Санта фе или мазда сх5 что лучше: Такой страницы не существует

Содержание

Сравнение Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

14.4

Ход поршня

96 мм

Ход поршня

94. 3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

85.4 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

197 л. с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Объем двигателя

2199 см3

Объем двигателя

2191 см3

Расход топлива

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

625 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2765 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

185 — 193 мм

В каждом дому по кому: сравнительный тест Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9 — Автомобили

«Японец» порадует активного водителя недюжим запалом и бойцовскими настроем. Рекация акселератора — мгновенная, старт с места — импульсивный, расторопный «автомат» в любой ситуации не задумывается над выбором передачи и безошибочно отстреливает нужный вариант. В свою очередь бензиновый «кореец» более спокоен и нетороплив, что вполне соотвествует характеру семейного авто.

Но это не скажешь про «Санта Фе» с 200-сильным турбодизелем, который легко поспорит в динамике с забористым СХ-9. И в этом немалая заслуга принадлежит новому восьмиступенчатому «автомату», которым укомплектован корейский кроссовер, работающий на тяжелом топливе.

В остальном машины демонстрируют схожие в общих чертах характеристики — вопреки ожиданиям, на волнообразном покрытии оба ведут себя предельно собранно и предсказуемо.

Они не раскачиваются как «истинные американцы», при этом на небольшие кочки и выбоины реагируют спокойно и без лишней нервозности. Сбалансированный руль достаточно информативен и у «японца», и у «корейца». На прямой не приходится корректировать траекторию подруливаниями, так что оба кроссовера вполне сойдут за предельно комфортных дальнобойщиков.

Резюме

Подводя итог, можно констатировать, что на выборе Mazda CX-9, скорее всего, остановятся те, для кого размер действительно имеет значение. И дело здесь не столько в практичности этого варианта, а сколько в престиже и статусности. «Японец» не только внушительнее размером, но и все-таки выглядит дороже и основательнее, а для многих наших соотечественников (многодетных, в том числе) это по-прежнему важно.

Более рациональный и аргументированный Hyundai Santa Fe в любом случае позволит сэкономить семейный бюджет, тем более, что он предлагается на выбор с двумя моторами, а это совсем разные деньги и характеры. При этом «кореец» ни в чем, кроме размеров, не уступает CX-9, а по наличию некоторых актуальных опций его даже превосходит.

Mazda CX-5 или Hyundai Tucson

Сегодня на повестке дня сравнение двух автомобилей с равными конкурентными возможностями. Ни японская Mazda CX-5, ни кореец Hyundai Tucson уступать позиций не хотят. Кто же лучше? Разберём их до винтика и посмотрим результат.

Период общей истории

Автомобиль Mazda CX-5 подал первый гудок в 2011 году. К этому моменту тёзка аризонского города с корейскими корнями уже сменила два поколения. Близился рестайлинг второго поколения, который осуществили два года спустя. Вообще кореец обновляется чаще японца. CX-5 на текущий момент выпускает второе поколение, а Hyundai – уже рестайлинг первого.

При работе над статьёй автор поразился многообразию имён корейского внедорожника: ix35, JM, TL. Кстати, одно время сборка Tucson велась на просторах СНГ с использованием мощностей черкасского автозавода. Относительно продолжения сборки в Черкассах информации нет. Подтверждена сборка в Пекине.

Внедорожник Hyundai Tucson

Свои пятёрки Mazda собирает постоянно на одних и тех же площадках. Это Хиросима в Японии (радиации в них нет, не бойтесь), Малайзии и Владивостоке, откуда новенькие компактные внедорожники разъезжаются по необъятным просторам России.

Надёжность авто

Новые автомобили серьёзных замечаний не вызывают. Никаких крупных отзывов не зафиксировано ни с той, ни с другой стороны. Случаи заводских дефектов редкие. Зато уже спустя 2 года все меняется. Mazda остаётся достаточно надёжной машиной, а вот Tucson начинает сыпаться на ходу, оказываясь в оранжевой зоне рейтинга TUV 2019.

Внедорожник Mazda CX-5

К этому времени у двухлитровых моторов на бензине нарушается регулировка зазора клапанов, появляется звенящий шум. Этот дефект устраните до момента продажи. А если вы рассматриваете покупку вторичного авто, воздержитесь от звенящего варианта. Дизельные же моторы надежны, но подвержены влиянию отечественному топливу. По Mazda снова нареканий нет.

Салон Hyundai Tucson

Четырёхлетки демонстрируют такую же тенденцию. Mazda надёжная. Здесь возникает определённая трудность с аккумулятором – он может уже износиться и потребовать замены. Функции фирменной системы Skyactiv будут работать лишь с оригинальным аккумулятором. Также машины чувствительны к нештатному оборудованию и качеству ремонта.

Салон Mazda CX-5

У корейцев начинают возникать трудности с работой датчиков. Критически важен индикатор положения руля. Степень риска его поломки высока, поэтому нужно быть готовыми к этой проблеме. Но всё же ему удалось запрыгнуть в сотню лучших авто.

У более старших машин возникали типичные детские болезни: сбои в коробке передач, отказы камер и многое другое. Но такие неурядицы излечили быстро изменением конструкции в заводских условиях либо на протяжении гарантийного срока и потенциальных покупателей не побеспокоят.

Из гадкого утёнка…

Недавно автор увидел прямую трансляцию презентации нового поколения Hyundai Sonata. Присутствовавшие на эфире зрители возмутились внешним видом и сказали, что корейцы разучились делать автомобили. То же самое пережил и Tucson на заре запуска в 2004 году. Слабых мест там было столько, что проект можно было бы похоронить. Но разработчики в ходе дальнейших исследованиях устранили все ошибки. А концепция жидкой скульптуры кузова нынешнего поколения принёс ему титул стильного кроссовера.

Мотор Hyundai Tucson

Японцы же не заморачивались. Их кузов узнаваем, но при этом изменили переднюю оптику, приукрасили радиаторную решетку и ходовые огни. Аналитики предрекают борьбу дальнейших поколений в номинации стиля.

Мотор Mazda CX-5

Многие элементы салона не блещут вычурностью, но зато выполняют свою функцию безупречно. Информативные приборные панели, мягкие кресла и ёмкий багажник поспособствуют положительным эмоциям от дороги. Однако японцы лидируют по качеству отделочных материалов.

Технические характеристики нынешнего поколения

Hyundai TucsonMazda СХ-5
Двигатели1,6; 2,0; 2,42,0; 2,5
Тип топливаБензин, дизельбензин
Мощность, лошадей150-185150-194
Топливный бак, л.5862
Коробка передачМеханика, автомат, роботМеханика, автомат
Разгон 0-100 км/ч, с.9,1-11,89-10,4
Максимальная скорость, км/ч200200
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм.182192

Кому подойдут машины

Hyundai Tucson и Mazda СХ-5 подойдут любому требовательному человеку. Они далеки от совершенства в некоторых отношениях, но азиаты могут порадовать надёжностью и безопасностью.

В следующем году их позиции могут измениться в лучшую сторону. Но главный совет – не бросайте собирать новости о бренде и обслуживаться у дилеров даже после окончания гарантийного срока.

Mazda CX-5 стоит меньше, чем Toyota Fortuner и смотрится элегантнее, чем Kia Sorento

То, что сегодня Российские автолюбители предпочитают кроссоверы – это уже не новость. Некоторые SUV стоят неоправданно дорого, бюджетные экземпляры не всегда в полной мере отвечают критериям покупателей. Так, где же эта золотая середина? Сегодня мы расскажем об уникальном экземпляре. И это Mazda CX-5 второй генерации.

Кроссовер имеет следующие габариты: длина – 4550 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1675 мм, колёсная база – 2700 мм, клиренс – 192 мм, объем багажного отделения – 442 л.

Данный паркетник предлагается в Российских дилерских центрах в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive.

Моторная гамма Mazda CX-5 представлена двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Это 2.0-литровый Skyactiv-G с отдачей в 150 л.с. и 2.5-литровый Skyactiv-G на 194 л.с. В паре с первым может работать 6-ступенчатая МКПП, либо 6-диапазонный автомат.

Стартовую модификацию можно приобрести только с 2.0-литровым мотором, пару которому составляет 6-МКПП и передний привод.

Стоковая версия Drive оценивается в 1 742 000 ₽. Кроссовер доступен в трех цветах: металлик, Soul Red и Machine Gray. Уже в базе присутствует мультируль, подогрев переднего ряда кресел, светодиодная оптика и наружные зеркала с подогревом и регулировками. У паркетников многих других автобрендов эти опции появляются в более старших комплектациях, которые, как правило, стоят намного дороже.

В следующей модификации Active можно выбрать между 2.0-литровым двигателем, пару которому составляет 6-диапазонный «автомат» и передний привод, тот же вариант и полный привод и 2.5-литровым агрегатом с полным приводом и той же коробкой передач. Именно здесь появляется заветный мультимедийный комплекс и климат-контроль, работающий на две зоны. Цена в первом случае составляет – 2 007 000 ₽, а во втором – 2 107 000 ₽, а третьем — 2 232 000 ₽.

Версия Supreme с 2.0-литровым агрегатом оценивается в 2 283 000 ₽, с 2.5-литровым – 2 403 000 ₽. Во всех случаях 6АТ и полный привод.

Топовая комплектация Executive с 2.0-литровым мотором оценивается в 2 648 000 ₽, с 2.5-литровым в 2 763 000 ₽.

Модификация подразумевает отделку салона тонкой кожей Nappa, подогрев заднего ряда кресел, сервопривод багажной двери, подогрев рулевого колеса, проекционный экран на лобовом стекле, камеру кругового обзора, вентиляцию передних кресел и аудиосистему «Bose»с 10 динамиками. Также кроссовер оснащен расширенным комплексом систем безопасности.

Mazda CX-5 пусть и не самый доступный, но и не самый дорогой SUV, который можно купить в нашей стране. При этом некоторые опции не отдаляют от покупателей, помещая их в самые старшие комплектации. Немаловажно и наличие множества систем безопасности, которые также во многих случаях получают лишь топовые версии.

Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Qashqai: сравнение небольших вседорожников — АвтоТема

Широкая решетка радиатора Hyundai Tucson сочетается с раскосыми фарами

Циферблаты приборов Mazda помещены в три отдельных колодца

У Mazda в распоряжении – 442 л

Багажник Hyundai самый большой – 488 л

В Qashqai меньше места для ног, чем у соперников

На втором ряду в СХ-5 больше всего места для ног

У задних сидений Tucson регулируется угол наклона спинок

Рулевое колесо Nissan скошено снизу

К центральной Hyundai прикреплен сенсорный дисплей

Широкая радиаторная решетка Mazda CX-5 напоминает улыбку

Заднее стекло Qashqai сверху прикрыто спойлером

Продолговатые фонари СХ-5 напоминают лепестки

Фонари Tucson высоко посажены

Nissan легче конкурентов, весит 1522 кг

Mazda самая крупная – 4550 мм

Задняя часть Hyundai слегка приподнята

Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями

Объем багажника Nissan – 439 л

Сейчас ситуация на украинском рынке такова, что модели среднего класса пользуются большим спросом, чем бюджетные. Довольно неплохо (в сравнении с другими автомобилями) продаются модели повышенной проходимости. Они практичные и неплохо подходят к нашим зимам. Недавно в нашей стране появился обновленный Hyundai Tucson. Мы решили его сравнить с популярными Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.
Hyundai Tucson после модернизации стал немного поярче. Его капот и боковины рельефные, а колесные арки расширены. Вседорожник сохраняет высокую оконную линию и защитные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и порогах кузова. Увеличенная хромированная решетка выдержана в духе старшего брата Santa Fe. Новые стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Задняя часть слегка приподнята. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто немаленьким спойлером, а узкие каплевидные фонари высоко посажены.

Mazda CX-5 второго поколения отличается динамичным дизайном с аркообразной формой крыши и выпуклыми колесными арками. Передняя часть выполнена в новом фирменном стиле. Характерная решетка радиатора в виде улыбки стала еще крупнее, а вот светодиодные фары более узкие, чем у предшественника. Капот вседорожника длинный, а лобовое стекло немного сдвинуто назад. Оконная линия выполнена клиновидной, а на крыше установлен спойлер. Узкие фонари по форме напоминают лепестки.
Обновленный Nissan Qashqai у нас начали продавать в конце прошлого года. Его дизайн довольно мускулистый – с профилированными боковинами и капотом. Новая радиаторная решетка выполнена V-образной и украшена хромированным молдингом. Продолговатые светодиодные фары дополнены стреловидными ходовыми огнями. В заостренном бампере заметен узкий воздухозаборник. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты раскосыми фонарями. У задних стоек крыши большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером.
Mazda немного крупнее соперников – достигает 4550 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. У Hyundai эти показатели равны 4475 мм и 2670 мм, соответственно. Nissan же самый компактный: его длина составляет 4377 мм, а расстояние между осями – 2646 мм. Он же и самый легкий – 1522 кг против 1540 кг у СХ-5 и 1571 кг – у Tucson.
В отделке салона Hyundai Tucson использована кожа. Передняя панель выполнена V-образной, а трехспицевое рулевое колесо довольно небольшое. Приборы с оптитронной подсветкой разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутрь тахометра помещен указатель температуры двигателя, а в спидометре – датчик остатка топлива в баке. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху к ней прикреплен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климатической установки крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Кресла мягкие и комфортабельные, но боковая поддержка у них могла бы быть и лучше. Предусмотрен их подогрев, обогревается и обод руля. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам, а вот назад обзор ограничен из-за толстых стоек крыши. Между сиденьями размещен подлокотник с боксом внутри.
Внутри Mazda СХ-5 господствует спортивный стиль. В отделке преобладает кожа, наряду с ней присутствуют лакированные детали и хромированные накладки. Эмоциональности добавляет ярко-красная подсветка. Трехспицевое рулевое колесо компактное, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов помещены в три отдельных колодца с серебристыми ободками. По центру размещен спидометр, слева – тахометр, а справа – цветной дисплей бортового компьютера. К компактной центральной панели сверху крепится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей аудиосистемы и климатической установки  немного, но некоторые из них слишком мелкие. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Передние кресла несколько упругие, зато обладают лучшей в тройке боковой поддержкой. Оснащены они и подогревом. На трансмиссионном тоннеле Mazda – пара подстаканников и подлокотник с боксом. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот при парковке она ограничена из-за небольшого заднего стекла.
Салон Nissan Qashqai декорирован кожей, довольно много внутри серебристых накладок и черных лакированных поверхностей. Новое трехспицевое рулевое колесо скошено внизу и обшито кожей. Циферблаты приборов дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель по форме напоминает щит, а на ней установлен 7,0-дюймовый сенсорный экран. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а водительское кресло получило электропривод. Передние сиденья Nissan способствуют улучшению кровообращения и снижают нагрузку на поясницу, поэтому неплохо приспособлены для дальних путешествий. Есть и  функция подогрева. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот сзади ее несколько ограничивают толстые стойки крыши.
На втором ряду больше всего места для ног в Mazda. В CX-5 и Tucson пространство над головой несколько больше, чем в Qashqai, зато салон Nissan самый широкий в районе плеч. Mazda и Hyundai получили регулировку угла наклона спинки задних сидений. Объем багажника Tucson равен 488 л, CX-5 – 442 л, а Qashqai – 439 л. Со сложенными задними сиденьями получается 1503, 1377 и 1503 л. Пятая дверь в Hyundai и Mazda оснащена электроприводом.
Для сравнения выбраны версии моделей примерно одинаковой стоимости – Hyundai Tucson 2,0 Elegance, Mazda CX-5 2,0 Touring и Nissan Qashqai 2,0 Tekna. Все они получили систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, легкосплавные диски, 6 подушек безопаности и систему стабилизации. Hyundai и Mazda получили камеру заднего вида, а Nissan – камеры кругового обзора. Qashqai также получил панорамную крышу, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. У Tucson предусмотрена технология мониторинга «слепых» зон.
Все три автомобиля укомплектованы 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Мотор Hyundai развивает 155 л. с. при 6200 об/мин. Он лучше проявляет себя на высоких оборотах, ведь пик крутящего момента в 192 Н•м достигается при 4000 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы и быстротой реакций. С ней разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива при этом умеренный – 11,2 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном. В нашей стране Tucson также предлагают с 1,6-литровым 177-сильным бензиновым турбомотором и 2,0-литровым 185-сильным турбодизелем.
Мотор Mazda самый мощный в тройке – 165 л. с. при 6000 об/мин. Он и наиболее тяговитый, ведь максимальные 213 Н∙м крутящего момента доступны при 4000 об/мин. Хотя на высоких оборотах двигатель становится достаточно шумным. По динамическим характеристикам СХ-5 превосходит соперников: разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с, а его максимальная скорость – 188 км/ч. Передачи в 6-ступенчатом «автомате» переключаются быстро. Кроме того, вседорожник еще и самый экономичный – 8,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км – на шоссе. Также доступны 2,5-литровый 192-сильный бензиновый мотор и 2,2-литровый турбодизель на 175 л. с.  
Мотор Nissan выдает 144 л. с. при 6000 об/мин, что несколько меньше, чем у соперников. К тому же, его нужно постоянно раскручивать, чтобы добиться лучшей динамики так, как максимальные 200 Н•м крутящего момента доступны только с 4400 об/мин. Мотор работает плавно и до 3000 об/мин не очень-то и слышен, хотя затем становится громче. Qashqai также оснащен вариатором CVT, который неплохо настроен.  Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость – 182 км/ч. При этом расход топлива умеренный – 9,6 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км – на шоссе. Nissan также может быть укомплектован 1,2-литровой 115-сильной бензиновой «четверкой» или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем.
У всех трех автомобилей полный привод подключаемый и увереннее они чувствуют себя на легком бездорожье. Дорожный просвет Hyundai составляет 172 мм, Mazda – 192 мм, а Nissan – 200 мм. Tucson оснащен технологией помощи на крутом спуске.
В ходовой Hyundai сделана ставка на комфорт, ведь при обновлении подвеску сделали мягче. Дорожные неровности легко поглощаются. При этом крены кузова в поворотах весьма умеренные. Рулевое управление довольно легкое, но обратной связи ему не хватает. Сцепление с дорогой хорошее так же, как и курсовая устойчивость. Разве что иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Кроме того, у вседорожника улучшена и шумоизоляция салона. Зато вседорожник неплохо маневрирует на малых скоростях: диаметр разворота составляет 10,6 м против 10,7 м у Qashqai и 11,0 м – у CX-5.
Mazda более ориентирована на динамичную езду. Рулевое управление вседорожника порадует остротой и точностью. К тому же, оно более информативное, чем у конкурентов. С недостаточной поворачиваемостью борется новая технология G-Vectoring Control, регулирующая тягу на передние колеса в повороте.  Крены в поворотах у СХ-5 небольшие – практически, как у обычного седана D-класса. Но при этом подвеска автомобиля стала немного мягче, чем у предшественника. Шумоизоляция усилена, хотя при 130 км/ч в салоне все же слышен ветер.
Qashqai приятно удивляет своей управляемостью. Рулевое довольно точное, а его остроту можно регулировать. На малых скоростях руль легкий. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Active Trace Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Крены кузова в поворотах относительно небольшие, хотя при этом комфорт езды на высоте и большинство выбоин легко поглощаются. На больших скоростях в салоне достаточно тихо, ведь при обновлении была несколько улучшена шумоизоляция.
Hyundai Tucson 2,0 Elegance самый доступный в тройке – 831 тыс. гривен. Также у него самый вместительный багажник. Nissan Qashqai 2,0 Tekna стоит 853 тыс. гривен и привлекает богатым оснащением. Mazda CX-5 2,0 Touring дороже соперников – 885 тыс. гривен и при этом у него лучшие динамика и управляемость.

 Технические характеристики

Модель

Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Nissan Qashqai

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная/полная масса, кг

1571/2130

1540/2115

1522/1950

Длина/ширина/высота, мм

4475/1850/1645

4550/1840/1680

4377/1837/1595

Колесная база, мм

2670

2700

2646

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

1595/1600

1565/1550

Клиренс (дорожный просвет), мм

172

192

200

Объем багажника мин/макс, л

488/1503

442/1377

439/1503

Диаметр разворота, м

10,6

11,0

10,7

Двигатель

Рабочий объем, см3

1999

1998

1997

Тип

Бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

155 при 6200

165 при 6000

144 при 6000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

192 при 4000

213 при 4000

200 при 4400

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/55

Аи-95/58

Аи-95/60

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Коробка передач

6-ст. автоматическая

6-ст. автоматическая

вариатор

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Количество подушек безопасности, шт.

6

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC, DBC

ABS, EBD, DSC

ABS, EBD, VDC

Размер шин

225/55 R18

225/65 R17

215/55 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,8

10,3

10,5

Максимальная скорость, км/ч

180

188

182

Расход топлива, л/100 км

 

 

 

городской цикл

11,2

8,4

9,6

загородный цикл

6,7

6,1

6,0

смешанный цикл

8,3

7,0

 

7,3

 

Стоимость тестируемого автомобиля, гривен

831 000

885 000

853 000

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания, км

10 000

 

 

AUTO.

RIA – Отзывы о Mazda CX-5 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго здоровья всем! Хочу поведать свою историю о непростом процессе выбора и поиска автомобиля в текущие «не простые» времена, возможно кому-то пригодится. Вся сложность заключалась в том, что авто предстояло выбрать не себе, а жене, при этом, жена абсолютно не интересуется достижениями мирового автопрома. Для нее машина, в истинном смысле — только средство передвижения. Исходя из своего 25-ти летнего достаточно успешного опыта вождения и к своему же стыду стоит признать 20-ти летний безаварийный, даже безцарапинный опыт вождения жены почти близким к идеалу. После долгих и безуспешных попыток провести ликбез в классах, типах, марках и т.п. транспортных средств, получив еще на заре семейной жизни от суженой следующие скупые требования: «чтобы высоко сидеть», «не очень большая по размеру», «по-реже заправляться» и «чтобы симпатичная», приходится руководствоваться ими по сей день. Итак ближе к теме. К моему искреннему удивлению, казалось бы навсегда решенная когда-то проблема выбора авто в виде Тойоты Рав4, на протяжении трех поколений модели, вдруг дала сбой. По разным причинам, не хочу тратить Ваше время на объяснения, пришлось пуститься в новый поиск. Наверное буду не оригинален, если начну подробно описывать свои поиски, терзания и сравнительные характеристики компакт и среднеразмерных кроссоверов. По этому поводу масса информации от других пользователей. На мой взгляд объективный сравнительный анализ «одноклассников» можно будет делать во второй половине этого года. Так получается, что достаточно много производителей обновляют или выпускают новое поколение своих моделей в 2015 году. Мазда и Ниссан сделали это первыми, только вот вышли новая Хонда СR-V и Митсубиши Аутлендер, на подходе Форд Куга, возможно чем-то новеньким удивят корейцы, что-то предпримут Субару и Фольксваген. Может сложиться прекрасная ситуация для сравнения конкурентов одного поколения выпуска. Верю, что страсти ожидаются не шуточные и по-этому огромный респект всем приверженцам своих марок, да сбудутся Ваши надежды и ожидания! Расскажу почему я выбрал жене Мазду СХ-5 4wd 2,0 комплектация Суприм. 2,0 для степенной наездницы вполне достаточно, в случае необходимости есть полный привод и высокий клиренс, по комплектации — принцип «все включено». После принятия решения, мы вместе направились в Дженсер на варшавке и проведя тест драйв мой ангел сказала «ну вроде не плохо…» Это значит берем. Прочитав на форумах о слабых сторонах данной модели и учитывая, что ездить будет женщина, которая совершенно не разбирается в технике и по-этому нужна машина «под ключ», сказали менеджеру, что готовы потратить очень неприличную сумму на допы, при условии получения приличной скидки. Узнав на сколько неприличную сумму, менеджер убежал к руководству и вернулся с дисконтной картой -15%. У дилера дополнительно установили: 1. Полная трехслойная шумоизоляция с разборкой салона. 2. Антигравийная и антишумная обработка днища и арок. 3. Установка задних подкрылок и всех брызговиков. 4. Антигравийная пленка на переднюю часть авто. 5. Сигнализация с автозапуском и GPS мониторингом и управлением. 6. Мелкоячеистая сетка в решетку радиатора и бампер. 7. Чип-тюнинг двигателя(для этот движок придушили со 165 л.с. до 150 л.с. Вернули л.с. взад) 8. Комплект колес с зимней резиной. 9. Подогрев задних сидений 10. Коврики, сетки, дефлекторы, навигация, рейлинги и т.п. В итоге, через две недели мы получили нашу машину с гарантией от дилера на все допы. Из любопытства раза три-четыре брал у жены машину покататься. В салоне приятная тишина, дополнительная шумоизоляция оказалась не лишней, даже на достаточно высокой скорости посторонний шум не проникает в салон, опять же зимой будет лучше держать тепло. Управляемость на высоте, не рыскает по дороге, хорошо держит повороты, плавный и достаточный ход подвески, все электронные помощники и системы ненавязчиво облегчают управление автомобилем. Динамика с чипом достаточно резвая, проблем на низких оборотах не ощутил, режим спорт существенно удлиняет переключение АКПП и придает ускорение при необходимости. Средний расход бензина показывает 9,2 л. Пробег на сегодня 2450 км., за это время ай-стоп сэкономил около 7 часов. Интерьер порадовал качеством пластика и расположением кнопок управления, все понятно и компактно расположено. Удобное управление ГУ — сенсорное, голосовое и с джостика на панели между сидениями, как говориться — на любой вкус. Неплохая форма и регулировки передних сидений, пассажирское кресло с электроприводом и регулировкой по высоте, водительское с памятью и настройками в поясничном отделе. По второй половине или задней части автомобиля сложилось впечатление, что инженер, ответственный за эту часть, после того как разработал систему складывания задних кресел уволился или умер. Воздуховода нет, задние сидения не регулируются ни по длине, ни по наклону спинки, задняя дверь без электропривода и стекло двери отдельно не открывается. Вывод: Оригинальный дизайн, хорошие материалы в интерьере, приличные динамические характеристики. При всех инновационных внедрениях, есть конечно некоторые конструктивные «странности», перечислю их в разделе «-» Честно говоря, на первых порах эксплуатации машина превзошла ожидания, видимо производитель учел прежние замечания, посмотрим как проявит себя зимой. На сегодня проблем естественно пока нет, даже жена высказала пару комплиментов. Так, что кто стоит перед выбором кроссовера от 1,5 млн. . и готов вложить еще некоторую сумму на доведение до оптимального состояния, считаю СХ-5 хорошим вариантом. Спасибо, удачи на дорогах!

Мазда СХ-5 2015 — технические характеристики, комплектации Mazda CX-5 2015

2.0 MT DriveВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.3 с6.2 л
2.0 AT DriveВ сравнениеСнят с продажи150 лс8.9 с6.3 л
2.0 AT ActiveВ сравнениеСнят с продажи150 лс8.9 с6.3 л
2. 0 AT 4×4 SupremeВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.4 с6.7 л
2.5 AT 4×4 SupremeВ сравнениеСнят с продажи192 лс7.9 с7.3 л
2.2 D AT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс10.2 с5.5 л
2.5 AT 4×4 Active+В сравнениеСнят с продажи192 лс7.9 с7.3 л
2.0 AT 4×4 ActiveВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.4 с6.7 л
2.0 MT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи160 лс10. 5 с6.7 л
2.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи160 лс9.2 с6.6 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи165 лс9.2 с6 л
2.0 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи165 лс8.9 с6.3 л
2.2 D MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.2 с4.6 л
2.2 D AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс10 с5.3 л
2. 2 D MT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.4 с5.2 л
2.2 D AT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи175 лс9.4 с5.9 л
2.2 D MT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи175 лс8.8 с5.2 л

2020 Hyundai Santa Fe против Mazda CX-5 Обзор друзей: может ли Toyota RAV4 действительно превзойти Toyota RAV4?

Как эти два кроссовера с турбонаддувом подходят к самому продаваемому автомобилю Америки?

В наши дни кроссоверы — король. Если вы — автопроизводитель, стремящийся действительно увеличить продажи, объединение ресурсов и инвестирование в выгодное предложение от 25 000 до 40 000 долларов — это именно то, что вам нужно. Toyota RAV4 является убедительным доказательством этого только по его продажам — в 2019 году переработанная модель продана примерно на 450 000 единиц в Соединенных Штатах.Это самый популярный автомобильный сегмент, поэтому, если Hyundai Santa Fe или Mazda CX-5 2020 действительно хотят сыграть в мяч, им нужно принести свою игру.

Mazda CX-5 — лучший автомобиль в своем классе, но он не самый вместительный и не самый продаваемый.

Так они? В этом видео Роман и Томми рассматривают два самых сильных предложения Hyundai и Mazda, оба с двигателями с турбонаддувом и свежим современным дизайном. Эти двое соревнуются примерно в одном и том же пространстве — хотя Hyundai также представляет свой компактный, скоро обновленный Tucson и в этом пространстве.Однако по цене эти два почти идентичны. Hyundai Santa Fe Limited 2020 года с полным приводом стоит до 40 430 долларов, а Mazda CX-5 Signature — 38 925 долларов.

Сравнение CX-5 и Santa Fe

Что касается дизайна, Mazda явно стремилась к более высококлассному, элитному подходу на протяжении последних нескольких лет, и ее амбиции проявляются в CX-5. Более минималистичный дизайн с более острыми и, возможно, более деликатными поверхностями управления делает этот массовый кроссовер более мощным.Не только это, но и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Signature также впечатляет, вырабатывая 227 лошадиных сил (на обычном топливе) и 310 фунт-фут крутящего момента. Он идет в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а топовая отделка доступна только с полным приводом. Передний привод доступен в остальной линейке CX-5. Хотя вы получаете частично цифровую комбинацию приборов и все новейшие технологии помощи водителю, информационно-развлекательная система в ее нынешней версии — в отличие от новых Mazda3 и CX-30 — устарела по сравнению с конкурентами.

Самый последний Hyundai Santa Fe отличается гораздо более смелым дизайном, чем предыдущие поколения, и оснащен большим количеством технологий.

Hyundai Santa Fe 2020 года, напротив, более современен с точки зрения внешнего дизайна и доступных технологий. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. В отличие от Mazda, вы можете получить Santa Fe Limited с передним приводом, а также с менее мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.Независимо от того, какую версию вы купите, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Внутри Hyundai Santa Fe предоставляет водителю доступ к большему количеству своих технологий с помощью кнопок на центральной консоли и оснащена более современной информационно-развлекательной системой. Однако обе машины поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai Santa Fe также намного просторнее, чем CX-5, что делает его выбором для семей, которым нужно использовать больше места и не обязательно ориентироваться на более резкую поездку.

Что касается скорости, Mazda CX-5 разгоняется от 0 до 60 за 8,22 секунды , а Santa Fe за 10,31 секунды на милю над уровнем моря.

Несмотря на сильные стороны каждой машины, они продают меньше половины того, что продает Toyota RAV4 каждый год. Оба варианта являются надежным выбором, но у Toyota также есть сильные стороны, которые хорошо работают в этом сегменте, например, их репутация надежности и доступных гибридных опций.

Hyundai Santa Fe против Mazda CX-5

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013

Подрезать:

Выберите Trim100th Anniversary Edition AWDCarbon Edition AWDCarbon Edition FWDCarbon Edition Turbo AWDCarbon Edition Turbo FWDGS AWDGS FWDGT AWDGT AWD с TurboGX AWDGX FWDGrand Touring AWDGrand Touring FWDGrand Touring Reserve AWDWDKuro Edition AWDSignature AWDport

Hyundai Santa Fe 2019 и Mazda CX-5 2019 года

Выбрать стиль

Ограничено 2. 0T Автоматический AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Santa Fe Limited 2.0T Автоматический AWD 19 24 34 160 долл. США 35 900 долл. США
Санта-Фе Лимитед 2.0T Автоматический FWD 20 25 32 562 34 200 долл. США
Санта-Фе Лимитед 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 32 656 долларов США 34 300 долл. США
Санта-Фе Лимитед 2.4L Автомат FWD 22 29 31 058 32 600 долл. США
Санта-Фе ЮВ 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 26 355 долларов США 27 450 долл. США
Санта-Фе ЮВ 2.4L Автомат FWD 22 29 24 749 долларов США 25 750 долл. США
Санта-Фе SEL 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 27 956 долларов США 29 300 долл. США
Санта-Фе SEL 2.4L Автомат FWD 22 29 26 358 долл. США 27 600 долл. США
Санта-Фе SEL Plus 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 30 024 долл. США 31 500 долл. США
Санта-Фе SEL Plus 2.4L Автомат FWD 22 29 $ 28 426 29 800 долл. США
Санта-Фе Окончательный 2.0T Автоматический AWD 19 24 $ 36 886 38 800 долл. США
Санта-Фе Окончательный 2.0T Автоматический FWD 20 25 $ 35 288 37 100 долл. США
Санта-Фе Окончательный 2.4L автоматический полный привод 21 год 27 $ 35 335 37 150 долл. США
Санта-Фе Окончательный 2.4L Автомат FWD 22 29 33 737 долл. США 35 450 долл. США
Santa Fe XL Limited Ultimate AWD 17 22 38 875 долл. США 41 400 долл. США
Санта-Фе XL Limited Ultimate FWD 18 23 37 250 долл. США 39 650 долл. США
Санта-Фе XL SE AWD 18 24 31 119 долларов США 32 700 долл. США
Santa Fe XL SE ВПЕРЕД 18 25 $ 29 477 30 950 долларов США

Выбрать стиль

Гранд Туринг полный привод

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
CX-5 Гранд Туринг AWD 24 30 30 222 долл. США 31 445
CX-5 Гранд Туринг FWD 25 31 год 28 877 долларов США 30 045
CX-5 Grand Touring Reserve AWD 22 27 33 513 долл. США 34 870 долларов США
CX-5 Signature AWD 22 27 $ 35 452 36 890 долл. США
CX-5 Signature Diesel AWD 27 30 39 401 долл. США 41 000 долл. США
CX-5 Спорт полный привод 24 30 25 269 долларов США 25 750 долл. США
CX-5 Спорт передний привод 25 31 год 23 897 долларов США 24 350 долл. США
CX-5 Touring AWD 24 30 27 209 долларов США 28 015
CX-5 Универсал FWD 25 31 год 25 850 долл. США 26 615 долл. США

Новый Hyundai Santa Fe против Mazda CX-5

MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe

Ни для кого не секрет, что сегмент компактных внедорожников сейчас является самым популярным автомобильным рынком.Новая Mazda CX-5 — наша самая продаваемая модель, и у нее есть жесткая конкуренция со стороны многих конкурентов, но если перейти к мелочам, есть много причин, по которым Mazda CX-5 — правильный выбор для вас. ваша семья.

Задайте вопрос экспертам — MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe

Mazda CX-5 была признана лучшим компактным внедорожником в целом по версии US News and World Report, опередив нескольких известных фаворитов. Из 18 автомобилей Hyundai Santa Fe не появляется.Они похвалили CX-5 за отличную управляемость, высококлассный интерьер и удобные сиденья.

MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe Fuel Economy

Когда дело доходит до экономии топлива, CX-5 снова выигрывает с оценкой EPA на шоссе в 31 милю на галлон. Выбор Санта-Фе будет стоить вам от 2 до 4 миль на галлон, куда бы вы ни отправились. Это может показаться не таким уж большим, но если учесть, что в среднем человек проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это составляет до 500 долларов в год в вашем кармане!

MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe Performance

Что касается производительности, Mazda CX-5 имеет доступный крутящий момент 310 фунт-фут, чтобы все двигалось.Сравните это с ничтожными 260 фунтами-футами Santa Fe Sport, и станет ясно, что Mazda — правильный выбор. Mazda также использует свою эксклюзивную систему управления Skyactiv®-Vehicle Dynamics G-vectoring, чтобы полностью изменить впечатления от вождения. Система делает вождение более плавным и менее утомительным, регулируя подачу мощности и смещая баланс автомобиля для оптимального комфорта или производительности. Больше удовольствия от вождения, более низкая мощность там, где она вам нужна, и лучшая экономия топлива — идеальный баланс!

MAZDA CX-5 и Hyundai Santa Fe Средства обеспечения безопасности заправки

Что касается безопасности, пакет Mazda i-Activsense предоставляет вам полный набор интеллектуальных функций безопасности, которые помогут предотвратить дорожно-транспортные происшествия и избежать их.Адаптивное переднее освещение и управление дальним светом автоматически регулируют фары, когда вы поворачиваете, чтобы заглядывать за повороты, и выключали дальний свет в присутствии встречного транспорта, что повышает безопасность как для вас, так и для других водителей на дороге. Кроме того, система круиз-контроля Mazda с радарным наведением и предупреждением о переднем объекте устанавливает и поддерживает ваше расстояние до идущего впереди автомобиля, а в случае неожиданного изменения предупреждает вас о предстоящей опасности. Затем при необходимости активируются функции Smart City Brake Support и Smart Brake, чтобы замедлить автомобиль, чтобы снизить риск аварии.

Что нового в MAZDA CX-5?

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при сравнении Mazda CX-5 с Hyundai Santa Fe, в Mazda есть гораздо больше скрытых достоинств! Новая модель поставляется с множеством отличных обновлений, которые делают лучшее в своем классе еще лучше.

Новые уровни отделки салона

Для Mazda CX-5 теперь доступны два новых уровня отделки салона: Grand Touring Reserve и Signature. Оба стандартно поставляются с полным приводом и с новым 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом заимствован у его старшего брата, трехрядной Mazda CX-9.

Новые технологии

Новые технологии везде в Mazda CX-5. В дополнение к долгожданному появлению совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, новый CX-5 также добавляет 7-дюймовый настраиваемый дисплей водителя на высших уровнях отделки салона.

Новые элементы интерьера

Mazda CX-9 знаменует появление новой отделки салона Signature, уже доступной на седанах Mazda CX-9 и Mazda6. Этот новый верхний уровень отделки салона добавляет несколько усовершенствований, включая новую отделку салона из дерева и хрома, окружающее освещение, безрамное зеркало заднего вида, 360-градусный обзор камеры и многое другое. Для нас, жителей Веро-Бич, теперь доступны вентилируемые сиденья, чтобы вам было прохладнее, чем когда-либо на солнце Флориды.

MAZDA CX-5 Performance

Как мы упоминали выше, новый двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил и впечатляющую мощность 310 фунт-футов. крутящего момента, но это еще не все! Перенастроенная управляемость обеспечивает лучшую езду и более отзывчивый внедорожник, а новая система Mazda G-Vectoring Plus делает внедорожник более отзывчивым в поворотах, выборочно применяя тормоза для повышения устойчивости и управляемости.Вы не найдете более увлекательного внедорожника в этом сегменте.

90ES4

9002

Приезжайте в Dyer Mazda на пляже Веро и убедитесь сами, что такое Mazda CX-5. Мы уверены, что вы влюбитесь.

Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 4WD против Mazda CX-5 SkyActiv-D 2.2 175 4WD

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, спроектированный Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 200 л. с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 175 л.с., разработанного Mazda.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, корейский автомобиль предлагает значительную разницу — на 22% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создают свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Hyundai со средней оценкой 4.6, а модели под значком Mazda — 4,5 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне более подробно прокомментировать уровень конкретных моделей. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у корейского автомобиля, оценивают его в среднем на 5,0 балла из 5, точно так же, как и у другого автомобиля.

Производительность и экономия топлива

Mazda немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем ее конкурент.Кроме того, он разгоняется до 207 километров в час, что на 4 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,2 литра топлива на 100 километров (54 миль на галлон). Мы не можем игнорировать эту разницу в 15% по сравнению с корейским автомобилем.

Вердикт

Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Дальше дела идут в другом направлении, Mazda предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что если учесть все, то победитель здесь только один — Mazda. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник из более чем 12. 000 различных в нашей базе данных.

Mazda CX-5 2016 г. и Hyundai Santa Fe Sport 2016 г.

2016 Мазда СХ-5

2016 Хендай Санта Фе Спорт

За последние несколько лет водители в Брадентоне и Тампе обратились к сегменту кроссоверов SUV, чтобы удовлетворить свои автомобильные потребности, и Mazda CX-5 2016 года является выдающимся автомобилем в этом конкурентном классе.Mazda CX-5 2016 года, получившая признание за высокие показатели безопасности и отзывчивого вождения, возвращается в Cox Mazda в этом году с обновленным дизайном интерьера и экстерьера и более высокотехнологичными функциями для современного водителя. Все это помогает ему превзойти Hyundai Santa Fe Sport 2016 года.

Начальная цена

Большинство водителей, покупающих компактный кроссовер-внедорожник, надеются получить надежный, безопасный и веселый автомобиль, не нарушая при этом денег. Если говорить о доступности, Mazda CX-5 — верный выбор:

.
  • 2016 Mazda CX-5 Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена от 21 795 долларов США
  • 2016 Hyundai Santa Fe Sport Стартовая цена: Рекомендуемая розничная цена от 24 950 долларов

Экономия топлива

Еще один способ сэкономить на автомобиле — это выбрать трансмиссию с отличной топливной экономичностью.В этой области Mazda CX-5 2016 года снова превосходит Hyundai Santa Fe Sport 2016 года. Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, в котором используется эксклюзивная ТЕХНОЛОГИЯ Mazda SKYACTIV® для достижения оцененных EPA 35 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон в городе. Сравните это с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Hyundai Santa Fe Sport 2016 года, который обеспечивает значительно меньшую экономию топлива при расходе 27 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон по городу.

Разгон

В независимых тестах на вождение самый лучший двигатель кроссовера Mazda CX-5 2016 года показал себя быстрее, чем у Hyundai Santa Fe Sport 2016 года. Mazda CX-5 2016 года, оснащенная доступным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разгоняется до 100 км / ч всего за 8,0 секунды. С другой стороны, модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат Santa Fe Sport с турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за чуть более 8,1 секунды.

Стандартная буксировочная способность

Если вы покупаете кроссовер-внедорожник, скорее всего, вы хотите без проблем перевезти большое количество груза. Опять же, Mazda CX-5 2016 года доказывает очевидный выбор со стандартной буксировочной способностью 2000 фунтов.Между тем, стандартная буксировка на Santa Fe Sport составляет всего 1500 фунтов.

Получите универсальную Mazda CX-5 2016 года на Cox Mazda

Если вы ищете кроссовер с динамичным приводом, практичной экономией топлива, емкостью и функциями безопасности, то Mazda CX-5 2016 года — отличный выбор. Вы можете пройти тест-драйв у Cox Mazda, вашего сертифицированного дилера Mazda в Тампе, по адресу 3101 Cortez Rd. W. в Брадентоне, Флорида. Зайдите сегодня, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (888) 260-1691, чтобы узнать больше о новой Mazda CX-5.

Mazda CX-5 2016 года и Санта-Фе Sport 2016 года | Сравнения

2016 Мазда СХ-5

2016 Санта-Фе Спорт

Для водителей из Мантеки и Стоктона действительно нет никакого сравнения между Mazda CX-5 2016 года и Hyundai Santa Fe Sport 2016 года. Mazda CX-5 2016 года намного превосходит Santa Fe Sport 2016 года по своему стилю, классу, инженерным характеристикам и характеристикам.Вот несколько быстрых фактов о Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe Sport 2016 года выпуска.

Цены и комплектации

Покупателям автомобилей Lanthrop и Turlock, желающим сэкономить, стоит обратить внимание на Mazda CX-5 2016 года выпуска. Mazda CX-5 начинается и заканчивается по более низкой цене, чем Hyundai Santa Fe Sport 2016 года. Покупатели автомобилей смогут выбрать Mazda CX-5 2016 в трех комплектациях:

.
  • Mazda CX-5 Sport FWD Руководство: Комплектация начального уровня имеет 2.4-цилиндровый двигатель 0L DOHC мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. Водители с механической коробкой передач заработают 26 миль на галлон в городе и 35 на шоссе.
  • Mazda CX-5 Sport Автоматическая коробка передач: Эта модель включает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC, который обеспечивает водителям 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе с передним приводом и механической коробкой передач. Вы также можете выбрать AWD.
  • Mazda CX-5 Touring: Комплектация Mazda CX-5 Touring включает те же 2.4-цилиндровый двигатель 5L DOHC, как указано выше. Версия AWD принесет вам 24 мили на галлон в городе и 30 на шоссе.
  • Mazda CX-5 Grand Touring: В верхней части Mazda CX-5, помимо прочего, добавлены двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и передние сиденья с подогревом.

Hyundai Santa Fe Sport 2016 предлагает только две комплектации, которые будут стоить вам больше, чем Mazda CX-5, как с точки зрения начальной стоимости, так и с точки зрения накачки:

  • Sport: Эта отделка имеет 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который предлагает в лучшем случае только 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе с FWD.
  • Sport 2.0T: Вы также добьетесь максимальной скорости 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе с этой отделкой.

Характеристики

Mazda CX-5 2016 года отличается стилем и классом, предлагая нашим покупателям из Мантеки и Стоктона все, что они могут пожелать от кроссовера. По доступной цене Mazda CX-5 не теряет тех роскошных функций, которые нужны водителям. Фактически, Mazda CX-5 может похвастаться множеством стандартных функций, которые либо стоят отдельно, либо недоступны в Hyundai Santa Fe Sport, в том числе:

  • Пуск кнопочный
  • Кондиционер с пыльцевым фильтром
  • Выносная крышка багажника
  • Сигнализаторы наружных зеркал заднего вида

Наслаждайтесь Mazda CX-5 2016 года на Tracy Mazda Today

Приходите в выставочный зал Tracy Mazda, чтобы увидеть Mazda CX-5 2016 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAZDA CX-5

Hyundai Santa Fe

Оптимальная экономия топлива

31 MPG HWY

9000

Ориентировано на водителя

ДА

НЕТ

Стандартное торможение для пешеходов

ДА

НЕТ

Кнопка запуска

0

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Крутящий момент

186 фунт-фут.

178 фунт-фут

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

24 350 долл. США

25 500 долл. США