Шевроле ушел с российского рынка: Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?

Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?

История развивается циклично — General Motors не впервые уходит из России. Вспомним теперь уже далёкий 1996 год, когда определённый класс быстро разбогатевших россиян начинает интересоваться иномарками, и американцы принимают решение… построить здесь свой автозавод. В Татарстане, на территории свободной экономической зоны, создаётся российско-американское предприятие «ЕлАЗ-GM», которое наладит выпуск автомобилей Chevrolet Blazer «отвёрточным» способом.

Потом будет крупноузловая сборка Opel Vectra (это не считая планов самого «Опеля» заняться совместной сборкой машин на… газовских мощностях), а потом — громкий «развод». Американская сторона заявит, что власти не предоставили обещанных налоговых льгот. Наши чиновники ответят, что рассчитывали не на гаражные технологии, а на полноценный современный завод и 50 000 ежегодно выпускаемых автомобилей. Громко хлопнув дверью, GM свернёт свою деятельность (но только производственную) и покинет Россию. Правда, на словах — обещанное прекращение поставок не состоится.

После, разумеется, случится возвращение. Притом частью этого возвращения станет весьма эффектный переход под американское крыло проекта ВАЗ-2123 — «Нивы» второго поколения, которая долгое время считалась главным символом грядущего вазовского ренессанса! К нелепому названию Chevrolet Niva (Chevrolet — нечто манящее, заграничное, Niva — напротив, простое и родное) народ быстро привыкнет и начнёт охотно покупать внедорожник, спроектированный нашими и доведённый иностранными спецами.

Вторым успешным «крестовым походом» следует признать перезапуск Daewoo Nubira второго поколения под именем Lacetti и маркой Chevrolet. Как только на решётке радиатора заблестел золочёный крест Chevrolet, публика сразу оценила просторный корейский автомобиль за небольшие деньги — машина мгновенно стала бестселлером сегмента «С». Потом появятся небольшие и тоже недорогие Aveo и Lanos (их сладят по аналогичной технологии, нацепив модную эмблему на дешёвых «корейцев»), а популярность марки взлетит до небес, однозначно подсказывая: всё будет хорошо.

Купе Chevrolet Camaro ушло с российского рынка — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet возвращается в Россию с бюджетными моделями — журнал За рулем

Правда, через марку Ravon, которая прекратит свое существование в середине 2020 года.

Материалы по теме

В сентябре марка Ravon торжественно вернулась в Россию после небольшой паузы, однако не прошло и полгода, как выяснилось, что продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии будут прекращены к середине 2020 года. Компания UzAuto Motors договорилась с General Motors о продаже на рынках трех стран автомобилей, произведенных в Узбекистане, под брендом Chevrolet.

Модели, которые мы раньше знали под маркой Ravon, теперь станут Chevrolet, и первыми на российском рынке мы увидим Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — их UzAuto Motors начинает экспортировать в Россию, Казахстан и Белоруссию. В будущем модельный ряд планируется расширить.

Таким образом, UzAuto Motors решила использовать популярность мирового бренда Chevrolet для усиления своих продаж на экспортных рынках. Кстати, на внутреннем рынке Республики Узбекистан автомобили продаются именно под этим брендом. GM и UzAuto Motors, партнеры по альянсу в Узбекистане, производят автомобили и двигатели по лицензии от GM.

Получается, что средства, вложенные в раскрутку бренда Ravon, оказались выброшенными на ветер: марка так и не смогла дотянуться до популярности Chevrolet, хотя все покупатели прекрасно знали, что это за автомобили.

Дистрибьютором марки Chevrolet на территории России станет компания UzAuto Motors, она же будет управлять продажами в Казахстане и Белоруссии.

В состав вновь формируемой дилерской сети войдет несколько текущих дилеров «Дженерал Моторс Россия» и часть существующих дилеров Ravon, а также авторизованные сервисные центры Chevrolet, с учетом их местонахождения и соответствия стандартам бренда Chevrolet.

В «Дженерал Моторс Россия» сообщили, что продолжат фокусироваться на импорте люксовых автомобилей Cadillac и премиальных моделей Chevrolet. Для существующих дилеров компании расширение предложения за счет популярных моделей станет возможностью получить дополнительный доход, но обязывать их никто не будет, это станет их собственным независимым решением.

Что касается гарантийного обслуживания, то дилерская сеть «Дженерал Моторс

«Опель» и «Шевроле» уходят из России

  • Новости
    • Россия
    • Мир
    • Шоу-бизнес
    • Происшествия
    • Общество
    • Финансы
    • Политика
    • Технологии
    • Спорт
    • Интересное
    • Авто
    • Другое
  • Фото
  • Блоги
    • Недвижимость
    • Ремонт
    • Авто
    • Туризм
    • Дизайн
    • Медицина
    • Бизнес
    • Интернет
    • Авторские
    • Политика
    • Общество
    • Отношения
    • Хобби
  • Форум
    • Политика
    • Общество
    • Новости
    • Хобби
    • Кулинария
    • Отношения
    • Уход
    • Недвижимость
    • Дизайн
    • Кино
    • Шоу-бизнес
    • Offtopic
  • Новости
  • Блоги
  • Форум
Поиск РегистрацияВход

Chevrolet Tracker продается на российском рынке

Несмотря на то, что GM прекратила продажи Chevrolet в нашей стране, в России начались продажи компактного кроссовера Tracker, который является обновленной версией Opel Mokka. На склад компании в России уже поступили автомобили белорусской сборки. Цены на модель начинаются с отметки 1,111 миллиона рублей, а до 30 сентября действует скидка в 440 тысяч рублей. Chevrolet Tracker доступен на российском рынке в трех комплектациях: LS, LT и LTZ.

Как пишет «За рулем.РФ», автомобиль в комплектации LS с двигателем 1,8 л, мощностью 140 л.с. и передним приводом будет стоить 1,111 миллиона рублей. В этой версии кроссовер оснащен АБС, 4 подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером, регулируемым водительским сиденьем в четырех направлениях, а пассажирские сиденья — в двух направлениях, системой помощи при подъеме, магнитолой с CD / MP3, 16 дюймов. стальные диски, зеркала заднего вида с электроприводом, но без обогрева.

Configuration LT за 1,201 млн рублей (передний привод, 1.8 литров, «механика») дополнен подогревом зеркал, кожаной отделкой руля и магнитолой на руле, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, датчиком света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником. Кроме того, за 20 тысяч рублей можно получить пакет Track, в который входит камера заднего вида, мультимедийная система, а также управление развлекательной системой и телефоном на руле. Автомобиль в такой комплектации можно заказать с полным приводом и автоматической коробкой передач, но он будет дороже на 100 тысяч рублей.

Шевроле Трекер в топовом ЛТЗ, цена которого начинается от 1,266 млн рублей за автомобиль с турбонаддувом 1,4 л, мощностью 140 л.с. (только в этой версии) с МКПП и передним приводом, получает 18 -дюймовые литые диски, мультимедийная система и камера заднего вида, электроусилитель руля и система start / stop. Также кроссовер в этой версии может быть оснащен двигателем объемом 1,8 литра, полным приводом и «автоматической» трансмиссией — цена составит 1,336 миллиона рублей.Однако в этой комбинации недоступен запуск / остановка системы.

Постпандемическая экономика России: боль для среднего класса, усиление неравенства, но богатые останутся богатыми

По мере того, как многие ключевые экономики выходят из изоляции от COVID-19, финансовые издержки пандемии становятся очевидными. Поскольку многие страны уже демонстрируют значительное падение ВВП в апреле и мае, звучат сигналы тревоги.

Как кризис повлияет на Россию? Особенно с точки зрения личных доходов и и без того проблемного уровня неравенства в стране.Кроме того, какой удар может ожидать средний класс и как он может смягчить потребительский спрос?

Некоторые предупреждают о потенциальном кризисе личной задолженности, а другие предвидят опустошение сектора услуг. Конечно, эти опасения могли быть неуместны. Возможно, произойдет быстрое выздоровление, и опасная осенняя вторая волна коронавируса не материализуется.

Также на rt.com Большие надежды на то, что новый российский антикоронавирусный препарат «Авифавир» окажется эффективным, первая партия доставлена ​​в больницы.

RT поговорил с двумя ведущими российскими экспертами, которые высказали свое мнение о неспокойной воде впереди.

Иван Ткачев — редактор по экономике РБК, ежедневной газеты и самого читаемого делового издания в России.

«По официальному прогнозу Минэкономики, реальные располагаемые доходы россиян в этом году упадут на 3,8 процента и частично восстановятся в 2021 году (на 2,8 процента). Без государственных мер поддержки домохозяйств реальное падение доходов определенно было бы хуже. Но, думаю, не очень.

Проблема в том, что пакет поддержки потребителей не очень большой — около 800 млрд руб.4 миллиарда) — и в основном он сосредоточен на наиболее уязвимых социальных группах или семьях среднего класса с детьми. Типичная семья с двумя детьми (примерно три четверти семей в России) получит до 25000 рублей (357 долларов США) каждая во втором квартале 2020 года в виде дополнительных социальных пособий. Выплаты после июня не запланированы.

В моем примере это соответствует 6250 рублям (90 долларов США) на члена семьи или примерно 30 долларам в месяц. Сравните это с 32 500 рублей (465 долларов) в месяц денежных средств, доступных среднему российскому домохозяйству (по данным Росстата за 2019 год), или 47 000 рублей (672 доллара) для «основного» среднего класса, согласно исследованию Высшей школы экономики. и вы увидите, что правительственные чеки прибавляют примерно 4.5-6,5 процента к типичному семейному доходу в этом году — небольшая сумма, учитывая масштабы кризиса.

Независимые экономисты прогнозируют снижение реальных располагаемых доходов населения как минимум на восемь процентов в этом году. Теоретически правительство могло бы потратить гораздо больше на социальную поддержку во время кризиса, но они воспринимают это как выбрасывание денег на ветер.

Также на rt.com Можно ли уклоняться от уплаты налогов? Поскольку Covid-19 снижает заработную плату, все больше россиян говорят «да»!

Средний класс — неуловимая концепция для России — определенно сократится в 2020-2021 годах.По оценкам 2019 года, 38 процентов россиян принадлежат к более широкому среднему классу, но только семь процентов населения разделяют все социально-экономические характеристики среднего класса (сельская местность или дача; деньги в сбережениях и т. Д.) . Нижний слой среднего класса находится под угрозой перехода к бедным. Малые предприниматели увидят, что их бизнес значительно сократится или остановится. Неравенство, вероятно, возрастет, потому что богатые останутся богатыми, а средний класс станет беднее.

Что касается последствий, которые это может иметь для внутренней политики России, я думаю, что больше людей будут требовать политических изменений, большего представительства и большей ответственности от чиновников.

Быстрого выздоровления не будет, но и социально-экономической катастрофы не жду. Если ВВП в этом году упадет на пять процентов, как ожидает правительство, это, вероятно, будет хорошо. В случае более глубокого спада (от шести до восьми процентов, как ожидают другие, включая Всемирный банк и ОЭСР), это будет более проблематично.Пока существует лишь небольшая вероятность спирали невыплаченной задолженности, потому что правительство взяло на себя большую часть потенциальных обязательств предприятий через программы гарантий по кредитам и субсидированных кредитов. Если часть этого долга перестанет функционировать, у правительства появится значительная свобода действий, чтобы понести убытки по тем активам, которые потенциально могут испортиться ».

Также на rt.com Правительственные органы США пытаются «расколоть российское общество» накануне голосования по конституции, предупреждает глава Совета безопасности Патрушев

Константин Гурджиев — адъюнкт-профессор финансов Института международных исследований Миддлбери в Монтерее (Калифорния, США) и адъюнкт-профессор финансов в бизнес-школе Тринити, Тринити-колледж Дублина (Ирландия).

«Средняя заработная плата в рублях оставалась неизменной до февраля 2020 года, но снизилась в евро и долларовом выражении, в то время как внутренняя инфляция снизилась с 4,5 процента в 2019 году до 2,6 процента к апрелю 2020 года. Это означает, что до начала пандемии реальная заработная плата в России были под давлением. Этот риск усилился, скорее всего, до мая 2020 года, когда номинальная заработная плата упала из-за сокращения рабочего времени, сокращения занятости и выхода некоторых работников из-под схем финансовой поддержки в связи с пандемией.

Хотя прогнозирование — опасное занятие во время серьезной неопределенности, вызванной текущим кризисом, вполне вероятно, что совокупное потребление в России сократится 0.9-2,5 процентных пункта в 2020 году. Инвестиции упадут примерно на 6,5 процента, а импорт сократится более чем на 10 процентов.

Согласно последним консенсусным оценкам, сокращение российской экономики в 2020 году составит от 4,7 до 5 процентов. Инфляция, вероятно, составит около четырех процентов в 2020 году в целом — опять же, ниже, чем прогнозировалось в прошлом месяце, но все еще значительный. Я считаю, что частное потребление, вероятно, упадет на 5,3-5,5 процентных пункта в 2020 году и не восстановится до середины 2022 года.

Заработная плата упадет на 6,3 процента в этом году, частично восстановившись на 4,5-5 процентов в 2021 году и вернувшись к реальным уровням 2019 года не ранее середины 2022 года. Исходя из моего прогноза, к концу 2022 года реальная заработная плата в России, вероятно, будет всего на 3,8 процентных пункта выше, чем была в конце 2014 года. Эту же точку зрения подтверждают цифры и прогнозы по розничным продажам. Исходя из моих ожиданий, к концу 2022 года объем розничных продаж в России в реальном выражении будет примерно на 8,6 процентных пункта ниже уровня конца 2014 года.Если исходить из более долгосрочных прогнозов, маловероятно, что розничные продажи вернутся к реальным уровням конца 2014 года до середины 2027 года. С третьего квартала 2019 года по первый квартал 2020 года потребительское доверие находилось на двузначной отрицательной территории (последние данные указывают на более резкое снижение во втором квартале).

Также на rt.com «Лучше и безопаснее»: пока Россия готовится к открытию, премьер-министр призывает граждан отдыхать дома.

Все это означает, что средний класс в России понесет как краткосрочные убытки (потребление и реальные доходы), так и долгосрочные потери в течение жизненного цикла (сокращение инвестиций и более высокая экономия на основе мер предосторожности).

Проблема в том, что у России очень ограниченные возможности для облегчения среднесрочного бремени на младший средний класс и верхние слои среднего класса. Это демографические группы, которые несут большую часть долга частных домохозяйств и должны продолжать поддерживать более высокий уровень задолженности в ближайшем будущем.

Однако российская денежно-кредитная политика слишком жесткая, чтобы позволить одновременно сокращающиеся или статические реальные доходы и высокий уровень долга молодых домохозяйств.Центральный банк должен установить целевую ставку на уровне 2,5–3% в 2020 и 2021 годах, в то время как текущий прогноз на 2020 год составляет примерно 4,5 процента, а в 2021 году он вырастет до 4,75 процента. совокупная балансовая база, но эта политика не поддерживает значительные государственные и частные инвестиции и, как таковая, не стимулирует рост капитала (необходимого для стареющего капитала и отсутствия значительных инвестиций в НИОКР в частном секторе), и они не поддерживают переориентацию российской экономики с сектора внутренних услуг и добычи. При отсутствии агрессивного тренда в российской экономике в сторону более высокой капиталоемкости и более быстрого внедрения и распространения технологий, а также более ориентированного на экспорт и импортозамещающего производства, доходы российского высшего среднего класса в текущем десятилетии, вероятно, будут стагнировать или уменьшаться.

Также на rt.com Путин предупреждает о возможной 2-й волне заражения Covid-19 осенью и просит Минздрав подготовиться

При сравнении доллара к рублю стоит иметь в виду паритет покупательной способности (ППС).Проще говоря, доллар в России идет гораздо дальше, чем в большинстве стран Запада. ОЭСР использует обменный курс 25 рублей за доллар для измерения российского ППС.

На момент написания рыночный обменный курс составлял 69. В среднем это означает, что доллар стоит в 2,7 раза больше, чем в Соединенных Штатах. Другими словами, россиянин, зарабатывающий 69 000 рублей в месяц (1000 долларов США), имеет такую ​​же покупательную способность, как и американец, имеющий 2700 долларов США. Также необходимо отметить, что в России, как и почти во всех постсоветских государствах, имеется значительная черная экономика.МВФ оценивает его в 38 процентов ВВП по сравнению с 8 процентами в США. Таким образом, многие россияне имеют неучтенный доход, не учтенный в официальной статистике ».

Составлено Брайаном Макдональдом

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Ford уходит с российского автомобильного рынка, уступая контроль в совместном предприятии

МОСКВА (Рейтер) — Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, уйдя с рынка легковых автомобилей в стране, что привело к расходам от 450 до 500 миллионов долларов.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.

Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, так как рассматривает операции в убыточных регионах.

Американский автопроизводитель №2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, а также к закрытию сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге.Петербург, моторный завод в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.

Ford также ведет переговоры о расширении альянса коммерческих автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточили внимание на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода.Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.

Реструктуризация Ford Sollers сосредоточится на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и развитие бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», — сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.

Ford был первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют 50% акций, но Ford имеет контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций. В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.

Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление идет медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», — сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.

Компания Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые, по словам Ford, потребуется для глобальной реструктуризации своего бизнеса.

Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Написано Марией Киселевой; Редактирование Марка Поттера и Пола Симао

обзоров chevy fob — интернет-магазины и отзывы на chevy fob на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить chevy fob. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот главный брелок для шевроле в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили Chevy fob на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Chevy fob и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevy fob по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *