Сериал камаз: Сериал «Мастер» смотреть онлайн в хорошем качестве (все серии и сезоны)

Содержание

На «КАМАЗе» состоялась премьера сериала «Мастер»

Вчера, 17 февраля, на автомобильном заводе «КАМАЗа» состоялся предпремьерный показ первой серии проекта «Мастер», основанного на истории гоночной команды «КАМАЗ-мастер». Проект создан телеканалом НТВ и кинокомпанией Art Pictures Vision при поддержке спортивной команды «КАМАЗ-мастер» и президента РТ Рустама Минниханова.

Премьера состоялась непосредственно в цехе автомобильного завода «КАМАЗа», где у главного конвейера возвели трибуны и мобильную сцену с экраном. В мероприятии приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, спортсмены команды «КАМАЗ-мастер» во главе с руководителем Владимиром Чагиным, камазовцы из разных подразделений автогиганта. Гостями вечера стали актёры и команда создателей сериала: продюсеры Art Pictures Vision – Фёдор Бондарчук и Дмитрий Табарчук, актёры Никита Павленко, Макар Запорожский и другие.

До показа первой серии восьмисерийного фильма перед коллективом автогиганта выступили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, создатели фильма.

Также были продемонстрированы ролики о сериале, о прошедшем ралли «Дакар» и команде «КАМАЗ-мастер». Фёдор Бондарчук и исполнители главных ролей сериала пообщались с камазовцами и рассказали о том, как шла работа над проектом.

«Я уверен, что после показа этого сериала количество болельщиков у нас в ралли-рейдах вырастет в разы, количество людей, которые с уважением относятся к нашей компании в стране и за её пределами, тоже вырастет в разы, – сказал Сергей Когогин. — И каждый сидящий в зале, каждый член нашего трудового коллектива вправе гордиться тем, что о нас рассказывают не только документальные СМИ, что мы являемся сегодня героями также художественных лент».

Руководитель «КАМАЗа» также отметил, что идея реализована совместными усилиями актёров, самой команды и многих других специалистов.

«Совсем скоро мы увидим результат этого профессионального тандема. Спасибо вам за предоставленную камазовцам возможность встретиться и пообщаться с актёрами и первыми увидеть сериал, который мы все очень ждали!» – выразил благодарность Сергей Когогин.

Сюжет сериала вымышлен, но имеет отсылки к реальным историям из жизни команды и повествует о смене поколений в экипаже, когда после многолетних побед, новичкам и старожилам предстоит создать новый боеспособный коллектив. По сюжету бывший пилот гоночной команды «КАМАЗ-мастер» Денис Сазонов после 12-летнего перерыва и краха на всех жизненных фронтах хочет вернуться в родную команду. Но это оказывается непросто: когда-то, став самым молодым чемпионом мира в истории ралли-рейдов, он был уволен из «КАМАЗ-мастера» за нарушение командной этики. Денис хочет вернуть чувство самоуважения и причастность к «большому делу» и снова выиграть ралли-рейд.

Как рассказал Фёдор Бондарчук, подготовка к проекту была долгой и кропотливой: весь процесс занял около пяти лет. Съёмки сериала стартовали в январе 2020 года спустя две недели после победы команды «КАМАЗ-мастер» в ралли «Дакар». Съёмки проходили в Москве и в Татарстане – в том числе на тренировочной базе команды, в Набережных Челнах и Казани, в пустынях и степях Астраханской области. Некоторые эпизоды были сняты на территории Казахстана.

Над фильмом работали продюсеры Art Pictures Vision Фёдор Бондарчук и Дмитрий Табарчук, генеральный продюсер НТВ и PREMIER Тимур Вайнштейн. Режиссёр – Степан Коршунов. В ролях – Анатолий Белый, Игорь Петренко, Антон Васильев, Макар Запорожский, Линда Лапиньш, Аристарх Венес, Никита Павленко, Сергей Шакуров, Ангелина Поплавская, Ингрид Олеринская, Олег Филипчик и другие. Дублёры главных героев – руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, пилоты Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев, Антон Шибалов, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов. Жанр – драма, спорт. Год производства – 2020.

Многосерийная спортивная драма «Мастер» о сильнейшей команде «КАМАЗ-мастер», лучших автопилотах мира в классе спортивных грузовиков эксклюзивно выйдет на видеосервисе PREMIER уже сегодня, 18 февраля. В дальнейшем телепремьера состоится в эфире НТВ.

Вышел новый спортивный сериал «Мастер» про гонки на «КАМАЗах» — Российская газета

Уже сегодня зрители могут смотреть первые две серии новой спортивной драмы «Мастер». Проект, о котором ранее писала «РГ», доступен на сервисе Premier. Еженедельно на нем будут выходить два новых эпизода.

Продюсер Дмитрий Табарчук рассказывает, что «Мастер» — это первый в мире сериал про ралли-рейды, про гонки на грузовиках. Поэтому снимать его было интересно, но при этом и очень тяжело: «Разнообразные трюковые сцены, мощный актерский ансамбль, несколько экспедиций, большое количество гоночных машин, множество неожиданных вопросов, которые необходимо решить. Например, как найти массовку в пустыне или как проводить съемки во время учений Военно-воздушных сил. Специально для фильма был создан ряд уникальных конструкций и машин». Съемки проходили на территории Татарстана, Астраханской области, в Москве, в Казахстане. А в это время во всем мире бушевала пандемия, ограничения, связанные с карантином. Режиссер-постановщик сериала Степан Коршунов признается, что подготовка к съемкам шла пять лет, так что про сериал можно сказать, что он — повышенной сложности.

Исполнительница одной из главных ролей Женя — Линда Лапиньш подчеркивает, что «Мастер» — сериал, который напоминает женщинам о своих возможностях:

«Мне вообще не импонирует история гендерной разницы. Почему-то принято считать, что профессия мужчины — это что-то тяжелое, это что-то выносливое, а женщина — это всегда цветочки, кухня и мытье полов, хотя в принципе давно это уже не так. Женя, моя героиня, она штурман — то есть голова, стратег, это очень ответственно».

Сергей Шакуров остался под большим впечатлением от мощи спортивных машин и ралли в целом: «Можете себе представить: там, например, такие пристяжные ремни — не вздохнуть, не пошевелиться. Условия чудовищные — 7, 8, 9 часов не сходя с такой сложнейшей трассы… Огромное напряжение для всей команды. Еще у нас были съемки прямо в цеху, где собираются КАМАЗы. На каждую машину уходит не менее трех месяцев, полностью ручная сборка. Это такая скрупулезная работа идет, которая остается порой незамеченной и не до конца оцененной».

Исполнитель роли Макса — молодого пилота «КАМАЗ-мастер» — Аристарх Венес рассказал о том, как нелегко ему приходилось на съемочной площадке:

«Руки, плечи, шея, спина — расходный материал. Сказать то, что это герои [спортсмены], вообще ничего не сказать. Я не знаю, о каких навыках здесь можно говорить. Если убрать то, что мы за рулем не вели машину, мы накатались нормально. Когда эта махина летит 140 км/час… Это целая система, они садятся: здесь что-то закрыто, здесь — ханса какая-то керамическая, которая шейные позвонки тебе держит, чтобы они не отъехали. Не знаю, что там Илон Маск говорил, пусть один раз на КАМАЗе проедет. Да, было много синяков».

Проект телеканала НТВ создан кинокомпанией Art Pictures Vision при поддержке спортивной команды «КАМАЗ-мастер» и президента РТ Рустама Минниханова.

Мастера ралли-рейдов. В Москве прошел предпремьерный показ сериала про «Камаз-мастер» — Спорт

МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Предпремьерный показ первой серии проекта «Мастер», основанного на истории гоночной команды «Камаз-мастер», состоялся в Москве.

Съемки сериала осуществила компания Art Pictures Vision, они прошли в России и Казахстане. По словам главы компании Федора Бондарчука, работа над идеей длилась несколько лет.

На эту тему

«Шесть лет тому назад я позвонил своему другу и попросил организовать встречу с директором «Камаза» Сергеем Когогиным, поговорить с ним о проекте, — рассказал Бондарчук. — Мы встретились, я рассказал и свою идею и… никакой реакции. Включил обаяние, начал шутить — ничего не работало, улыбки от него я так и не увидел. Как потом мне объяснил мой друг, проекты про «Камаз-мастер» пытались снимать много раз. И документальные, и художественные, но ни у кого не получалось. И первый раз улыбку на лице Сергея Когогина я увидел недавно, когда показал готовую первую серию».

По словам руководителя команды «Камаз-мастер» Владимира Чагина, первоначально проект задумывался как полнометражный фильм. Но уже приступив к работе, специалисты Art Pictures Vision поняли, что фильм не сможет вместить такое количество историй, событий и сюжетных ходов. Так идея фильма трансформировалась в сериальный формат.

Сериал состоит из восьми серий длительностью порядка 50 минут, увидеть их можно будет уже с 18 февраля на видеосервисе PREMIER. С одной стороны, история художественная, вымышленная, но с другой — кадры гонок воссозданы настолько точно, что порой неотличимы от видео с настоящих соревнований. В фильме снялись известные российские актеры Анатолий Белый, Игорь Петренко, Антон Васильев, Линда Лапиньш, Макар Запорожский, Никита Павленко, Сергей Шакуров. За рулем «Камазов» находились боевые пилоты команды, победители «Дакара» Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Андрей Каргинов и Антон Шибалов.

«Это пересечение производственной драмы и экшн-фильма, причем именно производственной драмы там немного. Авторы переехали на три месяца в Набережные Челны, стали частью команды, по-другому никак не получилось — отметил Бондарчук. — Я сам тоже посидел за рулем «Камаза», и это такой адреналин, как американские горки, никогда такого не испытывал.

Ты не подозреваешь, что под этим многотонным аппаратом такая реактивная скорость. Первый раз меня прокатили еще вокруг завода в Набережных Челнах, и это было очень интересно».

Передали дух команды

Экипажи «Камаз-мастер» 18 раз выигрывали ралли-марафон «Дакар», и в каждом победном интервью пилоты, штурманы, механики благодарили весь коллектив, вспоминая и командную тактику, и командный дух. В сериале «Мастер» показали разные грани и стороны большого коллектива, в том числе споры, конфликты, непростые характеры.

На эту тему

«Это большой спорт, команда амбициозных людей, каждый со своим характером, умением, способностями и видением, — отметил семикратный победитель «Дакара» и руководитель команды Владимир Чагин. — Каждый из них — мастер своего дела, но со своим взглядом. Главная задача руководителя — соединить их всех, убедить, что надо идти вместе, порой даже чье-то мнение пригасить, а чье-то поднять. Это сложная, но выполнимая задача, и она мне нравится».

В основе сюжета сериала — история о вынужденной смене поколений в успешной команде, трудном выборе.

«Понятно, что это кино и что-то все же надумано. Но в целом дух команды и то, чем команда занимается, этот сериал передает, — отметил Чагин. — Когда я впервые посмотрел готовую серию, то увидел нас в новом ракурсе. С новой стороны, с которой никогда не смотрел ни на себя, ни на нашу команду. И понял, что то, что мы делаем, нужно людям, а это самое главное — быть ценным для людей, для общества».

Чемпионы и каскадеры

Пятикратный победитель «Дакара» Эдуард Николаев назвал премьеру сериала историческим моментом, поскольку это первый художественный проект о мире ралли-рейдов.

На эту тему

«Сколько фильмов и сериалов про автоспорт я ни видел, они все про «Формулу-1» и другие гонки, но впервые фильм снят о нашей дисциплине, о ралли-рейдах и, главное, о команде «Камаз-мастер». Показали не только спортивную жизнь, но и внутренние перипетии, семейные истории, радости и конфликты, — отметил Николаев.

— Многие задают нам вопросы, хотят узнать больше о наших семьях, детях, посмотреть на нашу внутреннюю жизнь, и здесь вкратце это показано. Я очень доволен премьерой и, честно говоря, до сих пор под впечатлением».

«Можно сказать, что пилоты команды были каскадерами, потому что все пролеты, трюки исполняли мы, — рассказал Николаев. — Было волнительно и ответственно, хотелось сделать все красиво, показать наше мастерство, команду, показать, насколько непросто выигрывать на таких автомобилях с этой изнурительной тряской. И сделать все это в движении».

Николаев уже не в первый раз принимает участие в съемках. В его «портфолио» — проморолики с многомиллиоными просмотрами, а в послужном списке — прыжок на грузовике через другие машины и другие впечатляющие трюки.

«Да, получилось так, что из всех пилотов я самый опытный по участию в каких-то таких проектах. Во многих местах съемочная группа сталкивалась с вопросами — а как сделать лучше на камеру, как показать все эти трамплины, заносы, и режиссеры что-то спрашивали, советовались, было очень приятно, — рассказал Николаев. — Где-то даже удалось их переубедить, посоветовать сделать что-то иначе. Например, были вопросы с трамплинами, все переживали, что автомобиль вынесет и он что-то заденет. А я говорил, что «Камаз» пролетит ровно вот столько, занос будет такой, и приземлится машина четко вот сюда».

«Еще одна история произошла в Казахстане, где на сложном подъеме боялись, что наши «технички» там не поднимутся. Проехал по нему, понял, что машины пройдут и это будет гораздо удобнее, чем объезжать этот участок вокруг, терять 50 км. Конечно, это не только мой опыт, этот опыт мне дала команда. Если моя помощь будет и дальше нужна на кинопроектах, то я с удовольствием поучаствую в них как каскадер, готов поделиться опытом и информацией», — отметил он.

«Мастер» (2021) смотреть онлайн — сериал о команде Камаз-Мастер и гонках Дакар

Актеры и роли

Режиссер: Степан Коршунов.
Сценаристы: Нина Шулика, Андрей Галанов, Шабан Муслимов, Андрей Золотарев.
Оператор: Вячеслав Лисневский.
Композитор: Леонид Ленер.
Продюсеры: Владимир Чагин (ген.), Булат Янборисов (ген.), Сергей Куприянов (ген.), Фёдор Бондарчук (ген.), Дмитрий Табарчук (ген.), Тимур Вайнштейн (ген.), Родион Левинский, Максим Лещенко, Алексей Блажнов, Вадим Островский, Александр Рубин.
Актеры: Сергей Шакуров, Анатолий Белый, Игорь Петренко, Антон Васильев (III), Аристарх Венес, Линда Лапиньш, Никита Павленко, Макар Запорожский, Олег Филипчик, Ангелина Поплавская, Ингрид Олеринская, Полина Долиндо, Ксения Лаврова-Глинка, Никита Манец, Сергей Ланбамин, Андрей Багиров, Евгений Венедиктов, Максим Хрусталев, Ильнар Сунгатов, Дмитрий Черных, Анна Бачалова, Александра Чичкова, Ленар Гильмутдинов, Дмитрий Фёдоров.

Официальный трейлер

Сюжет

Когда-то Денис Сазонов показывал великолепные показатели в состязаниях на большегрузных автомашинах, представляя легендарную команду российского «Камаза». Но после роковой ошибки, допущенной дюжину лет назад, парень оказался исключен из числа пилотов. Попробовав себя на различных поприщах, и не найдя достойного применения талантам, мужчина вновь предлагает свои услуги спортивному сообществу. Но теперь ему придется мириться с тем, что лидером коллектива сейчас является его бывшая супруга. Можно ли вернуть себе былую славу и уважение коллег? Как обойти энергичную соперницу?

Федор Бондарчук о съемках

Звезда сериалов «Кадетство» и «Молодежка» попал в ДТП с КамАЗом

https://ria.ru/20210727/akter-1743107253.html

Звезда сериалов «Кадетство» и «Молодежка» попал в ДТП с КамАЗом

Звезда сериалов «Кадетство» и «Молодежка» попал в ДТП с КамАЗом — РИА Новости, 27. 07.2021

Звезда сериалов «Кадетство» и «Молодежка» попал в ДТП с КамАЗом

Актер театра и кино Вадим Андреев попал в ДТП с КамАЗом во время прогулки на велосипеде. Об этом он рассказал в интервью «СтарХит». РИА Новости, 27.07.2021

2021-07-27T14:50

2021-07-27T14:50

2021-07-27T15:21

культура

происшествия

кадетство (сериал)

вадим андреев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743106019_0:109:3170:1892_1920x0_80_0_0_de6fbb588434f730b87117852f81cbdf.jpg

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Актер театра и кино Вадим Андреев попал в ДТП с КамАЗом во время прогулки на велосипеде. Об этом он рассказал в интервью «СтарХит».По его словам, инцидент произошел на днях. Артист считает, что ему повезло, так как он отделался ушибами и испугом.Андреев наиболее известен своими ролями в картинах «У матросов нет вопросов» (1980), «ТАСС уполномочен заявить. ..» (1984), «Дети Арбата» (2004), «Кармелита» (2005), «Кадетство» (2006), «Ранетки» (2008), «Молодежка» (2013).

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743106019_229:0:2960:2048_1920x0_80_0_0_83bd19c6b641c9fad341ffb81e06abdc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, кадетство (сериал), вадим андреев

14:50 27.07.2021 (обновлено: 15:21 27.07.2021)

Звезда сериалов «Кадетство» и «Молодежка» попал в ДТП с КамАЗом

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Актер театра и кино Вадим Андреев попал в ДТП с КамАЗом во время прогулки на велосипеде. Об этом он рассказал в интервью «СтарХит».

По его словам, инцидент произошел на днях. Артист считает, что ему повезло, так как он отделался ушибами и испугом.

«Все со мной хорошо, спасибо! КамАЗ цел, и я тоже!» — заявил актер и призвал поклонников не беспокоиться.

Андреев наиболее известен своими ролями в картинах «У матросов нет вопросов» (1980), «ТАСС уполномочен заявить…» (1984), «Дети Арбата» (2004), «Кармелита» (2005), «Кадетство» (2006), «Ранетки» (2008), «Молодежка» (2013).

на КАМАЗе прошел предпоказ сериала «Мастер»

(Набережные Челны, 18 февраля, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Создатели сериала «Мастер» презентовали трудовому коллективу КАМАЗа первую серию художественной ленты. Премьера прошла при участии продюсера проекта Федора Бондарчука, режиссера Степана Коршунова, актеров Аристарха Венеса, Линды Лапиныш, Максима Запорожского и других. Предпоказ инициировал генеральный директор компании Сергей Когогин.

Серию показали на импровизированной площадке, которую днем раньше соорудили возле сборочного конвейера автомобильного завода для празднования 45-летия со дня выпуска первого автомобиля «КАМАЗ».

Об этом историческом моменте и вспомнил капитан команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, выступая перед собравшимися.

«У наших родителей была счастливая молодость, у нас — счастливое детство. Хотя жили мы в вагончиках, а родители от восхода до заката пропадали на работе, а когда возвращались, рассказывали, что еще было сделано за сутки для того, чтобы запустить эту махину — КАМАЗ. Они своими руками вершили историю. Именно они сделали так, чтобы дороги страны заполнились нашими большегрузами. А на нашу долю выпала другая задача — чтобы „КАМАЗ“ стал узнаваем в мире. Было непросто. Команда начала свой дакаровский путь с поражений, каждое из которых было для нас большим уроком. Мы пережили тяготы 90-х годов. Познали вкус победы и почувствовали груз ответственности, когда проигрывать было уже нельзя, потому что на нас смотрели КАМАЗ, республика, страна. Очень хочется, чтобы все это не кануло в Лету, чтобы это осталось в истории», — сказал он.

Федор Бондарчук вспомнил, как трудно было уговорить Сергея Когогина на участие в проекте. «Первая встреча произошла пять лет назад. За все время общения Сергей Анатольевич ни разу не улыбнулся, несмотря на все мои старания. Я не смог его пробить ни юмором, ни обаянием. Потом мне сказали, что он не любит киношников. Своим проектом, надеюсь, мы доказали, что мы не киношники, а кинематографисты. Первый раз я увидел улыбку на лице Когогина после премьеры „Мастера“ в Москве. От сердца отлегло — значит, получилось», — признался продюсер проекта.

Бондарчук также выразил благодарность режиссеру фильма Степану Коршунову. «Он присылал рабочие материалы со съемочной площадки. Отснятое выглядело как завоевание Марса — нечто фантастическое. В фильм вложено много труда, низкий поклон всем участникам съемок», — отметил выступающий.

Коршунов же заметил, что в первоначальном сценарии не было производственных эпизодов. «Но после того как я побывал на автогиганте, настоял на включении в ленту цеховых сцен», — сообщил режиссер.

Коршунов поблагодарил Набережные Челны за помощь в съемках и терпение. «Когда в городе идут съемки, это всегда непросто. Челнинцы стойко переносили трудности и всячески помогали нам в работе», — заявил руководитель съемочной группы.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин сравнил «Мастер» с известными лентами про спорт. «У нас много хороших фильмов о спортивных достижениях, хотя бы тот же „Движение вверх“ возьмите. Но все они посвящены прошлому, а наш фильм про настоящее. Про сегодняшних героев. И эти герои — вы», — сказал руководитель, обращаясь к зрителям.

новости российского, европейского и мирового ралли

Показ сериала «Мастер» стартует на НТВ 15 июня 2021 года. InterMedia напоминает, что спортивная драма создана в сотрудничестве с легендарной командой «КАМАЗ-мастер». Сюжет сериала вымышлен, но имеет отсылки к реальным историям из жизни, и повествует о смене поколений в команде, когда после многолетних побед, новичкам и старожилам предстоит создать новый боеспособный коллектив.

 

По сюжету, после завершения ралли «Дакар» опытный пилот Кузнецов (Анатолий Белый) становится во главе команды и обновляет её состав. Он ищет новых гонщиков, в число которых хочет попасть Денис Сазонов (Антон Васильев). Десять лет назад, став самым молодым чемпионом мира в истории ралли-рейдов, он был уволен за нарушение командной этики: бросил на трассе партнёров, попавших в аварию. Денис хочет вернуть чувство самоуважения и причастность к «большому делу» и снова выиграть ралли-рейд. Но в команде его никто не ждёт. Заместитель директора команды Ерёмин (Игорь Петренко) не хочет давать ему шанс, ведь считает, что Денис нарушил командные правила. Сазонов устраивается в команду уборщиком, проходя весь путь «в руль» с самого начала. Но и здесь его ждёт неприятный сюрприз: он встречает свою бывшую жену Женю (Линда Лапиньш), которая планирует занять место штурмана и стать первой женщиной-пилотом в мужском коллективе. Руководитель команды Кузнецов (Анатолий Белый) уверен, что команде нужны изменения, ведь на последнем Дакаре «КАМАЗ-мастер» занял только одно призовое место: это хоть и выглядит как успех, но Кузнецов знает, что это не так. К тому же, в новом сезоне им предстоит ещё более острая борьба: кроме традиционных соперников – французов, немцев и чехов – в соревнования вступает канадская команда «Крон рейсинг». Кузнецов решает пойти на риск: он резко меняет состав и берёт в команду «необстрелянных» пилотов Максима Ерёмина (Аристарх Венес) и Наиля Абдуллина (Никита Павленко).

В сериале режиссера Степана Коршунова также снялись Макар Запорожский, Полина Долиндо, Сергей Шакуров, Ангелина Поплавская, Ингрид Олеринская и другие. Премьера «Мастера» состоялась в онлайн-кинотеатре Premier 18 февраля.

Помогите проекту — поделитесь ссылкой с друзьями.

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был основан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (ПО «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор более 2,25 млн. Шт. грузовиков произведено и около 2,85 млн. шт. двигатели были произведены. Каждый третий грузовик полной массой от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ является грузовиком КАМАЗ. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривавшее строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Были исследованы 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда еще небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. Что касается географического положения, Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза.Судоходные реки — Кама и Волга, — а также близость к железнодорожной линии сыграли ключевую роль в удовлетворении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании и компонентах, а в дальнейшем — в удовлетворении потребностей необходимо отгружать клиентам готовые грузовики. Наличие в районе крупной строительной компании КамГЭСэнергострой позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы, размещенные «КАМАЗом» на закупку строительных материалов и оборудования, выполняли все министерства и ведомства, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий завод по производству грузовых автомобилей оснащался самым современным по современным стандартам производственным оборудованием.Среди поставщиков оборудования для предприятий КАМАЗа более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata. (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года на строительной площадке Камского речного автозавода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, был вскрыт грунт и выкопан первый ковш грунта. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. Км. Параллельно со строительством завода по производству грузовых автомобилей решались огромные социальные проблемы. Сотни тысяч человек обеспечил «КАМАЗ» благоустроенным жильем, современной образовательной базой, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и развлекательными центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, а также в развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Ежегодно население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население составляет более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ХРОНИК КАМАЗСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

13 декабря 1969 г. — на стройплощадке Камского речного автозавода выкопан первый ковш грунта.

Осень 1970 г. — залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода на КАМАЗе — Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971 г. — сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для размещения первопроходцев КАМАЗ в Набережных Челнах.

1973 — возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, введена в эксплуатацию первая городская трамвайная линия, введен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

май 1974 года — в опытном цехе ГК «КАМАЗ» построен первый двигатель.

1975 — на всех предприятиях Комплекса продолжались строительно-монтажные работы, проводились пуско-наладочные работы технологического оборудования, опытные испытания продукции.

декабрь 1975 г. — на заводе двигателей собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но все еще с использованием собственных ресурсов.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г. — Правительственная приемочная комиссия под руководством Министра автомобильной промышленности СССР Виктора Николаевича Полякова подписала акт приемки-передачи. Официально введена в эксплуатацию первая очередь Камского речного комплекса тяжелых грузовых автомобилей.

Уже к моменту ввода в эксплуатацию первой очереди КАМАЗа он приобрел огромные производственные фонды.Это вдвое превышает активы ВАЗа и в 3 раза превышает отраслевой ориентир Министерства автомобильной промышленности. Темпы роста производства на КАМАЗе были неслыханными:

Октябрь 1977 г. — КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпущено 22 тысячи единиц.

август 1978 г. — выпущен 50-тысячный грузовик.

июнь 1979 г. — грузовик под No. 100000 сошли с конвейера финальной сборки.

апрель 1980 г. — выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

февраль 1981 г. — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983 г. «» — Создана производственная фирма «КАМАЗавтоцентр» для гарантийного обслуживания всех грузовых автомобилей КАМАЗ и поставки запасных частей на весь срок службы грузовика.Уже к концу первого десятилетия своего существования «КАМАЗавтоцентр» насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно выполнять ремонт грузовых автомобилей и поставки запасных частей.

1986 — Грузовики КАМАЗ, составлявшие тогда четверть парка грузовых автомобилей страны, занятых на уборке зерна, перевозили 60 процентов урожая 1986 года.

1987 — Запущено производство мини-автомобилей «ОКА». 21 декабря того же года с конвейера сошел первый мини-автомобиль ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству мини-автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 тысяч мини-автомобилей в год. В 2005 году завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988 — по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получена транспортная прибыль на сумму около 8 млрд рублей. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные вложения государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 года Правительство утвердило решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года ПО «КамАЗ» преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 г. , пожар, вспыхнувший на заводе двигателей в считанные минуты, охватил весь объект.В результате пожара не только производственное здание было практически полностью уничтожено, но и было повреждено сложное производственное оборудование. С первых дней ликвидации последствий пожара работы велись по двум направлениям: реконструкция производства на 100 тыс. Двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, камазовцам удалось буквально воскресить предприятие из пепла.Уже в декабре 1993 года моторный завод возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520, который стал базовым автомобилем новой линейки.

3 сентября 1996 года № решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

ноябрь 1998 г. — КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе шасси и кабины КАМАЗ-5297.

ноябрь 2003 г. — На автосборочном заводе КАМАЗ состоялась презентация городского грузового автомобиля новой серии КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 года учреждено ОАО « — Индустриальный парк Мастер Кама».

Март 2004 г. — На конвейере окончательной сборки выпущен 1700-тысячный грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 года состоялось торжественное открытие , Общество с Ограниченной Ответственностью ZF KAMA, совместное предприятие немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, пущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года были подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия CUMMINS KAMA.

12 декабря 2006 года завод — штамповочно-штамповочный «КАМАЗ» выпустил двухмиллионную кабину с момента начала производства кабины для грузовых автомобилей КАМАЗ.

декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с Knorr-Bremse Systeme für Nutzfahrzeuge GmbH о создании совместного предприятия KNORR-BREMSE KAMA.

10 марта 2008 г. подписаны учредительные документы на совместное предприятие Federal Mogul Набережные Челны по производству деталей цилиндров и поршней с компанией Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года , ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года на ОАО «КАМАЗ » начато серийное производство грузовых автомобилей с автоподъёмной кабиной.

Февраль 2010 Открытие совместного предприятия , КАМАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года , ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S. A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года «» ОАО «КАМАЗ» вновь удостоено звания «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда менеджмента качества за образец «Признанное превосходство» EFQM.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа был выпущен двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года , Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был передать КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетоннажных грузовиков, которую КАМАЗ намеревался установить на грузовики нового поколения.

март 2013 г. — ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на заводе «КАМАЗ» собрано десятитысячное автобусное шасси.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра нового модельного ряда КАМАЗ.

19 августа 2014 года «» КАМАЗ подписал соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовиков — седельный тягач КАМАЗ-65206 и большегрузный автомобиль КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro.

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года на «» КАМАЗ стартовали первые тестовые заезды беспилотного автомобиля, разработанного совместно с ОАО «Группа ВИСТ» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года по решению годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» было переименовано в Публичную компанию «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года «» КАМАЗ представил на выставке COMTRANS 2015 концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020. В том же месяце ОАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем совместном предприятии, в рамках которого обе стороны должны были создать через совместное предприятие базу по производству тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для пассажирских перевозок под брендом Hawtai. автомобили в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие со дня выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG приступили к строительству завода по производству совместных кабин (изготовление и покраска каркасов кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие — еще один шаг в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, помогают завоевывать новые рынки и получать дополнительные финансы.

В августе 2016 года в рамках Московского международного автосалона прошла презентация эксклюзивной концепции системы городского транспорта с использованием автобуса без водителя, в разработке которой ПАО «КАМАЗ» принимает участие. Код проекта называется SHUTTLE. В основе многообещающей идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с автономной системой вождения. Автономные транспортные средства считаются альтернативой обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении, спроектированный ПАО «КАМАЗ» и Министерством образования и науки Татарстана.

В 2017 году — более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802. (6х6) самосвалы на шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в стадии разработки.Первый образец — магистральный тягач КАМАЗ-54901 — был представлен на выставке КОМТРАНС-2017.

В апреле 2017 года на автомобильном заводе КАМАЗ запущено в серийное производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO.

КАМАЗ стал первым российским производителем, который освоил и вывел на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта — электробус КАМАЗ-6282, заряжаемый от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда до 70 км).

В октябре 2017 года «» КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру строительство нового завода по производству каркасов кабин. Производственную площадку построили всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные рамы кабины будут поставляться как на конвейер КАМАЗа, так и на сборку грузовиков Mercedes-Benz.

В ноябре 2017 года в здании газовых автомобилей автомобильного завода изготовлен 1000-й большегрузный автомобиль на компримированном природном газе , .

В декабре 2017 года на заводе по производству двигателей собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с электротранспортом. По условиям контракта, российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут.КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

С 2018 года КАМАЗ владеет ОАО «Объединенные автомобильные технологии», производителем крупногабаритных автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тысяч человек, выручка — более 18 миллиардов рублей. Холдинг — крупнейший в России производитель автокомпонентов. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес КАМАЗа по производству автокомпонентов, что даст толчок развитию компетенций и технологий на благо всей российской автомобильной промышленности.

В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин . Производственную площадку построили всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для нового поколения грузовиков КАМАЗ К-5 также поступят на сборочный завод Mercedes-Benz.

В 2018 году на рынок Узбекистана вышел КАМАЗ. Госкорпорация «КАМАЗ» и АК «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие СП ООО «КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, продаже и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей марки КАМАЗ.

В 2019 году планируется выпуск автомобилей поколения K5 и LNG поколения K4.

В 2019 году компания ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. Совместное предприятие займет свободные площади дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области — ОАО «Тутаевский моторный завод».

В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях СП с Госкорпорацией «Узавтосаноат» начато производство автомобилей КАМАЗ, организована их продажа и сервисное обслуживание на узбекском рынке.

В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную зону 5G частной сети LTE.Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.

В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя под названием Shuttle. На КАМАЗе разработан модуль мобильной крыши для автономного управления автомобилем. Проект получил название Аватар. В НИЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен КАМАЗ-65805 — первая машина в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенная для работы на средних и малых карьерах.

10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили свою совместную разработку — электромобиль — на VII ежегодной национальной выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020.

КамАЗ-4350

КамАЗ
КамАЗ-4350
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-4350 сегодня
Предыдущая модель: непрямой
КамАЗ-4326
Преемник: КамАЗ-43501
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Грузоподъемность: 4 т
Перм. Общий вес: 11,7 т

КамАЗ-4350 (российский КамАЗ-4350), также известный как «Мустанг» (русский Мустанг), представляет собой четырехколесный грузовик производства КАМАЗ. завод в Набережных Челнах. Машина серийно выпускается с 2003 года и предназначена также для военного применения. С КамАЗ-43501 есть версия с чуть меньшей грузоподъемностью.

Помимо КамАЗ-4350 с двумя осями, есть еще КамАЗ-5350 с тремя и КамАЗ-6350 с четырьмя осями.

Описание автомобиля

КамАЗ-4350 внедорожник (2013 г.) КамАЗ-4350 как базовый автомобиль военной техники связи (2012 г.)

Как и другие грузовики в семействе автомобилей, прототипы КамАЗ-4350 появились с 1991 года. После решения российских вооруженных сил закупить серийные грузовики в 2002 году, серийное производство началось в 2003 году. ведь далеко не все пожелания военных удалось реализовать на имеющемся КамАЗ-4326. [1] [2]

Конструкция КамАЗ-4350 аналогична конструкции прототипов и других грузовиков серии. Двигатель и трансмиссия собственного производства. Встроенный дизельный двигатель — это V8 объемом почти одиннадцать литров. Механическая коробка передач представляет собой стандартную пятиступенчатую коробку передач, после которой подключается двухступенчатая понижающая передача для бездорожья. Это означает, что фактически доступно десять курсов. [1]

Мощный двигатель, постоянный полный привод, внедорожный редуктор и индивидуальные шины, используемые повсюду, обеспечивают необходимую мобильность на бездорожье.Автомобиль также способен преодолевать водоемы глубиной до 1,75 метра. [1]

Версия с несколько меньшей грузоподъемностью, КамАЗ-43501, также доступна с 2003 года. В вооруженных силах машина также служит шасси для различных специальных кузовов.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-4350. [1] В период строительства и в связи с различными модификациями транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.31-240
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 912 Нм
  • Рабочий объем: 10,85 л
  • Ступица: 120 мм
  • Диаметр цилиндра : 120 мм
  • Компрессия: 16,5: 1
  • Нормы выбросов: EURO 2
  • Емкость бака: 170 + 125 л
  • Расход: 26,5 л / 100 км
  • Дальность: 1100 км
  • Тип трансмиссии: КАМАЗ-154
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Формула привода: 4 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 7950 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3110 мм
  • Колесная база: 4180 мм
  • Размеры погрузочной площадки (Д × Ш × В): 4890 × 2470 × 750 мм
  • Высота порога погрузки: 1570 мм
  • Дорожный просвет: 390 мм
  • Ширина колеи: 2050 мм
  • Диаметр поворота: 20. 6 м. (соответствует 60%)
  • Wattiefe: 1750 мм
  • максимальная ширина траншеи, которую можно пройти: 600 мм

Индивидуальные свидетельства

  1. a b c d сайт для КамАЗ- 4350 с техническими данными (рус.)
  2. ↑ Обзор участников серии (рус.)

Ссылки

Новый тягач КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый тягач КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г.- Новый тягач КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный автопогрузчиком Allison 4700, предназначен для перевозки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, он полностью воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортабельного тягача, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки тягачей КамАЗ-Атлант.Благодаря множеству передовых технологий, включая полностью автоматическую трансмиссию Allison 4700 с гидравлическим замедлителем и прогрессивным рулевым управлением, новый грузовик предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предлагаемые грузовые автомобили будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн и колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы автомобилей считают, что использование автоматической коробки передач в тягачах этого класса грузоподъемности является оптимальным решением для значительного улучшения характеристик автомобиля.

На КамАЗ-65805 Атлант установлен новый рядный дизельный двигатель КамАЗ 910 объемом 12 л мощностью 500 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Allison 4700 со встроенным гидравлическим замедлителем для увеличения срока службы тормозной системы. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗа Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время поездки и увеличивает эффективность и прибыльность грузовика.По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволит владельцу быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля в будущем.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatics, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4.

Типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая трансмиссия Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. В прошлом году КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 два новых автомобиля с полностью автоматической коробкой передач Allison. Это были полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее.С этой целью в модельном транспортном средстве обычная трансмиссия заменяется на трансмиссию Allison. Затем собираются и тщательно анализируются эксплуатационные данные автомобиля. На основании полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобусе НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемом транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем от компании Mercator Holding, лидера рынка. Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Титанов для великолепных КАМАЗов шоу

Знаменитый российский грузовой бренд КАМАЗ отпраздновал свое 45-летие ярким живым шоу, презентацией и специальным мероприятием с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и его друзья», которые прошли на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты « Time Forward!» by Георгий Свиридов , ивент-директор Ирина Каримова придумала видео-заставку, в которой движение грузовиков сочетается с ритмом и настроением музыки.Итак, творческий коллектив мероприятия решил задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 для «танцевального» выступления на снегу.

Этот проект поставил перед дизайнером по свету Артем Сагайдак несколько практических и интересных световых решений для видеосъемки… и он обратился к Astera Titan Tubes !

Видео режиссер Нелли Молоданова хотела два аспекта видео. Первый, когда грузовики выстроились в очередь, и водители на своих рогах играли одну из музыкальных партий из «Time Forward!»! При полном соревновании вторая часть покажет предельный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу!

В качестве места для видеосъемки была выбрана заводская вертолетная площадка, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, которое добавляло контекст и текстуру пейзажу, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы освещения, включая неустойчивую февральскую погоду, и Astera Titan Tubes оказалась решением для всех. Учитывая, что в день съемок прогнозируется снегопад и порывистый ветер, в первую очередь следует обратить внимание на светильники IP65 .

Затем он представил грузовики КАМАЗ, как если бы они были певцами на сцене, и решил выделить их соответствующим образом. «Мне нужен был набор красного и синего цветов — фирменные цвета КАМАЗа — светодиодные светильники, расположенные на расстоянии примерно 3 метра от фасадов», — пояснил . «Я знал, что мне нужно будет тщательно подбирать углы, чтобы избежать отражений и ореолов на лобовых стеклах».

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево под разными углами, поскольку это была идеальная опора и элемент декора.

Подобно дрейфующей части представления «балет на льду» — хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартные — вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных планок.

Вдобавок к этому, директор также хотел, чтобы во время учений были сделаны снимки водителей из кабины, поэтому кабины также нуждались в осветительной установке, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся снимков.

Обычные светильники были полностью исключены для этой части проекта, особенно для видеоматериалов в движении.

«Я знал, что мне нужен общий кинематографический подход к освещению, а также, что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем

Поскольку поблизости не было Titan Tubes и всего за четыре дня до съемок, он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right , эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день приборы были включены. Их путь из Москвы через прокатную компанию C-light .

Действие видеосъемки началось с 17:00. до часу ночи и все прошло очень гладко, Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах, без проводов или других практических проблем.

Артем сожалел только о том, что этих 8 часов было недостаточно, чтобы полностью поэкспериментировать и реализовать все те идеи, которые у него возникли после того, как он начал использовать Titan Tubes. В целом, он был «очень впечатлен» Asteras — качеством света, функциями и огромной универсальностью .

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 сверхстабилен, не построен и не модифицирован для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной — эффект, необходимый режиссеру для завершения съемки, и поэтому получение правильных выстрелов стало достижением, которое стало возможным благодаря виртуозу водителя. навыки и умения.

Однако, в истинном духе боевых съемок, это никого не умалило. Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматической заставки, которая заставила всех расслабиться.

МУГЕНОВ — компания, ответственная за полное техническое сопровождение съемочного проекта.

* Фото предоставлено: Артем Сагайдак

«Стальной гигант» с высокотехнологичной кабиной серии К5. Этот 40-тонный автомобиль может работать при температуре ниже -60 градусов

КамАЗ впервые представил свою машину «Арктика» в 2017 году. Тогда модель была оснащена кабиной третьего поколения и старым двигателем Камаз.Но в прошлом году производитель показал второй грузовик из семейства внедорожников, рассчитанный на работу в суровых условиях Крайнего Севера. Это настоящее чудо.

История этой модели КамАЗ началась шесть лет назад. В 2014 году Правительство России подготовило Программу социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации до 2020 года. Для достижения целей проекта были использованы самые передовые доступные технологии, т.е.е. комплексное развитие региона и научный прогресс. Именно в этих обстоятельствах возник спрос на автомобили , которые в суровых арктических условиях могут помочь исследователям и искателям сырья добраться до труднодоступных мест.

Камаз Арктика — 40 тн, 450 л.с. «Камаз Арктика»

необычен благодаря шарнирно-сочлененной раме — грузовик поворачивается не за счет колес, а благодаря этой особенности.Кроме того, автомобиль оснащен специальными широкими колесами, которые позволяют водителю двигаться в сложных, чрезвычайно сложных климатических условиях и по неустойчивой местности, такой как болотистая местность, тундра, снег и грязь.

Arktika доступна в с двумя шинами шириной : более 1000 мм (негабаритные) и 700 мм (базовая ширина). Первый предназначен для работы на слабонесущих грунтах с ограниченной связностью. Второй гарантирует, что автомобиль соответствует правилам дорожного движения и может без проблем передвигаться по дорогам общего пользования.Автомобиль развивает максимальную скорость 55 км / ч.

Новая 4-осная модель с приводом 8 × 8 получила 6-цилиндровый привод R6 12 л мощностью 450 л.с., автоматическую коробку передач и кабину от автомобилей серии K5 последнего поколения. Согласно спецификации, Арктика может работать при температуре ниже -60 градусов Цельсия. Снаряженная масса автомобиля 25 т, грузоподъемность 15 т, полная масса 40 т.

экипажей КАМАЗ-Мастер о трудностях Дакара, флаг России и серии — Реальное время.com

Экипаж

КАМАЗ-Мастер о сложностях последнего Дакара, важности подъема квартиры и съемок новой серии

Через месяц после очередного, уже 18 -го Дакара команда выиграла в Саудовской Аравии, экипаж «КАМАЗ-мастера» прибыл в Казань, чтобы рассказать обо всех трудностях, с которыми им пришлось столкнуться на гоночной трассе Аравийского полуострова. Дмитрий Сотников, Антон Шибалов и Айрат Мардеев, а также занявший весь подиум капитан команды Владимир Чагин рассказали, как важно было услышать гимн России и поднять триколор именно в непростые для российского спорта времена.Кроме того, они поделились историями из съемочной площадки нового сериала под названием Master и подробностями эпизода, когда они столкнулись с вертолетом. Эти и другие подробности из брифинга с победителями из Челнов читайте в репортаже «Реального времени».

Гоночная трасса Саудовской Аравии — самая сложная в истории соревнований «КАМАЗ-Мастер» в Дакаре

Все гонщики татарстанской команды почти сразу и единогласно заявили, что не видели такой сложной трассы, как Саудовская Аравия, и жесткой конкуренции. .А капитан экипажа Владимир Чагин и команда отметили искусный природный ландшафт, который не позволял финишировать многим спортсменам.

«Эта трасса уникальна, прежде всего, высокими непроходимыми рыхлыми дюнами», — взял слово Владимир Чагин. «Вся трасса очень каменистая, таких острых камней мы не видели на Аравийском полуострове. Так что шины прокалывались чаще, чем в Южной Америке или Африке. Я называю вождение быстрой без проколов шин изысканным мастерством. Финиш состоялся 15 января в Джидде, и мы были неописуемо счастливы дать повод исполнить гимн России во время церемонии награждения.Для нас это было очень важно в это непростое время, когда политика и спорт переплетаются. Для нас было важно победить с российским флагом на грузовике, произведенном в Татарстане ».

Победитель ралли Дмитрий Сотников рассказал, сколько соперников вообще не доехали до финиша. Цифры впечатляют — почти треть участников подняли белый флаг посреди трассы. Лишь 193 из 286 машин пересекли рубеж. Сотников завершил работу 29 из 44 грузовиков.

Победитель ралли Дмитрий Сотников рассказал, сколько соперников в целом не доехали до финиша.

«Трансфер« Дакара »из Южной Америки внес много изменений.Меняли и менеджера помимо континента. Он модернизирует гонки и вводит новую «навигацию», которая представляет собой специальные цифровые устройства, которые невозможно увидеть заранее, поэтому все изучается в процессе ».

Пилот Антон Шибалов, занявший второе место в абсолютном зачете, обратил внимание не на естественные трудности, а на усиление конкуренции. По его словам, с каждым годом бороться за подиум становится все сложнее.

«Жесткая борьба — главная особенность« Дакара », — сказал Шабалов.«Многие СМИ сравнивали [Дакар] с Формулой-1. Маржа была такой маленькой. Все участники были настолько подготовлены, сильны, как с точки зрения техники, так и с точки зрения экипажа. Самый короткий путь — 230 км, самый длинный — 530 км. И даже на таких участках конкуренты финишировали один за другим ».

О политической роли победы «КАМАЗ-мастера»

В течение месяца после победы на «Дакаре-2021» Владимир Чагин во всех своих интервью подчеркивал, что нынешняя победа особенно важна.Главной задачей сборной России было услышать гимн России и поднять российский флаг, когда они официально запрещены на крупнейших спортивных соревнованиях.

Однако команда не забывает, что основная задача «КАМАЗ-Мастер» создана специально для продвижения татарстанского производителя грузовых автомобилей на рынке:

«Как заводская команда, мы были созданы более 30 лет назад для продвижения бренда. КАМАЗа рекламировать во всем мире, продвигать нашу республику, российский автопром.И находясь на разных континентах, мы с каждым годом чувствуем все больший интерес к команде, России, Татарстану. Многие уже знают, что Казань — спортивная столица России, и мы гордимся тем, что внесли свой вклад. Мы гордимся тем, что много говорят о Татарстане, Казани, КАМАЗе », — добавил Чагин.

Однако команда не забывает, что основная задача «КАМАЗ-Мастер» создана специально для продвижения татарстанского производителя грузовых автомобилей на рынок.

«КАМАЗ-Мастер» недавно начал продавать мерч на eBay.За первый месяц продаж было продано 55 сувениров на сумму 200 000 рублей. После победы интерес иностранцев к продукции команды значительно вырос, — отметил Чагин, отвечая на вопрос «Реального времени».

«После успешной работы мы видим, что продажи товаров увеличились, и это нас радует. Мы понимаем, что логотип КАМАЗа будут носить в других странах, в США, Германии, Австралии. И eBay нам в этом помог », — сказал Чагин.

«Конкуренция КАМАЗ — это действительно продукция КАМАЗ?» — недоумевали журналисты.

«Как известно, мы на одной территории с заводом, и между нами коридор. Мы тесно связаны с инженерами КАМАЗа. Мы делимся с ними новинками в мире машиностроения, потому что нужно быть в курсе. Мы знаем, насколько высока конкуренция на рынке сейчас. Что касается деталей и компонентов нашего автомобиля, мы смотрим на тех производителей, которые работают с нашим заводом. Это двигатель, трансмиссия и другие запчасти. Наш главный принцип — поддерживать тесную связь между коммерческими и гоночными автомобилями.Емкости, конечно, разные. Все готовят спецтехнику для участия в «Дакаре», и это демонстрация возможностей инженеров нашего завода. Мы работаем как команда — и на спортивном рынке, и на автомобильном », — сказал глава« КАМАЗ-Мастер »Владимир Чагин.

Сам Антон Шибалов сказал, что опасность эпизода была преувеличена, и все закончилось извинениями и шутками в команде

Об эпизоде ​​с столкновением: «Мы просили вертолет держаться на расстоянии»

Момент, когда врезался российский грузовик вертолет, который был слишком близко к нему в воздухе, вероятно, стал самым известным эпизодом Дакара-2021.Видео сразу стало вирусным, а блогеры даже сделали инсталляции из LEGO.

«Жители и гости Казани неоднократно видели, как наши водители выступают на КАМАЗах и дрейфуют возле Кремля, а также наблюдали, как машина летит на высоте трех метров. Это специфика нашего грузовика — быть «летающим грузовиком», как называют КАМАЗ », — сказал Чагин. «Дакар не только на земле, но и в воздухе. И конечно же, организаторы стараются сделать как можно более красивые фотографии, чтобы запечатлеть кардан, двигатель, все в деталях.

«Помню, когда я был водителем, вертолет висел в четырех метрах над мной во время гонки, затем повернулся и начал лететь назад, я увидел глаза пилота. Это уникальные профессионалы, уникальные специалисты. Так что летчики вплотную подошли к КАМАЗу и просто не ожидали, что он так высоко «взлетит». Затем пилот подошел к нам и извинился: «Ребята, извините, что напугал вас», — сказал руководитель татарстанской команды.

Сам участник и пилот Антон Шибалов сказал, что опасность эпизода была преувеличена и все закончилось извинениями и шутками в команде.

«Год особенный из-за пандемии, и организаторы создали для нас санитарные правила, которые указывают на необходимость сохранения социальной дистанции. Так что вертолет держался на социальной дистанции, и мы вежливо попросили его об этом, немного подтолкнули », — пошутил Сотников.

«На самом деле, мы этого даже не почувствовали. Мы даже не понимали, касались ли мы чего-то или это был шум камней. Когда мы закончили, мы увидели некоторые повреждения. Вертолет задел пластик только скольжением », — сказал Шибалов.

«Когда я увидел разрушенную крышу в конце сцены, я спросил Антона:« Где ты нашел дерево в пустыне? » Владимир Чагин тоже решил пошутить.

О предстоящей премьере сериала « Мастер »

Брифинг завершился просмотром нескольких видеороликов, в которых снимались гонщики сборной Татарстана. Журналисты сначала посмотрели видеосюжет с последнего Дакара-2021, затем посмотрели два видеоролика о предстоящей премьере сериала про челнинскую команду — сам трейлер и ролик о съемках в сериале.

На экране все выглядело очень эффектно и красиво, но участники ралли и стрельбы еще раз признали, что на самом деле все было намного тяжелее.

Журналисты сначала посмотрели видеосюжет с прошедшего Дакара-2021, затем посмотрели два видеоролика о предстоящей премьере сериала про челнинскую команду

«Смотрели сцены Дакара и съемки фильма и вернулись к январским боям Дакара. и те стрельбища в прошлом году », — поделился руководитель команды Владимир Чагин.«Жители Татарстана и все россияне увидят, что элитный спорт и киноиндустрия тесно переплетаются. Интересно посмотреть на профессиональный спорт через камеру, как создается победа, кто за ней стоит, что происходит за кулисами в элитном спорте ».

«Могу сказать, что это непростая работа, иногда однообразная, скучная, с длинными сменами», — взял слово победитель последнего ралли Дмитрий Сотников. «Первая серия очень впечатлила, и мы не думали, что в салоне будет так красиво.Было много испытаний. Пока в Астрахани стояла жаркая погода. В Казахстане было намного тяжелее, страна находилась в тяжелом положении, границы были закрыты. Мы преодолели много невзгод, в Казахстане нет дорог, но сцены потрясающие, вы увидите их в сериале ».

Министр спорта РТ Владимир Леонов вспомнил и историю создания сериала:

«Идея снять фильм о команде была 5-6 лет назад. Подумали с Владимиром Чагиным, созвали команду, подготовка шла очень долго, стрельба была очень тяжелой.Причем премьера состоялась совсем недавно, а на онлайн-платформе Premier сериал выйдет 18 февраля. Первую серию посмотрела по приглашению Владимира Чагина. Сериал получился интересным. В зале были актеры, сами ребята … Нам понравилось, должно понравиться татарстанцам, думаю, россиянам тоже подойдет », — сказал Леонов.

Эрик Добролюбов. Фото: tatarstan.ru

Татарстан

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с. ).В течение трех лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включающая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался новаторский подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, который имеет большой опыт разработки и производства двигателей для сложные климатические и эксплуатационные условия, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и построить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды ».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом двенадцать литров оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели подобной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. К преимуществам нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной упорной работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *