовалютой в России в 2021 году, опережая такие монеты, как Tether (USDT) и Litecoin (LTC) по количеству упоминаний в социальных сетях.

Криптовалюты становятся все более популярными среди российских инвесторов в последние годы: согласно опросу, проведенному в прошлом году, 77% российских инвесторов предпочитают биткойн золоту.

Ethereum

Ethereum — творение уроженца России Виталика Бутерина и одна из уважаемых криптовалют в стране.

Россия также внедрила блокчейн Ethereum в систему голосования, чтобы сделать ее более прозрачной.

Голос

Голос — российская криптовалюта, которая является российской версией монеты STEEM, самой популярной социальной сети на основе блокчейна.

Он был задуман и разработан известной российской криптовалютной организацией Cyber ​​Fund в конце 2016 года.

Litecoin

Litecoin также является частью списка, который широко используется в России.

По мнению аналитиков, люди, которые не могут позволить себе биткойны, легко обращаются к покупке лайткойнов, поскольку оба имеют схожие свойства.

Dogecoin

Dogecoin стал довольно популярным в 2018 году, когда Россия разрешила его в качестве способа оплаты во время чемпионата мира по футболу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *