Шевроле эванда обзор: Тест-драйвы и обзоры автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)

Содержание

Обзор Chevrolet Evanda / Шевроле Эванда

У редкого автомобиля есть столько имен. На родине, в Южной Корее, его называют Daewoo Magnus. На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны – под маркой Daewoo, а в другие – Chevrolet. В Канаде тот же самый автомобиль имеет на решетке радиатора логотип Chevrolet, однако называется уже Epica. А в США модель вообще продается как Suzuki Verona.

Chevrolet Evanda – новейшая модель европейского класса D. Дизайн разработан знаменитым итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль.

Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности.

Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. По вместительности салона автомобиль вполне может соперничать со своими конкурентами по классу – Honda, Toyota или Nissan. Хватает тут и отделений для мелочей – карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья (полностью или в соотношении 60:40).

Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками (управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ), электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором – все остальные.

В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира (правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей).

Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют автомобилю солидности и респектабельности.

Chevrolet Evanda – это экономичный автомобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт (131 л.с.). В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля – почти 200 км/ч, а до сотни он разгоняется меньше чем за 10 с. На более дорогой версии CDX устанавливается 4-ступенчатый «автомат», и его показатели немного скромнее – 188 км/ч и 11,8 с соответственно.

Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска автомобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции – с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах.

О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS.

Презентабельный внешний вид, просторный салон автомобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей.

С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л., мощностью 158 л.с.

тест-драйв Chevrolet Evanda — обзор на сайте AvtoBlog.ua

 

Начнем с самого главного и интересного: это бизнес седан 2006 года с ценой на сегодняшний день в 6000$. Всего 6 тысяч за эту машину, за эту прекрасную машину. Давайте разберем мой восторг и недоумение.

Во-первых Эванда это большой автомобиль. Во-вторых, эта машина сочетает в себе все прелести бизнес седана. В-третьих цена такой машины всего 6000 в хорошем состоянии и это за машину 2006 года!

 

 

На секундочку! BMW e34, которая была в прошлых тестах, сегодня стоит 5 тыс за хороший, живой экземпляр, но 34-ой уже даже самой молодой 21 год! А тут машина, самой свежей из которых сейчас и 10 лет нет, стоит на тысячу дороже.

Если вы парень, который не гонится за красивыми значками, за престижными крутыми машинами и Вам нужен комфортный относительно быстрый и надежный автомобиль, а самое главное не дорогой, то Эванда — это ваш вариант.

Дизайн

Дизайн Эванды по своему интересный и даже, нарерное, привлекательный. Красивые линии, накладки на бампера другого цвета. Внешне машина выглядит массивно и престижно. Обычный рядовой седан с прекрасным кузовом, который не поржавел за 10 лет. Конечно с доработкой «ангельских глазок» машина становится намного привлекательнее, но это уже не штатные доработки. Широкие, большие двери, огромный багажник. Достаточно часто можно увидеть как на эту модель ставят разведенный выхлоп, крутые спортивные обвесы, меняют оптику и тем сам, индивидуально дорабатывают «сырой» дизайн с завода.

Под капотом

На этой машине установлен 2-х литровый четырехцилиндровый мотор  E-TEC II  мощностью в 131 лошадь. Также ставился 2.5 литровый рядный шестицилиндровый мотор уже со 150 лошадями. Моторы оказались очень надежные и неприхотливые, правда это скорее относится к  2-х литровым, а 2.5 уже немного посложнее. Но опять же с чем сравнивать, для кого-то и 100 тыс.

пробега мотора без каких либо вмешательств это уже из разряда невозможного. Так что за надежность ставим пятерочку.

Все узлы и системы мотора работают надежно! На счет мощности, для 2-х литрового мотора это конечно тяжелый кузов, но вполне достаточно для комфортной езды и обгонов. С 2.5 литровым мотором, ситуация обстоит лучше. Там уже и сотню за 10 секунд берет. В нашей машине еще и автоматическая коробка поэтому разгон до сотни мерять даже смысла нет.

И немаловажный неприятный нюанс – это расход который в этой машине переваливает за 12 литров в городе с активным режимом езды. Как говорится: «не все коту масленица». За все нужно платить. В данном случае комфорт и беспроблемность оплачиваются расходом топлива. Интересно и очень странно, что в линейке двигателей нет дизельной версии. Когда выпустилась эта машина, где-то в мире расплакался один любитель дизеля.

Подвеска

Конструктивно подвеска независимая: впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Ходит подвеска долго даже по нашим дорогам. Поэтому перебирать рычаги каждый год — не для владельцев Evanda.

Больше всего претензий к работоспособности задней подвески. Слабое ее место – верхние поперечные рычаги, которые служат 40–50 тыс. км (таков ресурс их сайлентблоков и шаровых опор). К этому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлентблоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться более 100 тыс. км.

В передней подвеске каждые 20 тыс. км приходится менять стойки стабилизатора, а втулки ходят 30–40 тыс. км (аналогичные детали задка – 50–60 и 100 тыс. км). Около 50–80 тыс. км держатся амортизаторы (передние и задние). Рычаги передней подвески и опорные подшипники служат более 100 тыс. км. По этим цифрам сразу видно, что подвеска здесь не «расходник».

Под конец производства Evanda, создатели модернизировали ходовую, и срок службы проб­лемных деталей увеличился. Фирменные расходники передней и задней подвески предлагаются в сборе с рычагами, хотя в «не оригинале», «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.

Коробки на эту модель ставились или АКПП 4-ст или МКПП 5-ст. На механике, конечно машина будет и порезвее, и поэкономичнее, но менее комфортнее. У нас на тесте машина с «автоматом» и по работе есть много вопросов, точнее даже не вопросов, а просто нюансов, такие как: «тупняк» при разгоне, странное поведение при разных режимах езды. Но в целом «автоматы» тут не убиваемые.

Салон

Когда ты садишься в этот автомобиль, первое что тебе чувствуется – это комфорт и приятные ощущения. Если убрать этот значек Шевроле – можно с легкостью перепутать марку машины и без лишнего пафоса сказать сидите как минимум в Camry. Электрические регулировки сидения, электростеклоподъемники, климат и еще в этой машине стоит отличный двухдиновый монитор.  Мне нравится в салоне, хотя есть замечания: как по мне, сиденья без ярко выраженной боковой поддержки, хочется что бы сиденье обнимало тебя. Внутри достаточно скромно все, и довольно странный тот факт, что электрорегулировка сидения есть только для водителя, пассажир же использует механические регулировки.


Но в общем – удобно, приятно. Мне не нравится приборка, какая-то она очень простая да еще и зеленого цвета. Руль 4-х спицевый и в салоне ничего даже не намекает на спортивность. Развалистая, широкая машина, спокойная. Шумка в салоне очень слабая, по езде сразу понимаешь что арки «не зашумлены»  и двери тоже было бы желательно «проработать». Много разных ниш для вещей. 

«Финалочка»

В заключении хочется сказать что это машина для тех, кто смотрит впервую очередь на то что внутри, а потом на то, что снаружи. Комфортная, дешевая машина, простая в обслуживании и очень надежная. Без лишних понтов, самое необходимое и за адекватные деньги. Evanda как кактус – вы его купили, поставили и он радует вас, и не требует еженедельного ухода. Просто заправляйте машину, и этого будет вполне достаточно, что бы она вас радовала и перевозила из одной точки в другую.

Замена радиатора печки Chevrolet Evanda. Обзор Шевроле- Эванда,.

Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена радиатора печки Chevrolet Evanda

Прокоп

У моего лучшего друга на chevrolet evanda и без радиатора печки полно чего навернулось >) спасибо андрей за видео с праздником тебя и всю семью

Mayfield

На сколько я знаю, такая хрень не только на гольфах. И на многих других авто. Это обычное вредительство от производителей. Мало ведь кто в этом разбирается и мало кто будет разбирать, даже если разбирается. Вот и покупают радиаторы выручая торгашей. Выкидывать надо эти ‘спирали’ изначально, ещё на новом радиаторе.!

Erhardt

да как на калдине 🙂 По радиатору печки и так понятно Ж))

Fonzo ⚠Предупреждение за CapsLock

ОСТАВЬ ТЫ ЭТО ДЕЛО, ОБЗОРЫ СНИМАТЬ, НЕ ТВОЕ ЭТО ЯВНО. НАЛИЦО ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ НИ МОДЕЛИ НИ КАКИХ ЛИ БЫ ТО НИ БЫЛО ПОДРОБНОСТЕЙ О НЕЙ, ПРОСТО ПОДОШЕЛ К МАШИНЕ НА УЛИЦЕ И ДАВАЙ ОБСИРАТЬ ТО О ЧЕМ НЕ ИМЕЕШЬ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ‘БЫЛА У ДРУГА’ ‘НЕ ТАКАЯ А ПОХОЖАЯ’. КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ ЗАШКВАР!)

Генриетта Лабинова

У меня мицубиси аиртрек такой же проблем.помагите.

Базарбай Элесханов

Мне все так до радиатора печки не добраться >) Замечательное видео. Заходите в гости!

Ruark

Подскажите пожалуйста, а что делать если не дует холодньІм? Ручка до упора влево и всеравно тепло дует

Конопихин Денвер

Поможет друг спасибо! Только собрался менять трос и сразу все знаю)

Donnan

Андрюха! За видео лайк! Посмотри моё видео про Омегу! Желательно в деталях показал бы по радиатору печки.

Вдовенко Руслан

и каждое утро так

Джоник

Спасибо за подробное разъяснения

Уэйк

приезжай сделаю за 900 грн)

Жорж

У меня с радиатором печки на шевролете пока проблем нет… Выход с разных сторон с датчиком который

Вилл

А на Тойоте Карине ’97 года также меняется салонный фильтр или есть свои причуды?

Дир

Периодические проблемы с радиатором печки это еще ничего, Киа церато 1. 6 2011 г при включении R происходит удар, что это может быть и сколько ремонт у вас будет стоить?

Оглу

Свистит ужас пол часа на малых оборотах и обезболевающее от головной боли твой друг

Раяна

Причем промывка?

Гульчачак Долюк

Спасибо большое очень полезное видео да и вообще крутой и грамотный канал!

Margit

Ну вообще то как бы антифриз нельзя с тасолом мешать, насколько мне известно, а ты сам сказал у тебя зелёный а добавил синего?

Уилсон

Здорово! Спасибо! Лайк 26! Мне друг сказал на шевроле с радиатором печки до сих пор проблем нет 😉

Холмс

да … ты угадал, новый радиатор,исправная помпа,жижи достаточно, термостат новый все равно не грется

царь Семержиди

У меня мазда 626 2.0 8кл.1989 на холодную подымает обороты до 2000 и несбрасывает пока её незаглушишь а потом на гарячую заводишь то всё норм.в чём причина?

Queenie

Про радиатор печки и так много информации в интернете, подскажите где эти ингредиенты берете (флюс) у меня зил2.

Sayyid

Пооодписались) Ждём от вас взаимности и коментарий у нас на канале) Надеемся на долгую взаимовыгодную дружбу)

Туры

Макс — молодец! Так держать!

Айжан

Мужик, мне нужна такая длинная трубка ты где живешь?

Колумбус

Привет у вас древний вид климат-контроля, у меняя точно такая, но в панеле управления ничего не работает. Не поможете как можно ремонтировать и видео снимите о том! У соседа по гаражу на эванда с радиатором печки пока все нормально ))

Похожие видео по ремонту

Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда). Транспортный налог Chevrolet Evanda 2.0 AT (131 л.с.)

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными (чаще всего из-за медлительной КПП). Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях.

Ходовая часть

  • Обе подвески «Шевроле-Эванда» независимые. Передняя McPherson, задняя многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах дисковые, на передних вентилируемые.
  • На автомобиль устанавливали 15- и 16-дюймовые колеса размером 205/65 и 205/55 соответственно.
  • Дорожный просвет равен 164 мм, колея – 1,55 м для передней оси и 1,535 м для задней.

Кузов

«Шевроле-Эванда» представлен в единственном кузове – 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина – 1,816 м, высота — 1,44 (Epica) либо 1,45 (Verona) м, колесная база – 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т (1,422-1,45 т для Evanda).

Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.

История

Автомобиль производили в качестве потомка Daewoo Leganza, известного также как Chevrolet Aveo в Европе и Oldsmobile Alero в США и Канаде, с 2000 по 2006 г. Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании. Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами. Так, на Ближнем Востоке, в Канаде, Южной Америке, Китае автомобиль был представлен как Chevrolet Epica, в Азии – как Formosa Magnus, в Западной Европе – как Daewoo Evanda, в США – как Suzuki Verona, в Восточной Европе – как Chevrolet Evanda. Внутреннее обозначение – V200.

В 2003 г. он претерпел рестайлинг, затронувший оформление экстерьера и интерьера.

Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия. Ее максимальная отдача составляет 131 лошадиную силу при 5400 об/мин и 181 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет от 9,8 до 11,8 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 188-200 км/ч. Расход топлива составит 8,8-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Трансмиссия

Evanda комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Для большинства модификаций Magnus также были доступны оба варианта коробок передач, за исключением 6-цилиндровых двигателей, оснащаемых только АКПП. Привод исключительно передний.

Запчасти и шины на Chevrolet Evanda

Двигатели Chevrolet Evanda Шины на Chevrolet Evanda Фары Chevrolet Evanda КПП на Chevrolet Evanda Фильтры Chevrolet Evanda Бамперы Chevrolet Evanda Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Двигатель б/у X20D1 Chevrolet Epica 2.0 143 л. с.
АКПП контрактная 4HP16 Chevrolet / Daewoo 2.0
Двигатель X20D1 Chevrolet/ Daewoo 2.0 143 л/с
Цена 65 000 р.Контрактный двигатель на Шевроле! Гарантия Качества! Надежный!
Контрактная АКПП на Шевроле! Гарантия 12 месяцев! Надежная!

Оснащение

Chevrolet Evanda оснащается всеми необходимыми, для комфортной и безопасной поездки, опциями. В зависимости от комплектации, автомобиль может оборудоваться несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, кожаной отделкой салона, вставками из искусственного дерева, кондиционером и климат-контролем, легкосплавными литыми дисками, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, центральным замком с дистанционным доступом и круиз-контролем.

Примеры выполненных работ














Технические характеристики Chevrolet Evanda 2.0 AT (131 л.с.) (седан, 2004-2006), 1 поколение

Двигатель

  • Диаметр цилиндра:86 мм
  • Количество клапанов на цилиндр:2
  • Количество цилиндров:4
  • Максимальный крутящий момент:181 Н*м
  • Мощность двигателя:131 л.с.
  • Наличие интеркулера:Есть
  • Обороты максимального крутящего момента:до 4 000 об/мин
  • Обороты максимальной мощности:до 5 400 об/мин
  • Объем двигателя:1998 см3
  • Расположение цилиндров:Рядный
  • Тип впуска:Распределенный впрыск
  • Тип двигателя:Бензиновый
  • Ход поршня:86 мм

Кузов

  • Высота:1440 мм
  • Грузоподъёмность:443 кг
  • Длина:4770 мм
  • Дорожный просвет:164 мм
  • Колёсная база:2700 мм
  • Колея задняя:1535 мм
  • Колея передняя:1550 мм
  • Количество мест:5
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось:995/970 кг
  • Объем багажника максимальный:435 л
  • Объем багажника минимальный:435 л
  • Полная масса:1912 кг
  • Разрешённая масса автопоезда:1500 кг
  • Снаряженная масса:1469 кг
  • Тип кузова:Седан
  • Ширина:1815 мм

Подвеска и тормоза

  • Задние тормоза:Дисковые
  • Задняя подвеска:Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная
  • Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска:Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

  • Диаметр разворота:10. 4 м
  • Количество передач:4
  • Привод:Передний
  • Тип КПП:Автомат

Эксплуатационные показатели

  • Запас хода:от 490 до 890 км
  • Максимальная скорость:190 км/ч
  • Марка топлива:АИ-95
  • Объём топливного бака:65 л
  • Разгон до 100 км/ч:11.8 сек
  • Расход топлива в городе на 100 км:13.4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км:9.6 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км:7.3 л
  • Экологический стандарт:EURO III

Ходовые качества

Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». Характеристики двигателя обеспечивают разгон до 100 км/ч за 9,8 с и максимальную скорость 200 км/ч. Версия с АКПП значительно отстает: она ускоряется до 100 км/ч за 12,5 с и способна достичь 190 км/ч.

К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе – 6,8 л, в смешанном режиме – 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.

Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.

Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Так, на ускорение до 100 км/ч уходит по ощущениям более 12 с. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Максимальная скорость такого варианта составляет 197 км/ч.

Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. Хотя и он способен достичь 190 км/ч даже с АКПП. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. В сравнении с Evanda он быстрее на 9 км/ч в максимальной скорости, но отстает на 0,3 с в разгоне. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.

Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.

Фото Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)

История Chevrolet Evanda

Это был корейский автомобиль Daewoo Magnus, переименованный специально для европейского рынка. На рынках разных стран Chevrolet Evanda продавался под разными именами. Так в Канаде автомобиль был известен под именем Chevrolet Epica, а в США модель продавалась под названием Suzuki Verona. В течение недолгого времени калининградский завод «Автотор» осуществлял отверточную сборку седана Evanda. В 2006 году Evanda был заменен новым седаном Epica. Дизайн этого роскошного пятиместного седана разработан итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Chevrolet Evanda вобрал в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Если посмотреть на фото седана, то его дизайн можно охарактеризовать как строгий, консервативный и в тоже время не лишенный элегантности. Технические характеристики единственной модификации Шевроле Эванда представлены четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым мотором мощностью 131 л. с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая с адаптивным алгоритмом работы и дополнительными режимами управления. Максимальная скорость Chevrolet Evanda составляет 200 км/ч. А для разгона с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 9.8 с. Chevrolet Evanda располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, а также одним из самых вместительных в классе багажников объемом 435 л. Для увеличения его объема можно сложить задние сиденья (полностью или в соотношении 60:40). Кроме того, просторный двухцветный салон седана отделан панелями под дерево. Шасси Шевроле Эванда адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Вместе с практически не создающим в салоне шума двигателем подвеска обеспечивает комфортные условия при поездке. Рулевое колесо Эванда имеет усилитель, снабженный современным механизмом с варьируемым коэффициентом усиления. О безопасности пассажиров Chevrolet Evanda позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Шевроле Эванда предлагался в единственной комплектации CDX с максимальным количеством опций. В качестве дополнения будущие владельцы могли выбрать: кожаную обивку сидений (заказывая такой вариант, бонусом предлагался подогрев передних сидений и регулировка поясничного подпора), окраску кузова эмалью «металлик» и тип трансмиссии — автоматическую 4-диапазонную или механическую 5-ступенчатую. Если Вы собираетесь приобрести автомобиль Шевроле Эванда, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вы всегда сможете получить совет и ознакомиться с отзывами опытных автовладельцев.

Двигатель

Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом.

Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – 181 Нм при 4200 об/мин.

Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей.

U20SED (L34) — 2-л четырехцилиндровый мотор семейства Ecotec производства Holden. Развивает 132 л. с., 171 Нм.

C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. с. при 5200 об/мин, 178 Нм при 4000 об/мин.

C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. с. при 5400 об/мин, крутящий момент – до 192 Нм при 4000 об/мин.

X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. с. при 6300 об/мин, 195 Нм при 4600 об/мин.

X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. с. при 5800 об/мин, 237 Нм при 4000 об/мин.

Вопросы

1Мы даем гарантию 3 года.

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

2Дилерская гарантия сохраняется.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

3Делаем фотоотчет каждого элемента и этапа.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

4Следов разбора не будет.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми — оригинальными.

5Используем материалы STP, премиальных линеек.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

6Вы можете присутствовать при монтаже.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

7В салоне не будет посторонних запахов

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

8Вес увеличится на 45-55 кг.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

9Все официально. Договор, счет, заказ-наряд.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Chevrolet Evanda – новейшая модель европейского класса D. Дизайн разработан знаменитым итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль.

Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево.

Однако в салоне во время движения автомобиля на приличной скорости возникают посторонние шумы, считает его хозяин, для того чтобы исправить этот недостаток своей машины он решил установить на него шумку. По рекомендации коллеги, для этого он выбрал наш сервисный центр.

Компания Олимп авто имеет большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве, в том числе и на машины марки Chevrolet. Многолетний опыт и применяемые технологии позволяют нам устанавливать полный пакет шумоизоляции за один день.

Интерьер

5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.

Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове.

На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.

Объем багажника равен 435 л.

Источники

  • https://AutoDmir.ru/chevrolet/evanda/
  • https://www.syl.ru/article/301555/avtomobil-shevrole-evanda-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
  • http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/Evanda/last/
  • https://chevrolet.drom.ru/evanda/
  • https://www.qmotors.ru/euro/chevrolet-euro/evanda/
  • https://AutoSound.moscow/works/shumoizolyatsiya/chevrolet_evanda/
  • https://NalogAuto.ru/chevrolet/evanda/20-at-131-ls_sedan_1-pokolenie

[свернуть]

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Evanda 2.0 (KLAL)

Технические характеристики Chevrolet Evanda 2.0

Chevrolet Evanda 2.0

  1. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Chevrolet Evanda 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Элегантный, просторный и впечатляюще хорошо оснащенный автомобиль создавался в дизайнерском бюро Pininfarina. Автомобиль поражает размерами внутреннего пространства и высочайшим уровнем комфорта, а также широкой гаммой установленного оборудования. Отличается набором опций, ассоциируемых с престижными автомобилями: сложение зеркал, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электропривод сиденья, отклоняющееся при парковке правое зеркало, датчик дождя, усилитель руля с варьируемым коэффициентом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Evanda 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Evanda

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

Шевроле Эванда — описание, технические характеристики.

Когда на Daewoo Magnus бы поставлен крест, появился Шевроле Эванда, технические характеристики которого мы рассмотрим. Дежавю – ощущение это преследует меня в последнее время при ознакомлении с новыми автомобилями, которые поступают на российский авторынок под брендами General Motors. Впрочем, такие условия предписываются рынком: если при смене эмблемы на решетке радиатора компания получает прибыль, то нужно использовать эту возможность. Так и Daewoo Magnus, который до этого завозили в Россию только «серые» дилеры, получил эмблему Chevrolet и стал моделью Evanda. А так как он был хорошо мне знаком, было с чем сравнивать.
 
Приемлемый бизнес-класс
Нужно сказать, что автомобиль изменился очень мало. Чего не скажешь о рынке: стала острее конкуренция, которая затронула и сегмент доступных моделей бизнес-класса, включающий в себя и Evanda. Впрочем, самым грозным конкурентом для него является только Hyundai Sonata, сборки таганрогского завода, с ценой немного меньше 18 тысяч долларов. В этом случае цена – определяющий фактор. Но Chevrolet с начальной ценой в 21 тысячу долларов соблазняет приличным перечнем стандартного оборудования. Маркетологи General Motors решили облегчить работу дилеров и представили на продажу Evanda с одним двигателем и в одной комплектации – CDX, оснащенный максимумом опций. Для будущего владельца остается только три дополнительные вещи на выбор – кожаная обивка сидений (при этом заказе бонусом идет подогрев передних сидений и регулировка поясничного подпора), окраска кузова «металликом» (за 250 долларов) и тип трансмиссии – автоматическая четырехдиапазонная или механическая пятиступенчатая. Не изменяя традициям, для тестирования представительство General Motors в России приобрело самую дорогую модель Evanda, стоимость которой в дилерских салонах составляет 23 950 долларов. Конечно, она обладала всеми дополнительными опциями. Подогнав машину к офису, принимаю решение начать изучение с салона.
 
При сравнивании с Daewoo Magnus сразу видны маленькие изменения. Например, первые модели Magnus были укомплектованы архаической системой климат-контроля с вращающимися ручками. Evanda же оснащена электронным блоком с экраном и одной рукояткой, вращением которой устанавливается внутренняя температура, а нажав ее можно узнать погоду за бортом.
 
Но, поэксплуатировав машину в течении нескольких дней, я заметил, что система регулировки микроклимата своеобразная: температура, которую показывает экран, иногда не соответствует действительной. Например, мне комфортно, когда в салоне 20 градусов. А в Chevrolet при этой установке явно было прохладнее. Эту проблему можно решить, если сразу ставить на 3-4 градуса выше. При этом нужно сказать, что Evanda довольно хорошо приспособлена к условиям зимы. Ощущение комфорта быстро создается подогревом кресел, правда, спасительными нитями оснащена только подушка кресла, в спинке их нет. Обогревом стекол заведует одна клавиша, она активирует сразу обогрев зеркал и стекол, лобового и заднего. Кстати, и грязь Chevrolet побеждает весьма искусно. Выштамповками на боковинах обеспечиваются завихрения, которые не позволяют мокрому снегу достигать стекол и зеркал. Какие еще изменения произошли в Evanda с того момента, как я познакомился с машиной? Замечена другая магнитола. Двухдиновый аппарат сменился ресивером стандартных размеров, а под ним расположился шестидисковый чейнджер с шестью прорезями для дисков. Управление музыкой осуществляется не отрываясь от руля, многофункциональным пультом ДУ. Эргономика имеет оди – единственный недостаток. Довольно высоко располагается водительское кресло и сесть в него так, чтобы осталось место над головой у человека выше среднего роста, получается не сразу. Себе я выбрал импозантную позицию с откинутой спинкой и приподнятой подушкой. В других позах я или скользил на подушке, или наблюдались неприятные чувства в пояснице. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте.
 
В остальном нареканий на эргономику нет.
 
Мотор Chevrolet остался родным, свойственным марке Daewoo. Двигатель 2-литровый 1 – клапанный мощностью 131 лошадиная сила. Такой же когд – то стоял и на довольно популярных в России седанах Espero. Возникает вопрос, подходит ли он для машины весом в полторы тонны, да еще и с «автоматом»? Оказывается, хорошо подходит. Особой прыткостью, машина, конечно, не обладает, но и медлительной назвать ее нельзя. Разгоняется автомобиль до сотни за 11,8 секунд, это средний результат. Энерговооруженность Evanda ниже, чем у Hyundai Sonata. И это потому, что в гамме отсутствуют более мощные и тяговитые «шестерки». Хотя для Magnus их предлагали две – ,5-литровая V6 и двухлитровая рядная. Почему эти двигатели не поставляются для Chevrolet в Россию-загадка. Впрочем, с тем мотором, который предлагается, автомобиль кажется довольно гармоничным.
 
Дежавю, которое было упомянуто в начале статьи, оказалось незначительным. За прошедшие два года Daewoo Magnus порядком забылся, да и встретился мне на дороге только однажды. Причем произошло это, к моему удивлению, как раз во время тестирования Chevrolet Evanda. Обогнавшая по левому ряду машина была довольно габаритная, с грозным передком и кормой с внушительными фарами, немного напоминающими фары Мерседеса – класса в 140-м кузове. Некоторое время спустя мной осозналось, что я сижу в точно такой же машине. Не то, чтобы я стал гордиться этим, но и неполноценности перед нынешними европейскими и японскими представителями бизнес – класса не испытал.
 

Chevrolet evanda 2,5 расход. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Chevrolet Evanda — подробно — Бибипедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Chevrolet Evanda рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Купил недавно, пока радуюсь! Купил два дня назад.нашел в отличном состоянии.салон на 5+ двигатель на 5+, стоит газовая установка 4-го поколения, расход газа при спокойной езде 16л\км, бензина 14л\км Двигатель 2,5л рядная 6-ка цепной привод. комплектация: кожаный салон, полный електро пакет   Купил недавно, пока радуюсь! Купил два дня назад.нашел в отличном состоянии.салон на 5+. двигатель на 5+, стоит газовая установка 4-го поколения, расход газа при спокойной езде 16л\км, бензина 14л\км. Двигатель 2,5л рядная 6-ка цепной привод.

    Множество отзывов владельцев Chevrolet Evanda собраны на ASTKRAS.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Шевроле Еванда.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Evanda AT CDX Машине 5лет, пробег тысяч. Лучше приведу свои СУБЪЕКТИВНЫЕ плюсы и минусы, так будет проще. Начнем с минусов — на мой взгляд самая большая проблема этой машины это передняя подвеска. Если вы человек неаккуратный, запаритесь менять аммортизаторы и втулки стабилизатора (стоят правда втулки копейки). Управляю машиной аккуратно (первые тормозные колодки поменял на 75тыс и могли еще отходить около 10тыс, и это на автомате — никто не верит), да и вообще этот «крейсер» располагает к спокойной, вольяжной езде. Родные аммики потекли на 57тыс. Они были ТАКИЕ мя.

    Шум двигателя при оборотах более об. Машина расскачивалась, плохо вела себя в поворотах. А на трон водружен седан D-класса Evanda. Проехал на Chevrolet Evanda от Львова до Сухуми. Машину купил больше полугода назад с автоматической коробкой.

    Расход топлива Chevrolet Evanda на км (отзывы реальных владельцев)

    Отличный автомобиль за свои деньги. По моему очень недооцененный вариант. Соотношение цена качество явно в пользу качество. За такие деньги не плохой корабль. У моей машинки год но куплена была в г. Отличный автомобиль для семейного содержания. Очень удобный на дальние поездки.

    Недавно приобрел себе этот автомобиль и могу сказать, что для такой машины и за такие деньги, это неплохо. Я ездил на 2.

    Не удивляйтесь если, что-то сломалось, ведь и мерседесы ломаются и запчасти на них ого-го стоят. Так, что автомобилем доволен пусть он всегда работает и не ломается и того же желаю всем кто приобрел этот автомобиль. Владел ней 2 года, общее впечатление положительное. Из минусов большой расход топлива примерно 15 в городе. Двухлитровый движок слабоват для такого корыта.

    Сначала испугал своими габаритами после ваз , но потом привыкли. Был в дтп, поэтому цены на запчасти знаю-не больше, чем на приору, кроме оптики. Доброго времени дорогие читатели, начнем вот с чего, прикупил я себе данный автомобиль Chevrolet Evanda летом года, сам автомобиль года выпуска, автомобиль был оборудован 2. Очень хорошая дорогая комплектация. Автомобиль представительского класса, имеет хороший внешний вид. За полтора года моих поездок на ней остался довольный, на автомобиле можно смело ехать на длинные дистанции, места в салоне очень много.

    Правда расход был немножко большой 15 литров бензина на км, но оно того стоит. Из серьезных поломок никаких не было, только по ходовой поменял шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизаторов. В целом довольно не плохой автомобиль который стоит своего внимания. Не знаю у кого там, что сыпиться! У меня эванда два года, взял в году с пробегом тыс. Кузов очень надежный, не единой ржавчинки за 10 лет жизни авто, лак даже на копоте без сколов и царапин.

    Всем советую не дорогой на свою функциональность автомобиль! Если сравниваить с тем же лачете или лансером 9, то они гораздо менее комфортные! При правильном уходе за салоном, он у меня в идеальном состоянии. Поэтому вывод таков, тот кто на машине не ездит, а выматывает ее, то у него она и сыпится, а тот кто ухаживает и ездит аккуратно, тот будет доволен этим авто!

    Поездив на эванде, теперь могу поменять только на кэмри или что-то в этом классе с доплатой естественно , так как других альтернатив за те деньги, которые стоит эванда, я не вижу. Расход топлива на км — 10 литров газа установлено ГБО 4 класса Установлена коробка автомат, позволяет более плавно набирать скорость. Удобный сидения, позволяют разложить их так как удобно!

    Имеет машина автоматические стекло подъёмники! Руль можно отрегулировать так как удобно Выше, ниже на себя Регулировка фар встроена в панель рядом возле руля.

    Большой багажник в котором есть место для запаски или установки ГБО. Машина имеет передний привод. Комфортная большая машина, очень мягкая подвеска, богатая комплектация в базе.

    Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008

    Сравнить автомобили

    Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили». Ford Cougar, 1999 год

    Шустрый, очень прочный и спортивный автомобиль, а также привлекательный кузов, который не останется незамеченным.

    9 /10 Nissan X-Trail, 2005 г.

    Так как я впервые езжу на полноприводном автомобиле…

    Пластиковые трещотки в багажном отсеке при …

    8 /10 Ford Galaxy, 2011 год

    Все идеально, если я могу лично доказать …

    Абсолютно нечего сказать.

    10 /10 Audi A6, 1996 г.

    Надежный, экономичный, мощный

    Через 10 лет ничего не ломается, поэтому вы начинаете …

    10 /10 BMW 3 серии, 2001 г.

    Приятный и красивый.Спортивный. Легко управлять ….

    Дорогие детали двигателя. Комплексный двигатель и его …

    5 /10 Ford Mondeo, 2004 г.

    Просторный салон и хорошей езды! Маленькая проблема …

    С цинка отскакивает только краска.

    8 /10 Alfa Romeo 159, 2008 г.

    Выделяется среди прочих, практически идентичными …

    Тяжелая, ремонту не везде подвергаются.

    8 /10 Найдите свою машину

    Отсортируйте автомобили по цене, году выпуска, кузову, производителю и другим параметрам.Сравните автомобили и найдите лучший именно для вас!

    Калькулятор пробега автомобиля

    Калькулятор пробега автомобиля по марке, двигателю и возрасту. Пробег рассчитывается по результатам ряда исследований, проведенных в ЕС, а также по пробегу, зарегистрированному в ежегодных испытаниях на пригодность к эксплуатации различных моделей автомобилей.

    Стоимость автомобиля

    Рассчитайте общую стоимость владения автомобилем в год и на километр. Калькулятор стоимости учитывает стоимость автомобиля, финансирование, расход топлива, стиль вождения и многие другие параметры.

    Цены на топливо

    Средние цены на топливо в Латвии, Литве и Эстонии, а также более чем в 20 странах Европы.

    Автомобильные видео

    Лучшие видео об автомобилях — веселые и поучительные.

    Найдите лучший автомобиль, задав параметры поиска в любой комбинации. Вы сможете отсортировать результаты поиска по цене, расходу топлива, мощности двигателя и другим критериям.

    Обзоры автомобилей и технические характеристики

    — выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSoccol — выберите модель автомобиля —

    Последние обзоры автомобилей

    Альфа Ромео Джульетта, 2015

    Действительно хорошо водить.Хорошее оснащение. Приемлемая экономия по городу. Я считаю, что он так же хорошо построен, как и VW, и все работает без проблем. Это …

    Не подходит для более высоких водителей. Из-за черной обивки потолка внутри очень темно, было бы неплохо найти люк на крыше. Спутниковая навигация очень …

    9 /10 Ford Cougar, 1999 год

    Шустрый, очень прочный и спортивный автомобиль, а также привлекательный кузов, который не останется незамеченным.

    9 /10 Nissan X-Trail, 2005 г.

    Так как я впервые езжу на полноприводной машине этого типа, мне пришлось тестировать как на шоссе, так и на гравийных дорогах.Итак, первое впечатление о …

    Пластмасса дребезжит в багажнике при движении по гравийной дороге. Звукоизоляция довольно слабая.

    8 /10 Ford Galaxy, 2011 год

    Все идеально, если я лично смогу доказать наличие знаков обслуживания, на этой машине я проехал 420000км и проеду до конца 2023 года. Меняя …

    Абсолютно нечего сказать.

    10 /10 Audi A6, 1996 г.

    Надежный, экономичный, мощный

    Через 10 лет ничего не ломается, так что начинаешь заморачиваться

    10 /10 BMW 3 серии, 2001 г.

    Приятный и красивый.Спортивный. Легко водить. Мощный. Удобный.

    Дорогие детали двигателя. Сложный двигатель и его поддерживающая конструкция. С АКПП дизель очень съедобный. Система управления хрупкая. Жестоко …

    5 /10 Ford Mondeo, 2004 г.

    Просторный салон и хорошей езды! Маленькая проблемная машина, верный конь.

    С цинка отскакивает только краска.

    8 /10 Добавьте отзыв о своей машине Это только последние отзывы, у нас еще минимум на 1000 отзывов.Чтобы просмотреть отзывы о конкретном автомобиле, выберите марку и модель.

    Auto ABC — комплексный репозиторий технической информации по автомобилям, содержащий информацию о более чем 1500 моделях автомобилей и более чем 12000 их модификациях.

    У нас есть информация о технических параметрах автомобиля, включая мощность, расход топлива, цены на автомобили, оценку качества и безопасности. Вы можете сравнить автомобили рядом , чтобы найти свой идеальный автомобиль! Также здесь вы найдете отзывов владельцев на автомобили — рейтинг, реальный расход топлива, , положительные и отрицательные характеристики, а также стоимость ремонта.Пожалуйста, оставьте отзыв о вашем автомобиле !

    Если вы ищете подержанный, но надежный автомобиль — наш рейтинг надежности подержанных автомобилей поможет вам. Также здесь есть предложения по повышению надежности вашего автомобиля.

    Также «Auto ABC» предлагает полезные инструменты — калькулятор стоимости автомобиля, который рассчитывает реальную стоимость владения автомобилем, и калькулятор пробега автомобиля, который в зависимости от модели автомобиля и возраста рассчитывает ожидаемый пробег.

    В основном наша база данных включает автомобили, представленные на европейском рынке и произведенные с 2000 года.

    Сравнить автомобили

    Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили». Ford Cougar, 1999 год

    Шустрый, очень прочный и спортивный автомобиль, а также привлекательный кузов, который не останется незамеченным.

    9 /10 Nissan X-Trail, 2005 г.

    Так как я впервые езжу на полноприводном автомобиле…

    Пластиковые трещотки в багажном отсеке при …

    8 /10 Ford Galaxy, 2011 год

    Все идеально, если я могу лично доказать …

    Абсолютно нечего сказать.

    10 /10 Audi A6, 1996 г.

    Надежный, экономичный, мощный

    Через 10 лет ничего не ломается, поэтому вы начинаете …

    10 /10 BMW 3 серии, 2001 г.

    Приятный и красивый.Спортивный. Легко управлять ….

    Дорогие детали двигателя. Комплексный двигатель и его …

    5 /10 Ford Mondeo, 2004 г.

    Просторный салон и хорошей езды! Маленькая проблема …

    С цинка отскакивает только краска.

    8 /10 Alfa Romeo 159, 2008 г.

    Выделяется среди прочих, практически идентичными …

    Тяжелая, ремонту не везде подвергаются.

    8 /10 Найдите свою машину

    Отсортируйте автомобили по цене, году выпуска, кузову, производителю и другим параметрам.Сравните автомобили и найдите лучший именно для вас!

    Калькулятор пробега автомобиля

    Калькулятор пробега автомобиля по марке, двигателю и возрасту. Пробег рассчитывается по результатам ряда исследований, проведенных в ЕС, а также по пробегу, зарегистрированному в ежегодных испытаниях на пригодность к эксплуатации различных моделей автомобилей.

    Стоимость автомобиля

    Рассчитайте общую стоимость владения автомобилем в год и на километр. Калькулятор стоимости учитывает стоимость автомобиля, финансирование, расход топлива, стиль вождения и многие другие параметры.

    Цены на топливо

    Средние цены на топливо в Латвии, Литве и Эстонии, а также более чем в 20 странах Европы.

    Автомобильные видео

    Лучшие видео об автомобилях — веселые и поучительные.

    Найдите лучший автомобиль, задав параметры поиска в любой комбинации. Вы сможете отсортировать результаты поиска по цене, расходу топлива, мощности двигателя и другим критериям.

    Обзоры автомобилей и технические характеристики

    — выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSoccol — выберите модель автомобиля —

    Последние обзоры автомобилей

    Альфа Ромео Джульетта, 2015

    Действительно хорошо водить.Хорошее оснащение. Приемлемая экономия по городу. Я считаю, что он так же хорошо построен, как и VW, и все работает без проблем. Это …

    Не подходит для более высоких водителей. Из-за черной обивки потолка внутри очень темно, было бы неплохо найти люк на крыше. Спутниковая навигация очень …

    9 /10 Ford Cougar, 1999 год

    Шустрый, очень прочный и спортивный автомобиль, а также привлекательный кузов, который не останется незамеченным.

    9 /10 Nissan X-Trail, 2005 г.

    Так как я впервые езжу на полноприводной машине этого типа, мне пришлось тестировать как на шоссе, так и на гравийных дорогах.Итак, первое впечатление о …

    Пластмасса дребезжит в багажнике при движении по гравийной дороге. Звукоизоляция довольно слабая.

    8 /10 Ford Galaxy, 2011 год

    Все идеально, если я лично смогу доказать наличие знаков обслуживания, на этой машине я проехал 420000км и проеду до конца 2023 года. Меняя …

    Абсолютно нечего сказать.

    10 /10 Audi A6, 1996 г.

    Надежный, экономичный, мощный

    Через 10 лет ничего не ломается, так что начинаешь заморачиваться

    10 /10 BMW 3 серии, 2001 г.

    Приятный и красивый.Спортивный. Легко водить. Мощный. Удобный.

    Дорогие детали двигателя. Сложный двигатель и его поддерживающая конструкция. С АКПП дизель очень съедобный. Система управления хрупкая. Жестоко …

    5 /10 Ford Mondeo, 2004 г.

    Просторный салон и хорошей езды! Маленькая проблемная машина, верный конь.

    С цинка отскакивает только краска.

    8 /10 Добавьте отзыв о своей машине Это только последние отзывы, у нас еще минимум на 1000 отзывов.Чтобы просмотреть отзывы о конкретном автомобиле, выберите марку и модель.

    Auto ABC — комплексный репозиторий технической информации по автомобилям, содержащий информацию о более чем 1500 моделях автомобилей и более чем 12000 их модификациях.

    У нас есть информация о технических параметрах автомобиля, включая мощность, расход топлива, цены на автомобили, оценку качества и безопасности. Вы можете сравнить автомобили рядом , чтобы найти свой идеальный автомобиль! Также здесь вы найдете отзывов владельцев на автомобили — рейтинг, реальный расход топлива, , положительные и отрицательные характеристики, а также стоимость ремонта.Пожалуйста, оставьте отзыв о вашем автомобиле !

    Если вы ищете подержанный, но надежный автомобиль — наш рейтинг надежности подержанных автомобилей поможет вам. Также здесь есть предложения по повышению надежности вашего автомобиля.

    Также «Auto ABC» предлагает полезные инструменты — калькулятор стоимости автомобиля, который рассчитывает реальную стоимость владения автомобилем, и калькулятор пробега автомобиля, который в зависимости от модели автомобиля и возраста рассчитывает ожидаемый пробег.

    В основном наша база данных включает автомобили, представленные на европейском рынке и произведенные с 2000 года.

    Chevrolet Evanda — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    У редкой машины столько имен. Дома, в Южной Корее, его называют Daewoo Magnus. На европейский рынок автомобиль поставляется под маркой Evanda, а в некоторых странах — под брендом Daewoo, а в других — Chevrolet. В Канаде у этого же автомобиля есть логотип Chevrolet на решетке радиатора, но он уже называется Epica.

    А в США модель вообще продается как Suzuki Verona.Chevrolet Evanda — новейшая модель европейского класса D. Разработана известным итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Внешний вид автомобиля представляет собой элегантную современную интерпретацию классического седана. Благородства внешнему виду добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, гладкие поверхности «мускулистого» кузова, высокая линия пояса и элегантный удлиненный профиль. Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения автомобильного мира. Он имеет прочную конструкцию и солидный набор, имеет исчерпывающий перечень систем безопасности.

    Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и обшит панелями под дерево. По вместительности автомобиль может составить конкуренцию своим конкурентам в классе — Honda, Toyota или Nissan. Хватит тут и отделений по мелочам — карманов в дверях и на спинках передних сидений, ящик в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отделения составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья (полностью или в соотношении 60:40).

    Evanda выпускается в двух вариантах исполнения, и даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шесть динамиков (управлять музыкой можно, не снимая рук с руля с помощью многофункционального пульта ДУ), электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка открывания двери находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, и при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные.

    В более роскошной версии CDX к перечисленному оборудованию добавлено водительское сиденье с электроприводом регулировки в 8 направлениях и регулируемым подголовником, а также сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира (правда, только на подушке сиденья — спинка свободна от спасательных ниток). Отделка центральной консоли под деревом, ручка переключения передач с хромированной кожаной обивкой добавляют автомобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — экономичный автомобиль, полностью соответствующий самым строгим экологическим нормам.Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт (131 л.с.).

    В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель совмещен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет почти 200 км / ч, а до сотни он разгоняется менее чем за 10 с.

    На более дорогой версии CDX установлен 4-х ступенчатый «автомат», и его показатели чуть скромнее — 188 и 11 км / ч.8 с соответственно. Двигатель достаточно тихий, да и подвеска автомобиля настроена больше на комфорт, чем на спортивность. Evanda адаптирована для обеспечения точного рулевого управления и высоких ходовых качеств. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям и выполнено по отработанной схеме с независимой передней многорычажной подвеской типа Макферсон и задней многорычажной подвеской. Они точно реагируют на действия водителя, сохраняя при этом высокую плавность хода.

    В данном случае рулевой механизм снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с регулируемым усилением.Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АБС. Презентабельный внешний вид, просторный салон автомобиля с качественной отделкой не оставят равнодушным покупателя.

    Evanda — это именно то, что вам нужно для работы и отдыха с семьей.

    Другие автомобили категории Chevrolet

    Описание и технические характеристики автомобиля

    Chevrolet Evanda — среднеразмерный седан D-класса, выпускался серийно с 2000 по 2006 год.Автомобиль стал преемником устаревшей «Леганзы». Многие сейчас возмутятся — как Шевроле Эванда относится к южнокорейскому «Деу»? Ответ прост — Evanda была разработана корейскими инженерами (а они в свою очередь тесно сотрудничали с Daewoo Motors). На внутреннем рынке этот автомобиль продавался под названием «Дэу Мангус». В 2006 году на смену ему пришла более современная модель Chevrolet Epica. Но машина по-прежнему популярна.

    Чем завоевал популярность Chevrolet Evanda? Обзоры и обзор машины — далее в этой статье.

    Дизайн

    Внешний вид автомобиля больше напоминает бюджетный Lacetti. Тем не менее, машина выглядит привлекательным подарком для коллеги. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок — именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины «американизирован» — длинные свесы и широкая «морда». Фары немного выдвинуты назад. Позже эта «фишка» используется на «Эпике», только в полном объеме. Капюшон довольно рельефный.«Шевроле Эванда» может претендовать на бизнес-класс.

    Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете. Тюнинг «Шевроле Эванда» не требуется — эта модель достойно выглядит уже «в стоке». Единственное, что можно поменять — это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванда» на этом можно закончить. Машинка очень хорошо устроена и даже без тонировки выглядит хорошо. На базе «Эванды» была создана и «Эпическая». Сбоку эти две машины практически идентичны.Спереди отличия только в оптике и бамперах.

    Что касается габаритов, то машина довольно массивная. Длина корпуса составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина довольно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметра. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах должно быть аккуратно. Есть риск зацепиться за бампер.

    Интерьер

    Внутри машина выглядит не менее престижно.

    Интерьер оформлен вставками «под дерево». Очень удачно продуманная цветовая гамма — светлое днище и темная торпеда. Руль — четырехспицевый, с подушкой безопасности, регулируется по высоте. Кстати, на фото выше — эмблема «Дэу». Но «экспортный» вариант ничем не отличался от «Мангуса». Панель приборов имеет три отдельных колодца. Козырек достаточно длинный и простирается до края центральной консоли. Это визуально добавляет свободного места. Дверные ручки отделаны хромом.Внизу дверных карт есть подсветка — это еще и «указатель» для проезжающих мимо водителей. Защелка замка зажигания находится в торпеде, а не на рулевой колонке (этакая подсказка премиум-класса). Между передними сиденьями виден кожаный подлокотник. Достаточно широкая. Отзывы говорят, что локти водителя и пассажира о нем не соприкасаются. В машине есть места как спереди, так и сзади. Кстати, перейдем ко второму ряду сидений. Здесь мы видим светлую кожу и дополнительный подлокотник.В машине много разных ниш. Они в подлокотнике спереди, сзади, на спинках сидений. Дверные карты оснащены заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, правда, в магнитоле нет USB-разъема. Зато есть CD-чейнджер на шесть дисков. На заднем ряду три подголовника. Спинка не регулируется, однако сзади удобно сидеть.

    Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров. Линия загрузки очень низкая, что является неоспоримым преимуществом.

    Технические характеристики

    «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизеля. Все агрегаты имеют электронный впрыск бензина и рядное расположение цилиндров.

    Младший в линейке — двухлитровый 4-х цилиндровый агрегат на 116 сил. Также имеется агрегат 131 лошадиных сил при таком же объеме. Топ в этой «тройке» — 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманский агрегат — бензиновый агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 155 лошадиных сил.Что примечательно, так это то, что все 6 цилиндров также расположены в ряд. Это сильно усложняет обслуживание (к тому же этот мотор расположен поперек кузова). На базе проверенных временем двигателей Opel.

    Динамика, расход

    Динамика у всех двигателей неплохая. Средний двигатель мощностью 131 л.с. разгоняет этот полуторный седан до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость от 190 до 206 километров в час. Что касается расхода топлива, то он не сильно отличается у 2 и 2.5-литровая версия. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором — на 0,5 литра больше. В дороге легко встретить «восьмерку». В городском режиме эти агрегаты расходуют ровно 13 литров топлива.

    КПП

    Что касается трансмиссий, то их несколько:

    • Пятиступенчатая механика.
    • Четырехрежимный автомат.

    Флагманская 2,5-литровая версия укомплектована исключительно «автоматом». Кстати, автомат был разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz.Коробка достаточно надежная и полностью выдерживает все крутящие моменты.

    Подвеска построена по классической схеме. Впереди «Макферсон», сзади — многорычажка. Подвеска отлично отрабатывает неровности. Особенно это чувствуется на высокопрофильной заводской резине (от 205 до 65). Автомобиль не входит в повороты. «Эванда» довольно маневренна. Тормоза довольно отзывчивые. Независимо от комплектации, спереди устанавливались дисковые вентилируемые механизмы. За ними могли быть барабаны. Но есть и модификации, где устанавливаются невентилируемые диски.Рулевое управление — реечного типа. Уже в базовой комплектации был гидроусилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

    Chevrolet — цены

    Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006 году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. В 2004 году просят от 300 до 400 тысяч рублей. В среднем версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже.

    Что примечательно, машин на «автомате» больше, чем на «механике». Но в обслуживании АКПП неприхотлив — их отмечают владельцы.За последние модели 2006 года просят 450-500 тысяч рублей. Но цены на Шевроле постоянно падают. Теперь по этой стоимости можно найти базовую «Эпику» с механической коробкой передач и двухлитровым двигателем.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какой у Шевроле Эванда дизайн, цены и комплектации. На сегодняшний день Evanda — доступная альтернатива старому Мерседесу. В плане обслуживания Chevrolet будет намного дешевле. Отзывы отмечаются дешевыми и доступными запчастями. «Шевроле Эванда» по плавности хода и управляемости не отстает от конкурентов D-класса даже несмотря на 15-летний возраст.Поэтому его следует рассматривать как вариант покупки «для повседневного использования».

    Chevrolet Evanda 2.0 Технические характеристики, размеры

    04 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): Тормоза — Размеры колесных дисков:

    Chevrolet Evanda 2.0 Performance

    Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль в час
    10,7 с

    Chevrolet Evanda 2.0 Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кол. дверей: 4
    Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
    Длина: 477 см или 187,8 дюйма
    182 см или 71,65 дюйма
    Высота: 144 см или 56.69 дюймов
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)4
    Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R15
    Задние шины — Размеры 60 R15
    Снаряженная масса: 1422 кг ИЛИ 3135 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 10.9 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника:420 л
    Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Отзыв: Chevrolet Epica (2008-2010)

    За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)

    Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двойным верхним цепным кулачком развивает 141 л.с., крутящий момент 195 Нм и разгоняет автомобиль до 60 дюймов за 9.За 6 секунд до разгона до максимальной скорости 129 миль в час.

    Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много — 34,5 миль на галлон вместе взятых. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год. Любой, кто хочет получить такой автомобиль в компании, столкнется с BIK на 29% от прейскурантной цены автомобиля, но, поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

    Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах.Ни спорткара, ни тупицы тоже.

    Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

    Дизель — это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее до 60 и с немного меньшей максимальной скоростью. Естественно, топливная экономичность намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что составляет 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов.Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

    Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовским такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим пятиместным кузовом и большим багажником. Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в комплектации LT, который за 17 695 фунтов стерлингов приносит дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

    Проблема в том, что он выбрасывает 210 г / км CO2, помещая его в группу VED в размере 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании.Это не так уж и хорошо с соком, предлагая всего 37,2 миль на галлон в сочетании с дорогим дизельным двигателем, что на 24% хуже, чем с ручным приводом (фактор, который люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономичности»).

    Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6-ступенчатая коробка передач позволяет максимально эффективно использовать относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

    Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами.Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, всякое чувство рулевого управления терялось. Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, — это малый радиус поворота для такой большой машины.

    Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с ее уникальными 2.Шестицилиндровый бензиновый двигатель с цепным распредвалом 0 л. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на базовой модели с дизельным двигателем.

    Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года. Это не амбиции, поэтому я не понимаю, почему этого не произойдет.

    Amazon.com: PAINT2FIX Midnight Blue Mica Met WA153L Подкрашивающая краска для Chevrolet Evanda — Ремонтный комплект от царапин и краски


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    Марка PAINT2FIX
    Цвет Midnight Blue Mica Met WA153L
    Особая функция Краска Paint2Fix для подкраски для Chevrolet предотвращает ржавчину и легко наносится.Не ошибиться, удалите подкрашенную краску нашим специальным раствором и попробуйте еще раз. Узнать больше
    Информация о пакете Жестяная банка
    Размер 1 — БРОНЗОВЫЙ ПАКЕТ
    Форма элемента Воск
    Объем товара 25 Миллилитров

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Midnight Blue Mica Met WA153L Краска для ретуши / Бронзовый пакет / Разработано PAINT2FIX со специальной формулой цвета для Chevrolet Evanda
    • Мы предлагаем вам точно подобранную по цвету, высококачественную и простую в нанесении краску для ретуши Chevrolet Evanda, которую мы создали благодаря активным и настойчивым исследованиям и разработкам. PAINT2FIX — это высокопрочная грунтовочная краска для ремонта вашего автомобиля. Тратить деньги на дорогие автомастерские может вас раздражать. Однако наша эксклюзивная краска для ретуши позволит вам добиться впечатляющих результатов.Вы можете нанести его на свой автомобиль, выполнив три простых шага.
    • Bronze Pack Content / 25 мл PAINT2FIX краска для ретуши специальной формулы. 50 мл запатентованного раствора для смешивания. 30 мл воска. 7 микрокисточек. Нитриловые перчатки. Салфетка из микрофибры. Инструкции.
    • Содержимое Silver Pack / 40 мл PAINT2FIX краска для ретуши специальной формулы. 50 мл запатентованного раствора для смешивания. 30 мл воска. 7 микрокисточек. Нитриловые перчатки. Салфетка из микрофибры. Инструкции.
    • Gold Pack Content / 75 мл PAINT2FIX краска для ретуши специальной формулы.60 мл запатентованного раствора для смешивания. 30 мл воска. 12 Микро кистей. Нитриловые перчатки. Ткань из микрофибры. Инструкции.
    › См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *