Седан кроссовер: Что такое седан, хэтчбэк, универсал, кроссовер

Содержание

7 примеров, когда купил кроссовер вместо седана и пожалел — журнал За рулем

Вы знаете про недостатки кроссоверов, которых лишены седаны? Если нет, то вот их перечень. Заранее извиняемся, если после прочтения, вы разочаруетесь в своем паркетнике.

Материалы по теме

Мода на кроссоверы по-прежнему очень актуальна. Некоторые бренды оставили в своей линейке только авто с этим популярным типом кузова, убрав все остальные. Но так ли уж вам нужен именно кроссовер? Эксперт Алексей Ревин привел несколько убедительных доводов.

Перечислим лишь некоторые «преимущества» кроссовера, которые, возможно, позволят вам сделать выбор в пользу седана.

1. Кроссовер всегда будет дороже седана с сопоставимым уровнем оснащения. Чаще всего это плата за полный привод, но все больше автопроизводители представляют моноприводные версии кроссоверов, в результате вы переплачиваете за статус обладателя «внедорожника».

Материалы по теме

2. Владение кроссовером также обойдется дороже: у него больше расход топлива из-за большей массы и худшей аэродинамики, чем у седана.

Дороже он и в обслуживании, ремонте и нуждается в дополнительной регулировке углов установки колес, да и доступ у кроссовера ко многим узлам и агрегатам хуже.

3. Весомый аргумент в пользу кроссоверов — клиренс. Им обычно хвастают производители, но на поверку оказывается, что у многих седанов дорожный просвет сопоставим, то есть сесть на «брюхо» можно с одинаковым успехом, только вот владелец седана не поедет туда, где можно застрять.

Материалы по теме

4. А так ли уж вам нужен полный привод, часто ли вы им пользуетесь? Среднестатистическому автовладельцу он пригодится разве что зимой, и то при условии, что дороги в вашей местности плохо чистят от снега. Для серьезного бездорожья современные кроссоверы не предназначены, а владелец самонадеянно может посчитать иначе и влипнуть в неприятную историю.

Еще три примера — на следующей странице

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

В последнее время среди покупателей автомобилей наблюдается забавная тенденция. Особенно среди молодежи. Они выбирают машины, на которые представители старшего поколения смотрят с плохо скрываемым неодобрением: ты чем думаешь-то, мол? А в ответ слышат: это в тренде! Это круто! Это – жжжжж! Кроссоверы попали в подобную нишу популярности как бильярдный шар в лузу. Мол, какие могут быть седаны, универсалы и внедорожники, когда есть нечто универсальное, сочетающее в себе достоинства своих соперников? На такой машине – хоть в деревню, хоть на балет, хоть на тусовку. Потому что кроссовер универсален. Как джинсы.

Редакция

Ничего не имеем против кроссоверов. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, потому что у потребителя не хватает ни желания, ни сообразиловки разобраться в том, что ему продают. Чтобы подтолкнуть его хоть на какие-то размышления, мы составили список из семи доводов, каждый из которых направлен против массового кроссоверного мракобесия.

1 Неуниверсальность

Кто сказал, что универсальность – это хорошо? Это плохо! Чем будете вытаскивать забитый гвоздь: клещами или «мультитулом» с десятками лезвий? Специализированный инструмент во все времена был на порядок лучше универсального – это вынужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Универсальное – значит, никакое. Среднее по всем параметрам. И не лучшее ни в чем. Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан. А так, что и красивая, и умная одновременно – не, так не бывает.

2 Не годится для города

Зачем кроссовер в городе? Версия только одна: взбираться на газоны и прочие бордюры. Впрочем, приглядитесь в шинам на кроссоверах: они все больше и больше становятся низкопрофильными. Какие уж тут бордюры: пожалейте диски, ребята.

Загибаем пальцы дальше. Кроссовер тяжелее аналогичного седана, эту массу постоянно надо то разгонять, то тормозить. Мало того, средний обыватель не понимает того, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, и отключить ничего нельзя. А все вращающиеся тела имеют момент инерции – опять расход энергии.

Захотели поехать побыстрее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Большое поперечное сечение кузова, вихревые неистовства под днищем – опять теряем энергию.

3 Не годится для загорода

На асфальте кроссовер, как мы выяснили выше, не блещет. Может быть, свернем на проселок?

Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется.

Постоянно вращающаяся трансмиссия изнашивается на глазах. Ходовка вечно перегружена: не будет же водитель кроссовера тормозить перед какой-то там неровностью! Кузов имеет малую жесткость: кто там говорит про повышенный ресурс? Уезжайте с проселка, ребята!

4 Бьет по карману

Кроссовер дороже схожей легковушки в салоне. За него больше сдерут на автомойке. Его шиномонтаж будет также дороже: его колеса обычно больше, чем у такого же седана. Потери в цене при продаже будут выше, чем у седанов и хэтчей.

5 Недопривод

Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если сзади стоит упрощенная балка? Да и с полным приводом не всё хорошо: ведь этот самый привод большую часть времени не работает, а просто увеличивает массу машины.

6 Пьет бензин, разгоняется плохо

Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности седану аналогичной мощности.

Среднестатистический кроссовер потребляет примерно на литр, а то и на два больше, чем седан того же класса. Масса – больше, аэродинамика, как уже говорили выше, – никакая. В Сети полно рассуждений на эту тему. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми моторами и коробками, то увидим: у  535i xDrive — расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7. Еще часто сравнивают Крету с Солярисом: разница в разгоне до сотни – примерно секунда.

7 Некомфортно!

Про управляемость вообще говорить нечего. Большая масса помноженная на высокий центр тяжести дают весьма посредственный результат.

А так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.

Итого в сухом остатке

Ну, пожалуй хватит. Надо понимать, что кроссовер – это легковушка, которую маркетологи, ради своей выгоды и наживы, правдами и неправдами перетащили в другую весовую категорию. Как боксера легкого веса в тяжеловесы: мол, ерунда – то же самое.

Да нет, не совсем то же самое. Совсем не то же самое.

Впрочем, не хочу ни с кем спорить. Люди часто покупают машину потому, что она красная – это еще Артур Хейли отмечал.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В чём разница между седаном, хэтчбеком, кроссовером и SUV?

У вас есть кроссовер или хэтчбек или, может быть, внедорожник или седан? Или же вы только присматриваетесь к различным типам кузова автомобилей, чтобы выбрать подходящий именно вам? Сегодня мы рискнём объяснить, чем отличаются друг от друга все эти типы кузова.

Седан

Ауди А4 — типичный седан

Давайте начнем с базовой машины, которую выбирает большинство автолюбителей: стандартный седан. В основном это легковой автомобиль с 2 рядами сидений. Сидения в задней части салона подходят для взрослых пассажиров, а багажное отделение находится сзади, но отделено от места для сидения. Грузовое пространство обычно называют багажником. Из всех типов автомобилей этот обеспечивает наименьшую вместимость для грузов, потому что седан отдает приоритет пассажиру над местом для багажа. Седан имеет четыре двери. Их можно увидеть в изобилии во всех странах мира.

Некоторые популярные модели седанов:

  • Audi A4;
  • Volkswagen Passat;
  • Dodge Charger;
  • Toyota Corolla.

Хэтчбек

Фольксваген Гольф, вид сзади на заднюю дверь, в которой заключается главное отличие от седана

Это такая конфигурация кузова автомобиля, которая предусматривает заднюю дверь. Она идёт вместо отделённого от салона багажника в седанах, в чём и кроется основное отличие от них. Распахивается задняя дверь вверх, чтобы  вы могли получить доступ к багажному отделению. Обычно в автомобилях такого типа задний ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для хранения грузов. Хэтчбеки описываются как трехдверные или пятидверные автомобили, так как задняя дверь также учитывается при подсчете. Не следует путать хэтчбеки с универсалами. Последние имеют похожую конструкцию, но одновременно могут перевозить и габаритные грузы, и пассажиров на заднем ряду сидений.

Популярные автомобили в этой категории

  • Toyota Yaris;
  • Volkswagen Golf.

Кроссовер

Кроссовер Ford Edge

Также известный как CUV (Crossover Utility Vehicle), он построен на автомобильной платформе, которая объединяет в себе функции внедорожника и хэтчбека, отсюда и название кроссовер. Он обычно имеет высокий центр тяжести, высокий дорожный просвет, независимую подвеску задних колёс и превосходную экономию топлива, как у седанов.  Кроссоверы доступны в переднеприводных, заднеприводных и полноприводных вариантах в зависимости от производителя. Они не предназначены для суровых внедорожных приключений.

Популярные кроссоверы

  • Ford Edge;
  • BMW X1;
  • Audi Q3.

SUV (Спортивно-утилитарный автомобиль)

Большой спортивно-утилитарный автомобиль Land Cruiser

Сокращенно от Sports Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle, этот тип внедорожника или мини-грузовика поставляется с полным приводом. Автомобиль можно использовать на бездорожье на неровной поверхности, но в основном он используется в городе и на магистралях. SUV построен на легком шасси грузового автомобиля, имеет тяговое усилие мощности пикапа и количество сидячих мест, как в большом седане, но не подразумевает отдельный грузовой отсек. Большинство внедорожников типа SUV на рынке являются 4-дверными, так как 2-дверные варианты с годами перестали пользоваться спросом. Спортивно-утилитарные автомобили также имеют высокий дорожный просвет, огромный кузов и весят значительно больше, чем другие типы автомобилей, поэтому об экономии топлива говорить не приходится.

Популярные модели:

  • Toyota Land Cruiser;
  • Audi Q7;
  • Volkswagen Touareq;
  • Jeep Grand Cherokee.

Теперь вы можете различать типы автомобилей, которые ездят по вашему городу. Это также пригодится, когда вы отправитесь покупать автомобиль, поскольку использование этих терминов облегчит поиск идеального автомобиля и сэкономит ваше время.

© Lifeo.ru

Предыдущая:Грецкий орех: польза и вред для организма, калорийность, составДальше:Градусы Цельсия и Фаренгейта: разница между двумя шкалами
Голос за пост — плюсик в карму! 🙂 Загрузка…

кроссовер или седан? — Авто блог

Какой тип автомобиля вам больше нравится?

Кроссовер Седан Хэтчбек Универсал Купе Голосовать Результаты

Пять седанов и преимуществ кроссоверов: Битва длится.

Возможно, нет для того чтобы обладателя седана, что бы не заглядывался бы на кроссовер. Вправду рынок внедорожников за последние годы переживает немыслимый бум. Спрос на кроссоверы отмечается в мире. Это связано с тем, что, согласно точки зрения многих людей, машины класса SUV более универсальны и практичны если сравнивать с универсалами и обычными седанами.

В итоге многие водители стали отказываться от автомобилейв пользу внедорожников и кроссоверов. Но данный бум в действительности не говорит, что машины SUV безоговорочно победили на мировом авторынке.

Дело в том, что в действительности кроссоверы кроме этого имеют и плюсы, и минусы, как и легковые седаны. Так что вопрос о том, какой автомобиль лучше еще далеко не решен. В случае если же вы еще кроме этого не определились, что приобрести, кроссовер либо седан, предлагаем вам определить пять обстоятельств, по которым лучшим выборов есть приобретение джипа и пять обстоятельств, из-за чего все-таки стоит купить седан.

Кроссовер — Громадное грузовое пространство

Кроссоверы сначала собственного появления всегда были более вместительнее, если сравнивать с седанами. К примеру, количество багажника 2016 Honda Accord образовывает 495 литров. Но кроссовер Honda CR-V имеет поразительный количество грузового пространства, которое образовывает 589 литров.

Смотрите кроме этого: Джип либо универсал, что выбрать?

В случае если же в CR-V сложить задние сиденья, то количество грузового пространства составит 1669 литров. И это с учетом того, что седан Honda Accord больше кроссовера в собственных габаритных размерах.

Так в случае если для вас размер багажника играется серьёзное значение, то, непременно, лучшим выбором для вас есть кроссовер. Это одно из основных преимуществ любого кроссовера.

Кроссовер — Совокупность полного привода 4WD / AWD

Большая часть из нас живет в регионе, где в зимние время погода дарит нам ежедневные сюрпризы, в виде ледяного дождя, снега, града и т.п., превращая отечественные дороги в зимнюю раллийную автостраду, в каток либо в зимнее распутье. Конечно любой шофер знает, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой нужна качественная зимняя резина.

Но неполноприводные автомобилизимой заметно проигрывают полноприводным кроме того с самыми дорогими зимними с шипованными шинами. Но еще больше преимуществ зимний период само собой разумеется у внедорожников и кроссоверов, оснащённых совокупностями полного привода 4WD и AWD.

Дело в том, что кроме передачи крутящего момента на все четыре колеса, в большинстве случаев, кроссоверы имеют увеличенный дорожный просвет, что актуально на заснеженных дорогах, переулках и улицах. Это разрешает водителям не испытывать трудности зимний период кроме того на проселочных дорогах за городом. Так что, в случае если вам необходимо зимний период ездить на дачу либо в деревню то вам лучше приобрести всепогодный полноприводный кроссовер, потому, что он заметно побеждает по проходимости у легкового седана.

Кроссовер — Высокая посадка

Одной из обстоятельств, из-за чего кроссоверы стали популярны во всем мире, есть высокая посадка водителя. Дело в том, благодаря высоте кроссоверов сиденья в салоне автомобили расположены большого, что снабжает пассажирам и водителю более высокую посадку, чем в любом легковом седане. Высокая посадка снабжает водителю лучшую обзорность на дороге.

К примеру, водителю кроссовера раскрывается обзорность на пара машин вперед. В итоге, руководить кроссовером более комфортно и надёжнее, поскольку шофер может заблаговременно видеть, что происходит в первых рядах вторых автомобилей.

Именно поэтому пассажиры и водители чувствуют себя в кроссоверах более комфортней и спокойней. А это основное для любого производителя, дабы продукция отвечала большим параметрам комфортности. Так как Сейчас для обладателей машин это самое основное.

Кроссовер — Распутье

Многие обладатели седанов грезят ездить по просёлочным дорогам и бездорожью. Как правило, это не вероятно. К сожалению, автомобилине предназначены для эксплуатации вне асфальта.

Конечно, если вы любитель рыть грязь в лесу либо желаете проезжать затопленные участки дороги, не опасаясь застрять, то для вас лучшим выбором автомобиля само собой разумеется должны являться транспортные средства класса SUV.

Да, само собой разумеется, вы имеете возможность приобрести и легковой раллийный автомобиль, но лучшим ответом все равно будет являться кроссовер либо полноценный джип.

Кроссовер — Быть в тренде

Если вы смотрите за модой не только в мире товаров народного потребления, но и желаете быть в тренде в автомире, то само собой разумеется вам стоит купить кроссовер либо джип, потому, что Сейчас это реально их рынок. Нужно признать, что часть седанов на авторынке будет понижаться. И этого не избежать.

Фактически все автомобильные компании не смогут обойти стороной бум на рынке внедорожников и кроссоверов, замечаемый в мире. Исходя из этого до тех пор пока у производителей машин имеется возможность приобретать большие доходы на рынке SUV, они будут создавать и конструировать новые внедорожные модели.

К сожалению, без ущерба седанам развитие кроссоверов не вероятно. Конечно многие автомобильные торговые марки вынуждены снижать инвестиции в создание новых автомобилейв кузове седан, смещая собственный интерес в сторону кроссоверов.

Любопытно, что это коснулось кроме того замечательных легковых седанов, альтернативы которым практически не было до недавнего времени на мировом авторынке. Но сейчас многие производители машин стали выпускать внедорожники и мощные кроссоверы, каковые по характеристикам сейчас не уступают легковым седанам.

И эта тенденция будет лишь длиться. Так что в ближайщее время мы заметим еще больше внедорожников и мощных кроссоверов, имеющие характеристики, каковые ранее возможно было встретить лишь в заряженных седанах.

Так что, если вы ищите замечательную модель автомобиля, то вам сейчас нет необходимости в обязательном порядке покупать автомобиль . На рынке Сейчас уже много внедорожников и мощных кроссоверов, каковые не только не уступают производительности седанам, но и имеют последовательность преимуществ перед автомобиля , о которых мы написали выше.

Седан — Экономия горючего

Не обращая внимания на то, что кроссоверы проделали долгий путь развития от неэкономичных транспортных средств в сторону разработок, помогающих экономить горючее, все-таки они не смогли забрать преимущество у легковых седанов до сих пор. Любопытно, что не получилось это сделать кроме того у гибридных кроссоверов. Все равно гибридные седаны значительно экономичней.

Все дело само собой разумеется в парусности машин класса SUV, которая ведет к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Нужно признать, что у седанов данный показатель значительно выше. Плюс, само собой разумеется, это вес кузова, что у кроссоверов конечно больше.

В итоге автомобилинамного экономичней внедорожников и кроссоверов.

Так что в случае если для вас экономия горючего есть главным при выборе автомобиля и вам не нужна практичность и универсальность в транспортном средстве, то стоит купить седан, потому, что он абсолютный фаворит перед машинами класса SUV.

Седан — Эргономичный салон

Мы уже заявили, что внедорожники и кроссоверы имеют пассажиров и высокую посадку водителя, что дает чувство самообладания, которое снабжает повышенный уровень комфорта. Но это в случае если исходить со стороны психологии. На практике же по комфортности и уровню удобства автомобилив кузове универсал и седан заметно обходят собственных полноприводных соперников.

Дело в том, что из-за вертикальной посадки сидений кроссоверов при долгих поездках пассажиры автомобиля смогут очень сильно уставать. Помимо этого, во многих внедорожниках сиденья достаточно твёрдые, что очевидно не в пользу большого комфорта. В седане же сиденья установлены пара иным образом, имея другие углы размещения, что дают больше шансов регулировки автомобильных сидений для большого комфорта на ходу.

В итоге пассажиры и водитель при поездках в автомобильчувствуют себя более комфортней. Необходимо подчеркнуть, что кроме того при долгих поездках пассажиры и водитель седанов устают меньше чем в машинах класса SUV.

Седан — Проверенная временем надежная платформа

К сожалению, с ростом популярности кроссоверов, уровень удовлетворенности машинами класса SUV не растет. В чем же обстоятельство? Так как люди берут внедорожники, рассчитывая на преимущество перед автомобилями .

Но как ни необычно при опросе обладателей кроссоверов многие из них довольно часто жалуются на явные нередкие неприятности с полноприводными машинами, которые связаны с их надёжностью и качеством. Отчего же многие кроссоверы не так надежны как автомобили ? Так как большая часть современных внедорожников основаны на базе платформ легковых моделей.

Конкретно ответить на данный вопрос весьма не легко. Тут само собой разумеется существует масса обстоятельств, из-за чего кроссоверы довольно часто расстраивают собственных обладателей. К примеру, основной неприятель любого кроссовера это новая платформа, на базе которой выпускается та либо другая модель.

Так как в погоне за прибылью многие компании спешат при проектировании, разработки и тестирование внедорожных моделей. В итоге это ведет к недоделкам и частым просчётам.

Помимо этого, по причине того, что многие кроссоверы и внедорожники основаны на легковых моделях, практически не приобретают каких-то модернизаций в подвески, что в конечном счете ведет к ее стремительному износу. Это происходит по причине того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески не выдерживает со временем вес автомобиля, что намного больше если сравнивать с автомобилями .

Время от времени автомобильные компании, пробуя создать надежный кроссовер и применяя платформу универсалов либо седанов, пара модернизирует архитектуру в расчете, что новая модель будет качественной. Иногда у производителей машин, хорошо получается создавать потрясающие модели кроссоверов, каковые надежны и качественны. Но чаще не редкость все напротив.

В отличие от кроссоверов седаны более надежны и проверены временем. Так как многие автомобиливыпускаются на базе ветхих хороших платформ, каковые с течением времени были доработаны до фактического идеала и совершенства. Согласитесь, что времени более чем в 100 лет хватало, дабы современные автомобилистали фактически совершенными в отличие от кроссоверов, каковые в принципе, не обращая внимания на массовость, все еще находятся в начале собственного пути развития.

Так что, получая седан, вы станете заблаговременно знать, что вы получите. В то время, когда как приобретение кроссовера, это в принципе приобретение кота в мешке. Так что если вы все-таки решите купить джип, готовьсяк любым сюрпризом. Но то, что вы станете тратить на джип намного больше денег на обслуживание это конкретно. Подготавливайтесь.

Цена запасных компонентов, цена ремонта и планового ТО для кроссоверов значительно выше легковых седанов.

Если вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас должен быть седан.

Седан — обзорность и Видимость

Вы обратили внимание как цифровые разработки захватывают автомобильную индустрию? Особенно резво развиваются разработке в области помощи водителям на ходу за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся совокупностей, которая стала массово оказаться на современных машинах, это функция помощи при парковке задним ходом.

Увидели, как скоро эта опция перекочевала с дорогих премиальных машин на транспортные средства эконом класса? И само собой разумеется в этом нет ничего нехорошего.

Но мало кто знает, что с момента появления функции видео помощи при парковке, эта опция прежде всего устанавливалась на кроссоверах. Не вспоминали из-за чего? Само собой разумеется, это сделано не просто так и не только для маркетинга.Дело в том, что кроссоверы и внедорожники из-за собственных размеров имеют значительно хуже обзорность.

Другими словами, количество слепых территорий в машинах класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно нехорошая ведомость в внедорожниках и кроссоверах отмечается при парковке задним ходом. Вот где незаменима видео камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того, что происходит сзади автомобили при перемещении задним ходом.

По той же причине показались и другие, более продвинутые, технологии помощи водителю при паркинге. К примеру, на данный момент многие автомобильные компании стали оснащать, как легковые, так и внедорожные машины совокупностью 360-градусного обзора около автомобили, что проецируется на ЖК-экран информационно-развлекательной совокупности.

Подобная обзорность пространства около автомобили достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля.

Конечно из-за внедорожников и плохой обзорности кроссоверов эта совокупность кругового обзора при парковке незаменима для машин класса SUV. Так что, совокупности помощи водителям, показавшись во многих кроссоверах, кроме этого стали применяться и на автомобиляхделая их еще комфортней и надёжнее.

Да, само собой разумеется не следует забывать и о том, что не каждый седан может похвалиться потрясающей видимостью за рулем. К примеру, Mercedes-Benz CLA имеет весьма нехорошую обзорность и вероятно кроме того по видимости уступает многим современным кроссоверам. Но значительно чаще седаны имеют лучшую видимость.

Так что за рулем Honda Accord либо BMW 5-серии пространства и обзорность дороги около автомобили намного лучше, чем в кроссовере CR-V либо BMW X5.

Поверьте, на автомобильвам намного легче будет припарковаться, чем на внедорожнике, созданным на той же платформе.

Седан — Дизайн

Само собой разумеется, имеется люди, для которых самыми прекрасными машинами являются хэтчбеки либо универсалы. Имеется те, для которых верх совершенства спортивные машины. Но как говорится, о вкусах не спорят.

Но все равно эти автомобили не для всех.

Смотрите кроме этого: Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

Для другой части людей уже много лет на авторынке существуют седаны, модельный последовательность которых на мировом авторынке может любому вскружить голову. Причем что страно, большая часть седанов мало чем похожи. Чего не сообщишь о внедорожниках и кроссоверах, каковые за последние годы все больше начинают напоминать двойников.

Нет, само собой разумеется, внедорожники и современные кроссоверы нельзя назвать некрасивыми. Среди этого класса машин имеется, само собой разумеется, и шедевры. Тем более, что практически любой кроссовер реально смотрится брутальнее и агрессивнее.

Смотрите кроме этого: Десять обстоятельств приобрести кроссовер вместо автомобиля

Но в случае если сказать о законченном стайлинге, то, непременно, более хороший дизайн до сих пор возможно заметить лишь на машинах в кузове седан. И это признают критики и разные эксперты. А также кроме того те, кто без ума от внедорожников и кроссоверов.

Согласно точки зрения огромного количества людей, автомобилив кузове седан более красивы и потрясающие. Причем многие модели реально произведение искусства и заметно обходят по стилю собственных внедорожных соперников.

Так что, если вы желаете приобрести автомобиль с красивейшим дизайном, то вы стремительнее отыщете его на рынке легковых транспортных средств, чем среди машин класса SUV. Не смотря на то, что, само собой разумеется это не свидетельствует, что среди кроссоверов и внедорожников не существует потрясающих по дизайну машин.

Кроссовер либо седан ?

Темы которые будут Вам интересны:

Седан и кроссовер марки VinFast умолчали о родстве с BMW — ДРАЙВ

Заявлено, что VinFast «воплощает в себе гордость, дух и упорство вьетнамского народа», однако это не мешает ему наряжать немецкие автомобили в итальянский дизайн. Философия бренда сформулирована необычно: «Вьетнамскость — стиль — безопасность — креативность — первооткрывательство».

Первые модели вьетнамской марки VinFast, которые встанут на конвейер к лету 2019 года, называются Lux A2.0 sedan и Lux SA2.0 SUV. Они представляют собой переосмысленные BMW пятой серии (F10) и BMW X5 (F15), хотя в официальных сообщениях об этом ни слова. Бизнесмен Фам Нят Выонг выкупил у баварцев лицензию, поэтому теперь может с полным правом использовать их платформы и двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» N20. Этим мотором в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и оснащены первенцы бренда, дебютировавшие в Париже. Сильной стороной Винфаста следует признать оригинальный дизайн от именитых фирм Pininfarina и Italdesign.

Понятно, что «V» значит Вьетнам, а Fast — это явно скорость, с которой развивается компания. Путь от скетчей до прототипов пройден меньше чем за год. Превосходство седана Lux A2.0 над «пятёркой» BMW есть в длине (4973 мм, +66) и ширине (1900, +40). Высота и база одинаковые: 1464 и 2968 мм.

Кроссовер Lux SA2.0 оснащается задним и полным приводом. Двигатель N20 у него выдаёт 231 л.с., 350 Н•м. Аналогичный заряд под капотом имеет седан Lux A2.0, но он сугубо заднеприводный и возможен в версии послабее — 176 л.с., 300 Н•м. Топовая четырёхдверка «нацеливается» на ускорение 0–100 км/ч за 7,1 с. Паркетник «будет стремиться» к показателю 8,9–9,1 с. О соответствии эконормам WLTP фирма может только мечтать. Она гордится, что подтянула машины к стандарту Евро-5.

«Вьетнамец» оказался немного крупнее «икс-пятого». Длина — 4940 мм (+54), ширина — 1960 (+22), высота — 1773 (+11), колёсная база — 2933 мм (паритет). В салонах обеих моделей доминирует «планшет» на 10,4 дюйма, поскольку мультимедиа «жизненно важны» для 80% населения Вьетнама.

Производиться модели будут на построенном специально для них заводе в городе Хайфон. Предприятие осваивает инвестиции в размере $3,5 млрд, занимает площадь в 335 гектаров и считается одним из крупнейших промышленных объектов Вьетнама. Максимальный объём выпуска — 250 000 машин в год. Старт продаж A2.0 и SA2.0 на домашнем рынке запланирован на июнь. Экспорт начнётся в 2020-м. Для продвижения бренда в России уже нанято агентство.

Ещё VinFast подписал соглашение с General Motors о выпуске под своим брендом глобального компакта и получил эксклюзивные права на продажи марки Chevrolet во Вьетнаме. Также в арсенале Винфаста появятся электрокар, разработанный вместе с концерном EDAG, батарейный автобус eBus, построенный при поддержке компании Siemens, и скутер eScooter с декором от студии Italdesign.

Электрический кроссовер Toyota стал родоначальником семейства

На автосалоне в Шанхае концерн Toyota представил совершенно новый электрический кроссовер bZ4X, который стал первенцем марки на архитектуре e-TNGA. Машина носит статус концепта, но в 2022 году ее серийная версия поступит в продажу по всему миру.

Первые буквы в названии расшифровываются как beyond Zero, то есть «ниже нуля», подразумевая нулевые вредные выхлопы в атмосферу во время движения электромобиля. И это будет целое новое семейство наподобие Volkswagen ID или Hyundai Ioniq. То есть у «Тойоты» под суб-брендом bZ помимо кроссовера 4X до 2025 года появится еще шесть моделей. Пока мы знаем о планах на более крупный кроссовер, седан, минивэн и о компактной машине, которая создается совместно с Suzuki и Daihatsu.

Всего к 2025 году у «Тойоты» будет 15 электрических машин, включая семь семейства bZ и еще восемь не совсем понятных автомобилей. Мы предполагаем, что это будут либо компактные транспортные средства вроде C+pod, либо компромиссные модели, переделанные из бензиновых машин.

Это не считая водородных электромобилей, подзаряжаемых и обычных гибридов. Если считать все модели Toyota с тем или иным электроприводом, то таковых к 2025 году будет уже 70.

У самого bZ4X появится брат близнец под маркой Subaru, который представят позже. Автомобили будут выпускать в Японии и в Китае, где партнером, судя по всему, выступит концерн BYD.

В большому сожалению про сам автомобиль до сих пор почти ничего не известно. Не сообщаются даже габариты: производитель лишь утверждает, что в салоне просторно, как в седане сегмента D. Иными словами, как в Toyota Avensis.

Также известно, что управление автомобилем осуществляется по проводам, то есть руль и педали механически не связаны с колесами. Это можно расценить как готовность к установке автопилота.

Платформа e-TNGA предусматривает постройку электромобилей с передним, задним или полным приводом. Про bZ4X известно, что это машина с четырьмя ведущими колесами, причем система полного привода разработана совместно с Subaru. Если ориентироваться на старые иллюстрации к e-TNGA, то можно убедиться, что речь идет не более чем о классической схеме с двумя электромоторами по одному на каждую ведущую ось.

Более никакой информации о bZ4X в релизе компании не сообщается. Так что предлагаем вам оценить внешность новинки:

14 Фотографии

Действительно ли кроссоверы безопаснее седанов?

В сегменте кроссоверов нет никаких признаков замедления своего успеха в ближайшее время. Есть много причин, по которым семья может выбрать кроссовер вместо седана. Один из них — безопасность, но правда ли, что кроссоверы безопаснее седанов?

Honda CR-V 2020 года | Sjoerd van der Wal / Getty Images

Безопасность кроссовера

Кроссоверы

предлагают сочетание автомобильного комфорта и функциональности внедорожника. Неудивительно, что в наши дни так много людей выбирают кроссовер, а не седан.Кроссоверы, построенные на цельной раме, но с большим кузовом внедорожника, являются особенными. По управляемости и топливной экономичности они больше похожи на семейный седан, чем на пикап. С другой стороны, в кроссовере обычно больше места для людей и груза.

Subaru Forester | Роберт Градил / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: 2 внедорожника Lincoln превзошли Lexus RX

2020 года

Взгляните на веб-сайт Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Существует большое количество кроссоверов, получивших титулы Top Safety Pick или Top Safety Pick +.Такие модели, как популярные Honda CR-V 2020 и 2021 годов и Ford Escape 2020 года, удостоены чести IIHS Top Safety Pick. Mazda CX-5 2020 и 2021 годов, а также Subaru Forester 2021 года названы кроссоверами Top Safet Pick +.

Действительно ли они безопаснее?

Короче да. Есть еще много кроссоверов, получивших эти титулы в дополнение к упомянутым выше моделям. Так что есть из чего выбирать безопасные кроссоверы. Однако это не обязательно означает, что они безопаснее в черно-белом смысле.

Выставка Hyundai Palisade 2021 года | Фотография предоставлена ​​Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Honda CR-V 2021 года и Hyundai Palisade 2020 года: невозможно ошибиться

Более высокое сиденье улучшает обзор для водителя. Кроме того, легко представить, что более крупный автомобиль не получит столько же повреждений в результате аварии с автомобилем меньшего размера. Согласно Car Connection, чем больше и тяжелее транспортное средство, тем меньше вероятность, что авария приведет к смертельным травмам.

Однако сегодня кроссоверы не обязательно намного тяжелее, если вы не впадаете в крайности.Например, Hyundai Palisade Top Safety Pick + 2021 года защитит лучше, чем Subaru Legacy Top Safety Pick + 2021 года. Но несмотря на то, что существует множество кроссоверов, оцененных по степени безопасности, мы не можем сказать, что все они по своей природе безопаснее.

Седаны безопаснее кроссоверов?

С другой стороны, мы взглянем на сегмент седанов. Автомобили, как правило, безраздельно властвуют с точки зрения экономии топлива. Они также меньше по размеру и легче маневрируют на стоянках и улицах города. Но некоторые могут подумать, что выбор более дешевого и меньшего по размеру варианта может подвергнуть пассажиров более высокому риску.

Gubagoo помогает дилерским центрам оптимизировать процесс покупки автомобилей. | Honda

Однако еще один взгляд на список названий безопасности, присвоенных автомобилям IIHS, показывает, что почти такое же количество наград было присуждено седанам. Популярные модели семейных седанов, такие как Toyota Corolla 2020 года и Honda Civic 2020 и 2021 годов, являются моделями IIHS Top Safety Pick. Кроме того, Honda Accord 2021 года и Nissan Altima 2021 года являются моделями Top Safety Pick +.

Что купить: кроссовер или седан?

Список наград продолжается.Фактически, можно предположить, что если будет больше моделей кроссоверов, удостоенных этих наград, это, вероятно, связано с тем, что на рынке их просто больше. Выбирать кроссовер, а не автомобиль, исходя только из соображений безопасности, не имеет смысла.

Nissan Altima 2021 года в действии | Фото с Nissan

Хотя кроссоверы, безусловно, имеют свои преимущества в плане безопасности, у седанов также есть свои достоинства. Например, у седанов, как правило, более низкий центр тяжести, что снижает вероятность их переворачивания.Это стало меньшей проблемой из-за усовершенствованного электронного контроля устойчивости на современных автомобилях. Тем не менее, над этим стоит подумать. Кроме того, закрытый багажник добавляет меры безопасности, которые не предлагает ни один кроссовер без чехла для тонны.

Выбор в основном сводится к предпочтениям

Итак, в конечном итоге выбор будет сводиться к предпочтениям или приоритетам. Если безопасность — одно из важнейших качеств вашего следующего потенциального автомобиля, тогда есть из множества седанов и кроссоверов на выбор.Хотя есть много веских причин выбрать одну, а не другую, безопасность не обязательно является одной из них.

Subaru Legacy 2021 года | Фотография через Subaru

. Конечно, большой внедорожник или кроссовер, как правило, больше защищает своих пассажиров в реальных авариях, чем компактный автомобиль. Но эта статистика не означает, что седаны небезопасны. Это также не означает, что они намного менее безопасны, чем кроссоверы, что это должно быть решающим фактором при выборе между седаном и кроссовером.

Редактор

говорит: Что мне купить, седан или кроссовер?

Когда дело доходит до выбора автомобиля на автомобильном рынке Филиппин, покупатели избалованы выбором, поскольку каждый производитель может предложить что-то особенное, независимо от категории.Имея это в виду, два типа транспортных средств стали популярным выбором для тех, кто хочет получить доступный, но универсальный автомобиль с ограниченным бюджетом. Первый — это неизменно популярный седан, который зарекомендовал себя как популярный среди тех, кто хочет получить хорошо оборудованный автомобиль, который также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Второй — кроссовер, популярность которого быстро выросла из-за новой волны опций, которые вышли на рынок, предлагая больше функций, но по доступной цене. Также помогает то, что кроссоверы также выглядят как внедорожники, но сохраняют комфорт езды, который обычно можно ожидать от седана.Имея это в виду, мы сравниваем седан и кроссовер, чтобы увидеть, какой из них подойдет вам лучше всего.

Цена

С точки зрения ценообразования субкомпактные седаны и кроссоверы относительно близки, поскольку их ценовые диапазоны имеют тенденцию совпадать в некоторых областях. Некоторыми примерами этого могут быть Honda City, стоимость которой колеблется от 848 000 до 1 058 000 песо, и Toyota Vios, стоимость которой колеблется от 681 000 до 1 035 000 песо.Что касается кроссоверов, то популярный MG ZS стоит от 818 888 до 9 98 888 песо, в то время как другой популярный образец Geely Coolray стоит от 978 000 до 11 98 000 песо. Это ставит эти два типа транспортных средств довольно близко друг к другу, что делает их еще более привлекательными из-за небольшого повышения цен.

Эти автомобили находятся в том же ценовом диапазоне, тем более, если вы выберете первоклассную комплектацию, которая наполнена удобством и безопасностью. Хотя это может означать, что у вас будет больше вариантов, просто взглянув на цены на наклейках, это также означает, что будет немного сложно сделать окончательный выбор.

Размер

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, когда дело доходит до выбора между кроссовером и седаном, — это их размеры. На первый взгляд субкомпактные кроссоверы кажутся крупнее субкомпактных седанов, но, как правило, это не так. Кроссоверы короче, чтобы соответствовать стилю хэтчбека, а иногда даже имеют более короткую колесную базу.При этом внутреннее пространство в субкомпактных кроссоверах ограничено.

Комфорт

В то время как комфорт субъективен, поскольку он различается от человека к человеку, седаны обычно имеют более удобную настройку. Эти автомобили созданы для максимального комфорта независимо от марки. Также важно отметить, что большинство наиболее популярных люксовых брендов склоняются к кузову седан для своей линейки автомобилей класса люкс.

Кроссоверы

, с другой стороны, имеют больший крен кузова по сравнению с их аналогами-седанами благодаря увеличенной высоте дорожного просвета, которую они приносят. Это особенно заметно при движении по длинным поворотам и извилистым дорогам. Имея это в виду, это может означать разницу между тем, кто в вашем автомобиле заболеет, или не находится в длительных поездках.

Гибкость

Что касается гибкости, здесь кроссоверы имеют преимущество.Большее грузовое пространство, которое они имеют, а также гибкая конфигурация сидений, которые они несут, позволяют владельцам таких транспортных средств использовать свои автомобили как для транспортировки, так и для перевозки грузов. Седаны ограничены в том, что они могут поместиться в задней части грузовика, поэтому багажник сам по себе является ограничивающим фактором для транспортного средства, даже если сиденья второго ряда можно сложить вперед.

В дополнение к этому, кроссоверы также увеличили пространство над землей, что является огромным преимуществом, особенно когда вы собираетесь в незнакомые места.Легкие бездорожья и глубокие наводнения — отличная черта кроссоверов, по которым вы не осмелитесь заехать на своем седане.

Заключительные слова

Различия между седанами и кроссоверами подобны декабрьским яблокам и апельсинам — цены на оба одинаковые, но один не позволяет врачу, а другой дает вам здоровую дозу витамина С.

Если вам действительно нужно выбирать между двумя стилями кузова, помните об этих вещах, выбирая между ними: малолитражные седаны предназначены для людей, которым нравится максимальный комфорт при езде на машине. Это больше похоже на туристический автомобиль на платформе, проверенной временем, что делает его более безопасным выбором. Однако он менее гибкий, чем кроссовер, поэтому вы должны быть очень осторожны в местах, куда вы отправляетесь.Затопленные районы определенно не подходят для этих низколетящих транспортных средств.

Статьи по теме

Лучшие автомобили для новичков на Филиппинах Какие автомобили лучше всего подходят для зон, подверженных наводнениям? Следует ли покупателям автомобилей всегда учитывать меры безопасности? — говорит редактор Прошлое, настоящее и будущее — Honda City продолжает приносить пользу на протяжении многих лет. Стоит ли покупать седан?

В Америке кроссоверы горячие, седаны нет

На рынке, который упал на 2 процента в прошлом году, как продажи Hyundai в США упали на 14 процентов? Плавный дизайн скульптуры и безупречная надежность компании привели к резкому росту продаж примерно в 2010 году.Но он слишком полагался на седаны, которые выходят из моды. Парк внедорожников / кроссоверов Hyundai увеличился на 12 процентов в прошлом году, но продажи Hyundai составили 63 процента седанов и 37 процентов внедорожников. Это почти полная противоположность американского рынка в 2017 году.

Hyundai не одинок. Переход от седанов и хэтчбеков («легковые автомобили» на промышленном языке) к внедорожникам, кроссоверам и пикапам («грузовики»), по-видимому, является долгосрочной тенденцией, чему способствуют цены на бензин, намного более низкие, чем в начале десятилетия, и топливо кажется сравнительно дешевым.

Влияние покупки внедорожников, а не автомобилей

Когда вы покупаете внедорожник или кроссовер, он выше и тяжелее седана. Экономия топлива ниже, но водитель садится выше. Исследования показывают, что женщины особенно чувствуют, что они видят больше и лучше контролируют ситуацию за рулем. Высота делает внедорожник более опрокидывающимся, но риск опрокидывания резко снизился благодаря электронному контролю устойчивости, который является обязательным с 2012 года. Покупатели, мужчины и женщины, приписывают внедорожнику большее чувство прочности, независимо от того, правда это или нет.У них с большей вероятностью будет полный привод и более высокий клиренс, поэтому им будет лучше на снегу, но в основном за счет полного привода. Грузовой отсек вмещает больше, чем багажник, но если там нет грузовой перегородки, воры могут увидеть, что внутри. Когда задняя подвеска грохочет, ее не заглушает отдельный багажник.

Когда автомобиль получает гибридную версию, легче закопать аккумуляторную батарею под грузовым полом кроссовера, чем на заднем сиденье седана. Это занимает место в багажнике и исключает возможность складывания спинок задних сидений.По мере того как гибриды переходят от никель-металлгидридных к литий-ионным батареям, некоторые преимущества кроссовера исчезают, но тогда у подключаемого гибрида появляется возможность располагать аккумуляторную батарею под полом груза.

Honda Accord — лучший седан среднего размера. Его награда: падение продаж на 7% в прошлом году.

Лучший седан Америки стоит 249 долларов в месяц

Насколько тяжелы дела на рынке седанов? Самый лучший серийный седан, который вы можете купить сегодня, — это Honda Accord. Это главный автомобиль года ExtremeTech, а на январском международном автосалоне в Северной Америке он был выбран автомобилем года в Северной Америке.Accord выигрывает практически во всех сравнительных тестах с Toyota Camry, Nissan Altima (новая модель должна появиться позже в этом году) и Hyundai Sonata (основное изображение). В отраслевом торговом еженедельнике Automotive News сообщается, что базовый Accord сдается в аренду всего за 250 долларов в месяц (3200 долларов ниже), но он уступает по продажам и продажам Camry (220 долларов в месяц, 2000 долларов ниже), а также стареющей Altima. Другими словами: а) все машины хороши на базовом уровне, и б) деньги говорят.

Посмотрите, что продавалось лучше всего в 2017 году.На эти 10 приходится четверть всех продаж автомобилей в США.

Самые продаваемые автомобили в 2017 году

1. Пикап Ford серии F, 896 764, +9 процентов по сравнению с 2016 годом
2. Пикап Chevrolet Silverado, 585 864, +2 процента
3. Пикап Ram, 500 723, +2 процента
4. Внедорожник Toyota RAV4, 407 594, +16%
5. Внедорожник Nissan Rogue, 403 465, +22%
6. Седан Toyota Camry, 387 081, квартира
7. Внедорожник Honda CR-V, 377 895, +6%
8. Honda Civic седан, 377 286, +3 процента
9.Седан Toyota Corolla, 329 196, -13 процентов
10. Седан Honda Accord, 322 655, -7 процентов

В первую пятерку входят три пикапа и два внедорожника / кроссовера, за которыми следуют четыре седана и еще один кроссовер. На каждую приходится не менее 2% всех продаж автомобилей. На серию F приходится одна из 20 продаж. Camry, самый продаваемый седан, в прошлом году был на прежнем уровне (-0,3 процента, или 1500 единиц), а Accord, лучший седан, подешевел на 7 процентов (22 570 единиц).

Обратите внимание, что и для Toyota, и для Honda их компактный кроссовер превосходит их компактный седан.То же самое касается кроссовера Chevrolet Equinox по сравнению с седаном Cruze. Что касается Nissan и Ford, их кроссоверы Rogue и Escape превосходят по продажам седаны Sentra и Focus почти на 2-1. Hyundai была исключением, где седан Elantra в прошлом году превзошел Tucson более чем на 70 процентов.

Бензин продается близко к историческому среднему значению и намного дешевле, чем в начале десятилетия 2010-х годов.

Вредит ли наша страсть к внедорожникам КАФЕ?

Как мы недавно отмечали в нашей статье о борьбе между Калифорнией и Управлением по охране окружающей среды администрации Трампа из-за корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE), когда цены на топливо ниже, американцы голосуют за более крупные автомобили.Частично это происходит из-за нашего здорового аппетита: средний американский мужчина весит примерно на 25 фунтов больше, чем в 1960-х (вспомните, Джон Кеннеди против Дональда Трампа), а некоторые с трудом помещаются в компактный автомобиль. Стремясь отменить стандарты 2021–2025 годов, установленные администрацией Обамы, нынешняя администрация EPA правильно подчеркивает, что американцы не покупают автомобили меньшего размера с более низким расходом топлива. Но выбросы состоят из двух частей: первая — это загрязнители, вредные для людей, животных, океанов и так далее; другой — выбросы CO2 (углекислого газа), которые обычно считаются причиной глобального потепления, что обычно считается фактом, и что CO2 производится прямо пропорционально тому, сколько ископаемого топлива сжигается в автомобилях, а также здания, локомотивы, самолеты и корабли.

В то же время, когда покупатели переключаются с седана на кроссовер, они часто уменьшаются в габаритах — например, переходят от седана среднего размера к компактному внедорожнику без особой потери комфорта на задних сиденьях. Практически каждый компактный кроссовер, модернизированный за последние 2-3 года, имеет достаточно места на заднем сиденье, чтобы две взрослые пары могли комфортно путешествовать в течение нескольких часов.

Продажи грузовиков и кроссоверов впервые превысили объемы продаж легковых автомобилей в 2007 году. Легковые автомобили снова взяли верх, когда цена на бензин превысила 3 ​​доллара за галлон. Но в 2012 году грузовики вернули себе основную долю рынка.Их количество неуклонно растет и сейчас составляет 65-35 грузовиков.

Kona 2019 года выпуска, один из нескольких новых или обновленных кроссоверов Hyundai.

Как автомобилестроители отвечают: создавайте больше кроссоверов

Hyundai — лишь один из примеров чрезмерной зависимости автопроизводителя от седанов. Он отвечает новыми и модернизированными кроссоверами. Новый малолитражный Hyundai Kona 2019 года выпуска получил хорошие отзывы. Компактный, почти среднеразмерный Hyundai Santa Fe 2019 года (двухрядная версия) полностью новый, он скоро будет доставлен в комплекте со стандартным защитным снаряжением и может стать бестселлером.Компактный Hyundai Tucson 2019 года получит новый двигатель и систему безопасности, а также планируется трехрядный внедорожник Hyundai, который будет больше нынешнего трехрядного Santa Fe XL.

За последнее десятилетие кроссоверы и внедорожники были модернизированы для обеспечения более комфортной езды, более тихого интерьера и более дорогих линий отделки салона, которые соответствуют лучшим седанам. Практически у каждого автопроизводителя есть кроссоверы. Внедорожники Porsche намного превосходят его спортивные автомобили и седаны. У Bentley есть внедорожник Bentayga стоимостью четверть миллиона долларов.

Большинство автопроизводителей уже сделали рывок. Ford, Chevrolet и FiatChrysler — большинство грузовиков, потому что у них уже есть пикап, который продается по крайней мере 500 000 единиц. Subaru продает по три кроссовера на каждую легковую машину. Volvo, возродившаяся при Geely, имеет кроссоверы 2: 1. Cadillac использует комбинацию более старых моделей внедорожников, таких как Escalade, и более новых кроссоверов, таких как XT5 (на рассмотрении находится компактный XT4), так что в прошлом году грузовики превзошли продажи автомобилей в 106 162-50 278.Если не произойдет резкого скачка цен на бензин, превысив 3,50 доллара за галлон, внедорожник, вероятно, будет продавать больше, чем легковой автомобиль.

Также вероятно, что некоторые седаны будут сняты с производства, особенно полноразмерные модели. Automotive News и Wall Street Journal сообщили, что Ford может прекратить выпуск Taurus и малолитражки Fiesta, а Chevrolet прекратит выпуск Impala (возможно, лучший полноразмерный автомобиль на момент его выхода в 2013 году) и малолитражного Sonic.

Что лучше: седан или кроссовер? Выяснить!

В последнее время на рынке седанов наблюдается спад, преобладают кроссоверы.Когда вы обнаружите, что хотите инвестировать в автомобиль и задаетесь вопросом, стоит ли покупать седан или кроссовер, обратитесь к этому удобному руководству.

Шоссе

Более низкий и длинный силуэт седана дает ему ряд преимуществ перед сопоставимым кроссовером при движении по шоссе. Благодаря более длинной колесной базе, которая представляет собой расстояние между передними и задними колесами, седаны обычно обеспечивают гораздо менее резкую и спокойную езду, чем кроссовер. Низкая аэродинамическая форма седана часто обеспечивает лучшую экономию топлива и снижает шум ветра на скорости, что может свидетельствовать о более плавном движении.

Город

Для тех, кто любит городскую жизнь, высокая квадратная форма кроссовера дает ряд преимуществ перед седаном. Благодаря своей уменьшенной длине кроссоверы, как правило, более маневренны в ограниченном пространстве. Вертикальное положение для сидения позволяет водителям лучше видеть автомобили и пешеходов вокруг них, что помогает снизить стресс при вождении в загруженных местах.

Перевозка пассажиров

Разница между седанами и кроссоверами сводится к входу и выходу.Для большинства пассажиров, как и пожилых людей, скользить боком в кроссовер предпочтительнее и проще, чем опускаться на сиденье седана.

Перевозка груза

Кроссоверы предоставляют больше места водителю при перевозке груза.

Собственность

Средняя стоимость владения кроссовером на 10-12% выше, чем у седана. Это число получено из расчета стоимости владения автомобилем, покупной цены, страховки, экономии топлива и т. Д. Большая часть разницы в стоимости происходит из-за разницы в закупочной цене для обоих типов транспортных средств.

Нематериальные активы

Хотя в основном это анекдотично, многие водители сообщают, что в кроссоверах чувствуют себя намного безопаснее. Поскольку дороги по-прежнему заполнены относительно высокими и крупными кроссоверами, низко прилегающая к земле езда на седане, безусловно, может вызвать чувство уязвимости. Автолюбители часто недовольны предположением, что кроссоверы справляются не хуже автомобилей. Они утверждают, что автомобили, в основном из-за их более низкого центра тяжести, естественно, лучше управляются, безопаснее и веселее в управлении.Хотя это, вероятно, верно в экстремальных обстоятельствах, любой, кто водил кроссовер, может согласиться с тем, что его можно настроить так, чтобы управлять им почти так же хорошо, как и автомобилем.

5 новаторских кроссоверов-седанов и универсалов, вдохновивших Volvo S60 Cross Country

На первый взгляд Volvo S60 Cross Country 2016 может показаться немного особенным на рынке кроссоверов. По своей сути, S60 Cross Country почти все разделяет со стандартным седаном S60 — его механические детали, интерьер и весь листовой металл — за некоторыми заметными исключениями.Наиболее очевидным является повышение дорожного просвета Cross Country, которое предлагает вам 7,9 дюйма клиренса, если вы решите увести полноприводный Volvo с проторенных дорог. Вы также заметите расширяющиеся крылья и защитную пластину спереди, которые предназначены для защиты двигателя, и все вместе они служат для усиления визуального присутствия европейского четырехдверного автомобиля.

Это знакомая формула Volvo, которая уже более десяти лет применяет прозвище «Cross Country» к своему семейству универсалов.Что касается длинной крыши, это был успех: Volvo в течение нескольких лет даже заменяла свое традиционное семейство полноразмерных V70 исключительно версией Cross Country. Что касается седанов, то бренд придерживается более взвешенного подхода: только небольшое количество этих продвинутых моделей S60 было продано на рынок США, поскольку компания тестирует « нишевую » стратегию, призванную стимулировать интерес клиентов при сохранении низкие затраты на разработку. Это философия, которая хорошо зарекомендовала себя у немецких конкурентов в области роскошных прицелов Volvo, особенно у BMW.

Ознакомьтесь с нашим обзором Volvo S60 Cross Country «Первая поездка»

В дороге Volvo S60 Cross Country 2016 почти идентичен стандартной версии автомобиля. Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в версии T5, на которой я ездил, давал приятный рык из-за его 2,5-литрового рабочего объема, а 250 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента были более чем достаточными, чтобы мотивировать модель среднего размера. Управляемость не была заметно снижена из-за более высокой позиции Cross Country, а более мощный профиль седана с нескольких ракурсов добавлял агрессивности, отсутствующей в обычном S60.

S60 Cross Country может быть новым дополнением к линейке Volvo, но он происходит из длинной линейки кроссоверов, которые не слишком далеко ушли от своих легковых автомобилей. Давайте посмотрим на историю создания кроссовера на базе автомобиля и посмотрим на пионеров, которые проложили путь к последней модели Volvo.

1980-1987 AMC Eagle

AMC Eagle с доступными деревянными панелями и агрессивной позицией 4 × 4 является безошибочным символом нестандартного мышления.AMC Eagle, доступный не только в форме седана, но и в кузове купе и фургон, зацепил платформу от седана Concord автопроизводителя и побежал с ней в густой лес. Несмотря на то, что Eagle в значительной степени не был отмечен, за исключением энтузиастов и приверженцев бренда AMC, Eagle был, несомненно, первым автомобилем-кроссовером до того, как этот термин даже был придуман, и остается одним из немногих автомобилей AMC, которые все еще остаются в общественной памяти спустя 30 лет после появления компании. был поглощен Крайслером.

1995-настоящее время Subaru Outback

Считается, что Subaru Outback положил начало современной тенденции кроссоверов, когда он впервые появился на сцене в 1995 году.Стратегия была очень похожа на ту, что до сих пор используется в S60 Cross Country: взять обычный серийный автомобиль (изначально универсал Legacy, хотя в конце десятилетия последовал седан на базе Legacy и оставался доступным в течение нескольких лет), добавить агрессивный кузов. облицовка, напоминающая заявление о внедорожной миссии, и приподнимите систему подвески на несколько дюймов, чтобы завершить комплект. Трансмиссия была напрямую перенесена с Legacy, а полный привод, конечно же, был стандартным для всех.Более поздние модели Subaru Outback получат несколько дополнительных уловок для бездорожья, таких как контроль спуска с холма (также доступный в Volvo S60 Cross Country) и специальный X-Mode для системы AWD.

1998-настоящее время Volvo XC70 (Cross Country)

Volvo быстро использовала потенциал, продемонстрированный Subaru Outback, и несколько лет спустя представила свою первую модель Cross Country, известную как Volvo XC70. Во всех смыслах и целях XC70 был V70, который был в спортзале: громоздкий пластик украшал бамперы и боковые двери вместо традиционных щеток, был выделен полный привод, а весь фургон стал выше над землей.Со временем Volvo также будет развивать свою концепцию Cross Country, добавляя клиренс, сглаживая кузовные работы и, в конечном итоге, расширяя название до меньшего универсала V60 Cross Country и нового седана S60 Cross Country.

1999-2005 Audi Allroad

Не желая оставаться в стороне от кроссоверов, Audi осознала, что ее долгая история продвижения полного привода сослужит ей хорошую службу в продвижении собственного высокого универсала. Audi Allroad был немного сложнее с технологической точки зрения, чем любой его конкурент той эпохи, он мог похвастаться системой пневматической подвески, которая могла еще больше увеличить клиренс универсала, а также доступной понижающей передачей для системы quattro AWD.Основанный на седане и универсале A6, Allroad заработал репутацию сварливой надежности, отчасти благодаря наличию 2,7-литрового двигателя V6 с двумя турбинами в качестве стандартного оборудования для Северной Америки.

2013-настоящее время Audi Allroad

Нет, это не опечатка — после нескольких лет перерыва Audi решила предпринять вторую попытку на рынке универсальных кроссоверов и убить двух зайцев одним выстрелом, заменив малопродаваемый Audi A4 Avant на почти, но не -достаточно идентичный Allroad.На этот раз Audi пошла на риск: в новом Allroad отказались от всяких штуковин и устройств оригинала, а вместо этого добавили обшивку кузова, добавили знакомый подъемник подвески и позаимствовали четырехцилиндровую трансмиссию с турбонаддувом от A4.

Mercedes EV мудрость: все о седане

В качестве электромобиля Mercedes высшего класса EQS сфокусирует свою стратегию продаж на эксклюзивности и прибыльности, а не на объеме.

«Мы не собираемся продавать эту машину на рынке», — сказал Каллениус. «Это очень притягивает. Суть роскоши в том, чтобы построить на единицу меньше, чем спрос».

Но это все равно авантюра. По словам Джеффа Шустера, президента по глобальному прогнозированию в LMC Automotive, не выйдя из ворот с кроссовером, Mercedes может пропустить «точку роста объемов электромобилей».

«В то время как другие бренды развивают ограниченный, но уже существующий модельный ряд, переходя на кроссоверы и внедорожники с электромобилями, которые в большей степени ориентированы на основной рынок, где заинтересованы потребители, EQS — это ниша в своей нише», — сказал Шустер.

Но EQS не был первым выбором Mercedes для США. Как и другие автопроизводители, Mercedes планировал представить свою электрическую линейку компактным кроссовером EQC. Это было бы логичной игрой: продажи компактных кроссоверов премиум-класса в США в марте выросли на 20%, составив 21,6% рынка роскоши США.

Но EQC не был достаточно хорош, чтобы удивить американских покупателей предметов роскоши, — заключил Mercedes. Его относительно анемичный запас хода мог сделать его сложной продажей на рынке, который уже скептически относится к практичности электромобиля.EQC, работающий от батареи емкостью 80 киловатт-часов, может проехать около 290 миль при полной зарядке в соответствии с новым европейским стандартом тестирования ездового цикла.

EQC не был «лучшим представителем Mercedes с точки зрения дальности и производительности, поэтому они не хотели выходить с ним на этот рынок», — сказал Айоса.

Но даже с учетом того, что EQS уделяет новое внимание старому бренду, Mercedes по-прежнему будет нужен парк конкурентоспособных кроссоверов и внедорожников, чтобы конкурировать в мире электромобилей.

«Мы определенно не собираемся делать объемы с EQS, которые позволят нам занять доминирующее положение на рынке электромобилей», — сказал Айоса.«Мы надеемся, что в следующем году появится больше продуктов, ориентированных на рынок США, чтобы увеличить объемы продаж».

В следующем году Mercedes-Benz доставит в США до трех аккумуляторных электромобилей и электрический седан среднего размера, сообщили источники Automotive News .

«Предлагая продукцию, которая находится в стадии разработки, мы определенно собираемся расширить кругозор», — сказал Каллениус. «Что касается сегмента люксового рынка, в тех сегментах, где мы присутствуем, мы хотим получить свою справедливую долю.«

Подержанный инвентарь — Mossy Ford

ПОЧЕМУ КУПИТЬ У MOSSY FORD
В Mossy Ford мы гордимся тем, что помогаем пассажирам пригородных поездов в Сан-Диего на автомобиле, грузовике, фургоне или внедорожнике Ford их мечты. Как гордый член семейной компании Mossy Automotive Group, обслуживающей клиентов с 1921 года, мы обладаем большим опытом в том, чтобы делать водителей счастливыми. Стремясь продавать высококачественные автомобили Ford, мы обеспечиваем каждого водителя, который входит в наши двери, надежным и долговечным автомобилем, который обеспечит им безопасность и жизнерадостность на дороге.

У нас есть невероятный выбор новых автомобилей Ford в нашем представительстве, обслуживающем Ла-Хойю и Повай. Пассажиры могут ознакомиться с нашим выбором Ford F-150, Super Duties, Rangers, Fusions, EcoSports и Edges. Если у вас ограниченный бюджет, ознакомьтесь с нашей подборкой подержанных автомобилей Ford и подержанных моделей других производителей, и позвольте нашей талантливой финансовой команде удовлетворить ваши потребности.

Mossy Ford — это не просто место, где можно купить новую машину по выгодной цене; это также универсальный центр обслуживания и ремонта Ford.Ищете ли вы место для планового технического обслуживания на заводе или нуждаетесь в быстром ремонте, наш дилерский центр Ford, обслуживающий Chula Vista, может позаботиться о вас. Вы даже можете заказать запчасти Ford OEM через наш дилерский центр, что делает нас поистине универсальным местом назначения, когда вашему Ford требуется немного TLC.

Отель Mossy Ford удобно расположен по адресу 4570 Mission Bay Drive в Сан-Диего, недалеко от городов Ла-Меса, Коронадо, Дель-Мар и других городов. Загляните в наш дружелюбный дилерский центр сегодня, и позвольте нам помочь вам удовлетворить все ваши автомобильные потребности!

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии Chrome Data Solutions (\ ‘Chrome Data \’).© 2021 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Рейтинги EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

На основе рейтингов EPA 2019 года. Ваш MPGe / MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на автомобили считаются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены на автомобиль, платежей или фактического оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *