Сравнение Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16
Коэффициент сжатия14.4
Ход поршня94. 3 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 85.4 мм Диаметр цилиндра86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя197 л. с. при 3800 об/мин
Мощность двигателя436 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент380 Нм при 1800-2600 об/мин
Объем двигателя2199 см3
Объем двигателя2191 см3
Расход топлива
Подача топлива Дизель Commonrail Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями625 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база 2765 мм Колесная база2700 мм
Клиренс185 — 193 мм
В каждом дому по кому: сравнительный тест Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9 — Автомобили
«Японец» порадует активного водителя недюжим запалом и бойцовскими настроем. Рекация акселератора — мгновенная, старт с места — импульсивный, расторопный «автомат» в любой ситуации не задумывается над выбором передачи и безошибочно отстреливает нужный вариант. В свою очередь бензиновый «кореец» более спокоен и нетороплив, что вполне соотвествует характеру семейного авто.
Но это не скажешь про «Санта Фе» с 200-сильным турбодизелем, который легко поспорит в динамике с забористым СХ-9. И в этом немалая заслуга принадлежит новому восьмиступенчатому «автомату», которым укомплектован корейский кроссовер, работающий на тяжелом топливе.
В остальном машины демонстрируют схожие в общих чертах характеристики — вопреки ожиданиям, на волнообразном покрытии оба ведут себя предельно собранно и предсказуемо.
Они не раскачиваются как «истинные американцы», при этом на небольшие кочки и выбоины реагируют спокойно и без лишней нервозности. Сбалансированный руль достаточно информативен и у «японца», и у «корейца». На прямой не приходится корректировать траекторию подруливаниями, так что оба кроссовера вполне сойдут за предельно комфортных дальнобойщиков.
Резюме
Подводя итог, можно констатировать, что на выборе Mazda CX-9, скорее всего, остановятся те, для кого размер действительно имеет значение. И дело здесь не столько в практичности этого варианта, а сколько в престиже и статусности. «Японец» не только внушительнее размером, но и все-таки выглядит дороже и основательнее, а для многих наших соотечественников (многодетных, в том числе) это по-прежнему важно.
Более рациональный и аргументированный Hyundai Santa Fe в любом случае позволит сэкономить семейный бюджет, тем более, что он предлагается на выбор с двумя моторами, а это совсем разные деньги и характеры. При этом «кореец» ни в чем, кроме размеров, не уступает CX-9, а по наличию некоторых актуальных опций его даже превосходит.
Mazda CX-5 или Hyundai Tucson
Сегодня на повестке дня сравнение двух автомобилей с равными конкурентными возможностями. Ни японская Mazda CX-5, ни кореец Hyundai Tucson уступать позиций не хотят. Кто же лучше? Разберём их до винтика и посмотрим результат.
Период общей истории
Автомобиль Mazda CX-5 подал первый гудок в 2011 году. К этому моменту тёзка аризонского города с корейскими корнями уже сменила два поколения. Близился рестайлинг второго поколения, который осуществили два года спустя. Вообще кореец обновляется чаще японца. CX-5 на текущий момент выпускает второе поколение, а Hyundai – уже рестайлинг первого.
При работе над статьёй автор поразился многообразию имён корейского внедорожника: ix35, JM, TL. Кстати, одно время сборка Tucson велась на просторах СНГ с использованием мощностей черкасского автозавода. Относительно продолжения сборки в Черкассах информации нет. Подтверждена сборка в Пекине.
Внедорожник Hyundai Tucson
Свои пятёрки Mazda собирает постоянно на одних и тех же площадках. Это Хиросима в Японии (радиации в них нет, не бойтесь), Малайзии и Владивостоке, откуда новенькие компактные внедорожники разъезжаются по необъятным просторам России.
Надёжность авто
Новые автомобили серьёзных замечаний не вызывают. Никаких крупных отзывов не зафиксировано ни с той, ни с другой стороны. Случаи заводских дефектов редкие. Зато уже спустя 2 года все меняется. Mazda остаётся достаточно надёжной машиной, а вот Tucson начинает сыпаться на ходу, оказываясь в оранжевой зоне рейтинга TUV 2019.
Внедорожник Mazda CX-5
К этому времени у двухлитровых моторов на бензине нарушается регулировка зазора клапанов, появляется звенящий шум. Этот дефект устраните до момента продажи. А если вы рассматриваете покупку вторичного авто, воздержитесь от звенящего варианта. Дизельные же моторы надежны, но подвержены влиянию отечественному топливу. По Mazda снова нареканий нет.
Салон Hyundai Tucson
Четырёхлетки демонстрируют такую же тенденцию. Mazda надёжная. Здесь возникает определённая трудность с аккумулятором – он может уже износиться и потребовать замены. Функции фирменной системы Skyactiv будут работать лишь с оригинальным аккумулятором. Также машины чувствительны к нештатному оборудованию и качеству ремонта.
Салон Mazda CX-5
У корейцев начинают возникать трудности с работой датчиков. Критически важен индикатор положения руля. Степень риска его поломки высока, поэтому нужно быть готовыми к этой проблеме. Но всё же ему удалось запрыгнуть в сотню лучших авто.
У более старших машин возникали типичные детские болезни: сбои в коробке передач, отказы камер и многое другое. Но такие неурядицы излечили быстро изменением конструкции в заводских условиях либо на протяжении гарантийного срока и потенциальных покупателей не побеспокоят.
Из гадкого утёнка…
Недавно автор увидел прямую трансляцию презентации нового поколения Hyundai Sonata. Присутствовавшие на эфире зрители возмутились внешним видом и сказали, что корейцы разучились делать автомобили. То же самое пережил и Tucson на заре запуска в 2004 году. Слабых мест там было столько, что проект можно было бы похоронить. Но разработчики в ходе дальнейших исследованиях устранили все ошибки. А концепция жидкой скульптуры кузова нынешнего поколения принёс ему титул стильного кроссовера.
Мотор Hyundai Tucson
Японцы же не заморачивались. Их кузов узнаваем, но при этом изменили переднюю оптику, приукрасили радиаторную решетку и ходовые огни. Аналитики предрекают борьбу дальнейших поколений в номинации стиля.
Мотор Mazda CX-5
Многие элементы салона не блещут вычурностью, но зато выполняют свою функцию безупречно. Информативные приборные панели, мягкие кресла и ёмкий багажник поспособствуют положительным эмоциям от дороги. Однако японцы лидируют по качеству отделочных материалов.
Технические характеристики нынешнего поколения
Hyundai Tucson | Mazda СХ-5 | |
Двигатели | 1,6; 2,0; 2,4 | 2,0; 2,5 |
Тип топлива | Бензин, дизель | бензин |
Мощность, лошадей | 150-185 | 150-194 |
Топливный бак, л. | 58 | 62 |
Коробка передач | Механика, автомат, робот | Механика, автомат |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 9,1-11,8 | 9-10,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм. | 182 | 192 |
Кому подойдут машины
Hyundai Tucson и Mazda СХ-5 подойдут любому требовательному человеку. Они далеки от совершенства в некоторых отношениях, но азиаты могут порадовать надёжностью и безопасностью.
В следующем году их позиции могут измениться в лучшую сторону. Но главный совет – не бросайте собирать новости о бренде и обслуживаться у дилеров даже после окончания гарантийного срока.
Mazda CX-5 стоит меньше, чем Toyota Fortuner и смотрится элегантнее, чем Kia Sorento
То, что сегодня Российские автолюбители предпочитают кроссоверы – это уже не новость. Некоторые SUV стоят неоправданно дорого, бюджетные экземпляры не всегда в полной мере отвечают критериям покупателей. Так, где же эта золотая середина? Сегодня мы расскажем об уникальном экземпляре. И это Mazda CX-5 второй генерации.
Кроссовер имеет следующие габариты: длина – 4550 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1675 мм, колёсная база – 2700 мм, клиренс – 192 мм, объем багажного отделения – 442 л.
Данный паркетник предлагается в Российских дилерских центрах в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive.
Моторная гамма Mazda CX-5 представлена двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Это 2.0-литровый Skyactiv-G с отдачей в 150 л.с. и 2.5-литровый Skyactiv-G на 194 л.с. В паре с первым может работать 6-ступенчатая МКПП, либо 6-диапазонный автомат.
Стартовую модификацию можно приобрести только с 2.0-литровым мотором, пару которому составляет 6-МКПП и передний привод.
Стоковая версия Drive оценивается в 1 742 000 ₽. Кроссовер доступен в трех цветах: металлик, Soul Red и Machine Gray. Уже в базе присутствует мультируль, подогрев переднего ряда кресел, светодиодная оптика и наружные зеркала с подогревом и регулировками. У паркетников многих других автобрендов эти опции появляются в более старших комплектациях, которые, как правило, стоят намного дороже.
В следующей модификации Active можно выбрать между 2.0-литровым двигателем, пару которому составляет 6-диапазонный «автомат» и передний привод, тот же вариант и полный привод и 2.5-литровым агрегатом с полным приводом и той же коробкой передач. Именно здесь появляется заветный мультимедийный комплекс и климат-контроль, работающий на две зоны. Цена в первом случае составляет – 2 007 000 ₽, а во втором – 2 107 000 ₽, а третьем — 2 232 000 ₽.
Версия Supreme с 2.0-литровым агрегатом оценивается в 2 283 000 ₽, с 2.5-литровым – 2 403 000 ₽. Во всех случаях 6АТ и полный привод.
Топовая комплектация Executive с 2.0-литровым мотором оценивается в 2 648 000 ₽, с 2.5-литровым в 2 763 000 ₽.
Модификация подразумевает отделку салона тонкой кожей Nappa, подогрев заднего ряда кресел, сервопривод багажной двери, подогрев рулевого колеса, проекционный экран на лобовом стекле, камеру кругового обзора, вентиляцию передних кресел и аудиосистему «Bose»с 10 динамиками. Также кроссовер оснащен расширенным комплексом систем безопасности.
Mazda CX-5 пусть и не самый доступный, но и не самый дорогой SUV, который можно купить в нашей стране. При этом некоторые опции не отдаляют от покупателей, помещая их в самые старшие комплектации. Немаловажно и наличие множества систем безопасности, которые также во многих случаях получают лишь топовые версии.
Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Qashqai: сравнение небольших вседорожников — АвтоТема
Широкая решетка радиатора Hyundai Tucson сочетается с раскосыми фарами
Циферблаты приборов Mazda помещены в три отдельных колодца
Багажник Hyundai самый большой – 488 л
В Qashqai меньше места для ног, чем у соперников
На втором ряду в СХ-5 больше всего места для ног
У задних сидений Tucson регулируется угол наклона спинок
Рулевое колесо Nissan скошено снизу
К центральной Hyundai прикреплен сенсорный дисплей
Широкая радиаторная решетка Mazda CX-5 напоминает улыбку
Заднее стекло Qashqai сверху прикрыто спойлером
Продолговатые фонари СХ-5 напоминают лепестки
Фонари Tucson высоко посажены
Nissan легче конкурентов, весит 1522 кгMazda самая крупная – 4550 мм
Задняя часть Hyundai слегка приподнята
Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями
Объем багажника Nissan – 439 л
Сейчас ситуация на украинском рынке такова, что модели среднего класса пользуются большим спросом, чем бюджетные. Довольно неплохо (в сравнении с другими автомобилями) продаются модели повышенной проходимости. Они практичные и неплохо подходят к нашим зимам. Недавно в нашей стране появился обновленный Hyundai Tucson. Мы решили его сравнить с популярными Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.
Hyundai Tucson после модернизации стал немного поярче. Его капот и боковины рельефные, а колесные арки расширены. Вседорожник сохраняет высокую оконную линию и защитные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и порогах кузова. Увеличенная хромированная решетка выдержана в духе старшего брата Santa Fe. Новые стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями, а в переднем бампере увеличен воздухозаборник. Задняя часть слегка приподнята. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто немаленьким спойлером, а узкие каплевидные фонари высоко посажены.
Обновленный Nissan Qashqai у нас начали продавать в конце прошлого года. Его дизайн довольно мускулистый – с профилированными боковинами и капотом. Новая радиаторная решетка выполнена V-образной и украшена хромированным молдингом. Продолговатые светодиодные фары дополнены стреловидными ходовыми огнями. В заостренном бампере заметен узкий воздухозаборник. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты раскосыми фонарями. У задних стоек крыши большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером.
Mazda немного крупнее соперников – достигает 4550 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. У Hyundai эти показатели равны 4475 мм и 2670 мм, соответственно. Nissan же самый компактный: его длина составляет 4377 мм, а расстояние между осями – 2646 мм. Он же и самый легкий – 1522 кг против 1540 кг у СХ-5 и 1571 кг – у Tucson.
Внутри Mazda СХ-5 господствует спортивный стиль. В отделке преобладает кожа, наряду с ней присутствуют лакированные детали и хромированные накладки. Эмоциональности добавляет ярко-красная подсветка. Трехспицевое рулевое колесо компактное, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. Циферблаты приборов помещены в три отдельных колодца с серебристыми ободками. По центру размещен спидометр, слева – тахометр, а справа – цветной дисплей бортового компьютера. К компактной центральной панели сверху крепится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключателей аудиосистемы и климатической установки немного, но некоторые из них слишком мелкие. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Передние кресла несколько упругие, зато обладают лучшей в тройке боковой поддержкой. Оснащены они и подогревом. На трансмиссионном тоннеле Mazda – пара подстаканников и подлокотник с боксом. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот при парковке она ограничена из-за небольшого заднего стекла.
Салон Nissan Qashqai декорирован кожей, довольно много внутри серебристых накладок и черных лакированных поверхностей. Новое трехспицевое рулевое колесо скошено внизу и обшито кожей. Циферблаты приборов дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель по форме напоминает щит, а на ней установлен 7,0-дюймовый сенсорный экран. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а водительское кресло получило электропривод. Передние сиденья Nissan способствуют улучшению кровообращения и снижают нагрузку на поясницу, поэтому неплохо приспособлены для дальних путешествий. Есть и функция подогрева. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот сзади ее несколько ограничивают толстые стойки крыши.
На втором ряду больше всего места для ног в Mazda. В CX-5 и Tucson пространство над головой несколько больше, чем в Qashqai, зато салон Nissan самый широкий в районе плеч. Mazda и Hyundai получили регулировку угла наклона спинки задних сидений. Объем багажника Tucson равен 488 л, CX-5 – 442 л, а Qashqai – 439 л. Со сложенными задними сиденьями получается 1503, 1377 и 1503 л. Пятая дверь в Hyundai и Mazda оснащена электроприводом.
Для сравнения выбраны версии моделей примерно одинаковой стоимости – Hyundai Tucson 2,0 Elegance, Mazda CX-5 2,0 Touring и Nissan Qashqai 2,0 Tekna. Все они получили систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, легкосплавные диски, 6 подушек безопаности и систему стабилизации. Hyundai и Mazda получили камеру заднего вида, а Nissan – камеры кругового обзора. Qashqai также получил панорамную крышу, системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. У Tucson предусмотрена технология мониторинга «слепых» зон.
Все три автомобиля укомплектованы 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Мотор Hyundai развивает 155 л. с. при 6200 об/мин. Он лучше проявляет себя на высоких оборотах, ведь пик крутящего момента в 192 Н•м достигается при 4000 об/мин. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы и быстротой реакций. С ней разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива при этом умеренный – 11,2 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном. В нашей стране Tucson также предлагают с 1,6-литровым 177-сильным бензиновым турбомотором и 2,0-литровым 185-сильным турбодизелем.
Мотор Mazda самый мощный в тройке – 165 л. с. при 6000 об/мин. Он и наиболее тяговитый, ведь максимальные 213 Н∙м крутящего момента доступны при 4000 об/мин. Хотя на высоких оборотах двигатель становится достаточно шумным. По динамическим характеристикам СХ-5 превосходит соперников: разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с, а его максимальная скорость – 188 км/ч. Передачи в 6-ступенчатом «автомате» переключаются быстро. Кроме того, вседорожник еще и самый экономичный – 8,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км – на шоссе. Также доступны 2,5-литровый 192-сильный бензиновый мотор и 2,2-литровый турбодизель на 175 л. с.
Мотор Nissan выдает 144 л. с. при 6000 об/мин, что несколько меньше, чем у соперников. К тому же, его нужно постоянно раскручивать, чтобы добиться лучшей динамики так, как максимальные 200 Н•м крутящего момента доступны только с 4400 об/мин. Мотор работает плавно и до 3000 об/мин не очень-то и слышен, хотя затем становится громче. Qashqai также оснащен вариатором CVT, который неплохо настроен. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость – 182 км/ч. При этом расход топлива умеренный – 9,6 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км – на шоссе. Nissan также может быть укомплектован 1,2-литровой 115-сильной бензиновой «четверкой» или 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем.
У всех трех автомобилей полный привод подключаемый и увереннее они чувствуют себя на легком бездорожье. Дорожный просвет Hyundai составляет 172 мм, Mazda – 192 мм, а Nissan – 200 мм. Tucson оснащен технологией помощи на крутом спуске.
В ходовой Hyundai сделана ставка на комфорт, ведь при обновлении подвеску сделали мягче. Дорожные неровности легко поглощаются. При этом крены кузова в поворотах весьма умеренные. Рулевое управление довольно легкое, но обратной связи ему не хватает. Сцепление с дорогой хорошее так же, как и курсовая устойчивость. Разве что иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Кроме того, у вседорожника улучшена и шумоизоляция салона. Зато вседорожник неплохо маневрирует на малых скоростях: диаметр разворота составляет 10,6 м против 10,7 м у Qashqai и 11,0 м – у CX-5.
Mazda более ориентирована на динамичную езду. Рулевое управление вседорожника порадует остротой и точностью. К тому же, оно более информативное, чем у конкурентов. С недостаточной поворачиваемостью борется новая технология G-Vectoring Control, регулирующая тягу на передние колеса в повороте. Крены в поворотах у СХ-5 небольшие – практически, как у обычного седана D-класса. Но при этом подвеска автомобиля стала немного мягче, чем у предшественника. Шумоизоляция усилена, хотя при 130 км/ч в салоне все же слышен ветер.
Qashqai приятно удивляет своей управляемостью. Рулевое довольно точное, а его остроту можно регулировать. На малых скоростях руль легкий. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Active Trace Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Крены кузова в поворотах относительно небольшие, хотя при этом комфорт езды на высоте и большинство выбоин легко поглощаются. На больших скоростях в салоне достаточно тихо, ведь при обновлении была несколько улучшена шумоизоляция.
Hyundai Tucson 2,0 Elegance самый доступный в тройке – 831 тыс. гривен. Также у него самый вместительный багажник. Nissan Qashqai 2,0 Tekna стоит 853 тыс. гривен и привлекает богатым оснащением. Mazda CX-5 2,0 Touring дороже соперников – 885 тыс. гривен и при этом у него лучшие динамика и управляемость.
Технические характеристики | |||||||||||
Модель |
Hyundai Tucson |
Mazda CX-5 |
Nissan Qashqai |
||||||||
Тип кузова |
универсал |
||||||||||
Количество дверей/мест, шт. |
5/5 |
||||||||||
Снаряженная/полная масса, кг |
1571/2130 |
1540/2115 |
1522/1950 |
||||||||
Длина/ширина/высота, мм |
4475/1850/1645 |
4550/1840/1680 |
4377/1837/1595 |
||||||||
Колесная база, мм |
2670 |
2700 |
2646 |
||||||||
Колея передняя/задняя, мм |
1585/1585 |
1595/1600 |
1565/1550 |
||||||||
Клиренс (дорожный просвет), мм |
172 |
192 |
200 |
||||||||
Объем багажника мин/макс, л |
488/1503 |
442/1377 |
439/1503 |
||||||||
Диаметр разворота, м |
10,6 |
11,0 |
10,7 |
||||||||
Двигатель | |||||||||||
Рабочий объем, см3 |
1999 |
1998 |
1997 |
||||||||
Тип |
Бензиновый |
||||||||||
Расположение |
спереди, поперечно |
||||||||||
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 4 |
||||||||||
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
16/2 |
||||||||||
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
155 при 6200 |
165 при 6000 |
144 при 6000 |
||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
192 при 4000 |
213 при 4000 |
200 при 4400 |
||||||||
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/55 |
Аи-95/58 |
Аи-95/60 |
||||||||
Трансмиссия |
|||||||||||
Тип привода |
Подключаемый полный |
||||||||||
Коробка передач |
6-ст. автоматическая |
6-ст. автоматическая |
вариатор |
||||||||
Ходовая | |||||||||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||||
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
||||||||||
Тормоза задние |
дисковые |
||||||||||
Количество подушек безопасности, шт. |
6 |
||||||||||
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESC, DBC |
ABS, EBD, DSC |
ABS, EBD, VDC |
||||||||
Размер шин |
225/55 R18 |
225/65 R17 |
215/55 R18 |
||||||||
Эксплуатационные показатели | |||||||||||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
11,8 |
10,3 |
10,5 |
||||||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
188 |
182 |
||||||||
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
||||||||
городской цикл |
11,2 |
8,4 |
9,6 |
||||||||
загородный цикл |
6,7 |
6,1 |
6,0 |
||||||||
смешанный цикл |
8,3 |
7,0
|
7,3
|
||||||||
Стоимость тестируемого автомобиля, гривен |
831 000 |
885 000 |
853 000 |
||||||||
Первое техобслуживание, км |
10 000 |
||||||||||
Периодичность техобслуживания, км |
10 000 |
AUTO.
RIA – Отзывы о Mazda CX-5 2015 года от владельцев: плюсы и минусыДоброго здоровья всем! Хочу поведать свою историю о непростом процессе выбора и поиска автомобиля в текущие «не простые» времена, возможно кому-то пригодится. Вся сложность заключалась в том, что авто предстояло выбрать не себе, а жене, при этом, жена абсолютно не интересуется достижениями мирового автопрома. Для нее машина, в истинном смысле — только средство передвижения. Исходя из своего 25-ти летнего достаточно успешного опыта вождения и к своему же стыду стоит признать 20-ти летний безаварийный, даже безцарапинный опыт вождения жены почти близким к идеалу. После долгих и безуспешных попыток провести ликбез в классах, типах, марках и т.п. транспортных средств, получив еще на заре семейной жизни от суженой следующие скупые требования: «чтобы высоко сидеть», «не очень большая по размеру», «по-реже заправляться» и «чтобы симпатичная», приходится руководствоваться ими по сей день. Итак ближе к теме. К моему искреннему удивлению, казалось бы навсегда решенная когда-то проблема выбора авто в виде Тойоты Рав4, на протяжении трех поколений модели, вдруг дала сбой. По разным причинам, не хочу тратить Ваше время на объяснения, пришлось пуститься в новый поиск. Наверное буду не оригинален, если начну подробно описывать свои поиски, терзания и сравнительные характеристики компакт и среднеразмерных кроссоверов. По этому поводу масса информации от других пользователей. На мой взгляд объективный сравнительный анализ «одноклассников» можно будет делать во второй половине этого года. Так получается, что достаточно много производителей обновляют или выпускают новое поколение своих моделей в 2015 году. Мазда и Ниссан сделали это первыми, только вот вышли новая Хонда СR-V и Митсубиши Аутлендер, на подходе Форд Куга, возможно чем-то новеньким удивят корейцы, что-то предпримут Субару и Фольксваген. Может сложиться прекрасная ситуация для сравнения конкурентов одного поколения выпуска. Верю, что страсти ожидаются не шуточные и по-этому огромный респект всем приверженцам своих марок, да сбудутся Ваши надежды и ожидания! Расскажу почему я выбрал жене Мазду СХ-5 4wd 2,0 комплектация Суприм. 2,0 для степенной наездницы вполне достаточно, в случае необходимости есть полный привод и высокий клиренс, по комплектации — принцип «все включено». После принятия решения, мы вместе направились в Дженсер на варшавке и проведя тест драйв мой ангел сказала «ну вроде не плохо…» Это значит берем. Прочитав на форумах о слабых сторонах данной модели и учитывая, что ездить будет женщина, которая совершенно не разбирается в технике и по-этому нужна машина «под ключ», сказали менеджеру, что готовы потратить очень неприличную сумму на допы, при условии получения приличной скидки. Узнав на сколько неприличную сумму, менеджер убежал к руководству и вернулся с дисконтной картой -15%. У дилера дополнительно установили: 1. Полная трехслойная шумоизоляция с разборкой салона. 2. Антигравийная и антишумная обработка днища и арок. 3. Установка задних подкрылок и всех брызговиков. 4. Антигравийная пленка на переднюю часть авто. 5. Сигнализация с автозапуском и GPS мониторингом и управлением. 6. Мелкоячеистая сетка в решетку радиатора и бампер. 7. Чип-тюнинг двигателя(для этот движок придушили со 165 л.с. до 150 л.с. Вернули л.с. взад) 8. Комплект колес с зимней резиной. 9. Подогрев задних сидений 10. Коврики, сетки, дефлекторы, навигация, рейлинги и т.п. В итоге, через две недели мы получили нашу машину с гарантией от дилера на все допы. Из любопытства раза три-четыре брал у жены машину покататься. В салоне приятная тишина, дополнительная шумоизоляция оказалась не лишней, даже на достаточно высокой скорости посторонний шум не проникает в салон, опять же зимой будет лучше держать тепло. Управляемость на высоте, не рыскает по дороге, хорошо держит повороты, плавный и достаточный ход подвески, все электронные помощники и системы ненавязчиво облегчают управление автомобилем. Динамика с чипом достаточно резвая, проблем на низких оборотах не ощутил, режим спорт существенно удлиняет переключение АКПП и придает ускорение при необходимости. Средний расход бензина показывает 9,2 л. Пробег на сегодня 2450 км., за это время ай-стоп сэкономил около 7 часов. Интерьер порадовал качеством пластика и расположением кнопок управления, все понятно и компактно расположено. Удобное управление ГУ — сенсорное, голосовое и с джостика на панели между сидениями, как говориться — на любой вкус. Неплохая форма и регулировки передних сидений, пассажирское кресло с электроприводом и регулировкой по высоте, водительское с памятью и настройками в поясничном отделе. По второй половине или задней части автомобиля сложилось впечатление, что инженер, ответственный за эту часть, после того как разработал систему складывания задних кресел уволился или умер. Воздуховода нет, задние сидения не регулируются ни по длине, ни по наклону спинки, задняя дверь без электропривода и стекло двери отдельно не открывается. Вывод: Оригинальный дизайн, хорошие материалы в интерьере, приличные динамические характеристики. При всех инновационных внедрениях, есть конечно некоторые конструктивные «странности», перечислю их в разделе «-» Честно говоря, на первых порах эксплуатации машина превзошла ожидания, видимо производитель учел прежние замечания, посмотрим как проявит себя зимой. На сегодня проблем естественно пока нет, даже жена высказала пару комплиментов. Так, что кто стоит перед выбором кроссовера от 1,5 млн. . и готов вложить еще некоторую сумму на доведение до оптимального состояния, считаю СХ-5 хорошим вариантом. Спасибо, удачи на дорогах!
2.0 MT DriveВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 9.3 с | 6.2 л |
2.0 AT DriveВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 8.9 с | 6.3 л |
2.0 AT ActiveВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 8.9 с | 6.3 л |
2. 0 AT 4×4 SupremeВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 9.4 с | 6.7 л |
2.5 AT 4×4 SupremeВ сравнение | Снят с продажи | 192 лс | 7.9 с | 7.3 л |
2.2 D AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 10.2 с | 5.5 л |
2.5 AT 4×4 Active+В сравнение | Снят с продажи | 192 лс | 7.9 с | 7.3 л |
2.0 AT 4×4 ActiveВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 9.4 с | 6.7 л |
2.0 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 160 лс | 10. 5 с | 6.7 л |
2.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 160 лс | 9.2 с | 6.6 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 165 лс | 9.2 с | 6 л |
2.0 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 165 лс | 8.9 с | 6.3 л |
2.2 D MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 9.2 с | 4.6 л |
2.2 D AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 10 с | 5.3 л |
2. 2 D MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 150 лс | 9.4 с | 5.2 л |
2.2 D AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 175 лс | 9.4 с | 5.9 л |
2.2 D MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 175 лс | 8.8 с | 5.2 л |
2020 Hyundai Santa Fe против Mazda CX-5 Обзор друзей: может ли Toyota RAV4 действительно превзойти Toyota RAV4?
Как эти два кроссовера с турбонаддувом подходят к самому продаваемому автомобилю Америки?
В наши дни кроссоверы — король. Если вы — автопроизводитель, стремящийся действительно увеличить продажи, объединение ресурсов и инвестирование в выгодное предложение от 25 000 до 40 000 долларов — это именно то, что вам нужно. Toyota RAV4 является убедительным доказательством этого только по его продажам — в 2019 году переработанная модель продана примерно на 450 000 единиц в Соединенных Штатах.Это самый популярный автомобильный сегмент, поэтому, если Hyundai Santa Fe или Mazda CX-5 2020 действительно хотят сыграть в мяч, им нужно принести свою игру.
Mazda CX-5 — лучший автомобиль в своем классе, но он не самый вместительный и не самый продаваемый.Так они? В этом видео Роман и Томми рассматривают два самых сильных предложения Hyundai и Mazda, оба с двигателями с турбонаддувом и свежим современным дизайном. Эти двое соревнуются примерно в одном и том же пространстве — хотя Hyundai также представляет свой компактный, скоро обновленный Tucson и в этом пространстве.Однако по цене эти два почти идентичны. Hyundai Santa Fe Limited 2020 года с полным приводом стоит до 40 430 долларов, а Mazda CX-5 Signature — 38 925 долларов.
Сравнение CX-5 и Santa FeЧто касается дизайна, Mazda явно стремилась к более высококлассному, элитному подходу на протяжении последних нескольких лет, и ее амбиции проявляются в CX-5. Более минималистичный дизайн с более острыми и, возможно, более деликатными поверхностями управления делает этот массовый кроссовер более мощным.Не только это, но и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Signature также впечатляет, вырабатывая 227 лошадиных сил (на обычном топливе) и 310 фунт-фут крутящего момента. Он идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а топовая отделка доступна только с полным приводом. Передний привод доступен в остальной линейке CX-5. Хотя вы получаете частично цифровую комбинацию приборов и все новейшие технологии помощи водителю, информационно-развлекательная система в ее нынешней версии — в отличие от новых Mazda3 и CX-30 — устарела по сравнению с конкурентами.
Самый последний Hyundai Santa Fe отличается гораздо более смелым дизайном, чем предыдущие поколения, и оснащен большим количеством технологий.Hyundai Santa Fe 2020 года, напротив, более современен с точки зрения внешнего дизайна и доступных технологий. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. В отличие от Mazda, вы можете получить Santa Fe Limited с передним приводом, а также с менее мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.Независимо от того, какую версию вы купите, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Внутри Hyundai Santa Fe предоставляет водителю доступ к большему количеству своих технологий с помощью кнопок на центральной консоли и оснащена более современной информационно-развлекательной системой. Однако обе машины поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai Santa Fe также намного просторнее, чем CX-5, что делает его выбором для семей, которым нужно использовать больше места и не обязательно ориентироваться на более резкую поездку.
Что касается скорости, Mazda CX-5 разгоняется от 0 до 60 за 8,22 секунды , а Santa Fe за 10,31 секунды на милю над уровнем моря.
Несмотря на сильные стороны каждой машины, они продают меньше половины того, что продает Toyota RAV4 каждый год. Оба варианта являются надежным выбором, но у Toyota также есть сильные стороны, которые хорошо работают в этом сегменте, например, их репутация надежности и доступных гибридных опций.
Hyundai Santa Fe против Mazda CX-5
Делать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите ModelCX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6
Год:Выберите год202120202019201820172016201520142013
Подрезать:Выберите Trim100th Anniversary Edition AWDCarbon Edition AWDCarbon Edition FWDCarbon Edition Turbo AWDCarbon Edition Turbo FWDGS AWDGS FWDGT AWDGT AWD с TurboGX AWDGX FWDGrand Touring AWDGrand Touring FWDGrand Touring Reserve AWDWDKuro Edition AWDSignature AWDport
Выбрать стиль Ограничено 2. 0T Автоматический AWD
| Выбрать стиль Гранд Туринг полный привод
|
Новый Hyundai Santa Fe против Mazda CX-5
MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe
Ни для кого не секрет, что сегмент компактных внедорожников сейчас является самым популярным автомобильным рынком.Новая Mazda CX-5 — наша самая продаваемая модель, и у нее есть жесткая конкуренция со стороны многих конкурентов, но если перейти к мелочам, есть много причин, по которым Mazda CX-5 — правильный выбор для вас. ваша семья.Задайте вопрос экспертам — MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe
Mazda CX-5 была признана лучшим компактным внедорожником в целом по версии US News and World Report, опередив нескольких известных фаворитов. Из 18 автомобилей Hyundai Santa Fe не появляется.Они похвалили CX-5 за отличную управляемость, высококлассный интерьер и удобные сиденья.MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe Fuel Economy
Когда дело доходит до экономии топлива, CX-5 снова выигрывает с оценкой EPA на шоссе в 31 милю на галлон. Выбор Санта-Фе будет стоить вам от 2 до 4 миль на галлон, куда бы вы ни отправились. Это может показаться не таким уж большим, но если учесть, что в среднем человек проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это составляет до 500 долларов в год в вашем кармане!
MAZDA CX-5 против Hyundai Santa Fe Performance
Что касается производительности, Mazda CX-5 имеет доступный крутящий момент 310 фунт-фут, чтобы все двигалось.Сравните это с ничтожными 260 фунтами-футами Santa Fe Sport, и станет ясно, что Mazda — правильный выбор. Mazda также использует свою эксклюзивную систему управления Skyactiv®-Vehicle Dynamics G-vectoring, чтобы полностью изменить впечатления от вождения. Система делает вождение более плавным и менее утомительным, регулируя подачу мощности и смещая баланс автомобиля для оптимального комфорта или производительности. Больше удовольствия от вождения, более низкая мощность там, где она вам нужна, и лучшая экономия топлива — идеальный баланс!
MAZDA CX-5 и Hyundai Santa Fe Средства обеспечения безопасности заправки
Что касается безопасности, пакет Mazda i-Activsense предоставляет вам полный набор интеллектуальных функций безопасности, которые помогут предотвратить дорожно-транспортные происшествия и избежать их.Адаптивное переднее освещение и управление дальним светом автоматически регулируют фары, когда вы поворачиваете, чтобы заглядывать за повороты, и выключали дальний свет в присутствии встречного транспорта, что повышает безопасность как для вас, так и для других водителей на дороге. Кроме того, система круиз-контроля Mazda с радарным наведением и предупреждением о переднем объекте устанавливает и поддерживает ваше расстояние до идущего впереди автомобиля, а в случае неожиданного изменения предупреждает вас о предстоящей опасности. Затем при необходимости активируются функции Smart City Brake Support и Smart Brake, чтобы замедлить автомобиль, чтобы снизить риск аварии.
Что нового в MAZDA CX-5?
Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при сравнении Mazda CX-5 с Hyundai Santa Fe, в Mazda есть гораздо больше скрытых достоинств! Новая модель поставляется с множеством отличных обновлений, которые делают лучшее в своем классе еще лучше.
Новые уровни отделки салона
Для Mazda CX-5 теперь доступны два новых уровня отделки салона: Grand Touring Reserve и Signature. Оба стандартно поставляются с полным приводом и с новым 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом заимствован у его старшего брата, трехрядной Mazda CX-9.Новые технологии
Новые технологии везде в Mazda CX-5. В дополнение к долгожданному появлению совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, новый CX-5 также добавляет 7-дюймовый настраиваемый дисплей водителя на высших уровнях отделки салона.
Новые элементы интерьера
Mazda CX-9 знаменует появление новой отделки салона Signature, уже доступной на седанах Mazda CX-9 и Mazda6. Этот новый верхний уровень отделки салона добавляет несколько усовершенствований, включая новую отделку салона из дерева и хрома, окружающее освещение, безрамное зеркало заднего вида, 360-градусный обзор камеры и многое другое. Для нас, жителей Веро-Бич, теперь доступны вентилируемые сиденья, чтобы вам было прохладнее, чем когда-либо на солнце Флориды.
MAZDA CX-5 Performance
Как мы упоминали выше, новый двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил и впечатляющую мощность 310 фунт-футов. крутящего момента, но это еще не все! Перенастроенная управляемость обеспечивает лучшую езду и более отзывчивый внедорожник, а новая система Mazda G-Vectoring Plus делает внедорожник более отзывчивым в поворотах, выборочно применяя тормоза для повышения устойчивости и управляемости.Вы не найдете более увлекательного внедорожника в этом сегменте.MAZDA CX-5 | Hyundai Santa Fe | |||
Оптимальная экономия топлива | 31 MPG HWY | 9000 Ориентировано на водителя | ДА | НЕТ |
Стандартное торможение для пешеходов | ДА | НЕТ | ||
Кнопка запуска 0 | ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |||
Крутящий момент | 186 фунт-фут. | 178 фунт-фут | ||
Базовая рекомендованная производителем розничная цена | 24 350 долл. США | 25 500 долл. США | ||
90ES4 |