Шестерни кпп: Купить шестерни коробки передач (КПП) ВАЗ

Содержание

Блок шестерен КПП: основа механической трансмиссии

Блок шестерен КПП: основа механической трансмиссии

Передача и изменение крутящего момента в коробке переключения передач осуществляется входящими в зацепление шестернями различных диаметров. Шестерни КПП собраны в так называемые блоки — о блоках шестерен коробок, их устройстве и функционировании, а также об их обслуживании и ремонте читайте в статье.


Назначение блоков шестерен и их место в коробке передач

Несмотря на все большее распространение автоматических коробок передач, не теряют своей популярности и актуальности механические (или ручные) коробки (МКПП). Причина тому проста — МКПП просты по конструкции, надежны и дают широкие возможности по управлению автомобилем. А кроме того, механические коробки проще в ремонте и обслуживании.

Как известно, в МКПП для изменения крутящего момента используются валы с шестернями различного диаметра, которые могут входить в зацепление друг с другом.

При переключении передачи в зацепление вводится та или иная пара шестерен, и в зависимости от соотношения их диаметров (и количества зубцов) изменяется поступающий на ведущие мосты автомобиля крутящий момент. Количество пар шестерен в механической КП легковых и грузовых автомобилей может составлять от четырех (в старых 3-ступенчатых коробках) до семи (в современных массовых 6-ступенчатых коробках), причем одна из пар используется для включения передачи заднего хода. В коробках тракторов и различных машин специальных машин количество пар шестерен может достигать десятка и более.

Шестерни в коробке расположены на валах (свободно или жестко, об этом рассказано ниже), причем для повышения надежности и упрощения конструкции некоторые шестерни собраны в единую конструкцию — блок шестерен.

Блок шестерен КПП — это цельная конструкция из 2-х или большего числа шестерен, которые во время работы коробки вращаются с одинаковой угловой скоростью. Объединение шестерен в блоки выполняется по нескольким причинам:

— Упрощение конструкции коробки с сокращением количества используемых компонентов. Так как для одной шестерни нужно предусмотреть свой крепеж и привод, объединение в блок делает ненужным отдельные детали для каждой шестерни;
— Повышение технологичности производства деталей КПП;
— Повышение надежности работы трансмиссии (опять же за счет сокращение компонентов и упрощения конструкции).

Однако блоки шестерен имеют и один недостаток: при поломке одной из шестерен приходится менять весь блок. Конечно, это повышает стоимость ремонта, однако такое решение по описанным выше причинам многократно окупается.

Рассмотрим более подробно существующие типы и конструктивные особенности блоков шестерен МКПП.


Типы и конструктивные особенности блоков шестерен

Блоки шестерен можно разделить на группы по применимости и назначению:

— Блоки шестерен промежуточного вала;
— Блоки шестерен ведомого (вторичного) вала;
— Блоки шестерен заднего хода.

При этом ведущий (первичный) вал обычно выполняется заодно с шестерней, так что в нем не выделяется отдельный блок шестерен.

Промежуточные валы КП можно разделить на два типа по конструкции блоков шестерен:

— Цельные — шестерни и вал составляют единое целое;
— Наборные — блоки шестерен и вал являются самостоятельными деталями, собранные в одну конструкцию.

В первом случае вал и шестерни изготавливаются из одной заготовки, поэтому представляют собой единую неразборную деталь. Такие валы наиболее распространены, так как имеют самую простую конструкцию и невысокую цену. Во втором случае конструкция собирается из вала и зафиксированных на нем двух-трех или большего числа блоков шестерен. Но в любом случае блоки шестерен на промежуточном валу вращаются, как единое целое.

Ведомые (вторичные) валы бывают только наборные, причем блоки шестерен могут свободно вращаться на валу — они фиксируются с помощью муфт только в момент включения той или иной передачи. В силу конструктивных особенностей МКПП блоки ведомого вала не содержат более 2-х шестерен, причем обычно это шестерни близких передач. Например, в блоки могут объединяться шестерни 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач, а также 2-й и 3-й передач (если шестерня 1-й передачи расположена отдельно) и т.д. При этом в автомобильных 5-ступенчатых МКПП шестерня 5-й ступени выполняется отдельно, так как 4-я передача обычно является прямой и при ее включении промежуточный вал «выключается» из работы коробки (в этом случае поток крутящего момента поступает напрямую от ведущего вала на ведомый).

Блоки задней передачи всегда содержат только две шестерни, одна из которых входит в зацепление с определенной шестерней промежуточного вала, а вторая — с шестерней вторичного вала. В результате такого соединения поток крутящего момента инвертируется и транспортное средство может двигаться задним ходом.

Все блоки шестерен КП имеют принципиально одинаковую конструкцию — они вытачиваются из единой стальной заготовки, и лишь в некоторых случаях имеют дополнительные элементы для крепления на валу или зацепления с муфтами, а также под установку подшипников. В КП используются как косозубые шестерни, так и обычные прямозубые. В современных коробках чаще применяются косозубые шестерни, которые во время работы создают меньший уровень шума. Однако шестерни заднего хода чаще всего выполняются прямозубыми, так как они работают на небольших скоростях и уровень шума для них некритичен. В МКПП старого образца все или почти все шестерни прямозубые.

Блоки шестерен изготавливаются из определенных сортов стали, так как они при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Также и конструктивно блоки шестерен являются крупными и массивными деталями, которые успешно противостоят ударным и другим механическим, а также и тепловым нагрузкам. Но несмотря на это блоки шестерен требуют периодического ремонта или замены.


Вопросы ремонта и замены блоков шестерен

Блоки шестерен работают в жестких режимах, поэтому с течением времени в них могут возникать различные неисправности. В первую очередь, для шестерен характерен износ зубцов, который в принципе невозможно предотвратить. При щадящей эксплуатации транспортного средства износ блоков шестерен происходит не слишком интенсивно, поэтому они могут работать на протяжении десятков лет, и замена этих деталей по причине износа требуется довольно редко.

Чаще причиной замены шестерен является их деформация, появление трещин, поломка и выкрашивение зубьев, или полное разрушение (которое обычно происходит при эксплуатации КПП с выкрошенными зубьями). Все эти неисправности проявляются повышенным шумом коробки передач, появлением посторонних звуков, скрежета или хруста при работе и включении передач, а также плохой работой коробки на одной или нескольких передачах. Во всех этих случаях следует произвести ремонт КПП и замену блока шестерен. Порядок выполнения ремонта мы здесь рассматривать не будем, так как он зависит от типа и модели коробки, полное описание можно найти в инструкции по ТО и ремонту транспортного средства.

Для продления срока службы блоков шестерен и всей коробки следует выполнять регламентное ТО трансмиссии, а также бережно и грамотно эксплуатировать транспортное средство — правильно включать и выключать передачи, выполнять движение на оптимальной для текущих условий скорости и т.

д. При соблюдении простых правил и рекомендаций МКПП прослужит долго и еще нескоро потребует ремонта.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Шестерни коробки передач

Шестерни коробки передач для ВАЗ (LADA)

Купите шестерни коробки передач для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора шестерней коробки передач рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34

​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Семейство автомобилей

все210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)23282329GrantaKalinaPrioraVesta

Модель автомобиля

всеседануниверсал 5 дв.седануниверсал 5 дв.седанседанседанкабриолетхэтчбек 3 дв.хэтчбек 5 дв.седанседануниверсал 5 дв.Хэтчбек 3 дв.Хэтчбек 5 дв.Хэтчбек 3 дв.Хэтчбек 5 дв.СеданВнедорожник 5 дв.Внедорожник 3 дв.Пикап Одинарная кабинаПикап Двойная кабинаУниверсал 5 дв.Хэтчбек 5 дв.СеданХэтчбек 5 дв. SportУниверсал 5 дв. II CrossХэтчбек 5 дв. IIХэтчбек 5 дв. II SportУниверсал 5 дв. III Рестайлинг Универсал 5 дв.I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. Седан I рестайлингХэтчбек 3 дв. I РестайлингСедан

Модификация

все1.5 MT (78 л.с.)1.5 MT (78 л.с.)1.5 MT (78 л.с.)1.6 MT (81 л.с.)1.5 MT (73 л.с.)1.5 MT (79 л.с.)1.5 MT (92 л.с.)1.5 MT (92 л.с.)1.5 MT (94 л.с.)1.6 MT (81 л.с.)1.6 MT (89 л.с.)1.6 MT (90 л.с.)1.8 MT (98 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)1.5 MT (72 л.с.)1.5 MT (94 л.с.)1.5 MT (79 л.с.)1.5 MT (92 л.с.)1.6 MT (81 л.с.)1.6 MT (90 л.с.)1.6 MT (81 л.с.)1.6 MT (89 л.с.)1.7 MT (79 л.с.)1.8 MT (82 л.с.)1.6 MT (90 л.с.)1.5 MT (72 л.с.)1.5 MT (94 л.с.)1.5 MT (78 л.с.)1.5 MT (92 л.с.)1.6 MT (81 л.с.)1.6 MT (90 л.с.)1.8 MT (98 л.с.)1.5 MT (79 л.с.)1.5 MT (77 л.с.)1.3 MT (135 л.с.)1.5 MT (68 л.с.)1.5 MT (76 л.с.)1.5 MT (78 л.с.)1.6 MT (87 л.с.)1.6 MT (106 л.с.)1.6 MT (87 л.с.)1.6 MT (98 л.с.)1.6 MT (87 л.с.)1.6 MT (106 л.с.)1.6 MT (98 л.с.)1.6 MT (98 л.с.)1.6 MT (106 л.с.)1.8 MT (123 л.с.)1.6 MT (98 л.с.)1.6 MT (87 л.с.)1.8 MT (123 л.с.)1.6 MT (87 л.с.)1.6 MT (106 л.с.)1.6 MT (98 л.с.)1.8 MT (123 л.с.)

Шестерни КПП

Коробка передач выполняет функцию изменения передаточного отношения скорости вращения от двигателя к колесам. КПП в своем роде является многоступенчатым закрытым редуктором. Косозубые шестерни имеют возможность поочередно быть в зацеплении и менять частоту оборотов между входным валом и выходным. В этом заключается принцип работы коробки передач. В большинстве механических «коробок» применяются шестерни с косым зубом, ведь такой вид шестерен выдерживает большие усилия и менее шумный, чем прямозубые. Изготавливаются они из высоколегированной стали, после чего проводится закалка и нормализация для снятия напряжений. За счет этого обеспечивается максимальный срок службы шестеренки. При необходимости покупки шестерен, Вы можете приобрести запчасть, оформив заказ через интернет-магазин «Навигатор».

OZON.ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon. CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб23 февраля Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Федот, да не тот — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/НЕ ПЕРЕПУТАЙ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

«Высокий»…

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от…

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод » Стойки в сборе » Пружины » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер » Решётка радиатора » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »» Торпеда » Воздухозаборники » Lapter Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ

Производитель:

ВсеAlnasEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г. МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Шестерня КПП 1-ой передачи (не тросиковая) на ВАЗ 21126 Приора

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта шестерен 1-ой передачи КПП ВАЗ 21126, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, тросиковая или нет.

На любом автомобиле семейства ВАЗ имеется механизм переключения передач, который состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и коробки переключения передач.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

Основные отличия шестеренок КПП ВАЗ 21126 без тросика от шестеренок КПП ВАЗ 2108, ВАЗ 2110:

— внутренний диаметр шестеренок КПП ВАЗ 21126 – больше, чем у ВАЗ 21083;

— наличие масленого отверстия на внутренней поверхности колец шестеренок КПП ВАЗ 21126 от шестеренок КПП ВАЗ 2110.

Коробка КПП на ВАЗ 21126– двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

1 – задняя крышка картера коробки передач, 2 – ведущая шестерня пятой передачи, 3 – шариковый подшипник первичного вала, 4 – ведущая шестерня четвертой передачи первичного вала, 5 – первичный вал, 6 – ведущая шестерня третьей передачи первичного вала, 7 – картер коробки передач, 8 – ведущая шестерня второй передачи первичного вала, 9 – шестерня заднего хода, 10 – промежуточная шестерня заднего хода, 11 – ведущая шестерня первой передачи первичного вала, 12 – роликовый подшипник первичного вала, 13 – сальник первичного вала, 14 – сапун, 15 – подшипник выключения сцепления, 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления, 17 – ведущая шестерня главной передачи, 18 – роликовый подшипник вторичного вала, 19 – маслосборник, 20 – ось сателлитов, 21 – ведущая шестерня привода спидометра, 22 – шестерня полуоси, 23 – коробка дифференциала, 24 – сателлит, 25 – картер сцепления, 26 – пробка для слива масла, 27 – ведомая шестерня главной передачи, 28 – регулировочное кольцо, 29 – роликовый конический подшипник дифференциала, 30 – сальник полуоси, 31 – ведомая шестерня первой передачи вторичного вала, 32 – синхронизатор первойи второй передач, 33 – ведомая шестерня второй передачи вторичного вала, 34 – ведомая шестерня третьей передачи вторичного вала, 35 – синхронизатор третьей и четвертой передач, 36 – ведомая шестерня четвертой передачи вторичного вала, 37 – шариковый подшипник вторичного вала, 38 – ведомая шестерня пятой передачи вторичного вала, 39 – синхронизатор пятой передачи, 40 – вторичный вал.

Корпус КПП на ВАЗ 21126 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП (7), картера сцепления (25) и задней крышки картера КПП (1). Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал (5) представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Вторичный вал (40) оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи (17). На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 31 – 1-я, 33 – 2-я, 34 – 3-я, 36 – 4-я, 38 – 5-я и соответствующие им синхронизаторы 32 – для 1-й и 2-й, 35 – для 3-й и 4-й и 39 – для 5-й.

На валах установлены передние роликовые подшипники (18, 12) и задние шариковые (3, 37). Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых – 0,07 мм.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 21126 всегда должен быть «на уровне». Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП — не двигатель, масло в ней не «горит» и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ 21126 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 21126 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2112-1701112; 21700170111200.

ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2113 -2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шестерню первой передачи на автомобиле семейства ВАЗ 21126.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Так как на автомобили последних лет выпуска завод-изготовитель устанавливает только пятиступенчатые коробки передач и они постепенно вытесняют из эксплуатации четырехступенчатые, в данной книге рассмотрен ремонт пятиступенчатой коробки как более сложной.

Коробка передач состоит из первичного 11 (см. рис. 5.4), вторичного 27 и промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач.

Первичный вал 11 изготовлен за одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и уплотняется сальником 13. Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19 установлен в расточке первичного вала; средний подшипник 30 – шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки передач; задний подшипник 46, размещенный в гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно расположены шестерня 28 I передачи, шестерня 25 II передачи, шестерня 24 III передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала. На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра. Фланец 42 эластичной муфты карданного вала надет на шлицы вала и фиксируется гайкой 43. Промежуточный вал 5 изготовлен за одно целое с блоком шестерен и опирается на два подшипника; передний подшипник 6 – шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом 7, задний подшипник – роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена шестерня 52 заднего хода. Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49. Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из ступицы 26, муфты 21, блокирующих колец 22 и пружин 23. Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена скользящая муфта. Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается в сторону скользящей муфты.

Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего из трех штоков 16, 17, 18 (рис. 5.6), на которых закреплены вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач переднего хода. Вилка 1 входит в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего хода. В нейтральном и включенном положении штоки удерживаются шариковыми фиксаторами 23, а одновременное включение двух передач предотвращается сухарями 19. Рычаг переключения передач составной, его нижняя часть соединяется с верхней частью через демпферное устройство (поз. 9, 10, 11, 12). Такое соединение позволяет снимать коробку передач с автомобиля без «лишней» разборки. Рычаг переключения передач своей головкой помещается в шаровой опоре 4 и поджимается к ней пружиной 7 через сферическую шайбу 6. Проворачиваение рычага предотвращается штифтом, который входит в отверстие рычага и опоры 4.


Gear Offroad Wheels — колеса / диски

Зубчатые колеса Offroad

Двойной насос 713MB — поверхность с зеркальной обработкой и ободом с акцентами Gloss Black

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 16x817x918x920x9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

719MB Backcountry — Обработка с черным ободом Accents

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 18x920x9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Dominator 725MB — Черный сатин с ободом Mach Accents

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 18x920x9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

726B Big Block — сатиновый черный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x918x920x920x1020x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

726BM Big Block — глянцевый черный обод с фрезерованными акцентами

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

726C Big Block — хромированный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x918x920x920x1020x1222x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

726MB Big Block — черный глянцевый с ободом с фрезерованием акцентов

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x818x818x920x920x1020x1222x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

728B Overdrive — сатиновый черный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17×9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

737BM Challenger — черный глянцевый с фрезерованием на ободе

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 18x920x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Коллектор 740B — черный матовый с ободом со вставками из черного матового цвета

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x918x920x920x1020x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Коллектор емкостью 740 ГБ — бронза с черными вставками обода

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x918x920x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

741MB Mechanic — черный глянцевый с ободом с механически обработанными акцентами

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x918x920x9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

742C Kickstand — хромированный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x1020x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Трансмиссия 744B — черный матовый / черный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 18x1020x920x1020x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Трансмиссия 744BB — сатиновый черный центр с глянцевой матовой кромкой для губ

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x1020x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

745B Trident — Глянцевый черный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Trident 745MB — глянцево-черный с обработанным ободом с акцентами на спицах

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Арбалет 746B — глянцевый черный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 18x920x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Арбалет 746BM — черный сатин с ободом с ЧПУ

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 18x920x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Сани 747MB — Satin Black с зеркально обработанными спицами и акцентами

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x1020x1222x1022x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

Ножовка по металлу 748BM — Gloss Black с фрезерованием на ободе

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x1020x1222x1022x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

751BM Wrath — Черный глянцевый с ободом с фрезерованием на ЧПУ

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x1020x1222x1224x14

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

752B Slayer — Глянцевый черный обод

Компания Gear Off Road, основанная в 2001 году, представляет агрессивную и неумолимую индустрию вторичного рынка внедорожных колес. Gear Off Road создан командой, чей опыт в разработке и производстве колес…

Выбрать размер колеса 20x920x1020x1222x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

752BM Slayer — глянцевый черный / фрезерованный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x1020x1222x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

752C Slayer — хромированный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x920x1020x1222x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

753GB Barricade — антрацитовый обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 16x817x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

753SB Barricade — сатиновый черный обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 16x817x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

754BM — Черный глянцевый обод с фрезерованием акцентов

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x918x9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

754MB — Черный глянцевый с обработанной лицевой кромкой

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x918x9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

755BM — Черный глянцевый обод с фрезерованием акцентов

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20x1020x1222x1224x12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

756MB — Черный глянцевый с обработанной лицевой кромкой

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 20×12

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

757MB — глянцевый черный с обработанной лицевой кромкой

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram.Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x920x10

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

758SB — Черный матовый обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x818x8

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

759SB — Черный матовый обод

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17x920x9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Зубчатые колеса Offroad

760BZ — Обод из сатинированной бронзы

Легкосплавные колесные диски с зубчатой ​​передачей созданы для улучшения характеристик и внешнего вида грузовиков, таких как Ford F-150, 250, 350, Chevy Silverado, Toyota Tundra, Jeep Wrangler и Dodge Ram. Продукт Gear Alloy де…

Выбрать размер колеса 17×8.520×9

Расчетная доступность:

Запрос о доступности

Ищете зубчатые легкосплавные диски? Все легкосплавные диски для зубчатых колес в продаже

Ищете литые диски для зубчатых колес? Все легкосплавные диски Gear в продаже перейти к содержанию Колеса

Gear Off Road Wheels были разработаны для удовлетворения потребностей энтузиастов бездорожья. Колеса Gear Off Road созданы для работы в самых сложных условиях бездорожья, а их эстетический дизайн подходит даже для спортивных грузовиков. Для грузовиков и внедорожников доступны комплекты колес и шин Gear Alloy для грузовиков и внедорожников самых разных диаметров, отделки и вылетов. На все наши зубчатые легкосплавные диски предоставляется 100% гарантия установки, быстрая бесплатная доставка и легкий возврат. Делайте покупки сегодня!

Коллекция колесных дисков Gear Off-Road

ПОИСК ПО АВТОМОБИЛЮ

Сообщите нам некоторые подробности о вашем автомобиле, и мы покажем вам все доступные колеса.

Самые низкие цены на Диски из сплава шестерни

КолесаASAP гарантирует всегда самые низкие цены на комплект колес из легкого сплава и шин. В том маловероятном случае, если вы найдете в Интернете более низкую цену на колеса Gear Alloy Offroad, мы превзойдем цену на 50 долларов на любую имеющуюся в наличии модель. WheelsASAP — один из крупнейших экспортных и сетевых дилеров Gear Alloy Wheels на восточном побережье США.

1

Смещение колеса — это измерение, проведенное от средней линии колеса до монтажной площадки колеса.Чем выше смещение, тем ближе колесо к шасси. Если вы использовали наш инструмент «Поиск по автомобилю», мы покажем вам только диапазоны смещения, которые находятся в пределах диапазона вашего автомобиля.

Если вы использовали наш инструмент «Поиск по автомобилю», прочтите следующее:

Для автомобилей: Предлагаемые диапазоны смещения позволят получить колеса, которые никогда не будут выступать из крыльев. Если вы предпочитаете флеш с крылом, меньшее смещение поможет добиться этого.

Для грузовых автомобилей: Предлагаемые диапазоны смещений будут иметь результатом либо гладкий, либо легкий вид.Если вы предпочитаете, чтобы колеса не выходили за пределы крыльев, ищите максимально возможное смещение.

Для подъемных грузовиков: Поскольку для подъемных транспортных средств требуются шины большего размера, мы должны держать колеса как можно дальше от шасси, чтобы предотвратить трение. В зависимости от вашего подъемника и требуемого размера шины предлагаемые диапазоны смещения будут иметь результатом либо гладкий вид, либо в некоторых случаях выступают за пределы крыльев. Чем больше требуемый подъемник и размер шин, тем больше колеса будут выходить за пределы крыльев.Если вы хотите, чтобы колеса выступали за пределы крыльев, ищите как можно меньшее из предлагаемых вылетов, так и самое широкое колесо.

AS APShippingPackages прибудут к вам в кратчайшие сроки. 92% посылок ASAP Shipping прибывают в течение шести рабочих дней или раньше.

Non ASAP Shipping Пакеты обычно отправляются в течение трех-семи рабочих дней. В 78% случаев товары прибывают в течение десяти рабочих дней или раньше.

AS APShippingWheels прибудет к вам быстрее всего. 82% от AS APShippingWheels прибывают в течение трех рабочих дней или раньше.

Non ASAP Shipping Wheels обычно доставляется через восемь рабочих дней или раньше.

Для этого колеса существуют варианты шин, которые подходят для быстрой доставки (посылка). Варианты шин ASAP Shipping будут указаны на странице «Просмотр вариантов шин».

Стандартная доставка

Стандартная доставка товары обычно отправляются в течение трех-семи рабочих дней. В 78% случаев товары прибывают в течение десяти рабочих дней или раньше.

Указанная акция доступна у производителя. После покупки мы проинструктируем вас, как получить скидку на странице благодарности

.

Наши инновационные финансовые решения позволяют нашим клиентам оплачивать товары ежемесячными платежами по ставке от 0% годовых для соответствующих требованиям клиентов.Для наших клиентов с развивающимся кредитом они могут платить с течением времени с помощью нашего предложения аренды с выкупом, которое включает в себя варианты ранней покупки на 90 дней и неустойку.

Чтобы подать заявку, добавьте желаемые продукты в корзину и выберите Подтвердить в качестве способа оплаты для применения. После того, как вы подадите заявку, вам будут представлены условия ссуды и у вас будет возможность принять или отклонить ссуду.

×

TrustedSite ® опрашивает всех клиентов, которые совершили покупки на нашем сайте, и мы гордимся тем, что 99% бесплатного заказа успешны.

Наше среднее время доставки составляет от 2 до 5 рабочих дней только для колес или шин, а для навесных и сбалансированных грузовых мест — от 4 до 10 рабочих дней.

Мы предлагаем 100% гарантию на установку и принимаем возврат в течение 10 рабочих дней с даты получения.

Для получения дополнительной информации см. Наши условия.

×

Укажите ниже сведения о своем автомобиле, и мы пришлем вам быструю ссылку с результатами.

×

Нужны диски и шины быстро? Мы можем отправить вам колеса и шины в разобранном виде, что сэкономит вам около 3 дней в пути, и мы дополнительно предоставим вам скидку в размере 50 долларов США. Это также полезно для клиентов, желающих повторно использовать заводские датчики TPMS. Тем, кто приобретает TPMS и выбирает эту опцию, мы отправим вам TPMS, предварительно запрограммированную для вашего автомобиля, готовую к использованию. Это дополнительная услуга, если она не выбрана, ваши колеса и шины будут смонтированы и сбалансированы бесплатно.

ЗАКРЫТЬ

Gear Off Road Black 743BM Armor Wheels

Gear Off-Road гарантирует заводское хромирование или окраску изделий в течение одного (1) года с момента первоначальной покупки и PVD-покрытие через два (2) года с момента первоначальной покупки. Гарантия распространяется только на отслоение и отслоение хрома от колеса. Гарантия не распространяется на поверхностную ржавчину. На позолоту нет гарантии.

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА:

Единственным и исключительным обязательством

Gear Off-Road по данной гарантии является бесплатный ремонт или замена, по собственному усмотрению Gear Off-Road, любого продукта Gear Off-Road, который возвращается (с предоплатой фрахта) дилеру, у которого колесо был первоначально куплен, и после осмотра Gear Off-Road выяснилось, что указанный продукт вышел из строя при нормальном использовании и обслуживании из-за дефектов материала и / или изготовления. Такой ремонт и замена не включают установку.

ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ:

Это ограниченная гарантия. Следовательно, никаких гарантий или заявлений, выраженных или подразумеваемых, включая гарантии товарной пригодности и использования для конкретных целей, в той мере, в какой это допускается законом штата продажи и федеральным законодательством. Gear Off-Road не принимает на себя и не уполномочивает каких-либо дилеров, представителей или других физических или юридических лиц брать на себя какие-либо обязательства или ответственность в связи с использованием или приложениями продуктов Gear Off-Road. Gear Off-Road также оставляет за собой право вносить изменения или улучшения в конструкцию, материалы, технические характеристики или вносить изменения в продукцию без каких-либо обязательств по замене, изменению или усовершенствованию продукции, произведенной до этого.

Gear Off-Road не несет ответственности за какой-либо ущерб или убытки, вызванные задержкой, отказом или любым косвенным ущербом независимо от причины. Gear Off-Road не несет ответственности за оплату труда, транспортировку или любые другие расходы, понесенные при замене или ремонте неисправной детали. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права в соответствии с законами штата. Производитель не связывает никаких гарантий или заявлений, сделанных кем-либо, кроме Gear Off-Road.

ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ, ЕСЛИ:

  1. Изделие повреждено при транспортировке или неправильном использовании, в результате несчастного случая или небрежности, или было отремонтировано или изменено кем-либо, кроме Gear Off-Road.
  2. Продукт используется вместе с любым оборудованием, адаптерами и т. Д., Кроме поставляемого Gear Off-Road.
  3. Ремонт, модификацию или изменения продукта производил кто-либо, кроме Gear Off-Road.
  4. Продукты, которые подверглись коррозии отделки из-за небрежного обращения, применения едких чистящих химикатов, жестких мытьек автомобилей, неблагоприятных погодных условий и / или неправильного ухода за продуктом.
  5. Оригинал счета или товарного чека недоступен для проверки или после передачи права собственности на какие-либо продукты первоначальным покупателем.

Glide Gear GW 100 — поворотные колеса Dolly Track — Koncept Innovators, LLC

  • Совместима с гусеницами 1-2 «
  • 4 опорных колеса
  • Поворот на 360 ° и механизм блокировки
  • Установка с регулировкой ползунка 1 «

Каждого поворотный узел колеса трека поставляется с четырмися колесами дорожек (4-колеса) для обеспечения максимальной устойчивости и каждое касторовое колесо 360 ° поворот и блокировка колес mechanism.These не только полных 360 ° поворотных, но и иметь возможность свободно скользить внутри корпуса колеса в любом направлении на дополнительную 1 «.Это означает, что гусеница может быть неровной в местах размером до 2 дюймов, и это не повлияет на плавность хода.

  • Размер колеса: 1,25 x 2,25 дюйма / 3,2 x 5,7 см
  • Материал колеса: Уретан
  • Конструкция: алюминий
  • Размеры коробки: 5,6 x 4,8 x 4,4 дюйма
  • Вес: 5,5 кг (1,9 фунта)
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Стандартный отрывок Lorem Ipsum, используемый с 1500-х годов. «Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Concequat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, загорелся in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum «. Раздел 1.10.32 книги «de Finibus Bonorum et Malorum», написанной Цицероном в 45 г. до н. Э. «Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illovention veritatis et quasi Architecto beatae vitae dicta sunt explicabo.»Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consquuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consctetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum workingitationem ullam corporis suscipit labouriosam, nisi ut aliquid ex ea Commodi Conquatur? Quis autem vel eum iure grant qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consquatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur? »

Зубчатые колеса

Зубчатые колеса

Пожалуйста, прочтите перед заказом у CCD: пожалуйста, снимите одну из ваших старых центральных крышек и посмотрите на оборотную сторону.Будет номер детали. Это номер детали, который вам понадобится для поиска на нашем веб-сайте в строке поиска. Если номер вашей детали не совпадает в точности, он не подойдет для ваших колес. Мы заряжаем мин. Комиссия за возврат 25% плюс доставка для всех возвратов / обменов. Все центральные колпачки и элементы дисплеев продаются как есть, без возврата или обмена.

  1. org/ListItem»> Home
  2. Шестерни

Рекомендуемые товары

Товар в корзине Сейчас в наличии!

$ 119.99 99,99 долл. США распродажа

Товар в корзине

ТОРОПИТЬСЯ!! ОСТАЛО ТОЛЬКО 4 !!

(1)

$ 119,99 99,99 долл. США распродажа

Товар в корзине Сейчас в наличии!

129,99 долл. США 99,99 долл. США распродажа

Товар в корзине

Специальный заказ — отправим как можно скорее

$ 119,99 99,99 долл. США распродажа

Товар в корзине специальный заказ будет отправлен как можно скорее

189 долларов.99 159,99 долларов США распродажа

Товар в корзине Пожалуйста, зарегистрируйтесь в списке ожидания, чтобы получить уведомление, когда они появятся на складе.

$ 99,99 79,99 $ распродажа

Товар в корзине Пожалуйста, зарегистрируйтесь в списке ожидания, чтобы получать уведомление, когда они снова появятся на складе.

99,99 долл. США

Товар в корзине Сейчас в наличии!

99,99 долл. США

Товар в корзине Сейчас в наличии!

99,99 долл. США

Товар в корзине Сейчас в наличии!

99 долларов.99

Товар в корзине Сейчас в наличии!

99,99 долл. США

Товар в корзине Сейчас в наличии!

$ 119,99 99,99 долл. США распродажа

Товар в корзине Сейчас в наличии!

$ 229,99 199,99 долл. США распродажа

Товар в корзине Пожалуйста, зарегистрируйтесь в списке ожидания, чтобы получать уведомление, когда они снова появятся на складе.

99,99 долл. США

Товар в корзине Пожалуйста, зарегистрируйтесь в списке ожидания, чтобы получать уведомление, когда они снова появятся на складе.

99 долларов.99

Товар в корзине

ТОРОПИТЬСЯ! Осталось мало!

$ 99,99 79,99 $ распродажа

Товар в корзине

Пожалуйста, зарегистрируйтесь в списке ожидания, чтобы получать уведомление, когда они снова появятся на складе.

$ 169,99 129,99 $ распродажа

Подпишитесь на нашу рассылку Подпишитесь, чтобы получать купоны, скидки и обновления продуктов.

TOP

Новый дизайн зубчатых колес

Этот новый дизайн зубчатых колес — один из проектов, которые компания ennomotive получила для участия в конкурсе «Самый инновационный проект 2018 года».

Предлагается новая конструкция и технология производства прямозубых зубчатых колес диаметром от 5500 до 20000 мм, с метрическим модулем от 20 ÷ 100 мм и длиной зуба до 1000 мм для повышения производительности в условиях повышенное абразивное и динамическое воздействие на зубы.

Идея состоит в том, что зубчатый венец колеса выполнен из отдельных зубьев, что позволяет проводить термообработку каждого до твердости 50-55 HRC, и особым образом закреплен на ободе колеса.Разработаны основные конструктивные решения сборного венцового колеса.

Состояние проблемы

В современных горно-металлургических комплексах и производстве цемента и клинкера эксплуатируются уникальные машины и технологическое оборудование, в механизмах которых используются открытые зубчатые пары больших размеров. Если диаметр шестерен, как правило, находится в пределах 1000 мм, конструкция шестерен в виде бандажей или тавропосадочных приводов может доходить до 20000 мм.

Начиная примерно с Ø5 500 мм, такие колеса изготавливают из 2-х, 4-х или более секций из литой стали.Метрический модуль колес, обычно не менее m = 20 мм, и, следовательно, формованный обод колеса, на котором вы нарезаете зубья, должен иметь толщину не менее (4,5 ÷ 5,5) · м. , т.е. ~ 100 мм. Этот обод может быть изготовлен в различных технологических условиях только методом литья. Части таких колес можно отливать только в песчано-земляных формах. Внутренняя структура такой отливки может иметь внутренние микротрещины, микропоры, которые обнаруживаются только при нарезании зубьев и требуют устранения дефектов в процессе резания.

В конечном итоге в процессе эксплуатации могут возникнуть дефекты, например, сколы и поломки зубьев, трещины в венце шестерни колеса, неравномерный износ зубьев. Скорость износа литых зубьев непредсказуема, непредсказуема и поломка зубьев. Вся сумма недостатков литых шестерен, работающих в горно-металлургических комплексах, приводит к значительным финансовым затратам при эксплуатации механизмов с такими шестернями.

Что предлагает этот проект

  1. Принципиально новое решение.
  2. Полностью отказаться от выполнения коронки методом литья.
  3. Выполните зубчатую коронку отдельных зубов.
  4. Выполнить корпус (венец) зубчатого колеса сварным или сварно-литым, что снизит металлоемкость конструкции на 15-25%, сократит время изготовления, а также снизит стоимость.

Что дает эта новая конструкция

  1. Возможность изготавливать зубья из легированных сталей со специальной термической обработкой, чтобы обеспечить им высокую твердость (50… 55 HRC) и чистоту поверхности Ra = 3,2 ÷ 1,6 мкм, увеличить срок службы зубьев до 6 лет вместо существующих ~ 3 года
  2. Возможность многократного использования корпуса редуктора.Для потребителя — снижение эксплуатационных расходов, для производителя — это неконкурентное получение заказов на изготовление зубчатых коронок.
  3. Возможность быстро (за считанные минуты) заменить вышедший из строя зуб во время операции.
  4. Возможность эксплуатационного процесса с заменой всех зубов в коронке, без демонтажа конструкции или перенашивания изношенных частей зубов, не изношенных.
  5. Снижение использования материалов и энергии при производстве колес.
  6. Возможность производить подборку — подбор зубьев под заданную коронку шестерни, исходя из выходных геометрических параметров и твердости поверхности зубьев этого узла.
  7. Снижение непредвиденных простоев технологического оборудования не менее чем на 50%. 8. Возможность выдать сертификат качества на зубчатую коронку.

Степень готовности

  1. Чертежи принципиальной конструкции коронной шестерни состоят из отдельных зубьев, закрепленных особым образом на ободе (корпусе) колеса.Конструкция предназначена для шестерен диаметром 5500 ÷ 12000 мм, m≥20 мм, длиной зуба (шириной колеса) до 1000 мм.
  2. Расчеты сил в зубчатом венце с m = 20 мм при окружной силе (изгибающая сила на зуб) Выполнено компьютерное моделирование усилий в венце зубчатого колеса новой конструкции, с коэффициентом запаса прочности.
  3. Разработана конструкция оборудования для экспериментальной проверки работоспособности зубьев методом статического нагружения. Габариты оборудования: 500 × 400 × 1000 мм.Усилие нагружения зуба при m = 20 мм и длине 200 мм — 13000 кг (эквивалент).
  4. Разработаны и эмпирически испытаны процессы для Monotube, позволяющие применять химико-термическую обработку в особых условиях для получения твердости поверхности HRC 50… 55 в вязком ядре.
  5. Проведен патентный поиск за последние 25 лет на базе Днепропетровского областного патентного архива, аналогов не найдено.

Обеспечена конкурентоспособность

  1. Высокая ремонтопригодность при невысокой трудоемкости замены зубьев и зубчатого колеса в целом.
  2. Снижение затрат потребителя на приобретение шестерен после замены первого зубчатого колеса, так как корпус шестерен не разбирается.
  3. Патентоспособность новой конструкции и технологии изготовления.

Основные конкуренты

  1. Россия: «Уралспецмаш» Магнитогорск, «Электростальский завод тяжелого машиностроения», г. Электросталь.
  2. Украина: «Новокраматорский машиностроительный завод» (НКМЗ) Краматорск.
  3. Германия (возможно): Siemens, ThyssenKrupp.Производители шестерен диаметром более 5500 мм в других странах требуют дополнительного поиска.

Рынки-страны с развитой горнодобывающей промышленностью, с производством и производством строительных материалов, в частности цемента. Например, только в Украине стоимость годового расхода колес составит ~ 20 000 000 $. В России в 4 раза больше. Для оценки общего объема рынка требуется маркетинговый анализ совместно с производителем.

Предлагаемая технология

  1. Первое изготовление колеса: зубчатый венец состоит из отдельных зубьев массой ~ 15% от веса колеса.
  2. Последующее производство этого колеса: колесная ниша применяется многократно, поэтому коэффициент использования металла ~ 0,85
  3. Повторное использование модуля отработанных зубьев m1 в качестве заготовок для модуля зубьев m2, т.е. m2

По данным горно-обогатительных комбинатов мелкий ремонт сломанного зуба с незначительным абразивным износом в виде наплавки длится от 30-90 минут, в зависимости от количества раковин и дефектов.

Ремонт полностью сломанного зуба или оторванного от основания зуба длится от 2,6 часов, при этом профиль зуба больше не сохраняется. При сломанных или порванных 2 или 3 зубах восстановление длится от 9 до 15 часов, иногда дольше, в зависимости от степени разрушения.

В примерном варианте можно подсчитать потери предприятия на ремонт и простую всего одну мельницу. Как правило, одной фрезой работа не ограничивается.

Примеры поломок и дефектов

  1. Абразивный износ и возможные дефекты литья, которые можно обнаружить уже в процессе эксплуатации.
  2. Полностью сломанный зуб; рваный зуб в процессе.
  3. Износ зубьев литых колес.
  4. Колесная трещина Ø8000 мм.

Автор: Максим Гайевский (инженер-конструктор)

Вам понравился этот проект? Нажмите кнопку «Мне нравится» на этой странице и помогите Максиму стать победителем нашего конкурса « Самый инновационный проект 2018 ».

Услуги по обслуживанию шасси — ремонт компонентов, шасси, колеса и тормоза

AAR — надежный партнер, предоставляющий полный спектр критически важных услуг в области шасси. От мелкого ремонта до капитального ремонта, от обработки компонентов до окраски — мы предлагаем комплексные решения для заказчиков коммерческих, военных и региональных самолетов для 43 типов самолетов.

Наш завод площадью 250 000 квадратных футов представляет собой автономное предприятие по ремонту шасси с полным спектром услуг, стратегически расположенное в Майами — логистическую точку входа на два основных континента.

Услуги шасси

  • Покадровый ремонт
  • Исполнительные системы
  • Аксессуары
  • Комплектные системы шасси
  • Инспекция
  • Неразрушающий контроль
  • Механическая обработка
  • Обшивка
  • Окончательная сборка
  • Доставка

Мы также предлагаем услуги на борту во всем мире с помощью нашей службы быстрого реагирования TIGER TEAMS ® .

Совместное предприятие AAR с малазийским поставщиком ТОиР, AIROD, предоставляет услуги по ремонту колес и тормозов под ключ коммерческим и военным клиентам во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Удобно расположенный недалеко от аэропорта Куала-Лумпур Субанг, предлагает высококачественные и экономичные услуги по обслуживанию шасси на этом быстрорастущем рынке авиации.

Преимущества

  • Клиенты совершают покупки с уверенностью, зная, что наши продукты и услуги гарантированы
  • Наши специализированные TIGER TEAMS ® выезжают к любому клиенту по всему миру — независимо от того, когда и где — для выполнения любых необходимых услуг на крыле — поднимая ваш самолет с земли и в воздух в кратчайшие TAT / Tout de suite
  • Поддержка в течение всего жизненного цикла всех интегрированных подсистем из одних рук упрощает вашу цепочку поставок, давая вам больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего — на полетах пассажиров, грузов и запчастей по всему миру
  • Наш опыт в области послепродажного обслуживания и отмеченные наградами рыночные решения, которые можно интегрировать или использовать по отдельности, помогут вам повысить эффективность и сократить расходы при сохранении высокого уровня качества, обслуживания и безопасности
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *