Сейчас как называется гаи: В чем разница между ГИБДД и ДПС, и у кого больше полномочий — Общество

Андрей Травников вручил награды лучшим сотрудникам ГИБДД в честь юбилея ведомства

Глава региона отметил: вот уже восемь с половиной десятилетий в нашей стране на профессиональной основе обеспечивается порядок на улицах и дорогах. «Работа сотрудников ГАИ-ГИБДД с каждым годом становится всё сложнее и всё более значимой для всего нашего общества. Бурными темпами растёт автомобилизация, повышаются риски на дорогах, меняются общественные, социальные отношения. Сегодня ваша задача – не только привлечение к ответственности нарушителей и воспитание уважения к вам со стороны участников дорожного движения, но и воспитание у водителей и пешеходов уважения друг ко другу и к самим себе. Ещё каких-то двадцать лет назад мы не верили, что пешеходов у нас будут пропускать на переходах. Сегодня оказалось, что это вполне возможно благодаря вашей кропотливой работе. Мы видим, что знаки уважения участники дорожного движения проявляют не только к пешеходам, но и друг ко другу. Желаю вам дальнейших успехов в этой воспитательной работе».

Андрей Травников вручил наиболее отличившимся в службе сотрудникам ГИБДД Почётные грамоты, Благодарности и благодарственные письма Губернатора Новосибирской области.

Также сотрудников ГИБДД поздравили и наградили мэр Новосибирска Анатолий Локоть, председатель Совета депутатов города Новосибирска Дмитрий Асанцев, заместитель Председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Валерий Ильенко, митрополит Новосибирский и Бердский Никодим, врио начальника ГУ МВД по Новосибирской области, генерал-майор Кирилл Травин, и.о. начальника УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области, полковник Михаил Фёдоров.

Для справки
3 июля 1936 года Совнаркомом СССР было утверждено «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». Однако, подразделения регулирования уличного движения (ОРУДы) – прообраз сегодняшней Госавтоинспекции – появились в некоторых городах страны, в том числе в Новосибирске, несколько раньше – в 1931-1932 годах. 

В 1936 году в Новосибирске создали государственную автомобильную инспекцию в составе областного УНКВД. Для работы в новом подразделении были по распределению направлены специалисты, окончившие Омский автодорожный институт. Тогда же, в конце 30-х годов, в Новосибирске появился первый светофор. Его установили на перекрестке улиц Серебренниковской и Сибревкома (в настоящее время на этом месте находится памятник светофору). Светофор переключался вручную, а первым регулировщиком называют милиционера Амелина. 

Немало сотрудников новосибирской Госавтоинспекции прошло по фронтовым дорогам. Ратные дела многих из них отмечены орденами и медалями. После восстановления разрушенного войной народного хозяйства значительно возросли объёмы дорожного строительства и темпы автомобилизации страны, в связи с чем ГАИ начала стремительно развиваться. 

В 1960 году в стране появились первые единые «Правила дорожного движения по улицам и дорогам СССР». До этого свои правила были в каждом регионе страны. В 1998 году Указом Президента Российской Федерации Государственная автомобильная инспекция была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения МВД России. 

 

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации

.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Пробить номер машины онлайн на портале Автокод

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины. 

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств. 

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона. 

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое. 

Пробить машину по госномеру!

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили. 

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800…

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Как сказать или произнести Gai


Отправлено с: Франция
Произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Полноэкранный YouTube
Тип наименования: Имя
Пол: Мужской
Происхождение: Французский



Отправлено с: Карнатака, Индия
Произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Полноэкранный YouTube






SWORDGAI Анимация | Официальный сайт Netflix

1.Эпизод 01

23m

Сошидай, организация, которой поручено собирать проклятое оружие, отправляет двух своих агентов за легендарным Демоническим Мечом Золтгевинном.

2. Эпизод 02

23m

Брошенного мальчика усыновил и дал ему имя Гай кузнец Амон. Он становится учеником, позже теряя руку в результате ужасно неудачного ритуала.

3. Эпизод 03

23 мин.

После получения Меча Азот Мики попадает в засаду Маркуса и Миуры.Амон выковывает протез руки из меча Ширю, чтобы заменить потерянную конечность Гая.

4. Эпизод 04

23m

С его душой, одержимой демоническим копьем, Тацуми трансформируется в чудовищное существо, называемое Бусома. Мики ведет Маркуса в штаб-квартиру Шошидай.

5. Эпизод 05

23 мин.

Шошидаи пробуждают своих самых могущественных Хризалис, Сейю Итидзё. После того, как силы Гая частично пробуждаются, его разум возвращается к младенческому.

6.Эпизод 06

23m

Ичидзё пытается проверить потенциал Гая как Хризалис, но его прерывает член Габи, группы, которая долгое время сражалась с Бусомой.

7. Эпизод 07

23 мин.

С Гаем на буксире Итидзё направляется в штаб-квартиру Шошидай, а затем останавливается, чтобы встретиться со своим возлюбленным Кей. Перед геймером Мидорико появляется таинственный меч.

8. Эпизод 08

23m

Богатая вдова нанимает поисковое судно, чтобы найти потерянные сокровища пирата Троллы, который, как сообщается, также хранил мифическое оружие, известное как Молот Галлона.

9. Эпизод 09

23m

Мики и Маркус отправляются сёшидай на секретную миссию, чтобы проникнуть и забрать древнее оружие волшебного мира: легендарного Хальберта.

10. Эпизод 10

23м.

Саяка в депрессии спрашивает Амона о мотивах Гая. Тем временем Ичидзё рассказывает Гаю, как он смог использовать силу Чакрама.

11. Эпизод 11

23 мин.

После того, как Гай благополучно доставлен в штаб Шошидай, Кагами приказал Итидзё погрузиться в холодный сон из-за его быстро прогрессирующего превращения в Бусома.

12. Эпизод 12

23m

Новое оружие Шошидай не сравнится с демоническими силами Золтгевинна, в котором Ичидзё и Гай сражаются с Миурой в ожесточенной битве.

Две горы Квинсленда будут переименованы, чтобы избавить их от расистских коннотаций

Две горы в центре Квинсленда будут переименованы в названия коренных народов, что, по словам местных групп, избавит их от связей с репрессивным расистским прошлым.

Люди Дарумбала в районе Рокхэмптона настаивают на том, чтобы правительство штата изменило названия горы Джим Кроу и горы Уиллер, к северо-востоку от Рокхэмптона.

Тетя Салли Веа сказала, что они «всегда думали» об изменении имен, но получение титула коренных жителей региона в 2016 году стало поворотным моментом, который подтолкнул их к лоббированию.

«Первоначальные имена были такими в течение 60 000 лет, но за последние 150 лет они были изменены», — сказала она.

Старшая из Дарумбала Тетя Салли Веа Веа (слева) стояла за движением по изменению названий гор. (

ABC News: Emilia Terzon

)

Тетя Веа Веа и еще одна старейшина, тетя Никки Хэтфилд, были обеспокоены тем, что имена гор могли быть связаны с законами Джима Кроу о расовой сегрегации в США, а также с офицером полиции по имени Фредерик Уиллер, кто участвовал в массовых убийствах аборигенов в 1860-х и 70-х годах.

«Они говорят о зверствах, и эти старые имена причиняют много боли», — сказала тетя Веа Веа.

«Поколение за поколением продолжали испытывать эту боль глубоко внутри из-за того, что там происходило».

Это место

Знаете ли вы значение названий мест коренных народов, где вы живете? Пришло время узнать. Вы также можете поделиться историей о географических названиях вашего сообщества. Посмотрите некоторые из них на нашем канале YouTube или посетите наши последние новости:

Департамент природных ресурсов подтвердил, что в пятницу название горы Джим Кроу будет официально изменено на Бага, а гора Уилер станет Гай-и.

Тетя Веа Веа сказала, что эти две горы связаны в рассказах сновидений, поэтому им нужно было изменить их имена вместе.

«Между обеими горами была большая площадка для корробори, так что именно здесь наши люди всегда встречались в Гай-и.

« Это было место, куда к нам приезжали люди из разных кланов, чтобы организовывать браки, обмениваться оружием. , и церемония.

«Вот почему это важно для нас, и мы не хотим просто оставлять это на имя, которым оно было.

«Я думаю, мы движемся в правильном направлении. Все меняется».

Старейшины теперь хотят изменить название реки Рокхэмптона

Малкольм Манн из Darumbal Aboriginal Corporation сказал, что это отличная новость.

«С одной стороны, это ничего не меняет для нас, потому что эти имена всегда были (но) это показывает уход от довольно травмирующего прошлого», — сказал он.

«Речь идет о том, чтобы занять позицию, исправить прошлое.

« Это действительно хороший шаг для местного сообщества, чтобы действительно вернуться к истинной истории нашего места и пониманию нашего места, а не напоминание о чем-то это уже долгое время угнетает наш народ.«

указателей на гору Джим Кроу уже были удалены перед официальным изменением ее названия в пятницу. была довольна Black Gin Creek Rd в Alton Downs, и я также хотела бы, чтобы река Фицрой была изменена на Tunuba, что является ее первоначальным названием, — сказала тетя Веа Веа.

Местный совет установил знак, признающий известное название реки, однако тетя Веа Веа сказала, что она должна быть полностью изменена, как горы, потому что большая река «очень важна» в культуре Дарумбала.

«В наших руках может быть борьба, но мы были бы рады ее изменить», — сказала она.

«Если мы не попробуем, мы никуда не денемся».

Государственный член от Keppel, Бриттани Лауга, заявила, что это еще один шаг к примирению.

«Это было давно, но я рада, что мы здесь», — сказала она.

«Я считаю важным, чтобы мы признали традиционные имена законными именами, и традиционные владельцы в этих общинах работают вместе с советом и правительством штата для этого.»

Знакомьтесь, Гай Эльханан, доктор медицины — DRI

Гай Эльханан, доктор медицины, специалист по данным о здоровье из Отделения наук о Земле и экосистемах Исследовательского института пустынь в Рино. Он специализируется на информатике здравоохранения и является врачом с более чем 12-летним опытом работы в области внутренней медицины и инфекционных заболеваний. Гай получил степень доктора медицины в Тель-Авивском университете и степень магистра медицинской информатики в Колумбийском университете. Он также получил докторскую степень NIH на факультете медицинской информатики Нью-Йоркского пресвитерианского медицинского центра / Колумбийского университета.В свободное время Гай любит слушать джаз и классическую музыку, летать на радиоуправляемых самолетах и ​​работать с деревом.


Чем вы занимаетесь в DRI?

Я приехал в DRI в 2017 году, чтобы работать с проектом «Здоровая Невада». Я врач по образованию, поэтому я парень в проекте «Здоровая Невада», который дает клиническую точку зрения на данные и вопросы. Я излагаю точку зрения специалиста в области здравоохранения, в то время как другие люди в команде являются генетиками, специалистами по обработке данных или имеют опыт работы в других научных областях.Иногда мы сотрудничаем с врачами Renown, кардиологами или другими специалистами, но они очень заняты заботой о своих многочисленных пациентах; мы не можем использовать их в той степени, в которой хотели бы. Итак, именно здесь я и подхожу. Возможно, я не самый современный во всех областях медицины, но я делюсь клиническими перспективами и медицинскими знаниями с командой.

Одна из ваших специальностей — информатика здравоохранения. Не могли бы вы рассказать нам немного об этой области обучения?

Да, я занимаюсь информатикой здравоохранения уже 20 с лишним лет.По сути, это очень широкая область, изучающая, как данные могут быть использованы для улучшения здравоохранения. В сфере здравоохранения у нас есть огромные объемы данных, и мы не используем их оптимальным образом. Когда вы посещаете врача, все кодируется — ваш диагноз, процедуры, медицинские услуги. Эти коды в основном используются для выставления счетов, но мы также можем извлекать клиническую информацию для исследований. Например, мы можем использовать геномную информацию, которую мы собираем от участников HNP, и соотносить ее с клиническими данными и диагнозами в электронных медицинских записях, чтобы попытаться предсказать риски и факторы, связанные с исходами определенных состояний.

В области информатики здравоохранения мы изучаем, как данные должны быть представлены для исследований, пациентов или врачей и как делать выводы из этих данных. Улучшая использование данных в электронной медицинской карте, мы улучшаем качество и эффективность оказываемой помощи, мы улучшаем возможности проведения исследований на основе данных и, в целом, улучшаем здоровье населения. Как получить правильные данные, как их организовать и как оптимально представить для каждой задачи — все это очень важные вещи.

Над чем вы сейчас работаете в рамках проекта «Здоровая Невада»?

Прямо сейчас, в рамках проекта «Здоровая Невада», мы пытаемся улучшить участие определенных групп людей. Первоначально проект «Здоровая Невада» тестировал всех, кто входил, их поощряли давать слюну и присоединяться к проекту. Но теперь по нескольким причинам мы также пытаемся улучшить целевой набор, чтобы лучше представить фактическое население региона.Итак, мы пытаемся определить, кто может быть хорошим потенциальным участником проекта, и работаем с координаторами исследований и послами проекта Renown, чтобы связаться с людьми, которых мы хотели бы принять.

Я также работаю над проектом с фармацевтической компанией Gilead, касающимся состояния, называемого НАСГ (неалкогольный стеатогепатит). НАСГ поражает значительную часть населения здесь, в Северной Неваде, и может привести к опасным для жизни последствиям.Это стратегическое сотрудничество по сбору и анализу генетических и электронных данных о здоровье, которые могут улучшить понимание НАСГ и потенциально предоставить информацию для разработки вариантов лечения этого заболевания.

Как вы попали в DRI?

Я проходил медицинское образование в Израиле, а также жил там. Мы оказались в США, потому что моя жена родом из Штатов. Она также врач, педиатр и специалист по подростковой медицине.Я решил, что не хочу заниматься медициной в США, я хочу заняться чем-то другим. Итак, в 1995 году я получил грант NIH на стипендию для постдока в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Там я получила степень магистра медицинской информатики. Мы приехали в Рино несколько лет назад, когда моей жене предложили должность в Renown, и именно тогда я начал работать в DRI с проектом Healthy Nevada Project. Ее позиция не сложилась, и она вернулась в Нью-Йорк, но мне нравится потенциал в проекте «Здоровая Невада» и группа людей, с которыми я работаю, поэтому я остался с командой DRI, чтобы продолжать выполнять свою работу.Команда здесь — действительно хорошая группа людей.


Чтобы узнать больше о проекте «Здоровая Невада», посетите: https://www.dri.edu/project/healthy-nevada-project/

Чтобы узнать больше о работе Гая с Renown Institute of Health Innovation (Renown IHI), посетите: https://www.dri.edu/renown-ihi/

Северо-западные пекарни Гая: учреждение в Сиэтле и пекарня на протяжении более 50 лет

На протяжении значительной части прошлого века Северо-западные пекарни Гая были крупнейшей пекарней Сиэтла, снабжая как элитные рестораны, так и сети быстрого питания, а также складские помещения продуктовые магазины с хлебом и булочками.Итальянский иммигрант Джильо Гай построил свой бизнес, а его сыновья Фил и Генри, чьи мультипликационные изображения украшали вездесущие грузовики компании, превратили его в электростанцию. История семьи Гай и их культовой пекарни Риты Чипалла появилась в L’Italo-Americano в августе 2017 года и воспроизведена здесь с разрешения.

Крупнейшая пекарня Сиэтла

Северо-западные пекарни Гая, от лучших ресторанов Сиэтла до местного Макдональдса, от продуктовых магазинов до ресторана Space Needle, были популярным поставщиком хлеба и булочек на протяжении большей части двадцатого века.

Пекарня была основана Джилио Гаем, иммигрантом из Роччелла Ионика, Калабрия, который прибыл в Сиэтл в 1904 году в возрасте 14 лет. К 1920-м годам Джилио выпекал французский хлеб в кирпичной печи у себя дома, а затем доставлял его на дом. — до двери к своим клиентам.

Giglio открыл пекарню New Home в 1931 году в центральном районе Сиэтла. Десять лет спустя он купил Seattle French Baking Co. у другого известного итальянского поставщика продуктов питания, семьи ДеЛауренти, и изменил название компании на Gai’s Seattle French Baking.Усердный труд Giglio начинал приносить плоды, и компания шла к тому, чтобы стать ведущим производителем специального хлеба в штате.

Помогли все трое детей Джильо, включая дочь Роуз. Но именно сыновья Фил и Генри, которые возглавили компанию после смерти Джильо в 1953 году, превратили ее в кондитерскую. Northwest Bakeries Гая стала крупнейшей пекарней Сиэтла, производя хлеба на сумму около 200 миллионов долларов в год.

Братья Генри и Фил

Даже если хлеба Гая не было в вашем еженедельном списке покупок, было трудно не увидеть причудливых «талисманов» компании по всему городу, заметно изображенных на задних дверях грузовиков с доставкой хлеба.

Два мультяшных персонажа, оба очень похожие на 1950-е годы по рисованию и манере одежды, выглядывали из задней части грузовика. Один парень был одет в колпак и очки в круглой оправе; на другом были фартук, рубашка и галстук. «Езжайте осторожно! Сохраненный вами буханка может быть вашей собственной!» говорил один из персонажей.

Большинство жителей Сиэтла не знали, что на рисунках были изображены сами братья Гай. Более высоким в очках и поварской шляпе был Генри.Его темноволосым компаньоном был его брат Фил.

Братья появлялись и на других рекламных продуктах. Круглая металлическая пуговица на лацкане, созданная для раздачи покупателям, показала, что Генри носит старомодную вывеску с надписью «Действительно хорошо!» Рядом с ним стоял Фил, элегантно одетый в костюм-тройку и держащий буханку хрустящего хлеба. «Генри и Фил Гай — мои личные друзья», — гласила кнопка.

Братья были такими же разными личностями, как и внешне.Генри, известный как мистер Инсайд, занимался выпечкой Гая и отвечал за управление и физический завод. Фил, известный как Мистер Аутсайд, был более общительным и общительным, известен своим чувством юмора. Неудивительно, что Фил был главным продавцом компании, отвечавшим за развитие рынка и распространение. Он страстно увлекался украшением тортов, любил охотиться и ловить рыбу.

«У Генри был огромный офис наверху пекарни, откуда он мог наблюдать за всеми печами, смесителями и упаковщиками», — вспоминал один местный подрядчик, который работал с Гаем в 1970-х.«На нем была вся белая одежда для выпечки, шляпа, которую вы видите [в рекламе], и он был засыпан мукой … Позже я встретил Фила, он был опрятно одет и водил большой радиооборудованный универсал. в ресторане не хватало фирменной выпечки, Филу позвонили по радио, и он сразу же сделал заказ «.

Гибкость и ловкость

Фил и Генри начали диверсифицировать продуктовую линейку и искать новые рынки сбыта для клиентов, расширив свой бизнес от снабжения ресторанов до продаж сетям быстрого питания.Gai’s начала печь булочки для гамбургеров для нескольких местных заведений быстрого питания, включая сеть магазинов Dag, а затем получила счет на поставку булочек для гамбургеров в McDonald’s. В конце концов, Гай предоставил булочки для гамбургеров большинству крупных сетей быстрого питания в этом районе, включая Burger King, Wendy’s, Jack in the Box и Red Robin.

Гибкость и ловкость были отличительными чертами северо-западной пекарни Gai и ключевыми факторами ее успеха. Когда ресторану Space Needle понадобился французский хлеб, который доставляли дважды в день, семь дней в неделю, Gai’s помог им.Когда клиенты сказали, что предпочитают покупать хлеб нарезанный, а не целиком, Gai’s сделала это.

В главной пекарне кипела жизнь — машины жужжали и стучали, мучная пыль наполняла воздух и покрывала пол крапинками. Булочки для гамбургеров выпускались со скоростью 760 в минуту на автоматизированной производственной линии, обслуживаемой всего 13 людьми.

К 1980-м годам на предприятии работало более 1400 рабочих на хлебозаводах от Ванкувера, Британская Колумбия, до Портленда, штат Орегон. Флот из 480 грузовиков для хлеба доставил буханки, булочки и булочки по всему Северо-Западу.

В 1992 году Gai’s объединилась с San Francisco French Bread Company и образовала Pacific Coast Bakeries, крупнейшую оптовую хлебопекарную компанию на Западном побережье. Это совместное предприятие производило до четырех миллионов фунтов хлеба в неделю.

В конце 1990-х годов, в очередной раз отвечая на спрос покупателей, Gai’s разработала линию хлеба в деревенском стиле под названием Pane di Paolo, чтобы конкурировать с рынком ремесленного хлеба, который затем набирал популярность. Команда из шести пекарей производила 20 буханок Pane di Paolo в минуту — это почти улитка по сравнению с сотнями булочек для гамбургеров, сходящими с конвейера за то же время.

В 1997 году бренд Gai был продан компании U.S. Bakery со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, холдинговой компании по производству хлеба Franz. Причудливые мультяшные изображения братьев Гай больше не встречаются на грузовиках, которые курсируют по улицам Сиэтла. Генри Гай умер в 1983 году, а его брат Фил — в 2005 году.

Grazers: Као Ман Гай из Нонга

Может показаться немного стремительным строить весь бизнес вокруг одного блюда, особенно такого простого, как курица и рис, но это именно то, что сделала Нонг Пунсукваттана из Портленда через Као Ман Гай из Нонга.И это удалось — безумно.

Но называть блюдо просто «курица с рисом» несправедливо. Фирменное творение Пунсукваттаны происходит из провинции Хайнань, Китай, и популярно в ее родном Таиланде, где его обычно едят на улице. Версия скромного блюда Пунсукваттана включает курицу-пашот в бульоне из имбиря, листьев пандана и чеснока, кладет на ароматный жасминовый рис и подается вместе с супом, приготовленным из жидкости для браконьерства, в которую добавляют китайские зимние тыквы.А еще есть соус, кусок сопротивления, который Пунсукваттана теперь разливает в бутылки и продает. Соус Кхао Ман Гай компании Nong включает ферментированные соевые бобы, тайский перец чили, уксус, домашний сироп, чеснок и имбирь, и он положительно влияет на вкус.

Пунсукваттана гордится своим выбором ингредиентов, который она лично получила. Ее цыплята происходят от кур свободного выгула Мэрис в долине Сан-Хоакин в Калифорнии, что делает упор на благополучие животных.

К настоящему времени история Пунсукваттаны довольно хорошо знакома ее поклонникам.Она прибыла в Орегон из Бангкока в 2003 году с 70 долларами на имя и двумя чемоданами. Побывав в легендарном Pok Pok, Пунсукваттана в 2009 году основал Nong’s Khao Man Gai как тележку с едой, и Портленд влюбился. Сейчас она управляет двумя тележками с едой в Государственном университете Портленда и в центре города по адресу SW 10 th и Олдер, а в 2014 году открыла традиционный ресторан на юго-востоке Анкени. с добавками, такими как куриная печень, дополнительный соус или жареная куриная шкурка; вегетарианский вариант с тушеными овощами; Свинина и рис, тушеные в кока-коле и какао; и курица и рис, задушенные в арахисовом соусе домашнего приготовления.Пиво, коктейли и небольшой выбор десертов также доступны в обычном здании.

В ресторане постоянно много людей, за дверью вьется очередь. Внутри всего 36 сидячих мест и несколько столиков для пикника снаружи, поэтому, как правило, есть несколько людей, которые стоят и потягивают дополнительный чай, ожидая, чтобы переманивать любое свободное место. Служители быстро перемещаются в ограниченном пространстве, чтобы доставить еду, каким-то образом сохраняя бодрость и проявляя изобилие терпения — возможно, это перенос солнечного духа и решимости Пунсукваттаны.

Тогда и сейчас: крупный план «Le gai savoir» Жан-Люка Годара в Notebook

Крупный план — это функция, которая освещает фильмы, которые сейчас идут на MUBI. La gai savoir (1969) Жан-Люка Годара демонстрируется с 18 января по 17 февраля 2017 года во многих странах мира в рамках ретроспективы For Ever Godard.

Le gai savoir ( Joy of Learning , 1969) — фильм Жана-Люка Годара, который, в отличие от классических фильмов, таких как Breathless (1960) или Contempt (1963), вряд ли является общеизвестным.Книга Годара Weekend (1967) дает нам представление о том, что должно произойти в ее постскриптуме: то, что переводится как «КОНЕЦ истории», а затем «КОНЕЦ кино» мигает синими буквами на черном фоне; мгновение спустя мы видим, что эта словесная игра была создана с использованием номера визового контроля фильма. Конечно, Годар уже много лет участвовал в этой игре слов в своих титрах и интертитрах. Хотя эти заявления также можно считать типичными, они предвещают то, что скоро произойдет, так же как Weekend сам предсказывает серьезные потрясения, которые вскоре сотрясут нацию.В более позднем интервью Раулю Кутару оператор заявил, что именно влияние марксизма заставило Годара отказаться от продолжения работы с крупными продюсерами, которые неизбежно были заинтересованы в привлечении капитала. Финансовые интересы по своей природе расходятся с художественными, и неудивительно, что на съемочной площадке возникали творческие конфликты. Годар, разъяренный продюсером Раймоном Даноном, устроил собственное анархическое восстание на съемочной площадке Weekend . Если каждый из его фильмов до этого был подобен бомбе, брошенной в застойный «cinéma du papa», он был готов к тому моменту броситься еще дальше.

То, что произошло после Weekend , было радикальным отклонением от кинопроизводства Годара, и вы можете видеть признаки того, что уже в этом фильме и других фильмах, которые он также снял в 1967 году, Две или три вещи, которые я знаю о ней и La chinoise . Поскольку эти фильмы имеют много общего с Le gai savoir , но несколько более доступны, рекомендуется смотреть их вместе с ним, чтобы обеспечить контекст, вместе с One Plus One (Симпатия к дьяволу) (1968) , в котором есть кадры репетиции Rolling Stones со сценами «Черных пантер» и другими политически заряженными сценариями, и Tout va bien (1972) о забастовке на мясокомбинате, режиссер Жан-Пьер Горин в главной роли. Ив Монтан и молодая радикальная Джейн Фонда, которая в то время была замужем за директором прото-Новой волны Роджером Вадимом.

Что отличает Le gai savoir от других фильмов периода за пределами One Plus One , так это то, что он почти полностью лишен повествования. Верный своему слову, для Годара это был конец кино — или, по крайней мере, любых попыток создать традиционное кино. Две подруги, Патрисия Лумумба (Джульетта Берто) и Эмиль Руссо (Жан-Пьер Лео), встречаются очень поздно на несколько ночей на пустой звуковой сцене в темной телестудии, прощаясь на рассвете. Они обсуждают свои надежды, страхи и разочарования, связанные с жизнью во Франции, и формулируют трехлетний план построения нового социалистического общества.Они выкуривают много сигарет и проводят пару интервью во имя исследования с маленьким мальчиком и фашистом, который выглядит как грязный бомж, вытащенный из сточной канавы. Ни бомж, ни маленький мальчик не кажутся очень связными, хотя мальчик, только что вышедший из коммунистического детского сада, кажется многообещающим в том, что он произносит слово «октябрь» в словесной ассоциации с «революцией». Это подводит итог «сюжета» всего фильма.

Конечно, к Le gai savoir следует подходить из-за его содержания, а не зацикливания на повествовательной линии.И поскольку персонажи в основном сидят в темноте и разговаривают, их лица освещены или погружены в тень в большей части пустой мизансцены, здесь мало возможностей для создания контента из операторской работы, что является странностью для художественного произведения Годара. Фильм начинается с электронных шумов в черной пустоте. Входит Эмиль, идущий в профиль, одетый в плащ. Он считает, ссылаясь на огромное количество изображений, которые «говорят о ней». Входит Патриция, и голос Эмиля доносится: «О ней говорят 444 тысячи мужчин. Около 2600 метров.«Милые, грандиозные высказывания, от которых веет изысканной любовью. Они также вводят тему редукции — «возврата к нулю», которая так превалирует в этом произведении, в данном случае проявляясь в духе абсурдистского театра.

Итак, Le gai savoir в целом — произведение абсурда? Нет, не удаленно. «Чтобы найти решение, химическое или политическое, нужно раствориться. Растворите водород, распустите парламент », — говорит Патриция, получившая свою фамилию от конголезского революционера, казненного, как теперь считается, с помощью западных стран.Мы узнаем, что Патрисию уволили с должности делегата на заводах Citroën третьего мира в Северной Атлантике за то, что она дала сотрудникам магнитофоны для записи злоупотреблений со стороны французских боссов. Точно так же нам дается предыстория революционного статуса Эмиля: он принял участие в массовых протестах после того, как правительство решило «сделать обучение в школе обязательным до 55 лет». Декан университета приказал парашютистам стрелять по протестующим, которые определили правильный угол для стрельбы, используя новые знания, полученные от математика.Патриция говорит, что угол, под которым они стреляли, был таким же, как угол, который «использовали B-52, когда их бомбы с белым фосфором разрушали шелковые фабрики Ханоя». В этих кратких описательных описаниях главных героев Годару удается смешать юмор с критикой технологий и образования, одновременно осуждая западный империализм и рассказывая о событиях дня, в основном , в то время как они происходят.

Можно найти несколько таких поразительно современных фильмов, как Le gai savoir , съемки которого начались до потрясений, вызванных дикими забастовками в мае 1968 года, и закончились сразу после них.Семена забастовки были посеяны в студенческих демонстрациях, которые начались 22 марта в Нантере и переместились к 3 мая в Сорбонну в Латинском квартале Левобережья. Полиция со щитами, дубинками и гранатами прибыла, чтобы очистить территорию, и некоторые студенты выступили против, бросая булыжники с тротуара и создавая баррикады. Вскоре забастовка распространилась на французских рабочих, и миллионы — пятая часть населения Франции — ушли с работы. Де Голль ненадолго сбежал в Германию, вернулся для переговоров и вскоре назначил новые выборы, которые, несмотря на повсеместные волнения, открыли эру новой силы для голлистов.В начале фильма Годара La chinoise , снятого годом ранее, сердитый голос левых объявляет за кадром: «Французский рабочий класс не объединится политически и не пойдет на баррикады только из-за повышения заработной платы на 12%». К сожалению, именно это и произошло: средняя заработная плата рабочего увеличилась всего на 10%, а минимальная заработная плата — на четверть. Из-за быстрого роста расходов на жизнь эти выгоды скоро сведутся на нет. Оглядываясь назад, многие почувствовали бы себя преданными сотрудничеству CGT (профсоюз, в котором доминируют коммунисты, Confédération Générale du Travail) и коммунистической партии.Как отмечает Дэниел Сингер в своем чудесном обзоре майских событий Prelude to Revolution : «В то же самое утро автомобильные рабочие Renault отвергли компромисс, и их громкий Non распространился по всей стране, показывая, что настроение рабочих был более воинственным, более радикальным, чем у их представителей, и тем самым подорвал весь коммунистический тезис ». (1)

Если исторические отчеты могут пролить свет на Le gai savoir , то он и другие особенности Годара этого периода являются ценным вкладом к пониманию молодости и климата левой политики того времени — ее надежд, крылатых фраз и разногласий внутри и между ее фракциями, которые кажутся неопределенно разделенными на ленинцев, маоистов, троцкистов, социалистов, анархо-синдикалистов и так далее.Портреты Патрисии и Эмиля и их обширные исследования — это не только этнография, но и поворотный момент в дискурсе. Разговор, который происходит между ними, довольно плотный, но снова и снова возвращается к одним и тем же темам: необходимость просвещать, но сначала вернуться к нулю, стирание всех условностей и предположений для достижения ясности. Их одиночество и изоляция. Власть и злоупотребление СМИ. Когда Патрисия объявляет, что их показывают по телевидению, четвертая стена разрушается.«Дом, разве это не оптика?» Эмиль задает неоднозначный, но вызывающий воспоминания вопрос. В конце концов, дом — это не только место для жизни, но и то, что нужно увидеть, что-то показать другим. Таким образом, дом — это топливо для консьюмеризма, включая потребность в телевизоре, который в то время был в 60% французских домов. Если рассматривать растущее значение телевидения в контексте, опрос 1967 года «показал, что более половины французских жилищ не имеют ни ванной, ни душа, ни внутреннего туалета. В сельской местности почти четверть домов не имела водопровода.(2) Франция пыталась конкурировать с Америкой в ​​ее потребительстве, но ее инфраструктура не была приспособлена для удовлетворения спроса. Подобно многим, Годар был обеспокоен этим вторгающимся потребительским менталитетом и злоупотреблением технологиями, опасаясь его последствий для французского общества. В одном заголовке Годар ссылается на книгу Маркузе One Dimensional Man , которая разделяет многие из этих опасений. Потребность Годара в упоминании, которая в конечном итоге проявляется во всех фильмах, построенных на основе цитат, некоторыми считалась элитарной.Поскольку Le gai savoir — это фильм о слушании и вовлечении, он кажется только уместным и, во всяком случае, проявлением смирения. Как говорит один персонаж в La chinoise : «Мы — слова других».

После того, как Эмиль и Патрисия решили, что они должны выучить , прежде чем учить других, камера поворачивается влево, где они сидят с полупрозрачным зонтом, который, по словам Патрисии, является «отражателем сознания», в полной темноте студии. Учиться — значит войти в темноту.Сицилиано Баха BWV 1031, соната для флейты и клавесина (транскрибированная для фортепиано) начинает звучать, и она используется редко, но дает большой эффект на протяжении всего фильма. В то время как музыка звучит в стиле барокко, сверкающая тьма и фигуры Патрисии и Эмиля пропитаны романтикой.

Внезапно кастрюля превращается в кадры уличной сцены, а затем появляется реклама, в которой изображены мужчины, поднимающие гигантскую бритву. Написано черным маркером почерком Годара: «Révolution» с большой буквой R, за которой следуют маленькие буквы; дизайн письма указывает на роль изображения как дидактического инструмента.«Руссо» (фамилия Эмиля) говорит голосом мальчика. Изображение чего-то похожего на кусочки пазла пастельных тонов, из которых выглядывают глаза. На нем написано «Я маг», разделение между I и магом . Годар знает, что изображения — это волшебство. Язык тоже можно взломать, вернуть на ноль. Образовательные инструменты ссылаются на «Эмиль» Жан-Жака Руссо, который, как предполагается, представляет собой учебный трактат в новой форме. В этих потрясающих коллажах, включающих текст, обложки книг и поп-СМИ, а также в некоторых диалогах между главными героями, Годар справляется с этим почти невозможным подвигом: он нагло поучительно, но при этом превращает эту дидактику в искусство и вещь красоты.

Еще кадры уличной жизни, пересеченные изображениями связанных вьетнамских заключенных в агонии. «До края земли», — говорит голос. Образы очень быстро врезаются в диегезис и между собой. Хотя декорации крайне минимальны, актеры и реквизит в типичной палитре основных цветов Годара, «психологический первичный» зеленый с небольшим количеством вторичного цвета, кинематографическая сложность этого фильма заключается в тонком и завораживающем использовании текста и изображения и в том, как он прорывается в мизансцену со спонтанностью, которая кажется со скоростью самого сознания.Но в наши дни и в эпоху домашних СМИ не пугайтесь этого фильма: если что-то проходит слишком быстро и вы хотите изучить это дальше, вы можете просто перемотать назад, посмотреть его снова и сделать паузу, чтобы пролить изображение.

Закадровый комментарий (как правило, голос Годара): «Вы больше не узнаете мир своего языка. . »Дорожные работы, фургон и рабочий с бочкой щебня. Это революционное предприятие: деконструировать — значит работать столько же, сколько строить.Эмиль поет с полупрозрачным зонтиком (возможно, отсылка к Джину Келли в Singin ’in the Rain ):« Необходимо установить постоянный ток между биологической природой человека и конструкциями разума ». Это важное наблюдение. По мере развития человеческого разума он эволюционирует вместе с окружающей средой, которую он создал. И наши привычки, и структуры могут повредить качеству нашего существования, и от них будет трудно избавиться, даже если власть имущие преподносят их как полезные.В Le gai savoir Годар пытается увести зрителя под сомнение эти привычки и структуры.

«Нет асфальта забвения», — говорит Дэниел Сингер. (3) Несколько лет назад булыжники в Латинском квартале, где происходили студенческие беспорядки, были заделаны слоем тротуара. По словам Сингера, это знак того, что власти опасаются, что такие события могут повториться. Хотя забастовки потрясли Францию ​​в целом, их последствия привели к двадцатилетнему правлению консервативных правительств. Левые не только не смогли взять власть, но и безнадежно разделились.Сначала отказались от эфира на французском телевидении, для которого он был снят, а затем сразу запретили показывать его в кинотеатрах. Le gai savoir , очевидно, был очень радикальным фильмом для своей эпохи. Теперь, конечно, как и другие фильмы Годара, вы можете легко приобрести Le gai savoir на DVD и смотреть его, не выходя из гостиной. Поскольку мы вступаем в новую эру повсеместного протеста, эта доступность радикального кино, возможно, может больше сказать о том, насколько глубоко укоренилась наша инфраструктура и апатия, и насколько ошибочны наши попытки организации, а не быть мерилом свободы мысли или мобильности. в наших обществах.Если Le gai savoir — это исследование неудач, нам нужно его сообщение, потому что мы все еще терпим неудачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *